Тросовое барьерное ограждение: Тросовые ограждения: компактные и безопасные

Тросовое ограждение — ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Назначение тросового дорожного ограждения

Чтобы предотвратить переезд автомобилей через дорогу, на полосе, которая разделяет потоки автотранспорта, монтируют тросовое ограждение. Данная конструкция призвана разделить потоки автотранспортных средств, направляющихся в противоположенном направлении, с целью уменьшить вероятность автотранспортных происшествий.

Ограждения выглядят достаточно эстетично, что дает возможность использовать их для ограждений пешеходных переходов. С их помощью можно предотвратить наезд автомобиля на пешеходов, ограничив места возможного перехода граждан через дорогу.

Используемые материалы

Жилы троса изготавливают из специальной стали. Для увеличения срока службы тросового барьерного ограждения, все жилы оцинковывают.

Конструкция

Тросовые ограждения состоят из стальных стоек, вмонтированных в полотно дороги, и тросов, которые натягиваются между ними. Используются канаты диаметром 19 мм, состоящие из 2 — 4 жил. В каждой жиле по 7 отдельных ниток.

Достоинства данного типа ограждений:
• Если сравнивать с волнообразным металлическим профилем, то тросовое дорожное ограждение менее металлоемкое, более легкое, более дешевое.

• Конструкционные особенности позволяют тросовому барьерному ограждению поглощать удар. Это дает возможность водителю и пассажирам при ДТП иметь шансы на выживание. Отделяя встречные потоки, ограждения уменьшают количества ДТП и сохраняют человеческие жизни.

• Такие конструкции просты в обслуживании и имеют не высокую стоимость ремонта.

• Процесс восстановления после ударов занимает не много времени.

Недостатки ограждения:
• Чтобы конструкция выполняла свое назначение, необходимо, чтобы тросы были всегда натянуты. Проверку натяжения необходимо проводить регулярно.

• Конструкция имеет большую рабочую ширину и динамический прогиб. Но изменить данные параметры нельзя, так как именно благодаря им, при ударе, всем находящимся в автомашине, причиняется минимальные повреждения.

• Нельзя установить на обочинах, как это делается в других странах. Виной тому динамические характеристики, которые закладываю в трос, при его производстве.

Порядок установки ограждающих тросовых конструкций

Стойку, предназначенную для центральной части ограждения, монтируют, не укрепляя, в металлический или бетонный цилиндр. Через каждые 300 метров, металлический канат снабжается приспособлением для натягивания. Чтобы обеспечить безопасность конструкции, от «вырывания» троса, его концы закрепляют в специальном зажиме.

3-х тонная якорная конструкция, сделанная из бетона, призвана сделать всю систему достаточно устойчивой.

Чтобы увеличить устойчивость и исключить возможность вылета троса, в момент, когда автомашина «нырнула» под него, конструкция комплектуется страховочной петлей троса.

Если ограждение имеет 3 или 4 троса, то якорные блоки располагаются на расстоянии в 1 км. Если ограждение имеет 2 троса, то расстояние уменьшается до 625 метров.

На практике, блоки расставляют, ориентируясь на то как проходит дорога. Чем больше поворотов, тем чаще располагаются якорные блоки.

ЯЗМК — Барьерное ограждение

ДОРОЖНОЕ


ПЕШЕХОДНОЕ
МОСТОВОЕ
ТРОСОВОЕ

РУБЛИ ЗА КИЛОГРАММЫ!
От 1% до 2% при заказе с 01.10.22 по 31.12.22

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОЦИНКОВАННОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ


 Все комплекты барьерных ограждений имеют сертификат Таможенного союза (ТР ТС) что является обязательным условием при эксплуатации и установке ограждений на территории России с стран Таможенного союза
Для долгосрочной эксплуатации все ограждения защищены от коррозии методом горячего оцинкования, что обеспечивает эффективную защиту на протяжении 20 лет при условии отсутствия механического воздействия. Кроме оцинкования предлагается покрытие продукции грунтом или эмалью, возможна поставка без покрытия.
Наши специалисты подберут необходимую продукцию в короткие сроки и по выгодной цене.

Виды барьерного ограждения

  • Ограждение 11 ДО и 21 ДО — дорожное одностороннее;
  • Ограждение 11 ДД и 21 ДД — дорожное двустороннее;
  • Ограждение 11 МО и 21 МО — мостовое одностороннее;
  • Ограждение 11 МД и 21 МД — мостовое двустороннее.

Изготовление барьерного ограждения регламентируется ГОСТ 26804-2012 и ГОСТ 33128-2014, Техническим регламентом Таможенного Союза. 
Барьерное ограждение дорожное и мостовое широко востребовано в России и СНГ. 
Ограждения производятся в соответствии с ГОСТ.

Барьерное ограждение это ограждающая металлическая конструкция, которая устанавливается на дороге или мостовом сооружении и выполняющая защитную роль для участников дорожного движения. Барьерное ограждение поглощает силу удара при столкновении, тем самым снижая последствия
 аварии. 

Комплект металлоконструкций барьерного ограждения состоит из отдельных элементов:

  • дорожная стойка изготавливается из швеллера, двутавра, гнутой стойки;
  • секция балки — двухволновая или трехволновая, различная толщина от 2,5 до 4 мм.;
  • консоль — консоль-амортизатор, консоли жесткая КЖ или консоль-распорка;
  • дорожные катафоты — катафот КД-5 БК-2 на металлической лили резиновой основе;
  • концевой элемент ЭК — для дорожной группы.
     
     

Характеристики барьерного ограждения
Основной показатель барьерного ограждения это удерживающая способность, которая измеряется в кДж.

Уровень

У1

У2

У3

У4

У5

У6

У7

У8

У9

Удерживающая способность (кДж)

130

190

250 

300 

350

400

450

500

550

WRSB Защитные барьеры из проволочного каната | Ингал Гражданские продукты

  • Дом

  • О нас

  • Товары

    • Барьеры безопасности дорожного движения

      • Продукция МАШ

      • Ограждение

      • Концевые клеммы ограждения

      • Защитный барьер из проволочной веревки

      • Аварийные подушки

      • Защита мотоциклистов

      • Рабочая зона и контроль трафика

      • Фехтование

      • Ворота аварийного доступа

      • полюсные протекторы

    • Барьеры для автостоянок

    • Установочные установки Orteco

    • Временные барьеры

    • Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовиках TMA

    • Шумовые стены

    • Приложение Ингал

  • Проекты

  • Последние новости

  • Свяжитесь с нами

  • Дом

  • О нас

  • Товары

    • Барьеры безопасности дорожного движения

      • Продукция МАШ

      • Ограждение

      • Концевые клеммы ограждения

      • Защитный барьер из проволочной веревки

      • Аварийные подушки

      • Защита мотоциклистов

      • Рабочая зона и контроль трафика

      • Фехтование

      • Ворота аварийного доступа

      • полюсные протекторы

    • Барьеры для автостоянок

    • Установочные установки Orteco

    • Временные барьеры

    • Аттенюаторы, устанавливаемые на грузовиках TMA

    • Шумовые стены

    • Приложение Ингал

  • Проекты

  • Последние новости

  • Свяжитесь с нами

С введением звездного рейтинга iRAP за безопасность на шоссе, критически важным для получения 5 звезд является разделение встречных транспортных средств и защита от придорожных опасностей, барьер безопасности из тросов (WRSB) стал ключевой контрмерой в этих конструкциях. Кросс-медианные аварии обычно представляют собой жестокие столкновения с высокой вероятностью множественных серьезных травм и смерти.

MashFlex — это барьер с 4 канатами, оцененный в соответствии с тестами MASH уровня 3 (TL3) и TL4. Эта система заменяет Flexfence, которая была предпочтительной системой WRSB в Австралии в соответствии с протоколом испытаний NCHRP-350.

Прямое расположение канатов облегчает установку и натяжение. Фундаменты стоек обычно бетонные с втулкой для образования углубления. После того, как анкеры и опоры залиты, канаты обрезаются по длине, концевые фитинги из нержавеющей стали обжимаются машиной, а канаты натягиваются.


MashFlex TL4


Flexfence TL4


MashFlex
Устройство обжатия

Бетон

против защитного барьера из проволочного каната — что эффективнее?

Поскольку наши дорожные потери продолжают расти, эксперты по безопасности дорожного движения, как здесь, так и в Австралии, постоянно проверяют имеющиеся в их распоряжении системы безопасности, чтобы гарантировать безопасность автомобилистов в любое время, даже в случае аварии.

Системы дорожных ограждений из гибкого троса (также известные как WRSB) все чаще используются Транспортным агентством и советами Новой Зеландии для установки разделительных и боковых дорог по всей стране, поскольку доказательства продолжают доказывать, что системы WRSB гораздо более щадящие на дороге. человеческое тело, как в автомобильных, так и в мотоциклетных авариях, чем любой другой тип барьера.

Системы WRSB предназначены для предотвращения выезда транспорта с дороги или пересечения осевой линии и столкновения с препятствиями, такими как другие транспортные средства, деревья и столбы, путем «захвата» и последующего изменения направления транспортных средств. Когда транспортное средство ударяется о защитное ограждение из проволочного троса, тросы изгибаются, замедляя транспортное средство и возвращая его на свою полосу движения, а система поглощает удар.

Гибкие дорожные барьеры узкие и лучше всего работают на длинных прямых участках и плавных поворотах. Однако, что еще более важно, Транспортное агентство Новой Зеландии заявляет, что при установке по центру или обочине дороги они сокращают число погибших на 70-80%.

«Резак для сыра» или нет

«Мотоциклисты выступают против гибких ограждений безопасности на дорогах, потому что они думают, что стальные тросы будут действовать как «резак для сыра» при столкновении с мотоциклистом», — говорит Войтек Вичорек, инженерно-технический отдел. Менеджер службы поддержки CSP. «Однако исследования показали, что это предположение неверно. Мотоциклисты с большей вероятностью выдержат удар с гибким защитным ограждением, чем столкновение с деревьями, столбами, бетонным ограждением или встречными транспортными средствами, которые ограждение предотвратит их столкновение в случае аварии».

Тросовое ограждение выходит на первое место

В ходе проведенного исследования была оценена эффективность дорожных ограждений в снижении риска травм при опасных событиях, таких как опрокидывание, наезд на три типа ограждений (ограждения, бетонные ограждающие стены, вантовые ограждения) с разным выносом ограждения к краю проезжей части и попаданием в различные изучаемые придорожные объекты.

В ходе исследования, проведенного в США, были проанализированы в общей сложности 2124 аварии с участием одиночных транспортных средств (3257 пассажиров), которые произошли в период с 2008 по 2012 год.

Исследование показало, что шансы получить травму:

  • На 43 % ниже при ударе о ограждение через средний бетонный барьер (смещение 4,5–5,5 м)
  • На 65 % ниже при ударе о средний бетонный барьер (смещение 2–4 м) ).

Вероятность получения травмы при столкновении с ближним срединным тросовым ограждением:

  • На 57 % ниже, чем при столкновении с ограждением.
  • На 37% ниже для дальнего срединного кабельного барьера.

Другими словами — ограждение должно быть предпочтительнее бетонной стены, а ограждение из проволочного троса должно быть предпочтительнее ограждения — там, где позволяют условия дороги и движения

Для получения более подробной информации об исследовании нажмите здесь.

«Хотя это исследование имеет свои достоинства, дорожные условия в Новой Зеландии и Австралии сильно отличаются от условий в США», — говорит Джулиан Чисналл, Транспортное агентство Новой Зеландии. «Например, у нас гораздо больше поворотов на дорогах, особенно в сельской местности. Вы увидите много бетонных ограждений на автомагистралях, где угол столкновения, вероятно, будет меньше при аварии. Мы склонны использовать бетон на автомагистралях. Однако в случае скоростной автомагистрали Вайкато, где у нас было место для создания большой средней полосы, мы использовали много WRSB. Это, безусловно, гораздо более щадяще для пассажиров автомобиля в случае аварии».

Чтобы просмотреть отчет организации Transport and Road Safety (TARS) о столкновениях мотоциклов с дорожными ограждениями от декабря 2014 года, нажмите здесь.

На протяжении многих лет Бриндеруин-Хилл на государственном шоссе 1 к северу от Окленда был печально известным местом автомобильных аварий.

В конце 2014 года Транспортное агентство Новой Зеландии в рамках проекта «Система безопасности» инициировало расширение дороги, устранение крутых поворотов и установку 14-километрового барьера из проволочного троса с использованием системы CSP Brifen WRSB для разделения движения на север и юг. от вершины до подножия холма.

Система Brifen Wire Rope от CSP была выбрана среди других благодаря своей системе переплетения тросов, которая лучше всего подходит для изогнутых установок. При столкновении с ограждением переплетенная система тросов обеспечивает постоянное натяжение тросов, даже на узких радиусах.

За год до 31 июля 2018 года в ограждения врезались 37 раз с такой силой, что потребовался ремонт троса и замена столбов ограждения. Каждый раз, когда барьеры повреждаются, Агентство транспорта Новой Зеландии сообщает, что серьезной аварии удалось избежать, и кто-то смог проехать или уйти от места происшествия. Каждый раз, когда барьер центральной линии повреждается, потенциального лобового столкновения удается избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *