Универсальные проставки пружин межвитковые: Купить автозапчасти межвитковая проставка для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Межвитковые проставки на пружины | Тюнинг


#1  14.11.2008 14:20:02

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

Вот вычитала на просторах инета.
«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней…. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил.

Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с)
Вся тема здесь: http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

#2  14.11.2008 14:39:25

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3778

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#3  14.11.2008 14:49:04

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26. 01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 170 раз в 120 сообщениях

ninja:

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.

Какая мотивация?


Включайте поворотники!

#4  14.11.2008 14:58:07

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

ninja:

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.

Почему?? Странно, на форуме одни положительные отзывы. … Да и если логически подумать, вещь полезная….ИМХО

#5  15.11.2008 12:35:09

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3778

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Гул в пружине это КРУТО, Колебания СРЕДНИХ ВИТКОВ ПРУЖИНЫ находящейся в СЖАТОМ СОСТОЯНИИ извините! пацталом!!! Про аммортизаторы аффтар явно никогда не слышал Ну ведь чушь написана. А у дорогих машин вместо пружин и аммортизаторов уже давно ставят пневмоподвеску, впрочем и обрезиненых пружин я не встречал, хотя на машины снизу гляжу часто.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Межвитковые проставки просто ограничат степень сжатия пружины и соответственно ход при сжатии подвески, на девятках и десятках это приведёт к быстрому выходу из строя опор стоек, т.к. ту нагрузку которую раньше воспринимала пружина теперь будут получать они.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней…. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил. Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с

Ведущие фирмы бьются над акустическим комфортом автомобиля, исследуют шумы в специальных центрах за нехилые бабки, а тут человек потратил 160р. и вуаля! пожалте бриться! Снизил ВНЕШНИЙ ШУМ возникающий при качении колеса по шершавому покрытию при помощи межвитковых проставок в пружине подвески. Хотя я не открою Америку, если скажу, что шум этот издаёт протектор колеса и величина этого шума зависит исключительно от конструктивных особенностей протектора.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#6  15.11.2008 15:57:53

Димон21104
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 207

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Стояли такие раньше на 4-ке,польза лишь в том,что машина меньше проседает при перевозке грузов!Моё личное мнение-стоит ставить лишь на классику!А про снижение гулов,мягкое прохождение ям-это всё чушь!

#7  15. 11.2008 17:29:19

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Ерунда какая-то. Режь пружины, зажимай стойки. 🙂

#8  16.11.2008 10:27:07

nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 1109

Поблагодарили 57 раз в 51 сообщении

это бизнес, надо людям что нибудь втюхать, вот и пишут статьи такие, данная вещица вообще небезопасна

#9  16. 11.2008 21:02:01

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

PRO Sport:

Ерунда какая-то. Режь пружины, зажимай стойки. 🙂

ОК!!

#10  16.11.2008 21:05:54

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

Все понятно Всем спасибо за ответы!

#11  18. 11.2008 12:17:11

BigDad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BАЗ 211440
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 504

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

я на свою 4ку непоставлю…

#12  04.05.2011 11:35:37

dubininds
Посетитель
Откуда: Алматы Казахстан
Авто: Kia Sorento 2006
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 2

Что бы быть в каком ни будь вопросе объективным, через проблему необходимо пройти самому. Как поставлю проставки, обязательно отпишусь.

#13  04.05.2011 12:51:24

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21776

Поблагодарили 713 раз в 622 сообщениях

#14  04.05.2011 13:17:05

Камарик
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: А622…/О220…/С….6РТ
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 1044

Поблагодарили 60 раз в 33 сообщениях

запрошенной темы кстате уже не существует по ссылке)

#15  04. 05.2011 18:32:55

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5692

Поблагодарили 300 раз в 232 сообщениях

У меня стояли такие, при смене пружин снял.

#16  06.07.2011 14:56:45

dubininds
Посетитель
Откуда: Алматы Казахстан
Авто: Kia Sorento 2006
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 2
dubininds:

Что бы быть в каком ни будь вопросе объективным, через проблему необходимо пройти самому. Как поставлю проставки, обязательно отпишусь.

Установил я себе на Kia Sorento CRDI 2006 года полиуритановые проставки в пружины. Первое ощущение что машина собралось в кучу и перестала раскачиваться на мелких неровностях дороги. Но через лежачего полицейского на скорости более 40 все так же неприятно проскакивать (особенности ходовки, а точнее ее простота). Машина выше не стала. Как мне показалось, пружины стали более упругими, но не более. Приятны лишь первые ощущения сбитости авто, к которым к сожалению быстро привыкаешь, и после как будто ничего и не было!!! Но я думаю что если их (проставки) убрать и покататься без них, а потом опять поставить, увижу однозначную разницу и не бужу жалеть потраченных 100$.
Всем удачи на дорогах и успешного тюнинга!!!

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

org/WPSideBar»>

Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 3

Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 3

Межвитковые проставки пользуются огромным спросом из-за низкой цены и простой технологии монтажа. В этой статье мы расскажем о том, как они влияют на подвеску автомобиля, в каких ситуациях их использование допустимо, а когда лучше обойтись без них.

Межвитковые проставки – добро или зло

Не все владельцы Нив знают, что межвитковые проставки не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы. Еще один негативный эффект установки этих проставок – резкое увеличение нагрузки на пружины. Ведь пружина эффективно работает лишь тогда, когда давление равномерно распределяется по всей длине детали. Установив проставки, вы разгружаете средние витки, из-за чего на границе между разгруженными и свободными витками возникает внутреннее напряжение металла и его усталость наступает быстрей.

Поставив межвитковые проставки, вы увеличиваете жесткость подвески, ведь пружина уже не может сжиматься как раньше. Это приводит к тому, что падают внедорожные свойства. Ведь чем жестче подвеска, тем хуже сцепление протектора с землей. Наезжая на препятствие, слишком жесткая пружина ограничивает вертикальный ход колеса, из-за чего машина кренится и колесо той же стороны, но другой оси отрывается от земли. Если на Ниве не установлена блокировка всех трех дифференциалов, то такое развитие событий лишит машину хода. Ведь вся энергия двигателя уйдет тому колесу, которое оторвалось от земли и крутится с наименьшим сопротивлением.

Увеличение жесткости пружины приводит к увеличению нагрузки на амортизатор во время обратного хода, когда колесо опускается после преодоления препятствия. Более жесткая пружина обладает большей энергией и старается быстрей вернуть неподрессоренную массу (все, что находится ниже пружины) на место. Это приводит к тому, что масло в амортизаторе испытывает более сильное воздействие, нагревается и, в итоге закипает. В результате масляные пары увеличивают давление в камерах амортизатора и выдавливают масло наружу, ухудшая эксплуатационные параметры детали. Неэффективная работа амортизатора вкупе с излишне жесткой пружиной, увеличивает нагрузку на сайлентблоки, сокращая их срок службы и приближая необходимость капитального ремонта подвески.

 Поэтому для постоянного увеличения клиренса использовать межвитковые проставки нежелательно. Однако они незаменимы, если необходимо преодолеть глубокий ручей или проехать небольшое расстояние по рыхлому снегу. При движении по такой поверхности от подвески не требуется минимальной жесткости, а вот дополнительные 3–6 сантиметров дорожного просвета окажутся весьма полезными. После преодоления сложного участка проставки желательно снять, чтобы снизить нагрузку на подвеску. 

Целесообразность установки проставок

Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

Межвитковые проставки

Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

Регулируемые подвески с проставкой

Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

 

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.

Autobaffer, автобаффер, межвитковые подушки, TTC подушки, подушки клиренс, полиуретановые проставки, резиновые проставки, амортизирующие подушки, TPR подушки

Проставки клиренс


Новости

17-12-2014

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса…. (подробнее)

03-07-2014

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

28-03-2014

Почему мы прекратили используем систему «наложенный платёж». Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот «наложенный платеж». Мы занимаемся производством готового товара…… (подробнее)

03-01-2014

Шевролет Круз — проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

11-12-2013

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

12-09-2013

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда…. (подробнее)

01-04-2013

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover h4 (подробнее)

27-03-2013

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

26-03-2013

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос… (подробнее)

21-12-2012

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

TTC проставки

НОВИНКА!

Амортизирующие подушки ( межвитковые вставки ) компании ThinkThinkCar (TTC, Ltd) Корея.

Для подбора размера автобафферов под Ваш автомобиль перейдите в раздел ПОДБОРА МЕЖВИТКОВЫХ ПОДУШЕК >>>

Компания TTC выпускает два вида амортизирующих межвитковых подушек :


Уретановые подушки: высококачественные (прозрачно белого цвета) — перейти в раздел >>>


TPR подушки: материал темпопластичная резина ( ярко красного цвета) — перейти в раздел >>>

— Инструкиция по установке межвитковых подушек, перейти в раздел >>>

 

Самые свежие отчёты по установке ТТС межвитковых подушек можно посмотреть тут: 

http://vk.com/begunokART  и  http://vk.com/ttc_cushion 

— Фото галерея установленных TTC межвитковых подушек, перейти в раздел >>

А так же Вы можете установить межвитковые подушки в нашем сервисе!

Применяются межвитковые подушки так же в тех случаях когда нельзя решить проблему увеличения клиренса установкой стандартных металлических проставок.

Устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установкой таких проставок можно добиться увеличения клиренса до 3 см!

Амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Этообъяснятся несколькими факторами:
— 20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
— качественными материалами, используемыми при производстве;
— уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.
Что Вам даст установка амортизирующих подушек:
Комфортабельность
— Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Отсутствие «подводных камней
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

 

Сертификат соответствия на ТТС подушки (нажать для просмотра)

 

 

Межвитковые полиуретановые/резиновые проставки — Как сделать автомобиль комфортным недорого — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
PromotionProduct}} {{номер заказа}} {{/ promotionProduct}}

{{#количество}} {{значение}} {{/количество}}

{{priceGrossFormatted}}

{{/ статьи}} {{#dependenceLineItems}}

{{productName}} — {{priceGrossFormatted}}

{{/ зависимостьLineItems}}

Варенверт в €: {{totalPriceFormatted}}

{{/ lineItemTableLayoutIsDefault}} {{#lineItemTableLayoutIsUnito}} {{#articles}}

{{#количество}} {{значение}} {{/количество}}

{{#образ}} {{/образ}}

{{наименование товара}}

{{singleBasePrice. customerIsLoggedIn}} {{#showLoginHint}}

Sie vermissen Artikel, die Sie bereits in den Warenkorb gelegt haben?

Dann melden Sie sich bitte an und sehen Sie Ihre gespeicherten Artikel.showLoginHint}}

Noch nichts Richtiges gefunden? Dann lassen Sie sich doch von unseren aktuellen Trends auf der Startseite inspirieren, oder stöbern Sie auf eigene Faust durch unsere umfangreiche Auswahl.

{{/ showLoginHint}} {{/ customerIsLoggedIn}} {{/ basketHasNoArticles}}

Правильный способ использования распорок

Майкл Хейс объясняет, как определить, когда следует использовать распорки для катушек или стоек, а какие — использовать!

Так зачем использовать распорки для катушек? Прокладки катушки идеальны для тех, кто хочет умеренно увеличить высоту подъема, сохраняя при этом плавность хода и управляемость, близкую к заводской, за наименьшие деньги.Они также являются отличной идеей, если вы хотите поднять высоту своего 4WD, но хотите убедиться в дополнительной высоте, прежде чем окунуться в стоимость полного комплекта подвески.

Для тех из нас, кто пользуется транспортными средствами с жесткой осью на цилиндрической подвеске, добавление проставки с цилиндрической пружиной может обеспечить множество преимуществ, таких как компенсация неравномерного распределения нагрузки, усадки и провисания пружины. Просто установив соответствующую прокладку между пружиной и опорой пружины, вы можете мгновенно увеличить дорожный просвет автомобиля.Иногда это может устранить необходимость замены винтовых пружин для установки других модификаций.

Какой материал лучше для моего подъемного комплекта с проставкой?

Резина

Хотя проставки некоторых типов все еще изготавливаются из резины, этот материал становится все более редким в производстве комплектов для подъема проставок. Более мягкая резина обеспечивает исключительные характеристики поглощения вибрации, но более высокая стоимость сырья, дорогие инструменты и производственный процесс ограничивают производство более высоких прокладок.Резина в целом не полностью непроницаема для топлива, масел и дорожных загрязнений. Более мягкий материал может сопротивляться разрыву, но перегрузка или защемление могут привести к поломке, если его не обслужить.

Металл

Все большее количество подъемных комплектов с проставками премиум-класса в настоящее время изготавливается либо из алюминия (литье и обработка заготовок), либо из стали. В отличие от алюминия, стальные прокладки подвержены ржавчине, если они не покрыты должным образом и не зафиксированы в положении, предотвращающем перемещение.Металлические прокладки могут быть покрыты порошковой краской, окрашены или анодированы в различные цвета для индивидуального внешнего вида. При определенных обстоятельствах алюминиевые распорки могут подвергаться небольшому электролизу, если они устанавливаются непосредственно на стальные рамы, и в транспортном средстве происходит потеря тока в обратном направлении. В отличие от резины и полиуретана металлические прокладки не обеспечивают дополнительной гашения вибрации. Ход на металлических проставках иногда считается более грубым, хотя он может быть не хуже, чем у оригинальных комплектующих, поскольку материалы монтажных компонентов по-прежнему считаются одинаковыми.Металл действительно является прочным и надежным материалом для подвесных проставочных лифтов.

Полиуретан

Этот материал является одним из самых популярных материалов для подъемных комплектов с проставками. Полиуретан часто имеет более высокий твердомер, чем его резиновый эквивалент, и его отличные свойства химической стойкости показали, что он может быть почти непроницаемым для топлива, масла и других дорожных загрязнений. На некоторые комплекты даже действует пожизненная гарантия. Полиуретан в виде жидкости, которую можно заливать в формы практически любой формы, а затем после застывания подвергать механической обработке для получения гладкой ровной поверхности.Полиуретановые прокладки бывают разных цветов, а также различной твердости (твердости) или толщины. Увеличение твердости проставки может сделать их более чувствительными к разрыву при перегрузке. Полиуретан обладает отличной стойкостью к истиранию, а способность обрабатывать конечный продукт до точных размеров действительно создает прокладку премиум-класса.

Когда речь идет о простом спиральной пружине разделительного лифта, мы рекомендуем полиуретан над металлом и резиной. Полиуретан часто выглядит лучше всего, не ржавеет, обладает хорошими химическими стойкими свойствами и улучшает ходовые качества.Так что ищите высококачественный полиуретан, если вы рассматриваете бюджетный подъемный комплект со спиральной пружиной.

IFS / Передняя подвеска стойки

Для тех, у кого передняя подвеска IFS ищет экономичный, небольшой / средний подъемник, то, возможно, вам подойдет распорка стойки. Металлические проставки стойки катушки, как правило, болты между верхней крышкой стойки катушки и опорой стойки на шасси, размещая всю сборку вниз. Поскольку стойка остается в основном неизменной, сохраняется полная артикуляция в пределах отбойников.Однако одно предостережение — когда комплекты проставок стойки устанавливаются над узлом верхнего крепления, это может привести к чрезмерному перемещению вниз (провисанию). Это чрезмерное удлинение может вызвать повреждение шарового шарнира, ШРУС и / или компонентов. Когда комплекты проставок стойки устанавливаются над узлом верхней опоры, амортизатор может опускаться до дна до того, как нижний рычаг управления достигнет отбойника. Это может привести к серьезному повреждению конструкции и / или полному разрушению при ударе. В идеале, любой подъем подвески IFS должен производиться в сочетании с соответствующим комплектом дифференциала, чтобы продлить срок службы CV и оси.

Итак, если вы просто хотите поднять свой 4WD на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, тогда проставки могут быть именно тем, что вам нужно. Если стоимость не имеет значения, и вы ищете лучшую производительность, повышенную безопасность и управляемость, тогда проверьте нестандартную замену винтовой пружины или полный комплект подвески. Для получения дополнительной информации или помощи по любому из вариантов свяжитесь с Superior Engineering и позвольте их техническому отделу продаж помочь вам в выборе правильных запчастей для вашего 4WD.


Проставки стойки из сплава Superior
Проставки стойки из металла с цинковым покрытием
Проставки катушки из полиуретана Superior

Универсальная проставка для O2 с каталитическим нейтрализатором — одиночная

Универсальные проставки для O2 с каталитическими преобразователями из настоящих драгоценных металлов увеличивают расстояние между проставками для O2. Мы пошли еще дальше с нашими проставками, установив встроенные каталитические нейтрализаторы, которые позволяют блоку управления двигателем правильно считывать выхлопные газы и работать с оптимальной производительностью.

Датчики кислорода могут иногда вызывать CEL на серийных автомобилях из-за новых достижений технологии и требуют проставки O2, чтобы вернуть автомобиль в равновесие и позволить ЭБУ считывать выхлопные газы в пределах надлежащего порогового значения.

Два варианта установки и двухкомпонентная конструкция позволяют выполнить полную регулировку для достижения наилучшего результата при установке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Подходит для большинства марок и моделей по всему миру (укажите вариант угла в раскрывающемся списке выше и количество, необходимое для вашего конкретного автомобиля)

  • Прокладка доступна в варианте под углом 90 градусов или 45 градусов.

  • Наружная торцевая резьба в существующих заглушках M18 x 1,5 O2

  • Размеры корпуса проставки: 3 3/4 дюйма (длина) x 1 1/2 дюйма (ширина) x 1 1/2 дюйма (высота)

  • Размеры фитинга: 1 «Д x 1» Ш x 1 «В (не включая резьбовую часть)

  • Глубина резьбы на фитингах 1 дюйм для регулировки

Прочтите о конструкции гусеницы MotoIQ 987.2 Cayman S, в которой использовались эти проставки O2

ВАЖНО ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Для использования только с датчиками кислорода DOWNSTREAM.

  • Универсальное приспособление для всех автомобилей

  • Используйте только для соревнований по бездорожью, не использовать на дорогах общего пользования или шоссе.Пожалуйста, свяжитесь с местными властями, чтобы убедиться в соблюдении всех законов.

  • Нет никакой гарантии, что это предотвратит срабатывание CEL. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом Fabspeed Performance для получения более подробной информации

Обзор: Formula Neopos Распорки воздушного объема

Проставки воздушного объема Neopos Formula — это пенопластовая версия твердых пластиковых жетонов, которые мы привыкли находить в большинстве современных подвесок с пневмоподвеской.Для тех, кто не в петле, добавление или удаление «жетонов» или прокладок из пневматической пружины вилки (или амортизатора) — это метод настройки кривой пружины и ощущения от езды путем изменения объема воздуха в камере пружины. Пенопластовые цилиндры Neopos изготовлены из «секретного вспененного материала с закрытыми порами» , который, как говорят, придает вилке более стабильный ход сжатия и приближает ее к священному «ощущению катушки». Пакет из трех Neopos стоит 29 евро / 36 долларов США.

Установка и теория

Ранее Formula не предлагала вариант пластиковых жетонов для своих вилок.Вместо этого было рекомендовано добавить от 5 до 35 куб. См масла в основную воздушную камеру, что фактически аналогично добавлению пластиковых прокладок, но с преимуществом бесконечной регулировки объема пружины.

Установка Neopos не может быть проще — просто снимите верхнюю крышку со стороны пневморессоры вилки Formula (сначала сбросив давление воздуха) и бросьте их внутрь — их не нужно привинчивать или прикреплять к чему-либо, они могут бродить бесплатно. Neopos — гораздо более простое решение, чем добавление масла в вилку, которое было нелегко добавлять, сливать и измерять каждый раз, когда вы хотели отрегулировать.

Formula говорит, что нужен только один Neopos, чтобы дать заявленные преимущества более линейного ощущения, добавление более одного не сделает его более линейным. Добавление более одного будет продолжать увеличивать давление в середине и конце хода, по той же причине, по которой вы добавляете больше пластиковых прокладок.

Здесь вы можете прочитать пресс-релиз Formula со всеми научными данными и графиками, но вот описание непрофессионала: начальный ход вилки будет ощущаться таким же при том же давлении воздуха, поддержка среднего хода будет немного увеличена, но основное различие будет заключаться в меньшем подъеме к концу хода.Это связано с тем, что по мере сжатия пены ее объем уменьшается, что дает более линейную кривую для пневматической рессоры, ближе к односкоростной винтовой пружине, которая является абсолютно линейной.


Пневматическая рессора, чувствительная к скорости

Второе утверждение состоит в том, что, поскольку пена Neopos с медленной памятью сжимается с определенной скоростью, объем, который она перемещает, изменяется со скоростью, с которой вилка сжимает пневматическую рессору. Например: если вы медленно сжимаете вилку до дна, максимальное давление может составить 300 фунтов на квадратный дюйм, потому что Neopos успевает сжиматься с той же скоростью, что и окружающая атмосфера.Но если вы сожмете его очень быстро, Neopos не сожмется полностью, объем пневмопружины будет уменьшен, а нижнее давление может достигнуть 380 фунтов на квадратный дюйм.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5 Чувствительное к скорости действие

Neopos также контролирует скорость отскока на высокой скорости.Поскольку нижнее выходное давление выше при более высоких скоростях вала, соответственно увеличивается скорость отскока. Однако, если вилка удерживается почти полностью выдвинутой вниз (скажем, в ситуации G-out), Nopos будет продолжать сжиматься, поскольку она приспосабливается к атмосферному давлению в пневматической рессоре, что снизит внутреннее давление до исходного. 300 фунтов на квадратный дюйм, что значительно снижает скорость отскока. Результатом использования Neopos является более стабильное ощущение как сжатия, так и отскока в гораздо более широком диапазоне ударов и скоростей и, теоретически, позволяет райдеру использовать весь ход вилки, сохраняя при этом поддержку в середине хода, и без постоянного дно.

Езда на Neopos

Работает так, как заявлено? «Да» — это краткий ответ, я тестировал Neopos в течение нескольких месяцев в разных ситуациях, но здесь описывается одна тестовая поездка: я нашел короткий участок супер-неровной трассы в Finale (несложная задача) с некоторыми поворотами и скалистыми прямыми . Начав с 10 см3 масла (эквивалент одной проставки объема), я сделал несколько кругов, чтобы прочувствовать вилку Selva. Раньше настройки моей вилки казались чрезмерно демпфированными, и я не мог получить полный ход ни при каких обстоятельствах.

Вон с маслом и вперед с Neopos. Я начал с одного. Еще несколько кругов показали, что было небольшое увеличение поддержки в середине гребка, что было легко почувствовать. Труднее было сказать, была ли польза от повторных и более грубых крупных ударов. Трудно было понять это, так как участки были шумными, поэтому я больше сосредоточился на особенностях трассы. Тем не менее, казалось, что вилка стала более спокойной в то время, когда я стиснул зубы и держался сильнее всего.

Вернувшись в мастерскую, я добавил еще одного Neopos и затем вернулся наверх. Вилка сохранила чувствительность (вилка Selva — одна из самых плавных), и было более заметное увеличение поддержки среднего хода. Теперь, однако, к концу путешествия Сельва была немного резкой. Я обнаружил, что виноватым был чип CTS (система настройки компрессии) электронного велосипеда Formula, который я ранее установил в попытке увеличить поддержку вилки в середине хода. С усилением поддержки Neopos в этом не было необходимости.Я заменил его на оригинальный CTS-чип Special Soft, и вилка оказалась на месте.

Еще несколько кругов определили, что моя вилка в целом работает лучше, с большей поддержкой среднего хода и меньшим подъемом к концу хода. Более легкая мелодия от более мягкой CTS дала мне лучшее отслеживание, поглощение ударов и меньшую отдачу в мои руки. Более того, уплотнительное кольцо на стойке стойки доказывало, что у меня полный ход.


Значит, я могу вставить Neopos в любую вилку, верно?

№Neopos не предназначены для работы с вилками других производителей. По этой причине официальная позиция Formula следующая: «Neopos разработан и спроектирован так, чтобы быть совместимым исключительно с воздушными вилками Formula 35 и 33 мм с диаметром стоек. Formula не несет ответственности за ненадлежащее использование Neopos на вилках других производителей. . » Но ради наших преданных комментаторов, которые сразу же задали бы этот вопрос, и поскольку я слышал о гонщиках на трассе Кубка мира, использующих их в вилках других брендов (даже измельчая их, чтобы соответствовать внутренним амортизаторам), я решил посмотреть что случилось бы.

Первое большое (и помните, не рекомендуется) преимущество Neopos заключается в том, что их можно вставить в любую вилку, и исходящий от парня, у которого есть ящик, полный цветных жетонов — но никогда не правильный — это обещало быть отличный решатель проблем. Следующий эксперимент заключался в том, чтобы попробовать Neopos в форке RockShox Lyrik 2017 года, заменив три токена на два Neopos. Я обнаружил аналогичное улучшение, с увеличенной поддержкой среднего хода, хотя Lyrik уже более линейный, чем Selva, поэтому у него не было такого резкого ощущения конечного хода, как мне пришлось начать с моей первоначальной установки на вилке Formula. .

Мой Neopos, похоже, начал разлагаться после нескольких месяцев использования в продуктах, отличных от Formula. Некоторые механики, которые сделали то же самое, сообщили, что обнаружили куски пены, блокирующие положительные / отрицательные переходные отверстия.


Третьим форком, в котором Neopos провел некоторое время, был Fox 36 на eMTB уровня Mondraker. После нескольких дней езды на этом байке Neopos начал проявлять признаки деградации, с большим количеством мелких кусочков пены внутри основной воздушной камеры вилки. Пока это не вызвало у меня никаких проблем, но я слышал сообщения от некоторых механиков Кубка мира о том, что маленькие кусочки пены могут проникать в крошечные отверстия для переноса воздуха, которые обеспечивают поток между положительной и отрицательной камерами, что может повлиять на производительность вилки.Вывод: используйте Neopos в нерекомендуемых вилках на свой страх и риск. Я бы не хотел снимать и чистить вилку только для того, чтобы удалить кучу частиц пены.

Заключение

В заключение, Neopos действительно работает так, как заявлено в их вилке Selva — более линейная кривая пружины и более предсказуемая. За цену в 29 евро я бы порекомендовал всем владельцам Formula хотя бы попробовать Neopos, чтобы увидеть, дают ли они те изменения производительности, которых они могут ожидать. Другой редактор PB, использующий Neopos исключительно в Selva, не имел проблем с деградацией после более чем 100 часов использования (больше, чем рекомендованный интервал замены Formula).

Деградация, которую я увидел, когда я пробовал их в запрещенных вилках, вероятно, была вызвана воздушными камерами неправильной формы или несовместимыми смазочными материалами, поэтому я не рекомендую использовать Neopos в вилках других производителей. Однако, если бы я был профессиональным гонщиком с механиком или заядлым стриптизером подвески, я бы без сомнения использовал их.

Предупреждение: не думайте, что вы можете сэкономить 30 евро, вложив кусок маминой кухонной губки и добиться того же.

Pinkbike’s Take

Neopos — это рекомендованное решение для райдеров, которые хотят настроить характеристики среднего и конечного хода вилки Formula.Они просты в установке и соответствуют заявленным характеристикам улучшенных характеристик. — Paul Aston

Shop interturn — Выгодные скидки на interturn на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для встречи. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный поворот должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что встретились на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в правильности совершения сделок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести interturn по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Получение ортодонтических сепараторов — The Look Orthodontics

Ортодонтические Сепараторы

Ортодонтические сепараторы (обычно известные как спейсеры) представляют собой резиновые ленты или металлические приспособления, используемые в ортодонтии.Спейсеры устанавливаются между молярами во время второго ортодонтического приема, до наложения моляров. Спейсеры представляют собой круглые резинки диаметром около сантиметра, помещаемые между верхними и нижними молярами. Могут быть применены 1-8 распорок или небольшие металлические пружинные зажимы (пружинные сепараторы), которые раздвигают коренные зубы. Прокладки остаются между зубами в течение одной-двух недель и медленно раздвигают зубы, пока они не станут достаточно далеко друг от друга, чтобы ортодонты могли вставить зубную скобу или молярную ленту между ними или установить расширитель с металлическими кольцами.

Назначение

Прокладки обычно используются для создания промежутков между зубами перед установкой брекетов. Это может быть тревожным или болезненным, но пациентов часто предупреждают, чтобы они не ковырялись, иначе они выпадут. Обычно они резиновые, но иногда могут быть металлическими. Их можно использовать, когда зубы пациента расположены слишком близко друг к другу. Хотя иногда они очень болезненны, обычно они держатся всего одну-две недели. Спейсеры также могут вызывать зубную боль и боль в деснах из-за постоянного давления на зубы пациента.Зазоры, которые создают распорки, необходимы для установки определенных приспособлений или скоб.

Боль

Пациенты испытывают различные реакции на установку спейсеров между зубами. Если у пациента небольшое пространство между коренными зубами (или его нет вообще), то спейсер может раздражать нервы десны рта, вызывая постоянную боль. В некоторых случаях спейсер впивается в десну, вызывая кровотечение и отек; и было бы более неудобно, чем фактические скобки.Ортодонт может посоветовать пациенту пить холодные напитки или есть мороженое, что дает аналогичный, хотя и менее эффективный и кратковременный эффект. Спейсеры обычно болезненны, хотя при необходимости болеутоляющие могут облегчить боль. В зависимости от расположения зубов пациента спейсеры могут не повредить при первом применении, затем через некоторое время начнут болеть или они могут сразу же начать болеть. В зависимости от типа прокладки могут вызывать боль при жевании, что затрудняет употребление некоторых продуктов (обычно жестких или хрустящих).Некоторые люди также могут испытывать ощущение, похожее на шатающиеся молочные зубы. Чистка щеткой не приведет к смещению проставок, и рекомендуется регулярная, если не более чистка, чистка при установленных проставках.

Заявка

Процесс нанесения спейсеров обычно включает протягивание нити через резиновую ленту и размещение спейсера между зубами. Некоторые проставки представляют собой небольшие металлические пружинные зажимы, которые раздвигают зубы. На протяжении всего процесса возникает некоторое давление, а после — некоторая болезненность, но в целом процесс наложения спейсера довольно безболезненный, хотя пациент может сразу начать чувствовать боль от давления, оказываемого на зубы.Иногда используются специальные ортодонтические инструменты, чтобы растянуть резинки, в зависимости от того, насколько скучены зубы. Если челюсть особенно переполнена, распорки могут вызывать сильную постоянную боль из-за сближения зубов. Эта боль начинается через некоторое время после установки и обычно длится несколько дней.

Удаление

Прокладки носят до тех пор, пока ортодонт не удалит их, или они не будут удалены случайно. Прокладки также могут выпадать сами по себе, не будучи удаленными пациентом, собирая или съедая липкую пищу.Иногда стоматолог может использовать прокладку, которая похожа на металлическую прокладку, но является съемной, а в некоторых случаях у нее может быть ключ или шнурок, используемый для регулировки плотности. Прокладки вынимаются за минуту до надевания подтяжек.

Часто задаваемые вопросы по ортодонтическим сепараторам

Для чего они нужны?

Между задними молярами установлены сепараторы, чтобы освободить место для установки скоб при следующем посещении.Вот несколько простых инструкций, которые помогут вам:

Будут ли они болеть?

Задние зубы могут быть болезненными при кусании и жевании в течение следующих нескольких дней. Это не редкость.

Какие продукты я могу есть?

Придерживайтесь мягкой пищи (например, макарон, супов, пюре, йогуртов).

Следует ли мне принимать Панадол?

Если вас беспокоит дискомфорт, рекомендуется принять немного Панадола.

Как мне ухаживать за своими разделителями?

Ешьте и чистите зубы как обычно.Не используйте зубную нить там, где были размещены разделители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *