Добавки в дизельное топливо зимой: Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей

Содержание

Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей

Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.

Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.


Как выглядит застывшее дизельное топливо

Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов.

Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.

Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Читайте также: «Виды топочного (котельного) мазута»

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

  • Керосин.
    Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
  • Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение.

В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо

Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.

Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:

  • Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
  • Полиолефиновые. Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
  • Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
  • Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.

Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.

Diesel Depresser от Shell

Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.

Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.


Diesel Depresser от Shell

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.


Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.

Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.


Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.


Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Jetgo

В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.


Jetgo

Hi-Gear

Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.


Антигель Hi-Gear

«Астрохим»

Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.


Антигель «Астрохим»

В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива

В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.

Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.

Другие полезные советы по использованию антигеля:

  • перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
  • при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
  • не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.

Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.

Что добавить в дизельное топливо зимой. 3 рекомендуемые присадки для дизеля зимой

В зимнее время дизельному двигателю приходится тяжелее, чем бензиновому. Причина заключается как в солярке, которая при низкой температуре плохо прокачивается, так и в особенностях самой топливной системы. В то время как в инжекторном автомобиле зимой приходится разве что осушивать топливо от накопленной воды в баке, дизель требует ухода.

Чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, особенно оснащенного системой “коммон рейл” или насос-форсунками, необходимо использовать ряд присадок – антигели, смазывающие присадки и очистители.

В данной статье рассмотрим, что при заправке топливом зимой рекомендуется добавлять в бак дизельного автомобиля, зачем это нужно делать и какие средства лучше всего справляются с поставленными задачами.

Что добавить в дизельное топливо зимой

В холодное время года владельцам дизельных автомобилей, для продления срока службы топливной аппаратуры, приходится применять несколько присадок. Основные проблемы дизеля зимой:

  • загустение топлива;
  • повышенный износ топливной системы и ТНВД из-за холодного запуска
  • засорение форсунок.

Также дизельный двигатель может плохо заводится если подсел аккумулятор либо снизилась компрессия (приходится использовать средство “быстрый старт”).

Каждая из проблем устранима с помощью дополнительной присадки. Поэтому дизелист обязан знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Присадка от замерзания дизеля зимой

Уход за дизелем зимой особенно важен. Чтобы солярка в мороз не замерзла, в бак, перед заправкой, заливают депрессорную присадку. Она обволакивает частицы парафинов и не позволяет им собрать в один сгусток и затвердеть. Добавляют такое средство, зачастую, осенью, на случай внезапных морозов. Зимой продают зимний сорт топлива, который имеет уже меньшую плотность и может сохранять текучесть до -35°C. Поэтому актуальность ее снижается, но если вы не уверены в заправке и в том при скольких градусах дизель может замерзнуть, такую жидкость желательно добавлять в топливо когда надвигаются сильные морозы.

Помните, что присадка для дизеля зимой от замерзания добавляется пока он не замерз, в противном случае, антигель не поможет. Если дизтопливо застыло, придется греть топливную аппаратуру и добавлять в бак специальный размораживатель.

При выборе антигеля стоит также обращать внимание на тип состава – сополимеры этилена, полиолефиновые средства, полиметакрилатные и неполимерные присадки. Каждая из них оказывает определенное воздействие и согласно отзывам, эффект у них также разный.

Часто, ради экономии, вместо антигеля используют другие добавки в дизельное топливо зимой, такие как бензин или керосин. Они также помогают решать проблему с замерзанием, но негативно влияют на топливную аппаратуру.

Средства от повышенного износа топливной аппаратуры

Подбирая присадку для дизеля в топливо зимой необходимо позаботиться о состоянии ТНВД и всей топливной системы в целом. Связано это с тем, что зимняя солярка более “сухая”, и в отличии от летней, плохо смазывает детали топливной аппаратуры. Поэтому зимой в дизель рекомендуется к топливу добавлять присадки, которые защищают систему от преждевременного износа.

Составы повышают цетановое число и улучшают смазывающие свойства дизельного топлива. Если цетановое число будет ниже 45 единиц (при норме в 48 единиц), то двигатель начинает работать жестко, стучать. Смазывающую присадку в бак дизельного автомобиля зимой лить нужно чтобы защитить ТНВД и форсунки от трения, а также максимально повысить цетановое число до эталонного показателя 51 единица – стандарт Евро-5.

Из-за плохих смазывающих свойств зимней солярки быстрее выходят из строя плунжерные пары и изнашиваются форсунки. В результате двигатель начинает издавать больше шума во время эксплуатации, а со временем приходится ремонтировать как топливный насос, так и форсунки.

Норма смазывающей способности солярки (при тесте на шариковых машинах трения) на всех заправках указана как “не более 460 мкм”. Хотя на практике может превышать 500 мкм. Чтобы уменьшить пятно контакта как раз и добавляют смазывающие присадки. Чем ниже будет этот показатель – тем дольше прослужат форсунки, ТНВД и вся топливная система в целом.

Пример смазывающей способности разных солярок: вариант слева (355 мкм) лучше, чем вариант справа (425 мкм)

Помимо этого лучшие присадки для дизельного топлива зимой продлевают ресурс сажевого фильтра. Это происходит благодаря способности таких средств улучшать сгораемость топлива.

Присадки для очистки форсунок

При отрицательной температуре форсунки быстрее изнашиваются, забиваются и больше подвергаются коррозии из-за влаги в топливе от конденсата. Появляется разброс производительности по цилиндрам, когда одна или сразу несколько форсунок не распыляет, а льет топливо.

Что форсунки работают неисправно можно понять по следующим признакам:

  • мотор троит;
  • повышается расход топлива;
  • снижается тяга;
  • чрезмерно много дыма из выхлопной (сопровождается одновременно потерей тяги и троением двигателя).

Чистящие присадки удаляют нагар и отложения в топливных форсунках дизельного двигателя, восстанавливают их пропускную способность и выравнивают давление в системе до паспортных показателей. Главное преимущество средства заключается в том, что данная добавка в дизель зимой промывает не только форсунки, но и другие компоненты топливной системы.

Разобравшись с основными проблемами дизельного автомобиля, что лучше добавлять в дизельное топливо зимой стоит решать каждому автовладельцу индивидуально исходя из поставленной задачи. Но, чтобы выбрать хорошую и эффективную присадку, стоит изучить отзывы, тесты и прочитать инструкцию средства.

Рейтинг российских присадок для дизеля зимой

Сложность выбора дизельной присадки заключается в широком ассортименте и количестве производителей. Но использовать антигель для дизеля зимой нужно, как никакое другое средство, чтобы избежать риска оказаться на трассе с заглохшим автомобилем из-за запарафинивания топлива и всей системы. До конца быть уверенным в том, что вы заливаете зимнее топливо на не знакомых АЗС нельзя. Чтобы помочь купить рабочее средство, не переплатив при этом лишнего, мы составили ТОП присадок для дизельного топлива зимой.

Доступные антигели чтобы дизель не замерзал зимой

Рабочий состав аналогичен практически у всех подобных средств, но за счет концентрации других дополнительных присадок, производители антигеля добиваются лучших свойств. Поэтому рекомендуем подбирать, ориентируясь по стоимости, необходимому объему и цели для которой вы собрались применять присадку от замерзания топлива в мороз.

1

  • Преимущества:
  • Нет необходимости высчитывать доли объемов.
  • Не снижает цетановое число.
  • Улучшает смазывающие свойства солярки.
  • Обеспечивает работу мотора на зимнем дизтопливе до температуры в -52°C.
  • Фасуется в удобные упаковки для быстрого использования.
  • Недостатки:
  • Результат смешивания зависит напрямую от базового пакета присадок дизтоплива.
  • Эффективно работает только с зимним топливом, в летней солярке с -5°C понижает температуру замерзания только до -26°C. Однако, этого хватит, если Вы попали на летнее топливо в межсезонье.

2

  • Преимущества:
  • Справляется с основной задачей в переходной период к зимнему сорту топлива.
  • Стоит дешево.
  • Недостатки:
  • Не способна снижать расход топлива как это обещает производитель.
  • На деле сохраняет текучесть дизеля до -36°C.
  • Могут появиться провалы в тяге мотора.

3

  • Преимущества:
  • Для защиты деталей системы добавка содержит диспергатор и депрессор.
  • Допустимое превышение концентрации присадки в топливе – в 5 раз.
  • Сравнительно недорого стоит.
  • Недостатки:
  • В ходе теста присадка замерзла (затвердела) при температуре в -32°C. Воспользоваться составом получилось только после его полного оттаивания.

Антигели помогают сохранить текучесть топлива, и предотвращают риски запарафинивания топливной системы. В демисезонье можно не бояться наткнуться на остатки летнего топлива на АЗС. А помимо основной задачи еще и смазывают топливную аппаратуру. В отличие от керосина и тормозной жидкости, которые некоторые водители заливают в бензобак. Как крайняя мера, может и пойдет, но лучше использовать специальные средства, после которых не будет неприятных последствий.

Чем защитить топливную аппаратуру дизеля от износа?

Дополнительно облегчить жизнь дизельному двигателю можно, используя очищающие и вспомогательные присадки.

Если RUSEFF показал себя более эффективным в сравнении с другими производителями, посмотрим, чем еще производитель может помочь автомобилю на тяжелом топливе?


  • Преимущества:
  • Увеличивает цетановое число (смесь воспламеняется правильно — двигатель работает плавно).
  • Смазывает элементы ТНВД.
  • Улучшает отделение воды в топливе, чем защищает от коррозии.
  • Снижает токсичность выхлопных газов.
  • Недостатки:
  • Снижение расхода топлива происходит незначительно.

  • Преимущества:
  • Сохраняет цетановое число.
  • Предотвращает повреждения в камере сгорания.
  • Как и противоизносные средства, обладает хорошими смазывающими свойствами.
  • Удобная металлическая упаковка с носиком-переходником для заливки очистителя.
  • Хорошее соотношение цены с качеством.
  • Недостатки:
  • Практически не сказывается на расходе топлива.
  • Требует регулярного использования

Зима – сложное время для дизельных двигателей. Чтобы дождаться весны с наименьшими потерями для мотора и не столкнуться с непредвиденными неприятностями – когда автомобиль откажется заводиться или заглохнет по дороге – стоит проводить профилактику специальными присадками для дизеля.

Не всегда дорогие присадки оказывают самое лучшее воздействие. Довольно часто можно встретить более доступные составы, которые ни в чем не уступают, а в некоторых параметрах даже обходят зарубежную автохимию. Российские средства превосходят западные, потому, что создаются под наши реалии эксплуатации: перепады температур, низкое качество топлива, большие пробеги. О развитии качества российской автохимии говорит признание технических специалистов НАМИ, как лучших в отрасли.

Плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу в зимние месяцы

АКЦИИ

Дизельное топливо начинает становиться темпераментным, когда термометр скользит к отрицательным температурам. В холодные месяцы дизель может превратиться в гель, что делает холодный запуск невероятно трудным.

Популярным методом запуска дизельного двигателя в мороз является использование присадок к дизельному топливу. Тем не менее, присадки к дизельному топливу хороши для вашего грузовика или это просто змеиное масло?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу зимой.

Плюсы использования присадок к дизельному топливу

Понижает точку засорения фильтра холода

Точка засорения фильтра холода (CFPP) — это самая низкая температура, при которой дизельное топливо может пройти через систему фильтрации в грузовике.

Номер CFPP зависит от типа используемого дизельного топлива и давности очистки дизельного топлива.

Внутри дизельного топлива содержится парафин природного происхождения, которого может быть больше в некоторых типах дизельного топлива. Когда температура начинает падать, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать.

Когда воск затвердевает, дизель становится мутным, что называется точкой помутнения . Точка помутнения может произойти где угодно от -18°F до 40°F.

В еще более экстремальных случаях парафин может затвердеть настолько, что дизельное топливо начнет превращаться в гель. Дизель только заводится превращается в при экстремальных температурах около -10°F и только если грузовик не ездил несколько дней.

Затвердевшее или гелеобразное дизельное топливо начинает забивать топливопроводы и фильтры, что блокирует подачу топлива. К счастью, топливные присадки решают эту проблему, снижая CPPP.

Это означает, что ваше топливо не начнет гелеобразоваться или затвердевать даже при отрицательных температурах.

Средство для удаления воды

Самая большая проблема с дизельным топливом зимой не из-за загустевания но из воды. В дизельном топливе всегда есть вода, а кристаллы льда легко забивают топливопроводы и фильтры.

Кроме того, вода имеет гораздо более высокую температуру замерзания, чем топливо (20°F-30°F), что делает воду вероятной причиной проблем с топливом зимой.

Топливные присадки используют эмульгаторы для улавливания и удаления избыточной воды в дизельном топливе.

Защищает двигатель

Присадки к дизельному топливу также защищают двигатель, удаляя воду и улучшая смазку.

Меньше воды в топливе означает, что меньше воды поступает в двигатель. Вода может вызвать коррозию, повредить топливные форсунки и привести к снижению производительности двигателя.

Топливные присадки также улучшают смазывание, защищая топливные форсунки, топливные насосы и цилиндры. Это означает, что ваш двигатель будет работать более плавно и эффективно.

Минусы использования присадок к дизельному топливу

Слишком много разных присадок

Одним из недостатков присадок к дизельному топливу является то, что на рынке представлено очень много различных типов. Некоторые из них предназначены только для более новых двигателей, а другие не имеют защиты от замерзания.

Добавок так много, что сложно купить только одну. Скорее всего, вам придется купить несколько разных типов, что быстро становится дорогим.

Некоторые содержат вредные химические вещества

Некоторые присадки к дизельному топливу содержат спирт, который может повредить основные детали двигателя. Уплотнительные кольца, уплотнения и компрессия могут быть повреждены спиртом.

Кроме того, некоторые добавки не соответствуют экологическим нормам. Проверьте, одобрена ли присадка к топливу EPA, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Подготовка к зиме

Очевидно, что плюсы топливных присадок перевешивают минусы. Реальность такова, что присадки к дизельному топливу являются необходимой частью зимнего вождения.

Преимущество в том, что вам нужно будет использовать их только несколько месяцев в году. Убедитесь, что вы получили свои присадки до начала зимы, чтобы у вас никогда не было проблем с запуском двигателя в холодную погоду.

АКЦИИ

Присадки к дизельному топливу в холодную погоду

Холодная погода особенно сурова для дизельного топлива и топливных систем, влияя на их способность воспламеняться при сжатии (в отличие от бензина, который воспламеняется от свечи зажигания). Одна из основных проблем с дизельным топливом зимой заключается в том, что при понижении температуры, в зависимости от качества топлива, оно может превратиться в гель, а не в жидкость. С тех пор, как Соединенные Штаты начали вводить обязательное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для улучшения качества воздуха и реализации более сложных стратегий выбросов, химические изменения в процессе очистки привели к увеличению содержания парафина, который образует частицы парафина в топливе.

Химические изменения вызывают увеличение количества частиц парафина, которые становятся более концентрированными и труднее диспергируются, не забивая топливопровод, инжектор или фильтр. Когда температура дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы падает, концентрированные молекулы парафина быстро выпадают из топлива и образуют большие кристаллы, которые могут быстро закупорить топливопроводы и фильтры. Некоторые виды обработки дизельного топлива содержат добавки и модификаторы, которые помогают предотвратить образование кристаллов парафина, если их добавить до того, как топливо достигнет температуры «точки помутнения».

Производители топлива борются с «желированием» с помощью добавок, которые инкапсулируют и диспергируют кристаллы парафина по мере их образования. Благодаря уменьшению размера кристаллов парафина и предотвращению роста более крупных кристаллов топливо может легче проходить через топливные фильтры и трубопроводы в камеру сгорания.

Низкая смазывающая способность – еще одна проблема, влияющая на топливо ULSD. Процесс очистки, используемый для снижения содержания серы, также снижает смазывающие свойства топлива. Смазывающая способность позволяет топливу смазывать и защищать движущиеся части топливной системы от износа. Процесс, необходимый для снижения содержания серы до 15 частей на миллион, также удаляет естественные смазывающие вещества из дизельного топлива. ASTM International приняла стандарты смазывающей способности, определенные в ASTM D9.75 для всех дизельных топлив, вступивших в силу 1 января 2005 г. Стандарт D975 определяет два стандарта ULSD: Марка № 2-D S15 (обычный ULSD) и Марка № 1-D S15 (топливо с более высокой летучестью с более низкая температура гелеобразования, чем у обычного ULSD).

Дизельные двигатели используют более высокое давление впрыска топлива, более высокие температуры возврата топлива, более высокие рабочие температуры и сложную геометрию двигателя для контроля выбросов, что приводит к повышенному износу топливной системы и может сократить срок службы двигателя. Поэтому многие владельцы дизельных двигателей используют смазывающую присадку для защиты двигателей от износа, связанного с топливной системой. В соответствии со стандартом EPA крайне важно использовать добавку, не содержащую спирта. Использование премиальной обработки дизельного топлива помогает топливу образовывать пограничный слой между металлическими частями в топливной системе. Пленка граничной смазки не только помогает уменьшить трение и износ между поверхностями топливной системы, но и увеличивает срок службы компонентов топливной системы, что приводит к сокращению времени простоя и увеличению срока службы двигателя.

Последней присадкой к дизельному топливу, которая часто используется, является усилитель цетанового числа. Эти продукты для дизеля — то же самое, что октановые добавки для бензина. Одно из самых больших различий между цетаном и октаном заключается в том, что более высокое октановое число замедляет сгорание, чтобы уменьшить детонацию в двигателе, тогда как более высокое цетановое число увеличивает воспламеняемость топлива, обеспечивая более чистое сгорание двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *