Всыпать ремня: Всыпать ремня мелкому — НРН

Всыпать ремня мелкому — НРН

«Если бы мы не знали, где висит ремень, не знаю, кто бы из нас получился…» — рассказ многодетного отца В.Аслаповского.

Сейчас самая актуальная и болезненная тема – это тема насилия в семье. Эти агенты ювенальной юстиции нам прямо гвоздями в голову вколачивают, что не должно быть никаких форм родительского насилия. А получается, что любая нормальная строгость в воспитании необходима. И  все это  принимается за насилие.

Я стараюсь воспитывать детей так же, как и меня воспитывали.

Нас в семье было  трое парней-хулиганов. На самом деле, если бы мы не знали, где висит ремень, трудно предположить, что бы из нас получилось в дальнейшем.

Точно так же и мои дети: они знают, где ремень находится и за что может влететь.

С самого что ни на есть сызмальства.

Естественно, я  рассчитываю силу применения всех этих средств, но и мне самому тоже всегда очень больно наказывать, и то в  случае крайней  необходимости,  Но такие меры как шлепнуть я считаю просто необходимыми.Наблюдаешь иногда  за сверстниками своих детей, и понимаешь , что у них нет  никакого  воспитания — ни физического, ни нефизического.

стоит вопрос «невоспитания» вообще.

Однажды я пришел в садик забирать дочь…У меня   две дочери и трое мальчишек, самой старшей двадцать, она уже родила мне  внука.А самая младшая Анечка — ей сейчас уже семь.

Пока ее одевал, рядом ребенок из ее  группы капризничал: одеваться не хочет, маму не подпускает. Воспитательница подходит, пробует как-то уговорить, ребенок  говорит: «Уйди, дура!»  и начинает в нее плевать.Совершенно неуправляемый ребенок, а мама стоит смотрит, не знает, что сделать. Воспитатель тоже стоит при маме не знает, что делать. Такая  вот ситуация.

В итоге получается, что ребенок понимает — так вести себя можно, за это ничего не будет.

Такая  модель поведения закрепляется.Как быть в данной ситуации той же маме, той же воспитательнице? Воспитательница, предположим, не имеет права шлепать.

Но мама просто обязана это сделать, если так.А  мама  не шлепает. Ребенок не знает, что такое «нельзя».Все, что взбрело, то и  можно.

 

Когда я был еще молодым , я слышал от своей  матери «Запомни, первое слово, которое должен услышать ребенок, не умеющий говорить, грудной – это слово «нельзя».

 

По поводу применения ремня , наверное, самый яркий случай – это с Майей, моей старшей дочерью.Она была в шестом классе.

Это  сейчас она уже замужняя дама,сама воспитывает. А тогда она была в шестом классе, значит, ей было двенадцать лет. Училась в православной гимназии.

И была лучшей ученицей в классе. Я считаю, что она была воспитана, и мне не приходилось на нее особо воздействовать.

И вот к ним  в класс пришла девочка из трудной семьи, причем они-то все учились сначала, с первого класса, а тут в шестом классе приходит девочка.

У них было по восемь уроков, и была большая перемена, час или полтора.Как обеденный перерыв. Еще очень важный момент: все в классе эту девочку как-то не приняли, то есть отвернулись и старались с ней не общаться, потому что она могла в шестом классе и матом ругнуться.А для православной гимназии это все-таки экзотика.

Все остальные дети были достаточно воспитаны в хороших традициях. А тут такой ребенок в классе, и он как-то не прижился. А Майя, это мне уже потом учительница рассказала, наоборот, начала с ней общаться.

Может, из сочувствия как раз, потому что никто не хотел.

Раньше такое  было повсеместно, что рядом со школой стоял ларек, в котором продают пиво.

И вот они на большой перемене пошли и купили джина с тоником, а Майя еще худенькая такая, и ей этой баночки хватило, чтобы захмелеть. И они с этой новой девочкой  приходят на урок с песнями,явно выражая признаки неадекватности.И мне учительница сразу звонит, я сам в шоке, я не знаю, что делать ,до этого никогда подобного не случалось в семье.

А буквально год или два назад один из наших дальних родственников буквально у меня на глазах умер от наркомании. Там была безнадежная ситуация, хотя много средств и усилий было потрачено на то, чтобы его как-то вытащить. Но не получилось: умер от передозировки. И тут у меня перед глазами эта картина стоит, и  с Майей такая история… Я был очень сильно напуган, потому что не знал, что делать.

Приходит Майя из школы, я ее завожу в комнату, она уже, видимо, была в курсе, что учительница позвонила и все мне рассказала. Я не знал, как начать разговор, что сказать…

Никакого педагогического плана в голове не было, только смятение.

Беру ремень, и честно Вам скажу, я, не ослаблял руку для того, чтобы она хорошо прочувствовала это, несколько раз всыпал.

По худой заднице. Но, слава Богу, она была в таких шерстяных штанишках, дело зимой было, и это смягчило шлепки.

Она стиснула  зубы, но даже не расплакалась.Да, слезы бегут, но она молча все это выдержала. После этого я ей говорю: «Майя, ты знаешь за что?» Она говорит: «Наверное, учительница позвонила».«Ты знаешь, когда мне позвонила учительница и рассказала всю твою историю, я очень порадовался за тебя». И тут вдруг повисает в воздухе  знак вопроса, она раскрыла глаза, смотрит на меня: «Что значит порадовался???»

Я говорю: «Она мне рассказала про эту вашу сложную девочку. Ты молодец, что протянула ей руку. Я был очень рад за тебя, ты была единственная в классе, кто решил ее поддержать, и это очень правильно. Какого бы она воспитания ни была, но если класс бойкотирует отношения, и ты протягиваешь руку – это очень хорошо. Но наказал я тебя за то, что это не ты ее за собой потянула вверх, а она тебя за собой вниз. Ты стала не ведущей, а ведомой. Сегодня тебя угостили этой баночкой с джином-тоником, а завтра будут наркотики и т. д. Для того, чтобы человек был силен и мог противостоять таким искушениям, падениям или каким-то соблазнам, нужно очень четко понимать, что даже при  благом намерении поддержать девочку не должно быть такого опущения до ее уровня. Если уж ты взялась за поддержку, нужно ее тащить до себя».

Именно в этот момент Майя, которая,видимо, до этого что-то держала в себе, начала рыдать и  целовать меня. Она  очень глубоко это поняла. И я, благодарил Бога , что мне удалось как-то решить эту проблему, что ребенок понял и благодарен,  что  получил наказание и урок на всю жизнь. И она поняла, как она была неправа, и что нужно делать и как поступать в таких ситуациях.  Это было искренне  до глубины души.

Это, конечно, и есть настоящее высокое воспитание, когда наказывая ребенка, даже причиняя ему физическую боль, что в данном случае, я думаю, было совершенно правильно сделано, ты возвышаешь его душу. Не нужно иметь педагогического таланта, подсказывает  образ жизни, как я понимаю, славянский. Меня воспитывали точно так же, меня лупили как сидорову козу, и я за это благодарен, считаю себя воспитанным человеком. И ремень сыграл в этом не последнюю роль.

___________________________________________

P.S. (Ufadex) — Много мнений на тему грубого воспитания в семьях. Иногда чересчур избыточного «воспитания». Но хочу обратить внимание на такую вещь — среди распоясавшихся родителей, неадекватно наказывающих своих отпрысков, по моим наблюдениям нету людей, которых воспитывали ремнем и розгами. В основном, грубость и неадекватное поведение присущи тем людям, которые росли в излишней опеке и потакании своим невразумительным желаниям.

Всыпать ремня — самый доходчивый способ коммуникации для детей или моя отповедь ювеналам. | Блог пользователя Fantazmer | Живой Ангарск

Вчера с Бабусенькой Ягусенькой у нас произошёл небольшой диалог, где она, цитируя классиков утверждала, что детей бить нельзя. Я, в свою очередь, утверждал, что даже нужно, а иногда даже сильно. На этом и закончили. А поздно ночью мне попадается, совершенно случайно кстати, небольшой рассказик как раз про такое вот противостояние. Рассказ серьёзный, но в самом конце у меня вызвал смех )) Предлагаю вашему вниманию :

Всыпать ремня — самый доходчивый способ коммуникации для детей или моя отповедь ювеналам.

Сему очень ждали.

И дождались.

Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность!

Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.

Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.

Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи.

Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.

Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.

Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!

Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.

Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.

Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?

Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.

Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону

Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.

Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.

Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила … На попе две красные полосы. Следы от ремня.

У Лили похолодели руки.

— Семен… — Лилю не слушался язык.

— Да, мам.

— Что случилось у дедушки и бабушки?

— А что случилось? — не понял Сема.

— Тебя били?

— А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.

Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.

Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.

— Почему ты мне сразу не рассказал?

— Я забыл.

Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.

А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.

Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.

— Сема больше не поедет к твоим родителям, — отрезала она.

— На этой неделе?

— Вообще. Никогда.

— Почему? — Гриша поперхнулся.

— Твой отец избил моего сына.

— Избил?

— Дал ремня.

— А за что?

— В каком смысле «за что»? Какая разница «за что»? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! — Лиля сорвалась на крик, почти истерику.

— Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!

— То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? — уточнила Лиля стальным голосом.

— Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.

— Так мы против или это не смертельно? — Лиля не могла успокоиться.

— Ремень — самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.

— А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?

— Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать — это преступление. Поэтому ремень — он как восклицательный знак. Не просто «нельзя». А НЕЛЬЗЯ!!!

— К черту такие знаки препинания!

— Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца — это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.

— Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей — это норма. Говоришь это, просто другими словами.

— Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале «Щисливые радители» о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.

После того , как я с ними переговорю.

Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.

— Я поняла. Ты не против насилия в семье.

— Я против насилия. Но есть исключения.

— То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.

— Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.

На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.

— Какие исключения? — тихо спросила Лиля.

— Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если …не знаю…убьет животное…

— Какое животное?

— Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.

— Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?

— Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень — самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.

Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.

— Надеюсь, ты поняла меня правильно.

— Надейся.

Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе.

Он мирно играл в конструктор.

У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.

Солдатик — это воин. Воин — это драка. Драка это боль и насилие.

Гриша хочет сказать, что иногда драка — это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.

— Мы пойдем купаться? — спросил Сема.

— Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю…

— Мам, а когда первое число?

— Первое число? Хм…Ну, сегодня двадцать третье… Через неделю первое. А что?

— Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число …

Лиля тяжело вздохнула.

— Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет — обещай! — ты сразу расскажешь мне. Сразу!

Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:

— Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?

— Я понял, мама.

— Что ты понял?

— Что нельзя ходить на балкон.

— Правильно! — Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. — А почему нельзя?

— Потому что деда всыпет мне ремня…

Громкий смех
Взято тут https://cont.ws/post/480043

Всыпать ремня — самый доходчивый способ объяснения для детей?

Сема был очень долгожданным ребёнком. Его очень ждали и дождались, когда уже потеряли всякую надежду. Девять лет ожидания — и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.

Мама Семы — Лиля — детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша — ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.
Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила … На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.
— Семен… — Лилю не слушался язык.
— Да, мам.
— Что случилось у дедушки и бабушки?
— А что случилось? — не понял Сема.
— Тебя били?
— А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.
Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
— Почему ты мне сразу не рассказал?
— Я забыл.

Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
— Сема больше не поедет к твоим родителям, — отрезала она.
— На этой неделе?
— Вообще. Никогда.
— Почему? — Гриша поперхнулся.
— Твой отец избил моего сына.
— Избил?
— Дал ремня.
— А за что?
— В каком смысле «за что»? Какая разница «за что»? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! — Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
— Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
— То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? — уточнила Лиля стальным голосом.
— Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
— Так мы против или это не смертельно? — Лиля не могла успокоиться.
— Ремень — самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
— А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?
— Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать — это преступление. Поэтому ремень — он как восклицательный знак. Не просто «нельзя». А НЕЛЬЗЯ!!!
— К черту такие знаки препинания!
— Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и ко

всыпать ремня — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Т.к. я сейчас на отдыхе с семьей в детском отеле, всю прелесть российского воспитания могу лицезреть во всей красе. Почему-то у нас считается нормальным 1) на ребенка орать 2) ребенка бить (либо грозиться побить/отлупить/настучать по попе). При этом в отеле не только русские, но и немцы, итальянцы, французы, турки и даже европейские американцы  (судя по акценту). Не скажу за них, но наших соотечественников видно четко и издалека. Скандалы имеют разный повод, но все примерно об одном: вот папаша выволакивает из моря детину 5 летнюю, тот бьет руками и ногами по воде и орет: «хочу еще купаться», вот мама 5 раз предварительно прикрикнув, грубо и за руку стаскивает детей из зала с игровыми автоматами, вот бабушка носится за 3 летним сорванцом по батуту в попытках выловить его и утащить ужинать. Не далее как сегодня перед ужином наблюдала пару с 3 мальчиками: то мама, то папа орали на младшего за то, что он попросил их взять коктейль из соков, выпил 2 глотка и больше не захотел. Это было целое шоу: отец грозился в номере всыпать ремнем, мать орала как потерпевшая, что они год откладывали на отдых, а он пить не хочет (для справки: коктейль бесплатный, ну в смысле уже уплачено, т.к. All incl), был и шантаж в духе «если ты сейчас не.., то я», был и вопль что кто-то с кем-то не будет разговаривать, что его запрет одного в комнате и не пустят на море. Вообщем типичная классика жанра. Ребенок ревел, не поимал, что от него хотят, и котлы этот ему уже давно был не нужен. Все закончилось тем, что мамаша в сердцах плеснула ему коктейлем в лицо и уволокла его в здание отеля.

Если честно я от этого в шоке, людям не достает банального терпения и такта, они считают нормальным публично унизить своих детей, а потом в ответ на их рев и поиск защиты шипеть в ответ «отвали от меня, я с тобой не разговариваю, плохо себя ведешь», выставлять ультиматумы, шантажировать, играть на их привязанности («я сейчас уйду, остаешься тут один»).

Другие балуют и подкупают — малейший писк, держи мороженое, в ответ на любую просьбу — прикармливают конфетой.

И это повсеместно, мне страшно за то, какое общество растет нам на смену. 

Почему многие родители считают лишним обнять ребенка, утешить, договориться с ним, помочь ему принять нужное вам решение (но чтобы это звучало из его уст), очертить границы (например, сегодня полчаса видео игр и остальное завтра)? Почему нельзя совместно с ребенком строить планы, выбирать маршруты и развлечения, принимать его точку зрения? Почему так трудно кому-то в ребенке увидеть человека, личность, друга? Многие списывают это на кризисы, о дело не в них, а в вас! Кризис — это просто, придумав проблеме название, ее проще принять. Мол дело не во мне, не в моей жестокости и злости, это просто «кризис».

Желаю всем родителям безграничного терпения, понимания своей родительской роли и принятия человека в своем ребенке. 

Подробная информация о посещении New Horizons объекта

пояса Койпера

NASA / JHU APL / SWRI / Роман Ткаченко

После успешной встречи с Плутоном космический корабль New Horizons был отправлен к меньшему объекту в поясе Койпера. Пролетев мимо, космический корабль сделал снимки небольшого мира, состоящего из двух очень разных долей, свойства которых, по мнению ученых, немного сбивают с толку. Но подробностей придется подождать, поскольку сочетание расстояния и бюджета мощности означало, что передача большей части данных New Horizons обратно на Землю была медленным процессом.

Ожидание этих данных подошло к концу, так как теперь доступны изображения с высоким разрешением, и ученые использовали их, чтобы попытаться лучше понять формирование и структуру того, что сейчас известно как Аррокот (названный в честь слова поухатан, означающего «небо»). «). Хотя данные не отвечают на все вопросы, которые могут возникнуть об Аррокоте, они дают нам очень хорошие идеи о том, как могла образоваться такая странная структура.

Не могу оставаться надолго

New Horizons был самым быстрым зондом, запущенным с Земли (другие с тех пор набрали большую скорость благодаря поддержке гравитации), а Аррокот очень маленький, а это означает, что зонд должен был подойти довольно близко, чтобы его можно было отобразить во всех деталях.Это оставило узкое окно для сбора данных во время облета, но в опубликованных сегодня бумагах подробно описано, насколько узким оно было. Всего за два дня до ближайшего прохода Аррокот все еще появлялся в камерах New Horizons как единственный пиксель. Примерно за полдня до этого он не увеличивался более чем на 10 пикселей. Таким образом, подавляющее большинство данных поступает из окна шириной всего 12 часов.

Тем не менее, за это время камеры на борту New Horizons захватили изображения, которые исследовали состав Аррокота, и они смогли определить детали размером до 33 метров на его поверхности.В последующих документах описывается структура тела, моделируется его история и делается несколько предположений о его химическом составе.

Аррокот происходит из области Солнечной системы, называемой поясом Койпера, а именно из области, которая находится за пределами гравитационного влияния Нептуна, самой удаленной из больших планет. В этой области было достаточно материала, чтобы образовать ледяные тела, но он был рассредоточен настолько тонко, что тела, казалось, остались маленькими, не взаимодействуя достаточно часто, чтобы образовать более крупные планеты.Влияние Нептуна разбросало некоторые объекты пояса Койпера дальше внутрь, где столкновения с другими телами были более вероятными, а влияние Солнца было сильнее. Но сейчас Аррокот находится на орбите за пределами точки, где это могло произойти.

Если это правда, это означает, что объект, вероятно, состоит из материала, который в значительной степени не изменился с момента образования Солнечной системы. И, судя по всему, это правда. По оценкам плотности кратеров на поверхности Аррокота, возраст самой Солнечной системы составляет четыре миллиарда лет.Поверхность имеет красный цвет, типичный для других объектов из этой области пояса Койпера, что свидетельствует о том, что на ее поверхности не произошло значительных химических изменений.

Красный цвет, кажется, происходит от сложной смеси длинноцепочечных углеводородов, которые вместе называются толинами. Они создаются химическими реакциями между более короткими молекулами, вызванными радиационным воздействием. В случае с Аррокотом эти более короткие молекулы, по-видимому, включают метанол, одноуглеродный спирт и единственное отдельное химическое вещество, четко идентифицированное в данных New Horizons.Метанол мог образоваться в результате химических реакций между метаном и водой, но есть лишь слабые признаки присутствия воды на Аррокоте и нет четких признаков метана. Возможно — даже вероятно, учитывая то, что мы знаем о поясе Койпера и других объектах из него, — что они присутствуют под поверхностью, но это не было подтверждено этим пролетом.

Из чего бы он ни был сделан, Аррокот не очень плотный и, вероятно, в этом отношении похож на кометы. Если она вдвое меньше обычной кометы, она вращается достаточно быстро, чтобы развалиться на части.Слишком плотно, и две доли раздавили бы друг друга сильнее, когда сошлись бы.

Как двое стали одним

Одна из вещей, требующих объяснения, — это необычная форма Аррокота. Похоже, это то, что называется «контактной двоичной системой», то есть она образована двумя объектами, которые мягко прижимаются друг к другу. Но в этом случае сами объекты оказались немного раздавленными, что потребовало объяснения их уплощенной вытянутой формы.

Одним из ключевых результатов облета стало получение двух последовательных изображений с немного разных точек зрения, что позволило получить стереоскопический вид Аррокота.Трехмерная реконструкция, построенная на основе этого вида, показывает, что две доли не так сплюснуты, как они были изначально. Этот уровень сплющивания можно объяснить вращением каждого объекта, а более округлая форма означает, что вращение каждой части должно быть лишь немного выше, чем текущее вращение Аррокота, чтобы создать соответствующую степень плоскостности.

Моделирование столкновений, которые могли бы сблизить два отдельных тела, показало, что любая скорость приближения более пяти метров в секунду приведет к некоторому разрушению двух тел, а не к аккуратной двухлепестковой структуре, которую мы видим.Это говорит о том, что два тела, должно быть, сформировались в непосредственной близости друг от друга из одного и того же схлопывающегося облака материала. Что-либо иное, кроме этого, вряд ли обеспечит такую ​​скорость постепенного приближения.

Но даже такое медленное приближение, как два испытанных объекта, потребовало бы чего-то, чтобы уменьшить их первоначальный импульс. Итак, исследователи рассмотрели множество предметов, которые могли это сделать. Но многие простые варианты просто не работают. Аррокот просто слишком далеко от Солнца — более чем в 40 раз дальше Земли от Солнца, — чтобы свет оказал существенное влияние на движение тел.Столкновения были недостаточно частыми, чтобы унять достаточный импульс.

Что осталось исследователям, так это газ, который первоначально вращался вокруг Солнца в начале истории Солнечной системы. Хотя энергия Солнца отогнала большую часть этого газа, он должен был присутствовать в то время, когда два тела изначально сформировались, и, что более важно, вращались бы вокруг Солнца медленнее. Это привело бы к трению между двумя телами, которые образовали Аррокот, позволяя им приближаться достаточно медленно, чтобы слиться, не разрушая ни одно из них в точке, где они впервые соприкоснулись.

Без колец, большая воронка

Самая большая особенность на Аррокоте — кратер, получивший прозвище «Мэриленд» в честь того места, где находился центр управления New Horizons. Мэриленд находится на меньшей из двух долей, его ширина составляет около шести километров, а глубина — не менее полукилометра. В остальном его округлый контур прерывается выступом, уходящим в кратер; как он образовался — не ясно. Есть много меньших углублений, которые кажутся кратерами, но ни одно из них не превышает километра в поперечнике.

Кратеры

обычно означают, что материал был взорван с поверхности небольшого тела, такого как Аррокот, поэтому исследователи сканировали на предмет их останков: небольших лун или колец, которые были обнаружены на других второстепенных объектах Солнечной системы. Но никаких признаков лун не было, а если и есть кольцо, то оно невероятно редкое.

Есть много других деталей, которые уже были изучены — три статьи означают много текста и дополнительных данных. Но публикация данных также означает, что люди, изучающие другие процессы в Солнечной системе и объекты пояса Койпера, начнут переосмысливать свои интересующие объекты в свете того, что мы теперь знаем об Аррокоте.И публикации об этом, вероятно, будут появляться в течение десятилетия или больше.

Наука, 2020. DOI: 10.1126 / science.aay3705, 10.1126 / science.aay6620, 10.1126 / science.aay3999 (О DOI).

.

the belt — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Вы закрепили на ремне вот так.

Закрепите на поясе ремнями вокруг талии.

Attachez la ceinture avec un double nœud autour de votre taille.

Дополнительные планки или профили усиливают ремень в поперечном направлении.

Des traverses or profilés facultatifs peuvent renforcer la courroie latéralement.

ремень определяет отверстия вблизи центральной области

la Courroie definit des ouvertures в ближайшей центральной зоне

Продукт выходит из полостей, когда их выходы открыты лентой .

Le produit est distribué depuis les cavités lorsque leurs sorties sont découvertes par la bande .

Этот элемент поддерживается подвижно вслед за движением ремня .

Cet élément repose sur un support mobile suivant le mouvement de la band .

Камера стояла прямо на ремень пристегнут.

Фотография одежды должна быть получена от после атташе.

Пандус дополнительно содержит элемент для подталкивания ремня в боковом направлении.

Cette rampe comprend aussi un élément permettant de pressser latéralement la courroie .

Асимметричное демпфирование также значительно снижает общую вибрацию в ремне на всех этапах работы.

L’amortissement asymétrique diminue également considérablement générale de la courroie pendant toutes les phase de fonctionnement.

Устройство включает ролики (19) для отслеживания и / или натяжения ремня (1,2).

L’appareil comprend des rouleaux (19) pour guider et / ou тендre la courroie (1, 2).

В предпочтительном варианте ремень (1,2) имеет по меньшей мере одну усиленную следящую полосу (11,12).

Dans un mode de réalisation préféré, la courroie (1, 2) a au moins une bande de guidage renforcée (11, 12).

Датчики, встроенные в ремень , передают показания температуры, полученные от датчиков, на пульт дистанционного управления.

Des transmetteurs enchâssés dans la courroie transmettent des lectures de températures réalisées par les capteurs à un dispositif de commande à distance.

Предусмотрены пряжки для стягивания ремня .

Система также сконфигурирована для сбора водорослей, выращенных на ленте .

Le système est également conçu pour récolter les algues cultivées sur la courroie .

Между , ремнем и круглым отверстием есть зазор.

Боковые ограждения (16a) не позволяют животному на ленте выйти из беговой дорожки боком.

Des barrières latérales (16a) empêchent à un animal présent sur la Courroie de sortir de la trépigneuse par les côtés.

Множество шипов может выступать от первой стороны ремня .

Une pluralité de pointes peut s’étendre à partir d’un premier côté de la courroie .

Как только ремень будет выпрямлен, ремень больше не будет растягиваться.

Une fois que la sangle est desire, la ceinture ne peut plus s’allonger.

для подъема и опускания соответствующих частей ремень

servant à soulever или abaisser des party assignées de la bande

Каждый промежуточный сегмент покрывает боковую часть бедра пользователя при ношении ремня .

Chaque сегмент intermédiaire recouvre une hanche de l’utilisateur lorsque la ceinture est portée. .

hit under the belt — перевод на французский — примеры английский

Предложения: под пояс

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

С несколькими ударами Shubert под и вашим ремнем ничто не остановит вас.

НАЦУКИ Оглядываясь назад, самым сложным для меня было то, что я был плохим певцом. Конечно, у меня есть два или три хита , песен под , мой ремень .

NATSUKIQuand je regarde en arrière, pour moi, le pire est d’avoir été une mauvaise chanteuse.

У нас не было отличного большого , хита , рекордного под , нашего ремня , и нам приходилось соглашаться с тем, что они хотели.Лично я не был доволен своим выбором, но это была не моя группа.

On n’avait pas eu un grand hit et on devait donc faire com ils l’entendaient. Personnellement, je n’étais pas heureux de ces choix mais ce n’était pas mon groupe.

Итак, для кого-то, у кого так много хитов, фильмов под их пояса , почему он так сломлен?

Залить все новые фильмы на после из actif pourquoi est-il si fauché?

Я пытаюсь выполнить поиск и перешел к удару под тегом jax 2010 вместе взятым.

J’essaie de recherche, et ont Continue à frapper sous la balise JAX 2010 combinées.

Затем попадал под крылья и корпус , и было слышно, как он летел … как гравий, ударяющийся о крыло автомобиля.

Les balles touchaient les ailes et le fuselage … и на entendait com du gravier contre le pare-chocs d’une voiture.

Вот и много зим под поясом .

Эту легкую булаву легко носить под поясом .

Ремни под сиденьем усилены внутренним пластиком.

Еще неделя зеленого сока под пояс .

А они говорят, что ты слаб за пояс .

Но с важной моральной победой под поясом .

Mais avec une importante victoire morale en poche .

Уэст, у вас много лет за пояс .

Резиновая пыль была видна под нижним шкивом механизма ремня , указывая на то, что ремень подвергался трению и преждевременному износу.

Sous la poulie inférieure du mécanisme de liaison, on pouvait apercevoir de la poussière de caoutchouc. Il y avait donc eu frottement et usure prématurée de la courroie .

и меньше примерно 6 дюймов под ремни

Запрос был проигнорирован командой американских советников, поскольку был нанесен удар «под поясом» , направленный против генерала Хиеу.

Том Сайкс: Моя вторая победа для Kawasaki, но моя первая в этом году, и было приятно получить эту под поясом .

Том Сайкс: Сеси — это победительница Кавасаки, первая победа в этом году. Je suis bien heureux .

Beschrijving: В основном из хлопка, эта модель включает под пояс часть из сетчатого материала (небольшие отверстия).

Описание: Principalement en coton, ce modèle intègre sous la ceinture une partie en matière mesh (à petits trous).

Ну, этот мальчик, когда он вам это дает, прямо под пояс .

Кулачковые толкатели на колодках под толкателями следуют по выборочно приводимым в действие или фиксированным направляющим под ремнем , чтобы перемещать колодки по поперечной направляющей по ширине ремня .

Des galets de cames sur les planches columns en dessous des poussoirs suivent de façon sélective des guides fixes or actionnés sous la courroie de faire effectuer перевод aux planches осциллирует ле длинная поперечная трасса трассы à travers la large de Курруа ..

Переводной ремень français | Английский словарь

ремень

[+ брюки, пальто] ceinture f
→ На нем был ремень с большой пряжкой.
для затяжки ремня (= экономия) se serrer la ceinture
→ Если вы тратите больше, чем ваш доход, вам нужно затянуть пояс.
иметь что-нибудь за поясом (= отдать должное) Avoir qch à son actif
→ У группы уже есть два альбома.
→ Вам нужно иметь под рукой несколько квалификаций.
что было ниже пояса! (= несправедливо) quel coup bas!
→ ниже пояса

[+ машина] courroie f
→ Сегодня в пылесосе оборвался ремень.
→ Ремень требует замены.

(= площадь) регион f
→ кукурузный пояс
→ северный медный пояс Замбии
промышленный пояс регион f industrialelle
→ ремень для ржавчины

(= thrash) donner une raclée à
→ Ее отец пристегнул ее ремнем, когда она поздно вернулась домой.

vi (британский)
* (= запустить) filer (à toutes jambes)

пояс боеприпасов
n ceinturon m

под поясом
прил. (= несправедливо)
[тактика] déloyal (e)
→ мы хотим положить конец такому виду дискриминации ниже пояса
→ ремень

▲ ремень вдоль

vi (= быстро)
[автомобиль] Aller à toute Blinde * , foncer
[человек] (= запустить) Courir à toutes jambes

vt fus
[+ автострада] foncer * sur
→ Мы ехали по автостраде со скоростью 140 км в час.

▲ ремень вниз
vt fus
[+ дорога] (= бег) dévaler
→ Мы проехали по главной улице к тому месту, где стояла машина.
(= drive) foncer * sur
→ четверо участников должны были ехать по трассе M1 до Лондона

▲ Belt Out
vt sep
[+ песня] chanter à tue-tête, chanter à pleins poumons
→ Она громко пела «My Way».

▲ ремень вверх
vi (британский)
* (= тихо) la boucler *
Почему бы вам не пояснить для разнообразия? Tu ne peux pas la boucler pour une fois?

поясная петля
n passant m

Библейский пояс
n (в США) The Bible Belt la ceinture de la Bible (cette région du Sud profond o le protestantisme évangélique est prédominant)

черный пояс
n (JUDO) ceinture f noire
→ У него черный пояс по дзюдо.
У него черный пояс. Il est ceinture noire.

лента с картриджем
n cartouchière f

пояс верности
n ceinture f de chasteté

пригородный пояс
n (британский)
пригородный пояс la grande banlieue
→… люди, которые живут в пригородной полосе вокруг столицы.

пригородный пояс
модифицированный
город пригородного сообщения une cité dortoir

конвейерная лента
n convoyeur m , tapis m roulant

ремень вентилятора
n [+ автомобиль] courroie f de ventateur

пояс для чулок
n (US) porte-jarretelles m inv

зеленый пояс
n (британский) ceinture f verte

ремень безопасности с инерционным катушкой
n ceinture f de sécurité à enrouleur

пояс для денег
n ceinture-portefeuille f

Пояс ржавчины
n регион f industrialelle en déclin
→ Загрязненный пояс ржавчины Китая в регионе, который когда-то назывался Маньчжурия

ремень безопасности
n ceinture f de sécurité

ремень безопасности
n ceinture f de sécurité

пояс для чулок
n (британский) porte-jarretelles m inv

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *