Toyota camry слабые места: Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности — журнал За рулем

Содержание

Слабые места б/у Toyota Camry 50 — отзывы владельцев | АвтоGARAGE

Фото drive2.com

Фото drive2.com

Специально для вас я пообщался с многими владельцами Тойоты Камри 50, а также заглянул на специализированную СТО Тойота, чтобы затем рассказать об этом автомобиле, а именно о слабых сторонах этого авто. Также я укажу и достоинства Камри, которые отличают эту машину от многих других.

Что же мне удалось узнать?

Кузов

Как мне сказали на СТО, проблем с коррозией кузова у Тойоты нет. Однако, есть замечания к лакокрасочному покрытию, которое очень нежное и сильно подвержено сколам. Так, те автомобили, которые гоняют по городу с высокой скоростью, имеют оббитую переднюю часть капота. Это как раз таки к тому, что краска не очень стойкая у Камри.

Фото drom.ru

Фото drom.ru

Также специалисты указали на слабые фиксаторы дверные ограничители, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители вери здесь слабенькие.

В салоне, в принципе, все хорошо. Интерьер не плохой. Стоит отметить один момент — это тканевая обшивка салона. Она изготовлена из не очень качественного материала, а потому быстро затирается. Широкие сидения и электрорегулировка положения — типичный американский стиль.

Фото motorpage.ru

Фото motorpage.ru

Хочу также сказать о том, что Тойоте Камри 50 приборная панель обтянута кожей. Это, к слову, поднимает престиж авто в несколько раз, а главное — такое решение исключает посторонние скрипы в слоне. И еще — автомобили до рестайлинга имеют слабую шумоизоляцию, но нельзя сказать, что ее вовсе нет.

Хочу сказать еще о сидениях. Например, в ТОП-версиях, задние сиденья сделаны очень удобными. Там же, сзади, можно сделать более уютную атмосферу с помощью шторок на стеклах. Задняя шторка имеет электропривод, а боковые — механические. Отмечу очень ништяковую вещь — в заднем подлокотнике встроен такой себе пульт управления, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой, сидениями. Но, это только в топовой 6-й версии Камри.

Фото ru-avto.com

Фото ru-avto.com

Если говорить о Тойота Камри 50 бизнес-класса, то фарш автомобиля очень качественный и богатый. Специалисты на СТО отмечают, что все оборудование автомобиля работает без серьезных сбоев НО — есть жалобы на неадекватную работу датчика дождя, мол когда стекло уже полностью в каплях, датчик все еще не срабатывает.

Заглянем в багажник. В Камри он на целых 506 литров, а это, к слову, средний показатель среди автомобилей родственных с Камри. На некоторых моделях его можно увеличить за счет сложенных задних сидений, но опять же только в некоторых моделях. У топовых моделей задние сидения вообще не слаживаются.

Фото toyota-blog.ru

Фото toyota-blog.ru

Подвеска

Подвеска Камри ничем не отличается от предыдущих версий — все та же независимая передняя McPherson и задняя многорычажная. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая стала жесткой. 40-модель критиковали за то, что она вальяжная. На больших скоростях машину раскачивало, а когда необходимо было совершить маневр — автомобиль кренило. Теперь этот параметр изменили и ходовая стала жесткой — и снова критика. Хотя 50-я модель более слаженная. Подвеска хорошо справляется с большим количеством ям на дорогах к тому же ей помогают высокопрофильные шины 215/60 R16 многих версий.

Мотор и управление

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Ходовая часть

В ходовой очень часто придется менять втулки стабилизаторов — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Стойки стабилизаторов очень крепкие и продержатся чуть дольше — до 100 тысяч пробега. Такой же пробег выдержат и передние амортизаторы, задние выдержат в два раза больше. В принципе и все. Остальные расходники, такие как: шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опоры и подушки, подшипники, могут выдержат пробег 200 тысяч км. Резинки продольных рычагов продержатся примерно на 150 тысяч пробега.

Фото drive2.ru

Фото drive2.ru

Рулевое управление

Пятидесятая модель Тойоты оснащено электрическим усилителем руля, тогда как ранее применялась гидравлика. Очень много была замечаний поп оводу рулевого управления, что, мол, не хватает чувствительности. Специалисты напряглись и решили эту проблему, добавив рестайлинговым моделям Тойоты Камри 50 недостающую чувствительность баранке. К слову, расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тысяч км.

Тормозная система

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» не достаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3,5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2,5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей не редко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Вот такие пироги, друзья!

Если вам понравился обзор — ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если еще не подписаны!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Технические характеристики Тойота Камри — официальный дилер автомобилей в Москве

  2. 0 AT 2.5 AT 3.5 AT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1565 1565 1560
Колея передних колёс, мм 1575 1575 1575
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 570 560 485
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Колёсная база, мм 2775 2775 2775
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4850 4850 4850
Ширина, мм 1825 1825 1825
Высота, мм 1480 1480 1480
Дорожный просвет, мм 160 160 160
Количество дверей 4 4 4
Объем бензобака, л 70 70 70
Допустимая полная масса, кг 2100 2100 2100
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2. 5 3.5
Рабочий объем, см3 1998 2494 3456
Конфигурация Рядный Рядный V-образный
Количество цилиндров 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 181 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6500 6000 6200
Максимальный крутящий момент 199 231 346
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4600 4100 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 60 60 55
Диаметр передней шины, дюймы 16 16 17
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 60 60 55
Диаметр задней шины, дюймы 16 16 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.
4
9 7.1
Расход топлива в городе, л/100 км 10 11 13.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.6 5.9 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Объем бензобака, л 70 70 70

Camry преткновения — Авторевю

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.

5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан.

А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Расшифровка VIN автомобилей Toyota Camry XV50/55
Заполнение  XW7  4 40  S 123456
Позиция  1—3  4 5 6 7 8 9—10  11 12—17
1—3  Международный идентификационный код производителя 
JT1, JT4, JT6, JTN — Toyota Motor Corporation, Japan
XW7 — «Тойота Мотор Мануфэкчуринг», Россия
4T1, 4X2 — Toyota Motor Corporation, USA
4 Тип кузова  B — седан (4х2)
5 Тип двигателя  K — 3,5 литра; F — 2,5 литра; H — 2,0 литра
6 Номер серии 
7 Тип системы безопасности 
8 Модель  K — Camry
9—10   Контрольная позиция 
11 Место сборки  Заводы в Японии, США, России, Австралии или Китае
12—17  Серийный номер
Те же моменты касательно муфт и помпы справедливы и в отношении самого популярного у Camry двигателя, «четверки» 2AR объемом 2,5 литра образца 2008 года (подавляющие 70% автомобилей). Как и «шестерка» 2GR, в обмен на частое обслуживание и тот покорно тянет лямку дольше 300 тысяч километров. Динамики V6 от него, конечно, не ждите, но и аппетит скромнее — оптимальный моторный выбор!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Toyota Camry V40 2006-2011. За что ее боготворят?

Эту модель в Украине едва ли не боготворят. Ее главные козыри — беспрецедентная надежность при разумной цене — уже давно оценены нашими соотечественниками. И “сороковка” Toyota Camry V40 не исключение.

Модель с индеком V40 (не путайте с Volvo) у нас востребована благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. Camry радует низкими расходами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью. А для многих это главные критерии при выборе подержанного автомобиля.

Toyota Camry с 2001 года выпускается только как седан, а другого типа кузова украинцам и не надо. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: «четверкой» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровым V6 (277 л.с.). С базовым мотором сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 стыковался только с 6-ступенчатым автоматом.

Подержанная Camry всегда будет неплохо оснащена. Уже в базовом исполнении Comfort (2,4 л) шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым автоматом. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). В Prestige предусматривались круиз-контроль, система курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Качество материалов отделки вполне приличное, но стойкость их к истиранию оставляет желать лучшего…

У Camry не особо стойкое лакокрасочное покрытие, но тем не менее кузов надежно защищен от коррозии — ржавчина на сколах появляется крайне редко.

Оба мотора снабжены цепью в приводе ГРМ. Клапаны регулируются подбором шайб через 150 000 км. К 100 000 км нередко проворачивается шкив генератора. Но сам узел служит в полтора раза дольше, а шкив несложно поменять отдельно. Из-за некачественного моторного масла раньше срока может выйти из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 40 000 км промывать блок дроссельной заслонки. Из-за плохого топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» бывает текут радиаторы двигателя и кондиционера. К 100 000 км в большинстве случаев сдается механизм натяжителя приводного ремня и водяной насос. А у моторов V6 на 150 000 км «горят» индивидуальные (по одной на каждый цилиндр) катушки зажигания.

Механическая коробка безоговорчно надежна. Но преждевременно может выйти из строя выжимной подшипник сцепления. На автомате Aisin U250E отказывает селектор автомата из-за копеечного концевика, расположенный под педалью тормоза. На 6-ступенчатой АКП Aisin U660E изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока АКП.

Для перевозки негабаритных грузов спинку заднего дивана можно сложить

В ходовой к 70 000 км изнашиваются втулки стабилизаторов. Зато остальные элементы — долгожители: передние рычаги меняют ближе к 150 000 км, а шаровые опоры и амортизаторы к 200 000 км. В тормозной системе от перегрева коробятся передние диски, а к 100 000 км закисают направляющие суппортов, которые, чтобы впоследствии не пришлось менять суппорт в сборе, рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Высокая надежность. Довольно мощные и в то же время экономичные двигатели. Конкурентоспособная цена. Неплохие ходовые качества. Отличная плавность хода

Отсутствие в моторной гамме дизельных двигателей. Весьма популярна у угонщиков. Выпускалась только с кузовом седан

Двигатель

Оба мотора отличаются надежностью и топливной экономичностью. Слабых мест у них практически нет — при условии использо-вания качественного топлива и масла. А ресурс расходников выше, чем у конкурентов

Трансмиссия

В механической коробке к 60 000 км с усилием включаются передачи из-за преждевременного выхода из строя выжимного подшипника сцепления. На 6-ступенчатом автомате после 100 000 км начинают изнашиваться фрикционы

Кузов

На дорестайлинговых машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Протирается горловина бензобака, которая изготовлена из тонкого металла. Клинят форсунки омывателя фар

Подвеска

На Camry ходовая просто неубиваемая. Стойки стабилизатора нередко меняют на 100 000 км. Остальные элементы «живут» еще дольше. Зато в тормозной системе коробятся диски, а суппорты надо периодически смазывать. десь, как и спереди, установлены стойки макферсон. Сроки службы расходных элементов выше средних в полтора-два раза. Правда, после замены рычагов и амортизаторов придется устанавливать углы развала и схождения

Жизнь с Toyota Camry: что на самом деле думают владельцы? | Новости

НОВОСТИ

Тойота Камри 2019 года | Изображение Cars.com от Пола Долана

По Джейн Улицкая

17 сентября 2021 г.

Подъемные и задние двери сейчас в моде больше, чем чемоданы. Но в то время как внедорожники и пикапы доминируют в продажах, такие автомобили обычно не могут сравниться по управляемости и опыту вождения с седанами — даже такими, как Toyota Camry.Camry — самый продаваемый седан в США, а также второй бестселлер Toyota после RAV-4. Чтобы понять, почему Camry до сих пор топает воду в море внедорожников, мы изучили отзывы пользователей Cars.com, чтобы сравнить мнения владельцев с нашими собственными экспертными оценками.

Связанный: Toyota Camry и Camry Hybrid 2021 года: безопасность, технические обновления

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Toyota Camry 2021 года рядом с вами

Сертифицировано Toyota

2021 Тойота Камри LE

13,745 миль.

28 488 долл. США Снижение цен на $ 100

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

В последний раз модернизированный для 2018 модельного года Camry доступен с газовой или гибридной трансмиссией, предлагая на выбор три двигателя, а также передний или полный привод (AWD был добавлен в 2020 году).Toyota представила седану легкое обновление на 2021 год, которое включило переделанные элементы управления на приборной панели и доступный сенсорный экран большего размера.

При оценке Camry 2019 года мы обнаружили множество положительных качеств, в том числе управляемость, управляемость, надежный двигатель и похвалы за безопасность. С другой стороны, заметная задержка трансмиссии и дешевые материалы в более низких комплектациях сбили некоторые баллы в таблице показателей седана.

Тойота Камри Рэйв и Рэнтс

Когда мы проанализировали отзывы потребителей о Camry текущего поколения (2018–21), выявилось несколько общих моментов. Пользователи Cars.com были впечатлены спортивной управляемостью, просторным салоном и ускорением Camry Hybrid. Наряду с этими похвалами были и некоторые конструктивные — и менее чем конструктивные — критические замечания.

По аналогии с нашей экспертной оценкой, владельцы обнаружили, что задержка трансмиссии Camry является проблемой наряду с мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, колесами и шинами автомобиля. Ниже приведены общие восторженные отзывы о Toyota Camry и Camry Hybrid (комментарии отредактированы для ясности).

Rave: Обращение с острыми лезвиями

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

В нашем собственном обзоре Camry 2019 мы наслаждались точным рулевым управлением и управляемостью седана — выдающимися качествами с паспортной таблички, обычно не известными им, и достаточными для того, чтобы дать Camry высокие оценки управляемости в сравнительном тесте 2018 года с Honda Accord и Nissan Altima. Многие пользователи Cars.com повторили наше мнение, отметив управляемость автомобиля, особенно на извилистых дорогах.

  • «У нас есть модель XSE, и нам она очень нравится. Кузов стильный, но самое впечатляющее — это управляемость и то, как машина чувствует себя за рулем. Подвеска жесткая, как и рулевое. Мы решили, что сделали действительно удачный выбор с этой машиной. Этот автомобиль для всех, кто любит водить и чувствовать машину во время движения ». — Обзор потребителей на Cars.com о Camry 2021 года; Новый Орлеан
  • «Отличный пробег как по городу, так и по трассе. Достаточно мощности для регулярного вождения.Проворный, красиво держит повороты, не раскачивается ». — Камри 2019 года; Феникс
  • «Его самым большим преимуществом является то, что это действительно устойчивая машина на поворотах и ​​при сильном ветре». — Камри 2018 года; Лонгвью, Техас,

Rave: подходит для шестифутеров и их экипировки

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Отзывы пользователей показывают, что в Camry много места для пассажиров и багажника. Один пользователь Cars.com даже заявил, что интерьер на больше, чем на (первый есть).Хотя в нашем обзоре мы обнаружили скромное пространство для ног, места для головы было достаточно для высоких водителей. Между тем независимое тестирование грузового пространства, проведенное Cars.com, оценивает багажник Camry среднего размера среди конкурирующих седанов.

  • «Отличное место для ног для 6-футовых детей. Вместительный багажник. Материал обивки добавляет роскоши. Конструкция бардачка обеспечивает больше места для ног. Ноги можно полностью вытянуть. Моя предыдущая машина, Highlander, прослужила мне много лет, и хотя я скучаю по ней, я считаю, что нашел отличную замену.Интерьер восхитителен, а обслуживание приятное ». — Камри 2021 года; Брансуик, Джорджия
  • «Достаточно места для ног водителя (мой рост 6 футов 6 дюймов). … Надеюсь на прекрасные отношения в ближайшие годы ». — Камри 2021 года; Сарасота, Флорида,
  • «Интерьер казался слишком большим. Я ростом 6 футов, и в машине я чувствовал себя карликом. Сама по себе машина выглядит очень красиво и определенно является роскошной машиной ». — Камри 2018 года; Портленд, штат Орегон.

Rave: гибридная модель — быстрая и эффективная

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Машины.com фото Стивена Фама

Тихое ускорение было основным моментом в нашем экспертном обзоре Toyota Camry Hybrid 2021 года. Мы также обнаружили, что с точки зрения отзывчивости трансмиссии он быстрее, чем его соперник, Honda Accord Hybrid, хотя Honda обошла Toyota в прямом испытании на сопротивление полосе пропускания. Пользователи Cars.com согласились с этим, в восторге от ускорения гибрида и эффективной трансмиссии. Расход топлива Camry Hybrid достигает 52 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании для базовой модели LE и снижается до 46 миль на галлон в сочетании с более высокими комплектациями.

  • «Превосходная экономия топлива без каких-либо компромиссов. Он работает лучше и быстрее разгоняется с меньшим шумом, чем обычная Camry. Сиденья достаточно удобные, а в салоне много места. Мы с женой любим его водить ». — Камри Гибрид 2021 года; Сетаукет, штат Нью-Йорк,
  • «Как гибрид, он расходует 52 литра на галлон. Интерьер очень удобный, с хорошими удобствами. Езда тихая, комфортная и плавная. Он отлично справляется с большим ускорением, когда это необходимо.Когда он останавливается на светофоре с остановками или на автостраде «от бампера к бамперу», он не сжигает газ, что экономит мне деньги и сокращает выбросы парниковых газов ». — Camry Hybrid 2019 года; Сакраменто, Калифорния
  • «Мой рост шесть футов, и я удобно помещаюсь в этой машине, при этом получаю почти 50 миль на галлон в реальном мире. Выглядит нормально, но не выиграет ни одного конкурса красоты. Он мощный для гибрида, легок в использовании, неплохо управляется и приятно едет. В целом, отличное соотношение цены и качества с большим багажником для экономии бензина.»- Camry Hybrid 2019 года; Мидлтаун, штат Нью-Йорк,

Звонок: Сонная передача

Toyota Camry TRD 2020 | Cars. com, фото Брайана Вонга

Как мы отмечали в нашем обзоре 2019 года, базовый двигатель Camry мощный, но автомобилю препятствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может медленно переключаться на пониженную передачу. Отзывы пользователей о Camry 2018 и 2019 годов выражают аналогичную озабоченность по поводу трансмиссии; часто это единственная жалоба.

  • «Это моя третья Toyota Camry; У меня был 2005, 2012, а теперь и 2019 год.С восьмиступенчатой ​​коробкой передач все в порядке, и вам нужно немного отрегулировать ее, чтобы к ней привыкнуть. Иногда он не знает, какую передачу ему нужно, и нерешительность при подаче газа может раздражать. Мое общее мнение таково, что вам понравится машина, несмотря на некоторые недостатки «. — Камри 2019 года; Нью-Хейвен, штат Коннектикут
  • «Я владею своей Camry LE 2018 года с пакетом комфорта в течение одного месяца, и мне это абсолютно не нравится. У меня была Camry 2015 года, поэтому я действительно не брал новую модель на большую часть тест-драйва. Я должен был знать лучше, чем покупать машину в первый год после полной модернизации.Трансмиссия ужасная, слишком рано переключается на более высокие передачи и требует значительного количества газа для переключения на пониженную передачу — и только после того, как трансмиссия думает об этом некоторое время »- Camry, 2018; Сагино, штат Мичиган,
  • «Мне не нравится новая восьмиступенчатая коробка передач. На мой взгляд, фиаско. При езде по городу кажется, что машине не хватает молнии при движении от бампера к бамперу. На трассе 7-я и 8-я передачи никогда не появляются. Следовательно, пробег на галлон даже не приближается к цифрам, указанным дилером.»- Камри 2019 года; Бостон

Звонок: Entune не в тонусе

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Автомобильные технологии были частой тирадой среди владельцев моделей Toyota Camry 2018 и 2019 годов. Toyota запустила систему Entune 3.0 на Camry 2018 года, и жалобы варьируются от плохой связи и скорости реакции системы до отсутствия возможности Android Auto (Toyota добавила ее в 2020 году). Мы обнаружили, что технология Camry Hybrid 2021 года неоднозначна: элементы управления неудобны, а графика устарела, но у нас не было проблем с подключением к смартфону.

  • «К сожалению, информационно-развлекательная система ужасная. Toyota решила разработать собственную систему под названием Entune 3.0, а не предлагать Android Auto и Apple CarPlay. Очевидно, Toyota — не технологическая компания. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы не стал покупать новую Toyota, пока не будут поддерживаться Android Auto и Apple CarPlay. Проблемы на данный момент с Entune 3.0: Во-первых, Entune 3.0 не запускается автоматически — мне нужно вручную запустить Entune на моем телефоне, прежде чем он подключится к машине.Это нужно делать каждый раз, когда я сажусь в машину, и это быстро меня утомляет. Во-вторых, Entune не поддерживает столько приложений, сколько Android Auto. В частности, он не поддерживает следующие приложения: Google Maps, Waze, Google Play Music, Amazon Music, Audible, TuneIn Radio, а также несколько приложений для обмена сообщениями, аудиокниг и подкастов. В-третьих, Entune поставляется в комплекте с Scout для GPS-навигации. Scout не так хорош, как Google Maps или Waze. Первоначальные маршруты занимают много времени, и изменение маршрута из-за трафика или пропущенного поворота часто не удается.Кроме того, версия Scout для США не поддерживает карты Канады. Я живу в северной части штата Нью-Йорк и довольно часто езжу в Канаду ». — Камри 2018 года; Рочестер, штат Нью-Йорк,
  • «Мне очень нравится внешний вид этой машины, но не то, как она едет. Проблема 1: После остановки при нажатии на педаль газа требуется секунда или две, чтобы начать движение. Проблема 2: Автоматическая система Entune 3.0 ужасна. Наши телефоны необходимо повторно синхронизировать несколько раз в неделю, и в них сложно ориентироваться. Даже радио сложно настроить или сменить дисплей.»- Камри 2018 года; Колумбия, Южная Каролина
  • «Внутренний сенсорный экран был не очень« чувствительным ». Я делал выбор, а он не распознавал мой палец. У меня сразу возникли проблемы со звуковой системой; мой блютуз был приглушен. Независимо от того, какое устройство я синхронизировал с ним, музыка была приглушенной, но при подключении через USB все было нормально ». — Камри 2018 года; Портленд, штат Орегон.

Rant: Проблема с шинами

Тойота Камри ТРД 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.

Наконец, владельцы часто выражали недовольство колесами и шинами автомобиля.Проблемы включают грубую и жесткую езду, быстро изнашиваемые шины и недостаточное сцепление с дорогой. Мы не столкнулись с этими проблемами в нашей оценке и пришли к выводу, что поездка на Camry с 18-дюймовыми колесами прочная, но не вызывает дискомфорта.

  • «Отзывы о Camry были превосходными, но действительно упоминалось, что у модели XLE была очень жесткая езда и она была шумной из-за 18-дюймовых колес. Базовые Camry имеют 17-дюймовые колеса, которые обеспечивают очень комфортную езду. Не так для 18-дюймового. Мне пришлось купить шины Michelin, чтобы на машине можно было ездить разумно. »- Камри 2020 года; Флорида
  • «Toyota продолжает использовать Bridgestone Turanza EL440 в качестве OEM-шин. Это хорошая «летняя» шина, но она быстро изнашивается (ожидайте 20 км протектора, прежде чем дорожный шум станет невыносимым) и абсолютно ужасное сцепление с дорогой на снегу. Если вы купите автомобиль с этими шинами, вам придется менять их раньше, чем обычно ». — Camry 2020; Марион, Огайо,
  • «Я люблю машину и на данный момент не могу думать ни о чем плохом. Может быть, шум в салоне немного громче, чем хотелось бы, но это могут быть шины, которые идут в комплекте с машиной.Шины также, кажется, плохо держатся после полной остановки под дождем. Когда придет время покупать новые шины, я, вероятно, поставлю Michelins ». — Камри 2020 года; Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк,
  • «Езда ухудшается с новыми большими колесами — немного жестковата» — Camry 2020 года; Нью-Йорк

Toyota Camry Силовые агрегаты

Негибридная Camry поставляется с двумя доступными силовыми агрегатами: 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. или 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Camry Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 208 л.с. Он работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач, а электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи. По рейтингу EPA комбинированный пробег Camry колеблется от 25 миль на галлон в Camry TRD с двигателем V-6 до 52 миль на галлон в наиболее эффективной гибридной модели.

Тойота Камри Комплектация и цены

Камри 2022 года в продаже. Негибридная модель поставляется в шести комплектациях, от четырехцилиндрового LE до V-6 XSE; Цены с указанием места назначения, но не заводских опций, варьируются от 26 320 до 36 745 долларов.Camry Hybrid доступен в пяти комплектациях: от 28 405 долларов за LE Hybrid до 33 845 долларов за XSE Hybrid.

В условиях нехватки товарных запасов среди новых автомобилей, из-за которой повышенная цена на подержанных автомобилей , подержанная Camry может не сэкономить так много, как вы думаете. Средняя подержанная цена среди дилеров Cars.com на Toyota Camry 2018-2020 годов составляет 24 998 долларов за негибридную модель; это 27 588 долларов за гибрид Camry.

Все модели Camry 2021 и 2022 годов имеют стандартный набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5 Plus.В комплект входит адаптивный круиз-контроль, который Toyota обновила к 2021 году, чтобы улучшить работу с остановками и прохождением. Новый плавающий 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию нижних панелей, в то время как более высокие модели получают более крупный 9-дюймовый дисплей. Интеграция с Android Auto, ApplePlay и Amazon Alexa является стандартной.

Еще на Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Honda Vs. Toyota: Обзор надежности

2018 Honda Civic Sedan LX / 2017 Toyota Camry XSE V6

Размещено 27 октября 2021 г., среда

Если вы ищете надежный и доступный по цене подержанный автомобиль в Индианаполисе, выбирая между Honda и Toyota, этот сравнительный обзор поможет вам сделать правильный выбор.По статистике, сейчас на самом конкурентном мировом рынке — США — каждая девятая машина из 15, сошедшая с конвейера, принадлежит японским концернам Toyota и Honda. Миллионы водителей выбирают эти марки за их надежность, качество и комфорт.

История соревнований японских автомобильных гигантов Honda и Toyota насчитывает более 80 лет. Эти два бренда — культовые, сумевшие покорить мир. Ниже мы сравним характеристики автомобилей Toyota и Honda.

Надежность Honda и Toyota

Принципы японских производителей хорошо известны: надежные прочные комплектующие, скромный интерьер, средняя цена для конечного потребителя, а также выбор моделей и комплектаций для разных категорий покупателей.

  • Honda славится выносливыми двигателями и минимальным количеством посещений СТО;
  • Toyota получила признание за долгую жизнь и лучшую ликвидность на вторичном рынке.

Надежность двигателя

К счастью для тех, кто выбирает между Honda и Toyota, обе марки имеют репутацию надежных и незначительных отличий.Но в очном бою Toyota имеет тенденцию набирать больше очков; Honda с их силовыми агрегатами с турбонаддувом, ориентированными на производительность, получает жалобы от водителей, которые считают их менее надежными и более склонными к ремонту, чем двигатели прошлого.

Безопасность

Что касается безопасности, Toyota также превосходит надежность. Страховой институт дорожной безопасности присудил Toyota Corolla премию Top Safety Pick +, в то время как Honda потерпела неудачу из-за проблем с фарами. Corolla также имеет несколько расширенных функций, которых не хватает Honda, таких как помощь в отслеживании полосы движения и обнаружение дорожных знаков. По всем параметрам и Тойота, и Хонда, как правило, показывают надежность выше среднего, а Тойота немного опережает Хонду.

Что дешевле, Тойота или Хонда?

У Хонды не так много моделей, как у Тойоты, поэтому сравнение цен по одной не всегда справедливо. Чтобы помочь вам понять цены, мы перечислили модели Toyota и Honda того же класса с указанием их базовой цены *. Ассортимент автомобилей Toyota начинается от 17 750 до более чем 85 000 долларов, а модельный ряд Honda — от 16 000 до 37 000 долларов.

Сравнимые модели этих брендов обычно имеют схожие параметры и характеристики.

Купить Honda Accord $ 24 970 Toyota Camry $ 25 295 Honda Civic Si Coupe $ 25 200 Toyota 86 $ 27,995 $ 27,995 Prius 902 $ 28,220 Honda Odyssey $ 32,290 Toyota Sienna $ 34,560 Honda Ridgeline $ 36,890 Toyota HR16 902- 902 HR / RAV4 / Hig hlander 21 695 долл. США / 26 350 долл. США / 35 205 долл. США Honda Passport 32 790 долл. США Toyota 4Runner 37 305 долл. США

У Honda нет прямых конкурентов для этих моделей Toyota:

  • Toyota Prius C 21500 долларов США
  • Toyota Tundra 34 125 долларов США
  • Toyota Avalon 36 275 долларов США
  • Toyota Sequoia 50 000 долларов США
  • Toyota Land Cruiser 85 665 долларов США

* Заявление об отказе от ответственности: все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами с веб-сайтов компаний-производителей, действующими на момент публикации.

У какой марки более низкие затраты на техническое обслуживание, Toyota или Honda?

Обе марки имеют отличное соотношение цены и качества. Ни модели Toyota, ни Honda не подвержены проблемам капитального ремонта. Затраты на техническое обслуживание, связанные с поддержанием их в эксплуатации в течение пятнадцати и более лет, являются одними из самых низких в отрасли, но у Toyota есть небольшое преимущество перед Honda. В первые десять лет эксплуатации средняя Honda обходится своему владельцу в 7500 долларов на обслуживание, что меньше, чем у любой другой марки, кроме Toyota, и составляет 6000 долларов.Особенно это актуально для покупателей сертифицированных подержанных моделей.

Каждая новая Toyota и Honda стандартно поставляется с полной, но ограниченной гарантией. На каждую Toyota предоставляется гарантия на 36 000 миль или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Крышка трансмиссии, которая защищает владельца от дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии, служит 60 месяцев или 60 000 миль. На новую Honda также распространяется ограниченная гарантия на 3 года / 36 000 миль. Но гарантия на трансмиссию Honda короче, чем у Toyota, и распространяется только на трансмиссию в течение 5 лет или 60 000 миль.

Подробнее о гарантии на трансмиссию.

Honda Vs. Toyota: какой бренд покупать?

Toyota побеждает с более высоким общим рейтингом и более универсальным модельным рядом. Однако у автомобилей Honda тоже есть свои сильные стороны, особенно в сегменте внедорожников. И Honda, и Toyota почти равны в категориях автомобилей с подключаемым модулем и гибридных автомобилей. Но какие выгоды получает владелец каждого бренда?

Преимущества владения Honda

Одна категория, в которой Хонда превосходит Тойоту, — скорость, особенно в седанах, таких как всеми любимые Civic и Accord.Civic Type R технически не является спортивным автомобилем, но по-прежнему является самой быстрой моделью в линейке. Он оснащен 306-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд.

Honda также стремится преуспеть в сегменте внедорожников, а CR-V — отличный компактный внедорожник благодаря эффективной трансмиссии, широким внутренним размерам и высококлассной кабине.

Где Honda отстает

Грузовик среднего размера Honda Ridgeline получил более высокие оценки, чем Toyota Tacoma, и имеет приличную тягово-сцепную способность. Однако от Honda полноразмерный грузовик не достанется. А конкурент Toyota Tundra может буксировать на 8000 фунтов больше, чем Ridgeline.

Еще одним недостатком автомобилей Honda является отсутствие продвинутых информационно-развлекательных функций, таких как интеграция со смартфоном. Этот производитель не экономит на функциях безопасности, но вам придется доплатить за подключение к смартфону и сенсорный экран среднего размера. Некоторые потребители также жалуются, что элементы управления довольно запутанные.

Почему все любят Тойоту

Автомобили Toyota имеют большую ценность с точки зрения включенных функций.Базовая комплектация Camry предлагает интеграцию со смартфоном, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, порт USB и спутниковое радио; для сравнения, Honda Accord оснащена только Bluetooth и одним портом USB.

Автомобили Toyota также стабильно служат дольше, чем любые Honda. Согласно статистике, основанной на отчетах потребителей, Toyota — второй по надежности автопроизводитель после Mazda, а Corolla — самая надежная модель. Honda даже не попала в топ-10 по средней надежности.

Даже у Toyota есть слабые места

Несмотря на то, что Toyota пользуется одним из самых высоких показателей лояльности к бренду, это не означает, что у нее нет слабых мест.Многие модели были отмечены как имеющие самую низкую загрузочную емкость, что может не подходить для больших семей. Например, у Accord примерно на два кубических фута больше места в багажнике, чем у Camry.

Автомобиль Toyota может иметь менее мощную трансмиссию. Стандартный Civic имеет 158 л.с., в то время как у конкурента Corolla всего 139 л.с. Двигатель, который должен работать с более высокой нагрузкой, также производит больше шума.

Какой автомобиль вам подходит?

****

Toyota Honda
Надежность ***** *****
Безопасность ****
Гарантии ***** *****
Модельный ряд ***** * **
Цена *** *****
Мощность двигателя *** *****
Затраты на техническое обслуживание ***** ****
Багажник *** *****

Если вы при ограниченном бюджете подержанная Тойота — очевидный победитель. У этих автомобилей больше стандартных функций, что делает их более прибыльными. Подержанная модель также потенциально может прослужить гораздо больше лет, чем подержанная Honda.

Однако, если вы цените производительность, Honda — лучший выбор. Вы также можете предпочесть один из внедорожников Honda, если вам нужен просторный багажный отсек. Независимо от ваших предпочтений, вы не ошибетесь, выбрав Хонду или Тойоту. Посетите дилерский центр подержанных автомобилей Indy Auto Man, возьмите обе марки на тест-драйв, чтобы сравнить свои ощущения, и получите профессиональную консультацию по выбранным моделям.Таким образом, вы найдете лучший вариант, соответствующий всем вашим ожиданиям.

❤️ Тойота Камри Проблемы ❤️ НЕ покупайте 2007 модельного года!

Toyota Camry — это автомобиль, который продается компанией Toyota с 1982 года, и перерос в несколько поколений, от компактных до среднеразмерных и широкофюзеляжных. С момента выпуска широкофюзеляжных версий в 1991 году продажи Camry резко выросли по всему миру.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


После 1979 года табличка Camry была изменена на модель четырехдверного седана в Японии, а затем стала независимой модельной линией в 1982 году, когда была произведена серия V10.Следующая серия, Camry V20, дебютировала всего несколько лет спустя с универсалом. После того, как он был произведен в 1986 году, компания заменила V20 в 1990 году седаном V30.

Самые серьезные проблемы Toyota Camry за все годы выпуска в основном связаны с тремя годами производства — моделями 2007, 2008 и 2009 годов. Третья по величине проблема в модельном ряду Toyota Camry — чрезмерный расход масла, средняя стоимость ремонта которого составляет около 2400 долларов и который возникает при пробеге чуть менее 100000 миль.Вторая худшая проблема — это расход масла в Camry 2008 года, ремонт которого стоит около 2700 долларов. Последняя проблема также связана с масляной системой и распространена в Camry 2009 года, ее устранение обходится почти в 1300 долларов и происходит в среднем на 95 000 миль.


2002 Toyota Camry Проблемы

Первым годом, когда действительно выявились проблемы с Toyota Camry, была модель 2002 года. В предыдущие годы до этого было очень мало жалоб, даже начиная с 1980-х годов.Основные категории жалоб на Camry 2002 года касались двигателя и трансмиссии для пользователей, а также двигателя и тормозов для NHTSA.

Что касается двигателя, то основные проблемы связаны с ободранными болтами, дымом от двигателя, перегревом автомобиля, слишком быстрым потреблением масла, креном автомобиля, стуком штанги, включением контрольной лампы двигателя, автомобилем происходит непреднамеренное ускорение, и двигатель автомобиля глохнет во время использования.Чтобы устранить эти проблемы, типичная стоимость ремонта составляет около 2790 долларов США, а стоимость ремонта составляет около 136000 миль. Основное решение — заменить двигатель или закрепить головку болтами вкладышами.

Жалобы пользователей на трансмиссию касались отказа трансмиссии, переключения передач автомобиля и рывков при переключении, трудного и грубого переключения, непреднамеренного переключения заднего хода и невозможности переключения передач в холодном состоянии. Чтобы решить эти проблемы, владельцы обычно тратят в среднем около 3280 долларов, причем наиболее распространенным решением является замена трансмиссии на отметке 115000 миль.

2003 Toyota Camry Проблемы

В 2003 году было немного меньше проблем, чем в предыдущем году, но Скотт все же не обошелся без жалоб от пользователей из других NHTSA. Основные категории проблем по-прежнему сосредоточены на двигателе, а вторая категория — это система рулевого управления.

Основная проблема, связанная с моделью 203 года, заключается в том, что средства массовой информации сообщили общественности, что различные модели Toyota имеют непреднамеренное ускорение и что пользователи должны подавать жалобу на эту проблему и на свои собственные модели.Это означало, что NHTSA получило непропорционально большое количество жалоб на Toyota Camry, тогда как данные не совсем достоверны. Несмотря на многочисленные претензии к двигателю, эта модель не так опасна, как некоторые думают.

Основные жалобы пользователей на двигатель касались снятых болтов на головке, поломки двигателя, плохих уплотнений клапанов, вызывающих дым, стуков во впускном коллекторе, непреднамеренного ускорения, чрезмерного расхода масла и неровной работы автомобиля.Средняя стоимость устранения этой проблемы составляет около 2850 долларов США и возникает на расстоянии около 140000 миль, при этом наиболее распространенным решением является замена двигателя или комплекта для ремонта болтов головки.

2007 Toyota Camry Проблемы

Camry 20087 года — одна из худших моделей этого типа автомобилей, на нее было получено около 1000 жалоб пользователей. Владельцы этого транспортного средства сообщают, что их двигатели теряют масло и полностью лишены масла только на полпути по графику планового технического обслуживания.В некоторых случаях двигатель поврежден настолько сильно, что владельцам приходится платить из своего кармана за замену нового двигателя, что может оказаться очень дорогостоящим. Основная причина этой проблемы может быть связана с дефектными поршневыми кольцами.

Больше всего пользователей беспокоит двигатель, а аксессуары для салона — второстепенные. Основными проблемами двигателя являются чрезмерный расход масла, горение масла, дует двигатель, непреднамеренное ускорение, детонация в двигателе, включение контрольной лампы двигателя, выход из строя катушек зажигания и треск головки двигателя.Чтобы устранить чрезмерный расход масла, типичная стоимость ремонта составляет немногим более 2400 долларов, и наиболее распространенным решением является замена двигателя или его восстановление.

Что касается проблем с внутренними аксессуарами, на которые ссылаются пользователи, основные проблемы связаны с плавлением материала приборной панели, поломкой солнцезащитного козырька, неисправностью приборной панели, неправильной работой спидометра, CD-плеером, отказом дверных замков, аудиосистемой. система отключается случайным образом, а автомобиль запирается самостоятельно. Чтобы исправить плавление материала приборной панели, типичная стоимость ремонта составляет около 540 долларов, а наиболее распространенные решения по замене всей приборной панели — чуть менее 100000 миль.

2009 Toyota Camry Проблемы

Несмотря на то, что Toyota Camry 2007 года имела больше всего жалоб из всех годов выпуска, модель 209 года признана худшей из-за серьезности проблем, возникновения проблем и высокой стоимости ремонта. Самая высокая категория жалоб связана с двигателем как по мнению пользователей, так и по мнению NHTSA, и категории внутренних аксессуаров.

Владельцы обычно бывают застигнуты врасплох из-за того, насколько быстро в их автомобилях заканчивается масло. Без предупреждений, утечек, разливов и предупреждающих знаков этот автомобиль может просто использовать абсурдное количество масла на чрезвычайно малом пробеге.

Проблемы с двигателем сосредоточены на чрезмерном расходе масла, отказе двигателя, помпажах автомобиля, нестабильной работе на холостом ходу, неисправных маслопроводах, чрезмерной детонации двигателя, обдува прокладки головки блока цилиндров и плохом ускорении. Чтобы исправить чрезмерный расход масла, пользователи платят около 1400 долларов и должны платить примерно 95000 миль.

Основные проблемы, связанные с внутренними аксессуарами для владельцев Camry, связаны с плавлением приборной панели, неисправностью автоматического дверного замка, поломкой солнцезащитных козырьков, заеданием педали акселератора, расшатыванием ковриков на полу, отключением радио, включением контрольной лампы ABS и тормоза , и показания манометра пустые во время использования.

2010-2012 Toyota Camry Проблемы

Все три года выпуска Toyota Camry были похожи с точки зрения жалоб пользователей и количества проблем в год.В 2010 году проблемы были связаны с двигателем, в то время как в модели 2011 года были проблемы с внутренними аксессуарами, а в 2012 году — с системой кондиционирования и обогревателем.

Самые серьезные проблемы Toyota Camry 2010 года — это разбитое заднее стекло на расстоянии около 47000 миль и ремонт стоимостью 400 долларов, таяние приборной панели и возникновение на отметке около 104000 миль, а также неустойчивое переключение передач всего на 15000 миль. Основное беспокойство владельцев двигателя вызывает чрезмерный расход масла, громкие звуки при холодном запуске и заглохание автомобиля во время эксплуатации.Чтобы устранить чрезмерный расход масла, типичная стоимость ремонта составляет чуть ниже 1200 долларов и составляет около 114000 миль.

Наихудшие проблемы Toyota Camry 2011 года связаны с отказом трансмиссии, устранение которого обходится почти в 4000 долларов, жестким переключением передач, стоимость исправления которого составляет около 2000 долларов при пробеге 27000 миль, и чрезмерным расходом масла стоимостью около 3000 долларов, возникающим при пробеге чуть менее 100000 миль.

Внутренние аксессуары, вызывающие озабоченность пользователей Camry 2011 года, связаны с неисправностью дверных замков, тающей приборной панелью, солнцезащитным козырьком, не поднимающимся вверх, и датчиками приборной панели, которые перестали работать по прошествии длительного периода времени.Ремонт дверных замков обычно обходится владельцам около 310 долларов и требует замены привода.

В Camry 2012 года наихудшие и самые серьезные проблемы — это слив воды, ремонт которой стоит около 1000 долларов, неприятный запах при включении кондиционера, который возникает на расстоянии около 17000 миль, и отказ трансмиссии, стоимость которого составляет колоссальные 5200 долларов. Проблемы с кондиционером и обогревателем устраняют неприятный и гнилостный запах, когда вы включаете кондиционер, воду, стекающую в автомобиль, и выход из строя компрессора кондиционера.

2013-2015 Toyota Camry Проблемы

Модели 2013-2015 годов похожи тем, что у всех одинаковое количество проблем со стороны пользователей и автовладельцев. Основная категория жалоб для модели 2013 года касается проблем с кондиционером и обогревателем, в то время как у Camry 2014 года основные претензии были связаны с той же категорией, а у модели 2015 года было больше всего проблем с внутренними аксессуарами.

Основные проблемы, связанные с Camry 2013 года, заключались в различии цвета при личной покупке по сравнению сонлайн, устранение которого стоит около 1700 долларов, запах плесени и сырости, исходящий от кондиционера, возникающий на расстоянии около 13000 миль, и непреднамеренное ускорение, исправление которого стоит десятки тысяч долларов и которое возникает на расстоянии менее 20 000 миль.

Основные проблемы Toyota Camry 2014 года включают отказ гидротрансформатора всего на 70 000 миль и ремонт стоимостью 2 000 долларов, скалывание краски на пробеге около 40 000 миль и затхлый запах, исходящий от кондиционера, возникающий очень рано в всего 15 000 км.

Что касается Toyota Camry 2015 года, то самые серьезные проблемы заключались в том, что педаль тормоза полностью касалась пола, автомобиль не мог правильно переключаться, а сиденья неудобны для езды на большие расстояния. Все эти проблемы возникают очень рано, на расстоянии менее 25 000 миль.

2020 Toyota Camry Надежность

Для последней модели Toyota Camry, модели 2020 года, автомобиль занял 2-е место в категории автомобилей среднего размера.В дополнение к этому высокому месту Camry 2020 также выиграла в категории Лучший автомобиль среднего размера 2020 года в категории «Деньги» и в категории Лучший автомобиль среднего размера для семьи в 2020 году.

Плюсы Camry 2020 включают в себя отличную экономию топлива и миль на галлон, привлекательную и высокопроизводительную езду, обширный список стандартных функций, которые просты в использовании, и отличную оценку безопасности по сравнению с другими аналогичными автомобилями среднего размера. К минусам Camry и Toyota Camry относятся багажник ниже среднего и грузовое пространство для дополнительного оборудования и чемоданов, а также шумная кабина, которая может раздражать во время длительных поездок.Однако для модели 2020 года новые функции включают Android Auto, который теперь становится стандартом, и отделку TRD, присоединяющуюся к линейке.

Рейтинг новостей США получил 8,5 из 10, рейтинг критиков — 9,2 из 10, производительность — 8,5 из 10, интерьер — 7,4, а безопасность — отличная оценка. 10 из 10, надежность JD Power получила 3,5 звезды из 5.

Toyota Camry против Honda Accord

Поскольку в новом Honda Accord есть что понравиться, он составляет прямую конкуренцию Toyota Camry в 2020 году. У него длинный список стандартных функций и механизмов безопасности, большая экономия топлива, а также плавное и безопасное управление. Honda Accord имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем Toyota Camry, в то время как Toyota имеет лучший рейтинг надежности и двигатель V6, который может производить больше лошадиных сил, чем выбор Honda.

Toyota Camry в сравнении с Mazda6

Mazda6 — один из самых спортивных и стильных седанов в классе автомобилей среднего размера, но Toyota Camry — это приятный в управлении, плавный и ориентированный на производительность автомобиль, который хорошо подходит для самых разных людей.Toyota Camry имеет превосходный расход бензина: автомобиль зарабатывает 22-29 миль на галлон в городе и 31-41 миль на галлон на шоссе, а автомобиль получает больше места для пассажиров сзади и простую в использовании информационно-развлекательную систему. .

Как водители думают о его безопасности?

Toyota Camry зарекомендовала себя как спортивный автомобиль пограничного уровня, способный обеспечить захватывающую и динамичную езду с эффективностью. Владельцы похвалили Camry за плавность хода, удобную подвеску и много внутреннего пространства.Другая половина загадки остается, чувствуют ли владельцы достаточно безопасно, управляя своим просторным экономичным боксом? Достаточно ли для автомобиля с рекомендованной рекомендованной ценой 25 000 долларов, чтобы вселить уверенность, и достаточно ли он надежен, чтобы поставить на карту репутацию бренда? Вот что сказали владельцы.

Какие функции безопасности предлагает Toyota Camry?

Ремень безопасности Toyota Camry | Toyota

Как и следовало ожидать, Toyota продает Camry с полным набором функций безопасности в зависимости от комплектации. На выбор предлагается 13 различных моделей Camry, и хотя некоторые пары имеют одинаковые функции безопасности, другие незначительно отличаются.Например, и Camry LE Hybrid, и SE поставляются с Toyota Safety Sense 2.5, которые почти идентичны.

Однако система Safety Sense LE Hybrid поставляется с динамическим радарным круиз-контролем с полным диапазоном скоростей. У LE есть круиз-контроль с динамическим радаром, без полной скорости. Обязательно прочтите мелкий шрифт. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным для моделей LE, SE и LE Hybrid, как и встроенная камера заднего вида. Некоторые модели имеют эти функции в стандартной комплектации.

Чувствуют ли себя водители Toyota Camry в безопасности?

Toyota Camry едет под дождем | Toyota

Водители должны чувствовать себя в безопасности за рулем Camry. Он получил зеленый по всем показателям согласно IIHS, во всех краш-тестах и ​​предотвращении столкновений. Однако цифры говорят о другом. По данным IIHS, владельцы Camry в период с 2017 по 2019 год на 37 процентов чаще подадут иск о травмах в результате столкновения. Однако владельцы Camry Hybrid имеют лишь 3% шансов подать иск.С другой стороны, вероятность того, что владельцы Camry подадут иск о столкновении, составляет всего 12 процентов, что может означать, что превентивное оборудование безопасности делает свое дело.

Тойота Камри по-прежнему надежна?

Toyota camry припаркована на крыше гаража | Toyota

После редизайна 2018 года Camry несколько раз отзывалась. Топливный насос может выйти из строя, как и вакуумный насос усилителя тормозов. Возможно, что более тревожно, около 1700 Camry получили поршни неправильного размера. Это все отзывы, а это значит, что Toyota должна исправить их бесплатно.Учитывая склонность Toyota сопротивляться признанию слабости своих автомобилей, это важно.

В соответствии с модой Toyota, у ее автоматической коробки передач есть несколько недостатков. Владельцы жалуются на грубую работу трансмиссии при переключении передач. У Toyota есть история создания коробок передач, которые не переключаются должным образом, и она еще не признала этого. Об этом нужно помнить перед покупкой Toyota. Возможно, эти проблемы были исправлены в модели 2022 года, но, возможно, еще рано говорить об этом.

Достаточно ли безопасна Toyota Camry для своих водителей?

Toyota Camry на выставке в Чикаго | Раймонд Бойд / Getty Images

Camry, кажется, преуспевает в предотвращении аварий, о чем свидетельствуют цифры IIHS. Однако, когда он все-таки разбивается, рейтинги безопасности не совпадают с частотой обращений за телесными повреждениями. Неуклюжие проблемы с трансмиссией, если их оставить безнаказанными, также могут стать фактором, вызывающим больше аварий. Если ваша Camry проехала 2900 миль без проблем с переключением передач, она, скорее всего, сохранит курс и не вызовет проблем.Когда дело доходит до безопасности и надежности, возможно, лучше проявить осторожность при выборе Toyota Camry.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Accord против Toyota Camry: какой из них лучше выживает в аварии?

Подержанные цены Toyota Camry SE Sedan 4D 2014 года выпуска

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенный с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Тойота | Автомобильный разговор

Это кабриолет XLS. Лучше всего то, что это кабриолет, а затем удобные сиденья и плавность хода.

Умение обращаться. Это не BMW; предназначен для езды по бульварам по прямым линиям.

Тяга на льду и снегу.

Клапаны двигателя тикают очень громко.Часто его называют «тако-клещ».

Моя Toyota Tacoma SR5 2020 года намного лучше, чем мой Chevrolet Silverado 1500 2WD 1999 года, особенно по снегу и льду.

Когда я дохожу до 45 л. с., это вибрация

когда что-то ломается, кажется, что есть ряд вещей, которые ломаются, и обычно требуется несколько месяцев, чтобы исправить

Автомобиль сейчас проезжает 245 тысяч миль, и ему нужен дроссель, который я не могу найти нигде в мире.Масло меняли каждые 3-5 км на регулярной основе, краска начинает шелушиться, проблемы с уплотнительным ремнем, но двигатель, трансмиссия, топливный насос, фильтр и гидроусилитель руля все еще оригинальные. Планирую ехать на машине, пока из выхлопной трубы не выйдет синее пламя. У меня были Honda, Datsun, а Toyota — лучшая. Когда придет время покупать другую машину, я буду покупать другую Тойоту.

Я проехал 67000 миль, и теперь СЛУЧАЙНО машина не заводится. Все на приборной панели горит, кроме «ГОТОВОГО» СВЕТА.После долгих испытаний машина НАКОНЕЦ заводится.

Кто-нибудь знает, что вызывает эту проблему? Батарея была заменена.

Тяга отличная. Кондиционер не имеет себе равных, а маневренность совершенно уникальна среди конкурентов.

Масло легко меняет цвет на белый через 1000км

Хотелось бы, чтобы на сиденьях водителя и пассажира было немного больше места, которое добавило бы комфорта ногам.

Тяга отличная. Кондиционер не имеет себе равных, а маневренность совершенно уникальна среди конкурентов.

Масло легко меняет цвет на белый через 1000км

Хотелось бы, чтобы на сиденьях водителя и пассажира было немного больше места, которое добавило бы комфорта lega

.

Он продолжает отвечать на мой телефон

Надежность. Это начинается каждое утро.

Галстук: развлекательная система — это кошмар, а обращение с ней ужасное.Я ездил на более быстрых и комфортных самосвалах.

Это острый автомобиль, и он должен служить вечно — если я его не сниму. Развлекательный центр — худший из тех, что я когда-либо видел. Блютуз, если он вообще подключается, подключается случайным образом. Выбор песни — ужасный процесс. Грузовик медленный даже для грузовика. Чтобы компенсировать это, они настраивают его так, чтобы он соскочил с линии, а затем работают, чтобы продолжить. Езда жесткая. Для меня не редкость, когда после вождения у меня болит голова.

Поставляется только в 4-цилиндровом корпусе, и он немного хилый для буксировки.

W / 4cyl., Вы должны использовать трансмиссию (переключатель) больше, чем педаль газа — вроде как старые 36 или 40 л.с. VW. Это неплохая вещь, но к чему можно привыкнуть.

У меня есть гибрид, и пробег потрясающий.

Запас топлива завышен на 25-30%. Toyota утверждает, что емкость топливного бака составляет 14,5 галеонов, но это заблуждение, на самом деле ложь.

Toyota искажает информацию о запасе топлива. Бак может быть 14,5 галлона, но в сервисном центре наконец признали, что дело не в емкости топлива. Кран для наполнения автомобиля расположен не в верхней части бака. Жидкость не может быть перекачана выше точки размещения патрубка, поэтому вы можете закачать только около 11 галлонов в резервуар. Вдобавок они сказали мне, что я должен заправлять его на 1/4 бака, чтобы не испортить топливный насос, поэтому вам действительно нужно заправлять свою машину каждые 8 ​​галлонов или около того.УРА!

Даже с закрытым люком это звучит как аэродинамическая труба в машине

Я бы оценил эту машину намного выше, если бы она была такой шумной. Какие-либо предложения? Тойота говорит, что это нормальный дорожный шум.

Обзорность невысокая, иногда для парковки требуется шестое чувство

Большой пробег и надежный

с сиденьями больше, чем грузовик

Топ-5 общих проблем ремонта Toyota Camry

В этом месяце нашим гостевым блоггером является Джо Кампанелла из CARCHEX.Получите гарантийное предложение

Toyota Camry занимает одно из первых мест на автомобильном рынке. Это не только отличный драйв, но и образцовая надежность Toyota. Однако, как и любой другой автомобиль, Camry может иногда выходить из строя.

Итак, на что следует обратить внимание владельцу Toyota Camry?

1. Проверьте свет двигателя

Никому не нравится, когда загорается этот маленький огонек. Даже легендарная Camry не может предотвратить это в 100% случаев.Одна из самых распространенных причин этого — неисправный датчик кислорода.

Эти датчики определяют уровень кислорода в выхлопных газах двигателя. На производительность двигателя могут влиять температура, влажность, высота над уровнем моря и нагрузка на двигатель. Компьютер вашего автомобиля автоматически регулирует работу двигателя в зависимости от количества кислорода, обнаруженного в выхлопных газах. Замена датчика может стоить 300 долларов и более.

2. Утечка в насосе гидроусилителя и шлангах

Часто стоит проверять уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем в вашей Camry. Утечка — одна из наиболее распространенных проблем, и иногда ремонт может быть сложным. Сложность заключается в том, что течь может исходить из разных мест. К сожалению, некоторые механики просто заменяют деталь за частью, не ища утечки.

Ремонт утечки рулевого управления с гидроусилителем иногда может стоить вам тысячи долларов. Эта проблема чаще возникает в модели Camry с двигателем V6.

3. Износ опоры двигателя

Крепление двигателя помогает закрепить двигатель на раме автомобиля.Крепление также помогает поглощать вибрации дороги и движение самого двигателя. Износ опоры двигателя чаще встречается в автомобилях с большим пробегом и часто проявляется в виде тряски или вибрации при работе на холостом ходу.

Если оставить без присмотра слишком долго, эта проблема может привести к треснувшему блоку двигателя, ремонт которого может стоить 3000 долларов или больше. Одна только замена крепления обычно стоит 350 долларов или больше.

4. Утечка масла из прокладки крышки клапана

Клапаны в двигателе вашей Camry закрыты крышками клапанов и прокладками.Эти крышки предотвращают утечку масла. Если они будут повреждены, как вы уже догадались, произойдет утечка масла. Вы можете почувствовать запах горящего масла или увидеть масло на земле, если припаркуете машину на некоторое время.

Иногда крышки просто необходимо затянуть. Если крышка клапана или прокладка треснули, вам потребуется замена. Ремонт такого рода может стоить от 240 до 350 долларов.

5. Неуверенность в трансмиссии

Вы можете почувствовать задержку автоматической коробки передач при ускорении.Это может быть проблема с компьютером, и обновление программного обеспечения автомобиля может решить эту проблему. На автомобилях с большим пробегом это может быть изношенная деталь трансмиссии. После замены деталей важно снова обновить программное обеспечение.

Ремонт коробки передач

обычно начинается примерно с 1 000 долларов США и увеличивается в зависимости от серьезности проблемы.

Рассмотрим расширенную гарантию

Современные автомобили сложнее, чем когда-либо. Это может означать дорогостоящий ремонт.Расширенный план защиты автомобиля покрывает ваши расходы на ремонт. С помощью Zubie Perks вы можете получить скидку 100 долларов на пакет расширенной гарантии от нашего надежного партнера CARCHEX. Зайдите в Zubie> Perks, чтобы получить их.

Как ведущая компания по страхованию автомобильных гарантий, CARCHEX собрала данные о претензиях на ремонт в течение многих лет по тысячам марок и моделей автомобилей. Конкретные типы ремонта Camry, упомянутые в этой статье, получены на основе данных, предоставленных RepairPal, партнером CARCHEX.Затраты на ремонт получены как от RepairPal, так и от CARCHEX на основе фактических данных, связанных с гарантией для автомобилей 2002-2014 гг.

Поделиться статьей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *