Трасса м4 дон вконтакте: 5 подстав по дороге на юг летом-2021 — журнал За рулем

Содержание

В ноябре откроется новый участок трассы M4 «Дон»

  • Региональные новости

К концу осени в Воронежской области будет открыто движение на новом платном участке магистрали М4 «Дон» протяженностью 29 километров в объезд Новой Усмани и Рогачевки.

 

 

О том, что представляет собой новый отрезок дороги, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор»:

Обход села Новая Усмань и села Рогачевка – 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, две разноуровневые транспортные развязки, 14 путепроводов общей протяженностью 1 159 м, а также два пешеходных перехода общей протяженностью 163 м.

Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч.

Представители компании отмечают, что дорога в объезд Новой Усмани и Рогачевки построена на одном из самых сложных отрезков федеральной автомобильной дороги М4 «Дон», и что прохождение магистрали через населенные пункты неблагоприятно отражалось на состоянии окружающей среды, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.

 

 

После введения в строй нового участка на трассе М4 «Дон» на территории Воронежской области останется только одно «бутылочное горлышко», расположенное в месте прохождения дороги через Павловск и Лосево.

 

В конце 2016 года планируется заключить долгосрочное инвестиционное соглашение по строительству обхода и этих населенных пунктов.

 

По словам руководителя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, сегодня к компании относятся 2 000 км дорог, из которых 500 км являются коммерческими, а остальные 1 500 км будут либо построены заново, либо восстановлены.

 

Как сообщили в «Автодоре», программа возведения платных дорог реализуется главным образом на трассах М1 «Белоруссия», М3 «Украина», М4 «Дон», а также на трассе М11 (Москва – Санкт-Петербург) и центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) вокруг Москвы.

В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 000 км до 2030 года,

– отметил Кельбах.

Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно.

Интерактивная карта ресторанов — Макдоналдс в России

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т. ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т. ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Владивосток | «Лосево отдыхает»: В России нашли трассу хуже М4 «Дон» — соцсети

О страшном беспорядке и километровых пробках в Лосево наслышаны многие, однако некоторые автомобилисты уверены, что в России есть трасса, которая в разы хуже М4 «Дон».

Автомобилисты нашли трассу хуже М4 «Дон» и обсудили её в соцсети. Как написал автовладелец из Москвы во «ВКонтакте», Лосево, Павловск и Каменск-Шахтинский на М4 легко переплюнет Балашиха на автодороге М7 «Волга». Через этот город ему пришлось проезжать по дороге из Московского в Орехово-Зуево. По его словам, эта дорога сведёт с ума даже самого сдержанного водителя, так как там приходится стоять без движения по пять минут, прежде чем пробка продвинется на пару метров вперёд.

«Не знаю, что там в Лосево происходит летом, я там не стоял вообще ни разу, а на юг мы ездили с 1996 года, ну не каждый год, но все же», – отметил москвич.

Кроме того, Балашиха – настоящий рай для «обочечников», которые умудряются создать сразу несколько рядов на обочине. При этом, по словам автомобилиста, они могут передвигаться по рядом с проезжей частью даже тогда, когда пробок нет.

«Там просто толпы людей прут по обочинам, по вторым-третьим рядам обочины и пр. Не, никакие Лосево и Павловски тут не идут в сравнение», – поделился впечатлениями от поездки автомобилист.

С тем, что Лосево «отдыхает» в сравнении с Балашихой, согласились и другие водители в соцсети. Завершающим, но немаловажным аргументом, позволяющий считать трассу М7 хуже М4 «Дон», стало плохое качество дорожного полотна. Москвич заключил, что на сегодняшний день М4 «Дон» действительно можно назвать самой скоростной дорогой.


Яна Васильева Подписаться: Поделиться: Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Шоссе М4. На юг на машине

Автомобильная трасса М4 – Дон имеет протяженность 1543,7 км и соединяет Москву и Новороссийск. Изначально дорога имела всего две полосы движения, при этом полосы не были разделены защитными ограждениями, что приводило к большому количеству аварий, чаще всего со смертельным исходом.

В результате трассу назвали дорогой смерти.

Время построения трассы точно не установлено, т.к. она была построена из существующих участков, но чаще других встречается дата 1957-1961 гг., и она принята за время создания дороги.

В 1984 году началось строительство светофорной дублерной дороги в Московской области. К 1990 году были построены и введены в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км.

После распада СССР в декабре 1991 года трасса была включена правительством России в перечень федеральных дорог, получив свое современное название. При этом ее удлинили почти на 500 км за счет присоединения к ней участка бывшей трассы Ростов-на-Дону-Беслан-Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, Павловской-Краснодарской, Краснодарско-Джубгской дорог, а также участок бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.

В 1997 г. возобновилось активное строительство дублера в Московской области, что позволило в 1999 г. ввести в эксплуатацию 72 км дороги с 4-8 полосами движения, в 2000 г. — еще 63 км в Московской и Тульской областях. регионы. В результате сегодняшний Донской тракт является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежний маршрут, старое Каширское шоссе, утратил свое прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для обхода пробок, возникающих на Донском шоссе из-за ремонта или аварий.

В 2000-е годы реконструкция дороги продолжалась на всем ее протяжении, в результате чего большая часть дороги получила отдельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, а также увеличилась протяженность участков с искусственным освещением. Объезды Богородицка (2009 г.), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009 г.), Богучара (2009 г.), Ефремова (2010 г.), Ельца (включая новый мост через р. Быструю Сосну, 2011 г.), Яркина (2011 г.), Тарасовского (2013 г.) и других населенных пунктов, реконструирован обход г. Воронежа (2013 г.).

В летний период дорога часто бывает загружена из-за большого количества отдыхающих, которые выезжают на автомобилях с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев , Крым, благоприятные для отдыха. для грузовых автомобилей, вывозящих сельхозпродукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы на продажу. Значительные пробки возникают при проведении ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях, а также на двухполосном участке дороги на юге Воронежской области.

Также периодически возникают пробки перед пунктами взимания платы на платном участке в Московской области (км 48-71).

Зимой в непогоду возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарский край. Но иногда из-за снегопадов и гололеда проблемы возникают и на равнинных участках: например, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов на несколько дней было парализовано движение.

Основными заторообразующими местами являются сужения от 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево — Павловск. Также пробка возникает вокруг поселка Лосева, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре поселка. Аналогичные места есть в районе Ростова-на-Дону (узкие мосты и съезды в районе ТЦ «Мега» и города Батайск) и в районе Краснодара (узкий мост и съезд на стыке Ростовской шоссе).

Вообще на трассе М4 сегодня самое большое количество пунктов взимания платы и в ближайшее время их количество будет увеличиваться.

Выезжая из Москвы в сторону Новороссийска, не забудьте заехать на нашу СТО. обслуживание и проверка машины. Уверенность в здоровье своего автомобиля – залог здоровья вас и ваших пассажиров.

В связи с большой загруженностью трассы в летний период просим Вас заранее записываться на тех. осмотр и ремонт.

Каждый раз, возвращаясь из путешествий на море, пишу о том, какая была дорога, в каком состоянии трасса в данный момент времени, которая изменилась с прошлого раза. Обращаю внимание на заправки, места отдыха и перекусов, гостиницы для ночлега. Я не изменю этой традиции и сейчас. Прежде чем перейти к рассказу об отдыхе, покажу, как мы ехали по трассе М4 «Дон» к морю, коротко расскажу о самом главном.

Наша поездка на юг на машине состоялась в июне 2016 года.Всю дорогу я собирал чеки с заправок, платных киосков, кафе и прочего. Сколько стоит, время оплаты… Такие вещи быстро забываются. Вы не успеете дойти до места назначения, вы уже все забыли. Ведь главное в путешествии не цифры, а эмоции.
В этой статье я покажу вам шоссе М4 , Сделаю акценты на платных участках (номер, стоимость проезда, расположение), расскажу где заправлялись, где питались, где ночевали.Меня все время об этом спрашивают. Так что это актуально.

Завершу статью рассказом об отелях на Донской трассе, где можно остановиться на ночлег по пути на юг. Он основан на статистике самых популярных отелей среди путешественников, которой располагаю я как партнер Booking.
Вот такой план. Итак, начнем!
Сначала я покажу наш путь на фотографиях. Итак, я познакомлю вас с трассой и ее состоянием. Вы будете знать, чего ожидать. 🙂



Москва.MKAD



Магистраль M4 появляется на знаках


Добавка и поворота



м4 — это не дорога, но взлетно-посадочная полоса 🙂


в Тульской области, M4 несколько богато богато. ..


Тульский пряник продается вдоль дороги в Тульской области


Платные дороги хороши тем, что на них есть аварийные комиссары, помощники автомобилистов.


На платных участках есть электронные доски для объявлений (в том числе с телефоном аварийного комиссара, информацией о скорости и температуре воздуха).

1


Магистраль M4 в Липецкой области


Стела «Липецкая область»


Мы входите в Воронежскую область


Погода повернулась, она начала дождь. ..


, а затем его наливают как ведро …



Толба сбора около Voronezh


Мы ездим на Воронеж


M4 еще не закончено.Детали ремонтируются…

Другой участок на реконструкции





Меловые горы Воронежской области



8202

1


Одним из отелей на шоссе M4 — «Велосипед» в Каменске -Шахтинский


Гостиница «Фараон» на 937 км.


8 Мы проходим отель «Меридиан-юг» в Красном Колосе (1040 км. M4)


Мотель «Евразия» в Аксай


Rostov-on-DON



Въезд в Краснодарский край


Гостеприимная Кубань встретила нас дождем и серостью


Часовня, памятник, музей в честь Кущевской атаки (события 2 августа 1942 г.)

мы свернули с трассы «Дон» и «через станицы» поехали в Анапу.

Платные участки трассы М4

Слышал по телевизору, что в августе 2016 года был открыт очередной, восьмой по счету, платный участок трассы М4. Судя по нашему опыту, по состоянию на июнь 2016 года их было уже девять. В моей «копилке» 7 чеков + 1 чек мы забыли взять + 1 участок проехали по свободной дороге.
Да, Костя решил побыть исследователем и выяснить, что же это за бесплатные объездные дороги. Альтернативные, как их называют. Я был категорически против — впереди тысяча километров, мне не до экспериментов. В итоге проехали только первый платный участок из Москвы. Байпас вполне приличный. Несмотря на двойную полоску, ткань хорошая.



Качество дороги на этом объездном участке нормальное.

Когда в следующий раз мы выехали с дороги по знаку «бесплатный проезд», то тут же вернулись назад — нормальная дорога кончилась… Косте уже не хотелось экспериментировать, к счастью…



Выезд на бесплатную дорогу в районе Ефремова

Платные секции M4

Московская область .
1/ Первый платный участок, который мы проехали: 21 — 93 км. Стоимость: 50 руб. ночью (на обратном пути)



Указатель бесплатного объезда платного участка

2/ 93 — 211 км. Ввели в действие позже, чем мы ехали. Мы прошли его, не заплатив.


Пункты взимания платы до открытия

Тульская область .
4/ М4 «Дон» объезд города Богородицк. 225,6 — 260 км.Плата за проезд на 228 км. Выехали в 8:56. Стоимость проезда: 60 ​​руб.


5/ М4 объезд города Ефремова. 287,8 — 323,3 км. Пункт сбора на 322 км. Выехали в 10:29. Стоимость: 60 руб.


Липецкая область .
6/ М4 объезд города Елец. 330,8 — 414,7 км. Пункт сбора на 339 км. Выехали в 10:43. Стоимость: 120 руб.


7/ М4 объезд города Задонск и с.Хлевное. 414 — 464 км. Пункт взимания платы на 416 км пройден в 11.40. Стоимость: 80 руб.


Воронежская область .
8/ М4 объезд Воронежа. 492,7 — 517 км. Пункт взимания платы на 515 км. Выехали в 12:54. Стоимость: 35 руб.


9/ М4 ПВП-545 км. 544 — 588,7 км. 545 км пройдено в 13.18. Стоимость: 70 руб.


10/ М4 ПВП-620 км.588,7 — 633 км. 620 км. Выехали в 14.12. Стоимость: 60 руб.


Итого: на данный момент на М4 10 платных разделов. Мы прошли восемь. Заплатил около 550 руб.

АЗС на М4

Снова в Москве Заправлялись на заправке Shell (41 литр за 1680 руб.). Бензин был плохой. Машина постоянно глохла. Был еще один раз за все 3,5 недели поездки, когда мы заправлялись на Панцире, и проблема была та же.Вот ваша любимая заправка…
Остальное время по пути на юг заправлялись на Лукойле, и все было нормально:

  • АЗС «Лукойл» на 720 км. в Воронежской области 38 лет — 1 437 руб.
  • АЗС «Лукойл» в ст. Кущевская 28 л. — 1119 руб.



Новый комплекс Лукойл в Кущевской (1145 км, справа) состоит из гостиницы, торгового центра, ресторана, СТО и АЗС.

Всего по пути на юг мы заправились на 4240 руб. (округлять). Этого бензина нам хватило, чтобы добраться из Москвы в Анапу, проехать там неделю и потом добраться до Геленджика.
В Геленджике снова заправились на Лукойле (43 литра за 1705 руб.). А в следующий раз был уже в Сочи через неделю. ..

Туалеты на M4

Вдоль трассы часто встречаются кирпичные туалеты типа «дырка в полу» — и отдельно стоящие, чаще всего возле остановок общественного транспорта и на больших площадках отдыха.


Туалеты в основном грязные. Чтобы потом не тащить все это в машину, рекомендую выбирать заправки для санитарных остановок. В любом случае туалеты там намного чище, а помыть руки и попить кофе можно в кафе.
Еду из Москвы, останавливаюсь где-нибудь на крупной заправке Московской области («Шелл», «Газпромнефть» и т.д.). В Тульской области заправки с туалетами огромная проблема, в Липецкой области вообще тоже.Разливай Московскую область, потом жди Воронежскую. Кстати, то же самое касается и обратного пути. Не рассчитывайте на Тульскую и Липецкую области! В лесу тоже. Это не тот трек.

Где поесть на M4

У нас есть традиция — мы всегда заезжаем на АЗС Лукойл нового поколения в Воронежской области на 720 км. (Заправки есть по обеим сторонам дороги!). Это не просто заправки — это современные комплексы с кафе, туалетами, магазином, детскими площадками (как в помещении, так и на улице) и так далее.


Кафе «Меридиан»

Гостиницы на трассе М4

На трассе М4 достаточно отелей. Это и простые мотели для дальнобойщиков, и более-менее приличные отели. Что можете посоветовать тем, кто не озаботился тем, где переночевать по пути к морю? Лучше избегать дешевых мотелей прямо на дороге. Выбирайте отели хотя бы немного в стороне от трассы и с закрытой территорией. Пример такой удаленной от территории гостиницы — «Роза ветров» (практически на границе Воронежской и Ростовской областей).


Если вы не экстремал по натуре, бронируйте номер в гостинице заранее. Не знаете, когда вы приедете в отель? Это не имеет значения. Вы знаете день. Заезд — в любое время суток.


Проанализирована статистика бронирования по городам и отелям. Чаще всего для ночлега по пути на юг (трасса М4) выбирают следующие города и поселки:

  • Воронеж,
  • Миллерово,
  • Шахты,
  • красное ухо,
  • Ковалевка,
  • Аксай,
  • Ростов-на-Дону,
  • Маяковского,
  • Кущевская.

Выбор зависит от того, откуда люди начинали. Москвичам удобнее оставаться в Ростове и его окрестностях. Петербуржцы — в Воронеже. Туляки — в Краснодарском крае. Есть, конечно, личные предпочтения, но все индивидуально.
Сейчас самые популярные отели мая, июня и июля 2016 года. Список сильно отличается от того, что я бы вам рекомендовал. Подозреваю, что основная часть отелей популярна за счет экономических предпочтений (та же «Альфа» в Ростове), а меньшая — за счет комфорта и уюта (например, гостиница «Родина» в Маяковском).Что вы выберете — решайте сами.

Мы всегда останавливаемся на ночь. Мы не рискуем, мы не напрягаемся. Езда без отдыха — это не про нас. Это не про нас идти в неизвестность, искать где остановиться на ночлег по пути. Ночуем в заранее забронированных и проверенных отелях, где гарантирован спокойный отдых и хорошее питание.
Мы никогда не заставляем себя. Встаем в удобное время, идем со спокойной скоростью. И получаем удовольствие от процесса вождения. Да, это долгий путь.Около 1600 километров. А вот по трассе типа М4 совсем не страшно. Отличный трек, дай бог, чтобы таких было больше!

Трасса М4 «Дон» состоит из платных участков с разными тарифами. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодняшний день. Последнее снижение цены на проезд на платных участках трассы «Дон» состоялось 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и изменяться во времени.

Помимо действующих тарифов, ниже также расположены наглядные карты участков дорог, на которые они распространяются.Предоставленная информация позволяет точно определить расходы, которые придется включить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться в отпуск на автомобиле в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам автомобильной дороги «Дон»

Приведенная выше таблица позволяет понять, какую цену приходится платить за проезд по тому или иному участку дороги на мотоцикле, автомобиле или грузовике в разное время суток.

Действующие тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (VH) в м/количество осей

Транспортные средства (h≤2/2 и более осей) с прицепом и без прицепа, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские транспортные средства (2

Транспорт грузовой и пассажирский (h>2,6/2)

Транспорт грузовой и пассажирский (h>2,6/3 и более)
Участок Время Нал Т проход Нал Т проход Нал Т проход Нал Т проход

Плата за проезд 62 км
07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192
00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112

Плата за проезд 71 км
07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200
00:00-07:00 60 42 90 63 120 84 240 168

Пункт взимания платы 133 км
07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384
00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240

Пункт взимания платы 228 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112

Пункт взимания платы 322 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112

Пункт взимания платы 339 км
07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384
00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320

Пункт взимания платы 355 км
07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88

Пункт взимания платы 380 км
07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112

Пункт взимания платы 380 км
07:00-00:00 90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176

Плата за проезд 401 км
07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32

Плата за проезд 401 км
07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256

ГТО 416, 460 км
07:00-00:00 90 72 130 104 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 90 72 120 96 160 128

Пункт взимания платы 515 км
07:00-00:00 40 32 60 48 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80

Пункт взимания платы 545 км
07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72

Пункт взимания платы 545 км
07:00-00:00 80 64 110 88 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 80 64 100 80 200 160

Пункт взимания платы 620 км
07:00-00:00 70 56 100 80 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 70 56 100 80 200 160

Плата за проезд 1093 км
07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Всего 07:00-00:00 910 701 1315 1013 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 590 455 860 664 1150 908 2090 1648
Экономия 07:00-00:00 0 209 0 302 0 444 0 830
00:00-07:00 0 135 0 196 0 242 0 442
Последнее изменение тарифа было 01. 10.2018.

М4 ДОН: платные участки по трассе

Ниже представлены подробные карты платных участков трассы М4 «Дон» (оранжевый цвет) со схемами объезда близлежащих автомагистралей (зеленый и серый).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полноценное ночное освещение, много полос и заправок в обе стороны. Максимальная скорость составляет 130 км/ч с 51 по 71 км и с 76 по 94 км и 110 км/ч с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на 117 км, его протяженность 106 км — объезд 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный свободный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметьево — Гремячье — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицк (225-260 км)

Участок с отличным дорожным покрытием из-за того, что по нему ездит много грузовиков, пытаясь сэкономить. Максимальная скорость 120 км/ч.

Когда при входе на КПП вам дадут чек — сохраните его, так как в конце при выходе его нужно будет предъявить контролеру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — Богородицк — Кузовка, разницы в километраже нет.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный маршрут проходит через населенные пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально допустимая скорость 120 км/ч.

В обход г. Елец и д. Яркино (330-414 км)

Следует объехать Донское шоссе через Бабарыкино — Яркино — село Становое — город Елец — Екатериновка — село Тимирязев, разницы в расстоянии нет.

Максимальная скорость 120 км/ч.

Объезд г. Задонск — д. Хлевной (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Транспортным средствам разрешено двигаться со скоростью 110 км/ч.

Объезд Воронежа (492-517 км)

Тем, кто хочет сэкономить, придется ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особенно осторожными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и местами ограничение скорости падает до 60, а радар-детектор не останавливается 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/ч.

В обход сел Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» проходит через поселки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчетная скорость 130 км/ч, 4 полосы, открыт 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населенные пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход обеспечивается через:

  1. Ростов-на-Дону — выезд в пос. Самарское — 1084-й км М4 по Восточному шоссе, Западному шоссе, по Р-268, через н.п. Мичуринец 3, Еремеевка, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103 км.
  2. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го км трассы М4 по трассе Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выездом на трассу «Дон» на 1103-м км.

Введен в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скорость 110 км/ч

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в дальнейшем планируется ввести взимание платы за проезд на следующих участках:

  1. км 633-715 — начало строительства объездной дороги с.Лосево и Павловск — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — объезд поселка Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — 27.02.2018 начато строительство окружной линии мимо Аксая.
  6. 1119-1195 км — срок 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введен в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать платить.

Объездная платная дорога

Платные участки трассы М4 «Дон» при желании можно объехать — это сэкономит некоторую сумму наличных в кармане, но значительно увеличит время, проведенное за рулем. Представленная интерактивная карта позволяет детально рассмотреть альтернативные дороги и населенные пункты, через которые они проходят, достаточно нажать на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленная «бумажная» версия имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугают нынешние тарифы на проезд, обходные пути все равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за текущего ремонта дорог и их периодического сужения местами на М4 возникают пробки, растянувшиеся на десятки километров.В этом случае есть 3 варианта:

  1. Несколько часов стоять в пробке и дышать выхлопными газами.
  2. Попытка объехать ручей по обочине или заехать в кювет на соседнем поле.
  3. Заранее сворачивайте и спокойно езжайте по второстепенным дорогам.

Видео

Два коротких видеоролика о трассе М4, рассказывающих об организации охраны и нюансах ограничения скорости, а также о принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами оплаты наличными, смарт-картой и с использованием транспондера.

Дорога М-4 «Дон» спроектирована Проектно-изыскательским институтом дорог ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной проезжей части 7 метров и две полосы. Он был рассчитан на небольшие нагрузки. С 1984 по 1990 год был построен и введен в эксплуатацию дублирующий участок М-4 в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году введено в эксплуатацию 72 км дороги с 4-8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях.В результате сегодняшний Донской тракт является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежний маршрут дороги — старое Каширское шоссе — утратил свое прежнее значение и используется в основном для региональных перевозок, а также для обхода пробок, возникающих на Донском шоссе. В ноябре 1998 года в Липецкой области торжественно сдан в эксплуатацию платный участок дороги в обход поселка Хлевное протяженностью около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы реконструкция дороги продолжалась на всем ее протяжении, в результате чего большая часть дороги получила отдельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, а также увеличилась протяженность участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009 г.), Ефремов (2010 г.), Елец (2011 г.) и других населенных пунктов.

В 2010 году дорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Государственная компания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ провела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов неудобными для использования, а еще 30% — не отвечающими требованиям ПДД. закон.

Практически все платные участки трассы М-4 «Дон» имеют открытую систему взимания платы, за исключением участка 414-464 км, на котором действует смешанная система. Проезд оплачивается один раз при пересечении пункта взимания платы и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах пункта взимания платы, минуя пункт взимания платы. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на км 416 и км 460. Оплата производится при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты.Для выезда из пункта взимания платы необходимо предоставить кассиру-контролеру пункта взимания платы квитанцию ​​об оплате проезда. Если проезд по платному участку занял более 12 часов, то проезд необходимо оплатить повторно.

На всем протяжении платных участков автомобильной дороги установлены стационарные телефонные аппараты для экстренного оповещения спецслужб о возникновении чрезвычайной ситуации (аварийных комиссаров). Из-за разделенных потоков встречного движения, отсутствия светофоров и пересечения второстепенных дорог на одном уровне расчетная скорость движения на платных участках составляет от 90 до 130 км/ч.

Также на платных сайтах внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением(АСУДД) которые обеспечивают:

  • сбор информации о ситуации на дороге в режиме реального времени посредством системы видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях с автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и оперативной оперативной информации с аварийных пунктов;
  • оперативное принятие решений
  • передача информации в соответствующие дорожно-эксплуатационные службы, при необходимости аварийно-спасательные службы;
  • информирование участников дорожного движения о скоростном режиме, о возможных ограничениях проезда через информационные щиты, установленные на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда на данном участке вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь приняты в соответствии со статьей 36 Федерального закона «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на трассе М-4 «Дон» доступна на странице

расписание работы, адрес и телефон

Памятник «Вертолет МИ-2» (Каменск-Шахтинский, Россия): расписание работы, адрес и телефон
Сравнить цены, забронировать, купить онлайн

Возврат

Выберите обратный маршрут из списка ниже

Выбор обратного маршрута на следующем шаге

Каменск-Шахтинский, Россия

Назад

Памятник «Вертолет МИ-2»: расписание автобусов по станции, время отправления международных и пригородных автобусов на 2022 год. Онлайн-расписание со списком автобусов и расписанием отправлений в течение недели. Информация о наличии мест, стоимости билетов и онлайн-бронировании.

Памятник «Вертолет МИ-2» на карте

Другие автостанции в городе Каменск-Шахтинский

Хотите путешествовать дешевле?

Не пропустите акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS.Подпишитесь на рассылку и путешествуйте с нами дешевле!


Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Автобус, поезд и самолет На сайте INFOBUS вы можете сравнить цены и купить билеты на разные виды транспорта. Выберите наиболее подходящий вариант путешествия.

Подтвердите свой номер телефона, чтобы завершить бронирование

Успешное бронирование.Оплата в автобусе

Бронь действительна до отправления автобуса. Вы также можете оплатить его онлайн.

Важно!

Если вы решите не ехать, обязательно отмените бронирование.

Если вы не воспользуетесь своей бронью, возможность сделать другую бронь на ваш номер телефона будет заблокирована.

Бесплатный звонок с нашего сайта

Для совершения звонка необходим микрофон с динамиком или наушники.

Для высокого качества обслуживания ваш разговор может быть записан. Оставаясь на линии, вы соглашаетесь на запись и обработку ваших персональных данных.

Хотите позвонить?

Вы собираетесь совершить бесплатный звонок с нашего сайта.

Хотите продолжить?

да Нет Я согласен Мы используем файлы cookie на этом сайте, чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать трафик и адаптировать контент и рекламу для конкретных пользователей.Мы обрабатываем всю такую ​​информацию в соответствии с Заявлением о конфиденциальности. Больше информации

км трассы м4. Платные участки трассы М4 «Дон». Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Не знаете, как доехать до Трасса М-4 Дон в Домодедово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Трасса М-4 Дон от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в реальном времени, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Трассы М-4 «Дон» в режиме реального времени.

Вы можете доехать до Трасса М-4 Дон на поезде, маршрутке, автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть ближайшие остановки: (Поезд) (Шаттл)

Хотите проверить, есть ли другой способ, который поможет вам добраться туда быстрее? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты и время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Трасса М-4 Дон с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до трассы М-4 «Дон» очень просто, поэтому более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.В том числе жители Домодедово! Нет необходимости устанавливать отдельное приложение для автобусов и отдельное приложение для метро, ​​Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самое актуальное расписание автобусов и метро.

Так уж повелось, что трасса М-4 «Дон» считается главной курортной артерией страны. От дороги к морю, особенно платной, все ждут исключительно положительных эмоций, ведь мы отправляемся в отпуск с хорошим настроением. Но сможет ли трек оправдать наши надежды?

Государственная компания «Автодор», занимающаяся реконструкцией и обслуживанием трассы М4, по данным ее пресс-службы, делает все возможное и даже сверх того, чтобы путь к праздничным прелестям был максимально легким.Однако путешествие на машине в Крым, Сочи, Анапу, Геленджик или Новороссийск нельзя назвать легким и безоблачным. Строительство далеко не закончено. Тихо здесь не будет — обещают и ремонты, и объезды, и пробки…

  • Лосево-Павловская пробка остается самым зловещим местом на М4. Строительство объездной дороги идет полным ходом и с опережением графика, но этим летом все еще есть проблемы. Наиболее бывалым путешественникам рекомендуется выезжать таким образом, чтобы участок Лосево-Павловск был пройден поздним вечером или ночью, когда трафик минимальный.Также имеет смысл использовать обходные пути, их маршруты можно найти в интернете. Ночью советуют пересекать Ростов-на-Дону, объезд города еще какое-то время будет строиться, а летом в городе большие пробки.

Если смотреть со стороны, реконструкция маршрута идет медленно. Однако с каждым годом вводятся все новые и новые платные (читай реконструированные) разделы.

  • Например, с 29 апреля в Краснодарском крае введен режим оплаты проезда на участке трассы М-4 «Дон» с 1195 по 1319 км.При оплате наличными или банковской картой проезд на легковом автомобиле будет стоить 200 рублей днем ​​и 120 ночью. При использовании транспондера можно сэкономить 20%. На указанном участке маршрута будет организована открытая система взимания платы. Автомобилисты будут платить один раз, независимо от расстояния. Пункт взимания платы находится на 1223 км трассы.

Кстати, что касается тарифов, то Автодор традиционно объявил о сезонном повышении тарифов с 21 км до 1319 км трассы.С 15 апреля тариф повышен на 21,6%. более высокий Мероприятие традиционное и продлится до 13 октября. Сэкономить смогут только владельцы транспондеров. Для них проезд с 21 по 93 км, с 93 по 211 км, с 492 по 517 км и с 1091 по 1119 км останется на прежнем уровне. Повышение коснулось и других маршрутов, подведомственных «Автодору».

  • Так, стоимость проезда на платных участках не изменится (130 руб.), но по пятницам, в выходные и праздничные дни она увеличится до 150 руб.при оплате наличными.
  • Для оплаты с 58 по 97 км она осталась прежней, а на участке с 208 по 543 км увеличилась на 16,6%, до 770 руб. для легковых автомобилей в течение дня при оплате наличными или картой. В «Автодоре» сезонные тарифы объясняют ростом трафика, а значит, и дополнительными затратами на содержание дороги.

На третьей очереди Аксайского обхода по трассе М4 «Дон» в Ростовской области в этом году ограничение движения на участке реконструкции трассы с 1024 по 1036 км не будет.

В рамках третьей очереди строительства планируется реконструкция участка автомобильной дороги с расширением дорожного полотна в сторону Москвы, строительством моста через реку Тузлов и путепровода через дорогу в пос. Грушевской. Работы на трассе будут вестись параллельно существующим полосам движения и не повлияют на движение транспорта, что особенно актуально в период курортного сезона. Работы на данном участке будут завершены к 30 сентября 2021 года, по итогам реконструкции дорога будет доведена до параметров категории IA с шестью полосами движения.Протяженность участка реконструкции составляет 12,3 км.

Строительство всего Аксайского обхода разбито на пять этапов. Первые три – реконструкция существующих участков дороги: с 1079 по 1081 км (1 этап), с 1072 по 1091 км (2 этап), с 1024 по 1036 км (3 этап). Новое строительство предусмотрено пятой очередью на участке автомагистрали с 1036 по 1072 км, а четвертая очередь – подготовкой территории для строительства обхода.

Вы можете значительно сэкономить, отправляясь в путешествие по трассе М4 «Дон», рассчитав свой маршрут таким образом, чтобы максимальное количество платных участков вы проезжали ночью. Если днем ​​проезд всех существующих платных участков на машине стоит 1380 рублей при оплате наличными или картой, то ночью этот же маршрут не будет стоить 780 рублей. При оплате транспондером в свою очередь придется потратить 1096 рублей днем ​​и 624 ночью. Однако есть одно «но». Скидка 20% для владельцев транспондеров T-Pass больше не действует, если ваш транспондер принадлежит другому эмитенту.Другими словами, если вы приобрели его на другом треке.

Дорога М-4 «Дон» спроектирована Проектно-изыскательским институтом дорог ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной проезжей части 7 метров и две полосы. Он был рассчитан на небольшие нагрузки. С 1984 по 1990 год был построен и введен в эксплуатацию дублирующий участок М-4 в Домодедовском районе Московской области длиной 18.4 км. В 1999 году введено в эксплуатацию 72 км дороги с 4-8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшний Донской тракт является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежний маршрут дороги — старое Каширское шоссе — утратил свое прежнее значение и используется в основном для региональных перевозок, а также для обхода пробок, возникающих на Донском шоссе. В ноябре 1998 года в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в обход поселка Хлевное протяженностью около 20 км, первый платный участок в новейшей истории российских дорог.В 2000-е годы реконструкция дороги продолжалась на всем ее протяжении, в результате чего большая часть дороги получила отдельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, а также увеличилась протяженность участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009 г.), Ефремов (2010 г.), Елец (2011 г.) и других населенных пунктов.

В 2010 году дорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Государственная компания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России» и СМИ провела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов неудобными для использования, а еще 30% — не соответствующими законодательным нормам. требования.

Практически все платные участки трассы М-4 «Дон» имеют открытую систему взимания платы, за исключением участка 414-464 км, на котором действует смешанная система. Проезд оплачивается один раз при пересечении пункта взимания платы и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах участка взимания платы, минуя пункт взимания платы. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на км 416 и км 460. Оплата производится при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты.Для выезда из пункта взимания платы необходимо предоставить кассиру-контролеру пункта взимания платы квитанцию ​​об оплате проезда. Если проезд по платному участку занял более 12 часов, то проезд необходимо оплатить повторно.

На всем протяжении платных участков автомобильной дороги установлены стационарные телефонные аппараты для экстренного оповещения специальных служб о возникновении чрезвычайной ситуации (аварийных комиссаров). В связи с разделенными потоками встречного транспорта, отсутствием светофоров и пересечением второстепенных дорог на одном уровне расчетная скорость движения на платных участках составляет от 90 до 130 км/ч.

Также на платных сайтах внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) , которые обеспечивают:

  • сбор информации о ситуации на дороге в режиме реального времени посредством системы видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях с автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и оперативной оперативной информации с аварийных пунктов;
  • оперативное принятие решений
  • передача информации в соответствующие дорожно-эксплуатационные службы, при необходимости аварийно-спасательные службы;
  • информирование участников дорожного движения о скоростном режиме, о возможных ограничениях проезда через информационные щиты, установленные на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда на данном участке вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые, в свою очередь, приняты в соответствии со статьей 36 Федерального закона «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на трассе М-4 «Дон» доступна на странице

Каждый раз, возвращаясь из путешествий на море, пишу о том, какая была дорога, в каком состоянии трасса на данный момент, что изменилось с прошлого раза.Обращаю внимание на заправки, места отдыха и перекусов, гостиницы для ночлега. Я не изменю этой традиции и сейчас. Прежде чем перейти к рассказу об отдыхе, покажу, как мы ехали по трассе М4 «Дон» к морю, коротко расскажу о самом главном.
Наша поездка на юг на машине состоялась в июне 2016 года. Всю дорогу я собирала чеки с заправок, платных киосков, кафе и прочего. Сколько стоит, время оплаты… Такие вещи быстро забываются. Вы не успеете дойти до места назначения, вы уже все забыли. Ведь главное в путешествии не цифры, а эмоции.
В этой статье я покажу вам шоссе М4 , Сделаю акценты на платных участках (номер, стоимость проезда, расположение), расскажу где заправлялись, где питались, где ночевали. Меня все время об этом спрашивают. Так что это актуально.

Завершу статью рассказом об отелях на Донской трассе, где можно остановиться на ночлег по пути на юг.Он основан на статистике самых популярных отелей среди путешественников, которой располагаю я как партнер Booking.
Вот такой план. Итак, начнем!
Сначала я покажу наш путь на фотографиях. Итак, я познакомлю вас с трассой и ее состоянием. Вы будете знать, чего ожидать. 🙂



Москва. MKAD



Магистраль M4 появляется на знаках


Добавка и поворота



м4 — это не дорога, но взлетно-посадочная полоса 🙂


в Тульской области, M4 несколько богато богато. ..


Тульский пряник продается вдоль дороги в Тульской области


Платные дороги хороши тем, что на них есть аварийные комиссары, помощники автомобилистов.


На платных участках есть электронные доски для объявлений (в том числе с телефоном аварийного комиссара, информацией о скорости и температуре воздуха).

1


Магистраль M4 в Липецкой области


Стела «Липецкая область»


Мы входите в Воронежскую область


Погода повернулась, она начала дождь…


, а затем его наливают как ведро …



Толба сбора около Voronezh


Мы ездим на Воронеж


M4 еще не закончено. Детали ремонтируются…

Другой участок на реконструкции





Меловые горы Воронежской области



8202

1


Одним из отелей на шоссе M4 — «Велосипед» в Каменске -Шахтинский


Гостиница «Фараон» на 937 км.


8 Мы проходим отель «Меридиан-юг» в Красном Колосе (1040 км. M4)


Мотель «Евразия» в Аксай


Rostov-on-DON



Въезд в Краснодарский край


Гостеприимная Кубань встретила нас дождем и серостью


Часовня, памятник, музей в честь Кущевской атаки (события 2 августа 1942 г.)

мы свернули с трассы «Дон» и «через станицы» поехали в Анапу.

Платные участки трассы М4

Слышал по телевизору, что в августе 2016 года был открыт очередной, восьмой по счету, платный участок трассы М4. Судя по нашему опыту, по состоянию на июнь 2016 года их было уже девять. В моей «копилке» 7 чеков + 1 чек мы забыли взять + 1 участок проехали по свободной дороге.
Да, Костя решил побыть исследователем и выяснить, что же это за бесплатные объездные дороги. Альтернативные, как их называют. Я был категорически против — впереди тысяча километров, мне не до экспериментов. В итоге проехали только первый платный участок из Москвы. Байпас вполне приличный. Несмотря на двойную полоску, ткань хорошая.



Качество дороги на этом объездном участке нормальное.

В следующий раз, когда мы сошли с дороги по знаку «бесплатный проезд», сразу же вернулись назад — нормальная дорога закончилась… Больше экспериментировать Косте не хотелось, к счастью…



Выезд на бесплатную дорогу в районе Ефремова

Платные секции M4

Московская область .
1/ Первый платный участок, который мы проехали: 21 — 93 км. Стоимость: 50 руб. ночью (на обратном пути)



Указатель бесплатного объезда платного участка

2/ 93 — 211 км. Ввели в действие позже, чем мы ехали. Мы прошли его, не заплатив.


Пункты взимания платы до открытия

Тульская область .
4/ М4 «Дон» объезд города Богородицк. 225,6 — 260 км.Плата за проезд на 228 км. Выехали в 8:56. Стоимость проезда: 60 ​​руб.


5/ М4 объезд города Ефремова. 287,8 — 323,3 км. Пункт сбора на 322 км. Выехали в 10:29. Стоимость: 60 руб.


Липецкая область .
6/ М4 объезд города Елец. 330,8 — 414,7 км. Пункт сбора на 339 км. Выехали в 10:43. Стоимость: 120 руб.


7/ М4 объезд города Задонск и с.Хлевное. 414 — 464 км. Пункт взимания платы на 416 км пройден в 11.40. Стоимость: 80 руб.


Воронежская область .
8/ М4 объезд Воронежа. 492,7 — 517 км. Пункт взимания платы на 515 км. Выехали в 12:54. Стоимость: 35 руб.


9/ М4 ПВП-545 км. 544 — 588,7 км. 545 км пройдено в 13.18. Стоимость: 70 руб.


10/ М4 ПВП-620 км.588,7 — 633 км. 620 км. Выехали в 14.12. Стоимость: 60 руб.


Итого: на данный момент на М4 10 платных разделов. Мы прошли восемь. Заплатил около 550 руб.

АЗС на М4

Снова в Москве Заправлялись на заправке Shell (41 литр за 1680 руб.). Бензин был плохой. Машина постоянно глохла. Был еще один раз за все 3,5 недели поездки, когда мы заправлялись на Панцире, и проблема была та же.Вот ваша любимая заправка…
Остальное время по пути на юг заправлялись на Лукойле, и все было нормально:

  • АЗС «Лукойл» на 720 км. в Воронежской области 38 лет — 1 437 руб.
  • АЗС «Лукойл» в ст. Кущевская 28 л. — 1119 руб.



Новый комплекс Лукойл в ст. Кущевская (1145 км, справа) состоит из гостиницы, торгового центра, ресторана, СТО и АЗС.

Всего по пути на юг мы заправились на 4240 руб. (округлять). Этого бензина нам хватило, чтобы добраться из Москвы в Анапу, проехать там неделю и потом добраться до Геленджика.
В Геленджике снова заправились на Лукойле (43 литра за 1705 руб.). А в следующий раз был уже в Сочи через неделю. ..

Туалеты на M4

Вдоль трассы часто встречаются кирпичные туалеты типа «дырка в полу» — и отдельно стоящие, чаще всего возле остановок общественного транспорта и на больших площадках отдыха.


Туалеты в основном грязные. Чтобы потом не тащить все это в машину, рекомендую выбирать заправки для санитарных остановок. В любом случае туалеты там намного чище, а помыть руки и попить кофе можно в кафе.
Еду из Москвы, останавливаюсь где-нибудь на крупной заправке Московской области («Шелл», «Газпромнефть» и т.д.). В Тульской области заправки с туалетами огромная проблема, в Липецкой области вообще тоже.Разливай Московскую область, потом жди Воронежскую. Кстати, то же самое касается и обратного пути. Не рассчитывайте на Тульскую и Липецкую области! В лесу тоже. Это не тот трек.

Где поесть на M4

У нас есть традиция — мы всегда заезжаем на АЗС Лукойл нового поколения в Воронежской области на 720 км. (Заправки есть по обеим сторонам дороги!). Это не просто заправки — это современные комплексы с кафе, туалетами, магазином, детскими площадками (как в помещении, так и на улице) и так далее.


Кафе «Меридиан»

Гостиницы на трассе М4

На трассе М4 достаточно отелей. Это и простые мотели для дальнобойщиков, и более-менее приличные отели. Что можете посоветовать тем, кто не озаботился тем, где переночевать по пути к морю? Лучше избегать дешевых мотелей прямо на дороге. Выбирайте отели хотя бы немного в стороне от трассы и с закрытой территорией. Пример такой удаленной от территории гостиницы — «Роза ветров» (практически на границе Воронежской и Ростовской областей).


Если вы не экстремал по натуре, бронируйте номер в гостинице заранее. Не знаете, когда вы приедете в отель? Это не имеет значения. Вы знаете день. Заезд — в любое время суток.


Проанализирована статистика бронирования по городам и отелям. Чаще всего для ночлега по пути на юг (трасса М4) выбирают следующие города и поселки:

  • Воронеж,
  • Миллерово,
  • Шахты,
  • красное ухо,
  • Ковалевка,
  • Аксай,
  • Ростов-на-Дону,
  • Маяковского,
  • Кущевская.

Выбор зависит от того, откуда люди начинали. Москвичам удобнее оставаться в Ростове и его окрестностях. Петербуржцы — в Воронеже. Туляки — в Краснодарском крае. Есть, конечно, личные предпочтения, но все индивидуально.
Сейчас самые популярные отели мая, июня и июля 2016 года. Список сильно отличается от того, что я бы вам рекомендовал. Подозреваю, что основная часть гостиниц популярна за счет экономических предпочтений (та же «Альфа» в Ростове), а меньшая — за счет комфорта и уюта (например, гостиница «Родина» в Маяковском).Что вы выберете — решайте сами.

Мы всегда останавливаемся на ночь. Мы не рискуем, мы не напрягаемся. Езда без отдыха — это не про нас. Это не про нас идти в неизвестность, искать где остановиться на ночлег по пути. Ночуем в заранее забронированных и проверенных отелях, где гарантирован спокойный отдых и хорошее питание.
Мы никогда не заставляем себя. Встаем в удобное время, идем со спокойной скоростью. И получаем удовольствие от процесса вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *