Тест драйв santa fe: Тест обновленного Hyundai Santa Fe. 12 вопросов и ответов — Российская газета

Содержание

Тест-драйв автомобилей Hyundai в Новосибирске

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.

п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

«Новый „Санта“»: тест-драйв Hyundai Santa Fe третьего поколения — Тест-Драйвы — Афиша Калининграда

С момента нашего предыдущего тест-драйва Hyundai Santa Fe прошло чуть более года. За это время среднеразмерный кроссовер южнокорейского производителя подрос, а также заметно изменился внешне и внутренне. Насколько удачными оказались произошедшие с моделью трансформации и как они изменили характер автомобиля, предоставленного для тест-драйва официальным дилером Hyundai в Калининграде компанией «Динамика» (ул. Дзержинского, 130), выясняли корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

Hyundai Santa Fe неспешно приближается к своему пятнадцатилетнему юбилею. За прошедшие с момента выпуска первого «Санты» годы этот популярный в России и за ее пределами внедорожник несколько раз претерпевал существенные изменения, становясь все более и более элегантным, и вот в конце 2012 года грянула буря — на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai Motor Company представила публике очередное, третье поколение Santa Fe, оказавшегося совершенно непохожим на своих предшественников.

Нет, мы, конечно, читали перед тест-драйвом, что южнокорейский кроссовер 2013 модельного года получил абсолютно новый кузов, но даже представить себе не могли, что он настолько изменился. Теперь внедорожник может похвастать еще более эстетичным, выдержанным в корпоративном стиле «Fluidic Sculpture» («Струящиеся линии» — прим. «Нового Калининграда.Ru») дизайном в сравнении со своим предшественником. Новая шестиугольная радиаторная решетка с хромированной отделкой прекрасно дополняется выразительной оптикой, черные пластиковые вставки бампера добавляют модели брутальности, сужающееся к задней части боковое остекление и спойлер делают внедорожник более «хищным» — о том, что перед нами Santa Fe, напоминает только соответствующий шильдик на задней двери. Кажется, автомобиль значительно «помолодел», а это, в свою очередь, наверняка серьезно омолодит и его аудиторию.

Внешний вид — отлично, теперь посмотрим, чем нас удивит интерьер «Санты». Открываем дверь, и… глазам своим не верим. Невероятно, но факт: сохранив колесную базу в 2700 мм, Hyundai Santa Fe третьего поколения стал еще более вместительным. Прямо скажем: и в модели 2012 года выпуска толкаться не приходилось — места хватало всем, — но новый Santa Fe теперь может похвастать едва ли не самым просторным салоном в классе.

По сравнению с предшественником задние пассажиры получили на 45 мм больше места для ног, передние — на 38 мм. Пространство над головой в первом ряду выросло на 11 мм. А если прибавить ко всему этому еще и доступное в «топовой» комплектации панорамное остекление крыши, визуально расширяющее внутреннее пространство и добавляющее воздуха, внедорожник может показаться и вовсе безразмерным.

Объем багажного отделения тоже вырос, до 585 л (со сложенными задними сиденьями он увеличивается примерно втрое, до 1680 л), а под полом багажника мы обнаружили уже привычные для внедорожника ниши для хранения разнообразных мелочей (запасное колесо размещено снизу, под днищем). Кроме того, в Santa Fe есть возможность сложить центральную секцию второго ряда сидений, и тогда наряду с четырьмя полноценными посадочными местами появляется возможность уместить в кроссовере длинногабаритный груз. Отметим, кстати, что в багажном отделении автомобиля помимо обычной для автомобилей 12-вольтной розетки оказалась также и стандартная розетка на 220 вольт, которая на всякий случай имеет защиту от детей.

Но вернемся из багажника в салон. Передняя панель нового Santa Fe, под стать кузову, также претерпела изменения и теперь, потеряв консервативную округлость форм предшественника, выглядит еще более современно. От панелей «под дерево» дизайнеры интерьера третьего поколения кроссовера также отказались в пользу более современного «лакированного карбона», который вполне вписывается в комбинацию ломаных линий и острых углов. Обращает на себя внимание сочетание в отделке нескольких текстур черного пластика, который неожиданно оказывается мягким и очень приятным на ощупь. Еще одна дань современной моде — перфорированная кожа, используемая в отделке сидений.

Несмотря на столь масштабную трансформацию интерьера и экстерьера, силовые агрегаты и трансмиссии новому Hyundai Santa Fe третьего поколения достались от предшественника, правда, несколько модернизированные. Автомобиль, который мы протестировали, был укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач и уже знакомым нам 197-сильным дизельным двигателем третьего поколения объемом 2,2 л (436 Нм крутящего момента).
Год назад, во время тест-драйва обновленного Santa Fe второго поколения, его «аппетит» показался нам весьма умеренным (8,8 л/100 км в городском цикле, 6,2 л/100 км за городом), и с тех пор в данном отношении мало что изменилось: степень экономичности кроссовера осталась практически на том же уровне — 6,8 л на 100 км в смешанном цикле (для особенно экономных водителей предусмотрена клавиша «Active Eco», активирующая функцию поддержания постоянной скорости в диапазоне, обеспечивающем максимальную экономию топлива), при этом своих ходовых характеристик внедорожник не потерял.

В динамике новый Santa Fe особенно хорош: шестиступенчатый «автомат» с возможностью принудительного переключения передач обеспечивает изумительную плавность хода, а отзывчивость двигателя при нажатии на акселератор приятно удивляет — до 100 км/ч этот внедорожник теперь разгоняется еще быстрее, за 10,1 секунды. При этом инженеры южнокорейского автопроизводителя подчеркивают, что добивались в новом поколении автомобиля «легковой» управляемости: передаточное число рулевого управления было снижено, а центр тяжести смещен ближе к дорожному полотну, — и, по нашим субъективным ощущениям, им удалось достичь поставленной цели. Управляется внедорожник действительно лучше, отлично реагируя на действия водителя и четко следуя поворотам руля (кстати, усилие на руле теперь можно подстроить «под себя»: для этого электроусилитель оснащен несколькими режимами). Но самое главное — в прошлом остались ощутимые крены в поворотах: система стабилизации нового поколения теперь позволяет проходить виражи гораздо увереннее, и даже на бездорожье новый «Санта» порадовал нас отсутствием характерной для предшественника валкости.

Кстати, о бездорожье. Для «полевых условий» в Hyundai Santa Fe предусмотрена кнопка блокировки межосевого дифференциала, распределяющая крутящий момент в соотношении 50/50 (в штатном режиме электромагнитная муфта дает вперед 90% момента и перебрасывает момент на заднюю ось при необходимости), и мы не поленились — проверили ее в действии. Конечно, сворачивать с трассы на занесенную снегом грунтовую колею, по которой никто не ездил с начала зимы, было немного страшновато, но внедорожник справился — и завез, и вывез своих седоков «из полей» без проблем.

На дороге независимая подвеска «Санты» показала себя более чем уверенно: она с легкостью проглатывает даже весьма серьезные ухабы, которых с приходом весны традиционно прибавилось, и позволяет не сетовать на то, что снег с наших дорог сошел вместе с асфальтом.

Резюмируя все вышесказанное и собственные впечатления, можно сказать следующее: благодаря стараниям конструкторов Hyundai Motor Company новый Santa Fe оказался не только технически совершеннее, но и гораздо привлекательнее своего предшественника, превзойдя последнего, что называется, по всем статьям. В этом внедорожнике прекрасно соединены не только современный внешний вид, уровень комфорта и экономичности, но и весьма удачное сочетание цены и качества. И если перед вами встал вопрос о приобретении большого практичного и надежного автомобиля, соответствующего последним тенденциям мировой моды, Hyundai Santa Fe третьего поколения вполне заслуженно может стать главным претендентом на покупку.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Длина, мм

4690

Ширина, мм

1880

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2700

Минимальный дорожный просвет, мм

185

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Двигатель

2,2 CRDI дизельный

Рабочий объем, см3

2199

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

197 (3800)

Максимальная мощность,  Нм при об/мин

436 (1800 – 2500)

Ускорение 0 — 100 км/ч, с

10,1

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

8,9

Загородный цикл

5,5

Смешанный цикл

6,8

Объем топливного бака, л

64

Снаряженная масса, кг

1882 — 2043

Полная масса, кг

2510

Текст — Денис ТУГОЛУКОВ, фото — Алексей МИЛОВАНОВ, видео — Кирилл КЛЕЙКОВ

На правах рекламы


Santa, львиное сердце: тест-драйв обновленного Santa Fe

Повод для тест-драйва Hyundai Santa Fe – обновленные автомобили уже в Минске. Готовы к скучному монологу, какие кнопки и какие молдинги чуть-чуть обновлены? Его не будет: главный повод для рассказа прячется под капотом. Дизель 2.2 CRDi: 197 л.с. и 436 Нм! Эти цифры укладываются в секунду жалобного визга передних шин: если резко нажимать на газ, они всегда буксуют. Буксуют всего секунду – ведь дальше спохватывается электромагнитная муфта, подключая задние колеса. И новый автомобиль Santa Fe “выстреливает” за линию горизонта. При резком разгоне он даже чуть-чуть “плавает” на курсе, как мощные переднеприводные автомобили: похоже, этот двигатель уже “пределен” для шасси. Так показалось во время тест-драйва Hyundai Santa Fe.

Кто сказал “вау”? Мы после тест-драйва Santa Fe: мотор “пуляет” так, словно это спорт-кар, а не “паркетник”

2,2-литровый дизель работает “в паре” с шестиступенчатым “автоматом”, и вместе этот тандем выпил не одну чашку соджу, корейской водки. Первая, вторая, третья – передачи меняются быстро, без запаздываний и толчков. В любой ситуации, на любой скорости нажал на газ – Santa Fe ответил мощным ускорением.

Идеален для путешествий! Просторный, тихий, экономичный: во время тест-драйва Santa Fe “просил” по трассе всего 6,3 л/100 км

Это поражает: не в каждом новом автомобиле встречаются такие настройки “автомата”. Ей-богу: сразу после Santa Fe был тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Touareg. И в нем хваленый восьмиступенчатый “автомат” работает хуже корейского у Santa Fe. И дизель ведь сам по себе: зверь. Огонь мотор, пусть шумноват, но – едет! Не тест-драйв “паркетника”, а тест-драйв “горячего” хэтчбека… 

На другие двигатели в гамме можно внимание не обращать: 2.4 бензиновый слишком слаб, а 3.5 V6 чересчур прожорлив. А в дизельном Santa Fe глазам не верю. Кольцевая, скорость 120 км/ч. На экране компьютера застыла цифра: средний расход 6,3 л/100 км. Он совпадает с заявленным производителем в загородном цикле. В городе озвучены 9,3 л/100 км, но их достичь не удалось: 10,5-11 л/100 км наш во время тест-драйва Santa Fe. Чуть больше шести литров в “трассовом” режиме…

Santa Fe – выбор практика. Дизайн спокойный, салон просторный, багажник большой, мотор экономичный

Длина 4,66 метра, вес около двух тонн, коробка “автомат” – ох, грозен дизельный ответ корейцев. И ведь как быстро научились делать, а? 1,6-литровый двигатель под капотом ceed запомнился во время тест-драйва тем же: мощный и экономичный, по динамике настоящий зверь. Теперь 2.2 – “львиное сердце” нового автомобиля Santa Fe. Силовым агрегатом – восхищены.

Шасси настроено по-европейски: не слишком мягко. Но и “отжигать” не тянет, Santa Fe подразумевает спокойный стиль езды. Пока не нажмешь на газ

 Все остальное впечатляет меньше: сказывается возраст Santa Fe. В 2006-м он поражал. Сейчас: хороший средний уровень с явным американским “акцентом”. Руль регулируется только по наклону, сидишь в широком креслице без боковой поддержки: по духу очень американский автомобиль. Материалы отделки недорогие, изысков, нюансов дизайна в автомобиле нет. Что есть? Практичность. Просторные задние сиденья с регулировкой спинки, большой багажник, возможность установки третьего ряда сидений. Новый автомобиль Santa Fe выбор не романтика, а практика. Который, возможно, захочет даже более мягкую подвеску: сейчас она по-европейски “поджата”.

Новая панель приборов, центральная консоль. К удобству пользования придирок нет, но качество материалов так себе. И сиденье водителя слишком плоское, подушка его короткая: неудобно

Тест-драйв подтвердил: сейчас баланс настроек оптимален. Не слишком жесткая, больших кренов нет. Лишь передняя постукивает на “отбой” после лежачих полицейских. Но, находясь в Santa – вдруг почему-то хочешь американской мягкости, чтобы по асфальту кораблем скользить. Что бездорожье? 203 мм дорожного просвета, возможность блокировки “центра” – без изысков, обычный уровень “паркета”.

» Лицо» автомобиля «подтянули», в большинстве комплектаций появился «базовый» ксенон

Теперь отходим в сторону и начинаем конкурентов вспоминать. Mitsubishi Outlander XL? 36 510 долларов за машину c трехлитровым V6 и “автоматом”. Что ж, тоже отличный вариант. Но дизеля у Mitsubishi нет, смотрим Peugeot 4007: 2,2-литровый с вариатором стоит даже дешевле Santa Fe. А Nissan Pathfinder, новый автомобиль из совсем другого класса – тоже стоит около “сорока”. Поэтому ценой Hyundai Santa Fe сейчас рынок не возьмет. Чем нам запомнился? “Бешеным” и экономичным дизелем, своим львиным сердцем. Все остальное – средний уровень по классу. 

Подробные технические характеристики и цены Hyundai Santa Fe можно посмотреть в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность компании ООО “Хёндэ АвтоГрад” за предоставленный для теста автомобиль.

На задних сиденьях места много, хоть сейчас отправляйся в путешествие. Но зачем жесткий пластик в спинках передних? В него можно больно упереться коленями

Багажник большой, с внушительным “подполом”. Объем – до 2213 литров. Возможна установка третьего ряда сидений: тогда будет семь мест

Одно из отличий обновленно Santa Fe: камера заднего вида

Двигатель — один из лучших в классе. Возможно: самый лучший

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

ТипКроссоверКроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм4770/1890/16804898/1915/1691
Колесная база, мм27652825
Снаряженная масса, кг19051818
Тип двигателяДизель, R4, турбоБензин, V6
Рабочий объем, куб. см21993498
Мощность, л. с. при об/мин200 при 3800249 при 6400
Макс. крут. момент, Н·м при об/мин440 при 1750–2750325 при 4400
Трансмиссия, привод8-ст. АКП, полныйВариатор, полный
Максим. скорость, км/ч203210
Разгон до 100 км/ч, с9,48,2
Расход топлива, л (город/трасса/смеш.)9,9/6,2/7,513,8/8,0/10,2
Объем багажника, л625–1695 (5-местн. )454–1603
Цена от, $.30 07033 397