Тест мерседеса s класса: Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю

Содержание

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz S-Class

Подразделы Mercedes-Benz S-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz S-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz S-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz S-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz S-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz S-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 23 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    10 13 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 — «От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»

    Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

    5 19 мая 2014

  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz S-Class — «Два короля»

    Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

    19 18 декабря 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «На пике эволюции»

    Пройдет немного времени, и Mercedes-Benz S-Class нового поколения станет привычным явлением на улицах городов, но с его “внутренним миром” будут знакомы только сильные мира сего. Мы хотим приоткрыть завесу этой тайны

    8 01 октября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «Поддерживающий маркетинг»

    Если бы меня попросили рассказать про новый «S-класс» одним предложением, я бы сформулировал мысли следующим образом: «Новый – он такой же, как и старый, только немного лучше»

    16 23 сентября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «Релаксант»

    Оказывается, Mercedes-Benz S-класса может быть доступным. Специально для рачительных клиентов в России появилась новая модификация S 300, которая, кстати, поставляется исключительно в длиннобазном варианте.

    4 17 августа 2012

  • Про марку:

    Подробнее про Mercedes-Benz Подробнее про Mercedes-Benz S-Class

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 8 2 7

Mercedes W220 тест драйв — характеристики, цена Мерседес S класс 220 кузов, фото, видео

Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.

Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220

С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.

Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.

Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.

Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.

Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.

Видео Mercedes-Benz S — Class W220

Технические характеристики Mercedes-Benz S-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz S-class

Выпуск премиального седана Mercedes-Benz S-class осуществляется с 1998 года, данная модель может послужить в качестве образца роскоши и презентабельности.

Ее салон отделывается дорогостоящими, тщательно подогнанными материалами, для пассажиров могут устанавливаться как отдельные кресла, так и предоставляться широкий диван, где посадочные места разделяются массивным откидывающимся подлокотником.

Автомобиль, благодаря наличию пневматической подвески Airmalic, имеет исключительную плавность хода. В процессе движения работа подвески контролируется рядом специализированных систем, которые за миллисекунды изменяют параметры демпфирующих элементов. В состав опций может входить множество элементов, за счет которых в кабине образуется исключительный уровень комфорта. Например, в салоне возможно установить холодильник, бар, дополнительные экраны мультимедийной системы, 3-зонный климат-контроль, автозвук от любого производителя, отделить задние места от передних стеклянной перегородкой с сервоприводом. То есть рассматриваемая модель вполне способна исполнять функции VIP транспорта. В движение седан приводится динамичными агрегатами, которые позволяют достичь разгона до сотни за четыре секунды.

Экстерьер

По периметру кузова седана Mercedes-Benz начальных версий установлен аэродинамический обвес, в носовой части S-class он используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, выполненной из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи. Блокам фар придана форма ромба с закругленными гранями и вершинами, между арками колес простирается узкая окрашенная в цвета кузова планка. Передние и задние стойки имеют идентичный угол склонения, стоп-сигналы имеют форму крупного вертикально установленного треугольника. Между габаритными огнями выполнена фирменная надпись подчеркнутая полосой из полированного металла. Под задним бампером подвешено четыре раструба выхлопной системы. Данная версия машин обладает габаритами 5163/1855/1398 мм, величина колесной базы — 3085 мм. Собственная масса — 2220 кг, полная — 2625 мм, объем багажника — 500 литров, типоразмер шин — 245/40 ZR19.

Облик современной модификации автомобиля остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Так, блоки фронтального света получили каплевидную форму, воздухозаборники расширились, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша стала куполообразной, под плавным углом спускается к узкой крышке багажного отсека, стоп-сигналы имеют форму вертикально ориентированной трапеции. Арки колес расширены, раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой, изготовлены из светлого металла.

Интерьер

При отделке интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель используют светлых оттенков кожу, которая прошла мнение 15 стадий обработки, всем пассажирам предоставляются отдельные регулируемые в широком диапазоне значений посадочные места S-class. Кресла оборудованы всесторонней поддержкой тел,а ряды сидений могут отделяться друг от друга стеклянной перегородкой. Мощности устанавливаемого в салоне климатического оборудования хватает на образование в кабине раздельных температурных зон.

Между передними посадочными местами установлен пластиковый контейнер, крышка которого исполняет функции подлокотника. Под этим контейнером сформирована площадка отделанная темным пластиков и содержащая в своем составе селектор коробки передач. Передняя панель собрана из пластика двух оттенков, в центральной части панель имеет небольшое расширение, на этом месте сформирована наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управление навигатором, стереосистемы и микроклиматом. Центр приборного щитка занимает крупная шкала спидометра с синей подсветкой, к ней примыкают полукружья циферблатов меньшего размера.

Современная версия седана оформляется не менее комфортно, но у новых модификаций машин дизайн интерьера претерпел существенные изменения. Так, при отделке салона производителем кроме натуральной кожи используются никелированные или хромированные вставки, шпон из ценных пород древесины. Против посадочных мест обеспечивает эффективную и всестороннюю поддержку тела, поясничный упор может регулироваться, кресла комплектуются электрическим приводом для смены положения, подогревом, а за дополнительную плату инфракрасным и вибромассажем. Между рядами сидений оставлено много свободного места, что позволяет разместить на спинках передних кресел дополнительные экраны мультимедийного комплекса, откидные столики с подстаканниками, установить холодильники или минибар. Справа от водителя сформировано высокая консоль с кожаным подлокотником, с шайбой и клавишами управления функциями мультимедийного комплекса. Рядом с приборным щитком в переднюю панель встроен дисплей выводящий изображение с камер обзора, или данные информационной системы.

Технические характеристики

В начальном оснащении седан Мерседес-Бенц S-класс комплектуется бензиновым 340-сильным агрегатом объемом 4663 см3, с максимальным крутящим моментом 460 Нм. Двигатель способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 5,9 секунды. В топовой версии автомобиль поставляется с 530-сильным мотором объемом 5513 см3, крутящий момент 830 Нм, с данным агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,6 секунды.

Mercedes Benz S-Class Cabriolet: обзор модели и фото с тест-драйва в Ницце | GQ

Стоит переключить подвеску и коробку передач в режим «спорт», как начинается сущий «Полет валькирий». Звук мотора пробирает до костного мозга, мурашки массируют кожу по всему телу, ниццианские коты и старухи в ужасе разлетаются по сторонам, а голуби дохнут в радиусе нескольких сотен метров. Не удивительно: под капотом S500 Cabriolet томится 4,7-литровый узник V8, или 455 лошадей. Версия S63 4Matic Cabriolet – вообще злая волшебница, пуще Гингемы: в ней 5,5-литровый Twin Turbo V8 и 585 лошадиных душ, позволяющих машине с плотоядным рыком разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. У автомобиля мужской характер. Он недовольно ворчит в пробках, когда отключаешь надоедливую систему старт-стоп, снисходительно порыкивает на водителя, великодушно прощая ему какие-то оплошности в управлении, но в нужный момент без лишних разговоров он выкладывается на максимум и добивается поставленной цели.

4

«Умный» климат с «Теплым шарфом»

Как правило, в кабриолетах мощные «калориферы» с системой распределения потоков в районе сидений спасают водителя от замерзания. Mercedes в этом вопросе продвинулись дальше. В обеих версиях кабриолета имеется замечательная функция Airscarf – обогрев зоны шеи (это помимо традиционных «грелок» в сиденьях, подлокотниках и руле). «Воздушный шарф» даже на большой скорости подвергает шейные лимфоузлы процедуре «горячего компресса» – интенсивность подачи тепла, естественно, регулируется. Что позволяет, например, простуженному водителю или пассажиру чувствовать себя в открытой машине вполне комфортно. Также этому способствуют функция Aircap, уменьшающая завихрения воздуха в салоне, и климат-контроль Thermotronic, который в зависимости от положения крыши, наличия солнца и прочих метеоусловий формирует внутри идеальные для организма потоки воздуха.

5

Два дисплея размером 31,2 см

Но есть и пара ложек дегтя, которые, признаться, тоже удивили. Например, мультимедийная система. Избалованные современными гаджетами пальцы автоматически тянутся к дисплею, чтобы прикосновениями произвести с ним какие-нибудь манипуляции. Где там! Любые действия с этим «органом» производятся с помощью шайбы на центральной панели. Плюс возникли некоторые проблемы с восприятием навигации. После пары пропущенных поворотов появилось стойкое ощущение, что масштабирование происходит с задержкой. И вообще, при всей внутренней и внешней брутальности автомобиля мультимедийная часть показалась не совсем внятной и не до конца продуманной. Как татуировка мультяшного слоника Дамбо на руке бородатого байкера.

Фото: Mercedes-Benz

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S-Class — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

2021 Mercedes S-Class действительно так хорош

В конце концов, это все еще машина. Добавьте всю мишуру и мигалки, которые вы хотите, но за 142 640 долларов вы получаете в основном четырехколесный автомобиль, способный доставить человека или группу людей к месту назначения. Где-то среди тачки денег, которые вам понадобятся для приобретения S580, должно быть оправдание для того, чтобы тратить гораздо больше, чем необходимо на транспортное средство.

И я думаю, что нашел его.В бесконечности I-87, направляющейся в Нью-Йорк, я пережил момент полного умиротворения. Дорога поворачивала направо. Носовая часть «Бенца» плыла по средней линии. Из дюжины металлических решеток динамиков полилась песня «Always On My Mind» самого Уилли, свет, пульсирующий в сиденье вслед за мелодией. Массажные сиденья гудели, шум внешнего мира далекий и во времени, и в присутствии. Мир катапультировался со скоростью, но без спешки, как вид из окна деревенского поезда. Такая же совершенная неподвижность в движении.Все остальное просто тает.

Вот почему эта машина существует. Возможно, это слишком много денег. Но для тех, у кого уже слишком много денег, никакая другая машина не доставит им такой легкости. Все дело в том, чтобы обеспечить комфорт и утонченность, необходимые для того, чтобы автомобиль исчезал вокруг своего водителя. Для этого ожидайте, что будут задействованы все возможные технологические приемы.

Таким образом, подвеска не только адаптивная, но и прогнозирующая, она сканирует дорогу на предмет неровностей и готовится к их устранению с минимальным вмешательством. Его амортизаторы и пружины регулируются, от невероятно мягких до божественных. Контроль тела в поворотах феноменален, учитывая размер. . . но зачем я спешу? Конечно, пункт назначения не так хорош, как кабина этой машины.

Мак Хоган

Простота интерьера, как видно на фотографиях, почти не оправдывает фактическую презентацию. При всех своих чистых линиях и изящных поверхностях S-Класс бомбардирует своего владельца знаками своего превосходства.Поверхности под поясом мягкие на ощупь, зазоры на самых темных панелях почти бесшовные. Я нахожусь здесь вечно развлеченным, очарованным охотой на бородавок, которая дает очень мало поводов для жалоб. Не имеет значения, исследую ли я демпфирование переключателей, жесткость плавающей центральной панели, сложность вышивки или травление решеток динамиков. Результат всегда один: неопровержимые доказательства того, что кто-то, вероятно, глубоко в недрах немецкого офиса, позаботился о том, чтобы все сделать правильно.

Однако жизнь в деталях ведет к смерти от них. Чем больше я наблюдаю, как динамики аккуратно поворачиваются и расширяются по мере того, как система подключается к сети, тем больше меня смущает то, насколько раздражает правая сенсорная панель на рулевом колесе. Как может компания, достаточно умная, чтобы отрицать автоматическую смену полосы движения, когда линии на дороге сплошные, быть настолько глупой, чтобы посвятить этому значительную часть рулевого колеса? Это подушечка размером с большой палец с точностью и деликатностью падающей наковальни, и она предназначена исключительно для управления центральной стойкой в ​​шести дюймах от моей правой руки и явно предназначена для прямого сенсорного управления.По крайней мере, крайний левый тачпад имеет полезное назначение, так как он используется для принуждения головокружительно настраиваемой комбинации приборов в квази-подчинение.

Мак Хоган

Такие незначительные нарушения иногда закрадываются в опыт вождения, напоминая мне, что даже создатели истинного величия остаются смертными. Смерть и неудача неизбежны; с таким же успехом может пострадать судьба в стеганой коже. Однако даже здесь, проезжая повороты, которые ни один роскошный лимузин не должен преодолевать так быстро или с таким хладнокровием, я иногда обнаруживаю, что трансмиссия не понимает, что мне делать.Переход с выключенного на частичный дроссель застает Benz врасплох. Двигатель, отсоединенный от колес для эффективного движения накатом, внезапно восстанавливается, вызывая неприятную дрожь.

Это, наверное, единственный раз, когда я замечаю, что есть двигатель, о котором стоит говорить. Забудьте об электрическом S-классе — или нет, я мог бы участвовать в нем, насколько я знал — битурбированный V-8 S580 источает 516 фунт-фут крутящего момента на каждой поверхности, покрывая автомобиль гибкой мощностью, такой неисчерпаемой и неиссякаемой. безмолвие кажется недосягаемым для простого времени.Этот двигатель не выдает 496 лошадиных сил сейчас и не в одно мгновение; он наращивает силу одним нескончаемым шагом, начавшимся с Большого взрыва. Толкание правой ногой дает мне доступ. Он всегда меня ждал.

Мак Хоган

Эта аура неудержимости простирается до углов. Я вхожу с большей скоростью, чем чувствую себя комфортно, и начинаю свое поминание, задаваясь вопросом, плюхнется ли S-Класс, или его занесет, или он вздрогнет или запаникует. Тем не менее, он просто ездит по кругу.Пределы выходят за рамки того, что я ожидал, и я согласен, что никогда не достигну их. Или что я захочу. Я мог бы ехать быстрее, конечно, да, но это просто подорвало бы весь опыт, постоянную историю спокойной безмятежности, которая началась при моем первом знакомстве с S580 и которая не закончится, вероятно, никогда, или, возможно, в час моего ухода из эта смертная долина. Но, конечно же, ничто из того, чем я действительно хотел бы заниматься в этой жизни, не могло ее расстроить.

Действительно, самые большие недостатки этого автомобиля заключаются в чрезмерной амбиции.Есть проблемы, которые наша технология не может решить. Система активной помощи водителю и удержания в полосе движения S580 — это система мирового класса, действительно одна из лучших из когда-либо предлагаемых. Тем не менее, он по-прежнему вызывает бешенство функционально и в корне ошибочен в том смысле, что он полезен только в том случае, если я ему доверяю; но юридически и реалистично я, конечно, никогда не должен ему доверять. Невозможно узнать, будет ли изгиб слишком крутым для него, пока он резко не сдастся, невозможно узнать, видит ли он, как водитель врезается, пока он явно не сделает этого.

Мак Хоган

S580 пытается успокоить водителя взглядом, похожим на Tesla, на то, что видит автомобиль.Но если цель — дать вам почувствовать себя в безопасности, это нелогично. Он лучше ведет себя на прямом шоссе, но даже тогда он часто вспыхивает агрессивным напоминанием о том, что я должен держать руки на руле — там, где они уже находятся. Чтобы убедиться, что они действительно там, я должен обеспечить крутящий момент рулевого управления, отклонившись от центра полосы движения, чтобы робот-водитель мог повернуть меня назад. Нет ничего лучше машины, которая дает вам домашнее задание.

То же самое и с бесконечной чередой предупреждений и сигналов. Часть миссии этого автомобиля — сделать вас максимально спокойным; S-Класс пытается добиться этого, разделяя весь ваш стресс.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы забыть свой ключ, потому что S-Класс кричит: «ЗА ЛЮБОВЬЮ ВСЕХ СВЯТЫХ, ПОМНИТЕ СВОЙ КЛЮЧ — И ВО ИМЯ ГОСПОДА ВСЕМОГУЩЕГО ВЫСОКОГО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН ОТ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ». Кроме того, есть напоминания ни о чем, более нервный разговор, чем что-либо еще. «Эй, а твои руки все еще на руле? Нет причин полагать иначе, просто проверьте »и« эй, вы ехали 45 минут, хотите освежиться? » с неофициальным подтекстом всегда «смотри, какой я умен и рассудительный.«Я никогда не видел, чтобы мяч стресса раздирался от собственного беспокойства, но S-Class — это сносный симулятор.

Мак Хоган

Хорошая новость заключается в том, что вся эта чрезмерная чепуха о релаксации как лекарстве, определяющей местонахождение чакр, действительно работает. Я усмехаюсь над S-классом за то, что он предлагает мне заняться программой оживления, но сам по себе впечатления потрясающие. Массажные сиденья, окружающее освещение, информационно-развлекательный дисплей и музыка — все синхронно, подавляя мои чувства таким образом, что все другие мысли рассеиваются из моей переполненной головы.И поэтому я позволяю этому окутывать меня, позволяю транспортному потоку собираться и рассеиваться, как он хочет, позволяю деревьям проноситься мимо, позволяю моему разуму войти в подобное трансу состояние полной сосредоточенности. Это дорога, и музыка, и свет, и ничего больше. Это безмятежность, которую невозможно найти в своем офисе, в многолюдном центре города, в шумном доме. Настроение, которое окутывает вас, когда вы сидите у ручья или стоите на вершине тихой горы, представлено вам здесь, на оживленном участке межштатной автомагистрали. Полное удовлетворение. S580 стоит 142 640 долларов не за четыре колеса и не за двигатель.Это так.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка: Mercedes-Benz S-Class Sedan

2021 года

Это мелочи: ощущение кнопок на рулевом колесе, то, как накладки на приборной панели окутывают двери, и даже легкий темп скольжения крышки подстаканника.Роскошь живет в деталях, и седан Mercedes-Benz S-Class 2021 года — это мастер-класс в изысканной бижутерии.

Конечно, флагманская модель немецкого автопроизводителя хорошо разбирается в важных вещах. Вождение или езда в S-Классе — это элегантное плавное переживание. Салон роскошен, а стремительные линии экстерьера без претензий заявляют о его роскоши.

Это седьмая версия S-класса с момента его представления в 1972 году. Долгое время являвшаяся эталоном в сегменте полноразмерных роскошных седанов, модель 2021 года поднимает планку не только с точки зрения отделки и отделки, но и с точки зрения удобства и производительности. также.

Автомобильный оазис

Внутри потрясающего и удивительно тихого салона Mercedes создал приятное ощущение салона. Все четыре регулируемых откидных сиденья в S-Классе — одни из самых роскошных, в которых нам довелось сидеть. Дополнительная функция массажа просто великолепна. Фактически, несколько раз во время наших недельных испытаний Mercedes-Benz S-Class 2021 года (точнее, S580 с хорошей комплектацией) мы задерживались на подъездной дорожке, чтобы максимально использовать массажные сиденья, в которых есть 10 различных программы.

Courtesy Image

Сзади достаточно места, чтобы развалиться. Задние пассажирские сиденья похожи на шикарные люксы бизнес-класса, хотя они и не лежат плоско. Колени шестифутового всадника сзади не будут приближаться к спинке сиденья водителя такого же роста. Все четыре подголовника снабжены подушками, которые выглядят довольно несовместимо с общей эстетикой интерьера. Но они мягкие и дают шее немного передышки в дороге.

Для вашего уха опциональная стереосистема Burmester 4D устраняет любые помехи с помощью 30 динамиков.Также в сиденья встроены сабвуферы и резонаторы. Вы определенно захотите выбрать это обновление при создании собственного S-класса.

Новый S-Класс также использует стереосистему, чтобы предложить программу «Бодрящий комфорт». Для непосвященных система использует звук, свет, температуру, вибрацию и массаж, чтобы создать спа-настроение. Хотя это может показаться немного банальным, поверьте нам, это довольно эффективно для снятия стресса или помогает вам немного сосредоточиться.

В дороге

Как только ручка выдвижной двери встретит ваш брелок, вы поймете, что вас ждет угощение.S-Класс поставляется с двумя силовыми агрегатами: 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил или 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил в S500 и S580 соответственно. Каждый получает усиление от 48-вольтовой гибридной системы (известной как EQ Boost). Они также работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пневматической подвеской Airmatic.

Courtesy Image

S580, который мы тестировали, был достаточно быстрым, разгоняясь до 100 км / ч за четыре секунды, что не является большим сюрпризом для Mercedes V8. Но он невероятно отзывчив для автомобиля своих размеров.S-Класс — это то, что мы привыкли называть наземной яхтой: она огромная. При 208,2 дюйма он более чем на три дюйма длиннее полноразмерного внедорожника Mercedes GLS (и в нашем гараже он едва помещается). Несмотря на это, ему удается чувствовать себя намного меньше на дороге и проворно ездить как по шоссе, так и по городу.

Тех-Форвард

Центральным элементом кабины является 12,3-дюймовый планшет с сенсорным экраном OLED, который обеспечивает интерфейс с программным обеспечением, управляющим автомобилем, которое компания называет Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Отсюда вы можете управлять 3D-навигацией и управлять большинством настроек и функций автомобиля.

Это простая и интуитивно понятная система, хотя отсутствие быстрых кнопок для доступа к часто используемым программам немного раздражает. Если вы хотите переключаться между навигацией и Apple CarPlay, вам нужно использовать кнопку «Домой» и перемещаться оттуда. Владельцы также могут сказать «Привет, Мерседес» для ввода голосовых команд. Вы даже можете спросить у S-класса, что он думает о некоторых из своих немецких конкурентов. (Рукавица брошена, Ауди!)

Courtesy Image

Водитель также получает приборную панель 3D с двумя камерами слежения за глазами.Кому-то это может показаться шатким, но нам понравилось. Те, кому посчастливилось оказаться за рулем, также получат огромный хедз-ап. На самом деле он такой большой и предоставляет столько информации, в том числе индикаторы навигации с дополненной реальностью, что требуется небольшая акклиматизация, чтобы заставить его исчезнуть на заднем плане во время вождения.

MBUX позволяет владельцам настраивать семь личных профилей водителя, каждый из которых содержит до 800 параметров. Затем их можно выбрать с помощью биометрического датчика отпечатков пальцев, установленного на приборной панели, или с помощью распознавания лица или голоса.

Courtesy Image

Если вы собираетесь разъезжать с маленькими детьми (или нанимаете шофера, чтобы облегчить поездку на работу), Mercedes предлагает дополнительную развлекательную систему для задних сидений с парой 11,6-дюймовых экранов. Также в качестве опции в задней части салона: впервые в отрасли подушки безопасности задних сидений, установленные в спинках передних сидений.

В целом, S-Класс 2021 года выходит на новый уровень роскоши. Но именно этого мы и ожидаем от знаменосца из Штутгарта: Mercedes-Benz гонится за совершенством и роскошью в деталях.

[от 109 800 долл. США; mbusa.com]

Возьми

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Видеообзор

: Экспертный тест-драйв Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Mercedes проводит капитальный ремонт своего флагмана.

Внешний вид не сильно отличается от S-класса предыдущего поколения, но это видно по аэродинамической трубе.Mercedes заявляет, что коэффициент лобового сопротивления (Cd) составляет 0,22, что означает, что S-Класс создает меньшее сопротивление, чем Toyota Prius. Новый S-Класс также на 1,3 дюйма длиннее своего предшественника, с более длинной колесной базой на 2 дюйма, а также немного выше и шире.

Размер автомобиля производит наибольшее впечатление, в то время как классический орнамент капота и решетка радиатора Mercedes (с большой пластиковой панелью, закрывающей датчики) добавляют намек на пышность. S-Class стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, а 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса являются дополнительными.20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля (часть пакета AMG Line) хорошо заполняют колесные арки, поэтому мы не уверены, что обновление до 21-х годов строго необходимо.

Интерьер выглядел так, как будто он был спроектирован вокруг сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и цифровой комбинации приборов. Эти два элемента выступают из приборной панели и являются первым, что вы замечаете. Mercedes также убрал остальную часть интерьера, отказавшись от обычного поворотного контроллера информационно-развлекательной системы и заменив круглые вентиляционные отверстия, которые можно увидеть в других моделях, на прямоугольные, которые занимают меньше места.Он настолько минималистичен, насколько вероятно, когда-либо получится кабина Mercedes.

Многие автомобили имеют внутреннее окружающее освещение, но Mercedes поднял эту функцию на новый уровень. Элементы освещения проходят через интерьер, как неоновые вывески на городской улице. Mercedes заявляет, что существует около 250 светодиодных элементов по сравнению с 40 ранее. Вы также можете выбрать между 64 цветами, а система окружающего освещения подключена к информационно-развлекательным функциям и функциям помощи водителю.

Материалы интерьера во многом соответствуют тому, что вы ожидаете от роскошного автомобиля с шестью цифрами, включая кожаную обивку Nappa, деревянную отделку с открытыми порами (алюминиевые вставки) и классные решетки динамиков для дополнительной аудиосистемы Burmester.Двухпанельная стеклянная крыша означает, что пассажирам первого и второго ряда не придется спорить из-за солнца или тени. Однако мы не были поклонниками черной отделки, которая покрывала большую часть приборной панели и рулевого колеса нашего тестового автомобиля. Она почти сразу стала размазанной, отражая солнечный свет, и в целом казалась ниже стандартов такой машины.

Базовый Mercedes-Benz S500 4Matic 2021 года использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.S580 4Matic получает 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, настроенный на выработку 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Обе версии используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

И S500, и S580 также получают EQ Boost, мягко-гибридную систему, которая добавляет небольшое количество электроусилителя и обеспечивает более агрессивную систему остановки / запуска двигателя и электрические вспомогательные приводы для большей эффективности. Единственный электродвигатель EQ Boost может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента за короткие промежутки времени.

Mercedes указывает от 0 до 100 км / ч раз 4.8 секунд для S500 и 4,4 секунды для S580, максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час. Оба раза быстрее, чем большой седан, но некоторые конкуренты немного быстрее. У Mercedes действительно есть версия Maybach S680 с двигателем V12, но она не быстрее S580. Для этого нам придется дождаться неизбежной версии AMG.

S-Класс получает стандартную пневматическую подвеску с более сложной системой подвески E-Active Body Control, использующей 48-вольтовое электрическое оборудование, доступное через некоторое время после запуска.По словам Mercedes, модель 2021 года также является первым S-классом с управляемым задним колесом, которое может поворачивать эти колеса на 10 градусов на низких скоростях, уменьшая диаметр поворота на семь футов (до 36 футов).

Наш S580 был быстрым и комфортным, хотя мы заметили немного больше шума ветра, чем ожидалось на скоростях шоссе. Несмотря на то, что S-Класс не совсем автомобиль для водителя, он также не терял самообладания на извилистых дорогах. Режимы вождения Sport и Sport + контролировали крен кузова без ущерба для качества езды, и мы были впечатлены рулевым управлением.Рулевое управление было очень точным, и, в отличие от некоторых конкурентов, Mercedes не добавлял слишком много искусственного веса рулевого управления в более спортивных режимах вождения.

S-Класс 2021 года имеет больше места для головы спереди и сзади, а также больше места для ног сзади, чем его предшественник. У него также больше места для головы впереди, чем у конкурентов, но меньше места для ног спереди. Тем не менее, пространство для плеч является лидером в сегменте, что способствует большему ощущению простора.

При 12,9 кубических футах грузовое пространство увеличилось на 0,7 кубических фута по сравнению с S-классом предыдущего поколения. Однако в нем все же меньше места в багажнике, чем у других больших роскошных седанов. Некоторые из дополнительных опций S-класса, такие как регулируемые задние сиденья с электроприводом, также могут разъедать грузовое пространство.

Впереди в S-Классе найдутся места, которые вам понадобятся в гостиной. Передние сиденья с механической регулировкой оснащены 19 моторами для регулировки, а также обогревом, вентиляцией и массажем, последний с 10 программируемыми режимами.У подголовников даже есть свои крошечные подушки. Возможно, неудивительно, что передние сиденья были невероятно удобными, хотя мы никогда не привыкли к автоматическим боковым валикам Mercedes, которые открываются и закрываются в зависимости от силы поворота.

Удаление многих аналоговых элементов управления Mercedes помогло освободить место для хранения. Центральная консоль теперь оснащена большим ящиком для хранения вещей, а также крытой зоной, в которой скрывается зарядное устройство для беспроводного телефона и пара подстаканников. Вы также можете спрятать мелкие предметы на полке за сенсорным экраном, хотя, похоже, там их легко забыть.Пассажиры на задних сиденьях получают большую консоль / подлокотник с собственными подстаканниками и некоторые элементы управления климатом.

С дополнительным пакетом Executive Line S-Класс подходит для работы с водителем, благодаря задним сиденьям с электроприводом, четырехзонному климат-контролю и опции откидывающегося правого заднего сиденья (доступно только на этой стороне, потому что сиденье переднего пассажира нужно сдвинуть вперед, чтобы освободить место).

Стандартная информационно-развлекательная система включает 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран OLED с диагональю 12,8 дюйма, с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и шестью портами USB (четыре спереди, два сзади). Также доступна аудиосистема Burmester с 30 динамиками, а также информационно-развлекательная система на заднем сиденье, которая добавляет пару 11,6-дюймовых сенсорных экранов и 7-дюймовый планшет.

В основе всего этого лежит обновленная версия информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая используется в других моделях автопроизводителя. По заявлению Mercedes, вычислительная мощность увеличена на 50% по сравнению с S-классом предыдущего поколения.Система также больше полагается на сенсорный экран, чем раньше.

Такие функции, как климат-контроль и массажеры сидений, перешли на монолитный экран, но мы нашли новую настройку простой в использовании. Mercedes также сохранил аппаратные кнопки для важных функций, таких как громкость звука и режимы движения, и нам было легко положиться на систему голосового управления (которая теперь работает со всех сидений). S-Class также получает проекционный дисплей с дополненной реальностью (HUD), который может проецировать стрелки, чтобы показать водителю, куда повернуть при использовании навигационной системы.Мы обнаружили, что это очень полезно, хотя количество другой информации, отображаемой на HUD, временами могло отвлекать.

Другие технические функции были выполнены не так хорошо. Цифровая комбинация приборов имела великолепную графику, но сенсорные панели на рулевом колесе, необходимые для изменения вида, казались слишком маленькими, и было трудно определить, какую из них нажимать в любой момент времени. Окружающее освещение реагирует на определенные функции, мерцая, чтобы предупредить водителя или когда кто-то использует систему голосового управления, но это больше походило на трюк, чем на полезную функцию.

Mercedes также пытается продвинуть концепцию информационно-развлекательной системы за рамки простого конкурса размеров экрана. S-Class позволяет водителям настраивать личные профили, к которым, как и к смартфону, можно получить доступ с помощью биометрического распознавания или распознавания лиц. В автомобилях, оборудованных 11,6-дюймовыми задними сенсорными экранами, пассажиры на задних сиденьях могут отправлять навигационные указания на главный экран впереди, что идеально подходит для плутократов с водителем.

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) недоступны.S-Класс — это недавно переработанный дизайн, но такие дорогие малолитражные автомобили также не являются приоритетом для организаций, занимающихся вопросами безопасности.

S-Класс действительно имеет множество функций безопасности, в том числе первую в отрасли подушку безопасности для заднего пассажира. Стандартные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и движения), автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, дорожный знак. распознавание, монитор внимания водителя и система камеры с обзором на 360 градусов.

Ни одна из этих функций не является новаторской, но Mercedes заявляет об улучшениях в большинстве. Например, функция распознавания дорожных знаков теперь может обнаруживать знаки остановки и красный свет, а система помощи при удержании полосы движения может считывать края дороги и позволяет водителю регулировать чувствительность. S-Class также получил новое рулевое колесо с емкостными датчиками, поэтому автомобилю больше не требуется рулевое управление, чтобы определить, держит ли водитель руль по-прежнему.

Такие функции, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое центрирование полосы движения, сейчас широко распространены, но версии Mercedes работали лучше, чем большинство других.В отличие от некоторых менее сложных систем, центрирование полосы движения S-класса могло справляться с поворотами шоссе, а адаптивный круиз-контроль быстро и плавно реагировал на изменения в движении впереди. Когда дело доходит до технологий помощи водителю, разница между автопроизводителями быстро становится не в том, какие функции доступны, а в том, насколько хорошо они работают.

Оценки топливной экономичности Mercedes-Benz S-Class 2021 года еще не опубликованы, но мы получили в среднем 22.4 мили на галлон на 300 миль езды, согласно бортовому компьютеру автомобиля. Стоит отметить, что мягкая гибридная система Mercedes предлагает меньшую электрификацию, чем полногибридная система, доступная в Lexus LS, или подключаемые гибридные силовые агрегаты, доступные в Audi A8 и BMW 7 серии. Об этом следует помнить, если экономия топлива является вашим главным приоритетом.

Mercedes предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль и четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль на трансмиссию. Учитывая его абсолютную сложность, S-класс может стать дорогостоящей проблемой, если не будет обслуживаться должным образом, но так было всегда с дорогими роскошными автомобилями Mercedes.

Цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года начинаются с 110 850 долларов США за базовый S500 4Matic и 117 350 долларов США за S580 4Matic верхнего уровня (все цены включают обязательную плату в размере 1050 долларов США). Наш тестовый автомобиль S580 4Matic, оснащенный пакетами AMG Line и 3D Technology, стоил 128 250 долларов США.

Если вы покупаете такую ​​машину, у вас мало средств. Тем не менее, как и в случае с другими роскошными автомобилями, стоит отметить, что многие ключевые особенности S-класса являются дополнительными, поэтому рассчитывайте заплатить больше, чем и без того высокая базовая цена за хорошо оборудованную версию.

Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS не могут сравниться с набором функций S-класса, но Audi и BMW предлагают более спортивную динамику вождения и более творческий дизайн интерьера. Lexus LS — наименее сложный из группы, что также делает его приятнее для жизни. То же самое можно сказать и о Genesis G90, который также намного дешевле, чем любой из других больших роскошных седанов, упомянутых здесь. Тем не менее, если вам нужно больше функций и значок престижа, S-Class по-прежнему трудно превзойти.

Mercedes-Benz — Машины — Тест-драйв

Опубликовано 6 сентября 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Мерседес создал здесь роскошный автомобиль, отвечающий современным требованиям, в котором вождение отходит на второй план, чтобы чувствовать себя в безопасности, защищенности и, о, как же избаловано.Имея начальную шестизначную рекомендованную цену, я прекрасно понимаю, что очень немногие могут позволить себе такое убежище, но для тех из вас, кто может позволить себе покой и уединение, принадлежат вам. S-Класс, казалось, всегда был эталоном роскошного автомобиля; центральное место в инновациях Mercedes, и эта совершенно новая модель в полной мере продолжает эти принципы. Его технически продвинутая кабина радует глаз, поездка олицетворяет роскошь, а безопасность, как всегда, является приоритетом. Футуристические черты и экстравагантность можно найти повсюду.Например, это автомобиль, который может предлагать бортовые фитнес- или оздоровительные программы на основе данных о транспортном средстве и поездке, даже с учетом качества вашего сна и уровня стресса с помощью умных часов. А 3D-звук стал таким вчерашним днем, поэтому S-Class предлагает 4D-звук с басовыми резонаторами в сиденьях, которыми можно управлять индивидуально. S-Класс представлен в трех линейках, от самых дешевых до самых роскошных, AMG и Executive. Это немного более спортивно выглядящая линия AMG в изумрудно-зеленом цвете с 20-дюймовыми колесами AMG, всесезонными шинами, аудиосистемой за 6700 долларов, пакетом тепла и комфорта, пакетом 3D-технологий и радиусом поворота, уменьшающим управляемость задней оси для цена в тестовом режиме 138 530 долларов.

Tagged with: 2021, 4-MATIC, AMG, Car Critic, Luxury, роскошный седан, Mercedes-Benz, обзоры, дорожные испытания, S-класс, S580, Стив Хэммс, тест-драйв

Опубликовано 22 июля 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Нельзя отрицать: революция электромобилей только началась, поскольку все больше или больше производителей берут на себя обязательства по обеспечению углеродно-нейтрального будущего.А если вы покупаете один, то, возможно, вам захочется на мгновение накачать тормоза регенерации: вот 5 новых электромобилей, которые скоро поступят в автосалоны. Chevy Bolt EUV, Hyundai Ioniq 5, Volvo XC40 Recharge P8 AWD, Mercedes Benz EQS 580 4MATIC и Audi RS e-tron GT. Итак, какой из них вам подходит?

Tagged with: Audi, Bolt, Chevy, ДИЛЕРСТВО, Электромобили, etron, EV, Hyundai, последнее видео, Mercedes-Benz, Volvo

Опубликовано 8 апреля 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Mercedes E450, несомненно, богатый, крепкий автомобиль с множеством вкусностей.Это очень приятный способ путешествовать, и есть множество способов обновить и настроить его, подняв его с 62 000 до 82 000 долларов. Благодаря пневматической подвеске, быстрому подогреву для массажа, кожаным сиденьям, усиленной изоляции кабины с помощью акустического и теплопоглощающего стекла, распылителю аромата баланса воздуха и звуковой системе Burmester Surround Sound, времяпрепровождение здесь похоже на день в спа-салоне. Отличительной чертой этого E-Класса является его красивый, мягкий, роскошный и динамичный привод, который просто сочится утонченностью высокого класса.E450 был разработан для снятия стресса и получения маслянистой плавности. Это мощный / бесшумный автомобиль с надежной мощностью и безупречной управляемостью в духе роскошного седана. Так что выберите программу массажа, увеличьте аромат и нагрейте все точки касания; E450 олицетворяет расслабляющую точность и доставляет абсолютное удовольствие от вождения.

Опубликовано 1 октября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

2020 MERCEDES AMG CLA45 ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.Одна из самых доступных моделей AMG была недавно модернизирована, и теперь это живой провод с тоннами наддува и молодым духом. Это CLA 45
Вот что вам нужно знать. CLA — это мощный турбомотор и чувство дороги. Это одна из самых жестких аттракционов, которые вы можете купить независимо от режима вождения. Он будет толкать вас на сиденье и взлетать, как ракета, но очень контролируемым образом. Но вы должны любить турбо-жизнь и не обижаться на почти хрупкую езду и сильный шум от шин.Если вас это устраивает, CLA доставит вам удовольствие. Что бы вы ни делали, не пренебрегайте этими сиденьями Recaro; они идеальны.

Опубликовано 28 августа 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2020 года
Даже если краска стоит 7500 долларов, вы знаете, что водите что-то эксклюзивное.Это не только самый дорогой кабриолет Mercedes, но и самый быстрый. Этот автомобиль изготовлен по индивидуальному заказу и украшен уникальными деталями от дизайнерской команды Mercedes designo. Эта светло-коричневая кожа наппа — отличный выбор, я, конечно, потратил на нее почти 13 000 долларов. И что за скряга будет смотреться на украшения для фар из кристаллов Swarovski? Да, это правда; у этой машины есть опции на сумму более 43 000 долларов, но нет ни одной из них, которую я бы не хотел. Кто-нибудь хочет одолжить мне четверть миллиона? Я хорош для этого.
Переход от нуля к 60 за 3,4 секунды в кабриолете такого размера — это просто смешно. Но, может быть, не так смешно, как цена… этот стоит более 227 000 долларов. И, о да … ходят слухи, что эта машина скоро уйдет, так что лучше действовать быстро, если она входит в список желаний машины вашей мечты.

Обзор Mercedes S-класса 2021 года — «лучший автомобиль в мире» стал еще лучше

Mercedes-Benz десятилетиями с гордостью хвастался, что его S-класс — это просто лучший автомобиль в мире.Хотя вас можно простить за то, что вы подумали, что это просто необычный случай немецкой гиперболы, когда задействована такая модель, как S-класс, есть много запасов, чтобы поддержать это.

Теперь есть совершенно новое седьмое поколение, имеющее номенклатуру, которая существует с 1972 года, не забывая предшественников в роскошных седанах до тех, которые восходят еще дальше. Названный W223 на жаргоне Mercedes, новый автомобиль заменяет предыдущий W222 с довольно мягким обновлением с точки зрения стиля и пропорций.Из-за агрессивной стратегии электрификации Merc с аналогичными размерами, но полностью отдельными EQS, он обходится без каких-либо полностью электрических вариантов, вместо этого придерживаясь гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания и подключаемых модулей во всем диапазоне.

На данный момент эта линейка двигателей в Великобритании состоит из рядных шестерок в дизельной и бензиновой формах, со временем появятся новые бензиновые модели V8 с двойным турбонаддувом и подключаемые гибридные модели. AMG также получил свои преимущества в отношении S-класса и должен представить превосходный подключаемый гибридный V8 с мощностью более 800 л.с., но пока мы сосредоточимся на здесь и сейчас с умеренно-гибридным шестицилиндровым двигателем. бензин S500.Двигатель, как и у Mercedes 53 AMG, кажется достаточно мощным, хотя ему и не хватает предельно доступного крутящего момента эквивалентного дизеля. Тем не менее, когда он запущен и работает, его 429 л.с. (плюс 22 л.с. от электродвигателя) кажутся вполне достаточными. В отличие от своих более хриплых применений AMG, рядная шестерка почти бесшумна при запуске, полностью изолирована от кабины и не имеет никакой вибрации даже в холодном состоянии. Коробка передач также великолепно плавная и очень хорошо откалибрована, переключение между всеми девятью передаточными числами незаметно, чему частично способствует почти бесшумный двигатель.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Как и все S-классы, его сила заключается в способности полностью изолировать пассажиров от внешний мир, работа, которую он выполняет с впечатляющими возможностями. Все модели S-класса ездят на пневморессоре, с 20-дюймовыми колесами и шинами, стандартными для британских автомобилей, хотя наш тестовый автомобиль прибыл с комплектом 21. Здесь стоит упомянуть небольшую, хотя и содержательную оговорку.На 21s езда S500 слишком хрупкая, слишком легко обнаруживает небольшие неровности и гребни на дороге и переносит их в кабину. Это довольно странное ощущение, поскольку пневморессоры способны блестяще регулировать ход при более длинных ходах, создавая завидное ощущение плавания, которое подрывается нежелательным шумом от небольших ударов, вибраций и ударов, когда 2,3 тонны роскошного седана проходят через Боковина покрышки 35 секций. Отметим, что дополнительные 21-дюймовые колеса доступны только в варианте S-класса с длинной колесной базой.

В новом S-классе нет ничего особенного, а именно спортивного, чего вполне можно ожидать от чего-то с таким четким требованием ублажать, успокаивать и перевозить в высшей степени роскоши. Постарайтесь набрать темп, и S-класс не будет удерживать такое же самообладание, как конкурирующая 7-я серия, вплоть до того, что фактически выйдет за рамки ощущения «неудобства» и вместо этого приблизится к «слегка тошнотворному». Мы подозреваем, что с французским убийцей за рулем знаменитая автомобильная погоня Ронина закончилась бы гораздо быстрее.Притормози, и S-класс быстро вернется в свою зону комфорта. Но как бы то ни было, это вызывает серьезный вопрос о том, как шасси будет обрабатывать входящий 800-сильный флагман AMG.

Как правило, ощущение приходит за счет этой глубокой изоляции, поэтому за рулем действительно не так много радости. Но хотя это может не понравиться evo по его обычным показателям, тем не менее, его абсолютная сложность впечатляет.

Технологии S-класса соответствуют очень высоким стандартам, что подчеркивается новой информационно-развлекательной системой, которая будет распространяться на весь модельный ряд Merc, некоторыми просто блестящими светодиодными фарами и умным трехмерным цифровым нактоу для инструментов, который, хотя и немного больше, чем уловка. , действительно вносит некоторые различия в элемент, который теперь является обычным для большинства новых автомобилей.

Фактическое качество интерьера — это скорее смешанная сумка, с очень высококачественной кожей на некоторых поверхностях, таких как сиденья и рулевое колесо, но очевидной искусственной кожей на дверных панелях, консоли и приборной панели, которые по сравнению с ними выглядят дешево. Другим материалам также, кажется, не хватает веса предыдущей модели, и с таким большим количеством глянцевого пластика, встроенного в дизайн интерьера, чаще всего фактически взаимодействует материал.

В целом, однако, вождение нового S-класса действительно роскошное, а иногда и увлекательное занятие.Благодаря показателям максимального комфорта новый S-класс действительно представляет собой особый класс, по другую сторону от чего-то, созданного в Крю или Гудвуде. Только убедитесь, что он не на больших колесах.

Цена и конкуренты

S500 стоит от 97 995 фунтов стерлингов, а версия с длинной колесной базой — дополнительно 4000 фунтов стерлингов. Все автомобили британской спецификации доступны только в спецификации AMG Line, которая, несмотря на некоторые сомнительные детали, такие как поддельная отделка заднего выхлопа, сохраняет жизнерадостное ощущение обстоятельств, но не слишком неприятно.

В Великобритании нет отдельных опций, вместо этого они объединены в единый пакет обновления, при этом версии с длинной колесной базой также предлагают улучшенные четверти за средней стойкой. С точки зрения конкурентов, BMW 7-й серии и Audi A8 остаются ключевыми конкурентами, которые оба менее комфортны, но несколько больше работают вместе, чтобы двигаться с большей скоростью. Тем не менее, в том, что касается комфорта и роскоши, S-класс по-прежнему уверенно опережает своих конкурентов. Но остается ли это лучшей машиной в мире? Очевидно, это зависит от ваших приоритетов, но независимо от того, что обычно касается наших, он остается выдающимся примером современного легкового автомобиля, только не на 21-дюймовых колесах.

Новый Mercedes S-Class великолепен на заднем сиденье, но лучше за рулем

Необходимо знать: Mercedes-Benz S500 4Matic

Mercedes вложил целое состояние в совершенно новый S седьмого поколения -Класс, но позвольте резюмировать одним словом: подголовники. Это в первую очередь средство безопасности, предназначенное для минимизации последствий хлыстовой травмы при ударе. Но предметы, которые появились в заднем отсеке уходящего S-класса, теперь оказались впереди в новом автомобиле.Эти прямоугольные, мягкие маленькие чудеса открывают новое измерение в мягкости, и кто-то действительно очень много работал, чтобы переопределить автомобильный объект, который обычно не вызывает особой любви.

А теперь представьте, каков остальной S-Класс. Немногие автомобили пользуются абсолютным господством в своем секторе рынка, но Mercedes Sonderklasse является бесспорным чемпионом в супертяжелом весе. Соперники из Audi, BMW, Jaguar и Porsche сцепились на мечах с большим Benz, а в некоторых областях, возможно, даже немного опередили его.Но только Mercedes поставляет всю энчиладу, и эта новая модель является наиболее полной и технологически превосходной за 49-летнюю историю этой модели.

Жаль проектировщиков продукта, потому что технические характеристики S-класса читаются как лунный выстрел. Когда начать? Внутри, потому что именно здесь были достигнуты самые большие успехи (внешний вид — образец непринужденной элегантности, чей четкий модернизм сочетается с чем-то более необычным по сравнению с версией Maybach). Однако обратите внимание, что на вашем пути в салон будут доступны два разных типа дверных ручек.Дополнительные заподлицо ( на фото ) распознают брелок и плавно поднимаются, чтобы встретить ваши руки. Это звучит как излишняя чепуха, но на самом деле помогает снизить коэффициент лобового сопротивления S-класса до мирового рекорда 0,22. Круто эффективный.

Однако менее оптимизированной оказалась первая версия информационно-развлекательной системы Mercedes, известная как MBUX. Было много умных идей, но некоторые из них делали простые задачи (например, перенастройка радио) невероятно сложными. Версия 2.0 выглядит устрашающе, но, к счастью, проста в действии, отчасти благодаря увеличению доступной вычислительной мощности на 50%, но также и благодаря фундаментальному переосмыслению.

Он расположен в самом центре кабины, воплощающей современную роскошь. Экраны «плавают» над приборной панелью, в которой преобладает пространство из полированного дерева, изящно оформленного в тонкую полоску в тестовом автомобиле GQ , которая плавно перетекает в обшивку дверей. Кнопки окна размещены на панели, которая также имеет плавающий эффект. Впереди водителя находится 12,3-дюймовый приборный дисплей с функцией трехмерного изображения. Доступны два разных типа проекционных дисплеев, более крупный с использованием дополненной реальности, так что графика спутниковой навигации парит прямо у вас на глазах.Плавание явно футуристично, как если бы мягко отвлекаться от повседневной реальности — это лучший путь.

Внешний вид — образец элегантности, его внутренняя роскошь олицетворяет собой воплощение

Однако центральный дисплей — настоящий шедевр. Отказ от поворотного контроллера или тачпада — рискованный шаг, но простое смахивание по нему вызывает идеально оцененное тактильное жужжание на 12,8-дюймовом OLED-дисплее. Полноэкранный навигационный дисплей использует данные с пяти камер, пяти радаров и 12 ультразвуковых датчиков для визуализации положения автомобиля на дороге в режиме реального времени.Мало того, что все это выглядит величественно, но, что особенно важно, наиболее часто используемые функции всплывают (понимаете, что я имею в виду?) На поверхность, поэтому водитель не попадает в утомительный и отвлекающий ад подменю.

Mercedes S-Class plug-in hybrid обзор

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Plug-in hybrid 62 мили-217mpg 29-37 г / км

Mercedes S-Class десятилетиями доминировал в классе роскошных седанов, и каждое поколение внедряло новые технологии, с которыми соперники пытаются догнать, и которые в конечном итоге находят путь к более доступным автомобилям. .

Что касается совершенно нового S-класса 2021 года, эта новая технология включает в себя опциональную систему круиз-контроля Drive Pilot, которая позволяет вам убирать руки с руля на время, достаточное для просмотра фильма в медленно движущемся транспортном потоке. как эта подключаемая гибридная модель с батареей, вдвое большей, чем у уходящего автомобиля, и вдвое больший запас хода по сравнению с ее оппозицией BMW 7 серии и Audi A8.

Названный S 580 e, он следует тому же рецепту, что и прошлогодний S 560 e, сочетая в себе цифру 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Бензиновый двигатель развивает те же 362 л.с., что и раньше, но теперь он дополнен 148 л.с. электроэнергии вместо 121 л.с. Работая вместе, они выдают впечатляющие 510 л.с. по сравнению с 470 л.с. у S 560 e. Это помогает новому автомобилю разгоняться до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды, что делает S 580 e самым быстрым и мощным S-классом, доступным в Великобритании, пока не появится неизбежная версия AMG.

Ни Audi A8 60 TFSI e , ни BMW 745e не могут сравниться по огневой мощи с S 580 e, но, что более важно, они еще дальше, когда дело доходит до экономии топлива и запаса хода на электричестве.Оба будут проезжать около 26 миль на электроэнергии со своими батареями менее 15 кВт · ч, как и старый S 560 e. Но поскольку Mercedes увеличил размер аккумуляторной батареи под полом багажника с 13,5 до 28 кВтч, S 580 e проедет 62 мили, прежде чем бензиновые двигатели будут вынуждены отключиться.

Это официальная цифра Mercedes, но мы ехали. за 40 миль по смешанным немецким дорогам, достигая местами 80 миль в час, и на индикаторе дальности все еще оставалось 20 миль. И эта сверхбольшая батарея оказывает значительное влияние на эксплуатационные расходы: официальная экономия улучшается со 108-113 миль на галлон до 177-217 миль на галлон, а показатель выбросов CO2 29-37 г / км является самым низким среди гибридных автомобилей класса люкс.Когда бензиновый двигатель подключается, либо потому, что у вас разрядился аккумулятор, либо потому, что вы просите большого ускорения, вы почти не замечаете переключатель, настолько плавно объединение двух двигателей и так хорошо изолировано потрясающий интерьер.

Обладая трехмерной приборной панелью и проекционным дисплеем с дополненной реальностью, на котором через лобовое стекло отображаются стрелки навигации, в салоне преобладает огромный центральный сенсорный экран, на котором установлена ​​последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mercedes MBUX.Почти все функции автомобиля перенесены на экран с диагональю 12,8 дюйма, но, к счастью, звук «Эй, Мерседес!», За которым следует команда, обычно понимается. И что немаловажно, поскольку самый важный человек в этой машине часто находится сзади, голосовые команды принимаются везде, где вы сидите.

В отличие от дизельного S350d начального уровня стоимостью 78 705 фунтов стерлингов, S 580 e стоимостью около 100 000 фунтов стерлингов будет доступен только с удлиненной колесной базой на 110 мм, что означает достаточно места для ног для задних пассажиров.И на этот раз в багажнике нет неудобной ступеньки, которая при 520 литрах, безусловно, является лучшей в своем классе. Но с расстоянием между бамперами 5289 мм растянутый S-Класс — это большой автомобиль: мы определенно рекомендуем опциональную четырехколесную систему рулевого управления, которая преобразует маневренность и дает такой же радиус поворота, как у хэтчбека A-класса.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, она хорошо справляется со всеми, кроме самых суровых городских неровностей и выбоин, и дает S более комфортную езду, чем его конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *