отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на AutoSpot
LADA Granta универсал
Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в ф…
LADA Granta универсал — Нормальный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2682/ Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей.Иван Нагибов
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Granta универсал
Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом.
Для пас… LADA Granta универсал — Lada Granta Универсал: не вижу недостатков https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2662/ Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пас…Виктор Панченко
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/LADA Granta универсал
Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере…
LADA Granta универсал — Машина для работы https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2563/ Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере. ..Валентин Ерёменко
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
LADA Granta универсал 1.6 MT Comfort
Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л. с, максимальная скорость, вроде 190к…
LADA Granta универсал — Если экономить на всём — авто для вас https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1889/ Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л.с, максимальная скорость, вроде 190к…Денис Лесовой
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5. 0 0.1 4.5
LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort
Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметра…
Василиса
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/ 5.0 0.1 3.8LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort
Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…
LADA Granta универсал — Бюджетная Лада подойдет не всем https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1724/ Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0. 1 4
LADA Granta универсал 1.6 MT ClassicПривет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр…
LADA Granta универсал — Лада Гранта: объективный отзыв от автолюбителя https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1722/ Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр.Дина Алехина
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4
LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige
В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…
LADA Granta универсал — Приходится привыкать https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1890/ В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…Оптимист
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4. 7
LADA Granta универсал 1.6 MT Luxe
Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на…
LADA Granta универсал — Поднакоплю и куплю другую https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1891/ Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на. ..Olezhka
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige
Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…
LADA Granta универсал — Надёжная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1888/ Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…Валентин П.
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Granta универсал 1. 6 MT Luxe
Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…
LADA Granta универсал — Почти даром https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1892/ Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…Инженер
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 5
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Бюджетный спорт.
Тест-драйв LADA Granta SportС этой машиной я знаком давно. Впервые на LADA Granta Sport я проехал несколько кругов по автодрому «Казань Ринг» в 2014 году. Но до недавних пор мой опыт езды на ней ограничивался только гоночной трассой. Теперь же я провёл несколько дней за рулём в городе и смог составить более полное впечатление об автомобиле.
Начать следует с того, что Granta Sport — не комплектация, а вполне самостоятельный автомобиль. Собирают её на дочернем предприятии АвтоВАЗ, LADA Sport. С конвеера получают окрашенные кузова, дальше вся сборка ведётся вручную. Отличий много, но не все они бросаются в глаза. Сразу замечаешь измененные бамперы, накладки на пороги, 16″ колёса с низкопрофильной резиной. Они меняют визуальное восприятие пропорций, делая немного более коренастой и внушительной. Уже потом начинаешь отмечать мелкие детали: эмблемы с карбоновой подкладкой, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, зеркала с интегрированными повторителями указателей поворота. Ах да, конечно же, стильные шильдики с надписью «SPORT» на решетке радиатора и крышке багажника. Кстати, на мой взляд, белый цвет для этой машины самый выигрышный.
В салоне доминируют сдержанные тёмные тона. Светло-серые элементы только подчёркивают эту сдержанность, а красные акценты намекают на спортивный характер. Кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой и вышивкой Granta Sport вполне удобны, но вот их установка… Первое, что начнёт делать рослый водитель, как только сядет за руль — искать регулировку высоты сиденья. И в полном недоуменнии обнаружит её отстутствие. Причем пространства над головой хватает, да и посадка вполне удобна. Но низкая кромка лобового стекла всё портит. Приходится выглядывать из-под неё, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры.
Всё дело в том, что кресла делаются на базе серийных каркасов. Чтобы их заменить на другие, пришлось бы снова проходить сертификационные испытания, в том числе краш-тесты. А это слишком дорогое удовольствие, которое бы сильно повысило итоговую стоимость автомобиля. В остальном эргономика водительского места нареканий не вызывает. Все органы управления под рукой, обзорность хорошая.
Сочетание материалов в салоне весьма специфическое. Здесь хорошо видно, где кончается Granta и начинается Sport. Обтянутые перфорированный кожей руль и рычаг кпп радуют глаз красной прострочкой и прекрасно ложатся в руку. Ткань на сиденьях хорошего качества. А вот от пластиковых панелей и элементов управления климатом в салоне ждать приятных тактильных ощущений не приходится. Они взяты с серийной Granta, самого бюджетного автомобиля в линейке LADA.
Но хватит уже разглядывать и щупать. Пора бы и прокатиться.
В ответ на поворот ключа слышно басовитое урчание выпускной системы, спроектированной специально для этой машины. Звук сразу напоминает — слово «sport» в названии не только для того, чтобы красиво вышить его на обивке сидений.
Двигатель здесь от модели Priora. За счёт установки распределительных валов с изменённым профилем мощность выросла до 114 лошадиных сил. Но мотор потерял в крутящем моменте на низких оборотах. Так что при первой попытке тронуться я чуть не заглох.
Тросовый привод механизма выбора КПП работает хорошо. Передачи включаются точно, ходы рычага вполне умеренные. Кстати, и в трансмиссии не обошлось без изменений. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3.7 до 4.3, но на максимальную скорость это не повлияло. Возможностей «верхового» мотора вполне достаточно, чтобы разогнать Granta Sport до внушительных 195 километров в час. В движении хорошо прослушиваются шумы коробки передач. Уж не знаю, то ли попался такой экземпляр, то ли это особенность всех машин.
У меня не было оборудования, чтобы проверить динамику разгона, но в заявленные 9.5 сек. до 100 км/ч вполне верится. При движении в городском потоке быстро становится ясно — этот мотор нужно нещадно «крутить», ниже 2000 оборотов в минуту машина ехать категорически отказывается. Степенно и солидно перемещаться на Granta Sport из-за такого характера не интересно. Её нужно держать в тонусе, а не пытаться переключаться как на дизельном фургоне…
Тормозная система автомобиля, снабженная антиблокировочной системой, адекватна его динамическим характеристикам. Дисковые задние тормозные механизмы и увеличенные передние уверенно «осаживают» автомобиль. Если и есть, к чему придраться, так это к информативности педали тормоза. Первый день я ездил и привыкал дозировать усилие, настолько она лёгкая и длинноходная.
Отдельного упоминания заслуживает подвеска. В повадках Granta Sport не осталось ни следа от «размазанных» реакций базового автомобиля. В подвеске применены более жесткие пружины и амортизаторы с другими характеристками. За счёт изменения передних опор амортизаторов кастор (угол продольного наклона передних стоек) увеличен до 2.5 градусов. На задней оси колёса установлены с отрицательным развалом. Рулевое управление стало понятнее, машина — стабильнее на прямой, а крены в повороте для такого клиренса просто минимальны. На дуге автомобиль демонстрирует внушительный запас «зацепа». Конечно, комфорта стало меньше. Но кто будет придираться к жёсткости подвески автомобиля с надписью Sport на крышке багажника?
Есть и пара недочётов. Например, из-за отрицательного развала задних колёс машина немного нервно ведёт себя в колее. Так же слегка дискомфортны проезды мелких неровностей. Амортизаторы, которые могут справиться с куда более жёсткими пружинами, немного придерживают колёса при ходе отбоя, что выражается в заметных потряхиваниях.
Какая-то хвалебная ода получилась. Но если быть объективным и не придираться к мелочам, LADA Granta Sport вполне её заслуживает. Машина весьма неплохо подойдёт в качестве бюджетного автомобиля для активного водителя. А если неподалёку есть автодром, то трек-дни обязательны к посещению. Рекордов, может быть, и не поставите, но удовольствие получите обязательно.
Текст: Александр Бортников
Фото: Алексей Жернов
Александр Бортников
Пилот автомобиля безопасности в соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам с 2008 по 2016 гг.
Ladaвыкатила новую Granta TC1 WTCC
17.03.14LADA Sport ЛУКОЙЛ завершил первые испытания Granta TC1 2014 г.
LADA Sport На прошлой неделе (13–14 марта) «ЛУКОЙЛ» впервые провел испытания новенького LADA Granta TC1 World Touring Car. За рулем нового гонщика 2014 года выступили два британских пилота команды — Роб Хафф и Джеймс Томпсон на трассе Невер Маньи-Кур.
Сухие и солнечные условия позволили растущей российской команде собраться и выполнить полную программу испытаний и разработок в течение двух дней.
Схема исторической и запоминающейся трассы Маньи-Кур — бывшего дома Гран-при Франции Формулы-1 — с ее высокоскоростными прямыми и эклектичным множеством поворотов стала идеальным местом для дебюта трека LADA Granta нового поколения.
Huff — чемпион мира по кузовным гонкам FIA 2012 года — и двукратный чемпион Великобритании по кузовным гонкам Джеймс Томпсон высоко оценил уровень подготовки автомобиля, его повышенную скорость, мощность и характеристики на прямой, а также его способность преодолевать повороты.
LADA Sport «ЛУКОЙЛ», руководитель команды «ЛУКОЙЛ» Виктор Шаповалов прокомментировал: «Команда проделала огромную работу по созданию автомобиля в соответствии с новыми техническими правилами. LADA Granta TC1 полностью отличается от своего предшественника — как по новым деталям и элементам, так и по конструкции. с точки зрения всего подхода к автомобилестроению с точки зрения геометрии.Мы широко использовали опыт, накопленный в предыдущем сезоне, но более гибкие технические правила позволили нам сделать автомобиль более конкурентоспособным за счет некоторых инновационных решений по разработке подвески.
«В то же время преимущества короткой колесной базы Granta по-прежнему остаются с нами — в частности, ее маневренность. С введением новых правил мы смогли решить некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись в 2013 году, сохранив при этом Основные преимущества базового автомобиля.Новый двигатель, созданный партнером LADA Sport LUKOIL ORECA, придает автомобилю еще больший потенциал. В частности, значительно улучшился разгон на выходе из поворота. В целом команда довольна первым шейкдаун.Основная цель заключалась в том, чтобы убедиться, что все системы автомобиля работают в гармонии, учитывая чрезвычайно возросшие характеристики двигателя и торможения. Первые заезды подтвердили, что команде удалось найти лучший баланс машины ».
LADA Sport ЛУКОЙЛ проведет еще одну тестовую сессию перед стартом сезона FIA WTCC 2014, в котором примут участие все три пилота — Хафф, Томпсон и Михаил Козловский.
Сезон стартует на трассе Мулай Эль Хассан в Марракеше (12-13 апреля), и LADA Sport ЛУКОЙЛ может подтвердить, что его пилоты будут работать под следующими номерами — 11 (Джеймс Томпсон), 12 (Роб Хафф) и 14 (Михаил. Козловский) — на время.
Lada Granta Sport на WTCC
Лукойл в рамках сотрудничества с АВТОВАЗом собрал новую команду Lada Granta Sport для выступления на WTCC.
В состав команды входят двукратный чемпион British Touring Cup Джеймс Томпсон, десятикратный чемпион России Алексей Дудукало и трехкратный чемпион мира французский гонщик Иван Мюллер.
Lada Granta — российский бестселлер.Джеймс Томпсон и Алексей Дудукало уже имеют опыт участия в WTCC и хорошо знакомы с автомобилями АВТОВАЗа. На предсезонных тестах Lada Granta Sport показала отличные характеристики. Джеймс Томпсон ожидает, что инженерам и механикам удастся значительно улучшить конструкцию автомобиля и двигатели после сезона.
По словам Алексея Дудукало, управлять Lada Granta — это большая честь, честь и ответственность. Он представляет не только российскую автомобильную марку, но и страну, в которой живут миллионы поклонников Lada.
АВТОВАЗ и Лукойл сотрудничают уже 2 года, и участие в чемпионате такого уровня является важным маркетинговым направлением для обеих компаний.
События, связанные с этим
15 марта 2013 г.Lada Granta Sport на WTCC
Джеймс Томпсон протестировал Lada Granta Sport на Маньи-Кур
04.05.2012 : WTCC LADA Granta Sport сделала первые шаги во вторник в Маньи-Кур, недалеко от мастерской ORECA, где |
WTCC LADA Granta Sport сделала первые шаги во вторник в Маньи-Кур, недалеко от мастерской ORECA, где российский автомобиль готовился перед своим первым выступлением на чемпионате мира в эти выходные на Хунгароринге.
Тест был коротким, и Granta, управляемая Джеймсом Томпсоном, поехала без каких-либо технических проблем.
«Я был очень доволен результатами этого первого теста, — сказал англичанин, который будет управлять LADA Granta Sport в Будапеште, а затем снова в Алгарве. — Все в LADA Sport и ORECA неустанно работали над проектом, и было фантастически снова оказаться за рулем. Наш первый тест был очень обнадеживающим.
И двигатель, и ходовая часть работали хорошо, и с этого момента можно делать большие прогрессивные шаги. Я очень рад этим выходным в Венгрии, чтобы сравнить себя с конкурентами, важно для нашего года развития, особенно потому, что нам нужно быть полностью готовыми к следующему сезону.
Поскольку российский автомобиль был принят в соответствии со статьей 10 B) Спортивного регламента, на основании национальной омологации Томпсон не имеет права набирать очки в чемпионате водителей или претендовать на участие во втором квартале.
— Фабио Равайоли, фото FIA WTCC
03.05.2012
02.05.2012
01.05.2012
30.04.2012
30.04.2012
30.04.2012
30.04.2012
30.04.2012
29.04.2012
29. 04.2012
29.04.2012
29.04.2012
29. 04.2012
29.04.2012
29.04.2012
29.04.2012
29.04.2012
29. 04.2012
28.04.2012
28.04.2012
28.04.2012
28.04.2012
28. 04.2012
28.04.2012
28.04.2012
28. 04.2012
28.04.2012
28.04.2012
28.04.2012
24.04.2012
23.04.2012
23. 04.2012
23.04.2012
21.04.2012
20.04.2012
20.04.2012
20.04.2012
20.04.2012
17.04.2012
Lada Granta Sport: Z 0 на 100 км / ч за 5,6 с.
Заводская версия двигателя для конкурса Dacie Logan с 1,6-литровым двигателем или мощностью 175 кВт (235 кВт).
В раме презентации новой модели Granta поставила руску автомобильного АвтоВАЗа уже заводной вариант, про который взял власть значковы похар. Zatímco závody jezdí Granta Sport už od jara, civilní verze Lady Granta se začne prodávat až letos v říjnu.
Lada Granta Sport je poháněna přeplňovaným motorem o objemu 1,6 литра, který díky turbodmychadlu dosahuje výkonu 175 кВт (235 k) v 6500 мин -1 . Vrchol točivého импульса 280 Nm leží v 4000 min -1 .Опционально на высокой скорости, когда она есть или на высокой скорости, после продажи Lada Granta dosáhne výkonu 72 кВт. Přeplňovaná šestnáctistovka spolupracuje v modelu Granta Sport s pětistupňovou sekvenční převodovkou. Závodní Granta dokáže akcelerovat z 0–100 км / ч за 5,6 с.
Предварительный двухсторонний ветровой котел для фирмы AP-Racing с высотой 330 мм, задний двухсторонний диск или пролом 260 мм. Kola mají rozměry 235/602 R17. Přední nápravu tvoří vzpěra McPherson и příčné rameno, vzadu jsou vlečná ramena.Oproti sériovému prodení bylo zavěšení zpevněno.
Letošní ročník ruského značkového poháru Lada Granta Cup 2011, где находится седми завод на четырех объектах в Москве, Нижнем Новгороде, Смоленске и Казани. Сезон vyvrcholí последние zářijový víkend на městské trati в Тольятти. V tomto městě automotivebilka AvtoVAZ sídlí.
Série se účastní jak ruští závodní profesionálové (mezi nejzkušenější jezdce patří Олег Петриков, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин и Виктор Шаповалов), tak amatérští či Viktor Shapovalov), tak amatérští béoti.Automobil si v ramci testování vyzkoušel i první ruský pilot формула 1 Виталий Петров.
Lada Granta сдали платформу с моделью Kalina, которая находится под автомобилем АвтоВАЗ, двигаясь вверх «modernější, bezpečnější a Komfortnější» . S Kalinou vůz sdílí mnoho karosářských dílů, což má pomoci udržet výrobní náklady extrémně nízko.
Otazníky zatím visí nad úrovní pasivní bezpečnosti, která se zřejmě neposune výrazně od standardů Kaliny, právě díky blízké příbuznosti staro-nové konstrukce.
Provedené změny dodávají novince modernější vzhled odpovídající současné době, což má být společně s cenou 190,000 až 250,000 rubl, tj. v přepočtu 115 až 150 tisíc korun, hlavní prodejní argument.
АВТОВАЗ получил с Гранту конкуренцию пржедевшим Дачи Логан. Renault, který vlastní Dacii a současně drží významný podíl v AvtoVAZu, zároveň podle neoficiálních informací chce využít techniku Lady pro novou řadu Dacia, jednoduší dzhišěží
Lada Granta Sport: ako zo starej školy
Пи 31.8.2012 / fg / sdelanounas.ru
Nielen BMW, Opel alebo Renault majú svoju športovú divíziu. Отдельные автомобили Lada Sport, специально созданные для автомобилей, используются для управления новой серийной моделью.
Konštruktéri z oddelenia Lada Sport sa špecializujú na stavbu pretekárskych strojov. Modely 112 Kit-Car алебо Калина R2 в более безопасном месте в домашних условиях, в окружающих широтах, не на медицинских экранах.Výnimkou môžu byť špeciály určené pre majstrovstvá sveta v pretekoch cestovných vozidiel (WTCC). Popri nich sa v dielňach športovej divízie ruskej automotive pracuje aj na sériových modeloch. По Приоре и Калине Спорт причина Lada Granta Sport, представительство на автосалоне в Москве.
Новинка своим характером pripomína športovo ladené autá z minulosti. Namiesto «supermoderného» turbomotora, pod kapotou Granty Sport pracuje atmosférický štvporvalec 1,6 16V, vyladený na výkon 88 kW (120 k) и максимальный крутящий момент 160 Нм.Agregát poháňa predné kolesá prostredníctvom päťstupňovej manuálnej prevodovky. Tá oproti sériovej, disponuje kratším stálym prevodom. Auto má tuhšie tlmiče, kratšie pružiny и účinnejšie brzdy. На перед и заднем направлении, где находится — переднее расстояние, 280, заднее 240 мм. Technici to nepreháňali, ani pri vobe veľkosti kolies. Zliatinové disky majú priemer 16 palcov a sú obuté do pneumatík Yokohama rozmeru 195/50 R16.
1160 килограммов важны малый седан и мирный спортивный характер на 100 км / ч за 9,7 секунды, максимальная скорость на ходу 197 км / ч.Granta Sport údajne v priemere spotrebuje sedem litrov benzínu na sto kilometrov.
Samozrejme, nezabudlo sa ani na vizáž. Športovejší naturel majú autu dodať nadstavce nárazníkov i prahov a malý spojler na veku batožinového priestoru. V kabíne nájdeme kožou čalúnený a červenou niťou prešívaný veniec volantu i hlavicu radiacej páky. Najväčšou novinkou v kabíne však sú predné sedadlá s výraznejším bočným vedením.
AvtoVaz plánuje spustiť predaj športovej Granty na domácom trhu už v novembri.Odhadovaná цена poda ruských médií má hodnotu v prepočte len 9.900 eur, v našich končinách sa s novinkou asi nestretneme. V dielňach Lada Sport sa údajne pracuje aj na výkonnejších variantoch — атмосферный большой мощности 99 кВт (135 кВт), подготовленный до 147 кВт (200 кВт).
V lete sa začne vyrába modernizovaná Lada Granta Sport | Автомагазин.ск
Дебютная модель Granta Sport более защищена от воды на маленьком автомобиле, (за пределами здания на домашнем московском автосалоне) после того, как будет защищен доступ к сети.Formálnym dôvodom zmeny plánov bolo konštatovanie, že auto nie je pripravené na certifikáciu. Ale z iných zdrojov, okrem iného aj z prostredia závodu unikli informácie, že to nie je jediný a možno ani nie hlavný dôvod onekorenia. Hlavnou prekážkou, podľa partnerov bola vnútorná nezhoda v akciách struktúr VAZ zodpovedných za výrobu, skúšanie a certifikáciu modelu.
K dnešnému dňu boli hlavné ažkosti prekonané. Новая, модернизированная, Lada Granta Sport в модификации Drive Active от малого автомобильного центра в Тольятти прямо сейчас.Základná verzia modelu Drive Active si zachováva športové odpruženie, exteriérový dizajn a interiérový dizajn, ale motor je štandardný, s výkonom 98, alebo 106 coní a to nie je žiáva veľká. Systém Drive Active может быть за платок, которые выбраны автоматическими переходами AMT.
Plnohodnotnú «nadupanú» verziu Granta Sport, postavenú na platforme «horúcej» Vesty, začnú vyrábať v auguste 2019, когда вы обновляете выпуск по традиционной летней «доволенке». Dostane športový dizajn, motor s výkonom 120 koní, ešte športovejšie odpruženie so zameraním na aktívnu jazdu, сильные котировки brzdy и iné závislé атрибуты.
Výrobné plány závodu na nové výrobky, podobne ako v prípade športovej verzie Vesta, sú dosť skromné. Модель Granta Drive Active в течение 2019 года непревзойденно 1 600 штук и модель Granta Sport с дизайном в почте 1 400 штук, при этом не более чем одна версия, которая имеет вид хэтчбека — седан хэтчбек.
Dátum uvedenia športových vozidiel do predaja zatiaľ nezverejnili, dá sa očakávať, že k tomu dôjde v priebehu niekoľkých týždňov od začiatku výroby.
Lada, также известная как «где-то среди проблем».Napriek tomu, že výrazne inovuje, за последние два года uviedla na trh osem nových modelov, uspokojiť svojich zákazníkov nestačí.
Юрай Пашка, фото: archív
Lada Granta, русская окраина автомобиля,
La Granta, également appelée 2190, est dévoilée en mai 2011. Appelée à Occuper l’entrée de gamme chez le constructeur russe, elle prend la forme d’une berline tricorps de 4,26 м, с простым дизайном.
Bien que Renault soit entré dans le capital de Lada 3 ans plus tôt, elle n’a pas enore vraiment pu disposer de l’apport technologique apporté par le groupe Français.
La Granta, une «grosse» Kalina
Ainsi, afin de contenir les coûts developpement et de production, la Granta использует пластинчатую форму la même que la petite (3,85 м) Kalina Commercialisée Depuis 2004, et enpose également bon nombre de pièces (70%) petites ou grandescom les portières et le toit par instance.
Sous le capot, même выбрала. Elle представляет любителей существующего дежа, à savoir le 1.6 8v de 88 ch. et un 1.6 16v de 98 ch. Выпуск Lada Priora от 2012 года по окончании Lux, является оригинальным автомобилем Nissan.
Bien plus moderne que l’antique Samara qu’elle remplace, la Granta est предложение à un prix équivalent (около 5 500 €), ce qui en fait un modèle bon marché en Russie. Pour ce tarif, l’équipement est rudimentaire mais, чтобы получить все сведения о наличии проводов подушек безопасности и sièges ISOFIX.
Différents niveaux de finition permettent tout de même de disposer des vitres avant electriques, de la fermeture centralisée, de l’airbag passager, des sièges chauffants, de la climatisation, de l’ABS et même d’un système multimédia.
Rapidement, le succès est au rendez-vous. C’est ainsi qu’en moins d’un an, Lada annonce la production de la 100 000ème Granta, en novembre 2012. Un véritable succès qui la place loin devant celle dont elle репрезентирует пластинчатую форму, la Kalina.
Dès 2012, une version sport, produite à quelques centaines d’exemplaires, est dévoilée au Salon de Moscou afin de faire le lien avec l’engagement de Lada en WTCC, une Competition dans laquelle la marque russe Engagement sa berline, en replace de la 110 WTCC Elle est motorisée par le 1.6 16v de l’ancienne 110 poussé à 120ch. qui lui permet de réaliser le 0 до 100 км / ч и 9,5 секунд и d’atteindre une vitesse de pointe de 197 км / ч.
После 3-го рестайлинга и после выпуска на рынок
Прибытие Renault позволяет использовать оборудование для модернизации в 2014 году на Гранту, большинство австралийских предложений новых версий и адаптации для экспорта. Авангардные букеты и поступки, сделанные без изменений, для того, чтобы все было в порядке, в чем-то, что связано с модой на разные версии.
De nouveaux antibrouillards font leur apparition, tout com des feux à LED ou de nouveaux rétroviseurs. A l’intérieur, outre quelques détails (volant, …) c’est surtout une meilleure insonorisation qui est à noter.
Ces petites nouveautés sont inaugurées par une inédite version 5 portes Liftback destinée Principalement в l’international, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к выпуску в марте 2014 года. ‘usine d’Ijevsk.
Au Cours de l’été 2014, la Granta 4 порта используют новые модели AMT produite par ZF.
Новый рестайлинг в 2018 году
Bien que vieillissante, la Granta poursuit sa carrière. En août 2018, toujours au Salon de Moscou, Lada présente une Granta largement modernisée. «Comme tous les constructeurs», «Lada décline» с идентичными внешними моделями, «notamment l’aspect de la face avant de ses modèles».
La Granta, ici dans sa version Hatchback
La Granta hérite donc de l’air de famille déjà présent sur la citadine haute sur patte XRay et la vesta ce qui change radicalement la perception que l’on peut uneir de cette berline compacte.On retrouve ainsi cette calandre avec ses prises d’airs intégrées au pare-chocs et les boomerangs chromés qui partent des phares pour rejoindre les antibrouillards disposés de part et d’autre du bouclier.
Версия Sedan évolue également, avec la plaque d’immatriculation qui vient migrer au center de la malle permettant de réduire l’aspect de lourdeur de cette dernière. Le bouclier toutcom les feux sont également redessinés.