Тормозные колодки японские: Тормозные колодки Kashiyama: как отличить подделку, отзывы

Содержание

Тормозные колодки Kashiyama: как отличить подделку, отзывы

Компания MK Kashiyama Corp. Japan основана 21 декабря 1960 года. Она завоевала широкую популярность среди японских автопроизводителей. Её изделия поставляются как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Производство характеризуется высокой автоматизацией, что позволяет выпускать большое количество расходников с минимальным использованием человеческого ресурса.

Комплект дисковых колодок Kashiyama

Обзор колодок Kashiyama

Дисковые и барабанные тормозные колодки Кашияма признаны наилучшими в Японии. Поэтому многие заводы комплектуют свои автомобили расходниками Kashiyama. Благодаря этому компании удается занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке тормозных колодок.

Kashiyama имеет популярность среди автовладельцев и за пределами Японии. Тормозные колодки прошли сертификацию в Европе и подтвердили полное соответствие всем требованиям и стандартам. Главные преимущества, которые обеспечивают доверие покупателей, приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Kashiyama

ПреимуществаПримечание
Низкий процент бракаОбеспечивается высоким уровнем автоматизации производства и жестким контролем качества на каждом этапе
СтоимостьПроизводство находится на заводах в Японии, Малайзии и Индонезии. В зависимости от места изготовления колодки имеют различную стоимость. Расходники произведенные в Японии на 20-30% дороже остальной продукции. При этом качество всех изделий находится на достойном уровне независимо от места производства.
Эффективность торможенияКолодки интенсивно останавливают автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду
Передовые технологииКомпания Kashiyama производит колодки для гоночных автомобилей. Постепенно технологии переходят и на гражданские версии расходников, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.
БесшумностьКолодки начинают скрипеть, когда их ресурс составляет не более 15% от номинала. Появление посторонних звуков на более раннем этапе говорит об ошибках монтажа.

Комплект барабанных тормозных колодок Kashiyama

Качество изготовления

Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.

Заводы обладают высоким уровнем автоматизации. Например, бригада из 8 человек отвечает за производство 200 тыс. расходников в месяц. Применение робототехники, нейронных сетей и контроль каждого этапа производства сводят риск поступления брака в продажу к минимуму. Поэтому отзывы автовладельцев в большинстве случаев о продукции Kashiyama положительные.

Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.

Разновидности упаковок

Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.

Сравнение тормозных колодок Kashiyama с оригинальными

Автомобили сходящие с конвейеров японских заводов, комплектуются тормозными колодками производства Kashiyama. Поэтому у компании каталог расходников имеет прямые аналоги оригиналов. Они ничем не уступают в надежности, долговечности и имеют идентичные эксплуатационные характеристики, но при этом обладают более низкой стоимостью. Выполняя подбор тормозных колодок, автовладельцам рекомендуется при возможности приобретать прямые аналоги от Kashiyama.

Использование на машинах, для которых Кашияма не устанавливается в комплектации с завода, также оправдано. Колодки обеспечивают эффективное торможения наравне с оригиналами. При этом они крайне мало «съедают» диск и практически не пылят.

Определение подделки

Умение определить поддельные тормозные колодки крайне важно для автовладельца. Фальсифицированные изделия не проходят никаких сертификаций, что может стать причиной отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. На фото ниже приведены задние барабанные колодки, которые перестали выполнять возложенные на них функции не преодолев и 1000 км пробега.

Вышедшие из строя поддельные барабанные колодки

Защита от подделок у компании Kashiyama достаточно плохая. При визуальном осмотре упаковки на ней не должно наблюдаться размытостей. Для предотвращения несанкционированного вскрытия коробки служит защитная наклейка. Если она порвана, то это говорит о возможной подмене расходника.

Поддельные изделия имеют мало надписей на тыльной стороне. На них отсутствует код колодки. Фрикционный материал у оригинальных колодок однороден. При этом у продукции индонезийского происхождения наличие небольших вкраплений является нормой. Также на поверхности не должно наблюдаться раковин и вздутий. Покраска несущей пластины у фирменной продукции не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Поддельное происхождение расходника выявляется после его монтажа. Колодка может болтаться в суппорте, а ее геометрия не совпадать. При этом наличие посторонних звуков при сохранении номинальной интенсивности торможения не говорит о фальсификации изделия.

Отзывы

Станислав Праздный, г. Екатеринбург, 36 лет:
Колодки Kashiyama были установлены на выбор мастера. Торможение сопровождается информативностью. Стоимость вполне адекватна. Скрип периодически бывает при нагретых тормозах.

Михаил Нестеров, г. Москва, 25 лет:
Скрип стоит громче чем у автобусов, но причина этого в том, что колодки почти полностью износились. Тормоза немного мягче, чем были при родных изделиях. Летом столкнулся с перегревом. После этого наблюдался свист несколько десятков километров, как будто что-то терлось об диск.

Борис Незваный, г. Тюмень, 30 лет:
Колодки оптимальны по соотношению цена к качеству. Эффективности торможения моего Лансера мне достаточно.

Дмитрий Меньшиков, г. Нефтеюганск, 23 года:
То ли из-за низкого качества колодок, то ли из-за ошибки монтажа неравномерно износился диск. В процессе эксплуатации нареканий на торможение не было. Колодки не пылили, не скрипели. При демонтаже была обнаружена коррозия на опорной пластине и она прикипела к тормозному цилиндру.

Рейтинг лучших тормозных колодок и как их выбрать

Содержание статьи

На вопрос о том, какой компонент тормозной системы наиболее важен, большинство водителей с уверенностью отвечают, что это тормозные колодки. Действительно, от их качества и характеристик зависит очень многое, вплоть до здоровья и жизни участников движения. Именно поэтому предельно важно уяснить особенности данного продукта, а также составить рейтинг наиболее качественных изделий, причем протестировать их в разных условиях.

Какие бывают тормозные колодки по материалу изготовления и типу фиксации

Для начала необходимо определиться с типом материала и типом фиксации, так как от него напрямую зависят эксплуатационные качества. По материалу большинство тормозных колодок относятся к одному из 4-х видов:

  1. Органические.
  2. Полуметаллические.
  3. Металлические.
  4. Керамические.

1. Органические

Для производства таких колодок используются следующие материалы – резина, высокотемпературная смола, кевлар, углеродные элементы и стекло. Данный тип отличается мягкостью и сниженным уровнем шума. Недостаток заключается в быстром износе и ухудшении торможения в результате попадания влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации образуется много пыли, из-за чего происходит засорение вентиляционных отверстий в тормозных дисках.

2. Полуметаллические

Концентрация металла в таких колодках обычно составляет 30-65%. Как правило, при изготовлении используется медь, графит или железных порошок, перемешанный с неорганическими элементами. Кроме того, в состав добавляется особый модификатор трения, способствующий лучшей связке компонентов.

Данный тип отличается высокими показателями теплоотдачи, однако они шумные, подвержены быстрому износу, а еще их эффективность заметно снижается в мороз.

Видео:ПРО Колодки

3. Металлические тормозные колодки

Их состав во многом схож с таковым у органических колодок, однако качество металлических заметно выше за счет добавления в состав мели или стали. Это повышает эффективность торможения и улучшает теплоотдачу. Из минусов можно отметить только ускоренный износ дисков. Да и цена выше, чем у предыдущих видов.

4. Керамические колодки

Наиболее дорогой, но и самый эффективный тип. В состав фрикционного слоя входят цветные металлы, керамические волокна и незначительная доля железа. Они хорошо переносят попадание воды, нагрев и отличаются отменными тормозными характеристиками. Кроме того, с керамическими тормозами износ тормозных дисков минимален, они не так сильно нагреваются, а еще выделяют гораздо меньше пыли, потому засорение вентиляционным отверстиям не грозит.

Тип фиксации определяет способ крепления фрикционного материала к пластине из металла. По этому типу  все колодки делятся на 2 вида:

  • клееные;
  • заклепочные.

Сразу стоит отметить, что принципиального преимущества ни у одного из типов нет.

Клееные колодки

В данном случае фиксация фрикционного материала осуществляется посредством клеящего состава с проникающими свойствами. Износ таких колодок происходит непосредственно до основы. Это несколько увеличивает ресурс, однако может спровоцировать повреждения тормозного диска, если не заменить их вовремя.

Читайте также: Устройство главного тормозного цилиндра

Заклепочные

Они отличаются наличием специальных заклепок, которыми фрикционный слой крепится к пластине. Обычно их ресурс немногим меньше, чем у клееных. С другой стороны, когда становится слышен скрип заклепок о диск – пришло время замены.

На что обратить внимание при выборе

На данный момент именитые компании, поставляющие колодки на рынок РФ, почти полностью его контролируют, поэтому опасаться подделок не стоит, хотя иногда они попадаются. Поэтому, чтобы перестраховаться, лучше покупать колодки в фирменных магазинах и обращать внимание на следующие моменты:

  1. Сертификат – на упаковке обязан быть знак соответствия критериям ЕСЕ (90R либо R90).
  2. Внешний вид фрикционного слоя – в нем не должно быть веществ инородного характера. Впрочем, незначительные трещины, сколы или выпуклости все же допускаются.
  3. Ровные опорные пластины – изгибы или отделение от основания недопустимы.
  4. Коэффициент трения – обычно он варьируется от 0.3 до 0.5 ед. Чем выше, тем лучше.
  5. Рабочая температура – чем выше данный показатель, тем эффективнее работа колодки. Как правило, она находится в пределах 300-350 °С. Поэтому ставить дорогие колодки с рабочей температурой около 800 или 900 °С на обычные авто смысла нет, так как они начинают работать только после прогрева до 100-200 °С.
Видео:Самые дорогие колодки Ваз Лада ч.3

Читайте также: Как выбрать тормозную жидкость. Лучшие тормозные жидкости для автомобиля.

Рейтинг тормозных колодок

Для составления максимально объективного рейтинга различных марок колодок, командой тестеров, в которую вошли представители Центра независимых экспертиз, «Авторевю» и испытателей АвтоВАЗа, были использованы колодки от разных фирм и в разной ценовой категории, не исключая российские:

  • Германия – ATE, Best, Bosch;
  • Россия – STS, ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр;
  • Великобритания – Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
  • Украина – DAfmi, Trans Master;
  • Венгрия – Rona;
  • Италия – Samko;
  • Дания – Roulunds.

Что касается тестирования, то оно проводилось на разных стендах, дабы смоделировать разнообразные условия эксплуатации. Кроме того, все колодки прошли предварительную приработку. Условия тестирования:

  1. Горячее торможение – со 100 км/ч. При этом колодки и диски были заблаговременно разогреты до 200 °С притормаживаниями (непрерывными).
  2. Холодное торможение – со 100 км/ч до остановки. Диск и тормозные колодки были холодными (менее 50 °С).
  3. Остывшее торможение – со 100 км/ч. Особенность теста – испытания проходят после окончания циклического торможения, однако лишь тогда, когда тормозная система на стенде остынет до окружающей температуры естественным путем.
  4. Горный цикл – со 100 до 50 км/ч при условии многократного торможения циклического типа. Производится 2 серии торможений по 25 нажатий, причем итоги берутся только с 50-го торможения. Такой метод позволяет максимально полно имитировать движение по серпантинам и горным дорогам.
Читайте также: Чем смазывать направляющие тормозного суппорта?
Видео: Ресурс передних тормозных колодок ATE — личный опыт

Результаты тестирования

Горячее торможение

В данной категории неплохой результат продемонстрировали тормозные колодки следующих фирм:

  1.  ATE – 0.47 ед.;
  2.  Rona – 0. 45 ед.;
  3.  Roulunds – 0.44 ед.;
  4.  STS – 0.41 ед.

С другой стороны, тест полностью провалили товары компаний:

  1.  Bosch – 0.28 ед.;
  2.  Samko – 0.22 ед.

Таким образом, они не смогли показать даже средних параметров. Но хуже всего проявили себя  AP Lockheed, которые и вовсе пришлось снимать со стенда из искр.

Холодное торможение

В этой категории и ситуация изменилась на противоположную. Колодки Samko, провалившие прошлый тест, неожиданно выдали отличный результат. Перечень лидеров следующий:

  1.  QH – 0.63 ед.;
  2.  Samko – 0.60 ед.;
  3.  ATE – 0.58 ед.;
  4.  Roulunds – 0.55 ед.;
  5. Lucas – 0.53 ед.

Хуже всех показали себя российские и британские изделия:

  1.  ТИИР – 0.39 ед.;
  2.  ВАТИ – 0.35 ед.;
  3.  AP Lockheed – 0.23 ед.
Остывшее торможение

Тут тройку лидеров составили фирмы:

  1.  QH – 0.65 ед.;
  2.  Samko – 0. 60 ед.;
  3.  Rona – 0.52 ед.

Что касается средних результатов, то их показали следующие:

  1. ATE и Roulunds – по 0.48 ед.;
  2.  ВАТИ и STS – по 0.47 ед.;
  3.  Best, ЕЗАТИ и Bosch – по 0.46 ед.;
  4.  Lucas и Trans Master – 0.45 ед.

Прочие колодки тоже показали нормальный результат, хоть и немного ниже. Тем не менее, откровенного провала, с минимальным нормальным результатом в 0.33 ед., не допустила ни одна компания.

Горный цикл

Имитация езды по серпантинам и горным трассам дала следующие цифры:

  1.  Rona – 0.44 ед., причем они показали температуру нагрева до 230 °С, что очень неплохо;
  2.  QH и ATE – по 0.43 ед.;
  3.  Best – 0.43 ед., при 250 °С;
  4.  Roulunds – 0.41 ед.;
  5.  ВАТИ – 0.40 ед., при 230 °С;
  6.  STS – 0.38 ед. при 230 °С;
  7.  Trans Master – 0.38 ед. при 260 °С;
  8.  Samko и Bosch – 0.36 ед., при 260 °С.

Аутсайдером стали английские  AP Lockheed, от которых снова посыпались искры.

Итоги тестов

Как показали проведенные испытания, лидерами оказались  немецкие и британские колодки компаний ATE и QH, соответственно. Они на 100% оправдывают свою цену, гарантируя уверенное и адекватное торможение в любых условиях.

Колодки брендов STS, Roulunds, Best, Rona и Trans Master хоть и не смогли подняться на вершину рейтинга, в целом показали хорошие и, что самое главное, стабильные результаты.

Изделия фирм ЕЗАТИ, ВАТИ, DAfmi и Lucas в определенной степени можно назвать неплохими.

А вот колодки от Полиэдр и AP Lockheed полностью провалили испытания.

Как видно, даже иностранное производство не является панацеей и гарантом высокого качества. Наглядный пример – колодки от AP Lockheed, которые на 2-х испытаниях пришлось даже снимать со стенда. А представленный рейтинг позволит сориентироваться в производителях, с учетом конкретных условий эксплуатации.

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля и не прогадать

29. 05.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы функции тормозных колодок
  • Какие виды и типы тормозных колодок различают
  • Из какого материала изготавливают тормозные колодки
  • Как правильно выбрать тормозные колодки
  • Какого производителя тормозных колодок лучше выбрать

Автомобилисты часто хвастаются и шутят, что тормоза придуманы для слабаков. Однако жизнь показывает, что вряд ли кто-либо из них готов сесть за руль автомобиля с неисправным устройством торможения. В конструкции этой системы один из важных элементов – это тормозные колодки. Они применяются во всех типах тормозных узлов автомобилей. Учитывая важность этой системы, постараемся всесторонне изучить, какие выбрать тормозные колодки для своего транспорта.

Виды тормозных систем в автомобиле


Современный автомобиль оснащается тремя видами систем торможения:

  • Рабочая. Применяется для торможения наиболее часто. По степени действия самая эффективная. В основе ее лежит сила трения – то есть тормоза барабанного или дискового типа. Часто на легковых автомобилях передние колеса имеют дисковые, а задние – барабанные тормоза.

Современные механизмы торможения дополняются антиблокировочными и антипробуксовочными системами. Применение данных систем позволило добиться более комфортной езды, а также существенно повысило эффективность торможения.

  • Стояночный тормоз. Этот механизм нужен для надежной фиксации стоящего автомобиля, а также для удержания во время остановок (на горе, светофоре и так далее). Включается и выключается данный тормоз при помощи соответствующего рычага.
  • Запасная или аварийная система торможения. Применяется при выходе из строя основной. Ввиду низкой эффективности этой системы она не способна выполнять функции торможения постоянно. Очень часто в качестве аварийной системы торможения используется стояночный тормоз.
Рекомендуем
«Восстановление автомобиля после ДТП: этапы, выбор СТО, нюансы» Подробнее

Принцип действия тормозов и роль тормозных колодок


Чаще всего тормоза функционируют благодаря гидравлике. В такой системе нажатие на педаль создает давление, которое через рычаг передается на главный цилиндр. Из-за сжатия поршнем жидкости в цилиндре система оказывается под избыточным давлением. Жидкость под давлением по трубкам поступает в колесные цилиндры. Эти устройства своими штоками прижимают тормозные колодки к тормозным парам – дискам или барабанам. Таким образом и происходит остановка вращения.

Подавляющее большинство автомобилей оснащено тормозными механизмами фрикционного типа. Однако принцип действия их может отличаться. Основными типами тормозных механизмов являются дисковые и барабанные системы.

За счет чего же останавливается колесо при торможении? Если система дисковая, то поршень тормозного цилиндра толкает колодки к поверхности диска. Когда педаль тормоза отпускают, давление на поршень тормозного цилиндра уменьшается, и колодки ослабляют давление на диск. В случае барабанных тормозов при приведении их в действие поршень цилиндра раздвигает колодки, придавливая их к внутренней поверхности барабана. Благодаря возросшей силе трения между барабаном и материалом колодок колесо останавливается. Сила натянутых пружин при отпускании педали тормоза возвращает колодки в первоначальное положение.

Какое физическое явление заставляет тормоза действовать? Это процесс преобразования энергии. Движущиеся колеса обладают кинетической энергией, которая преобразуется в тепловую в момент трения колодок с диском или барабаном. При этом пара колодка – барабан или колодка – диск ощутимо нагревается.


Что же представляют собой тормозные колодки? Состоят они из пластины с прикрепленной фрикционной накладкой. С целью эффективности торможения форму накладки делают максимально похожей на силуэт контакта с поверхностью барабана или диска. Поэтому их легко отличить – барабанные колодки имеют дугообразную форму, а дисковые прямую.

Существует два возможных способа крепления накладок к несущим пластинам. Это может быть клей или заклепки из металла. Оба метода равнозначные и никак не сказываются на эффективности и скорости истирания колодок. В современных машинах данный узел оснащается датчиком износа фрикционного материала.

Производители тормозных колодок изо всех сил стараются уникализировать свой продукт. Однако основа у все одна и та же: искусственный каучук, керамика на минеральной основе плюс модификаторы. Состав колодок такой сложный ввиду предъявляемых к ним требований. По условиям работы этот узел автомобиля сильно нагревается. При этом свои фрикционные свойства и механическую прочность колодки должны сохранять при любых температурах.

Зафиксированы случаи нагрева тормозных колодок до температур 1000–3000 градусов Цельсия.

Практика показала, что о необходимости менять колодки тормозов легко узнать по характерным признакам. Ухудшение качества торможения, посторонние скрипы и неожиданный источник вибрации – при появлении таких симптомов следует идти в магазин выбирать новые колодки.

Попадание на накладки воды, тормозной жидкости или антифриза увеличивает их скорость износа. Следует заменять тормозные колодки сразу парой, то есть на левом и правом колесе одновременно. Обычно передние и задние колеса имеют разный вид колодок. И тормоза на передних колесах нагружены более сильно, поэтому и истирание их происходит чуть ли не в 4 раза быстрее, чем на задних.

Принято разбивать колодки на несколько групп в зависимости от составляющих материалов:

  • Металлические. Изготавливаются из стали и медных соединений. Такой состав позволяет колодкам запросто выдерживать высокие температуры. Минусом их является шум при работе, поэтому чаще всего их выбирают владельцы спортивных гоночных автомобилей.
  • Органические. Эти колодки разработаны для спокойной езды. В их составе соединения резины, стекла, кевлар и углеродные компоненты. В процессе работы издают не много шума, мало изнашивают тормозные барабаны и диски. Есть и существенный минус – очень уязвимы к высоким температурам.
  • Полуметаллические. В составе данного типа колодок 70 % металла и 30 % неорганических веществ. Для повышения эффективности работы добавляют модификатор трения. Хорошо выдерживают нагрев, однако достаточно быстро изнашиваются.
  • Керамические. Характеризуются высокой эффективностью, за которую приходится платить самую высокую цену среди аналогов. Изготавливаются из волокон органики с добавлением цветных металлов. На элементы трения такие колодки оказывают минимальное изнашивающее действие. При этом существенно не нагреваются и служат достаточно долго.

Среди представленного на рынке разнообразия многие автомобилисты озадачены: какой же фирмы выбрать тормозные колодки? Однозначно следует руководствоваться не ценой. Правильнее исходить из своих потребностей и обращать внимание на качество. К примеру, если человек водит автомобиль спокойно, то смысла выбирать для оснащения машины металлические или керамические колодки нет.

Всех производителей тормозных колодок можно разделить на три группы по качеству изготовления продукции. Высшая категория – производители оригинальных запасных частей. Далее следует aftermarket – в данной нише возможно отклонение от оригинальных технологий и стандартов не более чем на 10 %. В низшей, третьей категории, те производители, что выпускают продукцию невысокого качества и низкой стоимости. Обычно это небольшие фирмы и производства.

Рекомендуем
«Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ» Подробнее

Главные параметры тормозных колодок


Основная характеристика тормозных колодок – это температура, на которую они рассчитаны. Для обычных автомобилистов, не склонных к гонкам, достаточно будет выбрать колодки с рабочей температурой 300–350 °C. Практика показывает, что этого хватает для обычной езды в городе и за городом. А вот в спортивных машинах тормоза выдерживают до 900 °C нагрева.

Удивительно, но чтобы эффективно работать, эти тормозные колодки должны прогреться хотя бы до 100 °C. В условиях города такие колодки не будут работать как следует, так как имеют низкий коэффициент трения в холодном состоянии – не более 0,2. Колодки же для обычных автомобилей в таких же условиях показывают коэффициент 0,3–0,5, которого вполне достаточно для нормальных условий эксплуатации.

Рынок запасных частей предлагает широкий выбор колодок с коэффициентом трения 0,25–0,35. Такие показатели необходимы, чтобы в обычных условиях эксплуатации эффективно затормозить любой легковой автомобиль. Среднестатистическому автомобилисту вполне можно выбрать колодки, производимые фирмами второй или третьей категорий. В отличие от дорогих спортивных они не скрипят и не свистят. Выбирая колодки малоизвестного производителя, не стоит надеяться, что они прослужат долго, так как коэффициент износа у каждого изготовителя индивидуален.

Поэтому стоит обращать внимание и на износостойкость колодок. Обычно этот параметр также указывается производителем. Тут важно выбрать золотую середину. Мягкие колодки быстрее истираются, слишком твердые значительно изнашивают тормозные диски и барабаны. Одним из проявлений сильного истирания трущихся поверхностей является явно выраженная вибрация во время замедления.

Какие тормозные колодки выбрать

Чтобы ответить на вопрос, какой фирмы тормозные колодки и диски выбрать, нужно воспользоваться тремя правилами:

  • чтобы колодки не издавали посторонних звуков, они должны быть одного производителя, одной марки или похожими по составу;
  • следует выбирать изделия фирм, относящихся к первым двум категориям;
  • при выборе колодок обязательно учитывать свой стиль езды и условия работы автомобиля.

Следует помнить, что сегодня на рынке автозапчастей легко выбрать подделку или изделие ненадлежащего качества.

Покупать тормозные колодки желательно в магазинах с хорошей репутацией. Не лишним будет при покупке тщательно осмотреть как коробку, так и сами тормозные колодки. Перечислим признаки качественных изделий:

  • наличие знака сертификации является обязательным. Пример – R90 или 90R;
  • выбирать нужно колодки с чистой поверхностью тормозной накладки. Никаких посторонних включений не должно быть, допускаются лишь мелкие сколы;
  • некоторые производители, например Ferodo, делают дополнительную прослойку для более эффективного отведения тепла. Не стоит отказываться от колодок с такой полоской;
  • ищем на упаковке показатель допустимой температуры. Чем выше температура указана, тем лучше будут останавливать машину эти детали;
  • хороший производитель обязательно снабдит свои колодки паспортом, инструкцией по установке, положит в коробку сертификат и гарантийный талон. Наличие всех документов – хороший аргумент, чтобы выбрать именно это изделие.

Современность и тут внесла свой вклад. Каждая запчасть сейчас имеет уникальный код. Он представляет собой цифро-буквенную последовательность. По этому коду легко выяснить все о колодках на сайте изготовителя.

При выборе колодок мало узнать технические параметры и производителя. Необходимо тщательно осмотреть запасные части. Хорошие колодки и упаковку имеют соответствующую. Наличие сертификационного знака ECE R-90 или 90R говорит о том, что изделия допущены на строгий европейский рынок. А это само по себе является хорошей рекомендацией.

Нужно обратить внимание на целостность тормозной накладки, отсутствие глубоких трещин, качество крепления накладки и металлического основания. Не допускается наличие инородных тел в материале колодки. Некритичны лишь мелкие сколы или капли краски. Часто качество запчастей напрямую зависит от торговой точки.

Но далеко не всегда престижность магазина – залог наличия качественных запчастей. Встречаются хорошие поставщики и среди ларьков на базаре, а некоторые магазины не гнушаются торговать контрафактом. Но все же в фирменном торговом центре вероятность встретить подделку ниже. Каждый автомобилист решает сам, по своим возможностям, тормозные колодки какого производителя выбрать.

Тормоза – это не тот узел автомобиля, где экономия пройдет незаметно. Нельзя взять старый тормоз, наклеить на него абразивную накладку из какого-либо материала и так использовать. При первом же торможении такая колодка разрушится. Производственный процесс тормозных колодок с постоянными фрикционными характеристиками во время всего срока службы достаточно сложен.

Если стоимость тормозных колодок ниже, чем в среднем по рынку, то тут однозначно стоит насторожиться. Низкая цена – свидетельство экономии на составе фрикционных накладок. Некачественный состав вряд ли обеспечит правильную работу этого важного узла тормозной системы.

Существует проверенный годами список надежных производителей, из которых и стоит выбирать себе расходники: Bosch, Ferodo, PAGID, EBC, ATE, Bendix, Remsa, Roadhouse, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Lockheed, Lucas, Nipparts, Brembo. Проводить сравнение между изделиями этих фирм – дело долгое и трудное. Тут не обойтись без длительных испытаний в условиях эксплуатации и на специальных стендах.

К комплекту хороших тормозных колодок обязательно должен прилагаться пакет документов. Ответственный изготовитель колодок обязательно дает гарантию на свою продукцию, которая распространяется на случаи растрескивания или отслоения фрикционного слоя от железа. Кроме того, хороший тон – это паспорт на продукцию, сертификат соответствия требуемым нормам, а также инструкция по установке колодок.

Для выполнения работ по замене тормозных колодок стоит выбрать специализированный сервис по вашей марке транспортного средства. Допускается проведение работы самостоятельно. На автомойках и шиномонтажах часто висят завлекающие рекламные призывы о бесплатной замене тормозных колодок. Не стоит ожидать качественного сервиса в таких местах.

Очень важен сертификат качества. Дело в том, что все новые автомобили соответствуют определенным стандартам. В том числе это касается и тормозов. Строго нормируется тормозной путь в различных условиях. Соответственно, колодки должны обеспечит остановку автомобиля в соответствии со стандартами. Поэтому новые автомобили по умолчанию снабжены качественными тормозами.

Однако иногда возникает желание доработать эту систему путем замены колодок на более производительные. В этом случае важно выбрать колодки известных брендов. Бывает, что они не имеют сертификата. Все потому, что требования сертификации распространяются только на стандартные комплектации автомобилей. Так как получение сертификата сопряжено со значительными затратами, далеко не каждый даже именитый изготовитель идет на такой шаг.

В такой ситуации лучше выбрать производителей, осуществляющих регулярные испытания своих колодок и публикующих эту информацию.

Рекомендуем
«Как обманывают в автосервисе и что можно предпринять для своей защиты» Подробнее

Как работают качественные тормозные колодки


  1. Постоянный коэффициент трения при изменении температуры. 

    Это параметр первостепенной важности. Ведь от него зависит, как быстро остановится автомобиль. Особенно актуально это при агрессивной манере вождения, сопровождающейся резкими остановками и замедлениями. Тут все зависит от состава накладки. В его рецептуре более десяти ингредиентов, применяются даже драгоценные

Выбор тормозных колодок | АВТОСТУК.РУ

Обнаружил интересный вопрос — какие тормозные колодки лучше. Менять колодки на легковых автомобилях можно своими руками. Главное — купить качественные колодки. Критерии их выбора зависят от стиля вождения, фирмы изготовителя и характеристик. Разберем сегодня этот вопрос.

Содержание статьи:

    1. Виды тормозных колодок.
      • Полуметаллические колодки.
      • Органические.
      • Колодки с минимальным содержанием металла.
      • Керамические тормозные колодки.
    2. Выбор по характеристикам.
    3. Производители и рейтинги.
    4. На что обратить внимание при покупке тормозных колодок.
    5. Видео.

 

Виды тормозных колодок

Тормозные колодки — это рабочая деталь тормозной системы. Именно эта деталь прижимает барабан диска колеса и создает сопротивление колесу.

У всех легковых машин устройство колодочных тормозов примерно одинаково. Основной тормозящий элемент на колодке — это накладки. Материал накладок — это фрикционный материал, который может противостоять сильному трению и высокой температуре.

 

Материалы накладок отличаются, поэтому можно выделить четыре вида тормозных колодок:
  • Полуметаллические.
  • Органические.
  • Колодки с малым содержанием металла.
  • Керамические колодки.

 

Полуметаллические тормозные колодки

Материалами данного типа колодок являются черные и цветные металлы с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металла в них — до 65%.

Плюсы:
  • высокая теплоотдача;
  • высокая износостойкость и долговечность.
Минусы:
  • за счет того, что накладки таких колодок имеют высокий ресурс, то происходит постепенный износ самого тормозного диска или тормозного барабана;
  • на морозе эффективность их низкая;
  • высокий уровень шума при торможении.

 

Органические колодки

Материалы накладок таких колодок являются органические вещества. Это углерод, стекло, кевлар. Содержание металла в таких накладках — до 15%.

Преимущества:
  • мгновенная реакция;
  • низкий уровень шума.
Недостатки:
  • быстрый износ;
  • вентилируемые отверстия забиваются пылью.

 

Колодки с малым содержанием металла

Технология изготовления такая же, как у органических колодок. Но металла здесь побольше, но не более 30%.

По сравнению с органическими мягкими колодками, эти более износостойки, так как металла в них в два раза больше.

 

Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал, то есть накладки из керамики. В качестве наполнителей добавляются цветные металлы или синтетический каучук. Такие колодки являются последними новшествами. Они экологичнее, хотя водителей это, как правило, не волнует.

Это оптимальный вариант, когда и обеспечивают качественное равномерное торможение автомобиля, и не создают шум, и не изнашивают тормозной диск или барабан.

 

Выбор по характеристикам тормозных колодок

При торможении температура трущихся деталей поднимается до 350 градусов. Это если ездить спокойно. А если ездить в спортивном режиме, то температура поднимается до 900 градусов. Поэтому, если вы любите высокую скорость, то нужны колодки, которые не стерутся через несколько сотен километров.

Существует такой показатель, как коэффициент трения. Для хороших колодок коэффициент трения находится в диапазоне 0,35-0,5. Оригинальные колодки соответствуют этим нормам.

У менее дешевых вариантов, то есть не оригинальных, а альтернативных, которые предлагают продавцы подешевле, но неизвестной фирмы, коэффициент трения составляет 0,25-0,35. Для обычной спокойной езды такие колодки вполне подходят.

Если встретятся супер дешевые варианты тормозных колодок, скорее всего коэффициент трения у них будет очень низким. Такие колодки могут не обеспечить качественное торможение машины.

Ресурс оригинальных колодок составляет 20-25 тысяч километров пробега.

Ресурс альтернативных колодок — 5-10 тысяч км пробега.

 

Производители и рейтинги

Серьезность производителя определяется тем, является ли этот производитель поставщиком колодок в автомобильный завод на конвейер или просто продает в магазины. По международной терминологии это называется OEM — Original Equipment Manufacturer (Оригинальное заводское оборудование).

Оригинальные запчасти проходят испытания на заводе с большими нагрузками, чем заявлено для этой детали. Обычно нагрузку дают в 1,5 больше на испытании, чтобы был запас прочности.

Аналоговые запчасти, которые делают в мелких фирмах, продаются процентов на двадцать дешевле.

Простые тормоза прокачивать очень просто. А как прокачивать тормоза с АБС ?

Рейтинг тормозных колодок:
  1. АТЕ — страна-производитель: Германия. По отзывам в сети, колодка АТЕ хорошо эксплуатируются при высоких температурах, а значит подходит для спортивных скоростных автомобилей. Для любителей спортивной езды подходят также колодки Ferodo (Феродо) и Brembo (Брембо).
  2. TRW — это крупная корпорация, состоящая из производителей колодок Lucas (Лукас) и Remsa (Ремса). Их тормозные колодки подходят также для спортивной езды.
  3. Akebono (Акебоно) и Nibk (Нибк) — это производители, расположенные в Японии. Накладки на их колодках качественные фрикционные материалы.
  4. Samko (Самко) — страна-производитель: Италия. Подходят под разные стили вождения.
  5. Bosch (Бош) — знаменитый немецкий бренд, который производит множество товаров.
  6. STS — российские тормозные колодки СТС. Подходят для нормального стиля вождения.
В 2017 году американское издание Ranker (Ранкер) составило рейтинг, который выглядит следующим образом:

К самым популярным в США относятся марки Wagner (Вагнер) и EBC brakes).

 

На что обратить внимание при покупке тормозных колодок

Рекомендация к приобретению колодок такова: не брать самые дешевые, если только не будет ездить со скоростью 50 км/час. Для мощных машин и быстрой манеры езды требуются качественные тормозные колодки. Это как раз такие детали, на которых не стоит экономить, но и покупать в тридорого не стоит.

Следует смотреть на следующие детали:
  1. На колодках должны быть выбиты маркировки. Если буква Е в кружке, то это значит соответствует европейским стандартам. После Е идет знак сертификации R90 или 90R. Потом идет номер одобрения. Потом идут номера производственной партии.
  2. Также выбиваются логотипы производителей. На некоторых подделках тормозных колодок можно встретить с одной стороны стоит знак одного производителя, с другой — другого. То ли в спешке делают, то ли по невнимательности.
  3. В коробки оригинальных колодок кладут паспорт товара, сертификат одобрения, гарантийный талон и иногда инструкцию по установке. Если сертификата нет, продавцы его обязаны предоставить.
  4. На официальных сайтах некоторых производителей указываются коды товаров, состоящие из букв и цифр. На колодках должны стоять такие же коды.

 

Видео

Это видео про тормозные колодки — какие выбрать лучше всего для автомобиля.

Большой обзор: тормозные колодки и диски.

Рейтинг тормозных колодок.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Какие тормозные колодки выбрать и почему они скрипят при торможении

Одним из важнейших элементов системы торможения автомобиля являются колодки. В момент соприкосновения с тормозным диском, колодки преобразуют кинетическую энергию в тепловую, таким образом, происходит процесс торможения.

В мире существует множество всевозможных типов тормозных колодок, отличаются они, как правило, своим составом.

Среди самых распространённых моделей можно выделить следующие типы:

  • Полуметаллические: они долговечны и отлично отводят тепло, но их коэффициент полезного действия стремительно падает с наступлением холодов. Чем больше в них процентного соотношения металла по сравнению с другими элементами, тем они становятся более шумными, могут скрипеть.
  • Органические: состоят из органических соединений примерно на 75% с минимальным содержанием металлов. Они крайне эффективны и бесшумны, но недолговечны. Если такие колодки стали шуметь, это сигнализирует о том, что органические материалы практически полностью стёрлись, необходимо срочно произвести замену, они уже на пределе.
  • Керамические: находятся примерно посередине между органическими и полуметаллическими видами. Они безопасны для окружающей среды, устойчивы к морозам и не вызывают много шума, но не выносят высокой температуры, не более 300°С, но это уже относится для экстремального вождения.

При выборе тормозных колодок следует учитывать многие моменты, в особенности производителя. В качественном продукте соотношение элементов будет учтено наиболее правильным образом, а сами добавки будут наиболее высокого качества.

Мы подготовили топ 10 артикулов самых популярных тормозных колодок:

  1. Японские тормозные колодки NIBK с артикулом (PN1472) для автомобилей Toyota Vista, Opa, Allion. Сравнительно недорогие и эффективные колодки. Компания также поставляет оригинальные комплектующие на заводы по производству автомобилей. Так что в их качестве сомневаться не приходится.
  2. PN1322, и снова колодки от уже известной фирмы NIBK, но уже для автомобилей Toyota Corona, Caldina, Carina. Данный бренд определённо пользуется спросом.
  3. PN1077 для Toyota Corolla.
  4. PN2466 для Nissan Juke, X-trail, Teana, Cube.
  5. PN2201 передние колодки для Nissan AD, Sunny, Bluebird, Cefiro.
  6. PN1522 задние колодки для Toyota RAV4, Camry.
  7. PN0537 для Hyundai Solaris.
  8. PN1430 для Toyota Vista, Opa, Prius.
  9. PN8263 для Honda Fit.
  10. PN1243 для Toyota Hilux Surf.
Как можно заметить в нашем списке оказались только колодки от бренда NIBK. Можно сделать вывод, что настоящее японское качество не пустой звук, но это вовсе не означает что они намного лучше остальных, если присмотреться, колодки подходят на одни из самых распространённых моделей автомобилей нашего региона.

В нашем ассортименте в наличии множество колодок от других качественных производителей для отечественных и зарубежных транспортных средств, которые еще не получили широкой огласки в нашем крае.


Каталог запасных частей NIBK

(Япония)

В каталоге NiBK можно выбрать и купить тормозные колодки, тормозные диски, колодки стояночного тормоза. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти NiBK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

ТМ NiBK принадлежит Японской корпорации «JNBK Corporation Co. Ltd.» (Tokyo, Japan), основанную в 1998 году.

Несмотря на относительную молодость компании, продукция NiBK являет собой поистине сочетание лучших японских традиций и самых совершенных технологий. Опыт инженеров компании NiBK и современное производственное оборудование, позволило добиться качества выпускаемой продукции сравнимой с оригинальными комплектующими. Ассортимент продукции NiBK превышает 5000 товарных единиц, среди которых 3500 это тормозные колодки произведенные по безасбестовой технологии, и более 2000 тормозных дисков из особого сплава металла. В состав колодок NiBK входит полукерамический оптимизированный состав, полученный в результате соединения керамической и органической основы. В активе компании две запатентованных технологии производства, Dustless® и Rotor Friendly®. Наличие своей лаборатории в Японии позволяет осуществлять постоянный контроль качества и работать над созданием современных фрикционных материалов. Контроль качества подтвержден сертификатами ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001 и собственной системой контроля NiBK Quality System™

Благодаря своей маркетинговой политике и поддержке дистрибьюторской сети, NiBK можно назвать «глобальным брендом». Продукция NiBK экспортируется более чем в 30 стран по всему миру, перекрывая потребности владельцев Японских, Европейских, Азиатских и Американских автовладельцев. ПРОФИКАРС.РУ является сертифицированной точкой продажи JNBK Corporation Co. Ltd. что подтверждается сертификатом ТП 888 002 0007 и представляет своим клиентам полный спектр продукции NiBK обеспечивая при этом гарантии производителя.

Общие типы тормозных колодок, которые необходимо знать

Представьте, что однажды вы едете по автостраде. Собираясь съехать, вы нажимаете на тормоза, но не сбавляете скорость. Как бы сильно вы ни нажимали, ничего не происходит. Вы едете без тормозов. Эта ситуация настолько ужасна, что вы можете себе представить. Поэтому, чтобы этого избежать, вам необходимо хорошо разбираться в типах тормозных колодок , которые использует ваш автомобиль, и иметь некоторые базовые знания, прежде чем отправлять свой автомобиль в тормозную мастерскую.Давайте посмотрим на эту статью, чтобы узнать больше полезной информации о тормозных колодках типа .

Когда требуется замена тормозных колодок автомобиля?

Перед тем, как выйти из строя, ваша тормозная система выдаст предупреждающие знаки. Скрежетание указывает на полное изношенное состояние тормозных колодок и возможное повреждение тормозных дисков. С другой стороны, если он издает визжащий звук; нужно заменить мягкий металл, который трется о тормозной ротор.

Другие тревожные признаки могут включать в себя тормоза, издающие стук или вибрацию; или автомобиль буксирует в сторону после нажатия на педаль тормоза; и педаль тормоза кажется более мягкой при нажатии.

Типы тормозных колодок

Фото: Минтье

Типы тормозных колодок

Обычно обычные автомобили имеют четыре распространенных типа тормозных колодок:

1. Полуметаллический

Обладая долговечностью и отличной теплопередачей, полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенным типом тормозных колодок, широко используемых в различных транспортных средствах. Он изготовлен из стальной проволоки или шерсти, графита или меди и модификаторов трения.

Такая тормозная колодка содержит около 30% -65% металла.Он создает больше шума, быстрее изнашивает роторы и работает хуже при низких температурах.

2. Органическое безасбестовое вещество

Волокна, высокотемпературные смолы и наполнители используются при производстве тормозных колодок этого типа. По сравнению с полуметаллическими они мягче и создают меньше шума; но портятся быстрее и образуют больше пыли. Эти типы тормозных колодок иногда упоминаются как органические или NAO.

3. Низкометаллический НАО

Эти тормозные колодки изготовлены из органических материалов с содержанием металла от 10% до 30%, например стали или меди.Несмотря на то, что они создают больше шума и тормозной пыли, их тормозная способность и способность передавать тепло превосходны.

4. Керамика

В тормозных колодках этого типа можно найти небольшое количество металла, но в основном они состоят из керамических волокон, связующих веществ и цветных наполнителей.

Они создают меньше шума, медленно изнашиваются по сравнению с другими типами тормозных колодок и создают меньше пыли. Единственный их недостаток — они дороже, чем другие тормозные колодки.

Типы тормозных колодок

Фото: SGL Group

Тип тормозной колодки Основные характеристики
1 Полуметаллический — Широко используется в различных транспортных средствах
— Изготовлен из стальной проволоки или шерсти, графита или меди и модификаторов трения
— Долговечность и отличная теплопередача
— Более шум, ротор изнашивается быстрее, работает хуже при низких температурах
2 Неасбестовые органические вещества — Изготовлены из волокон, высокотемпературных смол и наполнителей
— Более мягкие и создают меньше шума, чем полуметаллические
— Износятся быстрее и образуют больше пыли
3 Низкометаллический NAO — Изготовлен из органических материалов с содержанием металла 10% -30%
— Отличные тормозные характеристики и способность к теплопередаче
4 Керамика — Изготовлены из керамических волокон, связующих веществ, цветных наполнителей
— Меньше шума, медленно изнашиваются, меньше пыли
— Дороже, чем другие тормозные колодки

ПОДРОБНЕЕ:

Как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля

В широком ассортименте товаров есть небольшие различия в цене и упаковке, поэтому легко запутаться.Однако вам нужно принимать решение в зависимости от типа вашего автомобиля и типа дороги, по которой вы на нем ездите.

Например, полноразмерным грузовикам или фургонам могут потребоваться тормозные колодки, содержащие значительное количество металла, чтобы получить дополнительную мощность при торможении и уменьшить износ тормозов. Напротив, органические тормозные колодки идеально подходят для плавной работы компактных автомобилей. Для буксировки вам следует потратить время на тщательное исследование тормозной способности, шума и тормозной пыли каждого продукта, чтобы найти лучшие тормозные колодки для буксировки.

Кроме того, дешевый или стандартный ремонт тормозных колодок не гарантирует безопасности, если ваши автомобили регулярно перевозят грузы или пассажиров; или вы водите их в горных районах. В таких случаях вам понадобится модернизированная тормозная колодка для тяжелых условий эксплуатации.

Тормозные накладки, колодки дискового тормоза: Fuji Brake Industry Co., LTD. Япония

Тормоз, известный как остановка автомобиля, это одна из важных частей, обеспечивающих безопасность нашей жизни.
Мы, Fuji Brake Industry Co., LTD, надеемся создать нашу продукцию с концепцией: Безопасность и надежность для бега по всему миру.
Мы получили сертификат ISO9001, который является международным стандартом Система менеджмента качества 2001 года как часть.

Получено Сертификация ISO9001.
Апрель 2017 Выпущен каталог дисковых тормозных колодок ‘2017
Апрель 2017 Изданный стандартный прейскурант No.24.
декабрь 2014 Выпущен каталог дисковых тормозных колодок ‘2015
июл 2014 Выдан стандартный прейскурант №23.
декабрь 2011 г. Выпущен каталог дисковых тормозных колодок ‘2012
февраль 2009 Выпущен каталог дисковых тормозных колодок ‘2009
октябрь 2008 F.B.L.News 08-2 Информация о новом продукте на японском языке
февраль 2008 г. F.B.L.News 08-1 Информация о новом продукте на японском языке
декабрь 2006 г. F.B.L.News 06-1 Информация о новом продукте на японском языке
Январь 2006 г. F.B.L.News 05-2 Информация о новой продукции на японском языке
СПИСОК ПУНКТОВ ОБРАБОТКИ Дисковые колодки Каталог для строительных машин на японском языке
Август 2005 Объявление о переезде Головного офиса
(Новый адрес)
ONOZATO Building 5F, 4-1-9, Hontyo, Koga-shi, Ibaraki-pref.
(Дата начала работы)
17 августа 2005 г.
янв 2005 F.B.L.News 05-1 Информация о новом продукте на японском языке
Зима 2004-05 Наш отпуск
Fuji Brake Industry Co., Ltd. будет закрыт с 30 декабря 2004 г. по 4 января 2005 г.
июнь 2004 Каталог дисковых тормозных колодок OPEN
Март 2004 г. F.B.L.News 04-1 Информация о новом продукте на японском языке
Если вы хотите просмотреть новости F.B.L., пожалуйста, получите Adobe Reader.

Как заменить тормозные колодки | Советы по техническому обслуживанию и покупке

Тормозная система — одна из самых важных функций безопасности в вашем автомобиле. Когда хотя бы один из его компонентов не в хорошей форме, вы подвергаете себя риску за рулем.С учетом сказанного, наличие правильно функционирующих тормозных колодок важно для обеспечения того, чтобы вы могли эффективно остановить свой автомобиль, когда вам это нужно. Само собой разумеется, что обучение вас замене тормозных колодок, вероятно, является одним из лучших советов по обслуживанию автомобиля, которым мы можем с вами поделиться.

Знаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок

1. При торможении вы слышите необычные звуки.
2. Когда вы смотрите через промежутки между колесными спицами, вы замечаете, что тормозные колодки тоньше ¼ дюйма.
3. Если на колесах не видно тормозной пыли, то нужно заменить тормозные колодки.
4. Когда вы нажимаете на тормоз, рулевое колесо вибрирует.
5. Педаль тормоза срабатывает медленнее, чем обычно, и кажется довольно мягкой.

Шаги по замене тормозных колодок

Конечно, самый простой способ заменить тормозные колодки — обратиться к профессионалам. Однако стоит отметить, что с помощью подходящих инструментов вы можете сделать это самостоятельно. Если у вас есть время, стоит попробовать.Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, автомобильный домкрат, набор розеток и противозадирная смазка. С учетом сказанного, следуйте инструкциям ниже:

Первый шаг: Подготовка автомобиля

Первое, что вам нужно сделать, это использовать крестообразный ключ, чтобы ослабить гайки на колесах, где вы планируете менять колодки. Перед тем, как поднимать автомобиль, убедитесь, что вы достаточно ослабили колесные гайки.

Второй этап: снятие колес

Следующий этап — использование крестового гаечного ключа для полного откручивания колеса.Убедитесь, что вы храните колесные гайки в надежном месте. После этого аккуратно снимите колесо с места. Вы должны видеть тормоза на машине, включая колодки и суппорты.

Третий этап: снятие суппортов

Должны быть два или четыре болта, удерживающие суппорт на месте. Найдите эти болты и обильно нанесите на них смазку, чтобы ослабить ржавчину и старую грязь, которая накопилась с течением времени. После того как вы открутите болты, вы увидите, что суппорт все еще прикреплен к системе тормозной жидкости.Вам придется повесить его вокруг колесной арки с помощью куска проволоки.

Четвертый этап: снятие старых тормозных колодок

Проверьте, как колодки прикреплены. Обычно эту деталь удерживают небольшие металлические зажимы. В большинстве случаев клипы сложны и неудобны. Таким образом, вы должны приложить определенное усилие, чтобы снять их с места. После того, как вы удалили зажимы, теперь вы можете удалить подушку. Вы также можете использовать эту возможность для проверки состояния тормозного ротора.

Пятый этап: установка новых тормозных колодок

Нанесите достаточное количество противозадирной смазки на заднюю часть тормозных колодок и на металлические контакты. После этого установите новые колодки на колесо. Выполните предыдущие шаги в обратном порядке, чтобы удерживать новую подушку на месте.

Шестой шаг: завершение работы

После того, как вы надежно разместили тормозные колодки, вы можете снова прикрепить суппорты к колесу. Установите колесо и гайки, затем снимите автомобиль с домкратов. Когда колеса окажутся на земле, затяните гайки на месте.

Как вы думаете, сможете ли вы легко выполнить шаги, которые мы рассказали?
Дайте нам знать в комментариях ниже!

Некоторые полезные статьи по теме

Лучшие тормозные колодки | Колодки тормозные

Тормозные колодки — это компонент тормозной системы автомобиля, который требует частой замены. Обычно имеются две тормозные колодки , установленные в одном тормозном суппорте, который окружает тормозной диск или тормозной ротор . Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость из главного цилиндра направляется в тормозной суппорт , который заставляет тормозные колодки сжиматься на тормозном роторе и замедляет или останавливает ваш автомобиль.

Тормозные колодки бывают из разных материалов, подходящих для разных автомобилей и стилей вождения. Типы тормозных колодок включают, без ограничения, органические тормозные колодки, металлические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки и керамические тормозные колодки . Эти материалы варьируются от мягких до твердых, и все они имеют свои преимущества и недостатки в отношении экологичности, износостойкости, шума и тормозящего потенциала.

Posi Quiet Brake Friction

Cquence предлагает тормозные колодки Posi Quiet, изготовленные с использованием О.E. (оригинальное оборудование) процессы и материалы. Эти тормозные колодки сформированы с использованием технологии положительной пресс-формы и обожжены, что означает, что они сразу же после покупки обладают мгновенным и эффективным тормозным действием.

Положительный литье представляет собой процесс производства, используя огромное давление и тепло для связи сыпучего материала трения (в пресс-форме) к опорной пластине тормозных колодок. Эта процедура выдавливает любые загрязнения из фрикционного материала и создает более однородную и плотную тормозную колодку.Другие производители вторичного рынка тормозных колодок делают компоненты по отдельности и использовать крайне высокую температуру и давление, чтобы сплавить предварительно сформированную шайбу из фрикционного материала на опорной плиту. Это означает, что несоответствия остаются в конечном продукте для других производителей тормозных колодок на вторичном рынке, в отличие от тормозных колодок Posi Quiet.

Пригорание — это, по сути, предварительная поломка тормозных колодок. Это осуществляется путем нагрева фрикционного материала в термической печи. Термическое обжигание обеспечивает более постоянный и более высокий уровень трения за счет выжигания любых примесей фрикционных смесей.Пригорание в основном обеспечивает начальную фазу укладки для владельца и гарантирует правильную приработку и производительность прямо из коробки.

Другие тихие материалы Posi

Опорные пластины — пластины, на которые фрикционный материал обычно наклеивается из-за сильного нагрева и давления, и отвечают за установку тормозной колодки в суппорт. Все тормозные колодки Posi Quiet изготовлены с прецизионно вырезанными опорными пластинами, которые обеспечивают правильную посадку в суппорте и снижают вибрацию и шум.Точная установка также обеспечивает равномерный износ колодок и постоянную тормозную мощность на протяжении всего срока службы тормозных колодок.

Прокладки — это тонкие кусочки материала, часто резины или металла, которые находятся между тормозной колодкой и суппортом, чтобы исправить небольшие дефекты или зазоры, чтобы предотвратить или еще больше уменьшить шум. Они заполняют пространство, которое может позволить деталям вибрировать и создавать шум. Все тормозные колодки Posi Quiet оснащены механически прикрепляемыми шайбами, предназначенными для конкретных целей.

Тормозные колодки Posi Quiet предлагаются в полуметаллическом, керамическом исполнении и с увеличенным износом. Нажмите на типы тормозных колодок, которые мы предлагаем, чтобы получить краткое описание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *