Турбо помпа на ваз 2114: Luzar помпа | Помпа лузар приора

Содержание

Luzar помпа | Помпа лузар приора

История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:

Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.

Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:

  • усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
  • герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
  • дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.

С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.

Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).

Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).

Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).

Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)

Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?

Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.

За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?

Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

    Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.

    Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?

    Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

    Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.

    Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.

    О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным»… Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным…

    Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?

    Действительно, это так.

    Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.

    Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.

    Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?

    Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:

    Обороты коленвала

    Расход жидкости помпа «стандарт»

    Расход жидкости помпа «TURBO»

    800 об/мин

    365 л/час

    475 л/час

    1100 об/мин

    580 л/час

    775 л/час

    1500 об/мин

    1265 л/час

    1490 л/час

    2000 об/мин

    2045 л/час

    2240 л/час

    2500 об/мин

    2520 л/час

    3090 л/час

    3000 об/мин

    3175 л/час

    3780 л/час

    3500 об/мин

    3755 л/час

    4255 л/час

    По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).

    В завершение хочется сказать следующее:

    Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.

    Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора».

    Отзывы о помпах LUZAR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

    Что мы знаем о помпах LUZAR

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.

    В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах LUZAR.

    Оценка PR — 66 из 100, базируется на основе 89 отзывов и 277 голосов. 57 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 25 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 185 — за, 92 — против.

    В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Hepu и GMB , но опережая помпы Dolz и SKF.

    Пользователи также составили мнение о качествах помп LUZAR:

    1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
    2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

    Помпа LUZAR в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы LUZAR на свои авто.

    Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. LUZAR на первом месте в авторейтинге помп для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
    2. LUZAR на втором месте в авторейтинге помп для: Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Granta .
    3. LUZAR на третьем месте в авторейтинге помп для: Daewoo Matiz, Toyota Land Cruiser Prado .

    Помпа LUZAR в сравнении

    На PartReview доступны 18 сравнений помп LUZAR c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи помпы лучше: LUZAR или FEBI, PILENGA или LUZAR, LUZAR или KRAFT, LUZAR или KOLBENSCHMIDT, LUZAR или VALEO .

    Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы – АвтоТоп

    Приветствую всех, кто читает эту запись!
    Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
    Выбор пал на Luzar turbo 2.

    Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
    Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
    Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

    В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

    С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
    В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

    Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
    -Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
    -Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
    -Глушитель Bosal saab 2.3l.

    Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2114 представляет собой сложно-составной механизм разнообразных частей и механизмов, и основой всему лежит водяной насос или попросту – помпа. Этот механизм достаточно редко выходит полностью из строя, однако неполадки связанные с его стабильной работой встречаются периодически. Поэтому каждому владельцу ВАЗ-2114 необходимо знать, на какую помпу обратить внимание, если старая исчерпала свой эксплуатационный ресурс.

    На видео ниже рассмотрен вопрос выбора помпы на ВАЗ-2108 (помпы двигателей на ВАЗ-2114 и 2108 идентичны):

    Ниже мы расскажем вам о том, какие основные неисправности встречаются при поломке водяного насоса и на какого производителя обращать внимание во время покупки.

    Правила покупки

    Во время приобретения запчасти, визуально осмотрите её, оцените состояние металла и соединений. Визуально сравните несколько вариантов от разных производителей на качество вращения лопастей и чётко выставленного угла на стороне крепления помпы к блоку двигателя. Потому как неровно расположенная помпа будет приводить к износу ремня. Ниже, мы подобрали самые популярные модели водяных насосов, которые отличаются стабильной и продолжительной работой.

    Выбор помпы (какая лучше для ВАЗ-2114)

    1. Gates.
    2. Luzar.
    3. ТЗА.
    4. HEPU.

    Окончательно ответить на вопрос, какой производитель или фирма лучше — весьма сложно, потому как у большого числа устройств, есть свои как отрицательные, так и положительные отзывы. Поэтому, делать свой выбор следует из самых популярных моделей среди автолюбителей.

    Опрос пользователей портала

    Что будет, если помпа выйдет из строя?

    Клин помпы, в результате обрыв ремня ГРМ

    Осмотр помпы необходимо проводить регулярно, так как именно от её состояния зависит вся циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Приводится она в рабочее состояние механически, то есть при помощи зубчатого ремня ГРМ, связанного также и с генератором. Соответственно, при её поломке, движение охлаждающей жидкости прекращается и тосол начинает закипать в бачке. Двигатель автомобиля не только очень быстро перегревается, но и могут возникнуть неполадки с передачей напряжения в систему.

    Проверка работоспособности водяного насоса на ВАЗ-2114

    Если у вас возникают сомнения, о факте неисправности помпы, и внешний осмотр на наличие подтёков ОЖ не дал никаких результатов, можно проделать следующее:

    • Возьмитесь рукой за верхний шланг у радиатора охлаждения в то время когда автомобиль работает.
    • Далее сожмите его с небольшой силой и попробуйте почувствовать пульсацию движения жидкости.
    • Если подобное есть, то это значит, что жидкость циркулирует, и замена ей не требуется.

    Если при проведении подобного теста вы так ничего и не почувствовали и один из описанных ниже признаков есть, то это будет самым основным поводом для проверки и замены помпы.

    Признаки поломки помпы

    Говорить о неисправности помпы можно, если у вас присутствуют следующие неисправности:

    1. Уровень охлаждающей жидкости в бачке уходит до минимума. Эта причина самая распространённая, так как именно так можно понять, что ОЖ постоянно уходит из-за протечек. Они могут быть как в самом бачке, патрубках, или в местах их соединений, а так же непосредственно в радиаторе. Только лишь проверив всю систему, можно быть уверенным, что причина кроется не в этом.

    Уровень ОЖ на минимуме.

    Наглядный пример новой и старой помпы.

    Примечание! Помните, что при стабильно функционирующей, рабочей помпе, стрелка на приборной панели очень редко забирается до красной отметки. Это может произойти лишь в летнее время, в жару, когда автомобиль работает на холостом ходу, либо на повышенных оборотах.

    Помните, что температура ОЖ, не должна быть выше 97 градусов по Цельсию.

    Проверка

    Проверить работоспособность помпы на ходу легко, необходимо переставить рычаги управления на обдув салона тёплым воздухом и дождаться того, какой будет эффект. Если воздух холодный – это значит, что циркуляции ОЖ нет, а помпа неисправна.

    Выше, были описаны все причины при возникновении которых, вам, так или иначе, потребуется замена водяного насоса. И у вас может возникнуть резонный вопрос о том, какую лучше выбрать и как предостеречь себя от покупки заведомо некачественной, а порой и контрафактного изделия.

    История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:

    Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.

    Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

    Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

    В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:

    • усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
    • герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
    • дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.

    С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.

    Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).

    Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).

    Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).

    Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
    (фирменное наименование LWP 01084)

    Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
    (фирменное наименование LWP 01124)

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

    Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?

    Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.

    За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?

    Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

    1. Диаметр крыльчатки
    2. Форма лопастей
    3. Толщина лопастей
    4. Чистота поверхности лопастей
    5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

    Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.

    Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?

    Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

    Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.

    Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.

    О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать – такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.

    Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?

    Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.

    Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.

    Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?

    Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:

    Водяной насос (помпа) MAREL Turbo ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16-и клапанным двигателем

    Водяной насос (помпа) MAREL Turbo ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16-и клапанным двигателем

    Применяемость: LADA(ВАЗ): 2110 — 2111 — 2112 (98-) 1.5 16v / 1.6 16v

    Производитель: Италия

    Артикул: MWP007      

    Старый артикул: MWP 2112 TURBO

    Водяные насосы «Marel» изготавливаются на современном европейском оборудовании с применением самых современных материалов. В конструкции водяных насосов используются двухрядные подшипники комбинированного шарико-роликового типа, а также металлокерамический уплотнительный картридж (сальник).

    В новой серии водяных насосов «Marel» для «переднеприводных» автомобилей, инженеры добились оптимизации температурного баланса двигателя и других технических результатов:

    — сводится на нет риск перегрева двигателя

    — устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)

    — ускоряется прогрев двигателя зимой

    — при работе двигателя на холостом ходу в холодное время, в салон автомобиля продолжает поступать теплый воздух из воздуховодов «печки».

    Серия «MAGNUM TURBO» является еще большим скачком вперед. Специалистам компании удалось то, что ранее не удавалось другим производителям – они сделали полностью монолитную, выполненную из алюминиевого сплава TURBO крыльчатку c двойным замкнутым контуром!!! Эта крыльчатка дает еще 20% прирост производительности расходно-напорных характеристик насоса по сравнению с серией «MAGNUM». Данная серия безусловно найдет поклонников среди любителей спортивного тюнинга автомобилей, в частности увеличения мощности двигателей. Там, где страсти накалены до предела, там — «MAGNUM TURBO»!

     

    Водяные насосы LUZAR — журнал За рулем

    О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

    Петр Нечипоренко

    Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.

    История водяных насосов в автомобилях:

    • 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
    • 1900 г. — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
    • 1910 г. — жидкостная система охлаждения становится «принудительной». Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.
    Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей — корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

    Детали водяного насоса:

    • корпус (является «основой» всей конструкции)
    • подшипник (запрессовывается внутрь корпуса; на него «насаживаются» крыльчатка и шкив)
    • сальник (герметизирует подшипник от жидкости)
    • крыльчатка (обеспечивает подачу жидкости)
    • шкив (через него обеспечивается вращение помпы)

    LWP 0823 watermark

    Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

    Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

    Рассмотрим детали водяного насоса по отдельности.

    Корпус водяного насоса

    Широко применяются два вида материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с четким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг», и не применять винт, фиксирующий подшипник от проворота. Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях — там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.

    Для справки: существуют эксперименты с использованием пластикового корпуса для водяных насосов, но практического применения пластик не получил.

    Часто корпуса современных помп принимают очень вычурные формы. Другая современная тенденция — корпус помпы становится частью блока цилиндров.

    LWP 1425 watermark

    «Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

    «Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

    «Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

    Подшипник

    Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция — два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами; предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка.

    Современная конструкция — двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жестко запрессованный в корпусе помпы; в таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.

    LWP 0558 watermark

    «Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

    «Зубчатый» шкив.  — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

    «Зубчатый» шкив — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

    Сальник (уплотнительный элемент)

    Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса — в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьезную нагрузку. Современный сальник представляет собой два керамических элемента типа «плоский золотник», прижатые пружинами друг к другу.

    Цепной зубчатый шкив помпы LWP 1435

    «Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

    «Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

    «Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

    Шкив

    В зависимости от типа привод может быть «ременным» (привод от «простого» ремня) и «зубчатым» (привод от зубчатого ремня ГРМ либо от цепи ГРМ). «Ременной» привод часто делается съемным — в этом случае на валу помпы запрессовывается фланец, на котором впоследствии устанавливается приводной шкив.

    В современных двигателях получают постепенное распространение в качестве шкива электромагнитные муфты, которые позволяют регулировать скорость вращения помпы (либо даже «отключать» водяной насос).

    электромагнитная муфта помпы LWP 18C4

    Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

    Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

    Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI 

    Шкив также опосредованно влияет на производительность водяного насоса — ведь подача жидкости зависит от скорости вращения вала, и, изменяя диаметр шкива, можно увеличить (или уменьшить) соотношение скорости коленчатого вала (от которого осуществляется привод помпы) и вала помпы. Однако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер — производительность растет по мере увеличения скорости вращения, но при достижении определенных оборотов начинает снижаться.

    Конструкторы подбирают такой диаметр шкива, чтобы обеспечить оптимальную производительность помпы на конкретных оборотах двигателя. Основное же значение в плане обеспечения производительности помпы имеет крыльчатка.

    Крыльчатка

    Является основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки:

    1. Диаметр
    2. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
    3. Форма лопастей (должны быть «гидравлически правильными»)
    4. Толщина лопастей (чем тоньше лопасти, тем больше объем «захватываемой» жидкости)
    5. Чистота поверхности лопастей (на шершавой поверхности может возникнуть «волновой эффект»)
    В стремлении создать «идеальную» крыльчатку конструкторы применяют различные материалы, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Остановимся подробнее на наиболее распространенных материалах, из которых изготавливаются крыльчатки водяных насосов.

    Чугун

    LWP 0101

    В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

    В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

    Применяется в крыльчатках с самых первых водяных насосов. Используется до сих пор, однако постепенно заканчивает свою «карьеру». Изготовление чугунной крыльчатки не требует высоких технологий; чугун обладает высокой коррозионной стойкостью. Однако чугун имеет шероховатую поверхность и неоднородную структуру; кроме того, у чугуна есть определенные пределы по приданию формы. Лопасти чугунной крыльчатки по определению будут толще, чем лопасти из других материалов.

    Пластмасса

    LWP 0226

    В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

    В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

    В качестве примера — помпа LWP 0226 для Иж Ода (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

    Относительно современный материал. Отличные «формовочные» свойства и гладкость поверхности; тонкие лопасти. Недостаток — слабая коррозионная стойкость.

    Сейчас практически не используется.

    Алюминий

    LWP 0190

    В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

    В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

    В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лады Гранты

    Занимает «среднее» положение между чугуном и пластиком и имеет достоинства и чугуна, и пластмассы. Хорошие свойства по «формованию», хорошая гладкость поверхности; достаточно тонкие лопатки; высокая коррозионная стойкость.

    Листовая сталь

    LWP 0822

    В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

    В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

    В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

    Великолепная «зеркальная» гладкость поверхности, самые тонкие лопасти, высокая стойкость к коррозии. Недостаток — в связи со свойствами материала лопасти такой крыльчатки нельзя сделать закругленными.

    На сегодняшний день наиболее распространенный материал для крыльчаток водяных насосов.

    Полифениленсульфид (PPS, «керамический пластик»)

    LWP 0982 watermark

    В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

    В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

    В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

    Не путайте с обычной пластмассой!

    Полифениленсульфид обладает поистине безграничными возможностями — суперкоррозионная стойкость (не боится ни одного из известных растворителей) и суперлитьевые свойства. Единственный недостаток — конструкционная сложность, которая обуславливает высокую стоимость.

    Также в крыльчатках — редко — применяются и довольно экзотические материалы. Например, при небольших объемах выпуска — когда нецелесообразно инвестировать в литьевую форму — используются точеные стальные крыльчатки. Существуют варианты покрытия крыльчатки «глазурью», которая позволяет убрать шероховатости поверхности, однако в связи с низкой надежностью такого покрытия крыльчатки по такой технологии производятся только экспериментально.

    Вылет крыльчатки

    В завершение необходимо упомянуть важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния — чем ближе лопасти, тем выше подача. Очевидно, что обеспечение минимального расстояния между лопастями и ответной частью помпы — это очень сложный процесс. Именно здесь и проявляются качественные особенности того или иного производителя. Например, LUZAR контролирует данный параметр на 100% выпускаемых водяных насосах.

    Также здесь важно не допустить дисбаланса крыльчатки при запрессовке ее на вал.

    В результате данной статьи мы постарались показать водяной насос как сложное технико-технологическое изделие. Будьте внимательны при выборе помпы определенного производителя. Руководствуйтесь приведенной информацией, и Вы сможете выбрать действительно эффективное и работоспособное изделие.

    Компания LUZAR производит широкий спектр водяных насосов и деталей системы охлаждения с 2003 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.

    Богатый опыт компании LUZAR в производстве деталей системы охлаждения гарантирует высочайший уровень качества изделий.

    Насос водяной LUZAR TURBO ВАЗ 16V 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 LWP 01124

    Стандартный отопитель, установленный на Ваз 2110, греет очень плохо, особенно при холостых оборотах. Поставив дополнительную помпу мы сможем решить эту проблему. Так же существует огромное количество решений как переделать отопитель Ваз 2110 так, чтоб потоки воздуха в ноги и по краям работали вдвое эффективней.

    В этой статье мы будем совершенствовать систему охлаждения двигателя, установив еще одну помпу в разрез патрубка.

    На 1-ый взгляд эта установка покажется еще одним планом любителей тюнинговать авто Ваз, но это не так. Схожая система уже давно используется на авто марки БМВ и Mercedes. Обычно автомобилисты в качестве второй помпы используют электро двигатель от Газели, но не исключено использование помпы от других производителей.

    Что такое помпа от Газели?

    Это обычный центробежный насос, который отбрасывает поток лопатками от центра к периферии. В итоге возникает разрежение на входе, и значит растет сила прокачивания воды.

    Перекачивать воздух данная помпа не способна из-за очень большого зазора между крыльчаткой и корпусом. Газелевские помпы тоже есть разные. Помпа нового образца меньше вибрирует и его надолго хватает.

    Как установить Газелевскую помпу на ВАЗ

    Итак, перейдем к установке. Для работы нам понадобится:

    • помпа от Газели,
    • реле,
    • отрезок дюралевого шланга,
    • тосол и хомуты.

    Перед началом роботы необходимо подождать, пока тосол остынет. Сливаем его в чистую посуду, откручиваем верхние шурупы крепления, резиновую прокладку промазываем герметиком. Во время сборки помпы замес-то шурупов закручиваем длинные тонкие болты с гайками.

    Необходимо определиться куда ставить помпу.

    На Ваз 2110 ее можно поставить на шпильку крепления бачка омывателя, на шпильку около аккумулятора либо на крепление штатной звукоизоляции на щитке мотора. Все работы с электронной схемой делаем согласно с прилагаемой к помпе схемой.

    После окончания работы необходимо проверить работоспособность помпы. При нажатии кнопки запуска она обязана жужжать и дуть воздух. От выпускного патрубка головки блока отсоединяем трубки подвода воды к печке и подключаем к горизонтальному патрубку электронасоса.

    К вертикальному патрубку электронасоса подключаем шланг, соединенный из 2-ух S-образных шлангов. Хорошо подтягиваем все хомуты, не забыв закрутить сливную пробку. Заполняем тосолом до максимального уровня, заводим и проверяем герметичность.

    Включаем помпу и высматриваем течи, если надо подтягиваем хомуты. Спустя 12 часов работы мотора доводим уровень тосола до нормы.

    В результате у нас выходит следующая картина: на улице температура воздуха составляет минус 10 градусов, температура ДВС +85 градусов. При этих значениях заглушили мотор, включили печку на первой скорости. Пошел теплый воздух, но слабый поток.

    Включили помпу — воздух стал горячим. Это длится до того времени, пока температура ДВС не опустится ниже +45 градусов.

    Источник: https://xenon-kiev.com.ua/kak-ustanovit-dopolnitelnuyu-pompu-na-vaz-2110/

    Установка дополнительной помпы ВАЗ 2110-2112

    Устанавливать дополнительную помпу на автомобили ВАЗ 2110-2112 имеет смысл в тех случаях, когда основная помпа не справляется со своей задачей и не обеспечивает комфортной температуры в салоне, либо же автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур (как правило, ниже – 20 градусов «за бортом»). Основная цель такой процедуры – увеличить скорость циркуляции антифриза, что приведет к лучшему обогреву салона даже на холостом ходу.

    Установка дополнительной помпы ВАЗ 2110-2112

    Основной момент при установке дополнительной помпы на ВАЗ – она не должна создавать избыточного давления в радиаторе печки, чтобы не привести к образованию трещин и разрыва патрубков.

    Кроме того, в некоторых случаях стоит заменить термостат и установить новый с большей температурой открытия, так как при высокой скорости циркуляции антифриза двигатель сильнее охлаждается и медленнее прогревается, что приводит к его износу.

    Штатная температура открытия термостата, устанавливаемого на заводе – 80-85 градусов. Многие автомеханики рекомендуют устанавливать термостат с температурой открытия 90-95 градусов.

    Установка помпы на ВАЗ 2110-2112.

    Для того чтобы установить дополнительную помпу на ВАЗ, можно обжать патрубок, выходящий из печки, чтобы не допустить вытекания антифриза. Но лучший вариант – полностью слить антифриз из системы. Когда место для работы освобождено, вырезаем часть патрубка соответствующие длине помпы.

    При этом длину штуцеров не учитываем, так как они будут входить в патрубки. Если по какой-то причине наружный диаметр штуцеров не совпадает с внутренним диаметром патрубков, придется воспользоваться переходниками, либо же подбирать помпу с соответствующими диаметрами.

    Второй вариант предпочтительнее, ведь каждый переходник – потенциальное место протечки.

    После того как дополнительная помпа установлена, ее необходимо прикрепить к кузову автомобиля. Для этого потребуется специальный крепеж, который обхватывает помпу, а к кузову крепится с помощью двух болтов или саморезов. Такой крепеж несложно найти в магазинах автозапчастей, а при несовпадении диаметра облегающего кольца, его можно подогнуть в ту или иную сторону.

    Подключение помпы.

    Основной момент при подключении дополнительной помпы – врезка переключателя. Если помпа будет работать в принудительном режиме без возможности отключения, летом температура в салоне будет просто запредельной.

    Включатель должен иметь по своему периметру уплотнительное кольцо, которое скроет место его соприкосновения с кузовом. Отрицательный провод подключается напрямую к помпе, минуя выключатель, а положительный проходит через него. Таким образом, дополнительную помпу на ВАЗ 2110-2112 можно включить только в случае необходимости.

    Установка дополнительной помпы не всегда целесообразна, ведь зачастую причинами плохого обогрева салона могут быть неисправности в работе печки либо некачественный термостат. Поэтому перед тем как принимать решение об установке второй помпы необходимо проверить всю систему циркуляции антифриза.

    Источник: https://TuningVAZ.in/ustanovka-dopolnitelnojj-pompy-vaz-2110-2112/

    Ремонт помпы ВАЗ 2110/11/12

    Если вышедший из строя водяной насос относительно новый, а ресурс его ещё не выработан, можно попробовать его отремонтировать. Для этого потребуются специальные инструменты, новые детали, уплотнители и т. п.

    Статья в тему: Peugeot 208. Премьера состоялась

    Для ремонта неисправной помпы потребуется приобрести необходимые детали

    Разборка помпы

    Разборку помпы выполняют в следующей последовательности:

    1. Снятая помпа протирается сухой ветошью.
    2. С помощью специального съёмника снимается шкив.
    3. Молотком с вала сбиваются подшипники.
    4. Вал вынимается из корпуса насоса.
    5. Снимается крыльчатка.
    6. Убирается сальник или то, что от него осталось.
    7. Внутренности тщательно промываются и очищаются.

    Если помпа протекала, то необходима замена сальника. Причиной свиста на высоких оборотах обычно является сильная выработка вала.

    Видео: разборка помпы

    Замена сальника

    Сальник представляет собой резиновый уплотнитель, состоящий из металлического обода, пружинки и резины. В любом случае при разборке помпы сальник следует заменить, поскольку резина быстро изнашивается. Порядок действий при замене сальника следующий:

    1. С вала снимается старый уплотнитель.
    2. Посадочное место очищается от загрязнений.
    3. Устанавливается новый уплотнитель.

    Причиной протечек помпы обычно является износ сальника

    Замена вала и подшипников

    Часто из-за большой выработки приходится менять подшипники. Выбить их можно лишь при помощи специальных инструментов (съёмника или гидравлических тисков). Поэтому обычно в помпу ставят новый вал с уже насаженными на него подшипниками.

    Вал помпы меняют вместе с подшипниками

    Замена патрубка насоса

    Изменения давления в системе охлаждения часто приводит к деформации подводящих и отводящих ОЖ шлангов. Замена этих шлангов производится следующим образом:

    1. Отвёрткой ослабляется хомут со стороны помпы.
    2. Снимается крепёж вместе со шлангом.
    3. Ослабляется и снимается хомут с другой стороны.
    4. Патрубок снимается и вытаскивается из-под капота.

    Смазка помпы

    Периодическая замена смазки водяного насоса заметно увеличит срок его службы. В некоторых конструкциях помпы для смазки предусмотрены специальные отверстия. Если такого отверстия нет, потребуется разборка водяного насоса.

    В некоторых водяных насосах для смазки предусмотрены специальные отверстия

    как поставить дополнительную помпу на ваз 2110


    как поставить дополнительную помпу на ваз 2110

    Скоро холода и каждый теплолюбивый автовладелец думает, как же ему подготовить автомобиль к зиме. Ведь мерзнуть всю зиму в машине хочет не каждый ???? Печка на ВАЗ 2110 согревает, но не так как хотелось бы. Один из недостатков отопителя является егомалая эффективность на холостых оборотах.

    Установка доп. Помпырешит эту проблему. Как сделать салон автомобиля теплее, даже в самый страшный мороз? Вариантов решений может быть множество и в этой статье рассмотрим один из них.

    можно ли поставить б у помпу на ваз

    Скоро холода и каждый теплолюбивый автовладелец думает, как же ему подготовить автомобиль к зиме

    реле бензонасоса ваз 2110 Ведь мерзнуть всю зиму в машине хочет не каждый

    Печка на ВАЗ 2110 согревает, но не так как хотелось бы. Один из недостатков отопителя является его малая

    что лучше взять мазду 3 2008 или форд фокус 2012

    мигает масляная лампа

    Скоро холода и каждый теплолюбивый автовладелец думает, как же ему подготовить автомобиль к зиме. Ведь мерзнуть всю зиму в машине хочет не каждый

    Печка на ВАЗ 2110 согревает, но не так как хотелось бы. Один из недостатков отопителя является его малая эффективность на холостых оборотах.

    Установка доп.помпы решит эту проблему. Как сделать салон автомобиля теплее, даже в самый страшный мороз ? Вариантов решений может быть множество и в этой статье рассмотрим один из них

    задние дисковые тормоза на ваз 2114

    Расскажу, как можно доработать систему охлаждения двигателя, путем установки дополнительного насоса (помпы) в систему охлаждения двигателя (СОД). Для чего нужна дополнительная помпа в системе охлаждения двигателя ? Установка дополнительной помпы в автомобили десятого семейства позволит поднять эффективность отопителя на холостых оборотах. То есть, если штатно печка дует теплым воздухом на холостом ходе (ХХ), а горячим только во время движения, значит в системе охлаждения двигателя плохая циркуляция жидкости. После установки дополнительной помпы тосол в системе на ХХ будет гоняться быстрее и как следствие можно будет наблюдать горячий воздух из печки даже во время стоянки ! На первый взгляд может показаться, что идея доп. насоса в СОД — очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь

    Но это не так ! На самом деле такая технология уже очень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW. Можно сказать, что после установки второй помпы в систему охлаждения наш русский автомобиль немного приблизится к иномарке ! Выбор дополнительной помпы для ВАЗ 2110 Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch). Газелевская помпа — обычный центробежный насос. Поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет чего возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. Перекачивать воздух она не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие). Газелевские насосы бывают тоже разные (например, старого образца и нового). Новая помпа в отличие от старой гораздо меньше вибрирует и вообще меньше дает о себе знать в неприятном смысле. По непроверенным данным, но источник максимально осведомлен: На помпы от «Элара» стали ставить новое уплотнение, буржуйское, с целью устранения течей. За прошлый сезон нареканий по протеканию не было. На шумность это конечно не повлияет. Еще они на своих помпах увеличили проходное сечение штуцеров, что дало увеличение , справа от «Адверс». Оба под шланг на 20мм. Как говорится, какую помпу выберешь, так она и будет работать Основная проблема, которая у Вас может возникнуть с дополнительной помпой — это ее протекания. Если вы выберите качественную помпу и правильно ее установите, то Вы сводите вероятность поломки помпы к минимуму. Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110 ? Потребуется: Помпа от Газели (Цена помпы Газели 500-1000р) Реле (Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания). Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86) Кусок армированного шланга Тосол (2 литра) Хомуты («норма» средние 5 штук) Около часа времени Перед началом работы нужно немного подождать, что бы тосол в машине остыл. Сливаем тосол из блока в чистую емкость (чтобы потом залить обратно) либо в грязную, чтобы залить новый тосол Откручиваем четыре верхних самореза помпы (где стоит крыльчатка) и имеющуюся резиновую прокладку промазываем герметиком. При сборке помпы вместо саморезов ставим длинные тонкие болты с гайками (совет дали газелисты ). Закрепить доп.помпу в ВАЗ 2110 можно: На шпильку крепления бачка омывателя На шпильки возле АКБ На крепления штатной шумки на щитке мотора В данном случае мы выбрали 2ой вариант (он и был описан в инструкции) и расположили горизонтальным патрубком помпы в сторону блока (для этого нужно разжать железный хомут крепления) Собираем электро схему, по инструкции. Подключить электропомпу от газели можно куда Вам удобнее. Например, на кнопку рециркуляции, на блок САУО при включении печки, на обогрев зеркал и т.д. В нашем случае включение реле помпы задействована на кнопку «рециркуляция». Отсоединить от клапана рециркуляции (расположен на щитке передка в моторном отсеке, к нему подходят два тонких шланга) провода белый/голубой и желто/голубой полосой. Белый/голубой — подсоединить к клемме 85 реле Желтый/голубой — подсоединить к клемме 30. Клемму 87 соединить с проводом электронасоса. Кстати, схема подключения дополнительного насоса похожа на эту. Проверяем работоспособность помпы. Она должна при нажатии от кнопки жужжать и дуть воздух Ходят споры, куда лучше устанавливать дополнительную помпу, в разрыв подающего патрубка печки или в разрыв выходящего патрубка

    стук в передней подвеске

    На самом деле «До» или «после» — ей все равно — лишь бы по течению основного потока

    проклейка панели ваз 2114

    Но как говорится: Хозяин барин — так что пусть каждый делает так, как он считает нужным. От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса (длины хватает). К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя), либо другой подходящий. Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного. Протягиваем все хомуты. Не забываем закрутить сливную пробку в блоке. Заливаем тосол до MAX, крутим ДВС и смотрим течи. Включаем помпу и еще раз устраняем все течи, подтягиваем хомуты. Через пол часа работы двигателя доводим уровень тосола до нормы. Пример установленной доп.помпы в ВАЗ 2110: Еще один наглядный пример, как можно установить доп.помпу на десятку: Проверяем работу помпы: На улице -10С

    какие стойки лучше на ваз 2109

    ваз 21099 инжектор

    Температура ДВС +85. Глушим. Включаем печку на 1 скорости (самой малой).

    Почти сразу воздух идет еле-теплый. Включаем помпу. Воздух горячий ! И так до того, пока ДВС остынет до +45 (это примерно 15 минут). Далее заводим, нагреваем, глушим: все повторяется. Заключение Данная доработка показала себя только с хорошей стороны. В данном исполнении система отработала прошлую зиму на 8-и автомобилях ВАЗ 2110. Отрицательных факторов не замечено. При включении помпы от Газели на немного прогретом двигателе воздух из печки идет ощутимо теплее. Помпа от газели при работе издает жужжание и небольшую вибрацию, поэтому ее будет немного слышно, когда машина заглушенна. Электронасос от Газели потребляет всего 0.250мА. Для северных регионов эта модернизация особенно актуальна. Вместо доп.помпы можно установить в ВАЗ 2110 помпу повышеной производительности, например LUZAR «TURBO». Другие способы сделать работу печки продуктивнее: переделать печку ВАЗ 2110 так, что потоки воздуха в ноги и по бокам будут в 2 раза эффективнее, либо установить дополнительный отопитель в салон десятки и т.д.

    ключ поворачиваю панель горит но ни чего ваз 2108

    турбо на ваз без доработок

    что под капотом для чайников ваз093

    Похожие статьи:

    Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

    Полезные советы → Правила зимнего вождения

    Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

    Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

    Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

    Помпа luzar turbo отзывы

    Новый конкурс для владельцев автомобилей Lada Priora

    Тестирование помпы TURBO на Приору (LWP 01274 LUZAR)
    С нашей стороны:
    — БЕСПЛАТНО помпу TURBO на Приору (www. luzar.ru/katalog/LWP+01274.html)
    — ее отправка почтой России
    — гарантийное обслуживание в случае поломок, вследствие неправильной работы термостата (компенсируем финансовые затраты)

    От Вас:
    — После получения помпы и ее установки, нужно написать отзыв об использовании (как вам помпа? как работает и т.п.), приложив фотографии и/или видео в соответствующем обсуждении + отзыв на своем аккаунте на drive2.
    — Отзыв абсолютно независимый и объективный

    Сроки проведения: с 08.02.2014 по 21.02.2014

    Конкурс начался, мы ждем Вас!

    Следите за новостями группы:)

    Будем ждать Ваш пост после установки помпы!

    Наконец то поставил в выходные помпу хотелось бы конечно испытать ее в морозы но все еще в впереди осталось ждать до морозов пол года если конечно она будет работать. А так что писать печка греет получше в патрубках стало давление побольше (так как они стали жестче на сжатие) машина греется за 8 км в течении 10- 15 минут от дома до работы до 85-90 при температуре за бортом +5 без прогрева (сажусь завожу и еду) возле работы печка начинает уже поджаривать мою правую и левую ногу супруги в пробках в течении 30-40 минут (те же 8 км только с работы) температура стабильная до включения вентилятора не доходило (ну это по большей части из за рабочего термостата). В выходные поедем в деревню 50 км в один конец посмотрим как будет вести себя на трассе если на что то еще нужно обратить внимание скажите поглядим, пощупаем поездим

    Приветствую всех, кто читает эту запись!
    Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
    Выбор пал на Luzar turbo 2.

    Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
    Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
    Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

    В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

    С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
    В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

    Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
    -Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
    -Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
    -Глушитель Bosal saab 2.3l.

    Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?

    Смотрим турнир по смешанным единоборств

    by Adminrive · Published 26. 12.2015

    Натяжной ролик на ГРМ по метке поставил а он такое ощущение как будто

    by Adminrive · Published 02.11.2016

    Всем отличных выходных и безопасных дорог

    by Adminrive · Published 03.06.2016

    62 комментария

    Роман, Хепу? ее же вроде нет для приоры, а на 2112 зубчики квадратные

    Тза. Тза премиум, если найдёшь.

    Саша, пробей посмотри. Я лузар поставил. Отличная и качественная деталь

    Ислам, и почему же лузар гавно?

    Ислам, я себе ставил лузар турбо2 и клиентам ставлю и за все это время ни каких проблем с этими помпами не было!

    Айдер, потому что сталкивались на нашей станции с продукцией лузар. Лучше поставить дольц

    Айдер, так тут в группе даже многие жаловались на лузар 3-4 месяца и текут

    Роман, хепу нет на приору

    Айдер, просто лузар фуфло. лузар турбо2 норм,там крыльчатка другая.

    Айдер, плюс ещё ихние радиаторы, которые ломаются) если ты работаешь на станции, то ты должен знать фирму дольц

    Ислам, радиаторы лопаются т. е.

    Ислам, просто что в тза есть подделки и в лузаре и в других тоже главное брать оригинал

    Айдер, помпы дольц, на иномарки только так ставят мерс, бмв, тойоты форды

    Ислам, радиаторы не спорю у них гавно!а вот по помпе дольц да хорошая,но у нас в городе не всегда найдешь на 126двигатель

    Айдер, никогда на них жалоб не было. Я просто занимаюсь оптовыми поставками запчастей на иномарки и работаю с многими брендами. Так-же у нас есть большая станция, где все эти же запчасти ставятся

    Сергей, так я и говорю про турбо 2

    Айдер, так закажи, сейчас ведь много поставщиков

    Я вообще удивился, когда тут прочёл, про лузар. Все наши клиенты лузар стороной обходят) как оптовики, так и розничные клиенты

    Айдер, другу ставили крафт,осенью 2015г,по сей день ездит. там 8-мь лопастей и они металические.

    Ислам, да зачем оно мне надо в кой веке приора попадаеться

    ТЗА с завода ставят

    Сергей, я другу ставил помпу дааз так он на ней уже где то больше 50тыс прошла меняли грм а помпу оставили так она была в идеале без люфта и потеков

    Айдер, у меня тож тза,я ее менял потому что перешёл на 2112 ремень,т. к недоверяю самонатяжным роликам,поэтому помпу поменял,заводская в гараже лежит,без люфта.

    Сергей, и как на 2112 комплекте?

    Айдер, 40т.км с лишним проехал,норм. зато не парюсь за ролики которые разваливаются через 2000т.км. у меня ремень и ролики ДАЙКО.

    Сергей, хотя самонатяжной ролик на приоре работает хорошо всегда страдает опорный ролик и помпа.Я себе ставил железные ролики опорный от тоеты а натяжной торгуе и ремень контитеч

    Айдер, я всем знакомым переделал,все радуются. зато переделка стоит что и ремень на приору оригинал,в следующий раз замена в половину дешевле будет.

    Всегда лузар беру , на двух машинах ни разу не подвела ( тьфу-тьфу)

    Сергей, дайко тоже не плохой комплект

    Лузар с металической крылчаткой поставил, оригинал.. уже 15 тыс поездил , все отлично и нормально

    Сергей, если я буду переделывать то уже И поршня поменяю на безвык

    поршня то не я трогал,я ток звёздочки поменял и помпу,там зуб другой.

    Сергей, знаю что зубья другие!Это я думаю поменять поршня но лесть туда как то в облом так как машина работает хорошо масло от замены до замены не доливаю вообще пробег 88тыс 2008 год

    Айдер, у меня 2010г,пробег 93,масло тож от замены до замены.

    Турбонасосы для идеального вакуума

    Турбонасосы — лидеры среди вакуумных насосов

    Вакуумная технология необходима для производства многих высокотехнологичных продуктов, используемых в повседневной жизни.Фактически, во многих областях исследований и промышленности требуется вакуум с чрезвычайно низким абсолютным давлением (высокий вакуум). Турбонасосы зарекомендовали себя во всем мире как технологический стандарт, получив свое название от своих собратьев по турбинам. Высокоскоростные роторы со скоростью до 90 000 об / мин создают условия давления, необходимые для применения. Это позволяет создавать вакуум до 10 -11 мбар в диапазоне высокого и сверхвысокого вакуума.

    Турбонасосы для самых высоких требований

    Турбонасосы Pfeiffer Vacuum доступны в диапазоне скоростей откачки от 10 до более 3000 литров в секунду.Эти насосы подкупят своей высокой экономичностью и универсальностью. В турбонасосах Pfeiffer Vacuum с их оптимальной надежностью используются проверенные системы подшипников, которые доступны в двух различных вариантах — гибридная система подшипников с комбинацией керамического шарикоподшипника на стороне форвакуума и радиального подшипника с постоянным магнитом на стороне высокого вакуума, а также полностью , активная система магнитных подшипников, в которой ротор левитирует без какого-либо контакта или износа.



    Благодаря сложной конструкции ротора достигаются чрезвычайно высокая скорость откачки, критическое поддерживающее давление и значения расхода газа, а также очень хорошие показатели сжатия для легких газов.

    Турбонасосы Pfeiffer Vacuum — залог безопасности

    Современные турбонасосы достигают периферийных скоростей более 400 метров в секунду. Это означает соответственно высокую кинетическую энергию ротора, которая, если бы ротор и статор соприкоснулись, за доли секунды передалась бы корпусу и анкерной системе насоса. Таким образом, стабильность внешнего корпуса насоса имеет жизненно важное значение и проверяется как теоретически, так и экспериментально. Наши турбонасосы сертифицированы по UL 61010 и / или Semi S2.Помимо механической безопасности, сертификация включает противопожарную защиту и двойную защиту от превышения скорости вращения, которую Pfeiffer Vacuum разработала совместно с TÜV Rheinland.

    Ключевые преимущества для клиентов

    Вакуумная технология часто является ключевым фактором для успешного выполнения производственных процессов от начала до конца. Затраты, связанные с дефектными партиями или перебоями в производстве, могут легко достигать миллионов евро, в зависимости от области применения. Тем более важным становится использование компонентов, обеспечивающих максимальную надежность.Сегодня турбонасосы нередко достигают срока службы более 100 000 часов. В течение этого времени насос должен приводить к как можно меньшему количеству запланированных перерывов в работе по техническому обслуживанию или ремонту. В сочетании с тем, что замену масла и подшипников можно производить на месте, это обеспечивает максимальное время безотказной работы. Встроенный электронный привод турбонасосов значительно снижает затраты на кабельную разводку. Современная приводная технология сводит к минимуму потребление энергии и в то же время предлагает универсальные возможности управления.Благодаря классу защиты IP 54 эти насосы идеально подходят для промышленных сред. Их компактный дизайн позволяет легко интегрировать их даже в ограниченное пространство. Чтобы свести к минимуму затраты, для каждого размера насоса можно выбрать различные электронные приводы. Даже весовой коэффициент был подвергнут тщательной проверке: турбонасос со скоростью откачки 250 литров в секунду весит всего 6 килограммов. Широкий спектр применения турбонасосов Pfeiffer Vacuum включает не только аналитические, вакуумные процессы и полупроводниковые технологии, но также нанесение покрытий, исследования и разработки, а также промышленные применения.

    Применения

    При производстве многих товаров повседневного спроса и во многих областях инженерных исследований решающую роль играет вакуумная технология. Здесь турбонасос имеет решающее значение для обеспечения исключительно чистых условий процесса.

    Примеры приложений можно найти во многих различных областях:

    • Аналитика (масс-спектрометрия, электронная микроскопия)
    • Полупроводниковая промышленность (электронные компоненты, интегральные схемы (ИС), солнечные элементы)
    • Оптические / стекольная промышленность (теплозащита, антиотражение, отражение, покрытия оптических фильтров)
    • Технология нанесения покрытий (защита поверхностей, декоративные покрытия, дисплеи, экраны)
    • Вакуумная металлургия (вакуумная пайка, вакуумное спекание, вакуумные сплавы , вакуумные печи)
    • Обнаружение утечек (вакуумные системы, топливные баки транспортных средств, картриджи подушек безопасности, упаковки)
    • Исследовательские центры (физика ядерных частиц, исследования термоядерного синтеза, лазерные приложения)
    • Производство ламп (производство ламп)

    nEXT Механические турбомолекулярные насосы — Edwards Vacuum

    Механические турбомолекулярные насосы Edwards NEXT

    Турбомолекулярный насос представляет собой многоступенчатую осевую турбину, в которой высокоскоростные вращающиеся лопатки обеспечивают сжатие за счет увеличения вероятности движения газа в направлении откачки. Турбомолекулярный насос оптимизирован для условий молекулярного потока, и для его выпуска в атмосферу требуется обратный насос подходящего размера.

    Турбомолекулярные насосы

    nEXT созданы на основе многолетнего опыта и основаны на проверенных и надежных моделях EXT и STP. Насосы nEXT обеспечивают превосходную производительность, надежность и удобство обслуживания конечного пользователя, устанавливая стандарты для научных турбомолекулярных насосов.

    Исключительная производительность из линейки nEXT

    nEXT был разработан, чтобы объединить все последние технологические достижения в области турбомолекулярных насосов, обеспечивая удобство обслуживания конечным пользователем и предоставляя действительно лучший в своем классе продукт.

    Доступны размеры насосов: 85, 240, 300, 400, и теперь мы добавили производительность 700 и 900 литров в секунду к нашему семейству nEXT (N2).

    Обычные роторы турбомолекулярных насосов предназначены для обеспечения либо высокой скорости, либо высокого сжатия. Чтобы устранить этот компромисс, расположение лопастей на роторе NEXT было полностью переработано для оптимизации производительности насоса и достижения как более высоких скоростей, так и более высокого сжатия. Конечным результатом является исключительная производительность насоса такого размера.

    nEXT85 основывается на неизменно популярной линейке EXT с повышенной производительностью, улучшенными функциями и преимуществами, а также при меньшей занимаемой площади. Здесь Джон Вуд, менеджер по продукции Edwards, представляет вам этот замечательный новый турбомолекулярный насос.

    НОВИНКА — турбомолекулярные насосы nEXT730 и nEXT930

    Edwards с гордостью представляет два новых дополнения к семейству продуктов nEXT: nEXT730 и nEXT930.

    Выпустив модели nEXT730 и nEXT930, компания Edwards расширяет ассортимент нашей лидирующей на рынке платформы nEXT двумя новыми более крупными насосами, обеспечивающими скорость значительно выше 700 л / с и 900 л / с для азота.

    Эти насосы предназначены не только для общего рынка исследований и разработок, где иногда требуются более высокие скорости откачки, но и для удовлетворения требований рынка покрытий и других секторов диффузного рынка, таких как термообработка, печи, сварка электронагревателем, травление, ионизация. имплантат, дегазация и эвакуация цилиндра.

    Выпустив более 80 000 проверенных и надежных насосов NEXT, мы теперь обеспечиваем более высокие скорости откачки и повышенную гибкость для новых, более требовательных секторов и областей применения. Эти новые модели расширяют возможности nEXT за счет вариантов входного фланца ISO / CF 160 и ISO / CF 200, обеспечивая скорость откачки более 900 л / с.

    Обеспечивает лучшую в своем классе производительность наряду с высокой надежностью и низкой стоимостью владения.

    Лада Нива / Лада 2101-2107 Водяной насос Турбо + 15%

    ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (НИВА).

    Партномер: 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

    Отсутствие конструкции двигателей ВАЗ.

    Об этой проблеме знают многие владельцы заднеприводных автомобилей ВАЗ, особенно когда они стоят в пробках. Резкое закипание обычно происходит по следующему сценарию — автомобиль движется со скоростью, затем резко останавливается, когда возникает пробка, именно в этот момент обычно закипает мотор.Почему так происходит? При движении двигатель нагревается — помпа работает на высоких оборотах и ​​обеспечивает приличный поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. При резкой остановке двигателя обороты насоса резко падают — вместе с ними резко падает поток жидкости, при этом двигатель еще имеет тепловую инерцию — его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке агрегата.

    Разработка водяного насоса TURBO.

    Тестируя различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, они обнаружили новый, более совершенный и технологически продвинутый материал, который получил название «керамический пластик» и который может использоваться в качестве материала рабочих колес.

    Полифениленсульфид PPS (PPS) представляет собой полукристаллический материал, состоящий из чередующихся атомных связей и фениленовых колец. Это высокотехнологичный материал из разряда так называемых сверхконструктивных термопластов. Этот материал был использован именно в проекте TURBO, в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов ВАЗ.

    КПД крыльчатки TURBO.

    Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR TURBO был непростым. При разработке — с учетом имеющихся технологических возможностей — было решено упростить конструкцию крыльчатки. Несмотря на эти упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться огромных преимуществ по сравнению со «стандартным» насосом и по сравнению с насосом (модель 1).

    Таким образом, насос LUZAR TURBO более эффективен, чем рабочее колесо LUZAR (Модель 1) на холостом ходу более 50% с постепенным снижением с увеличением скорости и выравниванием расхода до 3000 оборотов двигателя.Таким образом была решена проблема увеличения циркуляции жидкости на самых сложных режимах — в пробках и при резком сбросе газа.

    «ЛУЗАР» «Луганский автомобильный радиаторный завод» производит различные водяные насосы (помпы) для легковых, грузовых и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте LUZAR более 100 моделей насосов как для отечественных, так и для импортных автомобилей. Постоянно разрабатываются новые водяные насосы для всех популярных автомобилей.

    Водяные насосы (насосы) циркулируют охлаждающую жидкость автомобильных двигателей, гарантируют отвод избыточного тепла от блока цилиндров и подачу горячей жидкости к радиатору отопителя салона.Они применимы ко всем автомобильным двигателям с системой водяного охлаждения. Водяные насосы не используются в двигателях с воздушным охлаждением.

    Производительность водяного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Это связано с тем, что водяной насос приводится непосредственно от коленчатого вала — таким образом, с увеличением оборотов двигателя увеличивается и циркуляция охлаждающей жидкости.

    Водяной насос должен решить несколько проблем:

    — обеспечивают более равномерную температуру в различных частях системы охлаждения;

    — сглаживает резкие колебания температуры (устраняет «эффект теплового удара» при резком изменении оборотов двигателя;

    — подать охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, обеспечивая обогрев салона.

    Конструкция водяных насосов «ЛУЗАР».

    Водяной насос (помпа) состоит из корпуса, в котором расположен подшипник с валом. Ведущий шкив запрессован на одном конце вала, а рабочее колесо (крыльчатка) установлено на другом. Со стороны крыльчатки на валу расположен уплотнительный элемент (сальник), защищающий подшипник от попадания жидкости.

    Дело. Широко используются два типа материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложной формы со строгим соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «тяга».Чугунные корпуса насосов используются, как правило, на большегрузных автомобилях — где частота вращения двигателя невысока, но требуется длительный срок службы компонентов.

    Подшипник: Как правило, используются два радиальных подшипника, между которыми помещается смазка. Устаревшая конструкция — два шарикоподшипника открытого типа расположены отдельно на одном валу и зафиксированы от проворачивания винтами. Между подшипниками можно дополнительно запрессовать смазку, для чего на корпусе насоса расположена пресс-масленка. Современная конструкция, применяемая в насосах LUZAR, представляет собой двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, который плотно вдавливается в корпус насоса.В этом подшипнике используется высокотемпературная смазка, не требующая замены в течение всего срока службы подшипника и насоса.

    Шкив. Изготовлена ​​из стали. На насос может быть установлен как зубчатый, так и клиновой шкив. В некоторых случаях шкив не является частью водяного насоса и монтируется дополнительно. Передача крутящего момента и срок службы приводного ремня зависят от точного соблюдения размеров шкива.

    Крыльчатка. Это главный «исполнительный механизм» водяного насоса, отвечающий за его работу.Подробнее о крыльчатке читайте на последней странице брошюры.

    Уплотнительный элемент (сальник). Предназначен для герметизации подшипника и защиты его от попадания жидкости. Это самая важная часть водяного насоса — из-за «динамического характера» работы насоса уплотнительный элемент постоянно испытывает серьезную нагрузку.

    Преимущества водяных насосов LUZAR:

    Подшипник шариковый и роликовый двухрядный.

    В водяных насосах LUZAR установлен лучший подшипник из всех возможных.Используется двухрядный радиальный шарикоподшипник неразъемного (закрытого) типа, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации. Этот подшипник является высокоскоростным, высоконагруженным и обеспечивает максимальную работу. На некоторых насосах из-за недостаточной высоты корпуса нельзя использовать шарикоподшипники. В этом случае используются двухрядные радиальные шарикоподшипники неразъемного типа.

    Металлокерамический уплотнительный элемент.

    Для уплотнения соединения подвижного корпуса с валом используется двойное механическое уплотнение, в котором подвижное и неподвижное кольца выполнены из керамики.Благодаря особым свойствам керамики трение между кольцами минимально, практически отсутствует воздушный зазор, что гарантирует высокую герметичность и длительный срок службы.

    Запатентованный способ установки сальника заключается в дополнительном уплотнении сопряженных сальник-вал и сальник-корпус.

    По результатам многочисленных исследований LUZAR (в базе данных более 5000 наблюдений) выяснилось, что около 20% отказов подшипника насоса происходит из-за проникновения охлаждающей жидкости в обход сальника в местах выхода из строя. Сопряжение «сальник-вал» и «сальник-корпус».Это явление возникает из-за микроскопических пор в формовке корпуса насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента во время работы. Решением проблемы является клеевое уплотнение уплотнительного элемента водяных насосов LUZAR, что привело к значительному увеличению срока службы продукции.

    100% ультразвуковой контроль тела.

    Микроскопические дефекты литья корпуса насоса могут привести к потере эксплуатационных (ресурсных) характеристик водяного насоса.В связи с этим мы следим за качеством литья корпусов насосов, гарантируя отличное сопряжение деталей.

    100% контроль «вылета» крыльчатки.

    Из курса гидравлики известно, что чем ближе рабочее колесо ближе к ответной части водяного насоса, тем больше производительность насоса (в обратной кубической зависимости — с уменьшением расстояния до ответной части, поток увеличивается в кубе). Все водяные насосы LUZAR имеют гарантированный зазор 0.9-1,3 мм, контролируется в процессе производства. Примечание: нередки случаи образования отложений на корпусе ответной части насоса. Такие отложения могут помешать установке насоса. В этом случае необходимо либо тщательно очистить данные от осадка, либо использовать дополнительную прокладку при установке насоса.

    В комплекте с крепежом.

    Работа водяного насоса происходит в агрессивной среде. При этом крепеж насоса покрывается отложениями солевой коррозии и приходит в негодность.Поэтому все водяные насосы LUZAR дополнительно комплектуются крепежными элементами, которые необходимо использовать при замене насоса.

    В комплекте: водяной насос, прокладка, 4 гайки и 4 шайбы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *