Тест-драйв автомобилей Hyundai в Новосибирске
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» —
небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере
пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес
пользователя, дата и время посещения сайта, типы
браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении
пользователя на сайте (включая количество и
наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие
технические данные (cookies, flash, java и т.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
«Новый „Санта“»: тест-драйв Hyundai Santa Fe третьего поколения — Тест-Драйвы — Афиша Калининграда
С момента нашего предыдущего тест-драйва Hyundai Santa Fe прошло чуть более года. За это время среднеразмерный кроссовер южнокорейского производителя подрос, а также заметно изменился внешне и внутренне. Насколько удачными оказались произошедшие с моделью трансформации и как они изменили характер автомобиля, предоставленного для тест-драйва официальным дилером Hyundai в Калининграде компанией «Динамика» (ул. Дзержинского, 130), выясняли корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».
Hyundai Santa Fe неспешно приближается к своему пятнадцатилетнему юбилею. За прошедшие с момента выпуска первого «Санты» годы этот популярный в России и за ее пределами внедорожник несколько раз претерпевал существенные изменения, становясь все более и более элегантным, и вот в конце 2012 года грянула буря — на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai Motor Company представила публике очередное, третье поколение Santa Fe, оказавшегося совершенно непохожим на своих предшественников.
Нет, мы, конечно, читали перед тест-драйвом, что южнокорейский кроссовер 2013 модельного года получил абсолютно новый кузов, но даже представить себе не могли, что он настолько изменился. Теперь внедорожник может похвастать еще более эстетичным, выдержанным в корпоративном стиле «Fluidic Sculpture» («Струящиеся линии» — прим. «Нового Калининграда.Ru») дизайном в сравнении со своим предшественником. Новая шестиугольная радиаторная решетка с хромированной отделкой прекрасно дополняется выразительной оптикой, черные пластиковые вставки бампера добавляют модели брутальности, сужающееся к задней части боковое остекление и спойлер делают внедорожник более «хищным» — о том, что перед нами Santa Fe, напоминает только соответствующий шильдик на задней двери. Кажется, автомобиль значительно «помолодел», а это, в свою очередь, наверняка серьезно омолодит и его аудиторию.
Внешний вид — отлично, теперь посмотрим, чем нас удивит интерьер «Санты». Открываем дверь, и… глазам своим не верим. Невероятно, но факт: сохранив колесную базу в 2700 мм, Hyundai Santa Fe третьего поколения стал еще более вместительным. Прямо скажем: и в модели 2012 года выпуска толкаться не приходилось — места хватало всем, — но новый Santa Fe теперь может похвастать едва ли не самым просторным салоном в классе.
Объем багажного отделения тоже вырос, до 585 л (со сложенными задними сиденьями он увеличивается примерно втрое, до 1680 л), а под полом багажника мы обнаружили уже привычные для внедорожника ниши для хранения разнообразных мелочей (запасное колесо размещено снизу, под днищем). Кроме того, в Santa Fe есть возможность сложить центральную секцию второго ряда сидений, и тогда наряду с четырьмя полноценными посадочными местами появляется возможность уместить в кроссовере длинногабаритный груз. Отметим, кстати, что в багажном отделении автомобиля помимо обычной для автомобилей 12-вольтной розетки оказалась также и стандартная розетка на 220 вольт, которая на всякий случай имеет защиту от детей.
Но вернемся из багажника в салон. Передняя панель нового Santa Fe, под стать кузову, также претерпела изменения и теперь, потеряв консервативную округлость форм предшественника, выглядит еще более современно. От панелей «под дерево» дизайнеры интерьера третьего поколения кроссовера также отказались в пользу более современного «лакированного карбона», который вполне вписывается в комбинацию ломаных линий и острых углов. Обращает на себя внимание сочетание в отделке нескольких текстур черного пластика, который неожиданно оказывается мягким и очень приятным на ощупь. Еще одна дань современной моде — перфорированная кожа, используемая в отделке сидений.
Несмотря на столь масштабную трансформацию интерьера и экстерьера, силовые агрегаты и трансмиссии новому Hyundai Santa Fe третьего поколения достались от предшественника, правда, несколько модернизированные. Автомобиль, который мы протестировали, был укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач и уже знакомым нам 197-сильным дизельным двигателем третьего поколения объемом 2,2 л (436 Нм крутящего момента).![](/800/600/https/www.autos.ca/wp-content/uploads/2015/05/2015-Hyundai-Santa-Fe-XL-Limited-MA-04.jpg)
![](http://chip-penza.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Кстати, о бездорожье. Для «полевых условий» в Hyundai Santa Fe предусмотрена кнопка блокировки межосевого дифференциала, распределяющая крутящий момент в соотношении 50/50 (в штатном режиме электромагнитная муфта дает вперед 90% момента и перебрасывает момент на заднюю ось при необходимости), и мы не поленились — проверили ее в действии. Конечно, сворачивать с трассы на занесенную снегом грунтовую колею, по которой никто не ездил с начала зимы, было немного страшновато, но внедорожник справился — и завез, и вывез своих седоков «из полей» без проблем.
Резюмируя все вышесказанное и собственные впечатления, можно сказать следующее: благодаря стараниям конструкторов Hyundai Motor Company новый Santa Fe оказался не только технически совершеннее, но и гораздо привлекательнее своего предшественника, превзойдя последнего, что называется, по всем статьям. В этом внедорожнике прекрасно соединены не только современный внешний вид, уровень комфорта и экономичности, но и весьма удачное сочетание цены и качества. И если перед вами встал вопрос о приобретении большого практичного и надежного автомобиля, соответствующего последним тенденциям мировой моды, Hyundai Santa Fe третьего поколения вполне заслуженно может стать главным претендентом на покупку.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe | ||
Длина, мм | 4690 | |
Ширина, мм | 1880 | |
Высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Привод | Полный | |
Двигатель | 2,2 CRDI дизельный | |
Рабочий объем, см3 | 2199 | |
Максимальная мощность, л. | 197 (3800) | |
Максимальная мощность, Нм при об/мин | 436 (1800 – 2500) | |
Ускорение 0 — 100 км/ч, с | 10,1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Расход топлива, л на 100 км | Городской цикл | 8,9 |
Загородный цикл | 5,5 | |
Смешанный цикл | 6,8 | |
Объем топливного бака, л | 64 | |
Снаряженная масса, кг | 1882 — 2043 | |
Полная масса, кг | 2510 |
Текст — Денис ТУГОЛУКОВ, фото — Алексей МИЛОВАНОВ, видео — Кирилл КЛЕЙКОВ
На правах рекламы
Santa, львиное сердце: тест-драйв обновленного Santa Fe
Повод для тест-драйва Hyundai Santa Fe – обновленные автомобили уже в Минске. Готовы к скучному монологу, какие кнопки и какие молдинги чуть-чуть обновлены? Его не будет: главный повод для рассказа прячется под капотом. Дизель 2.2 CRDi: 197 л.с. и 436 Нм! Эти цифры укладываются в секунду жалобного визга передних шин: если резко нажимать на газ, они всегда буксуют. Буксуют всего секунду – ведь дальше спохватывается электромагнитная муфта, подключая задние колеса. И новый автомобиль Santa Fe “выстреливает” за линию горизонта. При резком разгоне он даже чуть-чуть “плавает” на курсе, как мощные переднеприводные автомобили: похоже, этот двигатель уже “пределен” для шасси. Так показалось во время тест-драйва Hyundai Santa Fe.
Кто сказал “вау”? Мы после тест-драйва Santa Fe: мотор “пуляет” так, словно это спорт-кар, а не “паркетник”
2,2-литровый дизель работает “в паре” с шестиступенчатым “автоматом”, и вместе этот тандем выпил не одну чашку соджу, корейской водки. Первая, вторая, третья – передачи меняются быстро, без запаздываний и толчков. В любой ситуации, на любой скорости нажал на газ – Santa Fe ответил мощным ускорением.
Идеален для путешествий! Просторный, тихий, экономичный: во время тест-драйва Santa Fe “просил” по трассе всего 6,3 л/100 км
Это поражает: не в каждом новом автомобиле встречаются такие настройки “автомата”. Ей-богу: сразу после Santa Fe был тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Touareg. И в нем хваленый восьмиступенчатый “автомат” работает хуже корейского у Santa Fe. И дизель ведь сам по себе: зверь. Огонь мотор, пусть шумноват, но – едет! Не тест-драйв “паркетника”, а тест-драйв “горячего” хэтчбека…
На другие двигатели в гамме можно внимание не обращать: 2.4 бензиновый слишком слаб, а 3.5 V6 чересчур прожорлив. А в дизельном Santa Fe глазам не верю. Кольцевая, скорость 120 км/ч. На экране компьютера застыла цифра: средний расход 6,3 л/100 км. Он совпадает с заявленным производителем в загородном цикле. В городе озвучены 9,3 л/100 км, но их достичь не удалось: 10,5-11 л/100 км наш во время тест-драйва Santa Fe. Чуть больше шести литров в “трассовом” режиме…
Santa Fe – выбор практика. Дизайн спокойный, салон просторный, багажник большой, мотор экономичный
Длина 4,66 метра, вес около двух тонн, коробка “автомат” – ох, грозен дизельный ответ корейцев. И ведь как быстро научились делать, а? 1,6-литровый двигатель под капотом ceed запомнился во время тест-драйва тем же: мощный и экономичный, по динамике настоящий зверь. Теперь 2.2 – “львиное сердце” нового автомобиля Santa Fe. Силовым агрегатом – восхищены.
Шасси настроено по-европейски: не слишком мягко. Но и “отжигать” не тянет, Santa Fe подразумевает спокойный стиль езды. Пока не нажмешь на газ
Все остальное впечатляет меньше: сказывается возраст Santa Fe. В 2006-м он поражал. Сейчас: хороший средний уровень с явным американским “акцентом”. Руль регулируется только по наклону, сидишь в широком креслице без боковой поддержки: по духу очень американский автомобиль. Материалы отделки недорогие, изысков, нюансов дизайна в автомобиле нет. Что есть? Практичность. Просторные задние сиденья с регулировкой спинки, большой багажник, возможность установки третьего ряда сидений. Новый автомобиль Santa Fe выбор не романтика, а практика. Который, возможно, захочет даже более мягкую подвеску: сейчас она по-европейски “поджата”.
Новая панель приборов, центральная консоль. К удобству пользования придирок нет, но качество материалов так себе. И сиденье водителя слишком плоское, подушка его короткая: неудобно
Тест-драйв подтвердил: сейчас баланс настроек оптимален. Не слишком жесткая, больших кренов нет. Лишь передняя постукивает на “отбой” после лежачих полицейских. Но, находясь в Santa – вдруг почему-то хочешь американской мягкости, чтобы по асфальту кораблем скользить. Что бездорожье? 203 мм дорожного просвета, возможность блокировки “центра” – без изысков, обычный уровень “паркета”.
» Лицо» автомобиля «подтянули», в большинстве комплектаций появился «базовый» ксенон
Теперь отходим в сторону и начинаем конкурентов вспоминать. Mitsubishi Outlander XL? 36 510 долларов за машину c трехлитровым V6 и “автоматом”. Что ж, тоже отличный вариант. Но дизеля у Mitsubishi нет, смотрим Peugeot 4007: 2,2-литровый с вариатором стоит даже дешевле Santa Fe. А Nissan Pathfinder, новый автомобиль из совсем другого класса – тоже стоит около “сорока”. Поэтому ценой Hyundai Santa Fe сейчас рынок не возьмет. Чем нам запомнился? “Бешеным” и экономичным дизелем, своим львиным сердцем. Все остальное – средний уровень по классу.
Подробные технические характеристики и цены Hyundai Santa Fe можно посмотреть в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность компании ООО “Хёндэ АвтоГрад” за предоставленный для теста автомобиль.
На задних сиденьях места много, хоть сейчас отправляйся в путешествие. Но зачем жесткий пластик в спинках передних? В него можно больно упереться коленями
Багажник большой, с внушительным “подполом”. Объем – до 2213 литров. Возможна установка третьего ряда сидений: тогда будет семь мест
Одно из отличий обновленно Santa Fe: камера заднего вида
Двигатель — один из лучших в классе. Возможно: самый лучший
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест-драйв Hyundai Santa Fe против Nissan Murano
Большой семейный кроссовер можно купить за 25 889$, но тем, кто грезит о премиальности, стоит добавить еще один. Ближе к 38 834$ в машинах появляется не только нужное оснащение, но и правильные ощущения
Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.
В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 25 889$, но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 38 834$, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.
Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.
На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.
У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.
Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.
На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.
У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 38 834$ автомат стеклоподъемника положен только водителю.
Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.
Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.
По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.
Кресла Santa Fe с тем же объемным ромбическим принтом плотностью набивки и боковыми объятиями больше похожи на европейские. Трудно оценить, в какой из машин вольготнее, но Santa Fe точно практичнее, поскольку, помимо регулировок угла наклона спинок, задний диван у него сдвигается целиком. За недоступный Murano третий ряд сидений корейцы просят дополнительные 647$, и это вполне обоснованные траты, если предполагается возить на галерке детей. Проход открывается одним рычажком, сзади есть зарядные USB-розетки и отдельный кондиционер, но габаритным седокам там уже делать нечего — таким больше подойдет будущий Hyundai Palisade.
На самом деле, места для коленей на втором ряду Hyundai чуть меньше, но все равно с большим запасом. «Лишнее» ушло в багажник, и объем этого отсека даже в семиместной конфигурации искренне поражает. Здесь почти в полтора раза больше места, чем в Murano, но клавишами можно лишь опустить спинки, а не поднять. Зато есть регулируемая система выравнивания кузова. А вот по части систем дистанционного открывания багажника — паритет.
Наборы электронных помощников у машин тоже похожи с той лишь разницей, что Nissan Murano упакован ими по умолчанию, а в случае с Hyundai Santa Fe придется доплачивать. И есть за что: адаптивный круиз-контроль умеет останавливать машину, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает, а система контроля мертвых зон с удовольствием притормозит при выезде с парковки задом. Но самое интересное — комплекс Safety Exit Assist, который не даст открыть заднюю дверь, если мимо в этот момент несется другой автомобиль. А еще — предупредит водителя о наличии задних пассажиров и не позволит закрыть их внутри.
У Murano тоже есть система предупреждения столкновений при движении задним ходом, но тормозить сам кроссовер российской сборки не умеет. Он тоже следит за слепыми зонами и распознает движущиеся объекты, выводит красивую панорамную картинку с камер кругового обзора и адекватно следит за трафиком. У него нет активной системы удержания в полосе, но это как раз нестрашно, потому что у Santa Fe она работает слишком навязчиво, все время подергивая руль в процессе непрошенного подруливания.
Nissan немного раздражает другим — слишком тяжелым рулем в парковочном режиме. Хотя в остальных — полный порядок, и нарезать на нем повороты очень приятно. Говорят, что это заслуга российских инженеров, которые адаптировали машину к нашему рынку. Удалось им и избавить Murano от излишней раскачки, сохранив при этом высочайшую плавность хода на любых покрытиях. Вот только с большими 20-дюймовыми колесами кроссовер иной раз крепко вздрагивает на совсем уж плохой дороге.
Santa Fe, напротив, настроен по-европейски, подробнее собирает дорожную мелочь, резко вздрагивает на острых неровностях, но очень по-легковому ведет себя при активной езде. Машина отменно стоит на дороге, крепко держится в поворотах и дает неплохое чувство руля. С точки зрения водителя он кажется плотным и собранным, но только до тех пор, пока работает чувство меры. Слишком грубой езды Hyundai не признает, начиная активно подключать систему стабилизации.
Гамма двигателей нового Santa Fe включает атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л. с. и 200-сильный дизель 2.2 CRDi. Второй играет роль флагманского, и не зря: достойная динамика, крепкие обгоны на трассе, правильные ожидаемые реакции на акселератор. Характер у мотора не взрывной, звук — спокойный, но в паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот агрегат кажется бесконечно надежным в смысле отдачи здесь и сейчас. А то, что расход топлива в городе легко преодолевает отметку в 14 л/100 км, вполне компенсируется крепкой тягой и совершенно незаметной работой «автомата».
Ниссановский бензиновый V6, конечно, совсем иной и постоянно напоминает о том, за что именно любят «шестерки». Даже без спортивного режима он, подобно корейскому дизелю, прекрасно тянет в любом ритме. Но эта тяга другого рода — живая, насыщенная, сопровождающаяся сочным голосом двигателя. С таким звуком не хочется сетовать на неидеальную шумоизоляцию, в которой как будто сделали акустическую дыру, пропускающую рокот двигателя.
Ощущения мог бы подпортить вариатор, но у Murano при разгоне он неплохо имитирует фиксированные передачи, что делает езду столь же привычной, как с «автоматом». В городском режиме тяги даже с избытком — Murano столь рьяно прыгает вперед при касании акселератора, что его приходится сразу осаживать тормозами или включать вялый экономичный режим. И есть ощущение, что этот запас может очень пригодиться в какой-нибудь сложной ситуации. Судя по геометрии кузова, в серьезные дебри обеим машинам путь заказан, но у Murano нет даже кнопки принудительной блокировки муфты полного привода. Santa Fe такой функционал имеет, причем блокировка работает на скорости до 60 км/ч.
Если Hyundai Santa Fe в теории можно купить даже за 25 889$, то цены на полноприводный Nissan Murano начинаются от 35 598$ — сказываются изначально более насыщенная комплектация и двигатель V6. Murano хорошо упакован уже в базе и не требует доплаты ни за светодиодные фары, ни за камеру, а комплекс Safety Shield появляется со второй комплектации. Стандартными являются даже система дистанционного пуска двигателя и электроприводы передних сидений.
Исполнение High отличается 20-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений и руля, более навороченной медиасистемой с навигацией, а стоит 37 151$. За дополнительные 1 423$. в машине появятся круговой обзор, системы контроля слепых зон сбоку и сзади, вентиляция сидений и элекрорегулировки рулевой колонки. Наконец, медиасистема для задних пассажиров есть только в верхней комплектации Top стоимостью 39 740$.
Довести почти до 38 834$ Hyundai Santa Fe можно только в специальной версии Black&Brown с полным набором электроники, панорамной крышей и семью местами, но даже в этом случае ценник останется на отметке 36 879$. Топовый High-Tech с таким же набором ассистентов, электроприводами сидений и камерами кругового обзора можно купить за 34 951$ и весьма символичен тот факт, что самые дорогие исполнения продаются только с дизелем.
Зато базовый Santa Fe Family за 25 889$, напротив, может быть только бензиновым, и начальная комплектация в этом случае поскромнее: полный комплект подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка и система выравнивания кузова. В комплектации Lifestyle за 27 947$. появляется нормальная аудиосистема, светодиодные фары, камера заднего вида и система доступа без ключа. А еще — дизель за доплату в 2 330.$
Навигация, цифровая панель приборов, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, электрорегулировки и вентиляция сиденья водителя, а также система автоматической парковки — привилегия исполнения Premier стоимостью минимум 30 148$. В любом случае выходит, что новый Santa Fe более гибок, но для настоящих премиальных ощущений ему не хватает большого мотора.
Тип | Кроссовер | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4770/1890/1680 | 4898/1915/1691 |
Колесная база, мм | 2765 | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1905 | 1818 |
Тип двигателя | Дизель, R4, турбо | Бензин, V6 |
Рабочий объем, куб. см | 2199 | 3498 |
Мощность, л. с. при об/мин | 200 при 3800 | 249 при 6400 |
Макс. крут. момент, Н·м при об/мин | 440 при 1750–2750 | 325 при 4400 |
Трансмиссия, привод | 8-ст. АКП, полный | Вариатор, полный |
Максим. скорость, км/ч | 203 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,4 | 8,2 |
Расход топлива, л (город/трасса/смеш.) | 9,9/6,2/7,5 | 13,8/8,0/10,2 |
Объем багажника, л | 625–1695 (5-местн.![]() | 454–1603 |
Цена от, $. | 30 070 | 33 397 |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Hyundai Santa Fe 2.2 D тест-драйв Автопанорама
В новом проекте Команда Автопанорама Большой тест-драйв ведущий тестирует новое поколение кроссовера корейских производителей Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем объёмом 2.2. литра и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8 АКПП. Подробный тест-драйв, оценка внедорожных качеств кроссовера, смотрим толщину покраски и оцинковку кузова, разгон 0.100 км\ч. Ведущий программы Сергей МУРАШКО.
Hyundai Santa Fe 2.
![](/800/600/https/sun9-36.userapi.com/c857632/v857632543/1fd270/_tErjKbFpkI.jpg)
Все внимание к деталям:
Новый салон, новая приборка, новый кокпит — корейские конструкторы знают что делать с Hyundai Santa Fe.Оригинальное решение головной оптики Hyundai Santa Fe .
Три уровня света. Сверху ходовые огни. Ниже блок фар, ещё ниже противотуманки. В максимальной комплектации Hyundai Santa Fe качественная кожа с перфорацией и оригинальными прострочками. Багажник Hyundai Santa Fe в пятиместном стандартном исполнении 630 литров. Грамотное решение нижней кромки дверей. Перед глазами водителя Hyundai Santa Fe.Новое поколение Hyundai Santa Fe смотрится очень оригинально.Корма Hyundai Santa Fe
Ещё один обзор, отзывы и тест нового поколения Hyundai Santa Fe в нашем проекте АВТО//ПРЕМИУМ
Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей марки Hyundai смотрите в специальном пдейлисте на нашем канале ЮТУБ АВТОПАНОРАМА ТВ
youtube.com/embed/KrZlWS-Q2SU?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» data-epytgalleryid=»epyt_gallery_71909″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>Почему Hyundai Creta отзывы Правда о Крета 2021 провёл 2 недели за рулём новой Крета расход топлива
Что не так Hyundai Creta 2021 обзор, замер ЛКП и off road тест драйв Автопанорама
Все о Hyundai Santa Fe 2021 обзор и тест драйв 7 мест двигатель 2.5 автомат цена и комплектации
Почему Hyundai Santa Fe 2021 отзывы Все по делу рестайлинг обновления Что изменилось?
Новый Hyundai Сreta 2021 обзор отзывы тест драйв цены и комплектации
Цена и комплектации Hyundai Santa Fe 2021 обзор что изменилось новый дизель 2.2 робот, 2.5 бензин
Что выбрать? Обзор лучший кроссовер Топ 10 Suv на рынке Taos Creta Seltos Asx Qashqai Coolray Jolion
Брать или нет новый Hyundai Santa Fe 2021 полный обзор рестайлинг тест драйв что изменилось
Все о Hyundai Creta 2021 обзор комплектации и цена
Спорный дизайн? Новый Hyundai Creta 2021 отзывы блогеров новое поколение Хендэ Крета
Отзывы Hyndai Creta Андрей Барашко
Изменился кардинально? Hyundai Creta 2021 обзор и тест драйв как едет новое поколение Хендэ Крета
Новый Hyundai Santa Fe 2021 обзор авто комплектации и цена Рестайлинг Хундай Санта Фе 2021
Новый Hyundai Tucson 2021 обзор авто дизайн интерьер цена и комплектации кроссовер Хундай Туссан
Топ 5 САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ Кроссоверы 2021 обзор Pathfinder Outlander Tucson Sorento Santa Fe Highlander
Что выбрать? Топ 5 лучший бюджетный авто цены комплектации Polo, Rapid, Rio, Vesta, Solaris
1. 3 турбо Вариатор Renault Kaptur 2021 обзор Что изменилось Рестайлинг suv тест драйв Автопанорама
Lada Vesta вариатор Vs Hyundai Solaris автомат обзор бюджетный авто тест-драйв на двоих Автопанорама
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe сложно не заметить в солнечных лучах. Машина производит впечатление очень напористой и мощной. Капот и крылья в игре света и тени просто неотразимы, а какие струящиеся линии — всё по законам корпоративного жанра, они стремительные вдоль всего кузова и исчезают в небытиё за задней дверью. С точки зрения дизайнерского хода — это выигрышная партия. Третье поколение стало противоположностью по отношению к совершенно неброским первым двум моделям, только название не даёт усомниться в том какой перед тобой автомобиль, так как узнать его практически нереально. Не сломило время только габариты машины — они остались неизменны практически по всем направлениям, только высота уменьшилась на 12 см, самое странное это никак не отразилось на запасе пространства между головой пассажиров и потолком, всем бы так.
