Тойота это лексус ниссан это: Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

Содержание

Toyota и Lexus — одна компания? Как связаны Toyota и Lexus?

Toyota — известный японский производитель автомобилей, является одним из самых крупных производителей. Toyota — имеет давнюю историю и славится своей надежностью и качеством. В первую очередь Toyota занимается производством практичных и доступных автомобилей. Есть, конечно, и дорогие автомобили (например, Toyota Land Cruiser), но это не основные автомобили.

Эмблема Toyota

Lexus — производитель премиальных автомобилей из Японии. У Lexus есть и небольшие и относительно недорогие автомобили, но в первую очередь, это престижные люксовые автомобили.

Эмблема Lexus

Как появился Lexus? 

История появления марки Lexus идет из США. Американский автомобильный рынок — один из самых важных авторынков в мире. И в своей время Toyota имела колоссальный успех именно благодаря американскому рынку. Но среди американских руководителей и бизнесменов (то есть людей с высоким достатком) никто не хотел покупать автомобили Toyota, отдавая предпочтение таким автомобилям как Mercedes и BMW.

«Нам пора создать дорогую машину, которая изменит наш имидж, машину высочайшего качества, не хуже Mercedes-Benz» (цитата Юкиясу Того по Reinhold, 1999).

Юкиясу Того —  исполнительный руководитель Toyota Motor Sales в Южной Калифорнии (США). Того предложил эту идею руководству компании, но идея не была одобрена (это характерно для консервативной компании Toyota), так как это потребовало бы создание не только нового автомобиля, но фактически это потребовало бы создание нового бренда со своими поставками, рынками сбыта и клиентами. После некоторых споров идея о создании нового бренда была принята. Так появилась идея создать Lexus. Создание нового автомобиля доверили Итиро Судзуки — это один из лучших главных инженеров в Toyota.

Создание первого Lexus началось с небольшого исследования: Судзуки опросил около 20 человек, которые владели дорогими премиальными автомобилями. И выяснилось, что самой важной характеристикой для владельца были не качество  или безопасность, а престиж.

В итоге потребовалось создать машину, которая бы отвечала требованиям и Toyota и потребителей: пришлось сочетать, например,  требования, устойчивости и удобства управления и комфортности поездки или элегантный дизайн и отличные аэродинамические характеристики.

Lexus LS 400

Сразу после выхода первого Lexus за год продаж было продано в 2,7 раза больше, чем Mercedes-Benz (300E, 420 SE, 560 SEL), хотя до этого Mercedes был безоговорочным лидером продаж среди премиум автомобилей.

Интересные факты Lexus Toyota

Несмотря на то, что Toyota владеет несколькими автомобильными брендами (например, такими как Hino, Daihatsu), лишь бренд Lexus и Scrion были созданы внутри компании специально под определенный рынок.

Некоторые модели Lexus продаются под брендом Toyota (например, Toyota Harrier и Lexus RX)

Toyota Harrier Lexus RX

Японский бренд Lexus не продавался в Японии с 1989 по 2005 год (автомобили продавались под брендом Toyota).

Названия моделей автомобилей Lexus обозначаются буквами (например, Lexus RX), а у Toyota словами (например, Toyota Corolla). Тут прослеживается некоторое сходство с именованием автомобилей Nissan-Infiniti.

Первый автомобиль Lexus (LS 400) был продемонстрирован в 1988 на автосалоне в Детройте, серийные же машины поступили в продажу в 1989 году.

Как связаны Nissan и Infiniti

Nissan — известный автомобильный японский бренд, производящий качественные автомобили по доступным ценам.

Эмблема Nissan

Infiniti — это дорогие (премиальные) автомобили тоже японского производства. 

Эмблема Infiniti

Связаны ли как-то два этих бренда (Nissan и Infiniti)?

На первый взгляд — нет, ведь одни делают дорогие автомобили, а другие — доступные. На самом же деле, ситуация совершенно иная.

Бренд Infiniti был создан внутри компании Nissan специально. Марка автомобилей является очень важна для потребителей, и если вы думали, что это характерно только для России («понты дороже денег»), то ошибались. В США ситуация точно такая же. Поэтому в 1980-е годы компания Nissan решила создать люксовый бренд именно потому, что Nissan ассоциировался у американцев с простыми автомобилями.

Эмблему и само название бренда Infiniti придумали (infinity — бесконечность). Постарались и модели именовать по-другому: так если в Nissan — это Almera, X-Trail  и т.п., то в Infiniti — это буквы и цифры, например, QX80. Все для того, чтобы покупатели премиальных автомобилей были «круче» обычных ниссановцев. 

Что это означает для покупателя?

Некоторые элементы брендов похожи и производитель может использовать один и тот же агрегат и в тех и в других автомобилях. Чаще всего это касается каких-то недорогих и скрытых элементов. Например, целый двигатель от Nissan практически никогда не будет установлен на Infiniti, а вот какой-нибудь фильтр очень легко может подойти.

В целом покупателю таким образом можно сэкономить.

С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки.

Что еще интересного?

А то, что Nissan входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором мы расскажем в отдельной статье.

Некоторые автомобили Infiniti продаются в Японии под брендом Nissan. Например Nissan Skyline очень похож на Infiniti G37.

NISSAN Skyline Infiniti G37

Аналогичная ситуация с премиальным брендом Toyota — Lexus. Об этом мы расскажем в другой статье.

Существует и эконом версия Nissan — бренд Datsun.

Какая машина лучше лексус или тойота. В чем разница между автомобилями

Что общего может быть между люксовыми автомобилями Lexus, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota? Оказывается, многое.

Семейные узы

Общепризнанный факт – Тойота выпускает сверхнадежные и долговечные автомобили, годами удерживая лидерство по продажам на азиатском и европейском рынках. Но премиальный сегмент этим не взять.

Просто создавать дорогостоящие автомобили под той же маркой недостаточно – массово покупать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под другим названием и определить ей сегмент производства люксовых автомобилей – другое дело. Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Lexus.

Новый бренд Лексус

Новый бренд Лексус

Изначально он был направлен на североамериканский рынок, и эксперимент оказался удачным. Вскоре Лексусы обрели популярность и в Европе.

Схожесть

Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?

Схожесть Лексус с Тойота

Схожесть Лексус с Тойота

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Тойота – машина для людей среднего достатка.

Основные различия:

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.

Люксовые машины

Люксовые машины

Исключения из правил

Было бы наивно выпускать только дорогие аналоги Тойоты и надеяться, что твои модели завоюют  мир. Поэтому конструкторы Lexus разрабатывают параллельно проекты, которые не базируются на дизайне и комплектации «старшего брата». Например, Lexus LS, напоминающий немецкие машины по своей оснащенности и качеству деталей, значительно превосходит модели Toyota. Исследования и разработки для таких автомобилей ведутся отдельно, а значит, покупатель приобретет эксклюзивный продукт, непохожий ни на какой другой.

Заключение

По соотношению цены и качества двух мнений быть не может – Тойота гораздо экономичнее по всем параметрам, но при этом несильно уступает своей «дочке» в техническом оснащении. Но Lexus ведь ценят не за экономичность. С функциями вызова приступов зависти и уважения бренд справляется на все 100 процентов, а для этого его и создавали.

Toyota и Lexus — близнецы ли?

26.02.2018, Просмотров: 2004

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Чем отличается Лексус от Тойоты

Практически каждый Lexus имеет своего близнеца под маркой Toyota. Внешне эти автомобили очень схожи, но владельцы Лексусов гордятся своими машинами и с презрением посматривают на аналоги-Тойоты. Хотя корни обеих этих марок из одной и той же страны – Японии.

Определение

Тойота – крупнейший японский автомобильный бренд, выпускающий всемирно известные автомобили с одноименным названием.

Лексус – это подразделение японского концерна «Тойота», производящее автомобили премиум-класса для определенного сегмента мирового рынка.

к содержанию ↑

Сравнение

С одной стороны, Лексус – это и есть Тойота. Lexus является дочерней компанией бренда и изначально был задуман для продвижения продукции на североамериканском рынке.

Все автомобили марки Лексус имеют свои прототипы с шильдиком «Тойота». Однако у Лексуса и Тойоты есть существенные различия, характеризующие особенности автомобилей, выпускаемых этими брендами.

Lexus LX 570

Лексус – это элитные представительские автомашины. Они отличаются  от Тойот повышенной комфортностью. Кроме того, Лексусы максимально оборудованы новейшей электроникой и другой полезной начинкой.

Отделка салона Тойот чаще всего из недорогих материалов, а Лексусов – эксклюзивная с использованием натурального дерева и других дорогих составляющих. Эти машины призваны подчеркивать принадлежность своего владельца к элите, выделять его.

Тойоты же ориентированы на средний класс автолюбителей. Целевая аудитория бренда «Лексус» – преуспевающие обеспеченные люди. Цена на любую модель Lexus намного выше, чем на аналогичный автомобиль Toyota.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Тойота – известный японский бренд, выпускающий широкую линейку автомобилей среднего ценового сегмента.
  2. Лексус – подразделение концерна Тойота, производящие автомобили элит-класса для обеспеченных клиентов.
  3. Лексус – люксовые автомобили премиум-класса.
  4. Тойота – машины, рассчитанные на среднестатистического покупателя.
  5. Отделка салонов Лексусов отличается роскошью.
  6. Электронная начинка и другой функционал Лексусов максимальны.
  7. Тойота стоит намного дешевле Лексуса.
  8. Покупатели Lexus платят не только за саму машину, но и за престиж, шарм бренда.

Infiniti QX60 Monograph предвосхитит смену поколений — ДРАЙВ

Это единственный пока тизер. Понятно, что реформированный QX60 внешне будет похож на текущий QX80. Он получит новые светодиодные «глаза» схожей формы и «оквадраченную» решётку. Кроме того, можно ожидать элементы от концепта QX Inspiration.

Компания Infiniti представит 25 сентября прототип QX60 Monograph, чтобы показать, как она «планирует преобразовать» свой трёхрядный кроссовер. Презентация пройдёт в формате онлайн-трансляции из Иокогамы в девять утра по местному времени (в Москве будет три часа ночи). Помнится, шоу-кар QX80 Monograph достаточно точно предсказал обновлённую «восьмидесятку», которая поменяла дизайн, но не платформу с агрегатами. Впрочем, у QX60 будет не рестайлинг — модель шагнёт в следующее, второе поколение.

Нынешний QX60 уходит корнями в 2012 год, когда появился Infiniti JX. Переименование произошло в 2013-м, облик модели поменялся в 2016-м. На рынке США QX60 доступен с мотором V6 3.5 (299 л.с., 366 Н•м), вариатором, передним и полным приводом (гибрид уволен). Цены начинаются с $44 350.

Издание Motor Trend по милости Infiniti ещё год назад видело «второй» QX60 в анимационном ролике. Коллеги говорят, теперь кроссовер выглядит «более мужественно» и имеет двухцветную окраску с контрастной крышей. В салоне будто бы доминирует большой горизонтальный дисплей (около 12 дюймов), расположенный над «плавающей» центральной консолью… По итогам первого полугодия 2020-го в США продана 12 171 «шестидесятка» (-46,7%), значит, это самая востребованная модель бренда. Второе место занял QX80 (9236 машин), третье — седан Q50 (9218).

Автомобильный диагностический инструмент Mini VCI J2534 16Pin OBD2 Диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream автомобильный сканер Автомобильные аксессуары | |

Мини VCI J2534 16Pin OBD2 диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream

Особенность:

  • Одиночный кабель для MINI VCI ДЛЯ TOYOTA это рентабельный,

  • 1.цена товара только треть аналогичной зарубежной продукции.

  • 2.Поддержка Toyota TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 3.Поддержка всех протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • Версия программного обеспечения: В13.00.022

  • Версия прошивки: 1.4,0

  • Рекомендация Эксплуатация Система: Win7 32bit

  • USB к OBD2 16pin MINI Одиночный диагностический кабель VCI для TOYOTA TIS Techstream

3 главных причины для приобретения одного кабеля MINI VCI:

  • 1. Поддержка TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 2.Поддержите все протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • 3. Поддерживаемые протоколы:

  • K-Line ISO 9141 / KWP 2000 ISO 14230-4 / SAE J1850 PWM / SAE J1850 VPW / CAN 2.0B ISO 11898 / CAN ISO 15765-4

  • Уведомление:

  • 1.Этот пакет не содержат 22-контактный разъем для Toyota, поэтому он может работать только для Toyota 16pin машинки.

  • 2. компьютер поддержки Система: Windows XP; Windows7 32 бит

  • FAQ:

  • Q: совместим ли он с ноутбук apple?

  • А :.Нет. Он поддерживает xp и windows7 32 бит, если возникли проблемы с запросом пароля, просто попробуйте еще раз установить драйвер.

  • Q: Я использую адаптер для подключаю машины, но не получается, в чем дело Моя машина Тойота 1994 года Камри?

  • A: обязательно установите водитель хорошо.

  • В: Я установил драйвер, но все еще не может использовать

  • A: Этот предмет подходит для после 1996 г.

  • Q: мои машины Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и prado (двигатель 5vzfe), ПО есть хорошо Но когда я использую его для проверки, K-Line, L-Line, CAN BUS показывает красный И он только .. распознает ЭБУ двух автомобилей.

  • A: не совместим с машинами.

  • Q: Является ли MINI VCI ДЛЯ TOYOTA TIS Techstream совместим с компьютером Apple?

  • A: TIS Techstream работает на windows xp и windows7, для яблочного компьютера не должно быть совместим, но некоторые системы предложат вам пароль, пожалуйста, установите программное обеспечение драйвера несколько раз, все будет в порядке.Или ты можно использовать КЛЮЧ TIS. Он есть на нашем CD

  • Q: MINI VCI ДЛЯ TOYOTA (SP61) не может работать на моей Тойоте Камри 1994 года, все делал как руководство по эксплуатации.

  • A: элемент может работать хорошо с годом после 1996 года лучше пробовать автомобили после 1996 года для проверки в хорошем ли состоянии.

Список пакетов:

  • 1x MINI VCI 16-контактный кабель

  • 1x CD Драйвер

.

Mini VCI J2534 16Pin OBD2 диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream | |

Мини VCI J2534 16Pin OBD2 диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream

Особенность:

  • Одиночный кабель для MINI VCI ДЛЯ TOYOTA это рентабельный,

  • 1. цена товара указана только треть аналогичной зарубежной продукции.

  • 2.Поддержка Toyota TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 3.Поддержка всех протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • Версия программного обеспечения: В13.00.022

  • Версия прошивки: 1.4.0

  • Рекомендация Эксплуатация Система: Win7 32bit

  • USB к OBD2 16pin MINI Одиночный диагностический кабель VCI для TOYOTA TIS Techstream

3 главных причины для приобретения одного кабеля MINI VCI:

  • 1.Поддержка TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 2. Поддержка всех протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • 3. Поддерживаемые протоколы:

  • K-Line ISO 9141 / KWP 2000 ISO 14230-4 / SAE J1850 PWM / SAE J1850 VPW / CAN 2.0B ISO 11898 / CAN ISO 15765-4

  • Уведомление:

  • 1.Этот пакет не содержат 22-контактный разъем для Toyota, поэтому он может работать только для Toyota 16pin машинки.

  • 2. компьютер поддержки Система: Windows XP; Windows7 32 бит

  • FAQ:

  • Q: совместим ли он с ноутбук apple?

  • А :.Нет. Он поддерживает xp и windows7 32 бит, если возникли проблемы с запросом пароля, просто попробуйте еще раз установить драйвер.

  • Q: Я использую адаптер для подключаю машины, но не получается, в чем дело Моя машина Тойота 1994 года Камри?

  • A: обязательно установите водитель хорошо.

  • В: Я установил драйвер, но все еще не может использовать

  • A: Этот предмет подходит для после 1996 г.

  • Q: мои машины Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и prado (двигатель 5vzfe), ПО есть хорошо Но когда я использую его для проверки, K-Line, L-Line, CAN BUS показывает красный И он только .. распознает ЭБУ двух автомобилей.

  • A: не совместим с машинами.

  • Q: Является ли MINI VCI ДЛЯ TOYOTA TIS Techstream совместим с компьютером Apple?

  • A: TIS Techstream работает на windows xp и windows7, для яблочного компьютера не должно быть совместим, но некоторые системы предложат вам пароль, пожалуйста, установите программное обеспечение драйвера несколько раз, все будет в порядке.Или ты можно использовать КЛЮЧ TIS. Он есть на нашем CD

  • Q: MINI VCI ДЛЯ TOYOTA (SP61) не может работать на моей Тойоте Камри 1994 года, все делал как руководство по эксплуатации.

  • A: элемент может работать хорошо с годом после 1996 года лучше пробовать автомобили после 1996 года для проверки в хорошем ли состоянии.

Список пакетов:

  • 1x MINI VCI 16-контактный кабель

  • 1x CD Драйвер

.

Mini VCI J2534 16Pin OBD2 диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream Поддержка TIS OEM диагностическое программное обеспечение Эффективное | |

Мини VCI J2534 16Pin OBD2 диагностический кабель для Toyota Lexus Scion TIS Techstream

Особенность:

  • Одиночный кабель для MINI VCI ДЛЯ TOYOTA это рентабельный,

  • 1.цена товара только треть аналогичной зарубежной продукции.

  • 2.Поддержка Toyota TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 3.Поддержка всех протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • Версия программного обеспечения: В13.00.022

  • Версия прошивки: 1.4,0

  • Рекомендация Эксплуатация Система: Win7 32bit

  • USB к OBD2 16pin MINI Одиночный диагностический кабель VCI для TOYOTA TIS Techstream

3 главных причины для приобретения одного кабеля MINI VCI:

  • 1. Поддержка TIS OEM диагностическое программное обеспечение

  • 2.Поддержите все протоколы диагностической связи, необходимые для Toyota (с 1996 г.).

  • 3. Поддерживаемые протоколы:

  • K-Line ISO 9141 / KWP 2000 ISO 14230-4 / SAE J1850 PWM / SAE J1850 VPW / CAN 2.0B ISO 11898 / CAN ISO 15765-4

  • Уведомление:

  • 1.Этот пакет не содержат 22-контактный разъем для Toyota, поэтому он может работать только для Toyota 16pin машинки.

  • 2. компьютер поддержки Система: Windows XP; Windows7 32 бит

  • FAQ:

  • Q: совместим ли он с ноутбук apple?

  • А :.Нет. Он поддерживает xp и windows7 32 бит, если возникли проблемы с запросом пароля, просто попробуйте еще раз установить драйвер.

  • Q: Я использую адаптер для подключаю машины, но не получается, в чем дело Моя машина Тойота 1994 года Камри?

  • A: обязательно установите водитель хорошо.

  • В: Я установил драйвер, но все еще не может использовать

  • A: Этот предмет подходит для после 1996 г.

  • Q: мои машины Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и prado (двигатель 5vzfe), ПО есть хорошо Но когда я использую его для проверки, K-Line, L-Line, CAN BUS показывает красный И он только .. распознает ЭБУ двух автомобилей.

  • A: не совместим с машинами.

  • Q: Является ли MINI VCI ДЛЯ TOYOTA TIS Techstream совместим с компьютером Apple?

  • A: TIS Techstream работает на windows xp и windows7, для яблочного компьютера не должно быть совместим, но некоторые системы предложат вам пароль, пожалуйста, установите программное обеспечение драйвера несколько раз, все будет в порядке.Или ты можно использовать КЛЮЧ TIS. Он есть на нашем CD

  • Q: MINI VCI ДЛЯ TOYOTA (SP61) не может работать на моей Тойоте Камри 1994 года, все делал как руководство по эксплуатации.

  • A: элемент может работать хорошо с годом после 1996 года лучше пробовать автомобили после 1996 года для проверки в хорошем ли состоянии.

Список пакетов:

  • 1x MINI VCI 16-контактный кабель

  • 1x CD Драйвер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *