Тест pirelli scorpion winter: Шины Pirelli Scorpion Winter — тест Пирелли Скорпион Винтер: отзывы, описание, фото, страна производитель

Содержание

Шины Pirelli Scorpion Winter — тест Пирелли Скорпион Винтер: отзывы, описание, фото, страна производитель

Pirelli Scorpion Winter фото (Пирелли Скорпион Винтер)

Pirelli Scorpion Winter — зимняя скоростная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Scorpion Winter от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты немецкого издания провели тест зимней шины Пирелли Скорпион Винтер в размере 235/65 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте также приняла участие одна неназванная летняя шина.

Тест Pirelli Scorpion Winter

Тест Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter Тест

Pirelli Scorpion Winter Тест

Тест Пирелли Скорпион Винтер

Тест Пирелли Скорпион Винтер

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Тест Pirelli Scorpion Winter

Тест Pirelli Scorpion Winter

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Scorpion Winter заняла шестое место в общем зачете, получила экспертную оценку «рекомендовано» и в целом показала сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Лучшие свои качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и эффективное прохождение слаломной секции (единственным недостатком стало относительно слабое тяговое усилие). На сухом и мокром асфальте шина обеспечила стабильно средний результат, без явных преимуществ или недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте7-8Средняя скорость прохождения круга на 1.1 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 3.9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте4Средняя скорость прохождения трека на 0,3 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование4Скорость потери сцепления с дорогой на 4,9 км/ч меньше, чем лидера теста.
Торможение на снегу5-6Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Слалом на снегу2Максимальное боковое ускорение на 0,05 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу3Средняя скорость прохождения трека на 0,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу7Тяговое усилие на 88Н меньше, чем у лидера теста.
Шум1-2Уровень шума на 0,3 дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность7Расход топлива на 0.87 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Тихая в ходу шина, с хорошими результатами на снежной поверхности и высоким сопротивлением к аквапланированию. Средний тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Pirelli Scorpion Winter — надёжность без зубов

Шины Pirelli Scorpion WinterФото и описание

Pirelli Scorpion Winter — нешипованная зимняя шина, специально разработанная для мощных полноприводных автомобилей — внедорожников и высококлассных кроссоверов. Она спроектирована для обеспечения безопасности вождения и гарантирует первоклассное сцепление с дорогой, отменную тягу, стабильную и лёгкую управляемость на снегу, а также на мокрой и сухой дороге.

Pirelli Scorpion Winter (Пирелли Скорпион Винтер) — модель 2012 года, пришедшая на смену зимней автошине Pirelli Scorpion Ice & Snow. Однако Scorpion Winter получила усовершенствованный состав резиновой смеси с повышенным содержанием кремния, в который также вошли новые полимеры. Это создало условия для оптимизации пятна контакта, благодаря чему значительно улучшилось сцепление на мокрой поверхности и снегу, что ускорило реакции автомобиля на повороты руля.

Дизайн протектора Scorpion Winter крупным планом

Рисунок протектора Scorpion Winter, в отличие от дизайна асимметричной предшественницы, является симметричным и направленным. Благодаря ему шина получила такие эксплуатационные характеристики, которые позволили сохранить баланс между высокими показателями управляемости на влажных покрытиях и отличным сцеплением на льду.

Особенности дизайна протектора Pirelli Scorpion WinterОсобенности дизайна протектора Pirelli Scorpion Winter

В центральной зоне протектора находятся отдельные блоки с модульной геометрией, а также ламели, расположенные по особой схеме. Такое решение позволяет снегу при попадении в ламели равномерно удерживаться на поверхности шины, что позитивно сказывается на оптимизации и сбалансированности тормозного усилия. Это улучшает управляемость на заснеженной дороге и сокращает тормозной путь.

Особенности дизайна протектора Scorpion WinterОсобенности дизайна протектора Scorpion Winter

Также имеются две водоотводящие канавки, которые способствуют лучшему сцеплению шины с дорогой, а также лучшему поперечному сцеплению в поворотах и при резких перестроениях. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, в шинах Scorpion Winter, имеющих ширину протектора более 255 мм и более предусмотрено не две, а четыре водоотводящие канавки.

Два рисунка протектора Scorpion Winter

Согласно отчётам внутренних испытаний компании Pirelli, модель Scorpion Winter за комфортность и эксплуатационные характеристики на сухой дороге и снегу имеет пять баллов (оценка «превосходно»). Четыре балла (оценка «отлично») на льду и  4.5 балла, на мокрой дороге. Ко всему прочему, Scorpion Winter позволяет сэкономить на топливе до 4 процентов благодаря низкому сопротивлению качению, а уровень шума у покрышки на 3 дБ ниже, нежели у предыдущей модели.

Эксплуатационные характеристики Scorpion WinterЭксплуатационные характеристики Scorpion Winter согласно внутренним тестам производителя

Тесты Scorpion Winter

tuev_sued_logoНа создание шин данной модели инженерами Pirelli было затрачено 3 года, а при испытаниях они прошли около 300000 км. Результат оказался на должном уровне, что и показали тесты, реализованные независимым сертификационным центром «TUV SUD Automotiv» в феврале-марте 2012 года по инициативе производителя.

В данном тесте проводились испытания шин пяти марок, причём для гарантирования беспристрастности все испытуемые образцы были закуплены у дилеров и оптовиков. По результатам тестов Scorpion Winter получили оценку «отлично» за надёжность и безопасность.

Наиболее впечатляющие достижения шины показали в тестах на снегу. В управлении и торможении на снегу при сбросе скорости с 50 км/ч до 10 км/ч тормозной путь оказался всего 25,5 метров, а при испытании сцепления на утрамбованном снегу автомобиль был разогнан с 10 км/ч  до 40 км/ч за каких-то 2,32 секунды.

auto_bild_allrad_logo

Специалисты «Auto Bild Allrad» в октябре 2012 года также провели тест семи комплектов зимних шин, предназначенных для премиальных автомобилей класса SUV, в размере 235/55 R17. Он проводился в сложнейших погодных условиях в шведском Эльвсбюне. Тестовым транспортным средством выступила Audi Q3.

По результатам испытаний Scorpion Winter была признана лучшей, за что и получила звание «образцовой». Экспертная группа подчеркнула, что шины Pirelli имеют хорошие показатели сцепления на снегу, сухом и мокром дорожном покрытии, поскольку в слаломе на снегу, управляемости на сухой дороге, а также торможении на мокром покрытии покрышки Scorpion Winter SUV завоевали первые места. Особенно испытатели отметили низкое сопротивление качению модели.

ace_lenkrad_logoНесколько другие результаты показали шины Scorpion Winter в тестах зимней авторезины размера 215/65 R16 для компактных кроссоверов, реализованных усилиями европейских автомобильных организаций ACE, ARBО и GTU в 2012 году.

Испытания проводились на полноприводном авто Dacia Duster, но для усложнения задачи большая часть тестов происходила в моноприводном режиме. Конечной целью проведения данных тестов являлась проверка на соответствие параметров, которые должны обязательно присутствовать в маркировке шин в соответствии с новыми требованиями, принятыми в ЕС.

Характеристиками шин, которые теперь производитель обязан указывать на этикетке, являются: топливная экономичность, внешний шум качения и сцепление на мокрой дороге. Собственно, с ноября 2012 года, как это ни странно, но именно эти три параметра становятся определяющими показателями качества шин для потребителя.

Как отметили эксперты, проводившие испытания, отличия между шинами премиум-брендов оказались минимальными, но в суммарном зачёте покрышки Pirelli Scorpion Winter оказались седьмыми из семи. На самом деле производители в своих разработках больше ориентируются не на сиюминутные бюрократические требования, а на свои методики испытаний, выверенные годами и опытом.

При этом основными критериями безопасного управления автомобилем являются такие показатели, как сцепление с дорогой, торможение, управляемость, короткий тормозной путь на снегу и льду, а не параметры, которые будут указываться на этикетке в соответствии с новыми требованиями ЕС.

Другие тесты Pirelli Scorpion Winter:

  • Auto Bild Allrad, 2018, тест 235/60 R18 — 2(10)место
  • Auto Zeitung, 2018, тест 235/60 R18 — 5(9) место
  • Off Road, 2018, тест 235/60 R18 — 2(6) место
  • Auto Bild Allrad, 2016, тест 255/55 R18 — 4(8)место
  • Offroad, 2015, тест 245/65 R17 — 2(5)место
  • Auto Bild Allrad, 2015, тест 215/65 R16 — 4(8)место

Pirelli Scorpion Winter будет весьма интересна владельцам внедорожников. Она гарантирует повышенную безопасность при торможении и при прохождении поворотов на заснеженных и обледенелых дорогах, а также динамичность, комфортность и бесшумность. С этими шинами управляемость автомобилем обеспечивается на уровне, сравнимым с управлением спортивным авто.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Обзор по материалам «Авторевю»

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike X W429A
  • Michelin X-lce North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Toyo Observe Ice-Freezer

Список протестированных зимних шин-«скандинавок»:

  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Nordman RS2 SUV
  • Toyo Observe GSi-6
Как проводился тест зимних шин Авторевю 2020

По местной традиции российских изданий шины для теста были не куплены, а получены от производителей. За исключением Michelin X-Ice North 4. Необходимостью их покупки в розничной сети испытатели остались недовольны.

В Финляндию, где проводились «белые» и «чёрные» тесты зимних шин группа экспертов Авторевю приехала своим ходом на Renault Arkana, оборудованном комплектом Nokian Nordman 7 SUV. Эти шины с пробегом 12000 км так же были протестированы. Уж очень было интересно узнать, как они будут работать в сравнении с такими же, но новыми покрышками. Принимал гостей испытательный полигон Nokian Tyres. Дисциплины на асфальте проведены были на Renault Duster (соплатформенном Arkana).

В состав участниц теста Авторевю не вошли зимние шины Contitnetal IceContact 3 с обрезиненными шипами (их легко можно узнать по фирменному логотипу «ContiIeFlex» на боковинах), так как известно, что из-за аномального количества рекламаций производителю пришлось отказаться от выпуска шин с «колючками» такого типа. А шины Contitnetal IceContact 3 с обычными алюминиевыми шипами попросту не успели на тест Авторевю.

Результаты теста

Шипованные шины

1 место — Michelin X-lce North 4

Сочетание большого (хотя уже и не рекордного) количества шипов и продуманного до мелочей направленного рисунка протектора в совокупности обеспечивают отменные сцепные свойства и отличную управляемость X-lce North 4 на снегу и льду. Это вывело шины Michelin на первое место, чему не помешали даже высокая цена и довольно скромные как для топовой модели результаты на мокрой дороге.

2 место — Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Ставшие известными как первые шиповки, омологированные для Lamborghini Urus, шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 подойдут не только для загородных дорог, но и для использования в черте населённых пунктов. Этому способствуют мощные шипы, гарантирующие безопасное сцепление и отличную управляемость на «белых» дорогах, а также рисунок протектора, отлично сопротивляющийся аквапланированию.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

3 место — Hankook Winter i*Pike X W429A и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Схожесть обеих моделей от Hankook и Nokian состоит не только в отличных сцепных свойствах на льду и снегу, но и в их высокой шумности.

При этом у Hankook W429A лучшая из всех шиповок проходимость на глубоком снегу и первый результат на трассе управляемости, хотя у них всего 164 шипа, в то время как, к примеру, у Michelin XlN4 их аж 269 на шину! Лишний повод задуматься о том, не переоценено ли количество шипов. Еще одно важноле преимущество Hankook – адекватная цена. В качестве недостатка можно рассматривать средний уровень сцепных свойств на мокрой дороге. Рекомендуются Hankook Winter i*Pike X для использования в первую очередь там, где чисткой дорог сильно не озабочены.

Hankook W429A

В рыхлом снежном «пухляке» шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV уступают конкуренткам, однако в поворотах на льду благодаря шипам (хотя и немногочисленным, их всего 136) двух типов показывают наивысший класс. Хорошо сопротивляются аквапланингу и достаточно эффективно тормозят на мокрой поверхности. Их крайне высокая цена — удручает.

Тест зимних шипованных шин 215/60 R17. Сводная таблица результатов. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

5 место — Formula Ice

Шины второй линии Pirelli обошли «старшего брата» Scorpion Ice Zero 2 на трассе управляемости на льду. На стороне Formula Ice преимущество и на снежной целине! Сцепные свойства на мокром покрытии лучшие среди всех шиповок теста, что непременно оценят жители мегаполисов. Однозначный минус – умеренные сцепные свойства на льду.

6 место — Nokian Nordman 7 SUV

Nordman 7 SUV – это шины, выпускаемые компанией Nokian в пресс-формах предыдущих поколений Hakkapeliitta с использованием более простых материалов, что объясняет более скромные характеристики Nordman 7 SUV на фоне Hakkapeliitta 9 SUV. Однако в целом шины Nordman по соотношению цены и качества – довольно привлекательное предложение.

По сравнению с новым комплектом, Nordman 7 SUV с пробегом 10000 км продемонстрировали то, что наибольшей деградации подвергается рисунок протектора, отыгрывающий важную роль на снегу.

7 место — Gislaved Nord*Frost 200

Результаты Gislaved Nord*Frost 200 в 2020 году довольно удручающие. На льду при 130 шипах противоскольжения они были слабее всех фрикционных моделей, а на трассе управляемости устраивали постоянные заносы задней оси Arkana. Сказалась ли оптимизация резиновой смеси или же качество ошиповки, сказать никто не берётся.

На глубоком снегу асимметричный протектор работает посредственно, а вот на укатанном покрышки Gislaved тормозят быстрее всех. Одни из самых тихих шиповок, представленных на рынке.

Nord*Frost 200 от Gislaved

8 место — Toyo Observe Ice-Freezer

Эффективность торможения Toyo Observe Ice-Freezer на льду оставляет желать лучшего. На трассе управляемости шины продемонстрировали заторможенность реакций, хотя и на фоне предсказуемого и послушного поведения. Выбираться из сугробов на них тяжеловато. Однозначно не вариант для гололёда.

Фрикционные шины скандинавского типа

1 место — Continental VikingContact 7

Липучки Continental VikingContact 7 в тестах Авторевю третий год подряд становятся лидерами в своей подгруппе, чему посодействовали сбалансированные на всех зимних поверхностях эксплуатационные свойства. Они цепко держатся за лёд, уверенно держатся на снегу и хороши на мокрой дороге. Единственное, что может от них отпугнуть – высокая цена.

2 место. Goodyear UltraGrip Ice SUV

По мнению экспертов Авторевю, Goodyear Ultra Grip Ice SUV – это лучшие шины для эксплуатации в крупных городах. Сцепление на льду – не самая их сильная сторона, но на мокром асфальте и в сопротивлении аквапланированию они хороши. К поведению на снегу претензий не было.

SUV-шины Goodyear UG Ice

3 место. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показали в тесте зимних шин от Авторевю противоречивые результаты, отмечает технический специалист Shina Guide. На льду показатели высокие, в то время как на снегу сцепление далеко не самое лучшее. На мокрой дороге — минимальный тормозной путь и худшая устойчивость аквапланированию. Не прибавляют привлекательности модели повышенная шумность и явно завышенный ценник как и у всей продукции Nokian в тесте.

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/60 R17 скандинавского типа. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

4 место. Toyo Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 не любят «глубокой воды», но на асфальте, где позволяют разгоняться до 210 км/ч, показывают в целом результаты неплохие. На льду шины обеспечивают надёжное сцепление и мягкое скольжение на трассе управляемости. На снегу сцепные свойства несколько хуже.

5 место. Hankook Winter i*cept iZ2 W616

У фрикционок Hankook W616 испытатели выявили дисбаланс поперечных и продольных сцепных свойств. Схожая ситуация и на снегу. Эффективность торможения на мокром асфальте и устойчивость к аквапланингу не выше среднего уровня. Из приятных плюсов – доступная цена и акустический комфорт.

Hankook W616

6 место. Nokian Nordman RS2 SUV

Соблюдая субординацию, шины Nokian Nordman RS2 SUV в своих сцепных свойствах на льду немного слабее Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. На трассе управляемости – совсем непроблемные, скольжения прогнозируемые и мягкие. На снегу так же немногим проигрывают продукции ТМ Hakkapeliitta. А вот в сопротивляемости аквапланингу перевес на стороне Nordman RS2 SUV. Неплохой вариант для зимней эксплуатации с доступной ценой.

7 место. Gislaved Soft*Frost 200

Самые мягкие шины теста – Gislaved Soft*Frost 200 – вопреки логике и ожиданиям хуже соперниц выступили на льду. На рыхлом cнегу «гребут» плохо. В торможении и разгоне на укатанном снегу выступили вполне достойно, а вот в поворотах дорогу держат слабо. На асфальте – длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля. Слабо устойчивы к аквапланингу. Ну а цена соответствует уровню характеристик.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на результатах тестов зимних шин различных изданий, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.

Похожие новости:

Зимние Шины Pirelli Scorpion Winter: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Pirelli Scorpion Winter. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Auto Bild Allrad: тестируем зимнюю резину типоразмера 255/55R18 для современных внедорожников (2016)

Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».

Список протестированных шин 255/55R18:

  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV gen-1
  • Gripmax Stature M/S
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Michelin Latitude Alpin 2
  • Nokian WR SUV 3
  • Pirelli Scorpion Winter

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей зимних шин размера 255/55R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% — корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена — это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению — в отличие от того, что было нормой несколько лет назад — не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины — и даже дешевые Gripmax — лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз — дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)

Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Управление на снегу
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Боковая устойчивость на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки — Goodyear, Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 — отлично, 6 — неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

МестоШинаИтоги
1

Goodyear
UltraGrip Performance SUV gen-1

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%1
Боковая устойчивость10%1
Торможение30%1
Общая оценка1-
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%1-
Общая оценка2+

+ Хорошие результаты в большинстве дисциплин на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
Высокая цена
Средняя эффективность торможения на снегу

Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Continental
WinterContact TS850P SUV

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:720

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1-
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2+
Торможение30%2-
Комфорт10%1-
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень высокое сцепление на мокрой поверхности
+ Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
Высокая цена
Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

Auto Bild Allrad: Образцово
 
2

Dunlop
Winter Sport 5 SUV

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:700

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%1+
Торможение30%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2-
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%1
Общая оценка2+
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Высокая эффективность торможения
+ Низкое сопротивление качению
Высокая цена
Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Образцово
 
4

Pirelli
Scorpion Winter

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:680

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2+
Торможение30%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%3+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2+
Сопротивление качению15%2+
Общая оценка2

+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
5

Michelin
Latitude Alpin 2

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:740

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%1-
Боковая устойчивость10%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2-
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2-
Комфорт10%2
Шум15%1-
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-

+ Очень хорошие результаты на снегу
+ Очень низкий уровень шума
+ Отличная устойчивость к продольному аквапланированию
Высокое сопротивление качению
Среднее сцепление на мокрой поверхности
Относительно слабая эффективность торможения
Высокая цена

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
6

Hankook
Winter i*cept evo2 SUV W320A

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:560

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие30%2
Торможение30%2+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2+
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%1-
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%3+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2-
Комфорт10%2-
Шум15%2
Сопротивление качению15%3+
Общая оценка2-

+ Хорошие результаты на снегу
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Привлекательная цена
Высокое сопротивление качению
Слабая эффективность торможения
Высокий уровень шума
Средний уровень комфорта

Auto Bild Allrad: Хорошо
 
7

Nokian
WR SUV 3

Индексы:109V
Цена в Германии, евро:620

ТестыВесомостьБаллы
Снег
Тяговое усилие

« предыдущий тест

Авто Mail.Ru: тестируем недорогую шипованную резину в типоразмере 205/55R16 (2016)

Главный офис:
107143, Москва, 1-й Иртышский проезд, д.4 с1

Геокоординаты:
55.811376, 37.754844

Часы работы:
Сб-Вс: 11:00 — 16:00
Пн-Пт: 10:00 — 17:00

8 [800] 707 22 75

8 [499] 707 22 75

0

товаров

0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция — звоните нам. Мы — поможем!

Наши телефоны:

Auto Bild подвел итоги большого теста зимних шин | Colesa.ru

К началу нового сезона популярный немецкий журнал Auto Bild провел традиционный большой тест зимних шин, в котором на этот раз приняла участие 51 модель шин от различных брендов. Как и обычно, сначала был проведен квалификационный раунд, в котором оценивалась эффективность торможения шин на мокрой и заснеженной поверхности. По итогам квалификации только 20 шин прошли в основную часть теста, а среди тех, кому это не удалось, были не только шины эконом-класса, но и несколько моделей среднего ценового сегмента от таких брендов, как Yokohama, Gislaved, Toyo, Kumho и Falken.

Квалификационный раунд

По итогам всего теста лучшими производителем зимних шин была признана Michelin, и связано это не только с победой Michelin Pilot Alpin 5, но и с тем, что сразу три шины от французской компании получили оценку «Образцово». Помимо Pilot Alpin 5, в этот список попали также BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3, и это, как отмечают в AB, еще раз подтверждает, что шины брендов второй линии от крупных производителей, выделяющих существенные средства на научные разработки, являются очень привлекательным вариантом. В топ-20 также вошли несколько шин от брендов Continental и Goodyear, но они не смогли сравниться с шинами от Michelin.

Michelin Pilot Alpin 5 заслужили победу хорошими результатами во всех дисциплинах, и их единственным недостатком была признана высокая цена. Второе место на этот раз заняли Bridgestone Blizzak LM005, которые подвел слишком выраженный износ, а далее следуют Goodyear UltraGrip Performance+, чью общую оценку ухудшил средний уровень комфорта.

В список лидеров также вошли новые Hankook Winter i*cept evo 3, подробности о которых были раскрыты одновременно с публикацией результатов теста (видимо, очень хотелось добавить на фото к пресс-релизу логотип Auto Bild и вердикт «Образцово») Hankook получили высокие оценки за управляемость и эффективность торможения, но у них было повышенное сопротивление качению.

В тесте также должны были принять участие Pirelli P Zero Winter, которые меняют уже довольно старую модель Sottozero 3, занявшую в итоге 19 место. В итоге шины новой модели еще не были доступны к началу испытаний, но в AB отметили, что, судя по первым ощущениям, шины стали эффективнее на снегу, льду и мокром покрытии.

Какие оценки получили все шины в основной части теста, можно узнать и таблиц ниже.

Тесты шин Pirelli Scorpion Winter

Бренд: Всe Amtel Barum BfGoodrich Bridgestone Continental Cooper Cordiant Dunlop Fulda Gislaved GoodYear Hankook Kleber Kormoran Kumho Marshal Matador Maxxis Michelin Nexen Nitto Nokian Pirelli Sava Semperit Tigar Toyo Uniroyal Vredestein Yokohama КАМА

Модель: Всe Chrono Cinturato P1 Cinturato P1 Verde Cinturato P4 Cinturato P6 Cinturato P7 Cinturato P7 BLUE Cinturato P7 Blue Formula Energy Formula Ice P Zero P Zero Rosso Asimmetrico PZero PZero Nero Scorpion ATR Scorpion Carving Scorpion Ice & Snow Scorpion Verde Scorpion Verde All Season Scorpion Winter SnowControl SnowControl 2 SnowControl 3 SottoZero SottoZero 2 SottoZero 3 Winter Carving Winter Carving Edge Winter Ice Control Winter Ice Zero

Шины Pirelli Scorpion Winter — тест Пирелли Скорпион Винтер: отзывы, описание, фото, страна производитель

Pirelli Scorpion Winter фото (Пирелли Скорпион Винтер)

Pirelli Scorpion Winter — зимняя скоростная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Англия, Германия, Италия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Scorpion Winter от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты немецкого издания провели тест зимней шины Пирелли Скорпион Винтер в размере 235/65 R17 и сравнили ее с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.В наглядности результатов в тесте также участвовала одна неназванная летняя шина.

Тест Pirelli Scorpion Winter

Тест Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter Тест

Pirelli Scorpion Winter Тест

Тест Пирелли Скорпион Винтер

Тест Пирелли Скорпион Винтер

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Пирелли Скорпион Винтер Тест

Тест Pirelli Scorpion Winter

занятое место PAL Тест Pirelli Scorpion Winter

Итоги теста общее в целом за счет, получила экспертную оценку «рекомендовано» и в целом показала сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Лучшие свои качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и эффективное прохождение слаломной секции (единственным недостатком стало относительно слабое тяговое усилие). На сухом и мокром асфальте шина обеспечила стабильно средний результат, без явных преимуществ или недостатков.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8 Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте 7-8 Средняя скорость прохождения круга на 1.1 км / ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 3.9 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте 4 Средняя скорость прохождения трека на 0,3 км / ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование 4 Скорость потери сцепления с дорогой на 4,9 км / ч меньше, чем лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Слалом на снегу 2 Максимальное боковое ускорение на 0,05 м / с2 меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3 Средняя скорость прохождения трека на 0,7 км / ч меньше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу 7 Тяговое усилие на 88Н меньше, чем у лидера теста.
Шум 1-2 Уровень шума на 0,3 дБ (А) меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность 7 Расход топлива на 0,87 л / 100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Тихая в ходу шина, с хорошими результатами на снежной поверхности и высоким сопротивлением к аквапланированию.Средний тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка …

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

.

Шины Pirelli Scorpion Verde — Пирелли Скорпион Верде: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание

Фото Pirelli Scorpion Verde (Пирелли скорпион Верде)

Pirelli Scorpion Verde — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

Тест Pirelli Scorpion Verde от «российского За Рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году российского журнала За рулем провели тест летней шины Пирелли Скорпион Верде в размере 235/65 R17 и сравнили ее с аналогичными покрышками семьи среднего и премиум класса.

Pirelli Scorpion Verde тесты, обзор

Pirelli Scorpion Verde тесты, обзор

Тест Pirelli Scorpion Verde, обзор

Тест Pirelli Scorpion Verde, обзор

Тест Пирелли Скорпион Верде, обзор

Тест Пирелли Скорпион Верде, обзор

Тест Pirelli Scorpion Verde, обзор

Тест Пирелли Скорпион Верде, обзор

.

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор зимней резины Pirelli SCORPION WINTER

Рейтинг:

Достоинства:

  • тихая
  • шума нет вообще
  • мягкая
  • проходимость по рыхлому снегу и по накату
  • На асфальте устойчивая

900планирование

Недостаток 900планирования

Подробные характеристики

Диаметр
14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ширина профиля
175, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
Высота профиля
30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Сезонность
зимние
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника
Индекс максимальная скорость
Вт (до 270 км / ч)

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для мягкой зимы
Диаметр
16/17/18/19/20/21/22
Ширина профиля
215/225/235/245/255/265/275/285/295/305/315/325
Высота профиля
35/40/45/50/55/60/65/70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
опционально
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
есть
Индекс максимальная скорость
H (до 210 км / ч) / T (до 190 км / ч) / V (до 240 км / ч) / W (до 270 км / ч)
Индекс нагрузки
98… 116
Максимальная нагрузка (на одну шину)
750… 1250 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет

* Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

Зимняя резина Pirelli SCORPION WINTER (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

.

Тест-драйв зимних шин Pirelli Cinturato Winter | Colesa.ru

Выпустив на рынок шины Cinturato P7 и Cinturato All Season , итальянская Pirelli продолжила обновление своего ассортимента, и теперь к новым летним и всесезонным шинам добавилась модель для зимнего сезона. Новые Pirelli Cinturato Winter предназначены для широкой гаммы автомобилей от сити-каров до внедорожников и доступны в размерах для дисков диаметром от 14 до 17 дюймов (для спортивных авто все так же выпускаются Pirelli Winter Sottozero).Этим летом нам представилась возможность протестировать новые Pirelli, для чего мы направились в Исландию, где опробовали их на дорогах Рейкьявика, а также на втором по величине леднике в Европе, который носит название Лаунгйёкюдль. Перед тестом производитель пообещал нам, что новинка отличается низким уровнем шума (больное место у многих зимних шин), улучшенным сцеплением на снегу и льду и комфортностью, делающей их хорошим выбором для повседневной жизни. О наших выводах читайте ниже.

Первые шины Cinturato были представлены еще в 50-х годах прошлого столетия, когда Pirelli решила снабдить характеристиками, обычно присущими только спортивным шинам, модель, адаптированную к обычной жизни.Шины первого поколения получили радиальную конструкцию каркаса с текстильным брекером, расположенным по всей ширине внутренней структуры, и с тех пор Pirelli не прекратила совершенствовать удачную концепцию. При создании новых Cinturato Winter компания, к примеру, использовала ряд новых технологий, улучшили ключевые параметры шин от маневренности на мокрой поверхности, снегу и льду до акустического комфорта и долговечности. Можно включить хотя бы тот факт, что устойчивость к аквапланированию была увеличена сразу на 76%.

Как нам рассказал Джулиано Менасси (Джулиано Менасси) из научно-исследовательского отдела Pirelli, инновационный рисунок и конструкция новых шин были разработаны для условий максимальной безопасности в зимних. Рисунок в свойствах не только внешней эффектностью, но и улучшенной функциональностью, и, к примеру, ламели Многоактивные прорези 4D позволили сократить тормозной путь на дороге, покрытой водой или снегом. При торможении на снегу ламели блокируются, помогая быстрее остановить автомобиль.В то же время при разгоне ламели расширяются, благодаря чему увеличивается тяговое усилие.

В Pirelli говорят, что количество ламелей у Cinturato Winter на 50% больше, чем у конкурентов, благодаря чему была значительно увеличена эффективность торможения, а геометрия и количество блоков и канавок были оптимизированы для уменьшения риска аквапланирования. При этом дополнительные ламели, как правило, повышают уровень нежелательного шума, инженеры Pirelli из научных центров Италии и Германии смогли добиться его снижения с 70 до 66 дБ (в размере 195/65 R15).Достичь этого удалось благодаря переменному шагу протектора, и разработчики в своей работе использовали технику, которая использует создание шумозащитных наушников.

Шины снабжены индикатором износа, выполненным в виде надписи NOW SNOW, когда протектор изнашивается до определенного уровня, и сцепление на снегу становится хуже, буква «W» стирается и получается надпись NO SNOW. В этом случае водитель может понять, что остаточная глубина протектора снизилась до 4 мм, и шины не могут обеспечить оптимальное сцепление на заснеженной дороге.В то же время пока шины не износятся до минимального разрешенного значения (1,6 мм), они будут достаточно эффективны на асфальте. При этом не стоит забывать, что характеристики и зимние, и летних шин самые лучшие при глубине протектора уже в районе 3-4 мм.

Во время теста-драйва в Исландии мы пообщались с директором по развитию Pirelli Грегорио Борго (Грегорио Борго), который рассказал и планах компании и о том, для каких групп потребителей предназначены шины из обновленной линейки Cinturato.«Cinturato All Season — это идеальный выбор для тех, кто хочет оставаться мобильным в любой ситуации и не использует автомобиль в экстремальных зимних условиях, — отметил он. — При этом необходимо соблюдать соответствующие законы и к примеру, не предпринимать путешествий по горным дорогам. При этом если вы думаете, что это небольшая ниша, скажу, что на самом деле порядка 140 миллионов водителей может столкнуться с проблемами, когда температура опускается ниже нуля. При этой половине из них можно смело порекомендовать зимние Cinturato ».

Тест-драйв Cinturato Winter был проведен в начале июня, и в Исландии было достаточно тепло, а шины мы испытывали в основном на сухом асфальте. Первое, что произвело впечатление, это низкий уровень шума новых шин. Кроме того, при температуре, которая может быть ограничена от 5 до 16 градусов, защита может применяться с резкими изменениями направления движения, а их торможения почти такой же, как у летних шин, особенно когда температура начинала снижаться .В конце нашего извилистого мы смогли опробовать шины на снегу и льду, и надо сказать, что в маршрутах сложных для любых условий шин Pirelli очень надежно удерживает сцепление даже в критические моменты, когда автомобиль садился дном на глубокий снег.

Pirelli Cinturato Winter уже доступны на рынке в 30 дюймов (14-17 дюймов), которые предназначены в том числе для автомобилей класса SUV.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *