Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?
Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?
Зміст
- 1 Позиционирование Nissan Qashqai
- 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
- 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
- 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
- 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Nissan Qashqai
- 7 В итоге
- 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1.
- 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина
Позиционирование Nissan Qashqai
История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.
Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.
Как едет автомобиль Nissan Qashqai
Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).
Курс
Recruitment
Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».
Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.
Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.
А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.
Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.
Есть ли инновации в Nissan Qashqai
В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.
Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.
Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.
В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIG—T (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и E—POWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.
Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.
Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
На уровень выше расположен вариант Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.
Следующим шагом является версия Nissan Qashqai или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai N—Connecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.
Еще на позицию выше расположился автомобиль Nissan
Qashqai Tekna, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн.
Флагманским вариантом выступает

Новый кроссовер Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.
Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид). А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…
По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.
Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее.
Безопасность Nissan Qashqai
Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».
В итоге
Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!
Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.
Плюсы:
- Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
- Хороший комфорт и тишина в движении
- Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…
Минусы:
- Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
- Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.

- Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
- Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
- Колесная база – 2,665 м
- Клиренс – 180 мм
- Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
- Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
- Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
- Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
- Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
- Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
- Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
- Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
- Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
- Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
- Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Nissan Qashqai сочетает в себе лучшие качества внедорожника и хэтчбека. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности во время поездки, а также оснащается инновационными технологиями. Такой автомобиль понравится как новичкам, так и опытным автолюбителям любого возраста.
НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Расскажем в конце статьи!
Как поменялся экстерьер Nissan Qashqai?
После очередного рестайлинга машина стала смотреться более выразительно, спортивно и динамично. Изменения коснулись следующих элементов:
• Головной оптики, которая заметно увеличилась в размерах;
• Решетки радиатора, получившей хромированную вставку;
• Бампера, который немного изменился и добавил автомобилю агрессивности;
• Кормы, которая приобрела накладку из стали, защищающую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и других посторонних предметов.
Чтобы повысить качество освещения, конструкторы увеличили число светодиодов в фарах – теперь их не три, а девять. На крыше располагаются рейлинги, а сзади – стильный спойлер. Цветовая гамма включает 9 различных оттенков, среди которых точно найдется ваш любимый цвет.
Интерьер Nissan Qashqai
Салон автомобиля может похвастаться прекрасной эргономикой и применением качественных, приятных на ощупь отделочных материалов.
Оборудовано новое водительское кресло с обогревом, электрическим приводом и поясничной опорой. Пассажирское сиденье идеально спрофилировано, имеет боковую поддержку и большое количество регулировок, благодаря чему в нем комфортно разместится человек любой комплекции.
Сзади стало просторнее, за счет уменьшения центрального тоннеля. Из оборудования следует отметить высококачественную акустическую систему: 8 динамиков, расположенных по всему салону, обеспечивают чистое и «глубокое» звучание. Мультимедийный комплекс обрел более крупный сенсорный дисплей. Присутствует также блок управления климатической установкой с интуитивно понятным интерфейсом. Кроме того, серьезно улучшилась шумоизоляция салона. Все это и многое другое можно проверить, пройдя тест-драйв Nissan Qashqai.
Технические параметры
В стандартной комплектации Nissan Qashqai имеет 1,2-литровый турбинный бензиновый мотор, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Он позволяет машине разогнаться до 185 км/ч (максимальная скорость), а первые 100 км/ч преодолеть за 10,9 секунды. При вождении по городу расход топлива составит не более 7,8 литров. Вместе с таким двигателем функционирует шестискоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.
Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, чего более чем достаточно для движения по отечественным дорогам и проселочной местности. Колесная база равняется 2,6 метрам. Спереди на колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные дисковые тормоза.
Сконструирована представленная модель на новейшей платформе CMF. Она снабжена фронтальной независимой подвеской «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Доступен как полный, так и передний привод. Маневренность и управляемость Nissan Qashqai превосходная. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы Nissan Qashqai.
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Вам осталось сделать последний шаг! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните в дилерский центр Lucky Motors в г. Пермь по телефону +7 (342) 215-04-17. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогут выбрать подходящую комплектацию, а также запишут вас на тест-драйв Nissan Qashqai в удобное время.
Наш адрес: г. Пермь, ул. Спешилова, 101а.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Новости дилера
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
позвоните мне
запись на сервис
тест-драйв
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в Kodix Automotive
Nissan Qashqai e-POWER: пройдите расширенный тест-драйв
Повышено
26 авг. 2022 15:00
Nissan Qashqai стал первым кроссовером 2007 года, в котором сочетались стиль хэтчбека, высокая посадка водителя и высочайшая практичность. С тех пор он стал одним из самых продаваемых кроссоверов на планете.
Последняя эволюция этой культовой модели может похвастаться достаточным пространством, технологиями и безопасностью для всей семьи, а стильный дизайн означает, что вы будете привлекать к себе внимание.
Теперь он также доступен с инновационной технологией Nissan e-POWER, которая сочетает в себе удобство и гибкость бензинового двигателя с усовершенствованным электродвигателем и аккумулятором, что обеспечивает ходовые качества электромобиля и улучшенную топливную экономичность. Ничего подобного на дороге просто нет.
Хотя 30-минутные тест-драйвы дают хорошее представление о том, каково управлять автомобилем, нет лучшего способа по-настоящему почувствовать автомобиль, чем прожить с ним несколько дней.
Вот почему мы объединились с Nissan, чтобы предложить вам эксклюзивную возможность провести продолжительные выходные с новым Nissan Qashqai e-POWER, посадив вас за руль, чтобы получить всесторонние впечатления от этого нового новшества. значок кроссовера, а затем поделиться своими мыслями с другими читателями в специальном фильме.
Как принять участие в нашем расширенном тест-драйве? снимал рассказывая о своих впечатлениях от него. Мы также будем рады вознаградить вас за время, потраченное на создание фильма. Просто заполните эту форму , рассказав нам немного о себе, своей семье, о том, как вы используете свой автомобиль, и о том, чем вы обычно занимаетесь на выходных. Если у вас есть фотография, которую вы были бы рады отправить нам для справки, это тоже было бы полезно.
Зарегистрируйтесь на тест-драйв Nissan Qashqai e-POWER здесь
Новости и особенности электромобилей
Топ-10 >
Лучшее из
Лучшие электрические внедорожники 2022
Благодаря значительному прогрессу в технологиях аккумуляторов и зарядки лучшие электрические внедорожники теперь настолько удобны в использовании, насколько это необходимо. Здесь мы отсчитываем 10 лучших и выявляем модели, которых следует избегать. Сможет ли он затмить конкурентов Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X? У нас было шесть месяцев, чтобы узнать
Групповые тесты новых автомобилей >
Особенность
Новый Volkswagen ID 3 в сравнении с подержанной Tesla Model 3
Если вы покупаете новый электромобиль, обратите внимание на Volkswagen ID.3, но за небольшую дополнительную плату вы можете приобрести подержанную Tesla Модель 3. Какую лучше купить?
Новости
Смотреть | Семейные выходные с Nissan Qashqai e-POWER
Новости
Nissan Qashqai e-POWER: электрифицированное вождение отключается от сети
News
Модельный ряд электрифицированных автомобилей Nissan: что подходит именно вам?
News
Внедрение совершенно нового Nissan Townstar
Команда испытаний читателей: Nissan Ariya
News
Meet Nissan’s Electriced Family
Meet Nissan’s Electriced Family
Meet Nissan’s Electriced Family
00Meet Nissan’s Electried Family
10000.
Не заполняйте это поле
Все автомобили Все автомобили
- Гражданский
- ГРАНИЦА
- Джук
- Маршировать
- NV350 Урван
- Первопроходец
- Кашкай
- СЕНТРА
- Верса
- X- След
МАССИ МОТОРС ЛТД.