Toyota rav4 2020 отзывы владельцев: 4 2020 , 2., – , , 4,

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыToyota RAV4 2022 на сайте Autospot.ru

Популярные отзывы о Toyota RAV4

Toyota RAV4 Комфорт Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)

Самый полезный

Отличие от предыдущего поколения

Toyota RAV4 Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)

Самый обсуждаемый

Ведро

12 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Toyota RAV4

Крайне рекомендую! Автомобиль великолепный, надежный, как швейцарские часы. За десятилетие эксплуатации на нем менялись только расходники, а он все так же бодр и свеж. До Toyota, удалось поводить ряд других маро…

Toyota RAV4 — Машина с которой не хочется расставаться https://autospot.ru/brands/toyota/rav_4/2000/iixa20/suv/review/4247/ Крайне рекомендую! Автомобиль великолепный, надежный, как швейцарские часы.

За десятилетие эксплуатации на нем менялись только расходники, а он все так же бодр и свеж. До Toyota, удалось поводить ряд других маро…

Михаил Прокофьев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 II (XA20), 2000-2003 https://autospot.ru/brands/toyota/rav_4/2000/iixa20/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota RAV4

При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 — это совсем другая машина). Подвеска,…

Toyota RAV4 — Пользуюсь 2 года, всем доволен https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/review/4205/ При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 — это совсем другая машина). Подвеска,…

Павел Банников

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota RAV4

Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо. ..

Toyota RAV4 — Ведро https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3150/ Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо…

Илья Каряев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Toyota RAV4 2 CVT Комфорт

У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Toyota RAV4 — Отличие от предыдущего поколения https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3052/ У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Павел Борисов

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Toyota RAV4 — Уверенность и надежность. Рекомендую https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2854/ Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Иван Репин

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.

в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Toyota RAV4 — Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2798/ Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Сергей Андреев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota RAV4 2 MT Стандарт

Рафик появился в моей семье 2 года назад. Очень надежная, управляемая и динамичная машина. Внешне она выглядит классно. Салон не премиум-класса, но достаточно удобный и просторный. Места хватает всем. Я не могу…

Toyota RAV4 — История дружбы с Рафиком https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/7/ Рафик появился в моей семье 2 года назад. Очень надежная, управляемая и динамичная машина. Внешне она выглядит классно. Салон не премиум-класса, но достаточно удобный и просторный. Места хватает всем. Я не могу…

Olga

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota RAV4 2 CVT Стандарт

Тойота- легендарная надежность, тут спорить бесполезно, поэтому я и купил Рав4. Машина для семьи, должна всегда отвезти туда, куда надо. Да, дизайн, конечно, скучноват, да и на дороге их много очень, но это все…

Toyota RAV4 — Легендарная надежность — Тойота Раф4 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/10/ Тойота- легендарная надежность, тут спорить бесполезно, поэтому я и купил Рав4. Машина для семьи, должна всегда отвезти туда, куда надо. Да, дизайн, конечно, скучноват, да и на дороге их много очень, но это все…

Арт

11 апреля 2019 г.

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota RAV4 2.2 AT Comfort Plus

Автомобиль брутальный, для настоящих мужчин! Пересаживаясь иногда на Киа Сол девушки, чувствую себя чертиком, выглядывающим из табакерки. И это при том, что машина у меня не новая — ей уже около пяти лет, кое в…

Toyota RAV4 — Брутальный внедорожник для настоящих мужчин https://autospot. ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/6/ Автомобиль брутальный, для настоящих мужчин! Пересаживаясь иногда на Киа Сол девушки, чувствую себя чертиком, выглядывающим из табакерки. И это при том, что машина у меня не новая — ей уже около пяти лет, кое в…

Стас

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota RAV4 2 CVT Comfort Plus

Toyota RAV4 — отличное авто за довольно крупные деньги, которые оно однако полностью оправдывает. Машина качественной сборки (я брал предназначенную для США и вам советую, потому что для России собирают нескольк. ..

Toyota RAV4 — RAV4 — отличное авто для всех целей https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/5/ Toyota RAV4 — отличное авто за довольно крупные деньги, которые оно однако полностью оправдывает. Машина качественной сборки (я брал предназначенную для США и вам советую, потому что для России собирают нескольк…

Serg_Тitov

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota RAV4 2 CVT Comfort Plus

Тойота, что тут сказать. Надежно, качественно, отлично всё. Но, как и у всех японских машин нюанса два- качество салонного пластика и быстродействие мультимедии. Там все плохо. Запчасти стоят понятных денег, в д…

Toyota RAV4 — Железный конь, которым я доволен https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/9/ Тойота, что тут сказать. Надежно, качественно, отлично всё. Но, как и у всех японских машин нюанса два- качество салонного пластика и быстродействие мультимедии. Там все плохо. Запчасти стоят понятных денег, в д…

Антон Иванов

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot. ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota RAV4 2 MT Стандарт

Изначально Рафик был во владении моей крестной мамы. Потом, когда мне исполнилось 18 (возраст занижаю, так как всем женщинам 18) она мне его подарила на новоселье. Комплектация – Классик. Объем двигателя – 2,0л…

Toyota RAV4 — РАВ4 — и всё таки есть к чему придраться https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/review/8/ Изначально Рафик был во владении моей крестной мамы. Потом, когда мне исполнилось 18 (возраст занижаю, так как всем женщинам 18) она мне его подарила на новоселье. Комплектация – Классик. Объем двигателя – 2,0л…

Manya

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 https://autospot.ru/brands/toyota/rav4_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Toyota RAV4 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 125 000 Р.

Скидки до 1 325 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 1 150 000 Р.

Скидки до 950 000 Р.

Скидки до 1 402 100 Р.

Скидки до 888 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 850 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 220 000 Р.

Честные отзывы о Toyota RAV4

Водители, которые успели опробовать автомобиль Тойота модели RAV4, оценивают его как просторный и комфортный. Объем багажника 580 л позволяет разместить все необходимые вещи даже во время путешествий. При этом машина довольно экономична. Расход топлива составляет 6-7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Благодаря клиренсу 195 мм эта модель легко справляется с преградами на трассе и бездорожье.

Какие дополнительные факты можно узнать от реальных владельцев Тойота РАВ4?

Благодаря отзывам, представленным на сайте Autospot, потенциальные покупатели могут получить ответы на такие вопросы:

  • насколько качественной является сборка модели;
  • какие комплектующие и узлы могут первыми дать сбой и по какой причине;
  • сколько будет стоит обслуживание нового автомобиля.

Узнав полную информацию о Toyota RAV4, посетители сайта смогут сделать правильный выбор.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 12 отзывов. Сделайте свой выбор!

Отзывы Тойота Рав 4, плюсы и минусы Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

5 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Toyota RAV4

При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 — это совсем другая машина). Подвеска,…

Toyota RAV4 — Пользуюсь 2 года, всем доволен https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/4205/ При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 — это совсем другая машина). Подвеска,…

Павел Банников

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota RAV4

Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо…

Toyota RAV4 — Ведро https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3150/ Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо. ..

Илья Каряев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Toyota RAV4 2 CVT Комфорт

У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Toyota RAV4 — Отличие от предыдущего поколения https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3052/ У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Павел Борисов

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Toyota RAV4 — Уверенность и надежность. Рекомендую https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2854/ Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Иван Репин

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс. ..

Toyota RAV4 — Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2798/ Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Сергей Андреев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Подобрать Toyota RAV4 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 125 000 Р.

Скидки до 1 325 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 1 150 000 Р.

Скидки до 950 000 Р.

Скидки до 1 402 100 Р.

Скидки до 888 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 850 000 Р.

Скидки до 1 200 000 Р.

Скидки до 220 000 Р.

Toyota Rav4 – пример надежности и комфорта

Владельцы ценят это авто за высокие показатели надежности. Также отмечают хорошую проходимость по бездорожью и высокую мощность, которая доходит до 269 л. с. Машина динамичная и хорошо управляемая даже на скорости 160 км/час. До 100 км/ч она разгоняется за 12 секунд. Салон хоть и простой, но очень комфортный и эргономичный. Небольшие габариты обеспечивают маневренность на городских дорогах.

О каких особенностях смогут рассказать отзывы о Toyota Rav4?

Реальные впечатления водителей авто расскажут о таких преимуществах эксплуатации:

  • кузов машины изготовлен из высококачественного материала, который не подвергнется коррозии;
  • детали и комплектующие можно найти в любом регионе страны;
  • обслуживание и ремонт не потребуют значительных затрат.

Благодаря реальным отзывам о Тойота Рав4 на нашем сайте покупатель легко сможет определиться с выбором подходящего авто.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2018 – н.в., V (XA50) среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

2020 Toyota RAV4 Cruiser (AWD) Hybrid отзыв владельца

О Toyota RAV4

Гэри Джей купил эту новую Toyota RAV4 за 45 000 долларов (включая все дорожные расходы). Гэри Джей купил бы этот автомобиль снова, потому что: «Это идеальный семейный автомобиль с бескомпромиссным балансом между мощностью и низкими эксплуатационными расходами. Он легко справляется с городскими и шоссейными условиями, а благодаря безупречной гибридной надежности, низким эксплуатационным расходам, отличному шасси и отличной перепродаже это несложный выбор»

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Надежность в целом хорошая. Владея им за последние 1,5 года, я испытал следующее:

  • Перегрев NiMH-аккумулятора при зарядке от 60% до 70%-ного уровня заряда

Гибридный аккумулятор во всех автомобилях Toyota использует от 40 до 80% своей фактической емкости, поэтому поддерживайте долговечность, как Батарея NiMH достигает своего верхнего предела, батарея нагревается.

Принцип работы вентилятора гибридной батареи Toyota заключается в том, что он включает вентилятор только при достижении температуры 35 градусов (т. е. при неохлаждаемой температуре ниже 34 градусов). Однако точка перегрева находится на уровне 44°C, когда система снижает свою способность использовать гибридную батарею до тех пор, пока она не упадет ниже 44°C, в результате чего бензиновый двигатель будет работать чрезмерно (или непрерывно, если температура >50°C), чем в противном случае.

К сожалению, гибридные вентиляторы охлаждения сконструированы таким образом, что водитель и пассажиры не должны слышать работу вентиляторов в любой ситуации, поэтому система чувствительна к скорости. Чем быстрее вы едете, тем быстрее работает охлаждающий вентилятор, поскольку дорожный шум «заглушает» любые признаки работы гибридного вентилятора.

Таким образом, даже когда он достигает состояния перегрева (и выше >50 градусов), он не включит гибридный вентилятор охлаждения на максимум, чтобы снизить температуру гибридного аккумулятора, особенно если все, что вы делаете, это менее 60 км/ч. ч скорости.

Кроме того, если вы припаркуете свой автомобиль с гибридным аккумулятором с высоким уровнем заряда даже в прохладной темной подземной автостоянке, он будет продолжать неконтролируемо нагреваться, поскольку вентиляторы охлаждения гибридного автомобиля не работают при выключенном автомобиле.

У дилера Toyota нет решения для этой проблемы, и единственный способ — контролировать температуру с помощью устройства вторичного рынка, ключа Bluetooth OBD и приложения, которое может заставить гибридные вентиляторы работать на максимум. В идеале Toyota должна снизить температуру, чтобы вентиляторы начали охлаждать гибридную батарею.

Поскольку тепло — враг всех батарей, это одна из двух самых больших проблем, связанных с тем, что эта батарея может не прослужить 10 лет.

  • Протечка крыши из-за декоративных зажимов рейлингов

Следующее самое большое беспокойство по поводу автомобиля, хотя это еще не случилось с моим (пока), заключается в том, что Toyota спроектировала автомобиль с 10 отверстиями, опираясь на пластиковые зажимы с тонкими, как бумага, резиновыми уплотнениями в желобах крыши. Зажимы фиксируют нефункционирующие рейлинги на крыше, чтобы не допустить попадания воды, и об этом широко сообщалось за границей, а некоторые австралийские RAV4 страдают от ужасной проблемы с протечкой крыши.

В худшем случае шторки безопасности намокнут, а в лучшем — на потолке появятся пятна. Но, в конце концов, опора на незакрепленные резиновые хомуты не способствует долговременной водонепроницаемости RAV4 GXL и выше.

Судя по отчетам, это не было решено, так как переход на другие зажимы по-прежнему не удерживает воду.

  • Некоторые незначительные погремушки

С тех пор, как я езжу по дорогам с грубым щебнем, в крыше слышен стук. На сегодняшний день я не смог точно определить это, но хотел бы услышать, испытывают ли другие это

  • Неэффективные дворники

С самого первого дня резинки стеклоочистителей со стороны водителя не могли должным образом очистить ветровое стекло.

Однако многие жаловались, что после нескольких замен резинок стеклоочистителей единственным решением было увеличить длину рычага стеклоочистителя с 26 дюймов до 28 дюймов, тем самым выровняв давление рычага стеклоочистителя на более длинном расстоянии.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Как опытный владелец гибрида, владевший Prius 3-го поколения и многими автомобилями Toyota до этого, RAV4 доставляет удовольствие от вождения. Власть над Prius — это следующий уровень, и все и любая дорога без усилий.

Есть несколько вещей, к которым я все еще не могу приспособиться:

1. Изменение эргономики круиз-контроля

У старых Тойот

подрулевой переключатель был справа. Каждое действие представляло собой определенную функцию, за исключением изменения переключения между радарным круиз-контролем и обычным круиз-контролем. В конечном счете, как только вы запомните, что для включения круиз-контроля нужно нажать кнопку подрулевого переключателя и потянуть рычаг вниз, чтобы установить скорость, это похоже на слепую печать на клавиатуре.

С новым изменением с 2019 года, Toyota перешла к кнопочной настройке, где каждая функция круиз-контроля выполняется нажатием кнопки, поэтому требуется отвести взгляд от дороги, чтобы увидеть, какая кнопка нажата. Несколько обозревателей высоко оценили переход к отображению функций на рулевом колесе, но с точки зрения эргономики это шаг назад, особенно для предыдущих владельцев Toyota.

2. Кнопки HVAC

Многие рецензенты в восторге от резиновых циферблатов с текстурой, тем не менее, что меня бесит, так это маленькие кнопки для режима вентилятора, скорости вентилятора, экообогрева/охлаждения, туманоуловителя и т. д. Даже на сегодняшний день я не могу рассказать вам ни порядок кнопок, ни запомните, какая кнопка слева отвечает за увеличение скорости вращения вентилятора. Опять же, это означает отвлечь внимание от дороги.

3. Беспроводная зарядка

Одним словом. Бесполезный. Также сбивает с толку то, что CarPlay/Android Auto является проводной настройкой, что делает функцию беспроводной зарядки избыточной.

Toyota должна была сэкономить 10 долларов и потратить их на переключатели стеклоподъемников с подсветкой

4. Переключатели дверей/замков/зеркал без подсветки

Интересное решение, почему Toyota решила сэкономить на этом. Конечно, люди говорят, что могут чувствовать это, но подсветка существует уже несколько десятилетий, и мы все привыкли видеть, где находятся переключатели, по легкому свечению сбоку глаз.

5. Грязь/грязевые скопления над арками задних колес

Toyota с гордостью разработала свои дверные уплотнители так, чтобы они проходили над панелями порогов, что сводит к минимуму попадание грязи на штаны пользователей, однако проблема для задних пассажиров заключается в том, что арка задней колесной арки представляет собой область, которая собирает много грязи, таким образом получая заднюю часть. штаны пассажира грязные.

К счастью, существуют решения для вторичного рынка, которые легко защищают уплотнение двери от грязи/грязи, попадающей непосредственно на уплотнения задней двери.

6. Минималистичный дизайн стоп-сигнала

Возможно, это дизайнерская тенденция или сокращение расходов, но RAV4 имеет одно из самых минималистичных применений светодиодов для стоп-сигналов, как если бы это был какой-то минимально жизнеспособный продукт. Модель 3 — еще один классический пример обеспечения наименьшего количества светодиодов, которые могут сойти за стоп-сигналы.

К счастью, на вторичном рынке он покрыт проводкой, которая может использовать задние габаритные огни вместе со стоп-сигналами, чтобы дать немного больше площади поверхности.

7. Невозможность выключить фары при въезде

Однако это может вызвать споры, поскольку отсутствие возможности выключить фары при въезде может вызвать раздражение, особенно летом, если вы хотите, чтобы кондиционер работал.

На австралийском рынке Toyota не разрешает пользователям отключать эту функцию, и единственный способ обойти это — заменить стебель указателя поворота на переключатель с выключенной фарой из магазина запчастей Toyota Japan, где по-прежнему доступно отключение фар.

8. Отсутствие проекционного дисплея

В 2022 году HUD должен быть доступен, а для RAV4 он доступен в их RAV4 PHEV, поэтому с точки зрения доступности инструментов и запчастей он доступен, и отсутствие его на модели Cruiser — большой промах.

Четкая приборная панель опускает глаза слишком низко, что требует жизненно важного времени, чтобы посмотреть вниз, перенастроить фокус на приборную панель, снова посмотреть вверх и перенастроить фокус, чтобы смотреть на удаленные объекты. Исходя из Prius 2009 года, это шаг назад, и я бы хотел, чтобы он у меня был.

9. Пол багажника прогибается вниз, если на верхний уровень помещаются тяжелые грузы

Известно, что двухуровневый пол багажника легко прогибается, если в багажник положить что-то важное. Обходной путь состоит в том, чтобы установить полноразмерную запаску или немного 90 × 45 на экономию места посередине, чтобы выдержать нагрузку.

10. Экран низкого разрешения

Конечно, модель 2023 года, как сообщается, будет обновлена ​​для этого, но это не поможет тем, кто застрял на текущей модели. Разрешение хуже, чем у iPhone 3G S, и я уверен, что если бы я воткнул iPad в то же место, экран выдержал бы суровые условия в салоне автомобиля. Таким образом, я отношусь к изображению как к мячу, а не к руководству.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Опыт продаж был несостоятельным. Toyota в целом делает хорошую эргономику, которая требует небольшого руководства, чтобы понять, как все работает. Поэтому пришло время посадки, все, что мне нужно было, это получить ключи, чтобы ехать домой.

Время обслуживания было хорошим, хотя сервисные дилеры Toyota имеют привычку слишком увлекаться своим пистолетом для колесных гаек, делая невозможным ручное снятие с помощью стандартных инструментов и рискуя сломать колесную шпильку.

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

За что я за него заплатил и какие сейчас цены, я в восторге от своей покупки. Функции ради функций, это почти все, что я хотел.

Аксессуары для них были куплены в Интернете с оригинальными запчастями, купленными через дилеров Toyota, которые продают вещи на крупных интернет-аукционах, причем некоторые детали из Мельбурна дешевле, включая доставку, чем у моего местного сиднейского дилера в 2 км.

Также у вас есть широкий спектр послепродажной поддержки для этого автомобиля, поэтому у нас есть недорогие светодиодные комплекты для салона, сетчатый солнцезащитный козырек, коврики в багажнике на Aliexpress / eBay и др.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Одним словом, отлично. Этот автомобиль имеет правильный баланс между мощностью и экономичностью. Он работает на 91 и доставит вас на 900 км, если не легче. В настоящее время средний расход 5,0 л / 100 км за мой период владения.

Я проехал от Батерста до Сиднея (хотя в основном под гору) с расходом 4,0 л/100 км, что для кирпича на колесах просто фантастика.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Toyota хорошо справилась с технологией, доступной для австралийского рынка.

Единственным упущением является задний AEB (доступен только в Hybrid Edge 2022 года) и датчик удара задней двери с электроприводом, который является единственным, что я хотел, поскольку я обнаружил, что регулярно иду к машине с занятыми руками и изо всех сил пытаюсь открыть заднюю часть загрузиться, не поцарапав машину и не уронив мои вещи.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Управляемость отличная. Стандартные шины Alenza EL33 оказались на удивление цепкими в сухих условиях. На мокрой дороге они адекватны с минимальным проскальзыванием, но давайте вернемся к ним, когда шинам исполнится четыре или пять лет, и они немного затвердеют.

Езда была комфортной при давлении 33 фунта на квадратный дюйм на заводских уровнях без заметного ухудшения реакции рулевого управления. На неровной дороге легко сглаживает все неровности.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

У меня был рестайлинговый RAV4 второго поколения с 2.4 Cruiser МКПП, и он дарил мне наилучшую улыбку, даже сидя в пробке.

Это пятое поколение до сих пор вызывает у меня улыбку, но, возможно, не так сильно, как в 2006 году. Время покажет, испортит ли мой опыт владения моя конкретная проблема с гибридной батареей, но на данный момент это надежный автомобиль, который дешев в эксплуатации и эксплуатации. в упаковке, подходящей по размеру для повседневной семьи.

2020 Toyota RAV4 GXLl (AWD) Hybrid: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i/88kW Hybrid, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    219 кВт (расческа), 221 нм

  • Fuel

    Гибрид (91) 4,8 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • Трансмиссия

    6 Spd Auto (CVT)

  • . Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2019)

Проверка владельца

09:1905 Апрель 2021

0

Что мы любим

  • Гибридная трансмиссия и толчок от электродвигателей
  • Хорошо выглядит, мускулистый, злой
  • В этом внедорожнике есть все для спорта
  • Ограничение цены на обслуживание в течение 5 лет
Что мы не делаем

  • Немного дешевого серебра и материалов в интерьере, которые действительно выделяются
  • Стоимость замены гибридной батареи
  • Не такой экономичный, как заявлено
  • Шины Eco плохо управляются, Короткий диапазон EV




Никогда не думал, что доживу. Будучи полным автомобильным фанатом, мысль о том, что у меня есть внедорожник, не говоря уже о том, что он сделан самой безвкусной из безвкусных Toyota, заставила меня содрогнуться. В моей предыдущей экспедиции за семейным автомобилем в 2015 году я купил универсал Mazda 6, не рассматривая ни одного внедорожника. Пришло время заменить мою верную Astra SRi Turbo другим семейным автомобилем. Это было между Skoda Octavia RS Wagon и этим RAV4 Hybrid. Если бы не арендованный RAV, на котором я раньше ездил, в моем списке покупок снова не было бы внедорожника. В конце концов, экономия топлива Toyota, а также затраты на запчасти и обслуживание решили проблему.

Тойота действительно вытянула палец с этим. Скажу прямо, предыдущие RAV были совершенно посредственными. Безвкусные, скучные «автомобили», почивающие на лаврах оригинального RAV и репутации надежности Toyota. В них действительно не было ничего выдающегося, особенно по сравнению с конкурентами Mazda и Honda за последние 10 лет. Похоже, Toyota знала об этом, и в результате этот новый RAV собрался воедино.

Внешность имеет значение, и вы лжете, если думаете, что это не так. Toyota действительно улучшила свою игру со стилем этого RAV. Они выбросили стилистов Westinghouse вместе с водой из ванны и разработали что-то выдающееся. У него квадратный, обученный, мускулистый стиль, чистый и непритязательный, но при этом сохраняющий немного агрессивности. Он действительно выделяется на фоне обычно мягких и стремительных внедорожников, которые украшают наши дороги. Есть также некоторые приятные дизайнерские изыски, такие как этот глянцевый черный плавник, который спускается от заднего спойлера на крыше к массивным, выступающим задним фонарям, а также приятная контрастная черная полоса, которая проходит через верхнюю часть задней стойки. Глянцево-черные стойки на крыше, прямоугольные колесные арки и некоторые оригинальные элементы дизайна в фарах действительно улучшают внешний вид автомобиля.



Войдите внутрь, и при вашем приближении загорятся блики под боковыми зеркалами и внутреннее освещение. Приятное прикосновение. Внутри Toyota на этот раз собрала сплоченный интерьер, а не небрежность, случайную запоздалую мысль о своих интерьерах прошлого. У него такой коренастый, полужесткий стиль, который подходит к остальной части автомобиля. Мне очень нравится складка на верхней панели, а также коренастые циферблаты кондиционера, окруженные резиной с рисунком протектора шины. Мне также нравится рычаг переключения передач за его уникальный (проверяет тезаурус другое слово для коренастого) здоровенный стиль. В целом, интерьер хорошо сделан, хотя и не совсем соответствует отделке Mazda в стиле Audi, но украшен в основном хорошими материалами. К сожалению, его подводят некоторые жесткие пластмассы на дверных панелях и чрезмерное использование этой поддельной серебряной отделки, которая выглядит еще хуже по сравнению с некоторыми очень красивыми матовыми хромированными элементами здесь и там. Почему бы не использовать это повсюду?

Включенная технология очень хороша, чего и следовало ожидать в этой ценовой категории; старт/стоп, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а теперь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки RAV, а GXL среднего класса добавляет такие тонкости, как бесключевой бесконтактный вход и беспроводная зарядка телефона. Вы не останетесь желать многого, и я не уверен, что Cruiser стоит дополнительных затрат только на несколько кожаных сидений, виртуальную кабину на две трети, парковочную камеру на 360 градусов, подогрев сидений и автоматическую заднюю дверь.



На самом деле, бывают дни, когда я жалею, что не потратил дополнительные 4 тысячи долларов только на автоматическую заднюю дверь.

Сенсорный экран прост в использовании, а графика в основном приятна, хотя они по-прежнему используют похожий информационный экран Hybrid, который, я думаю, украшает Toyota Hybrids со времен модели 2-го поколения. Он выглядит в низком разрешении и устаревшим. И зачем привязывать голосовую навигацию к надоедливой школьной зоне, железной дороге, предупреждениям о превышении скорости, которые вы обязательно захотите отключить? Информационный дисплей в приборной панели показывает множество информации, а также передает некоторую информацию с сенсорного экрана, например, выбор песни, направления спутниковой навигации и тому подобное. Это приятное прикосновение, но нет ни одного экрана, который бы одновременно показывал цифровую скорость, одометр и пройденное расстояние. И следите за полками/кубиками для хранения в приборной панели. Они скользкие, и хороший удар по дроссельной заслонке приведет к тому, что все, что там хранится, будет выпущено ракетой по машине.

В остальном салон очень просторный и удобный, с большим пространством между передними и задними пассажирами, а также между задними пассажирами. Пространство между задними пассажирами не было чем-то, в чем предшественники RAV были хороши. Или загрузочное место. Но на носу сапога, опять же, вот этот; 580 литров, если опустить напольную вставку. Другими словами, он проглатывает все, что вы ему бросаете. Багажник — это то место, где Toyota срезала некоторые углы, чтобы сделать гибридную технологию более доступной. Например, выдвижная крышка багажника не прикрепляется к двери багажника и не поднимается вместе с ней, а также не имеет сетки, которую можно прикрепить к потолку, чтобы отделить задних пассажиров от загруженного багажника. Также нет крючков для сумок и только одно отделение для хранения с правой стороны. Вагоны делают сапоги намного лучше.



Что особенно важно для меня, этот RAV теперь готов к поездке. Платформа Toyota TNGA стала причиной вновь обретенной уверенности в управлении и уравновешенности RAV, в отличие от его громоздких и вялых предшественников. Toyota уже некоторое время занимается гибридными трансмиссиями, и все это работает без проблем. Это определенно удивит вас при первом запуске; просто тишина, которая заставляет задуматься, включена ли эта чертова штука (проверяет приборную панель, машина говорит, что готова, ладно). Трансмиссия также была разработана для удовольствия, а не только для экономичного вождения. Нажмите на педаль газа, и крутящий момент электродвигателей мгновенно повысится, а 2,5-литровый бензиновый двигатель наберет обороты на средних оборотах. Это также должен быть один из лучших вариаторов, на которых я когда-либо ездил, чувствуя себя отзывчивым, но совсем не слишком гудящим. Да есть ручной режим, но с задом наперед типтроником и без лепестков на руле им не воспользуешься. Это тоже странный ручной режим, потому что он не переключается на пониженную передачу, когда вы замедляетесь — вы можете просто установить максимальное передаточное число, которое вы хотите, а затем просто нажать на педаль газа, чтобы переключиться на пониженную передачу, как в режиме «Драйв». Я не понимаю.



Вы, конечно, не будете крутить двигатель, так как шум, который издает бензиновый двигатель, совершенно не вдохновляет. Он не поет, как Mazda или Alfa с четырьмя горшками. Есть и другие режимы движения; Eco, который просто притупляет все, Sport, который обостряет дроссельную заслонку и поддерживает работу электродвигателей, а в моделях AWD есть режим Trail, когда вы случайно сбиваетесь с пути после работы. Я просто держу эту машину в обычном режиме и вождении. Хотя есть также режим EV Only, который на самом деле довольно забавен. Если в аккумуляторе достаточно заряда, он включится, и достаточно легкий дроссель увидит, что он разогнался до 50 км / ч, прежде чем включить бензиновый двигатель. Это полезно для бесшумной езды по автостоянкам и чего-то еще, и это весело, потому что при взлете эти электродвигатели создают захватывающий футуристический жужжание в стиле Трона. Да, Трон.

Небольшое разочарование — ограниченный радиус действия батареи. Бензиновый двигатель быстро включается на скорости выше 30 км/ч и/или при любых условиях, кроме легкого нажатия на педаль газа. Я бы хотел чаще видеть его в режиме EV. Теперь официально Toyota заявляет, что вы получите 4,8 литра на 100 километров. Я получаю 7,4 л / 100 км, и это с коляской среднего размера, всегда в багажнике, двумя детскими креслами и обычно одним ребенком в машине. Может быть, 50 процентов времени он полностью загружен двумя взрослыми и двумя детьми. И моя правая нога немного тяжеловата (это генетическая особенность), так что, учитывая все обстоятельства, 7,4 л / 100 км для внедорожника такого размера просто блестяще.



Как я уже говорил, у RAV есть некоторая управляемость. Он так комфортно едет с хорошо продуманным демпфированием, но в достаточной степени общается через подвеску (а не через мертвое рулевое управление), что, когда вы встаете на нем, вы действительно можете почувствовать, где он находится и как он движется. Это вселяет в вас чувство уверенности, что вы можете бросить этот внедорожник в некоторые повороты, и он вырежет его. И это так, за исключением экологических шин, которые очень быстро протестующе визжат. Я определенно получаю более спортивные обручи, чтобы заменить их. Мне еще предстоит по-настоящему проехать на RAV по некоторым извилистым дорогам (горный хребет Гиллис здесь, в Кэрнсе, — отличная дорога для этого), но тот факт, что я действительно хочу сделать это на этой машине, говорит о том, что шасси Toyota работает над этим автомобилем. .

Вот и все. Я до сих пор не люблю внедорожники, хотя бы потому, что они убивают разнообразие форм кузова на рынке, и я абсолютно без ума от универсалов, стремительных седанов или хэтчбеков (не говори 4-дверное купе — это оксюморон), но если их собирают так же, как этот RAV, то я признаю, что у этих внедорожников есть некоторые достоинства. Этот RAV определенно заслуживает того, чтобы продаваться так хорошо, как сейчас. Он привнес недорогие, доступные гибридные технологии в скромный семейный внедорожник с некоторыми преимуществами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *