Тойота хайлендер 2020 большой тест драйв: Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Содержание

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?

Позиционирование Toyota Highlander

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах.

Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош.

Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин.

И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон.

Мастер на все руки!

Есть ли инновации в Toyota Highlander?

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги.

Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GAK: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод

Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы.

К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!

Плюсы:

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…

Минусы:

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу

Технические характеристики Toyota Highlander 3. 5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 204 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л

Мощность – 249 л.с. при 5000-6600 об/мин

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км

Страна производства автомобиля – США

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Тест-драйв Toyota Highlander 2020: характеристики, цена, обзор

0

Новый Toyota Highlander 2020 стал одним из крупнейших SUV бренда. У него полностью новый дизайн, современный салон и больше внедорожных возможностей.

В сравнении с прошлым поколением «Хайлендер» стал на 6 см длиннее и не дотягивает до Land Cruiser 200 всего 2 см, а Prado даже перегнал. Представляете, как он подрос? Хотя по высоте и ширине у нового поколения габариты остались почти неизменными.

Удобно, как дома

Если говорить о новой внешности, то она удалась. Более того, среди всех кроссоверов «Тойоты» именно «Хайлендер» внешне нравится мне больше всего. Даже если бы он был одного размера с RAV4, на который стал немного похожим, выглядит Highlander гармоничнее, ведь в дизайне меньше граней. Фары тоже более плавные, а светотехника почти полностью светодиодная.

Toyota Highlander – автомобиль для больших компаний. С этим салоном в «Хайлендере» можно экономить на отелях, ведь на разложенных креслах можно устроить два просторных спальных места. Хотя покупатели таких «Тойот» не привыкли экономить на комфорте.

Он легко берет на борт семерых пассажиров, при этом все они будут чувствовать себя очень удобно. Все кресла могут менять угол наклона, имеют удобный профиль, в каждом ряду есть дефлекторы обдува.

Больше информации о Toyota Highlander

Даже на третьем ряду пространства достаточно не только для детей, но и для взрослых пассажиров. В салоне хватает воздуха над головой, словно в минивэне. Возможно, такое ощущение благодаря огромной панорамной крыше, которая размещена над первым и вторым рядом. При этом на втором ряду в топовой комплектации Premium есть подогрев кресел, а угол наклона спинок меняется даже на третьем. Опять-таки, чтобы увеличить пространство для пассажиров на галерке, можно отодвинуть второй ряд вперед.

В задней двери даже есть солнцезащитные шторки, правда только в нашем топовом исполнении Premium, в более простом Elegance их нет.

Что касается безопасности, то в максимальной комплектации есть система Toyota Safety Sense 2.0, которая умеет автоматически тормозить, избегая столкновений, следит за дорожными знаками, имеет интеллектуальный круиз-контроль, умеет переключать дальний свет и мониторит усталость водителя. Также очень полезна беспроводная зарядка для мобильного, проекционный экран у водителя. Наш топовый Highlander оснащен премиальной аудиосистемой JBL с 11 динамиками, которые выдают 1200 ватт мощности. Она очень круто звучит, такие ощущения, словно попал на концерт любимого исполнителя.

В багажник с разложенным третьим рядом влезает всего 332 литра. Но если сложить спинки третьего и второго ряда, то в салон войдет 1909 литров.

Также в тему: Toyota обновила логотип и дизайн бренда

Тянет даже с низов

Под капотом – культовый мотор для «Тойоты» объемом 3,5 литра на 249 сил. Правда, одно дело, когда он под капотом Camry, которая на 5 центнеров легче, а другое – в Highlander из 2100 кило снаряженной массы. Впрочем, автомобиль резвый как для таких габаритов и веса – он набирает 8,5 секунд до сотни. Свой максимум тяги в 356 Нм двигатель развивает почти на 5 тысячах оборотов, но на удивление неплохо тянет и с низов. Мотор работает в паре с автоматом на 8 передач, такая «Тойота» бывает только полноприводной.

Двигатель резко набирает обороты, особенно в режиме «спорт», правда максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/час. Зато звучит он благородно, как настоящий V6 и очень тихо. Дизелю такое и не снилось. Правда, большой объем не может быть слишком экономичным. Наименьшая цифра, которой достиг я в режиме «ЭКО», составляет 10,5 литров на сотню. Но даже в технических характеристиках обещают 13,3 литра в городе. Хотя, исходя из официальных данных, на трассе можно уложиться в 7,2 л. Однако вряд ли у вас получится такой показатель – придется ехать со скоростью максимум 90 км/час.

А вот управляться «Хайлендер» стал лучше. Потому что создан на новой платформе, к тому же получил новые настройки подвески, поэтому стал послушнее предшественника. Хотя, конечно, солидности в реакциях все равно больше, чем азарта.

На асфальте это настоящий крейсер для вояжей. Большая масса обеспечивает «Тойоте» солидный ход. Она плывет над асфальтом. Правда, на ямках ты чувствуешь, что машина обута в огромные 20-дюймовые колеса, и если бы не они, комфорта было бы еще больше. А так иногда они жестковато отрабатывают дефекты дороги. Впрочем, более дешевая комплектация имеет меньшие, 19-дюймовые колеса. А вот шумоизоляция на высоте – внешних шумов практически не слышно.

Выберите себе бездорожье

Я не ожидал увидеть в «Хайлендере» дополнительные режимы для бездорожья. Ассистент спуска с горы не берем во внимание, он есть в самых простых кроссоверах. Я про электронику, которая называется Multi Terrain Select и которая предлагает три режима движения по бездорожью. Они изменяют распределение тяги между колесами, блокируя межосевую муфту в режимах Rock & Dirt и Mud & Sand. Но даже в комбинации с клиренсом в 204 мм это не делает «Хайлендер» борцом с бездорожьем. Мешает большая масса. Это чтобы увереннее чувствовать себя на скользкой дороге или добраться к загородному дому зимой.

Кроме того, полноприводная техника у «Хайлендера» создана для большего комфорта и безопасности на мокрых трассах. Система векторизации тяги с двумя электромагнитными муфтами позволяет регулировать момент на каждом заднем колесе отдельно. Это должно было бы помогать закручивать авто в вираж, но на таком большом авто это трудно почувствовать.

Таким образом, новый Highlander, кроме того, что остался большим и комфортным 7-местным кроссовером, получил еще несколько козырей. Это современная внешность, более мягкая подвеска, лучшая управляемость, «продвинутый» полный привод, который теперь позволяет выезжать за пределы асфальта и хорошая шумоизоляция.

Заказать онлайн-консультацию Toyota Highlander

Технические характеристикиToyota Highlander
ДВИГАТЕЛЬБензиновый V6, рабочий объем 3456 см3, мощность 246 л. с. при 5000 — 6600 об/мин., вращательный момент 356 Нм при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4966/1930/1755 мм, база 2850 мм, снаряженная масса 2100 кг, полезная нагрузка 600 кг, объем багажника 268-332/658-944/1177-1909 л, объем бака 68 л, клиренс 204 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая МакФерсон, задняя – независимая. Шины 235/55 R20.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,5 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 13,6/7,5/9,8 л/100 км
ЦЕНАот 1 354 150 грн

Заказать автомобиль можно здесь.

Тест-драйв: Toyota Highlander — TopGear Russia

Они говорят о нем с гордостью. Десятки цветных слайдов сопровож­дают броские эпитеты зама главного инженера господина Такаши Гото. Toyota намекает на гармонично сложенные “доми ношки” внедорожников – от “крохи” RAV4 снизу до громадины LC200 на самой верхотуре. А прямо посередине – новый Highlander, самый универсальный SUV компании. Сильно повзрослевший и гораздо более убедительный не только с лица, но и по существу. Уже не рыба. А вот что касается мяса…

Главным объектом внимания стала основа кроссовера: взамен “низа” от Camry инженеры использовали платформу Lexus RX, чья задняя многорычажка помогла на треть увеличить багажник и пространство для обитателей галерки. Итого – семь посадочных мест и приличный трюм при почти тех же габаритах, что и раньше. Неплохо?

Колесная база так и вовсе осталась прежней (2790 мм), но длина и ширина увеличились. Вместе с элементами шасси от RX “Горцу” перепала и схема полного привода. То, что раньше называлось “постоянным” и имело в арсенале дифференциал, теперь именуется “интеллектуальным подключаемым”, с центральной многодисковой муфтой, как на RAV4, отсылающей до 50 процентов тяги на задние колеса при пробуксовке ведущего передка. При этом индикацию деления тяги поколесно можно вывести на приборный щиток. На слух – почти революция со своими плюсами и минусами. Хотя на деле, то есть на дороге, разница невелика.

По асфальту любого сорта Highlander шпарит на радость приятно. Для пассажирской махины “made-in-USA” (собирают кроссовер в Индиане) управляемость на уровне европейской Camry, даже с поправкой на массу в 2040 кило, – яркое достижение. Подвеска стала чуть жестче, чем раньше, но вместе с этим снизились и крены в поворотах. Поведение теперь собраннее, ­реакции на руль – острее.

Шумка тоже не по-пролетарски добротна. Toyota говорит, что обратила на это внимание, добавила больше изоляции на моторный щит, а пол устелила почти на 90 процентов. Если старый Highlander вызывал вопросы по части шумов в движении, то к новой версии сможет придраться лишь замороченный акустик-любитель, никогда прежде не воспринимавший тойотовский среднеразмерник как акустически продвинутое авто.

1. СОЛИДНО

Ура! Назвать этот интерьер старым или глупым язык не повернется

2.

КРУГЛО

Рулевой бублик средней толщины приятно держать и удобно вращать

3. КОЖАНО

Кожи тут хватит всем. А если не хватит, есть пластик с имитацией “строчки”

4. ТРОГАТЕЛЬНО

Весь инфотейнмент выведен сюда, на 8˝ тачскрин системы Touch 2 Go

5. ГЛУБОКО

Центральный подлокотник скрывает поч­ти бездонный бокс. Войдет что угодно

6. СТИЛЬНО

В панели – подсветка. В дверях – подс­ветка. Хотя украшает больше, чем светит

7. ГРОМКО

Аудиосистема JBL добавит звука. Закажите – и будут вам 12 динамиков

8. ПРОХЛАДНО

Передние сиденья могут не только согреть, но и провентилировать

Свет в нише

В большом “торпедном” отсеке живет мягкая амбиентная подсветка

Двое сзади

Сладкую парочку можно отсадить на галерку. Места вполне хватит

Тач!

Система Toyota Touch 2 имеет большой экран и с чем только не совместима…

Но и эти улучшения не стали гвоздем программы. Господа, они проработали салон! Черт возьми, впервые за 14 лет с момента выхода первого поколения кроссовера гении карандаша и лекала смогли нарисовать внутренние панели, которые ни формой, ни цветом не напоминают японский бумбокс из 90-х.

Вызывающая отделка “пластиковое дерево”, прежде подававшаяся в огромных количествах, тоже сведена к минимуму – все в коже или “под кожу”, большинство линий плавные, а форма и компоновка кнопочек и кругляшей близка к тому, что можно назвать успехом в эргономике. Типично тойотовских “чудес”, какими встречает, например, младшая Venza, уже не так много, зато качество исполнения – “на пятерку”. Чего стоят только удобная широкая ниша в пере дней панели и мягкая подсветка в дверях. Очень даже!

Новый Highlander хочет стать глобальной моделью, с продажами уровня “лучше, чем вчера”. Широкими фарами он смотрит на мир и, чего уж скрывать, на миллион прямых и кривых конкурентов: тут и Grand Santa Fe, и Pilot, и Grand Cherokee, и, чем черт не шутит, Touareg. Которые тоже могут быть тихими, многоместными, большими, комфортными и прочими “-ыми” и “-ими” Возможно, Highlander спасет непривычное для внедорожников Toyota разнообразие: можно взять и с передним приводом, а среди моторов выбрать дефорсированный до 249 сил (спасибо!) 3,5-литровый V6 или новую, более скромную рядную 2,7-литровую “четверку” в 188 л. с. от Lexus RX270 (оба мотора идут с 6-ступенчатым автоматом, хотя второй везет уже не так живо). Отчасти помогут прилично упакованная “база” (есть и кожа, и трехзонный климат, и электропривод багажника) и обилие опциональных выкрутасов.

Но в полном отсутствии дизеля и с ценником в “лям восемьсот” за два ведущих колеса потолкаться плечами придется по-взрослому. По-любому…

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Тест-драйв: Toyota Highlander Hybrid 2020 года — единственный?

Может быть только один!

Это самый продаваемый трехрядный внедорожник, и Toyota надеется, что Highlander снова станет им.

После того, как он занял первое место в 2019 году, он отставал от Ford Explorer в первой, очень сложной половине 2020 года, когда Toyota выпустила новую версию, поскольку производство было на подъеме. Но теперь все начинает нормализоваться, и количество горцев увеличивается, в том числе и не такое уж секретное оружие Toyota.

FOX NEWS AUTOS TEST: 2020 FORD EXPLORER

Highlander Hybrid — самый эффективный автомобиль в своем классе с показателем комбинированной экономии топлива EPA 36 миль на галлон для переднеприводных моделей и 35 миль на галлон с полным приводом . 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатели Highlander выдают в сумме 243 л.с., что по сравнению с 295 л.с. для обычной 3,5-литровой модели с двигателем V6 и 318 л.с. для Explorer Hybrid, который является единственным другим гибридом в этом сегменте. получает 28 миль на галлон.

Как и меньший Rav4 Hybrid, который является самым продаваемым гибридным автомобилем в целом, полноприводный Highlander использует электродвигатель для привода задних колес, который не имеет механического соединения с гибридным блоком под капотом, который приводит в движение передние колеса. колеса.

Стиль не слишком драматичен, но он изогнутый и имеет характерную «штампованную» линию по бокам, которая — я вас не шучу — похожа на линию последнего спорткара Toyota Supra.

У Highlander также один из лучших интерьеров в своем классе, с множеством мягких поверхностей и 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Здесь сидят семь или восемь человек, но третий ряд тесноват даже для детей и не может конкурировать с тем, что предлагают Honda Pilot, Kia Telluride и Hyundai Palisade. Однако откидывающееся зеркало и система, усиливающая голос водителя через динамики, действительно позволяют легко следить за тем, что там происходит.

Грузовой отсек за третьим рядом составляет 16 кубических футов, что больше, чем мог предоставить последний Highlander и 48.4 кубических фута, доступные, если сложить его вниз, просто огромны.

Highlander вступает в бой, предлагая арсенал вспомогательных средств для водителя, который включает в себя автоматические экстренные тормоза, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему камеры с обзором на 360 градусов с множеством обзоров, включая виртуальную визуализацию транспортного средства с его пространством, которое, вероятно, круче, чем полезно.

На дороге ходовые качества отличные, а в салоне в целом тихо, хотя двигатель проявляет себя при разгоне.Мощность достаточна для размера Highlander и достаточна для буксировки на 3500 фунтов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Highlander Hybrid начинается с 39 395 долларов за переднеприводный LE и стоит 51 375 долларов за загруженный полноприводный Platinum, что всего на 1420 долларов больше, чем у модели. Модель V6 с расходом 23-24 миль на галлон.

Возможно, Rav4 Hybrid не такой уж выдающийся — с его показателем 40 миль на галлон, отличными манерами дороги, впечатляющим внутренним пространством и большей мощностью, чем у негибридных моделей, — но это грозный семейный автомобиль, пока ваша большая семья не слишком высока.

———-

2020 Toyota Highlander Hybrid

Базовая цена: 39 395 долларов США

При тестировании: 51 375 долларов США

Тип: 4-дверный, 7-местный полноприводный внедорожник

Трансмиссия : 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид с электродвигателем

Мощность: 243 л.с.

Трансмиссия: CVT автомат

MPG: 35 город / 34 шоссе

2020 Toyota Highlander Hybrid Platinum Limited AWD Test Drive

«2020 Toyota Highlander Hybrid Limited Platinum AWD»
Highlander четвертого поколения демонстрирует новый смелый дизайн

ОБЗОР

Toyota стала пионером в категории кроссоверов среднего размера, представив Highlander 2006 года, первый гибридный внедорожник в своем классе. Модель 2020 года поднимает планку функциональности гибридного внедорожника, делая его самым экономичным гибридным автомобилем Highlander за всю историю, обеспечивая общую мощность системы 243 лошадиных силы и примерно 36 миль на галлон в сумме, что на 24 процента больше, чем у Highlander Hybrid предыдущего поколения в сумме 29. MPG. Он по-прежнему обеспечивает повседневное ускорение, мощность и отзывчивость, которых хотят и ожидают покупатели. Еще один первый Highlander — гибрид теперь доступен с 2WD или AWD, что еще больше расширяет гибридную технологию для новой группы покупателей.


Этот новейший Highlander вмещает до восьми человек, с выбором из трех силовых агрегатов и четырех классов моделей, что делает его идеальным семейным автомобилем. Среднеразмерный внедорожник начал свое третье поколение с модельного ряда 2014 года и новой стратегии класса, включающей четыре хорошо оборудованных уровня отделки салона: LE, XLE, Limited и Limited Platinum. LE является только передним приводом, в то время как все другие классы предлагают как переднеприводные, так и полноприводные конфигурации, а газовые версии AWD включают динамический контроль крутящего момента в качестве стандартной платы за проезд. С каждым уровнем обучения постепенно появляется больше функционального содержания.

ГИБРИДНАЯ СИЛА

Мощность обеспечивается 2,5-литровым DOHC, 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с двойным VVT-I, мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 215 фунт-фут. Гибридная система сочетается с автоматической коробкой передач с электронным управлением — бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с планетарным редуктором для редуктора и разделения мощности; электронная система управления полным приводом.Модели AWD-i оснащены передним и задним электродвигателями.

Гибридная система обеспечивает мощность 280 лошадиных сил (209 кВт) с тремя двигателями-генераторами на постоянных магнитах — максимальное напряжение 650 В. Максимальная мощность MG2 = 167 л.с. (123 кВт) / 247 фунт-фут крутящего момента / MG3 = 68 л.с. (50 кВт) / 103 фут-фунт. крутящий момент. Герметичный блок никель-металлогидридных батарей с номинальным напряжением 288 В и максимальной выходной мощностью 45 кВт. Система обеспечивает впечатляющий рейтинг топлива EPA: 27 миль на галлон в городе / 28 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон вместе взятых, лучший в своем классе для трехрядного среднеразмерного внедорожника.Буксировочная способность составляет 3500 фунтов.

НАДЕЖНЫЙ НОВЫЙ ДИЗАЙН

Этот последний гибрид Highlander демонстрирует новую скульптурную форму с точеными линиями, придающими ему более мощный вид, но с смелым, современным и утонченным обликом. Highlander 2020 года продолжает оставаться семейным внедорожником с возможностью расширенных семейных прогулок.
Отражая новый дизайн, классы L, LE и XLE имеют черную переднюю решетку с серебряной окантовкой, в то время как сорта Limited и Platinum отличаются черной решеткой с хромированной отделкой и хромированной нижней задней панелью, фарами проектора премиум-класса и первые 20-дюймовые легкосплавные диски Highlander.Марка Platinum отличается окрашенными в серебристый цвет передним бампером и задней панелью, а также уникальным 20-дюймовым колесом. Версия Hybrid добавляет синий фон к логотипу центральной решетки радиатора.

Новый дизайн Highlander непременно привлечет внимание, но в то же время он очень универсален и функционален. Повышенная аэродинамическая эффективность снижает шум ветра при одновременном повышении устойчивости автомобиля, и даже задние фонари и конструкции боковых зеркал способствуют достижению этой цели. В профиль гибрид Highlander отличается наклонной назад линией крыши со встроенной губой заднего спойлера, восходящей линией пояса и плеча, а также скульптурными выступами рокеров.Столбы «В» и «С» затемнены, что усиливает парниковый эффект. Ярко выраженные колесные арки имеют полимерную окантовку, а также полимерную переднюю и заднюю нижнюю облицовку.

Кормовая часть заканчивается регулируемой по высоте задней подъемной заслонкой с возможностью открытия / закрытия одним нажатием кнопки и выбираемыми водителем настройками высоты в памяти. Задние фонари и бампер демонстрируют стиль и силу. Стекло акустического типа используется в лобовом стекле, что снижает шум при входе в кабину. Даже панорамный люк в крыше снижает шум ветра в открытом состоянии.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Highlander четвертого поколения на 2,36 дюйма длиннее, все в грузовом отсеке, что увеличивает грузовой объем, чем раньше. Второй ряд сдвигается еще на 1,2 дюйма вверх, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами.

Платформа TNGA-K, в которой широко используется высокопрочная сталь, придает Highlander более жесткую цельную конструкцию по сравнению с предыдущей моделью. Его дополнительная прочность позволяет настраивать переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, что улучшает маневренность, обеспечивая меньший радиус поворота, а также более плавную и тихую езду, чем раньше.

Присутствие такуми очевидно всякий раз, когда водитель ощущает первоклассное прикосновение и ощущения от Highlander при повседневной вождении. При разработке автомобилей эти высококвалифицированные мастера уделяли особое внимание мельчайшим техническим деталям, чтобы обеспечить более высокий уровень плавности хода в любых условиях движения, особенно на повседневных скоростях.

Toyota Highlander Hybrid 2020 года отличается премиальным дизайном интерьера с передовыми технологическими функциями, предлагая достаточно места для восьми пассажиров, с широким набором стандартных функций комфорта, удобства и технологических функций и оборудования.Для создания высококлассной атмосферы используются материалы премиум-класса, большинство моделей имеют стандартную контрастную строчку сиденья. Все Highlanders оснащены приборной панелью soft-touch; и серебристые, сатиновые и хромированные акценты, продуманные по всему интерьеру.

Ткани премиум-класса, доступные сиденья с гладкой и перфорированной кожей, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач дополняют высококлассный интерьер Highlander. Использование высококачественной трикотажной обшивки крыши и доступных солнцезащитных козырьков второго ряда также способствует изысканности и комфорту Highlander.

Новая центральная консоль с откидным верхом обеспечивает удобный подлокотник, а в полностью открытом состоянии он достаточно большой, чтобы вместить большую сумочку. Все Highlanders оснащены ЖК-дисплеем в метрах и самым большим в сегменте 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем. Окружающее освещение доступно вокруг передней панели, что создает расслабляющую атмосферу.

60/40-второй ряд предлагает скамейки для трех пассажиров или два капитанских сиденья, которые имеют складной боковой поддон с подстаканниками для дополнительного удобства.Посадка в третий ряд упрощается благодаря добавлению одноступенчатого сдвижного сиденья второго ряда как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, которое обеспечивает почти три дюйма пространства для облегчения входа и выхода из третьего ряда. Третий ряд имеет стандартную функцию откидывания назад, повышая комфорт до трех пассажиров. Как и скамья второго ряда, третий ряд также будет разделен в соотношении 60/40 для дополнительной гибкости и удобства для пассажиров и хранения вещей. Заднее грузовое пространство за третьим рядом увеличено для дополнительных возможностей хранения.

Развлекательная система на задних сиденьях поможет занять детей и внуков во время путешествий, а встроенная в приборную панель полка с переходом на USB и 12 В подключаемых модулей позволяет легко прокладывать кабели. Центральная консоль вмещает 58 ящиков сока или большой кошелек.

ТЕХНОЛОГИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Highlander поставляется с камерой заднего вида и аудиосистемой Toyota Entune. Высококлассные модели предлагают передовые технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, сонар помощи при парковке сзади, а также доступный пакет технологий для водителя, включающий систему предварительного столкновения с динамическим радарным круиз-контролем, предупреждение о выезде с полосы движения с автоматическим дальним светом фар и безопасное подключение .Технология помощи водителю Toyota Safety Sense P (TSS-P 2.0) теперь входит в стандартную комплектацию.

Стандартная совместимость с Android Auto, Apple CarPlay®, SiriusXM®, Waze и Amazon Alexa.

КАК ИСПЫТАНО

Мой Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпускался в комплектации Limited Platinum и AWD с базовой наклейкой в ​​размере 50 200 долларов США и окончательной суммой 52 512 долларов США с учетом опций плюс сбор за обработку и обработку доставки. Внешняя отделка была выполнена в цвете Ruby Flare Pearl metallic, в то время как внутренняя часть была выполнена в цвете Camel или Saddle с матовыми деревянными вставками на дверях и приборной панели.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Highlander Hybrid Limited Platinum AWD 2020 года с улучшенным внутренним оснащением с высококлассным уровнем комфорта, приятной производительностью и производительностью. Система гибридного синергетического привода Highlander Hybrid работает бесперебойно и высокоэффективно, вмещая при этом всю семью с возможностью размещения до восьми человек и передач.
Воздухозаборники второго и третьего ряда оснащены трехзонным климат-контролем.Высококлассные модели поставляются с подогревом и вентиляцией передних сидений, с доступным подогревом рулевого колеса и подогревом сидений второго ряда. Также имеется панорамный люк на крыше.

Прежде всего, эта последняя итерация Highlander Hybrid ловко справляется с резкими маневрами. Несмотря на то, что он не является спортивным автомобилем, он демонстрирует удивительную маневренность на дороге, управляемость с твердой стабильностью и центральное рулевое управление, обеспечивая при этом максимально комфортное качество езды. Что касается его производительности, с полным комплектом из 8 пассажиров на крутом подъеме, 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель полностью соответствует этой задаче.

Учитывая широкий диапазон комплектации с точки зрения оснащения и функциональности, Toyota Highlander Hybrid 2020 года представляет собой идеальный трехрядный внедорожник среднего размера. предоставляя несколько вариантов выбора для множества потребителей. Он поставляется с базовой ограниченной гарантией: комплексная гарантия на 3 года / 36000 миль, трансмиссия на 5 лет / 60000 миль, коррозионная перфорация на 5 лет / неограниченный пробег и гибридная модель на 8 лет / 100000 миль. -связанный компонентный охват.Highlander также стандартно поставляется с Toyota Care, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое заводское обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конечном итоге Lexus Highlander Hybrid 2020 года отвечает на вызов как выдающийся и роскошный гибридный внедорожник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2020 Toyota Highlander Hybrid Limited Platinum AWD

Базовая цена: 50 200 долларов.
Цена при испытании: 52 512 долларов США.

Тип и размер двигателя: 2,5-литровый двигатель DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным VVT-I и VVT-iW, электронным впрыском топлива. Гибридная система составляет 243 лошадиных силы с тремя двигателями-генераторами на постоянных магнитах — максимальное напряжение MG1-650V. Максимальная мощность MG2 = 167 л.с. (123 кВт) / крутящий момент 247 фунт-фут / MG — задний = 68 л.с. (50 кВт) / 103 фут-фунт. крутящий момент. Герметичный блок никель-металлогидридных батарей с номинальным напряжением 288 В и максимальной выходной мощностью 45 кВт.

лошадиных сил (л.
Крутящий момент (футы / фунты): 175 при 4400 об / мин

Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с электронным управлением и планетарным редуктором для передачи
понижающей передачи и разделения мощности; ручной режим, повышающая передача и электронная система управления полным приводом с динамической векторизацией крутящего момента.

Привод: поперечно расположенный передний двигатель / электронный полный привод с режимом следа с передним и задним приводными электродвигателями.

Подвеска: Передняя Независимая стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и: продольный поперечный рычаг
Задняя — Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза: Тормозная система с усилителем и электронным управлением, четырехколесные диски (вентилируемые передние) с ABS, EBD, BA, VDIM и рекуперативным управлением.

Шины: Goodyear Eagle Touring 235/55 R20 — 102V M&S на 5-спицевых легкосплавных дисках, окрашенных в серебристый цвет.

Колесная база: 112,2 дюйма
Длина Общая: 194,9 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма — без зеркал
Высота: 68,1 дюйма — без нагрузки — без антенны.
Угол въезда: 18,1 градуса
Угол съезда: 22.7 градусов
Дорожный просвет: 8,0 дюймов
Снаряженная масса: 4595 фунтов.
Диаметр разворота: 37,4 фута.
Запас топлива: 17,1 галлона.
EPA Оценка пробега: 35 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.
Коэффициент сопротивления: 0,34
0-60 миль в час: не тестировалось

# #

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Highlander 2020 года

Walkaround

Кузов нового Хайлендера несовершенный, но интересный. Линии предыдущего Highlander были прямыми, как стрела, но у Highlander 2020 года есть некоторая форма с выпуклыми порогами и крыльями, мускулистыми корнями и большими воздухозаборниками.Решетка радиатора осталась в форме перевернутой трапеции, но ее размер был уменьшен, с большой хромированной эмблемой Toyota в центре.

Высокие задние фонари приподнимают заднюю часть Highlander. С атлетичными бедрами и визуально приподнятой задней частью Highlander выглядит спринтером на стартовых площадках.

Интерьер

В салоне нового Highlander больше приключений, чем у его младшего брата RAV4. Дизайн кабины удачный, с поразительной асимметрией.Большинство элементов управления сгруппированы вокруг стандартного 8,0-дюймового или дополнительного 12,3-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с дублирующими ручками и кнопками ниже. Сенсорное управление наклонено к водителю, а большая полка и неглубокие ящики для хранения вещей расположены впереди переднего пассажира.

Многоуровневая приборная панель вмещает несколько неглубоких ящиков для смартфонов, ключей и даже почты. Открытый лоток в центральном стеке имеет проход к USB-порту ниже, хотя он довольно неглубокий. Беспроводная зарядка происходит в глубокой центральной консоли под сдвижной крышкой.Менее дорогие Highlanders используют твердый пластик на передней панели и дверях, но модели Limited и Platinum имеют более мягкий пластик, а также красивую карамельную схему интерьера.

Стандартный материал обивки — блестящая, но цепкая ткань, в то время как синтетическая кожа и натуральная кожа украшают модели Limited и Platinum. В более дорогих комплектациях сиденья с подогревом и охлаждением, а в большинстве комплектаций есть пассажирское сиденье с электроприводом, но оно не наклоняет нижнюю подушку, что ограничивает комфорт.

Увеличенная занимаемая площадь Highlander 2020 года приводит к более просторному салону с отличным пространством в первом и втором рядах.Сиденья довольно удобны, однако подушки передних сидений слишком глубоко выбиты на наш вкус. Расположение водителя хорошее, с низко установленным колесом наклона / телескопирования, доступной поясничной амортизацией и отличным пространством для головы даже под люком.

Во втором ряду у L, LE и XLE есть многоместное сиденье, подходящее для троих взрослых в ширину. В более высоких комплектациях есть капитанские кресла во втором ряду, разделенные низкой консолью, и все, кроме Platinum, могут превратиться в скамейки среднего ряда с большим пространством для головы и ног. Сиденья выдвигаются вперед, чтобы открыть лучший доступ к сиденьям третьего ряда, но не могут этого сделать, когда установлено автокресло. Пространство для ног сзади действительно хорошее, 41,0 дюйма.

Дополнительные сиденья третьего ряда подходят для маленьких людей, которым не нужно больше 27,7 дюймов пространства для ног.

За дополнительным третьим рядом находится грузовое пространство объемом 16,0 кубических футов. Без этого ряда или с его плоским сложением получается 48,4 кубических фута, а за первым рядом со вторым рядом вниз — 84.3 кубических фута. Доступ к этому огромному пространству осуществляется через стандартную дверь багажного отделения с электроприводом, которая на некоторых моделях не требует использования рук.

Как получить 40 миль на галлон в Toyota Highlander Hybrid 2020 года: тест-драйв

Недавно у меня была возможность ознакомиться и протестировать одну из самых новых и самых обсуждаемых моделей Toyota — Highlander Hybrid 2020 года. Фактически, я взял уровень отделки салона LE для поездки на 20 миль, чтобы увидеть, на что он способен.

На мой взгляд, лучше всего смоделировать типы вождения, с которыми большинство людей будут сталкиваться во время ежедневных поездок и путешествий по выходным.Проверял подвеску на извилистых проселочных дорогах. Выяснили, как мне кажется, оптимальные способы повышения топливной эффективности в районах города и микрорайонов. И, конечно же, проехал по шоссе на крейсерских скоростях, чтобы узнать, как Highlander Hybrid ускоряется и управляется со скоростью более 70 миль в час.

2020 Highlander Hybrid и бензиновые модели

Обычно я привык водить Toyota Highlander мощностью 295 лошадиных сил с традиционным 3,5-литровым двигателем V6, который сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это верно для всех комплектаций с бензиновым двигателем. Совершенно очевидно, что его гибридный аналог работает с меньшей мощностью.

Highlander Hybrid LE 2020 года выпуска оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 2 электродвигателями. Эта система со временем совершенствовалась и стала более компактной, легкой и более эффективной, чем Highlander предыдущего поколения. Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением дополняет эту команду силовых агрегатов.

Обладая меньшей мощностью, чем его аналог, работающий только на бензине, люди могут не решаться покупать Highlander Hybrid 2020 года из-за вопросов о том, как он может разгоняться до крейсерских скоростей или ускоряться в гору.Однако во время тест-драйва я был приятно удивлен. Этот гибридный внедорожник среднего размера оправдал мои ожидания в отношении проезжающих мимо транспортных средств, когда это необходимо, при переходе от 0 до скоростей шоссе, а также при движении по более крутым склонам и холмам.

Я обнаружил минимальный шум дороги и ветра даже на высоких скоростях. Ходили слухи, что этот новый Highlander четвертого поколения был построен тише и с меньшим внутренним шумом. Приятно лично убедиться, что эти истории кажутся довольно точными.

А как же расход бензина?

Советы по повышению MPG с 2020 Highlander Hybrid

Во-первых, я снял и загрузил видео тест-драйва на свой канал Toyotajeff на YouTube, чтобы вы могли увидеть с моей точки зрения, как ездит Highlander Hybrid LE 2020 года и какие типы расхода топлива он получает в реальной жизни.Я надеюсь, что вы сочтете это полезным в рамках своего исследования.

Одним из самых выгодных изменений в этом году стало предоставление клиентам возможности приобрести либо переднеприводный, либо полноприводный Highlander Hybrid 2020 года. Я пригнал FWD для своего обзора.

ВИДЕО: Мои впечатления от езды Highlander Hybrid смотрите в моем видеообзоре.

Если вы покупаете AWD, ожидайте увидеть заявленную топливную эффективность 35 миль на галлон в совокупности, в то время как FWD предлагает объявленные комбинированные цифры на 36 миль на галлон. Поскольку оценки одинаковы для обоих вариантов, вы можете сделать лучший выбор для себя и своей семьи в зависимости от того, нужна ли вам дополнительная тяга или вы хотите максимально возможный расход бензина.

Я намеренно пытался сменить стиль вождения во время тест-драйва. Как мы все знаем, склонность к вождению оказывает огромное влияние на то, как вы справляетесь с работой. Это кажется очевидным, но я все равно скажу это. Если вы более быстрый водитель с большей ведущей ногой, у вас будет меньше миль на галлон, чем у обычного, медленного и более консервативного водителя.Что есть, то есть.

Вот несколько советов по оптимальному расходу топлива на галлон для вашего Highlander Hybrid 2020 года. (Вам также может понравиться предыдущий рассказ Torque News, который я написал о том, как добиться оптимального расхода бензина Prius).

Постарайтесь плыть по инерции как можно дальше. Это может означать, что вы отпускаете педаль газа раньше, чем вы снизите скорость до красного светофора или знака остановки. Чем больше вы убираете ногу с педали акселератора, тем меньше бензина вы расходуете.

Также старайтесь «никого не сбивать с линии», когда светофор становится зеленым.Увеличивайте скорость как можно медленнее, пока не достигнете крейсерской скорости.

По возможности используйте режимы ECO и EV. Режим ECO немного снижает нагрузку на вашу дроссельную заслонку и системы HVAC, что, в свою очередь, приводит к повышению топливной экономичности. Он рекомендуется в основном для городских условий вождения и скорости, но не стесняйтесь попробовать его и на шоссе, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете.

Режим

EV предназначен только для электричества и может использоваться на более медленных скоростях до 25 миль в час. Несмотря на то, что он работает только на расстояние до полумили, он идеально подходит, когда вас замедляют из-за строительства или аварии.Я использовал его на автостоянках торговых центров и на улицах микрорайонов с очень положительными результатами. Вы увидите, что ваши мили на галлон на мониторе будут показывать 99,9 миль на галлон в режиме EV, и это может побудить вас пробовать это чаще. Это может просто сэкономить вам деньги.

Первая половина моего тест-драйва позволила мне разогнаться до 67 миль на галлон по городским и проселочным дорогам. Я был, мягко говоря, взволнован.

Во второй половине поездки я был намеренно более агрессивен. Я предлагаю поддерживать скорость на шоссе около 75 миль в час или ниже, чтобы максимально увеличить расход топлива.Также воспользуйтесь преимуществами динамического радарного круиз-контроля. Я обнаружил, что в этом режиме мой текущий миль на галлон фактически увеличился на шоссе.

В целом, я закончил свою 20-мильную поездку со средней скоростью 38,3 миль на галлон. Это больше, чем указано в совокупном рейтинге Toyota в 36 миль на галлон, поэтому я добился своей цели. Как сказал бы Роб Шнайдер: «Вы можете СДЕЛАТЬ это».

Время подумать о Highlander Hybrid 2020 года

Бывают случаи, когда все мы едем медленнее, когда мы едем более агрессивно, когда мы ускоряемся и когда мы не превышаем установленный предел скорости. Короче говоря, мы смешиваем наши стили вождения. Вот как я рассмотрел и протестировал Toyota Highlander Hybrid LE 2020 года.

Порадовал разгон, с минимальным внешним шумом и плавной подвеской. Но больше всего меня волновала цена на галлон.

Что вы думаете о Highlander 2020? Будет ли вас больше интересовать версия Hybrid или версии, работающие только на бензине?

Есть ли у вас какие-либо советы и предложения по оптимальному расходу топлива на галлон?

Спасибо, что прочитали все.Увидимся в следующей истории, когда я расскажу историю о человеке, который обменял свою Toyota Tacoma 1999 года с 500 тысячами миль на новую модель Tacoma Limited 2020 года выпуска. Вы должны это увидеть.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГОЙ ГИБРИД: Что вы думаете об этом Highlander Hybrid Limited 2020 года в моем подробном видеообзоре? Подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы получать актуальную автомобильную аналитику и информацию о Toyota.

Следите за сообщениями Джеффа Тига в социальных сетях:

— Torque News Toyota — Добавьте эту страницу в закладки, чтобы получать новости, обзоры и инструкции Toyota.
— канал YouTube — «Toyotajeff in Raleigh». Если вам нравится Toyota, вам понравится мой канал.
— Страница Facebook — «Toyotajeff» … На моей странице в Facebook есть всего понемногу.
— страница в инстаграмм — @ toyotajeff1. Неформальный вид и конкретные профили автомобилей.
— Твиттер — @ toyotajeff1. Комбинация всего.

Спасибо всем, что подписались на меня.

Стоит ли вам рассматривать этот трехрядный семейный самосвал?

Toyota Highlander Platinum 2020 года

По нашему мнению:

Toyota Highlander 2020 года выглядит как большой внедорожник, но в целом с ним легко жить как ежедневный водитель. Все модели являются стандартными со списком функций подключения, таких как Apple Car Play, Android Auto, Waze и SiriusXM. Внешний вид — еще одна сильная сторона Toyota Highlander 2020 года, облегчающая маневрирование по городу. Однако, если вам нужен каждый сантиметр грузового пространства, Highlander может не оправдать ваших ожиданий. Другие трехрядные внедорожники предлагают больше места, но Highlander, даже когда он оснащен полным приводом, все равно превосходит их по экономии топлива.

Безопасность и технические характеристики

87

Плюсы

Экономия топлива

Хорошая видимость

Возможности подключения

Минусы

Грузовое пространство

Третий ряд

Toyota Highlander — один из самых продаваемых трехрядных автомобилей. Внедорожники на рынке.В 2020 году Highlander получит полный редизайн с новыми и важными обновлениями, которые должны помочь ему оставаться на вершине списка потребителей. Но Kia и Hyundai создают жесткую конкуренцию с трехрядными семейными самосвалами Telluride и Palisade, равно как и Honda с совершенно новым Pilot.

На этой неделе мы проехали на Toyota Highlander Platinum 2020 года выпуска. Наш тестовый автомобиль был с полным приводом и двигателем V6.

Toyota Highlander: что нового в 2020 году?

Toyota Highlander полностью переработан к 2020 году и предлагает увеличенное грузовое пространство за третьим рядом.Обновления технологий и возможностей подключения для нового модельного года включают Apple CarPlay, Android Auto и Waze. Прежний четырехцилиндровый двигатель больше не выпускается для стандартного V6, а новый Highlander Hybrid обещает лучшую экономию топлива.

Уровни отделки салона включают L, LE, XLE, Limited и Platinum. Пакет Toyota Safety Sense 2.0 (PDF) входит в стандартную комплектацию каждого Highlander.

Функции и опции

В стандартную комплектацию Highlander Platinum входят светодиодные фары и противотуманные фары, панорамный люк, рейлинги на крыше и восьмидюймовый сенсорный экран с недавно добавленными Apple CarPlay и Android Auto. Platinum также включает трехзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, капитанские кресла второго ряда, кожаные передние сиденья с подогревом и большей регулируемостью и больший информационный дисплей для водителя.

Наш тестер Highlander поставляется с 20-дюймовыми колесами, навигацией, вентилируемыми передними сиденьями и аудиосистемой JBL премиум-класса, и все это нам нравится. Мы также использовали 12,3-дюймовый сенсорный экран, систему камер объемного обзора, цифровое зеркало заднего вида и проекционный дисплей. Все эти особенности сделают топовую модель Platinum привлекательной для покупателей.

Сколько стоит Toyota Highlander 2020 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашего Toyota Highlander Platinum 2020 года: 51 112 долларов США. Для сравнения, Toyota Highlander 2020 года стоит от 34 600 долларов. Гибридные модели начинаются с 38 200 долларов.

Этот бесплатный и простой инструмент поиска * поможет вам найти лучшую цену на новый Toyota Highlander. В зависимости от местных стимулов и наличия запасов в вашем районе вы можете совершить покупку по цене значительно ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены.

Toyota Highlander Platinum 2020 года выпуска.

Особенности интерьера: Временами тесновато

Platinum — самая роскошная из всех комплектаций Highlander. Он предлагает дополнительный уровень комфорта с кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и аудиосистемой премиум-класса. Впереди достаточно места для более высоких водителей, но телескопическое рулевое колесо могло бы использовать немного больший диапазон.

Highlander 2020 года длиннее прошлогодней модели, добавив больше грузового пространства за сиденьями третьего ряда. У Highlander 2019 года было 13.8 кубических футов шестерни позади третьего ряда по сравнению с 16 кубическими футами для изменения 2020 модельного года. Это больше для Highlander, но все же отстает от конкурентов, таких как новый Kia Telluride (21 кубический фут) и Hyundai Palisade (18 кубических футов). Точно так же мы думали, что третий ряд в Highlander тесноват, особенно для взрослых.

Если вам нужно больше грузового пространства, складывание сидений третьего ряда с разделением 60/40 открывает пространство до 48,4 кубических футов, а затем складывание второго ряда увеличивает его до 84.3 кубических фута.

Особенности интерьера: полезные технологии

Мы были рады видеть в этом году интеграцию Apple CarPlay и Android Auto и новый 12,3-дюймовый дисплей в топовых версиях Platinum. Камера заднего вида позволяет водителю видеть, даже если задняя часть загружена дополнительным грузом. Камера с высоты птичьего полета резкая и ее можно вращать, чтобы видеть вокруг автомобиля.

2020 Toyota Highlander: Двигатель и трансмиссия

Новый Highlander оснащен двигателем 3.5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут. крутящего момента. V6 идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен для Highlander Limited и Platinum. Опциональная система полного привода может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на задние колеса для противодействия пробуксовке колес при необходимости.

Полноприводные модели поставляются с ручкой выбора режима работы в различных условиях на консоли. Toyota официально называет это «AWD с динамической векторизацией крутящего момента с выбором режима привода и отключением трансмиссии».«Это длинное название, но мы рекомендуем использовать полный привод, даже если вы не живете в более холодном климате или не ездите по мягкому бездорожью.

2020 Toyota Highlander Экономия топлива

Расчетный расход топлива EPA для переднеприводных моделей составляет 21/29 город / шоссе и 24 вместе взятых. Полноприводным моделям достается 20/27 город / трасса и 23 комбинированных. На фоне конкурентов, оснащенный полным приводом, Toyota Highlander 2020 года выходит на первое место с точки зрения экономии топлива.

Сколько может буксировать Highlander 2020 года?

При правильном оснащении имеющимся буксирным комплектом V6 Highlander может буксировать до 5000 фунтов. В комплект поставки входят сверхмощный радиатор с маслоохладителем двигателя и система Trailer Sway Control.

Toyota Highlander 2020 под капотом.

Динамика движения: прочная и стабильная

Поездка на новом Highlander на большой высоте в Колорадо дала нам хорошее испытание автомобиля в экстремальных условиях. Мы проехали на новом трехрядном внедорожнике к западу от Денвера на высоте около 8300 футов над уровнем моря. Highlander быстро реагирует, когда мы нажимаем на педаль газа, и у нас была приличная мощность, когда дело доходило до обгона более медленных машин.

Нам нравится способность Highlander справляться с извилистыми горными поворотами благодаря полному приводу, а системы управления крутящим моментом управляют креном кузова. При сильном нажатии эти системы помогают сохранить устойчивость и устойчивость трехрядного внедорожника. Toyota заявляет, что применяет мощность к отдельным задним колесам, чтобы улучшить управляемость внедорожника, и мы с этим согласны. Мы ездили на Highlander по сухому асфальту, но когда идет снег, вы получаете дополнительные всепогодные возможности и безопасность.

Highlander также обеспечивает хорошую видимость снаружи, что является еще одним важным моментом для семей, которые возят с собой детей.Все модели входят в стандартную комплектацию Apple Car Play и Android Auto и предлагают дополнительные функции, такие как совместимость с Alexa в автомобиле, Waze, SiriusXM и возможность подключения к Wi-Fi. Мы можем увидеть, как семья в пути использует каждую из этих функций в какой-то момент, если не ежедневно.

Заключение: в целом твердый выбор

Toyota Highlander Platinum 2020 года получает высокие оценки за повышенный уровень комфорта и новые технологии. Он обеспечивает экономию топлива выше среднего для двигателя V6 мощностью чуть менее 300 лошадиных сил.Дополнительное грузовое пространство за третьим рядом, хотя и меньше, чем у конкурентов, является еще одним плюсом для тех, кто может обменять свой старый Highlander на новый. В целом Highlander 2020 года чувствует себя уверенно на шоссе, безопасен на извилистых горных дорогах и предлагает множество технологий подключения для длительных поездок.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов.Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.

* Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.

2020 Toyota Highlander First Drive: малоразмерные и завышенные

Мой старик хотел Toyota Highlander, и окончательная диагностика не помешала ему получить его. Назовите это умышленным невежеством или слепой надеждой, но папа купил себе горец, прекрасно зная, что его болезнь скоро лишит его способности водить машину.Или заниматься серфингом.

Папа искал кроссовер, который давал бы ему возможность водить машину с самой длинной доской, установленной в кабине. Двухсекционный люк предыдущего поколения Highlander позволял это делать благодаря заднему стеклу, которое открывалось отдельно от задней двери. Не обращайте внимания на то, что окно с электроприводом Toyota 4Runner или Sequoia, которое опускается в сам люк, вероятно, является лучшим выбором для перевозки особо длинномерных предметов.

Ох, как папа возненавидел бы Toyota Highlander 2020 года выпуска.Хотя бы потому, что двухсекционного люка у предыдущей модели больше нет. Вместо этого кроссовер опирается на более простой цельный блок, в котором отсутствует отдельный стеклянный проем. Новый Highlander, безусловно, лучше, чем его предшественник, но он также лишен мелких различий, которые помогают слабо дифференцировать модель от других вариантов в многолюдном и часто производном сегменте полноразмерных кроссоверов.

Больше, но не большое

Последний Highlander не стал большим, он остается относительно маленьким.С добавлением всего 2,4 дюйма к общей длине и колесной базе 194,9-дюймовый Highlander является самым коротким автомобилем в своем классе. Сравнительно небольшой размер Toyota, безусловно, способствует ее эволюционному стилю, а низкая линия крыши, широкие передние и задние колеи и выпуклые крылья придают модели более динамичный вид.

Как и ожидалось, третий ряд Highlander отражает крохотный скачок роста кроссовера. В самом заднем ряду Highlander с пространством для ног 27,7 дюйма меньше места на 2 места.На 0 дюймов меньше известного тесного третьего ряда Mazda CX-9.

Вместо этого дополнительная длина Highlander напрямую влияет на грузовой отсек, который увеличивается на 2,2 кубических фута до 16,0 кубов при всех установленных сиденьях. Toyota по-прежнему обладает одним из самых маленьких заделов в сегменте, но теперь он, по крайней мере, в пределах одного кубического фута от того, что Honda Pilot предлагает после своего третьего ряда. Если убрать 60/40 спинок задней скамьи Highlander с тремя поперечинами, то получится разумные 48,4 кубических фута пространства; сумма, которую превосходят только Buick Enclave, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas.

Дополнительная длина Highlander напрямую влияет на грузовой отсек.

Как и другие автомобили этого класса, Highlander доступен с двумя вариантами сидений второго ряда: трехстворчатым сиденьем или парой ковшеобразных сидений. Независимо от настройки, сиденья среднего ряда имеют 41,0 дюйма пространства для ног, что на 0,7 дюйма больше, чем у Avalon.

Small Ball

Несмотря на свои относительно небольшие размеры, Highlander по-прежнему кажется довольно большим с места водителя.Пилотировать не так страшно, как на Анклаве или Траверсе, но Toyota не хватает способности CX-9 сжиматься вокруг водителя. Короче говоря, Highlander ездит как трехрядный кроссовер. Хоть и особо изысканный трехрядный кроссовер.

Благодарим Highlander за принятие платформы Toyota New Global Architecture-K, которая также лежит в основе таких платформ, как Avalon, Camry и RAV4. Как и в этих автомобилях, жесткая конструкция сочетается с хорошо демпфированной подвеской Highlander, обеспечивая комфортную езду и тихую кабину в любых условиях. Неровная или рябая гудронированная дорога не выбивает шасси из равновесия, в то время как прямое, но скучное рулевое управление и жесткая, но немая педаль тормоза дают водителю ощущение уверенности в управлении. Однако движущая сила в значительной степени отсутствует. Если вам нужен полноразмерный кроссовер, на котором приятно водить, покупайте CX-9.

В отличие от своего предка, который был доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, последний Highlander в качестве мотивации полагается исключительно на 3,5-литровый V6. (Бензино-электрический Highlander Hybrid, тем временем, меняет свой предыдущий шестицилиндровый двигатель на 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который работает с несколькими электродвигателями, чтобы произвести в общей сложности 243 лошадиных силы.) С 295 лошадиными силами, передаваемыми на передние колеса посредством восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, Highlander ускоряется достаточно быстро, хотя и с заметным крутящим моментом. Тем не менее, выбор полного привода значительно снижает шум передних колес.

Если вам нужен полноразмерный кроссовер, на котором приятно водить, тогда приобретите CX-9.

В то время как модели более низкого уровня L, LE и XLE переносят полноприводную систему старого Highlander (вариант стоимостью 1600 долларов), комплектации Limited и Platinum с более высокими характеристиками полагаются на более новую установку, которая включает в себя векторизацию крутящего момента. задняя ось и возможность мгновенно подключать и отключать задний карданный вал, чтобы улучшить топливную экономичность Highlander (дополнительные 1950 долларов США).Однако какой бы прирост эффективности он ни достиг, он невысок, и Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает каждый полноприводный Highlander в 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Это на несколько миль на галлон меньше по сравнению с моделью с передним приводом, которая может вернуть цифры EPA до 21 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон вместе взятых.

Dashing Dash

Пожалуй, величайшим достижением Highlander является его 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели.Стандартный тариф в топовой комплектации Platinum (и дополнительная опция в Limited), массивный сенсорный экран с четкой графикой, в целом интуитивно понятными меню и множеством аппаратных кнопок для управления простыми задачами климат-контроля и информационно-развлекательной системы. Если вы выберете Platinum, вам также предложат эксклюзивную 10,0-дюймовую систему проекционного дисплея.

Все остальные комплектации Highlander стандартно поставляются с меньшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и полным набором климат-контроля. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех, в то время как система навигации в приборной панели входит в стандартную комплектацию Limited и Platinum и опционально доступна для XLE.

Несмотря на похвальную отделку, в салоне используется смесь материалов, которые различаются по текстуре и качеству. В результате внутренности Highlander кажутся излишне загруженными. Во всем виноваты безвкусные двухцветные приборные панели и дверные панели, различные сорта пластика и ряды серебристой и черной отделки. Еще хуже обстоят дела с отделкой High-End Limited и Platinum, которые добавляют в микс китчевое искусственное дерево.

Отсутствие формы в интерьере компенсируется функциональностью.

Но недостаток формы в интерьере компенсируется функциональностью. Примечательно, что в салоне есть пара глубоких колодцев, встроенных в центральную и пассажирскую части приборной панели, а также большой мусорный ящик, который также скрывает доступную беспроводную зарядную площадку кроссовера под подлокотником центральной консоли.

Семейные ценности

Хотя Highlander отбрасывает небольшую тень для своего сегмента, он имеет довольно большую цену — 34 600 долларов. Только Buick Enclave (40 000 долларов) и Ford Explorer (36 675 долларов) имеют более высокие стартовые цены.

Highlander L начального уровня стандартно поставляется с рядом заслуживающих внимания элементов удобства и безопасности, включая бесконтактный ключ, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения и автоматический дальний свет фар. Впечатляющий список функций, который в значительной степени соответствует Kia Telluride за 31 690 долларов.

У Highlander как маленького размера, так и завышенной цены нет явного преимущества, которое выделяло бы его среди более просторных и менее дорогих конкурентов.Например, дверь багажного отделения, состоящая из двух частей.

Toyota Highlander 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2020 год предлагается пять комплектаций. Все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л. с. Мощность передается либо на передние, либо на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

L — первая предлагаемая отделка салона, оснащенная светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и входом без ключа снаружи.В салоне есть трехзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции активной помощи водителю включают систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, выезд с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей.

Модель LE является следующей в линейке и добавляет такие внешние элементы, как светодиодные противотуманные фары и регулируемую по высоте дверь багажного отделения с электроприводом и защитой от застревания. В салоне вы можете ожидать найти такие функции, как обшитое кожей рулевое колесо и переключатель передач, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Автомобили XLE среднего класса отличаются улучшенным наклоном и сдвижным люком на крыше, а в салоне предусмотрена беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мягкие сиденья SofTex, а также регулируемый по десяти направлениям сиденье и солнцезащитные козырьки второго ряда.

Ограниченные модели оснащены светодиодными проекционными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощными светодиодными противотуманными фарами и 20-дюймовыми хромированными колесами снаружи.Внутри Limited есть 10-дюймовый проекционный дисплей, система камер объемного обзора, аудиосистема премиум-класса JBL и сиденья второго ряда с подогревом.

Platinum автомобили оснащены стеклоочистителями с датчиком дождя, панорамным люком с электроприводом и солнцезащитным козырьком и накладкой на порог заднего бампера с внешней стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *