KIA Sportage и Toyota RAV4, сравнение, тест-драйв, что лучше
На сегодняшний день KIA Sportage и Toyota RAV4 пользуются почти одинаковой популярностью, но все же должен быть один лидер. Для этого стоит сравнить рав 4 и киа спортейдж, все технические характеристики автомобилей, выделить особенности каждого.
Что лучше, Тойота РАВ 4 или Киа СпортейджМногие автолюбители любят эти кроссоверы, и выделяют их особенности. По внешнему виду KIA Sportage и Toyota RAV4 имеют общие черты, хотя их экстерьер выполняется в разных направлениях стиля.
Поклонники есть у обоих марок автомобиля, выделяют индивидуально их достоинства и недостатки. Специалисты сделали вывод о том, что репутация рав 4 лучше, японская марка обладает хорошими отзывами об эксплуатации автомобиля и технических характеристиках. Поклонников Киа достаточно много. В рейтинге новых автомобилей заняла первое место и составила серьезную конкуренцию.
Toyota RAV4Тойота рав 4 обновила свой внешний и внутренний вид, поэтому стала еще привлекательнее. Разработчики пристально следят за автомодой и придерживаются ее. Автомобиль удобен в эксплуатации, справляется с бездорожьем, имеет комфортный салон, который имеет много разных эксклюзивных изюминок.
Одна из них нестандартное положение бардачка. Новые модели стали длиннее на 14,5 см, и шире на 8 сантиметров, что послужило дополнением к остальным преимуществам машины.
Автомобиль уверенно себя ведет в городских условиях и вне города. Подвеска настроена на эксплуатации авто на трассах. Благодаря полному приводу рав 4 обладает хорошей проходимостью. Выделяют как преимущество узкие передние стойки, за счет них водитель видит хороший обзор во время поворотов. Водитель данного автомобиля обладает хорошим чувством габаритов, поэтому парковаться на нем просто.
Kia SportageАвтомобиль удобен для ежедневной эксплуатации. Салон комфортный и вмещает 5 человек . Высокие люди сидя сзади могут удобно ставить ноги, места достаточно, чтобы не кресло не давило в колени. Водитель обладает хорошим обзором окружности.
Пластиковые детали оснащенные в салоне изготавливаются из высокого качества и выполняют свои предназначенные функции на достаточном уровне. Корейские производители предоставляют на рынок качественные автомобили, которые составляют конкуренцию аналогам.
История KIA Sportage и Toyota RAV4Toyota RAV4 это один из японских кроссоверов ставшим известным в других странах, и популярным в производимой. Изначально был нацелен на молодежную категорию потребителей. Название включило в себя аббревиатуру, а цифра указание на привод автомобиля. Презентовали товар в 1994 году.
Рав 4 имел ряд недостатков, которые с производством последующих поколений производители исключали. В 4 поколении автомобилей достигли желаемых результатов, улучшив линейный ряд двигателей.
Первое поколение Kia Sportage стартовало свое производство в 1993 году. Автомобиль хорошо справлялся с проходимостью по бездорожью, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение начало производство в 2004—2010 году. Транспортное средство увеличило свои размеры, и входил в класс кроссоверов.
Они выпускались с полным приводом и с изменениями в модельном ряде. С каждым поколение производители усовершенствовали модели для комфортной эксплуатации и конкурентной продукции на рынке.
Внешний видВнешний вид рав 4 получил признание среди автолюбителей не сразу. Машина выглядит агрессивно, это обеспечивают зауженные фары, фальшрешетка и большой логотип, общий вид строгости. Кузов вызывал ряд вопросов, в 2012 году был проведен рестайлинг, он обеспечил положительные изменения.
Киа выглядит безупречно, это привлекает автолюбителей. Детали задних и боковых частей автомобиля в сумме создают спортивный вид. Специалисты приходят к мнению, что передняя часть не сочетается с задней спортивной. Передние фары выполнены в другом стиле, округленность и выпуклость не вписывается в агрессивный стиль. Все мелочи важны для придания целостного образа.
СалонВнешний вид киа спортейдж и тойота рав 4 нравится индивидуальной аудитории поклонников. Все решается на уровне предпочтений потребителей.
В салоне киа установлено большое количество кнопок для управления различным опциями, но реализовываются они не максимально. Посредине центральной консоли расположены различные кнопки, вместо мультимедийного экрана, это неудобно для использования.
Рулевое колесо оснащено кнопкой для вызова и многими другими. Сам салон не маленький и комфортный. Усовершенствованы передние стойки и задняя подвеска, увеличена толщина обивки пола, за счет этого в салоне киа стало не так шумно, и уменьшился уровень вибрации.
Салон рав 4 просторный и вместительный. Передние сиденья регулируют тремя механическими регулировками и у них широкий диапазон продольной регулировки. Задние сиденья имеют много функция и обладают раздельными регулировками.
Багажное отделение автомобиля обладает небольшой высотой погрузки и обустроено несколькими карманами сбоку. В целом обе сравниваемые модели имеют практически одинаковые характеристики салона, за исключением пары нюансов.
Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить сравнив технические показатели. Технические характеристики автомобилей очень похожи между собой, за счет схожести базовых двигателей.
Тойота рав 4 обустроена вариатором, за счет него паспортные данные динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой коробкой автомат киа спортейдж, но управляемость и ездовой комфорт кроссоверов схожи. Преимуществом спортейдж является эргономика водительского места и опционный дизельный мотор с турбонадувом, которые отсутствуют у рав 4.
Киа Спортейдж можно приобрести в комплектации трех типов двигателей:
- двухлитровый дизельный, мощностью 185 лошадиных сил;
- двухлитровый на бензине, мощностью 150 лошадиных сил;
- двигатель объемом 1,6 л на бензине, мощностью 177 лошадиных сил.
Двухлитровый мотор на бензиновом сырье устанавливается с полным и передним приводом, другие типы двигателей только полноприводные.
Тойота предлагает 3 типа двигателей:
- двухлитровый бензиновый, мощностью 46 лошадиных сил;
- дизельный объемом 2,2 л, мощность 150 лошадиных сил;
- бензиновый объемом 2,5 л, мощностью 180 лошадиных сил.
Моторы объемом 2,0 л дополняются шести уровневой ручной коробкой передач или вариатором. Другие комплектации идут с автоматической коробкой передач.
Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Тойота имеет постоянный полный привод, оборудованный межосевым дифференциалом. За счет этого автомобиль уверенно себя чувствует на дорогах при разных погодных условиях.
Чтобы снизить ценовой диапазон на киа спортейдж, ее обустроили трансмиссией Part Time 4 WD, без межосевого дифференциала. Потому на твердых дорожных покрытиях не нужно включать полный привод иначе происходит повышенный износ резины и трансмиссии.
Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости во время эксплуатации автомобиля на трассах. В других случая лучше справляется подвеска корейского авто, так как изначально ее проектировали на эксплуатации в условиях бездорожья.
Масса авто и размеры в ммАвтомобиль тойота рав 4 имеет большую массу, чем киа спортейдж, она составляет 1690 кг, а масса второго – 1410 кг.
Тойота имеет длину 3850 мм, ширину – 1765, киа – 4350 и 1840 соответственно. Высота первого – 1670, второго – 1730. Колесная база у рав 4 2280, у киа – 2630.
Эксплуатационные показателиДля прояснения ситуации необходимо сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж . Эксплуатационные показатели разнятся незначительно, поэтому лидера определяют водители индивидуально по своим потребностям.
Максимальная скорость тойоты 175 км/ч, а у киа 179. Разгон до 100 км/ч, с у рав 4 – 12,2 с, у киа спортейдж – 10,4 с. Расход топлива у первого автомобиля по городу 9,4 л, по трассе – 6,2, у второго – 10,4, 6,6 соответственно.
- Первой причиной нужно выделить дизайн автомобиля, он привлекательный и усовершенствованный. В новых версиях доступна окраска двух цветов.
- Вторая причина – экономный расход топлива.
- Третья причина – небольшие выбросы углекислого газа.
- Четвертая причина – просторный салон, надежность управления.
- Пятая причина – установка новой системы полного привода.
- Первая причина это отделка высокого качества, усовершенствована шумоизоляция салона;
- Вторая причина – быстрый разгон – 10,4 с.
- Третья причина – большой объем топливного бака, общая масса автомобиля 1410 кг.
- Четвертая причина – комфортные габариты.
- Пятая причина – большая колесная база – 2630 мм.
В ценовой политике киа спортейдж привлекательнее, средняя цена 31 321,00 $, тойота рав 4 находится в ценовом диапазоне – 35 944,00 $.
Сравниваемые марки автомобилей обладают похожими характеристиками, каждый имеет свои достоинства и недостатки, в отдельных пунктах они идентичны. Киа спортейдж и тойота рав 4 сравнить можно, но явного лидера выделить нельзя, в общей сложности автомобили достаточно похожи.
Автолюбители индивидуально сделают свой выбор, в пользу конкретного автомобиля исходя из своих предпочтений, финансовых возможностей. Можно сделать вывод о том, что если планируется в большей степени эксплуатация автомобиля по бездорожью, то выбор склоняется в пользу киа спортейдж, если это шоссе – то увереннее чувствует себя тойота рав 4. В остальном сравнить тойота рав 4 и киа спортейдж каждый должен для себя.
Сравнение киа спортейдж и тойота рав 4 2020
Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage — видео
С новым поколением Тойота Рав 4 мы уже успели познакомится раньше. Причём, знакомство это оказалось ни разу не ясным. Так, где препятствия были подготовлены самой Тойотой, автомобиль показал себя с лучшей стороны и мы подумали. Ого, наконец-то Тойота научилась в имитации и теперь способна играючи справится с любым диагональным вывешиванием. Но, стоило нам отъехать в сторону, как произошла настоящая оказия. Мало того, что с какими-то более сложными препятствиями авто не справился, так и даже более простые ему не покорились. Обычный бугорок, заставил автомобиль замереть на месте и больше не ехать вперёд! Поэтому сегодня, мы начинаем свой тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Напомню, что Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Новое, пятое по счёту, поколение дебютировало в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. Старт продаж был запланирован на середину 2019 года. 5-ое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA. Максимальный объем двигателя это — 2.5 литра на 222 л.с., у нас мотор дефорсировали для налоговой выгоды. Сейчас доступены 8-ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор для более слабого 2-х литрового мотора.
Второе свидание тоже вышло довольно сумбурным. В пару к новичку мы решили взять уже проверенный кроссовер от Киа, причём в топовой комплектации, но с мотором 2.0. Тойота тоже у нас была с двигателем два литра, вариатором и 4х4, тогда как у Киа обычный автомат. И первое, на что мы обратили внимание — это стоимость. Удивительно, но топовый KIA Sportage обошелся нам даже дешевле, чем Тойота в средне-начальной комплектации. Дальше больше. Мы снова решили проверить качество сборки и тут наступил полный АТАС. Смотрите сами, приглашаю вас на Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Если бы нам пришлось выбирать один, мы бы конкретизировали его и выбрали гибрид Toyota RAV4 2019 года, известный как модель XSE HV. Он стоит меньше, чем базовая модель с полным приводом, у него более спортивная подвеска, более острый внешний вид, стандартный полный привод и значительно улучшенный расход топлива.И мы упоминали, что он также производит больше лошадиных сил, чем базовая модель?
Готовы купить Kia Sportage или Toyota RAV4? Найдите его в продаже в ближайшем к вам представительстве.
.Kia Sportage 2021 года и Toyota RAV4 2020 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Kia Sportage будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Toyota RAV4 требует меньше остановок на заправке, чем Kia Sportage, что делает управление автомобилем более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Kia Sportage в автосалон обойдется дешевле, чем Toyota RAV4.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Toyota RAV4. Kia Sportage немного короче Toyota RAV4, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Благодаря двигателю с меньшим крутящим моментом, Kia Sportage не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota RAV4. У Kia Sportage немного меньше лошадиных сил, чем у Toyota RAV4.
Utility
Что касается сидений, то в Kia Sportage и Toyota RAV4 вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей. У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Toyota RAV4.
— Kia Sportage SX 2020 — против — Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020
2020 Kia Sportage: ПОЛНЫЙ ОБЗОР + ПРИВОД | Обновление выдающегося стиля Kia
Kia Sportage — Achteruitkijkspiegel
Kia Sportage SUV 2019: подробный обзор — Carbuyer
Стоит ли КУПИТЬ Kia Sportage 2020 года или ЖДАТЬ ПЕРЕРАБОТКИ?
.
Сравните Kia Sportage и Toyota RAV4. Что лучше?
Хотите выяснить, какая модель эффективнее: Kia Sportage или Toyota RAV4? Наше сравнение показывает 3 фактора, которые делают Kia Sportage более эффективным, чем Toyota RAV4. У Toyota RAV4 осталось 6 причин для покупки, забыв про Kia Sportage. Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4 учитывает все необходимые факторы и дает данные. Поэтому наши специалисты предлагают каждому сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести.Sportage обладает всеми классическими преимуществами Kia. Но учтите, что RAV4 представляет собой результативные разработки Toyota. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?Внешний вид
3 причины купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 134 л.с. и 122 л.с. 100 кВт.и | На 9% больше или на 12 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.![]() |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 564 л. И 410 л. | На 27% или на 154 литров |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1600 кг | На 20% или на 400 кг |
6 причин купить Toyota RAV4
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.6 сек. против 10,9 сек. | 1,3 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 47.11 миль на галлон | на 20% или на 11.89 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 выбросов | 79 г / миля и 97 г / миля | На 23% или на 18 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 60 л.![]() | На 3% или на 2 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1535 кг и 1600 кг | На 4% или 65 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.6 метров | На 6% или на 0,6 метра |
Нейтральные причины Kia Sportage vs.Toyota RAV4
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1998 см 3 | На 0% или на 3 см 3 меньше |
Подача топлива | COMMON RAIL против Common Rail | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4440 мм и 4570 мм | На 3% или на 130 мм меньше |
Ширина | 1855 мм и 1845 мм | На 1% или на 10 мм больше |
Высота | 1645 мм и 1660 мм | На 1% или на 15 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2660 мм | На 1% или на 20 мм меньше |
Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4: выводы и отзывы
Чтобы проще сравнивать Toyota RAV4 и Kia Sportage, наша команда решила сделать вывод.
Общий обзор Kia Sportage и Toyota RAV4
Начнем с проверки основных характеристик моделей. Kia представляет Sportage как серьезного конкурента в своем классе. RAV4 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Toyota по-прежнему продала много автомобилей. Размер автомобилей — важная особенность для просмотра. Kia Sportage весит 1600 кг, имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм и высоту 1645 мм.Сравните это с 1660 мм высоты, 1845 мм ширины и 4570 мм длины Toyota RAV4. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1535 кг. У Toyota RAV4 колесная база составляет 2660 мм, у Kia Sportage — 2640 мм. Пришло время взглянуть на основные характеристики. Kia Sportage оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. В Toyota RAV4 есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 122 л.с. Наш лидер предоставляет привилегии динамичного вождения, поскольку Toyota RAV4 разгоняется до 100 км / ч за 9,6 с.
Безопасность Kia Sportage по сравнению с Toyota RAV4
Для обеих компаний безвредное использование было главным фактором при проектировании автомобилей. Для Kia Sportage технологии безопасности были жизненно важным этапом разработки, и Kia сделала все возможное для того времени: инженеры создали Sportage с учетом всех видов безопасности. Безопасность пешеходов — главная привилегия Toyota RAV4.Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Toyota популярной. Кроме того, RAV4 предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Какой автомобиль экологичнее: Toyota RAV4 или Kia Sportage
Сегодня многие водители обращают внимание на экологически чистые автомобили. Выброс CO2 для Toyota RAV4 составляет 79 г / милю, но Kia Sportage увеличивает этот показатель — 97 г / милю..jpg)
Расход топлива и экономичность Toyota RAV4 и Kia Sportage
Довольно часто расход топлива является действительно важным показателем при выборе автомобиля. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Toyota RAV4 и до 47,11 миль на галлон для Kia Sportage. Нетрудно понять, что 1 галлон может продвинуть вас с Toyota дальше, чем с Kia. Помните, что RAV4 мог вместить до 60 литров топлива в баке.Сравните это с объемом бака 58 литров в Sportage. Объем двигателя 1995 см. 3 гарантирует владельцам плюсы от вождения Kia Sportage. Мотор Sportage доставляет меньше хлопот, чем мотор RAV4. Но вождение Toyota RAV4 с двигателем 3 1998 см может действительно помочь спасти природу и экологию.Заключение и мнения
На 100% не решишься, действительно ли Kia Sportage лучше Toyota RAV4.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Сравнение киа спортейдж и тойота рав 4 2020 за рулем
Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage — видео
С новым поколением Тойота Рав 4 мы уже успели познакомится раньше. Причём, знакомство это оказалось ни разу не ясным. Так, где препятствия были подготовлены самой Тойотой, автомобиль показал себя с лучшей стороны и мы подумали. Ого, наконец-то Тойота научилась в имитации и теперь способна играючи справится с любым диагональным вывешиванием. Но, стоило нам отъехать в сторону, как произошла настоящая оказия. Мало того, что с какими-то более сложными препятствиями авто не справился, так и даже более простые ему не покорились.
Напомню, что Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Новое, пятое по счёту, поколение дебютировало в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. Старт продаж был запланирован на середину 2019 года. 5-ое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA. Максимальный объем двигателя это — 2.5 литра на 222 л.с., у нас мотор дефорсировали для налоговой выгоды. Сейчас доступены 8-ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор для более слабого 2-х литрового мотора.
Второе свидание тоже вышло довольно сумбурным. В пару к новичку мы решили взять уже проверенный кроссовер от Киа, причём в топовой комплектации, но с мотором 2.0. Тойота тоже у нас была с двигателем два литра, вариатором и 4х4, тогда как у Киа обычный автомат. И первое, на что мы обратили внимание — это стоимость. Удивительно, но топовый KIA Sportage обошелся нам даже дешевле, чем Тойота в средне-начальной комплектации. Дальше больше. Мы снова решили проверить качество сборки и тут наступил полный АТАС. Смотрите сами, приглашаю вас на Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Kia Sportage 2021 года и Toyota RAV4 2020 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Kia Sportage будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Toyota RAV4 требует меньше остановок на заправке, чем Kia Sportage, что делает управление автомобилем более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Kia Sportage в автосалон обойдется дешевле, чем Toyota RAV4.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Toyota RAV4. Kia Sportage немного короче Toyota RAV4, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Благодаря двигателю с меньшим крутящим моментом, Kia Sportage не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota RAV4. У Kia Sportage немного меньше лошадиных сил, чем у Toyota RAV4.
Utility
Что касается сидений, то в Kia Sportage и Toyota RAV4 вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей. У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Toyota RAV4.
Toyota RAV4 vs Kia Sportage: сравнение автопарка
В настоящее время сегмент среднеразмерных внедорожников буквально изобилует опциями. Какая модель вам подходит? Сегодня мы смотрим на ветеран этого класса Toyota RAV4 и сравниваем его с одним из новейших членов клуба — Kia Sportage.
Toyota представила новый RAV4 в декабре 2015 года, предлагая усовершенствованные технологии и обновленный дизайн, наиболее заметный на передней панели. Теперь появились более современные треугольные фары с дневными ходовыми огнями, а также спортивная передняя решетка и планка бампера, которая соответствует дизайну других Toyota последних моделей.Однако никаких серьезных изменений в надежную основу не было внесено, не то чтобы это плохо, так как это было опробовано во всем мире. Он по-прежнему оснащен независимой передней и задней подвеской с дорожным просветом 176 мм.
Что касается Kia, то она также подверглась фейслифтингу, представленной в январе 2016 года. Kia применила более комплексное обновление для популярной модели, использовав полностью новый дизайн кузова и сильно обновленный интерьер. Он также опирается на свою существующую платформу, которая впервые была основана на старом Hyundai ix35, выпущенном в 2009 году. Австралийская компания Kia доработала независимую подвеску специально для австралийских условий, предлагая 172 мм дорожного просвета.
Упаковка и безопасность
Оба этих внедорожника занимают середину рыночного сегмента по размерам и внутреннему пространству. RAV4 от Toyota отличается большей прочностью и практичностью, с большим количеством прочных, износостойких пластиков и воздушной атмосферой, что делает его наименее вызывающим клаустрофобию из двух. Однако Sportage, похоже, использует более качественные материалы в большинстве областей.Положение водителя также кажется более естественным и интимным в Kia.
Пространство для головы и ног достаточно, особенно в RAV4, с выдвинутой вперед приборной панелью, открывающей много места спереди. Хотя заднее сиденье в RAV4 несколько плоское и базовое, оно представляет собой наиболее просторное место по сравнению с Kia и его стремительной линией крыши. В Toyota задние сиденья можно сложить полностью, в то время как сиденья в Kia складываются не так гладко. Это означает, что Toyota предлагает более практичный и удобный грузовой отсек, а также он больше по объему: 466 л против 577 л в RAV4 (со стандартным запасным местом для экономии места).
Современные технологии очень важны, когда дело доходит до отбора автомобилей для покупки, и, к счастью, обе они прекрасно оборудованы. У всех вариантов обеих моделей есть интерфейс с сенсорным экраном, при этом Toyota использует 6,1-дюймовую систему против 7,0-дюймовой модели Kia. В формах базовой модели они сочетаются с приличной аудиосистемой с шестью динамиками с поддержкой USB и aux-in, а также с полным подключением Bluetooth для вождения без помощи рук и потоковой передачи музыки.
Разумеется, Рулевое управление с гидроусилителем входит в стандартную комплектацию — в конце концов, это 2016 год.Тем не менее, Toyota выбрала более тяжелую и тактильную установку с электроприводом, в то время как Kia использует более легкий на ощупь электрический механизм (рулевое управление с электроприводом более эффективно, чем обычная гидроусилитель, обычно предлагаемая в автомобилях). Электронные настройки рулевого управления обычно снижают вовлеченность и ощущение, но в Kia поступает много обратной связи, хотя и немного меньше, чем в RAV4. Эти автомобили могут быть внедорожниками, но они не слишком велики или громоздки.Габаритные размеры равны 4605 мм для RAV4 и 4480 мм для Sportage при ширине 1845 и 1855 соответственно. Это означает, что они лишь незначительно больше по сравнению с седаном Mazda3, что делает их маневренными и удобными для парковки или проезда в пробках.
Стандарты безопасности очень высоки для обоих автомобилей: все варианты RAV4 оснащены девятью подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, функцией удержания на холме для плавного взлета и задними датчиками парковки. Как и во всех моделях Sportage, важнейшая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Kia предлагает аналогичные характеристики с восемью подушками безопасности (без подушки безопасности для коленей водителя), системой удержания на холме, датчиками парковки и системой контроля устойчивости. Интересно, что даже базовые модели поставляются с круиз-контролем в стандартной комплектации для обоих, что помогает при длительных поездках.
Важно отметить, что недавние краш-тесты ANCAP для этих автомобилей закончились хорошо. RAV4 получил общую оценку 34,56 из 37, а Sportage — 35,10. В результате фронтального столкновения RAV4 отстал от Sportage с результатом 13 баллов.56 из 16 по сравнению с 15,10 баллов Sportage из 16. В любом случае эти внедорожники находятся на переднем крае безопасности транспортных средств и легко соответствуют стандартам класса для этого ценового диапазона и для этого стиля транспортных средств.
Вождение и экономия
Модель RAV4 GX начального уровня оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 кВт и крутящим моментом 187 Нм. Он сочетается с автоматической коробкой передач CVT с передним приводом, предлагая средний расход топлива в смешанном цикле 7.0л / 100км.
Для Kia базовая модель Sportage Si также получает 2,0-литровый агрегат, однако он выдает мощность 114 кВт и крутящий момент 192 Нм. Вместо вариатора с автоматической коробкой передач (1-ступенчатая регулируемая) в Kia используется обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Неудивительно, что Kia с большей мощностью и менее эффективной коробкой передач расходует немного больше топлива — 7,9 л / 100 км.
Говоря это, Kia действительно легче набирает скорость и не требует большого количества газа для поддержания скорости. В реальном мире эти два автомобиля имеют примерно одинаковый расход топлива.Kia также примерно на 10 кг легче, что действительно помогает с экономией, хотя и незначительно.
Езда мягкая и комфортная в обеих моделях, с высокими тонкими шинами, которые помогают поглощать неприятные выбоины и неровности дороги. Это такие автомобили, на которых вы можете ездить целый день и выходить, не чувствуя себя уставшим или истощенным. Высокое положение водителя означает, что вы можете всматриваться поверх соседних автомобилистов, чтобы хорошо понимать, что делает движение вокруг вас, с хорошим обзором вперед и сбоку. Другими словами, это простые и удобные автомобили, которыми можно управлять каждый день.
Обзорность через заднее лобовое стекло и задние стойки в Sportage несколько ограничена из-за спортивной линии крыши, но к этому быстро привыкаешь. Тот факт, что его легко разместить на дороге и оценить его размеры, помогает устранить любые недостатки ограниченного заднего обзора.
Какой из них выбрать?
Ни один из автомобилей вас не разочарует.Если бы нам пришлось разделить их, мы бы сказали, что RAv4 более тяжелый и прочный, и он, вероятно, мог бы противостоять повседневным злоупотреблениям и любым внедорожным приключениям лучше, чем Kia. К нему также прилагается история исключительной надежности Toyota. С другой стороны, Kia может быть более комфортной за счет более приятного сочетания материалов кабины и более естественного положения водителя. Kia также поставляется с лидирующей в отрасли заводской гарантией на семь лет / неограниченный километраж, в отличие от более типичной для Toyota трехлетней / 100000 км гарантии. Как мы уже сказали, мы будем счастливы ездить на любом из них на регулярной основе.
Примечание: показаны флагманские модели RAV4 Cruiser и Sportage Platinum
Обзор Toyota RAV4 2016 года и Kia Sportage от Eclipx Group на Vimeo.
.Сравнение— Kia Sportage SX 2019 — против — Toyota RAV4 Limited 2019
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник:
Kia Sportage SX 2019General
.Сравнение— Kia Sportage EX 2018 — против — Toyota RAV4 XLE 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Внедорожник один:
Kia Sportage EX 2018General
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 29 890 долларов США.
Счет-фактура
28 693 долл. США
Средняя уплаченная цена
$ 31 413
Приключение AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 33 455 долларов США.
Счет-фактура
31 281 долл. США
Средняя уплаченная цена
$ 33 455
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов.
Приключение AWD
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 34 310
Приключение AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 816
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва: С момента своего запуска в 1997 году Toyota RAV4 на волне популярности кроссоверов-внедорожников стала одной из самых продаваемых моделей Toyota. Представленный в 2019 модельном году, current-ge …
- Смотреть и чувствовать 8
- Представление 6
- Форма и функция 8
- Технологии 7
- Безопасность 8
- Рентабельность 7
Обзоры пользователей
Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.
Умение обращаться Оценил Ford Escape 2021 года хуже.
«Менее ухабистая и тихая»Toyota RAV4 2021 года
Приключение AWD
ОтличноЗадние сиденья Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Отлично»
Грузоподъемность
Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Исключительно»Поездка плавная
Задние сиденья Оценил Honda CR-V EX AWD 2022 года лучше.
«Кажется, там больше места.»
Семейный автомобиль Оценил Honda CR-V EX AWD 2022 года лучше.
«CRV больше похож на семейный автомобиль»
Внешний вид / Стиль
Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«новый стиль и внешность BMW»
Задние сиденья Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«подогрев задних сидений и много места для ног»
Характеристики
Toyota RAV4 2021 года Приключение AWD | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 22 MPG | 25 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 26 MPG | 33 MPG | |
Объем топливного бака | 16.![]() | 14,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 181 л.с. при 6000 об / мин | — | |
Крутящий момент | 175 фунт-фут при 4000 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 11. | 13: 1 | |
Рабочий объем | 2400 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.46 дюймов x 3,82 дюйма | 3,44 дюйма x 4,07 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний аварийный драйвер | 4 звезды | 4 звезды | |
Пассажирский передний | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 41.![]() | 41 дюйм | |
Пространство для ног сзади | 38,2 дюйма | 37,8 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 30.7 куб футов | 37,6 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1302 фунтов | 1050 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 2000 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 176.![]() | 181,5 дюйма | |
Ширина | 73 дюйм | 73,4 дюйма | |
Высота | 65,2 дюйма | 68.6 дюйм | |
Колесная база | 105,1 дюйма | 105,9 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Черная вишня
- Гипер красный
- Тихоокеанский синий
- Белоснежка Жемчуг
- Игристое серебро
- Стальной серый
Дополнительные пакеты
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Цвета экстерьера
- Голубое пламя
- Blue Flame / Ice Edge Roof
- Лунный камень
- Lunar Rock / Ice Edge Roof
- Полуночный черный металлик
- Крыша Midnight Black / Ice Edge
- Жемчуг рубиновый Flare
- Специальный цвет
Дополнительные пакеты
- Пакет погоды для приключений
- Черная беговая доска (комплект)
- Матовая алюминиевая подножка (комплект)
- Пакет удобства
- Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
- Пакет защиты (TMS)
- Подножка (TMS)
- Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
- Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
- Нанесение двухцветной краски
Сопутствующие сравнения
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Минутку.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
6 маленьких внедорожников в большом сравнительном тесте
А. J. MUELLER
КЕРИАН
Почти каждый третий автомобиль, проданный с января по май 2012 года, был внедорожником. Посмотрите на любую парковку — например, на эту. Проклятые вещи повсюду.
И если вы оказались на рынке компактного внедорожника, удачи в выборе. Эти маленькие боксеры-боксеры — самая доступная форма — обычно от 20 000 долларов — являются самыми популярными и многочисленными.К счастью для нас, два предыдущих сравнения помогли сократить список претендентов. В этих тестах у нас было восемь и девять примеров для сортировки; оба раза Toyota RAV4 с двигателем V-6 выходила победителем.
В условиях, когда промышленность резко сокращает размеры, по крайней мере, когда дело доходит до двигателей, мы сочли, что на этот раз лучше всего взглянуть на самые продаваемые конфигурации. Другими словами: четырехцилиндровые двигатели и полный привод. Ориентировочная цена в 30 000 долларов в момент тестирования дала нам большую часть радости.
Несмотря на свою популярность, найти RAV4, отвечающий этим требованиям, было практически невозможно. Toyota была вынуждена позаимствовать у дилера модель Limited, чтобы защитить свой титул короля небольших внедорожников.
А.Дж. MUELLER
Ford Escape и Mazda CX-5 — новые в этом году, поэтому их включение не было проблемой. В то время как CX-5 поставляется только с одним двигателем, его полный привод и отделка салона Grand Touring выравнивают его стоимость.Escape предлагает три варианта двигателей: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува входит в стандартную комплектацию передних водителей; 1,6-литровая четверка с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей; а 2,0-литровая турбо-четверка не является обязательной для обоих.
Не совсем новый, но еще теплый от духовки, последний Honda CR-V, как и CX-5, поставляется только с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. CR-V за 30 000 долларов поставляется в отделке EX-L («L» для кожи), и этого достаточно для DVD-плеера / няни на заднем сиденье.
Завершают этот пакет из шести корейских братьев и сестер Hyundai Tucson и Kia Sportage.У них общая платформа и силовые агрегаты, но из листового металла они имеют совершенно разный вид.
С мощностью от 155 до 185 и снаряженной массой от 3400 фунтов, мы не ожидали, что эти автомобили побьют какие-либо рекорды скорости или изменят управление. Это не их миссия. Комфорт и универсальность — вот список того, чего мы хотим от маленького внедорожника, но не настолько, чтобы игнорировать динамику и изысканность. Кроме того, идеальному компаньону лучше было бы взять с собой друзей и, что не менее важно, угощение для игры в мяч.
«Мех.» Эти три одиноких буквы были нацарапаны на последней странице записей в бортовом журнале Тусона, предвещая его судьбу на последнем месте.
Немногое о Тусоне выделялось. Этот самый дешевый автомобиль в тесте мог бы работать лучше, если бы он был загружен такими же опциями, как Kia.
Когда дело доходило до комфорта, нас разделили пополам. Половина из нас сочла сиденья удобными, а остальные считали, что передние ковши плоские и невыносимые при длительных поездках.Но заднее сиденье Tucson легко вмещает двоих взрослых (трое с натяжкой) с большим количеством колен, а ноги удобно скользят под передними ведрами. Также заслуживают похвалы элементы управления HVAC и радио, с удобочитаемыми кнопками и логичным расположением. Многие водители-испытатели заметили большие слепые зоны, особенно в области D-образных стоек — черту, которую Hyundai разделяет со своим партнером по платформе Kia, несмотря на различия в стиле.
А.Дж. MUELLER
176-сильный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель разгоняет Tucson до 100 км / ч за 8,8 секунды, уступая CR-V, единственному другому претенденту, который пробился в восьмерку. Кикдаун коробки передач происходит по команде без задержки.
Будьте осторожны, если вы живете на грунтовой дороге: неровные поверхности подвергают водителей Tucson шквалу подвески и ударов шин, когда рулевое колесо подпрыгивает в руках водителя.
Здесь применима старая поговорка: «Вы получаете то, за что платите».
Hyundai и Kiaи раньше строили немало автомобилей из одних и тех же баков запчастей, и последние Tucson и Sportage определенно не будут последними. При этом, эти маленькие юты являются доказательством того, что компании разрабатывают свои продукты отдельно.
Помимо стиля, различия в настройке шасси были для нас наиболее очевидны. Sportage едет более уверенно и иногда поворачивает в области покачивания, но каким-то образом он лучше поглощает большие выбоины с меньшим колебанием головы. Ни один из корейцев не передает достаточно информации на руль, хотя Tucson немного лучше.Несмотря на отсутствие ощущений, Sportage держится за бортовую площадку с показателем 0,79 г.
Чистый оригинальный стиль Sportage не может компенсировать грубый двигатель, ограниченное грузовое пространство и худшее в тестах ощущение рулевого управления.
А.Дж. MUELLER
С трансмиссией, идентичной Tucson, Sportage требуется на полсекунды больше, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Этот разрыв сокращается до 0,3 секунды на линии четверти мили — 17,3 секунды для Kia.Разница может быть связана с дополнительными 88 фунтами Sportage (всего 3509 фунтов), большая часть которых находится в его гигантском люке на крыше.
Грузовые отсеки обоих внедорожников являются самыми маленькими в этом тесте, и, как и у Tucson, заднее сиденье Sportage лучше всего рассчитано на двух пассажиров.
Стиль, вполне возможно, является наиболее субъективным элементом нашей оценки, но мы все согласны с тем, что Kia — лучший брат, как внутри, так и снаружи, хотя некоторые находят заднюю часть «корявой». Если бы категории внутреннего и внешнего стиля были исключены из списка, корейцы бы выиграли последнее.Может быть, эти двое больше похожи, чем мы думали.
Несмотря на некоторые косметические операции только в прошлом году, RAV4 должен быть полностью переработан, хотя эта модель 2012 года пока останется в дилерских центрах. Новому изданию предстоит нелегкая работа.
Этому 179-сильному четырехцилиндровому двигателю не хватает изюминки своего шестицилиндрового двигателя. Мощность течет через четырехступенчатый автомат, который по сегодняшним меркам сокращает как минимум две шестерни. Но 2,5-литровый двигатель крутящий момент с пиковыми 172 фунт-футов при 4000 об / мин.Результат — респектабельное ускорение среднего класса (от 0 до 60 миль в час за 9,0 секунд). Экономия топлива также не сильно пострадала, поскольку RAV4 вернул нам 22 мили на галлон, что на 1 милю лучше, чем у Escape и Sportage.
Низкий капот и высокая посадка обеспечивают лучший обзор в этой группе. Передние сиденья удобные, но не образцовые, а стареющий интерьер получил некоторые удары из-за относительно твердых материалов и общего отсутствия размаха.
Накануне своего редизайна Toyota RAV4 наконец уступает лидирующую позицию в своем сегменте.Да, у него все еще есть глупая грузовая дверь с боковыми петлями.
А.Дж. MUELLER
Езда на RAV4 — еще одна сильная сторона. В этом отношении он не может сравниться с CR-V, хотя явно более плавный, чем ограничивающие корейцы; кроме того, движения подвески происходят с гораздо меньшим шумом.
Эта мягкая поездка требует больших затрат на управляемость, поскольку RAV4 переворачивается в поворотах, как яхта с галсовым движением. Рулевое управление кажется чрезмерным, неточным, а иногда и неконтролируемым.
Поскольку это единственный автомобиль в этой группе, который предлагает третий ряд (вариант за 850 долларов не на нашем тестовом автомобиле) и хранит полностью используемое запасное колесо (еще одно «единственное» в группе) на грузовой двери, мы ожидали, что RAV4 отсек для багажа, чтобы вместить большинство ящиков с пивом, и он просто вытеснил CR-V.Но это также единственный автомобиль, у которого есть грузовая дверь с боковыми петлями, которая может помешать погрузке на бордюр.
Поскольку предыдущее сравнение RAV4 побеждает, конкуренция значительно улучшила его игру. Без своего V-6 RAV4, кажется, застрял посреди группы.
в комплектации SEL, с дополнительными 3185 долларов на навигацию, запуск без ключа, белый трикотаж и другие менее важные вещи, этот Escape за 33 630 долларов стал самым дорогим автомобилем в тесте с большим отрывом.
Он также обладает большинством функций и гаджетов — например, с брелком для бесключевого доступа в руке (или кармане) вы можете открыть люк, помахав ногой под задним бампером.Интеграция информационно-развлекательной системы Ford Sync обрабатывает большинство действий водителя, но есть несколько резервных переключателей для некоторых настроек HVAC и основных элементов управления радио. К логике интерфейса Sync нужно привыкнуть. Мы все еще акклиматизируемся.
Форд больше не беспокоится даже о том, чтобы сделать Escape похожим на внедорожник. Нас это совершенно не беспокоит. Тем не менее, его самая высокая цена в тестировании.А.Дж. MUELLER
Этот новый Escape оборудован модифицированной платформой Focus. Возможности шасси превосходят чувство уверенности, которое они дают водителю; Escape показал лучшие характеристики сцепления с дорогой и торможения даже при ударах за рулевое управление и чувство торможения на дороге. Кроме того, это был единственный автомобиль, кроме CX-5, который разогнался до 40 миль в час в наших слаломных упражнениях.
Ford выбрал Escape в качестве первого в Северной Америке получателя 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом с EcoBoost. В этом приложении рядная четверка развивает 178 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что эти характеристики конкурентоспособны, снаряженная масса Escape (3716 фунтов) более чем на 100 фунтов выше, чем у всего остального.Таким образом, разгон до 60 миль в час немного отстает от среднего показателя по группе, а его время прохождения четверти мили, составляющее 16,9 секунды, на 0,4 меньше, чем у CR-V.
Вес также учтен на 21 милю на галлон, которую мы записали в нашей поездке. Это был единственный автомобиль в тесте, который опустился ниже городского рейтинга EPA (22 миль на галлон).
Если бы Escape был немного легче, немного дешевле и предлагал немного больше отзывов, он бы бросил вызов победителю за титул. Многие мелочи складываются в многое.
Называть CR-V маленьким просто неправильно.RAV4 больше, но CR-V кажется массивным внутри, даже как минивэн. Частично это связано с низкой центральной консолью Honda, которая не действует как демилитаризованная зона для водителя и пассажира. Заднее сиденье такое же просторное и лучше всего подходит для сидения втроем в этой группе.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра — единственный доступный двигатель. Хондафилам, которые ищут двигатель V-6 в небольшом внедорожнике, рекомендуется поискать Acura RDX. В нашем сравнительном тесте в феврале 2010 года автомобилей, оснащенных лучшими двигателями их производителей, CR-V оказался самым слабым.Однако против этих четырехцилиндровых двигателей этот CR-V с мощностью 185 л.с. является самым мощным, демонстрируя самый быстрый разгон от 0 до 60 и четверть мили.
А.Дж. MUELLER
CR-V также получил высокую оценку за шумоизоляцию и усовершенствованную трансмиссию, что является отличительной чертой Honda. Это был единственный двигатель, который нам понравился, когда мы слышали раскрутку выше 5000 об / мин.И он дал второй лучший наблюдаемый показатель экономии топлива — 24 мили на галлон, несмотря на то, что у него всего пять скоростей в мире, где шесть является нормой.
Комфорт водителя был наивысшим в тесте, с просторными мягкими креслами, обеспечивающими похожую на Tempurpedic комбинацию гибкости и поддержки.
На неровных дорогах, из-за которых Hyundai и Kia содрогались, а Toyota корчились, Honda оставалась посаженной и сильно амортизированной. Однако толчок CR-V обнажает слабые стороны его шасси: отключенное рулевое управление не внушает уверенности.Неудивительно, что в нашем слаломе он финишировал последним.
CR-V получил высокие оценки за комфорт, пространство и скорость. Хотя два из них являются ключевыми, мы бы с радостью пожертвовали некоторой скоростью для лучшей управляемости.
Mazda CX-5 заменяет старую модель Tribute и CX-7 и немного меньше последней. Его кабина кажется уютной и интимной, но при этом вмещает почти столько же груза, сколько и Escape.
Оснащенный технологическим пакетом Mazda Skyactiv, CX-5 Grand Touring за 30 515 долларов показал лучшую экономию топлива — на 24 процента лучше, чем у Escape или Sportage — при расходе 26 миль на галлон.(Skyactiv — это ряд двигателей и трансмиссий, а также платформа, лежащая в основе CX-5, направленная на сочетание исключительной экономии топлива с удовольствием от вождения.)
Сердце Skyactiv — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с высокой степенью сжатия. что составляет всего 155 лошадиных сил, что является самым низким показателем в тесте. Таким образом, 3486-фунтовый CX-5 разгоняется до 60 миль в час дольше всех и опережает Kia по самому медленному времени на четверть мили: 17,3 секунды. Но двигатель быстро реагирует, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач резко и быстро переключается на наиболее эффективную передачу.
А.Дж. MUELLER
Очевидно, Mazda не выиграла этот тест по секундомеру. Он победил своей убедительной динамикой. Все наши тест-пилоты согласились с тем, что CX-5 на одну или две секунды превосходит других в этом отношении. Это не просто машина, это хорошая машина. Мягкие кожаные сиденья удерживают вас на месте при точном и сбалансированном рулевом управлении на извилистой дороге.Тормоза реагируют, как у спортивного автомобиля, с начальным усилием, которое всегда легко изменить.
Фантастическая динамика достигается за счет уверенной езды, хотя и не настолько, чтобы мы сочли ее оскорбительной, даже по сравнению с CR-V.
Мы сказали, что не ищем самого быстрого, и не шутили. Но оказывается, что из действительно хорошей машины в красивом кузове может быть отличный маленький внедорожник.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Sportage или Toyota RAV4
- Kia Sportage 2022 года имеет менее дорогую страховку, чем Toyota RAV4 2022 года, в среднем на 204 доллара в год, то есть на 1276 долларов в год по сравнению с 1480 долларами.
- Для Kia Sportage 2022 года средние ставки автострахования с полным покрытием варьируются от 1204 до 1348 долларов в год, в то время как страхование Toyota RAV4 2022 года варьируется от 1324 до 1634 долларов за полное покрытие.
- Из 44 моделей в сегменте небольших внедорожников 2022 года Kia Sportage занимает 15-е место, а Toyota RAV4 — 35-е по самым дешевым общим показателям автострахования.
2022 Kia Sportage против Toyota RAV4
При сравнении стоимости страховки для моделей 2022 года, Kia Sportage стоит в среднем 1276 долларов в год, а Toyota RAV4 стоит 1480 долларов, что делает страхование Kia Sportage дешевле на 204 доллара в год. для этого модельного года.
В приведенной ниже таблице показаны средние затраты на страхование обеих моделей 2022 года, рассчитанных на разный возраст водителя.Средняя стоимость автостраховки колеблется от 1164 до 2542 долларов в год для Kia Sportage 2022 года и от 1346 до 2934 долларов для Toyota RAV4 2022 года для возрастных групп, указанных в таблице.
Данные диаграммы: Средние страховые ставки указаны для Kia Sportage 2022 года и Toyota RAV4 2022 года с безопасным водителем и скидками без претензий. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены по всем штатам США. Цены также усреднены для всех комплектаций Kia Sportage и Toyota RAV4.Последнее обновление данных 30 декабря 2021 г.
Марка / модель автомобиля | Возраст водителя 20 | Возраст водителя 30 | Возраст водителя 40 | Возраст водителя 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kia Sportage | 2542 долл. США | 1340 долл. США | 1276 долл. США | 1164 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota RAV4 | 2934 долл. США | 1556 долл. США доступный, при этом самая дешевая отделка для страхования — это отделка LX по средней цене 1204 доллара в год или около 100 долларов в месяц.Из 17 комплектаций, доступных для Toyota RAV4, самая дешевая модель 2022 года, которую нужно застраховать, — это комплектация LE 2WD по цене 1324 доллара. Когда сравниваются ставки для всех 21 комплектаций для обоих автомобилей, самым дешевым автомобилем для страхования является Kia Sportage LX по средней ставке 1204 доллара в год. В двух таблицах ниже показаны средние затраты на страхование каждого уровня отделки салона Kia Sportage и Toyota RAV4 2022 года, а также средний тариф для каждой модели.Победителем битвы по автострахованию 2022 года стал Kia Sportage.
|