Подбор дисков по моделям Toyota (тойота)Наиболее успешная в мире, самая крупная японская автомобильная компания, с конвейеров которой каждые 6 секунд сходит новый автомобиль – Toyota. Колесные диски для многочисленных моделей представлены в этом разделе каталога.На наиболее популярные модели, такие как Тойота Авенсис, диски и шины имеются к реализации, начиная с модификаций 1997 года, Toyota Camry, диски для модификаций с1996, а Toyota Corolla, диски для модификаций авто с1995 года. Шины и литые диски Тойота Королла даже для модификаций 1995-96 годов имеют столь широкий выбор, обладают современным дизайном и выполнены в самых модных цветовых решениях, что существенно обновят автомобиль, эксплуатирующийся второе десятилетие. Это утверждение распространяется на оригинальные диски Toyota (реплика) и к более поздним моделям и модификациям авто. Разница только в том, что литые диски (Replika) Toyota на модели последнего десятилетия имеют такой широкий ассортимент, что его лучше просмотреть, чем описать. Абсолютно все автомобильные диски Тойота, представленные в каталоге, имеют иллюстрации. Оригинальные литые диски Тойота представлены с техническими параметрами и характеристиками. Все они сопровождены международными сертификатами. Мы для удобства покупателей создали несколько видов поиска, поэтому диски колесные Toyota легко подбирать по моделям автомобилей, через «Каталог литых и штампованных дисков», где их можно выбрать по бренду изготовителя. Диски Replika Toyota — точные копии по техническим параметрам оригинальных дисков. Их выпускают самые известные мировые производители дисков. Их дизайн очень разнообразный и оригинальный. Они, как и большинство моделей автомобилей компании относительно не дороги, не считая моделей, предназначенных для «крутого» тюнинга. Мы надеемся, что Вы сможете выбрать их из множества вариантов, предложенных нами, но если возникнут вопросы – звоните: +7 (495)782-70-24. |
комплектации и цены Toyota GT86 2020-2021 у официального дилера в Москве
2.0 / 200 л.c.
6АТ / FWD
2.0 / 200 л.c.
6МТ / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Оппозитный
Оппозитный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
На двойных поперечных рычагах
На двойных поперечных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Задний
Задний
Тип КПП
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Марка топлива
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Масла и автохимия
Масло трансмиссионное мкпп лачетти, ланос GM 1л
Масло трансмиссионное мкпп авео/ланос GM 1л
Масло жидкость гур Hyundai/Kia (зеленая) «PSF-3» 1л
Масло гур/трансм. Dexron 6 (красное) GM 1л
Масло гур/трансм. Dexron 6 (красное) PetroCanada 1л
Масло гур корея GM желтое 1л
Масло гур WV/Audi/Skoda (зеленое) 1л
Масло моторное MOBIL Super 2000 X1 10w40 (П/С) 4л
Масло моторное MOBIL Super 2000 X1 10w40 (П/С) 1л
Масло моторное MOBIL Super 3000 5w-40 1л
Масло моторное MOBIL Super 3000 5w-40 4л
Масло моторное CASTROL EDGE 5W40 синт. 1л
Масло моторное CASTROL MAGNATEC 5W30 синт. 4л
Масло моторное CASTROL MAGNATEC 5W30 синт. 1л
Масло моторное CASTROL EDGE 5W40 синт. 1л
Масло моторное CASTROL MAGNATEC Disel B4 10W40 П/С. 4л
Масло моторное CASTROL MAGNATEC Disel B4 10W40 П/С. 1л
Масло моторное ENEOS SL 5W30 синт. 4л
Масло моторное ENEOS Super Gasoline 10W40 п/с. 4л
Масло моторное ENEOS Super Gasoline 10W40 п/с. 1л
Масло моторное ELF ETVOLUTION SXR 5W40 синт. 4л
Масло моторное ELF Exellium NF 5W40 синт. 1л
Масло моторное GM DEXOS2 5W30 1л
Масло моторное GM DEXOS2 5W30 4л
Масло моторное GM DEXOS2 5W30 5л
Масло моторное GM Long Life (п.с) 10W40 5л
Масло моторное BP VISCO 3000 10W40 (п/синт ) 4л
Масло моторное BP VISCO 3000 10W40 (п/синт ) 1л
Масло моторное ESSO ULTRA 10W-40 (4л)
Масло моторное ESSO ULTRA 10W-40 (1л)
Масло моторное ESSO UNIFLO 10W-40(4л)
Масло моторное ARECA Fortax 5W40 5л
Масло моторное Liqui Molli MoS2 10W40 П/С 1л
Масло моторное Liqui Molli MoS2 10W40 П/С 4л
Масло моторное Liqui Molli Leichtlauf Spezial AA 5w20 4л
Масло моторное PetroCanada Supreme 10W40 П/С 4л
Масло моторное PetroCanada Supreme 10W40 П/С 1л
Масло моторное PetroCanada Supreme 5W30 Синт 4л
Масло моторное PetroCanada Supreme 5W30 Синт 1л
Масло моторное SHELL HELIX HX7 10W40 П/С 4л
Масло моторное SHELL HELIX HX7 10W40 П/С 1л
Масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40 синт.
Масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40 синт. 1л
Масло моторное TEXACO Havoline Extra 10W40 П/С 5л
Масло моторное TEXACO Havoline Extra 10W40 1л
Масло моторное TEXACO Havoline Ultra Arctic 5W40 синт 1л
Масло моторное TEXACO Havoline Ultra Arctic 5W40 синт 5л
Масло моторное TOTAL 9000 5W40 синт 1л
Масло моторное TOTAL 9000 5W40 синт 5л
Масло моторное дизельное CHEVRON Delo 400 15w40 минеральное 4л
Масло моторное ZIC A+ 10w40 полусинтетика 1л
Масло моторное ZIC A+ 10w40 полусинтетика 4л
Масло моторное NISSAN 5W40 синт. 5л
Масло моторное NISSAN 5W40 синт. 1л
Масло моторное TOYOTA 5w30 синт. 4л.
Масло моторное TOYOTA 5w30 синт. 1л.
Ветровики на Тойоту Эф Джи Крузер с 2007 пара передних Хик накладные, цена 1100 грн
Цвет: Черный
Материал: Акрил
Производитель: Тайвань
Установка:
Ветровики накладные
Клеятся на двухсторонний скотч
Скотч на ветровиках
Примерять ветровики
Снять защитную пленку со скотча
Прижать ветровики к дверям
При температуре воздуха меньше
+15С скотч необходимо
дополнительно разогреть
Комплектация:
Ветровики 4 штуки (передние+задние)
3М (Три М) скотч на ветровиках
Производитель скотча: Канада
Тех.характеристики:
Ветровики не выгорают, не трескают
не темнеют, не отклеиваются сами.
При правильной установке и
отсутствии внешних механических
повреждений срок эксплуатации
ветровиков от 8 лет.
Распаковка ветровиков Hic (универсальное фото).
Дефлекторы Hic (Хик) производятся в Тайване. В ассортименте дефлекторов Хик есть: ветровики автомобильные на двери авто и дефлекторы капота (мухобойки). Вся продукция дефлекторов Hic производиться из высококачественного материала — Полиметилметакрилат (Акриловое стекло). Ветровики на окна Хик по типу крепления — накладные, клеятся на двухсторонний скотч. Скотч используется профессиональный 3M™ (Три-эМ), производства Канады.
двухсторонний 3M™ скотч на ветровиках Hic
Дефлекторы капота (мухобойки) Хик крепятся на креплениях. Крепятся мухобойки Hic в штатные места под капотом автомобиля. Все необходимые крепления идут в комплекте с дефлектором капота. При установке мухобойки, лакокрасочное покрытие капота остается целым и невредимым. Дефлекторы Хик (Hic) не выгорают на солнце, не меняют своего цвета. Не лопают, или отлетают на скорости или при морозе.
Распаковка ветровиков Hic
Компания Hsin Yi Chang Industry Co., Ltd начала свою деятельность в 1980 году. На сегодняшний день продукция компании представлена в США, Канаде, Австралии, Японии, Европе и Азии. В Украине ассортимент дефлекторов Хик (Hic) насчитывает порядка 700 позиций и постоянно расширяется.
Демонстрация ветровиков Hic на просвет.
Изюминкой ассортимента дефлекторов Хик (Hic) являются ветровики на автомобили с хром молдингом. Компания разработала ветровики с хром молдингом специально для автомобилей с хромированной окантовкой окон. При установке обычных, накладных ветровиков на такие автомобили, заклеивается хром окантовка окон, что портит внешний вид автомобиля. Ассортимент ветровиков Хик с хром молдингом насчитывает уже более 50-ти моделей.
Ветровики Hic гнутся без проблем (универсальное фото).
Toyota предложила австралийцам аэрокит для спорт-купе «86»с гигантским задним крылом
Один за другим местные подразделения Toyota представляют новые аксессуары для заднеприводного спортивного купе 86, известного в Европе как GT86 и Scion FR-S в Северной Америке.После того, как FIVE:AD (Five Axis Design) показало свой аэродинамический пакет для покупателей США, а европейское подразделение Toyota предложило линию аксессуаров для GT 86, пришло время индивидуализации австралийских моделей, с созданием комплексного аэропакета для спорт-купе «86».
Комплект состоит из нового переднего бампера, получившего «юбку» с вертикальными ребрами-направляющими, боковые юбки, задний бампер с диффузором, плюс большой задний спойлер с горизонтальными «крылышками» на стойках.
По заявлению японского автопроизводителя, пакет не только дает «86» более «острый» внешний вид, но является полностью функциональным, так как был разработан, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить прижимную силу для улучшения устойчивости, предоставляя при этом коэффициент лобового сопротивления автомобиля 0,27.
Аэро пакет доступен только для полноценной модели GTS, независимо от варианта коробки передач, с ценой в 3000 австралийских долларов (3008 долларов США или 2400 евро).
Иногда случается, что в автомобиле ломается коробка передач, будь то механическая или «автомат». И тогда все говорят, что ты попал (имеется ввиду на деньги). Но есть добросовестные сервисные конторы, которые качественно чинят АКПП. Тот же TransMaster.su, который находится в Санкт-Петербурге и знает «коробки» от Nissan и Mercedes, до экзотики как Alfa-Romeo.
Toyota GT 86 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.
В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.
Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.
В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.
При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.
Мнение эксперта
Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO
Р.И.П. Land Cruiser и VW Golf: 10 моделей автомобилей отправились на кладбище
От электрического хэтчбека до прочного внедорожника — список снятых с производства автомобилей 2022 модельного года весьма разнообразен. Каждый автомобиль был исключен из модельного ряда по определенной причине, хотя медленные продажи в конечном итоге привели к их кончине.
В произвольном порядке, вот взгляните на автомобили, которые не вернутся в 2022 году.
1. Toyota Land CruiserToyota Land Cruiser больше не будет продаваться в Северной Америке, но по-прежнему доступен за пределами США.С. рынок.
ТойотаНазвание «сурового» Land Cruiser было частью названия Toyota. ТМ, + 0,92% модельный ряд в США с 1958 года, но 2022 год знаменует конец ухабистой дороги здесь. Land Cruiser был всего лишь ошибкой округления в диаграммах продаж Toyota в США на протяжении десятилетий, отчасти из-за того, что цена приближалась к шестизначной.
Новая версия надежного внедорожника будет по-прежнему продаваться за пределами Северной Америки. Здесь нам предложат более дорогой (читай: большую прибыль) Lexus LX 600, который будет доступен с пакетом для бездорожья.
Выезд: Этот автомобиль, работающий на водороде, установил рекорд 845 миль между заправками
2. BMW i3BMW i3 не поступит на рынок США в 2022 году.
BMWПричудливый BMW i3 не был похож ни на что другое в BMW BMW, + 4,31% Это может означать будущее бренда, но на данный момент i3 идет по пути птицы додо просто потому, что его запас хода в 153 мили далеко позади конкурентов электромобилей.
i3 заложил основу для массового продвижения электромобилей, но будущие электрические модели, представленные немецким автопроизводителем, будут больше похожи на своих газовых собратьев.
3. Volvo V90Попрощайтесь с Volvo V90 на рынке США в 2022 году.
ВольвоVolvo VLVLY, + 2,40% может быть известен своими вагонами, но американские потребители не покупали их массово с 1990-х годов.Большой V90, который стоит рядом с высокопроизводительным XC90 в качестве флагманской модели автопроизводителя, остается популярным за рубежом, но по сути был предметом особого заказа для выставочных залов США.
V90 может уйти, но версия Cross Country остается с ее подъемным комплектом и расширителями крыльев. Во всяком случае, он легко превосходит более низкий универсал V90.
4. Mazda CX-3Mazda CX-3.
MazdaНенасытный аппетит американцев к внедорожникам не распространился на компактную Mazda CX-3.Хотя модель продавалась достаточно хорошо с момента ее появления в 2016 году, она была заменена более стройной CX-30.
Mazda МЖД, -0,63% ненадолго продал эти два рядом друг с другом, но в конечном итоге (и неудивительно) более свежий дизайн остался.
Также на MarketWatch: Лучше, чем переработка? Эти производители участвуют в «экономике замкнутого цикла»
5. Volkswagen GolfVolkswagen Golf будет недоступен для U.S. market в 2022 году, но вы все равно можете получить GTI или Golf R.
ФольксвагенИнтересный факт: VW VWAGY, + 5,75% Гольф пережил оригинальный VW Beetle в США на 20 лет. Хорошо, есть оговорка: последний Beetle имел больше общего с первой моделью, чем Golf 1975 года с последними моделями 2021 года.
Тем не менее, Golf не исчезает полностью из США. Спортивные версии GTI и Golf R отличаются новым дизайном, более технологичным, чем когда-либо.
6. Honda ClarityHonda Clarity
ХондаHonda Clarity, казалось, никогда не знала, кем она хочет быть, когда вырастет. В прошлом году Honda HMC, + 1,83% исключил из модельного ряда Clarity EV ограниченного диапазона, оставив только довольно дорогой подключаемый гибрид и версии EV на топливных элементах только для Калифорнии.
Все модели Clarity сняты с производства к 2022 году, хотя Honda заявила, что увеличила производство, чтобы оставить достаточно у дилеров до замены в следующем году.
Не пропустите : Не вакцинированы? Вот почему в ближайшее время вы можете платить больше за медицинские услуги
7. Volvo V60Показанная здесь версия V60 для кросс-кантри будет по-прежнему доступна.
ВольвоСм. Volvo V90 выше, но уменьшите его до шкалы 60/90. Этот божественный маленький универсал останется в компактном формате V60 Cross Country, но стандартная модель с низкой посадкой укусит пыль в 2022 году, поскольку она будет доступна только в качестве специального заказа.
Лидером помета стала V60 Polestar, спортивная версия с ярким внешним видом.
8. Mazda6Элегантная Mazda6 — недооцененный седан. Он прибыл так же, как и самый последний бум внедорожников. Несмотря на то, что Mazda6 может похвастаться звездной управляемостью и высококачественным интерьером, она не является высокопроизводительным внедорожником, и поэтому продажи никогда не были высокими.
Тем не менее, этот 4-дверный автомобиль, который часто продается со скидкой, является отличным выбором для водителей, которым не нужны приподнятые сиденья и большой грузовой отсек.
9. Polestar 1Polestar 1 не поступит на рынок США в 2022 году.
Полярная звездаРакета-носитель для принадлежащего Volvo бренда Polestar исчезла еще до того, как мы узнали об этом. Впрочем, это не шокирует, поскольку Polestar ясно дала понять, что его единственный гибридно-электрический автомобиль с бензиновым двигателем — это мегабак (предположим, 155 000 долларов), выпущенный в ограниченном количестве.
Polestar с первого дня заявила, что планирует строить всего 500 автомобилей в год, и теперь автопроизводитель переходит на полностью электрический модельный ряд.
Вам может понравиться: Пора покупать газовый Rolls-Royce
10. Особое упоминание: Hyundai VelosterHyundai Veloster не поступит на рынок США в 2022 году.
HyundaiМодельный ряд Veloster ограничен только спортивным Veloster N, хэтчбеком в стиле Нюрбургринг с причудливым стилем, который больше похож на немецкий спортивный автомобиль с пуговицами, чем на автомобиль эконом-класса.
Однако к 2022 году остальная часть диапазона исчезнет, и с его кончиной рынок теряет еще один вариант менее 20 000 долларов.
Эта история изначально размещалась на Autotrader.com.
2008 | 4dr SUV 178 кВт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполный рабочий день с низким диапазоном | Ни одной проблемы с трансмиссией на 38 000 км, собран хорошо.Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года |
2008 | 4dr SUV 178 кВт 4,0 л V6 6-ступенчатая механическая AWD с низким диапазоном | Моя третья Тойота. В целом, у меня более 10 лет опыта вождения на трех разных Toyota и абсолютно НУЛЕВЫХ проблем — ни одной поломки. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года |
2008 | 4др внедорожник 178 киловатт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполная с низким диапазоном | Как конструктивные, так и силовые компоненты основаны на проверенных временем конструкциях. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года |
2008 | 4dr SUV 178 кВт 4,0 л V6 6-ступенчатая механическая AWD с низким диапазоном | FJ производится и собирается в Японии. Надежность и долговечность будут на высоте. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года |
2008 | 4др внедорожник 178 киловатт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполная с низким диапазоном | Это моя машина сегодня и будет первой машиной моих сыновей через десять лет, точно так же, как мой первый FJ40 1976 года, который мне продал мой отец! Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2008 года |
2007 | 4dr SUV 178 кВт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполный рабочий день с низким диапазоном | Это Тойота; что еще тебе нужно сказать? Трансмиссия аналогична 4 Runner, поэтому очень надежна.Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2007 года |
2007 | 4dr SUV 178 кВт 4,0 л V6 6-ступенчатая механическая AWD с низким диапазоном | Трансмиссияи шасси использовались на многих других моделях Toyota и доказали свою надежность. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2007 года |
2007 | 4dr SUV 178 кВт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполный рабочий день с низким диапазоном | Очень надежный.Просто поверните ключ и езжайте. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2007 года |
2007 | 4dr SUV 178 кВт 4.0L V6 5-ступенчатая автоматическая 4WD, неполный рабочий день с низким диапазоном | Отсутствие затрат на техническое обслуживание означает более высокую ценность на протяжении всего срока службы автомобиля и повышение стоимости в целом. Полный обзор Toyota FJ Cruiser 2007 года |
2022 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики
ОбзорОпасения, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, практически оставлены, поскольку Golf GTI 2022 года положит начало новому поколению спортивного хэтчбека.Хотя, похоже, немецкий автопроизводитель по-прежнему перестанет продавать обычные (читай: скучные) модели Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более яркая модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были сохранены. Результатом стал более мощный GTI с еще более желательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии заслужить нашу любовь и привязанность. Возрожденный Golf GTI с более современным дизайном внутри и снаружи, а также знакомым фантастическим поведением при вождении привлекает новых энтузиастов, продолжает награждать верных и снова входит в наш список 10 лучших.
Что нового в 2022 году?Golf GTI 2022 года совершенно новый и представляет восьмое поколение легендарной шильдика. Несмотря на то, что его стиль является скорее эволюционным, чем революционным, VW снабдил хэтчбек дополнительными технологиями и улучшенными характеристиками. Его свежему внешнему виду способствуют более гладкие светодиодные фары и зияющая нижняя решетка радиатора с интегрированными в сетку противотуманными фарами. Более впечатляющие изменения произошли внутри, где VW сочетает такие отличительные черты, как клетчатая обивка, с передовыми функциями.Например, двойные цифровые дисплеи теперь входят в стандартную комплектацию, а приборная панель полностью переработана. Четырехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом теперь развивает 241 л.с. (рост на 13) и крутящий момент 273 фунт-фут (рост на 15), и он по-прежнему предлагает механическую коробку передач в стандартной комплектации. Ожидается, что Golf GTI поступит в продажу в конце этого года.
Цены и какой купитьКогда мы решаем, какую комплектацию GTI купить, SE среднего уровня кажется нам наилучшей стоимостью. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Мы предпочитаем менять на себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет аудиосистему Karman / Hardon мощностью 480 Вт, прохладную решетку с подсветкой, улучшенные информационно-развлекательные функции и люк в крыше. Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для водительского сиденья, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGolf GTI 2022 оснащен турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-фут по сравнению с его предшественником, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы тестировали GTI с автоматической коробкой передач, у которой были умные переключения передач, которые помогли разогнать хэтчбек до 100 км / ч за 5,1 секунды — на 0,7 быстрее, чем версия Rabbit последнего поколения с автоматической коробкой передач. Новый GTI не только быстрее движется по прямой, но и благодаря его электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения и векторизации крутящего момента на основе тормозов стал еще более привлекательным.Конечно, профессионально настроенное шасси VW заслуживает такой же высокой похвалы, как и прежде, с его резкими отзывами и не слишком жесткими, не слишком мягкими ходовыми качествами. Последний был испытан с регулируемыми адаптивными амортизаторами хэтчбека и комплектом 19-дюймовых колес (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Ничто так не ослабляет энергичное вождение, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает надежную обратную связь и примечательную тормозную способность, останавливая люк со скоростью 70 миль в час всего за 151 фут.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGМы не уверены, насколько экономичен новый Golf GTI, потому что эти цифры не были объявлены, но мы оцениваем, что его рейтинг по городу и шоссе составит 24 и 32 миль на галлон , соответственно.Как только у нас будет возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными обратными вызовами. На приборной панели преобладают два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран, которые имеют общую черную лицевую панель.Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорными элементами управления. Его передние сиденья с усиленной подушкой украшены красными вставками по краям и знаковыми клетчатыми вставками на верхней и нижней подушках. К сожалению, в отличие от высококачественной обстановки предыдущего поколения, новый интерьер испорчен некоторыми скромными элементами отделки. Видимость дороги впереди улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырастает на дюйм в целом, а его колесная база растягивается на 0.6 дюймов, что только способствует его впечатляющему пассажирскому и грузовому пространству.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTI работает через стандартный 10-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Помимо пары портов для зарядки, в систему входят Apple CarPlay и Android Auto.Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.
Функции безопасности и помощи водителюVW заявила, что будет иметь общий стандарт технологии помощи водителю, а также дополнительные обновления. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
VW включает в себя: средняя ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии отстает от большинства конкурентов.Компания действительно подслащивает сделку бесплатным плановым обслуживанием, аналогичным тому, что предлагает Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volkswagen Golf GTI
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ( C / D EST)
38 000 долл. США 9 0003
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
241 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 4 дюйма, вентилируемый / диск 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 235 / 35R-19 91Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,4 дюйма
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Снаряженная масса: 3154 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,1 с
100 миль / ч: 12,2 сек.
1/4 мили: 13,6 сек @ 105 миль / ч
130 миль / ч: 24,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка 0 на 1 фут.3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
Максимальная скорость (заявка производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 311 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года: цена и производительность
Golf R 2022 получил прирост мощности на 22 лошадиные силы и новую систему векторизации крутящего момента для повышения производительности. VolkswagenVolkswagen представил на этой неделе на Чикагском автосалоне свои совершенно новые модели Golf GTI 2022 и Golf R восьмого поколения. Новые модели, которые стоят немного выше, чем их предшественники, немного длиннее и оснащены переработанной передней частью, а также обновленной версией уходящего 2,0-литрового двигателя. В интерьер Golf было добавлено больше технологий.
Golf GTI и Golf R — единственные оставшиеся модели хэтчбека VW, проданные в США. группа и имеет преданную фанатскую базу, насчитывающую несколько десятилетий.Более того, с учетом того, что по всему миру все еще производятся многочисленные версии, будущее Golf надежно во всем мире.
Golf GTI 2022 предлагает все те же атрибуты, которые делали его популярным на протяжении десятилетий, и включает в себя обновленный стиль, технологии и производительное оборудование. Volkswagen Силовые агрегаты Golf GTI и Golf R PerformanceGTI возвращается с тремя комплектациями — S, SE и Autobahn — и с одним двигателем. Обновленный к 2022 году, GTI с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель TSI с прямым впрыском выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Модель 2022 GTI также оснащена дифференциалом повышенного трения VAQ с электронным управлением и датчиком крутящего момента в качестве стандартного оборудования. Разработанный для улучшения тяги и управляемости в настройках производительности, он обеспечивает регулируемую функцию блокировки переднего дифференциала и возможность передавать крутящий момент из стороны в сторону на основе входных данных от многочисленных датчиков и интегрирован с системой контроля устойчивости.Предыдущие механические узлы работают без ограничений, что может повлиять на рулевое управление. Общий результат — более плавное и точное рулевое управление и управляемость на скорости.
Golf R прибывает в одном уровне отделки салона и получает мускулистую версию того же двигателя, производящую 315 лошадиных сил и 295 фунт-футов в паре с трансмиссией DSG или 280 фунт-фут с механической коробкой передач. Эти значения мощности представляют собой скачок мощности для обеих машин, улучшение на 13 лошадиных сил для GTI и дополнительные 27 лошадиных сил для Golf R.Оба автомобиля ограничены электроникой до максимальной скорости 155 миль в час.
Golf R 2022 года оснащен полностью переработанной версией полноприводной системы VW 4Motion, способной передавать 100% доступного крутящего момента на задние колеса, а также направлять его на левое или правое заднее колесо. Предыдущая система могла передавать назад только 50% крутящего момента. Конечным результатом является больший крутящий момент на внешнем заднем колесе в поворотах, что обеспечивает более уверенную управляемость и более высокие скорости прохождения поворотов, а также, можно надеяться, более быстрое время прохождения круга.
2022 Golf R Golf R отличается синей линией решетки радиатора, тормозными суппортами и дополнительными синими вставками внутри и снаружи. Volkswagen2022 Golf GTI и R
Стандартные функции и техника безопасностиБазовый GTI S получает стандартные функции, включая 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, спортивные сиденья с подогревом Scalepaper Plaid, 8,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Bluetooth и цифровой приборный блок VW с 10,25-дюймовым дисплеем. GTI SE добавляет люк на крыше, адаптивное переднее освещение, 10-дюймовый сенсорный экран, звуковую систему Harman-Kardon и дисплей для дорожных знаков.В верхней части линейки GTI модель Autobahn предлагает 19-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование, кожаную обивку Vienna с вентилируемыми передними сиденьями и трехзонный климат-контроль.
2022 GTI доступен в цветах Oryx White Pearl, Moonstone Grey, Kings Red Metallic, Atlantic Blue Metallic, Reflex Silver Metallic и Deep Black Pearl. Pomelo Yellow Metallic, специальный цвет, предназначенный только для автобанов, будет доступен в течение ограниченного времени.
Golf R предлагается в 2022 году в единой комплектации и получит все преимущества в одной упаковке.Он основан на GTI с системой полного привода с вектором крутящего момента, адаптивными амортизаторами, 14-дюймовыми перфорированными тормозными дисками, спортивными сиденьями из кожи Nappa, 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, 10-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой, четыре порта USB-C и автоматический парковочный ассистент с передними и задними датчиками.
Golf R 2022 доступен в фирменных цветах Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl.
Обе модели стандартно поставляются с комплектом безопасности Volkswagen IQ.DRIVE.Расширенные средства помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, полуавтоматический помощник по вождению и многое другое. Однако некоторые функции доступны только для моделей, оснащенных коробкой передач DSG.
Интерьер GTI всегда был образцом приятных штрихов и сдержанных намеков на производительность — мотив, который поддерживает модель 2022 года. Volkswagen Сколько стоят новые Golf GTI и Golf R?После внесения платы за пункт назначения в размере 995 долларов стоимость Golf GTI S начинается с 30 540 долларов.
GTI SE стоит от 35 290 долларов. Добавление кожаных сидений с вентиляцией передних сидений и сиденья водителя с электроприводом стоит 1 295 долларов, а эксклюзивные 18-дюймовые глянцевые черные колеса доступны за 395 долларов.
Автобан GTI начинается с 38 990 долларов. Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач DSG стоит 800 долларов для всех моделей.
Цена на Golf R начинается с 44 640 долларов после пункта назначения. Цена включает механическую коробку передач, поэтому покупатели, желающие перейти на DSG, захотят внести в бюджет дополнительные 800 долларов.Volkswagen еще не объявил точную дату выпуска автомобилей, но мы ожидаем, что они появятся у дилеров в четвертом квартале 2021 года.
Hot Yaris ‘257bhp Inline-Three To Power Golf GTI-Rivaling GR Corolla
Toyota GR Corolla, использующая невероятно мощный 1,6-литровый тройной двигатель, установленный в новом хот-хэтче Yaris, по сообщениям, приземлится в Великобритании в 2023 году
Corolla GR Sport получит гораздо более мощного старшего братаУчитывая, что Toyota приложила все усилия для создания самого мощного в мире серийного трехцилиндрового двигателя, было бы досадно, если бы такое устройство было зарезервировано только для одной машины.Поэтому неудивительно, что мощная тройная мощность GR Yaris мощностью 257 л.с. будет распространена на другие модели.
Издание Auto Express, родственноеCar Throttle, сообщает, что трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает целых 286 л.с. в спецификации JDM GR Yaris, будет использоваться в «GR Corolla». Он не появится в Великобритании до 2023 года, но мы подозреваем, что ожидание того стоит.
Ожидается, что он будет скорее соперником VW Golf GTI и Ford Focus ST, чем более ориентированным на треки вещам, таким как Renault Sport Megane Trophy или Honda Civic Type R.Неизвестно, будет ли он оснащен той же необычной, легкой системой полного привода GR-Four, что и у GR Yaris (ниже), но предполагается, что горячая Corolla будет сочетать двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Рынок быстрых автомобилей сейчас не особенно прибылен, а ужесточение правил выбросов затрудняет производство таких автомобилей, чем когда-либо. Toyota, однако, находится в хорошем месте, чтобы побаловать себя, и все благодаря тому, что японская компания делает упор на гибриды.
Это снижает средний парк автомобилей Toyota, помогая компании избежать штрафов за нарушение входящего порога ЕС в 95 г / км.Президент и главный исполнительный директор Toyota в Европе Йохан ван Зил сказал Auto Express: «Действительно ли GR Yaris вносит объемный вклад? Нет … Не будет. Но помогает ли это позиционировать ваши машины — больше удовольствия, азарта? Да, помогает. И если вы добавите его в смесь и рассчитаете влияние на наши средние значения CO2 в г / км, мы сможем это учесть ».
Вопрос в том, что еще в линейке Toyota может получить лечение GR, и как это может быть реализовано? Сообщается, что GR CH-R тоже находится в разработке, но помимо этого, мы позволим вам порассуждать в комментариях…
Toyota Land Cruiser LC300 2022 года развивает 370 л.с. на колесах в первом динамометрическом тесте
Toyota Land Cruiser LC300 2022 года является совершенно новой версией культового внедорожника, двигатель которого столь же современен, как и внешний вид.Сегодня мы можем точно увидеть, что производит новый V6, благодаря динамометрическим тестам, проведенным EKanoo Racing.
Белый Land Cruiser 2022 года принадлежит Toyota Bahrain, и мы знаем, что они любят модифицировать внедорожники на Ближнем Востоке. В частности, местные магазины покупают супертяжелые японские модели 4×4, созданные для бездорожья, и добавляют безумные турбо-настройки для их простых и надежных двигателей V8.Люди обычно думают о Nissan Patrol с тех пор, как 2000-сильный монстр победил Porsche 918.Но Land Cruiser тоже делал свое дело. В этом поколении Toyota внесла большие изменения в структуру капота, что также сильно повлияет на рынок пикапов в Америке. Вместо 5,7-литрового V8 внедорожник оснащается твин-турбо V6.
Тюнеры привязали зверя к своему динамометру и провели несколько тестов. С первой попытки стандартный 3,5-литровый двигатель выдал 370 лошадиных сил на всех четырех колесах. А со второй попытки он выдал 377 л.с. с добавлением в бак VP Octanium (увеличивает октановое число топлива).
Их конечная цель — иметь 500 л.с. на колесах, что довольно амбициозно. Но мы наблюдаем дрэг-рейсинг EKanoo уже много лет. Эти ребята не оставят без внимания турбо в их погоне за временем в четверть мили.
Вы должны помнить, что эти числа измеряются роликами на колесах. Автопроизводители сообщают, что их продукция производит на кривошипе, и между ними наблюдаются существенные потери трансмиссии, особенно с полным приводом. Кроме того, имейте в виду, что машина совершенно новая и после полной обкатки в ней может появиться еще несколько пони.
Официально, 3,5-литровый двигатель V6 Land Cruiser 2022 года развивает мощность 409 лошадиных сил и 479 фунт-футов (415 л.с. и 650 Нм). Toyota утверждает, что в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды. Это территория Golf GTI. Но разве у хот-хэтча угол въезда 32 градуса? Есть три блокировки дифференциала?
Volkswagen Golf 2022 Обзоры, цены и характеристики
Энди Борнхоп из KBB недавно опробовал новый VW GTI 2022 года.Отчеты Энди:
Я провел долгие выходные в новом Mk 8 GTI, за рулем модели Moonstone Grey SE по извилистым дорогам западной части Северной Каролины. Короче говоря, я впечатлен. Он изысканный, тихий, мощный и практичный, но при этом полностью спортивный, но не настолько, чтобы вас побить.
Он также достаточно быстр, чтобы доставить массу удовольствия, чему способствует легкое, легко регулируемое сцепление и 6-ступенчатая механическая коробка передач с точным сцеплением. Разгон от 30 до 65 миль в час особенно впечатляет: GTI прочно усаживает вас на удобное сиденье водителя, которое в традициях GTI обито клетчатой тканью.
Хотя в наши дни мощность в 241 л.с. не кажется такой уж большой, GTI отлично ее использует. Еще более примечательным является обильный крутящий момент. С 258 фунт-фут на кране всего лишь при 1750 об / мин, GTI обеспечивает удовлетворительное тяговое усилие на низких частотах, а стандартный электронный дифференциал повышенного трения преобразует этот крутящий момент в желаемый поступательный момент, а не в пробуксовку колес. И когда вы достигнете этого следующего поворота, GTI откликается с точностью рулевого управления и хладнокровием, с которыми могут сравниться немногие другие конкуренты.
Помимо режима Eco, новый GTI предлагает режимы движения Comfort, Sport или Custom.Хотя вы можете почувствовать разницу в качестве езды между Comfort и Sport, адаптивная подвеска GTI обеспечивает хороший контроль шасси независимо от режима.
Жалобы? Один. Хотя цифровые индикаторы превосходны (и позволяют использовать несколько стилей представления с обилием информации), на большом центральном сенсорном экране на центральной консоли нет регуляторов громкости или станций для выдающейся аудиосистемы Harman Kardon. Да, на рулевом колесе GTI есть элементы управления для обоих, но мы обнаружили, что сенсорные слайды и маленькие кнопки привередливы и отвлекают во время вождения.
Небольшая проблема с усовершенствованным новым GTI 2022 года, которая доказывает американцам, что Golf (и двигатели внутреннего сгорания) еще не умерли в VW.
Еще одним подтверждением этого момента является новый Volkswagen Golf R, единственный другой Golf, проданный в США в модели 2022 года. Обладая мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут, этот специальный полноприводный (AWD) Golf полностью разгоняется, независимо от того, оснащен ли он 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Следует отметить, что представители VW в США.S. успешно лоббировал выпуск американского Golf R с 6-ступенчатой механической коробкой передач в дополнение к DSG, единственной трансмиссии, предлагаемой в настоящее время в Европе.
KBB пробовали Golf R с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Естественно, новый VW Golf R ощущался заметно быстрее, чем новый GTI, а система полного привода означала, что во время резкого ускорения не было никаких странных рывков на рулевом колесе.
VW заменил систему Haldex AWD предыдущей модели R в пользу новой системы, которая передает больше мощности назад, с вектором крутящего момента, который может передавать всю мощность на отдельное заднее колесо, если это необходимо.В дополнение к более крупным передним тормозам, новый 2022 Golf R также имеет режим дрифта, который позволяет вам в случае необходимости играть в хулигана.
Результат всех этих обновлений Golf R? GTI, который делает все немного лучше, от ускорения и торможения до поворотов и переходов.