Тигго 5 тест драйв: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер — Российская газета

Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2021, тест драйв, фото

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет.

То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере.

А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги.

Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4006

4506

Ширина, мм

1841

1841

Высота, мм

1740

1740

Колёсная база, мм

2610

2610

Колея передняя/задняя, мм

1530/1510

1530/1510

Снаряжённая масса, кг

1570

1612

Полная масса, кг

1870

1912

Объём багажника, л

370/972

370/972

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

Рабочий объём, см³

1971

1971

Макс. мощность, л.с./об/мин

136/5750

136/5750

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

182/4500

182/4500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Шины

225/65 R17

225/65 R17

Дорожный просвет, мм

163

163

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

12,8

15,0

Расход топлива, л/100 км

город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2

город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92-95

АИ-92-95

 

Тест-драйв: Chery Tiggo 5 — TopGear Russia

Азия, чтоб тебя! Как ты это делаешь?

Три года назад я катался на Tiggo, еще страшноватенькой копии “тойотовского” RAV4 с мотором Mitsubishi, по свежести напоминавшем инжир. Он прыгал на каждом ухабе, и вместе с ним на месте прыгала жизнь, выбивая камешки из своих эволюционных штиблет.

Покажите мне тогда нынешний Tiggo 5 (или Chery T21, как грозно указано в документах), я бы разобрал ту машину из прошлого на детали и цитаты. С единственной целью – найти скрытый китайский потен­циал, чем бы он ни был: сжатой и готовой выстрелить пружиной или небольшой синей таблеткой под ковриком. Тем, что заставляет Chery встать и тыкать во все области эргономики и техники, пока не прорвется магический холст. А за ним – потайная дверка в автомобильное сегодня. Короче, новый Tiggo кажется наконец проснувшимся автомобилем. Как им это удалось?

Стереотипы застят глаза, но преду­бежден я напрасно. Tiggo 5 и в самом деле неплох.

Из-за утопленных в арки колес Tiggo 5 кажется вставшим на цыпочки…

Кузов, напоминающий сразу несколько моделей, но (ура!) не копирующий ни одну из них, неожиданно приятен глазу. Нет больше насилующих воображение форм – все линии кажутся проведенными спокойной, твердой рукой. Впрочем, почему лишь кажутся? Человек, которому Chery отрядила свой шанхайский дизайн-уголок, недавно покинул Porsche, успев перед уходом поработать над экстерьерами кроссовера Macan и флагманского 918 Spyder.

“Пятерка” в ряду Chery тоже почти флагман. Китайцы вообще маркетологи-затейники. Пустив в продажу новое поколение кроссовера, которое почти по всем позициям кроет старое, они оставили в боевых рядах и прежний Tiggo. Нацепив свежую маску, старичок умудряется ныне соперничать с пятеркой моделей-конкурентов и с самим Tiggo 5 в частности.

Хотя, по мне, это не так уж глупо. Помимо очевидной “лоу-кост” альтернативы, старичок стоит в салонах дилеров… для контраста с Tiggo 5. Ну, кто на слово поверит мне, пораженному, что по-крупному предъявить новинке в первом приближении толком нечего? Да-да.

Машина, на которой я еду, новая. Абсолютно. Пробег – около 70 километров, и я надеюсь, что обкатка опустит 12 с полтиной литров до вменяемых величин. В салоне ненавязчиво пахнет. .. кожей и шерстью. Никаких ассоциаций с уроком химии для старшеклассников – нет, запах настоящий и явно не из дешевых. Жесткого пластика внутри по-прежнему много, зато этот фокус отлично работает на экономию. К тому же у салонных деталюшек выверены и цвета, и фактура, а подгонка напоминает уже о других а­зиатах – с островов восточнее Китая, чье внимание и упорство давно признаны миром.

Салон приятен на глаз, оснащение – выше ожидаемого. Покрутите кнопки, полазьте по цветному медиаменю с возможностью просмотра видео на ходу, откройте перчаточный ящик с микролифтом и поймете, что хороший клиентский пендаль – лучший мотиватор для тех, кто не умеет обижаться.

Chery не до обид. Они что-то поняли и стремятся изменить отношение к себе. У меня на спидометре 120, но я не спешу так бездарно и быстро прикончить обзор. Двухлитровый мотор негромко гудит на высшей, седьмой виртуальной передаче вариатора. И я начинаю тихонько пинать Tiggo 5 из полосы в полосу, стараясь вышвырнуть его из области комфорта в режим из категории “все, я признаюсь!” Приличные крены, неожиданно узкая колея и китайские шины возвращают нас в реальный мир, но устойчивость и стабильность на скорости достойны рукопожатия. Да и руль – он очень неплох.

Nissan Terrano

Близок и по духу, и по прайсу. Но может похвастать четырьмя ведущими. На Tiggo 5 полного привода пока нету…

Впрочем, подвеска никуда не делась – даром что независимая, она по-прежнему китайская и прыгучая, как ирландский танцор. Вот, что действительно требует инженерной работы. Tiggo 5 прямо-таки акцентирует неровности! Не сомневайтесь, все до последнего стыка или камешка будет замечено и доложено куда следует.

Я так не хочу. Уже через полчаса меня начинают изводить асфальтовые трещины, а “лежачие полицейские” в рейтинге дорожных неприятностей взлетают до категории “Особо опасен”. С такой жесткостью недолго и самому взлететь. Странновато для высокой машины, которая в жизни не увидит трека Аскари. Хорошо, что из-за слишком высокой, “коммерческой” посадки все сюрпризы на пути я замечаю раньше, чем водитель “Газели”. И успеваю замедлиться или отвернуть в сторону – тормозит Tiggo 5 правильно и здорово.

Что еще, помимо тряской подвески, пресноватой музыки, аэродинамических шумов на скорости и силовой линейки всего из одного мотора – атмосферной бензиновой “четверки” в 136 сил? Да ничего. Серьезно.

Упустив из виду автопром Подне­бесной на пару-тройку лет, вы удивитесь, как далеко он шагнул вперед. Как минимум компания Chery с ее рвением и бюджетами уже в паре километров от того места, где, как мне раньше казалось, она замерла навсегда. Сравнение с самим собой в прошлом, может, и способно посеять плющ гордости, но оно отлично демонстрирует качество рывка. Оглянись, смотрящий. Да увидишь.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5.
Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже.
И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять. Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее. Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах. Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка — Chery
  • Модель — Chery Tiggo 5
  • Год выпуска — 2014
  • Тип кузова — кроссовер
  • Объем двигателя — 2,0
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — АКПП
  • Руль — левый
  • Мощность — 139 л. с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 2.0 CVT (139 л.с.)

Первый тест-драйв Chery Tiggo 5: В поисках лица | Тест-драйвы

Словно бы объясняя такую осторожность, канадец Джеймс Хоуп, в 2012 году возглавивший дизайнеров «Чери», заметил тогда: «Я предпочитаю сделать шаг, после чего проверить, в правильном ли направлении двигаюсь. А если пытаться сделать как можно больше, всегда есть шанс откатиться назад». Разумно. Ведь, к примеру, в России в прошлом году старый «Тигго», скопированный когда-то с RAV-4, продавался почти втрое успешнее Tiggo 5 – автомобиля, по мнению Хоупа, уникального, с индивидуальными чертами и своим собственным лицом. Но китайцы и не думают останавливаться – прекрасно понимая, что копирование, легальное или нелегальное, это путь в никуда, они усерд­но ищут свое собственное направление. Руководствуясь проверенным лозунгом «Кадры решают все», в помощь создате­лю «Форда GT90», «Опеля Зафиры» и ФИАТа-500 наняли турка Хакана Сара­коглу, 15 лет прослужившего в «Порше». Так что рестайлинг Tiggo 5 можно назвать первым вещественным результатом сов­местной работы иностранных мастеров.


О проходимости переднеприводного кроссовера можно говорить весьма условно, но свесы в меру длинные, бампер и кузов по низу прикрыты защитным пластиком

Внешних изменений, как уже говорилось, немного. Физиономию кроссовера украсили «орлиный взгляд» светодиодных фар с эффектным изгибом гирлянд дневных ходовых огней, более солидные решетка радиатора и передний бампер. В капризной «губе» последнего обнаружились крупные «противотуманки», которые автоматически поворачиваются при повороте руля более чем на 40 градусов. Задняя светотехника стала полностью светодиодной, а выхлопные патрубки треугольной формы теперь интегрированы в задний бампер.

Владельцы других смартфонов могутстолкнуться с трудностями при подключении к системе Cloudrive. Специально для них на сайте automobili.ru мы разместили «инструкцию», составленную на основе нашего собственного опыта подключения и общения с техниками компании Chery

Куда любопытнее перемены в салоне. В глаза бросаются новая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с жестким диском на 20 Гб, навигацией, CD-плеером, камерой заднего вида. В далеком прошлом остались светлый китайский плюш и серая звонкая пластмасса – не дрогнувшей рукой Хоуп вымел все это напрочь. Салон Tiggo 5 щеголяет черной кожаной мебелью с элегантной красной прострочкой, отделан качественными материалами с тщательно выверенными цветами и фактурой. Внутри пахнет не пластиком, хотя его здесь по-прежнему много, а настоящей кожей. Подгонка же деталей интерьера напоми­нает даже японскую. Центральная консоль покрыта черным глянцевым лаком с хромированными вставками, на порогах светятся накладки Chery. Кнопки и крутилки на панели не люфтят, нажимаются уверенно, сенсорный ЖК-дисплей установлен в углублении, чтобы не бликовал, – чисто европейская забота о мелочах!


Новая для бренда система Cloudrive синхронизируется с любым смартфоном или планшетом на Android

Эргономика вполне продуманная, все находится на своих местах. Устроиться на месте водителя я смог без особых проблем, несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона. Кресло удобное, с неплохой боковой поддержкой. И рулится машина весьма достойно. Руль очень чуткий, а гидроусилитель снабжает его оптимальным усилием. Кроме того, порадовала сама «баранка» – оптимальной толщины, с выемками под большие пальцы, с удобным хватом.

Учитывая, что целевая аудитория кроссовера живет далеко от столиц, подвеску можно отнести к безусловным плюсам Tiggo 5

На механике рестайлинг практически не отразился. Двигатель для пятого «Тигго» единственный – 2-литровая бензиновая «четверка» в 136 сил, которая в паре с вариатором (или 5-ступенчатой МКП) отдает все усилие только на передние колеса. Разумеется, для полуторатонного автомобиля такой запас не назовешь избыточным. А потому ощущения драйва проходят мимо – до «сотни» машина разго­няется примерно за 13 с. Да, «Тигго 5» явно не огонь, но все же едет он вполне адекватно: не прытко, но без зависаний при попытке ускориться на ходу. Вот только стартует «Чери» практически с 2000 оборотов. И как бы аккуратно я ни старался нажимать на педаль газа, тронуться с менее высоких оборотов не получалось.
Зато очень хороша подвеска: достаточно жесткая, но энергоемкая, она неплохо глотает и «лежачих полицейских», и ухабы на промерзшей грунтовке. Никаких пробоев, только благородное «дык-дык». Как и то обстоятельство, что машина перевари­вает 92-й бензин. Хотя требует его не так уж мало – в среднем 12 л на 100 км, а в городе выходит более 14.

Chery Tiggo 5 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьерный показ Chery Tiggo 5 состоялся в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2013 году. Ожидалось, что автомобиль будет представлять собой глубоко рестайлинговую версию предыдущего поколения, однако модель оказалась принципиально новой.

Разработка дизайна кроссовера велась собственной дизайн-студией компании, поэтому совершенно справедливо можно отметить, что от первого до последнего узла Тигго 5 является самостоятельной моделью, а не копией.

Производитель не только применил иной подход в прорисовке очертаний кузова, но и полностью пересмотрел качество исполнения автомобилей. Возможно, Chery Tiggo 5 уже не имеет той сверхнизкой цены, как все модели-предшественники, но это самым лучшим образом повлияло и на качество используемых материалов, и на сборку в целом. Минимальные зазоры между деталями кузова, приятный, дорогой салон – всем этим располагает новый Chery Tiggo 5 2014.

Существенно улучшилась и комплектация автомобиля (хотя китайские производители в этом вопросе и так были чрезмерно щедры). Новый Чери Тигго 5 может похвастать обновленной мультимедийной системой, управление которой теперь полностью сенсорное. Не подвело и качество звука, так что меломаны явно оценят автомобиль по достоинству.

Главное разочарование, связанное с Chery Tiggo 5 – это то, что автомобиль оснащен исключительно передним приводом. Версия с колесной формулой 4х4 пока что не поставляется, но есть информация о том, что концерн работает над ее созданием.

Что касается силового агрегата, он у кроссовера представлен в виде бензинового 4-хцилиндрового двигателя, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Дополняется агрегат механической КПП, либо вариатором. В подобной совокупности главных технических узлов автомобиля, расход топлива в смешанном цикле стабилизирован на отметке 8.2. литра. Это весьма не плохой результат не только для автомобиля китайского производства, но и для класса внедорожников «К1» в том числе.

Тест-драйв Chery Tiggo 3 NEW и Chery Tiggo 5 NEW от Игоря Гиндиса — официальный дилер Демидыч

Вот не сидится автопрому на… хм… пятой точке ровно: казалось бы, вполне ведь толковые машины уже делаются, ан нет. Прогресс не остановить. Иногда мне начинает казаться, что лет через несколько моя машина будет умнее меня. Эти мысли возникли у меня, когда я тестировал новые TIGGO от компании CHERY. Сейчас постараюсь объяснить, почему. Итак, место действия – автосалон «Демидыч» на Спешилова, 61. Повод для встречи – обновленные CHERY TIGGO 3 и 5 модели. Строго говоря, и «тройка» и «пятерка» на рынке уже достаточно давно, хорошие, добротные и существенно недорогие по сравнению с одноклассниками, они по праву завоевали свою нишу на плотно забитом рынке и пользуются стабильным спросом. И, тем не менее, их поменяли. Причин тому – несколько.

Автомобильная мода – штука такая, она не стоит на месте. Помните, как в начале 80-х, например, все дружно перешли с круглых фар на прямоугольные? А еще через несколько лет – на узкие и зализанные? Её величество Мода постаралась. Поэтому хочешь быть в тренде – не сиди на месте, эту нехитрую истину автопроизводители из Поднебесной усвоили четко. Обновленные TIGGO получили абсолютно современную внешность, соответствующую всем современным тенденциям. Причем фейслифтинг коснулся не только «фейса», то есть лицевых панелей и световых приборов, чем, надо сказать, многие и ограничиваются. Внешний облик машин «заточили» под современные веяния полностью, сверху донизу. Здесь и новые легкосплавные диски, и обновленные молдинги на дверцах, и дневные ходовые огни, интегрированные в головную оптику, куда теперь без этого. В итоге обе машины, сохранив геометрию кузова и пассажирской капсулы, поменялись существенно. 

И не только внешне, изменения коснулись и интерьерного дизайна. Очень сложно не переборщить, всегда есть соблазн накидать всякого хрома-карбона и вставок под дерево. Этакое «дорого-богато». Здесь же все достаточно сдержанно, дизайнерские акценты минимальны, но именно эта сдержанность и отличает хороший дизайн. Неплохие и вполне функциональные салоны сделали еще более дружелюбными для потребителя. Эргономика рабочего места водителя продумана очень толково. 

Единственное «зачем» мне подумалось в TIGGO 3, когда я стал искать клавиши обогрева сидений. В описании – есть, а в салоне машины – нету. Нет, ну должны же быть, подумал я… Таки нашел. Угадайте где? В боксе-подлокотнике, под крышкой. Честно говоря, сначала такое решение удивило. А потом, подумав, решил – есть и свои плюсы. Главный – точно не включишь обогрев случайным нажатием. И потом, эта клавиша используется не так уж и регулярно даже в нашем, мягко скажем не тропическом климате. Но подивился, да. Забавно.

Перечитал написанное и понял – как-то бессистемно излагаю. Давайте по порядочку, и начнем с TIGGO 3. Помимо очень приличного фейслифтинга и новых молдингов, машина получила более эластичный двигатель, это чувствуется. Колесные диски теперь R17/ Даже в минимальной комплектации есть мультируль, круиз-контроль, рейлинги, аудиосистема с MP3 и USB, словом, минимальная – это очень условное название, не зря же она называется «Comfort». О, кстати про USB-разъем! Вот что было непонятно, зачем на предыдущих моделях разъем на штатной магнитоле был выполнен в формате miniUSB, места на полноразмерный хватало за глаза, а в итоге для того, чтобы воткнуть флешку с любимыми песнями, приходилось пользоваться переходником. В обновленной версии «тройки» это досадное недоразумение устранили, теперь здесь есть полноценный USB-порт. Кстати, он сместился вниз, к 12-вольтовым розеткам электропитания. И вот, что уж совсем кстати – этих самых 12-вольтовых разъемов – два. Лишних розеток на борту не бывает, сегодня мы активно пользуемся регистраторами, навигаторами, при этом бы еще подзарядить телефон или фонарик, особенно в дальней дороге. Проверено на себе, у меня всего одно гнездо, поэтому в долгих поездках постоянно приходится подцеплять всякие разветвители, а это лишние провода и вообще не особо удобно. Так что молодцы, позаботились.

В более старших комплектациях, Luxury и Luxury CVT «плюшек» еще больше. Если в первом варианте климатом в салоне рулит кондиционер, то здесь уже климат-контроль. Появляется система помощи при трогании Start Assist и мультимедийная система. Вот тут-то я и подумал про то, что еще немного, и машина станет умнее меня… Впрочем, про мультимедиа чуть позже, когда будем говорить о TIGGO 5. А пока прокатимся на «тройке». Как я уже говорил, двигатель объемом 1,6 и мощностью 126 «лошадок» стал более эластичным, езда комфортна, руль четкий, к тормозам и подвеске претензий нет, словом, ставим TIGGO 3 вполне заслуженную пятерку и переходим к «пятерке» четырехколесной.

Итак, CHERY TIGGO 5 2017 года. Первое, на что обращаешь внимание – высоко сижу, далеко гляжу. На новых 17-дюймовых дисках машина не только смотрится органично, но и имеет весьма внушительный клиренс 190+. По нашим прекрасным дорогам лишних сантиметров под днищем не бывает, и с этим не поспоришь.

Обновления внешнего вида и салона вы можете увидеть на фотографиях в этом обзоре, машина и правда выглядит хорошо и гармонично, поэтому долго на этом фиксироваться не будем, а поговорим вот о чем: система Chery Cloud Drive.

О, вот это классная штука! Я уже упоминал выше, что точно такая же стоит и на «тройке», ну а теперь – подробности. Если вкратце – то работает все так: вы подключаете смартфон к машине, выбираете на экране (8 дюймов, между прочим!) режим Cloud Drive, и на телефон устанавливается одноименное приложение. Достаточно быстро, оно небольшое. Ну а дальше – после относительно недолгих манипуляций (у нас на все ушло минут 5 – 7) ваш смартфон полностью интегрирован с мультимедиа автомобиля. Причем процедура делается всего один раз и дальше сопряжение происходит автоматически. А вот теперь о самой интеграции. Это не привычный вариант «принять звонок», телефон сопрягается полностью. Причем совсем полностью. Можно открыть любое приложение, например, карту или навигацию. Вот на фото хорошо видно, я включил 2GIS. То есть на мультимедийном экране машины экран смартфона отображается один в один. При этом управлять процессами можно с любого из двух экранов – хоть с телефонного, хоть с автомобильного. Здесь одна маленькая придирочка: скорость отклика автомобильного экрана невелика, но приспособиться к этому не так уж и сложно.

В свое время некоторые автопроизводители пытались создать нечто подобное, система называлась Mirror Screen, если я не ошибаюсь, но тогда почему-то она распространения не получила. Может быть, просто идея опередила свое время и уровень тогдашних смартфонов не дотягивал, но сейчас все работает четко. Плюсы – очевидны. Начиная от возможности позвонить и принять звонок (но это давно не новинка) до просмотра фото и видео со своего устройства (ни в коем случае не делайте этого на ходу!), навигации и прочих удобств. Здесь палитра возможностей, по сути, безгранична и количество вариантов бесконечно: ведь каждый из нас организует свой смартфон под себя любимого, под свои удобства, цели и задачи. И теперь есть прекрасная возможность перенести эту индивидуальность на автомобиль. Начиная от маршрутной навигации и заканчивая каким-нибудь заметками, если возникнет необходимость их создать. Но для порядка еще раз напомню, не все из того, что предлагает вам система Cloud Drive стоит делать на ходу, помните, безопасность – прежде всего. Не отвлекайтесь.

Во всем остальном – это обычная мультимедийная система, позволяющая слушать музыку и радио и смотреть видео. Ну и, конечно же на экран выведено изображение с камеры заднего вида с «помогайками» при парковке, при повороте руля вы видите – куда поедет машина. 

Еще одна приятная опция «пятерки» — датчик давления в шинах. Строго говоря, в инструкции к любому автомобилю среди прочего написано черным по белому: проверьте давление в шинах перед поездкой, но все ли это делают, если честно? 

Пара слов о комплектациях. Их предлагается две: Comfort MT и Comfort CVT. Мы тестировали CVT и комплектация порадовала: автомат, люк, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой. Впрочем, оговоримся, в комплектации МТ пользователь тоже обижен не будет: ГУР, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP, бортовой компьютер, 8-дюймовый экран, галогеновые фары с фокусирующими элементами, противотуманки и дневные ходовые огни, полноразмерная запаска. Словом, есть все, чтобы не просто перемещаться из пункта А в пункт Б, а делать это с полным удовольствием и комфортом.

Игорь Гиндис.

Тест-драйв Chery Tiggo 5. По всем статьям

Переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 может появиться на нашем рынке в 2015 году. Он сильно отличается от предшественника не только внешне, но и технологически. Александру САДОВНИКОВУ уже удалось опробовать новинку.

Chery Tiggo 5 — вторая модель из линейки Ambition Line, которая, по мнению Chery, должна глобально изменить отношение к китайским машинам. Что ж — желание похвальное, ведь и сейчас, несмотря на достаточно массовые продажи на нашем рынке, имидж китайских брендов оставляет желать лучшего, даже более-менее приличное качество автомобилей пока не помогает.

Больше и лучше

Благодаря приглашенным в Chery дизайнерам Джеймсу Хоуп, ранее работавшему в Opel, Ford и DaimlerChrysler, а также Хакану Саракоглу — автору Porsсhe Cayman, Boxster и 918 Spyder, новый кроссовер выглядит не по-китайски солидно.

Производитель утверждает, что Tiggo 5 создан на абсолютно новой платформе iAuto. По сравнению с Tiggo FL габариты «пятерки» выросли: длина — на 116 мм, ширина — на 76 мм, высота — на 35 мм, а колесная база увеличилась на 100 мм. Колея же осталась практически прежней, так что в целом неплохую внешность Tiggo 5 несколько искажают утопленные в расширенных арках колеса. На наш взгляд, это не совсем эстетично.

Интерьер салона полностью новый — он просторный и выполнен на приличном уровне. Для отделки использованы не столь жесткие пластики. Улучшилась и эргономика рабочего места водителя. Бортовой компьютер наконец-то научили рассчитывать средний расход топлива и показывать запас хода — до сих пор китайские автомобили в таких математических способностях замечены не были.

На сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы выводится картинка с камеры заднего вида. С помощью Bluetouth система может интегрироваться со смартфоном или планшетом. Также автомобиль оснащен навигацией. Традиционно для Chery комплектация неплохая: две подушки безопасности, AБС, бортовой компьютер, датчики парковки, противотуманки, литые колесные диски R17 (с запаской), стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля.

Существуют и более дорогие комплектации с кожаной отделкой сидений, рулевого колеса и дверей. У них имеются ESP, круиз- и климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, люк в крыше и камера заднего вида.

Какие комплектации будут представлены на нашем рынке — пока неизвестно, но очевидно, что наибольшим спросом будут пользоваться самые богатые. Как правило, разница в цене между базовой машиной и хорошо укомплектованной невелика.

Нажми на Sport

Новый кроссовер Tiggo 5 осна­щается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором. Для первого знакомства был выбран Tiggo 5 в максимальной комплектации с вариатором. Усевшись в кожаное кресло, простроченное красными нитками в стиле «а-ля спорт», с помощью электрорегулировок без особого труда находишь оптимальное положение за рулем.
Трогается и разгоняется Tiggo 5 плавно и равномерно: силовой агрегат настроен на спокойную и экономичную езду. Поэтому при совершении быстрых обгонов на крейсерских скоростях приходится «топить» педаль газа в пол и ждать, пока трансмиссия перейдет на более низкие передаточные числа.

Рядом с селектором CVT имеется кнопка Sport. При ее включении возрастает реакция на нажатие педали газа, и во время движения мотор начинает работать на более высоких оборотах (около 3000 об/мин), а вариатор принудительно ограничивается, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя. Естественно, вместе с улучшенной динамикой резко возрастает расход топлива, поэтому режимом Sport злоупотреблять не стоит. Для быстрого ускорения можно воспользоваться и ручным режимом, самостоятельно переключая виртуальные передачи.

Доводкой подвески (спереди — макферсон, сзади — независимая многорычажка) занимались специалисты британской компании Mira. Управляется Tiggo 5 неплохо и даже на высоких скоростях уверенно держит прямую. Впрочем, лучшая информативность рулевому управлению в поворотах не помешала бы.

Поначалу были претензии к плавности хода автомобиля. Подвеска копирует все неровности и стыки асфальта, что не всегда приятно. Но после того, как мне пришлось съехать на сильно разбитые проселочные дороги, мнение изменилось. Подвеска Tiggo 5 честно и без пробоев отрабатывает крупные ямы.

При резком торможении своевременно срабатывает AБС и в целях безопасности автоматически включается «аварийка». В случае начавшегося заноса во время резких поворотов в работу включается ESP, которая вполне адекватно стабилизирует автомобиль.

Единственное замечание: на штатных китайских шинах при езде по мокрой дороге Chery Tiggo 5 склонен к аквапланированию. Впрочем, шины — это расходный материал.

Вывод

Кроссовер Chery Tiggo 5 не идеал, но наверняка обретет своих поклонников. В сравнении с предыдущей моделью он выглядит вполне современно, имеет более качественную сборку, стал значительно вместительнее и комфортабельнее. В богатых комплектациях автомобиль имеет систему стабилизации, чего раньше
у «китайцев» не было.

Тест-драйв: Chery Tiggo 5 Luxury CVT (2018)

Chery fue la primera marca china en ingresar en nuestro mercado, allá por 2008. Aunque cueste creer la rapidez con que pasan los años, hace ya diez que esta compañía desembarcó en Argentina , intentando vencer la desconfianza reinante hacia los productos del Gigante Asiático.

Con el importante desafío que знаменательна este prejuicio y con la –ahora denominada- Tiggo 3 como su caballito de batalla y carta de presentación, la marca logró una interesante porción del mercado.Нет греха algunos traspiés con algunos productos que no corrieron con la misma suerte y fueron discontinuados por sus tímidas ventas y para darle prioridad a otros de mayor requirea.

Justamente, мэр спроса на внедорожники, совпадает с мировыми тенденциями, так как типо автомобилей. Pero con la Tiggo 3, que hasta el día de hoy se mantiene como el modelo más vendido de la automotriz, которая представляет собой компанию Grupo Socma, ya no alcanzaba: Chery tenía que dar un salto y demostrar su Potencial y Evolución tecnológica.В прошлом году в Tiggo 5 в 2016 году был представлен новый образец эпохи Chery, с глобальным дизайном Джеймса Хоупа, бывшего дизайнера Opel, Ford и Daimler-Chrysler.

A dos años de su arribo el Panorama local cambió bastante: de ser una marca con poca comptencia en cuanto a su origen, pasó a tener no sólo uno o dos rivales directos… sino por lo menos cinco y con varias automotrices más por llegar .

En este context y con el plan de Consolidarse y alcanzar el 1% de Participación del mercado, Chery decidió actualizar la Tiggo 5 para adecuarla a la мэр компетенции, pero manteniendo la buena Principle Relación Precio-Equipamiento como un Susributos. Su lanzamiento se produjo hace algunos meses atrás, en simultáneo con el sedán Arrizo 5. Recientemente tuvimos la oportunidad de volver a tomar contacto con este SUV y conocer en detalle qué cambió y qué queda aún por mejorar. Estas son nuestras выводы:

Внешний вид:

Sin ser la más original de la categoryoría, sino más bien apostando a la sobriedad, la Tiggo 5 muestra un disño muy bien logrado y equilibrado: moderno, pero sin estridencias; elegante aunque sin ser demasiado llamativo, una característica muy valorada por algunos clientes que buscan estos mismos atributos en las marcas coreanas.

¿Cuáles fueron las modificaciones due to a la serie anterior? Bastante puntuales: la mayoría de los cambios se aprecian en el сектор frontal. Empezando por los faros, se modificó elisño interno, ahora más developrado –por así decirlo-, con un marco cromado que continúa en la parrilla y una firma luminosa de Led ondulada que pasa por debajo del proyector Principal y por encima de la luz de жиро.

Por otra parte, el mayor cambio se dio en el paragolpes, rediseñado por complete.Los faros antiniebla admiren un marco más grande, que simula una continación de la toma de aire delantera y que cuentan en su parte superior con las DRL (luces de circación diurna, de Led en este caso). La toma de aire central incrementó su tamaño importantmente, con un entramado шестиугольный algo más estilizado que el anterior tipo panal de abejas. В нижнем секторе есть защитная пластика черного цвета, а также сектор, окрашенный в алюминиевый цвет, симулирующий защитную пленку черного цвета.

De perfil, la Tiggo 5 se mantiene casi sin novedades: sigue con protecciones plásticas que bordean los pasarruedas, la parte inferior de las puertas y se extendan hasta el paragolpes trasero. El toque de elegancia lo aportan el marco de las ventanillas cromado, los zócalos –también cromados- y las barras de techo. Aunque en el catálogo pueden observarse llantas de aleación de nuevo disño y terminación diamantada, en el caso de nuestra unidad conservaba el aspecto de la serie anterior: de 17 pulgadas, color grafito, calzadas con neumáticos en medida 225 / 65-17. В частности, некоторые детали: nuestro vehículo de prueba contaba con estribos laterales.

Tampoco hay cambios de consideración en el сектор trasero, sólo se modificó elisño interno de los faros, que ahora están formados por una tira de Ledcontina y la parte baja del paragolpes, con un aplique de color gris aluminde que se extien lo ancho y está delimitado por la doble salida de escape.

En síntesis, un facelift que le sienta muy bien a la Tiggo 5, la hace ver algo más sofisticada y con una cuota de deportividad, sin descuidar el conservadurismo и sobriedad que la caracterizaban.

Diseño interior:

Uno de los aspectos en los que la Tiggo 5 marcó la differencia conpecto a los primeros productos de Chery fue en la Presentación y la calidad de materiales del interior.

Con esta actualización, estos atributos fueron trabajados un poco más: пример с включением таписадо и ревестиментос мас оскурос, контраст с деталями цветов, цветными панелями де лас роэртас, ла консола центральная стоимость цвета. El volante forrado en cuero Presenta un delicado picado en la zona de agarre.

También sumó más apliques tipo Piano Black y sobre todo, una nueva pantalla de 8 pulgadas para el sistema multimedia, más fácil de operar, con mejor resolución и conectividad, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay по запросу, una función más el público.

En términos dehababilidad si consideramos un automovilista de 1,75 m, dispone de 8 cm libres de altura al techo en la posición más baja del asiento y 4 cm en la más alta .En las plazas traseras hay gran espacio para ubicar las rodillas con casi 18 cm de distancia de las rodillas al respaldo de las plazas traseras y 10 cm al techo.

Aunque los plásticos del tablero son rígidos en su totalidad, ofrecen un tacto agradable, también a la vista. Нет никаких подробных наблюдений за малым окончанием, ребабас или частями по своему усмотрению.

Debajo del piso del baúl nos encontramos con una sorpresa: ya no está el neumático de auxilio en la misma medida que las cuatro rodante. Se reemplazó por una del tipo temporal en medida 125 / 80-17, que limita su rodadura a una velocidad de hasta 80 km / h.

Инструментальная музыка:

Como señalamos en el apartado anterior, uno de los cambios más notorios en el interior de la Tiggo 5 es el Instrumental, ahora mucho más vistoso y con mejor información.

Con dos esferas, la izquierda para el tacómetro y la derecha para el velocímetro, -ambas con los indicadores de temperatura del Refrigerante y nivel de combustible más pequeños-, estrena nueva tipografía, que acompaña la forma de losmerosmeros.La iluminación combina el color blanco con el azul, en lugar del rojo. El viejo display monocromático de la computadora de a bordo fue reemplazado por uno a color, más readable y que aporta más información.

Equipamiento de confort:

En esta oportunidad, a differencia de la prueba anterior donde manejamos la versión Comfort, nos subimos a la variante tope de gama, Luxury, equipada con todos los automatizáłoizos, disponibles: cuero, techo solar eléctrico, butaca delconductor con regalación eléctrica, levantavidrios y espejos eléctricos, encendido por botón, sensores de estacionamiento traseros, control de velocidad crucero, apertura interna de baúl y tanque de combustible apertura por presencia para el проводник и пасахеро.

Основная функция, которая используется в новой версии, состоит из 8 пультов для мультимедийной системы, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay с предыдущей версией, которая была создана с указанием навигатора и системы ретро.

Al abrir las puertas encontramos en su interior zócalos de aluminio retroiluminados y en el interior de las puertas luces rojas que alerttan a otros кондукторы que la mismas se encuentran abiertas. Solo podríamos reclamarle algún ítem más como salidas de aire para las plazas traseras y la regación en profundidad del volante.

Dispone de llave inteligente que con su sola presencia dentro del Habitáculo de la Tiggo 5 permite que presionando el botón de start se de arranque al impulsor.

Equipamiento de seguridad:

Correcta dotación de seguridad en esta variante en specific –no así en las Comfort que carecen de ESP (контроль за установкой). El listado compuesto por 4 airbags (dos frontales y dos laterales), frenos a disco en las 4 ruedas con ABS / EBD, control de tracción (ASR), control de installidad (ESP), asistente al arranque en pendientes (HHC), apoyacabezas y cinturones de seguridad inerciales de tres puntos en las cinco plazas, anclajes Isofix, faros antiniebla (delanteros y traseros) y estructura reforzada con zonas de deformación programada.

Двигатель, трансмиссия и comportamiento:

Sin novedades en este ratio: se sigue ofreciendo con el motor naftero Acteco de 2.0 litros y double sistema de admisión variable (Dual VVT), que desarrolla 138 CV при 5,750 об / мин в минуту без крутящего момента от 182 Нм до 4.500 Вуэльта. En el caso de la versión Luxury que manejamos, se acopla a una transmisión automática CVT con 7 simuladas.

En nuestras pruebas de aceleración alcanzar los 100 km / h nos requireó 13,8 segundos, casi un segundo más que el modelo con caja manual, mientras que en los ensayos de sobrepaso obtuvimos valores cercanos a los 10 segundos de cuando 120 км / ч.

Circulando — двигатель со скоростью 100 км / ч, скорость 2,700 об / мин и скорость 120 км / ч, скорость — 3,300 часов, как правило, как импульсный двигатель. El Habitáculo de una adecuada insonorización de modo que nos se escuche la rumorosidad del motor cuando sobrepasa los 120 км / ч. En términos de consumo на скорости 100 км / ч, когда требуется горючее топливо, и на скорости 7,7 л / 100 км, на скорости 120 км / ч, на скорости 100 км / ч, на скорости 9 л / 100 км. En ciudad peniza un tanto como lo hacen todas las cajas automáticas y más cuando estamos con un vehículo de una tonelada y media de peso, llegando a los 12,1 л / 100 км.

Su buen despeje al piso de algo más de 160 mm permite pasar por lomos de burros y cunetas profundas sin cerrar los ojos y hasta darnos el gusto de Experimentar algun travesia por caminso offroad de baja Dificultad.

La Suspensión independiente tanto en el tren delantero como en el tren trasero y con una dureza tirando a blanda permite que tenga un andar confortable en ciudad, presentando algún rolido cuando se toman curva alevada velocidamos enformos enforma si эль контроль де установления.

Precio:

Модель Chery Tiggo 5 имеет порты версий: 2.0 Comfort MT $ 591.685; 2.0 Luxury MT и 623.433 у версии, проверенной на 16 Válvulas 2.0 Luxury CVT за 685.955 долларов.

Выводы:

10
Diseño agradable Rueda de auxilio temporal
Urban Prestaciones
Relación Precio producto Potencia justa
Insonorización
Scienda para el modelo Scienda para el modelo Chery Tiggo 9 EN Chery Tiggo 5 — en en medida 225 / 65R17 102H. Идеальная опция для кроссоверов и внедорожников; 15% по бездорожью и 85% по бездорожью. Diseñado для кондукторов que buscan мэр километров и ligeras aptitude off road, sin renunciar al confort y la seguridad sobre todo tipo de superficies y en todas las condiciones metereológicas. Posee mucha seguridad en ruta mojada gracias a las cuatro ranuras longitudinales que favorecen la evacuación del agua y al ampio contacto con el suelo. Encuentre el distribuidor mas cercano a su domicilio haciendo CLICK AQUI

Test Drive Chery Tiggo 5 Comfortline

Ahora имеет множество аспектов, связанных с камнями Tiggo 5 и компактным внедорожником.En primer lugar, en la motorización, y en conscuencia en las prestaciones. Chery usa el motor (de la familia ACTECO) с двигателем 2,0 или 138 л.с., 5,750 об / мин и крутящим моментом 18,3 кг / м, 4500 об / мин, соответствует ручному переходу от cinco marchas de accionamiento algo ruidoso aunque Preciso. La entrega de Potencia, siempre al eje delantero, es muy progresiva y recién en la parte alta del cuentavueltas se percibe cierta alegría, zona en la cual falla la aislación del Habitáculo.

Es un vehículo doméstico y known concesses de aceleración modestos que Обязанность a rebajar hasta dos relaciones en busca de reacción.En ruta es sensible a los vientos laterales y en curvas veloces tiende a inclinar su carrocería en demasía. Pese a que Chery asguró en su Presentación un poder de frenado de 100 при скорости 0 км / ч на 40,4 метро, ​​ en nuestras pruebas no pudimos bajar el registro de 43,4 metros, con un pedal de recorrido corto y rígido ( si hay que elegir extremos, lo prefiero así antes que largo y esponjoso).

En ciudad лас подвески сын algo ariscas y la dirección hidráulica podría asistir más, sobre todo cuando el vehículo está detenido.Lo bueno es que su despeje lo hace a prueba de lomos y badenes. Incluso un camino de ripio asentado no será проблема для Тигго 5 ; en cambio, si la ruta es de esas donde vuelan piedras, disminuya el ritmo ya que los bajos están desprotegidos.

Su equipamiento de confort tiene como protagonista al sistema multimedia con pantalla táctil de siete pulgadas, donde además se visualiza la cámara de retroceso (con guías fijas) y el navegador, entre otras funciones. Asimismo, dispone de llave inteligente, arranque por botón, tapizado de cuero, aire manual (sin salidas posteriores), butacas de cuero con regalación en altura la del проводник (en ella se obtiene una posición de manejo decente, aunque no ayuda que el volante solo ajuste en altura) y la computadora de a bordo brinda únicamente datos de consumo, que son buenos a velocidades constantes y elevados en ciudad con autonomía, algo acotada por el tanque de 55 литров.

En cuanto a seguridad se con doble airbag front , frenos con ABS, ganchos Isofix y faros antiniebla (delanteros y traseros). Las ópticas delanteras son halógenas de buen poder lumínico (si bien no son de xenón, cumplen concreces su función) и регуляция в руководстве по высоте, mientras atrás los LED son bien visibles en la oscuridad.

Se importa de China, y los materiales del interior están bien presentados, pero su calidad se ubica a la altura (baja) de algunos modelos modelos Mercosur. Todo es plástico rígido, percibimos algunos grillos prematuros, issuesas de encastres y las terminaciones de algunos portaobjetos –que son muchos y bien distribuidos– muestran rebabas o bordes filosos. Igualmente, salvo excepciones, está dentro del promedio del rubro Regional.

Un rápido juego de Diferencias

La Chery Tiggo 5 — это Клара Муэстра дель Румбо, которая является частью индустрии автопроизводства Китая, с двигателем, прогрессирующим в зависимости от того, что есть у вас, и которая адаптируется к привычным потребителям мира. Chery, в частности, для автомобилей класса SUV, на улице Tiggo 3 и Tiggo 5, для Tiggo 2, для перехода на новый уровень в сегменте.

En el caso de la Tiggo 5, tenemos a la que por ahora es la SUV mas grande y complete que ofrece la marca en Argentina (hasta el arribo de la marca en Argentina (hasta el arribo de la tiggo 7)) ya en su primera repairación, luego de su lanzamiento casi a finales de 2016. Estuvimos manejando el primer restyling a este modelo ya continación te voy a contar las diferencias, parte por parte.

Estética

Mirándola desde el frente lo primero que se nota que cambiaron las luces, con una firma óptica que la marca denomina «ojos de águila» y luces diurnas de LED, ubicadas sobre los faros antiniebla. En la parrilla encontramos un muy ligero rediseño con mayor presencia de cromados y sobre el lateral, ahora encontramos un estribo de aluminio que antes sólo se vendía como accesorio opcional.

Dándole la vuelta podemos ver que también se han rediseñado las ópticas , que ahora tienen forma de herradura, Integrando también luces LED.

Интерьер y Equipamiento

Cuando nos subimos a la new Chery Tiggo 5 nos cuesta un poco encontrar las diferencias, pero ahí están. Para empezar tenemos una nueva pantalla multimedia de 8 ”, con un navegador GPS Integrado , (que lablemente no puede operarse con más de un dedo ya que la pantalla no es multitáctil) и функции Conectividad Android Para Smartphones и como Apple Car Play.

Detrás del volante tenemos un ligero rediseño на новой панели инструментов , con funciones destacables como el control de presión de neumáticos .

Mecánica y Seguridad

A nivel mecánico no hay cambios, bajo el capó sigue el 2.0L naftero de 138 CV y ​​182 Nm, que envía su fuerza exclusivamente al eje delantero mediante una caja manual de 5º o una automática del tipo que la CVT , ya nueva Tiggo 5 доступна в любом месте, Confort MT и Luxury MT — AT. Por este motivo no te voy a hablar del comportamiento dinámico, ya que todo sigue igual conpecto la prueba que le realizamos a la Tiggo 5 cuando se lanzó, donde analysisamos su comportamiento y la comparemos frente a un rival inesperado.

En materia de seguridad tenemos buenas noticias, ya que ofrece control de install (ESP) и все версии и 4 подушки безопасности в последних версиях Luxury. Además suma asistencia de arranque en pendiente, sensores de estacionamiento delanteros y traseros y cámara de retroceso.

Si querés saber los precision actualizados de cada una de las versiones, Entrá a este link.

Prueba Chery Tiggo 5: Todo crece

La Chery Tiggo 5 — новый продукт, являющийся обширным и конкурентным сегментом внедорожников.Luego de varios años con la Tiggo 3 en el mercado, a este clásico de la marca se le suma ahora un nuevo modelo que lo supera en tamaño y equipamiento , con algunos elementos inéditos para la marca. Самолеты Chery tiene de crecer, y no solo en volumen de mercado, también en calidad y tamaño, con la Tiggo 5 como punta de lanza de este cambio. Veamos de qué se trata.

Diseño

Empecemos por afuera: Hay nuevos disñadores en el equipo de Chery y eso se nota .La Tiggo 5 Tiene un estilo moderno y robusto, Chery se despegó de la image inocente de sus inicios , maduró y ahora nos trae estas líneas que sin ser rupturistas, acceptan bien la filosofía de un SUV urbano.

En su external podemos encontrar varios detalles que sirven para reforzar la idea que está en otra category que la Tiggo 3 ; tenemos una mayor presencia de cromados, (con todas las ventanas enmarcadas por esta decoración brillante) como así también un detalle en la zona del zócalo, donde en el plástico negro podemos ver nuevamente una línea de la cromada de la cromada.También cuenta con unas llantas de 17 ”doble salida de escape. В результате вы можете найти все, что вам нужно, чтобы внедорожник был подробно рассмотрен, и вы можете перейти на другой вариант.

Интерьер y Equipamiento

La Tiggo 5 apunta a otro tipo de público, que busca no solamente un poco más de espacio, sino también otras diferencias en términos de calidad y disño. Puertas adentro también encontramos una evolución en el disño y confecciones pero sin ningún punto sobresaliente. La calidad de los plásticos y ensambles son similares a los productos que tenemos en el Mercosur , aunque son superiores a los que vemos en otros modelos de la marca. Nuevamente encontramos esmero en los detalles, como en los zócalos de puerta retroiluminados o en las costuras del volante.

Lahababilidad es un punto a Favor , 5 ocupantes viajan cómodos y el проводник goza de buen espacio y visibilidad, contando en esta versión con ajuste eléctrico de la butaca, aunque me quedé con ganas de regular el volante en profundid мне разрешено hacerlo en altura. Chery tiene la costumbre de pelear en la parte baja de los Precios pero con vehículos muy equipados y la Tiggo 5 no es la excepción.¿Te acercás y vemos todo lo que tiene? »

Chery siempre se destacó por ofrecer una buena cuota de equipamiento en sus vehículos, y esta no es la excepción. Lo primero que podemos notar es que a nuestra derecha tenemos la pantalla multimedia de 7 ”. Esta pantalla (que no es multitáctil) despliega sus funciones de manera correa, aunque el navegador GPS tuvo algunos issuesas de cartografía con sentidos de calles mal cargados. Por suerte cuenta con Mirrorlink y un muy buen funcionamiento en este ámbito, por lo que es fácil emparentar nuestro teléfono y usar los servicios de navegación que tengamos instalados en el mismo.

Otros elementos a destacar de esta versión son el aire acondicionado bi-zona , al igual que la apertura presencial de puertas y encendido de motor por botón . A estos elementos hay que sumarle las butacas en cuero sintético, techo solar eléctrico, sensores de estacionamiento trasero (sumados a una cámara en esta versión) control de velocidad crucero, volante multifunción y поршневые пара гидравлических.

Mecánica y Seguridad

Todas las Tiggo 5 tienen bajo el capó al motor 2.0L Naftero de 138 CV и 182 Нм твердого вещества на Acteco que envía su Potencia Exclusivamente Al Eje delantero . Sí, lamentablemente no está disponible ninguna versión con tracción 4×4. В единой системе управления трансмиссией используется тип CVT с 7 ступенями, установленными на , в этой версии содержатся официальные версии с ручным управлением 5ta.

La Chery Tiggo 5 версий в Аргентине, 3 версии: Confort Manual, Confort Automática и Luxury Automática, siendo esta última la que probamos .En esta versión en, в частности, tenemos novedades que son inéditas para la marca como el debut del sistema de control de instalidad, (ESP) algo muy bienvenido y que a nuestro criterio, debería venir equipado en todas las versiones de este modelo. Алгоритм исключительной версии этой версии с боковыми подушками безопасности , в которой предусмотрены обязательные передние двери и система ABS, действующая на дискотеках на 4-х ступенях. En las plazas traseras tenemos anclajes ISOFIX и tres lugares con sus respectivos cinturones de 3 puntos, aunque el ocupante central no cuenta con apoyacabezas.

Comportamiento Dinámico

En ciudad, la Chery Tiggo 5 se comporta muy bien. Cuenta con una configuración de Suspension amable, es confortable, está bien calibrada , sin vicios de cabeceo ni cosas raras. La amortiguación se lleva bien con los badenes y baches, aunque esto también sucede gracias a su despeje de 163mm y por el talón del neumático, que más allá de la llanta de 17 ”, es generoso.

Si apuramos el acelerador , la caja CVT hace un buen trabajo en la gestión de la Potencia, aunque también hace notar el esfuerzo .Es un vehículo donde se nota el peso con уважение а ля потенция, y es por eso que las reacciones no son de lo más destacadas. En este ámbito, manejando con buen tránsito, logramos un consumo de 11,5 л / 100 км.

En ruta, a velocidades altas yo esperaba mucho rolido pero no lo tiene, dobla rightamente y se mantiene firme en el asfalto . Нивелируйте эластичность, указанную на проезжей части 100, на скорости 130 км / ч, что является доказательством того, что вы двигаетесь по дороге. El impulsor se queda un poco rezagado en cuanto a Potencia y la caja lo exige para moverlo, ocasionando mucho ruido por mantenerlo revolucionado.

Hablando de ruido, la insonorización es mucho mejor que en la Tiggo 3, pero tampoco es un aspecto demasiado sobresaliente . Si bien se suprime bastante el ruido aerodinámico, sí tenemos presente el del motor. Для идеи, , скорость 120 км / ч, скорость 2,0 л и скорость 3,250 об / мин , режим повышен, так как вариатор симулирует 7ma. Ритмо, комфортно для 8,8 л / 100 км.

Выводы

La Chery Tiggo 5 es un contrincante bastante serio ante las SUV establecidas en el mercado argentino .Como siempre, la marca hace mucha fuerza en el nivel de equipamiento, que en este caso está acompañado por un mayor esmero en la calidad percibida y un buen tamaño para quienes necesitan mayor espacio.

La Tiggo 5 parece el paso natural para quien tiene una Tiggo 3 y necesita algo más, aunque a nuestro parecer también tiene las credenciales suficientes para tentar a los que militan en otras marcas y se animan a mirar con buenos ojés a esta La Industria China.

Chery ya tiene sus años en Argentina, y con productos como éste y con los que promete, parece que tiene para muchos más.

Mirá el video de la prueba, donde la comparemos contra una comptidora inesperada…

¡Revisa el test drive del Chery Tiggo 8!

¡Revisa el test drive del Chery Tiggo 8! | Chery Motors Чили

Conoce el Tiggo 8

El éxito del Chery Tiggo 8 es innegable.Desde su lanzamiento en el año 2018 el modelo más grande de la familia Tiggo, con sus 3 corridas de asientos y su carrocería de alta resistencia , Definitivamente no ha podido pasar desapercibido .

En esta oportunidad, te compare un test drive del Chery Tiggo 8 de RutaMotor para que conozcas sus Principal características en cuanto equipamiento , seguridad , equipamiento , tipo de motor y sensjon .

Нет olvides ver este y otros modelos de nuestra marca y cotizar tu Chery Favorito aquí.

Echa un vistazo a nuestras últimas publicaciones
6 моделей Chery se consolida more_vert

Leer más

6 razones por las que Chery se consolida закрыть La seguridad de Tiggo 8 puesta a prueba more_vert

Leer más

La seguridad de Tiggo 8 puesta a prueba закрыть Сравнительный тест-драйв

Lifan X70 и Chery Tiggo 5

По итогам 2017 года Lifan занял 51-е место по продажам в Китае, а Chery — 25-е. От Чунцина, где обосновался Lifan, до ушей — «производственной» штаб-квартиры Chery, дня четырех гребков по Янцзы или дня непрерывной езды по шоссе. Какое счастье, что в России есть завод Deriver, где у таких в отличие от Lifan X70 и Chery Tiggo 5 одна окрасочная камера … Однако в Китае причудливо переплелись все технические связи: оказалось, что эти автомобили от одного производителя!

Впервые я увидел X70 в статусе концепта на Шанхайском автосалоне 2015 — этот прототип никак не любил текущий серийный образец — экспонат был намного больше, ни дизайн — во внешности доминировал черты брутального внедорожника в экстерьере.С профилем конструкции тоже было слабенько, в чем я убедился, заглянув под днище: в шкафу оказался самый обыкновенный фанерный каркас по двум осям! Я отдал дань китайской смекалке, но с тех пор — что в Пекине, что в Шанхае постоянно изучается нижняя часть машины. Так что получив на тест новый X70, который продается на Родине с конца прошлого года, я не удержался — вроде правда, можно ехать!

Lifan X70 уже оценили наши соотечественники: не в последнюю очередь из-за невысокой цены каждый месяц его покупатели находят 400-500 машин — показатель совершенно недостижим для любого другого китайского автомобиля в России, в том числе для Chery Tiggo 5, который является самым популярным автомобилем. пик продаж приходится на апрель, когда было выбрано 168 человек.Успех Lifan конкуренты, как обычно, объясняют не только ценой, но и необдуманно более широкой дилерской сетью, однако, в случае с X70, конечно, дело и в самом автомобиле, который одним разом обошел нескольких конкурентов. однажды.

Чугун и пластик

Lifan X70 Luxury

2.0 MPI CVT.

1059 900 рублей

В те времена, когда проектировался Кроссовер Х60, Лифан относился к вершине своего сегмента в России, китайцы из Чунцина активно подглядывали за Тойотой, он не скрывался и старался копировать все — от отдельных узлов до автомобилей. В основном.Например, мотор LFB479Q объемом 1,8 литра был позаимствован у японского 1ZZ-FE, и учтены все нюансы — например, алюминиевый блок цилиндров.

Между тем, при разработке X70 решили положиться на собственные силы, подкрепленные мозгами Рикардо: блок цилиндров у 2,0-литрового мотора LF483Q уже чугунный. Впрочем, вполне может быть, главный его недостаток — необходимость в АИ-95 (Chery Tiggo 5 с радостью берет 92-ую), но покупатели не останавливаются. Между тем, как оказалось, новый X70 уже на цент тяжелее предшественника! Увы, это типичная примета развивающегося автопрома «Третьих стран»: Китай все еще «там», а весь остальной мир уже «вернулся».»

Однако мы не будем такими строгими, ведь для изрядного количества китайских производителей сегодня (а точнее почти для всех) главное — стать такими же , и оба наших сегодняшних соперника выдерживают эту линию. Помню, как Год Эдака 2012 взял на тест-драйв Лифан Х60: при входе в первый активный поворот загорелась лампочка антиблокировочной системы, в этот же день электропривод водительской двери было отказано, потом что-то сохранилось и переплавилось — в общем я машину сдал раньше срока.Текущий X70, конечно, уже не такой, хотя … На нашем тестовом экземпляре по какой-то причине не работал правый USB-порт: он не хотел ни читать флешку, ни заряжать телефон — хотя это было под ним и нарисовался значок зарядки аккумулятора. Однако это недоразумение ограничено.

В отличие от предшественника, X70 может похвастаться отличной проработкой элементов экстерьера и интерьера, хотя разработчики все же страдают некоторой студенческой избыточностью. Что, скажем, в юбке заднего бампера, декоративные заглушки, напоминающие две выхлопные трубы, или прямая полоса толстых ниток на центральной панели, словно обшитая дорогой кожей? Нет-нет, весь этот пластик — и нитки, и кожа.Правда, похоже, что это просто упрощение, особенно вместе с изрядным дисплеем мультимедийной системы, упрощенным своей простотой и интуитивно понятным управлением, сдержанными цветовыми решениями и адекватной эргономикой, в хорошем смысле удивляет. Вот и хочу воскликнуть: «Такой экран и в Lada Xray было бы хорошо!». А композитная панель из серебристого пластика, которая идет в салон в ширину и имитирует полированный алюминий ?! На стыках конечно видно, что это не алюминий какой-то, но все же…

Килограммы и «кони»

Chery Tiggo 5.

Вариатор 2.0 Mpi.

1 109 900 рублей

Chery Tiggo 5 находится в производстве с октября 2013 года и за это время даже успела пройти процедуру рестайлинга. Раз уж эта машина пострадала больше, наверное, ничего удивительного в том, что у ее мотора SQR484F тоже есть чугунный блок, нет, как и она, опять же, на центнер тяжелее своего основного конкурента — х70.И 1612 килограммов выхлопной массы — это откровенно много. Столько сейчас весят среднеразмерные кроссоверы мировых производителей — конечно, в версии с передним приводом. Стрелка на весах однозначно говорит о том, что поставщики, даже самые лучшие, — это далеко не все. Можно купить коробки передач, систему питания и даже коробку целиком, но минимизировать толщину металла корпуса, не жертвуя при этом, скажем, уровнем пассивной безопасности, китайцы пока не могут.

Кстати, о поставщиках.Как известно, Chery выпускает свои вариаторы, для которых в 1997 году была создана Wuhu Chery Transmission. Позже она стала частью консорциума Zhejiang Wanliyang Consortium, который сейчас производит вариатор и для Lifan X70 — напомним, компания из Чунцина сотрудничала с бельгийским производителем перфораторов. Между тем, несмотря на единый адрес отправления вариантов, они различаются по дизайну и дают разные оттенки потребительских свойств Lifan X70 и Chery Tiggo 5.

Под капотом Chery Tiggo 5 находится вариатор обычной конструкции — с гидротрансформатором.«Бублик», конечно, лучше сглаживает перегрузки, чем пакет мокрого сцепления в Лифане, однако и колеса можно проверить, на что, собственно, и весь расчет.

При соотношении «лошадей» и тяги — оба двигателя развивают по 136 л.с. — более суровый Tiggo 5 идет куда веселее, но только если сравнивать с x70. Интересно, что у Tiggo 5 нет «нормального» режима работы силового агрегата: по умолчанию включен режим ECO — горит зеленый значок на панели приборов.На центральном тоннеле есть кнопка «ЭКО», нажав на, можно перевести мотор и вариатор в спортивный режим. В техническом отделе Chery заявляют, что, находясь в «спортивном состоянии», мотор работает с оборотами в районе максимального крутящего момента. Между тем на практике водитель почти не чувствует разницы, так как логика разгона и в Eco, и в Sport идентична: если не снимать ногу с газа и не ослаблять давление на педаль, то стрелка тахометра исправно болтается в диапазоне 5 500-6 500 об / мин и будет там висеть, пока водитель не снимает ногу с газа.

Разница только в том, что в «спорте» двигатель чуть быстрее набирает обороты. В общем, дозировать тягу на Тигго 5 не получается: мотор неохотно, с Лензой, да еще после паузы реагирует на желания водителя. Отмечу, что вариатор в Tiggo 5 шумит намного меньше, чем я ожидал, особенно по сравнению с отвергнутой нашим рынком коробкой седан Arrizo 7.

Проценты, градусы

В распоряжении драйвера Tiggo 5 также есть ручной режим, позволяющий перебирать условные шаги.Также он не добавляет машине особой динамики, в том числе и по трассе. Да и при длительном спуске с горы эта программа по большому счету не нужна, потому что там старая добрая буква L. Выбирая большое передаточное число, электроника постоянно держит мотор в зоне средних оборотов — замедление получается уверенным, рука на селектор не тянется, а в постоянной работе с педалью тормоза нет необходимости.

Лифан LF483Q.

Рабочий объем 1988 см3

Мощность: 136 л.с. при 5800 об / мин, макс.Момент: 178 нм при 4200–4400 об / мин

Кстати, настройка тормозов в Tiggo 5 очень специфическая. Если бы не газа в городе, хватило бы и первой трети хода педали, второй трети почему-то очень легко, а третьей наоборот, очень жестко. Это может сбить с толку неопытного водителя, а Лихам — Совет: Tiggo 5 Как ни один другой компактный кроссовер не требует торможения барабана.

Что касается Lifan X70, то он не нацелен на «экстремизм» — педаль тормоза относительно мягкая, комфортная с ровной характеристикой, разгон даже более неторопливый, чем у Tiggo 5, да и двигатель стоит только выпустить при установке в динамике педаль газа не остается висеть на средних оборотах, как у Тигго 5, а сразу падает примерно на 1200 об / мин.Интересно, что такая же история была и с предшественником — X60, и я даже сделал запрос по этому поводу — подумал, мокрые сцепления, падают поднятия, а потом электроника дает небольшую нагрузку на двигатель, делая передаточное число максимально высоким. как можно больше …

По сути почти все за исключением того, что многодисковое сцепление не открывается. Это, конечно, сверхпроводник — в городе Х70 голова ломает соперника по экономии топлива, но сказывается на нем, мягко говоря, не лучшим образом, потому что после каждого сброса газа необходимо проводить переклейку мотор.Однако водителю X70 можно посоветовать при старте сначала включить режим L mode, затем при достижении скорости 50-60 км / ч «отпустить» вариатор, но ни в коем случае не отрывать ногу от газа.

И снова возвращаемся к букве L, но уже на Tiggo 5, и снова напоминаем, что в коробке вариатора Cryat есть гидротрансформатор, а у Lifan — нет. Это дает Чери интересную особенность: в обычном режиме «Бублик» он блокируется только при скорости 30 км / ч, но если перевести селектор в режим L, электроника исключает его из работы 15 км / ч.Эти знания помогут водителю наиболее полно использовать потенциал трансмиссии не только при движении на подъеме и под горой, но и на тяжелых почвах. Здесь само по себе наличие гидротрансформатора является плюсом: он не даст переборщить с тягой и ездить колесами в пробуксовке. Но до водителя Лифана нужно будет дотянуться только на его навыке езды по бездорожью, хотя я бы посоветовал ему передвигаться только по сухим грунтовкам и не чувствовать судьбу.

Дело в том, что у Tiggo 5 есть одно неоспоримое преимущество — больший угол преодоления подъема, который, однако, «плывет» в зависимости от исполнения трансмиссии.Версия с ручной коробкой составляет 35% (19 градусов), а на вариаторе — уже 42% (22 градуса). А что с Лифаном? Увы — всего 30% (16 градусов). Много или мало китайских переднеприводных компактных кроссоверов? Напомним, что у Greater and Mighty — по крайней мере, с учетом внешнего вида — Haval H9 этот показатель составляет … всего 26,5 градуса. А сколько стоят европейские или японские внедорожники, к которым так тянутся «китайцы»? Да у многих давно уже 42-45 градусов …

Что в результате?

Итак, констатируем, что Tiggo 5 с его более «кондамским» и откровенно устаревшим салоном все же имеет преимущества в полевых условиях перед Lifan X70. Lifan X70, в свою очередь, мог бы безоговорочно, хотя бы в рамках этой пары, определять лидера городской езды, если бы не одно обстоятельство.

Chery SQR484F.

Рабочий объем 1 971 см3

Мощность: 136 л.с. при 5800 об / мин, макс. Момент: 180 нм при 4300–4 500 об / мин

При динамическом разгоне и отчасти при интенсивном торможении новый X70 проявляет крайне неприятную особенность: автомобиль норовит скатиться по прямой — руль дергается в руках водителя.В Lifan X60 эта функция не была так ярко проработана, а в конкурентном Tiggo 5 хоть и заметна при «безоружном» виде, но все же практически не влияет на впечатление от управляемости автомобиля.

Интересно, что карданные валы Тигго 5 с колесами тоже разной длины (в смысле — без промежуточной опоры), но руль при разгоне не боится. При этом отметим, что Tiggo 5 на версии с вариатором является мощным электрическим, а X70 — старым добрым «гидрахом», который ну хоть немного сгладить…

А вот обратная ситуация — работа передней подвески. Настройки упругих элементов у обоих соперников оставляют желать лучшего, но если смотреть на бизнес с точки зрения городской езды, Lifan X70 дает гораздо больший комфорт при перемещении одиночных неровностей. Впрочем, не безгрешно: стоит подняться, чтобы не сбросить скорость ниже 30 км / ч — и на лежащем милиционере Скалы так, что рука в интернет взлетит: а есть ли у драгоценной Lada lada выпущен в компактном классе? Нет? Ай-ай… Кстати, оформление циферблатов Тигго 5 очень похоже на «Жигулавский», как выглядит …

В общем, можно было бы за тот счет, что у обоих противников рулевая колонка не регулируется по вылету, а разброс по углу наклона очень мал, что у X70 даже в самой богатой комплектации нет климат-контроля, что Tiggo 5 — это абсолютно реклама Звук акустической системы (в X70 звук, как ни странно, вполне приличный) — словом, каждый из нас найдет массу минусов от «китайца»… Но плюсы есть: у обоих соперников задняя подвеска — независимая, а во втором ряду столько трясет. Да он не такой идеальный, как европейцы, но независимый …

Короче говоря, когда говорят, что китайские автопроизводители к «нормальным» автомобилям относятся «как на луну», ни в коем случае нельзя забывать эту половину. путь уже пройден … другое дело, что оставшийся отрезок преодолеть будет сложнее.

CHERY Tiggo 5 en Cars

Chery Automobile Co.Ltd. es una empresa dedicada a la fabricación de automóviles fundada en 1997 con sede en Wuhu, China. Основным принципом государственной собственности в Китае является компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), которая имеет 20% акций.

Esta compañía es una de las de mayor crecimiento в секторе, afectando las ventas de compañías tradicionales en su país, como General Motors, Toyota y Volkswagen. También es comercializada en 53 países y tenía prevista su llegada al mercado Norteamericano en el segundo semestre de 2007, pero debido a la falta de un modelo Competitivo y con la calidad suficiente requireada aún no ha podido desembarcar en Norteamérica peerica пример acercamientos на автосалонах.
En el 2007 fabricó 427.882 automóviles, 39,2% más conpecto al año anterior, cumpliendo con su meta de rebasar los 400.000 vehículos. Ya el año 2007 alcanzó el milón de vehículos producidos, ritmo que ha ido en crecimiento y que llega a 356.000 automóviles hechos sólo en el año 2008.

Actualmente Chery exporta al mercado sudamericano modelos de buena anostego usu 4х4 у эль Скин.

! Ficha técnica basada en la versión más equipada

Двигатель и коробка передач:

Цилиндрада
N ° de cilindros y disición
Potencia máxima (CV / об / мин)
Максимальное номинальное значение (крутящий момент)
Типо горючие
Transmisión
Tracción

Френос

Производительность:

Максимальная скорость (км / ч)
От 0 до 100 км / ч (сегмент. )
Consumo пром. (л / 100 км)
Consumo urbano (л / 100 км)
Consumo en ruta (л / 100 км)

Размеры:

Largo (мм)
Анчо (мм)
Высота (мм)
Расстояние между входами (мм)
Trocha (мм)
Peso en orden de marcha (кг)

Емкость:

Capacidad del tanque (литрос)
Volumen del baúl (litros)
Volumen con asientos rebatidos (lts)
Capacidad de carga (кг.)
Capacidad del Habitáculo (pasajeros)

Подробная информация:

Otras Caracteristicas

Nota de Lanzamiento
Nota Test Drive
Скачать Precios
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *