Тест-драйвы Lexus LS (Лексус Лексус ЛС) от «За рулем»
Lexus уже не тот пошел… Лучший выбор на вторичке
Lexus — это Toyota, a Toyota — это надежность… ходит такая легенда. На самом деле, как у любого бренда, не только люксового, у этого есть беспроблемные модели, а есть неудачные.
180675
Большой тест престижных седанов: новый Lexus LS 500 и конкуренты
Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.
342437
Новый Lexus LS — тест-драйв ЗР
Вживаемся в роль босса в представительском седане Lexus LS.
208778
Новый Lexus LS — первый тест-драйв
Четвертое поколение Лексуса LS подзадержалось на конвейере и уже не в силах конкурировать с более свежими одноклассниками. Его преемника японцы представили в начале года, а на тест позвали только сейчас. Спешим поделиться первыми впечатлениями.
207088
Lexus LS: трансгенная инженерия
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
10882
Lexus LS: первая встреча
Большая немецкая тройка по-прежнему остается ориентиром не только для тех, кто хочет вступить в борьбу за кошельки покупателей премиум-автомобилей, но и для тех, кто, как японский Lexus, уже давно преуспевает в этом. Обновленный флагман японской марки — седан LS, по замыслу создателей должен покорить своих обладателей не только внушительным набором из комфорта и технологий, но и вновь обретенной индивидуальностью.
13290
Типовой проект для красивой жизни
Тест Lexus LS 600h. Чем японский шестисотый отличается от немецкого.
3283
Половинки целого
Знакомство с Lexus LS600h. Разработчикам представительского автомобиля удалось свести в одном автомобиле две силы — бензиновую и электрическую. Выгоды этого союза хотелось оценить в первую очередь.
3865
Верой и правдой
Наконец-то в благородном семействе Lexus взыграла родовая гордость, и новый его флагман — LS 460 — уже не забавляет публику подражанием внешности тевтонского короля в «сто сороковом» кузове. От помпезной решетки радиатора, прямоугольных фар и скошенных мерседесовских фонарей не осталось и следа — напротив, мотивы экстерьера теперь свои, фирменные, знакомые нам по ранее обновленным моделям GS и IS.
2875
Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания
Тест Lexus LS460. Предвосхищать желания
16092
Lexus LS460. Молодая классика
Машины семейства LS 460 представили прессе в Австрии, в окрестностях Зальцбурга. Знакомимся с новинками.
3265
Купить свежий номер |
Вам следует выбрать Lexus LS вместо BMW и Mercedes
На протяжении четырех поколений Lexus был роскошным массивным седаном. В пятом поколении создатели машины решили сделать из нее спортивное четырехдверное купе. Идея, может быть, и неплохая, но как прошла реализация?
Надо сказать, что LS является, пожалуй, самым знаковым автомобилем для марки Lexus – именно с него началось японское покорение рынка США – весьма удачное, надо сказать. Буквально через месяц после дебюта модели на автосалоне в Детройте в 1989 году, Lexus получил более двух тысяч предзаказов на свой флагманский седан, а суммарный тираж первого поколения превысил отметку в 190 тысяч машин. Модель выделялась не только более низкой ценой на фоне конкурентов среди немецкой тройки, но и богатым оснащением, а также несколькими важными техническими особенностями. Так, например, у LS 500 был самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе, если даже не во всем автопроме того времени – 0.29. При этом массивный седан был крайне технологичным – адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с изменяемой степенью жесткости и.т.д – для конца восьмидесятых это был пик технологий. Ну и, разумеется, LS был большим, солидным и комфортным седаном – клиенты, как и журналисты, тогда ставили эти три пункта в преимущество.
Сейчас передо мной стоит уже пятое поколение LS, и от массивности здесь не осталось и следа – приземистый и вытянутый силуэт навевает на мысли о купе класса гран-туризмо. Облик модели получился настолько легким и стремительным, что даже забываешь об одном важном факте — в длину LS больше и BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class вместе взятых. Вот вам сухие цифры:
5235 миллиметров (Lexus), 5179 (Mercedes), 5098 миллиметров (BMW). Посоперничать с японцем по габаритам смогут лишь немецкие седаны в версии Long, но по красоте и стилю они, все же, отдадут пальму первенства Lexus. Да, это чистая «вкусовщина», но я считаю LS самым красивым в классе – он просто выглядит интереснее одноклассников. Их форм-фактор массивных седанов выверен годами и рафинирован, в Lexus же решили рискнуть и поиграть с формой – превратить машину в «космолет», добавить нотку спорта, интегрировать некоторые элементы от купе LC500, вроде фар-бумерангов и в итоге получить продукт, на который с интересом оборачиваются люди.
Салон — под стать внешности. Я уже не раз говорил, что дизайнеры Lexus не зря едят свой хлеб – интерьер просто кричит в голос: «посмотрите -какой я стильный!» А смотреть-то есть на что – каждый элемент заставляет любоваться. Дверные карты со вставками из кожи и такни с потрясающей палитрой оттенков — от винного до охры; алюминиевые полосы на приборной панели, которые напоминают рояльные струны. Грешно говорить, но я даже готов оторвать дверную ручку, водрузить ее на постамент и поставить на письменный стол – настолько изящным получился предмет!
К сожалению, за красоту приходится расплачиваться практичностью — в данном случае удобством посадки. У машины низкая крыша и мне, как высокому человеку со 187 сантиметрами роста приходилось не только опускать кресло в самое нижнее положение, но и существенно откидывать спинку назад. При этом на заднем ряду я уже не могу расположиться сам за собой — тесно! Хорошо, садимся на место босса (заднее правое) – те же нюансы – не опустишь спинку, будешь чесать головой потолок. Любопытно, но даже мои коллеги с более низким ростом, к примеру, в 170-175 сантиметров ощущали «опасную близость потолка». Зато сами кресла удобны — тут тебе и подогрев и массаж и все что нужно для комфортного перемещения в пространстве. Самое главное, что у передних кресел функционал тот же. А еще меня порадовал тот факт, что если кресло правого пассажира отодвинуто вперед до упора, то подголовник не перекрывает обзор в боковое зеркало, ну и регулировки в 24 направлениях радуют. Отдельное спасибо за выдвижную подушку под колени – они не провисают, как во многих азиатских машинах, где подушка кресел коротка.
Последний рестайлинг привнес две важные вещи – управление мультимедийным комплексом при помощи сенсорного экрана, а не только тачпада, которым пользоваться на ходу, что себе самому приговор подписывать, и поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Так что в дороге можно не только хорошим звуком от Mark&Levinson насладиться, но и нормальный навигатор включить.
Впрочем, мне хочется насладиться, не столько звуком музыки, сколько сочным рыком двигателя, ведь я надеялся встретить под длинным капотом «православный» V8, но как говорил один известный человек – «сегодня не все могут в завтрашний день смотреть, точнее смотрят все, а видят – не все», вот и я смотрю под капот и никакого мотора V8 не вижу, так как нынешний день диктует свои жесткие правила, например, в плане экологии, так что мы имеем здесь 420-cильный V6 с двойным турбонаддувом. Связка мне уже знакома по внедорожнику LX, соответственно вопросы у меня остаются теми же.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)
- Поколение
- E2B
- Тест-драйвов
- 0
Jaguar XJ
(седан)
- Поколение
- VI рестайлинг
- Тест-драйвов
- 7
Вопрос первый – надежность. Легендарный 1-UZ FE, который ставился на первое поколение числится миллионником, да и последующие движки V8 вполне тянут на этот статус, а сможет что-то подобное продемонстрировать V6? Блок цилиндров здесь алюминиевый, как и ГБЦ, а поршневая группа облегченная. Соответственно, мотор будет требовать крайне внимательного обслуживания. Следить за маслом также придется тщательно, так как турбированные двигатели в этом отношении достаточно капризны. Скорее всего, в особенности жителям мегаполисов, придется вдвое сократить межсервисный интервал, который составляет 10 тысяч километров. Так что возникают некоторые вопросы к ресурсу двигателя по отношению с предшественником.
Второй вопрос, а точнее нюанс, проистекает из первого — турбо-моторы требовательны к качеству топлива. Предыдущий V8, к слову, допускал использование бензина АИ-92, тут же только 95-й, а еще лучше – 98-й, а ведь расход здесь не маленький. В смешанном цикле – 17 литров, по трассе я уложился в 13, а город с моей манерой езды потребовал 19 литров топлива на сотню. Впрочем, V8 предшественника ел в городе почти 25 литров. В любом случае, я не сомневаюсь, что хорошее обслуживание обеспечит этому двигателю долгую жизнь, куда интереснее узнать, как машина с V6 едет.
Ощущения от передвижения я опишу лишь одним словом – диссонанс. Внешний вид машины намекает нам на то, что на дороге ты будешь чувствовать себя, как минимум, пилотом истребителя, но вот, я завожу двигатель, нажимаю на газ… и ничего… и как будто нет табуна в 420 лошадиных сил – педаль акселератора настолько сильно задемпфирована, что не стоит ждать никаких резких стартов с места – максимум, бережный подхват и быстрая транспортировка. Причем, что удивительно, режим Sport или Sport+ практически не меняют картину. Возможно, на восприятие влияет и великолепная шумоизоляция, но, повторюсь, LS500 разгоняется быстро, но степенно. Как сказал мой коллега: «чисто психологически кажется, что мог бы и быстрее. «Мощи» и момента хоть отбавляй, и все равно остается какая-то недосказанность.
Эх, неужели яркая внешность не соответствует содержанию? Нет, связка мотора и 10-ступенчатого автомата, внезапно, раскрывается на высокой скорости — на трассе можно с удовольствием похулиганить, устраивая резкие разгоны с 90 до 130-140 километров в час и «шашечки» из ряда в ряд. К слову, не верьте паспортным цифрам разгона до сотни наши замеры никак не смогли уложиться в четыре с половиной секунды – минимум на секунду больше! Зато максималка в 250 вполне достижима, благо ограничителей никаких нет – это вам не Volvo.
Ах да, «шашечки» — LS просто прекрасно управляется. Езда по извилистой трассе – удовольствие. Вираж, еще вираж — каждый следующий я прохожу все быстрее. Зайти в поворот на восьмидесяти — легко! Это заслуга модульной платформы GA-L, переход на которую позволил облегчить машину на 90 кг и понизить центр масс. Спасибо и постоянному полному приводу — автомобиль устойчив и всегда сохраняет прекрасный баланс, да и на прямой машину на высокой скорости машину не болтает из стороны в сторону. Пару слов о подвеске – она здесь пневматическая и, вдобавок ко всему продвинутая – присутствуют амортизаторы с изменяемой жесткостью. В движении, правда, опять диссонанс — на ровной дороге плавность хода изумительная, но стоит появиться неровностям, как LS удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием даже к мелкой «гребенке». От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. Причем у меня возникло ощущение, что задняя подвеска настроена несколько жестче «передка», доходило до того, что когда проезжаешь лежачий полицейский, если даже слегка переборщить со скоростью, то «задок» может и ощутимо подбросить. Хотя, есть у меня ощущение, что свое «темное» дело делают и низкопрофильные покрышки run-flat.
Что в результате. Новый Lexus LS для меня оказался очень хорош в деталях. По отдельности, тут все шикарно – стильный и дерзкий дизайн, мощный мотор, отличные настройки рулевого управления, но по какой-то причине соединить все вместе получилось с трудом – то и дело проскакивают сомнения в необходимости смешивания ДНК спортивной машины и представительского седана. Хотя, может быть это вопрос психологии – говорят, когда человек пересел с лошади на автомобиль, он тоже очень сильно удивлялся. Это лирика, но мне действительно нравится, что в Lexus идут на эксперименты, особенно в сегменте, который достаточно консервативен. К слову, у LS500 есть версия F Sport – c подруливающими задними колёсами, активным задним стабилизатором поперечной устойчивости и усиленными тормозами. Говорят, что на ней можно получить еще больше драйва, что ж, скоро проверим.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LS 500 AWD | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5235 х 1900 х 1460 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 3125 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 137 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 480 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2320 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый, с двойным турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3444 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 422 / 6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН | 600 / 1600 — 4800 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая, 10-ст. |
ПРИВОД | полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 250 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 4,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 9,9 |
ЕМКОСТЬ БАКА, Л | 82 |
- lexus
- ls
- Автор
- Овчинников Георгий, помощник главного редактора «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Lexus LS:
Тест драйв01 ноября 2021
Lexus LS
«Почему Lexus LS 500 роскошен во всем?» Сравнительный тест
16 сентября 2020
Lexus LS
«Кто в доме хозяин?» Тест драйв
22 января 2020
Lexus LS
««Импозантный, как рояль»»
Все тест-драйвы Lexus LS
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus LS:
BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв. )
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 7 350 000
до 7 350 000
Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- E2B
- Цены
- от 6 040 000
до 6 040 000
Jaguar XJ
(седан)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- VI рестайлинг
- Цены
- от 4 728 000
до 7 124 000
Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- W222 рестайлинг
- Цены
- от 10 200 000
до 18 970 000
Все одноклассники и конкуренты
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1Lexus LS 500 F Sport — Обзор тест-драйва 2022 года
LS 500 F Sport 2022 года — настоящий представительский седан. Он сочетает в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Модель, которую мы тестировали, была заднеприводной, но также предлагалась с полным приводом и гибридной трансмиссией. LS 500 стоит от 77 075 долларов, а модель, показанная ниже, имеет общую рекомендованную производителем розничную цену 98 255 долларов.
Внешний вид
LS 500 отличается элегантным, но спортивным силуэтом. В Matador Red Mica, однако, автомобиль делает два шага назад по внешнему виду. Этот цвет мне не подошел, и лучше всего он смотрелся бы в предлагаемых серых, черных, белых и даже темно-синих тонах. Эта красная внешность должна быть наименее благоприятным цветом. LS 500 имеет уникальный передний бампер и решетку радиатора, 20-дюймовые легкосплавные диски Dark Vapor Chrome, задний диффузор, нижнюю отделку дверей и панорамную стеклянную крышу с пакетом F Sport.
Внешний вид Оценка: 8/10Интерьер
Салон очень просторный. При росте 6 футов 1 дюйм на водительском сиденье и на заднем пассажирском сиденье было достаточно места. Дизайн гладкий, современный и стильный, со множеством замечательных функций, но он не производит вау-фактора по сравнению с другими роскошными седанами в своем классе, особенно с ценой в 100 тысяч долларов. Однако это не значит, что он не может похвастаться блестящим интерьером. Он отличается внутренней отделкой из натурального дерева, деревянным и кожаным рулевым колесом с подогревом, дисплеем на лобовом стекле, аудиосистемой Mark Levinson с 23 динамиками и одним из самых четких и четких цифровых зеркал, которые я когда-либо видел из-за большего высокого разрешения. разрешение дисплея, позволяющее улучшить видимость. Пассажиры на заднем сиденье могут испытать исключительный комфорт и функции, обеспечивающие роскошную езду. Есть 4 зоны вентиляции и центральная консоль, управляющая вентиляцией сидений и массажем.
Оценка салона: 8/10Характеристики
LS 500 F Sport 2022 года оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 л и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает 416 лошадиных сил, что на 62 лошадиных силы больше, чем у его гибридного аналога. Звучит хорошо и чувствует себя хорошо с V6 под капотом, но я хотел бы увидеть вариант V8, предлагающий более грубую и необузданную мощность на колесах. Время разгона от 0 до 60 составляет впечатляющие 4,6 секунды, и вы можете настроить отклик трансмиссии и ощущения, выбрав режимы Eco, Comfort, Normal, Custom, Sport S или Sport S+. У него комбинированный рейтинг экономии топлива 22 мили на галлон, и с моей тяжелой ногой мне удалось удержаться на уровне около 21 миль на галлон. Эта модель, которую я тестировал, имела адаптивную регулируемую пневматическую подвеску, которая предлагала регулируемый дорожный просвет и плавное и изящное вождение, как будто вы едете по облакам.
Рейтинг производительности: 8/10Lexus LS 500 F Sport Вердикт
LS 500 был удобным и простым в управлении. Это отличная машина для шофера. По мере того, как Lexus 2023+ начинает обновляться, я с нетерпением жду того, что будущее Lexus принесет на эту популярную платформу. Беспроводной Carplay и потеря сенсорной панели неизбежны. Наконец, моим единственным негативным опытом с этим седаном было спущенное колесо, которое я получил, и осознание того, что запаски не было из-за воздушного компрессора для подвески.
Общий рейтинг: 8/10Подробнее Статьи и Подпишитесь на наш YouTube.
Обзоры автомобилей Тест-драйв Lexus
Lexus LS 2022 г. Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Lexus LS — это элегантный роскошный седан с прекрасным вниманием к деталям при его полноразмерном размере. В 2022 году есть небольшие изменения в фарах, некоторые изменения в упаковке двигателя для снижения шума из-под капота, а также новые варианты отделки салона, включая пакет Inspiration Series для гибридного LS 500h.
LS — флагман без двигателя V-8; это новая эра. V-6 с турбонаддувом LS 500 обеспечивает всю мощность V-8, 416 лошадиных сил, в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это задний привод, с доступным полным приводом. Гибрид также использует V-6, хотя и не с турбонаддувом, в сочетании с электродвигателем, работающим от литий-ионных аккумуляторов, чтобы получить хорошее ускорение и расход бензина.
LS в любой форме обеспечивает безмятежное вождение. Он едет с мягкой податливостью, чтобы соответствовать его величественному интерьеру, но с помощью переключателя режимов движения можно сфокусировать его внимание на слегка спортивных манерах на дороге.
LS 500 имеет рейтинг EPA на 18/29/22 миль на галлон или 17/27/21 миль на галлон с полным приводом. Гибрид LS 500h улучшает это до 22 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 25 вместе взятых.
LS не подвергался краш-тестам и, вероятно, не будет из-за его цены и небольшого объема. Но у него много оборудования для обеспечения безопасности и активных технологий предотвращения аварий. Одна из опций включает автономную смену полосы движения с помощью сигнала поворота.
Модельный ряд
Произведенный в Японии Lexus LS 2022 года стоит около 77 000 долларов; с полным приводом это около 80 000 долларов. Цены на LS 500h начинаются от 112 000 долларов.
LS поставляется с подогревом передних сидений, кожаной обивкой, 12,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto и многим другим. Дополнительный пакет включает в себя более мягкую кожу, сиденья, которые регулируются в 28 направлениях и выполняют массаж, а также выбор отделки салона.
Роскошный пакет за 9000 долларов добавляет адаптивную пневматическую подвеску и регулируемые задние сиденья. Представительский пакет со стеклянной отделкой kiriko и щедро обитыми сиденьями стоит 24 000 долларов. Можно поднять цену до 113 000 долларов.
Гарантия Lexus распространяется на LS в течение 4 лет или 50 000 миль с двумя бесплатными поездками в гараж дилера для технического обслуживания.
Внешний вид
С новыми фарами 2022 LS по-прежнему выглядит утонченно и элегантно, хотя линии и складки на передней части кузова изменились. F Sport добавляет к этому большие колеса и спортивные бамперы.
Интерьер
Салон просторный и изящный, с виртуозным дизайном. Материалы, подгонка и отделка, а также детали первоклассные, от граненого стекла до сверхтонкой фольги, а также различных пород дерева и алюминия. Кожа в базовой модели хороша, полуанилиновая кожа еще лучше.
Передние сиденья имеют превосходную поддержку, задние сиденья невероятно просторны, а багажник вместителен даже для полноразмерного седана — 17 кубических футов.
Впечатления от вождения
Обладая двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил, LS 500 обеспечивает очень быстрое ускорение с любой скорости с практически нулевой турбоямой. Могут быть колебания от 10-ступенчатой трансмиссии на низких скоростях, но когда она требуется для немедленного ответа, она всегда рядом.
Гибридный двигатель V-6 LS 500h не оснащен турбонаддувом, и его мощность немного меньше (354 л.с.), но он кажется почти таким же быстрым на меньших скоростях. На шоссе базовый LS 500 с турбодвигателем быстрее и меньше нуждается в мощности, ожидаемой от роскошного флагмана.