Турбо тойота камри: Toyota Camry перейдет на турбо

Содержание

Седан Toyota Camry всё-таки познакомится с турбонаддувом — ДРАЙВ

Модель Camry (на фото показана американская версия) пойдёт по стопам легковушек родственной марки Lexus.

В краткосрочной перспективе ряд моделей фирмы Toyota, в частности бестселлер Camry, заменит бензиновый мотор V6 3.5 на «турбочетвёрку» 2.0, утверждает Automotive News. Для марки это будет важным шагом: Toyota, как и Хонда с Ниссаном, упорно избегала использования наддувных агрегатов на своих массовых моделях, в то время как в Европе турбонаддув уже стал мейнстримом. Правда, полного отказа от «атмосферников» не произойдёт.

Свежий пример коррекции гаммы: седан Lexus IS 200t — это двухлитровая версия с наддувом, пришедшая в Европе и США на смену варианту V6 2.
5.

Три крупных японских производителя могли себе позволить относительно долго «не замечать» турбокомпрессоры, так как вполне успешно совершенствовали «атмосферники». Работа над ними не завершена. В прошлом году Toyota начала внедрение новых атмосферных моторов, на малых нагрузках работающих по циклу Аткинсона. Такие агрегаты компания продолжит развивать и впредь.

Двухлитровый двигатель 8AR-FTS дебютировал на кроссовере Lexus NX. Особенности: непосредственный впрыск, турбокомпрессор twin scroll, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, позволяющая двигателю работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона (Миллера).

Тем не менее игнорировать тенденцию, затронувшую всю отрасль, не получится (даже Porsche 911 после рестайлинга перейдёт на наддув). Выбросы нужно сокращать. Так что в ближайшее время мы увидим турбонаддув на автомобилях, которые десятилетиями продавались только с «атмосферниками». По тому же пути пойдут массовые модели брендов Honda и Acura («простой» Civic в дополнение к «заряженному», Accord, CR-V, ILX).

Дооснащение и тюнинг новой тойота камри v70 2.5 2.7 3.5 от KIBERCAR

Тюнинг Тойота Камри для повышения комфорта и безопасности

Для более высокой защиты от угонов и взломов мы предлагаем дополнительные охранные комплексы и «секретки». Дооснащение Тойота Камри электронными и механическими устройствами обеспечит комплексную защиту авто.

Бесштыревые доводчики позволят больше не беспокоиться о том, что дверь может не до конца захлопнуться. Устройство дотянет дверь до состояния полного закрытия. Данная опция, помимо обеспечения безопасности, придает авто статусности. Для стандартной комплектации Toyota Camry тюнинг может включать дооснащение камерами заднего, переднего и кругового обзора. Также возможна установка омывателей камер заднего и переднего вида. Они аналогичны тем, какими оснащается камера заднего вида Мерседес.

Система дистанционного автозапуска обеспечит водителю дополнительное удобство и позволит экономить время. Предпусковой нагреватель Webasto прогреет салон и ветровое стекло в зимний период времени. Тюнинг новой Тойоты Камри можно осуществить с помощью системы контроля слепых зон. Она позволяет водителю контролировать обстановку позади авто и предупреждает об автомобиле, который может не попасть в поле зрения через зеркала заднего вида. Также для Тойота Camry тюнинг может подразумевать дооснащение радар-детектором и управляемым со смартфона видеорегистратором с Wi-Fi.

Топовые комплектации включают электропривод крышки багажника. Это крайне удобно, и мы можем провести дооснащение вашей Камри этой опцией. Открывание/закрывание осуществляется с кнопки на багажнике, на ключе, а также на водительской двери. Для Тойота Камри 2019 в новом кузове тюнинг может включать полную шумоизоляцию авто самыми современными материалами, которые обеспечат надежное шумо- и вибропоглощение.

Для комфортного длительного нахождения за рулем возможно дооснастить кресла пневматическими поясничными опорами. Грамотная посадка гарантирует правильную осанку водителя за рулем и, следовательно, отсутствие усталости и болей в спине.

Для желающих произвести впечатление установим систему активного выхлопа. Автомобиль получит звучание спортивного кара, но при этом не потребуются существенные изменения конструкции. Система легко настраивается и управляется со смартфона. Придать индивидуальности и защитить покрытие поможет детейлинг авто. Услуга подразумевает нанесение керамической защитной пленки. Мы используем исключительно премиальные материалы.

Наши специалисты с большим опытом в дооснащении и тюнинге авто выполнят все работы качественно и быстро. Кроме того, изменения и доработки никак не отразятся на дилерской гарантии авто.

Двигатель JDM Toyota Aristo 2JZGTE 2JZ Twin-Turbo VVT-i 3.0L ЭБУ АКПП | Авто, яхты, самолеты


Двигатель JDM Toyota Aristo 2jzgte Supra 2jz Twin-Turbo VVT-i 3.0L Ecu
Рядный шестицилиндровый двигатель jdm 2jzgte vvti с двойным турбонаддувом и трансмиссией *
Изучите, что необходимо для вашего автомобильного приложения * может потребоваться производительность / индивидуальная установка * * Пожалуйста, просмотрите каждое изображение *
* ПОПУЛЯРНЫЙ СВОП ДЛЯ LEXUS IS300, SC300, SUPRA ETC. **
Предмет имеет примерно от 50000 до 60000 миль
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки

Топливная рейка и форсунки
Выхлопной коллектор
Дистрибьютор или катушки
Генератор
Кондиционер
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Маслосборник
Датчики, как показано на фотографиях
ЭБУ
Жгут проводов (не комплектуется только для разъема)
Два Турбо
АКПП ✔
** См. Изображения. **
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ
562 222 1000
562 222 2810
1-888-JDM-WEST
JDM WEST COAST INC
9716 ALBURTIS AVE
САНТА-ФЕ-СПРИНГС, Калифорния
90670
ФАКТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
БЕЗ УГАДАЙ, НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ, НИКАКИХ ИГР
ПОСМОТРЕТЬ, НРАВИТСЯ, КУПИТЬ
***
ПОЛУЧЕНИЕ ИЛИ ДОСТАВКА
ДОСТУПЕН ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОДАЧИ ИЛИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ ДО 20 МИЛЬ.
О НАС
JDM WEST COAST INC с 2015 года расширяется нашей основной компанией AUTO EXPO INTERNATIONAL, базирующейся в ТОКИО ЯПОНИИ.
за последние два года мы открыли еще 2 офиса: JDM WEST SIDE INC в Сан-Диего, Калифорния, и JDM INC в Хьюстоне, штат Техас.
Наша основная компания в Японии работает в двух крупных городах Токио и Осака. Мы покупаем автомобили с малым пробегом для полного экспорта или разборки на запчасти,
каждый двигатель и трансмиссия, которые мы получаем в нашем офисе в Калифорнии, выходят из работающих транспортных средств (НЕ С ЛИНИИ ПЕРЕРАБОТКИ ИЛИ ЗАВОДОВ)
МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДРУГИЕ ЯПОНСКИЕ МАЛОПРОБЕЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ.
ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА HONDA
HONDA CIVIC, CRX, ACCORD, PRELUDE, CRV, ODYSSEY, HX, DX, LX, Si, SIR, ДВИГАТЕЛЬ D15B, B16A VTEC, B18C GSR, B18C5, D17A, F23A, h32A, B20B, K20A, TYPE-R,
ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА ACURA
ACURA RSX, ACURA TL, ACURA EL, VIGOR, ACURA LEGEND, ACURA INTEGRA, HONDA DOMANI, EG6, DC2, EK4, EK9, DC5, EP3, S2000,
ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА TOYOTA
TOYOTA SUPRA, MR2, CELICA, MRS, COROLLA, CAMRY, TACOMA, TUNDRA, RAV4,
2JZ GTE, 1JZ GTE, VVTI, 3S GTE, 3S GE, 1ZZ, 2ZZ, 5VZ, 2AZ, 1MZ, 3VZ, 7MGTE.

ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА NISSAN
ALTIMA, SENTRA, SILVIA, 240SX, 300ZX, SKYLINE, BLUEBIRD, PULSAR, S13, S14, S15, GTR, GTS, GT
RB26DET, RB25DET, RB20DET, SR20DET, QR20, QR25, VG30DET, VG30DE, QG18, CA18DET,
ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА MAZDA
RX7, FD, FC, RX8, PROTEGE, MELANIA, MAZDA SPEED, MAZDA 6, MIATA, MAZDA 626, 13B TURBO, KL ZE, KL DE, KF, K8, FS, L3.
ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ КУЗОВА SUBARU
EJ205, E20, EJ25, STI, WRX, IMPREZA, FORESTER, LEGACY, OUTBACK, H6, TRIBECA, EZ30, EJ20X, EJ20T
jdm honda, jdm acura, jdm nissan, jdm mazda, jdm subaru, jdm motors, запчасти jdm, трансмиссии jdm, jdm toyota, jdm mitsubishi, k20a, b16b, b18c, gsr, h32a, h33a, f20c s2000, d15b, da , b20b, b20z, f23a, k20a type-s type-r, sr20det s13 s14 s15, rb20det, rb25det, rb26dett r32 r33 r34, skyline gtr gts, vg30de, vg30dett, sr20det gtir, toyota 3sgte celica, sub sparco, nur, spec, nismo, miata, mazdaspeed, boost, trd, touge, canyon, gmr, glendora, best motoring, tsuchiya, drift, d1, d1gp, 240sx, 180sx, lsd, sr, lexus, awd, 4wd, toyo , advan, takata, koyo, falken, azenis, da, ef ek eg, da9, cb7, is300, hatch, lsvtec, crx, crv, swap, ecu, жгут, проводка, чип, 3sgte mr2, 4age silver top и black top , 2jzgtte supra aristo, 4g63 turbo, 4g63 non turbo, 6g72, 6g72 twin turbo, 4g63 evo, bbswheels, jdm, диски с шинами, subaru sti ej20t версия 7, ej20t версия 8, ej20t версия 9 sti, ej25, передние клипсы, передние концы нос вырезаны, койловеры, рекаро красный и черный dc2 dc5, ek9, boxer, frs, brz, scion, evo, 5zigen, racinghart, bc racing, ebc, 4g, longblock, j32, tsx, tl, ep3, h32a, h33, f22, f20c, s2k, s2000 ap1 ap2 ziex, ventus, diamond, star, link, боксер, rs4, tl, cl, dunlop, waifu, kawaii, super kawaii, pho, ramen, dtla, fullerton, la, bov, blowoff, nitto, nextgen, zyzz, метанол, этанол, впрыск, заголовки, перепускной клапан, vtech, allmotor, bseries, hseries, kseries, dseries, aristo, sc400, w58, port, wankel, haltech, ksport, jsport, jseries, neogen, power, d, b, k, autocross, osaka, el monte, riveride, industry, puente , на основе, бобоа, чай, домо, стикербомба, стрейч, даб, пионер, альпийский, матрица, xrs, k24, fp, зеленый, контроллер, широкополосный, o2, газ, топливо, динометр, спрей, дуга безопасности, жгут, swapshop, прямой , cvt, tiptronic, auto, standard, isuzu, maf, mas, spacer, lug, lugnuts, axle, positrac, usdm, edm, 9k, altech, rywire, super, bosch, duralast, kragen, autozone, iridium, керамика, полуметаллический , OEM, дилер, точный, слайд, гора, дорога, lbc, la, sf, т.
е. бандини, аламед a, лифт, выключатель, компресс, стержни, кривошип, заготовка, infiniti, altezza, momo, crown royal, beaks, skunk2, corbeau, aem, motec, fd, fc, fb, 300zx, tdo4, t25, td05, garrett, itb , дроссель, borg warner, t66, t67, edelbrock, bash bar, lca, ebrake, spindle, mkiii, mkiv, bpu, downpipe, intercooler, xbrace, psi, volk, te37, tein, buddyclub, upgarage, eibach, zc, brembo , hp, hawk, motul, ae86, венчик, балки, поршни, шатуны, 1jz, 7mgte, mkii, фаркоп, руль, catback, невеста, yamaha, впуск, kn, pasadena, pomona, culver city, hb, охотатон, оранжевый графство, серритос, артезия, норволк, южные ворота, пико, сан-габриэль, долина пико-ривера, 90660 90670 90606, ось 90601, мишимото, гср, гс, дкс, экс, лк, рср, вордовен, 9к, инвидия, восточная лада, на болтах, evolution, lancer, dsm, 16g, 20g, greddy, tanabe, motorsport, ложка, карбон, mugen, jun, cams, rx8, rotary, 13b, 20b, gtr, mx5, 22b, 2.5rs, ray engineering, hr , high rev, 350ci, 454ci, boss, 302, cobra, mustang domestic, blob eye, bug eye, camaro, f og lights, corvette, enjuku, tomei, bosal, beams, caldina, evo x, bridgestone, firestone, nurburgring, audi, enkei, rpf1, hankook, Federal, дифференциал, сварной дифференциал, ka24de, ka24e, ca18det, sr16ve, neo, vvl , vvti, cusco, nardi, jsracing, 12a, d15, 1uzfe, 1zzfe, gts, xrs, torsen, диффузор, apracing, dapper, halo, illest, garagevary, дизель, 1kz, 2lte, 1kd, турбодизель, cummins, дизельный мотор, стойка, hre, xxr, str, r154, getrag, cressida, 280z, datsun, 510, 1200, fwb, aimgain, vq35, work, rocketbunny, qr25, qr20, sr20vvl, ser, watanabe, 5sfe, tc scionimage, nightpanda, mx6 , re amemiya, 1nzfe, 2az, single cam, dual cam, 4afe, ramhorn, civic, y8, b17, b18c5, 4agze, kouki, zenki, silvia, ivtec, walbro, b18b, 5mge, преобразование, dct, trust, initiald, g35, 350z, g37, hakosuka, diamondracing, rs, hellaflush, 3000gt, vr4, galant, z, fenderroll, w58, tundra, 3570z, 7mgte, 2jzge, ct26, hoonigan, hoon, 6g72, 6g72tt, dc5, сэр, euror, preludesh, h32a, b20z, центробежный, eaton, последовательный, cobb, cobbtuni нг, афи, racingbeat, denso, ngk, nrg,

5 интересных фактов о Toyota Camry

2021 года, которые вы могли не знать

В то время как General Motors и Ford почти отказались от сегмента семейных седанов, Toyota продолжает привлекать покупателей 4-дверными фаворитами, такими как Camry 2021 года.

Покупатели, рассматривающие покупку новой Camry, могут выбрать один из нескольких уровней отделки салона, включая базовый LE, спортивные варианты SE и SE Nightshade, премиальные модели XLE и XSE и ориентированную на производительность Camry TRD.

4-цилиндровый двигатель в сочетании с передним приводом (FWD) является стандартной конфигурацией, хотя покупатели могут перейти на двигатель V6 или полный привод (AWD). Toyota также продолжает предлагать гибридную переднюю Camry Hybrid.

Сейчас Camry празднует свой 38-летний юбилей и преподносит несколько сюрпризов. Мы никогда не отказывались от испытаний. Мы копались в данных и пришли к пяти малоизвестным фактам об этом популярном седане.

Интересный факт 1: Toyota Camry имеет больше стандартных лошадиных сил, чем Audi A4 — Найдите лучшие предложения Toyota!

Если вы посмотрите на Toyota Camry LE и увидите типичный семейный седан, который вы можете взять на стойке проката в аэропорту, вы будете правы. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что скромный 4-дверный автомобиль, припаркованный перед вами, предлагает больше стандартной мощности, чем Audi A4.

В этом роскошном седане используется 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Для сравнения, Camry LE стандартно поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува и мощностью 203 л.с. или 202 л.с. с дополнительным полным приводом.

К сожалению, одна или две дополнительные лошадиные силы не повлияют на производительность, особенно с учетом большого крутящего момента A4.Но если когда-нибудь спросят, зачем вы купили Camry, вы честно ответите: «Она мощнее Audi».

Интересный факт 2: Camry TRD — настоящий спортивный седан — Найдите лучшие предложения Toyota!

Многие автопроизводители, включая Toyota, украшают автомобили полосами или яркими колесами, чтобы создать впечатление повышенной производительности, но не вносят никаких изменений в двигатель или шасси. Другими словами, все машины выставлены и никуда не годятся.

Это не относится к Camry TRD.Под капотом находится двигатель V6 мощностью 301 л.с., соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Инженеры TRD модернизировали шасси, установив передние дисковые тормоза большего диаметра, двухпоршневые суппорты, гусеничные амортизаторы и пружины, а также 19-дюймовые легкосплавные диски TRD, доступные с цепкими летними шинами.

Благодаря этим усовершенствованиям вариант TRD не похож ни на одну другую Camry. Это настоящий спортивный седан, который уверенно преодолевает извилистые дороги.

Интересный факт 3: Camry получает высшие награды за безопасность в течение десяти лет подряд — Найдите лучшие предложения Toyota!

Toyota продолжает развивать и повышать безопасность Camry, усилия, которые не остались незамеченными.В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), правильно оборудованные Camry получили высшие 5 звезд в общем рейтинге этого агентства с 2012 модельного года. Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал Toyota Camry высшей наградой Top Safety Pick + с 2015 года.

К 2021 году Toyota оборудует все Camry системой Toyota Safety Sense 2.5+. Он включает в себя множество передовых функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Кроме того, более высокие уровни отделки салона поставляются со стандартным предупреждением о слепых зонах и дополнительным задним автоматическим торможением.

Забавный факт 4. Вы можете использовать Amazon Alexa, чтобы запустить Toyota Camry 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!

С помощью службы Toyota Remote Connect, предлагаемой в качестве пробной версии на 1 год на моделях Camry XLE и XSE 2021 года, вы можете заводить автомобиль, проверять состояние автомобиля или управлять дверными замками из любого места с помощью приложения для смартфона.

Эта технология существует уже много лет, но объединение ее с виртуальным помощником Amazon Alexa — относительно новая разработка.Быстрый и легкий процесс включает в себя загрузку приложения Alexa, выбор Toyota в раскрывающемся меню Skill, а также ввод PIN-кода и информации для входа. Как только это будет сделано, вы можете обойти приложение Remote Connect и предоставить своему интеллектуальному устройству с поддержкой Alexa голосовую команду для запуска автомобиля.

Интересный факт 5: Camry Hybrid LE так же эффективен, как Toyota Prius LE — Найдите лучшие предложения Toyota!

Несмотря на то, что Camry и Prius имеют определенное количество генетической ДНК, они имеют некоторые отличия.Наиболее очевидным является стиль, в котором Camry существует как обтекаемый седан, а Prius как визуально поляризующий хэтчбек. Это создает дилемму для покупателей, пытающихся выбрать между внешним видом и топливной экономичностью.

К счастью, решение есть. Camry Hybrid LE 2021 года предлагает лучшее из обоих миров с рейтингом EPA 52 миль на галлон в смешанном вождении. Чтобы достичь этого числа, LE использует 16-дюймовые шины вместо резины большего размера, используемой в других комплектациях, и включает меньше стандартных функций.

В конце концов, Camry Hybrid LE так же эффективен, как Prius LE. И он более эффективен, чем у прямых конкурентов, таких как Honda Accord Hybrid.

Toyota является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 21 апреля 2021 года, но с тех пор он, возможно, изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

2020 Toyota Camry TRD меняет правила игры Camry

Раньше считалось, что если вам нужна «спортивная» Toyota Camry, вы покупали шестицилиндровую версию.Вы также (надеюсь) поняли, что на самом деле покупаете не ориентированную на производительность Camry как таковую, а просто самую мощную Camry. Есть разница. Camry TRD 2020 года, однако, является первым из давних седанов Toyota среднего размера, которые можно было бы назвать «спортивными».

HIGHS: значительно улучшенный контроль над телом, улучшенное ощущение торможения, внешний вид мальчика-гонщика.

С момента своего появления в 1983 году ближе всего к тому, чтобы Camry могла распустить волосы, был установленный дилером комплект нагнетателя с болтовым креплением для модели V-6, продаваемый внутренним подразделением Toyota, Toyota Racing Development, лучше. известный как TRD.В остальном Camry была ванильной, предлагая клиентам надежный, безобидный транспорт и ничего лишнего, в то же время на волне повсеместного распространения и репутации автомобильных обоев. Тем не менее, в Camry TRD есть много «большего», поскольку он представляет собой почти полную переделку производительности текущей модели, которая сама по себе является версией, наиболее ориентированной на водителя. Мы даже попробовали его в самом неподходящем месте для Camry: Texas Motor Speedway.

Mo ‘Camry, Mo’ TRD

Роторы передних тормозов TRD равны 0.На 9 дюймов больше в диаметре, чем у следующей спортивной Camry, модели XSE V-6, и они сжимаются двухпоршневыми суппортами вместо однопоршневых. Toyota также перенастроила чувствительность педали тормоза. Более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра (толщина 27,0 миллиметра против 25,4 миллиметра у XSE) увеличивают сопротивление Camry крену кузова на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади. Изменения в подвеске сопровождаются более жесткими распорками днища и V-образными распорками за задними сиденьями (в результате эти сиденья не складываются, как на обычной Camry).TRD также подходит для амортизаторов с внутренними возвратными пружинами и измененной арматурой по сравнению с агрегатами на меньших Camry.

LOWS: уверенная езда, какой-то выхлопной дрон, внешность парня-гонщика.

Если это звучит немного нелепо в контексте Camry, мы еще не закончили. Достаточно взглянуть на матово-черные 19-дюймовые диски TRD. Мало того, что они выглядят круто, каждый на 3,1 фунта легче и на полдюйма шире, чем 19-дюймовые ролики XSE; Toyota также выпускает их летними шинами Bridgestone Potenza.А еще есть обвес в стиле «форсаж», который включает в себя глянцево-черные надстройки для нижней части кузова — в комплекте с красной полосой — и заднее крыло, поддерживаемое двумя стойками.

Это на самом деле, ну, работает

Вы, наверное, уже уловили наш скептицизм по поводу этой раскаленной Camry. Но этот седан действительно не похож ни на что, носившее до этого значок Camry. (Ну, если не считать гонщиков Toyota NASCAR с маркировкой Camry, но у них примерно столько же общего с серийным автомобилем, сколько у этого писателя с Брэдом Питтом.После спина к спине на ровных, без происшествий дорогах за пределами Далласа, штат Техас, и дневного вождения по треку, мы можем сказать, что TRD заметно более сосредоточен, чем его собратья и сестры, если не намного острее, чем другие автомобили среднего класса более высокого уровня. размер семейного авто.

Поскольку 1,5-мильная овальная трасса Texas Motor Speedway недоступна для нас, мы должны проехать TRD по трассе автокросса на приусадебном участке трассы. Этот опыт резко продемонстрировал различия между Camry TRD и меньшим XSE.Заметно улучшен контроль кузова, что является прямым результатом снижения дорожного просвета TRD на 0,6 дюйма и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. Вращение рулевого колеса вызывает немедленную реакцию передних шин, а летняя резина добавляет автомобилю ощутимой резкости въезду в повороты по сравнению с липкими всесезонными шинами XSE.

Ощущение торможения в TRD также более стабильное, с гораздо лучшим ощущением первоначального прикосновения тормозов к педали во время резкой остановки. Автомобили, на которых мы ездили, также не были оснащены специальными тормозными колодками, поэтому нас впечатлила относительная устойчивость Camry TRD к затуханию тормозов по сравнению с XSE, который к концу дня разработал особенно мягкую педаль. Camry TRD действительно интересно бросать, хотя передаточное отношение рулевого управления не выше, чем у обычной модели, и водители TRD не получают особой дополнительной обратной связи с рулевым управлением.

No Mo ‘Power

Единственный большой недостаток — это то, что TRD не получает больше лошадиных сил, чтобы подкрепить его почти абсурдный внешний вид мальчика-гонщика, который, помимо красных ремней безопасности, на самом деле выглядит лучше вживую. чем на фотографиях. TRD использует тот же 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с., что и обычные шестицилиндровые модели Camry XSE и XLE.Калибровка двигателя такая же, как и настройка восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, что означает, что коробка передач по-прежнему неохотно переключается на пониженную передачу для энергичного вождения.

В тестируемой нами Camry 2018 без TRD тот же двигатель V-6 и автоматическая трансмиссия разогнали переднеприводный седан до 100 км / ч за 5,8 секунды. TRD, безусловно, должен выставить аналогичные цифры, но автомобиль, на котором лежит бремя подъема станции Camry, практически требует большей мощности. Саундтрек V-6 частично компенсирует отсутствие дополнительной мощности.Шестицилиндровые двигатели быстро вымирают в среднем классе, и большинство конкурентов Toyota перешли на меньшие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые, как правило, эффективны, хотя и бездушны. Эта Camry на самом деле звучит потрясающе хрипловато, когда садишься в нее, благодаря выхлопной системе TRD.

Изменение характеристик Camry TRD оказалось слишком серьезным во время короткой поездки по обычным дорогам за пределами Texas Motor Speedway. Езда — это фирменная Виагра, и летние шины производят больше ударов по тротуару и грохота на скоростной автостраде, чем всесезонные на обычной Camry.В то время как дополнительный объем пряного выхлопа большую часть времени отходит на задний план или подавляется значительным шумом шин TRD, мы обнаружили, что он генерировал некоторый гул и гудение на скорости около 60 миль в час, а двигатель вращался всего на 1500 об / мин.

Тем не менее, учитывая общую компетенцию этого седана, хотя и не уровень производительности спортивного седана, эти компромиссы в основном заставляют нас спрашивать , почему . У Toyota, похоже, не было ответа, кроме того, что она могла построить TRD и, таким образом, раздвинуть границы Camry.Так оно и было. Ни один из конкурентов не предлагает чего-то столь же хардкорного, кроме скоро умирающего Ford Fusion Sport, который оснащен 325-сильным твин-турбо V-6 и полным приводом. Совершенно новая Sonata 2020 года от Hyundai обязательно породит, по крайней мере, несколько высокопроизводительный вариант, который может дать Toyota шанс за свои деньги.

Camry TRD успешно доказывает, что Camry более способна, чем вы можете себе представить. Мы сомневаемся, что какие-либо из 6000 или около того Camry TRD, которые Toyota планирует построить в 2020 модельном году, когда-либо окажутся на гоночной трассе или даже на автокроссе на стоянке.Покупатели оценят его внешний вид и агрессивный звук. Возможно, самое захватывающее в том, что самая спортивная Camry (наконец-то) стала реальной, это то, что TRD при цене 31 995 долларов теперь является наименее дорогим способом получить V-6 в Camry.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Тойота Камри ТРД

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
31 995 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Аткинсона, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
301 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111. 2 в
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 14,4 с
¼-миля стоя: 14,4 секунды
Максимальная скорость: 135 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Является ли Toyota Camry TRD 2020 года быстрее, чем Mazda6 Turbo?

Отделка TRD для Camry может показаться несочетаемой, но седан Toyota среднего размера делает автомобиль прилично спортивным. Однако есть еще один бренд, известный доступными по цене спортивными автомобилями: Mazda. В случае Toyota Camry TRD он конкурирует с Mazda6, которая имеет репутацию «седана для водителя».Но какой переднеприводный седан быстрее? Это вопрос, на который хотела ответить команда YouTube Throttle House .

Как характеристики Toyota Camry TRD 2020 года соотносятся с характеристиками Mazda6 Turbo 2020 года? Toyota Camry TRD сзади 3/4 | Toyota

Toyota не настраивала 3,5-литровый V6 Camry при создании отделки TRD, сообщает Automobile . В результате он по-прежнему развивает 301 л.с. и 267 фунт-футов, и он по-прежнему связан с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Однако это одна из немногих машин с относительно близкими значениями 0–60 и 5–60. Итак, хотя седан весом около 3600 фунтов не совсем скоростной, он стабильный. В тестировании Car and Driver при развертывании за 0,3 секунды он достиг 60 за 5,9 секунды. Между тем, его время 5-60 составляет 5,8 секунды.

Вместо лошадиных сил Toyota Camry TRD делает упор на управляемость, сообщает Motor Trend . Он основан на отделке XSE, но имеет несколько дополнительных распорок шасси, новые пружины и отбойники, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с клапаном TRD, а также более низкий дорожный просвет.Он также ездит на более легких колесах с шинами Bridgestone Potenza, имеет улучшенные передние тормоза большего размера и выхлопную трубу. А снаружи Toyota Camry TRD имеет задний спойлер, передний сплиттер и новые боковые юбки, сообщает Motor1 .

Mazda6 2020 перед 3/4 | Mazda

Mazda6 Turbo 2020 года имеет меньшую мощность по сравнению с Camry TRD, но развивает больший крутящий момент. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом при использовании двигателя с октановым числом 93 развивает мощность 250 л.с. и 310 фунт-футов.

Mazda6 Turbo примерно на 25 фунтов легче, чем Toyota, сообщает Car и Driver , но ее автомат также понижает на 2 передачи.В результате при тестировании Car and Driver седан разогнался до 0-60 за 6,4 секунды и показал время 5-60 за 6,7 секунды. Что касается управляемости, Roadshow сообщает, что Toyota Camry TRD не слишком сильно отстает от Mazda. Хотя Roadshow также сообщает, что Mazda6 имеет лучшее рулевое управление.

Throttle House ‘s Racing… эээ, тестирование

СВЯЗАННЫЙ: Mazda6 2020 года доказывает, что вам не нужно тратить много денег, чтобы повеселиться

Throttle House в своем недавнем тесте седана пробежала две-милиные гонки.Первый был стартовым с места, а второй — гонкой по перекату. А на бумаге кажется, что Mazda6 Turbo проигрывает этому сравнению.

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли душа у Toyota Camry TRD 2020 года?

Тем не менее, стоит отметить, что опубликованные результаты испытаний являются результатом многократных, часто разрушительных испытаний. Вполне возможно сорвать запуск или рискнуть разрушить передачу, чтобы получить «хорошие» цифры.

Кроме того, хотя Toyota Camry TRD имеет больше лошадиных сил, Roadshow отмечает, что вам действительно нужно увеличить его V6, чтобы получить значимое ускорение.Mazda6 Turbo, однако, имеет больший крутящий момент и, как автомобиль с турбонаддувом, развивает его на низких оборотах. В зависимости от того, как устроены передаточные числа его трансмиссии, он может обеспечить высокие характеристики.

Кто победил, Toyota Camry TRD или Mazda6 Turbo?

К сожалению, Mazda6 Turbo 2020 года не смогла преодолеть дефицит мощности. И в гонках с места, и в гонках с перекатом он проиграл Toyota Camry TRD 2020 года. Однако в последнем он оказался лучше, чем в первом.

СВЯЗАННЫЕ: Mazda6 2021 года доказала, что опережает конкурентов с добавлением 1 функции

Означает ли это, что Mazda6 Turbo — худшая машина? Не обязательно. Он может быть медленнее, чем Camry TRD, но, возможно, у него лучше интерьер, сообщает Autoblog . Он также имеет больший информационно-развлекательный экран, сообщает Car и Driver .

СВЯЗАННЫЙ: Безопасность Mazda6 2020 года — его самый недооцененный момент

Plus, хотя Toyota Camry TRD сейчас может быть более быстрым седаном, этого может не хватить в будущем. Mazda6 обновляется для отчетов 2022, Car и Driver . И помимо нового двигателя inline-6, он, как сообщается, также переходит на задний привод.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Toyota Camry XSE 2018 мощностью 301 л.с. — это весело

Я провел неделю в Toyota Camry 2018 стоимостью почти 40 000 долларов США с красным кожаным салоном и мощностью 301 лошадиных сил. Это один из лучших автомобилей в продаже на сегодняшний день. Я бы назвал это мгновенной классикой, но с двумя незначительными недостатками.

( Полное раскрытие информации: Toyota так сильно хотела, чтобы я ездил на новой Camry, что они предложили ее с 3/4 бензобака моему коллеге Майку Баллабану, который был слишком занят, чтобы ездить на ней, поэтому он позволил мне возьмите его с собой на свадьбу друга на реке Саскуэханна. Знаете ли вы, что Саскуэханна — одна из старейших рек в мире, старше Атлантического океана? Теперь вы знаете. )

Я не уверен, насколько жарко Возьмите, с чего я должен пойти, чтобы начать этот обзор. Сказать, что я получил больше удовольствия от вождения этой 301-сильной Toyota Camry, чем от 365-сильной Kia Stinger, может быть хорошим способом сделать это.

Но это своего рода бессмысленное сравнение, так как даже я получил бы Stinger, если бы за мои деньги выбирал между двумя автомобилями. Насколько я понимаю, они стоят примерно по одной цене, в пределах нескольких тысяч долларов от 40 000 долларов. Stinger дает больше мощности, но Camry примерно на 200 фунтов легче.

Более того, Camry — просто лучшая машина . Внутри просторнее. Он едет хорошо (не то, что я точно могу сказать о Stinger GT), и он чувствует себя уверенно и нормально, в отличие от Stinger.Снимите крышку двигателя на Camry V6, и он будет выглядеть, ну, в общем, вполне нормальным V6. Снимите кожух двигателя V6 от Stinger, и вы увидите тонны надрезанной впускной трубы, которая выглядит так, как будто GM сделал 30 лет назад.

Когда вы находитесь в Stinger, вы находитесь в машине с серьезными характеристиками с задним приводом и турбонаддувом. У вас есть ожидания, которые отражаются в вашем позвоночнике каждый раз, когда вы наезжаете на дорогу.

И эти ожидания в дороге не оправдываются.Стингер … в порядке. Все нормально. Я уверен, что если у вас есть место, здорово рвать пончики и восьмерки или кататься по дорожке. Если бы я купил Stinger, я был бы именно там.

Но это не то, как вы водите 90 процентов времени. В большинстве случаев вы просто едете туда, куда вам нужно, выезжаете на автостраду и выходите, а затем находите место для парковки.

В этом мире Camry XSE — король. В этом мире Camry XSE разрывается.

Я не могу переоценить, насколько глупо ощущается здесь 301 лошадиная сила.Вся машина будет смеяться над пандусами. Я бы хихикал, когда 18-колесные машины исчезали в зеркале заднего вида. Он тянет. Более того, кажется, что мощности больше, чем может выдержать машина. Крутящий момент повсюду.

Шины визжат, как только дроссельная заслонка требует полной мощности от двигателя, и вы телепортируетесь на следующий перекресток, ожидая, пока свет не пролетит мимо еще одного торгового центра в Пенсильвании.

Глупость иметь такую ​​большую мощность в Camry, гораздо больше мощности, чем может когда-либо понадобиться Camry, она согревает все ваше тело от души.Это как Брюса Уэйна, которого учат согревать грудь перед руками и ладонями.

И это радость как вишенка на вершине, которую вы получаете только тогда, когда базовая комплектация машины в хорошем состоянии. Вы только сможете по-настоящему насладиться нелепостью этой машины, ее незаметной скоростью, потому что кости крепкие.

Почему это важно

Я упомянул эту машину своей маме, потому что она самый практичный человек, которого я знаю. Возможно, неудивительно, что когда семье понадобилась новая машина еще в начале 90-х, у нас появилась Camry 92-го года, самый простой и хорошо собранный автомобиль поколения.

Я упомянул, что Camry была глупой машиной, потому что она была настолько сильно завышена по своим характеристикам, как обычный семейный автомобиль, с вышеупомянутым 301-сильным двигателем V6, красным кожаным салоном и ценой. 38 750 долларов США. Она не понимала, зачем Toyota пошла делать такую ​​Камри, и я тоже не понял, пока не подумал.

В качестве обычного семейного автомобиля все чаще используются кроссоверы и грузовики. Когда моя мама водила эту Camry 92-го года в качестве новой машины, RAV4 был нишевым внедорожником.F-150 был кирпичом на колесах. Так что, если возить людей нужно на кроссоверах, некогда нормальный седан занял свою нишу, и ему нужно привлечь внимание людей. Отсюда кричащее новое лицо, отсюда роскошный интерьер, отсюда и глупый двигатель.

Седанокалипсис настал. Таким образом, Camry стала специализированным автомобилем, а не обычным транспортным средством. Увидев на горизонте свою смерть, он превратился в воина, и, если он упадет, он упадет с горящими шестью цилиндрами и воем его передних колес.

На дороге

Вот где сияет Камри. Возможно, это самая стереотипная американская машина, которую вы можете купить, потому что я никогда не водил ничего, что могло бы чувствовать себя так хорошо на межгосударственных трассах. Все, что удобнее, кажется странным. Вы не можете просто ездить на Maybach везде, не чувствуя себя каким-то образом некомфортно, даже если подвеска настроена лучше. Camry создана для этого.

Поездка в точности такая, какой я помню на семейной Камри 90-х.Это под контролем, но даже не то, что вы бы назвали твердым. Он настолько мягкий и удобный, насколько это возможно, но при этом он никогда не будет плавным. Не больше, не меньше.

Экономия топлива была довольно хорошей, учитывая, что я все время ездил на нем как маньяк с 3,5-литровым V6 под ногами. Я проехал чуть менее 30 миль на галлон за пару сотен миль по городу, деревне и шоссе, с максимальной отдачей, с которой я мог уйти.

Диапазон ощущался безграничным благодаря резервуару на 16 галлонов, который усиливал смутное впечатление от автомобиля: «Все в порядке. Все в порядке. Все в порядке.

Компетентность, которую автомобиль излучает через довольно красивое трехспицевое рулевое колесо, начинает мешать мозгу. Ваша нога чаще оказывается на ковре. В моей Камри меня не видно. На своей Камри я быстр. На своей Камри я первый на дороге, первый туда, куда еду. Дорога для меня. Я скорость. Пусть Бог попытается поймать меня; эта Алтима точно не может.

Что слабого

Да ладно, недостатки. Другие обозреватели выразили обеспокоенность тем, что антипробуксовочная система этого автомобиля всегда сдерживала двигатель, что его нельзя было полностью выключить.Я загружал машину так часто, как мне хотелось, и никогда не чувствовал, что она замедляется, но она не взрывала свои шины в клубы клубящегося дыма при выключенном TC.

Затем я сговорился вытащить предохранитель ABS, чтобы посмотреть, что он будет делать в этот момент, но быстро обнаружил, что два предохранителя ABS связаны вместе предохранителем соединительного блока. Вытащите предохранители АБС, и вы вытащите предохранитель соединительного блока, и это выключит двигатель. Автомобиль не заведется, если три предохранителя не будут установлены на место.Это недостаток моей книги, хотя и не такая уж большая проблема для любого, кто не является абсолютным хулиганом.

На эту же мысль у автомобиля электронный ручник. Я не буду жаловаться, что вы не можете получить эту штуку с помощью руководства, потому что мое сердце было разбито и никогда не вернусь, но отсутствие ручного тормоза означает, что так много маленьких участков гравия — это просто проблески потерянного потенциала, оглядывающегося на ты. Никаких больших горок тебе, владелец Camry XSE. Никаких петляющих ралли-кросс.

Когда-то у меня был один из этих больших седанов Yota V6 с передним приводом, редкий пятиступенчатый Lexus ES300. Я к черту выехал из этой машины. Он крутил шины целыми днями. Я скучаю по нему. Дыра в моем сердце, оставленная Лексом, никогда не будет заполнена этой Камри, но я не должен возражать против этого.

Inside And Tech

Единственная реальная боль исходила от экрана в центре приборной панели.

Мне никогда не понравятся какие-либо указания по маршруту или GPS, которые не позволяют мне прокладывать альтернативные маршруты, такие как Google Maps, на вашем рабочем столе (но не на вашем телефоне, все же, что досадно), но система Toyota была особенно раздражающей.Любому, кто пытается преследовать меня по дороге из Гаррисберга в Дунканнон, просто ехать на север вверх по реке, пришлось бы нелегко. Непризнанное строительство на одном перекрестке привело меня и GPS в спор, который заставил моего приятеля вытащить свой телефон, запустив свои собственные голосовые инструкции Google Maps.

Так началась дуэль между двумя навигационными голосами, приведшая к ряду законных разворотов и отклонений от закрытых карнавалов и окрестностей. Минут десять ехали, и вся машина вопила, но в конце концов мы смогли проехать с 81 до 15, не то чтобы Camry помогла нам добраться туда.

Честно говоря, это не самая плохая система, которую я использовал. Я помню, как когда-то ехал на Jaguar XKR, просто отказался от любых направлений и следовал указателям обратно в Нью-Йорк.

Кроме того, телефоны никогда не сопрягались правильно с первого раза, и вообще все, что вы хотели сделать с автомобилем, кроме замены кондиционера или громкости, было процедурой.

Однако внутренняя сторона салона была приятной, с удобными сиденьями и огромным пространством для ног, особенно в задней части салона.Я держал шестифутника за шестифутом пару часов без жалоб ни со стороны людей.

Фактически, единственная жалоба на машину поступила от моего коллеги Майка Баллабана, истинного ценителя роскоши, который назвал кожу «жесткой», но в остальном любил эту вещь.

Я думаю, что во многом это связано с явной новизной открытия двери Камри и обнаружением блестящего красного кожаного салона. Мой приятель Тирей сказал, что это вернуло его к тому моменту, когда его отец возил его ребенком в небесно-голубом, а не кроваво-красном понтонном мерседесе.У всех загорелись глаза, когда они увидели эту машину.

Ой! Все говорили и говорили о цвете. Ой! Все сказали бы, глядя на панорамный люк на крыше.

Посмотрите на это. Посмотри на это! Двухцветная Camry стоит столько, сколько, как вы думаете, люди тратят на BMW.

Ни разу в течение недели сюрприз не прошел. Это всегда было забавой.

Вердикт

Итак, каждый, кто смотрел на эту машину, сказал доброе слово. Я никогда не водил его и уехал, мне он не понравился.Но если бы кто-то сказал мне, что у них есть одна из этих вещей, и в конце концов мощность двигателя стала казаться обычной, что интерьер стал устаревшим, я бы им поверил. Но я был бы удивлен.

Эта Camry казалась построенной на долгую жизнь, и все ее маленькие плюсы только придали ей такой характер. Это ставит вашу совесть позади вас и дьявола в вашу правую ногу. Проще говоря, это было присутствие на каждой поездке, развлекающее и обнадеживающее. Это просто сработало.

Camry

Для повседневной езды… A

Сдохнуться перед моей доблестью слияния. Тоска по моему красному кожаному салону.

Для энтузиастов …

B

Ручной тормоз, не считая чистой скрытности, превосходящей переднеприводный тормоз.

Автомобиль Тип

Семейный седан среднего размера, в эпоху кроссовера.

Силовой агрегат

3,5-литровый 2GR-FKS V6 • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Slushbox • FWD

Мощность

301 л.с. • 267 LB-FT

Цена

Рекомендуемая производителем розничная цена: 38 500 долларов США • При испытании: 38 750 долларов США, включая 895 долларов США за доставку

GOWE Turbo для Toyota Camry 1CTLC 1C-TLC CV10 SOARER 17201-70020 17201-64010 Турбокомпрессор 17201 64010 17201 70020 1GGTEU Twin Turbo: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Основные характеристики: — совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной совместимости с соответствующими деталями; — Аттестация материалов для длительного и надежного использования; — Многопрофильные испытания, такие как балансировка, долговечность корпуса, ограничения нагрузки на колеса, герметичность и т. Д., Проводятся для повышения качества каждой единицы;
  • Обеспечение точности всех процедур для уменьшения возможных металлических контактов в различных условиях; — Большой выбор турбокомпрессоров для легкого выбора турбонагнетателя с требуемой мощностью и размером в лошадиных силах, которые вам нужны от нас; — Качество полностью гарантировано, и настоятельно рекомендуется профессиональная установка
› См. Дополнительные сведения о продукте

Toyota Camry 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Тойота Камри 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: После редизайна 2018 модельного года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения на 2019 год, чтобы оставаться твердым выбором среди седанов среднего размера — если вы готовы потратить достаточно.

В сравнении с конкурентами: Camry выделяется как выбор премиум-класса, который не уступает модернизированным конкурентам, особенно если вы выбираете хорошо оборудованную версию.

Переход потребителей к внедорожникам ослабил давнюю популярность Camry, но она остается вторым бестселлером Toyota после внедорожника RAV4.На 2019 год Toyota предлагает седан Camry в пяти комплектациях и с двумя двигателями; сравните Camry 2019 и 2018 здесь. Самым заметным изменением 2019 года является добавление Apple CarPlay, который теперь можно установить на Camry 2018 года. Пользователи Android, к сожалению, обнаружат, что в Camry по-прежнему отсутствует Android Auto.

Cars.com рассказывает о Camry Hybrid на отдельной странице; В этом обзоре рассматривается негибридная Camry 2019 года. На этот раз мы протестировали хорошо оборудованный V-6 XSE, но я буду опираться на широкий спектр конфигураций, которые мы тестировали за последние два модельных года. -сравнение автомобиля с рестайлингом Хонда Аккорд и Ниссан Алтима.

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

В основном весело, но отстает от времени

Вместо того, чтобы идти по пути среднего класса с турбонаддувом, Toyota удвоила количество двигателей без турбонаддува, изменив дизайн Camry. Его двигатели остаются 2,5-литровым четырехцилиндровым и 3,5-литровым V-6, хотя оба имеют значительные технологические усовершенствования. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы немного шумноват, но он обеспечивает плавное и живое ускорение вне очереди и является одним из самых мощных базовых двигателей в этом классе.К сожалению, когда вы в движении, страдает отзывчивость. Выжмите педаль на проезжей части, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Camry слишком долго задерживается перед переключением на пониженную передачу. Мы не единственные, кто это заметил: наши друзья из «MotorWeek» наблюдали такое же колебание в своей долгосрочной Camry 2018, а на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения есть десятки жалоб потребителей на отставание трансмиссии в Camry 2018-2019. .

Опционально для двух высших комплектаций, Toyota 301 л.с., 3.5-литровый V-6 — это зверь. Легко раскрутить передние колеса с остановки, а резкие быстрые обороты заставят вас повторить это снова на следующем светофоре. V-6 Camry легко входит в число самых быстрых седанов в своем классе с точки зрения чистой мощности. Задержка трансмиссии во время движения сохраняется — V-6 также сочетается с непокорным восьмиступенчатым автоматом — но дополнительный скачок после переключения на пониженную передачу помогает восполнить это.

Общий комфорт езды с 18-дюймовыми колесами — наименьший диаметр из всех моделей, которые мы водили — на ощупь прочнее, чем могло бы понравиться преданным Camry, но амортизация и контроль кузова демонстрируют много доработки.Более низкие уровни отделки салона предлагают 16- или 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, что может сделать вещи более удобными. Модели SE и XSE имеют спортивно настроенную подвеску с 18- или 19-дюймовыми колесами, но даже с 19-ми ходовыми качествами поездка никогда не превзойдет вас; она твердая, но контролируемая. Toyota получила это право.

Рулевое управление Camry требует больших усилий, чем у некоторых конкурентов, но это далеко не тренировка, и оно меняет ориентацию автомобиля с напористой точностью. Я подозреваю, что нулевые водители Camry будут бросать свою машину на крутых поворотах или трассах автокросса, но ее динамика очень впечатляет.Покупатели Camry, побалуйте меня этим: в сравнении с Accord и Altima Camry демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость при сильном толчке; его нос послушно прячет линию через всевозможные углы. На постоянной скорости на крутых поворотах хвост может даже немного скользить — степень нейтральности, которая редко встречается среди автомобилей с передним приводом.

Тойота Камри 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Лучшие технологии, но следите за сокращением затрат

На приборной панели Camry есть высокая полка с множеством переплетающихся слоев — взгляд, который многие конкуренты отбросили в пользу более низких приборных панелей и высоко установленных сенсорных экранов.Экран Camry — 7 или 8 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — расположен среди мешанины обычных кнопок, которые не имеют особой организации, но другие элементы управления достаточно просты. Apple CarPlay теперь является стандартом, но отсутствие Android Auto может стать препятствием для покупателей, находящихся по другую сторону разницы между смартфонами.

Следите за сокращением затрат в более низких комплектациях: недостаток копеек был очевиден в последней протестированной нами Camry среднего уровня — 2018 SE — в виде более дешевых подлокотников и более жесткой пластиковой обшивки дверей, особенно в задние сиденья.В некоторой степени такие вариации уровня отделки салона стали нормой для многих седанов среднего размера, но лишь немногие из них делают это столь же очевидным, как Camry.

Более дорогие уровни отделки салона, такие как Camry XSE и XLE, дополняются более мягкими на ощупь поверхностями. Оба также добавляют кожаную обивку вместо ткани или винила (которые Toyota называет SofTex) в нижней отделке. Другие доступные функции включают панорамный люк и передние сиденья с подогревом с двойной регулировкой мощности, включая регулировку высоты для пассажира.Однако не может получить рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом или сиденье водителя с памятью — все функции доступны у некоторых конкурентов. Охлаждаемые передние сиденья также недоступны, но Toyota заявляет, что в 2020 году предложит их с более высокой комплектацией.

Пространство для людей и вещей

Высоким водителям следует отказаться от дополнительного люка на крыше Camry, который уменьшает пространство над головой почти на дюйм. Таким образом, моя 6-футовая рама нуждалась в более низком сиденье, чем я хотел.На заднем сиденье достаточно свободного места, но это достигается за счет положения сиденья, которое достаточно низкое, чтобы колени некоторых пассажиров были приподняты. В целом пространство для ног невелико, но его недостаточно, чтобы снизить наивысшие оценки Camry в нашей оценке размещения детских сидений, о которой вы можете прочитать в проверке автокресел Toyota Camry 2019.

В салоне достаточно места для хранения вещей, хотя я бы хотел, чтобы модели с люком на крыше не удаляли стандартный держатель для солнцезащитных очков.Toyota указывает 15,1 кубических футов объема багажника во всех версиях, кроме базовой комплектации Camry L, объем которой составляет 14,1 кубических футов. Однако мы сочли такие характеристики ненадежными, и наши реальные измерения в прошлом году показали, что у Camry XLE 14,9 кубических футов. Это немного больше, чем мы измерили в Altima (14,6 кубических футов), но заметно меньше, чем у Accord (15,8 кубических футов). Еще один недостаток: при сложенных сиденьях проход Camry короткий и узкий — ограничение для негабаритных грузов. Покупатели ИКЕА, будьте осторожны.

Безопасность и автономность

Camry 2019 имеет отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, но обозначение седана как Top Safety Pick Plus — высшая награда IIHS — относится только к верхним уровням отделки салона Camry Hybrid, потому что он имеет наивысший рейтинг. Фары. Эти фары недоступны на негибридной Camry, у которой есть отдельные фары в двух конфигурациях. Обе конфигурации получили оценку IIHS «приемлемо» (из плохих, предельных, приемлемых и хороших), что лишает негибридный седан статуса награды.Тем не менее, базовые конфигурации фар у многих конкурентов получают плохие или предельные оценки; Toyota не так уж и потрепана.

Стандартное оборудование Camry включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль, который работает на более высоких скоростях, также входит в стандартную комплектацию; более высокие уровни отделки салона получают адаптивный круиз, который работает до полной остановки, хотя некоторые редакторы сочли систему слишком консервативной для следующих расстояний.Предупреждение о слепых зонах не является обязательным, но рулевое управление с центрированием полосы движения — функция, которая широко распространена в этом классе и среди нескольких других моделей Toyota — нет.

Стоимость, стоимость

Базовый уровень отделки салона Camry, L (25 050 долларов, включая пункт назначения), практически недоступен у дилеров Cars.com, поэтому самый дешевый образец, который вы, вероятно, найдете, — это LE. К счастью, это всего лишь еще 505 долларов, и в него входят легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и несколько других незначительных улучшений. С другой стороны, цена на верхнюю комплектацию с заводскими опциями может достигать около 40000 долларов.Это обязательно вызовет некоторый шок от наклеек, поскольку многие соперники набирают на несколько тысяч меньше.

В прошлом году Camry 2018 по сравнению с Accord и Altima заняла третье место с минимальным отрывом, и одного лишь добавления Apple CarPlay (теперь доступного) могло быть достаточно, чтобы изменить его рейтинг. Даже в этом случае Camry, вероятно, финишировал бы на подиуме среди full седанов среднего размера, группы, в которой по состоянию на 2019 год было 10 игроков.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Разрушает ли Toyota Camry 2018 миф о том, что двигатели с турбонаддувом экономят топливо?

Совершенно новая Camry 2018 года оснащалась более крупными и мощными двигателями, в то время как почти все конкуренты теперь используют 4-цилиндровый турбонаддув.Есть ли преимущество турбо-режима? Это действительно зависит от того, как вы на это смотрите.

Небольшие двигатели с турбонаддувом могут соответствовать мощности более крупных двигателей, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива и, возможно, более низкие выбросы. Нет сомнений в том, что турбокомпрессоры прошли долгий путь за последнее десятилетие. Ранние турбины работали, но у них не было сложного программного обеспечения и оборудования для управления двигателем, которое позволяло двигателю использовать преимущества мощности. Все технологии, которые контролируют работу двигателя сегодня, работают над максимизацией преимуществ турбонаддува, сводя к минимуму любые потенциальные проблемы.Обозреватели BestRide считают многие двигатели с турбонаддувом одними из наших фаворитов. Настоящий вопрос заключается в том, есть ли у них преимущество перед плавными, мощными и более крупными двигателями?

Ответ — да и нет, и это во многом зависит от того, какую обрезку вы выберете.

Несмотря на то, что пакет среднего размера переходит на 2,0-литровые турбодвигатели в своих ориентированных на производительность комплектациях, в новой Camry Toyota 2018 года дизайнеры решили придерживаться компоновки 3,5-литрового двигателя V6, который использовался в модернизированных комплектациях на протяжении многих поколений.В своих спортивных комплектациях Accord, Malibu и Sonata Honda, Chevy и Hyundai решили отказаться от двух цилиндров, уменьшить рабочий объем и добавить современный турбонагнетатель.

Зная целевую аудиторию, умные автопроизводители разработали эти двигатели для нормальной работы на обычном неэтилированном топливе. Это снижает реальные затраты на топливо. Вот как новая Camry соответствует остальным моделям с точки зрения производительности, мощности, крутящего момента, расхода топлива и выбросов.

Ищете новый или подержанный автомобиль, кроссовер или грузовик? Начните поиск на BestRide.ком

Toyota Camry V6 в сравнении с конкурентами 2,0-литровый турбодвигатель: мощность и производительность

Honda в этом году перешла на 2,0-литровый турбонаддув в топовых комплектациях нового Accord и соединила его с новым 10-ступенчатым автоматом.

На бумаге кажется, что Accord не хватает мощности, даже по сравнению с V6 прошлого года. 2,0-литровая турбированная четверка развивает 255 л.с., что на 23 меньше, чем у прошлогоднего V6

.

Напротив, Toyota прибавила мощности, и новая Camry — первая Camry с мощностью более 300 л.с., а точнее 301.Лишь немногие модели Toyota когда-либо преодолевали эту отметку, одна из которых примечательна — Supra 1990-х годов. На бумаге Accord, Malibu и Hyundai Sonata / Kia Optima с их новыми турбинами уже позади.

Тем не менее, на драгстрипе новый Accord находится в «мертвой точке», разгоняясь до 0-60 миль в час и на четверть мили. Motor Trend обнаружила, что Camry разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды. Honda Accord — с двигателем на 2/3 размера и мощностью на 46 лошадиных сил меньше — сделала это за 5,7. Они были привязаны к десятой части секунды на четверть мили с результатом 14.Прошло 3 секунды.

Как двигатель с такой мощностью не дымит четырехцилиндровый турбонаддув?

Одним из преимуществ перехода на меньшее количество цилиндров является снижение веса. В Accord модель 2.0T 2018 года сбросила 143 фунта после перехода с V6 на двигатель 2.0T. Это привело к потере 200 фунтов для Accord с прошлого года.

С другой стороны, Камри прибавила в весе с прошлого года. В 2017 году топовая Camry весила 3480 фунтов. В этом году этот вес увеличился до 3 571, что дает Accord преимущество в 91 фунт.

Другой ответ заключается не только в мощности, но и в крутящем моменте. Двигатель Camry V6 составляет 267 фунт-футов. крутящего момента. Четырехцилиндровый в Accord превосходит его с 273 фунтами-футами. благодаря турбо.

Еще одно интересное замечание — это то, где крутящий момент наиболее эффективен. Пик крутящего момента V6 достигается при 4700 об / мин, примерно на 2000 об / мин до того, как двигатель достигает красной черты. Турбокомпрессор, с другой стороны, имеет широкий диапазон оборотов, в котором он обеспечивает максимальный крутящий момент, от низких 1500 до 4000, когда Camry еще не достигла максимального крутящего момента.В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Accord максимально использует возможности своего сравнительно крошечного двигателя.

По теме: Прочтите, почему нам понравился новый 2018 Accord 2.0T Touring

2018 Honda Accord 2.0T против Toyota Camry V6: экономия топлива

Основная причина, по которой автопроизводители говорят о переходе на меньшие двигатели с турбонаддувом, — это экономия топлива. В этом матче V6 Camry с его 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на самом деле лучше в некоторых комплектациях с точки зрения экономии топлива, чем новый Accord с его 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже дополнительные передачи не смогли вывести меньшие и менее мощные автомобили с турбонаддувом вперед по экономии топлива в более ориентированных на производительность комплектациях.

Camry с двигателем V6 имеет очень небольшое преимущество в выбросах углекислого газа на милю и идентичные рейтинги смога EPA с меньшими турбинами.

4-цилиндровый базовый двигатель Camry в сравнении с малыми турбинами

На более доступном конце линии отделки новая Camry 2018 поставляется с атмосферным двигателем (без турбонаддува) 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. И снова новой Камри становится одиноко. Конкуренты перешли на более компактные двигатели с турбонаддувом. Мы не будем повторять все сравнение снова, но, как показывает диаграмма, в этой чувствительной к бюджету арене Camry без турбонаддува имеет самую низкую годовую стоимость топлива в этом матче с тремя конкурентами с турбонаддувом. Двигатель Camry без турбонаддува развивает 203 л.с., превосходя 192 л.с. у Accord, 160 л.с. у Malibu и 178 л.с. у Sonata.

У автопроизводителей

есть ориентиры и цели, когда они собирают совершенно новый автомобиль, такой как Camry или Accord.Если бы экономия топлива была единственным требованием, мы бы ездили на автомобилях, которые сильно отличались бы от тех, на которых мы ездим сегодня. Вы могли бы значительно сэкономить топливо, если бы в вашем следующем автомобиле не было 600 фунтов звукопоглощающих материалов, 13 тяжелых динамиков для аудиосистемы и системы климат-контроля.

Некоторые другие потребители заинтересованы в производительности так же, как и в экономии топлива. Задача разработчиков Accord заключалась в том, чтобы укомплектовать автомобиль четырьмя двигателями с турбонаддувом, которые могли бы соответствовать или превзойти показатели Camry, а также обеспечить такую ​​же или лучшую экономию топлива, как это было с собственным двигателем V6 с 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *