Уаз с колесами от газ 66: Необычный гибрид УАЗа и ГАЗ-66 выставили на продажу

Содержание

Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ

УАЗик и Нива — наиболее популярные внедорожники среди покупателей, использующих машины 4×4 действительно по назначению: для рыбалки, туризма, поездок в экстремальных условиях холмистости, болот и скользких дорог. Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. В продаже есть готовый к использованию вариант — модель в сборе Avtoros M-TRIM размерности 450-45×18 LT.

Параметры колес на УАЗ от «Автороса»

Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:

  • Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
  • Диаметр диска 18’’.
  • Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
  • Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.
    6).

Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.

Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.

Другие достоинства M-TRIM 450-45×18 LT в сборе

Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе. Согласно испытаниям, резина не сотрется быстро об асфальт.

Представленная модель подойдет для обыденной эксплуатации внедорожного авто, в процессе которой нужно будет регулярно выезжать на бездорожье.

Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.

Шины, диски, шиномонтаж в Тольятти

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и

диски в Тольятти, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь),
Yokohama
(Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет
подбор шин и дисков по авто
, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz
(Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Нормы расхода топлива на грузовые бортовые автомобили

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р)Марка, модель автомобиляЛинейная норма, л/100 км, куб.м/100 км
О3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,87515,4 Д
ОAvia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1)10,5 Д
ОAvia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0)12,4 Д
OBAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) 10,1 Д
ОChevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD14,1 Д
ОDaewoo Labo 0,8 (28 kW)6,7 Б
ОFiat 290 2,5D (55 kW)9,0 Д
ОFord Transit 190EF 2,0i (85 kW)12,0 Б
ОFord Transit 350 2,4D (55 kW)9,5 Д
ОIFA W 50L19,0 Д
ОIveco 190-30 (221 kW)23,9 Д
ОIveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW)12,0 Д
ОIveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C)20,4 Д
ОIveco Magirus 232 D 19L22,8 Д
ОIveco Magirus 290 D 26L32,3 Д
ОIveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW)9,5 Д
ОIveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW)10,8 Д
ОIveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW)11,8 Д
ОIveсo Daily 50C13 (92 kW)12,4 Д
ОJeep Truck Comanche 2,4i11,9 Б
ОMAN 15.192F19,2 Д
ОMAN 8.113 (121 kW)13,7 Д
ОMAN 9.15314,8 Д
ОMercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238)24,7 Д
ОMercedes Benz 1418 6,0D21,7 Д
ОMercedes Benz 1613L17,8 Д
ОMercedes Benz 162223,1 Д
ОMercedes Benz 182023,4 Д
ОMercedes Benz 1827, 1827L20,6 Д
ОMercedes Benz 207 1,812,3 Б
ОMercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) 9,0 Д
ОMercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW)9,7 Д
ОMercedes Benz 310D 2,9D9,1 Д
ОMercedes Benz 410D 2,9D (70 kW)10,5 Д
ОMercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW)10,9 Д
ОMercedes Benz 507D 2,4D9,9 Д
ОMercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW)10,5 Д
ОMercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter»12,2 Д
ОMercedes Benz 611D 4,0D12,4 Д
ОMercedes Benz 814D (дв. OM 366.1)13,6 Д
ОMitsubishi Conter 2,5D (55 kW)10,9 Д
ОMudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический13,5 Д
ОPeugeot Boxer 2,8HDi (93 kW)10,1 Д
ОPeugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW)8,6 Д
ОRenault Mascott 120. 65 3,0TDi (85 kW)11,2 Д
ОRenault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW)13,3 Д
ORenault Master 2,5dCi (84 kW)9,7 Д
ОScania 143HL (368 kW) 6×434,3 Д
ОSkoda 706 RT23,8 Д
ОTatra 111R31,4 Д
ОTatra 81538,0 Д
ОVolkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364)9,6 Д
ОVolkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1)10,5 Д
ОVolkswagen LT31 2,4 (66 kW)15,2 Б
ОVolkswagen LT35 2,4D (57 kW)9,6 Д
ОVolkswagen LT55 2,4TD (70 kW)11,3 Д
PVolkswagen LT50 2,4TD (70 kW)11,6 Д
ОVolkswagen LT28 2,5TD (70 kW)9,6 Д
ОVolkswagen Transporter 1,6D (37 kW)7,7 Д
PVolkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW)8,1 Д
ОГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×418,1 Д
ОГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А)14,7 Б
PГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602)10,2 Д
ОГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600)13,8 Б
ОГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240)12,8 Б
ОГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE)9,6 Д
ОГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10)14,5 Б
14,7 СПГ 19,0 СУГ
ОГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР)15,4 Б
15,6 СПГ
ОГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10)14,5 Б
19,0 СУГ
ОГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10)15,2 СПГ
ОГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА)14,7 Б
ОГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215)15,4 Б
ОГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511)29,9 СУГ 24,2 СПГ
ОГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ)23,8 Б
ОГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53)23,8 Б
23,8 СПГ 29,9 СУГ
ОГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН)23,8 Б
29,9 СУГ
ОГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513)23,8 Б
ОГАЗ-33081 (дв. Д-245.7)18,1 Д
ОГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3)15,2 Д
ОГАЗ-4301 (дв. Д-243)14,1 Д
ОГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д)15,9 Д
ОГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.8313,5 Д
ОГАЗ-52 (дв. Д-245)15,0 Д
ОГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511)23,8 Б
ОГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52)20,9 Б
21,4 СПГ
ОГАЗ-52-04 (дв. Д-243)13,6 Д
ОГАЗ-52-04Д (дв. Д-240)13,5 Д
PГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53)25,0 Б
ОГАЗ-52-07, -08, -0928,5 СУГ
ОГАЗ-52-2721,4 Б
ОГАЗ-52-2720,4 СПГ
ОГАЗ-52-2820,9 СПГ
ОГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.8314,2 Д
ОГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53)23,8 Б
24,7 СПГ
28,5 СУГ
ОГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243)14,3 Д
ОГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53)23,8 Б
ОГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С)14,9 Д
ОГАЗ-53-2725,2 Б
24,7 СПГ
ОГАЗ-53А (дв. Д-240)14,2 Д
ОГАЗ-66 (дв. Д-243)16,2 Д
ОГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66)37,1 СУГ
PГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513)29,0 Б
ОГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66)27,6 Б
ОГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66)26,7 СПГ
PГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.7813,0 Д
ОЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ36,1 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375)33,3 Б
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
30,3 СПГ 35,9 СУГ
ОЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 СУГ
ОЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10)33,3 Б
ОЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509)34,2 Б
ОЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243)19,5 Д
ОЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12)25,2 Д
ОЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131)39,9 Б
ОЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645)24,2 Д
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375)35,4 Б
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508)29,5 СПГ
ОЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10)39,9 СУГ
ОЗИЛ-138А, -431610, -138АГ32,2 Б
32,5 СПГ
ОЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130)34,2 СУГ
ОЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508)30,8 СПГ
ОЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245)18,1 Д
ОЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10)29,5 Б
ОЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130)34,2 СУГ
ОЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508)32,1 СПГ
ОЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375)36,1 СПГ 46,9 СУГ
ОЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10)35,9 СПГ 39,9 СУГ
ОЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645)19,0 Д
ОЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3)18,1 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12)19,0 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1)20,2 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375)33,3 Б
PЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645)25,2 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10)23,5 Д
ОЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2)20,7 Д
ОЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10)30,8 Б
35,9 СУГ
ОЗИЛ-433360 (дв. Д-245)15,2 Д
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375)29,5 Б
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508)28,9 Б
35,9 СУГ
ОЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509)40,3 СУГ
ОЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10)39,9 СУГ
ОЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375)29,5 Б
ОЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10)39,9 СУГ
ОЗИЛ-5301АО (дв. Д-245)14,5 Д
ОЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2)13,3 Д
ОЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А)21,9 Д
ОКамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW)17,4 Д
ОКамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740)30,1 Д
ОКамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740)29,5 Д
OКамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740)24,0 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236)24,2 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2)27,7 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740)23,8 Д
О КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг)26,6 Д
ОКамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,2 Д
OКамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,5328,0 Д
ОКамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240)22,8 Д
OМАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW)23,3 Д
OМАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)28,8 Д
OМАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10)28,8 Д
OМАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10)31,5 Д
ОКамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)27,7 Д
ОКрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б138,0 Д
ОКрАЗ-257БС36,1 Д
ОКрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А)36,1 Д
ОКрАЗ-260, -260М, -260Б140,4 Д
ОМ-2335 (дв. ВАЗ-2106)8,6 Б
ОМАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2)16,5 Д
ОМАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2)16,5 Д
ОМАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3)18,0 Д
ОМАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3)18,0 Д
ОМАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг26,6 Д
ОМАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236)24,2 Д
ОМАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236)24,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,2 Д
ОМАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236)31,4 Д
ОМАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е)22,8 Д
ОМАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238)27,1 Д
ОМАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2)24,1 Д
ОМАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2)23,6 Д
ОМАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,8 Д
ОМАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238)26,9 Д
ОМАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2)29,0 Д
ОМАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,8 Д
ОМАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,0 Д
PМА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 440,0 Д
ОМАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)24,1 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2)24,5 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1)26,0 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М)26,9 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н)25,1 Д
ОМАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,7924,3 Д
ОМАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2)26,9 Д
ОМАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10)24,8 Д
PМА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10)28,8 Д
ОМАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238)32,7 Д
ОМАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)27,9 Д
ОМАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8)25,7 Д
PМА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)32,0 Д
ОМАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2)28,3 Д
ОМАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,6 Д
ОМАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д)33,3 Д
ОМАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10)31,2 Д
ОМАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10)30,2 Д
ОМАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×644,3 Д
ОМАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW)25,7 Д
ОМосквич-2335-2 (дв. УМЗ-3317)9,8 Б
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD18,5 СУГ
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD15,7 Б
17,6 СУГ
ОУАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD15,2 Б
PУАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD16,5 Б
ОУАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD14,8 Б
ОУАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD17,8 СУГ
ОУАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD16,1 СПГ
ОУАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD15,7 Б
OУАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01)16,8 Б
ОУАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD16,0 Б
ОУАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD15,3 Б
ОУАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD15,2 Б
ОУАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD18,5 СУГ
ОУАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD16,2 Б
ОУрал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×658,0 Б
ОУрал-375Н (дв. ЯМЗ-236)35,7 Д
ОУрал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,932,2 Д
ОУрал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×630,4 Д
ОУрал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×631,8 Д
РMAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW)23,0 Д
РMercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW)16,0 Д
РMercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW)18,5 Д

Чернобыльские автомобили рисуют захватывающую и мрачную картину советской жизни

В этот самый момент телешоу с самым высоким рейтингом на IMDb опередило The Wire , Breaking Bad, первые несколько действительно хороших сезонов Game of «Престолы » и другие почитаемые фавориты — это мрачно устрашающий мини-сериал о ядерной катастрофе, произошедшей 33 года назад в стране, которой больше не существует. Это сериал HBO Chernobyl , и это не только невероятно увлекательный и тревожный рассказ о том, что там произошло, но и фантастическое место, где можно увидеть множество советских автомобилей, которые редко попадают на экраны массового американского телевидения.

Если вы еще не видели, Чернобыль рассказывает о катастрофе 1986 года на атомной электростанции в Советской Украине, о том, как с ней справились правительственные чиновники в то время, и ее ужасающие последствия. Это, вероятно, самая страшная авария на атомной энергетике за всю историю, и люди в этом регионе все еще расплачиваются за то, что произошло десятилетия назад, с точки зрения лучевой болезни, рака и воздействия на окружающую среду.

Несмотря на мрачность сюжета, постановка спектакля выдающаяся, и он многое говорит о советской жизни того времени.Поскольку HBO — это в значительной степени куча денег размером с Маттерхорн, из которой делаются телесериалы, ясно, что не пожалели средств на то, чтобы убедиться, что автомобильные актеры в сериале точно соответствуют периоду и местоположению. Нет попытки выдать какой-нибудь потрепанный Рамблер с оторванными значками за старое советское железо; Каждая машина, которую я видел в шоу, кажется настоящим советским автомобилем или грузовиком, и я почти уверен, что такое количество советских автомобилей никогда раньше не показывалось ни в одном американском сериале.

Шоу снималось в основном в Литве, при этом территория Вильнюса была сделана похожей на украинский город Припять, хотя сама Литва, конечно, тоже бывшее советское государство.В общем, он является убедительным домом для этого производства, и его автомобили составляют большую часть этого.

Для многих зрителей это, вероятно, их первое знакомство со многими из этих транспортных средств, хотя я подозреваю, что подавляющее большинство зрителей даже не замечают или не заботятся.

G / O Media может получить комиссию

Впрочем, это нормально. Потому что мы замечаем и заботимся, и именно поэтому я хотел бы провести вас через все машины холодной войны, которые может предложить это шоу.

Вы заметите, что на самом деле нет большого разнообразия автомобилей по сравнению с тем, к чему мы привыкли на Западе.Причина в том, что в 80-х годах советский автомобильный рынок был именно таким: подавляющее большинство автомобилей были отечественного производства, в основном из России, хотя ряд украинских легковых и грузовых автомобилей тоже были довольно распространены. Однако почти все было советским, так что было не так уж много машин, из которых можно было бы выбирать, если вообще посчастливилось иметь возможность выбирать.

Стоит отметить, что это шоу не об автомобилях, поэтому автомобили редко получают хорошие кадры героев.Они находятся на заднем плане, встречаются повсеместно, но редко на них сосредоточены. В результате многие из этих снимков экрана вряд ли идеальны, но мы заставим их работать.

О, я должен также упомянуть, что книга Энди Томпсона Cars of the Soviet Union сыграла решающую роль в выяснении всего здесь. Фактически, считайте, что почти каждая деталь об этих автомобилях взята из этой удивительной книги.

Одна из первых машин, которые мы видим на выставке, по крайней мере, одна из первых, на которую обращают внимание, — это ГАЗ 24 Волга.В этой машине сидит какой-то агент КГБ, что имеет смысл, поскольку ГАЗ 24 был автомобилем более высокого класса, который обычно использовался в служебных целях.

У КГБ даже были специальные «двойные» версии (так называемые, потому что у них были V8 вместо обычного четырехцилиндрового двигателя), и я подозреваю, что это может быть одна из тех шпионских хотродов. Думайте о них как о советских Crown Vic, но с гораздо большей эксклюзивностью. Позже мы увидим их лучше.

Неудивительно, что в этой серии много машин скорой помощи и фургонов, и наиболее распространенными машинами скорой помощи являются фургоны RAF-22031 Latvija.Они выглядят довольно современно (ну, в стиле 80-х), имеют довольно хороший дизайн, компактность, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем между передними сиденьями.

Они позаимствовали запчасти у всевозможных других советских автомобилей, ГАЗов, Москвичей и Волг, и, казалось, у них была довольно паршивая репутация в отношении комфорта, надежности, контроля качества и, ммм, почти всего. Как раз то, что вы хотите от машины скорой помощи.

Эта большая пожарная машина — это ЗИЛ-130, грузовик, который строился с 1964 по 1994 год и использовался для всего: от военных грузовиков до самосвалов и, ну, ну, пожарных машин.

Вот снимок еще одного чиновника среднего звена в желанной машине чиновника среднего и высшего звена — ГАЗ 24 Волга.

Этот снимок дает нам хороший обзор одного из самых вездесущих автомобилей на выставке, подобного джипу УАЗ 469. Они начали строить их в 1971 году, и им еще предстоит остановиться. Это хороший, надежный дизайн, который просто работает. Они везде, всегда делают любую работу.

Автомобиль впереди выглядит более роскошным для важных людей, и он такой, как и ГАЗ 3102 Волга.Это своего рода удлиненная и модернизированная версия ГАЗ 24, и хотя она не была такой эксклюзивной, как лимузин ЗИЛ, но все же была важной поездкой товарища.

Сложно разглядеть, но этот грузовик, с одной стороны покрытый импровизированной свинцовой защитой, — это ГАЗ-66, еще одна обычная рабочая лошадка.

Вот этот симпатичный темно-бирюзовый автомобиль — популярный ВАЗ-2101 «Жигули» — он экспортировался как «Лада» и базировался на Fiat 124. 2101 называли «Копейкой», что было чем-то вроде российского эквивалента пенни. потому что он был маленьким и относительно дешевым и распространенным выбором для небольшой семейной машины.

Это забавно: эта штука, похожая на колесную лодку, представляет собой военную машину-амфибию БРДМ-2. У него двигатель ГАЗ V8, выдающий довольно прохладные 140 лошадиных сил, но обычно он был вооружен и умел плавать, так что это довольно круто.

Расплывчатый белый автомобиль перед ним — Москвич 2140, семейный автомобиль объемом 1478 куб. См, возможно, немного выше ВАЗ-2101.

Ах, наконец, мы добрались до действительно забитых машинами сцен! Хорошо, слева направо, вот что мы смотрим:

Этот темно-зеленый вагон — это Москвич 2137, по сути, универсальная версия белого автомобиля, который мы видели на скриншоте выше.Это были хорошие семейные фургоны среднего класса, вроде эскорт-фургона, который, возможно, был в Америке примерно в то время.

Посередине этот массивный бегемот — ЗИЛ-131, один из многих советских мускулистых грузовиков-лошадок, а парень горчичного цвета справа — ВАЗ-2103, преемник ВАЗ-2101, слегка переоцененный и слегка завышенный. с немного большей мощностью, прожорливыми 75 лошадиными силами.

О, мальчик, это хорошо. Это одна из моих любимых машин советских времен — ИЖ 2125 Комби. Это пост 1982 года, основанный на черной пластиковой решетке и световом расположении.Это был четырехдверный хэтчбек, первый настоящий хэтчбек, доступный Советскому Союзу, и я просто думаю, что это крутые и полезные автомобили общего назначения. В свое время это были довольно популярные автомобили.

Автомобиль на переднем плане — еще один из моих любимых советских автомобилей, украинский Запорожец ЗАЗ-968М. Это пост 1979 года (на основе задних фонарей и смещенных от центра дефлекторов на задней палубе), и это были одни из самых дешевых автомобилей, которые мог купить советский гражданин.

Они были с задним расположением двигателя, с двигателем V4 с воздушным охлаждением. Они были чем-то вроде сморщенного коммуниста Корвера.

Сзади — милицейская машина ВАЗ-2101, слева наш приятель ИЖ Комби.

Эти большие, неповоротливые автобусы — модели ЛАЗ-695Н (Львовский автобусный завод). Это были автобусы с задним расположением двигателя, и у них есть большие воздухозаборники за задними боковыми окнами, которые выглядят как гигантские версии 1973 года и выше воздухозаборников автобусов Volkswagen.

Еще более большие, бормочущие «рабочие лошадки», на этот раз модели ГАЗ-63, с очень старомодным дизайном отдельных крыльев и внешних фар.Они были построены с 1948 по 1968 год. За ними виден еще один ВАЗ 2101.

Я знаю, что это нечеткий снимок, но я чувствую, что вы имеете право знать, что это за машины. Размытый синий автомобиль — ВАЗ-2106, все еще производная от старого Fiat 124, но являющаяся преемницей 2103. Он был очень популярен, экспортировался как Lada 1600 и производился с 1976 по 2006 год.

На переднем плане — Москвич 412, на который я хочу обратить внимание, потому что у него, может быть, есть мои любимые задние фонари из советских автомобилей, как вы можете видеть в деталях справа. Мне очень нравится, как они сделали треугольную линзу указателя поворота, которая соответствует поперечному сечению маленьких плавников автомобиля.

И снова машина официального аппаратчика — ГАЗ-24 Волга. Я добавляю их больше, потому что мне нравятся эти кадры из угольной шахты.

Вот еще один.

Здесь мы видим еще один из множества УАЗ 469, но на этот раз впереди фургон УАЗ 452. Мне очень нравится внешний вид этих фургонов, так как у них лицо, похожее на шокированное лицо Хэнка Хилла:

Фургоны УАЗ 452, возможно, были одними из самых простых транспортных средств для производственной группы, потому что, невероятно, вы все еще можете купите сегодня.

Как ни странно, название машины переводится как «Combi Trophy Loaf». Полагаю, это выглядит довольно буханкой.

Автобусы, окрашенные в развязку, являются автобусами на базе ГАЗ-53. Линия ГАЗ-53 производилась с 1961 по 1993 год и использовала рядные шестерки объемом 3,5 литра мощностью 75 л.с. или 4,3-литровый V8 мощностью 120 л. с.

Иногда у них были кабины, и они использовались для всего, от самосвалов до грузовиков и бензиновозов, но были и версии, такие как те автобусы там, где кабина была частью любого нестандартного кузова, встроенного в шасси.

Также кажется, что у многих из них лицевая панель была белого цвета, а корпус, зачастую, синего цвета.

Это фургон, выпущенный после 1982 года (опять же, черная решетка радиатора — подсказка) ИЖ 2715. В них использовались забавные треугольные задние указатели поворота от Москвич 412, но они застряли на задней части большого металлического ящика, образовавшегося задняя часть фургона вместо каких-то изящных плавников. Они использовались советской почтовой службой, среди многих других предприятий.

Этот немного необычный, поскольку это советский автомобиль, но он не предназначен для использования на Земле.Это Луноход, один из марсоходов, на которых Советы высадили на Луну.

Испытательная версия Лунохода, привязанная к Земле, использовалась в качестве дистанционно управляемого робота для очистки чернобыльского реактора, поэтому она здесь. Версия Лунохода, отправившаяся на Луну, выглядела так:

Фактический, использовавшийся в Чернобыле, использовал по существу такое же шасси, но с одной осью меньше и совсем другой верхней структурой. То, как HBO изобразило это в сериале, удивительно точно соответствует тому, что использовалось на самом деле.Вот смотрите:

Они очень хорошо поработали над воссозданием этого.

Сериал еще не закончен, и, возможно, мы увидим более интересное советское железо, но я подозреваю, что большая часть того, что вы увидите, будет в большей степени тем, что мы здесь рассмотрели.

С точки зрения литья автомобилей, шоу является абсолютным триумфом, поскольку дает представление о советском автомобильном ландшафте времен холодной войны, который мы вряд ли когда-либо увидим.

Очень жаль, что все остальное в том, что происходит в сериале, так пугает, удручает и иногда глубоко беспокоит, но что вы собираетесь делать? В конце концов, это правдивая история, и она заслуживает большего размышления и внимания, чем сегодня.

Современное производство Игрушки и хобби РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 ТАНК Т-90 ТПЗ-1 США Армейские автомобили M35 1/87 1/64

РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 США Армейские машины M35 1/87 1/64

РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 Армейские автомобили М35 США 1/87 1/64, армейские автомобили 1/87 1/64 РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 США M35, РОССИЯ UAZ GAZ66 URAL 375 BTR-80 T-90 TANK TPZ-1 Армейские автомобили M35 США по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения по 1 / 87 1/64, Бесплатная доставка по всему полю. Доставка грузов по новейшей концепции дизайна. Доставка по всему миру с безопасными платежами.ТПЗ-1 Армейские автомобили М35 США 1/87 1/64 РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК sophialivemusic.com.





РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 Армия США M35 1/87 1/64

Купить Женская Рубашка RW029L и другие блузки и рубашки на пуговицах Scully в, Качественный материал обеспечивает комфорт. Почувствуйте мощь валирийца в этом свитере с круглым вырезом из Игры престолов «Valar Morghulis» с графическим дизайном, который прочен и удобен.США X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 29. для использования в цепях блокировки и подходит для использования в системах автоматизации предприятий и зданий. Беспроводная портативная акустическая система Block Party & Live Explorer и другие устройства с аналогичным разъемом, включая Samsung Toshiba LG Sharp Sony Scepter RCA Panasonic Philips Mitsubishi Magnavox TV LCD Plasma DLP. Дата первого упоминания: 3 ноября, РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 Армейские машины США M35 1/87 1/64 . Ткань спинки на запястьях всегда черная, если вы не укажете это. предпочитаю иначе.- Все товары доставляются из Франции. Изображения составляют огромную часть описания предметов. Мода: набор ожерелий Тип: жемчужные ожерелья Размер кулона: 8 мм 11 мм жемчуг с застежкой Стиль: милый / 3 Тип нити: сплав Узор: круглая имитация жемчуга Длина: 45 см Набор ожерелья: 1 пара серег 1 ожерелье. Пожалуйста, выберите длину из раскрывающегося меню. С большой любовью к деталям мы представили вам этот силуэт в миниатюре — Волейбольные карточки с монограммами и волейбольными канцелярскими принадлежностями. РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК TPZ-1 Армейские машины M35 США 1/87 1/64 , лист в формате PDF и JPG из двенадцати 2, Двухслойный пенопласт с закрытыми порами в сопровождении пластиковых стаканов быстро перемещающиеся молекулы от воздействия на ваши жизненно важные области.Изготовлен из прочного кристально чистого акрила. ОЧИСТКА: Естественное антипригарное покрытие, его можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает очистку. Распознавание цвета и другие тренировки способностей. SUPER SONIC SPEED — приготовьтесь сокрушить его, как никогда раньше, с НОВОЙ и улучшенной скакалкой для тренировок для серьезных спортсменов. Длина складывания: 172 мм; Диапазон измерения: 0, РОССИЯ УАЗ ГАЗ66 УРАЛ 375 БТР-80 Т-90 ТАНК ТПЗ-1 Армейские автомобили М35 США 1/87 1/64 .


Всему миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ СГР

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон.Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством.Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16.Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей.В настоящее время это около 15 500 долларов. Это кража. У вас даже есть выбор цвета. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Фургон UAZ SGR Combi Expedition можно купить, но нельзя ввозить в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло.Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти?

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *