Тест драйв оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Тест-драйв Киа Оптима 2016-2017 | Видео-обзор Kia Ceed

Главная СтатьиТест-драйвыКиа Оптима

KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.

Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их.

Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.

Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.

Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.

Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 150 л.
    с.;
  • 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.

Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

Комплектации

На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige,

GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima авто →

Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

Экстерьер и дизайн

Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

  • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
  • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

  • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

Интерьер и комфорт

Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

  • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.

  • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
  • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.

  • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.

  • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
  • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
  • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

Безопасность

KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

  • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
  • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
  • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
  • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

  • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
  • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
  • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
  • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Записаться на тест-драйв Описание Kia Optima Каталог Optima с пробегом


Назад к «Тест-драйвы»

Kia Optima, Киа Оптима: тест-драйв, фото, описание, видео

Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Kia / Для трезвых умом: тест-драйв Kia Optima

Новую жизнь лучше всего начинать со смены имени. Теперь бизнес-седаны

Kia будут продаваться под брендом Optima, как на американском рынке. С помощью этого автомобиля корейцы надеются завоевать уважение взыскательных клиентов. Насколько Kia Optima соответствует ожиданиям, выясняем в ходе тест-драйва, организованного совместно с Автоцентром Аврора.

 

Внешность Kia Optima : перламутровый отлив

Самое первое мое впечатление от внешнего вида Kia Optima можно выразить фразой «Да это же Kia Rio, только большой!» На деле оказалось все наоборот, потому что Оптима ровно на год старше Рио. Бизнес-седан представили на Нью-Йоркском мотор-шоу весной 2010-го, а бюджетную машину для китайского и российского рынков – на апрельском автосалоне в Шанхае 2011 года. Создавал облик автомобилей немецкий дизайнер Петер Шрейер, до 2006 года работавший на Audi.

Лично мне внешность Kia Optima пришлась по душе. Фирменный стиль Киа под названием «тигриный нос» с агрессивным прищуром фар и оригинальной формой радиаторной решетки мне кажется удачным и выразительным. С его помощью корейскому концерну удается делать автомобили, совершенно не похожие на соплатформенные модели. В частности, если не знать о том, что Киа Оптима построен на одной базе с Hyundai Sonata, на глаз это определить невозможно.

Все фирменные «фишки» Kia у Оптимы – на своем месте: и упомянутая уже радиаторная решетка, и гармонично с ней оформленная линия остекления, и фальшивый воздухозаборник на крыле, и даже колесные диски, известные по топовым комплектациям Rio. Мне на тест достался Kia Optima в цвете «Снежно-белый перламутр» (Snow White Pearl). Надо сказать, что «жемчужный» окрас очень идет машине и придает ей еще больше солидности. До этого подобные цветовые решения доводилось видеть только на Lexus и Cadillac.

Салон Kia Optima : табель о рангах

Салон, пожалуй, нравится мне еще больше, чем экстерьер. Дизайн торпедо с почти вертикальной поверхностью лично у меня навевает ассоциации не то с американскими автомобилями, не то с SAAB. Сходство с шведами усиливают внушительные воздуховоды печки. При этом речи о прямом копировании каких-то элементов не идет. Воистину – корейский дизайн теперь вторичным или невзрачным не назовешь. Материалы отделки тоже в основном приятные. Жесткий пластик есть, но его немного, и в глаза он не бросается.

К органам управления – никаких претензий. Климат в салоне и музыкальное сопровождение настраиваются просто и понятно, а на руле продублированы все необходимые клавиши. Навигация, показания бортового компьютера, камеры для движения задним ходом и аудиосистемы выведены на сенсорный экран, который хотя и бликует на солнце из-за глянцевой поверхности, но притом вполне внятно читается за счет яркости цветов. Согласно последним тенденциям, музыку в Kia Optima можно слушать и с «флэшки», и с внешнего устройства, подключенного через разъем AUX. Не подвержены дискриминации и курильщики: в машине есть два 12-вольтовых разъема, в одном из которых стоит стандартный прикуриватель.

Всех своих седоков Kia Optima разделяет на классы, если не сказать – касты. На первом месте, конечно, водитель. Он здесь – царь и бог. Посадка за рулем оказалась более чем удобной – диапазоны электрорегулировок кресла (высота, наклон спинки, поясничный подпор и расстояние до руля) весьма широки. Приятно, что бортовой компьютер может «запомнить» две комбинации настроек – впоследствии их можно применить с помощью кнопок на двери.  Само сиденье, отделанное кожей, оказалось вполне уютным, с достаточно длинной подушкой. Правую руку можно вольготно расположить на широком подлокотнике.

Передний пассажир Киа Оптима – определенно классом ниже водителя.  Вместо ручек электроприводов в его распоряжении – обычные механические рычажки. Спасибо, что спинку «подкручивать» не надо. Задний диван вообще никак не регулируется, зато наравне с другими сиденьями имеет подогрев. Места для ног пассажирам на галерке хватает при любом положении передних сидений, к тому же назад выведены воздуховоды климатической установки, а в дверях имеются электростеклоподъемники и ниши для бутылок. В общем, спутники водителя Киа Оптима будут ездить с ним пусть и без царской роскоши, но в тепле и уюте круглый год.

Багажник можно, разумеется, открыть как из салона, так и с улицы. Правда, гидравлического доводчика крышка почему-то лишена – ее нужно поднимать вручную. Мелочь, конечно, но для бизнес-седана – несолидная и досадная. Впрочем, внутри багажного отсека места предостаточно, а под полом – полноразмерная запаска с аккуратно уложенными в ней инструментами. В российских реалиях вещь нелишняя, даже если купленный Kia Optima планируется эксплуатировать только в городе.

 

Езда на Kia Optima : покоритель вибраций

Тестовый автомобиль, разумеется, был в самой максимальной комплектации, то есть с мотором 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой КПП. Для большого седана это немного, так что горячим натурам Киа Оптима не подойдет – разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 9,5 секунд. Впрочем, уравновешенным людям без тяги к гонкам мощности хватит за глаза. Мне даже на необкатанном экземпляре (т.е. с очевидными потерями в мощности), с пробегом чуть более 100 километров, способностей автомобиля хватало на то, чтобы держать хороший темп езды и при необходимости легко обгонять тихоходов.

Главное, что за счет наличия ABS, ESP и других электронных помощников автомобиль прощает водителю многое: машина старательно держит траекторию и гасит заносы в зародыше, так что на узком зимнем шоссе шириной в две полосы можно без страха ехать 80-90 км/ч.

Подвеска на Kia Optima мне тоже понравилась: несколько раз мы перескакивали через железнодорожные переезды, машина выдержала это испытание достойно. В повседневной жизни я езжу на Renault Logan, который при всех своих недостатках славится прежде всего энергоемкой непробиваемой подвеской. Так вот – на Киа Оптима вибраций в движении еще меньше, чем на Логане. Дорожный просвет – 145 мм. Для наших дорог хотелось бы, конечно, побольше… Но Киа Оптима — это все-таки седан, а не кроссовер.

Что же, корейцы явно не стремятся потеснить  на рынке Volkswagen, Honda и Mazda с их бизнес-седанами, созданными для активной езды. В какой-то степени это – мудрое решение, потому что у конкурентов и опыта, и ресурсов побольше.  Kia Optima больше заточен под комфорт, чем под драйв, и предназначен для трезвомыслящих людей. В конце концов, так ли часто владельцы чистокровных немецких скакунов используют преимущества «автомата» с двумя сцеплениями? Так ли нужна хозяевам агрессивных «японцев» отточенная управляемость в виражах, если при этом машину трясет на каждой кочке?

Текст, фото,видео: Андрей Чепелев, Бибика.Ру

 

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA — Автоцентром Аврора

(812) 325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Софийская ул. 2.
www.autocenter-aurore.ru



  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания «Автор: bibika.ru» в публикации запрещено.


  Поделиться в:

www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».  [  ]

©2000-2022  

 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21. 10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
   
 

Тест-драйв: Kia Optima Hybrid

Барбара и Билл Шаффер

Майами? Мы всегда готовы к автомобильным вызовам, поэтому, когда Kia отправила нам электронное письмо с приглашением принять участие в соревновании гипермиллинга на новом Kia Optima Hybrid, мы сразу же ответили согласием и начали собираться.

Этот конкурс состоял из двух частей.? В дополнение к попыткам добиться максимальной экономии топлива при вождении нового Optima Hybrid из Майами в Ки-Уэст, штат Флорида, нам нужно было найти 19достопримечательности на маршруте и сфотографируйте каждую. Звучит просто, но это не так.

Ранее мы уже ездили по дороге в Ки-Уэст и знали, что сможем получить впечатляющие показатели экономии топлива из-за низких ограничений скорости и обилия правоохранительных органов в этом районе, что, как правило, снижает скорость движения.

Как мы часто делаем в этих программах, каждый из нас объединился с другом, так что мы соревновались друг с другом.? Барбара объединилась со своей подругой и постоянным партнером по вождению Мэри. Вместе они выиграли несколько подобных автомобильных соревнований. Билл ехал с Арвом, другом, с которым он часто ездит на презентации новых автомобилей.

Начнем с того, что нам нравится Kia Optima — стиль, производительность и цена делают его одним из лучших в списке впечатляющих седанов среднего размера.? Это что-то, если учесть, что их конкурентами являются Camry, Accord, Fusion, Altima и Sonata.

Новый Kia Optima Hybrid имеет те же основные характеристики, что и бензиновые модели Optima, но гибридная технология на самом деле дает ему более высокую производительность по сравнению с безнаддувными версиями, а также лучшую экономию топлива.

В отличие от многих других гибридов, инженеры Kia/Hyundai разработали собственную гибридную систему, а не сотрудничали с другим производителем или лицензировали технологию Prius. ? В системе Kia используется 40-сильный электродвигатель, соединенный мокрым сцеплением с эффективным 166-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Мощность передается на передние колеса эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.? Соединение приводит к плавному, хорошо работающему пакету, который достигает рейтинга экономии топлива EPA на 35 миль на галлон и 40 миль на галлон на шоссе, а также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды.

В системе используется литий-полимерный аккумулятор на 270 В, который Kia разработала в сотрудничестве с LG Chem.? Аккумулятор примерно на 20-30 процентов легче и занимает до 40 процентов меньше места, чем типичные никель-металлогидридные системы. На аккумулятор также распространяется гарантия 10 лет или 150 000 миль пробега.

Изменения в фарах, заднем спойлере, панелях днища и других частях кузова улучшили аэродинамику автомобиля.? Он также использует автоматические закрылки в решетке, чтобы уменьшить сопротивление на 10 процентов по сравнению с негибридной моделью, до очень низкого коэффициента сопротивления 0,26.

В системе Kia используются другие функции, такие как система кондиционирования воздуха с электрическим компрессором и система остановки двигателя на холостом ходу. чтобы максимизировать цифры экономии топлива.

Kia ​​Hybrid поставляется в одной базовой модели с двумя дополнительными пакетами: пакет удобства за 700 долларов или пакет Premium Technology (5350 долларов), который добавляет такие функции, как навигация, камера заднего вида, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением (передние), аудиосистема премиум-класса, панорамный люк, HID фары и еще куча всего. «Цены начинаются от 26 450 долларов США, включая плату за пункт назначения, и могут достигать 32 500 долларов США за полностью оборудованную модель.

Возможность подключения к Интернету сейчас имеет большое значение, а Optima Hybrid — первая модель Kia, получившая новый Microsoft? информационно-развлекательная система с голосовым управлением под названием UVO. «Он работает в паре со всеми аудио функциями, включая SiriusXM». Система также включает входные разъемы USB, Bluetooth и камеру заднего вида.

 

Знак «Семимильный мост» — одно из фотовызовов Kia Optima Hybrid.

Мой партнер по вождению и я сделали основной упор на получение всех необходимых фотографий, полагая, что другие участники могут сосредоточиться на показателях экономии топлива и могут пропустить некоторые фотографии.? «Мы ехали в обычном темпе, надеясь воспользоваться преимуществом нового Optima Hybrids с превосходным пробегом». Поскольку некоторые из целей для фото были немного сложными, мы быстро узнали о надежном торможении, маленьком радиусе поворота и маневренности этого комфортабельного седана.

Системой UVO было легко управлять, и мы без труда нашли наши любимые станции XM Sirius, чтобы подпевать, однако договориться о том, какую из них мы будем играть, было другим вопросом ? ?Синатра, Синатра, Синатра, я беззвучно кричал.? ?Однако нет, мы должны были слушать более современную станцию.? Мне нужно попытаться найти старшего напарника, который оценит «Крысиную стаю»? Музыка.

Одной из полезных функций безопасности, которую мы обнаружили, была виртуальная звуковая система двигателя (VESS — нет, это не другая версия норвежской системы VOSS). на парковке или в аналогичной зоне инженеры по безопасности Kia создали систему VESS, которая воспроизводит предварительно записанный звук двигателя во время работы только на электричестве на скорости до 12 миль в час.? Он предназначен для предупреждения людей, находящихся вне автомобиля, о его приближении. ??Это сработало.? Мы никого не испугали, пока молча крались по парковкам в поисках одной из фотоподсказок.

Через некоторое время задача по фотографированию стала намного более сложной, чем мы ожидали, и когда мы закончили, я не смог проверить показатели экономии топлива, но я уверен, что они должны быть лучше, чем у Билла и Арва.

?

Билл

??????????? Мой партнер по вождению и я стремились к большой экономии топлива, но не делали всех трюков, которые могли бы подтолкнуть нас к вершине. ? Настоящие гипермейлеры используют такие трюки, как отключение кондиционера и оставление окон открытыми или складывание боковых зеркал заднего вида, чтобы еще больше снизить коэффициент лобового сопротивления. Однако при температуре 80 градусов в машине может быть очень неудобно, и мы не были готовы пойти на такую ​​жертву.

Мы были поражены, когда посмотрели на датчики и увидели, что едем вперед, довольно часто со скоростью 50 миль на галлон или больше (предполагается, что скорость достигает 62 миль в час) в электрическом режиме.? Переход был невидимым, поэтому нам приходилось следить за датчиками, чтобы знать, откуда исходит наша сила.

??? Вы определенно можете почувствовать рекуперативное торможение во время остановки, но мы думали, что переходы между бензиновым и электрическим двигателем были плавными.

Наша основная техника вождения заключалась в максимальном использовании мощности электродвигателя и поддержании скорости на пять-десять миль в час ниже заявленной скорости. ? Обратной стороной такого вождения является возбуждение гнева других водителей». Несмотря на то, что мы сдерживали автомобили на некоторых из двухполосных дорог, ведущих к Флорида-Кис, мы всегда могли видеть машины впереди нас, обычно не более чем на полмили, поэтому мы сдерживали их не больше, чем следующая группа. трафика, рассуждали мы.? Однако это трудно объяснить водителям других автомобилей, которые хотят ехать быстрее». Когда у них была возможность пройти, многие из них даже махали нам этим особым приветствием.

В Ки-Уэсте мы вылезли из Optima Hybrid с итоговым пробегом 44,0 миль на галлон? Победители набрали 47,6 миль на галлон? Нам было удобнее, и я знаю, что мы справились лучше, чем Барбара и Мэри». Тем не менее, мы смогли найти только около 80 процентов мест для фотографий, которые нам были нужны.

Optima Hybrid впечатлял своим тихим комфортом и отличным пробегом, но позже, когда это не имело значения или по дороге домой, мы обнаружили, что производительность тоже неплохая.

? Киа Рио

??????????? Часть обратного пути из Ки-Уэста в Майами мы проехали на новом пятидверном Киа Рио.? У этого есть оценка экономии топлива EPA 31 миль на галлон города и 40 миль на галлон шоссе.? Нам понравилось энергичное выступление, и мы не играли так, как будто хотели добиться хорошей экономии топлива, и на 50-мильном этапе мы набрали в среднем 37,6, но это другая история, о которой мы поговорим позже.

 

? S2403 ? Copyright 2012 by Auto Digest

Среднеразмерный седан Kia Optima 2021 First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти арендные прилавки с нижней подачей, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный коллега Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа. Недавно они превратились в два самых интересных бренда. Kia представила революционные для жанра новые модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года становится еще более высококлассной благодаря еще более стильному капитальному ремонту, который способствовал стремительному росту компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima построена той же компанией, не говоря уже о том, что носит тот же шильдик, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть корейский K5, на котором мы ездили в этом обзоре, Optima.) Конечно, последнее поколение может быть красивым, но его замена заслуживает более нежных комплиментов. Осмелимся ли мы назвать это даже сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решеткой радиатора Kia с «тигровым носом», придавая седану свирепый вид. Его капот и боковые поверхности сморщены, чтобы придать ему дополнительный характер, но при этом он не выглядит слишком громоздким. Хромированная полоса проходит по широкой линии крыши, пересекая заднюю стойку, очерчивая верхнюю часть крышки багажника и соединяя противоположную сторону автомобиля. Это помогает создать профиль фастбэк, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, без вариатора.

Если эффектного внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен сделать свое дело. Kia умело избегала переборщить с дизайном и выбрала несложную компоновку с богатыми материалами. На приборной панели преобладает черная рамка, на которой размещены 12,3-дюймовая панель цифровых приборов и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, приборная панель имеет красивые дисплеи, в том числе перспективный фон или датчики, которые трансформируются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если внутри Optima есть на что пожаловаться, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы вентиляции и кондиционирования. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические элементы.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, подогрев и вентиляцию передних сидений (к счастью, с переключателем), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя пятерых полных взрослых в седан мы не поместим, хотя места и хватает, четверым пассажирам будет очень комфортно. Заднее сиденье, в частности, имеет большое пространство для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было довольно гибким и включает в себя удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор. Мы только хотели бы, чтобы мы могли снизить высоту сиденья больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что она узурпирует Honda Accord или Mazda 6 в качестве де-факто выбора для вовлечения водителя. Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем удар по Kia. Optima дарит приятные ощущения, которые подчеркиваются стабильной управляемостью и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седаном было легко маневрировать по узким улицам Сеула благодаря его расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его мягкой педалью тормоза, которая вызывала панический толчок, когда крепления не всегда быстро реагировали. Kia заявила, что это будет решено до начала производства, и для рынка США также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески. Это может решить нашу единственную другую жалобу, которая заключается в том, что у нашего тестера была жесткая езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

МИНУСЫ: слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота посадки, меньшее вождение, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но модели для США будут иметь два варианта. Это означает, что больше не будет гибридов или подключаемых гибридов — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированной альтернативы. Optima 2021 также впервые будет доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежная Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать около 29 л.с.0 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он будет сочетаться с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​на Hyundai Sonata N-Line.

Optima, на которой мы ездили, была оснащена другим двигателем, который был подтвержден для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года. Он развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов, что должно относиться и к Kia. Наша Optima также поворачивала передние колеса через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более и более распространенными. Коробка передач Optima меняла передаточные числа с отточенной последовательностью, которую можно было удерживать или ускорять, переключаясь в режим спортивного вождения или переключая подрулевые лепестки. Тем не менее, он отрицал агрессивное переключение на более низкую передачу и кратковременное бездействие, инициированное переключением на более высокую передачу. Людям, которых это волнует, Оптима в любом случае не будет интересна. Вместо этого компетентная мощность и приглушенный характер турбочетвёрки удовлетворит большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они пытаются обогнать тугодумов на высоких скоростях.

Имя Игра

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не в восторге от возможного изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше своего предшественника, что Kia может назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленные высококлассные функции и, возможно, очень желанный полный привод. Это может даже украсть часть продаж Sonata. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или как там ее решит назвать Kia, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в автосалонах США во второй половине следующего года с ценой, которая может начинаться примерно с 25 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *