Тойота ленд крузер прадо тест драйв: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Kia Mohave, Pajero Sport, LC Prado: чей полный привод лучше?

Как светят фары? А как на «лежачих» — трясет? Эксперты «За рулем» испытали машины, сравнили их подвески, настройки трансмиссий и внедорожной электроники и подготовили подробный технический справочник.

23517

Корея против Японии: большой тест рамных внедорожников

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

574529

Defender, Prado, Mohave, Touareg: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

916423

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?

10299825

4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado

Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился — в 2013‑м и 2017‑м. Слухи о приходе принципиально новой машины пока ходят только вокруг старшего брата LC 200, а «прадик» просто подретушировали. Маловато для 11‑летней машины.

39816

Toyota Prado: все небольшие обновления

Изменений — минимум. Самое значительное: турбодизель теперь развивает не 177, а 200 л.с.

4846

Toyota LC Prado 2021: добавили черный хром… и всё?!

Заметить изменения во внешности автомобиля и его настройках непросто, если не знаешь, где искать.

95653

Toyota Land Cruiser Prado с пробегом: он правда не ломается?

Надежность Тойоты — это миф или правда? И сколько еще протянет самый желанный внедорожник на вторичном рынке? Все зависит от обслуживания, объясняет эксперт.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Внедорожники за 900 тысяч: еще 4 японских бестселлера

В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.

757908

Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado поиграли железом

У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Сегодня на тесте два очень достойных этой роли брутальных претендента.

32961

Toyota Land Cruiser Prado: он и в Африке Прадо!

Обновленный внедорожник Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. покоряет Намибию.

2086814

Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака

В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.

4936118

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

514449188

Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: мощнее и тише

Land Cruiser Prado четвертого поколения выпускается уже шесть лет. В 2013 году он пережил рестайлинг, а теперь настало время подтянуть и железо — ему ссудили свежий турбодизель и шестиступенчатый автомат, которые известны по новому пикапу Toyota Hilux.

61127

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

2750631

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Внедорожный тест-драйв (искусственная трасса) — Тойота Центр Пенза

Испытайте возможности настоящих рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner в условиях бездорожья на специальной трассе. Крутые склоны и подъемы, колея и неровная дорога, рампа с диагональным вывешиванием и боковые уклоны — подходящие условия, чтобы проверить внедорожники на прочность.

Внедорожный тест-драйв на искусственной трассе

Пройдите тест-драйв на специально оборудованной трассе, где вас ждут различные препятствия, к примеру, рампа с диагональным вывешиванием, боковые уклоны и другие преграды.

Внедорожники Toyota

Fortuner

Fortuner

Подробнее

Land Cruiser Prado

Подробнее

Land Cruiser 200

Подробнее

Hilux

Подробнее

Обзор препятствий

Покорите резкий подъем и резкий спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.

Горка-рампа

Оцените работу подвески при наезде на люки.

Люки

Оцените клиренс автомобиля и работу подвески при наезде на бордюры.

Бордюры

Покорите резкий подъем и резкий спуск с помощью системы CRAWL CONTROL и возможностей подвески.

Горка-рампа

Оцените работу подвески при наезде на люки.

Люки

Оцените клиренс автомобиля и работу подвески при наезде на бордюры.

Бордюры

Записаться на тест-драйв

Награды

Land Cruiser 200

Land Cruiser Prado

Fortuner

Hilux

В России

Toyota Land Cruiser 200

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.

О премии

Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Подробнее

В России

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Полноразмерный внедорожник».

О премии

Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.

Подробнее

В России

Toyota Land Cruiser 200

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.

О премии

Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Подробнее

В России

Toyota Land Cruiser Prado

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.

О премии

Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам.

При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Подробнее

В России

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Большого жюри (народного голосования читателей).

О премии

Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.

Подробнее

В России

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года — 2019» в номинации «Среднеразмерный внедорожник» по версии Экспертного жюри (редакторов и экспертов журнала).

О премии

Ежегодная профессиональная премия «Внедорожник года» проводится журналом «Клуб 4×4». Компетентное жюри и просто все интересующиеся внедорожной темой оценивают проходимость и надежность представленных на рынке моделей и выбирают лучший внедорожник в своем классе.

Подробнее

В России

Toyota Hilux

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.

О премии

Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Подробнее

В России

Toyota Hilux

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости в 2019 году.

О премии

Аналитическое агентство «Автостат» изучает остаточную стоимость автомобилей с пробегом не старше трех лет, реализованных официальными дилерами в России и проданных на вторичном рынке, затем рассчитывают индексы остаточной стоимости и формируют рейтинг моделей по сегментам. При этом учитываются объемы продаж в целом по России и исключаются модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (J12*W) Отчет о тест-драйве

Отчет10 декабря 2021 г.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник от Toyota, настоящего мирового бренда, получившего дальнейшее развитие благодаря своим традиционным высоким ходовым качествам.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник Toyota, который, по словам разработчиков компании, отвечает самым жестким требованиям вождения по неровным дорогам Европы и Африки.

Последние внедорожники, которые хорошо продаются в США и на других рынках, в основном находятся на пути к тому, чтобы стать «легковыми автомобилями». Однако в случае Prado возможность интенсивного использования, как упоминалось в начале Эта статья затрудняет оседлание волны такой тенденции. Фактически, основная скелетная конструкция нового Prado с его кузовом с лестничной рамой и задней жесткой осью все еще является старомодным «грузовиком». Тем не менее, я считаю, что бренд Runkmobile является действительно международным автомобилем, о котором люди говорят: «Именно эта прочность заставляет меня хотеть выбрать его снова. Модель, представленная здесь, — это 3.4TZ G Selection, топ-модель с пятидверным кузовом и двигатель V6.

Езда по-прежнему похожа на внедорожник, но рамный кузов на удивление тихий.

Мы залезли в кабину, дизайн которой чем-то напоминал Цельсиор. Боковые подножки под дверями и вспомогательные ручки на внутренней стороне передних стоек — обязательные атрибуты этого автомобиля. Именно такие моменты заставляют меня осознать высокий уровень аутентичности Prado как внедорожника. Между прочим, родственная модель этого автомобиля должна скоро поступить в продажу в семействе Lexus канала дорогих автомобилей Toyota в США. Впечатление «Цельсиора», которое я произвел ранее, не просто мое воображение.

Что меня удивило, так это тишина в машине. Шум двигателя и шум ветра низки, но шум дороги невероятно низок. Это несомненное преимущество использования кузова рамного типа. Помнится, я слышал, что когда Crown прекратила выпуск рамного кузова, им было трудно блокировать дорожный шум…

Работа ног не совсем такая, как у легкового автомобиля. Реакция на тонкое рулевое управление немного вялая, и требуется время, чтобы погасить вибрации после обнаружения неровностей дорожного покрытия. Между прочим, мы не заметили каких-либо существенных изменений в этой области, когда использовали переключатель «TEMS».

Активный TRC, который обеспечивает улучшенное управление подъемом и спуском, обеспечивает безопасное и легкое вождение.

Поскольку компания хвастается базовой конструкцией рамы кузова, ходовые качества Prado на бездорожье также впечатляют. «Одной из особенностей межосевого дифференциала, который имеет неравномерное распределение 40% спереди и 60% сзади, является то, что это дифференциал типа Torsen, обеспечивающий хорошую реакцию на передачу движущей силы. В стандартную комплектацию тестового автомобиля также входит «Active TRC», независимый механизм автоматического торможения четырех колес, который контролирует холостой ход при включении педали акселератора для увеличения тягового усилия.Это устройство, обеспечивающее безопасное вождение на низких скоростях 5 до 7 км/ч, не касаясь педали тормоза, даже на крутых низкому подъему Некоторые зарубежные внедорожники уже переняли подобную систему, но в случае с Prado я смог подтвердить, что это было чрезвычайно легко и безопасно проезжать сцены, которые обычно требуют большого мастерства.0003

Prado — представитель семейства Land Cruiser с привлекательными характеристиками, достойными того, чтобы быть вершиной настоящего полноприводного автомобиля.

Как я уже упоминал в начале этого отчета, Prado — это международный автомобиль, ориентированный не только на Японию, но и на другие регионы. Честно говоря, производительность этого автомобиля как внедорожника, предназначенного для таких регионов, завышена для большинства японских пользователей, и не должно быть места, где его можно было бы использовать.

Правда, подобная «чрезмерность» также воспринимается как привлекательность. Toyota также осознает важность такой символики и заявляет: «Пока Prado является членом семейства Land Cruiser, механизм 4WD должен быть штатной системой, а версия 2WD немыслима. Новый Prado транспортное средство, которое было создано, чтобы добавить новую страницу в «Легенду Ранкла»

Купить сейчас

Этот пост был впервые опубликован в Японии [15 октября 2002 г.], обновлен для обеспечения точности и последовательности, а также полностью переработан и переведено на английский язык

Корпорация TCV сотрудничает с MOTA.
Авторские права © 2021 MOTA, Все права защищены.
Переведено TCV, MOTA Правила использования товарных знаков, изображений и документов применяются как к оригиналу, так и к переводу.
Воспроизведение и распространение этой статьи, включая изображения, без письменного разрешения запрещено.
Эта статья была опубликована ранее, и статус класса может отличаться от статуса экспортируемого/импортируемого автомобиля.
В случае нарушения авторских прав может быть возбуждено уголовное дело в отношении физического лица или компании.

https://autoc-one.jp/toyota/andcruiser_prado/report-112662/

Toyota LandCruiser Prado VX 2021 г. обзор

Гленн Батлер

11:4326 Октябрь 2021 г.

0 в этом году и обновления безопасности в 2020 году изменили привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.





Введение

Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado — это школьный автобус мамы.

Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.

Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить мечту о бездорожье, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.



Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.

Еще есть репутация Toyota благодаря беспроблемному вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.

Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.



Возможно, приманка мечты о глубинке сильнее, чем я полагаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 автомобилей Prado нашли австралийских покупателей, что на много миль опережает более дружественных к городу семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?

Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.

В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс на дорогах), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 2,8-литровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом на все четыре колеса.



Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление в августе 2020 года, которое включало увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.

Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.

Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года по цене 84 655 долларов США с выездом (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Выберите автомобиль

Toyota Landcruiser Prado

Toyota Landcruiser Prado

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.

Все варианты Prado оснащены полноразмерным запасным колесом, которое либо находится на задней двери, либо (опционально) подвешивается под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.

Краска премиум-класса
Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 77 157 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Черный павлин
Опции — 675 долларов США
Цена после испытаний 77 832 долл. США плюс ORC, 85 361 долл. США на выезде (Мельбурн)
Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт

Внутри

Тойота преуспела в интерьере автомобиля. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенными. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.

Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быструю реакцию кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.

Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.

Prado VX имеет кожаную обшивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и всю практичность, необходимую для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.



Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и ​​на ухабистых бездорожьях.

В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.

В типичном для Toyota стиле все кнопки большие, четкие и хорошо нажимаются. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.

Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.

Это может быть проблемой, если вам нужно разместить детей в автокреслах, закрепленных на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.

В остальном второй ряд Прадо почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.



В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.

Когда все три ряда сидений задействованы, багажник смехотворно мал — 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.

Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два боковых сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.

Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (петли справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.

Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.

2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Сиденья Семь
Загрузочный том 120 л / 620 л / 1800 л
Длина 4825 мм (плоская задняя дверь)
Ширина 1885 мм
Высота 1890 мм
Колесная база 2790 мм

Prado VX оснащен большим информационно-развлекательным сенсорным экраном (9,0 дюймов) с обычным набором функций — связью по Bluetooth, спутниковой навигацией и элементами управления аудиосистемой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.



Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.

В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется небольшой ЖК-экран с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.

Безопасность и технологии

Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг применялся ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.

В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.

Функции Toyota Safety Sense стали стандартными для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.

Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.



Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.

Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.

2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2011 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на ANCAP

Соотношение цены и качества

Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado по размерам и внедорожным качествам являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.

Таким образом, Prado можно назвать сольным номером, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.

Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.

Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. В течение недели тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .



Краткий обзор 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Сервисные интервалы Шесть месяцев / 10 000 км
Стоимость обслуживания 1560 долларов (3 года), 3804 доллара (5 лет)
Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 87L (плоская задняя дверь)

Вождение

Если в арсенале Прадо и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.

Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, поднявшись со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 9.0060 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.

В Прадо этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отрегулировать подачу крутящего момента для максимального сцепления.

Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.

Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.

Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый универсал, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.



Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное число, чтобы сделать городские маневры относительно беззаботными, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.

Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).

Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные желоба, и Прадо всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.

В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.

Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 150 кВт при 3400 об/мин
Момент затяжки 500 Нм при 1600-2800 об/мин
Тип привода Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Соотношение мощности и веса 67кВт/т
Масса (снаряженная) 2245 кг (плоская задняя дверь)
Тяговое усилие 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов
Поворотный круг 11,6 м

Заключение

Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.

Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.



Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, тогда… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.

Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .

Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.

68 Изображения

1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68

Общие рейтинги

Drive’s Pick

2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon

8,2/ 10

8,2/ 10

Рейтинги Распад

.
VX Wagon
Управляемость и динамика
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Технология водителя
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Interior Comfort & Packaging
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Safety Technology
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Infotainment & Connectivity
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Energy Efficiency
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Универсал
Соотношение цены и качества
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Целевой
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon

Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *