Тигуан 2020 семиместный: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?

Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 В итоге
      • 6.0.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).

Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.

Курс

Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Как едет?

Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…

В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».

Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.

Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!

Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.

Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…

…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.

Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.

А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…

Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.

Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.

Есть ли инновации?

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».

Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет OffRoad: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте). 

Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.

Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.

Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!

Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.

Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т. е. своему кошельку.

Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.

Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.

Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace

Цены и конкуренты

Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.

Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).

Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям DSUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.

Стоимость содержания

В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.

Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.

Плюсы:

+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности

+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары

+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»

Минусы:

— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей

— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.

0 TSI 7DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 605 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION

Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Технические характеристики

Новый Tiguan Allspace 7 мест: отличия, в России

Недавно в Вольсбурге состоялась презентация обновленного Tiguan Allspace. В России эта версия официально не представлена, хотя 7-местный (опционально) кроссовер наверняка бы заинтересовал многих, а во всем мире больше половины продаж приходится как раз именно на удлиненную версию.

По сути, это тот же Тигуан с «растянутой» на 20 см колесной базой, в Северной Америке версия так и называется, LWB (Long Wheel Base), длинная колесная база, в результате чего общая длина машины выросла до 4,7 м.

Практически весь прирост пошел на увеличение свободного пространства сзади и появилась возможность установить еще 2 кресла третьим рядом или существенно повысить грузовые возможности автомобиля при сохранении 5-местной конфигурации.

Технические характеристики нового Tiguan Allspace изменились незначительно, разве что за счет новой решетки радиатора немного (на 22 мм) вырос передний свес, внутренние же размеры остались полностью прежние.

  • длина — 4,72 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • высота — 1, 67 м;
  • клиренс (дорожный просвет) — 190…200 мм, в зависимости от комплектации.

Также автомобиль в полноприводной модификации может буксировать прицеп полной массой до 2,5 т.

Содержание

Экстерьер

На модернизированной решетке радиатора появилась и характерная для  последних моделей WV фишка, ДХО в виде почти сплошной световой полосы. Фары светодиодные, матричные, включенные в систему IQ.LIGHT с автоматическим управлением дальним светом. В теории, они должны снизить ослепление встречных водителей мощным потоком света, отключая соответствующие светодиоды при приближении другого авто в темное время суток.

Светодиодными фонарями сзади по нынешним временам никого не удивишь, а вот светоотражающая полоска чуть выше заднего бампера навеяла ностальгию, помните, сами клеили катафотные полоски лет так 25 назад? Кажется, фольксвагеновцы решили вернуть эту моду.

Ценителям «литья» ждет сюрприз, 8 вариантов колесных дисков из легких сплавов в размерностях до 20 дюймов позволят подстроить шасси под любые вкусы и запросы.

Интерьер

Салон построен по принципам максимальной вариативности, будь то куча багажа или большая семья с детьми, поместиться должны все и всё. Сидения второго и третьего рядов, естественно, складываются, образуя почти ровную грузовую площадку.

Конечно, третий ряд детский, взрослому там поместиться тяжковато будет. Мало того, что ноги деть некуда, так еще и головой крышу подпираешь. Но Тигуан все-таки, хоть и удлиненный, но компактный кроссовер, и всерьез рассчитывать на просторный третий ряд несколько наивно.

Фото салона со сложенными сидениями Tiguan Allspace

Никуда не делся и главный козырь просторного Тигуана, очень приличный багажник, способный потягаться по своему объему с авто классом выше.

Объем багажника, лС разложенными сидениямиСо сложенными сидениями
7-местная версия7001 755
5-местная версия7601 920

Основные изменения рестайлинговой версии направлены на повышение комфорта водителя и пассажиров и дальнейший прогресс в области взаимодействия и совершенствования электронных компонентов автомобиля, ныне именуемого емким, но размытым термином «цифровизация».

Многофункциональный руль, виртуальный щиток приборов с настраиваемым выводом параметров и экраном 10,25 дюйма, мультимедиа с голосовым управлением, все настроено подчеркнуть электронный прогресс. В ту же тему и рост разрешения дисплеев, хотя физические размеры их остались небольшими (8 и 9,2 дюйма) и сенсорные поверхности, даже на панели управления климат-контролем.

Вслед за новым Поло и Шкодой Фабией 4 Тигуан получил мультимедиа следующего поколения, MIB 3,  Система оснащена электронной SIM-картой, поддерживает фирменный фольксвагеновский сервис We Connect, по сути, перманентную связь с ВАГовскими серверами, заодно и функционал аварийного вызова в чрезвычайной ситуации.

Также через него приходят обновления и доступна активация дополнительных функций, ну и Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, теперь уже как базовые функции. Потоковая передача данных и точка доступа на 8 устройств сами собой разумеются.

В топовых комплектациях теперь доступны передние кресла ergoActive, с электрорегулировками, в т. ч. и поясничного подпора, памятью настроек, подогревом и… кондиционированием!

Панорамная крыша может сдвигаться назад или приподнимать одну часть, как старые люки в крыше. А кого не устраивает естественная вентиляции, могут включить трехзонный климат с гипоаллергенным фильтром, автоматическим регулятором скорости вращения вентилятора и переходом в режим рециркуляции при включении омывателя стекла.

И в качестве вишеньки на тортике — 30 вариантов амбиентного освещения салона. Подобрать переливы света можно под любое настроение.

Электронные ассистенты водителя

Разумеется, продвижение электронных технологий не ограничивается областью комфорта. Постепенно функции водителя автоматизируются все больше:

  1. «Travel Assist» умеет поддерживать скорость и полосу движения, контролирует внимательность водителя, а в сочетании с роботизированной коробкой может самостоятельно ползти в пробках.
  2. АСС подсистема предыдущей, отвечает за скорость, дистанцию и взаимодействие с навигационными системами в плане получения актуальной информации по ближайшему участку маршрута. Работает на скорости до 210 км/ч.
  3. «Front Assist» система экстренного торможения, в случае возникновения препятствия подаст предупредительный сигнал, при отсутствии реакции самостоятельно остановит машину.
  4. «Экстренная помощь», продолжение 1 системы. Если водитель не реагирует на контроль бдительности, «экстренная помощь» снижает скорость и сама припарковывается в правом ряду или обочине.
  5. «Обзор области». Самая интересная функция, собирая информацию с камер по всем сторонам автомобиля, система  рассчитывает и симулирует на экране мультимедиа как бы вид сверху, аналогично, например, картинке с запущенного над машиной дрона.
  6. «Trailer Assist». Порой для опытного водителя движение задним ходом с легковым прицепом создает больше сложностей, чем маневрирование на автопоезде. Причина в малом расстоянии до оси прицепа, из-за чего он реагирует на поворот руля весьма резко. Эта система сама рулит, когда водитель обозначил нужное направление, ему остается только слегка подгазовывать.

Резюмируя, машина получилась интересная, но нашпигованность новыми технологиями все больше приближает к состоянию «компьютера на колесах», где водитель скоро станет больше развлекаться, чем управлять авто, да и вообще, превратится в не самую нужную часть автомобиля.

Старт продаж и цены

Точные цифры, дата и стоимость, еще официально не объявлены, но фольксвагеновцы пообещали, что продажи в Европе начнутся довольно скоро, через несколько недель. Относительно продаж в России в 2022 ничего не известно, но, судя по отсутствию Тигуана Оллспейс в дорестайлиговой версии, то и новый вариант вряд ли привезут.

Новый Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) Обзор | Привод, характеристики и цены

Фольксваген

Тигуан Олспейс (2016-2020)

VW Tiguan Allspace — это увеличенная семиместная версия Tiguan. Вы получаете множество высокотехнологичных удобств и много места сзади, но альтернативы немного дешевле.

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 29 540 фунтов стерлингов — 45 845 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
21 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Качественная кабина
  • Шикарная информационно-развлекательная система
  • Вместительные сиденья среднего ряда

Что не так хорошо

  • У альтернатив есть сапоги побольше…
  • … и еще больше интересных интерьеров
  • Дороже некоторых семиместных

Узнайте больше о Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020)

Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) хороший автомобиль?

 Volkswagen Tiguan Allspace — это практичный и немного более прочный, чем обычная модель, Tiguan, но без ущерба для стиля.

По сути, это Tiguan в походных ботинках и различных других элементах одежды для активного отдыха, поэтому он выглядит немного более суровым, но таким же практичным, как и всегда. Большой багажник Allspace и третий ряд сидений означают, что он может перевозить семь человек и немного больше багажа, чем Tiguan, что делает его альтернативой таким автомобилям, как Seat Ateca и Skoda Kodiaq.

Не только внешний вид VW Tiguan Allspace кажется немного более взрослым, чем у многих конкурентов, но и его интерьер на голову выше. Есть множество мягких на ощупь пластиков, глянцевой отделки с эффектом металла и ящиков с плавным закрыванием, но, к сожалению, его дизайн не заставит ваш пульс биться чаще.

Гораздо интереснее 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которую вы получаете в стандартной комплектации, и 10-дюймовый цифровой дисплей для водителя, который есть на всех автомобилях Match, кроме начального уровня. Он выглядит так же четко, как система Virtual Cockpit, которую вы получаете в шикарных Audi, и действительно отличает Volkswagen Tiguan Allspace от многих менее футуристических семиместных автомобилей.

Говоря о семи сиденьях, Allspace занимает в третьем ряду почти столько же места, сколько пещерный Skoda Kodiaq. Маленьким взрослым достаточно места, чтобы удобно устроиться в коротких поездках, а детям не на что будет жаловаться и в дальних поездках.

Средний ряд даже просторнее, чем в стандартном Tiguan (благодаря более длинному кузову Allspace), а передние сиденья имеют множество регулировок, чтобы помочь вам найти идеальное положение за рулем, даже если вы очень высокий.

К сожалению, Tiguan Allspace не совсем соответствует своему названию — у других семиместных автомобилей багажник больше, — но это все же практичный, хотя и довольно дорогой семейный автомобиль.

К сожалению, Volkswagen Tiguan Allspace теряет несколько очков, когда речь заходит о багажнике (иронично, учитывая его название). Со всеми семью сиденьями все еще остается место для небольшого еженедельного магазина, но Kodiaq обладает полной вместимостью. К счастью, откинуть задние сиденья вниз с помощью аккуратных рычагов в багажнике совсем несложно, и получившийся плоский грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить пару велосипедов.

1,5-литровая бензиновая модель доступна только с передним приводом, а 150-сильный 2,0-литровый дизель доступен с приводом на два или четыре колеса. Также есть версия 2.0 TDI мощностью 200 л.с., которая имеет только полный привод. Все полноприводные модели в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, тогда как полноприводные автомобили в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Как и следовало ожидать, полный привод обеспечивает дополнительное сцепление на скользких дорогах — идеальный вариант, если вы хотите возить с собой несколько горных велосипедов. Однако, если вы проводите больше времени, возясь по городу, 1,5-литровый бензин будет вашим лучшим выбором, в то время как дизель стоит рассмотреть, если вы совершаете много дальних поездок или регулярно буксируете прицеп.

Какую бы модель вы ни выбрали, вам будет очень легко управлять Allspace.

Увеличенный дорожный просвет и большие окна обеспечивают прекрасный обзор, а элементы управления освещением облегчают маневрирование в городе, несмотря на его большие размеры.

Все модели поставляются с набором высокотехнологичных комплектов безопасности. В результате Allspace является одним из лучших универсальных семиместных внедорожников в продаже, но если вы можете жить без некоторых его функций, привлекающих заголовки, более дешевая альтернатива может быть более подходящей.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на покупке следующего автомобиля, зайдя на нашу страницу со скидками на VW Tiguan Allspace или прочитав подробный обзор салона VW Tiguan Allspace, чтобы получить дополнительную информацию.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020)?

Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) имеет диапазон рекомендуемой розничной цены от 29 540 до 45 845 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) на carwow начинается от 21 500 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

VW Tiguan Allspace просторнее стандартного Tiguan и оснащен множеством практичных отсеков для хранения вещей, но у других семиместных автомобилей багажник больше и задние сиденья удобнее.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

У вас будет достаточно места, чтобы растянуться в передней части VW Tiguan Allspace, даже если вы высокий. Оба передних сиденья в стандартной комплектации оснащены регулировкой по высоте и пояснице, чтобы предотвратить боли в пояснице при длительных поездках, а рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету.

На средние сиденья легко забраться через широкие проемы задних дверей, а над головой достаточно места для двухметровых пассажиров. Есть место, чтобы скользить ногами под передними сиденьями, и — с учетом того, что средний ряд сдвинут полностью назад — также много места для коленей.

Все становится немного сложнее, если вы пытаетесь перевозить трех взрослых в ряд, благодаря более твердому среднему сиденью VW Tiguan Allspace и выступу в задней части пола, который мешает ногам вашего центрального пассажира. Тем не менее, те, кто сидит на крайних средних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, чтобы сделать длительные поездки немного более расслабляющими.

Вы можете легко откинуть средние сиденья вперед, чтобы получить доступ к самым задним сиденьям, но вам придется сдвинуть средние сиденья немного вперед, если взрослые хотят иметь возможность комфортно сидеть сзади. Даже тогда они обнаружат, что места над головой не так много, но, по крайней мере, большие задние окна Allspace помогают избежать ощущения чрезмерной клаустрофобии. Kia Sorento — лучший выбор, если вам нужно перевозить взрослых или детей старшего возраста в третьем ряду.

Вам не составит труда установить детские кресла в VW Tiguan Allspace. Стандартные точки крепления Isofix на крайних средних сиденьях легкодоступны, а большие задние двери облегчают подъем громоздкого сиденья, обращенного назад, по сравнению со стандартным Tiguan.

Пространство для хранения

VW Tiguan Allspace способен перевозить не только много людей, но и множество продуманных мест для хранения вещей. Корзины в передних дверях достаточно велики для 1,5-литровой бутылки каждый, и они снабжены войлочной подкладкой, чтобы вещи не стучали во время вождения, и — помимо моделей R Line Tech — все Allspaces имеют дополнительное скрытое отделение под место водителя.

Под передним центральным подлокотником достаточно места, а на центральной консоли есть пара аккуратных регулируемых подстаканников, в которых можно хранить широкий ассортимент напитков. Вы также получаете прорезиненный лоток под приборной панелью для телефона рядом с парой портов USB и розеткой на 12 В.

На приборной панели есть дополнительный вещевой лоток, а в обшивке потолка есть еще два складных лотка для солнцезащитных очков. Однако вы не можете иметь последнее в моделях, оснащенных дополнительным панорамным стеклянным люком.

В среднем ряду дверные корзины немного меньше, чем в переднем ряду, но к передним сиденьям прикреплена пара прочных складных подносов для пикника с аккуратными откидными подстаканниками. Тем, кто в третьем ряду, приходится обходиться

.

Загрузочное пространство

При использовании всех семи сидений багажник VW Tiguan Allspace в некотором роде меньше, чем у Kia Sorento, но VW по-прежнему легко загружается, и в нем есть место для большого чемодана. У проема багажника нет грузовой кромки, а под ступенчатым полом багажника есть место для хранения полки для багажа, если вам нужно ее снять.

Если сложить самые задние сиденья, VW Tiguan Allspace получит 700 литров багажного отделения. Сам пол багажника в основном плоский, поэтому его легко упаковать с громоздким багажом. Вы можете откинуть среднее сиденье, если вам нужно пронести очень длинный багаж между двумя пассажирами среднего сиденья, или сложить все три средних сиденья с помощью рычагов у проема багажника. Однако вам придется наклониться вперед и толкнуть каждое сиденье, прежде чем оно станет полностью плоским.

При сложенных задних сиденьях багажник VW Tiguan Allspace увеличивается до колоссальных 1775 литров. Это намного меньше, чем может выдержать Kia Sorento, но все же достаточно для перевозки нескольких велосипедов с прикрепленными колесами.

Каково это водить?

VW Tiguan Allspace в стандартной комплектации поставляется с множеством функций безопасности и помощи водителю, но механическая коробка передач автомобиля начального уровня немного хромает.

Производительность и экономичность

Вы можете получить VW Tiguan Allspace с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом.

Автомобили начального уровня оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Они идеально подходят для езды по городу и, как утверждает VW, вернут экономию топлива в тридцатник. Если вы проводите много времени в пробках, вы захотите перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Она проще в использовании, чем слегка зазубренная механическая коробка передач, и помогает левой ноге отдыхать в пробках с частыми остановками. Однако он может слегка качаться на очень низких скоростях, особенно при первом запуске автомобиля.

Если вы проводите много времени на автомагистралях, вам подойдет модель с 2,0-литровым дизельным двигателем. Модель мощностью 150 л.с. — отличный универсал, она возвращает более 40 миль на галлон и тихо движется на высокой скорости.

1,5-литровые бензиновые автомобили начального уровня поставляются исключительно с передним приводом, а дизельные автомобили мощностью 150 л.с. могут быть доступны с опциональным полным приводом. За эту более цепкую настройку стоит доплачивать только в том случае, если вы уверены, что будете использовать свой VW Tiguan Allspace на скользких, грязных поверхностях и нуждаетесь в дополнительном сцеплении.

Есть также модель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. с полным приводом и автоматической коробкой передач; это то, на что стоит обратить внимание, если вы регулярно буксируете прицеп.

Вождение

Несмотря на свои большие размеры, VW Tiguan Allspace довольно легко управляется в городе. Рулевое управление легкое, а высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор и помогают маневрировать в ограниченном пространстве. Если бы не заднее ветровое стекло, отодвинутое немного назад, семиместный Allspace чувствовал бы себя точно так же, как меньший Tiguan в управлении.

Он поглощает неровности так же хорошо, как и стандартный Tiguan в городе, особенно модели SEL с адаптивной подвеской, которая позволяет выбирать между более жесткими спортивными настройками и более мягкими и комфортными настройками.

Выехав за город, вы обнаружите, что VW Tiguan Allspace отлично держит дорогу в крутых поворотах, а его высокий кузов не наклоняется слишком сильно, когда вы проходите серию извилистых поворотов. Конечно, он кажется менее спортивным, чем SEAT Tarraco, но у пассажиров не должно быть причин испытывать тошноту — даже у тех, кто на самых задних сиденьях.

Тем не менее, VW Tiguan Allspace лучше всего чувствует себя на автомагистралях. Он едет тихо и комфортно, без лишнего шума ветра или шин, а адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, чтобы облегчить длительные поездки на водительском сиденье.

В стандартную комплектацию также входит автоматическое экстренное торможение, которое помогает предотвратить столкновения, которых можно избежать, путем экстренной остановки, если обнаруживается припаркованный автомобиль или другое крупное препятствие, блокирующее дорогу впереди.

Как там внутри?

Интерьер VW Tiguan очень прост в использовании, а информационно-развлекательная система приятна и интуитивно понятна, но у альтернатив есть гораздо более интересные салоны с большими возможностями персонализации.

Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) цвета

Сплошной — чистый белый
Бесплатно
Металлик — Синий шелк
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — Темная бронза
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — темно-зеленый мох
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — Платиново-серый
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — Рубиново-красный
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — Белое серебро
От 570 фунтов стерлингов
Жемчуг — Глубокий черный
От 570 фунтов стерлингов
Металлик — Синий бензин
От 625 фунтов стерлингов
Металлик — Пирит Серебро
От 625 фунтов стерлингов
Фирменный премиум — Habanero Orange
От 1000 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купить или взять в аренду Volkswagen Tiguan Allspace (2016-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 29 540 фунтов стерлингов — 45 845 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
21 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

СИДЕНЬЕ

Таррако

Очень просторный семиместный внедорожник

8/10 Читать обзор

Skoda

Kodiaq

Практичный семиместный внедорожник, хорошо сложенный, недорогой и удобный

9/10 Читать обзор

Volkswagen

Tiguan

Роскошный практичный пятиместный семейный внедорожник

8/10 Читать обзор

Peugeot

5008

Привлекательный семиместный внедорожник

7/10 Читать обзор

Фольксваген

Touareg

Большой роскошный внедорожник с практичным высокотехнологичным салоном

6/10 Читать обзор

Mercedes

GLB

Стильный семиместный внедорожник

8/10 Читать обзор

Ниссан

Х-Трейл

7/10 Читать обзор

Volkswagen

Touran

Практичный семейный семиместный автомобиль

7/10 Читать обзор

Ленд Ровер

Дискавери Спорт

Семейный внедорожник с гибридной силовой установкой

7/10 Читать обзор

Hyundai

Santa Fe

Просторный семиместный внедорожник со стильным внешним видом

7/10 Читать обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Volkswagen?

Volkswagen

Tiguan (2007-2016)

Великолепный и практичный внедорожник

Читать обзор

Фольксваген

Тигуан (2016-2020)

Практичный семейный внедорожник с качественным интерьером и высокотехнологичными деталями

9/10 Читать обзор

Volkswagen

Tiguan

Роскошный практичный пятиместный семейный внедорожник

8/10 Читать обзор

Volkswagen

Tiguan AllSpace

Роскошный семиместный автомобиль с большим количеством высокотехнологичного оборудования

8/10 Читать обзор

Статьи, связанные с Volkswagen

Какие внедорожники Volkswagen имеют 7 мест? – Фольксваген Корпус-Кристи Блог

Нажмите здесь, чтобы зарезервировать новый электромобиль ID.

4!

« Какой внедорожник Volkswagen лучше для меня?

Совсем скоро появится новый Volkswagen ID.4 »

18 сентября 2020 г.

При поиске нового внедорожника размер и вместительность являются двумя наиболее важными факторами при принятии решения о покупке автомобиля. Если вам нужен более крупный автомобиль для вашей семьи в Корпус-Кристи, вам следует рассмотреть модели Volkswagen Atlas и Volkswagen Tiguan, доступные в Volkswagen of Corpus Christi. Эти семейные внедорожники вмещают до 7 пассажиров и оснащены множеством удобств, которые сделают вашу поездку удобной. Узнайте больше о том, почему наши 7-местные внедорожники Volkswagen могут стать для вас отличным выбором!

Volkswagen Atlas 

Сиденья третьего ряда и вместимость 7 пассажиров входят в стандартную комплектацию Volkswagen Atlas. Если вам нужно больше места для детей, вам не придется об этом беспокоиться в Атласе! На втором ряду Atlas есть место для трех детских кресел благодаря просторному салону. Для тех, кто сидит в задней части автомобиля, вы обнаружите, что доступ к третьему ряду удобен, так как вам просто нужно сложить второй ряд вперед, потянув и толкнув. Независимо от того, где вы сидите в Atlas, вы будете чувствовать себя комфортно благодаря 3-зонному автоматическому климат-контролю Climatronic®. Эта доступная функция имеет 3 различных зоны контроля температуры — водителя, переднего пассажира и зоны, которая охватывает второй и третий ряды.

Если вам нужно больше места для хранения и меньше места для пассажиров, в Atlas есть гибкость, позволяющая вам сделать это с разделением 50/50 третьего ряда и складыванием второго ряда. Всякий раз, когда все три ряда сидений находятся на своих местах, за третьим рядом вы обнаружите 20,6 кубических футов грузового пространства. Всякий раз, когда третий и второй ряды сложены, вы обнаружите обширное грузовое пространство объемом 98,6 кубических футов.

 

Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что стандартные модели Tiguan рассчитаны на 5 человек, доступен также трехрядный Tiguan, вмещающий до 7 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *