Тест драйв ленд ровер дискавери 5: Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: шесть бед — один ответ — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Уж как только не рекламирует производитель Land Rover Discovery 5, организуя на своем подмосковном полигоне различные показательные выступления. В них входят и купание машины в бассейне выше ватерлинии — с погружением внедорожника под воду аж вместе с капотом; и катание по склонам, на который смотреть-то страшно; и диагональное преодоление высоких брустверов. Но стоит лишь присесть в авто, как наступает уныние. А в голове молнией проносится культовая фраза того волка из мультфильма: «Шо, опять?»…

Land RoverDiscovery

Мирон Горин

Все внедорожные фишки новому Discovery достались от прежних поколений — это так сказать его ДНК, которое, слава индийским богам, сохранили. Ко всему прочему производитель добавил в новый Disco внедорожный круиз-контроль и систему Terrain Response 2 с автоматическим режимом регулирования подвески. Все это, конечно, круто. Но делая шажок вперед, Land Rover одновременно скачет гигантскими прыжками назад. И при этом продолжает ошибочно считать свои автомобили премиальными. Так и хочется сказать: «Друзья, да вы не видели настоящего премиума!».

Фото avtovzglyad.ru

ЗАЙДЕМ С ТЫЛА

С дизайном у нового Disco порядок, если не считать обезображенную корму. То ли полет мысли шеф-дизайнера Джерри Макговерна на ней оборвался, то ли поторопили его и он бросился рисовать более гармоничный и красивый Velar. В общем, весьма не однозначный тыл у нового Discovery. Впрочем, на стартовые продажи в России это, похоже, не повлияло — за пару месяцев владельцами новинки стали порядка трехсот человек. Но счастливы ли они?

Если это их первый автомобиль и они девушки, то, предположу, что да. А если это мужики с ростом под 190 см? В старом Disco такие помещались легко, а куда им девать свои головы в новом? В кресле водителя рослому человеку с комфортом не усесться! Выходит, даром переставляли новичка на новую «тележку», благодаря которой на любом из рядов должен вроде бы легко поместиться 187-сантиметровый пассажир. И слово «поместиться» хочется выделить здесь, как ключевое.

151895

Фото avtovzglyad.ru

МАЛОВАТО БУДЕТ

Помещаются они и в KIA Picanto, и в Renault Logan, и еще много куда. Только не сидят с комфортом, а именно помещаются. Так и в новом Discovery — явно заниженная крыша давит не только спереди, но и сзади. Не спасает даже та стильная ступенька, которая, как дань прошлым поколениям, перекочевала на крышу «пятерки». Не верите? Заберитесь на второй и третий ряды внедорожника, и сами все поймете. Места здесь ничуть не больше, чем в четверке, а багажник даже меньше — проверено с рулеткой!

Зато по количеству розеток и USB новый Disco рекордсмен — развлечения и энергонезависимость поставлены здесь во главу угла. Куда ни загляни, везде можно приткнуть какой-то девайс на зарядку.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

НИ КОЖИ…

Говоря про скачок назад, я имею ввиду не только не выросшую вместимость нового Discovery. Так, например, премиальности в нем не стало от слова совсем. Четверка в разы приятней и брутальней внутри. Ее передняя панель покрыта кожей, которой «пятерке» не дали даже за доплату. Всевозможные «крутилки» также интересней у Disco 4 — по-внедорожному мощные, прорезиненные шайбы приятно ложатся в пальцы и по ним не промажешь даже при сильной тряске. Чего не скажешь о хлипких ручках у «пятерки».

А уж расположение регулировки громкости со стороны пассажира — это и вовсе неуважение к российскому, да и европейскому рынку в целом. Да, можно сказать: «Мы художники, мы так видим». Но не катит, товарищи британцы. Мне, как водителю, удобно, когда все под рукой и с той стороны, с которой ожидаешь! Да, вы, видимо, сэкономили уйму денег, но уподобились азиатским пикапам Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max, цена которых в сравнении с ценой на Disco 5 — ничтожна. А то, что верхний передний бардачок лишили ручки открывания — так это и вовсе провал! А как же эргономика и юзабилити? Да бог с ней — с кожей. Чего стоит одна только «премиальная» мультимедийная система!

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

…НИ МУЛЬТИМЕДИА

Из поколения в поколение ей, вместе с внедорожными ДНК, передаются и все глюки. Начнем с удобства. Какой, интересно, умник догадался сделать огромный экран прямоугольным настолько, что это даже не киношный формат 16:9? Интересно, тот, кто это придумал, пробовал пользоваться навигацией на этом экране?

Если читатель не понял о чем речь, то вспомните, как вы ставите смартфон, когда включаете на нем «Яндекс.Навигатор». Да, вертикально, чтобы все повороты были видны наперед. О чем думали в Land Rover, когда разрабатывали экран, предположить сложно. Даже в режиме 3D навигация неудобна! Чего уж говорить о постоянном зависании и не срабатывании виртуальных клавиш — всего этого у мультимедийки нового Disco сполна. Да и меню настолько сложное, что я даже не вспомнил, где видел ошибки перевода на русский язык. Но, поверьте, они там были. Не в том количестве, как у «четверки», но были, черт возьми!

А как вам аналоговая панель приборов? У Audi Q7 за меньшие деньги она цифровая и хороша настолько, что от ее созерцания невозможно оторваться — шкалы приборов меняют размеры, освобождая место под навигационную систему, которая, в свою очередь, базируется на картах Google. И не в виде схемы, а со спутника — высший пилотаж и премиум налицо!

Фото avtovzglyad.ru

КРАСОТА ИЛИ ЕХАТЬ?

Топовая комплектация First Edition предлагается на 21-х колесах! Если после прочитанного вы все равно не передумали покупать Land Rover Discovery 5, то хотя бы не берите его на колесах этой размерности — не портите себе ощущений от плавности хода внедорожника. С ними ее нет абсолютно. Салон и кузов наполнены вибрацией. Шумность — повышена. При езде по бездорожью ощущаются паразитные вибрации неподрессоренных масс. Нет, не стоит жертвовать комфортом ради сомнительной красоты и дисков черного цвета.

НЕ В КОНЯ КОРМ

Трехлитровая бензиновая турбо-шестерка мощностью 340 л. с. тоже не впечатлила. Ну не ощущается ее табун, как ни втаптывай педаль газа в пол. 7,1 секунды до сотни говорите? Возможно. Но дизель старой «четверки» валит куда лучше на старте. От чего приятных ощущений от него куда больше. А как вам расход в 16—17 литров на сотню? А ведь не забываем, что еще придется платить налоги!

…В общем, разочарования в этом автомобиле больше, чем очарования. Первый wow-эффект проходит, как только с грохотом захлопывается дверь нового Discovery 5 — даже здесь англичане умудрились все испортить. А ведь мы еще не заглядывали под капот и днище «нового» внедорожника. И уж поверьте, там тоже есть о чем рассказать. Но это уже другая история…

  • Лайфхак
  • Вождение

Чем грозит манера езды, при которой руль удерживает лишь одна конечность

109525

  • Лайфхак
  • Вождение

Чем грозит манера езды, при которой руль удерживает лишь одна конечность

109525

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, новая модель, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, купить машину

Технические характеристики LAND ROVER DISCOVERY 5 2023

Комплектации LAND ROVER DISCOVERY 5 ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

options»>
грн. грн.

Цены LAND ROVER DISCOVERY 5

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.

publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

1″>Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem. fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

ОТДЕЛ ПРОДАЖОТДЕЛ СЕРВИСАОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ И КРЕДИТОВАНИЯОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Предложение месяца

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать звонок

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и постоянный пароль и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл.

почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Ленд Ровер Дискавери обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Land Rover

Land Rover Discovery пятого поколения недешев, но это один из лучших универсальных семейных автомобилей, которые можно купить за деньги

Автор: Auto Express

19 сентября 2022

19 сентября 2022

  • 1

    Вердикт — В настоящее время чтение

  • 2

    Двигатели, производительность и управление

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты.0003

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичности, комфорта и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4,5 из 5

Цена

£ 5265. 56 до 74 015 фунтов стерлингов

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Просторный и практичный
  • Комфортный и тихий
  • Умные технические опции
  • Разделяющий стиль
  • Дорого
  • Высокий уровень выбросов CO2

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения на этот автомобиль и его предшественники Deals

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых

Репрезентативный пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+

Реклама

Последний Land Rover Discovery является самым мощным. Ему удается сочетать непревзойденные внедорожные способности и прочность предыдущих полноприводных автомобилей компании со значительно лучшим опытом вождения на дороге и большей эффективностью.

Disco впечатляюще совершенен, и, что еще лучше, он обеспечивает всю универсальность, которую вы ожидаете от элитного семиместного полноприводного автомобиля. Фактически, Land Rover почти непревзойден, когда дело доходит до того, чтобы справиться со всем, начиная от школьной поездки и заканчивая экскурсией в гору с полной загрузкой.

Конечно, Volvo XC90 и Audi Q7 лучше справляются с поворотами, а внешний вид Land Rover разделит мнения, но Discovery чрезвычайно удобен. Если учесть некоторые из интеллектуальных новых бортовых технологий, Discovery действительно является очень мощным пакетом.

О Land Rover Discovery

Нынешний Land Rover Discovery стал первым автомобилем с округлыми формами. Покупатели, привыкшие к квадратной форме Discovery 3 и 4, были в шоке, когда они впервые были представлены, но что осталось нетронутым, так это просторный 7-местный салон, который сделал эти две модели такими популярными. Фейслифтинг в 2020 году освежил внешний вид, оптимизировал линейку двигателей и добавил новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Land Rover.

Повышение цен также не уменьшило привлекательность Discovery, хотя теперь, когда его цена начинается от 57 000 фунтов стерлингов, он вышел далеко за рамки семейного внедорожника и стал миром роскошных полноприводных автомобилей. Он бросает вызов другим высококлассным семиместным полноприводным автомобилям, таким как Volvo XC9.0 и Audi Q7, а некоторые покупатели могут даже рассмотреть в качестве альтернативы модель Defender 130 (с восьмиместным размещением) или Range Rover Sport. В Sport сиденья третьего ряда меньшего размера, в то время как такие автомобили, как BMW X5 и Mercedes GLE, также предлагают такой вариант с семью сиденьями.

Радикальная диета помогла последнему Discovery похудеть на 480 кг по сравнению с предыдущей моделью. Этому способствовало широкое использование алюминия, а снижение веса означает, что теперь Discovery может оснащаться четырехцилиндровыми двигателями. Это по-прежнему тяжелая машина, но, по крайней мере, эти двигатели помогают экономить топливо.

Подробнее

Групповые тесты автомобилей
  • Новый Land Rover Discovery 5 vs 4, 3, 2 и 1
    Дорожные испытания
    • Новый Land Rover Discovery Metropolitan Edition 2022 обзор
    • Новый Land Rover Discovery 2021 обзор
    • Новый Land Rover Discovery Si6 2018 обзор
    • Новый Land Rover Discovery TD6 2017 обзор
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных автомобилей Land Rover Discovery (Mk5, 2017 г.) состояние настройки: D250 мощностью 247 л.с. и D300 мощностью 296 л.с. Бензиновая линейка больше не включает 2,0-литровую четырехцилиндровую версию P300 мощностью 296 л. с., оставив 3,0-литровую рядную шестерку P360 мощностью 355 л.

      Каждая модель также оснащена пневматической подвеской с электронным управлением и системой Terrain Response от Land Rover, которая позволяет регулировать дифференциал, высоту дорожного просвета и контроль тяги в соответствии с различными условиями сцепления с дорогой.

      Предлагаются уровни спецификации S, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также версии Metropolitan Edition и Commercial.

      Какую бы модель вы ни выбрали, не так много полноразмерных полноприводных автомобилей с такой вместительностью, как у Discovery. В семиместной компоновке на каждом сиденье есть место для взрослых, а внедорожные способности автомобиля не имеют себе равных в своем классе, что делает его практичным и универсальным семейным автомобилем, который добавляет привлекательности «везде куда угодно».

      Подержанный и почти новый

      Discovery по-прежнему остается востребованным роскошным внедорожником, хотя у покупателей есть более широкий выбор, чем когда-либо, от марки Land Rover: Evoque, Discovery Sport, новый Defender, Velar и Range Rover Sport , предлагающие дорогу в Land Rover. Ровер в собственности. Престижный Range Rover теперь находится на совершенно другом рынке, его цены вынуждают его конкурировать с Bentley Bentayga и даже с Rolls Royce Cullinan.

      Другие модели в линейке Land Rover могут быть более модными, чем Discovery, но они не менее функциональны, чем его братья и сестры, предлагая семь посадочных мест, огромное пространство, премиальный интерьер и все возможности 4×4, которые могут вам понадобиться.

      История Land Rover Discovery

      Land Rover Discovery Mk5: Дата 2017 г.

      Покупатели, ищущие подержанный Land Rover Discovery, обнаружат, что модель Mk5 по-прежнему имеет высокую цену. Остаточная стоимость около 60 процентов после типичного трехлетнего периода владения (36 000 миль) означает, что вам все равно понадобится много денег, чтобы получить достойный пример, но взамен вы получите выгоду от в высшей степени способная рабочая лошадка, с добавленной утонченностью и хорошим уровнем бортовых технологий.

      Мы бы посоветовали выбрать модель V6 с плавным ходом, а вам придется решить, можете ли вы жить со списком комплектов базовой модели (который все еще довольно обширен) или заплатить больше за роскошную модель HSE. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Land Rover Discovery Mk5 здесь…

      Land Rover Discovery Mk4: 2009-2017

      Основанная на Discovery 3 модель Mk4 отличается свежим внешним дизайном, новой кабиной и модернизированными технологиями, но все же сохранил свою практичную семиместную компоновку и огромное грузовое пространство. Мощность была ограничена дизельным двигателем V6, в то время как, в отличие от модели Mk5, автомобили начального уровня не предлагали огромного количества комплектов, поэтому лучше всего обратить внимание на среднюю версию SE или топовую версию HSE. Прочтите полное руководство покупателя Land Rover Discovery Mk4 здесь…

      Другие модели Land Rover Discovery

      Благодаря отличным внедорожным качествам Discovery вы почти наверняка найдете более ранние модели в продаже у специалистов по полноприводным автомобилям по всей стране. . Автомобили Mk1 были произведены в период с 1989 по 1998 год, поэтому, вероятно, это будет самая дешевая точка входа в собственность, в то время как те, кто ищет еще лучшее грузовое пространство, могут захотеть найти Mk2 Discovery, который выиграл от расширенной задней части кузова по сравнению с его предшественником. Производство модели Mk2 продолжалось до 2004 года, когда появился Mk3 с более современным и стильным внешним видом и набором бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8, полученных от дочерней компании Jaguar.

      Альтернативный обзор Land Rover Discovery можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk…

      В этом обзоре
      • 1

        Недорогой, но это один из лучших универсальных семейных автомобилей, которые можно купить за деньги. -гибридные дизельные двигатели предлагают более эффективную точку входа в модельный ряд Discovery

      • 4

        Интерьер, дизайн и технологии Уровень качества и изысканности Range Rover, а также еще больше технологий и практичности делают Discovery выигрышным преимуществом. вы хотите от большого, престижного семиместного внедорожника

      • 6

        Надежность и безопасностьДостойный уровень безопасности означает, что все Disco должны обеспечить надежную защиту для семьи 9

        Свяжитесь с нами Спорт. Пришло время насладиться возможностями, универсальностью и передовыми технологиями, которые составляют ДНК приключений этого автомобиля.

        Достаточно большой для семей, достаточно прочный для приключений, Land Rover Discovery Sport создан для решения практически любых задач. ваш багаж с легкостью.

        Начните приключение, заказав 24-часовой тест-драйв. Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже, чтобы заказать тест-драйв сегодня.

        Land Rover — это свобода, будь то ежедневные приключения во время школьной поездки или поездка с семьей за пределы дороги, наполняющая вашу жизнь новыми впечатлениями и открытиями на свежем воздухе.

        Новый Discovery Sport, компактный внедорожник премиум-класса, претерпел изменения, сделав его более эффективным, технологичным и практичным, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров в любых условиях.

        Новый Discovery Sport: самый универсальный в мире компактный внедорожник с колесной формулой 5+2 оснащен новейшими удобными технологиями и более эффективными электрифицированными двигателями. Обновленный внешний вид подчеркивает отличительный дизайн Discovery

        Универсальный дизайн: Практичные сиденья 5+2 с сиденьями второго ряда с соотношением сторон 40:20:40 — 24 возможных конфигурации сидений — обеспечивают большую гибкость для семейных приключений

        Эффективная гибридно-электрическая мощность: MHEV, 48 В, четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium или 3-цилиндровый PHEV обеспечивают расширенный выбор клиентов сертифицирован по более строгим стандартам выбросов RDE2 — введение за шесть месяцев до января 2020 г. — сокращение выбросов вредных частиц NOx в окружающую среду

        Усовершенствованные возможности: Новая поперечная архитектура премиум-класса обеспечивает больший комфорт и превосходит самые строгие мировые требования безопасности

        Большие и маленькие приключения: Больше места в салоне, больше места для всех, а также увеличенное пространство для мелких и больших вещей до 1794 литров.

        Путешествуйте куда угодно: Инновационная технология Terrain Response 2 позволяет вам преодолевать реки, подниматься в горы и исследовать места, недоступные другим внедорожникам

        Подключенные семьи: Информационно-развлекательная система Touch Pro с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой и точкой доступа 4G WiFi позволяет вам и вашей семье оставаться на связи, получать информацию и развлекаться в любом месте

        «Discovery Sport стал ошеломляющим успехом продаж для Land Rover, лидируя в течение последних трех лет и на сегодняшний день продав почти сто тысяч моделей в Великобритании. Новая модель сочетает в себе все, что воплощает в себе семейство автомобилей Discovery, с большей ориентацией на современную жизнь — будь то новые электрифицированные 48-вольтовые силовые агрегаты MHEV или PHEV, новейшие технологии, которые позволяют вам всегда оставаться на связи, или прочные материалы, используемые во всем мире. кабина. Результатом стал компактный семиместный внедорожник, который удовлетворит потребности каждой семьи в любой ситуации».

        Родон Гловер, управляющий директор Jaguar Land Rover UK

        Новый Discovery Sport доступен в комплектациях Discovery Sport, S, SE и HSE, в дополнение к вариантам R-Dynamic, которые отличаются уникальными бамперами, надписью Shadow Atlas на капоте и задней двери, а также использованием цвета кузова на кузове. боковые пороги и колесные арки. Внутри фирменные накладки на пороги еще больше отличают его от основной модели.

        Уникальная универсальность Discovery Sport была еще больше увеличена за счет улучшенного размещения мелких предметов во всех рядах и увеличенного на 20% объема топливного бака (до 67 литров). Благодаря опциональному ключу Activity Key от Land Rover компактный внедорожник стал еще более удобным в использовании и предназначен для того, чтобы помочь вашей семье продвинуться дальше.

        Построенный на базе новейшей премиальной поперечной архитектуры Land Rover (PTA), Discovery Sport обеспечивает большую универсальность и изысканность благодаря новому кузову, который на 13 % жестче, чем его предшественник, а также жестко установленным подрамникам, которые снижают уровень шума и вибрации в салоне автомобиля. кабины, обеспечивает максимальную безопасность в случае столкновения.

        Разработанный с учетом электрификации, PTA позволяет установить на Discovery Sport новые 48-вольтовые силовые агрегаты с мягким гибридом (MHEV). Эта система, впервые представленная на новом Range Rover Evoque, использует встроенный в двигатель стартер-генератор со встроенным ремнем для сбора энергии, обычно теряемой при торможении, и сохраняет ее в расположенной под полом аккумуляторной батарее. Эта система входит в стандартную комплектацию автомобилей с автоматической коробкой передач.

        «Основываясь на успехе оригинального Discovery Sport, этот автомобиль с прекрасными пропорциями был усовершенствован, подчеркнув его характерный внешний вид, который дополняет привлекательный характер внутреннего пространства».

        Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover

        Новый Discovery Sport — один из первых автомобилей в линейке Land Rover, оснащенный двигателем, сертифицированным по стандарту Real Driving Emissions Stage 2 (RDE2), до его обязательного внедрения в 2020 году. Согласно традиционным лабораторным измерениям, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные для компактного внедорожника, чище и эффективнее, чем когда-либо.

        Наиболее эффективной моделью Discovery Sport будет дизельный двигатель мощностью 150 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач, обеспечивающий выбросы CO2 от 140 г/км и экономию топлива от 47,8 миль на галлон (5,9 л/100 км). Для максимальной эффективности варианты с полным приводом (AWD) выигрывают от отключения трансмиссии — блока передачи мощности на передней оси, который отключает привод от задних колес при движении в установившемся режиме, снижая потери на трение и повторно включив полный привод менее чем за 500 миллисекунд. .

        Разработанный для удовлетворения цифровых потребностей современной семьи, новейший Discovery Sport доступен с «умным зеркалом заднего вида», которое одним щелчком переключателя превращается в видеоэкран, чтобы отображать то, что находится позади автомобиля, в четком высоком разрешении. Предлагая более широкое (50 градусов) поле зрения и превосходную видимость в условиях низкой освещенности с помощью камеры, установленной над задним стеклом, зеркало гарантирует, что задний обзор не будет нарушен пассажирами второго и третьего ряда или громоздкими предметами в багажнике.

        Технология Ground View была введена, чтобы помочь водителям преодолевать высокие бордюры в центре города или преодолевать пересеченную местность, проецируя изображения с камеры, которые обеспечивают виртуальный 180-градусный обзор под автомобилем на сенсорный экран. Эффективно делая капот невидимым, это реализация технологии «Прозрачный капот» Land Rover, впервые представленная в 2014 году.

        Цифровая трансформация на этом не заканчивается. Беспроводная зарядка для совместимых мобильных устройств впервые предлагается в нижней части центральной консоли, а точка доступа Wi-Fi 4G и доступные разъемы USB и 12-вольтовые разъемы в каждом ряду гарантируют, что пассажиры останутся заряженными и подключенными. Пассажиры второго и третьего ряда также могут воспользоваться индивидуальным управлением вентиляцией, чтобы сделать пространство более комфортным.

        Для постоянных водителей нового Discovery Sport Smart Settings использует алгоритмы искусственного интеллекта для изучения предпочтений водителя, регулировки массажа и положения сиденья, настроек музыки и климата, а также положения рулевой колонки в соответствии с потребностями каждого водителя.

        Новейший Discovery Sport — это Land Rover на каждый дюйм, сочетающий в себе гарантированную управляемость на любой местности и всепогодные характеристики, включая преодоление брода глубиной 600 мм, полный привод и систему Active Driveline второго поколения (зависит от мощности двигателя). Terrain Response 2 автоматически определяет поверхность и регулирует подачу крутящего момента в соответствии с условиями, а Advanced Tow Assist делает движение задним ходом с прицепом (до 2500 кг) более интуитивным и безопасным, чем когда-либо.

        В стандартную комплектацию всех моделей входит камера заднего вида, а также ряд доступных передовых систем помощи водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *