Гбо в автомобиле: что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

Содержание

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее.
    Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки.

Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом.

В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей.

     

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Снять ГБО с авто: цена демонтажа газобалонного оборудования

Иногда случается так, что ГБО приходится снимать. Сделать это можно в нашем сервисе. Мы работаем со всеми популярными системами, в том числе OMVL, Lovato, BRC, AEB, Alpha, Digitronic, Renzo, STAG, Zavoli.

Мы обслуживаем автомобили и отечественного производства, и иномарки.

Каким образом мы снимаем ГБО (демонтаж ГБО):

  1. На этом этапе происходит стравка газа с магистралей, баллонов, редуктора во избежание утечки и безопасности дальнейшего процесса.
  2. Отделяем магистрали от баллона, демонтируем крепежи с рамы автомобиля.
  3. Снимаем вместе с заправочным шлангом и мультиклапаном.
  4. Герметизируем отверстие под горловину с помощью заглушки.
  5. Снимаем редуктор, датчики, тосольные рукава и электронный блок управления.
  6. Убираем заправочную и расходную магистрали.
  7. Восстанавливаем патрубки системы охлаждения или устанавливаем новые.
  8. Демонтируем форсунки, устанавливаем заглушки на отверстия под них на коллекторе.
  9. Восстанавливаем проводку бензинового инжектора.
  10. В отверстия в кузове вставляем резиновые заглушки и производим обработку.
  11. Производим диагностику работы автомобиля на бензине.

 

Можно ли самому снимать ГБО?

Без необходимых навыков обслуживания автомобилей на газу, не стоит браться за столь кропотливую работу. Лучше довериться профессионалам из нашего сервиса. Они имеют достаточную подготовку, чтобы не повредить ГБО и автомобиль и сделать демонтаж максимально безопасно. Также будет произведена диагностика работы автомобиля на бензине.

Как долго производятся работы?

 Наши специалисты работают очень быстро  -полный демонтаж ГБО 2 поколения осуществляется за 2 часа, а 4 поколения займет не больше 3-4 часов. Работы производятся в день обращения. А для того, чтобы не ждать своей очереди, позвоните нам предварительно и мы подберем Вам нужное время и сразу после приезда мастера приступят к работе.

Обратитесь к нам и мы гарантируем:

  1. Высокий профессионализм наших мастеров ,у который опыт работы свыше 10 лет.
  2. Бонусную и скидочную систему. Мы делаем скидки, если Вам нужно демонтировать старое ГБО и установить новое, а также если Вы запишетесь за месяц и внесете предоплату.

Стоимость демонтажа ГБО с автомобиля

Цена, как и при установке зависит от самого автомобиля, его характеристик и модели, а также от ГБО и сложности его демонтажа.

Мы может рассчитать Вам предварительную стоимость, если Вы позвоните нам и сообщите характеристики авто.

Чтобы проконсультироваться или записаться заранее, оставьте заявку.

Установка ГБО в Сочи 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Сочи.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Газовое оборудование для автомобилей — ROZETKA

Практически каждый водитель хоть раз за все время вождения своего авто задумывался о переводе своего авто на газовое топливо. Это все обусловлено целым рядом причин, однако самая главная – это высокая стоимость бензина, а также ежегодное подорожание этого топлива, что делает передвижение на машине довольно затратным мероприятием.

Достойная альтернатива бензиновым авто – электрокары, однако сегодня, стоимость электрических автомобилей настолько велика, а затраты на ремонт таких авто так масштабны, что водители отдают предпочтение машинам на бензиновых и дизельных моторах. Однако ряд владельцев автомобилей предпочли провести монтаж газобаллонного оборудования и ощутили существенную экономию.

Основные преимущества системы «газ на авто»

Как уже было сказано выше, основное преимущество газобаллонного оборудования – это высокий уровень экономии на топливе. К тому же, сегодня, отвечая на вопрос, сколько стоит газовое оборудование на автомобиль, можно смело ответить, что комплект ГБО можно приобрести за разумные деньги в интернет-магазине ROZETKA, а установить его можно практически в любой автомастерской.

Стоимость одного литра газа на заправках иногда составляет всего 50% от стоимости эквивалентного количества бензина, что дает существенную экономию. Однако стоит учитывать, что двигатели внутреннего сгорания будут потреблять на 15-20% больше газа, чем бензина в аналогичных условиях. Даже несмотря на этот факт, в перспективе, экономия получается весьма существенная, особенно, если автомобиль используется ежедневно и на нем регулярно осуществляются дальние поездки.

Однако экономичность – это далеко не единственное преимущество таких систем. Среди наиболее значимых плюсов установки ГБО на автомобиль можно выделить следующие:

  • Плавная работа двигателя;
  • Увеличение запаса хода авто;
  • Снижение уровня выбросов в атмосферу;
  • Повышение ресурса двигателя.

Что касается плавной работы – то тут можно отметить, что прогорает газовая смесь дольше, а это, в свою очередь, способствует снижению уровня шума при работе ДВС. А также значительно снижает количество различных вибраций. Это объясняется тем, что октановое число газа значительно выше, чем у распространенных марок бензина, так что двигатель работает более стабильно на этом виде топлива.

Увеличение хода авто обеспечивается за счет увеличенного количества топлива. Ведь газобаллонное оборудование, по сути, устанавливается в качестве дополнительного и водитель, при необходимости, может в любой момент переключиться на бензин. Это, по факту, значительно увеличивает запас хода транспортного средства без дозаправки.

Многие владельцы авто, которые вынуждены часто ездить за пределы города, используют это преимущество, включая подачу бензина, когда едут по трассе и расход топлива снижается, а на газ переходят в черте населенных пунктов, где постоянные остановки и маневры способствуют увеличению расхода во время езды.

Газ, по своей экологичности, уступает по всем показателям чистоты только электрической энергии в качестве источника питания двигателей. При работе автомобильного ДВС на газу, уровень выбросов в атмосферу серы, свинца и других вредных веществ практически нулевой, чего не скажешь о работе двигателей на бензиновом топливе. В связи с этим, многие автомобили не экологичных стандартов, таких как Евро-2, все чаще переоборудуют и устанавливают газобаллонные установки, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. При этом, в странах Европы существует ряд льгот для владельцев авто с установленными системами ГБО.

И еще одно преимущество – это увеличение ресурса двигателя. Как уже было сказано раньше, газ – это более чистое топливо для автомобиля, так что при его использовании уменьшается нагрузка на клапаны, поршни, свечи. За счет этого, в совокупности, двигатель может проработать значительно дольше, чем на дизеле или бензине.

Грамотный выбор ГБО для автомобиля

Купить газовое оборудование на автомобиль можно в интернет-магазине ROZETKA. Всегда в наличии комплекты разного поколения (2,4,5,6), а также от разных производителей.

Выбирая новое газобаллонное оборудование, прежде всего, нужно учитывать, какой ежедневный пробег у авто. Чем он выше, тем быстрее окупится монтаж и стоимость самого оборудования. Также стоит отметить, что ГБО целесообразно устанавливать в том случае, если автомобиль не готовится к продаже в ближайшие 2-3 года.

При выборе, необходимо всегда обращать внимание на качество и надежность таких элементов как:

  • Газовый баллон;
  • Редуктор ГБО;
  • Форсунки;
  • Дополнительные элементы.

Выбирая баллон ГБО, следует учесть, что они могут работать как на пропан-бутановой смеси, так и на таком газе, как метан. Однако второй вариант практически не распространен, за счет больших размеров и сложности с заправками.

Что касается редуктора и форсунок, то стоит при их выборе обращать внимание на производителя. Известные итальянские бренды, а также польские производители гарантируют высокое качество своей продукции, так что рекомендуется отдавать предпочтение именно им. Однако можно также найти довольно большое количество аналогов, практически не уступающим им в надежности и сроках эксплуатации. 

Что такое LPG / AutoGas? Какие преимущества у него есть? Частые вопросы

Что такое LPG / AutoGas?

Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты сжиженного нефтяного газа при комнатной температуре — пропан и бутан — легко сжижаются, отсюда и их название.

LPG / AutoGas — топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы вносите свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и улучшение качества городского воздуха.В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном / автомобильном газе.

автомобилей LPG — двухтопливные, то есть они работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если баллон сжиженного нефтяного газа заканчивается, система переключается вручную или автоматически в бензиновый режим, при этом водитель этого не замечает, за исключением светового индикатора. В случае дизельных цистерн электронная система заставляет топливо смешиваться в правильных пропорциях.

В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют норме R67 для сжиженного нефтяного газа и действующему правилу R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении утверждения специальных адаптационных систем для сжиженного нефтяного газа, предназначенных для установки в транспортных средствах для использования. в его двигательной установке.Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переводу автомобиля на сжиженный / автомобильный газ.

Преимущества двигателей LPG / AutoGas

  • Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива. При увеличении потребления примерно на 10% — из-за разницы в плотности — чистая экономическая экономия составляет от 40 до 45%.
  • Его включение в механику не подразумевает серьезной модификации двигателя.
  • Снижение выбросов NOx на 68% и на 15% CO2 по сравнению с бензином и на 99% твердых частиц, на 96% NOx, на 50% уровень шума и на 10% CO2 по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
  • Большая автономия: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном нефтяном газе, увеличивают автономность вдвое за счет установки второго бака. Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 500 или 600 километров, вдвое, если мы также используем бензобак.
  • Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и прогнозирует создание 100 новых точек поставки в год.
  • Автомобили
  • , работающие на сжиженном нефтяном газе, занесены в каталог с зеленой этикеткой «ECO vehicle» — так же, как и электромобили, — чтобы их можно было использовать в ограниченных городских районах.Они также получают скидки на дорожный сбор и регистрационный сбор.
  • LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других легковоспламеняющихся видов топлива.

Недостатки двигателей LPG / AutoGas

  • Утеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам комплект против проколов (помпа и герметик).
  • Утрата гарантии со стороны бренда в отношении механических поломок.

Сколько стоит переоборудование бензинового двигателя на сжиженный газ / автогаз?

Это изменение стоит от 1 000 евро за базовую установку и чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о трансформации автомобилей с бензиновым двигателем.

Могу ли я превратить мой дизельный двигатель в сжиженный / автомобильный газ?

Сегодня переоборудование доступно только для бензиновых автомобилей.Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Euro 3, Euro 4 и Euro 5, также могут быть переведены на сжиженный газ.

Насколько надежна система LPG / AutoGas?

Да, это уже отработанная технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее обслуживание: автомобильные газовые автомобили удваивают срок службы двигателя за счет меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя. Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. Система BeGas использует сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапана, вызванного другими системами, не работающими на сжиженном нефтяном газе.

Опасна ли система LGP / AutoGas?

Нет. Такой же риск существует и с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.

Где я могу заправиться?

Заправка осуществляется на обычной заправке по аналогии с бензином. ТРК имеет кнопку безопасности, которую необходимо постоянно нажимать во время заправки. Щелкните здесь, чтобы проверить сеть испанских заправочных станций, которые распространяют это топливо.

Какие документы должны иметь систему впрыска газа?

Для всех систем впрыска газа выдается документ с описанием всех системных данных, номера и даты изготовления резервуара, кто и когда система была установлена, а также действующая версия ITV. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).

Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?

Каждая система сжиженного нефтяного газа отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель сжиженный газ / бензин.

Какое обслуживание требует система впрыска газа BeGas LPG? / H3>


Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка на герметичность и всесторонняя проверка системы. Это займет не более 2 часов.

Какую гарантию дает мне система BeGas GLP?

Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше, всегда в соответствии с условиями гарантии-.

Какие автомобили можно адаптировать?

Адаптируемые бензиновые автомобили — это автомобили, соответствующие требованиям EURO 3, EURO 4, EURO 5 или EURO 6; то есть все автомобили, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2001 г.Возможно, ваш автомобиль соответствует нормам EURO 3 и был зарегистрирован до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, щелкните здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас автобус или грузовик с дизельным двигателем, нажмите здесь.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. топливные системы в США.Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Транспортные средства с пропаном

доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, в том числе некоторые подготовленные двигатели от OEM-производителей, которые включены в пакеты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Типы пропановых транспортных средств

Пропановые транспортные средства широко используются и совершенствуются на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых транспортных средств аналогичны характеристикам транспортных средств, работающих на традиционном топливе.

Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.

Поскольку галлон пропана имеет на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.

Возможность снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы.Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут привести к увеличению срока службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна, когда попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет транспортным средствам, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Что такое сжиженный газ и нужно ли на него переходить? Данные

RAC Fuel Watch показывают, что цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, и автомобилисты столкнулись с самыми высокими ценами на насос за три года во время Рождества 2017 года.

Объедините это с усилением давления со стороны правительства на владельцев дизельных автомобилей и опасениями по поводу дальности действия электромобилей, и это может привести к тому, что автомобилисты будут искать в другом месте.

Так что же с LPG, кажущейся идеальной альтернативой, оставленной без внимания? Здесь мы посмотрим, является ли это жизнеспособным вариантом или нет.

Что такое СНГ и как его производят?

LPG обозначает сжиженный нефтяной газ и представляет собой тип «сжиженного газа», который можно использовать в качестве топлива для различных целей, в том числе для двигателей автомобилей.

Также называемый газом бутан и пропан или автогаз в автомобильных кругах, он является побочным продуктом переработки сжиженного природного газа, а также переработки сырой нефти.

Хотя раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, теперь оно признано универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.

Хотя фраза «сжиженный газ» кажется противоречивой в терминах, на самом деле она описывает чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения: именно эта характеристика позволяет хранить его в резервуарах в транспортном средстве.

Большинство бензиновых автомобилей могут быть оснащены системой преобразования сжиженного нефтяного газа (LPG), что превращает их в «двухтопливные автомобили», которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Преимущество этого становится очевидным, если посмотреть на цены на заправочные станции для двух видов топлива: сжиженный нефтяной газ обычно стоит около половины стоимости бензина.

Хотя маловероятно, что автомобили будут более экономичными при работе на сжиженном нефтяном газе, вы все равно можете вскоре сократить вдвое свои счета за топливо. Как только стоимость конверсии сжиженного нефтяного газа окупится, это может дать значительную экономию — и чем больше вы водите, тем больше вы экономите.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: действительно ли вы сэкономите деньги, переходя на электричество в 2018 году?

Почему он не получил широкого распространения?

Хотя сжиженный нефтяной газ широко используется дома и в бизнесе, он заправляет менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.

Есть ряд причин, по которым многие люди не хотят переоборудовать свои автомобили для работы на сжиженном нефтяном газе (прочтите наше резюме ниже), но одна из главных причин — отсутствие стимулов со стороны правительства Великобритании.

Хотя автомобили, переоборудованные утвержденными компаниями, могут иметь право на экономию на акцизном налоге на транспортные средства (ЖНВЛП), будучи классифицированными как автомобили с альтернативным топливом, последние правила означают, что они позволяют сэкономить только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге.

Как и в случае с электромобилями, это сценарий «курица и яйцо». Поскольку автомобили, переоборудованные на сжиженный нефтяной газ, составляют такую ​​небольшую долю всех транспортных средств на дорогах Великобритании, у заправочных станций мало стимулов для предложения сжиженного нефтяного газа. И если его трудно найти на заправочных станциях, автомобилисты не захотят переходить на сжиженный газ.

Многие люди не понимают преимуществ и недостатков эксплуатации газового автомобиля. Без тех же стимулов, что и электромобили, СНГ просто не продвигается в Великобритании.Многие автомобилисты просто не подозревают о его существовании.

Водители тоже озабочены расходами. Переоборудование бензинового автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе может стоить до 2000 фунтов стерлингов, и правительство Великобритании не дает никаких гарантий, что оно не повысит пошлины на сжиженный нефтяной газ в будущем.

Эта неопределенность может затруднить продажу автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ, а это означает, что вам будет сложно вернуть свои деньги, если вы заплатите за переоборудование, а затем продадите автомобиль.

Хотя несколько производителей автомобилей в прошлом экспериментировали с предложением заводских комплектов LPG для новых моделей (вы можете найти «двухтопливные» Ford, Vauxhall, Protons и Saab в объявлениях), все они продаются в небольших количествах и Таким образом, в настоящее время в Великобритании нельзя купить новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

ПОДРОБНЕЕ: 11 способов сократить выбросы вредных веществ при вождении

Насколько доступен сжиженный газ?

Еще одна причина, по которой многие люди не хотят переоборудовать свои машины для работы на сжиженном нефтяном газе, — это трудности с поиском заправочных станций, которые его предоставляют.

По данным британской торговой ассоциации индустрии сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране имеется 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8 500 заправочными станциями в целом.

Это означает, что найти СНГ труднее, чем бензин или дизельное топливо, особенно если вы живете в сельской местности, где меньше заправочных станций.

Тем не менее, найти складов сжиженного нефтяного газа становится все проще. Сейчас существует множество веб-сайтов и приложений для телефонов, которые показывают ближайшего к вам поставщика сжиженного нефтяного газа и даже позволяют сравнивать затраты.

Ряд крупных сетей заправочных станций иногда поставляют сжиженный газ, включая Shell, BP и Esso, а также заправочные станции супермаркетов, в частности, некоторые станции Morrisons и Sainsbury.

Должен ли я переводить мою машину на сжиженный газ?

Давайте подытожим плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ.

Плюсы

  • Дешевле, чем бензин и дизель
  • Сниженные выбросы CO2
  • Тихо, чем дизельные двигатели
  • Испаряется в случае утечки, поэтому низкий риск

Минусы

  • Дорого в установке
  • Сложно — дополнительно расходы, если он пойдет не так, и для обслуживания
  • Может быть трудно найти

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Бензин или дизельное топливо? Факты и викторины, которые помогут выбрать

Список модельного ряда пропановых автомобилей в США

Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане в США.S. обычно использует ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.

  • Двойная автономия (бензин + пропан)

    Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для сжиженного нефтяного газа

  • Закупочная цена аналогична нормальной

    Автомобиль, работающий на сжиженном газе / пропане, стоит немного выше, чем бензиновая версия, но ниже, чем дизельная версия

    .
  • Экономия топлива до 40%

    Хотя можно установить, что при работе в режиме сжиженный нефтяной газ / пропан автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо дает экономию более 30%

  • Немедленная дозаправка, как бензин

    Заправка поставщика осуществляется за время, сопоставимое со временем, необходимым для заправки бензина.Система также очень проста и удобна.

  • Экономия на обслуживании за счет большей чистоты

    Поскольку это более чистая система, здесь отсутствуют каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адгезивы», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается на то, что означает уход за двигателем

    .

  • Без ограничений в городах и в запретные дни

    Во многих городах есть преимущества для использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных веществ.

  • Нет ограничений в городах или в дни запретов.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в США насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, изготовленные изготовителями оборудования, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Пропан, сжиженный углеводородный газ (СНГ)

Пропан, или сжиженный нефтяной газ (СНГ), представляет собой экологически чистое ископаемое топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания.

Большая часть пропана, используемого в США, производится внутри страны. Обычно он дешевле бензина и не ухудшает характеристики. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, также могут выделять меньшее количество некоторых загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, калибровки и цикла движения.

Недостатком сжиженного нефтяного газа является ограниченное количество заправочных станций и транспортных средств. Сжиженный газ продают более 900 общественных заправочных станций. Несколько легковых автомобилей — в основном большие грузовики и фургоны — можно заказать у дилера с подготовленным двигателем и переоборудовать для использования пропана. Потребители также могут переоборудовать находящиеся в эксплуатации обычные автомобили на сжиженный нефтяной газ. Некоторые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, работают только на пропане. Другие могут переключаться с пропана на обычное топливо, такое как бензин.

Пропан хранится в жидком виде в топливных баках под давлением 300 фунтов на квадратный дюйм.Таким образом, конверсия сжиженного нефтяного газа состоит из установки отдельной топливной системы (если автомобиль будет использовать как обычное топливо, так и сжиженный нефтяной газ) или замены топливной системы (работа только на сжиженном нефтяном газе).

Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ может стоить от 6000 до 12000 долларов. Однако эту стоимость можно возместить за счет более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

Преимущества и недостатки сжиженного нефтяного газа
  • 85% пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников 1
  • Дешевле бензина
  • Снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей
  • Потенциально более низкие токсичные выбросы диоксида углерода (CO 2 ), монооксида углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC)
  • Автомобиль ограничен
  • Ограниченное количество АЗС
  • Меньше миль на баке топлива
  • Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит дорого

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе

Центр данных по альтернативным видам топлива (U. S. Министерство энергетики)

Управление энергетической информации (Министерство энергетики США)

Объяснение

автомобилей LPG | Carbuyer

Проблемы загрязнения окружающей среды и изменения климата означают, что многие автомобилисты уже какое-то время рассматривают альтернативные топливные транспортные средства (ББМ) вместо тех, которые используют бензин и дизельное топливо.

Одним из альтернативных видов топлива является сжиженный нефтяной газ (LPG), и практически любой двигатель внутреннего сгорания можно переоборудовать для его использования. В 1990-х и начале 2000-х годов конверсия послепродажного обслуживания сжиженного нефтяного газа была довольно значительной, когда правительственная программа «PowerShift» предлагала до 1000 фунтов стерлингов в счет стоимости конверсии, чтобы побудить автомобилистов рассмотреть вопрос о сжиженном газе.

Что такое подзаряжаемый гибридный автомобиль?

Стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ составляет от 1500 до 2500 фунтов стерлингов, и поскольку схема рухнула в 2005 году, и правительство отказалось от сжиженного нефтяного газа в качестве экологически безопасного альтернативного топлива, многие автомобилисты остались чувствовать себя обманутыми и лишенными средств. Сжиженный нефтяной газ все еще существует, но если вы решите управлять автомобилем, который его использует, у вас будет выбор только из примерно 1200 заправочных станций здесь, в Великобритании, по сравнению с более чем 8000, которые продают бензин.

СНГ по-прежнему популярен в Европе, что объясняет, почему Dacia уже много лет предлагает там двухтопливные силовые агрегаты.Dacia — единственный крупный производитель, предлагающий заводские автомобили на двойном газе и здесь, в Великобритании. Sandero, Logan и Duster доступны с двухтопливной трансмиссией бренда, которая, по словам румынского бренда, может сэкономить автомобилистам в среднем 594 фунта стерлингов в год на расходах на топливо, поскольку сжиженный нефтяной газ примерно вдвое дешевле бензина.

Мы более подробно объясняем, что такое сжиженный нефтяной газ, как он работает, а также каковы преимущества и недостатки покупки автомобиля сжиженного нефтяного газа или переделки собственного автомобиля для его использования.

Что означает LPG?

LPG, также называемый «автогазом» и пропаном, означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой форму «сжиженного газа», который может использоваться в транспортных средствах.Проще говоря, сжиженный нефтяной газ — это результат переработки природного газа и переработки сырой нефти, но вместо того, чтобы умышленно тратиться впустую, он используется как низкоуглеродное топливо.

Как работает газовый автомобиль?

LPG — это чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения, что объясняет, как его можно хранить в топливном баке. Когда бензиновый автомобиль переводится на сжиженный газ, он, по сути, получает вторичную топливную систему, которая состоит из топливного бака сжиженного нефтяного газа, обычно помещаемого в багажник, изменений впускного коллектора, которые обеспечивают равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем его цилиндрам. , и новый ECU (бортовой компьютер автомобиля), превратив его в двухтопливный двигатель, который может работать на любом топливе.

Обычно водитель может контролировать, когда транспортное средство переключается на газ и обратно, но в большинстве случаев, когда баллон для сжиженного нефтяного газа опустеет, система автоматически переключается на бензин. В отличие от бензина, в случае утечки сжиженный нефтяной газ просто испаряется, поэтому риск возгорания меньше.

Сжиженный нефтяной газ лучше бензина?

Хотя сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина почти вдвое дешевле, автомобили, которые его используют, вряд ли будут более экономичными в результате — вам все равно придется «заправлять» топливо так же регулярно, как и заправлять. .Поскольку сжиженный нефтяной газ выделяет примерно на 11% меньше CO2, чем бензиновые или дизельные двигатели, существует небольшая экономия на ЖНВЛП (налоге) в размере 10 фунтов стерлингов в год. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, переоборудованные утвержденными компаниями, также могут претендовать на экономию.

Вреден ли сжиженный газ для вашего двигателя?

Сжиженный нефтяной газ, возможно, лучше для вашего двигателя, чем бензин или дизельное топливо, поскольку это более чистое горючее и приведет к меньшему износу компонентов вашего двигателя. Во всяком случае, сжиженный нефтяной газ, скорее всего, продлит жизнь вашего двигателя, а не повредит его, и сократит счета за техническое обслуживание.Использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного может вызвать преждевременное воспламенение, также известное как «детонация», что может вызвать повреждение двигателя. Это никогда не будет проблемой для сжиженного нефтяного газа, как с бензином, поскольку он имеет октановое число более 100.

Следует ли мне переоборудовать свой автомобиль на сжиженный газ или купить тот, который был переоборудован?

Мы бы не рекомендовали это. Похоже, что у сжиженного нефтяного газа мало будущего, поскольку переход на электрифицированные автомобили продолжается, и трудно понять, что могло бы побудить к увеличению его использования.Есть и другие причины, основные из которых мы перечислили ниже.

Большой практической проблемой является то, что инфраструктура для заправки сжиженным нефтяным газом не на должном уровне. Поскольку только 1% автомобилей на дорогах Великобритании работает на сжиженном нефтяном газе, у заправочных станций мало стимулов для его хранения; Одного этого достаточно, чтобы заставить людей отказаться от перехода на сжиженный газ или покупки автомобиля, который на нем работает, так же, как отсутствие электрических зарядных станций отталкивает людей от покупки электромобилей. Однако, в отличие от сети зарядки, инфраструктура заправки сжиженным нефтяным газом не развивается стремительно.

Во-вторых, перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит около 2000 фунтов стерлингов — большие затраты сами по себе — и нет никакой гарантии, что правительство не повысит пошлину на сжиженный нефтяной газ, поэтому владельцы могут в конечном итоге получить автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ, который они могут ‘ т легко продать. Если вы действительно хотите купить автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, это, по крайней мере, означает, что вы можете обнаружить, что он довольно дешевый. Текущее обслуживание может быть более сложным и, как следствие, более дорогим.

Если вы планируете выехать из страны на своем автомобиле, то также стоит отметить, что вы не можете проехать на Eurotunnel Le Shuttle на газовом или двойном топливе, даже если баллон для сжиженного нефтяного газа пуст.С другой стороны, паромы могут перевозить автомобили как на СНГ, так и на сжиженном природном газе (СПГ), при условии, что газовый баллон выключен перед поездкой на борт.

Возможно, не так важно, как перечисленные выше недостатки, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, вырабатывают немного меньшую мощность; где-то между 5-20%. Это связано с тем, что газ производит меньше тепла и, следовательно, меньшее давление в баллоне. По сравнению с этим бензин имеет гораздо более низкую температуру воспламенения (также известную как «точка воспламенения»), создавая большее давление в цилиндре и больший «взрыв», чем сжиженный нефтяной газ.

Мы упростили плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ:

Для:

  • Сжиженный нефтяной газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо
  • Автомобили, переведенные на сжиженный нефтяной газ, производят меньше CO2
  • Вы можете получить небольшую экономию на годовой VED
  • Может продлить срок службы двигателя

Против:

  • Преобразование сжиженного нефтяного газа стоит дорого
  • Трудно найти заправочные станции для сжиженного нефтяного газа
  • Топливный бак для сжиженного нефтяного газа может занять большой кусок багажного пространства
  • Это может усложнить и увеличить затраты на текущее обслуживание и ремонт.
  • Может быть трудно продать и повлияет на остаточную стоимость автомобиля

Хотите узнать больше об автомобилях, работающих на альтернативном топливе? Ознакомьтесь с нашим руководством по автомобилям на водородных топливных элементах.

Газовые автомобили на автостоянках — как сделать это безопасным

Аннотация

Альтернативные и инновационные виды топлива внедряются в автомобили. К ним относятся сжиженный нефтяной газ (СУГ) и водородные источники энергии. Тем не менее, они также представляют новые опасности, требующие пересмотра мышления в отношении безопасности при парковке автомобилей. Одна из самых серьезных опасностей — это случайный выброс газа из автомобильной системы, особенно на подземных автостоянках.Системы струйных вентиляторов широко используются для вентиляции таких кожухов, но в настоящее время их конструкция чаще всего основана на вычислительной гидродинамике (CFD) в соответствии с компьютерным моделированием, что может не иметь отношения к таким новым видам топлива. В данной статье представлены результаты натурных испытаний, которые демонстрируют эксплуатационные характеристики систем струйной вентиляции, и оцениваются условия, которые могут возникнуть на автостоянке при выпуске небольшого объема сжиженного нефтяного газа. На основе проведенных измерений программное обеспечение Fire Dynamics Simulator (FDS) было проверено на соответствие скоростным потокам воздуха и схемам рассеивания сжиженного нефтяного газа.Наконец, моделирование было использовано для демонстрации эффективности систем на реальной автостоянке в случае случайного выброса цистерны сжиженного нефтяного газа.

Ключевые слова: LPG, аварийная вентиляция, CFD, опасность взрыва

1. Введение

Сжиженный нефтяной газ (LPG) набирает популярность во всем мире в качестве автомобильного топлива. На этом газе работает около 16 миллионов автомобилей. Он обеспечивает около 3% от общей доли мирового рынка топлива. Почти половина всех легковых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, находится на пяти крупнейших рынках: Турции, Польше, Южной Корее, Италии и Австралии. Самым большим стимулом для использования сжиженного нефтяного газа является относительно низкая цена, составляющая примерно 40% от стоимости обычного топлива. Еще одно заметное преимущество заключается в том, что сжиженный нефтяной газ создает меньше загрязняющих веществ, чем бензин или масло. Проблема в том, что в действительности автомобильные установки для сжиженного нефтяного газа очень часто находятся в плохом состоянии, что создает опасность случайного выброса газа [1,2,3,4,5,6,7].

СНГ представляет собой смесь пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ). Смеси сжиженного нефтяного газа содержат немного больше пропана зимой и немного больше бутана летом, но в среднем состав составляет примерно 65% бутана и 35% пропана.Вытекающий сжиженный нефтяной газ в жидкой фазе расширяется, охлаждается, движется вниз, растекается по земле и испаряется. Из одного литра сжиженного нефтяного газа образуется 250 л паров газа. Это означает, что из 0,17 × 10 −3 м 3 жидкого сжиженного нефтяного газа (типичный объем топливной системы автомобиля, кроме бака) 42,5 × 10 −3 м может быть получен чистый газ. После выпуска чистый газ разжижается на воздухе до 425 × 10 −3 м 3 с 10% -ным объемом конденсируемого газа, а затем до 2.125 м 3 конденсационного газа 2% объема. При атмосферном давлении и нормальной температуре СНГ существует в газовой фазе, и его объемная конденсация 10% соответствует верхнему пределу взрываемости (ВПВ) и 2% — нижнему пределу взрываемости. Объем газа может быть минимизирован при высоком давлении, когда газ может быть сжижен. При понижении давления СУГ переходит в газовую фазу. Это происходит при случайном выбросе газа. Очень важным параметром является плотность сжиженного нефтяного газа, при этом газ почти вдвое тяжелее воздуха ().Пары сжиженного нефтяного газа могут переноситься по полу автостоянки на относительно большие расстояния, достигая источника воспламенения, где газ может воспламениться, вспыхнуть обратно или привести к серьезной опасности взрыва пара / воздуха в замкнутых пространствах [8].

Плотность сжиженного нефтяного газа (СНГ) по сравнению с другими газами.

Несмотря на то, что сжиженный нефтяной газ так часто используется в качестве автомобильного топлива, проблема его опасного характера на закрытых автостоянках была оценена только с помощью анализа динамики расчетного поля (CFD), без подтверждения экспериментальными исследованиями реальных сценариев сжиженного нефтяного газа [3 ].Однако есть публикации, описывающие технические аспекты безопасной транспортировки СУГ [9], заправки на станциях [10] или хранения в танкерах [11]. Практически отсутствуют какие-либо отчеты и руководства, относящиеся к относительно небольшим резервуарам и системам для сжиженного нефтяного газа, например, используемым в автомобилях, когда они хранятся в относительно небольших помещениях, таких как автостоянки [9]. В статье Ван ден Шура анализируются теоретические сценарии утечки сжиженного нефтяного газа на автостоянке, но его выводы основаны только на моделировании CFD [3]. В литературе отсутствуют данные о рисках выхода из строя установки / системы сжиженного нефтяного газа в гаражах. Точно так же не существует стандартов для эффективного обнаружения и вентиляции сжиженного нефтяного газа в таких корпусах. Многие страны решают эту проблему, запрещая въезд автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на закрытые автостоянки, но это неудобно для их пользователей и очень часто не соблюдается [12].

Уровень риска в случае выброса горючего газа зависит от воспламеняемости газа и его способности рассеивать в замкнутых пространствах [13,14]. Из-за отсутствия каких-либо статистических данных о случайном выходе из строя автомобильных установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, важные данные в этой области основаны на опросах станций технического контроля транспортных средств, где каждый автомобиль должен проверяться не реже одного раза в год.Такие данные показывают, что негерметичные резервуары не регистрируются, но утечки газа в установке происходят очень часто, особенно в местах стыков труб. Несмотря на это, нельзя исключать полную протечку резервуара. Выделение сжиженного нефтяного газа из автомобильной установки (а также водорода в случае автомобилей с такими двигателями) может быть обнаружено, а риск взрыва может быть уменьшен с помощью автоматически активируемой вентиляции, особенно с помощью системы струйного вентилятора [12,15].

Струйные вентиляторы, которые используются в бесканальных системах вытяжной вентиляции, часто применяются для вентиляции закрытых автостоянок [16].Струйные вентиляторы устанавливаются непосредственно под потолком гаража и создают воздушный поток, который переносит и удаляет загрязнители или опасные газы [17]. Первоначально струйные вентиляторные системы использовались только для вентиляции туннелей, но в последнее время они стали очень популярны на автостоянках [18,19]. Из-за относительно высокой плотности газа из сжиженного нефтяного газа наиболее важным фактором для его удаления является наличие высокоэффективной вентиляции в пространстве возле пола автостоянки. Следовательно, это требует рассмотрения конструкции таких систем [12].

По сравнению с канальными системами вентиляции, CFD-моделирование вентиляции струйными вентиляторами создает больше трудностей. Причина в высокой скорости и динамике потока воздуха, истекающего из вентилятора. Кроме того, на выходе вентилятора обычно устанавливаются направляющие лопатки, которые изменяют направление воздушного потока в сторону пола. Эффективное CFD-моделирование струйных вентиляторных систем требует подробных работ по валидации и правильных коэффициентов турбулентности для решения уравнений Навье – Стокса [12,20,21].

Для анализа CFD, представленного в этой статье, использовалось программное обеспечение Fire Dynamics Simulator (FDS 6), которое решает уравнения Навье – Стокса, соответствующие потокам жидкости, возникающим в естественной и механической вентиляции, спринклерах, выходах из форсунок и т. Д.[20,21].

Основная цель экспериментов и анализа состояла в том, чтобы проверить модель FDS как инструмент, который можно использовать для прогнозирования рассеивания газа из цистерны сжиженного нефтяного газа и эффективности воздушных потоков струйного вентилятора. Для этого в данном исследовании использовалось сравнение натурных экспериментов с компьютерным моделированием. По соображениям безопасности полномасштабные испытания с использованием полного сброса резервуара не могли быть завершены, и эти сценарии были проанализированы только с использованием кода FDS. представлены последующие этапы анализа.

Шаги в процессе анализа. FDS: Симулятор динамики пожара; CFD: вычислительная гидродинамика.

представляет собой синтез нерешенных проблем, упомянутых в литературе, касающихся автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, припаркованных на подземных автостоянках, которые были предметом исследования, описанного в статье.

Таблица 1

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, припаркованными на подземных автостоянках.

Проблема Реализованные исследования
Скорости воздушного потока струйных вентиляторов не полностью известны, и моделирование с помощью программного обеспечения FDS не было подтверждено Скорости воздушного потока струйных вентиляторов были измерены и экспериментальные результаты были по сравнению с симуляциями FDS (Раздел 2. 1)
Процесс диспергирования сжиженного нефтяного газа в ограждениях полностью не известен, и его моделирование с помощью программного обеспечения FDS не подтверждено Концентрации сжиженного нефтяного газа в случае выброса газа небольшого объема из автомобильного бака были измерены в реальных экспериментах и результаты сравнивались с моделированием FDS (Раздел 2.2)
Эффективность систем струйной вентиляции в отношении размера взрывоопасного облака сжиженного нефтяного газа в случае аварийного выброса полного автомобильного бака не подтверждена Анализ эффективности струйного вентилятора Системы вентиляции по удалению СУГ на реальном автостоянке были проведены на основе моделирования FDS (Раздел 3)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *