Тормозная жидкость зеленого цвета: Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость, область применения

Содержание

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, классификация, характеристики, взаимозаменяемость, область применения

Оригинал статьи и её самая свежая версия на сайте велоклуба «Сотня»: http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1

© 2007 — первая версия статьи
© ноябрь 2008 — дополнения
© февраль 2014 — дополнения и уточнения, обновлены иллюстрации и добавлены новые

Тормозные жидкости DOT

В большинстве современных велосипедных и автомобильных гидравлических тормозов сейчас применяется тормозная жидкость маркировки DOT различных классов. Исключение составляют разве что гидравлические тормоза фирм Shimano и Tektro, где в качестве жидкости используется минеральное масло собственной марки, а так же некоторые спортивные модели мотоциклов и автомобилей.

Само обозначение DOT — сокращение от United States Department of Transportation (USDOT или просто DOT): Департамент транспорта США, занимающееся вопросами безопасности транспорта. Именно этот департамент разработал спецификацию минимальных требований к характерисикам тормозных жидкостей и разбил их на классы в своём стандарте

FMVSS №116. Классы эти и получили название и маркировку по родившему их департаменту и поскольку документ этот с технической точки зрения не противоречил здравому смыслу (что само по себе нонсенс, учитывая что речь идёт о США), то он успешно был подхвачен мировым сообществом для классификации тормозных жидкостей.

Обозначение

Стандарт обозначает классы тормозной жидкости как DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1, однако на отечественном рынке можно встретить так же тормозные жидкости с маркировками DOT 4.5 и DOT 4+. Последний скорее всего является тем же самым, что и DOT 4.5 и оба не классифицируются американским стандартом. Маркировка тормозной жидкости DOT 5.1 не имеет никакого отношения к марке DOT 5 и это является исключением из здравого смысла американцев, в который мы по наивности поверили вначале, в рамках стандарта.

Состав

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.

Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты.

Так же отдельно надо упомянуть что некоторые тормозные жидкости расчитаны на работу в тормозных системах автомобилей с АБС (антиблокировочная система), чаще всего они имеют маркировку в которой добавлено обозначение «ABS», например DOT 5.1/ABS либо это указывается отдельно на упаковке. 

Не стоит смешивать тормозные жидкости даже одного класса, если одна из них расчитана на работу АБС, а вторая нет, т.е. мешать например DOT 5. 1 с  DOT 5.1/ABS, потому как эти жидкости имеют слегка разный химический состав добавок для снижения аэрации (предотвращения образования пузырьков) в системе АБС и нет гарантии, что в результате у вас будет стабильная по химическим и физическим показателям жидкость в тормозной системе.

Если у вас автомобиль с АБС, то использовать DOT не расчитаный на АБС или даже просто доливать его в другой DOT для АБС нельзя, что и так понятно. Если мы говорим о велосипеде и гидравлических велосипедных тормозах, то можно использовать любой DOT, расчитаный на АБС или нет, желательно не смешивая их.

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей.

Смешивать DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 c силиконовой жидкостью DOT 5 нельзя!

Полная замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна (DOT 3, 4, 5. 1 на DOT 5), но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. При этом нет никакой гарантии, что материал уплотнителей тормозной системы окажется стойким к силиконовой жидкости, хотя шансы повреждения уплотнителей именно силиконовой жидкостью достаточно малы, т.к. жидкость на основе силикона не так агрессивна как DOT на гликолевой основе. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны.

Замена силиконовой тормозной жидкости на гликолевую практически не возможна (DOT 5 на DOT 3, 4 или 5.1), сколько бы вы не промывали всю систему предварительно, потому что гликолевый DOT весьма агрессивен и если элементы тормозной системы не были изначально предназначены для него, то скорее всего произойдёт разрушение уплотнителей тормозной системы.

Температура кипения

Тормозная жидкость — основной передаточный элемент механизма гидравлических тормозов, отвечающий за передачу усилия от тормозной ручки к тормозным колодкам. Как известно из курса физики, жидкость практически не сжимаема по сравнению с газом, а следовательно всё усилие рукоятки полностью передаётся на тормозные колодки. Трение тормозных колодок о диски (роторы) и является той самой механической силой, поглощяющей кинетическую энергию движения велосипеда (машины, мотоцикла, болида формулы-1) а проще говоря, останавливает его. Но по закону сохранения, никакая энергия не пропадает бесследно и энергия движения в тормозах преобразуется трением в обычное тепло, нагревая колодки и ротор. Нагреваясь, жидкость закипает образуя пузыри пара, которые как и любые газы, подвержены сильному сжатию. Сжимаясь, газ препятствует передаче тормозного усилия и тормоза по просту перестают эффективно работать.

Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена на следующем графике:

Тут надо отметить, что это минимальная температура кипения для тормозных жидкостей, определяемая стандартом, т.е. в реальности она может быть даже выше, например отдельно взятый образец DOT4 может иметь температуру кипения около 280 °C, главное что бы бы она была не ниже 230 °C

Все гликолевые тормозные жидкости гигроскопичны и со временем эксплуатации жидкость поглащает влагу из воздуха, с которым входит в контакт. Значение «новой» тормозной жидкости на графике сотвествует её нормальному обезвоженному состоянию, в котором она бывает сразу после покупки, а «старой» она становиться после того, как поглотит 3,7% воды. Поскольку стандарт не знает такого класса как DOT 4.5 или DOT 4+ (на графике зелёным), то изучение надписей на коробках и ассортимента продаваемой продукции показало, что это тот же DOT 4, с присадками позволяющими повысить некоторые характеристики, в том числе и температуру кипения. На самом деле кривая температуры кипения DOT 4.5 может распологаться во всём диапазоне пространства от DOT 4 до DOT 5, в зависимости от того, что туда напихал производитель.

Стандарт не разделяет требования по температуре кипения для силиконовой 5 и гликолевой 5.1 жидкостям, но сама по себе силиконовая жидкость DOT 5 менее гигроскопична, что на графике условно отображено розовой кривой, которая в первое время заметно медленнее набирает влагу и снижает температуру кипения чем рыжая кривая для DOT 5.1

Срок службы

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но может содержать гораздо большее количество присадок повышающих температуру кипения и связывающих воду, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 3-4 лет, т.е. на средний срок службы самого велосипеда её вполне может хватить и целиком.

Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет (в велосипеде), но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается.

Применение

Но давайте теперь слегка поразмыслим головой, на предмет того, что же нам надо. Первая же мысль, посещающая голову при прочтении характеристик температуры кипения тормозных жидкостей вопиюще вопрошает о том, возможно ли вообще нагреть тормозную жидкость в системе хотя бы до 150 °C, если речь изначально идёт о велосипеде? Воображение рисует бешеного даунхильщика, несущегося на зажатых тормозах с самой вершины Эвереста до самых его подножий.

Видеть тормозные роторы, нагретые до температуры при которой прикосаться к ним уже нельзя мне приходилось, но возможность вскипятить саму жидкость мне лично представляется маловероятным. Хотя например для автомобилей и мотоциклов спортивного плана — это очень важная характеристика. 

Поэтому оставим характеристики кипения мотогонщикам и стритрейсерам, а остановим внимание лишь на том, что тормозная жидкость DOT 5.1 обладает большим набором присадок связывающих воду, а значит обладает большей антикорозионной защитой, значительно продлевающей срок службы всей тормозной системы.

Что происходит, когда жидкость становится «старой» и сырой? Кроме температуры кипения, которая нам не так сильно важна на самом деле, меняются и её другие характеристики, например ухудшаются смазывающие свойства тормозной жидкости, что приводит к более значительному износу цилиндров калипера тормозной системы, которые выталкивают тормозные колодки и прижимают их к ротору.

Если цилиндры (поршни) калипера (калипер — тормозная машинка, которая колодками зажимает ротор) будут двигаться с заеданием или просто не равномерно, то колодки могут не разжиматься полностью и затирать ротор, мешая колесу свободно крутиться и изнашивая сам ротор.

Когда производить замену тормозной жидкости

Самый оптимальный показатель — это конечно менять DOT по влажности. Однако измерить влажность тормозной жидкости не всегда можно в гаражных условиях. Есть в продаже портативные измерители  влажности DOT (размером не больше маркера), которым достаточно совсем чуть-чуть жидкости что бы определить её влажность. Стоимость таких приборов для контроля состояния DOT только в одном автомобиле достаточно высока, поэтому часто такие влагомеры можно встретить в сервисах. 

Если же у вас такой прибор, то ориентируйтесь по значению влажности из графика:

Если же нет, то меняйте раз 2-3 года. В велосипедных тормозах общее количество тормозной жидкости слишком мало, что бы измерить её влажность для контроля, поэтому меняйте жидкость в полном объёме профилактически, хотя бы раз в 3-4 года, если нет других проблем. Если же чувствуете что тормоза стали работать более туго или хуже разжимаются колодки после отпускания тормоза, или если при торможении ручка тормоза стала ощутимо проваливаться и появился слишком большой свободный ход, то меняйте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза не дожидаясь срока.

Вязкость

Ещё одна характеристика, пожалуй самая важная для нас, отвечающая за качество работы тормозов — это вязкость тормозной жидкости. Чем меньше вязкость, тем более быстро и точно передаётся тормозное усилие и тормоза более адекватно реагируют.

Вязкость тормозных жидкостей представлена на следующем графике:

Стандарт определяет максимальную кинематическую вязкость для классов, т.е. в реальности она должна быть ниже или хотя бы не выше.

Опять же нельзя чётко обозначить значение вязкости DOT 4.5, поскольку в реальности оно колеблется от 1800 до 1200. Самая низкая вязкость у тормозных жидкостей DOT 5 и DOT 5.1, что делает их любимыми среди гонщиков всех колёсных агрегатов, оборудованных дисковыми тормозами. Низкая вязкость и как следствие высокая капиллярность не только способствуют более идеальной работе тормозов, но и более лёгкому процессу прокачки тормозной системы.

Кажущийся на первый взгляд казус, что более дорогой DOT 4 обладает худшей текучестью, чем DOT 3 на самом деле объясняется очень просто. Повышенная вязкость DOT 4 по сравнению с DOT 3 вызвана добавлением в него большего количества простых присадок и добавок, повышающих температуру кипения и связывающих воду. Зачастую производители тормозных жидкостей хвастаются что их DOT 4 (4+, Super4, 4.5 или какой ещё угодно 4*) имеет температуру кипения на много больше чем любой DOT 5.1 и следовательно он лучше. На практике, этот DOT очень часто с большим трудом укладывается в значение вязкости 1800, буквально находясь на грани стандарта или давольно часто вообще не укладываясь в стандарт и являясь по сути некондицией.

Вязкость всех тормозных жидкостей DOT при температуре 100 °C составляет 1.5, т.е. основное различие в вязкости сильно заметно только при низких и нормальных температурах.

Взаимозаменяемость DOT по вязкости

Один из самых популярных вопросов, среди автолюбителей: можно ли заливать DOT 5.1, если рекомендован производителем и изначально был залит DOT 3 или DOT 4? По химическому составу, как мы разобрали выше, ничего плохого не будет: лить можно и почи всегда это даже лучше. Но вот на этом «почти» имеет смысл остановиться отдельно. DOT 5.1 более текучий чем DOT 3 или 4, что хорошо для работы тормозной системы в целом, но если сама тормозная система изношена, имеет люфт в поршнях калипера или не надёжные улотнения, то более текучий DOT будет гораздо легче протекать из замкнутой системы наружу по всем щелям и вы рискуете в определённый момент остаться без тормозов.

Запаса тормозной жидкости в велосипедных тормозах крайне мало, если не сказать, что вообще нет.
Если в автомобиле ёмкость расширительного бачка тормозной системы достаточно большая, то вытекающий по щелям повреждённой тормозной системы DOT можно определить по более частому доливу DOT в систему. Если именно после замены DOT 3 или DOT 4 на DOT 5.1 вы стали чаще доливать, то задумайтесь, видимо ваша тормозная система не герметична и вы постоянно выдавливаете часть тормозной жидкости на улицу или зазоры и уплотнения вашего авто изначально расчитаны на более густой DOT.

Если же производитель требует использовать только DOT 5.1, а ваши тормоза начали течь, то не надо заливать DOT4, что бы меньше текло — ремонтируйте или меняйте ваши тормоза.  

Низкие температуры

Нижний температурный предел длительной эксплуатации всех тормозных жидкостей составляет -40 °C. В соответсвии со стандартом, при хранении DOT при этой температуре в течении 144 часов в нём не должно образовываться осадка, кристализации или расслоения. Допускается охладжение тормозной жидкости до -50 °C в течении 6 часов, так же без каких либо изменений в физическом состоянии жидкости.

Температурный диапазон не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию велосипеда в зимнее время.

Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой. Хотя в целом силиконовая DOT 5 имеет больший срок службы, последствия для тормозной системы при сильном увлажении и устаревании тормозной жидкости могут оказаться гораздо хуже, чем при эксплуатации с тормозов DOT 3, 4 или 5.1, поскольку вода в системе с DOT 5 находится в несвязанном виде.

Маркетинговое отступление

Многие производители, придерживаясь классификации в соответствии со стандартом выпускают тормозную жидкость с более высокими показателями, чем это требуется для ихнего и даже более высокого класса, таким например является неприкаянный DOT 4.5 или встречающийся иногда Super DOT 4 или почти повсеместно продающийся DOT 4-plus.

Не буду называть производителя последней марки, отмечу лишь что производитель заявлет по всем пунктам характеристики значительно превосходящие даже DOT 5. 1 в стандарте. Так почему же тогда он всё таки 4, а не 5.1? Ответ кроется в детальном анализе содержимого, который должна пройти жидкость при сертификации и маркетинговом желании продать подороже то, что есть.

Чаще всего продукты маркировок DOT 4+, DOT 4.5, Super DOT 4 и т.д. действительно превосходят по части параметров тот же DOT 4, но не отвечают по каким либо отдельным требованиям более высокому классу, например могут не содержать в достаточном объёме (или вообще не содержать) антикоррозионных присадок, наличие которых требует маркировка DOT 5.1, либо иметь очень высокую вязкость.  Так что главное понимать, что будь тормозная жидкость хоть MegaPuper DOT 4.999-plus, она всё равно по сути своей является обычным DOT 4 и не более того.

Цветовая и товарная маркировка тормозных жидкостей

Стандарт FMVSS №116 требует от производителей, что бы те окрашивали тормозные жидкости, сертифицируемые для использования в авто и мототранспорте, для того что бы исключить случайное смешивание химически не совместимых жидкостей между собой:

Для DOT 3 или 4 должны иметь хорошо читаемую маркировку на таре обозначающую класс, дословно «DOT 3» или «DOT 4» соответственно.  

DOT 5  на силиконовой основе, должен иметь маркировку: «DOT 5 SILICONE BASE»
DOT 5.1 обозначается как «DOT 5.1 NON-SILICONE BASE»

Гидравлическое минеральное масло для тормозных систем

Это совершенно другой тип тормозных жидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых среди велосипедных тормозов, иногда встречающийся среди мотоциклов и почти не распространён среди автомобилей. По этому в стандарте 116 только несколько общих замечаний.

Прежде всего, если тормозная система расчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не расчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.

На упаковке для гидравлического масла должно быть написано «HYDRAULIC SYSTEM MINERAL OIL». Хотя стандарт предписывает окрашивать минеральное масло для гидравлических тормозов в зелёный цвет, многие производители такого масла не ориентируют свою продукцию для авто и мототранспорта, а выпускают её исключительно для велосипедных тормозов, потому никак не ограничены в товарной маркировке. Например масло для гидравлических тормозов Shimano, очень часто окрашено в ярко-красный цвет, а его более дешёвый заменитель от другого производителя имело ядовито-синий цвет.

Следует отметить, что использование масла, а не DOT в тормозах имеет свои плюсы:

  • более лучший смазывающий эффект и меньший износ движухся частей (поршней)
  • масло не так сильно токсично по отношению к человеку и природе, как DOT

Масло так же имеет и свои минусы:

  • хуже работает при низких температурах, некоторое уже при 0°C значительно густеет
  • при протекании попадании на роторы или колодки смазывает их и тормоза перестают работать

Удачных вам торможений 🙂


Смотрите так же и другие статьи на нашем сайте.

Можно ли смешивать тормозную жидкость

Тормозную жидкость в автомобиле меняют в лучшем случае каждые 3 – 5 лет, поэтому многие водители забывают сорт и марку залитой в систему «тормозухи». Отсюда вопрос: можно ли смешивать тормозные жидкости, если нужно восстановить уровень в бачке?

Первым делом следует предупредить: жидкость в бачок гидропривода тормозов нельзя просто долить. Нужно выяснить причину падения уровня и устранить утечку, иначе недалеко до беды, ведь отказ тормозов почти всегда приводит к аварии.


Гликолевые тормозные жидкости DOT из-за впитывания ими влаги рекомендуется менять каждые 3 – 5 лет. Старая добрая БСК этим не страдает.

Но какой бы ни была причина, возможность заменить жидкость полностью есть не всегда, и тогда приходится восполнить потерю путем долива. Можно ли смешивать жидкости разных типов?

Читайте также: Чтобы не отказали тормоза: как проверить систему

Для начала – совсем немного теории. Тормозные жидкости – это составы, которые отвечают множеству требований, главные из которых – стабильная вязкость и как можно более высокая температура закипания. Эти параметры непосредственно влияют на работоспособность тормозной системы в напряженном режиме и в зимних условиях.

Тип ТЖ

Температура кипения*, оС

Вязкость**, мм2

Цвет

БСК

115 – 110

Рабочий диапазон -20 до +30 °С

От красного до оранжевого

DOT-3

205 – 140

1,5 – 1500

От светло-коричневого до светло-желтого

DOT-4

230 – 155

1,5 – 1800

DOT-5.1

260 – 180

1,5 – 900

DOT-5

260 – 180

1,5 – 900

Темно-красный

* Температура кипения указана для новой (сухой) и старой ТЖ (3,5% влаги)
** — Вязкость увлажненной ТЖ при 100оС и при минус 40оС

Если очень нужно

Исходя из этого, каждое новое поколение жидкости (DOT-2, DOT-3, DOT-4 и т. д.) отличается от предыдущего более высокой температурой кипения и более низкой вязкостью на морозе. Поэтому в большинстве случаев смешивание жидкостей разных поколений приводит лишь к некоторому снижению эксплуатационных характеристик – на столько, на сколько жидкость более низкого класса “участвует” в полученной смеси.

Надлежащий уровень тормозной жидкости отмечается на стенках бачка. Его периодическое снижение должно насторожить владельца.

Но есть два крайних – причем почти буквально – случая: самая старая жидкость типа БСК и самая продвинутая DOT-5 (без дополнительного индекса). Они отличаются от других “дотов” базовой основой, вместо гликолей у БСК касторовое масло, а у “пятерки” — полимерный продукт силикон. Эти жидкости нельзя смешивать ни с какими другими, они несовместимы именно из-за особенностей своей базы. Кстати, обе они изначально окращены красным цветом – в отличие от допустимых к взаимному смешиванию DOT-3, -4 и -5.1, которые производители окрашивают желто-зеленым пигментом.

Тормозная жидкость DOT-5 с ее высокими характеристками и силиконовой базой на самом распространена менее, чем ее вторая “редакция” с индексом -5.1 на основе гликолей. “Чистую пятерку” смешивать с другими DOT’ами нельзя.

Кроме того, БСК из-за низкой температуры кипения подходит только для транспорта с ненапряженным температурным режимом тормозов, а DOT-5, наоборот, слишком крут для большинства гражданских легковушек, и его используют на самых динамичных спортивных моделях.

Читайте также: Почему нужно систематически поверять состояние шин

Интересно, что состав типа DOT-5.1 “миксовать” можно, поскольку в его основе – снова-таки гликоли. При смешивании между собой DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 марка и производитель ТЖ не имеют значения.

Ну а если?

А что произойдет, если все-таки смешать, к примеру, старую БСК с современными DOT-3 и -4? В первую очередь пострадают резиновые манжеты: будучи уже смоченными минеральной ТЖ, они разбухнут при контакте с гликолями DOT`ов – и гидравлика рано или поздно откажет. Не поздоровится и шлангам, а это грозит никак не меньшими неприятностями – вплоть до заклинивания тормозов. На этом фоне “свертывание” касторки – минеральной основы БСК – покажется досадной мелочью.

Если в системе побывала и минеральная жидкость БСК, и любой из гликолевых DOT`ов, резиновые детали гидропривода наверняка выйдут из строя.

Рекомендации “Авто 24”

Большинство использующихся в современных автомобилях жидкостей можно смешивать без катастрофических последствий. Всерьез опасаться нужно только устаревшего состава БСК и суперпродвинутого DOT-5 (без дополнительных индексов). Заранее поинтересуйтесь, не используются ли часом в вашей машине эти экзотические сорта, чтобы избегать неприятностей при возможном последующем доливе. Но даже если у вас в системе залит один из распространенных DOT`ов, будьте готовы к тому, что некоторые модели авто не примут чужеродный микс (например, из-за проблем в работе ABS) и вам придется двигаться в неспешном режиме до ближайшей СТО. Поэтому самое разумное – вести бортовой журнал, куда записывать все данные расходников, которые использованы в автомобиле при его обслуживании и ремонтах. А в более глобальном плане важно поддерживать машину в таком состоянии, когда она требует не долива, а только плановой замены рабочих жидкостей.

Читайте также: Как правильно проверять тормозные колодки

Тормозная жидкость LHM+Fluid RAVENOL 4014835648012 Zapchastitut

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ООО»Экспрессзаказ-Псков» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.


 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.


 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.


 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.


 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.


 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Сервисные жидкости Mitsubishi

Фото

Наименование

Цена

 

Антифриз Mitsubishi готовый (зеленый) G11, 5 л 

ГЕРМАНИЯ

Антифриз — это готовая расходная жидкость зеленого цвета от немецкого производителя, незамерзающая при температурах до -50 градусов. Охлаждающая смесь имеет сбалансированный синтетический состав с оптимальным содержанием карбоксилатных присадок. Антифриз обеспечивает длительную исправную защиту двигателей внутреннего сгорания от перегрева и стабильную безотказную работу моторной системы. Удобная емкость объемом 5 литров по доступной стоимости занимает лидирующие позиции на рынке существующих аналогов. Минимальный порог эксплуатационного ресурса составляет не менее 3х лет.

ЦВЕТ: ЗЕЛЕНЫЙ

от 130 р.

 

Жидкость гидроусилителя руля ГУР Mitsubishi, 1л

(Европа)

4039645

Жидкость гидроусилителя руля ГУР (Mitsubishi) — это жидкость от европейского производителя предназначена для замены смазочного вещества при экстренной необходимости. Смазка высокого качества длительно предотвращает появление таких неисправностей как: посторонние шумы при вращении руля, потеки после остановок автомобиля, сниженный масляный уровень. Использование качественного вещества обеспечит стабильную работу системы управления и моментальный отклик колес на вращение руля. Удобная упаковка имеет оптимальный литровый объем по приемлемой для большинства покупателей стоимости.

 

 

 

1250 р.

 

Тормозная жидкость Mitsubishi DOT 4 Brake Fluid, 0. 5 л

Япония

MZ 320393

Тормозная жидкость Mitsubishi DOT 4 в упаковке объемом 0,5 литра имеет идеальную совместимость с большинством моделей иномарок. Многокомпонентный химический состав смеси позволяет длительно обеспечивать бесперебойную работу тормозной системы, предохранять ее от коррозийных отложений и препятствовать образованию паровых пробок благодаря пакету присадок. Тормозная жидкость рекомендована для использования японским производителем и является одной из лучших среди существующих аналогов. Эффективность продукта подтверждается большинством использовавших ее потребителей.

690 р.

Смазка направляющих суппортов TRW, 0,25г

ГЕРМАНИЯ

PFG110

Универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня.
PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников, манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.

300 р.

Смазка направляющих суппортов Toyota,  100 г

ЯПОНИЯ

08887-01206

Оригинальная смазка для направляющих суппорта Toyota. Предназначена для предотвращения закипания/окисления направляющих суппорта, улучшения работы суппорта и предохранения резиновых манжетов от пересыхания и растрескивания. Рекомендуем использовать данную смазку при каждом техническом обслуживании суппорта и при замене колодок. Плавная работа суппорта способствует равномерному истиранию тормозных колодок.

 

850 р.

Тормозная жидкость Brakefluid DOT 4, 1 л EUROL E8014001L Запчасти для любых иномарок

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (АВТОКРАТ — ИП Пономарев Е. Г.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Eurol Brakefluid DOT 4 — тормозная жидкость для барабанных и дисковых тормозов

Тормозная жидкость для барабанных и дисковых тормозов

Используется для гидравлических тормозных систем легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, мопедов, мотороллеров, вилочных погрузчиков и мотоциклов как в барабанном, так и в дисковых тормозных системах (с ABS и без ASR).


Обеспечивает защиту от ржавчины, оптимальный прием и передачу тепла. Из-за смазывающей способности этой тормозной жидкости износ сведен к минимуму. Стабилен и не вызывает никаких отложений. Из-за низкой вязкости при низких температурах гарантирует отличную работу в холодных климатических условиях. Имеет высокую «температуру кипения», которая предотвращает блокировку пара при интенсивном торможении. В результате значительно повышается безопасность и надежность тормозной системы. Тем не менее, очень важно регулярно проверять и/или менять тормозные жидкости.

Не применяется в тормозных системах с жидкостью на основе минерального сырья (LHM, главным образом зеленого цвета) или в системах с силиконовой тормозной жидкостью (фиолетовый цвет, обозначенный как DOT 5).


«Внимание:
Тормозная жидкость растворяет автомобильные краски. При попадании на кожу немедленно промойте водой. Хранить в хорошо закрытой упаковке и избегать загрязнения водой или смазочными материалами.

Спецификации и одобрения

  • SAE J 1703
  • ISO 4925
  • FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4
  • Также для Super DOT 4:
  • BMW 9368
  • MAN TUC v3681
  • Volkswagen 3057

Внимание: Тормозная жидкость может повердить краску. При попадании немедленно промыть водой. Хранить в закрытой упаковке и избегать попадания воды или масел.

Типичные показатели:

DOT 3DOT 4
Плотность 20°CKг/Л1,0351,055
«Мокрая» точка кипения°C146170
«Сухая» точка кипения°C245265
Вязкость 100°CcSt1,82,3
Вязкость -40°CcSt14001100
Температура вспышки°C>100>100
pH8,58,4

Тормозная жидкость RAVENOL LHM+ Fluid (1л)


Выберите объём единицы (литры):

 

  


Допуск: PSA B71 2710


 

Производитель: RAVENOL Артикул: 1181110-001-01-999 , 4014835736511 Наличие: Уточняйте у менеджера

RAVENOL LHM+ Fluid –


  • Специальная полусинтетическая жидкость зелёного цвета для централизованных (совмещённых) тормозных и гидравлических систем, изготовленная в Германии на основе парафинового базового масла c добавлением гидрокрекинговой основы.
  • Надёжно защищает элементы тормозной системы при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства позволяет применять специальную жидкость RAVENOL LHM+ Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
  • Производиться согласно требования PSA Standard B 71 2710 и предназначена для тормозных и гидравлических систем управления автомобилей концерна PSA CITROЁN и PEUGEOT, грузовых автомобилей FIAT, IVECO, спецтехники FIAT и Fiat Kobelco.
  • Допускается смешивание специальной жидкости RAVENOL LHM+ Fluid с оригинальными жидкостями AMBRA LHM, Tutela LHM, CITROЁN LHM и жидкостям уровня качества PSA B 71 2710 других ведущих европейских производителей.
  • Запрещается смешивание специальной жидкости RAVENOL LHM+ Fluid с любыми другими смазочными материалами, включая специальные жидкости зелёного цвета уровня качества VW-Norm TL 52146 (VW G002) и тормозными жидкостями уровня качества DOT-3(4;5.1).

Овременная тормозная жидкость RAVENOL® LHM+ Fluid:


  1. Низкую температуру застывания
  2. Стабильную вязкость даже при низких температурах
  3. Стабильно высокий индекс вязкости
  4. Текучесть при низких температурах
  5. Совместимость со всеми видами уплотнителей
  6. Превосходную стабильность сдвига, предотвращающая изменение вязкости при высоких нагрузках

Добавить в сравнение

Характеристики

Производитель RAVENOL
СПЕЦИФИКАЦИИ, DIN 51524—2 (HLP/HLPD), ISO 7308

Доставка

Наличие уточняйте у менеджера

Руководство по цвету тормозной жидкости и различным типам тормозной жидкости

Обслуживание тормозной системы в автомобиле требует регулярного контроля цвета тормозной жидкости . Тормозную жидкость не нужно менять регулярно, особенно если вы правильно используете тормозную систему. Но даже при стандартном использовании тормозов тормозная жидкость портится каждые пару лет.

Итак, на что нужно обратить внимание при проверке тормоза жидкость? Вот руководство по тормозной жидкости и ее цвету.

Обслуживание тормозной системы в вашем автомобиле требует регулярного контроля цвета тормозной жидкости .
——–

Какого цвета тормозная жидкость?

Тормозная жидкость похожа на моторное масло. Итак, если из вашего автомобиля вытекает жидкость, различить их будет очень сложно. Ключ к определению утечки тормозной жидкости — это скользкая текстура, прозрачная природа жидкости (ну, по крайней мере, должна быть) и цвет.

Тормозная жидкость должна выходить из бутылки чистой.Хотя новая жидкость , скорее всего, будет иметь желтый оттенок , вы сможете видеть сквозь нее.

И на срок от 2 ½ до 5 лет ваш жидкий цвет должен оставаться в стороне. И если он сохраняет четкий желтоватый оттенок, ваш тормоз жидкость должна быть в хорошей форме.

Стандартный срок службы тормозной жидкости

Резервуар вашей главной тормозной системы удерживает тормоз жидкость. Жидкость также проходит через тормозные магистрали между главным цилиндром и твои колеса.Если вы часто нажимаете на тормоза, ваша жидкость будет загрязняются быстрее, чем следовало бы.

Но даже при регулярном использовании тормозов ваша тормозная жидкость будет собирать загрязнения со временем. Тормозная жидкость впитает влагу. Туда же попадут микроскопические кусочки резиновых разрывов. Стандартный нагрев и старение также приводят к повороту тормозной жидкости.

Когда ваша тормозная жидкость впервые начинает стареть, цвет жидкость сменит цвет с желтого на золотой. При этом жидкость обычно остается прозрачной. точка, поэтому он по-прежнему должен работать на высоком уровне.Но на следующем этапе фаза предупреждения для вашей тормозной жидкости неизбежна.

Остерегайтесь зеленой жидкости

Зеленая тормозная жидкость — это первый признак того, что вам нужно подумать о замене тормозной жидкости. Иногда зеленый цвет появляется просто потому, что водоросли попали в вашу тормозную жидкость. Если жидкость зеленая, но прозрачная, она может работать. Но зеленая тормозная жидкость — это первый признак того, что вам нужно заменить жидкость.

Из зеленого, по мере того, как ваша тормозная жидкость становится больше При загрязнении цвет станет коричневым, а затем черным.Если ваша тормозная жидкость черный, значит, вам уже давно не нужно менять тормоз жидкость.

Как узнать, грязная ли у вас тормозная жидкость

Любой, кто видел грязную тормозную жидкость, знает, когда она грязная. Черная тормозная жидкость при взгляде на нее торчит как больной палец. Но не у всех есть время или знания, как проверить цвет тормозной жидкости.

Итак, обращайте внимание на ощущение педали тормоза, когда вы тормоз. Тормозная система, работающая на грязной жидкости, не будет работать должным образом.Педаль начнет казаться мягким или рыхлым, и вам придется нажимать на тормоза несколько раз времена, когда вам нужна внезапная остановка.

Что делать, если вы видите темную тормозную жидкость? Вам следует налить еще немного новой тормозной жидкости в
——

Регулярные проверки тормозов самостоятельно или механиком. может иметь большое значение, чтобы вы никогда не столкнулись с темным тормозом жидкость. Стандартное обслуживание тормозов механиком (при замене тормозных колодок, и роторы отрегулированы) включает замену тормозной жидкости.

Но вам не нужно ждать, пока механик позаботится о вопрос черной тормозной жидкости.

Используйте подстилку (желательно временную, которую вы не используете). использовать с новой тормозной жидкостью), чтобы слить старую жидкость из резервуара. Потом, залейте немного новой тормозной жидкости. Ездить на неделю, затем налить еще новой тормозной жидкости. Это называется заменой жидкости.

Повторяйте этот процесс, пока не получите прозрачный желтый цвет. это эффективная спортивная тормозная жидкость. Или вы можете просто назначить встречу с вашим механиком при первой же возможности.Они смогут выполнить полная промывка тормозной жидкости (замена старой на новую за одно посещение).

Темная тормозная жидкость не нанесет долгосрочного ущерба сразу. Но позаботьтесь о проблеме как можно скорее.

Какие бывают типы тормозной жидкости?

После того, как вы определились, что вам нужна новая тормозная жидкость, вам нужно выяснить, какой тип тормозной жидкости вам нужен.

Существует три основных типа тормозной жидкости:

ТОЧКА 3

DOT 3 — стандартная тормозная жидкость, и большинство автомобилей совместим с DOT 3.

Тормозные жидкости получают свою классификацию на основе точка кипения жидкости. Точка кипения — это когда начинается тормозная жидкость. испаряться (что вызывает все проблемы, о которых мы говорили ранее, с темным тормозом жидкие и «губчатые тормоза»)

Стандартная тормозная жидкость имеет среднюю точку кипения 401 градус по Фаренгейту в теплых условиях и 284 градуса во влажных условиях.

ТОЧКА 4

DOT 4 создан для тяжелых условий эксплуатации с более высокой точкой кипения (446 градусов по Фаренгейту для сухих условий и 311 градусов для влажных условий).

Выполняет такие функции, как движение в гору, транспортировка тяжелых материалов, а резкое падение скорости увеличивает температуру в вашей тормозной системе. В добавленный эфир бората в тормозную жидкость DOT 4 повышает температуру кипения и сделать его более устойчивым к сильному давлению.

Очень важно никогда не смешивать тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 при замене. И хотя большинство автомобилей построены так, чтобы быть совместимыми с обоими, дважды проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль совместим с DOT 4, прежде чем использовать его.

ТОЧКА 5

Тормозная жидкость DOT 5 — жидкость на основе силикона, используемая для обслуживать старинные автомобили и военную технику.

Хотя DOT 5 обычно имеет самую высокую температуру кипения (более 500 градусов по Фаренгейту в сухих условиях), нередко можно встретить DOT 4 с более высокая температура кипения.

DOT 5 водонепроницаем, поэтому автомобили созданы для вода часто совместима с DOT 5. Но DOT 5 редко требуется для стандартного использования. И многие автомобили, созданные для нормального дорожного износа, часто не совместим с тормозной жидкостью DOT 5.Кроме того, никогда не смешивайте DOT 5 с DOT 3 или Тормозная жидкость DOT 4.

Заключение

Большинство водителей даже не задумываются о том, какое влияние правильная тормозная жидкость оказывает на ваш автомобиль. Но вы поймете, придется ли вам когда-нибудь внезапно остановиться, заливая действительно темную тормозную жидкость.

Итак, обратите внимание на педаль тормоза, внимательно следите цвета тормозной жидкости и слушайте, когда в следующий раз механик покажет Вам эта темная тормозная жидкость, чтобы вы могли принять меры.

Таблица цветов тормозной жидкости

Цвет тормозной жидкости может сбивать с толку.Это одна из тех вещей, которые, кажется, различаются в зависимости от того, с кем вы разговариваете (и что они продают!). К счастью, это не так сложно, как некоторые думают. В следующий раз, когда вы меняете тормозные колодки или просто проводите общую проверку жидкостей, обязательно обратите внимание на тормозную жидкость. Давайте посмотрим, как это выглядит в плохом состоянии.

Какого цвета должна быть тормозная жидкость?

Когда вы покупаете новый баллон с тормозной жидкостью, он выглядит почти прозрачным с немного желтого оттенка.Будь то DOT 3, 4 или 5, вся тормозная жидкость практически одинакова цвет. Хотя нельзя ожидать, что он будет оставаться в этом цвете в течение пяти лет, все еще должно быть несколько ясно, когда вы смотрите на тормоз резервуар.

Изображение ниже — отличный пример того, как ваша тормозная жидкость НЕ должна выглядеть.

Скорее всего, эту жидкость не меняли как минимум пять и более лет. Вы можете видеть, что оно очень темное и почти похоже на отработанное моторное масло. По мере использования жидкости она становится все темнее и темнее, как моторное масло.Все от темно-коричневого до черного — плохой цвет тормозной жидкости.

Что делать, если цвет вашей тормозной жидкости темный


Если ваша тормозная жидкость имеет цвет от темно-коричневого до черного, вам необходимо ее промыть и залить новую тормозную жидкость. Изменение цвета тормозной жидкости означает, что она собирает грязь и мусор из тормозной системы и возможно, даже впитал немного воды.

При нормальных условиях торможения это не так уж и важно, но если вы выполняете экстремальное торможение, вы можете обнаружить, что ваши тормоза не работают, как раньше, и вы даже можете страдать от затухания тормозов. Очевидно, что мы хотим избежать этой проблемы, поэтому необходимо промыть тормозную жидкость.

Темная тормозная жидкость в целом не вызовет долговременных или серьезных повреждений … но в течение длительного периода времени это может привести к разрушению резиновых уплотнений в главном цилиндре и суппортах. Когда это произойдет, тормозная жидкость вытечет, и тормозная система начнет выходить из строя.

Выполняя плановое техническое обслуживание, обязательно проверьте цвет тормозной жидкости, чтобы узнать, нуждается ли она в замене.

Нравится и поделиться

Зеленая тормозная жидкость по лучшей цене — Отличные предложения на зеленую тормозную жидкость от мировых продавцов зеленой тормозной жидкости

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в поисках зеленой тормозной жидкости. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта зеленая тормозная жидкость высшего качества в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зеленую тормозную жидкость на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зеленой тормозной жидкости и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зеленую тормозную жидкость по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Bleedkit Mineral Brake Fluid GREEN Тормозная жидкость 100 мл

\ n ‘+ ‘\ n’ + ‘
Erfüllen Sie sich jetzt Ihre Träume!

Wir bieten Ihnen 2 Finanzierungsmodelle an.
Für besondere Produkte bieten wir Ihnen eine 0% Finanzierung an.
Alle weiteren Produkte, ab einem Bestellwert von 150, — Euro, können Sie mit 8,9% finanzieren.
Wird Ihr Antrag genehmigt können Sie sich den Kreditantrag unmittelbar ausdrucken. Zu Ihrer eigenen Sicherheit müssen Sie sich bei einem Postamt Ihrer Wahl legalimieren. Dazu legen Sie einfach den Post-Ident Coupon in der Postfiliale vor. Die Kosten für diese Prüfung übernehmen wir gerne für Sie.

H&S Bike-Discount GmbH vermittelt ausschließlich Darlehen der TARGOBANK AG & Co. KGaA, Kasernenstraße 10, 40213 Düsseldorf (nachfolgend «TARGOBANK»). Die TARGOBANK gehört seit 2008 zur französischen Crédit-Mutuel-Bankengruppe. В Zusammenarbeit mit unserem Partner bieten wir Ihnen günstige Finanzierungsmöglichkeiten sowie einen guten und unkomplizierten Service.

Die TARGOBANK ist eine Privatkundenbank mit langjähriger Erfahrung im Finanzierungsgeschäft.

Wünsche günstig finanzieren
Manche Wünsche können einfach nicht warten.Darum bietet Ihnen unser Finanzierungspartner, die TARGOBANK, bereits ab einem Mindestbestellwert от € 150, — einfache Finanzierungslösung ohne Anzahlung mit einem sehr attktiven Zinssatz an.

Ihre Vorteile auf einen Blick:

  • Einfache und bequeme Ratenzahlung
  • Schon ab 10,00 pro Monat
  • Flexible Laufzeiten zwischen 6 und 60 Monaten

r Diesel Genvorausset der Online-Finanzierung ist eine Positive Bonitätsprüfung der TARGOBANK.

Zusätzlich müssen folgende Voraussetzungen erfüllt sein:

  • Volljährigkeit
  • Ungekündigtes Arbeitsverhältnis
  • Fester Erstwohnsitz in Deutschland
  • g Diesel.
  • Käufer und Kreditnehmer müssen identityisch sein (wie gewohnt können jedoch Lieferanschrift und Rechnungsadresse abweichend sein).
  • Ab 3.000, — Finanzierungswert reichen Sie bitte eine Kopie Ihres aktuellen Einkommensnachweises plus eine Kopie des Ausweises zusammen mit dem Kreditvertrag ein.
  • Ab 5.000, — Finanzierung reichen Sie bitte Kopien Ihrer letzten 3 Einkommensnachweise neben der Ausweiskopie ein.
  • Sie benötigen zur Abbuchung der Kreditraten ein Girokonto bei einem in Deutschland ansässigen Kreditinstitut.
  • Bei Kunden mit einer Nicht-EU Staatsangehörigkeit ist grundsätzlich eine Kopie der Aufenthalts- und Arbeitserlaubnis sowie der Meldebescheinigung notwendig.

So funktioniert die Bestellung per Finanzierung

Bei den Zahlungsarten wählen Sie bitte «Finanzierung» aus und schließen die Bestellung ab.Anschließend erhalten Sie genaue Hinweise, wie Sie Ihren Finanzierungskauf erfolgreich beden:

  • Drucken Sie bitte die kompletten Vertragsunterlagen Ihres Kreditvertrages aus.
  • Auf der ersten Seite des Vertrages finden Sie eine Checkliste mit den notwendigen Schritten.
\ n ‘+ » + ‘

Bikeman BunnyHop Tribe Mineral Oil Brake Fluid (Shimano) Зеленая

  • Красный: специально разработан для тормозных систем Shimano на минеральном масле, производство Японии
  • Зеленый: Подходит для тормозов Shimano и Magura, лучше регулируется и меньше перегревается, чем стандартная жидкость
  • Золото: самая высокая точка кипения среди минеральных тормозных жидкостей в отрасли при невероятной температуре 400 градусов Цельсия (750 градусов F), подходящей для тормозов с минеральным маслом Formula Cura, Shimano, Magura, TRP и Tektro, производства Германии

Рейтинг: Еще нет оценок Производитель: Племя Банни Хоп
Номер производителя: МО-30330
UPC: 3830032859621
Модель: Минеральная масляная тормозная жидкость BunnyHop Tribe (Shimano) Зеленая
Описание: Зеленая (shimano)
Размер: 100 мл

BIKEMAN Код товара: BTI-BY5200

Bikeman Цена: 9 долларов. 99

Обычно доставка в течение 5-7 дней
Позвоните, чтобы узнать о наличии товара в магазине
Подробности на складе Статус ниже

Количество в корзине: Никто

Платите через Paypal, Visa, Matercard или Discover.

Обычно отправляется в течение 5-7 днейОбратите внимание: этот продукт обычно доступен для отправки в течение 5-7 рабочих дней. Позвоните, чтобы узнать о наличии в магазине, не все товары доступны для немедленного получения. Если мы не сможем уложиться в эти сроки из-за быстрых изменений в оборотных запасах, с вами свяжутся по электронной почте.Мы не осуществляем частичную доставку заказов, время доставки вашего заказа определяется товаром в вашем заказе с наибольшим сроком выполнения. Если ваш заказ зависит от времени, мы рекомендуем вам связаться с нами для уточнения информации о наличии продукта и времени доставки, чтобы убедиться, что мы можем удовлетворить ваши потребности. См. Наши Условия доставки для получения дополнительной информации.

Ваша корзина для покупок

Ваша корзина пуста. Когда у вас есть товары в корзине, вы сможете рассчитать доставку с помощью кнопки ниже.


Тормозная жидкость Eurol DOT 4 Racing

Тормозная жидкость с высокой температурой кипения

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Brake Fluid DOT 4 Racing имеет высокую «влажную точку кипения», что предотвращает образование паров при интенсивном торможении.В результате существенно повышается безопасность и надежность тормозной системы. Однако очень важно регулярно проверять и / или менять тормозную жидкость. Из-за гигроскопичности все тормозные жидкости через некоторое время впитывают влагу, что приводит к более низкой температуре кипения во влажном состоянии и потере качества. Eurol Brake Fluid DOT 4 Racing обеспечивает максимальную защиту от ржавчины и обеспечивает оптимальное принятие и передачу тепла. Продукт не повлияет на уплотнения, металлы или сплавы. Благодаря смазывающим свойствам этой тормозной жидкости износ сводится к минимуму.Eurol Brake Fluid DOT 4 Racing стабильна и не образует отложений. Благодаря низкой вязкости при низких температурах продукт гарантирует отличные характеристики в условиях холодного климата. Eurol Brake Fluid DOT 4 Racing категорически не следует применять в тормозных системах с жидкостью на минеральной основе (LHM, в основном зеленого цвета) или в системах с тормозной жидкостью на основе силикона (фиолетовый цвет, обозначается как DOT 5). «Внимание: тормозная жидкость разъедает автомобильные краски. В случае пролития немедленно смойте водой.Хранить в хорошо закрытой упаковке и избегать попадания воды или смазочных материалов ».

Производительность

Уровень эффективности
  • FMVSS 116 ТОЧКА 4
  • ISO 4925 класс 4
  • SAE J1704

Особые значения

Цвет Желтый
Плотность при 20 ° C 1. 08 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 9,3 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 2,6 сСт
Температура вспышки 100 ° С
Температура застывания -36 ° С
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *