Тест драйв Lada Granta хэтчбек
Новый лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной информации ОАО «АвтоВАЗ» вот уже на протяжении почти двух лет является лидером продаж на российском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, разработчики попытались устранить все недостатки прошлой модели. Пытаемся выяснить, такл и это? |
Гранта хэтчбек или лифтбек?
Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?
Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.
Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.
Краткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 246 х 1 700 х 1 500 |
Снаряженная масса, кг | 1 160 |
Клиренс, мм | 185 |
Объем багажника, л | 440 – 760 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)* |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 11 (13,7) |
Максимальная скорость, км/ч | 177 (167) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (7,6) |
Про комплектации
В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.
Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.
Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.
Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.
Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.
Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Источник фото:
- Сайт kolesa.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)
Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.
Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK
Приобретение «Лады» всегда компромисс. Даже множество компромиссов. «Лада Гранта», как тот стакан, который наполовину полон и одновременно наполовину пуст! Зависит от того, как на нее смотреть. У нас не стояла цель выявить все недостатки. Их так же много, как и достоинств, что неудивительно для самого дешевого автомобиля в этом классе. Наоборот, мы задались вопросом: Кому же она такая нужна? Как оказалось, многим!
Сказать о «Гранте» что-то новое в плане внешности сложно. Она всем хорошо знакома, поскольку встречается на дорогах едва ли не чаще «Логанов» и «Солярисов». Машина точно не урод. Прошли уже те времена, когда за отечественный дизайн было откровенно стыдно. Практически все в облике «Гранты» подчинено функциональности. Здесь есть большая, простая и светлая оптика, множество пластиковых деталей, тяжеловесный на вид объемный багажник, огромная площадь остекления, большие зеркала заднего вида, и, разумеется, невероятно высокий клиренс.
Аж 17 сантиметров.По качеству сборки кузова тоже нареканий нет. Помните, какие раньше были зазоры у «девятки»? Палец пролезал! Теперь все изменилось. Все ровненько, и особых косяков сборки сразу не обнаруживается. А вот молдинги постепенно начинают отклеиваться. Похоже, придется владельцу доработать этот момент при помощи обезжиривателя и двустороннего скотча.
От себя я добавлю, что «Гранте» совершенно не к лицу штампованные маленькие колеса. Если уж заморачиваться на внешнем виде, то литые диски большего диаметра меняют облик автомобиля существенно. Особенно хороша машинка в белом цвете и с белыми дисками.
Нам достался серебристый экземпляр в комплектации «Люкс» и с автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Потому на нашей «Гранте» в цвет кузова были выкрашены не только бампера, но и зеркала и дверные ручки. А еще у нас были противотуманные фары, а это вещь нужная.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
На мой взгляд, бюджетный автомобиль нужно покупать только в минимальной комплектации, нам же досталась «нафаршированная» версия. Посмотрим, какая тут на вкус начинка.
Посадка в машине специфическая. Сидеть приходится высоко. Сиденье по высоте не регулируется. В городских условиях удобно, а вот на трассе будет утомлять. Зато по высоте регулируется рулевая колонка. Вот за это спасибо! И за две подушки безопасности. Безопасность превыше всего. Задним пассажирам достаточно места только при условии, что впереди не сидит длинноногий водитель. При полностью отодвинутом водительском сидении, сзади места маловато.
Автомобили такого класса — это всегда палка о двух концах. Разумеется, почти все сделано из дешевого пластика. Практично, но это не оправдывает неважную подгонку деталей. Над дверями практичные не складывающиеся ручки, а вот пластмассовые дверные ручки выглядят хлипко. Того и гляди, чтоб не сломать случайно.
Совершенно непонятна тяга конструкторов к «пимпочкам» в дверях, которые открывают замок, если за них дернуть вверх! Мне казалось, они ушли в историю еще в 20-м веке. Тем не менее, положить руку при открытом окне не получится. И не только из-за них. Передние стекла не опускаются до конца. Потому что они просто огромные! В городской толчее удобно ориентироваться в потоке, а в остальном такая площадь остекления излишня.
Приборная панель современная, не придерешься. Все на своих местах. Расположение органов управления «фольксвагеновское». Борт-компьютер показывает всякой информации больше, чем на многих иномарках.
Магнитола в нашей комплектации была большая, сенсорная, с гнездом под SD-карты и USB-входом в бардачке. Только вот прока от такого большого сенсорного экрана нет, потому что навигации мы в аудиосистеме не обнаружили. Так нужны ли эти излишества в «бюджетнике»? Я бы рекомендовал ее заменить на что-то или попроще, или подороже.
Печка греет на все деньги! Даже в лютый мороз «ташкент» в салоне обеспечен! Обогрев зеркал не менее приятная и полезная опция. Не вызвал нареканий и салонный свет. Все работает как надо. Предоставленный нам автомобиль был также оснащен датчиками дождя и света. Опции очень приятные, но не самые нужные в этом классе. Очечник теперь перекочевал на место рукоятки над головой водителя. Он хоть и стал больше, чем у предыдущих моделей, но ни одни очки из тех, что мы раздобыли, в него так и не влезли.
Переходим к багажнику. Несмотря на то, что перед нами седан, багажник велик как сам по себе, так и со сложенными спинками задних сидений. Разложить не сложно, но мешают ремни безопасности. Хотя, если разобраться, дополнительная страховка объемного груза. В общем, спорный момент, а краш-тестов с холодильником в багажнике я еще не видел. Не очень понравился «мягкий пол» в багажном отсеке. Тяжести проваливаются на запаску. Фанерку придется самому приклеить.
Под капотом все выглядит современно.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
«Лада Гранта» на ходу одновременно удивляет и радует, а с другой стороны, разочаровывает.
Первое, что нравится сразу — это динамика. Машина просто улетает со светофора, оставляя за собой все иномарки. И происходит это совсем неумышленно. Автоматическая коробка передач настолько живая и отзывчивая, что кроме похвальных, других слов и на ум не приходит. Более адекватной работы «автомата», мне кажется, я не встречал еще ни на одном автомобиле.
Подвеска энергоемкая, с неровностями справляется легко. Высокий клиренс позволяет пользоваться «Грантой» как паркетником. Любой поребрик — лишь новый вызов, а не препятствие.
Вообще, в городском режиме на «Гранте» ездить удобно. Большие стекла, высокая посадка, 17-сантиметровый клиренс и отменная динамика — все что нужно.
Проблемы и косяки вылезают на трассе. Из-за высокой посадки ехать долго уже неудобно. Не дает расслабиться и рулевое управление. Руль даже на скорости остается «ватным», и автомобиль начинает «гулять». Больше 100 км/ч ехать уже не хочется, страшновато. Но и надо ли?
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
Главный вывод, который можно сделать после теста новенькой «Лады Гранты», это то, что автомобиль нужный и нескучный. По совокупности качеств он практически не имеет альтернатив в сегменте сверхбюджетных машин. «Гранту» не стоит покупать как единственный автомобиль на все случаи жизни. Он разочарует по многим пунктам. Так для кого же «Гранта»?
Во-первых, народный автомобиль от АвтоВАЗа станет прекрасным помощником человеку, который ищет неприхотливый автомобиль для рабочих нужд, когда не страшно и салон замарать, и в грязной одежде сесть, и много барахла перевезти. Строители-ремонтники, сантехники, электрики… Этот список почти бесконечен. Самое главное в таком выборе то, что машина быстро окупится, она надежна, ее не жалко. Еще и запаркуется где угодно!
Во-вторых, машина понравится молодежи. Особенно, если это первый в жизни автомобиль. Тут есть и впечатляющая динамика, и масса места для творческого поиска, где и что улучшить. В этом смысле «Лада» остается «Ладой», но избавляет владельца от проблем с надежностью.
В — третьих, «Гранта» понравится пенсионерам, неизбалованным более солидными иномарками. Она проста, понятна и нетребовательна к уходу.
И все это за очень небольшие деньги.
НРАВИТСЯ: цена, динамика, работа АКПП, работа печки, клиренс, большая площадь остекления.
НЕ НРАВИТСЯ: вялый руль, валкость на трассе, мягкий пол в багажнике, сиденья, не до конца открываются боковые стекла.
Александр Сидоренко
Lada Granta 1.6 в тесте
О, вы имеете в виду, L ada Разве Granta не звучит особенно сексуально? Давайте просто поменяем имя. Мазерати Гранта или Ламборгини Гранта? Чувствуете покалывание, когда представляете такую филигранно отлитую головку блока цилиндров под капотом из легкого металла — любовно обтянутую термоусадкой, нежно потеющую от моторного масла? Головка, под которой собрано не менее 32 клапанов, под которой не менее восьми поршней бьют в экстазе, чтобы плавно управлять слегка нарисованной от руки Lada Granta по проселочным дорогам Тосканы.
Lada Granta получила свое название от русского Volk
Видите ли, это сработает. Если бы только не сослагательное наклонение, тот лицемерный спутник, способный скрасить хмурые будни, иногда оставляющий после себя тяжелое похмелье от реальности. Это тоже впереди, на развороте в сторону Lada Granta, тот самый недорогой седан длиной 4,26 метра и мощностью 87 л.с.?
Итак, давайте немного остановимся на названии: в отличие от, например, Twingo, Vectra или Actros, все из которых были созданы аналитическим центром имени гуру Манфреда Готты, AwtoWAS, более известный как производитель Lada, проголосовал за российский людей — под девизом «Народному автомобилю нужно народное имя». Победителем стал житель Красноярска Павел Сахаров. Его награда: новенькая Lada Priora.
ESP стандартно, радио стоит дополнительно
Злые люди могут подумать : Я даже не хочу такую коробку. Молодцы — посмотрим на вещи с другой стороны. Это всегда лучше, чем бег. Такая Жигули теплая, сухая и уютная Гранта а. бортовой компьютер, ЭСП — все есть. Радио стоит дополнительно, любителям Granta приходится обходиться без кондиционера. Какого черта, раньше можно было и без него. Кроме того, жалобщики должны время от времени радоваться неслыханному дару разрешительной мобильности. Сядьте, поверните ключ зажигания и уезжайте.
Lada Granta может это сделать. У него даже остался настоящий ключ зажигания с бородой. Маленький и незаметный, как у мопеда. К этому добавляется центральный замок, который открывается в мгновение ока после поворота ключа, правда, включение лишь мгновением позже. Как будто он должен был подумать об этом. Над Lada Granta никто не должен долго думать, она интуитивно понятна. Определенно. Крупные круглые приборы без излишеств, четко обозначенные клавиши и органы управления. А под капотом олдскульный четырехцилиндровый пылесос. 1,6-литровый двухклапанный двигатель воодушевленно свистит, охотно нажимает на газ, марширует по пяти передачам коробки передач, что не слишком долго, с ощущением переключения ухоженного б/у.
Lada Granta с образцовым удобством использования
То же самое касается рулевого управления Lada Granta, да и управляемости в целом. Немного далеко, но достаточно точно, чтобы добраться отсюда до Урала. Багаж находится в 480-литровом багажнике, который можно расширить, сложив спинку. Подвеска не окутывает пассажиров ватой, а умело избавляет от неровностей дорожного покрытия, тормоза тормозят достаточно и уверенно, ESP регулирует при необходимости.
Приятно, наконец, снова стать умнее своей машины. Редкость в наши дни. Потому что на самом деле вы покупаете такую вещь, чтобы освоить ее. А потом? Он сводит вас с ума загадочными метками и многоуровневыми меню. Не так с Lada Granta. Здесь вы все еще можете быть настоящим водителем. Тот, кто вытягивает щуп в моторном отсеке и регулирует дальность света фар поворотной ручкой. Он расположен вместе с другими необходимыми элементами управления и кнопками в практичном пластиковом ландшафте.
Седан Notchback за 9 999 евро
Черный и экзистенциальный, только разбавленный различной структурой поверхности жесткого пластика, с которой должны бесстрашно сталкиваться даже струи пара. За отливкой заусенцев далеко ходить не надо, они сами вас найдут — на внутренних дверных ручках, в дверных карманах, на ручках. Тканевые чехлы? Только на сиденьях. Для этого ручник крепится правильными квадратными винтами. Если что-то гремит — чего не было на нашем тестовом автомобиле — то это можно починить пешком.
Красно-коричневая Lada Granta, с которой Владимир Путин в том году тоже должна была пройти небольшой досмотр В 2011 году мы отправились в пиар-тур по заводу в Тольятти. Путину, который бесстрашно достает амфоры со дна океана или убивает медведей голой грудью, понадобилось три попытки, чтобы закрыть заднюю дверь — о местонахождении ответственного инженера ничего не известно. Цена нашей Lada Granta: 9 990 евро.
Лада Гранта 1.6 8V Норма (15.12 — 19.04)): Technische Daten, Bilder, Preise
1 Von 5
1 Von 5 Lada Granta 1,6 8V Norma (12/15 — 04/19) 1 © AdacGrundpreis
8.090 €
Kraftstoft
9000 2 8.090 €
Kraftstoff. Verbrauch
6,6 l/100 km
Leistung
64 kW (87 PS)
Alle Modelle
Testergebnis
August 2016
- Karosserie/Kofferraum
3,0
- Innenraum
3,1
- Komfort
3,6
- Motor/Antrieb
3,5
- Fahreigenschaften
3,1
- Sicherheit
3,5
- UMWELT/ECOTEST
3,2
ADAC URTEIL AUTOTEST
AUTOKOSTEN
9007- 900013
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
- .0003
кишечник
1,6 — 2,5
Befriedigend
2,6 — 3,5
AusReichend
3,6 — 4,5
Mangelhaft
4,6 — 5,5
Stärken
gutes Platzangebot vorn
sehr großer Kofferraum
ordentlicher Federungskomfort
kurzer Bremsweg
sehr günstiger Anschaffungspreis
Schwächen
nachlässige Verarbeitung der Karosserie
lautes Innengeräusch
keine Klimaanlage erhältlich
träges Fahrverhalten
sehr lückenhafte Sicherheitsausstattung
Fazit zum Lada Granta 1.6 8V Norma (12/15 — 19.04)
Seit 2013 bietet Lada den Granta Hierzulande im Billigpreis-Segment als Stufen- und Fließheckmodell an. Mit einem Basispreis von 6.750 Euro ist der Granta derzeit der günstigste Neuwagen в Германии. Zum ADAC Autotest tritt der in Russland gefertigte Kleinwagen mit dem 87 PS starken Basisbenziner in der Ausstattung Norma für 7.290 евро ан. Zu deren Umfang zählen Annehmlichkeiten wie Leichtmetallräder und Metalliclackierung. Selbstverständlichkeiten wie eine Klimaanlage, elektrisch verstellbare Spiegel oder eine Funkfernbedienung für die Zentralverriegelung sind leider nicht erhältlich. Düster sieht es bei der Sicherheitsausstattung aus. ABS und ESP sind zwar an Bord, aktive Sicherheitssysteme wie einen Notbremsassistenten, den heutzutage sogar einige Kleinstwagen serienmäßig Bord haben, gibt es aber ebenso wenig wie ein modernes Lichtsystem. Lediglich zwei Airbags für Fahrer und Beifahrer entsprechen ebenfalls nicht mehr dem aktuellen Stand der Technik. Auch beim Fahren wirkt der Granta in vielerlei Hinsicht reichlich angestaubt. Die Lenkung ist extrem gefühllos, das Fahrverhalten träge und der Motor sorgt zwar für ordentliche Fahrleistungen, missfällt aber mit seinem rauen Lauf und starken Vibrationen im Innenraum. Bei der Verarbeitungs- und Materialqualität sieht man dem Granta den Discount-Preis an vielen Stellen an.
Der Ausführliche Testbericht zum Lada Granta 1.6 8V Norma (15.12 — 19.04) как PDF.
PDF Ansehen
Laufende Kosten
Das Kostet Ein Lada Granta 1,6 8V Norma (12/15 — 04/19)
8.090 €
Grundpreis
6 6 6,6 L/100 Km
Verbreis
6,6 L/
Verbrais
6,6 L/
. (87 PS)
Leistung
1596 см3
Hubraum
Inhaltsverzeichnis
Allgemein
Motor und Antrieb
Maße 9 Gewichte und Gewichte
Karosserie und Fahrwerk
Messwerte Hersteller
Sicherheitsausstattung
Herstellergarantien
Preise und Ausstattung
Allgemein
Kategorie
Herstellerangabe
Marke Lada Модель Granta 1. 6 8V Тип Norma Baureihe Granta Stufenheck (10/13 — 04/19) Herstellerinterne Baureihenbezeichnung VAZ 2190 Modellstart 12/15 Modellende 04/19 Baureihenstart 10/13 Baureihenende 04/19 HSN Schlüsselnummer 1113 46 1113 46 1113 46 1113 46 1113 1113 32460241 KFZ-Steuer ohne Befreiung/Jahr (kann durch WLTP abweichen) 140 Euro CO2-Effizienzklasse F Grundpreis 8090 Euro Motor und Antrieb
Kategorie
Herstellerangabe
MotorART OTTO 92446. 0246 Leistung maximal in kW (Systemleistung) 64 Leistung maximal in PS (Systemleistung) 87 Drehmoment (Systemleistung) 140 Nm Kraftstoffart Super Antriebsart Передний Getriebeart Schaltgetriebe Anzahl Gänge 5 6 Schadstoffklasse Euro 6b (NEFZ) Einbauposition / Motorbauart (Verbrennungsmotor) Frontmotor / Reihe Abgasreinigung (Verbrennungsmotor) geregelt Anzahl Zylinder (Verbrennungsmotor) 4 Gemischaufbereitung (Verbrennungsmotor) Einspritzung Anzahl Ventile (Verbrennungsmotor) 2 Hubraum (Verbrennungsmotor) 1596 ccm Leistung / Drehmoment (Verbrennungsmotor) 64 kW (87 PS) / 140 Nm Leistung maximal bei U/min. (Verbrennungsmotor) 5100 об/мин Максимальный момент сопротивления при об/мин. (Verbrennungsmotor) 3800 об/мин Schaltpunktanzeige Serie Maße und Gewichte
9
05 05
5
0232 Kategorie
Herstellerangabe
Länge 4260 mm Breite 1700 mm Breite (inkl. Außenspiegel) 1945 mm Höhe 1500 мм Радиальная стойка 2476 мм 2nd0245 11,0 mBodenfreiheit maximal 160 мм Weekreis 6 nd nd Kofferraumvolumen normal 480 l Rücksitzbank umklappbar Serie Leergewicht (EU) 1080 kg Zul. Gesamtgewicht 1560 kg Zuladung 480 kg Anhängelast gebremst 12% 900 kg Anhängelast ungebremst 450 kg Gesamtzuggewicht n.b. Stützlast 50 kg Dachlast 50 kg Karosserie und Fahrwerk
Kategorie
Herstellerangabe
Karosserie Stufenheck Türanzahl 4 Fahrzeugklasse Untere Mittelklasse (z.B. Golf) Sitzanzahl 5 Federung vorne Schraube Federung hinten Schraube Servolenkung Serie Bremse vorne Scheibe Bremse hinten Барабан Reifengröße 185/55R15 Reifendruckkontrolle Серия Reifendruckkontrolle — Bezeichnung nicht bekannt Messwerte Hersteller
Kategorie
Herstellerangabe
Beschleunigung 0-100km/h 12,6 s Höchstgeschwindigkeit 169 км/ч Fahrgeräusch 70 дБ Verbrauch Innerorts (NEFZ) 9,0 л/100 км Verbrauch Außerorts (Nefz) 5,3 L/100 км Verbrauch Gesamt (Nefz) 402414646464646464646464646464646464646464646464646464646464646н. -Wert (NEFZ)Verbrauch Gesamt (Nefz) 40246464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646тели149 g/km Tankgröße 50,0 l Sicherheitsausstattung
Kategorie
Herstellerangabe
Airbag Fahrer Serie Airbag Beifahrer Serie 3-Punkt-Gurt hinten Mitte Serie 3-Punkt-Gurt hinten Mitte — Bezeichnung 3-Punkt Gurt Kopfstützen Hinten Серия ISOFIX Серия ISOFIX — Bezeichnung NUR Hinten 2346 NUR Hinten 2346 233246 233246 .0232 Bremsassistent Serie Bremsassistent — Bezeichnung Bremsassistent Fahrdynamikregelung Serie Fahrdynamikregelung — Bezeichnung Elektronisches Stabilitätsprogramm Nebelscheinwerfer 200 Euro Herstellergarantien
Категория
Херстеллерангабе
Garantie (Fahrzeug) 2 Jahre od. 3 Jahre / ab 11/16: 3 Jahre Lackgarantie 2 Jahre Durchrostung 6 Jahre Zusätzliche Garantien Mobilitätsgarantie: 2 Jahre / 3 Jahre; Sonstiges ab 16/11: 2 Jahre Anschlussgarantie Preise und Ausstattung
Kategorie
Herstellerangabe
Grundpreis 8090 Euro Klassenübliche Ausstattung nach ADAC-Vorgabe k.A. Klimaanlage Серия Zentralverriegelung Серия Fensterheber elektr. vorne Серия Радио 200 Евро Radio — Bezeichnung Audiosystem Alufelgen Serie Metallic-Lackierung Serie Testergebnisse von ähnlichen Autos
Hier finden Sie eine Übersicht aller Autotests aus derselben Baureihengeneration wie das ausgewählte Fahrzeug.
Lada Granta 1.6 8V
1 ähnliche Fahrzeuge im ADAC Autotest
ADAC Urteil Autotest
Autokosten
Aktuelle Auswahl
LADA GRANTA 1,6 8V
SEHR кишечник
0,6 — 1,5
1,6,5
292929292929292929202929292929292929292929202IGIED 900029292929292.29292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929203IGIED. ,6 — 3,5ausreichend
3,6 — 4,5
mangelhaft
4,6 — 5,5
Karosserie/Kofferraum
Karosserie/Kofferraum gesamt Karosserie /Кофферраум
Verarbeitung Verarbeitung
Alltagstauglichkeit Alltagstauglichkeit
Licht und Sicht Licht und Sicht
Ein-/Ausstieg Ein-/Ausstieg
Kofferraum-Volumen Kofferraum-Volumen
Kofferraum-Nutzbarkeit Kofferraum-Nutzbarkeit
Kofferraum-Variabilität Kofferraum-Variabilität
Innenraum
Innenraum gesamt Innenraum
Bedienung Bedienung
Raumangebot vorn Raumangebot vorn
Raumangebot hinten Raumangebot hinten
Innenraum-Variabilität Innenraum-Variabilität
Komfort
Комфорт gesamt Комфорт
Federung Federung
Sitze Sitze
Innengeräusch Innengeräusch
Klimatisierung Klimatisierung
Motor/Antrieb
Motor/Antrieb gesamt Motor/Antrieb
Fahrleistungen Fahrleistungen
Laufkultur/Leistungsentfaltung Laufkultur/Leistungsentfaltung
Schaltung/Getriebe Schaltung/Getriebe
Getriebeabstufung alt Getriebeabstufung alt
Fahreigenschaften
Fahreigenschaften gesamt Fahreigenschaften
Fahrstabilität Fahrstabilität
Lenkung Lenkung
Bremse Bremse
Sicherheit
Sicherheit gesamt Sicherheit
Актив Sicherheit — Assistenzsysteme Aktive Sicherheit — Assistenzsysteme
Passive Sicherheit — Insassen Passive Sicherheit — Insassen
Kindersicherheit Kindersicherheit
Fußgängerschutz Fußgängerschutz
Umwelt/EcoTest
Umwelt/EcoTest gesamt Umwelt/EcoTest
Verbrauch/CO2 Verbrauch/CO2
Schadstoffe Schadstoffe
sehr gut
0,6 — 1 , 5
кишечник
1,6 — 2,5
Befriedigend
2,6 — 3,5
AusReichend
3,6 — 4,5
Mangelhaft
4,6 — 5,5,5
Лауфенде Костен
Individuelle Berechnung
Fahrzeugpreis
8. 090 €
5 Jahre
15.000 km
Informationen zur Berechung
377 €
/ Monat
30,2 ct
/ km
Wertverlust
к.А.
Бетрибскостен
176 €
Fixkosten
110 €
Werkstattkosten
91 €
Kosten Steuer und Versicherung
KFZ-Steuer pro Jahr ohne Steuerbefreiung 140 € Typklassen (KH/VK/TK) 18/17/17 HAFTPFLICHTBEITRAG 100% 1,038 € 1,038 € 1,038 € € .0246 910 € Teilkaskobeitrag 150 € SB 124 € Rückrufe & Mängel des Lada Granta
Keine gemeldeten Mängel
Aktuell liegen uns keine Informationen zu Mängeln vor. Lassen Sie uns gerne wissen, wenn Sie Probleme mit Ihrem Fahrzeug haben. Ihre Meldungen werden nach einer Überprüfung durch uns in der Mängel-Abfrage veröffentlicht
Zur Mängelmeldung
Был ли ist die Pannenstatistik?
В ADAC Pannenstatistik sieht man, welche Fahrzeuge sich im Alltag als zuverlässig erweisen und wo öfter der Pannenhelfer gefragt ist. Außerdem bekommt man interessante Einblicke darüber, welche Teile am Auto besonders häufig Probleme verursachen.
Mehr zur Pannenstatistik Methode
ADAC Ecotest
Der ADAC Ecotest hilft, die Umweltfreundlichkeit von Fahrzeugen zu bewerten. Untersucht werden dabei der Verbrauch/CO₂-Ausstoß und die gesetzlich limitierten Schadstoffe wie etwa Kohlenmonoxid или Stickoxide. Im ADAC Ecotest können nur dann die maximal fünf Sterne erreicht werden wenn ein Fahrzeug sowohl im Verbrauch wie auch bei den Schadstoffen sehr gut abschneidet.
Ecotest-Gesamtergebnis
Ecotest Urteil Gesamtpunktzahl 56 Punkte Schadstoffe 45 Punkte C02 11 Punkte Testdatum 06/2016 Ecotest в деталях
Verbrauch 6,6 / 7,1 л/100 км (Herstellerangaben/ ADAC Ecotest) ADAC Testverbrauch 8,2 / 6,0 / 8,4 л/100 км (Innerorts / Außerorts / Autobahn) C02-Ausstoß 149 / 193 г за км (Herstellerangaben/ ADAC Ecotest (WTW)) Leistung 64 kW Hubraum 1596 ccm Schadstoffklasse Euro 6b (NEFZ) Motorart Otto Макс.
Testergebnis
Zielgruppencheck