В целом салон приятно удивляет, особенно задний диван — имеет приятный профиль и широкий диапазон регулировок, а открытием стало наличие двухступенчатого подогрева сидений. Эффектная внешность повлияла на обзорность — сквозь боковые стёкла как водитель, та и пассажиры не особо много видят. Но в то же время большое количество металла в отделке дарит чувство комфорта и защиты. Тёмный салон и малое количество света — просто-напросто убаюкивают сзади. Под стать внешности кузова и центральная панель — аккуратная, функциональная, последнее достигнуто за счёт большого сенсорного дисплея. У дисплея есть ночной режим — полностью отключается подсветка. В салоне много разных форм, но это ни в коем случае не умоляет его красоты и нисколько не раздражает.
В обновлённом Hyundai масса мест для всяких мелочей, особенно углубился бардачок, только вот не появилось в нём обивки. Что касается водительского места, то оно очень и очень удобное, кроме подогрева на три ступени тут есть масса электрорегулировок, более того боковая поддержка есть, но она весьма ненавязчивая, но и тут не обошлось без казусов — дверь открывается очень хорошо, но для того чтобы дотянуться и закрыть её надо практически полностью вывалиться из салона.
Из положительных моментов автомобиля в целом — быстрый его прогрев, зато подогрев руля мог бы быть и интенсивнее, руль при этом имеет прекрасный усилитель и никакие неровности на него не действуют. Обновление сильно повлияло и на объём багажного отсека.
Общее впечатление от автомобиля осталось очень приятное.
18.10.2015
Здоровый аппетит. Тест-драйв Hyundai Santa Fe | Об автомобилях | Авто
Все автомобили Hyundai стали на одно лицо. Проведенная унификация внешнего облика для глобальных рынков сделала их похожими на матрешки. Из одной фигурки выскакивает в точности такая же, только меньше. Сначала были Creta и Tucson. Santa Fe держался дольше, но и он теперь получил стремительный облик и трапецивидную решетку радиатора. А вместе с ней раскосые фары и расширившиеся стойки крыши. Автомобиль стал похож на хэтчбек i40 для великанов. Правда, сузившиеся глазки и «ямочки на щеках» для противотуманок словно говорят о новых стилистических поисках.
Дух Азии
По азиатской традиции двери сделаны легковесными. Они открываются с небольшим чпоканием (словно от кафельной плитки отлипает резиновая присоска) и мягко уходят в стороны. Причем распахнуть их можно почти под прямым углом, что значительно упрощает посадку и погрузку вещей. К примеру, при установке детского сиденья не бьешься о дверь и стойки локтями.
Внутри салона старый азиатский стиль с размашистыми линиями уступил место европейской сдержанности и функциональности. Хотя некие заигрывания с азиатской стилистикой все же остались. Но они не вызывают удивления, как в ряде других машин Hyundai. Разве что фиолетовая подсветка приборки и множество холодных оттенков в иллюминации выдают диссонанс с теплыми цветами кожаной обивки кресел.
Фото: пресс-служба HyundaiЕсли заглянуть под баранку, то слева от руля на приборной панели увидите целый иконостас подсвеченных кнопок. Есть подруливатель в полосе, радары и прочие атрибуты современного автомобиля. Хочется побыстрее испытать их в деле. Но пока рассматриваем салон. Задний диван разрезной и двигается взад-вперед. Металлические крепления «Изофикс» не имеют заглушек и утоплены между спинкой и подушкой сиденья. Их не видно — перед тем, как заткнуть туда направляющие детского кресла, приходится нащупывать эти «уши» пальцами. Потом на глаз прицеливаешься и буквально вдавливаешь направляющие кресла в мягкую кожу. Раздается скрип, и кресло фиксируется в замках. Видимо, частая смена кресла приведет к потертостям кожаной обивки.
Не так просто найти клавишу или хлястик складывания спинки кресла. Оказывается, в тестовой комплектации они заменены электрокнопкой. Нажимаешь на нее и фиксатор положения открывается. Спинка сама падает вниз — получается погрузочное пространство. Чем эта кнопка лучше механического рычажка — непонятно. Но выглядит эффектно. Зато когда перегорит предохранитель и моторчик перестанет работать, кресло уже не сложишь — придется устраивать вокруг машины танцы с бубнами.
Самодеятельность на дороге
Когда выруливаешь на трассу, обнаруживаешь интересный эффект. Руль оживает в руках. Кажется, будто машина въехала в асфальтовую колею и колеса стараются выскочить из нее на ровную поверхность. Если чуть ослабить хватку, то автомобиль немного корректирует положение в рамках полосы. Так работает автоматический ассистент движения. Камера в основании зеркала заднего вида высматривает очертания разметки, а блок управления старается удержать кроссовер в увиденном коридоре. Это поначалу пугает, потому что такая «самодеятельность» автомобиля — штука для многих непривычная. Кажется, что спустило колесо или вообще подломилась тяга, и автомобиль болтает из стороны в сторону. Но потом привыкаешь и не обращаешь внимания на самокоррекции руля. Он дергается не сильно, ведет машину адекватно и чувство тревоги сменяется восхищением.
Фото: пресс-служба HyundaiНо здесь эмоции нужно давить, так как подруливатель — это совсем не автопилот и следить за ним нужно ежесекундно. Порой он отключается без предупреждения и не видит вполне очевидных вещей, а в других местах, наоборот — распознает «очертания дороги» даже по трещинам асфальта. Автомобиль ориентируется по еле заметным приметам, но может ошибиться в совсем неожиданном месте на новенькой автостраде с яркой разметкой. Поэтому доверяться ему не стоит и никогда не убирать рук с руля. Зачем же автомобилю нужна такая система? Она помогает расслабиться. На ровном месте можно чуть ослабить хватку руля. Но не более.
Любит поесть
В тестовом Hyundai Santa Fe была интересная комбинация новенькой 8-ступенчатой автоматической коробки и 2.2-литрового дизельного двигателя мощностью 200 лс. Когда я только брал машину, техник бросил ключи и не удосужился предупредить, что скрыто под капотом. Поэтому я почти не заметил урчания дизеля. Однако потом уже во время движения по паркингу из-за характерных вибраций наконец дошло, что это мотор на солярке. Взгляд упал на тахометр — и действительно, шкала оказалась размечена до 7 тысяч оборотов, а красная зона начиналась с пяти. Какая удача! Значит, в дальней дороге удастся насладиться экономичностью дизеля.
На автостраде кроссовер очень удобен. Он летит над землей, как на воздушной подушке. Пневмобаллонов нет, но амортизаторы и пружины настроены таким образом, что кузов остается ровным в поворотах, а колеса вовсю отрабатывают дыры в асфальте. Машина не реагирует и на поперечные волны асфальта, предоставляя подвеске компенсировать колебания самостоятельно. В общем, за рулем Hyundai Santa Fe быстро расслабляешься и стараешься развалиться в кресле поудобнее, чтобы послушать магнитолу. Но подлокотник предательски не желает выдвигаться вперед, ближе к рычагу автомата и приходится изгибаться, чтобы усесться с комфортом.
Фото: пресс-служба HyundaiНасчет экономичности тоже возникли вопросы. Коробка старается быстрее забраться на самую высшую ступень и на трассе удерживает двигатель на 1500-2000 оборотов. Это сулит копеечный расход топлива. Но по ходу движения замечаю, что стрелка топливомера совсем не по дизельному разменивает редкие деления шкалы. Заглядываю в бортовой компьютер и вижу там 7.7 л, а это немало для дизеля. Примерно столько же ест и бензиновый 2.0-литровый агрегат на Tucson.
В общем, Hyundai Santa Fe остается верен себе. В нем угадываются азиатские черты и повадки, хотя конструкторы и стремились придать ему ряд американизмов. Характер у него покладистый. Перед большим паркетником не нужно гнуть спину при посадке или при погрузке багажа, как в легковых автомобилях. Hyundai Santa Fe неплохо ездит и не досаждает пробоями подвески. Но вот дизель удивил. С одной стороны, его 400 Нм крутящего момента помогают ускоряться по-спортивному быстро и динамично, но вот по сравнению с ближайшим конкурентом Skoda Kodiaq с 2,0-литровым дизелем корейский мотор заметно прожорливее. Хотя у Hyundai Santa Fe масса других достоинств, которые вновь сделают из него лидера в своем сегменте.
Фото: пресс-служба HyundaiТехнические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Модель | Hyundai Santa Fe |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4770 / 1890 / 1705 |
Колёсная база, мм | 2765 |
Снаряжённая масса, кг | 1830 |
Объём багажника, л | 625 |
Тип кузова | универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, дизельный |
Рабочий объём, см³ | 2199 |
Максимальная мощность, л.![]() | 200 / 3800 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 440 / 1750 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая, автоматическая |
Привод | Подключаемый полный |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,5 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Цена автомобиля | От 2 329 000 |
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
Приходилось ли вам когда-нибудь покупать что-то только для того, чтобы иметь это в руках и понимать, что на самом деле это не то, что вы хотели? Вложение в новую машину может быть пугающим процессом, поэтому мы рекомендуем не торопиться с решением и сначала провести небольшое исследование. Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать перед покупкой с помощью тест-драйва в Hyundai Phil Gilbert.
Познакомьтесь с новым Hyundai Santa Fe
Если у вас не было возможности сесть за руль этого фантастического нового автомобиля Hyundai, обратитесь в местный дилерский центр Phil Gilbert и отправляйтесь на дорогу.Новые функции, такие как система предотвращения лобового столкновения — повороты на перекрестках, голосовая мультимедийная система и система удаленной интеллектуальной помощи при парковке, просто нужно увидеть, чтобы поверить в это. Вы воочию убедитесь, насколько красиво автомобиль ведет себя на дороге, и почувствуете огромное пространство, которое предлагает новая линейка Hyundai Santa Fe.
Внедорожник для активного домохозяйства
Этот автомобиль не только красиво выглядит и обладает некоторыми впечатляющими интеллектуальными функциями, но и новый Hyundai Santa Fe достаточно универсален, чтобы вписаться даже в самый активный образ жизни. Независимо от того, растет ли ваша семья или полная, вы каждый день будете получать пользу от возможностей этого автомобиля. Провести тестовый запуск — единственный способ по-настоящему осознать эти блестящие функции.
Достаточно места
Для путешествующих семей наличие достаточного места всегда является решающим фактором при выборе нового автомобиля. Совершенно новый Hyundai Santa Fe оснащен 7 очень удобными сиденьями со всеми современными удобствами для долгих автомобильных поездок с детьми на буксире.Пространство в багажнике в этом автомобиле тоже не вызывает нареканий: с колоссальным объемом 780 литров вы сможете вместить все, что нужно вашей семье для любого занятия. При складывании 2-го и 3-го ряда сидений грузовое пространство увеличивается более чем в два раза.
Наличие на дорогах
Этот автомобиль — образцовый образец стильного и безопасного дизайна в одном лице. Эффектные задние фонари и мощные фары обеспечивают присутствие этого автомобиля днем и ночью при любых погодных условиях. Спортивный экстерьер новой модели Hyundai Santa Fe по-настоящему улучшен, и на динамические характеристики не пожалели никаких средств.Мощные легкосплавные диски были разработаны, чтобы эстетично вписаться в интерьер и экстерьер автомобиля, придавая этому внедорожнику смелую и активную позицию на дороге.
Перейти на умный автомобиль
Если у вас не было удовольствия испытать автомобиль с интеллектуальными функциями, вам необходимо немедленно перейти в будущее вождения. Сделайте парковку большой машины легким занятием, когда вы сможете видеть все вокруг с помощью камеры с обзором на 360 градусов, которая отображается на мониторе.Еще более впечатляющим является система Remote Smart Park Assist System, которая позволяет вытащить свой новый Hyundai Santa Fe с автостоянки, даже не садясь на сиденье водителя. Вы больше никогда не застрянете между двумя другими машинами. У вас заняты руки? Гениальная функция автоматического открывания задней двери означает, что вам никогда не придется жонглировать вещами, пытаясь упаковать или распаковать машину. Просто постойте перед ботинком в течение 3 секунд со смарт-ключом в кармане, и он волшебным образом откроется.
Если вы хотите добиться совершенства от своего автомобиля, обратите внимание на один из наших Hyundai, выставленный на продажу Филом Гилбертом Hyundai.Посетите наш дилерский центр сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашем ассортименте семейных внедорожников.
Недельный тест-драйв+ обзор автомобиля: Hyundai Santa Fe Sport
2015 года Рекомендуемая производителем розничная цена: от 24 950 долларов США
MPG: 20 City / 27 Hwy
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый двигатель 2.4L GDI мощностью 190 л.с.
Первым автомобилем, который я купил после автомобильной аварии 14 лет назад, был Hyundai Santa Fe, кажется, 2001 года выпуска. Мне понравился гладкий, но пышный, а затем женственный вид внедорожника, и цена тоже была привлекательной.В моем Santa Fe были все навороты без затрат, обычно связанных с такими функциями, как подогрев сидений, регулируемая педаль газа, кожа и люк на крыше. Гарантия тоже была отличной.
Перенесемся примерно на 13 лет вперед — я тестировал Hyundai Sante Fe 2015 в течение недели, возвращая воспоминания и заставляя меня задуматься, почему я когда-либо променял его на минивэн , с которого я перестал, кстати, за последние две недели. , после нескольких лет владения моим Санта Фе. Во время нашего тест-драйва мы совершили небольшую поездку — 3.Фактически, 5 часов до Нэшвилла, штат Теннесси, чтобы остаться в Оприленде на пару ночей. Какая хорошая поездка для автомобильного путешествия! Детям было комфортно, мне было удобно, навигация доставляла нас туда без сучка и задоринки и даже держала меня в курсе текущего ограничения скорости все время, а аудиосистема с радио XM позаботилась о том, чтобы нас развлекали во время поездки.
Мы с мужем оценили впечатляющий набор доступных функций Hyundai BlueLink, которые включают ограничение скорости и даже предупреждения о комендантском часе и гео-ограждение, чтобы помочь новым водителям-подросткам быть ответственными. Я скоро расскажу вам о своей новой машине, но если бы я выбрал внедорожник вместо седана (ах!), Я бы купил Hyundai Santa Fe. Вот как я это люблю. Доступные дополнения, такие как сиденья второго ряда с подогревом, вентилируемые передние сиденья, интегрированные задние солнцезащитные козырьки и массивный панорамный люк — это лишь некоторые особенности, которые делают семейным автомобилем года на сайте Santa Fe Cars.com!
Hyundai Santa Fe Sport Обзор
Hyundai Santa Fe Sport 2015 — это плавный и просторный компактный кроссовер, который понравится семьям благодаря высоким показателям безопасности, широким функциям безопасности и комфорта по сравнению с доступной базовой ценой, а также наличию передовых технологий для более высоких уровней отделки салона. и лучшая в отрасли заводская гарантия.
Имея место для пяти пассажиров , включая достаточно места для полноразмерных взрослых на задних боковых сиденьях, Santa Fe Sport также вмещает до 71,5 кубических футов грузового пространства , или достаточно места для снаряжения на продолжительный отпуск. для семьи из пяти человек.
Santa Fe Sport 2015 доступен в двух базовых комплектациях, каждый из которых наиболее заметно отличается своим стандартным двигателем. Базовая комплектация начального уровня оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 190 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента, который идет в паре со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) доступен в качестве дополнительной опции . EPA оценивает безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе с передним приводом, немного снижаясь до 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон при оснащении AWD. Тем, кто много водит, следует отметить, что эти показатели эффективности значительно уступают другим компактным кроссоверам с аналогичной ценой.
Переходя на Santa Fe Sport 2.0T, модель приносит с собой двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 264 лошадиных силы и 269 фунт-футов. крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод снова входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Тем, кто может позволить себе умеренное повышение цены по сравнению с базовой моделью, стоит рассмотреть 2.0T, так как его мощность впечатляет для своего класса, а его рейтинги EPA на галлон лишь немного ниже, чем у 2,4-литрового. EPA оценивает 2.0T в 19 городских миль на галлон и 27 миль на галлон по шоссе с передним приводом или 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон с полным приводом.
Представленный как , полностью переработанный автомобиль всего 2 года назад для модели 2013 года, Santa Fe Sport получил ряд долгожданных новых функций в 2015 году.Дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию, как и двухцветная решетка радиатора и зеркало для слепых зон водителя. Hyundai также модернизировал систему рулевого управления кроссовера SUV для лучшего контроля и ощущения дороги, а дополнительные пакеты оборудования получили ряд передовых технических характеристик .
Вместо того, чтобы предлагать внедорожник в большом количестве уровней отделки салона, Santa Fe Sport доступен всего в двух вариантах, различающихся по двигателям, а дополнительные функции сгруппированы в пакеты опций. Стандартные для базового кроссовера — 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, телефон Bluetooth и варианты источника звука , складывающаяся спинка заднего сиденья 40-20-40, а также аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио .Некоторые дополнительные функции включают автоматические фары, противотуманные фары, 4,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели — 8-дюймовый прибор также доступен с пакетом технологий высшего уровня — и систему экстренной телематики Hyundai Blue Link .
2.0T получает больше стандартных функций, таких как 18-дюймовые колеса и заднюю дверь с электроприводом, а также большинство опций базовой модели в качестве стандартного оборудования. Доступный только для 2.0T, Ultimate Package включает в себя основное содержимое технологического пакета младшей модели, а также 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками .
Как и вся линейка продуктов Hyundai, стандартные функции довольно щедры для этой ценовой категории кроссовера-внедорожника. В то время как базовая цена примерно соответствует основным японским предложениям, ваша внешняя цена, вероятно, будет значительно ниже, если учесть тот факт, что меньше функций, которые вы действительно хотите, предоставляются за дополнительную плату.
Santa Fe Sport получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности , получив наивысший рейтинг «Хорошо» во всех категориях для награды Top Safety Pick Plus. Семь подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Системы контроля тяги, устойчивости и спуска также входят в стандартную комплектацию. Камера заднего вида и система контроля слепых зон не являются обязательными для базовой модели и входят в стандартную комплектацию высококлассной версии 2.0T.
Родители с детьми подросткового возраста также оценят систему ограничения функциональности Hyundai при передаче автомобиля в аренду новым водителям. Используя информационно-развлекательную систему автомобиля, родители могут устанавливать ограничения на скорость и геолокацию.Система даже может вводить комендантский час.
Santa Fe Sport действительно выделяется своими высокими рейтингами в краш-тестах, пространством и доступными функциями безопасности, большинство из которых не требует дополнительных затрат. Тем не менее, его невысокая топливная эффективность является существенным недостатком, который необходимо учитывать покупателям, которые много ездят.
Если у вас есть вопросы о Санта-Фе, задавайте их в комментариях ниже, и я постараюсь ответить, основываясь на моем недельном тест-драйве.
Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор
Hyundai Santa Fe 2021 года добивается больших успехов в усовершенствовании, несмотря на то, что у него уменьшены размеры двигателей для лучшей экономии топлива.
Обновленный дизайн Santa Fe больше похож на более крупный Hyundai Palisade. Внутри кабины покупатели найдут современный вид с более доступными технологиями. Три новых двигателя увеличивают производительность и эффективность Santa Fe.
Из этих новых двигателей базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель наименее экзотичен: 191 л.с., передний привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он должен вернуть 25 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 26 вместе взятых или на несколько тиков меньше с доступным полным приводом.
Те, кто хочет немного большей мощности, могут выбрать версию этого двигателя с турбонаддувом. Добавление турбонаддува увеличивает общую мощность до 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Обычная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы максимально использовать добавленную мощность. Полный привод по-прежнему необязателен. Ожидайте 22/28/25 миль на галлон с передним приводом или 21/28/24 миль на галлон с полным приводом.
Скоро в продаже: пара гибридов. Традиционный гибрид будет использовать 1.6-литровый рядный-4 в паре с небольшой батареей и электродвигателем; общая мощность оценивается в 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Также в картах есть плагин.
Все кроссоверы Santa Fe имеют автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активную полосу движения, мониторы слепых зон и автоматические светодиодные фары дальнего света. Поднимитесь по служебной лестнице, и появятся датчики парковки, система камер объемного обзора и система наблюдения за слепыми зонами.
Santa Fe 2021 года не тестировался на ударопрочность.
Модельный ряд
Помимо новой модели Calligraphy, украшающей вершину иерархии отделок, Santa Fe доступен в тех же ароматах, что и в прошлом году. Это означает, что все начинается с базовой SE, которая начинается с 28 035 долларов. Он получил такие функции, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и 18-дюймовые колеса.
Переход на SEL за 29 835 долларов дает возможность дистанционного запуска, подогрева передних сидений, сиденья водителя с электроприводом в 8 направлениях, беспроводной зарядки устройств и спутникового радио.Здесь также есть больше опций.
The Limited продается за 39 785 долларов. Он получил турбо-4, модернизированные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, передний и задний парктроник, охлаждаемые и подогреваемые передние сиденья, систему камер кругового обзора и подогрев задних сидений.
Самая роскошная модель — это новая лучшая модель Calligraphy, которая стоит от 43 285 долларов. Он оправдывает свою цену такими функциями, как массажные сиденья, стеганая обивка из кожи наппа, 20-дюймовые колеса, окружающее освещение и проекционный дисплей.
Внешний вид
В последнее время Hyundai становится все более амбициозной в своем дизайне, и новый Santa Fe продолжает расширять границы бренда. Он не использует блочные, псевдо-авантюрные темы, которые были в тренде в последнее время; вместо этого Santa Fe нацелен на более городской и шикарный вид. Хромированная решетка радиатора, однотонная облицовка и простая, но стильная задняя часть делают большую часть тяжелой работы в этом отношении.
Не все так идеально. Крылья особенно суетливы, так как колодцы затенены громоздкими арками, которые портят плавные стороны кузова.В остальном кузов — типичный кроссовер, ни унылый, ни возбуждающий.
Интерьер
Благодаря обновленному стилю и интерьер. Hyundai включил новый дизайн приборной панели, который выглядит чистым и современным. Края приборной панели переходят в дверные панели, создавая плавный плавный дизайн.
Новый внешний вид также включает более широкий и глубокий нактоуз для комбинации приборов и переднюю консоль, которая наклонена вверх, чтобы встретиться с приборной панелью.
Новых тачскринов либо 8.0 или 10,3 дюйма. Любопытно, что только экран меньшего размера поддерживает беспроводную совместимость со смартфоном — для большего устройства по-прежнему необходимо помнить о своем USB-кабеле. Хотя это сенсорные экраны, Hyundai также устанавливает поворотный переключатель в консоль. Любой из методов управления прост в использовании.
Сиденья удобны и имеют хорошую амортизацию, особенно передние части, которые могут быть оснащены функциями обогрева и охлаждения. На заднем сиденье почти 42 дюйма пространства для ног, что достаточно для кроссоверов среднего размера.
Также предлагается много грузового пространства. Hyundai утверждает, что в результате усовершенствований упаковки чистый объем за задними сиденьями составил 36,4 кубических футов, а в целом — 72,1 кубических футов. Под грузовым полом также прячется больше места для хранения вещей, а по кабине разбросано множество укромных уголков и трещин.
Впечатления от вождения
Переработанная и улучшенная линейка двигателей — самая интересная черта обновленного Santa Fe. Хотя мы очень хотим заполучить гибридные модели, новые газовые двигатели сами по себе поучительны.
Новый базовый рядный 4-цилиндровый двигатель добавляет всего 6 лошадиных сил по сравнению с предыдущим базовым двигателем, так что не стоит ожидать каких-либо заметных прорывов в производительности. Он подходит для повседневной езды и соответствует своей цене. Утонченность и плавность соответствуют классу.
Турбо-4 поинтереснее. Он имеет такой же рабочий объем, что и базовый двигатель, но добавление турбонаддува дает дополнительные 87 лошадиных сил, что в сумме составляет 277 л.с. Он быстрый и бесстрашный, выбор для тех, кто любит с энтузиазмом кататься на пандусах.
Турбо-4 соединяется с трансмиссией с двойным сцеплением. Эти трансмиссии известны быстрым переключением передач при резком ускорении, но могут быть менее плавными при движении на более низких скоростях. К счастью, здесь дело обстоит не так. Он также имеет спортивный режим, который ускоряет его реакцию и увеличивает нагрузку на рулевое управление.
Santa Fe едет хорошо, даже на доступных колесах большего размера. Управляемость грамотная, шасси всегда собранное; задняя часть всегда знает, что делает передняя, и наоборот.
Некоторые фильтры шума подвески проникают в салон при движении по неровному асфальту. Это звуковое напоминание о том, что Santa Fe, несмотря на все его стремления к роскоши, все же не заменяет по-настоящему роскошный автомобиль.
Заключительное слово
Hyundai Santa Fe 2021 года делает то, что водители хотят от их кроссовера среднего размера. Он хорошо едет, у него очень хорошее пассажирское и грузовое пространство, а в этом году предлагается улучшенная отделка салона, чтобы смягчить удары повседневной жизни. Мы бы порекомендовали SEL — и нас убедили бы потратить на предстоящий гибридный плагин.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
2019 Hyundai Santa Fe Ultimate Обзор и тест-драйв
Бывает. Однажды вы мечтаете проехать по шоссе 1 на кроваво-красном Ferrari 488, затерянном в яркой симфонии своего двигателя за 100 000 долларов.
Затем вы вместе со своей второй половинкой смотрите на детские автокресла и коляски, сводя к реальности то, что вам нужен «семейный автомобиль», то есть медленная поездка в Даллсвилл.
Жизнь имеет свойство избавляться от мечтаний острыми локтями, не так ли?
Эй, по крайней мере, с семейным кроссовером Hyundai Santa Fe 2019 года вы сможете сохранить турбо в своей фантазии — вроде того.
Образы
Вообще-то, свежеприготовленный Santa Fe Ultimate, который у меня недавно был, вероятно, заставит вас немного улыбнуться даже во время многочисленных пробежек по продуктовым магазинам и футбольным полям.
Теперь в своем четвертом поколении среднеразмерный кроссовер, построенный в Алабаме, за последние 20 лет превратился из коротенького и в высшей степени неудобного автомобиля в солидный, полу-стильный внедорожник — от глупого до почти лихого за два десятилетия.
Ему необходимы все эти атрибуты в высококонкурентном сегменте кроссоверов среднего размера, в котором доминируют такие слабаки, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Honda Pilot.
Мой серебристый полноприводный Santa Fe, пришедший на замену прошлогоднему Santa Fe Sport, оказался на высоте. Он выглядел уверенно, сияя чистой современной передней частью с большой, изящно притупленной решеткой радиатора и характерными высоко расположенными фарами. Широкий, слегка приподнятый капюшон с искусной скульптурой создавал продуваемый всем ветрам вид, равно как и слегка точеные боковые стороны.
Видная линия символов над дверными ручками и более тонкая линия внизу плотно растягивали несколько громоздкое тело Санта-Фе. Смелые высоко расположенные задние фонари добавили немного блеска пятиместному кузову Santa Fe, установленному на серебристо-черных 19-дюймовых колесах с шинами 235/55.
Между прочим, как вы помните из прошлого года, раньше Santa Fe выпускался двух размеров: Santa Fe Sport с двумя рядами сидений и Santa Fe с тремя.
Новый Santa Fe заменил старый Sport, Hyundai переименовал прежний трехрядный Santa Fe в Santa Fe XL.Смущенный? Я тоже вроде. Поехали кататься.
Драйв
Санта-Фе с пятью пассажирами ездит на улучшенной платформе, жесткая подвеска обеспечивает податливую, в основном плавную езду, учитывая дополнительный вес его полного привода.
Хотя кроссовер весом 3700 фунтов может нервничать на разбитом городском асфальте — есть ли другие? — он с легкостью справляется с шоссе.
На самом деле, даже с его довольно толстым рулевым управлением и умеренным наклоном кузова в крутых поворотах, Santa Fe казался довольно маневренным для грузовика с высокой посадкой.
Производительность
Изначально меня еще больше впечатлили его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, новая для 1919 года. (Опциональный турбомотор доступен в моделях Limited и Ultimate, например, у меня, заменяя стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы.)
При обычной езде по городу плавный турбомотор с духом отскакивал от знаков «Стоп», разгоняясь до 40 или около того с достаточным всплеском, чтобы мягко прижать меня к сиденью.
Когда я выровнял акселератор — если немного — хорошо, то много должно быть хорошо, не так ли? — маленький двигатель ненадолго просел с турбонаддувом, прежде чем разогнаться до 60 миль в час в среднем за 7,8 секунды, согласно Car и Driver . Мощность просто упала выше 3500 об / мин, заставив двигатель работать изрядно, чтобы двигать Santa Fe.
Тем не менее, 2-литровый мотор и приличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно смогли выцарапать разумную 21 милю на галлон в общей экономии топлива.
Интерьер
Точно так же серый салон в моем Санта-Фе выглядел хорошо и казался хорошо оформленным, но содержал много пластика для хорошо оборудованного автомобиля за 40 000 долларов.
Говоря тупо, это выглядело лучше для глаз, чем для пальцев.
Тем не менее, я думал, что он работает лучше, чем многие из его конкурентов, и это может быть важнее, чем акры дорогой кожи. Например, обтекаемая верхняя панель серого цвета изящно изгибается вокруг квадратного 8-дюймового экрана с функциями Android Auto и Apple CarPlay.
Также где-то за этой приборной панелью были похоронены такие функции безопасности, как обнаружение пешеходов, экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, активный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Кроме того, он предлагал кнопки и ручки для управления аудиосистемой и климат-контролем. (Любой интерьер без отвлекающих сенсорных панелей на экране дисплея получает от меня дополнительные баллы. )
Между тем стилизованные дверные панели из серого пластика двух оттенков дополнили серые кожаные сиденья с гладкими валиками и перфорированной серединой.
Кроме того, пассажиры на заднем сиденье получат отличное пространство для ног и головы, пока они будут ерзать, пока вы заряжаете их мобильные телефоны или что-то еще на планшете на консоли.
Опции
Мой хорошо оснащенный Santa Fe Ultimate прибыл с одним вариантом — ковриками (125 долларов).
Вердикт
Даже со своими относительно небольшими недостатками Santa Fe 2019 года стоит плечом к плечу со своими конкурентами среднего размера. А 20 лет назад это казалось немыслимым.Хонде, Тойоте, Ниссану и Детройтской тройке лучше не расслабляться.
Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 года выпуска
- Что мне понравилось больше всего: Общий пакет — хороший стиль, надежная управляемость, разумная производительность и практичность.
- Что бы я изменил: Сделайте следующий шаг с Santa Fe, придав ему немного большей мощности и более изысканный интерьер.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена, 25 750 долларов США за начальную модель SE; при наличии 39 905 долларов США за модель Ultimate .
- Экономия топлива: Расчетная скорость 19 миль на галлон в городе, 24 на шоссе и 21 в целом с заливной горловиной слева.
- Официальный цвет: Symphony Silver.
- Показания одометра при тестировании: 2322 миль.
- Вес: 3,735 фунтов.
- Длина-ширина-высота: 187,8 дюйма в длину / 74,4 дюйма в ширину / 66,1 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 18,8 галлона.
- Буксировочная способность: от 500 до 1138 фунтов.
- Запасная шина: Временный компакт.
- Санта-Фе 2019 в двух словах: Среднеразмерный кроссовер, который за 20 лет превратился из комичного в конкурентоспособный и, вероятно, будет развиваться дальше в ближайшие несколько лет.
- Гарантия: Пятилетняя общая гарантия на 60 000 миль и 10-летняя защита трансмиссии на 100 000 миль.
- Место окончательной сборки: Монтгомери, Алабама.
- Сайт производителя: www.hyundaiusa.com
- Напишите мне на [email protected]
- Следующее: 2019 Volkswagen New Beetle Final Edition кабриолет
Hyundai Видео:
Кредит: Hyundai
2004 Hyundai Santa Fe Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Santa Fe — недорогой, компактный спортивный внедорожник с высокой посадкой и большой грузоподъемностью. Его пышное тело выглядит дружелюбно, но готово к выходу на улицу.Hyundai Santa Fe, который уже является привлекательным выбором в области компактных внедорожников, в 2004 году стал еще более привлекательным благодаря новому и более мощному 3,5-литровому двигателю V6.
Santa Fe хорошо ездит по асфальтированным дорогам и бездорожья с хорошей управляемостью и хорошими тормозами. Двигатели V6, как новый 3,5-литровый, так и 2,7-литровый, обеспечивают хорошее ускорение, особенно в моделях с передним приводом. Система полного привода, доступная с 2,7-литровым двигателем, хорошо подходит для легких бездорожья. Новая система полного привода с электронным управлением доступна в версии 3.5-литровый двигатель обещает лучшую экономию топлива.
Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а версии GLS и LX поставляются со стереосистемой Monsoon мощностью 218 Вт. Лучше всего то, что на Santa Fe распространяется длительная и всеобъемлющая гарантия Hyundai, что делает его одним из самых привлекательных небольших внедорожников на рынке. Говорят, вы получаете то, за что платите, но с Hyundai Santa Fe кажется, что вы получаете немного больше.
Модельный ряд
Hyundai Santa Fe доступен в трех комплектациях: базовый, GLS и LX.В стандартную комплектацию входят четырехколесные дисковые тормоза, газовые амортизаторы, кондиционер, рулевое управление с усилителем, электрические дверные замки и окна, наружные зеркала с электроподогревом, регулируемое рулевое колесо, стереосистема AM / FM / CD с шестью динамиками. , перчаточный ящик с подсветкой, ковровое покрытие для пассажиров и грузов, три розетки (две передних, одна задняя), воздуховоды обогрева и кондиционирования задних сидений, сиденье водителя с ручной регулировкой в восьми направлениях и откидывающиеся спинки задних сидений.
Базовая версия Santa Fe (17 999 долларов) доступна только с передним приводом и оснащена двумя двигателями.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (800 долларов) не является обязательной. В дополнительный пакет (495 долларов) добавлен круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, стеклоочиститель заднего стекла, удобная грузовая сетка, выдвижная крышка багажника и аптечка (включая солнцезащитный крем, бальзам из ядовитого плюща, бинты и тепловое одеяло). Другой пакет (990 долларов) добавляет антиблокировочную тормозную систему (ABS) к вышеуказанному пакету.
Santa Fe GLS (20 999 долларов) поставляется с 2,7-литровым двигателем V6. Единственная доступная трансмиссия — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением Hyundai Shiftronic. Стандартные предметы роскоши GLS включают в себя все упомянутые выше дополнительные опции, а также противотуманные фары, коврики с ковровым покрытием, роскошную тканевую обивку с контрастными вставками, кожаное рулевое колесо и 218-ваттную стереосистему Monsoon. Передний привод входит в стандартную комплектацию, постоянный полный привод — опция (1500 долларов США). Также доступны ABS (595 долларов США) и сдвижной стеклянный люк (595 долларов США).
Новый 3.5-литровый V6 доступен в качестве опции для GLS (1000 долларов США). В стандартную комплектацию 3,5-литрового V6 входит пятиступенчатая автоматическая коробка передач Shiftronic, АБС и антипробуксовочная система; плюс уникально настроенная подвеска, которая добавляет стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
Santa Fe LX (23 999 долларов) в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, пятиступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic, АБС, системой контроля тяги, автоматическим кондиционером, подогревом передних сидений, передатчиком Homelink и электрохромным зеркалом заднего вида. Стереосистема Monsoon также имеет встроенный чейнджер на шесть компакт-дисков.Кожаная обивка, хромированные дверные ручки и накладки на пороги из матовой нержавеющей стали подчеркивают престижный имидж модели LX. Полный привод не является обязательным (1500 долларов США). Также по желанию: сдвижной стеклянный люк с электроприводом (595 долларов США).
Читателей тест-драйв Hyundai Santa Fe
Фабиан Вольф не видит: ничего. Но Фабиан признает: все. Он сидит за рулем Санта-Фе, окна вокруг которого заклеены лентой. Через мгновение он будет медленно вести большой Hyundai вперед между двумя близко расположенными пилонами, только чтобы толкнуть его назад под углом в щель, которая даже не образована из пилонов.И у него сразу все получится. Но как, когда он ничего не видит в окна?
По изображениям, которые камеры большого внедорожника Hyundai показывают ему на восьмидюймовом дисплее под широким углом спереди и сзади, а также в качестве расчетного изображения сверху. Сетка из синих, желтых и красных линий проецирует маршрут, поэтому инструктору Майклу Руффену на пассажирском сиденье нужно лишь несколько кратких советов.
«Немного левее, теперь немного прямая, да, подойдет», — и Фабиан кружит над Санта-Фе точно между шляпами.«Если вы примете участие, — говорит он, — это очень хорошо работает с системами поддержки. Я бы не увидел конусов, которые теперь показывает мне изображение с камеры, если бы мне пришлось полагаться на вид через окна.
Анджела хочет выйти
Анджела сидит на заднем сиденье Зитта и хочет выйти. И это не из-за машины или стиля вождения Фабиана. «Ситуация с глухими окнами, — говорит коллега Руффена, инструктор Том Швистер, — странная. Некоторых это расстраивает. «Намного лучше было упражнение по вождению, которое Анджела сама только что выполнила в Санта-Фе: медленный слалом по наклонной, обводненной поверхности с разными коэффициентами трения — хорошее сцепление с одной стороной, скользкое с другой / p>
» Я никогда раньше не делала ничего подобного, — говорит Анджела.Ей это нравится? «Конечно», — говорит она. И комфортно ли ей в Санта-Фе? Потом немного вытаскивает: «Я езжу на Tucson, у мужа i30, у дочери i20. Обожаю эту марку. И, да, я чувствую себя комфортно и безопасно в Санта-Фе, и его размер и системы помощи способствуют этому. «Ей также нравится дизайн. Она считает его «характерным и привлекательным, но не таким красивым, красивым и округлым, как в первом поколении».
Ваше впечатление подтверждает то, что описал менеджер по продукции Йенс-Михаэль Флётер, когда назвал Santa Fe «совершенно особенным Hyundai».«Это очень ясно показывает, какая значительная модернизация моделей произошла в Hyundai».
Читатель-испытатель Майкл Рех, который ездит на Hyundai i30 девять лет и ценит надежность, а также простоту использования автомобиля, может это сделать, прекрасно понимая: «Поездка в Санта-Фе от Оффенбаха до Нюрбургринг доставил удовольствие: отличное самочувствие, идеальный комфорт для сидения, низкий уровень шума, много места. Все было в самый раз, и я уверен, что новичку не стоит упускать из виду сравнение с предложениями премиальных брендов.«Это также связано с дизайном Санта-Фе и его вспомогательных систем.
Кукла в безопасности
Незадолго до того, как он попытался опрокинуть куклу. Инструктор Том установил их на полосе центра безопасности вождения на Нюрбургринге и сказал: «Это мог быть пешеход. Просто попробуйте, что происходит, когда вы приближаетесь к нему. Бывает: ничего. Это означает: с куклой ничего не происходит. Santa Fe предотвращает это, распознает человека, предупреждает короткими звуковыми сигналами, а затем инициирует экстренное торможение, если за рулем ничего не происходит.Сделав последний рывок, Санта-Фе останавливается чуть впереди куклы. «Я сам ничего не делал, — говорит Майкл. «Это просто великолепно, как это работает в этой машине. Ничего подобного на практике не испытывал. ”
Рене Арндт и Урсула Швегле ничем не отличаются. Рене особенно нравится проекционный дисплей и задние сиденья с подогревом. Для него также важны хороший свет, простота использования, обширное оснащение и дизайн. «Вопрос производительности имеет второстепенное значение, — говорит он, — самое позднее, на скорости 180 км / ч это все равно вызывает стресс.