Урал новый машина: Купить Урал NEXT 6х4, цена от 4 440 000 рублей

Содержание

Авто и не только.ru

На выставке СТТ-2014 Автомобильный завод Урал (входит в Группу ГАЗ) не только представил новые модели автомобилей, но и показал перспективы развития модельного ряда до 2016 года.

В настоящее время УралАЗ проводит масштабное обновление всей линейки выпускаемых автомобилей. Наряду с началом выпуска в текущем году новых машин для силовых структур и армии, завод с осени освоит производство капотных и бескапотных полноприводных грузовиков семейства Урал-М. Автомобили этого семейства, в сравнении с предшественниками, подверглись глубокой модернизации. Основные изменения, внедрённые на семействе Урал-М, следующие:

  • установлен цельный усилитель лонжеронов рамы вместо составного;
  • машины получили новые двигатели семейства ЯМЗ-536 Евро-4 с мощностью 240, 285 либо 312 л.с., агрегатируемые с коробками передач ЯМЗ, ZF или Fast Gear;
  • установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка производства УралАЗ;
  • пневмогидравлический привод тормозной системы заменён пневматическим;
  • установлен интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

Внесённые изменения позволили увеличить грузоподъёмность одиночного автомобиля до 13 тонн и полную массу автопоезда до 38 тонн, повысить ресурс машины до 350 тысяч километров, увеличить интервал техобслуживания до 15 тысяч километров.

В 2015 году УралАЗ продолжит обновление модельного ряда. Бескапотные грузовики будут представлены тремя семействами: С18 и С26 с колёсной формулой 6×4, предназначенные для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, и полноприводные Е26, рассчитанные для движения по бездорожью. Кроме того, в 2015-м запланировано начать выпуск капотных грузовиков Урал NEXT с кабиной, унифицированной с грузовиками ГАЗа. Линейка машин для силовых структур пополнится бронированным шасси Урал-63099, предназначенным для установки спецкузовов и надстроек.

Одновременно с УралАЗом, Ярославский моторный завод (ЯМЗ) будет осваивать выпуск новых двигателей семейства 530 и 650 стандарта Евро-5, предназначенных, в том числе, и для установки на новых Уралах.

В 2016 году обновление модельного ряда будет завершено созданием на основе Урал NEXT семейства машин с различными силовыми установками и колёсными формулами, в том числе с двухрядными кабинами.

На СТТ-2014 УралАЗ показал четыре автомобиля нового семейства Урал-М, серийный выпуск которых начнётся во второй половине этого года. Вахтовый автобус Урал 3255—3013-76 предназначен для перевозки 22 пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из сэндвич-панелей и обеспечивает полную теплоизоляцию. Внутри кузова смонтированы мягкие кресла и откидные столики для пассажиров. Вахтовка оборудована системами вентиляции и отопления, по заказу может быть установлен кондиционер или ФВУ. Для связи кузова с кабиной водителя имеется переговорное устройство. Вход в кузов осуществляется через боковую дверь с откидной подножкой. Для аварийного выхода может быть использована вторая дверь в задней части кузова, а также два вентиляционных люка в крыше. Снаряжённая масса машины 11600 кг.

Бортовой Урал 4320-82М оборудован краноманипуляторной установкой Инман ИТ-180. Размеры бортовой платформы машины 6090×2420х620 мм, грузоподъёмность 7700 кг. Кран-манипулятор ИТ-180 с тросовой подвеской крюка имеет грузовой момент 18 т*м. Секции стрелы имеют 5-гранный профиль. Грузоподъёмность крана-манипулятора на максимальном вылете (18,8 м) 400 кг, на вылете 2,5 м — 7200 кг. Изготовление бортового кузова и установку крана-манипулятора произвела компания УралСпецТранс.

Монтаж крана-манипулятора на седельный тягач Урал 44202-3511-82М  выполнен миасской компанией «ГП ГИРД«. В данном случае выбрана модель Инман ИМ-320 с жёсткой подвеской крюка и Z-образной стрелой, имеющей пять телескопируемых секций. Управление краном-манипулятором осуществляется с земли, с установленного на опоре сиденья либо с пульта дистанционного управления. Грузовой момент крана 28,8 т*м, максимальная грузоподъёмность 6700 кг. Стрела с максимальным вылетом 14,2 м обеспечивает подъём груза на высоту до 17,96 м.

Третья спецмашина от УралСпецТранс — топливозаправщик АТЗ-11-2Б на шасси Урал 5557—4112-80М. Автомобиль имеет двухсекционную цистерну чемоданного профиля объёмом 11 м³. Наполнение и слив могут производиться как самотёком, так и при помощи насоса 1СВН-80А с подачей 32…38 м³/ч. Привод насоса осуществляется карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси. Время наполнения насосом одной секции 14,7 минут, слива одной секции самотёком 17,4 минуты. Полная масса заправщика 19780 кг.

Другие статьи по выставке СТТ можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий, Денис Дементьев, Макс Чернявский

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail.

Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

История автомобильной компании УРАЛ

История современного автомобильного предприятия Урал начинается осенью 1941 года, в начале Великой Отечественной Войны в городок Миасс на Урале из машиностроительного предприятия ЗИС (город Москва) били эвакуированные моторный и еще несколько цехов предприятия. А первые работы на предприятии начались в апреле 1942 года, там наладили изготовление моторов и коробок передач. Первые автомобили выпущенные предприятием стали ЗИС-5В, это событие произошло 8 июля 1944 года, позже эти грузовики стали называться УралЗИС-5. Так новый автомобильный завод превратился в филиал московского автомобильного завода ЗИС, и получил название УралЗИС.

После войны простая и выносливая “трехтонка” ЗИС-5 пережила в Миассе свое второе рождение и выпускалась еще долгие годы. В то время, как в Москве ее производство свернули еще в 1947 г., “УралЗИС” продолжал не только выпускать устаревшую машину, но и постоянно модернизировать ее.

В 1946 г. началось производство 2,5-тонного газогенераторного варианта “УралЗИС-21А”, который в 1952 г. получил облегченный на 90 кг. газогенератор и выпускался под маркой “УралЗИС-352”. Тем временем, на базовом варианте “УралЗИС-5” в 1949 г. появился гидравлический привод тормозов и грузовая платформа с тремя откидывающимися бортами.

С 1950 г. выпускался модернизированный “УралЗИС-5М” с рядом деталей от грузовика ЗИС-150. Он отличался усиленной главной передачей, новым глушителем, центробежно-вакуумным автоматом опережения зажигания и расположением бензобака под кузовом. Новый карбюратор, головка блока цилиндров, тонкостенные вкладыши коленчатого вала и алюминиевые поршни позволили повысить степень сжатия с 4,6 до 5,7. Мощность двигателя сначала возросла до 76 л.с., а к 1955 г. – до 85 л.с.. Задний мост был усилен, 6-ти вольтовую систему электрооборудования заменили 12-ти вольтовой, передние крылья получили округлые формы.

Все это в комплексе позволило говорить о создании нового автомобиля, который в 1956 г. получил индекс “УралЗИС-355”. Вскоре началось изготовление его газогенераторного варианта “УралЗИС-354”. Следующий этап модернизации серии ЗИС-5 наступил в начале 1958 г., когда появился внешне совершенно не похожий на своего предшественника 3,5-тонный грузовик “УралЗИС-355М”, предназначенный для поставок на целинные земли Казахстана. Он больше напоминал увеличенный в размерах автомобиль ГАЗ-51, но под скругленными формами капота и кабины скрывалась прежняя начинка от “УралЗИСа-355” с 95-ти сильным вариантом прежнего мотора, оборудованного предпусковым подогревателем.

Машина имела чуть увеличенную колесную базу (3824 мм.), новый рулевой механизм, передние рычажные гидроамортизаторы, жалюзи радиатора. Цельнометаллическая кабина впервые оснащалась отопителем и обдувом лобового стекла. Окончание выпуска “УралЗИС-355М” 16 октября 1963 г. ознаменовало завершение эпохи легендарного автомобиля ЗИС-5, который берет начало от АМО-3, появившегося в 1931 г. Среди грузовиков всего мира ему принадлежит одно из первых мест по продолжительности беспрерывного производства – 32 года.

Тем временем, в московском Научном автомоторном институте (НАМИ) велась работа по созданию нового 3-х осного полно-приводного грузовика, а предприятие в Миассе было переименовано в Уральский автомобильный завод (УралАЗ) и его продукция получила новую марку “Урал”. В начале 60-х гг. завод был реконструирован и с 1961 г. там начался серийный выпуск принципиально нового 5-ти тонного полно-приводного автомобиля “Урал-375” (6×6), предназначенного для армии и народного хозяйства. Его особенностью была трансмиссия с постоянным приводом на все колеса, дисковыми карданными шарнирами равных угловых скоростей для передних колес, межосевым блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке и средним ведущим мостом проходного типа.

Специально для этого автомобиля был разработан верхнеклапанный бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 (6959 см3,180 л.с.) с алюминиевыми головками блоков и поршнями. На новом “Урале” использовались 1-но дисковое сухое сцепление, 5-ти ступенчатая коробка передач от грузовика МАЗ-200, 2-х ступенчатая раздаточная, двойные главные передачи, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза, рессорная подвеска, односкатные колеса и гидроподъёмник запасного колеса. Первые выпуски “Урала-375” оснащались 3-х местной кабиной с брезентовым верхом.

С 1964 г. основным в программе стал армейский вседорожный вариант “Урал-375Д” с цельнометаллической грузовой платформой оборудованной продольными откидными скамьями и тентом, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Вариант с лебедкой имел грузоподъемность 4,5 т. “Урал-375” развивал скорость 75 км/ч.. Параллельно с базовой моделью выпускались шасси “Урал-375А” для специальных кузовов, “Урал-375К” для эксплуатации при температурах до – 60

оС, тропический “Урал-37510”, седельный тягач “Урал-375С” для полуприцепов полней массой 19,5 тонн.

С 1965 г. выпускался дорожный 7,5-тонный грузовик “Урал-377” (6×4) с увеличенной деревянной грузовой платформой и прежними односкатными колесами с шинами размером 14,00-20. На нем использовался передний не ведущий мост от автомобиля МАЗ-500 с телескопическими гидроамортизаторами. На его основе выпускали седельный тягач “Урал-377С” для автопоездов полной массой до 25,5 т. . 60-е гг. стали наиболее успешными в истории УралАЗа, когда были заложены основы всей его последующей продукции. За высокие достижения в августе 1967 г. завод наградили орденом Трудового Красного Знамени. К этому времени там было изготовлено 530 тыс. автомобилей и 1,3 млн. двигателей.

В 1972 и 1975 гг. оба базовых автомобиля появились в исполнениях “Урал-375Н” и “Урал-377Н” с широко-профильными шинами размером 11,00×400 без системы подкачки и открытой деревянной платформой, причем грузоподъемность “Урала-375Н” возросла до 7 тонн. На их базе выпускались седельные тягачи “Урал-375СН” и “Урал-377СН”. Производство вариантов 6×4 продолжалось до 1983 года. В 1977 г., с вводом в строй Камского автомобильного завода (КамАЗ), прежний бензиновый мотор “Урала-375” был заменен на дизель “КамАЗ-740” V8 (10852 см3, 210 л.с). Новый 5-ти тонный вариант получил обозначение “Урал-4320”.

ООО «Ресурсы Урала» являются официальным дилером «УРАЛ», и предлагают автомобили и спецтехнику на шасси «УРАЛ»

Компания осуществляет прямые поставки автомобилей и спецтехники от завода — изготовителя и гарантирует неизменное высочайшее качество и широкий спектр продукции. ООО «Ресурсы Урала» на правах официального дилера осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей «УРАЛ» и продажу оригинальных запасных частей, чтобы Ваша техника всегда была готова к работе!

Сегодня автозавод один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей в России. Автозавод «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Автомобильный завод «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал — М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей «Урал» очень широк. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

+ Приключенческий пакет — Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы Снаряжение cT + FRWL LE + Спортсмен SE + Сахара ЮВ + Приключенческий пакет + Проект: Красный воробей + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения модели Ограниченная серия моделей Электрическая концепция Брошюра 2020
  • Почему Урал?
  • Блог
  • Магазин
  • Поддержка Как руководить Технические видео Инструкции по эксплуатации Обучение безопасности коляски Каталог запчастей Вход дилера
  • Поиск дилера Поиск дилера Аренда мотоциклов с коляской и туры
  • Связаться с нами Насчет нас Свяжитесь с нами Новое заявление дилера Запрос международного дилера
  • Специальные предложения
  • События Национальный уральский демо-день — март 2020
  • Мотоциклы /
    • Gear Up
    • cT
    • + FRWL LE
    • + Sportsman SE
    • + Sahara SE
    • + Adventure Package
    • + Project: Red Sparrow
    • + Weekender
    • Модель Сравнить модель Изменения
    • Модели ограниченной серии
    • Electric Concept
    • Брошюра 2020
  • Почему Урал? /
  • Блог /
  • маг. /
  • Поддержка /
    • Практические руководства
    • Технические видео
    • Руководства пользователя
    • Обучение безопасности коляски
    • Каталог запчастей
    • Вход для дилеров
  • Поиск дилеров /
    • Поиск дилеров
    • Аренда и туры с коляской
  • Контакты /
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Заявление нового дилера
    • Запрос международного дилера
  • Специальные предложения /
  • Events /
    • Национальный уральский демонстрационный день — март 2020
  • Мотоциклы /
    • Gear Up
    • cT
    • + FRWL LE
    • + Sportsman SE
    • + Sahara SE
    • + Adventure Package
    • + Project: Red Sparrow
    • + Weekender
    • Модель Сравнить модель Изменения
    • Модели ограниченной серии
    • Electric Concept
    • Брошюра 2020
  • Почему Урал? /
  • Блог /
  • маг. /
  • Поддержка /
    • Практические руководства
    • Технические видео
    • Руководства пользователя
    • Обучение безопасности коляски
    • Каталог запчастей
    • Вход для дилеров
  • Поиск дилеров /
    • Поиск дилеров
    • Сторона

Урал для продажи / Поиск или продажа мотоциклов, мотоциклов и скутеров в США

Об Урал

ИМЗ-Урал (Русский: Ирбитский Мотоциклетный Завод) — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской.Первая модель М-72 была закончена в 1941 году.

Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, для постройки Chang Jiang.

Это началось, когда Красная Армия хотела модернизировать свое оборудование после приостановки Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, которые использовались до этого момента, не работали удовлетворительно. Первый мотоцикл был создан по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году.«Пять единиц были тайно закуплены через некоторых шведских посредников. Советские инженеры в Москве разобрали пять BMW, реконструировали конструкцию BMW во всех деталях и изготовили формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года появились первые прототипы Мотоцикла М-72 были показаны Сталину, который принял решение о запуске в серийное производство.Один из оригинальных BMW, купленных через шведских посредников, до сих пор сохранился и выставлен в музее завода ИМЗ-Урал.

В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и прекратила производство R71. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но из-за приближения немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит (расположенный на окраине огромной Сибири в Уральских горах). , а Ленинградский и Харьковский — Горький (ныне Нижний Новгород). Забавно, что единственным подходящим зданием на Ирбите была пивоварня.

Изначально «УРАЛ» строился только для военных. В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения военных, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал концентрироваться на производстве велосипедов для отечественных потребителей. В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на производство невоенного назначения. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китайскую Народную Республику.

История экспорта УРАЛа началась в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны.Между 1973 и 1979 годами Урал был одной из марок, продаваемых SATRA в Соединенном Королевстве как казачьи мотоциклы.

Основная продукция сегодня — это сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», предназначенные для неровных дорог России, а также крейсеры «Волк» и «Соло». Мотоциклы «УРАЛ» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсом, валовой передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Некоторые новые сольные модели были разработаны для западных рынков, и компания разработала двигатель, соответствующий стандартам, предъявляемым к современным гонщикам, занимающимся спортом и отдыхом.Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, в новых методах контроля качества используются более качественные сплавы и литье, лучшие инженерные допуски, а также лучшая окраска и хром, при этом сохраняется преимущество непрерывности с изначально сбалансированной конструкцией горизонтально противоположного плоского сдвоенного двигателя. с роликоподшипниками в прочной раме. ИМЗ-Урал — один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире (выпускает как одиночные, так и мотоциклы с коляской).

Как и большинство производителей мотоциклов, Урал теперь закупает готовые компоненты, во многих случаях покупая генераторы от Nippon Denso, тормоза от Brembo, элементы управления на руле от Domino, вилки от Paioli, зажигания от Ducati Energia и т. Д.Компания по-прежнему производит раму, двигатель и детали кузова.

Модель 2003 года для США отличалась новым дизайном коленчатого вала и передним дисковым тормозом. Коленчатый вал имел более длинный ход, что увеличивало объем двигателя на 15% с 650 до 750 куб. См (от 40 до 46 куб. Дюймов). Это также позволило устранить слабые места в старом коленчатом валу из пяти частей с запрессовкой. Старый коленчатый вал подходил для моделей с низким уровнем сжатия, произведенных в 1990-х годах, но он не выдерживал более высокого уровня сжатия, необходимого для соответствия стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и более высоких скоростей на автомагистралях США.В 2004 году компания устранила еще одно слабое место — насадку генератора. Генератор приводится в действие шестеренкой от распределительного вала. Все модели Urals, выпущенные в Великобритании до 2007 г., были оснащены генератором переменного тока российской разработки. Модели Post 2007 оснащены блоком Nippon Denso. В 2007 году «Урал» перешел на электронное зажигание Ducati и использовал новый двигатель и трансмиссию, разработанную компанией Herzog в Германии, для более тихого двигателя и более плавного переключения передач. На 2010 год усилен задний привод.

В ноябре 1992 года ИМЗ-Урал преобразован в открытое акционерное общество «Акционерное общество« Уралмото ».В начале 1998 года предприятие было куплено частными российскими интересами, и оно больше не является государственной компанией. В 2000 году компания была продана трем предпринимателям и разделена на три компонента с распродажей мощностей по производству электроэнергии, литейного производства и кузницы.

Мото-блог

Парад Урала — Олимпийская церемония в Сочи

Пт, 07 фев 2014 00:00:00 -0800

С началом зимних Олимпийских игр в Сочи, стали появляться сообщения об ужасных условиях, в которых оказались некоторые спортсмены и средства массовой информации.Во всей шумихе потеряно участие 20 красных уральцев в церемонии открытия Олимпиады. Зрелищное шествие легендарных мотоциклов с коляской по льду стадиона «Фишт» стало одним из достижений в послевоенной истории восстановления России и подарило Уралу момент признания перед международной публикой.

2014 Урал обновился и отправился в турне

Ср, 29 января 2014 г., 00:00:00 -0800 №

На 2014 год «Урал» оснастил свою линейку двухколесных транспортных средств и мотоциклов с коляской очень современными комплектующими.Модели Урал теперь обладают преимуществами электронного впрыска топлива (EFI), дисковых тормозов (на все три колеса) и гидравлического демпфера рулевого управления. Урал утверждает, что мотоциклы получили «десятки других обновлений», но не сообщает подробностей о характере этих обновлений.

Российские мотогонщики несут олимпийский огонь Сочи

Чт, 19 декабря 2013 г., 00:00:00 -0800

Пара российских мотокроссовщиков приняла участие в эстафете Олимпийского огня на этой неделе, неся олимпийский огонь на своих мотоциклах по пути в Сочи.15 декабря российский гонщик по мотокроссу с коляской Евгений Щербинин (на фото выше) пронес факел в Каменск-Уральский, промышленный город, который считается родиной мотоциклетного спорта в регионе.

Коляски Урала 2012 г. отозваны из-за поломки колесных дисков

Вт, 19 ноя 2013, 00:00:00 -0800

«Урал» отзывает несколько моделей с коляской 2012 года выпуска из-за риска поломки или поломки обода. Отзыв распространяется на все мотоциклы с коляской «Урал», произведенные в период со 2 июня 2012 г.25, 2012 г., затрагивая Уральский Приспособление, Патруль, Патруль Т, Турист, Турист Т.

Help Fund дооснащение мотоциклов для инвалидов

Чт, 07 ноя 2013, 00:00:00 -0800

Дон Джексон, владелец компании Yesterday’s Rides Metalworks в Ньюберге, штат Орегон, и ветеран морской пехоты, объявил о краудфандинговой инициативе по сбору денег для завершения прототипа модернизации мотоцикла, предназначенного для лиц, которым требуется использование личных мобильных устройств.Модернизация позволяет владельцу сесть на свое личное мобильное устройство (инвалидное кресло, скутер и т. Д.) На коляску через рампу, зафиксировать ее на месте, задвинуть рампу с помощью электронных средств управления, взобраться на мотоцикл и уехать. Когда гонщик достигает пункта назначения, мобильное устройство оказывается рядом, готовое к разблокировке и использованию. Первоначальный прототип основан на модифицированном Урале, который уже совместим с коляской.

Лимитированная серия Урал Гаучо Рамблер

Пн, 07 окт 2013 00:00:00 -0700

Российский производитель мотоциклов с бортовой платформой Урал принимает заказы на ограниченную серию Gaucho Rambler.Чтобы создать ограниченную серию, Гаучо Рамблер Урал объединился с производителем шерсти мирового класса Pendleton Woolen Mills. Уникальный матовый цвет Pacific Blue и обгоревший на солнце холст для коляски созданы творческими умами Pendleton Woolen Mills, как и одеяло «Путешествие Веста» с небольшой памятной этикеткой на каждом велосипеде. Ограниченная серия Gaucho Rambler оснащена приводом на два колеса Ural по запросу, а каждая коляска оснащена ветровым стеклом для пассажира, запасным колесом и походным комплектом GSI Outdoors.

Урал получает финансирование от GE Capital

Пт, 14 июня 2013 г. 00:00:00 -0700 Компания Ural Motorcycles, специализирующаяся на мотоциклах с коляской

, сделала важный шаг на пути к расширению своего присутствия на рынке США после заключения сделки с GE Capital о финансировании складских запасов для дилерских центров. Финансирование инвентаризации (также известное как финансирование плана этажа) — это возобновляемая линия кредитов, которую дилеры могут использовать для увеличения своих запасов.

Урал продолжает рост продаж

Чт, 18 апреля 2013 г. 00:00:00 -0700

Урал сообщает сегодня о росте продаж на 11% в первом квартале по сравнению с рекордным 2012 годом.«Зима была очень долгой для большей части страны, неудивительно, что 75% наших продаж за эти месяцы составили модели с 2WD по требованию, которые известны всепогодными и снежными возможностями», — говорит Мадина Мержоева, вице-президент Урала . Продажи росли каждый месяц первого квартала, но март оказался немного сложнее.

Урал третий год подряд демонстрирует рост

Пн, 28 января 2013 г. 00:00:00 -0800

Согласно сообщению Урала, российский производитель мотоциклов с коляской продемонстрировал рост продаж третий год подряд.Урал утверждает, что два предыдущих года, 2010 и 2011, позволили компании продемонстрировать в 2012 году рекордный рост на 30 +%, что превышает предыдущий рекорд, установленный в 2006 году. В 2009 году мы очень сильно упали, возможно, сильнее, чем в других странах. индустрия.

Отправляйтесь в поход на велосипеде

Чт, 05 июл 2012 00:00:00 -0700

Держите велосипед рядом с собой во время похода с MOTOTENT от мотоциклистов Lone Rider. Предлагаем вашему вниманию обзор возможностей Lone Rider по цене 450 фунтов стерлингов: MOTOTENT достаточно просторен, чтобы вместить двойной спортивный мотоцикл, такой большой, как BMW R1200 GSA, со всем его багажом, чтобы на нем было место для работы и можно было стоять в палатке.Конструкция в форме туннеля позволяет очень быстро установить палатку при необходимости.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
———————————- ——-

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или . ..?»

Итог вверх: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они взимают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых велосипедов, которые можно купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда. Старый дизайн не может служить оправданием плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот байк.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество.Они услужливая и преданная группа. Сообщество отличное, байк не

К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Итак, я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово — это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда это решено, можем ли мы попытаться поговорить о байке вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с остановкой мотоцикла, такими как отказ главной передачи, проблемы с электрикой, сломанный поворотный рычаг и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные поворотные и тормозные сигналы, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе «Урал» наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в двухчасовое обслуживание дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-либо другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже разобрались с ошибками!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал — Детали, на которые распространяется гарантия, но при поломке (буксировка и т. Д.) Вам все равно придется платить из собственного кармана.

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(9) Урал Денье

(10) Фото резюме

———————————- —-

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» — это, конечно, относительный термин, и я имею в виду «ненадежный» по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, что кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

— Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

— На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом — потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Есть еще проблемы с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите старые байки, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Urals, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www. sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Отказ главной передачи на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):

car rc ural обзоры — Интернет-магазины и обзоры для автомобиля урал на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной промышленности и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car rc ural по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Купить автомобиль урал онлайн — купить автомобиль урал со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Автомобиль Урал вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль ural на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном урале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car ural по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

опций для мотоциклов Урал

УРАЛ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Небольшой выбор — Цена включает установку на новый байк

цены на этой странице действительны только при покупке нового Мотоцикла Урал. от нас.
В цену входит примерка вашего нового мотоцикла Урал перед коллекция от F2 Motorcycles Ltd.
Многие опции на этой странице были разработаны Дэвидом и все они были тщательно протестированы.
На вашу гарантию не влияют дополнительные, установленные F2 Motorcycles Ltd.

Экран — Универсал. Знаменитый универсальный экран F2 предлагает максимальная защита от непогоды для круглогодичного комфорта. Снятие и установка — настоящая проблема, так что это не один, если вы предпочитаете снимать экран на лето. Аэродинамическая форма разрезает воздух, оставляя зону неподвижного воздуха прямо за экраном. Нижняя часть расширяется за клавишным переключателем, поэтому это означает, что вам нужно повернуть включение и выключение велосипеда во время снятия с велосипеда.Если ты едешь каждый день круглый год это экран, который нужно иметь.
Деталь — F25422 / тур

144,00 £

Экран — Крейсер. Этот хорошо сделанный европейский экран был специально разработан для Урала с 2008 г.Это выглядит деталь и обеспечивает отличную защиту от дождя и ветра. Одиночная точка крепления руля соединяется с двойным экраном крепится, образуя очень стабильную и прочную опору, которая по-прежнему легко снимается и устанавливается всего за несколько минут. Этот экран обеспечивает легкий доступ к клавишному переключателю даже в сидячем положении на велосипеде.
Деталь — F2Z07.0201

£ 192,00

Экран — Русский. Стальной оригинальный экран Ирбитского завода Сделана специально для уральской линейки мотоциклов. Подходит Турист, Дилесман, Снаряжение, Советский и др.
Деталь — F2Z07.0103

£ 336,00

Экран — Маленький. Очень легко устанавливается на ручку экран. Хотя мы называем это маленьким экраном, он все еще достаточно большой, чтобы обеспечить защиту.
Деталь — F25422 / малый

£ 102,00

Hi / Lo прожектор на коляске. Дополнительный свет, установленный на ближняя передняя часть коляски.Это связано с оригинальная фара на мотоцикле и имеет как дип, так и Дальний свет. Это дает гораздо лучшее рассеивание света при езде. ночью, чем просто стандартная фара сама по себе. Несмотря на то что на стандартной коляске Урал горит небольшой белый габаритный фонарь. брызговик этот дополнительный светильник Hi / Lo облегчает по прибывающему трафику судить о ширине вашего Урала.
Деталь — F25711 / HILO

£ 156,00

12 Розетка Volt. Брызгозащищенная розетка стандартного размера в боковой панели мотоцикла. Подключите аксессуары когда выхожу из дома.у многих наших клиентов теперь есть мобильные телефоны, спутниковая навигатор, КПК, палатки, светодиодные фонари, MP3-плееры и множество вещей, требующих зарядки или подключения в гнездо прикуривателя.
Деталь — РОЗЕТКА 12 В

£ 32,40

Головка Light — обновление для Великобритании. Мы пробовали несколько разных производит и выкройки от примерно 25 до почти 100 фунтов стерлингов. Удивительно, но этот предлагает лучшую диаграмму направленности, которая у нас есть нашел и не самый дорогой. Хорошая проникающая длительность дальний свет дальнего света с широким ярким падающим светом. Помни все цены на этой странице включают примерку на новый Урал.
Деталь — F24405 / UK

48 фунтов стерлингов.00

12 Гнездо Volt на руле. Всплеск стандартного размера розетка, установленная на руле. Подключите аксессуары когда выхожу из дома. у многих наших клиентов теперь есть мобильные телефоны, спутниковая навигатор, КПК, палатки, светодиодные фонари, MP3-плееры и множество вещей, требующих зарядки или подключения в гнездо прикуривателя.
Деталь — РОЗЕТКА НА 12 В

30,00 £

Ремень. Мы не можем законно продавать их как средства защиты поскольку они не подвергались краш-тестам независимым оценщиком.Ремень является высококачественным ремнем для раллийных автомобилей и должен некоторая разница в случае удара на малой скорости.
Ремень коленный. Мы также предлагаем более простой поясной ремень. Чтобы увидеть поясной ремень, наведите курсор мыши на изображение на слева. Обратите внимание в обоих случаях на точную марку и модель. используемый ремень может отличаться.
Деталь — ПОЛНЫЙ ЖГУТ

144 £.00

Деталь — НАКОНЕЧНИК ПОЯС

£ 48,00

Головка световой пик. Это маленький пик — это просто нечто для галочки. Оно делает не улучшать характеристики фары, это просто выглядит хорошо.
Деталь — F24405 / пик

16,00

Индикатор Зуммер. Индикаторы оставления включенными после поворота может сбить с толку водителей автомобилей.Другие участники дорожного движения ждут в стороне поворот, чтобы вытащить, может увидеть ваш индикатор и действительно подумать вы поворачиваете налево. Мы продаем умный гаджет, который занимает около 15 минут. Есть несколько разных типов есть на рынке, но у нашего есть регулируемая задержка. Вы можете установить задержка, чтобы зуммер звучал только после определенного количества вспышек. Затем он начинается с низкой громкости и увеличивается до уровень, на котором вы действительно не можете его игнорировать.
Деталь — F24328 / жужжание

30,00 £

Нога Охранники. Стандартно на Урал Gear-Up и будут установлены на вашем Gear-Up без дополнительной оплаты.Однако это не входит в стандартную комплектацию Уральского Туристического Комбинации. Они удерживают большую часть влаги и грязи с ваших ног и работают действительно хорошо в сочетании с любым из наших экранов.
Деталь — F2Z05.0110

£ 69,60

Стойка — Задний. Стальная трубчатая полка черного или хромированного цвета для Уральский Турист. Максимальный вес 10 кг. Обратите внимание на картинку показывает старый дизайн. Новый дизайн намного прочнее и аккуратнее. Сделано в Европе.
Деталь — F2Z02.0101 / черный

£ 180,00

Деталь — F2Z02.0101 хром

£ 210,00

Стойка — Брызговик. Заменяет заднее резиновое седло на Все мотоциклы Урал оснащены сдвоенными резиновыми седлами. Цена для Урала Т. Это бесплатная опция для других моделей.
Деталь — F2Z02.0104 / черный

£ 96,00

Деталь — F2Z02.0104 / Нержавеющая сталь

£ 138,00

Стойка — Более запаска. Эта полезная стойка в стандартной комплектации черным цветом на Ural Tourist Gear-Up. Отлично подходит для неудобной переноски или большие предметы и освобождает дополнительное место в коляска при универсале. Открывается крышкой багажника. Имеется в наличии только в черном цвете.
Деталь — F2Z02.0202

Цена — 204 фунта стерлингов.00

Боеприпасы Коробка. F2 Motorcycle Ltd теперь может предложить ряд внешние ящики для боеприпасов, подходящие для коляски. Тезисов очень качественные и изготовлены из толстой стали. Имеется в наличии в черном или зеленом цвете, с поднятой красной звездой или без нее.
Деталь — F25602 / BK

£ 174,00

Деталь — F25602 / BK STAR

£ 174,00

Деталь — F25602 / GR

174 фунта стерлингов.00

Деталь — F25602 / GR ЗВЕЗДА

£ 174,00

нержавеющая сталь Ящик с боеприпасами . F2 Motorcycle Ltd теперь может предложить внешних ящиков для боеприпасов, подходящих к коляске.Тезисы очень качественные и изготовлены из нержавеющей стали. Их можно вынуть из кронштейна и перенести за ручку на крышке. У них нет замков, но они есть иметь приспособление для установки небольшого замка, чтобы прикрепить их к велосипед и закройте крышку. Доступен без выпуклого красного цвета звезда.
Деталь — F25604

192 £.00

Деталь — F25604 / ЗВЕЗДА

£ 192,00

Великобритания Канистра для топлива . Эксклюзивно для F2 Motorcycles Ltd, эти Хорошо сделанные 10-литровые стальные топливные баки очень прочные и прочные.Все держатели черные, но у нас есть выбор цвета. для топливной канистры. Как показано на рисунке, они устанавливаются между коляска и велосипед. Они слишком велики, чтобы выходить наружу коляски, когда они ударяются о брызговик. Цвета со склада, черный или серебристый
Деталь — F25606 / BK

81 £.60

Деталь — F25606 / SIL

£ 81,60

Первый Ящик для помощи. Небольшая стальная коробка, которая крепится сзади стандартной коляски Урал.Коробка 20 см x 13 см, не включая монтажные кронштейны. Отверстия в креплениях совпадают с оригинальные отверстия под крышкой багажника на задней части коляски. Внутри аптечка. Доступен в хромированном, черном или черном цвете. зеленый.
Деталь — F2Z03.0313 / BK

£ 90,00

Деталь — F2Z03.0313 / GR

£ 90,00

Деталь — F2Z03.0313 / CHR

£ 103,20

Урал Бар с коляской. Трубчатый толкатель диаметром 38 мм, сделанный в Европе для коляски Урал.У нас есть хромированные или черные.
Деталь — F2Z01.0102 / BK

£ 220,00

Деталь — F2Z01.0102 / CHR

£ 240,00

Дорога Юридическое буксировочное устройство. Наконец-то мы можем предложить ЕС совместимое буксирное устройство для вашего Уральского Дорожника или Туриста. Из 01.01.2008 все поставленные и установленные фаркопы должны соответствовать Требования безопасности ЕС. Мы можем поставить их для вашего Урала. сочетание мотоцикла и коляски. Поставляется с инструкциями и стандартная буксирная розетка.
Деталь — F2Z14.0106

£ 312,00

Коляска Экран. Если вы планируете перевозить пассажира с коляской в коляске Урал будут вам благодарны за заказ этого дополнения. Когда он не используется, он складывается внутри коляски под крышка тонно.Это стандартная комплектация на Урал Турист. но может быть добавлена ​​как опция на Gear-Up или Урал Т.
Деталь — F2Z07.0202

£ 288,00

Рука Охранники. F2 Motorcycles Ltd может установить эти средства защиты рук на ваш новый Урал. Доступен только у нас и установлен на новый велосипед.
Деталь — РУЧКИ

£ 36,00

Все цены на страница включает штуцер
при покупке Урал
с новым

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *