Тюнинг усилителя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Усилитель | АВТОЗВУК И ТЮНИНГ

Усилитель мощности — это впрямь коренной элемент весьма звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до, по-моему, необходимых величин, удивительно достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в, в действительности, автомобильных аудиосистемах. Классификация, в самом деле, автомобильных усилителей Усилитель условно можно поделить на четыре удивительно главные части: блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала. Блок питания — это группа сильно электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания сильно различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы для автомобиля с, по-моему, выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы укатать искажения, возникающие при усилении.

Кроме того, потрясающе истый блок усиливает, по-моему, входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И в конце концов, последняя стадия усиления звука — блок обработки выходного сигнала (его правильнее приглашать, без сомнения, выходным каскадом или оконечником), который в несказанно основном и определяет класс усилителя.Усилители звука разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала:Класс более звуковых усилителей А. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают без меры «чистый» сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К.П.Д. неимоверно равным 20 — 30%, то пожирать при потреблении 100 Вт от аккумулятора автомобиля он выдает сигнал на динамики мощностью поныне в 20 — 30 Вт. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло.
В действительности, качественные действительно автомобильные усилители А класса редко применяются в сильно автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при сильно более высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно сойтись лишь в крайне дорогих аудиосистемах уровня Hi-End. Класс несказанно звуковых усилителей В. Эффективность автомобильного усилителя этого класса едва в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в, на самом деле, выходном сигнале без меры высоки, что делает истинно точный класс усилителей более неприемлемым для car audio. Класс действительно звуковых усилителей С. Усилители этого класса имеют К.П.Д. сильно равным приблизительно 75%, что делает их без меры, без сомнения, эффективными, но с увеличением К.П.Д. круто увеличиваются искажения. Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах. Класс АВ. Большинство Hi-Fi удивительно автомобильных усилителей принадлежат поэтому этому, по-моему, промежуточному классу.
Они вобрали в себя возможности усилителей класса А — относительно «чистый сигнал» при относительно неимоверно ладный эффективности (едва ниже чем в классе В). Класс D. Это самый очень нынешний класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса чрезвычайно несказанно компактные, что в удивительно будущем даст им преимущество на рынке, надо признаться, автомобильных аудиосистем. В настоящее время, истинно цифровые, без сомнения, автомобильные усилители встречаются значительно реже, чем удивительно известные аналоговые усилители АВ класса. Как правильно отрегулировать чувствительность усилителя? Лучше счастливо рассчитывать это при помощи тестовых сигналов и осциллографа, но поскольку большинству автолюбителей это недоступно, воспользуйтесь упрощенной методикой. 1) Отключите все удивительно входные сигналы от усилителя. 2) Установите регуляторы чувствительности на согласие. 3) Включите любимую музыку и установите громкость звучания источника сигнала почти 90%, регуляторы тембра в среднее положение.
Максимальную громкость ставить не стоит могут притащиться искажения. 4) Подайте сигнал на вход одного канала усилителя. 5) Поворачивайте регулятор чувствительности этого канала до тех пор, поныне не появятся искажения сигнала. 6) Слегка поверните регулятор в обратную сторону. 7) Отключите сигнал от данного входа. Повторите шаги 4-7 для каждого входа. 9) Выключите уходить сигнала. 10) Подключите все входы усилителя и все готово ! Если у Вас нечаянно завалялся осциллограф (а возможно, еще и диск с тестовым сигналом), можно проделать все вышеописанное с той только разницей, что регуляторы надо назначить в таком положении, в отдельных случаях Вы заметите на экране ограничение (клиппирование) выходного сигнала усилителя. Если Вы используете немного динамиков, подключенных сразу к одному выходу усилителя, регулировку нужно выполнять поэтому для группы динамиков, поскольку они взаимодействуют с усилителем как одно целое.

Автозвук, усилители, сабвуферы, автомагнитолы, свет, ксенон, подсветка кузова, электроника авто

Автозвук, усилители, сабвуферы, автомагнитолы, свет, ксенон, подсветка кузова, электроника, гаджеты

Как измерить максимальную и проверить номинальную мощность усилителя

Современные усилители очень часто пестрят красочными надписями в 1000 Ватт или даже в 3000 Ватт. При этом имеют достаточно умеренные цены. Давайте же вместе проверим соответствуют ли заявленные характеристики реальным.

дата: 21.05.2012 комментариев: 7 подробнее

Кнопка старта двигателя автомобильная без фиксации

Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.

дата: 12.01.2012 комментариев: 7 подробнее

МДФ доска с установленным компьютером (CarPC) для монтирования под задней полкой автмобиля

Установка CarPC в автомобиль довольно не простая задача, особенно если вы хотите подключить некое дополнительное оборудование — навигатор, роутер, USB-hub.

Давайте рассмотрим один из примеров установки и подключения компьютера в автомобиле с набором необходимого дополнительного оборудования.

дата: 02.01.2012 комментариев: 2 подробнее

Как выбрать правильный усилитель.

Как часто мы встречаем вопросы потенциальных покупателей на многих сайтах и в основном на форумах по поводу усилителей. Все они обычно начинаются со слов “А хороший ли вот этот ……”. На что же стоит обратить внимание при покупке усилителя…..

дата: 22.11.2011 комментариев: 1 подробнее

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Рациональная установка усилителя в автомобиле не только влияет на интерьер автомобиля, но так же напрямую влияет на качество звука, а так же на долголетнюю, бесперебойную работу вашей аудиосистемы.

дата: 16.11.2011 комментариев: 4 подробнее

Как правильно выбрать тюнинг для УАЗика

Среди положительных качеств этой марки автомобиля автовладельцы всегда отмечают довольно простую конструкцию. За счет этого возможно выполнение многих видов тюнинга – от самого серьезного до наиболее простого.

Чаще всего автолюбители улучшают проходимость по бездорожью, тюнингуют подвеску, повышают комфорт в салоне, модернизируют внешний вид. Ниже рассмотрим все аспекты правильного выбора тюнинга для УАЗ на примере модели “Хантер”. А приобрести детали для тюнинга можно по ссылке.

Колеса

Такие машины как УАЗ изначально предназначены для езды по бездорожью, но и по этому критерию можно сделать улучшения. Речь идет об установке «грязевой» резины большего диаметра. Оптимальнее всего заменить стандартные колеса 235/70 на 315/75. Это позволит увеличить клиренс, а значит и улучшить проходимость.

Таких шин на рынке вполне достаточно, их выпускает практически каждый известный производитель (GoodYear, Yokohama, Toyo). Что касается протекторного рисунка, то здесь уже выбор на собственное усмотрение. Диски можно поставить и меньшего размера, например 15-дюймовые.

Лифтование кузова и подвески

По большому счету эту процедуру можно считать логичным продолжением предыдущего пункта – тюнинга колес. То есть, если вы ставите большие колеса, то нужно поднимать подвеску и кузовную часть. В противном случае колеса могут цепляться за арки.

Для подъема используются специальные проставки, которые устанавливаются между рамной частью и кузовом. Если необходимая величина зазора не достигается, можно немного подрезать арки.

Правильный тюнинг подвески подразумевает демонтаж штатных амортизаторов и установку моделей с длинным ходом. Также желательно добавить несколько листов в рессоры.

Монтаж лебедки

Иногда случаются ситуации, когда улучшение проходимости не помогает избежать проблем на слишком сложных грунтовых дорогах. Здесь на помощь приходит лебедка. Для тюнингования УАЗ используются два ее вида: электрические, гидравлические. Более предпочтительным является первый вариант, поскольку отличается следующими преимуществами:

  • быстрая установка и подключение;
  • оптимальный запас мощности;
  • возможность автономной работы;
  • ремонтопригодность;
  • невысокая цена.

При желании, если планируется редкое использование лебедки, можно сделать ее съемной. Из недостатков следует отметить высокое энергопотребление, поэтому желательна установка запасного аккумулятора. Выбирать правильнее всего модели брендов WARN и Ramsey Winch. Хорошие отзывы получает агрегат DV-9500 от производителя ComeUp Winch (Тайвань).

Гидравлические модели обладают более высокими показателями мощности и надежности. Однако стоят они дороже и работают медленнее. Смонтировать и подключить «гидравлику» – довольно сложное занятие, требующее привлечения специалиста. Снимать и устанавливать ее обратно нельзя, она монтируется стационарно.

Силовой обвес

Мощный бампер – это всегда правильный и рациональный выбор. Установить можно как готовую модель, так и изготовленную по индивидуальному заказу. Такого рода тюнинг хорошо защищает от фронтальных ударов. Силовые пороги предохраняют кузов от боковых ударов.

Не лишним будет подобрать защиту и для следующих элементов конструкции:

  • топливные баки;
  • рулевые тяги;
  • лобовое стекло;
  • компоненты освещения;
  • картеры.

Блокировка моста

Самоблокирующиеся устройства рекомендуется устанавливать в том случае, если у вас есть понимание того, как ими правильно пользоваться. Прыжки, долгая пробуксовка, резкий старт, включение по ненадобности – все это может негативно отразиться на их работе.

Специалисты по тюнингу советуют в обязательном порядке устанавливать усилитель муфты ЭЛМО. Эта рекомендация особенно актуальна для авто, которые часто эксплуатируются на асфальтированных дорогах.

Шноркель и герметизация

Езда по пересеченной местности всегда чревата непредвиденными ситуациями, например попаданием в яму с водой, казавшейся обычной лужей. Чтобы предотвратить фатальное попадание воды в функционирующий двигатель, нужно вывести шноркель на крышу. Правильный тюнинг УАЗ по этому направлению включает также и работы по герметизации горловин смазочных систем.

Помимо этого, не помешает переместить все электрические компоненты максимально выше, с заменой штатной проводки на высоковольтную, которая намного надежнее. Герметизации подлежат и система вентиляции КПП, раздаточной коробки и мостов.

Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Как настроить автомобильный усилитель для средних и высоких частот


Настройки усилителя — основные сведения

Настройка автомобильного усилителя для сабвуфера и остальной аудиосистемы может сбить с толку новичка. Тонкая настройка — дело непростое и требует большого опыта или профессиональной помощи.

В этой статье мы разберем основные настройки — чтобы вы ничего не сжигали, сабвуфер не пробовал играть на скрипке, и все было на своих местах.

ФВЧ / ФНЧ

источник: howcast.com

Высокочастотный фильтр, также известный как HPF — фильтрует (отсекает) низкие частоты, оставляя высокие.

При настройке усилителя сабвуфера установите регулятор примерно на 20 Гц, чтобы отключить инфразвук и не тратить энергию впустую, так как вы все равно ее не услышите. Для среднечастотных динамиков HPF установлен в районе 80 Гц, чтобы убрать низкочастотный диапазон, на который динамик не рассчитан и не сможет его воспроизвести. Если у вас есть отдельные каналы или даже отдельный усилитель для твитеров — ФВЧ можно выставить в диапазоне 3000-5000 Гц, в зависимости от модели, чтобы их не сжечь.

Все эти цифры являются приблизительными, для более точных и безопасных значений изучите характеристики ваших динамиков! Фильтр низких частот, также известный как LPF — противоположен HPF и отсекает высокие частоты, оставляя низкие.

Для сабвуферов устанавливается в диапазоне 50-80 Гц в зависимости от типа конструкции (закрытый ящик, фазоинвертор и т. Д.), Чтобы срезать частоты, для которых сабвуфер не предназначен. Точно так же и со средним диапазоном, для них врезка в диапазоне 1400–1600 Гц.

Если возможно, вы можете ограничить высокие частоты до 20 000 Гц, но это не обязательно.

Прирост / Уровень

источник: youtube.com

Усиление (чувствительность) часто путают с громкостью, но это не совсем правильно.

Gain — регулировка входной чувствительности усилителя под магнитолу. Но не будем вдаваться в подробности и рассмотрим этот параметр с точки зрения полезности для пользователя.

Иногда значение Вольт (В), указанное на регуляторе, может вводить в заблуждение. Дело в том, что чувствительность измеряется в Вольтах.Чем ниже V — тем выше чувствительность — тем громче будет играть динамик, и наоборот.

Настройка усиления на слух (метод 1)

Имея хороший канальный усилитель 4 (проверьте это), не используйте эквалайзер и различные улучшители низких частот. Забудьте об усилении низких частот на усилителе — поэтому перед настройкой усиления убедитесь, что все это отключено!

Установите регулятор на минимум и включите музыку, которую вы обычно слушаете. Отрегулируйте громкость на магнитоле на 3/4 от максимума, слыша искажения в звучании сабвуфера раньше — остановитесь и убавьте громкость на пару делений.Подойдите к усилителю. Попросите помощника медленно добавлять регулировку усиления до появления новых искажений и, услышав их, остановить вращение и уменьшить его на 10%.

Настройка усиления на слух (метод 2)

Если вы не доверяете своим ушам и боитесь не услышать изменения во времени, то воспользуйтесь более точным способом — с помощью пазух.

Если вы настраиваете сабвуфер, используйте 40 Гц, если ваше тело настроено выше 40 Гц, или у вас закрытый ящик, тогда возьмите 50 Гц.Чтобы установить усиление для среднечастотного усилителя, возьмите 315 Гц.

Синус или тон (в нашем случае) — тон определенной частоты, изменения в звуке которого вы легко услышите.

Установите минимальное усиление, включите носовые пазухи и отрегулируйте громкость радио. Когда звук тонального сигнала изменился, остановитесь и уменьшите на пару делений (установите ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашем радио есть такая функция). Подойдите к усилителю. Аналогично первому способу прибавляем усиление.Когда звук изменился, остановитесь и уменьшите его на 10%.

Установка усиления с помощью мультиметра или осциллографа

источник: knowledge.sonicelectronix.com

Установка уровня усиления с помощью приборов — грамотное и точное согласование, при этом ни динамик, ни уши не напрягают.

Обратите внимание, что при настройке с мультиметром вы должны быть уверены в мощности, заявленной производителем усилителя.

Дозвуковой

Subsonic — это тот же фильтр верхних частот (HPF) на саб усилителях (часто на моноблоках) — отсекает инфразвук.Установите его примерно на 20 Гц.

Усиление низких частот

источник: boobland. club

Bass boost — увеличивает громкость на определенной частоте, обычно на 40-45 Гц.

При использовании усиления низких частот вероятность сжечь сабвуфер повышается, поскольку клиппирование происходит намного раньше. В большинстве случаев усиление низких частот не требуется, и если вы новичок, примите правило «не трогайте усиление низких частот!» Его могут использовать опытные люди, чтобы увеличить полку частотной характеристики, чтобы добиться провалов на определенных частотах, но это глубокая настройка, и эффект не всегда оправдывает риск.

X-over

X-over — переключатель фильтров. Он присутствует в том случае, когда в усилителе не предусмотрена регулировка для каждого фильтра в отдельности. HPF — срезает снизу, LPF — срезает сверху, Full / Flat — фильтры отключены.

Фазовый регулятор (Phase)

Phase controller — часть расширенной настройки — изменяет фазу динамика. Есть фиксированный переключатель 0/180 ° и регулятор 0 ° — 180 °.

Главный / Подчиненный

Этот переключатель используется в мостовом моноблочном соединении.Master устанавливается на усилитель, к которому подключен RCA от магнитолы, Slave устанавливается на подключенный моноблок.

Как настроить 5-канальный усилитель TXD10005 — Taco Tunes

Настройка усилителя (ов) имеет решающее значение для правильного вывода и долгой жизни вашего усилителя. Следуя приведенным ниже инструкциям по настройке, ваш усилитель будет производить максимальную ЧИСТУЮ мощность, обеспечивать правильные частоты для ваших динамиков / сабвуфера (-ов) и обеспечивать долгие годы отличного звука!

Перед тем, как начать процесс настройки, необходимо выполнить следующие шаги :
  • Провод питания (подходящего размера / калибра) подключается от батареи к TXD10005.ВСЕ предохранители / соединения установлены и затянуты в соответствии с инструкциями по установке.
  • Провод заземления (подходящего размера / калибра) подсоединен и затянут правильно.
  • Жгут проводов Plug and Play устанавливается в соответствии с инструкциями по установке — для вашей модели Toyota.
  • Убедитесь, что ваши ВЫХОДНЫЕ штекеры НЕ подключены, как показано на схеме установки.

На этом этапе ваш TXD10005 включается, и вы готовы приступить к процессу настройки.

Шаг 1. Получите настроечные (тестовые) тоны для вашего TXD10005

Если ваша Toyota оборудована CD-ПЛЕЕРОМ —

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ / ЗАПИСАТЬ ТЕСТОВЫЕ ТЕСТЫ НА CD

Если ваша Toyota НЕ оснащена CD-ПЛЕЕРОМ —

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ (НЕ ПЕРЕДАТЬ) АУДИОФАЙЛЫ НА ТЕЛЕФОН

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕСТОВЫЕ / НАСТРОЙКИ ТОНОВ НА УСИЛЕННЫХ ДИНАМИКАХ / Сабвуферах, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЕ.

Шаг 2: Установите все ручки, как показано на иллюстрации 1 для предварительной настройки

(предварительная настройка, иллюстрация 1)

Регулировка переключателей и ручек усилителя

Отрегулируйте ручки и переключатели, как указано ниже:

Шаг 3: Вставьте синие заглушки Molex в передний, задний входы и входы сабвуфера:
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании NTUNE6 или Aftermarket Radio щелкните здесь
Шаг 4: Провод дистанционного включения

Подключите синий или красный провод дистанционного включения, включенный в вашу систему проводки PNP.ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании головного устройства на вторичном рынке используйте синий провод дистанционного управления от головного устройства на вторичном рынке. См. Наши инструкции по установке послепродажного обслуживания здесь:

Шаг 5: Подключение провода сабвуфера

Подключите короткий кусок провода 12G к выходу сабвуфера. Зачистите концы и убедитесь, что + и — не соприкасаются друг с другом.

Шаг 6: Подключение выходных проводов

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЧЕРНЫЕ РАЗЪЕМЫ MOLEX ОТ РАЗЪЕМА И В ЭТО ВРЕМЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ! Мы подключим их ПОСЛЕ завершения процесса настройки.

Найдите разъемы Black Molex, у которых есть КОРОТКИЕ белый / серый и фиолетовый / зеленый провода. Они находятся в одной сумке с разъемами Molex / RCA.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете головное устройство на вторичном рынке, вам нужно будет обратиться к нашему головному устройству / тюнинговому видео.

Шаг 7: Видеоинструкции по настройке:

ПРИМЕЧАНИЕ. TXD10005 лучше всего подходит для работы с передними и задними динамиками 4 Ом. Если вы обновили свои динамики, убедитесь, что вы используете набор компонентов для передних динамиков, чтобы обеспечить нагрузку 4 Ом.Сопротивление ниже 4 Ом может вызвать чрезмерный шум.

  1. Компакт-диск с тестовыми сигналами, записанными в правильном порядке (загрузите ниже)
  2. Цифровой мультиметр (DMM)
  3. Маленькая отвертка

Связанные

Усилители Fusion Apollo, простая настройка и мощный звук

Новые усилители Apollo

Fusion решают несколько типичных проблем, связанных с установкой и настройкой лодочных стереосистем. Они предлагают простую установку и настройку из приложения для смартфона.На бумаге есть ряд улучшений, но только после того, как я установил одно, я оценил их самое большое улучшение. Редко можно найти усилитель в легкодоступном месте. Компания Fusion понимает это и создала усилитель, предназначенный для того, чтобы его нельзя было посещать после установки. Но как они себя чувствуют на воде? Я оценивал шестиканальную модель на Panbo (at) , так что читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе установки и настройки и, самое главное, о том, как это звучит.

Модельный ряд Apollo amp

Линия усилителей Apollo присоединяется к головным устройствам Fusion Apollo и использует возможности цифровой обработки сигналов (DSP) этих стереосистем.Существуют модели с 2, 4, 6 и 8 каналами, а также моноблочная модель сабвуфера. Беглое прочтение спецификаций показывает, какое внимание Fusion уделяет тому, чтобы сделать их простыми в установке, удобными в эксплуатации и высокой производительностью.

Fusion — прямой и точный. Эти усилители работают с динамиками и головными устройствами Fusion, но не с какими-либо другими. Фактически, когда вы открываете коробку, вы видите желтое уведомление, которое смотрит прямо на вас. На веб-сайте продукта Fusion перечисляет MS-RA770, MS-RA670, WB760 и MS-RA210 как единственные совместимые головные устройства.



Установка

  • Консоль и люк, на котором расположен усилитель.
  • У меня ранее был установлен шестиканальный блок Fusion Signature в консоли с трудным доступом к настройкам настройки

Открытие коробки для нового усилителя заставило меня задуматься, а не спроектирован ли Fusion их только для меня. Мой усилитель установлен в нижней части центральной консоли лодки. Чтобы поработать над этим, я должен лечь так, чтобы ноги свисали с консоли, а плечо опиралось на землю.Это означает, что установка усилителя в отсеке — занятие довольно жалкое. Особенно с качественными, относительно тяжелыми моделями.

  • Аксессуары, входящие в комплект Apollo amp, включают монтажный кронштейн, динамик и разъемы питания.
  • Монтажный кронштейн подвешен и готов к установке усилителя.

Усилители Apollo включают в себя монтажный кронштейн для облегчения установки. Легкий кронштейн установить намного проще, чем удерживать все это на месте при прикручивании.Затем усилитель прикрепляется к кронштейну, и фиксатор удерживает его на месте. Если вы предпочитаете, есть четыре отверстия под винты для прямого монтажа. Независимо от того, как вы их монтируете, после установки вам больше не потребуется к ним доступ. Приложение Fusion-Link позволяет завершить процесс настройки DSP.

Продолжая свои усилия по предотвращению любых причин доступа к усилителю, Fusion оснащает усилители Apollo электронными автоматическими выключателями, которые автоматически перезагружаются. Таким образом, доступ к нему не потребуется даже для перегоревшего предохранителя.Также имеется защита от повышенного и пониженного напряжения, защита от обратной полярности и короткого замыкания, а также защита от перегрева. Светодиод на передней левой части устройства загорится зеленым, когда все работает нормально, оранжевым, если произошла устранимая неисправность, и красным, если возникла критическая ошибка, которая требует выключения и повторного включения усилителя. Наконец, с защитой от воспламенения установка в отсеках бензиновых двигателей безопасна.

Разъемы для динамиков, включая переходники повышенной мощности.Правый разъем вставлен в адаптер высокой мощности.

Одним из первых улучшений является добавление съемных блоков подключения для питания, удаленного включения и всех подключений динамиков. Fusion — не первая компания, которая добавляет это. Фактически, когда я рассматривал их усилители серии Signature, я подумал, что отсутствие съемных разъемов было упущением. Особенно в свете количества компаний, которые давно предоставляют эту функцию. К счастью, Fusion не остановился на том, чтобы догнать то, что уже делают другие бренды.Вместо этого они пошли еще дальше, упростив установку.


Помимо съемных разъемов динамиков, они включают устройство, которое они называют адаптером режима высокой мощности. Это кусок пластика, в который вставляется разъем динамика. Этот адаптер блокирует два средних проводных соединения и один вход RCA. Кроме того, есть магнит, который подает сигнал усилителю и переводит эту зону в мостовой режим. Заблокированные соединения обеспечивают правильное подключение сабвуфера или другого монофонического динамика.

Конфигурация

Fusion называет новую систему настройки Easy Tune, и я бы сказал, что она удачно названа. Настройку удобно выполнять с мобильного устройства, а не с помощью небольшой отвертки, стоя на голове. Это включает в себя все аспекты настройки, поскольку на усилителе нет никаких регуляторов или регулировок.

Профиль DSP каждой зоны настраивается индивидуально с информацией об используемых динамиках, усилителе, сабвуфере и усилителе сабвуфера, а также с информацией об окружающей среде прослушивания. После ввода настроек вы отправляете профиль DSP на головное устройство, и оно применяет и сохраняет их. Вы всегда можете вернуться и внести дополнительные изменения, если это необходимо.

При внесении изменений DSP вы не услышите изменения, пока они не будут отправлены на головное устройство. Это отличается от того, когда вы настраиваете тон. Поэтому, если вы хотите услышать разницу, вам нужно будет внести изменения, применить их, а затем сравнить.


В разговоре с менеджером и инженерами компании Fusion в Окленде, Новая Зеландия, я подтвердил, что усилитель не настраивается с помощью настроек DSP.Вместо этого отправленный сигнал обрабатывается схемой DSP в головном устройстве перед отправкой в ​​усилитель. Многое нужно сделать, когда вы выбираете динамики, среду и механизм подключения. Головное устройство применяет соответствующие изменения DSP на основе этой информации, плюс они ограничивают мощность, производимую усилителем, для защиты динамиков.

Выступление на воде

Усилитель Apollo установлен и включен

Я тестировал усилитель Apollo с двумя парами динамиков Fusion XS и 10-дюймовым сабвуфером. В носовой части лодки у меня пара 7,7-дюймовых динамиков, а у руля — пара 6,5-дюймовых динамиков. Я снял шестиканальный усилитель Fusion Signature SG-DA61500, чтобы установить блок Apollo.

Когда я впервые включил систему после завершения установки, звук был немного приглушенным. В этом не было ничего удивительного, поскольку я знал, что еще не применил профили DSP. При внесении и применении соответствующих изменений настроек DSP качество звука и впечатления от прослушивания заметно изменились.Общее качество звука улучшилось, а плоскостность, которую я наблюдал ранее, исчезла, заменив ее плотными басами, четкими высокими частотами и в целом приятным звуком.

Акустические системы XS являются недорогими АС Fusion, что делает качество звука, воспроизводимого системой, еще более впечатляющим. При игре на пределе я могу слышать некоторую резкость в верхних регистрах динамиков, и им не хватает акцента на нижних частотах, как у динамиков более высокого уровня. Но я не сомневаюсь, что усилитель Apollo улучшил свои характеристики, даже благодаря уже хорошим характеристикам усилителя Signature Series. Частично разница в звуке может быть связана с дополнительными 50 Вт на канал RMS — 100 Вт для Signature по сравнению со 150 Вт для Apollo, которые производит Apollo.


Это подводит меня к одной нити, которую я хотел бы выбрать с помощью Fusion. Они давно назвали какое-то пиковое число и поместили его на передней панели своих усилителей. В случае моего My MS-AP61800 он может похвастаться 1800 Вт. Усилитель выдает 150 Вт на канал по шести каналам или 900 Вт RMS. Я знаю, что пиковая выходная мощность будет выше, чем это значение в 900 Вт, но есть очень веская причина, по которой аудиоиндустрия стандартизировала сравнение выходной мощности RMS.

Я протестировал динамики практически на всех уровнях громкости и на всех скоростях. Частью настройки DSP является ограничение мощности в соответствии с возможностями динамиков. При доступной мощности 150 Вт и динамиках XS, рассчитанных на 50 Вт RMS, кажется, что функциональность работает хорошо. Я также никогда, независимо от громкости, не слышал каких-либо искажений или посторонних звуков из динамиков.

Скорость Аполлона и объем

Всего за несколько дней до обновления прошивки у нас были друзья на Panbo (at) для вечернего круиза.В каждой минимальной зоне бодрствования, с которой мы сталкивались, я сначала сбавлял обороты, а затем быстро достигал громкости, чтобы убавить стерео. Разница в фоновом шуме на холостом ходу и в самолете огромна; поэтому необходимо корректировать его каждый раз, когда мы ускоряемся или замедляемся. Где-то в глубине души я подумал, почему бы не настроить автоматическую настройку лодочных стереосистем? Конечно, информация доступна, и стереосистема уже подключена к сети NMEA 2000.

Примечания к выпуску самых последних обновлений головных устройств Fusion почти полностью посвящены обновлениям головных устройств для установки усилителей Easy Tune.Но первая из перечисленных функций ответила на мой вопрос: «Добавлена ​​функция NMEA 2000 Speed ​​vs Volume». Оказывается, Fusion добавила регуляторы громкости с компенсацией скорости, которые использовались в автомобилях очень давно. Но можно с уверенностью сказать, что они не просто добавили эту функцию и не оставили все как есть.



Существует обширный набор меню, который позволяет вам контролировать практически все аспекты его работы. Сначала вы выбираете, какой источник скорости вы хотите использовать: скорость двигателя, скорость относительно земли, скорость через воду или скорость ветра.Затем вы устанавливаете порог низкой скорости, при котором стерео начинает увеличивать громкость, а также порог высокой скорости, при котором применяется максимальная регулировка. Наконец, вы можете настроить процент увеличения громкости. Я считаю, но не смог найти надежной документации, что этот процент является максимальной регулировкой, которую может произвести стереосистема. Итак, если вы установите процентное значение на 50% и достигнете порога высокой скорости, стерео увеличит громкость на 50%.

Я провел довольно много часов на воде с новой функцией и пришел к настройкам, которые работают для меня. Я начинаю регулировать громкость на 2000 об / мин, а к 5000 об / мин применил максимальную коррекцию 65%. В целом, эти настройки работают хорошо, и действительно приятно, когда громкость остается практически даже независимо от скорости лодки.

Заключительные мысли

В целом, усилители Apollo впечатлили меня больше, чем я ожидал. Я думал, что это будет обновленная версия моделей Signature Series с новым дизайном и меньшим количеством ручек на самом усилителе. Garmin и Fusion сделали гораздо больше, чем просто обновили свои существующие усилители.Самое главное, они внимательно посмотрели на то, как они используются на лодках, и на болевые точки их установки и использования. Затем они улучшили почти все аспекты. Я думаю, что их стремление избежать доступа к усилителям является точным и значительно упростит работу установщикам и лодочникам.



Что такое настроенные усилители? Определение, Настроенные схемы, Классификация, преимущества и недостатки настроенных усилителей

Определение : Настроенные усилители используются для усиления сигнала определенной частоты или узкополосного частотного сигнала. В основном высокочастотные или радиочастотные сигналы усиливаются с помощью настроенных усилителей. Настройка (то есть выбор) частоты выполняется с помощью настроенного или резонансного контура на нагрузке.

Иногда при усилении сигнала необходимо выбрать нужный диапазон частот и отклонить другие. Настроенные таким образом усилители используются в радиоприемниках.

Потребность в настроенных усилителях

Уже известно, что усилители звука могут усиливать высокие или радиочастоты, тогда зачем нужен усилитель радиочастоты?

Аудиоусилитель не может выбрать сигнал определенной частоты.Поскольку он обеспечивает смесь частот, лежащих в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Таким образом, аудиоусилитель не используется для усиления радиосигнала.

Настроенная цепь и резонансная частота в настроенных усилителях

Настроенные схемы обладают свойством резонанса. Таким образом, он позволяет выбирать определенный диапазон частот. Резонансная частота настроенного контура будет центральной частотой выбранной полосы частот.

Примечательно, что настроенные усилители обеспечивают высокий коэффициент усиления.Это происходит потому, что использование резонансного контура в качестве нагрузки обеспечивает высокий импеданс, а коэффициент усиления транзисторного усилителя зависит от импеданса нагрузки.

Настроенные усилители специально разработаны для сигналов с узкой полосой частот.

Резонансная частота настроенного контура равна

.

Кривая частотной характеристики настроенного усилителя аналогична кривой резонанса настроенного контура.

Следует отметить, что характеристика настроенного контура максимальна в случае резонансной частоты.Таким образом, мы можем видеть, что кривая отклика максимальна в случае резонансной частоты. Однако наблюдается резкое падение частоты, отличной от резонансной.

Давайте посмотрим на принципиальную схему настроенного усилителя:

Какие бывают резонансные цепи?

Частота, при которой индуктивное сопротивление становится равным емкостному сопротивлению , схема ведет себя как чисто резистивная. Это явление известно как резонанс , а конкретная частота известна как резонансная частота .

Фактор качества настроенных усилителей

Добротность выражается как отношение полного сопротивления катушки (реактивного сопротивления) индуктора к его сопротивлению. Как индуктор наряду с индуктивностью обладает небольшим сопротивлением. Таким образом, для повышения добротности необходимо, чтобы сопротивление было низким.

Он в основном измеряет чистоту индуктора и является безразмерной величиной.

Подводя итог, можно сказать, что добротность — это мера эффективности накопления энергии индуктором.

Выдается

Резонансная кривая покажет более резкий отклик при более высоком значении Q. Таким образом, обеспечивает лучшую селективность .

Потери в катушке настроенных усилителей

Резонансный контур настроенного усилителя содержит катушку. Эта катушка практически не является чисто индуктивной из-за связанных с ней потерь. Эти потери представлены в виде сопротивления.

Медь, потери на вихревые токи и гистерезис составляют общие потери в катушке.Общие потери в катушке выражаются последовательным сочетанием индуктивности и сопротивления утечки.

Полоса пропускания настроенных усилителей

Полоса пропускания настроенного усилителя определяется как диапазон частот, в котором коэффициент усиления усилителя снижается до 70,7% от максимального значения.

Давайте посмотрим на соотношение между добротностью и полосой пропускания настроенного усилителя.

Коэффициент добротности равен

.

: частота резонанса равна

Классификация настраиваемых усилителей

Настроенные усилители делятся на две категории:

Настроенные усилители малых сигналов используются для усиления сигналов небольшой величины на радиочастоте.Поскольку мощность, необходимая для его работы, мала, он работает в режиме класса А.

Настроенные усилители большого сигнала используются для усиления, но для радиочастотного сигнала большой амплитуды. Поскольку для работы требуется большая мощность, он работает в соответствии с классом B или C.

Далее, мы можем классифицировать малосигнальный настроенный усилитель по следующим категориям:

В схеме с одним настроенным усилителем используется одна параллельно настроенная цепь в качестве нагрузки на каскад.

Каждая из настроенных цепей на всех этапах имеет одинаковую частоту. Однако у одноступенчатого настроенного усилителя есть недостаток, известный как потенциальная нестабильность .

В этом типе настроенного контура каждый каскад состоит из 2-х взаимно связанных настроенных контуров. Обе схемы настроены на одинаковую частоту.

Схема с двойной настройкой была в основном введена для преодоления потенциальной нестабильности, присутствующей в одиночном настроенном усилителе. Он состоит из 2 настроенных индуктивно связанных цепей.При изменении связи 2 настроенных контуров форма частотной кривой также изменится.

Эта категория настроенного усилителя была введена в основном для того, чтобы преодолеть недостатки двойного настроенного усилителя. Поскольку полоса пропускания увеличивается за счет использования усилителя с двойной настройкой, но из-за сложности юстировки используется метод ступенчатой ​​настройки.

Stagger tuning — это метод, с помощью которого каскадные каскады настраиваются на другую частоту. Это обеспечивает увеличение пропускной способности наряду с более желательными характеристиками.

Преимущества тюнингованных усилителей

  1. Обладает хорошим соотношением сигнал / шум .
  2. Настроенные усилители обеспечивают переменную ширину полосы для усиления сигнала.
  3. Поскольку он обеспечивает передачу радиоволн r , следовательно, используется в радиопередатчике и приемнике.

Недостатки тюнингованных усилителей

  1. Общая схема является дорогостоящей , а также громоздкой из-за наличия катушек индуктивности и конденсаторов в настроенных схемах.
  2. Невозможно добиться усиления в диапазоне звуковых частот.
  3. Увеличение пропускной способности приводит к сложности в схеме.

Настроенные усилители используются в высокочастотных или радиочастотных приложениях, например, в схемах телевидения и радио.

Как мне настроить выходное усиление на моем линейном преобразователе в соответствии с входной чувствительностью моего вторичного усилителя?

При установке уровней выходного усиления на наших линейных преобразователях (LC2i, LC6i, LC7i, LC8i, LCQ-1 и т. Д.) Наша цель состоит в том, чтобы согласовать выходное усиление с чувствительностью входа усиления вашего вторичного усилителя.

Идея состоит в том, чтобы послать самый горячий сигнал из преобразователя, не искажая выходной сигнал преобразователя, а также не превышая максимальное входное усиление усилителя. Это помогает обеспечить максимально чистый сигнал усилителя.

Например, если максимальная чувствительность входного усиления вашего усилителя составляет 5 вольт, мы захотим убедиться, что выходное напряжение преобразователя не превышает 5 вольт.

Для этого нам нужно правильно настроить коэффициенты усиления на преобразователе.

Прежде, чем вы начнете, еще не подключайте выходы RCA преобразователя к усилителю послепродажного обслуживания. . К преобразователю подключайте только входы уровня громкоговорителей заводской системы, плюс 12 В и землю. Если вы не используете датчик сигнала, вам также понадобится 12-вольтный триггерный провод, подключенный к клемме Remote In преобразователя , чтобы он включился.

  1. Установите уровень на штатной магнитоле.

Вам нужно установить уровень на заводском головном устройстве примерно на 75% и начать воспроизведение музыки.Например, если на головном устройстве установлено значение 40, увеличьте громкость примерно до 35.

2. Увеличьте прибыль от преобразователя

Медленно увеличивайте усиление каждого канала, пока максимальный свет не начнет мигать, а затем убавляйте его, пока он не прекратится.

Максимально увеличенный свет показывает, что вы искажаете выходной сигнал преобразователя.

*** МАКСИМАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ИСКУЖАЕТЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ, ОНА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ИСКАЖИТЕ ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ ВАШЕГО УСИЛИТЕЛЯ *** Максимальное освещение — удобный инструмент, если у вас нет вольтметра. удобно.Он служит руководством, помогающим не искажать вход усилителя (дополнительную информацию см. Ниже).

После того, как вы увеличите коэффициенты усиления на каждом канале, пора подключить выходы преобразователя к вторичному усилителю.

3. Подключите RCA от преобразователя к усилителю

Очень важно убедиться, что ручки входного усиления / чувствительности на усилителе повернуты до упора. Это гарантирует, что усилитель сможет принимать сигнал самого высокого уровня, на который он рассчитан.Мы делаем это, потому что большинство усилителей могут принимать напряжение от 4 до 6 вольт. Наши преобразователи имеют коэффициент усиления 12 дБ и могут выдавать напряжение до 8,5 В.

4. Отправить сигнал через систему

После того, как вы выполнили все подключения преобразователя к усилителям послепродажного обслуживания, пора включить головное устройство и отправить аудиосигнал через систему.

Если вы увеличиваете громкость до максимума и думаете, что она недостаточно громкая, вы можете затем перейти к входным коэффициентам усиления на усилителе и немного увеличить их.Как правило, вам не нужно увеличивать входное усиление более чем на 25% или около того.

Сделай сам — Учебники — Настройка компьютера? Усилитель VXi от JL Audio! Обзор VX600 / 6i

При установке специализированной автомобильной аудиосистемы высокого класса для полной настройки ее потенциала нам необходим цифровой сигнальный процессор, который будет частью системы. Это позволяет нам настраивать наши высокочастотные, средне- и среднечастотные динамики, а также сабвуферы для достижения потрясающего качества звука.Компания JL Audio давно известна как производитель усилителей с хорошей репутацией, благодаря нескольким патентам и уникальным технологиям, встроенным в их усилители. Несколько лет назад они выпустили свою линейку усилителей «DSP Built-In», линейку VXi!

В этом видео мы рассмотрим 6-канальный полнодиапазонный усилитель VX600 / 6i!

👉 Особая благодарность JL Audio за спонсирование этого видео!
✔️Подробнее о линейке VX600 / 6i можно найти здесь: https://www.jlaudio.com/products/vx600-6i-car-audio-vxi-amplifiers-98639

👉 Смотрите мои сборки с линейкой VXi здесь:
✔️ Supra — https: // youtu.be / VQqv4MMgeqs
✔️ Wrangler JL — Скоро выйдет

👉 Линия VXi имеет несколько других опций:
✔️ Сабвуферный усилитель VX600 / 1i
✔️ Сабвуферный усилитель VX1000 / 1i
✔️ Полнодиапазонный усилитель VX400 / 4i
✔️ Полнодиапазонный усилитель VX600 / 2i ✔ Full Полнодиапазонный усилитель
✔️ VX800 / 8i Полносистемный усилитель VX700 / 5i
✔️ Полносистемный усилитель VX1000 / 5i

🔊 Хотите больше? Ознакомьтесь с этими ссылками:
✅Автомобильная аудио-библиотека: https://bit. ly/CAFlearn
✅ БЕСПЛАТНАЯ еженедельная программа обучения: https://bit.ly/CAFlist
✅ Конструкции коробок, СОЗДАЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ КОРОБКУ !: https: //немного.ly / CAFdesigns
✅ Присоединяйтесь к команде CAF Patreon: https://bit.ly/CAFpatreon

🔊🔊🔊 ПОЛНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ СЕРИИ ВИДЕО: 🔊🔊🔊
— Портированная сборка сабвуфера с пониженным входом: https://bit.ly/CAFdownfire
— Ежедневная сборка драйвера для качества звука папы: https://bit.ly/CAFdadsSQ
— SEMA F150 Сборка корпуса сабвуфера: https://bit.ly/CAFf150
— сборка LOUD Wrangler — https://bit.ly/CAFloudwrangler
— сборка SQ Grand Cherokee — https://bit.ly/CAFgrandcherokee
— Stealth Hidden Bass SQ Сборка — https: // bit.ly / CAFstealthaudio

Здесь, в Car Audio Fabrication, я научу вас, как освоить автомобильную аудиосистему, чтобы спроектировать, построить и установить вашу идеальную автомобильную аудиосистему. Независимо от того, являетесь ли вы хардкорным бас-гитаристом или аудиофилом, ориентированным на Hi-Fi, я хотел бы, чтобы вы подписались и присоединились к нашему сообществу!

–ПОДПИСАТЬСЯ–
http://www. youtube.com/subscription_center?add_user=caraudiofabrication

— ПОДКЛЮЧАЕМСЯ! —
Веб-сайт: http://www.caraudiofabrication.com/
Facebook: http: // www.facebook.com/caraudiofabrication/
Instagram: @caraudiofab
Snapchat: @caraudiofab

Музыка:
Без музыки — Аудиотека YouTube
Лицензия Creative Commons: By Attribution 3.0

Вы используете информацию из этого видео на свой страх и риск. Вы ДОЛЖНЫ просмотреть полный отказ от ответственности здесь: http://www.caraudiofabrication.com/disclaimer

Изготовление автомобильной аудиосистемы — Master Car Audio — Проектирование, сборка, установка

source

Настройка малошумящего усилителя MAX2640 (L

Аннотация: MAX2640 — это недорогой малошумящий усилитель, разработанный для приложений, работающих в диапазоне частот от 400 МГц до 2500 МГц.В этом документе представлены схемы согласования ВЧ, необходимые для настройки MAX2640 для работы в приложении ISDB-T от 470 МГц до 770 МГц. Оптимизированная схема обеспечивает следующие рабочие характеристики: коэффициент шума <1,2 дБ, усиление> 15 дБ, возвратные потери на входе <-3 дБ, возвратные потери на выходе <-12 дБ, IIP3> -18 дБм, вход P 1 дБ составляет> -26 дБм во всем рабочем диапазоне.

Введение

MAX2640 — это недорогой малошумящий усилитель (LNA), разработанный для приложений, работающих в диапазоне частот от 400 МГц до 2500 МГц.Это устройство работает в широком диапазоне напряжений питания от +2,7 В до + 5,5 В и обычно потребляет всего 3,3 мА тока, обеспечивая низкий коэффициент шума, высокое усиление и высокий входной IP3.

Integrated Services Digital Broadcasting (ISDB) — это формат цифрового телевидения и радио, созданный Японией для вещания цифровых мультимедийных услуг. ISDB-T — это базовый стандарт для наземных и мобильных мультимедийных приложений. ISDB-T использует каналы шириной 6 МГц в полосе частот от 470 МГц до 770 МГц, при этом каждый канал разделен на 13 сегментов с равной полосой пропускания. Использование сегментированных каналов обеспечивает гибкость предоставляемых услуг, поскольку различные комбинации сегментов могут использоваться для передачи услуг, требующих различной ширины полосы (например, HDTV, SDTV, цифровое радио и т. Д.). Мобильные приложения используют только 1 из 13 сегментов.

В настоящее время Maxim предлагает полностью интегрированные тюнеры MAX2160 и MAX2161 / MAX2162 для приложений ISDB-T. При правильной настройке MAX2640 LNA может быть добавлен к внешнему интерфейсу тюнера ISDB-T для улучшения коэффициента шума системы и увеличения усиления.В этом документе представлены схемы согласования, которые можно использовать для оптимизации производительности MAX2640 для работы в приложениях ISDB-T.

Оптимизация производительности LNA

Использование соответствующих компонентов для определенного диапазона частот улучшает характеристики ВЧ-усилителя. Правильный импеданс источника и нагрузки должен быть представлен на входе и выходе усилителя, чтобы обеспечить оптимальную передачу сигнала между элементами системы при минимизации шума, который усилитель добавляет к сигналу. Часто импеданс источника и нагрузки для оптимального коэффициента шума не равен необходимому сопротивлению источника и нагрузки для максимального усиления. Чтобы оптимизировать характеристики малошумящего усилителя, схемы согласования входов и выходов должны быть настроены таким образом, чтобы обеспечить компромисс между коэффициентом шума, обратными потерями и усилением.

Оценочный комплект MAX2640 позволяет быстро создавать прототипы и оценивать MAX2640. В этом примечании к применению используется MAX2640EVKIT для оптимизации согласования ввода и вывода.

Сначала мы исследуем внутреннее усиление и стабильность MAX2640.Линия V CC MAX2640 позволяет гибко размещать байпасный конденсатор V CC , что позволяет изменять величину индуктивности последовательно с выводом V CC . Величина индуктивности, включенная последовательно с выводом V CC , оказывает существенное влияние на усилитель и дает дополнительный параметр, который можно настраивать для улучшения характеристик. Предыдущий анализ MAX2640 показал, что размещение обходного конденсатора V CC на расстоянии примерно 4-5 мм от вывода V CC обеспечивает хороший компромисс между собственным усилением и стабильностью (см. Примечание по применению 3571: S-Parameter Measurements и Анализ стабильности MAX2640 LNA ).

В усилителе с плохой обратной изоляцией выходное согласование не может быть настроено без влияния на согласование на входе. Однако из-за высокой изоляции между выходом и входом на MAX2640 согласование входа и выхода можно настраивать независимо. В этом примечании по применению сначала настраивается выходное согласование для оптимизации усиления и возвратных потерь на выходе.

Затем мы должны оптимизировать входное соответствие. Широкая рабочая полоса пропускания, необходимая для этого приложения, увеличивает сложность настройки входа.Чтобы обеспечить достаточно ровное усиление и коэффициент шума во всем диапазоне, необходимо сделать некоторые дополнительные компромиссы. В этом примечании к применению мы сосредоточимся на минимизации коэффициента шума при сохранении постоянного усиления во всем диапазоне. Чтобы добиться этого, мы должны пожертвовать возвратными потерями на входе. Соответствие T-сети используется на входе LNA для обеспечения согласования широкополосного доступа; На входе МШУ также требуется блокирующий конденсатор по постоянному току.

Рисунок 1 иллюстрирует последнюю схему, а Таблица 1 предоставляет список компонентов.


Рисунок 1. Представляет схему для настройки MAX2640 для приложения ISDB-T от 470 до 770 МГц.

Таблица 1. Список компонентов комплекта MAX2640 EV для приложения ISDB-T от 470 МГц до 770 МГц

ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
C1 Колпачок керамический 470pF (0603), Murata GRM1885C1h571JA01B
C2 Колпачок керамический 15пФ (0603), Murata GRM1885C1h250JA01B
C3 Керамический колпачок 10 мкФ (1206), AVX TAJA106D010R
C4 Колпачок керамический 470pF (0805), Murata GRM40COG471J50V
C5 3. Колпачок керамический 9пФ (0603), Murata GRM1885C1h4R3CZ01B
L1 Дроссель с проволочной обмоткой 10 нГн (0603), Coilcraft 0603CS-10NXJBC
L2 Дроссель с проволочной обмоткой 22 нГн (0603), Coilcraft 0603CS-22NXJBC

Производительность

Используя схему, показанную выше, производительность MAX2640 измеряется при V CC = + 2,8 В и T A = + 25 ° C. В центре полосы LNA обеспечивает коэффициент шума 1,05 дБ, 15.1 дБ усиления, -5 дБ на входе обратные потери, -16,5 дБ на выходе обратные потери, IIP3 -16 дБм и вход P 1 дБ из -26 дБм. Во всем диапазоне коэффициент шума составляет менее 1,2 дБ, неравномерность усиления составляет приблизительно ± 0,1 дБ, возвратные потери на входе менее -3 дБ, обратные потери на выходе менее -12,3 дБ, IIP3 лучше, чем -18 дБм, а входные. P 1 дБ больше -26 дБм.

Потери на плате вплоть до компонентов согласования входа и выхода были исключены из всех измерений. Для обеспечения точности коэффициент шума измерялся в клетке Фарадея.Характеристики диапазона показаны на рис. 2–5 .


Рисунок 2. Оптимизированный коэффициент шума в зависимости от частоты.


Рисунок 3. Оптимизированное усиление в зависимости от частоты.


Рис. 4. Оптимизированные возвратные потери на входе / выходе в зависимости от частоты.


Рисунок 5. Оптимизированный IIP3 / P 1 дБ в зависимости от частоты.

©, Maxim Integrated Products, Inc.
Содержимое этой веб-страницы защищено законами об авторских правах США и зарубежных стран. Для запросов на копирование этого контента свяжитесь с нами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4044:
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 4044, г. AN4044, AN 4044, APP4044, Appnote4044, Appnote 4044

maxim_web: en / products / power / display-power-control / display-drivers, maxim_web: en / products / comms / wireless-rf

maxim_web: en / products / power / display-power-control / display-drivers, maxim_web: en / products / comms / wireless-rf

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *