Тигуан авеню комплектация: Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Avenue, отличия и особенности

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машину люблю, верная и надежная, а, да, еще огромный плюс супер Экономичная. Вторая собственная машина и второй VW. видимо судьба. Достаточно проходима, по степям ездили, на трассе устойчива. Зимой…Автомобиль просто чудо. За такие деньги, в этом сегменте, невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Андроид — авто (с проводным соединением в 21…

1 комментарий

приятно управлять автомобилем с любым покрытием дорожного полотна (грунтовка,грязь) и когда выходишь из авто в грязную погоду брюки всегда чистые хорошо продумали накладки на двери они защищают…

2 комментария

В целом неплохой автомобиль. Смотрел в сторону КИА Спортридж, при одинаковой комплектации цена почти сравнивается. Тойота РАВ при схожей комплектации значительно дороже. Описанные мною недостатки…

34 комментария

Очень доволен.Гонял в Москву и Астрахань,Пензу и Саратов в любую погоду и время года без проблем.
Второй автомобиль в семье в основном гоняет жена я по выходным.Бензин 98 или 100й,масло Мотюль 5W40…

15 коментариев

Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения пассатом Б-4 (WR6 170 л.с АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен…

3

В семье два тигуана,первый 170л.с спорт стайл,и этот 220л.с хайлайт.И один и второй дарят только положительные эмоции .Это универсальные машины которые могут все,особенно 220 кобыл который.Эволюция…

23 комментария

Очень доволен прекрасный автомобиль с 2013 года 2,0 литра 170 лошадок эксплуатирую ни каких проблем не было, и по снежному покрову 30-40 см гонял и осенью по грязи и буксовал но сам всегда выезжал…

2 комментария

Это второй Тигуан. Первый 2015 г.в. рестайлинг. 125 л.с, механика. Первой машиной была Лада Гранта с 2012 по 2015 г. Впечатление о втором Тигуане хуже. Из плюсов: динамика лучше, вид машины, наличие…

46 коментариев

В целом машина классная, вкусная. Комфорт за рулем, динамика и экономичность. Дизель хлопот не доставляет, в салоне его не слышно даже на высоких скоростях. Проблем с зимним запуском не было. Салон…

35 коментариев

После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, более ничего пока и не надо. В багажник три велосипеда…

29 коментариев

Отличная машина, по проходимости танк! Отличная динамика за свои деньги, на трассе при скорости 100-120 с обгоном проблем нет. Удобные сидения, просторно даже с сади для человека ростом выше 190…

15 коментариев

Да полностью. машина отвечает запросам цена качество. при этом чувствуется всё таки превосходство европейской школы над Кореей. продуманность интерьера, наличие трёх зон климата. вещь забавная. сзади…привет инжинерам VW

85 коментариев

Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устройство на 8 андроиде, множество программ, навигатор. ..

32 комментария

Этой моделью мы очень довольны. Перед покупкой слышали отрицательный отзывы в связи с Калужской сборкой. Но как говорится, сам пока не попробуешь, не узнаешь. До этого автомобиля у нас были Гольф…

3

Во-первых, машина 2018 года. У Вас нет такого года. По другим данным понятия не имею, поэтому нажал, что ни попадя.

41 комментарий

Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда сх5 единственный конкурент. Но. Всё не то, ребята…

69 коментариев

Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из…

22 комментария

Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь

4

Volkswagen Tiguan 2011 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил.   Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива  модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т. д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 433мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л. с.)
AVENUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and FunАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,7 / 10,19,6 с192 км/ч
2. 0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and FieldАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2. 0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,58,5 с207 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 7

Объем масла в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008-2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3. 6 л *5W-30, 5W-40
15000 км / 12 месяцев **
Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
  • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены Моторное масло
4. 0 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
  • Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.

0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.

0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2. 0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *
0W-30, 5W-30
15000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2. 0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-40
15000 км / 12 месяцев **
Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 210 л.с./211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line, 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4. 7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volkswagen Tiguan Track & Avenue | Автомобильные новости

Как сообщает Volkswagen

Wolfsburg
— Volkswagen расширяет свой модельный ряд Tiguan специальной версией: Tiguan Track & Avenue. В интерьере преобладают высококачественные материалы; во внешности тонкие модификации кузова и 19-дюймовые легкосплавные диски завершают его спортивный вид. Эту новую специальную модель популярного внедорожника уже сейчас можно заказать в Европе.

Новый Tiguan Track & Avenue оснащен стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Саванна» и предлагает ценовое преимущество более 2000 евро, если учесть все его элегантные и стильные особенности.Этот очень выразительный внедорожник предлагается в двух специальных цветах кузова: «Oryx White Pearl Effect» и «Island Grey Pearl Effect». Пакет также включает в себя переднюю часть внедорожника на 25 градусов, скромные расширители колес и диффузор серебристого цвета.

Первоклассное оснащение продолжается и в интерьере. Новый Tiguan Track & Avenue имеет эксклюзивную кожаную обивку «Heavy Waxy» цвета Амарант, мягкость и долговечность которой делают его одним из самых высококачественных видов кожи. Кроме того, есть спортивные сиденья, магнитола RCD 510 с аудиосистемой Dynaudio, климат-контроль Climatronic и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и цветными швами. Завершают пакет передние противотуманные фары и биксеноновые фары с динамической подсветкой кривых.

Tiguan Track & Avenue можно заказать с четырьмя комбинациями двигатель-трансмиссия, каждая из которых оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Например, двигатель 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.) можно комбинировать с механической или автоматической коробкой передач. Завершают программу два дизельных двигателя объемом 2,0 л: двигатель мощностью 103 кВт / 140 л.с. в паре с автоматической коробкой передач и более мощный вариант с механической коробкой передач и мощностью 125 кВт / 170 л.с.Цены на новый Tiguan Track & Avenue начинаются с 38 225 евро за 2,0-литровый TSI с механической коробкой передач.

В настоящее время недоступен в Канаде.

Фото: Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2021 Обзоры, цены и характеристики

У меня Tiguan SE 4motion 2021 года с 3-м двигателем. Рядное сиденье, позвольте мне начать с того, что это прочная машина, просторная, очень удобная в дальних поездках для всех пассажиров, кроме водителя! Расход бензина отличный. Я получаю 33 мили на галлон по шоссе, едущим по городу 25, кондиционер отличный, вентиляционные отверстия на задних сиденьях сильно отличаются.Дорожный шум практически минимален. Комната с панорамным видом была для меня обязательной, но из-за техасской жары я пожалел, что не получил ее. Я не гонщик, но двигатель маломощный. 184 лошадиных силы явно недостаточно для разгона, но на шоссе это хорошо для обгона других машин. Что мне нравится в Tiguan: 1- Стабильность 2- Расход бензина, вы определенно получите 35 миль на галлон с круиз-контролем на скорости 65 миль в час. 3- просторный 4- много места для ног только передние и задние сиденья, 3-й ряд — забудьте об этом.5 — очень удобные сиденья, прочтите примечание № 6 о вещах, которые мне не нравятся. 6- Четкий вид спереди, сбоку и сзади То, что мне не нравится в Tiguan 2021 года. 1- на рулевом колесе НЕТ кнопки отбоя (у моего Passat 2020 года она есть). 2-мой поставляется с расширенным дистанционным запуском двигателя, это дополнительное устройство рядом с 2-мя брелками, поэтому вам придется носить с собой устройство дистанционного запуска плюс ключ FOB. У моего Passat есть кнопка дистанционного запуска на обоих брелоках. 3- если кондиционер находится в автоматическом режиме, вы не сможете закрыть рециркуляционный воздух, как только вы выключите рециркуляционный воздух, кондиционер перейдет в ручной режим.Мой Пассат 2020 года можно закрыть в автоматическом режиме. 4. Двигатель недостаточно мощный для начального разгона, я считаю, что 30-40 дополнительных лошадиных сил будут идеальными. 5- 3-й. Рядное сиденье предназначено для маленьких детей во время езды по городу, но определенно не для автомобильных поездок, мне все равно, потому что мне никогда не понадобится сидеть в 3-м ряду. 6- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на № 6, мой рост 5 футов 10 дюймов. Я проехал 15 часов, подлокотники НЕ удобны, центральная консоль находится ближе к спине, так что мой локоть едва может отдыхать, как Подлокотник двери водителя находится низко, поэтому вы не сможете опереться на него левой рукой. К сожалению, я не заметил этого на своем тест-драйве, потому что для меня это нарушает условия сделки. Теперь я езжу на нем с двумя подушками справа и слева, чтобы держать руки в покое. Если вас устраивает номер 6, покупайте машину, я рекомендую VW Tiguan.

Volkswagen Tiguan 2021 года — NewCarTestDrive

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2021 года просторен и доступен по цене, спроектирован и оценен как сердце американского сегмента компактных внедорожников.

В 2021 году Tiguan получит несколько новых стандартных функций для нескольких комплектаций, включая адаптивный круиз-контроль для модели SE.

На данный момент единственной трансмиссией остается 2,0-литровый турбо-4 мощностью 184 лошадиных силы, который соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Расход бензина оценивается в 22 мили на галлон в городе, 29 на шоссе, 25 в сочетании для версии с передним приводом и 20/27/23 миль на галлон для полноприводной модели.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности каждого Tiguan включает автоматическое экстренное торможение и систему контроля слепых зон. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет — все это доступно или входит в стандартную комплектацию верхней отделки салона.

IIHS присудил Tiguan награду Top Safety Pick за прохождение всех краш-тестов. NHTSA присвоило кроссоверу четырехзвездочную оценку за защиту от опрокидывания и пятизвездочную общую оценку.

Модельный ряд

Tiguan начинается с комплекта S за 26 440 долларов, который включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку, светодиодные фонари и три порта USB. Третий ряд сидений также входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей.

SE за 28 590 долларов добавляет автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, запуск без ключа и водительское сиденье с электроприводом. Адаптивный круиз-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка смартфона также входят в стандартную комплектацию.

SE R-Line стоит 31 790 долларов. Уникальные особенности этой модели в значительной степени эстетичны, в том числе отделка салона, 20-дюймовые колеса и значки. Он также получил панорамную крышу и систему помощи при парковке.

Самая дорогая модель — SEL за 33 740 долларов. В его стандартные функции входят цифровые приборы, дверь багажного отделения с электроприводом и автоматические дворники.

За 40 290 долларов SEL Premium сочетает в себе визуальные эффекты SE R-Line с оборудованием SEL, а также добавляет кожаную обивку, аудиосистему на крыльях, адаптивные фары, систему камер объемного обзора и другие предметы роскоши.

Внешний вид

Элегантный и сдержанный, Tiguan играет круто, когда дело доходит до стиля. Трезвое поведение уместно немецкое; Неудивительно, что этот стойкий Volkswagen происходит из того же конгломерата, который разрабатывает и производит Audi. Множество прямых линий, простая решетка с тремя перемычками скромного размера и полное отсутствие имбирных пряников придают Tiguan сдержанный и изящный вид.

Этот VW не обладает игривым шармом некоторых внедорожников в стиле ретро, ​​но он очаровательно утончен.Множество людей все еще хотят чего-то красивого, и у Tiguan не должно возникнуть проблем с удовлетворением этой публики.

Интерьер

Tiguan имеет со вкусом оформленный элегантный интерьер, созданный из качественных материалов; это все бизнес.
Стандартная информационно-развлекательная система — это 6,5-дюймовый сенсорный экран, но 8,0-дюймовый сенсорный экран украшает большинство деталей. Оба экрана имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto; Навигация доступна на большем из двух.

Tiguan получает отличные передние сиденья по всем направлениям; Все версии имеют приятную боковую поддержку и прочную, но удобную подушку.Не ожидайте найти сиденья с охлаждением в этой ценовой категории, но сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию или доступны в большинстве моделей.

Пространство для ног составляет 38,7 дюйма, что делает заднее сиденье просторным. Этого нельзя сказать о сиденьях в третьем ряду; Есть причина, по которой так мало компактных кроссоверов даже предлагают третий ряд, и это потому, что занимаемая площадь этих транспортных средств не может вместить еще один ряд пассажиров. Даже у самого большого для этого сегмента Tiguan места для ног там всего 27,9 дюйма.

Грузовое пространство — более подходящая миссия для Тигуана. Как и его старший брат, Atlas, Tiguan — одна из самых просторных моделей в своем сегменте; 73,5 кубических фута общего грузового пространства — это всего на два куба меньше, чем у лидирующей в сегменте Honda CR-V и лучше, чем у большинства других конкурентов. За вторым рядом покупатели найдут 37,6 кубических футов грузового пространства для работы, что также является более просторным концом сегмента.

Впечатления от вождения

Tiguan — это грамотно, если не сказать так захватывающе.Инженеры Volkswagen снабдили Tiguan хорошо подтянутой подвеской, которая отлично справляется с поворотами, но веселые автомобили VW продолжают носить значок GLI или GTI.

2,0-литровый турбо-4 развивает 184 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, но турбо-двигатель может отставать на городских скоростях. 8-ступенчатый автомат переключается незаметно. Этот силовой агрегат остается в своей полосе движения.

Самым впечатляющим достижением Tiguan является постоянная непринужденная езда, несмотря на наличие колес размером до 20 дюймов. Неровности и выбоины устраняются просто и ненавязчиво.То, как Tiguan устраняет дорожные дефекты, наводит на мысль о более роскошных автомобилях.

Заключительное слово

Volkswagen Tiguan 2021 года предлагает покупателям кроссоверов-внедорожников просторный, удобный и приятный автомобиль с запасным и элегантным стилем. У него хорошая цена, и большинство моделей имеют все функции, которые понадобятся покупателю начального уровня. Наш выбор — бюджетный Tiguan SE 2021 года.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года | Обзоры экспертов

Критически важный для Volkswagen, Tiguan 2020 года — компактный внедорожник автопроизводителя, конкурирующий в самом популярном автомобильном сегменте в Америке с такими автомобилями, как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Subaru. Forester, Toyota RAV4 и многие другие.

Последний модернизированный для модели 2018 года Volkswagen Tiguan 2020 года является одним из крупнейших вариантов в своем классе и даже предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, которое вы, возможно, захотите использовать. Volkswagen предлагает Tiguan в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, последние два доступны со спортивным пакетом R-Line. Полноприводная система Volkswagen 4Motion доступна в качестве опции для всех автомобилей, кроме SEL Premium, который входит в стандартную комплектацию.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил Tiguan SEL Premium R-Line, оборудованный сиденьями третьего ряда и уединенным грузовым чехлом. Цена составила 40 590 долларов, включая сбор за место назначения в 1020 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Volkswagen Tiguan, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Данные J.D. Power показывают, что 51% владельцев Tiguan — мужчины (по сравнению с 50% в сегменте). Однако владельцы Tiguan моложе, их средний возраст составляет 49 лет (vs.59). Они также зарабатывают больше денег: средний годовой доход семьи составляет 111 830 долларов (против 92 841 доллар). Владельцы Tiguan чаще всего идентифицируют себя как покупатели цен (36%), в то время как все владельцы компактных внедорожников чаще всего называют себя практичными покупателями (32%).

По сравнению со всеми владельцами компактных внедорожников, люди, которые покупают Volkswagen Tiguan, менее склонны соглашаться с тем, что они отдают предпочтение надежности, качеству, экономии топлива и низким расходам на техническое обслуживание при выборе автомобиля. Но они с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (75% vs.67% по сегменту).

Что касается надежности, 57% владельцев Tiguan полностью согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (против 64% для сегмента). Данные J.D. Power также показывают, что 51% владельцев Tiguan полностью согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (против 67%).

В общей сложности 62% владельцев Tiguan согласны с тем, что первым соображением при выборе автомобиля является экономия топлива (по сравнению с 67%), в то время как 89% владельцев моделей VW согласны с тем, что первым соображением при выборе автомобиля является качество изготовления ( против.93%). В остальном владельцы Tiguan и владельцы компактных внедорожников разделяют схожие взгляды на владение транспортными средствами.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Tiguan (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Tiguan — это (в порядке убывания) хранение и пространство, система климат-контроля, сиденья, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.

В модели J.В исследовании D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Tiguan занял 3-е место из 13 компактных внедорожников.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volkswagen Tiguan 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

Благодаря деталям стиля R-Line и смелому дизайну 20-дюймовых колес с раздельными спицами испытательный автомобиль Pure White SEL Premium выглядел потрясающе.Но даже в стандартной комплектации Tiguan — прекрасный маленький внедорожник с чистым, гармоничным и сбалансированным внешним видом. В этом внедорожнике VW нет неправильных линий или пропорций, и хотя некоторые могут перевести эту оценку на скучный дизайн, это также означает, что Tiguan, вероятно, будет исключительно хорошо стареть.

Фото: Christian Wardlaw

Интерьер

Простой, сделанный со вкусом, продуманный дизайн продолжается и в интерьере Tiguan. Здесь вы не найдете посторонних излишеств, хотя яркое сиденье Saffrano и вставки в дверных панелях тестового автомобиля, безусловно, были выразительными.

Фото: Christian Wardlaw

Однако, как и у других Volkswagens, в салоне есть недорогая пластиковая отделка и периодическая жужжащая вибрация, характерная для бренда. Однако большая часть салона выполнена из материалов более высокого качества, которые хорошо сочетаются по глянцу, тону и текстуре.

Приборы Volkswagen Digital Cockpit также доступны для Tiguan, что придает внедорожнику значительную современную изысканность.

Сиденья

Владельцы Tiguan не ставят сиденья внедорожника на первое место в своих списках любимых вещей, но я нашел их довольно удобными. В тестовом автомобиле SEL Premium R-Line водитель может регулировать мощность на полную мощность, а сиденье переднего пассажира предлагает регулировку мощности с ограничением мощности, а также ручную регулировку высоты. Результатом является высокая посадка, если вы предпочитаете это, в сочетании с отличной поддержкой бедер и потрясающим внешним видом.

Volkswagen позаботится о том, чтобы пассажиры на задних сиденьях тоже остались довольны. В Tiguan достаточно места для ног и ступней, и хотя заднее сиденье не так комфортно, как передние, вы вряд ли получите много жалоб.

Сиденье третьего ряда является необязательным для любого уровня отделки салона, но только тогда, когда Tiguan оснащен 4Motion AWD. Я ростом шесть футов и вешу около 250 фунтов, и мне удавалось садиться на сиденье в третьем ряду и выходить из него с удивительно небольшими усилиями.Это место совсем не удобно для взрослых, но с сиденьем второго ряда, перемещенным в его среднее положение, с точки зрения пути следования сиденья, я был бы готов вернуться туда для (очень) короткой поездки.

Понятно, что этот вариант предназначен для детей и используется только время от времени. Загрузите Tiguan с пятью детьми в возрасте до 10 лет, и он будет работать до тех пор, пока вы не собираетесь часами сидеть во внедорожнике.

Система климат-контроля

Оборудованный двухзонной автоматической системой климат-контроля, средства контроля температуры тестового автомобиля включают три ручки со встроенными кнопками и ряд дополнительных кнопок.Благодаря четкой маркировке белого на черном и интуитивно понятной функциональности ими довольно легко пользоваться.

Многие Tiguans имеют стандартный панорамный стеклянный люк на крыше, и, несмотря на это и 95-градусный нагрев, тестовый автомобиль быстро охладился. Еще лучше, когда он достиг желаемой температуры, вентилятор не работал на слишком высоких скоростях, чтобы поддерживать ее. Тем не менее, в дополнение к эффективному кондиционированию воздуха было бы неплохо иметь вариант с вентилируемым передним сиденьем.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового Tiguan S, в то время как SEL и SEL Premium добавляют рулевое колесо с подогревом.

Информационно-развлекательная система

Volkswagen предлагает три различных информационно-развлекательных системы для Tiguan, и все они включают Apple CarPlay, Android Auto и подключаемые сервисы Car-Net, включая точку доступа Wi-Fi. Бесплатные пробные периоды для Car-Net различаются.

Обновления включают увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, впечатляющую аудиосистему премиум-класса Fender, беспроводную зарядку смартфона и технологию распознавания голоса.

У тестируемого автомобиля была лучшая информационно-развлекательная система со всеми дополнительными функциями. Основные особенности включают привлекательную гладкую стеклянную поверхность, удобные ручки регулировки громкости и настройки стерео, а также полезные кнопки быстрого доступа в главном меню. Однако технология распознавания голоса в Tiguan оставляет желать лучшего.

Использование Apple CarPlay и Android Auto упрощает использование громоздкой технологии распознавания голоса. Кроме того, Volkswagen уже объявил, что обновленный Tiguan 2022 года получит новую информационно-развлекательную систему, основанную на сложной новой платформе MIB 3 VW Group.

Хранение и пространство

Помимо небольшого ящика странной формы под центральным подлокотником, в Tiguan имеются просторные и продуманные места для хранения вещей. Это распространяется на грузовой отсек, где VW включает в себя встроенное место для хранения тени грузового отсека и глубокие колодцы по обе стороны от грузового пола, которые идеально подходят для переноски кувшинов с молоком или бутылок вина.

Если вы выберете дополнительное сиденье третьего ряда, вы откажетесь от некоторого грузового пространства.Тем не менее, у Tiguan его для начала предостаточно: его объем за задним сиденьем составляет 37,6 кубических футов, а при сложенном заднем сиденье — до 73,5 кубических футов.

Обзор и безопасность

Volkswagen Tiguan обеспечивает превосходный внешний вид. Тонкие стойки лобового стекла, большие боковые зеркала заднего вида, плоский капот и высокое положение водителя позволяют легко разместить этот внедорожник при движении и парковке. Плюс, в зависимости от уровня отделки салона, внедорожник включает в себя парктроник и систему камер объемного обзора.

Что касается безопасности, каждый Tiguan 2020 года имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. Начиная с триммеров SEL, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными.

При использовании адаптивный круиз-контроль Tiguan работает плавно, но недостаточно быстро реагирует на изменения условий движения впереди. Водители также могут иногда испытывать трудности с технологией помощи при удержании полосы движения, нуждаясь в добавлении большей мощности к рулевому управлению, чтобы преодолеть корректирующие действия технологии, например, при попытке создать более широкое место для препятствий на дороге.Чтобы отключить помощь при удержании полосы движения, вы должны получить доступ к соответствующему меню в информационном центре для водителя, поскольку для этой функции нет отдельной кнопки включения / выключения.

Если столкновение все же происходит, автоматическая система торможения после столкновения сразу же останавливает Tiguan. Кроме того, за дополнительную плату услуга подписки Car-Net Safe & Secure обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS, чтобы быстро доставить на место происшествие службам быстрого реагирования.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Tiguan получает рейтинг Top Safety Pick, когда он оснащен полностью светодиодными фарами и адаптивным освещением поворотов.Даже без необычного освещения внедорожник получает высшие баллы по всем оценкам защиты от столкновений.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не тестировала Tiguan на защиту от лобового удара. Защита от бокового удара имеет 5 звезд, а устойчивость к опрокидыванию — 4 звезды. Однако есть опасения, связанные с испытаниями на боковой удар. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что во время испытания дверь водителя открылась, что увеличивает вероятность выброса пассажира.

Двигатель / трансмиссия

Как указывают владельцы Tiguan, поставив двигатель и трансмиссию довольно низко в своих списках любимых вещей в этом VW, трансмиссия этого внедорожника представляет собой неудачный выбор.Это особенно прискорбно, учитывая, насколько приятно водить Tiguan.

Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Tiguan выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут. крутящего момента. Это больше, чем семейный седан Passat, но этот внедорожник весит минимум 3757 фунтов, и это без учета 4Motion AWD, людей и груза. Для сравнения, загруженный Passat весит 3325 фунтов.

Zippy — это не Tiguan, хотя ездить на волне крутящего момента двигателя с турбонаддувом достаточно приятно.Для максимального удовольствия от вождения вам необходимо перевести 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в спортивный режим, потому что в нормальном режиме она имеет тенденцию останавливаться перед переключением на пониженную передачу, когда вы сильнее нажимаете на педаль акселератора.

Volkswagen должен предложить покупателям Tiguan более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который он использует в более крупном и тяжелом Atlas Cross Sport (235 л.с. / 258 фунт-футов), даже если только для спортивных версий R-Line. В таком оснащении Tiguan был бы просто великолепен для вождения.

В нынешнем виде трансмиссия для водителей Tiguan — это то же самое, что холодная и серая морось утром запланированного веселого и солнечного пляжного дня.К сожалению, компания также не планирует менять курс. Volkswagen уже объявил, что обновленный VW Tiguan 2022 года будет иметь такую ​​же трансмиссию, как и сегодня.

Экономия топлива

Владельцы Tiguan меньше всего удовлетворены расходом топлива этого внедорожника. Мое тестирование привело к средней скорости 22,2 миль на галлон на моем стандартном цикле, при этом Tiguan работал в спортивном режиме примерно в половине случаев. Это не намного ниже оценки EPA в 23 мили на галлон.

Динамика движения

С точки зрения плавности хода и управляемости Tiguan SEL Premium R-Line доставляет абсолютное удовольствие от вождения.

Послушная, но коммуникативная настройка подвески в сочетании с отличным сцеплением с дорогой и идеально подавляемыми движениями кузова делают SEL Premium R-Line одним компактным внедорожником, на котором вы можете ездить быстро и быстро, не страдая от типичных для внедорожников багов, таких как подбрасывание головы водителя и пассажира или резкое смещение веса. из-за более высокого центра тяжести.

Более того, характер вождения Tiguan является последовательным и предсказуемым, что позволяет легко доверять поведению автомобиля в той или иной ситуации. Рулевое управление быстрое и резкое, не требует особой коррекции в середине поворота, а тормоза работают хорошо в любых ситуациях.

В реальном мире, где вы едете каждый день, Tiguan одинаково хорош. Этот внедорожник, маневренный, легко припаркованный и коммуникабельный, не страдая от сильных ударов и структурных отражений, несмотря на 20-дюймовые колеса тестируемого автомобиля, станет отличным компаньоном для повседневной езды. Кроме того, его подвеска относительно легко справляется с лежачими полицейскими.

Обладая большей мощностью под капотом, VW Tiguan безраздельно властвовал бы как компактный внедорожник с лучшими характеристиками, который сегодня можно купить у основного бренда — и даже по сравнению с некоторыми роскошными моделями.

Volkswagen представляет Tiguan Track and Avenue для Великобритании

2010 VW Tiguan Track & Avenue — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении


Еще одно нарядное предложение приземлилось на этом острове-раю для специальных выпусков в Великобритании. На этот раз это Volkswagen Tiguan Track & Avenue. Названный «очень выразительным внедорожником», англичане смогут купить его с эффектом «Oryx White Pearl Effect» или «Island Grey Pearl Effect».«Не то, чтобы вы взяли эти симпатичные 19-дюймовые легкосплавные диски Savannah на бездорожье, но есть специально наклоненная передняя часть с серебряной защитной пластиной, так что вы можете выглядеть так, как вы.

Внутри много кожи амарантового цвета «Heavy Waxy» (выглядит лучше, чем звучит), а также спортивные сиденья и стереосистема высокого класса. Выбор двигателя номер четыре, как бензиновый, так и дизельный, довершающий до 200 лошадиных сил 2,0-литровый бензиновый вариант. Он будет начинаться с 38225 евро (королевские 56 тысяч долларов, но помните — U.Цены К. по-прежнему выше, чем у их американских аналогов) на 2,0-литровый дизель TSI с МКПП мощностью 170 л.с. Прочтите об этом в пресс-релизе после прыжка и посмотрите нашу галерею фотографий в высоком разрешении ниже.


[Источник: Volkswagen]

ПРЕСС-РЕЛИЗ :

Новый Tiguan Track & Avenue
Стильное и элегантное специальное издание можно заказать прямо сейчас.

Вольфсбург, 8 декабря 2009 г. — Volkswagen расширяет модельный ряд Tiguan специальной версией: Tiguan Track & Avenue.В интерьере преобладают высококачественные материалы; во внешности тонкие модификации кузова и 19-дюймовые легкосплавные диски завершают его спортивный вид. Эту новую специальную модель популярного внедорожника можно заказать уже сейчас.

Новый Tiguan Track & Avenue оснащен стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Саванна» и предлагает ценовое преимущество более 2000 евро, если учесть все его элегантные и стильные особенности. Этот очень выразительный внедорожник предлагается в двух специальных цветах кузова: «Эффект белого жемчуга Oryx» и «Эффект серого жемчуга острова».Пакет также включает в себя переднюю часть внедорожника на 25 градусов, скромные расширители колес и диффузор серебристого цвета.

Первоклассное оснащение продолжается и в интерьере. Новый Tiguan Track & Avenue имеет эксклюзивную кожаную обивку «Heavy Waxy» цвета Амарант, мягкость и долговечность которой делают его одним из самых высококачественных видов кожи. Кроме того, есть спортивные сиденья, магнитола RCD 510 с аудиосистемой Dynaudio, климат-контроль Climatronic и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и цветными швами.Завершают пакет передние противотуманные фары и биксеноновые фары с динамической подсветкой кривых.

Tiguan Track & Avenue можно заказать с четырьмя комбинациями двигатель-трансмиссия, каждая из которых оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Например, двигатель 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.) можно комбинировать с механической или автоматической коробкой передач. Завершают программу два дизельных двигателя объемом 2,0 л: двигатель мощностью 103 кВт / 140 л.с. в паре с автоматической коробкой передач и более мощный вариант с механической коробкой передач и мощностью 125 кВт / 170 л.с.Цены на новый Tiguan Track & Avenue начинаются с 38 225 евро за 2,0-литровый TSI с механической коробкой передач.

Путешествие! 7 причин, по которым Tiguan 2018 годен для отпуска | News

Мы говорим о поездке, в которой вам нужен автомобиль, который перевозит людей и их вещи, как микроавтобус VW. Это не тот автомобиль, который вам нужен, когда целью является само вождение, в отличие от пункта назначения, деятельности или компаньонов (и не пытается им быть). Мои фавориты для этой цели с комфортом справятся с и одним спутником , а в некоторых нам придется делить сумку.

Тестовый автомобиль представлял собой топовый Tiguan SEL Premium с полным приводом (38 450 долларов США; все цены включают сбор в размере 900 долларов США) и сиденьями третьего ряда (500 долларов США). Эта модель включала в себя такие достойные поездки функции, как панорамный люк и аудиосистему премиум-класса, а также полный набор систем помощи водителю и безопасности. Но большая часть того, что делает его хорошим транспортным средством для путешествий, в равной степени относится и к более дешевым версиям, включая базовую S (25 495 долларов США для начала) или SE с лучшей комплектацией (27 650 долларов США для начала).Это включает в себя ключевую технологию безопасности: система переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны (850 долларов США) для модели S и входят в стандартную комплектацию для других уровней отделки салона.

Мы в значительной степени увеличили полезную нагрузку Tiguan весом 970 фунтов для поездки с тремя пассажирами (добавляя главу лос-анджелесского бюро Cars.com Брайана Вонга и его друга Алекса) плюс багаж. У нас также было мультимедийное оборудование для шоу, в том числе громоздкая тележка, которая позволяла Алексу занимать только 40% стороны складывающегося заднего сиденья 60/40.Нагрузка была похожа на ту, что вы могли бы сделать на пляже или в походе с парой друзей (может быть, меньше багажа, но более громоздкое снаряжение).

Tiguan имеет свои компромиссы, как и обычные компактные внедорожники (более полный обзор можно найти здесь и в обзоре последнего конкурса Compact SUV Challenge от Cars.com, который выиграл Tiguan). Но для наших целей это семь причин, по которым Tiguan заслуживает места в вашем списке покупок, если вы ищете хорошего попутчика в поездке.

Это не сломает банк

Полноприводной Тигуан 184 л.с., 2.0-литровая четырехцилиндровая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия рассчитана на 21/27/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Этот лабораторный рейтинг шоссе занижал 30,2 миль на галлон, которые мы зафиксировали на маршрутном компьютере, чтобы соответствовать трафику на 237-мильном пробеге со средней скоростью 40 миль в час и примерно 10% миль в пробках в Вашингтоне и Нью-Йорке. Измерение насоса рассчитано на 28,1 миль на галлон (хотя и на разных насосах), в среднем 29,2 миль на галлон. Результат соответствовал более длительной и быстрой поездке Брайана по левому берегу, в результате чего среднее значение компьютера / насоса составило 27.1 миль на галлон в среднем 60 миль в час. У нас были окна и включен климат-контроль (температура воздуха 60 по Фаренгейту). Адаптивный круиз-контроль использовался ненадолго только для его тестирования. Но движение не было подходящим для того, чтобы сидеть сложа руки, и скромный 2,0-литровый двигатель Tiguan требовал более энергичных усилий, чем адаптивный круиз, который предлагался, чтобы вернуться к скорости, когда появлялось отверстие для объезда более медленно движущегося автомобиля.

Загрузи это

Трехрядный Tiguan взял все, что мы ему отдавали, даже выкроил достаточно из 73.Максимальный грузовой объем 5 кубических футов для пассажира второго ряда. Это не самый большой грузовой отсек среди компактных внедорожников в кубических футах, но форма позволяет использовать все это (грузовое пространство Tiguan по сравнению с конкурентами здесь). А большая квадратная задняя дверь и относительно низкая высота подъема были полезны для загрузки громоздкой тележки. Если бы не этот неудобный предмет, позади второго ряда было бы достаточно места, чтобы мы могли взять еще одного пассажира, и при этом оставалось бы место для всего нашего багажа. Мы могли бы поставить пятого человека и на заднее сиденье, но форма подушки и спинки, а также меньшее пространство для ног сделали бы эту короткую соломинку для долгой поездки.Если вам не нужен дополнительный третий ряд (лучше всего подходит для коротких поездок), вы получите не более 8 кубических футов грузового пространства за передними сиденьями и еще на 4,6 за вторым рядом.

Второй ряд, не второй класс

Мне очень понравился комфорт во втором ряду, который скользит на 7 дюймов вперед и назад и откидывается. Алекс особенно ценил, «насколько это было просторно, потому что я хотел спать», даже несмотря на то, что у него была только 40 сторон складывающейся спинки сиденья, разделенной на 60/40. Он смог крепко выспаться, потому что качество езды и движения на заднем сиденье подходят даже для чувствительного к движению пассажира.Он также оценил USB-порт на заднем сиденье, чтобы он мог заряжать свой телефон. Комфорт на задних сиденьях особенно заметен в новом Tiguan, потому что для старой версии это было не так важно.

Готово к плейлисту

Это один актив, характерный только для модели SEL Premium, в которой мы были. В нем есть одна из аудиосистем марки VW Fender, 480-ваттная система с девятью динамиками и сабвуфером; другие получают систему с шестью динамиками. При обременении разнообразным плейлистом и множеством жанров система Fender давала чистый звук даже на большей громкости с особенно сильными средними частотами (личное предпочтение). Бас мог быть сильнее и отчетливее, но этого было достаточно. Использовать стандартные Android Auto и Apple CarPlay тоже было легко и без сбоев.

Наслаждайтесь пейзажем

Tiguan имеет низкую горизонтальную линию пояса и большие окна, которые сочетаются с большим панорамным люком на крыше для отличной видимости во всех направлениях, находитесь ли вы в горах или в искусственных каньонах Нью-Йорка (люк на крыше не является обязательным для SE второго эшелона и стандарт в более высоких комплектациях). И, в отличие от многих небольших внедорожников, обзор на заднем сиденье такой же хороший, как и на переднем.

Хорошие места в наличии

Сиденья хорошо продуманы и удобны для людей разного роста. Набивка и поддержка приятны, когда вы садитесь внутрь, и все еще чувствуете себя так же через шесть часов. И регулировки достаточно, чтобы каждый занял нужное положение. Это включает в себя долгожданную регулировку высоты с обеих сторон спереди и сдвигающееся / откидывающееся заднее сиденье. Сиденья тестового автомобиля были обтянуты кожей; У S есть ткань, а у остальных — искусственная кожа, которая также удобна и проста в уходе.Дополнительный плюс для интерьера, который некоторые критиковали как недостаточно изысканный: когда пришло время убирать после поездки, были оценены более простой дизайн и поверхности.

Дома в толпе

Tiguan был тихим и комфортным на трассе, снимая усталость. А на более ранней поездке в Колорадо он показал себя способным к легким нагрузкам, когда асфальт заканчивается (чему способствовали режимы полноприводной системы 4Motion). Но для автомобильных путешествий, особенно на северо-востоке, вам нужен автомобиль, который будет чувствовать себя как дома в толпе, как и на полигоне.В отличие от многих больших внедорожников, Tiguan не предназначен для движения или парковки. В перегруженном районе Таймс-сквер на Манхэттене, где разметка полос движения воспринимается как рекомендация, отличная видимость, грамотное рулевое управление и тормоза были достоинствами.

Так было и с техникой безопасности. Почти промах между посыльным на велосипеде и кабиной Нью-Йорка передо мной привел в действие систему фронтального столкновения. Я увидел это и тоже нажал на тормоза, но я легко мог отвлечься на долю секунды, которая могла бы испортить поездку прямо здесь.Я также хорошо использовал систему 360-градусной камеры этой версии SEL Premium, которая все еще необычная функция для компактных внедорожников. В сочетании с датчиками парковки он дает Tiguan легкость и уверенность в городской парковке, как у небольшого автомобиля.

Самое большое изменение, которого мы хотели бы…

… чтобы сделать его лучшим путешественником: дайте нам возможность выбрать «настоящий» 2,0-литровый двигатель с мощностью более 200 л.с., такой как 220-сильный агрегат от Golf GTI, который, как ожидается, будет использоваться в версии GLI обновленного дизайна. VW Jetta 2019 года. Это не сделало бы GTI более крупный, тяжелый и менее сложный Tiguan — но мы с радостью отказались бы от пары миль на галлон и заплатили бы больше за бензин, чтобы дать загруженному внедорожнику дополнительную мощности для съезда с трамплина и обгона (и просто ради забавы). Это также сделало бы адаптивный круиз-контроль более полезным и приятным.

Тестовый автомобиль: Volkswagen Tiguan SEL Premium 2018 года с 4Motion

Трансмиссия: 184 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 221 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рейтинг экономии топлива: 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / комбинированный
Основные характеристики: 8-дюймовый мультимедийный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья , Система камеры с обзором в 360 градусов, автономное переднее экстренное торможение, предупреждения о слепых зонах, панорамный люк на крыше
Цена по результатам тестирования: 38 950 долларов, включая сбор в размере 900 долларов

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Volkswagen Tiguan 2016 Первые обзоры уже здесь, и они хороши

Неделю назад мы объявили, что VW в Германии начал продавать Tiguan 2016 года только с двумя двигателями.Производство началось, и небольшой парк внедорожников собрался в Северной Европе для ознакомления. Ведь никто не покупает новенькую машину, не посмотрев предварительно видеообзор. У нас есть часовой клип от Autogefuhl, который кажется первым и самым длинным обзором Tiguan 2016 года, который вы можете сейчас посмотреть.

Tiguan — один из самых популярных внедорожников в Германии и на соседних рынках. С 2007 года было продано 2,64 миллиона единиц. Несмотря на то, что предыдущее поколение было устаревшим, только в 2015 году было доставлено 600 000 единиц.Судя по этим цифрам, модель 2016 года может продаваться по миллиону в год.

Как вы, возможно, уже слышали, модель 2016 года построена на платформе MQB, что делает ее в среднем на 110 фунтов (50 кг) легче. Общая длина автомобиля увеличилась на 2,4 дюйма (6,1 см), а колесная база увеличилась на 3 дюйма (7,6 см).

На бездорожье лучше, чем раньше? Определенно. Благодаря муфте Haldex пятого поколения, Tiguan, оснащенный 4MOTION, может изменять способ переключения мощности в соответствии с режимами движения.Это означает, что при подходящих условиях вы можете сделать что-то вроде того, что вы видите на фотографии выше.

В стандартной комплектации подвеска на 11 мм выше, чем раньше, а крыша для устойчивости ниже. У внедорожной модели есть специальные бамперы, обеспечивающие углы въезда в 25,6 градуса. Мало кто действительно может испытать суровые приключения на своем внедорожнике, поэтому Volkswagen также создал модель R-Line с более низкой подвеской и крутыми бамперами.

Как мы уже упоминали, сейчас доступно только два двигателя.Один из них — 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *