Автозапчасти ГАЗ -31105,31029,3102,3110,2410. Товары и услуги компании «OOO «НТ Групп»»
В данной группе товаров на нашем сайте, Вы можете найти необходимые запчасти к Автомобилям ГАЗ-3105,2410
ГАЗ Волга является настоящим долгожителем Российского автопрома, ведь даже ГАЗ 31105 является глубокой модернизацией 24-ой модели. Это именно та машина, которая все еще несет Советский дух на дороги стран бывшего СССР. Старые Волги являются таким же символом СССР как и ВАЗ 2101. Проблема этой машины в том, что реалии современных мегаполисов являются далеко не идеальными для ее использования, но в глубинке и в небольших городах, где городской трафик не так интенсивен, качественный бензин есть не везде, а ремонтопригодность имеет большее значение, чем отточенная управляемость Волга по прежнему востребована. ГАЗ 31105 Волга выпускается с 2004 года и является модернизацией предыдущей модели Волги 3110.
Газ 31105 Волга выпускается в кузове седан, интересно, но Российский бизнес-седан по габаритам вплотную приближается к седанам представительского класса, Россиянка совсем не значительно уступает в габаритах Mercedes S-class W220 и превосходит ранее флагманский — Volvo 940/960, который некоторые издательства и журналисты относят к представительскому классу .
Для того, чтобы заказать запчасть Вы можете позвонить по телефону 8-831-279-00-76, а так же оставить заказ на нашем сайте!
11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» — Рамблер/авто
Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» в заводском исполнении выпускался только в кузове универсал, тогда как его зарубежные аналоги имели более широкий ряд комплектаций. Тем не менее, эксперты нашли 11 модификаций некогда популярного советского автомобиля, некоторые из которых собирали другие компании, умельцы и инженеры в виде заводских прототипов.
Двухдверные модификации. В Европе и США молодые люди предпочитали двухдверные модификации автомобиля ГАЗ-21 «Волга», а потому там именно она пользовалась большой популярностью, пишет zr.ru.
Фургон ГАЗ-22А. Прототип грузового авто вышел в единственном экземпляре в 1958 году. Инженеры планировали запустить серийное производство машины с грузоподъемностью в 500 килограммов, однако популярность универсалов так и не дала им этого сделать.
Кабриолет ГАЗ. Последняя подобная модификация авто была построена на базе Победы ГАЗ-М20. В 1960-х годах подобные машины строились на армейский авторемонтных заводах для парадов.
Двухдверный кабриолет ГАЗ-21 «Волга». Инженеры компании не воплотили данный концепт в жизнь, однако «Волгу» в необычном исполнении смогли построить энтузиасты. Автомобиль в итоге стал уникальным, так как имел только один экземпляр.
Грузовик на базе ГАЗ-21 «Волга». В Риге популярный универсал смогли превратить в грузовой автомобиль, после чего его модифицировали и в Воронеже. Тюнинг проходили, прошедшие капитальный ремонт, аварийные седаны.
«Волга»-минивэн. Такой автомобиль мог бы стать вполне востребованным, а создан он был А.Арсеньевым и получил название «Афалина». Похожую комплектацию можно увидеть в рижском микроавтобусе РАФ и украинском «Старте», однако вариант с «Волгой-21» является более интересным.
Удлиненная версия ГАЗ-21 «Волга». В Западной Европе сторонние компании наладили выпуск удлиненной модификации популярного советского универсала. Использовали ее для перевозки туристов или в качестве служебного авто для посетителей отеля. Российские умельцы тоже смогли представить свой удлиненный вариант машины.
Спортивное купе на базе ГАЗ-21 «Волга». Машину модифицировали, оснастив двигателем V8 на 195 л.с. Агрегат использовали в оснащении «Чайки ГАЗ-13» и «Волги ГАЗ-23» для спецслужб.
Scaldia Volga. Европейская компания Scaldia Volga смогла модифицировать отечественный автомобиль, представив его в качестве люксового авто.
Жилой модуль ГАЗ-21 «Волга». Поклонник универсала из Чехии смог создать на его основе жилой модуль. Концепт впечатлил мастеров и получил заслуженное право на существование.
Рестайлинговая ГАЗ-21 «Волга». Художник Эдуард Молчанов в 1965 году представил концепт улучшенного варианта популярного универсала. В будущем его хотели запустить в производство, однако в 1970 году проект по созданию машины закрыли.
Тип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 12580 / 2500 / 3050 (3250 с кондиционером) |
Масса снаряженная / полная, кг | 12650 / 18000 |
Передняя ось | ZF, RABA, DDAC (DANA) |
Ведущий мост | ZF, RABA, DDAC (DANA) |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова или пневматическая с системой электронного управления (ECAS)* |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, EBS, ESC, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер* |
Двигатель | Yuchai YC6L310-50 (Евро-5), мощность 218 кВт |
Коробка передач | МКПП |
Шины | Бескамерные 295/80 R 22 |
1 серия 1980-1992Машина создавалась долго и тщательно – 12 лет. 22.12.1980 — Собран первый автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». До этой даты было изготовлено и испытано несколько концептов и прототипов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011. 13.02.1981 — Выпущена первая промышленная партия легковых автомобилей «Волга» ГАЗ-3102. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Изначально машина планировалась как преемница ГАЗ-24, поэтому были предусмотрены несколько вариантов по внешнему виду и техническим решениям. В серию, тем не менее, машина пошла только как служебный автомобиль в одном исполнении (не считая разнообразия цветовых и фактурных исполнений салона). В розницу не продавалась до 1991 года. На стадии постановки автомобиля на конвейер были предусмотрены как дисковые так и барабанные тормозные механизмы спереди — выпускались только дисковые. Невентилируемые тормозные диски заменили вентилируемыми практически сразу после начала выпуска машины. Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на главном конвейере ГАЗ параллельно с ГАЗ-24. Нестандартные модификации (а также стандартные, но не конвеерные) ГАЗ-3102 также изготавливались в «ПАМС» — производстве автомобилей малых серий. На машины двигателями V8 объемом 5530 куб.см. устанавливался гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром.
Технические новшества (относительно ГАЗ-24):
Типовой экстерьер 1981Варианты колпаков колес
Типовой интерьер 1981Типовой моторный отсек 1981Вскоре после запуска мелкосерийного производства ГАЗ-3102 были внесены некоторые изменения. Изменения 1983
Изменения 1985В 1985 году анонсирована модернизация ГАЗ-24. Базой для улучшений эргономики, технических характеристик и средств безопасности ГАЗ-24 стали решения, внедренные ранее на ГАЗ-3102. Для новой модели (ГАЗ 24-10) был разработан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурса и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого – следствие улучшения двигателя ЗМЗ 24 деталями двигателя ГАЗ-3102 — ЗМЗ 4022. Также были позаимствованы и впоследствии упрощены многие детали интерьера ГАЗ-3102. После налаживания серийного производства ГАЗ 24-10 в 1986-м году упрощенные детали интерьера а также разработанный для этого автомобиля двигатель ЗМЗ 402 стали устанавливаться и на ГАЗ-3102. Были подготовлены новые решения и для самой ГАЗ-3102. Изменения экстерьера 1985
Изменения интерьера 1986
Изменения в моторном отсеке 1986
2 серия 1992-1997В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029. Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера. С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029. Модификации
Комплектации
Технические новшества: (относительно предыдущей серии): Регулировка зеркал заднего вида из салона. Типовой экстерьер 1992Типовой интерьер 1992Изменения экстерьера 1992
Изменения интерьера 1992
Изменения в моторном отсеке 1992
Изменения в моторном отсеке 1994
3 серия 1997-2003В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Кроме внесерийной продукции завода (производства ЗАМС (Завод автомобилей малых серий, бывший ПАМС)) заводские таблички на произведенные ими автомобили устанавливают несколько сборочных фирм, основная продукция которых – машины по индивидуальным заказам. Модификации:
Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели одинаковы – аналогичны.
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 1997Типовой интерьер 1997Типовой моторный отсек 1997Изменения экстерьера 1997
Изменения в моторном отсеке 1997
Изменения интерьера 1998
4 серия 2003-2006В середине 2003 года, последнего года выпуска ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых машин. Для ГАЗ-3102 сертифицирована АБС, но на машинах она встречается редко. Коммерческая ГАЗ 3110 заканчивала свой выпуск, готовилась следующая машина ГАЗ 31105, нововведения для выпуска которой обкатывались на серийных ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2003Изменения экстерьера 2003
Изменения интерьера 2003
5 серия 2006-2009Уже два года серийно выпускается ГАЗ 31105. С запозданием, но ГАЗ-3102 также подверглась модернизации. К индексу модели (как и в случае ГАЗ 3110) прибавили цифру «5». Итого – ГАЗ 31025. Комплектование машин ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с одинаковыми последними тремя цифрами после индекса модели, как и прежде – аналогичны. Комплектации:
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2006Типовой интерьер 2006Изменения экстерьера 2006
Изменения интерьера 2006
Изменения в моторном отсеке 2005
Двигатели:В 2006 году с конвейера Заволжского моторного завода сходят последние ЗМЗ 402, выпускавшиеся тем самым на 10 лет дольше ЗМЗ 4022. Отдельные машины с карбюраторными двигателями изготавливаются и в 2007 году. В том же 2006 году на ГАЗ 31025 начинают устанавливать двигатель Chrysler DCC 2,4 L DOHC (2,429 л.). Двигатель может быть в модификации отвечающей нормам выбросов «EURO 2» или «EURO 3». В связи с установкой нового двигателя были изменены:
Двигатели ЗМЗ 406-го семейства: С 2006-го и до конца выпуска на конвеерные машины устанавливаются помимо ЗМЗ 4062.10 (2,23 л) также ЗМЗ 4052 (2,46 л). Модификации: ЗМЗ 40621 сертифицирована по нормам выбросов «EURO 2», ЗМЗ 40525 — «EURO 3». Изменения интерьера 2008Через год после рестайлинга интерьера ГАЗ 31105, новый салон начали ставить и на ГАЗ 31025. Впрочем, и «старый» салон встречается на машинах вплоть до конца выпуска. Окончания выпуска ГАЗ-3102 – конец 2008 года. |
ГАЗ 31105 Волга — характеристики, цена, оснащение
ГАЗ Волга является настоящим долгожителем Российского автопрома, ведь даже ГАЗ 31105 является глубокой модернизацией 24-ой модели. Это именно та машина, которая все еще несет Советский дух на дороги стран бывшего СССР. Старые Волги являются таким же символом СССР как и ВАЗ 2101. Проблема этой машины в том, что реалии современных мегаполисов являются далеко не идеальными для ее использования, но в глубинке и в небольших городах, где городской трафик не так интенсивен, качественный бензин есть не везде, а ремонтопригодность имеет большее значение, чем отточенная управляемость Волга по прежнему востребована. ГАЗ 31105 Волга выпускается с 2004 года и является модернизацией предыдущей модели Волги 3110. Сто пятую Волгу несколько раз собирались снять с производства, ведь производство данной машины не приносит ощутимой для завода прибыли, Газель продается в шесть раз лучше! Когда руководство GAZ заявило о прекращении выпуска ГАЗ 31105, на завод посыпалось множество писем, в которых говорилось о том, что Волгу нельзя снимать с производства. Руководство завода пошло навстречу народу и в рамках модернизации Волга получила двигатель Chrysler объемом 2.4 литра — это был настоящий подарок для желающих вот-вот приобрести Российский бизнес-седан. Первоначально американские движки собирались в Мексиканском городе Салтилло, откуда силовые установки и поставлялись на сборочные мощности ГАЗ. Легковушки с Крайслеровским мотором получили индекс 31105-501. Последняя существенная модернизация Волги произошла в 2007 году, рестайлинг главным образом коснулся салона, но по ГАЗовским меркам масштабы обновления весьма существенны! В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики различных модификаций ГАЗ 31105, новшества вводимые в российский автомобиль в ходе обновлений, а также рассмотрим данные обновления на фото. Важность последней модернизации Волги подчеркивает слоган — Designed in Germany – о этом ниже.
Внешний обзор ГАЗ 31105Газ 31105 Волга выпускается в кузове седан, интересно, но Российский бизнес-седан по габаритам вплотную приближается к седанам представительского класса, Россиянка совсем не значительно уступает в габаритах Mercedes S-class W220 и превосходит ранее флагманский — Volvo 940/960, который некоторые издательства и журналисты относят к представительскому классу . Мало кому известно, но помимо обычной 31105, существует ее длиннобазая модификация. База Российского седана увеличена на целых 300мм. Задние двери удлиненного GAZ длиннее на 150мм, что облегчает посадку. Удлиненная Волга обозначалась как GAZ 311055. От своей предшественницы, 31105 отличается, так называемыми каплевидными фарами, придраться к ним можно за то, что сам рассеиватель фары выполнен из прозрачного пластика, а не из стекла, пластик более подвержен затиранию и быстрее тускнеет. После того как Российское правительство обязало производителей автомобилей выпускать машины которые бы соответствовали экологическим нормам Евро 2, ГАЗовцы переделали выпускную систему и программу управления мотором. Внешне отличить «зеленую» Волгу сложно, но знаток модели увидит, что патрубок выхлопной системы диаметром в 63мм, более крупный, чем патрубок диаметром 53мм — который использовался до ужесточения норм по экологичности. Сразу отметим, что после экологической модернизации объем выхлопной системы GAZ 31105 увеличился вдвое, что улучшило продувку в камерах сгорания, уменьшило сопротивления при выходе отработанных газов и понизило токсичность. В 2007 году GAZ получил новую решетку радиатора, а также новые задние фонари с круглыми линзами, взгляните на фото, сверху фото дорестайлинговой машины (На машины выпущенные до 2007 года можно без проблем установить задние фонари с линзами). Сегодня пропорции кузова Россиянки, длинный капот и багажник стали классикой, для разворота Волге понадобится круг минимальным диаметром 11.6м, именно таков ее минимальный радиус разворота. Волга с завода обута в покрышки размерностью: 195/65 R15. Высокий профиль колеса положительно сказывается на плавности хода и продлевает жизнь деталям подвески.
Салон и Оснащение ГАЗКомплектация и оснащения, а также само удобство посадки за рулем, в ГАЗ 31105 2004 года выпуска и GAZ 31105 2007 года выпуска очень значительно отличаются. Если в GAZ первых лет выпуска, водитель ростом немного выше 180см почти упирается головой в потолок, руль в прямом смысле держит на коленках, а посадка и высадка неудобна из- за высоко поднятого кресла и как следствие заужения посадочного проема, то в обновленных волгах ситуация совсем иная. После 2007 года передние сиденья в GAZ были опущены ниже, что облегчило посадку-высадку, руль в GAZ 2007 года можно отрегулировать и по углу и по вылету! Появилась новая торпеда и дверные карты. Над элементами салона работали немецкие специалисты из организаций EDAG и Horman Rawena. Насколько хорошо поработали немцы вы можете посмотреть на фото салона, сверху фото дорестайлингового салона GAZ. Пластик мягкий и не скрипит. На рулевое колесо GAZ вынесено управление штатной аудиосистемы Блаупункт. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке перед приборами, последние также обновились и стали более читаемыми, взгляните фото. GAZ получил электропривод всех стекол, электрорегулировку и подогрев внешних зеркал. Возможна установка кондиционера. В нижней части центральной консоли расположены два выдвижных подстаканника. Ручной тормоз можно подтянуть прямо из салона, что очень удобно, ведь позволяет владельцу не лезть под днище. В 2007 году GAZ получил общий ключ и для замков дверей с багажником и для замка зажигания. В новых дверных картах предусмотрена ниша для пластиковой бутылки. В целях улучшения эргономики рычаг КПП был сдвинут назад на 79мм, вниз на 27мм и влево на 86мм. Переключения передач стали более понятными и легким. Ложкой дегтя можно назвать педали газа и тормоза, которые по прежнему расположены на разной высоте. Задний диван широкий и соответствует нормам бизнес-класса. Разработчики побеспокоились о курящих пассажирах заднего дивана и в торце переднего подлокотника вмонтировали прикуриватель и пепельницу. Багажник объемом 500 литров сперва может показаться вместительным, но на деле запасное колесо которое лежит на специальной подставке не позволяет эффективно использовать объем багажника, впрочем как показывает практика владельца Волг и даже водителям такси багажника вполне хватает.
Техническая часть и характеристики GAZ 31105Двигатель Chrysler 2.4L имеет маркировку EDZ. Мотор выпускается с 1994 года, тогда четырехцилиндровый американский агрегат устанавливался на Dodge Caravan, Ghrysler Voyager и другие машины из Штатов. На тонкостенный чугунный блок устанавливается алюминиевая головка с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. В нижней части блока мотора установлены два балансирных вала, балансировочные валы приводятся в действие цепью, тогда как привод ГРМ Chrysler осуществляется ремнем. Положительным моментом является то, что картер американского движка выполнен из двухлистовой стали –это значит, что пробить его будет не так то просто даже без защиты. Вопросы в плане надежности и долговечности может вызвать клапанная крышка и впускной коллектора, обе детали изготовлены из пластика, повторимся — речь идет о американском двигателе. Распределительный впрыск также играет на повышение мощности, 137 лошадиных сил которые выдает американский мотор сопоставимы с российскими жеребцами двигателя ЗМЗ 406, но американский мотор более тяговитый — 210Н.М крутящего момента. На Волги с американским мотором устанавливается тот же топливный фильтр, что и на остальные, а вот масляный и воздушный фильтр уже другой, специально под этот движок. Еще одним достоинством американского агрегата, а точнее машины с ним — это то, что Волги с мотором Chrysler комплектуются двухмассовым маховиком, который способствует понижению вибраций. Установка EDZ не оснащена датчиком детонации, поэтому автомобиль не умеет самостоятельно регулировать угол зажигания, лучше заливать 95ый бензин. Степень сжатия в 9.47:1 теоретически позволяет и 92-ой, но при резком утапливании педали газа вы можете услышать звонкий звук детонации. Набор ста километров с американским движком Волга осуществляет за 12.8с, максимальная скорость GAZ 31105 с мотором Chrysler – 173км.
Российский мотор PVP 406 оснащен инжекторной подачей топлива. Мощность — 135л.с, максимальная тяга — 198Н.М, объем -2.3литра, степень сжатия ниже чем у американского агрегата — 9.3:1. Выпускался также карбюраторный мотор объемом 2.5л — ЗМЗ 4021. Небольшой серией производился и дизель ГАЗ 560.
GAZ с американским мотором оснащен более длинной и скоростной главной парой — 3.58, тогда как на GAZ 31105 с мотором ЗМЗ 406 передаточное отношение главной пары — 3.9.
Достоинством GAZ 31105 является безшкворневая подвеска, которую уже не нужно шприцевать каждый месяц. Шкворневая подвеска более вынослива, но в плане безпроблемной эксплуатации она уступает подвеске с шаровыми опорами. GAZ 31105 получил стабилизаторы задней подвески, что также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. Особенностью американского мотора является то, что он сильнее выпирает из моторного отсека, а поэтому среднее ребро жесткости на крышке капота пришлось убрать. Бензонасос устанавливаемый на GAZ с американскими моторами качает бензин с большим усилием, давление накачки — 400кПа, а не 300кПа как на других модификациях. Максимальную скорость Волга с Крайслеровским мотором развивает на четвертой передаче, пятая предусмотрена для понижения оборотов при движении по шоссе. Грузоподъемность GAZ Волга — 590кг. Дорожный просвет Волги с американским силовым агрегатом меньше, чем в других модификациях — 136мм, тогда как с мотором ЗМЗ 406 — 156мм.
Уделим внимание техническим характеристикам ГАЗ 31105 Волга с двигателем 2.4 EDZ Chrysler.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем: 2429куб
Мощность: 137л.с
Крутящий момент: 210Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 12.8c
Максимальная скорость: 185км
Средний расход топлива: 10.8л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4921мм*1812мм*1422мм
Колесная база: 2800мм
Снаряженная масса: 1400кг
Дорожный просвет / клиренс: 136мм
Стоимость
Минимальная цена на ухоженную GAZ 31105 Волга — 4 000$. Есть и более привлекательная цена, но как правило это машины которые просят ремонта.
Собственность блога Autobelyavcev.ru
Volga (Extended Mix) от Bona Fide, M.O.S. на Beatport
Trance 100-2021 — Расширенные версии
Армин ван Бюрен, i_o, Выше запредельного, Гарет Эмери, Аннабель, Роберт Майлз, Тинликер, Эндрю Райел, Оливия Себастьянелли, Пол ван Дайк, Сью Макларен, Ферри Корстен, Транс Единство, Али и Фила, Отвес Илан Блюстоун, Гид Седжвик, Орджан Нильсен, АРТИ, Audien, Элли Дьюк, Тритональ, MaRLo, ГАЛИЕНА, Super8 и вкладка, Колин Смит, Алекс М.O.R.P.H., Стив Брайан, Майкл Джо, Система F, Омния, Энцо, Кристина Новелли, Битсол, Роман Мессер, Ахмед Хельми, Кари, Джузеппе Оттавиани, Восходящая звезда, Юрген Фрис, W&W, АЛЬФА 9, Спенсер Браун, Фариус, Nicky Romero, Если я могу, Патрик Хуман, Родг, Сара Де Уоррен, Кьяу и Альберт, СТАНДЕРВИК, Ларссон (BE), Михаил Машков, Маор Леви, Роэл, Эмма Хьюитт, Stoneblue, Протокультура, Диана Миро, Елисейская, Роксана Эмери, SMR LVE, Изменение порядка, Иордания Тобиас, Алексис Нейлор, Уилл Аткинсон, Eximinds, Кевин Шайа, Stoneface и терминал, Александр Попов, M11, Уилл Черч, Экзолайт, Роджер Шах, Джордж Джема, Джейк Риз, Мы громкие, Фатум, Максим Лани, К.I.R.A., Кубикор, Чикан, Марш, Лео Вуд, Касабланка>, Йотто, Бен Бёмер, Диана Лия, Скорц, АВИРА, Три ‘N One, Билли Хендрикс, Латтрелл, Транс воск, Спада, Кристоф, Мат Зо, GQ, Солнечный камень, Genix, Грум, Двоичный финал, Дитя тени, Гуриэлла, Нил Скарборо, Blasterjaxx, Бен Голд, РАЗМЕР, Дэн Стоун, Ронски Скорость, Арктическая луна Джессика Лоуренс, Дэйви Эспри, Элеввен, Аллен Уоттс, Киаран Макаули, Сигнум, Скотт Мак, Филипп Эль Сиси, Омар Шериф, Йохан Гилен, Николаусс, Джордан Сакли, 2Шер, Ассаф, Heatbeat, Tempo Giusto, Крис Швейцер, Мартен Де Йонг, Ниликс, Кебрик, Дэвид Форбс, Пол Дентон, Сандро Силва, Дмитрий Вегас и Майк, Соня, AXMO, Космические врата, Том Стаар, Маркус Шульц, Пол Аркейн, Эстива, Алан Фицпатрик, Suncatcher, DRYM
Музыкальные Альбомы Армада
Эстетика Волги и национальные нарративы в России на JSTOR
АбстрактныйПровокационная работа Саймона Шамы «Пейзаж и память» раскрывает роль, которую природа исторически играла в формировании культуры.Хотя большая часть внимания Шамы возникла еще до двадцатого века, этот очерк исторического развития реки Волги простирается до наших дней. Однако тезис о демонстрации преемственности ранних мифов о природе с современностью является постоянной темой в этом описании последствий модернизации для Волги, в то время как националистическая риторика рекламирует ее эстетические качества. Эта эстетика, символизируемая литературными и художественными изображениями Матери Волги, способствовала формированию национального повествования в России девятнадцатого века.Эта национальная идентичность выражена через богатую визуальную культуру, которая включает в себя работы русских художников, таких как Исаак Левитан и Илья Репин, с их пейзажными изображениями Волги. В результате река приобрела культовый статус, что усилило историю ее преобразования. К 1930-м годам на Волге был проведен крупный инженерный проект, в результате которого часть реки была переведена в канал Москва-Волга. Строительство проекта заняло четыре года, в течение которых множество журналов, фотоэссе и газетных статей фиксировали прогресс, отмечая этот символический набег на современное национальное государство.В начале проекта возвышались две высокие статуи Ленина и Сталина, подчеркивающие националистические атрибуты проекта. В Советском Союзе 1930-х годов литература изобилует ссылками на покорение природы на службе социализма. Освоение рек было особенно привлекательным для Сталина в его стремлении к модернизации. Но канал Москва-Волга был не просто экспонатом — хотя в некоторых случаях архитектура конкурировала с недавно построенными станциями метро — поскольку он соединил Москву с Каспийским морем, обеспечивал гидроэнергию и снабжал Москву питьевой водой.В заключение, это эссе расширит неотъемлемую роль природы в формировании культуры с примерами двадцатого века того, как река Волга продолжала служить националистическим дискурсом для страны, находящейся в муках модернизации. История канала Москва-Волга также является напоминанием о том, что природа часто является хранилищем, на которое народы обращают внимание при создании своей идентичности.
Информация о журналеEnvironment and History — это междисциплинарный журнал, цель которого — сблизить ученых, изучающих гуманитарные и биологические науки, с целенаправленным намерением построить долгосрочные и хорошо обоснованные взгляды на современные экологические проблемы.
Информация об издателеWhite Horse Press издает всемирно известные академические журналы и книги, специализирующиеся на проблемах окружающей среды. The Press подготовила ряд важных исследований по истории окружающей среды и в настоящее время расширяет свою деятельность в этой области.
Блуждание по дельте Волги: реакция на быстрое изменение уровня Каспийского моря
https://doi.org/10.1016/S0037-0738(96)00028-0Получить права и содержаниеАннотация
Из-за очень низкого градиента а также отсутствие приливов и прибоя, дельта Волги является еще более ярким примером речного типа, чем дельта Миссисипи.Однако он отличается от всех других крупных дельтовых систем тем, что граничит с закрытым бассейном Каспийского моря, который сейчас находится на -26 м ниже мирового уровня моря. Уровень Каспийского моря намного более динамичен, чем уровень Мирового океана, и в настоящее время поднимается примерно на 15 см / год, что в сто раз превышает эвстатическую скорость. В четвертичном периоде были выделены колебания уровня моря по крайней мере на 5 порядков величины, которые кажутся совершенно не совпадающими по фазе с эвстатическим уровнем моря. Между вейксельским раннехвалынским поднятием +50 м и раннеголоценовым Мангышлакским низменностью на -80 м вершина дельты Волги прошла по течению более 700 км.Современная дельта Волги не является залежью высокого уровня, но, вероятно, представляет собой незначительную трансгрессию в крупной стадии регрессии. Дельта не показывает укрупняющуюся восходящую толщу отложений, но состоит из трансгрессивной восходящей толщи Вейкселя, увенчанной эоловыми отложениями, в которых проточные каналы дельты были врезаны. Современное осаждение ограничено узкой полосой вдоль фронта дельты и более глубокими водами на расстоянии более 200 км от берега. Изменения уровня моря опередили его до такой степени, что отложения Волги распространились по всей Северо-Каспийской равнине.Последовательно-стратиграфические принципы трудно применять, потому что циклы уровня моря пяти порядков величины накладываются друг на друга, а также потому, что не хватает наносов или тектонического проседания для создания достаточного пространства для размещения.
Ключевые слова
классификация дельт
Четвертичная стратиграфия
стратиграфия последовательностей
Россия
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 1997 Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Миноциклин перорально: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка
Может возникнуть тошнота, рвота, диарея, головокружение, головокружение или чувство вращения. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.
Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов.Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.
Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: болезненное / затрудненное глотание, изменения слуха (например, звон в ушах, снижение слуха), жесткость / боль / отек суставов, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи, розовая моча), признаки проблем с печенью (например, потеря аппетита, боли в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча), изменение цвета зубов желто-серо-коричневое, сине-серая кожа / язык / губы / десны.
Миноциклин в редких случаях может вызывать серьезное повышение давления внутри черепа (внутричерепная гипертензия — IH). Риск этого побочного эффекта выше для женщин детородного возраста с избыточным весом или у которых в прошлом была ГГ. Если ИГ развивается, она обычно проходит после прекращения приема миноциклина; однако существует вероятность необратимой потери зрения или слепоты. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас: сильная / продолжительная головная боль, изменения зрения (например, нечеткость / двоение в глазах, снижение зрения, внезапная слепота), тошнота / рвота, которая не прекращается.
Этот препарат в редких случаях может вызывать тяжелые кишечные заболевания, вызванные бактериями C. difficile. Это состояние может возникнуть во время лечения или через несколько недель или месяцев после его прекращения. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас возникнут: непрекращающаяся диарея, боль / спазмы в животе или животе, кровь / слизь в стуле.
Если у вас есть эти симптомы, не используйте средства от диареи или опиоиды, потому что они могут ухудшить симптомы.
Использование этого лекарства в течение продолжительных или повторяющихся периодов может привести к молочнице полости рта или новой дрожжевой инфекции.Обратитесь к врачу, если вы заметили белые пятна во рту, изменение выделений из влагалища или другие новые симптомы.
Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Тем не менее, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: не проходит лихорадка, новый или ухудшающийся отек лимфатических узлов, сыпь, зуд / отек (особенно на лице / языке / горле). , сильное головокружение, затрудненное дыхание.
Это не полный список возможных побочных эффектов.Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.
В США —
Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.
В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.
Улучшения костюма Metro Exodus: все улучшения Аритома на Волге и Каспии
В бесплодном постобществе Metro Exodus вам понадобится все самое лучшее оборудование, которое только можно достать, чтобы выжить.Пока Артем и компания продвигаются от Волги к Каспийскому морю, вы можете найти скрытых улучшений костюма , которые помогут повысить шансы в вашу пользу.
Эти улучшения костюма позволяют вам действовать эффективнее, что очень важно, когда вы пытаетесь сберечь драгоценные ресурсы. Они включают в себя такие вещи, как сканер движения для обнаружения движения во время подкрадывания, очки ночного видения , чтобы вас не застали врасплох мутанты, которые натыкаются на ночь, и расширенные фильтры и закаленное стекло для вашего надежного газа. маска.
Все улучшения хорошо спрятаны, и некоторые из них ставят перед вами задачу решить головоломки, связанные с окружающей средой. Чтобы получить очки ночного видения , вы сначала должны получить ключ, спасая нескольких захваченных поклонников Царь-Рыбы. Мы разберемся, что вам нужно сделать в конце Волжского участка.
В отличие от большинства игр, у вас есть несколько шансов собрать улучшения костюма в Metro Exodus, однако это первые случаи, когда они появляются.
Поскольку карту в Metro Exodus довольно сложно использовать, ниже мы встроили видео из Maka91Productions, которое проведет вас по локациям в игре:
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookieЕсли вы не можете — или просто не хотите — смотреть видео, мы также просмотрим наши письменные заметки о местах обновления костюмов, с которыми мы столкнулись. Для справки мы сохранили их в том же порядке, что и на видео выше.
Модернизация костюма Metro Exodus
Модернизация костюма Волга
- Компас — Внутри разбившегося самолета — 0:04 на видео
Компас, вероятно, первое улучшение, которое вы сможете собрать.Поскольку до него легко добраться на обратном пути после вашей первой встречи с культистами Царь-Рыба в их церкви. Когда вы доберетесь до берега, выйдите из лодки и поговорите с Герцогом, вам скажут вернуться на юг к Авроре.
Вы находитесь на полуострове к северу от поезда и на обратном пути должны увидеть разбившийся самолет. Пройдите внутрь через отверстие в корпусе, и вы найдете компас в кабине спереди.
- Расширенный фильтр — Внутри укрытия для заброшенного грузового контейнера — 0:32 в видео
На центральном острове области, к северо-востоку от Авроры и к северо-западу от лагеря бандитов, вы найдете грузовой контейнер, который был превращен в убежище.Внутри вы найдете ресурсы, заметку и расширенный фильтр.
- Жилет с дополнительными патронами — Внутри лагеря бандитов — 2:04 в видео
Снова на центральном острове Поволжья, к юго-востоку от Расширенного фильтра, вы найдете лагерь бандитов. Проникните внутрь или победите врагов, и вы найдете подсумки для боеприпасов сбоку от двери главного здания с нарисованным на них белым черепом.
- Жилет с дополнительными боеприпасами для метательного оружия — внутри заправочной станции — 2:28 в видео
На юго-восточной оконечности главного центрального острова Волги вы найдете заправочную станцию, полную врагов-бандитов.Как только они будут расчищены, вы обнаружите дверь из проволочной сетки с замком внутри станции.
Используйте рукопашную атаку на замок, и он сломается, и вы сможете вальсировать внутри и уйти с помощью жилета с метательными патронами.
К северо-востоку от того места, где вы встретите механика Креста, есть остров, до которого можно добраться на лодке. Это между двумя большими южными островами.
На острове вы найдете генератор, у которого закончилось топливо. Снаружи хижины, рядом с цистерной у окна, вы найдете полную емкость.Залейте топливо в генератор, затем войдите в соседнее здание.
Откройте первую дверь слева с помощью переключателя слева, затем пройдите и войдите на крышу здания, используя обрушившееся дерево в качестве прохода. Затем вы можете спрыгнуть через крышу в новую комнату.
Взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене, затем откройте запертую дверь позади вас. Пройдите через эту новую дверь обратно в первую комнату, в которой вы были, и используйте второй настенный выключатель, чтобы открыть вторую дверь.
Внутри потяните рычаг перед собой.Это позволит вам у батареи.
- Улучшенный шлем — на столе в юго-восточном лагере — 4:30 в видео
Постапокалипсис может быть тяжелым для старика, поэтому убедитесь, что он защищен. На западе большого юго-восточного острова вы встретите полуразрушенную базу бандитов. В комнате на западной стороне лагеря вы найдете шлем на столе.
В болотах на крайнем юго-востоке Волги вы найдете запертую хижину, которую нужно открыть с помощью рукопашной атаки.Внутри находится наручный металлоискатель.
Очки ночного видения
- В лагере бандитов и Терминале — 1:10 и 5:25 на видео
Чтобы получить очки ночного видения в Metro Exodus, вам нужно сначала найти ключ к тому месту, где они спрятаны.
В том же лагере бандитов, где вы нашли жилет с дополнительными боеприпасами, вы можете спасти некоторых жителей деревни из главного здания с нарисованным на нем белым черепом путем рукопашной атаки на замок их клетки.
В награду вам дадут ключ от секретного тайника внутри Терминала.
Как только вы пойдете туда, чтобы получить вагон в качестве одной из ваших основных миссий, вы найдете запертую комнату внутри в северо-восточном углу. Внутри пара очков ночного видения, которыми Сэм Фишер мог бы гордиться.
Модернизация Каспийского моря
Как только вы очистите обувь от грязи, избавитесь от потных перчаток и оставите позади хлюпающую реку Волгу, Артем прибудет на Каспийское море.
Она не такая большая, как Волга, но найти еще есть что.
- Сканер движения — в лодке работорговца — 5:55 в видео
На западе Каспийского моря вы найдете большую выброшенную на берег лодочную базу, полную бандитов-работорговцев. Войдите внутрь и поднимитесь на самый верхний этаж, который сможете, переходя от одной сломанной половины лодки к другой, используя лестницы и лестницы.
В конце концов вы попадете в складское помещение, где на столе найдете сканер движения.
- Улучшенный фонарик — Убежище на береговой лодке к юго-западу от маяка — 7:06 в видео
Одна из ваших главных целей в Каспийском регионе — добраться до маяка на северо-западе.
Однако к юго-западу от маяка вы найдете убежище внутри ржавой лодки.
Перепрыгните через борт, затем осторожно обезвредите заминированный вход в кабину. Ваш новый фонарик внутри.
- Усиленный противогаз — Скрытый лагерь на северо-западе — 7:36 в видео
На северо-западе Каспийского моря вы найдете путь к секретному лагерю бандитов.
Поднимитесь по лестнице снаружи, и вы найдете апгрейд в коробке справа.
- Улучшенные очки ночного видения — Зараженная башня управления воздушным движением — 8:17 на видео
На юго-востоке Каспия вы найдете что-то похожее на полуразрушенную вышку управления воздушным движением с привитым жутким гнездом сбоку.
Внутри много врагов, так что сделать это непросто, но на верхнем этаже вы найдете убежище через дверь из проволочной сетки.
На боковом столике вы найдете улучшенные детали ночного видения.
- Модернизированный медицинский комплект и хранилище фильтров — Подземная пещера на востоке Каспия — 9:10 в видео
На восточной стороне Каспийского моря, недалеко от береговой линии, вы обнаружите, что дорога разделяется на две части: высокую и низкую. Если вы пойдете по низкой дороге, то окажетесь в подземной пещере.
Внутри пещеры вы увидите освещенный верстак. Справа от верстака вы найдете последнее обновление.
Чтобы узнать больше о Metro Exodus, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему оружию и его улучшениям в игре, а также с нашими часто задаваемыми вопросами о местах, где мы видели людей, застрявших.
На заборе про Metro Exodus еще? Взгляните и на наш обзор.
Волга, Западная Вирджиния Погода на 14 дней
Обсуждение краткосрочного прогноза Центр прогнозирования погоды NWS, Колледж-Парк, Мэриленд 301 PM EDT Вт, 28 сентября 2021 г. Действительно с 29 сентября 2021 г. по 1 октября 2021 г. … В некоторых частях Средней Атлантики возможны сильные грозы Cегодня… … Рекордный прогноз погоды по теплу и критическим пожарам Северные равнины … … Увеличивается вероятность грозы и проливного дождя повсюду центральные и южные равнины до середины недели… Рисунок струи верхнего уровня через нижние 48 остается сильно усиленным. с сильным гребнем через долину реки Верхний Миссисипи; в то время как компактный верхний минимум существует в блоках юго-востока Канады / Новой Англии и сжимает этот хребет, когда воздушные массы отталкиваются от северной части Тихого океана давит на восток. На востоке продолжит падать холодный фронт. на юг через Среднюю Атлантику в Каролину. Сегодня вместе и впереди этого фронта есть вероятность сильных гроз с возможны отдельные суровые погодные условия, включая сильный град и разрушительные ветры.Центр прогнозирования штормов выдал небольшой риск (уровень 2/5) серьезной опасности. погода между северной Вирджинией и южным Нью-Джерси. За спереди, температура будет больше падать, возможно, над Новым Англия к четвергу, когда максимумы достигают только верхних 50 / нижних 60 (примерно На 5-10 градусов ниже нормы). На вершине гребня верхнего уровня, впереди наступающего тихоокеанского холода. спереди северные высокогорные равнины Вайоминга, Монтаны и Дакоты находятся вероятен сильный ветер и низкая влажность в сочетании с очень высокие температуры, способствующие возникновению критических погодных условий при пожаре условия и предупреждения о красных флажках.Эти экстремальные температуры вероятны продолжать бить рекорды с большой частью центральных северные Высокие равнины, находящиеся более чем на 90 градусов или примерно на 20-30 градусов выше обычный. К среде холодный фронт продвинется в Равнины и принесет рельеф, но части Верхней долины Миссисипи, простирающиеся от Миннесоты в Миссури / Иллинойс останется от 80 до 90 лет; около 15-25 градусов выше нормы. Ожидается, что передняя часть замедлится / остановится на северных равнин, и хотя в четверг температура немного упадет, они будут по-прежнему на 10-20 градусов выше нормы в тех же областях.Вышеупомянутый холодный фронт в настоящее время в Скалистых горах будет давить на восток. в Центральные равнины, но к середине недели замедлит свое продвижение на восток; однако более холодные морские воздушные массы будут продолжать фильтровать на юг. через центральные, а затем южные Скалистые горы. Самолет верхнего уровня также будет помочь выдавить более сухой воздух из Мексиканского плато до наступления холода фронт через Южные Высокие равнины в сторону Нижней долины Миссисипи учитывая усиление возврата более глубокой влаги залива. Это поможет усиление ливней и гроз на южных равнинах с Основное беспокойство вызывает интенсивность обильных осадков и возможность изолированного широко разрозненные случаи внезапных наводнений.Пока сильные грозы не исключены через центральный Техас в Западную Оклахому в близость к сухой линии и, в конечном итоге, к холодному фронту к четвергу. Галлина Графика доступна на https://www.wpc.ncep.noaa.gov/basicwx/basicwx_ndfd.phpЦентр прогнозирования штормов
США 2-дневный прогноз
Краткосрочные прогнозы WPC (дни ½-2½)
Россия разрешит женщинам заниматься некогда запрещенной работой, но равенство ускользает
В настоящее время в России существует список из 456 профессий, от шахтера до водолаза и машиниста, выполнение которых женщинам запрещено.Но начиная с 2021 года этот список будет сокращен до 100 рабочих мест, поскольку Россия делает шаг к гендерному равенству в законодательстве — даже если гендерная дискриминация остается постоянной проблемой на рабочем месте.
Список, оставшийся после советских времен, предназначен для защиты женщин от работы, считающейся для них слишком опасной. В постсоветский период произошли некоторые улучшения в сфере труда женщин, но утрата советских привилегий, таких как гарантированная работа и бесплатный дневной уход, в значительной степени не была компенсирована новыми возможностями.И хотя список, который мешал им браться за одни из самых квалифицированных и высокооплачиваемых профессий, скоро будет сокращен, основной закон — и предубеждения — все еще в силе.
«Это прогресс, но это совсем не решение», — говорит Людмила Айвар, московский юрист-правозащитник. «Мы по-прежнему будем сталкиваться с более изощренными формами дискриминации. Работодатели по-прежнему будут выбирать мужчин, потому что они с меньшей вероятностью будут спешить домой к своим семьям или брать отпуск по беременности и родам, и будет намного сложнее доказать, что это связано с гендерной дискриминацией.”
Зачем мы это написали
Россия давно по закону запрещает женщинам занимать определенные должности, чтобы «защитить» их. Сейчас это меняется, но снижение юридических препятствий на пути к равенству — это лишь первый шаг к культурным изменениям, говорят эксперты.
Москва
Светлана Медведева годами училась по выбранной профессии, капитан судна на реке Волга, прежде чем столкнулась с препятствием в виде закона, о котором она никогда не слышала.
Г-жа Медведева имела необходимое образование, образование и многолетний опыт работы на борту пассажирских судов, курсирующих по огромной реке Волге, протекающей мимо ее родного города Самары. Но в 2012 году ей отказали в продвижении по службе, потому что командование речным судном было одной из 456 профессий в России, запрещенных законом для женщин, поскольку они считались слишком опасными или тяжелыми для их выполнения. В итоге она подала в суд на закон.
«Мне не позволяли делать то, что я хотела, не потому, что я была неквалифицирована, а просто потому, что я была женщиной», — говорит г-жа.Медведева. Она провела пять лет, сражаясь в судах, получила поддержку со стороны Организации Объединенных Наций и, в конце концов, одержала свою знаменательную победу в суде в 2017 году. «Мое дело было одним из первых исков о дискриминации по признаку пола, и суд в Самаре признал его».
Зачем мы это написали
Россия давно по закону запрещает женщинам занимать определенные должности, чтобы «защитить» их. Сейчас это меняется, но снижение юридических препятствий на пути к равенству — это лишь первый шаг к культурным изменениям, говорят эксперты.
Это могло повлиять на Москву. После длительного бюрократического процесса Министерство труда России объявило в июле, что список запрещенных профессий для женщин будет сокращен до чуть менее 100 в 2021 году, когда, среди прочего, женщинам будет разрешено быть капитанами речных судов.
Но это не очень помогает г-же Медведевой, квалификация которой была признана устаревшей после долгой судебной тяжбы, и которая сейчас работает на станции технического обслуживания нефтяных танкеров в Самаре.И эксперты предупреждают, что профессиональному равенству еще предстоит пройти долгий путь, как с точки зрения рабочих мест, которые все еще недоступны для женщин, так и с точки зрения более тонкой гендерной дискриминации за пределами юридических препятствий.
«Я думаю, что эти изменения произошли потому, что женщины, наконец, начали повышать голос и жаловаться», — говорит она. «После того, как я возбудила дело о гендерной дискриминации, были другие женщины, которые хотели водить поезда и грузовики дальнего следования. Это позор, как много женщин не могут осуществить свои мечты из-за этого закона.
«Я знаю много случаев, когда женщин увольняли по признаку пола. Женщинам по-прежнему будет запрещено заниматься водолазами, горняками и сталелитейщиками. Есть женщины, которые работают в противопожарной службе, но, как бы они ни хотели, остались прикованы к офисной работе. Так что это еще не конец.
Правовая логика
Законы советской эпохи, которые были обновлены и расширены в начале эры Путина, отражают совершенно иной подход к «защите» женщин по сравнению с принципами, которыми руководствовалась борьба за равенство женщин на Западе. .Они запрещают женщине занимать любую работу, которая требует от нее поднимать более 20 фунтов дважды в час. Работы, запрещенные законом для женщин, включают шахтер; дайвер; рабочий химического или металлургического завода; и машинист поездов, метро или грузовиков дальнего следования.
СССР фактически сделал свой список запрещенных женских профессий центральным элементом пропаганды, подчеркнув заботу государства о «репродуктивном здоровье» и общем благополучии женщин. В действительности советские женщины несли на себе основную тяжесть черной работы, долгого рабочего дня и низкой оплаты труда, а также несли большую часть бремени своей семейной жизни.
В постсоветскую эпоху произошли некоторые улучшения, и многие образованные женщины продвинулись в профессиональном и деловом мире. Но для большинства потеря привилегий советской эпохи, таких как гарантированная работа и бесплатный дневной уход, не была компенсирована новыми возможностями. Несмотря на то, что список, который не позволял им браться за одни из самых квалифицированных и высокооплачиваемых профессий, будет значительно сокращен, основной закон, который их принципиально блокирует, все еще в силе.
«Это шаг в правильном направлении, и изменения действительно отражают глобальную тенденцию, которой мы в России следуем», — говорит Галина Михалева, которая говорит по гендерным вопросам от либеральной партии «Яблоко».«Эти списки и так всегда были полны противоречий. Почему женщина может водить трамвай, а не поезд метро? Почему женщины, работающие на строительстве железных дорог, могут регулярно поднимать [железнодорожные шпалы], которые весят почти 50 фунтов, но не могут выполнять другую работу, требующую подъема? Занятия, разрешенные женщинам, обычно совпадают с низкооплачиваемыми и низко статусными должностями, в то время как лучшие профессии всегда предназначались для мужчин ».
Российские борцы за права женщин говорят, что в основном законе должны быть отражены ценности, подобные тем, которые продвигают U.N., который гарантирует отсутствие дискриминации по признаку пола на любой работе, но требует от работодателей сделать все рабочие места одинаково доступными и безопасными для всех.
«Если какая-то работа небезопасна по своей природе, почему мы позволяем ее делать мужчинам?» говорит Людмила Айвар, московский юрист-правозащитник. «Это прогресс, но это не решение. Тот факт, что они сократили этот список, не означает, что на эту работу будет спешить множество женщин. Мы по-прежнему будем сталкиваться с более изощренными формами дискриминации. Работодатели по-прежнему будут выбирать мужчин, потому что они [воспринимаются] реже, когда они спешат домой к своим семьям или берут отпуск по беременности и родам, и будет намного сложнее доказать, что это связано с гендерной дискриминацией.
«Эта работа не для женщин»
Некоторые женщины нашли свою нишу или способ обойти правила. Ольга Силантьева водит машину скорой помощи в Подмосковье. Она говорит, что заслужила уважение мужчин, с которыми работает, и любит свою работу. Но были разочарования. Как квалифицированный автомобильный инженер, она ранее пыталась устроиться на работу водителем грузовика, но ей отказали. Однажды ей сказали, что вакансия заполнена, но позже выяснилось, что она все еще открыта.
«Я фанат дороги и люблю водить машину, особенно северные трассы», — говорит она. «Моя нынешняя работа не находится в списке запрещенных, но когда я впервые подала заявку на нее, мне сказали:« Эта работа не для женщин ». Я была настойчивой и получила работу. Это увлекательная работа. Мы выполняем аварийно-спасательные работы по всему региону. Но досадно, что мне до сих пор не разрешают заниматься тушением пожаров. Мой босс действительно был бы наказан, если бы я был ранен в результате пожара, поэтому мне не разрешается идти в места, где тушение пожара является фактором.
Юлиане Котт повезло меньше. Ее мечтой было работать на арктических ледоколах, и она окончила колледж, получив квалификацию морского штурмана. И она получила работу 4-м помощником капитана на «Академике Федорове», одном из самых известных российских ледоколов, но потеряла работу из-за вопросов о ее законном праве выполнять ее. Ее иск о дискриминации по признаку пола все еще находится на рассмотрении, а пока она не работает.
«Даже если запрет будет снят, попасть внутрь будет сложно», — говорит она. «Главное препятствие — мужчины.Им просто не нравится, когда женщина вторгается в то, что они считают своим пространством «.
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.
Ситуация постепенно меняется, — говорит заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России Александр Шершуков.
«Сокращение списка запрещенных профессий — хорошее начало», — говорит он. «Но даже на тех должностях, где женщины работают вместе с мужчинами, они, как правило, зарабатывают на 20-30% меньше. Проблем очень много, и проблема запрещенных работ — лишь одна из них.Мы хотели бы видеть ситуацию, когда все рабочие места доступны любому квалифицированному кандидату и предлагают равные условия и равную оплату для тех, кто их выполняет. Мы еще не там ».
.