Тест lada granta: Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Содержание

Тест драйв Lada Granta хэтчбек

Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это?

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.


Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг1 160
Клиренс, мм185
Объем багажника, л440 – 760
Объем топливного бака, л50
Двигательбензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км6,7 (7,6)

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.


Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.

Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.

Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

  • Сайт kolesa.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

Приобретение «Лады» всегда компромисс. Даже множество компромиссов. «Лада Гранта», как тот стакан, который наполовину полон и одновременно наполовину пуст! Зависит от того, как на нее смотреть. У нас не стояла цель выявить все недостатки. Их так же много, как и достоинств, что неудивительно для самого дешевого автомобиля в этом классе. Наоборот, мы задались вопросом: Кому же она такая нужна? Как оказалось, многим!

 

Сказать о «Гранте» что-то новое в плане внешности сложно. Она всем хорошо знакома, поскольку встречается на дорогах едва ли не чаще «Логанов» и «Солярисов». Машина точно не урод. Прошли уже те времена, когда за отечественный дизайн было откровенно стыдно. Практически все в облике «Гранты» подчинено функциональности. Здесь есть большая, простая и светлая оптика, множество пластиковых деталей, тяжеловесный на вид объемный багажник, огромная площадь остекления, большие зеркала заднего вида, и, разумеется, невероятно высокий клиренс.

Аж 17 сантиметров.

По качеству сборки кузова тоже нареканий нет. Помните, какие раньше были зазоры у «девятки»? Палец пролезал! Теперь все изменилось. Все ровненько, и особых косяков сборки сразу не обнаруживается. А вот молдинги постепенно начинают отклеиваться. Похоже, придется владельцу доработать этот момент при помощи обезжиривателя и двустороннего скотча.

От себя я добавлю, что «Гранте» совершенно не к лицу штампованные маленькие колеса. Если уж заморачиваться на внешнем виде, то литые диски большего диаметра меняют облик автомобиля существенно. Особенно хороша машинка в белом цвете и с белыми дисками. 

Нам достался серебристый экземпляр в комплектации «Люкс» и с автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Потому на нашей «Гранте» в цвет кузова были выкрашены не только бампера, но и зеркала и дверные ручки. А еще у нас были противотуманные фары, а это вещь нужная.


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

На мой взгляд, бюджетный автомобиль нужно покупать только в минимальной комплектации, нам же досталась «нафаршированная» версия. Посмотрим, какая тут на вкус начинка.

Посадка в машине специфическая. Сидеть приходится высоко. Сиденье по высоте не регулируется. В городских условиях удобно, а вот на трассе будет утомлять. Зато по высоте регулируется рулевая колонка. Вот за это спасибо! И за две подушки безопасности. Безопасность превыше всего. Задним пассажирам достаточно места только при условии, что впереди не сидит длинноногий водитель. При полностью отодвинутом водительском сидении, сзади места маловато.

Автомобили такого класса — это всегда палка о двух концах. Разумеется, почти все сделано из дешевого пластика. Практично, но это не оправдывает неважную подгонку деталей. Над дверями практичные не складывающиеся ручки, а вот пластмассовые дверные ручки выглядят хлипко. Того и гляди, чтоб не сломать случайно.

Совершенно непонятна тяга конструкторов к «пимпочкам» в дверях, которые открывают замок, если за них дернуть вверх! Мне казалось, они ушли в историю еще в 20-м веке. Тем не менее, положить руку при открытом окне не получится. И не только из-за них. Передние стекла не опускаются до конца. Потому что они просто огромные! В городской толчее удобно ориентироваться в потоке, а в остальном такая площадь остекления излишня.

Приборная панель современная, не придерешься. Все на своих местах. Расположение органов управления «фольксвагеновское». Борт-компьютер показывает всякой информации больше, чем на многих иномарках.

Магнитола в нашей комплектации была большая, сенсорная, с гнездом под SD-карты и USB-входом в бардачке. Только вот прока от такого большого сенсорного экрана нет, потому что навигации мы в аудиосистеме не обнаружили. Так нужны ли эти излишества в «бюджетнике»? Я бы рекомендовал ее заменить на что-то или попроще, или подороже.

Печка греет на все деньги! Даже в лютый мороз «ташкент» в салоне обеспечен! Обогрев зеркал не менее приятная и полезная опция. Не вызвал нареканий и салонный свет. Все работает как надо. Предоставленный нам автомобиль был также оснащен датчиками дождя и света. Опции очень приятные, но не самые нужные в этом классе. Очечник теперь перекочевал на место рукоятки над головой водителя. Он хоть и стал больше, чем у предыдущих моделей, но ни одни очки из тех, что мы раздобыли, в него так и не влезли.

Переходим к багажнику. Несмотря на то, что перед нами седан, багажник велик как сам по себе, так и со сложенными спинками задних сидений. Разложить не сложно, но мешают ремни безопасности. Хотя, если разобраться, дополнительная страховка объемного груза. В общем, спорный момент, а краш-тестов с холодильником в багажнике я еще не видел. Не очень понравился «мягкий пол» в багажном отсеке. Тяжести проваливаются на запаску. Фанерку придется самому приклеить.

Под капотом все выглядит современно.  

 


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

«Лада Гранта» на ходу одновременно удивляет и радует, а с другой стороны, разочаровывает.

Первое, что нравится сразу — это динамика. Машина просто улетает со светофора, оставляя за собой все иномарки. И происходит это совсем неумышленно. Автоматическая коробка передач настолько живая и отзывчивая, что кроме похвальных, других слов и на ум не приходит. Более адекватной работы «автомата», мне кажется, я не встречал еще ни на одном автомобиле.

Подвеска энергоемкая, с неровностями справляется легко. Высокий клиренс позволяет пользоваться «Грантой» как паркетником. Любой поребрик — лишь новый вызов, а не препятствие.

Вообще, в городском режиме на «Гранте» ездить удобно. Большие стекла, высокая посадка, 17-сантиметровый клиренс и отменная динамика — все что нужно.

Проблемы и косяки вылезают на трассе. Из-за высокой посадки ехать долго уже неудобно. Не дает расслабиться и рулевое управление. Руль даже на скорости остается «ватным», и автомобиль начинает «гулять». Больше 100 км/ч ехать уже не хочется, страшновато. Но и надо ли?


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

Главный вывод, который можно сделать после теста новенькой «Лады Гранты», это то, что автомобиль нужный и нескучный. По совокупности качеств он практически не имеет альтернатив в сегменте сверхбюджетных машин. «Гранту» не стоит покупать как единственный автомобиль на все случаи жизни. Он разочарует по многим пунктам. Так для кого же «Гранта»?

Во-первых, народный автомобиль от АвтоВАЗа станет прекрасным помощником человеку, который ищет неприхотливый автомобиль для рабочих нужд, когда не страшно и салон замарать, и в грязной одежде сесть, и много барахла перевезти. Строители-ремонтники, сантехники, электрики… Этот список почти бесконечен. Самое главное в таком выборе то, что машина быстро окупится, она надежна, ее не жалко. Еще и запаркуется где угодно!

Во-вторых, машина понравится молодежи. Особенно, если это первый в жизни автомобиль. Тут есть и впечатляющая динамика, и масса места для творческого поиска, где и что улучшить. В этом смысле «Лада» остается «Ладой», но избавляет владельца от проблем с надежностью.

В — третьих, «Гранта» понравится пенсионерам, неизбалованным более солидными иномарками. Она проста, понятна и нетребовательна к уходу.

И все это за очень небольшие деньги.

НРАВИТСЯ: цена, динамика, работа АКПП, работа печки, клиренс, большая площадь остекления.

НЕ НРАВИТСЯ: вялый руль, валкость на трассе, мягкий пол в багажнике, сиденья, не до конца открываются боковые стекла.

 

Александр Сидоренко

Lada Granta 1.6 в тесте

О, вы имеете в виду, L ada Разве Granta не звучит особенно сексуально? Давайте просто поменяем имя. Мазерати Гранта или Ламборгини Гранта? Чувствуете покалывание, когда представляете такую ​​филигранно отлитую головку блока цилиндров под капотом из легкого металла — любовно обтянутую термоусадкой, нежно потеющую от моторного масла? Головка, под которой собрано не менее 32 клапанов, под которой не менее восьми поршней бьют в экстазе, чтобы плавно управлять слегка нарисованной от руки Lada Granta по проселочным дорогам Тосканы.

Lada Granta получила свое название от русского Volk

Видите ли, это сработает. Если бы только не сослагательное наклонение, тот лицемерный спутник, способный скрасить хмурые будни, иногда оставляющий после себя тяжелое похмелье от реальности. Это тоже впереди, на развороте в сторону Lada Granta, тот самый недорогой седан длиной 4,26 метра и мощностью 87 л.с.?

Итак, давайте немного остановимся на названии: в отличие от, например, Twingo, Vectra или Actros, все из которых были созданы аналитическим центром имени гуру Манфреда Готты, AwtoWAS, более известный как производитель Lada, проголосовал за российский людей — под девизом «Народному автомобилю нужно народное имя». Победителем стал житель Красноярска Павел Сахаров. Его награда: новенькая Lada Priora.

ESP стандартно, радио стоит дополнительно

Злые люди могут подумать : Я даже не хочу такую ​​коробку. Молодцы — посмотрим на вещи с другой стороны. Это всегда лучше, чем бег. Такая Жигули теплая, сухая и уютная Гранта а. бортовой компьютер, ЭСП — все есть. Радио стоит дополнительно, любителям Granta приходится обходиться без кондиционера. Какого черта, раньше можно было и без него. Кроме того, жалобщики должны время от времени радоваться неслыханному дару разрешительной мобильности. Сядьте, поверните ключ зажигания и уезжайте.

Lada Granta может это сделать. У него даже остался настоящий ключ зажигания с бородой. Маленький и незаметный, как у мопеда. К этому добавляется центральный замок, который открывается в мгновение ока после поворота ключа, правда, включение лишь мгновением позже. Как будто он должен был подумать об этом. Над Lada Granta никто не должен долго думать, она интуитивно понятна. Определенно. Крупные круглые приборы без излишеств, четко обозначенные клавиши и органы управления. А под капотом олдскульный четырехцилиндровый пылесос. 1,6-литровый двухклапанный двигатель воодушевленно свистит, охотно нажимает на газ, марширует по пяти передачам коробки передач, что не слишком долго, с ощущением переключения ухоженного б/у.

Lada Granta с образцовым удобством использования

То же самое касается рулевого управления Lada Granta, да и управляемости в целом. Немного далеко, но достаточно точно, чтобы добраться отсюда до Урала. Багаж находится в 480-литровом багажнике, который можно расширить, сложив спинку. Подвеска не окутывает пассажиров ватой, а умело избавляет от неровностей дорожного покрытия, тормоза тормозят достаточно и уверенно, ESP регулирует при необходимости.

Приятно, наконец, снова стать умнее своей машины. Редкость в наши дни. Потому что на самом деле вы покупаете такую ​​вещь, чтобы освоить ее. А потом? Он сводит вас с ума загадочными метками и многоуровневыми меню. Не так с Lada Granta. Здесь вы все еще можете быть настоящим водителем. Тот, кто вытягивает щуп в моторном отсеке и регулирует дальность света фар поворотной ручкой. Он расположен вместе с другими необходимыми элементами управления и кнопками в практичном пластиковом ландшафте.

Седан Notchback за 9 999 евро

Черный и экзистенциальный, только разбавленный различной структурой поверхности жесткого пластика, с которой должны бесстрашно сталкиваться даже струи пара. За отливкой заусенцев далеко ходить не надо, они сами вас найдут — на внутренних дверных ручках, в дверных карманах, на ручках. Тканевые чехлы? Только на сиденьях. Для этого ручник крепится правильными квадратными винтами. Если что-то гремит — чего не было на нашем тестовом автомобиле — то это можно починить пешком.

Красно-коричневая Lada Granta, с которой Владимир Путин в том году тоже должна была пройти небольшой досмотр В 2011 году мы отправились в пиар-тур по заводу в Тольятти. Путину, который бесстрашно достает амфоры со дна океана или убивает медведей голой грудью, понадобилось три попытки, чтобы закрыть заднюю дверь — о местонахождении ответственного инженера ничего не известно. Цена нашей Lada Granta: 9 990 евро.

Лада Гранта 1.6 8V Норма (15.12 — 19.04)): Technische Daten, Bilder, Preise

1 Von 5

1 Von 5 Lada Granta 1,6 8V Norma (12/15 — 04/19) 1 © Adac

Grundpreis

8.090 €

Kraftstoft

9000 2 8.090 €

Kraftstoff. Verbrauch

6,6 l/100 km

Leistung

64 kW (87 PS)

Alle Modelle

Testergebnis

August 2016

Testergebnis

Zielgruppencheck

Karosserie/Kofferraum

3,0

Innenraum

3,1

Komfort

3,6

Motor/Antrieb

3,5

Fahreigenschaften

3,1

Sicherheit

3,5

UMWELT/ECOTEST

3,2

ADAC URTEIL AUTOTEST

AUTOKOSTEN

9007

900013

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.

.0003

кишечник

1,6 — 2,5

Befriedigend

2,6 — 3,5

AusReichend

3,6 — 4,5

Mangelhaft

4,6 — 5,5

Stärken

  • gutes Platzangebot vorn

  • sehr großer Kofferraum

  • ordentlicher Federungskomfort

  • kurzer Bremsweg

  • sehr günstiger Anschaffungspreis

Schwächen

  • nachlässige Verarbeitung der Karosserie

  • lautes Innengeräusch

  • keine Klimaanlage erhältlich

  • träges Fahrverhalten

  • sehr lückenhafte Sicherheitsausstattung

Fazit zum Lada Granta 1.6 8V Norma (12/15 — 19.04)

Seit 2013 bietet Lada den Granta Hierzulande im Billigpreis-Segment als Stufen- und Fließheckmodell an. Mit einem Basispreis von 6.750 Euro ist der Granta derzeit der günstigste Neuwagen в Германии. Zum ADAC Autotest tritt der in Russland gefertigte Kleinwagen mit dem 87 PS starken Basisbenziner in der Ausstattung Norma für 7.290 евро ан. Zu deren Umfang zählen Annehmlichkeiten wie Leichtmetallräder und Metalliclackierung. Selbstverständlichkeiten wie eine Klimaanlage, elektrisch verstellbare Spiegel oder eine Funkfernbedienung für die Zentralverriegelung sind leider nicht erhältlich. Düster sieht es bei der Sicherheitsausstattung aus. ABS und ESP sind zwar an Bord, aktive Sicherheitssysteme wie einen Notbremsassistenten, den heutzutage sogar einige Kleinstwagen serienmäßig Bord haben, gibt es aber ebenso wenig wie ein modernes Lichtsystem. Lediglich zwei Airbags für Fahrer und Beifahrer entsprechen ebenfalls nicht mehr dem aktuellen Stand der Technik. Auch beim Fahren wirkt der Granta in vielerlei Hinsicht reichlich angestaubt. Die Lenkung ist extrem gefühllos, das Fahrverhalten träge und der Motor sorgt zwar für ordentliche Fahrleistungen, missfällt aber mit seinem rauen Lauf und starken Vibrationen im Innenraum. Bei der Verarbeitungs- und Materialqualität sieht man dem Granta den Discount-Preis an vielen Stellen an.

Der Ausführliche Testbericht zum Lada Granta 1.6 8V Norma (15.12 — 19.04) как PDF.

PDF Ansehen

Laufende Kosten

Das Kostet Ein Lada Granta 1,6 8V Norma (12/15 — 04/19)

8.090 €

Grundpreis

6 6 6,6 L/100 Km

Verbreis

6,6 L/

Verbrais

6,6 L/

. (87 PS)

Leistung

1596 см3

Hubraum

Inhaltsverzeichnis

Allgemein

Motor und Antrieb

Maße 9 Gewichte und Gewichte

Karosserie und Fahrwerk

Messwerte Hersteller

Sicherheitsausstattung

Herstellergarantien

Preise und Ausstattung

Allgemein

464646463246

Kategorie

Herstellerangabe

Marke Lada
Модель Granta 1. 6 8V
Тип Norma
Baureihe Granta Stufenheck (10/13 — 04/19)
Herstellerinterne Baureihenbezeichnung VAZ 2190
Modellstart 12/15
Modellende 04/19
Baureihenstart 10/13
Baureihenende 04/19
HSN Schlüsselnummer 1113
1113
1113
1113
1113
11130241
KFZ-Steuer ohne Befreiung/Jahr (kann durch WLTP abweichen) 140 Euro
CO2-Effizienzklasse F
Grundpreis 8090 Euro

Motor und Antrieb

92446. 02466

Kategorie

Herstellerangabe

MotorART OTTO
Leistung maximal in kW (Systemleistung) 64
Leistung maximal in PS (Systemleistung) 87
Drehmoment (Systemleistung) 140 Nm
Kraftstoffart Super
Antriebsart Передний
Getriebeart Schaltgetriebe
Anzahl Gänge 5
Schadstoffklasse Euro 6b (NEFZ)
Einbauposition / Motorbauart (Verbrennungsmotor) Frontmotor / Reihe
Abgasreinigung (Verbrennungsmotor) geregelt
Anzahl Zylinder (Verbrennungsmotor) 4
Gemischaufbereitung (Verbrennungsmotor) Einspritzung
Anzahl Ventile (Verbrennungsmotor) 2
Hubraum (Verbrennungsmotor) 1596 ccm
Leistung / Drehmoment (Verbrennungsmotor) 64 kW (87 PS) / 140 Nm
Leistung maximal bei U/min. (Verbrennungsmotor) 5100 об/мин
Максимальный момент сопротивления при об/мин. (Verbrennungsmotor) 3800 об/мин
Schaltpunktanzeige Serie

Maße und Gewichte

9

0505
52nd0245 11,0 m
0232

Kategorie

Herstellerangabe

Länge 4260 mm
Breite 1700 mm
Breite (inkl. Außenspiegel) 1945 mm
Höhe 1500 мм
Радиальная стойка 2476 мм
Bodenfreiheit maximal 160 мм Weekreis 6ndnd
Kofferraumvolumen normal 480 l
Rücksitzbank umklappbar Serie
Leergewicht (EU) 1080 kg
Zul. Gesamtgewicht 1560 kg
Zuladung 480 kg
Anhängelast gebremst 12% 900 kg
Anhängelast ungebremst 450 kg
Gesamtzuggewicht n.b.
Stützlast 50 kg
Dachlast 50 kg

Karosserie und Fahrwerk

Kategorie

Herstellerangabe

Karosserie Stufenheck
Türanzahl 4
Fahrzeugklasse Untere Mittelklasse (z.B. Golf)
Sitzanzahl 5
Federung vorne Schraube
Federung hinten Schraube
Servolenkung Serie
Bremse vorne Scheibe
Bremse hinten Барабан
Reifengröße 185/55R15
Reifendruckkontrolle Серия
Reifendruckkontrolle — Bezeichnung nicht bekannt

Messwerte Hersteller

40246464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646тели 402414646464646464646464646464646464646464646464646464646464646н. -Wert (NEFZ)

Kategorie

Herstellerangabe

Beschleunigung 0-100km/h 12,6 s
Höchstgeschwindigkeit 169 км/ч
Fahrgeräusch 70 дБ
Verbrauch Innerorts (NEFZ) 9,0 л/100 км
Verbrauch Außerorts (Nefz) 5,3 L/100 км
Verbrauch Gesamt (Nefz)
Verbrauch Gesamt (Nefz)
149 g/km
Tankgröße 50,0 l

Sicherheitsausstattung

Kategorie

Herstellerangabe

Airbag Fahrer Serie
Airbag Beifahrer Serie
3-Punkt-Gurt hinten Mitte Serie
3-Punkt-Gurt hinten Mitte — Bezeichnung 3-Punkt Gurt
Kopfstützen Hinten Серия
ISOFIX Серия
ISOFIX — Bezeichnung NUR Hinten
2346 NUR Hinten
2346
233246
233246.0232 Bremsassistent Serie
Bremsassistent — Bezeichnung Bremsassistent
Fahrdynamikregelung Serie
Fahrdynamikregelung — Bezeichnung Elektronisches Stabilitätsprogramm
Nebelscheinwerfer 200 Euro

Herstellergarantien

Категория

Херстеллерангабе

Garantie (Fahrzeug) 2 Jahre od. 3 Jahre / ab 11/16: 3 Jahre
Lackgarantie 2 Jahre
Durchrostung 6 Jahre
Zusätzliche Garantien Mobilitätsgarantie: 2 Jahre / 3 Jahre;
Sonstiges ab 16/11: 2 Jahre Anschlussgarantie

Preise und Ausstattung

Kategorie

Herstellerangabe

Grundpreis 8090 Euro
Klassenübliche Ausstattung nach ADAC-Vorgabe k.A.
Klimaanlage Серия
Zentralverriegelung Серия
Fensterheber elektr. vorne Серия
Радио 200 Евро
Radio — Bezeichnung Audiosystem
Alufelgen Serie
Metallic-Lackierung Serie

Testergebnisse von ähnlichen Autos

Hier finden Sie eine Übersicht aller Autotests aus derselben Baureihengeneration wie das ausgewählte Fahrzeug.

Lada Granta 1.6 8V

1 ähnliche Fahrzeuge im ADAC Autotest

ADAC Urteil Autotest

Autokosten

Aktuelle Auswahl

LADA GRANTA 1,6 8V

SEHR кишечник

0,6 — 1,5

1,6,5

292929292929292929202929292929292929292929202IGIED 9000

29292929292.

29292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929203IGIED. ,6 — 3,5

ausreichend

3,6 — 4,5

mangelhaft

4,6 — 5,5

Karosserie/Kofferraum

Karosserie/Kofferraum gesamt
Karosserie /Кофферраум
Verarbeitung
Verarbeitung
Alltagstauglichkeit
Alltagstauglichkeit
Licht und Sicht
Licht und Sicht
Ein-/Ausstieg
Ein-/Ausstieg
Kofferraum-Volumen
Kofferraum-Volumen
Kofferraum-Nutzbarkeit
Kofferraum-Nutzbarkeit
Kofferraum-Variabilität
Kofferraum-Variabilität

Innenraum

Innenraum gesamt
Innenraum
Bedienung
Bedienung
Raumangebot vorn
Raumangebot vorn
Raumangebot hinten
Raumangebot hinten
Innenraum-Variabilität
Innenraum-Variabilität

Komfort

Комфорт gesamt
Комфорт
Federung
Federung
Sitze
Sitze
Innengeräusch
Innengeräusch
Klimatisierung
Klimatisierung

Motor/Antrieb

Motor/Antrieb gesamt
Motor/Antrieb
Fahrleistungen
Fahrleistungen
Laufkultur/Leistungsentfaltung
Laufkultur/Leistungsentfaltung
Schaltung/Getriebe
Schaltung/Getriebe
Getriebeabstufung alt
Getriebeabstufung alt

Fahreigenschaften

Fahreigenschaften gesamt
Fahreigenschaften
Fahrstabilität
Fahrstabilität
Lenkung
Lenkung
Bremse
Bremse

Sicherheit

Sicherheit gesamt
Sicherheit
Актив Sicherheit — Assistenzsysteme
Aktive Sicherheit — Assistenzsysteme
Passive Sicherheit — Insassen
Passive Sicherheit — Insassen
Kindersicherheit
Kindersicherheit
Fußgängerschutz
Fußgängerschutz

Umwelt/EcoTest

Umwelt/EcoTest gesamt
Umwelt/EcoTest
Verbrauch/CO2
Verbrauch/CO2
Schadstoffe
Schadstoffe

sehr gut

0,6 — 1 , 5

кишечник

1,6 — 2,5

Befriedigend

2,6 — 3,5

AusReichend

3,6 — 4,5

Mangelhaft

4,6 — 5,5,5

Лауфенде Костен

Individuelle Berechnung

Fahrzeugpreis

8. 090 €

5 Jahre

15.000 km

Informationen zur Berechung

377 €

/ Monat

30,2 ct

/ km

Wertverlust

к.А.

Бетрибскостен

176 €

Fixkosten

110 €

Werkstattkosten

91 €

Kosten Steuer und Versicherung

KFZ-Steuer pro Jahr ohne Steuerbefreiung 140 €
Typklassen (KH/VK/TK) 18/17/17
HAFTPFLICHTBEITRAG 100% 1,038 €
1,038 €
1,038 €
.0246 910 €
Teilkaskobeitrag 150 € SB 124 €

Rückrufe & Mängel des Lada Granta

Keine gemeldeten Mängel

Aktuell liegen uns keine Informationen zu Mängeln vor. Lassen Sie uns gerne wissen, wenn Sie Probleme mit Ihrem Fahrzeug haben. Ihre Meldungen werden nach einer Überprüfung durch uns in der Mängel-Abfrage veröffentlicht

Zur Mängelmeldung


Был ли ist die Pannenstatistik?

В ADAC Pannenstatistik sieht man, welche Fahrzeuge sich im Alltag als zuverlässig erweisen und wo öfter der Pannenhelfer gefragt ist. Außerdem bekommt man interessante Einblicke darüber, welche Teile am Auto besonders häufig Probleme verursachen.

Mehr zur Pannenstatistik Methode

ADAC Ecotest

Der ADAC Ecotest hilft, die Umweltfreundlichkeit von Fahrzeugen zu bewerten. Untersucht werden dabei der Verbrauch/CO₂-Ausstoß und die gesetzlich limitierten Schadstoffe wie etwa Kohlenmonoxid или Stickoxide. Im ADAC Ecotest können nur dann die maximal fünf Sterne erreicht werden wenn ein Fahrzeug sowohl im Verbrauch wie auch bei den Schadstoffen sehr gut abschneidet.

Ecotest-Gesamtergebnis

Ecotest Urteil
Gesamtpunktzahl 56 Punkte
Schadstoffe 45 Punkte
C02 11 Punkte
Testdatum 06/2016

Ecotest в деталях

Verbrauch 6,6 / 7,1 л/100 км (Herstellerangaben/ ADAC Ecotest)
ADAC Testverbrauch 8,2 / 6,0 / 8,4 л/100 км (Innerorts / Außerorts / Autobahn)
C02-Ausstoß 149 / 193 г за км (Herstellerangaben/ ADAC Ecotest (WTW))
Leistung 64 kW
Hubraum 1596 ccm
Schadstoffklasse Euro 6b (NEFZ)
Motorart Otto
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *