Трасса м4 дон состояние на сегодня: Ошибка 404 — РИА Новости

Содержание

Состояние трассы М4 Дон на сегодня и другие ее специфические особенности

Автомобильная трасса М-4 «Дон» является одной из федеральных транзитных трасс России. Она соединяет Москву и Новороссийск, проходя через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. В целом на сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим. За последние десять лет она существенно преобразилась, а многие проблемы, на которые жаловались автомобилисты, были решены. Ситуация на трассе М-4 теперь в целом благоприятная. Единственным минусом является ее большая длина.

Особенности и характеристики трассы М-4

Трасса протягивается в меридиональном направлении от Москвы до Джубги (Черноморское побережье), а последний участок – Джубга – Новороссийск – идет вдоль моря уже в северо-западном направлении. Общая длина трассы – 1540 километров.

Интенсивность движения автотранспорта на М-4 с каждым годом растет. В 2016 году по ней проехали 68,7 млн транспортных единиц. Годом ранее их было на 30 процентов меньше. Рост загруженности этой автомагистрали можно объяснить увеличением популярности черноморских курортов в последние годы. Другими (дополнительными) причинами могут быть: растущая автомобилизация в стране и подорожание билетов на пассажирские поезда.

По европейской классификации, трасса М-4 «Дон» относится к разным участкам. Участок от Москвы до Краснодара значится как Е 115. Участок от Краснодара до Джубги отмечен кодовым номером Е 592, а от Джубги до Новороссийска – номером Е 97. От Новошахтинска до Павловской находится участок маршрута Е 50.

В Московской области и местами на юге трасса значится как автомагистраль, а на остальной территории – как автомобильная дорога.

История трассы

Раньше трасса М-4 называлась маршрутом №5 и соединяла Москву и Ростов-на-Дону. Она была построена в 1959-1967 годах как дорога третьей категории. Имела ширину 7 метров и 2 полосы для движения. Часть дорожной линии уже существовала со 2 половины 19 века.

В список федеральных трасс дорогу внесли сразу после распада СССР. Тогда же ей было дано название М-4 «Дон». Сейчас эта трасса является своеобразным продолжением Липецкой улицы г. Москвы. Раньше она проходила по Старому Каширскому шоссе, но теперь это шоссе не относится к трассе «Дон» и используется для региональных перевозок.

Активная доработка трассы М-4 велась на протяжении последних 15 лет. Теперь она имеет разделенные проезжие полосы и сложные пересечения с другими автомагистралями, а также объезды многих городов. Часть пути теперь является платной. Такие участки есть в Тульской, Липецкой и Московской областях.

Реконструкция отдельных участков дороги проводилась и в последние годы. На сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим.

Особенности движения на трассе

Трасса М-4 «Дон» является одной из самых эксплуатируемых в России. Это связано с ее географическим значением. По автомагистрали передвигается большое количество как автомобильного, так и грузового транспорта. Летом поток машин особенно плотный. Отдыхающие едут на курорты юга России и Крыма, а фуры перевозят с юга сельхозпродукцию. Нередко пробки формируются на юге Воронежской области, а также возле пунктов оплаты проезда в местах, где трасса является платной. Особенно это касается Московской области.

Иногда причиной остановки движения становится погода. Такое часто случается на перевалах Краснодарского края, где в зимнее время типичны обильные снегопады и гололед. Реже такие проблемы возникают на других участках. Иногда транспорт простаивает в течение нескольких суток. Такое отмечалось в конце 2009 года в Ростовской области – по причине снегопада.

Еще одной причиной образования пробок является сужение трассы с четырех полос до двух.

Состояние трассы М4 «Дон» на сегодня

Трасса проходит через несколько областей. Шоссе начинается в Московской области. Здесь дорога является платной. Качество полотна тут хорошее. От самой Москвы она имеет 8 полос, а после Видного – 6. После 71 км – от 4 до 6 полос и очень хорошее качество дорожного полотна.

Далее она проходит через Тульскую область. Здесь 4 полосы и отличное качество дорожного покрытия. Трасса в основном платная.

Следующая на пути автомобилиста — Липецкая область. Трасса в основном тоже платная, полос 4, качество дороги отличное.

Далее следует Воронежская область. Здесь в основном 4 полосы, но на участке 632-700 км их две, и в этом районе нередки пробки. Качество полотна меняется от плохого до отличного. На объезде Воронежа 6 полос. Этот и еще один участок трассы являются платными.

Следующая область – Ростовская. Трасса М-4 здесь имеет 4 полосы. Качество полотна до Каменска-Шахтинского хорошее, хотя по правой стороне имеются отдельные дефекты покрытия. Южнее Каменска и до Батайска состояние дороги не очень хорошее. Это касается также мостов и путепроводов. Неблагоприятными являются 2 участка: возле Каменска и рядом с Батайском. Южнее Батайска качество дороги хорошее, но есть 1 неблагоприятный участок (от рынка Open).

На территории Краснодарского края шоссе имеет от 4 до 6 полос с хорошим и отличным покрытием. Один участок трассы находится на реконструкции. Южнее г. Горячий Ключ и до Новороссийска дорога имеет большое количество опасных участков. В основном она здесь двухполосная. Обстановка на трассе М-4 на этом участке сильно зависит от погодных условий.

Заключение

Таким образом, приходим к выводу, что на сегодня состояние трассы М4 «Дон» является хорошим.

особенности, инфраструктура, плюсы и минусы

Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».

Российская автомагистраль М4 играет важную стратегическую роль, связывая Москву с побережьем Черного моря, в частности, с Ростовом и Новороссийском – двумя крупными портовыми городами на реке Дон. В течение десятилетия экономического бума, начавшегося в 1998 году, когда российская экономика росла в среднем на 7% в год, дорожное движение на автомагистралях также увеличивалось, и заторы стали проблемой. Для ее решения на рубеже веков шоссе было значительно модернизировано и расширено.

Работы по реконструкции и комплексному обустройству одной из главных транспортных артерий России ведутся по сей день. Основная цель – найти лучшие решения для российской логистики. Для её достижения используются аналитические исследования, системная динамика и агентное моделирование, помогающие определить наиболее подходящие направления и методы будущего развития всей дорожной системы Российской Федерации, в том числе и трассы М4.

На сегодняшний день более 70% общей протяжённости «Дона» доведены до первой технической категории с многополосным движением, безопасным разделением встречных потоков и удобными развязками в стратегических точках.

Расположение

Донское шоссе завязывается у МКАДа и тянется на юг, извиваясь между городом Домодедово и одноимённым аэропортом, проходит недалеко от Каширы и Ступино, где Каспийским шоссе разветвляется на восток. Далее магистраль простирается через тульские территории к западу от Венёва и уходит в Липецкую область. Там тянется через Елец и Задонск, после чего, минуя Воронеж и Богучар, бежит к Дону. После пересечения реки недалеко от Ростова маршрут протягивается далее на юг, вплоть до Краснодара и Новороссийска.

История и развитие

Автострада М4 «Дон», одна из главнейших транспортных осей России в направлении север-юг, представляет собой асфальтированную, частично платную дорогу протяжённостью 1543 км от столицы до побережья Чёрного моря в Краснодарском крае. Она была спланирована и построена в первоначальном виде в 1959-1967 годы, хотя некоторые её участки существовали с середины XIX века.

Когда в 2010 году магистраль перешла под контроль госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), проведённый специалистами анализ показал, что более 80% дорожного полотна требуют расширения и капремонта.

Неудивительно: изначально дорога не была рассчитана на существенные нагрузки. А поскольку те продолжают расти с каждым годом, работы по перепланировке и обустройству шоссе не прекращаются на протяжении всей его жизни.

В наши дни длина трассы перевалила за 1,5 тысячи км, появились разделённые проезжие части и удобные съезды на примыкающие дороги, улучшилось качество асфальтового покрытия, возросло количество участков с искусственным освещением и обходных путей вокруг населённых пунктов. Ещё в 2018 году 747 километров дистанции были признаны соответствующими стандартам скоростных автомагистралей; оставшиеся 796 должны быть доведены до этого уровня к 2024 году.

Сегодня большая часть дороги состоит из благоустроенных платных участков с лимитированной в целях безопасности скоростью (в разных местах до 90, 110 и 130 км/ч, к которым прибавляется запас в 19 «не штрафуемых» км/ч).

От М4 «Дон» в Краснодаре соединительная дорога ведет на Крымский полуостров: к 2022 году этот 150-километровый участок до Крымского моста тоже будет реконструирован до уровня скоростной дороги, а от конечной точки М4 в Новороссийске к Крымскому мосту будет подведена ещё одна скоростная трасса.

Помимо прочего «Дон» имеет и важное общеевропейское значение, входя в состав нескольких европейских маршрутов, таких как E115, E50, E97 и E592.

В платную дорогу «Дон» стал превращаться с начала 2016 года – постепенно, небольшими сегментами. К середине 2020-го их количество доросло до двенадцати с общей длиной 892 км; полностью платной трассу планируют сделать в ближайшие 3-4 года. Оплата наличными, банковской картой или транспондером. Совокупная стоимость проезда по всем платным участкам варьируется, завися от категории автомобиля, способа оплаты и времени дня: например, на легковой машине при использовании транспондера от «Автодора» и передвижении исключительно ночью вояж обойдётся как минимум вдвое дешевле, чем при оплате наличностью и дневных перемещениях.

Для постоянных пользователей также существует накопительная система баллов, которые начисляются за проезды по ПВП и дают возможность периодически экономить на поездках в выбранное время. Обращайте внимание на информационные щиты над «шлюзами» – они расскажут, в какую очередь вам пристраиваться. Если у вас не установлен транспондер, сохраняйте выданные чеки: они могут понадобиться при выезде с платного участка.

Самые бережливые могут объехать платную трассу по альтернативным маршрутам. Но если у вас не хватает времени и нервов, чтобы двигаться с ограничениями вплоть до 40 км/ч, пропускать пешеходов с деревенской живностью и испытывать судьбу на разбитых однополосных дорогах, лучше пользоваться платным, но благоустроенным «Доном».

Загруженность дороги

Поскольку это ключевая, жизненно важная транспортная артерия, объединяющая Москву с югом России, её загруженность всегда была высока. В летний период трафик двигался черепашьими темпами, на автомагистрали частенько образовывались большие заторы, вызванные главным образом сезонными набегами отпускников на черноморские курорты и обилием массивных фур, доставляющих сельскохозяйственную продукцию с южной периферии в густонаселённые регионы Центральной/Северной России. Комплексная реконструкция, активно проводящаяся с 2000-х годов, к настоящему времени практически решила эту проблему.

Сегодня крупные пробки на трассе стали редкостью. Особенно важную роль в этом сыграло открытие альтернативных маршрутов в объезд «горячих» точек и реконструкция ранее проложенных, в том числе обходов Ельца 2011-м, Воронежа в 2013-м, Новой Усмани и Рогачевки в 2016-м, Лосева и Павловска в 2020-м.

Даже в период массового наплыва туристов заторы уже не столь огромны, как раньше (хотя иногда всё-таки возникают – в основном у пунктов оплаты и из-за ремонтных работ на шоссе). Как следствие, снизился уровень опасности, утомляемости и временных затрат. Путешествия стали проходить намного спокойнее и приятнее, особенно в ночные и ранние утренние часы, когда дорога полупустая.

Инфраструктура и сервис

В последние несколько лет Донское шоссе переживает настоящий инфраструктурный бум. Ушли в прошлое времена, когда путешествующие по этой трассе люди вынуждены были возить с собой приличный запас топлива, средств гигиены и провизии. Сегодня заправиться и перекусить можно без проблем. По всей протяжённости автострады многократно возросло количество заправочных и сервисных станций, магазинов и пунктов питания, появились чистенькие мотели с хорошим сервисом и доступными ценами, благоустроенные места отдыха на открытом воздухе с санузлами, Wi-Fi и детскими площадками.

По завершении реконструкции, запланированной этапами на 5 ближайших лет, на всём протяжении шоссе будет как минимум 4 полосы, введутся новые платные участки, добавятся многоуровневые развязки, развилки и съезды, увеличится количество многофункциональных зон придорожного сервиса, включающих специальные места для курения, пункты питания, отдыха и гигиены, комнаты матери и ребенка, автомойки и мастерские, торговые точки, посты МЧС и центры медицинской помощи.

Состояние дорожного полотна не идеальное, но уже не вызывает такого стресса, как в конце 90-х или даже в прошлом десятилетии: более-менее гладкая поверхность, хорошая разметка, ограждение в опасных местах, окультуренные обочины. То же самое можно сказать о поведении сотрудников дорожно-патрульных служб и самих водителей: и те, и другие стали более адекватными, порядочными, вежливыми и отзывчивыми.

По трассе довольно много мини-постов, но для законопослушных граждан они безобидны и интересуются в основном большегрузами. Ранее широко распространённые случаи хамства и откровенного вымогательства стали редкостью, что подтверждается многочисленными свидетельствами постоянных пользователей М4.

Плюсы и минусы

Подводя итоги, сгруппируем преимущества и недостатки автотрассы М4. С положительной стороны:

  • дорога от столицы к берегу Черного моря стала короче;
  • хорошее дорожное покрытие, грамотное разделение автомобильных потоков, всегда видимая разметка, от 2 до 8 полос, по всей платной части расположены мачты искусственного освещения;
  • присутствие заправок (главным образом «Лукойл»), туалетов, кафе и многофункциональных зон по всему пути следования;
  • есть медицинские кабинки, где можно бесплатно измерить температуру и давление (в условиях пандемии это особенно актуально), а также проверить уровень алкоголя в крови и получить распечатку с результатами;
  • на всем протяжении трассы удобная навигация, придорожные знаки, электронные табло с полезной информацией и обозначения, где платная трасса, где можно съехать на бесплатную, отдохнуть, пообедать или выбросить мусор;
  • движение автомобилей отслеживается дорожными патрулями и камерами, имеются телефонные будки для вызова аварийного комиссара на случай, если произошла поломка, кончился бензин, требуется мед. помощь и т.д.;
  • объезды Лосево, Усмани и прочих проблемных участков без прежней нервотрёпки;
  • транспондеры, крепящиеся к лобовому стеклу автомобиля, позволяют экономить деньги и время: уменьшается плата за проезд (от 10 до 50%), сумма списывается дистанционно. Баланс пополняется любым привычным способом – через мобильные приложения «Автодора» и банков, терминалы и т.д.;
  • из окна открываются красивые виды, по пути масса достопримечательностей из разных эпох – от военных мемориалов до старинных городов и монастырей.

Среди негативных моментов, по отзывам постоянных пользователей трассы, следует отметить следующие:

  • летом трафик на М-4 вырастает в несколько раз благодаря усиленному притоку дальнобойщиков и автотуристов, штурмующих курортную зону;
  • периодические скопления машин у ПВП – «ворот», где взимается плата за проезд. Особенно в шлюзах для оплаты наличными;
  • бывает, что терминалы для карт и устройства, считывающие транспондеры, не срабатывают – требуется вмешательство технического персонала;
  • в некоторых местах дорога сужается до двух полос, а при ремонтных работах и до одной, что сильно замедляет трафик, особенно при аварии, внезапной поломке или присутствии «тихохода»;
  • чересчур радикальное для «скоростной трассы» ограничение скоростного режима (местами до 60 км/ч) – это повышает безопасность, но нервирует водителей и даёт простор для штрафов;
  • чем дальше от Москвы, тем больше колдобин на съездах, страшнее туалеты и меньше места в мусорных контейнерах;
  • главный неприятный аспект – необходимость оплачивать постоянно дорожающую трассу, которая ещё недавно была «народной» и бесплатной. Тем более, что россияне и так платят приличные дорожные налоги, акцизы за топливо и прочее, при этом получая весьма скромную зарплату и пенсию. Это, конечно, мировая практика, но с морально-этической точки зрения ситуация по-прежнему остаётся спорной.

Заключение

Трасса М4 – стратегический объект, соединяющий половину страны. Ею пользуются бизнесмены, кинозвёзды и дачники, мелкие перевозчики и дальнобои, пролетариат и олигархи, иностранные туристы и местные любители автопутешествий. Каждый преследует свои цели, но федеральная дорога «Дон» объединяет всех. Она одновременно является и важным фрагментом транспортной сети России, и частью её истории, старой и современной. За время своего существования дорога не только видоизменялась сама, но и трансформировала прилегающий ландшафт: срезала холмы, ровняла овраги.

Миллионы кубометров асфальта, уложенного с 2010-х годов, как уверяют строители, прослужат 30 лет без капитального ремонта, но работы по обслуживанию и обустройству автотрассы не прекращаются. Главной задачей, по словам министерства транспорта, остаётся «довести качество магистрали до европейских стандартов, обеспечить беспрепятственное прохождение транспортного потока, повысить уровень безопасности и комфорта пользователей».

Видео о трассе М4 «Дон»:

Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».

||list|

  1. Расположение
  2. История и развитие
  3. Загруженность дороги
  4. Инфраструктура и сервис
  5. Плюсы и минусы
  6. Видео о трассе М4 «Дон»

Происшествия » DonDay — новости Ростова-на-Дону. Происшествия, события, новости бизнеса, политики, культуры и спорта.

Происшествия » DonDay — новости Ростова-на-Дону. Происшествия, события, новости бизнеса, политики, культуры и спорта.

  • В Таганроге на Фрунзе приостановят движение трамваев

  • Группа ВТБ вошла в проект цифрового небоскреба iCITY MR Group

  • В Ростове мужчину подозревают в краже драгоценностей у бывшей сожительницы

  • ВТБ: обновление льготной ипотеки позволит купировать резкий рост цен в регионах

  • В Точке кипения ЮФУ прошла всероссийская форсайт-сессия для старшеклассников

  • ВТБ первым из банков подписал соглашение о поддержке туриндустрии с Ростуризмом

  • ВТБ и Росреестр планируют полностью оцифровать сделки с недвижимостью

  • ВТБ: рынок ипотеки в этом году вырастет на четверть

  • В центре Ростова не работают светофоры

  • «Деметра-Холдинг» и ФосАгро развивают сотрудничество в сфере сервисов для АПК

  • ВТБ представит новую модель цифровой сделки на вторичном рынке недвижимости

  • МегаФон запустил самую широкую тестовую зону с доступом к услугам класса 5G в России

  • ВТБ Капитал Инвестиции дарят акции российских компаний новым клиентам

  • ВТБ бесплатно застрахует детей от онкологических заболеваний

  • В Ростовской области активно ведутся работы по программе капремонта текущего года

  • ВТБ повысит доходность по вкладу «История успеха» до 6%

  • Глава ВТБ Андрей Костин назвал актуальные инициативы в области кибербезопасности

  • Почти полтонны старых телефонов сдали на утилизацию клиенты МегаФона на Юге и Северном Кавказе

  • Клиенты ВТБ смогут подключать и менять бонусные опции по кредитной карте

  • Рынок труда и его перспективы

  • ВТБ выяснил, когда звонят мошенники

  • В Шахтах в переулке Красном сгорела иномарка

  • В июне утвердят проект продления набережной в Ростове

  • «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует перед началом отпускного сезона подключить личный кабинет

  • ВТБ Пенсионный фонд начал выплаты негосударственной пенсии клиентам НПФ «Магнит»

В ГИБДД рассказали, где на трассе М-4 «Дон» ведутся дорожные работы

Сразу на нескольких участках трассы М-4 «Дон» ведутся дорожные работы, сообщила Госавтоинспекция Ростовской области. Это 888 км, 979 км и 960 км, участок с 1024 по 1026 км, и несколько отрезков с 1072 по 1091 км.

На автодороге А-260 (Волгоград – Каменск – граница с Украиной), также проводятся дорожные работы на участках 222 — 227 км и 303 -309 км, а также с 71 км по 75 км автодороги «Азов-Староминская».

На трассе М-4 «Дон» оборудованы места для отдыха и охраняемые автостоянки в следующих местах:
С севера на юг: 777 км, 779 км, 801 км, 825 км, 826 км, 861 км, 874 км, 893 км, 904 км, 918 км, 937 км, 937 км, 938 км, 954 км, 958 км, 979 км, 984 км, 991 км, 1036 км, 1041 км, 1039 км, 1040 км, 1047 км, 1056 км, 1059 км, 1075 км, 1076 км, 1077 км, 1087 км, 1105 км, 1110 км.

С юга на север: 931 км, 994 км,1003 км,1005 км, 1024 км, 1047 км, 1053 км, 1057 км, 1059 км, 1076 км, 1085км, 1087 км, 1105.

С востока на запад (автодорога А-260 «Волгоград – Каменск»): 221 км, 264 км, 300 км, 305 км, 320 км

С запада на восток (автодорога А-260 «Волгоград – Каменск»): 221 км, 260 км, 305 км.И 10 км автодороги «Азов – Староминская»

Госавтоинспекция призывает водителей быть предельно внимательными при проезде данных участков и всегда тщательно проверять техническое состояние транспортного средства, а во время движения строго следовать требованиям дорожных знаков, в том числе временных, не превышать скоростной режим и не совершать манёвров, не убедившись полностью в их безопасности. При длительной поездке изучите маршрут, уточните, где есть оборудованные места для отдыха и не продолжайте движение в состоянии утомлённости, так как нередко это приводит к трагедиям на дороге.

Как ранее писал kvushahty. ru, топ-5 музеев под открытым небом, которые можно посетить в Ростовской области.

Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

С Путиным Россия наконец обзаводится хорошими дорогами — прогресс впечатляющий

Россия с 19 -го -го века была печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две основные проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего.Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым Россией грандиозным национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автомагистраль протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск.Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги от Читы до Хабаровска, которая соединила Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну правильную единую линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги.Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. В результате этих инвестиций к 2024 году будет построено еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум — новые мосты и аэропорты также повсюду

Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин — мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственный) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены, так что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямой доступ друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съезды (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя выгоды аналогичны, учитывая общие дорожные условия.

Не только модные скоростные автомагистрали, но и строительство дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось затронуть тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все, что есть в России, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой автодороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, откуда он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшили дорогу.Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.

Карты

показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина.

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

К 1999 г. протяженность автомагистралей составляла 365 км.

КАРТА 2А. Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новой скоростной автомагистрали

КАРТА 2Б. Российские скоростные дороги к 2018 году (Азиатская часть)

Амурская трасса 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3.Российские скоростные дороги к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

А теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина к власти.Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.

Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это магистраль, по которой они все сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году — ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 километров вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) — призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.

Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.

по трассе М4-Дон в предгорьях Западного Кавказа (у города Горячий Ключ, Краснодарский край, юг России) у ущелья Инженерная Щель в пасмурный летний день.360 Панорама

над трассой М4-Дон в предгорьях Западного Кавказа (недалеко от города Горячий Ключ, Краснодарский край, юг России) у ущелья Инженерная Щель в пасмурный летний день. 360 панорама | 360Города
ОШИБКА:

Javascript не активирован

Щелкните и перетащите, чтобы переместить панораму.
Нажмите Shift + колесо мыши для увеличения

{{thumb_title}}

по трассе М4-Дон в предгорьях Западного Кавказа (у города Горячий Ключ, Краснодарский край, юг России) у ущелья Инженерная Щель в пасмурный летний день.

по трассе М4-Дон в предгорьях Западного Кавказа (у города Горячий Ключ, Краснодарский край, юг России) у ущелья Инженерная Щель в пасмурный летний день.

Авторские права: Алексей Меринов
Тип: Сферический
Разрешение: 20432×10216
Снято: 23.05.2021
Загружено: 06.06.2021
Просмотров:


Теги:

Подробнее о России

На случай, если вы по ошибке услышали, что в России весь снег и лед, загляните на выставку Big Bikini. Это прямо на берегу Москвы-реки в Москве! Москва была столицей России практически на протяжении всей ее истории.Исключение составляет период Российской империи, который длился с 1721 года до русской революции 1917 года. В течение этих двух столетий столицей был Санкт-Петербург. Российская империя была второй по величине сопредельной империей в мировой памяти; только Монгольская империя была величественнее. Узнайте, что происходит в наши дни к северу от Монголии, в Чите. Хотя вы, возможно, не слышали о Сочи, на Черном море, они быстро растут и надеются провести Олимпийские игры 2014 года. Русская история включает в себя Российское царство от Ивана IV до Петра Великого и Великое княжество (14-16 вв.).В ранний период истории России правили Новгородская республика и Киевская Русь, первое российское государство, построенное в 800 г. н.э. в Киеве. Современная Россия остается одной из мировых сверхдержав. Они запустили второй спутник Земли, названный Спутник-1, и были первой страной, которая вывела человека на орбиту вокруг Земли. (Первый называется Луной.) После распада Советского Союза в 1991 году Россия стала федеративной республикой из 83 штатов. Текст Стива Смита.


✖ Похоже, вы создаете заказ.
Если у вас есть какие-либо вопросы перед оформлением заказа, просто дайте нам знать по адресу [email protected], и мы ответим вам. Файлы cookie помогают нам предоставлять вам отличные услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ОКВыйти с этого сайта

m4 toll ireland

Получите это прямо сейчас. Основанная в 2005 году, DIF является одним из основных управляющих инфраструктурными фондами, под управлением которого находятся средства на сумму около 3 миллиардов евро, инвестирующие в Европу, Северную Америку и Австралию. Это была первая платная дорога, запланированная NRA, с предварительными рассмотрениями, начавшимися в… Дорожные сборы были вновь введены в Ирландии в 1984 году, когда в Дублине был открыт мост Ист-Линк, пересекающий Лиффи от Северной стены до Рингсенда.DIF увеличит свою долю в концессиях на дороги M4 и M3 до 80%. Открыт: 1994–2030 годы. Во втором случае вы регистрируете свои данные и разрешаете властям дебетовать ваш счет после того, как ваш номер будет записан (все регистрационные номера автоматически записываются, когда вы пересекаете мост Лиффи на M50). Плата с 1 января 2021 года; Въезд / выезд: Класс транспортного средства: Черч Улица: Автомагистраль M4 / M6 является государственно-частным партнерством (PPP) между Национальным дорожным управлением Ирландии (NRA) и Eurolink.До этого времени Cintra будет владеть 66% и 95% долей в концессиях M4 и M3 соответственно, расположенных в Дублине (Ирландия). Шоссе M4-M6, которое охватывает 23 мили между Килкоком и Киннегадом недалеко от Дублина, поглощает большой объем ежедневного трафика между столицей и прилегающими районами. Дополнительное использование. Eurolink использует эту схему взимания дорожных сборов, первую в Ирландии, не обслуживаемую NTR plc. Автомагистраль M6 (ирландское: Mótarbhealach M6) — это автомагистраль в Ирландии, которая проходит (вместе с M4) от Дублина до Голуэя.M6 простирается от перекрестка с M4 в Киннегаде на запад до окраин города Голуэй, но объездная дорога Атлон и подъезд к городу Голуэй — хотя и имеют двухполосный стандарт — не обозначены как автомагистраль и до сих пор обозначены как N6. . Цены на проезд по автомагистрали M4 основаны на: количестве пунктов сбора платы за проезд по автомагистрали; класс вашего автомобиля; Расчет дорожных сборов Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором дорожных сборов, чтобы рассчитать стоимость поездок WestConnex M4. м4. Стоимость проезда M4; Мотоциклы (более 50 куб. См) 1 €.50: Легковые автомобили: 2,90 евро: Автобусы: 4,40 евро: грузовые автомобили (вес не более 3500 кг) 4,40 евро: грузовые автомобили с 2 или 3 осями (вес более 3500 кг) 5,80 евро: грузовые автомобили с 4 или более осями ( вес превышает 3500 кг) 7,20 евро WestConnex M4 — это 14-километровый платный участок западной автомагистрали M4, который проходит между Парраматтой и Хаберфилдом на внутреннем западе Сиднея. На платной автомагистрали M4 в Килкоке имеется развязка, соединяющая дорогу Наас с дорогой Трим. В настоящее время (июнь 2010 г.) в Ирландии действует 9 платных дорог, стоимость которых для стандартного легкового автомобиля составляет от 1 евро.От 70 до 10 евро. Винсент Райан. Плата взимается за некоторые участки автомагистралей, а также за несколько туннелей и мостов. В MapUp мы с энтузиазмом относимся к превращению картографии в практический инструмент принятия решений для пассажиров, коммерческих перевозчиков и операторов мобильной связи по всему миру. Ваш электронный адрес не будет опубликован. — информация о взимании платы, карта платных дорог. Автомагистраль M6 / 4 — это автомагистраль в Ирландии, которая проходит от Ист-Голуэй-Сити до Лиффи-Вэлли в Дублине. Тем не менее, будьте осторожны, на развязке 9, идущей в западном направлении и на выезде на восток, есть площадки для взимания дорожных сборов, чтобы не попытаться избежать платы за проезд… WestConnex M4 оплачивается электронным способом, без кассовых постов.Плата за проезд и сборы. Посетите домашнюю страницу dolanbaker! Просмотрите расположение платных дорог Ирландии и тарифы на карте большего размера. Сборы за проезд и расположение в Ирландии. Я говорю об этом. Маршрут обеспечивает беспрепятственное сообщение с автомагистралями N6 (Голуэй) и N4 (Слайго) к западу от Киннегада. M7 и M8 Junction — участок автомагистрали между Портлауаз-Уэст и Боррис-ин-Оссори (M7) или Ратдауни (M8), плата за проезд для автомобилей составляет 1,90 евро. DIF, a… Автомагистраль: 53 км. Плата за проезд распространяется на всех… Автомагистраль M4 / M6 Килкок — Киннегад — это первый проект автомагистрали государственного и частного партнерства (PPP) Национального дорожного управления, который будет реализован в Ирландии.Платная дорога Длина (км) Платная дорога начинается Плата заканчивается Оплата за проезд (автомобиль) M1 Дублин-Белфаст 87 15 Развязка 7 (Джулианстаун) Развязка 10 (Север Дроэда) € 1,90: M3 Дублин-Келлс 51 11 Развязка 5 (Данбойн) Развязка 6 (Даншаулин) ) 1,40 евро: M3 Дублин-Келлс 51 11, перекресток 9 (Navan North), перекресток 10 (Kells) 1,40 евро: M4 Lucan-Kinnegad 62 28,5, перекресток 8 (Kilcock) Мы меняем маршрут. Мы меняем. M4-M6 соединяет города Дублин и Голуэй. 44 посетителя зарегистрировались на платной дороге M4. Галерея Сборы за проезд и расположение в Ирландии Прокат автомобилей, Вождение в Ирландии, Общие. DIF уже является акционером M4 с 34% долей до сделки. Платная дорога M4 проходит примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин — Слайго / Дублин — Голуэй. Плата за проезд по M4 проходит через три округа Ирландии — графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Зарегистрироваться. Платная дорога проходит примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин — Слайго / Дублин — Голуэй. N6 Galway -… DIF Infrastructure III подписала соглашения о приобретении пакетов акций в двух действующих проектах платных дорог в Ирландии у Cintra, испанского разработчика инфраструктуры.. Платная автомагистраль M4 (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии. Спланируйте свое путешествие и просмотрите стоимость всех платных дорог Ирландии. Расположение: автомагистраль M4 (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии и проходит через графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Наслаждайтесь беспроблемной поездкой по всем автомагистралям Ирландии. Получить направление. Для получения дополнительной информации о платных дорогах M1 посетите здесь. Убедитесь, что ваша информация актуальна. Это твое дело? Платные дороги — это дороги, за пользование которыми водители должны платить.WestConnex M4. Дорожный сбор в размере 2,90 евро (по состоянию на 2013 год) для автомобилей взимается на платных площадках к западу от Килкока и на меньших платных площадках на съездах и съездах в Энфилде. Плата взимается за участок M4 между перекрестком 8 (Килкок) и перекрестком 10 (восток Киннегада). Учетные записи и пропуска Linkt можно использовать для оплаты дорожных сборов WestConnex M4. Проезжая по платному мосту на автомагистрали M4 между Энфилдом и Килкоком в Ко-Мит, Ирландия, двигайтесь с запада на восток обратно в направлении Дублина. Выше указаны местоположения и тарифы на все сборы в Ирландии.Дорожные сборы взимаются на платной станции между перекрестками 8 и 10. Надеюсь, это будет полезно для людей. Помимо платы за проезд, это удобство и свобода везде, куда бы вы ни пошли. Ирландия. M4: N6 / M7 / M8 / N8 / N25 / Тоннель Лимерик: Восточное соединение. Стоимость проезда: M50. Стоимость проезда: Автомобиль: 1,90 евро: 1,40 евро: 2,90 евро: 1,90 евро: 1,40 евро: 3,10 евро: микроавтобус: 3,40 евро: 2,20 евро: 4,40 евро: 3,40 евро: 2,10 евро: 3,90 евро Основная плата за проезд находится примерно в 4 км к западу от перекрестка 8. В первом случае бирка будет помещена в окно вашего автомобиля, и вы просто перестанете беспокоиться. eToll предоставляет информацию о каждой платной дороге в Ирландии, а также об удобной и надежной альтернативе перегруженным дорогам.как вы двигаетесь. В отличие от других тегов, используйте тег easytrip для парковки, автомойки и поддержки путешествий. Узнать больше. Зарегистрироваться. Цены на проезд по автомагистралям в Ирландии на 2021 год. Между Энфилдом и Киннегадом дальнейший доступ к автомагистрали M4 невозможен. Сбор за проезд происходит на платных воротах, где вы можете заплатить наличными, с помощью бортового устройства eToll и в некоторых местах с помощью платежной карты. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *, свяжитесь с нами, и специалист по продукту свяжется с вами в ближайшее время.Ваша бирка будет покрывать все платные дороги Ирландии, включая безбарьерный M50. Воскресенье, 4 октября 2015 г., 1.01 BST, The Sunday Times. Получите доступ ко всем деталям вашего путешествия и выпискам одним щелчком мыши. HQDC: 13,5 км (55,5 км к 2030 г.) D3AP: 5,5 км. M6 — участок автомагистрали между Голуэем и Баллинаслоу, проезд для автомобилей — 1,90 евро. Приложение — Контроль учетных записей. Стоимость проезда M50 составляет 2 евро для легкового автомобиля при использовании этого метода. См. Карту схемы M4 (Килкок-Энфилд-Киннегад). Дополнительная информация: www.eurolink-m4.ie, Информация о процедуре повторного въезда на M4 Toll Plaza, Головной офис Transport Infrastructure в Ирландии, Схема субсидии на закупку HDV с альтернативным топливом, Грузовые автомобили с расчетной полной массой не более 3500 кг, Грузовые автомобили с конструкцией полная масса транспортного средства более 3500 кг, имеющая 2 или 3 оси, грузовые автомобили с расчетной полной массой транспортного средства более 3500 кг и имеющая 4 или более осей, дорожные сборы, применимые на 2021 год — M4 Kilcock — Enfield — Kinnegad Motorway, электронная система взимания дорожных сборов, электронная система взимания дорожных сборов Взаимодействие теги, принимаются карты Visa Debit и MasterCard (все полосы, кроме экспресса). Плюс воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов. Платная автомагистраль M4 (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии. Помимо платы за проезд, это удобство и свобода везде, куда бы вы ни пошли. В Республике Ирландия одиннадцать платных дорог. Сэкономьте на дорожных сборах, зарегистрировав личную или бизнес-учетную запись онлайн прямо сейчас или загрузив приложение M50 Quick Pay бесплатно. Используйте калькулятор дорожных сборов Ирландии для расчета дорожных сборов и затрат на топливо для всех поездок по платным автострадам M4, M50 и другим платным дорогам, мостам и туннелям Ирландии.3. Кредитные карты можно использовать на платной дороге M4 и в туннеле Дублинского порта. 4. Введение. Расположение: автомагистраль M4 (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии и проходит через графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Единственным исключением является бесплатный вход M50, который можно оплатить онлайн на сайте eflow. ie или по телефону 1890 50 10 50. Общенациональное покрытие. … Просмотреть информацию о платных дорогах Ирландии Расположение и тарифы на карте большего размера Выше указаны места и тарифы для всех сборов в Ирландии.В Киннегаде на линиях N4 и N6 предусмотрены разделенные по классам развязки. Платная дорога проходит примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин — Слайго / Дублин — Голуэй. как вы двигаетесь. Выберите платную дорогу ниже, чтобы просмотреть все сборы по этой дороге. Плата взимается за участок M4 между перекрестком 8 (Килкок) и перекрестком 10 (восток Киннегада). На автомагистрали будет использоваться классическая открытая схема взимания дорожных сборов с одной платой за проезд в Килкоке и двумя съездами в Энфилде. Автомагистраль M4-M6 Килкок-Киннегад является частью коридора восток-запад, одной из самых загруженных и наиболее экономически важных магистралей в Ирландии.Калькулятор дорожных сборов M4 рассчитывает дорожные сборы и сборы M4 для всех других платных дорог, мостов и туннелей в Ирландии для автомобилей, грузовиков, прицепов, домов на колесах, автодомов и мотоциклов. Первый проект Cintra в Ирландии. Многие крупные новые дорожные работы финансируются через государственно-частное партнерство. Это означает, что финансирование строительства и содержания дороги поступает от ирландского государства и от частных предприятий. M4-M6 соединяет города Дублин и Голуэй. Карты предоплаты можно использовать на платных дорогах M4 (карты можно приобрести на платных станциях, и они предлагают 10% скидку на проезд) 5.Все дорожные сборы, кроме одного, работают, как и следовало ожидать, оплата производится по мере проезда. Шоссе M4-M6, которое охватывает 23 мили между Килкоком и Киннегадом недалеко от Дублина, поглощает большой объем ежедневного трафика между столицей и… Это будущая плата за проезд на M6, текущая плата за проезд на M4 — между Килкок и Энфилд. Тарифы на проезд, применимые к 2021 году на M4 Toll Plaza, следующие: теперь есть три способа оплаты: покупка электронной метки, предварительная регистрация или оплата по мере использования. D2AP: 22.4 км (78,3 км к 2030 году). Односторонняя проезжая часть: оставшаяся часть. Чтобы оплатить путешествие, откройте учетную запись Tag, учетную запись без тегов или купите Sydney Pass. Платная автомагистраль Ирландия. С тех пор большинство крупных дорожных проектов разрабатывались с учетом взимания платы за проезд. Эти частные предприятия берут деньги за автомобили для использования дорог, которые они помогли построить, и … … 44 посетителя зарегистрировались на платной дороге M4. Платная дорога M4 проходит примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин — Слайго / Дублин — Голуэй.Войдите в свою учетную запись eFlow онлайн. Автомагистраль M4-M6 Килкок-Киннегад является частью коридора восток-запад, одной из самых загруженных и наиболее экономически важных магистралей в Ирландии. Плата за проезд по M4 проходит через три округа Ирландии — графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Автомагистраль M1 (от Горманстона до платной дороги Монастербойс) M3 Clonee-Kells Grange Toll Plaza (север) Автомагистраль M4 Килкок — Энфилд — Киннегад. Лучшая бирка для взимания платы за проезд в Ирландии. Плата за проезд. Надеюсь, это будет полезно людям.Легко управляйте своей учетной записью. M4 — участок автомагистрали между Килкоком и Киннегадом, проезд для автомобилей — 2,90 евро. Плата за проезд по M4 применяется к участку M4 между перекрестком 8 (Килкок) и перекрестком 10 (восток Киннегада). Плата за проезд варьируется в зависимости от дороги, по которой вы путешествуете, типа транспортного средства и наличия у вас учетной записи у поставщика меток. В третьем случае y…

НПЛ 2 Молодёжь 2021, Укрощение женоненавистничества строптивой, Симптомы разрыва бокового мениска, Любовь в огне, O Reg 641/20 S 10, Слова для описания ученика, Электронная почта Jakarta Records, Фленсбургский золотой лагер / пиво Pilsner, Что лучше всего описывает Южную Корею в эпоху холодной войны?

Часть VII — Разные факты между штатами — Технические данные — Система между штатами — История автомагистралей

В 1998 году, когда Межгосударственная система была практически завершена, инженерный отдел FHWA собрал информацию о разработке программы. Делая эту информацию общедоступной, мы не обновляли материал. Вся информация относится к 1998 году, когда инженерное бюро составляло отчет.

Система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра

Часть VII — Прочие межгосударственные факты

Нумерация межгосударственных маршрутов и съездов
Нумерация межгосударственных маршрутов

Маркер маршрута между штатами представляет собой красный, белый и синий щит со словом «Автомагистраль между штатами», названием штата и номером маршрута.Должностные лица ААШТО разработали порядок нумерации маршрутов. Основные межгосударственные маршруты обозначаются однозначными или двузначными числами. Маршруты с нечетными номерами проходят на север и юг, а маршруты с четными номерами — на восток и запад. Для маршрутов с севера на юг наименьшие номера начинаются на западе, а маршруты с наименьшими номерами с востока на запад — на юге. По этому методу межгосударственный маршрут 5 (I-5) проходит с севера на юг вдоль западного побережья, а I-10 проходит с востока на запад вдоль южной границы.

В двух случаях основной маршрут имеет две параллельные или расходящиеся ответвления.В таких случаях каждой ветке дается обозначение основного маршрута, за которым следует буква, указывающая кардинальное направление движения (восток, запад и т. Д.). В Техасе, например, I-35 разделяется в Хиллсборо, I-35E проходит через Даллас, а I-35W — через Форт-Уэрт. Две ветви сливаются в Дентоне, чтобы реформировать I-35. Аналогичная ситуация существует на шоссе I-35 в районе Миннеаполис-Сент-Пол штата Миннесота.

Основные номера маршрутов обычно проходят через городские районы на пути основного транспортного потока.Как правило, этот крупный транспортный поток будет самым коротким и прямым маршрутом. Соединительные межгосударственные маршруты и полные или частичные кольцевые дороги вокруг городских районов или внутри них имеют трехзначное число. Эти маршруты обозначаются номером основного маршрута и четным префиксом. Дополнительные радиальные и ответвительные маршруты, соединяющиеся с основным маршрутом на одном конце, также имеют трехзначный номер, использующий номер основного маршрута с префиксом нечетного числа.

Чтобы предотвратить дублирование в пределах государства, последовательность префиксов используется для трехзначных номеров.Например, если I-80 проходит через три города в штате, окружные маршруты вокруг этих городов будут пронумерованы как I-280, I-480 и I-680. Та же самая система будет использоваться для подъездных путей к трем городам, причем маршруты будут иметь номера I-180, I-380 и I-580 соответственно. Эта система не распространяется на границы штата. В результате, несколько городов в разных штатах вдоль I-80 могут иметь кольцевые дороги, пронумерованные как I-280, или ответвления, пронумерованные как I-180.

Межгосударственные номера выезда

Штаты обычно используют один из двух методов нумерации выездов на межштатную развязку.

  • Система последовательной нумерации — Начиная с самой западной или южной точки на каждом межгосударственном маршруте, развязки нумеруются последовательно. Таким образом, первая развязка становится развязкой №1. Каждая последующая развязка нумеруется последовательно как # 2, 3, 4 и т. Д.
  • Система нумерации Milepost — Все межгосударственные маршруты проставляются с самой западной или южной точки. Начальная точка — мильный столб «0».Если первая развязка на маршруте расположена между милями 4.0 и 5.0, она нумеруется как развязка № 4. Следующая развязка, если она расположена на верстовой станции 8.7, будет иметь номер развязки №8 и т. Д. С помощью этой системы автомобилист может легко определить местоположение и расстояние до желаемой развязки.
Интересные факты
Стоимость
  • Как сообщалось Конгрессу в оценке затрат на межгосударственный транспорт за 1991 год, стоимость строительства межгосударственной системы (включая предварительное проектирование, приобретение полосы отчуждения и строительство составила 128 долларов).9 миллиардов долларов, из которых 114,3 миллиарда долларов приходятся на долю федерального бюджета.
  • Стоимость системы можно разбить на:
Предварительный инжиниринг 5,619 млрд долларов (4,5%)
Полоса отвода 16,246 млрд (13,1%)
Строительство 102,391 млрд (82,4%)
Промежуточный итог 124,256 миллиарда долларов (100,0%)
FHWA Администрация, планирование, исследования 4.644 миллиарда
Итого 128,900 миллиарда долларов
  • Самые дорогостоящие маршруты (право на получение средств межгосударственного строительства на основе сметы 1991 года):
I-95, Майами, Флорида в Хоултон, ME 8,0 миллиарда долларов
I-90, Сиэтл, Вашингтон в Бостон, Массачусетс 7,5 миллиарда долларов
I-75, Майами, Флорида в Sault Ste Marie, MI 5,1 миллиарда долларов
I-10, Los Angeles, CA до Jacksonville, FL 5 долларов США.0 миллиардов
Пробег
  • Самые длинные межгосударственные маршруты:
I-90, Сиэтл, Вашингтон — Бостон, Массачусетс 3085,27 миль
I-80, Сан-Франциско, Калифорния — Тинек, Нью-Джерси 2906,77 миль
I-40, Барстоу, Калифорния до Уилмингтона, Северная Каролина 2554,29 миль
I-10, Лос-Анджелес, Калифорния до Джексонвилля, Флорида 2459,96 миль
I-70, Форт Коув, Юта в Балтимор, MD 2175.46 миль
  • Кратчайшие (2-значные) межгосударственные маршруты:
I-97, Аннаполис — Балтимор, Мэриленд 17,57 мили
I-99, Бедфорд — Белоголовый орлан, Пенсильвания 53,00 мили *
I-73, Эмери — Гринсборо, Северная Каролина 56,70 миль *
I-86, I-84 до Покателло, ID 63,18 мили
I-19, Ногалес до Тусона, AZ 63,35 мили
(* Дополнительные мили I -99 в PA и I-73 в NC)
  • Трансконтинентальные маршруты Восток-Запад:
I-10, Лос-Анджелес, Калифорния, до Джексонвилля, Флорида 2,459.96 миль
I-80, Сан-Франциско, Калифорния — Тинек, Нью-Джерси 2906,77 миль
I-90, Сиэтл, Вашингтон — Бостон, Массачусетс 3085,27 миль
  • Север-Юг Трансконтинентальный Маршрутов:
I-5, Сан-Диего — Блейн, Вашингтон 1382,04 мили
I-15, Сан-Диего, Калифорния — Свитграсс, MT 1436,89 миль
I-35 / 35E / 35W, Ларедо, Техас — Дулут, Миннесота 1831.43 мили
I-55, Новый Орлеан, Лос-Анджелес в Чикаго, Иллинойс 943,69 мили
I-65, Мобильный, AL в Гэри, IN 888,08 миль
I-75, Майами От Флориды до Солт-Сент-Мари, Мичиган 1787,49 миль
I-95, Майами, Флорида до Хоултона, ME 1892,76 миль
  • Штаты с наибольшим межштатным пробегом:
Техас 17 маршрутов 3,232.04 мили
Калифорния 25 маршрутов 2453,31 мили
Иллинойс 23 маршрута 2160,13 миль
Пенсильвания 21 маршрут 1,754,55 миль
Огайо 21 маршрут 1,565,39 миль
  • Штаты с наибольшим количеством межгосударственных маршрутов:
9002
    Межгосударственные маршруты, которые проходят через большинство штатов:
Нью-Йорк 1,496,79 миль 28 маршрутов
Калифорния 2,453.31 миля 25 маршрутов
Иллинойс 2160,13 миль 23 маршрута
Пенсильвания 1754,55 миль 21 маршрут
Огайо 1565,39 миль 21 маршрут
I-95 — FL, GA, SC, NC, VA, DC, MD, DE, PA, NJ, NY, CT, RI, MA, NH, ME 16 штатов
I-90 — WA, ID, MT, WY, SD, MN, WI, IL, IN, OH, PA, NY, PA 13 штатов
I-80 — CA, NV, UT, WY, NE, IA, IL, IN, OH, PA, NJ 11 штатов
I-70 — UT, CO, KS, MO, IL, IN, OH, WV, PA, MD 10 штатов
I- 10 — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Лос-Анджелес, Массачусетс, Алабама, Флорида 8 штатов
Другие интересные факты
  • Столицы штатов — Все столицы штатов, кроме четырех, напрямую обслуживаются межгосударственной системой.Не обслуживаются напрямую: Джуно, штат AK; Довер, Германия; Джефферсон-Сити, Миссури; и Пьер, SD.
  • Самые старые сегменты — самые старые межгосударственные сегменты фактически предшествовали созданию межгосударственной системы. Ранние примеры включают часть Grand Central Parkway в Куинсе, штат Нью-Йорк, которая была открыта для движения в июле 1936 года, а позже была включена в систему межгосударственных перевозок как I-278. Шоссе Пенсильвании между Ирвином (к юго-востоку от Питтсбурга) и Карлайлом (к западу от Гаррисберга) было официально открыто в октябре 1940 года и теперь обозначается как I-76 и I-70.Другие автострады и платные дороги были включены в Систему вместо того, чтобы строить новые конкурирующие межгосударственные маршруты.
  • Зоны отдыха — Точное количество зон отдыха на межгосударственной системе недоступно. Однако подсчет в 1972 году сообщил о существовании 1214 зон отдыха. Ожидается, что число, которое все еще действует сегодня, не будет сильно отличаться от числа 1972 года.
  • Развязки — Точный подсчет количества развязок в межгосударственной системе недоступен.Однако подсчет в 1978 году обнаружил 14 231 развязку. Это число, вероятно, несколько увеличилось за прошедшие годы.
миль транспортных средств, пройденных по межгосударственной системе в США

111,164
126,273
145,016

1970 1970
1970

111,980 126
1977
1978
1979

111,980
Транспортные мили, пройденные по межгосударственной системе (в миллионах)
Год Сельский Городской Итого
1957
1958
1959
3,243
6,264
9,775
3,563
6,658
10,2226,996 9009,99499 9973 9009 990 9,994
1961
1962
1963
1964
10,514
13,091
22,001
27,536
33,595
13,365
16,952
22,180
27,674
33,833
23,879
30,043
44,181
55,210

19694


1968
1969

40,310
48,900
54,847
62,300
71,821
40,380
50,414
56,317
63,973
73,195
80,690
99,314
111,164
126,273
145,016
79,516
89,542
99,024
107 , 085
104,621
81,532
90,117
100,556
108,462
109,304
161,048
179,659
199,580
215,547
213,925
1975
1976
1977
1978
1979
118,232
132,698
141,639
156,793
159,452
230,212
250,583
267,788
292,918
293,049
1980
1981
1982
1983
1984
135,084 900,212,996,193 146,194,996
145,084 900,296,1394
166,479
175,879
192,470
204,304
296,326
305,783
318,425
337,720
353,443
1985
1986
1987
1988
1989
154,357
159,498
170,493
154,357
159,498
170,493
181 19498
170,493
189,498
170,493
181 258 695
270,735
370,545
391,515
415,329
440,010
461,820
1990
1991
1992
1993
1994
200,173
205,011
205,557
208,308
215,568
3 278,92501

285,368
3 278,92501 330 479,074
490,336
508,822
525,707
546,145
1995
1996
223,382
232,447
341,515
351,937
564,897
584,384
Штаты с наиболее загруженными межгосударственными системными маршрутами
Ежегодные пробеги транспортных средств по межгосударственной системе (в миллионах)
Иллино Иллино 27,200 Michigan
1996 Данные
Штат Миллион миль транспортных средств
Калифорния 70,868
Техас 42,111
Флорида 25610
Джорджия 23,384
Нью-Йорк 21,467
Вирджиния 19,913
Пенсильвания 19,8043
У.S. Итого 584 384
Иллино Иллино 21,180
1990 Данные
Штат Миллион миль транспортных средств
Калифорния 66,019
Техас 34,720
Нью-Йорк 19,552
Флорида 19,298
Джорджия 18,208
Мичиган 16,964
Вирджиния 15,11593
Вирджиния 15,11593
U.S. Итого 479 074
Нью-Йорк
1985 Данные
Штат Миллион миль транспортных средств
Калифорния 49280
Техас 31,153
15,822
Иллинойс 15,640
Джорджия 15,120
Флорида 14,908
Мичиган 12,886
Пенсильвания 12,21693
Пенсильвания 12,21690
Пенсильвания 12,21690
U.S. Итого 370,545
Иллино Иллино 13,544
1980 Данные
Штат Миллион миль транспортных средств
Калифорния 36,018
Техас 24,156
Нью-Йорк 11,496
Джорджия 10,802
Пенсильвания 10,330
Флорида 10,302
Мичиган 9,69893 9009
U.S. Итого 296326
Тоннели, построенные на межгосударственные строительные фонды
Штат Маршрут Город или округ Местоположение Ориентировочная стоимость 1 (в миллионах долларов) Количество трубок Длина (футы) Платная услуга или бесплатно
I-10 Мобильный Тоннель Джорджа Уоллеса (мобильный отсек) $ 56 2 3000 Бесплатно
Colorado I-70 Grand Junction Beavertail Mountain 20 2 600 Бесплатно
Колорадо I-70 Диллон (Стрейт Крик) Мемориальный туннель Эйзенхауэра 227 2 9000 Бесплатно
Colorado I-70 Glenwood Springs Glenwood Canyon (Hanging Lake) 143 2 3,900 Бесплатно
Colorado I-70 Glenwood Springs Glenwood Canyon (обратная кривая — только WBL) 9 1 600 Бесплатно
Колорадо I-70 Округ Клир-Крик Айдахо-Спрингс 2 2 900 Бесплатно
Гавайи H-3 Гонолулу Оаху, горы Транс-Кулау 293 2 5000 Бесплатно
Мэриленд I-95 Балтимор Сити Тоннель Форт МакГенри (река Патапско) 750 2 5400 Плата за проезд
Массачусетс I-90 Бостон Туннель Теда Уильямса (Бостонская гавань) 264 4 7,200 Платный звонок
Невада I-80 Округ Элко Каньон Карлин 8 2 1,400 Бесплатно
Северная Каролина I-40 Округ Хейвуд MP 4, Ущелье Пиджен-Ривер (обе полосы) 4 2 1,059 Бесплатно
North Carolina I-40 Haywood County MP 8, Pigeon River Gorge (только EBL) 2 1 1,203 Бесплатно
Вирджиния I-64 Норфолк-Ньюпорт-Ньюс Хэмптон-Роудс 95 2 6,987 Бесплатно
Вирджиния I-77 Округ Бленд Биг-Уокер-Маунтин 30 2 4200 Бесплатно
Вирджиния I-77 Bland, VA — Mercer, WV East River Mountain 41 2 5700 Бесплатно
Вирджиния I-264 Норфолк-Портсмут Элизабет Ривер (Тоннель в центре) 2 79 2 3,350 Бесплатно
Вирджиния I-664 Саффолк-Ньюпорт-Ньюс Туннель Монитор-Мерримак (Хэмптон-роудс) 200 2 4,800 Бесплатно
Вашингтон I-90 Сиэтл Тоннель Маунт Бейкер Ридж 200 1 1,500 Бесплатно
Западная Вирджиния I-70 Округ Огайо Тоннель Уилинга 7 2 1,490 Бесплатно
Сноски:
1 Большая разница в стоимости туннелей частично объясняется 35-летним периодом их строительства, с 1960-х по 1990-е годы.
2 Одна труба изначально была построена властями по взиманию дорожных сборов; вторая труба была добавлена ​​позже на средства Interstate Construction.
Кольцевая дорога столицы

Вашингтон, округ Колумбия, столичная зона

Расположенная в Мэриленде и Вирджинии, с коротким участком, пересекающим южную оконечность Вашингтона, округ Колумбия, рядом с мостом Вудро Вильсона, Кольцевая дорога столицы представляет собой 65-мильную петлю вокруг столицы нашей страны.

Длина: Мэриленд 42.7 миль
Вирджиния 21,9 мили
Вашингтон, округ Колумбия 0,1 мили
Всего 64,7 мили

Строительство Кольцевой дороги началось в конце 1950-х годов. Первым участком, который был открыт для движения, был мост Вудро Вильсона и подходы через реку Потомак к югу от Вашингтона в декабре 1961 года. Другие участки были открыты в течение следующих 2,5 лет, в том числе открылся мост Американского легиона через реку Потомак в Хижине Джона. в декабре 1962 г.Последние сегменты были открыты в августе 1964 года, завершив 65-мильную петлю.

Кольцевая дорога изначально была построена частично как 4-полосная и частично как 6-полосная. За последние 25 лет он был реконструирован в восьмиполосный объект почти на всей своей длине. Законом о транспортном капитале 21 века было выделено около 0,9 миллиарда долларов на замену (и расширение) участка моста Вильсона, последнего оставшегося 6-полосного участка.

Общая стоимость строительства (включая реконструкцию до 8 полос):

Стоимость: Вирджиния 177 долларов.9 миллионов
Мэриленд 166,0 миллиона
Вашингтон, округ Колумбия 0,2 миллиона
Итого 344,1 миллиона долларов
Даты открытия (начиная с моста Уилсона, по часовой стрелке)
  • Мост Вудро Вильсона — декабрь 1961 года.
  • VA — Мост Вильсона приближается к США 1 декабря 1961 года.
  • VA — США 1 по I-395 / I-495 — апрель 1964 г.
  • VA — I-395 / I-95 до Rte 193 — декабрь 1961 г.
  • VA — Rte 193 к мосту Американского легиона приближается — декабрь 1962 года.
  • MD — Мост Американского легиона к Rte 190 — декабрь 1962 года.
  • MD — Rte 190 до Rte 355 — ноябрь 1963.
  • MD — Rte 355 to I-95 / I-495 (College Park) — август 1964 года.
  • MD — I-95 / I-495 (Колледж-Парк) до I-295 — август 1964 г.
  • MD — I-295 до моста Уилсона — декабрь 1961 г.
Central Artery / Third Harbour Tunnel (CA / THT)

Бостон, Массачусетс
Историческая справка

Проект Центральной Артерии (I-93) / Туннеля Третьей гавани (I-90) в Бостоне имеет долгую историю, уходящую корнями в начало 1970-х годов. В 1974 году Массачусетс был первым штатом, который воспользовался положениями о снятии и замене межгосударственных участков и отозвал недостроенные межгосударственные сегменты, включая Внутренний пояс в Бостоне.

В результате с изъятием двух межштатных сегментов в Бостоне Массачусетс получил более 1 доллара.5 миллиардов федеральных средств на замену автомагистралей и транзитных проектов в урбанизированной зоне Бостона.

Межгосударственный сегмент был сохранен в Бостоне для обеспечения двухполосного маршрута специального назначения (для использования коммерческих автомобилей), соединяющего конец I-90 (Массачусетская магистраль) с аэропортом Логан через туннель под Бостонской гаванью. Этот оставшийся сегмент позже стал частью Третьего туннеля гавани проекта CA / THT.

Центральная артерия проекта CA / THT представляла собой надземную автостраду, которая была построена в середине 1950-х годов полностью на государственные средства и была включена в Межгосударственную систему.

На протяжении 1970-х и начала 1980-х работы по расширению I-90 и реконструкции I-93 в Бостоне шли медленно. Сначала были начаты ограниченные улучшения на северной и южной развязках на I-93.

В Законе о шоссе 1978 года Конгресс постановил, что части усовершенствований северной развязки на реке Чарльз и подходы к мосту через реку Мистик (маршрут 1) в районе Чарлстауна в Бостоне будут иметь право на финансирование строительства между штатами. Эти улучшения в Чарлстауне, получившие название проекта Central Artery North Area (CANA), были завершены и обошлись в 288 миллионов долларов.

В 1983 году, чтобы уложиться в установленный Конгрессом крайний срок для принятия решений о строительстве / отказе от строительства на недостроенных межгосударственных участках, Массачусетс представил проект EIS для проекта CA / THT. Окончательный EIS был одобрен для проекта CA / THT в 1985 году.

Закон о шоссе 1987 г. предусматривал, что части проекта CA / THT, описанные как предпочтительная альтернатива в EIS 1983 г., имели право на финансирование строительства между штатами. Закон 1987 года исключил из финансирования строительства между штатами часть Центральной артерии от Хай-стрит до Козуэй-стрит.Этот сегмент имел право на финансирование из других фондов федеральной помощи.

С середины 1980-х гг. Штат включил дополнительные усовершенствования в проект CA / THT для решения проблем вовлеченных местных сообществ, уменьшения воздействия на окружающую среду, расширения проектных ограничений и улучшения существующих объектов на подходах к проекту CA / THT в соответствии с первоначальным предложением и для включения новых функций (таких как объекты HOV) для улучшения дизайна проекта.

Стоимость проекта CA / THT во время закона о шоссе 1987 года оценивалась штатом в 3 доллара.3 миллиарда. В 1998 году государство оценило общую стоимость проекта в 10,8 миллиарда долларов.

Безусловно, CA / THT — крупнейший проект шоссе в стране. Как и ожидалось, наиболее дорогостоящими являются проекты в городских районах, но ни один из них не предполагает такого масштабного и сложного мероприятия, как CA / THT, который включает:

  • замена виадука I-93 туннелем в том же месте прямо под существующей структурой, которая должна быть открыта для движения транспорта,
  • строительство участков автомагистралей I-90 и I-93, которые включают в себя такое широкое использование туннелей и закрытых участков с сопутствующим удалением миллионов кубических ярдов вынутого грунта в крупной городской зоне,
  • главных моста; обширный перенос существующих инженерных сетей; и конструкции, позволяющие избежать существующих станций Amtrak и подземных пригородных поездов и пассажирских станций, а также
  • реконструкция и расширение на пяти основных развязках, включая соединения с аэропортом Логан, Массачусетской магистралью и трассой 1, все они расположены в пределах пяти миль друг от друга.

BMW M4 CS 2019 года — для верных

Был отмечен гусеничный крыс и фанат BMW M4 Джони Митчелл, которая однажды высказала мнение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет». Поклонники лаков для волос Золушка также упомянула то же самое в своей песне «Не знаю, что у тебя есть (пока не будет)». Дело в том, что мы не осознавали, насколько часто мы используем подлокотники, до недавнего времени, когда мы водили BMW M4 CS 2019 года, изображенный здесь.

BMW представила версию M4 CS как более легкую, более экстремальную M4, то есть более экстремальную, чем нынешний M4 Competition, хотя и в меньшей степени, чем M4 GTS 2016 года, поэтому подлокотники пришлось отказаться.Мы прекрасно понимаем, что для нас определенно не очень важно заметить, что BMW лишила CS удобных мест для хранения предплечий. Я имею в виду, что эти руки должны постоянно бороться с супертяжелым рулевым колесом на — и за их пределами. Но мы ездили на CS по дороге, где большинство владельцев ездят на них большую часть времени, и, что ж, вы поняли.

Для экономии веса дверные панели CS заменены на упаковочный материал. BMW утверждает, что он сделан из «уплотненных натуральных волокон».«В любом случае, к нему прилипла небольшая накладка, установленная под крутым углом. Это не подлокотник; это намек на подлокотник. Это напоминание о прошлых подлокотниках, визуализированное в виде масштабной модели.

Слышали ли вы достаточно насчет подлокотников? Хорошо. Давайте поговорим о тканевом ремешке, прикрепленном к дверной панели рядом с передней стойкой. Он служит единственным способом закрыть дверь изнутри. Центральная консоль была лишена ящика для хранения / подлокотника . Упс. Извините, это снова это слово. Крыша и капот отлиты из углеродного волокна.И чтобы мы не говорили о машине как о ней, стоит отметить, что при весе 3594 фунта она на 35 фунтов легче, чем последний M4 Competition, который у нас был на наших весах. В этом, несомненно, помогут легкие спортивные сиденья M, отделанные кожей и микрозамшей. У них есть большие прорези в спинках, которые позволяют детям и взрослым на задних сиденьях толкать пассажиров передних сидений в бок.

По сравнению с Competition, CS получил прирост на 10 л.с. до 454. Индивидуальная настройка дифференциала повышенного трения с электронным управлением, семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, адаптивной подвески M и рулевого управления. предназначен для улучшения динамических характеристик CS.В дороге CS кажется более напряженным, чем и без того напряженный M4 Competition. Но помимо улучшенных характеристик скользящей подушки (1,04 г по сравнению с 0,97 г, что, вероятно, связано с немного более широкими задними шинами Michelin Pilot Super Sport), заметных изменений в производительности нет. Обе версии останавливаются с 70 миль в час на отличных 150 футах. И оба преодолевают четверть мили за 12 секунд со скоростью 121 миль в час. CS обгоняет соревнование на десятую долю секунды до 60 миль в час, 3,8 против 3,7. BMW утверждает, что CS завершает круг из 12.9 миль Nürburgring Nordschleife за 7:38, что на 14 секунд меньше, чем у стандартного M4.

При базовой цене 104 095 долларов M4 CS 2019 года значительно дороже, чем базовый M4 (70 145 долларов США) или M4 Competition (74 895 долларов США). С точки зрения производительности, CS довольно сложно оправдать. Но только 1000 прибудут в Соединенные Штаты в 2019 и 2020 модельных годах. Итак, BMW должна быть в состоянии найти столько фанатиков M, чтобы сделать ставку — фанатиков M с крошечными, неутомимыми руками.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 БМВ М4 CS

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
112 795 долларов (базовая цена: 104 095 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2979 куб. См
Мощность
454 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 285 / 30R-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 3594 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль в час: 8,2 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 20,4 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 12,0 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/2 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW из Bayside | Дилер BMW в Бэйсайде, Нью-Йорк

BMW из Бэйсайда | Дилер BMW в Бейсайд, штат Нью-Йорк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: