Устройство бескамерной шины: ᐉ Монтаж бескамерных шин

Содержание

Бескамерные шины — преимущества / Как устроены?

Современные автомобильные покрышки имеют большое количество разнообразных конструкций. Среди прочего можно выделить и бескамерные шины. Считаются надежными и удобными в эксплуатации. Целый ряд особенностей позволяет им удерживать пальму первенства для легкового транспорта, да и на грузовой и спецтехнике применяются довольно широко.

Особенности бескамерных шин, преимущества перед камерной

Для начала стоит рассмотреть преимущества подобной авторезины. Сравнивать будем с камерными покрышками.

  • Бескамерная автошина меньше боится проколов. Даже если колесо будет проколото в большей части случаев можно без проблем доехать до шиномонтажа, в крайнем случае безопасно съехать на обочину для замены колеса.
  • Практически все модели такой авторезины отличаются повышенной проходимостью в сравнении с аналогами.
  • В конструкции отсутствует камера. Снижает вес колеса в сборе.
  • Маленькие проколы возможно устранить с помощью ремкомплекта прямо на дороге. Упрощает эксплуатацию, особенно в отдаленных местностях.
  • Эффективная конструкция значительно снижает уровень нагрева покрышек. Увеличивает пробег на 10-12%.

Все перечисленное позволяет сказать, такой тип автошин значительно надежнее и удобнее в эксплуатации.

Рассматривая особенности бескамерки, следует сначала отметить отсутствие воздушной камеры. Накачивается непосредственно пространство между диском и покрышкой. Такой подход позволяет удалить основную проблему характерную для камерной авторезины – повышенный нагрев. Камера не трется при движении об автошину, это и позволяет избежать нагрева.

Не стоит «для надежности» в бескамерную покрышку вставлять камеру. Между «корпусом» шины и камерой образуются воздушные пузыри, вызывают повышенный нагрев, снижая срок эксплуатации и делая движение небезопасным.

Многие бескамерные автошины сделаны по технологиям, защищающим от проколов. Такие покрышки могут сохранять давление после прокола в течение некоторого времени.

В итоге можно добраться до ближайшего шиномонтажа или сервиса не меняя колесо.

История бескамерных шин началась сразу вместе с созданием автомобильных покрышек. Первые автошины, используемые Андре и Эдуард Мишлен, были бескамерными. Простые однотрубные пневматические шины действительно не имели камеры, но были не совсем надежны. Постепенно их вытеснили камерная авторезина, бескамерные варианты считались устаревшими.

Современные бескамерные шины появились только в 1946 году. Возможность для появления подобной автошины появилась с началом использования кованных колесных дисков вместо склепанных. Хотя некоторое время и продолжали считаться ненадежными. Первыми свои машины такой авторезиной стали комплектовать Packard, произошло это в 1954 году. Постепенно шины без камеры практически вытеснили «конкурента».

Устройство бескамерной шины

Рассмотрим устройство бескамерной шины. Основным отличием тут является форма борта. Он выполнен слегка полукруглым. При накачивании, борт такой формы позволяет эффективно обхватывать закраину колесного обода. Для большей герметичности соединение промазывается специальным составом.

Все бескамерные шины имеют дополнительный слой каучука на внутренней стороне.  Обеспечивает дополнительную защиту на случай проколов. Многие модели сделаны с применением «беспрокольных» технологий. Таких методик сейчас достаточно много, каждый производитель использует собственные разработки. Если есть возможность, стоит выбрать именно такой вариант.

Подача воздуха происходит через клапан в колесном диске. Клапан называют «соском». Он обеспечивает оптимальную подачу воздуха для подкачки. Снабжается золотником, позволяющим быстро накачивать или стравливать воздух с колеса.

Конструкция бескамерных шин может быть любой. Есть радиальные и диагональные покрышки. Ограничений по протектору и сезонности тоже нет. Можно подобрать летнюю или зимнюю резину.

Современные бескамерные покрышки обеспечивают качественную и надежную эксплуатацию автомобиля. Технологии позволили создать варианты, практически не боящиеся проколов, даже при повреждении можно доехать до автосервиса. Практически все автопроизводители рекомендуют применять на своих автомобилях шины без камер.

Устройство бескамерной шины, конструкция

Главная \ Бескамерные шины

По внешнему виду данный тип шин очень напоминает автомобильную покрышку. Но внешними данными все ограничивается — устройство бескамерной шины совершенно другое. Специальная конструкция и форма бортов, наличие воздухонепроницаемого слоя, герметизирующий слой — вот столько присущих им особенностей. Их главное назначение — обеспечение более плотной посадки шины на обод колеса.

В бескамерных шинах отсутствует камера для сжатого воздуха. В ее роли здесь выступает каучуковый воздухонепроницаемый слой толщиной 2-3 мм. Его привулканизируеют к внутренней поверхности покрышки. Слой, таким образом, оказывается в сжатом состоянии, обеспечивая хорошую герметичность. Если вдруг случится прокол, он как бы заклеит образовавшееся отверстие или затянется вокруг предмета, попавшего в камеру. Выход воздуха затрудняется, и это обеспечивает безопасность движения.

Недостатком бескамерных шин считается большая сложность ремонта в пути. Но в сравнении с обычными шинами, бескамерные имеют множество преимуществ:

  • отсутствие неисправностей, связанных с перетиранием или защемлением камеры
  • «прекрасное самочувствие» после прокола, они не выходят из строя
  • улучшенная герметичность
  • меньший нагрев

Выпускаться шины могут как с самозаклеивающим слоем, так и без него. Считается, что такие шины не получили распространения. Однако варианты без самозаклеивающего слоя нуждаются в ремонте после прокола каким-нибудь предметом и его извлечения. Здесь уж выбор только за вами. Если у вас нет времени лишний раз заезжать в автосалон, то шины с каучуковым слоем — отличный вариант.

Хотите знать больше о строении шин, маркировке шин, монтаже шин, о легковых, легкогрузовых, грузовых, зимних, летних, всесезонных, радиальных и диагональных шинах — надеемся, что обзор автошин и предложенная на сайте информация даст ответы на все вопросы!

Какие шины лучше выбрать? Мучаетесь вопросом, читайте на страничках о шинах таких производителей, как Michelin, Kleber, Bridgestone, Goodyear, Infinity, Кама, Dunlop, Nexen, Amtel, Linglong, Hankook, Cordiant, Ситроен, Yokohama, Continental, Сontact, Toyo, Barum, Pirelli, Fulda, Sava.


Конструкция бескамерных шин: в чем отличие от камерных?

Отвечает Игорь Селенин, специалист по шинам:

Отличаются бескамерные шины и по конструкции бортовой части. Она может иметь как различное внутренне строение, так и разную конфигурацию. Как правила борта бескамерных шин могут быть гладкими или иметь уплотненныые кольцевые выступы. Устанавливаются уплотнительные концентрические кольца на внешней стороне бортов шины. Но как показывает статистика, шины с кольцевыми выступами менее надежны тех, что имеют гладкие борта.

Герметизация стыка меду шиной и ободом осуществляется путем увеличения натяга и специальной конструкцией бортов. Носкам бортов придается особая форма, обеспечивающая уплотненную посадку на ободе. Монтируют бескамерные шины на герметичные специальные обода. Крепеж вентиля осуществляется непосредственно в обод колеса. Герметизация между вентилем и ободом колеса достигается резиновыми прокладками.


Как установить бескамерные шины

Информационный бюллетень Outside для чтения по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Вы едете по этому спуску, отрабатывая каждую линию и чувствуя себя чемпионом мира, когда внезапно врезаетесь колесом в большой камень с прямоугольным краем. В буквальном смысле вы можете почувствовать, как воздух уходит из поездки. Мало что убивает сток от сильного вращения быстрее, чем спущенная шина. Вот почему бескамерные шины становятся все более популярными для всех видов велоспорта. В этих установках вместо внутренней трубки для удержания воздуха используется жидкий герметик. В результате они обеспечивают лучшую защиту от всех видов проколов и позволяют работать при более низком давлении, чем системы трубчатого типа, увеличивая сцепление и создавая более комфортную езду.

В случае прокола бескамерные шины также с большей вероятностью останутся прикрепленными к ободу, что безопаснее.

Но спросите большинство райдеров о бескамерных велосипедах, и вы услышите множество страшных историй о настройке. Почему некоторые бескамерные установки даются легко, а другие требуют многочасовой трэш-сессии   , перемежающейся ругательствами торгового флота? Вкратце: производственные стандарты и допуски. Колеса и покрышки от разных брендов немного различаются по фактическим размерам, поэтому покрышка, которая идеально подходит для одного колеса, может стать слишком тугим кошмаром для другого. Хорошая новость заключается в том, что ситуация постепенно улучшается. Поскольку производственные стандарты улучшаются, а допуски ужесточаются, сейчас гораздо больше шансов, чем даже пять лет назад, что вы сможете установить и установить бескамерные шины с первой попытки с помощью стандартного напольного насоса. Вот пошаговое руководство.

Глоссарий терминов

  • Ободная лента:  Специальная непроницаемая лента, которая герметизирует обод из металла или углеродного волокна, особенно вокруг отверстий для спиц. Вы увидите, как люди используют всевозможные дешевые самодельные подходы (популярна лента Gorilla Tape), но мы рекомендуем использовать настоящую бескамерную ободную ленту. Это не так дорого и гораздо лучше подходит для этой задачи.
  • Замок борта: Часть обода колеса, которая удерживает бескамерную шину на месте. Если вы посмотрите на поперечное сечение бескамерного бортового замка, то увидите, что он имеет особую форму — квадратную боковину с небольшим выступом на внутренней стороне основания обода. Соответствующий борт бескамерной шины под давлением воздуха вдавливается в замок борта, где он надежно фиксируется или фиксируется. Выступ предотвращает сдувание борта под давлением и снижает вероятность того, что он может отсоединиться, если шина спустится.
  • UST: Оригинальный стандарт бескамерных шин, созданный в 1999 году компаниями Mavic, Hutchinson и Michelin. Вместо герметика он использовал непроницаемый слой в каркасе шины для удержания воздуха. В результате он был чрезвычайно тяжелым по сравнению с современными системами. Сегодня на смену ей приходит бескамерная технология.
  • Готовность к бескамерному использованию: Относится к любой шине и/или колесному диску, которые изготовлены таким образом, что их можно установить как бескамерные, просто добавив герметик. Для шин это означает, что борт имеет готовый к использованию бескамерный профиль и что корпус шины можно сделать герметичным, добавив герметик. Для ободьев это означает, что основание обода защищено от потери воздуха (либо за счет твердого материала, либо за счет добавления воздухонепроницаемой ободной ленты), и что замок борта имеет поперечное сечение, готовое к бескамерному использованию.
  • Совместимость с бескамерными моделями: Иногда вы можете встретить это обозначение на ободах или колесах, которые имеют надлежащий профиль бескамерного запирания борта, но которым требуется добавление воздухонепроницаемой ободной ленты, чтобы стать готовыми к бескамерному использованию.
Вот все инструменты, которые вам понадобятся, кроме напольного насоса (который на фото не помещался). (Джо Линдси)

Что купить

Колеса и шины, совместимые или готовые к бескамерному использованию

Для начала вам потребуются колеса, совместимые или готовые к бескамерному использованию. Это регулируется самим профилем обода (см. глоссарий выше). В наши дни большинство колес для гравия и горных велосипедов совместимы; дорожные велосипеды не всегда так. Но в любом случае смотрите характеристики производителя.

Предупреждение: ни при каких обстоятельствах не пытайтесь сделать колесо, не указанное как бескамерное, совместимым с бескамерной системой. Если вам повезет, все, что произойдет, это то, что шина сорвется с обода в вашем гараже и повсюду разбрызгает герметик. Если вам не повезет, шина продержится достаточно долго, чтобы вы могли покататься, а затем сорвется, что может привести к аварии.   То же самое относится и к шинам: борт на не бескамерных шинах не будет надежно удерживаться в замке борта и может сорваться без предупреждения.

Ленты или лента для бескамерных дисков

Многие вилсеты более высокого класса готовы к бескамерному использованию прямо из коробки. Для других, перечисленных как совместимые с бескамерными моделями, вам необходимо заклеить основание обода (а именно отверстия для спиц) воздухонепроницаемой лентой. Хорошими брендами являются Silca, Stan’s NoTubes и WTB. Ширина ленты должна соответствовать ширине обода.

Герметик

Этот специальный эликсир обычно содержит очень маленькие твердые частицы каучука или латекса в жидкой суспензии. Когда вы едете, частицы разбрызгиваются внутри шины, где они находят и затыкают небольшие утечки. Хорошие ставки на Muc-Off, Orange Seal и Stan’s. Купите бутылку от 8 до 16 унций. Герметик не высыхает в бутылке со временем, как это происходит в шинах, и вам может понадобиться дополнительный запас на случай, если первоначальная установка не пройдет гладко. Некоторые флаконы с герметиком поставляются с мерным стаканчиком; если у вас нет, вам понадобится чашка с маркировкой измерения в унциях.

Стержни клапанов

В бескамерных шинах используются специальные стержни клапанов, которые создают воздухонепроницаемое уплотнение на внутренней стороне основания обода для предотвращения утечки воздуха. Резиновая втулка, которая образует уплотнение, иногда должна соответствовать профилю основания обода вашего колеса (так называемые универсальные клапаны утверждают, что работают практически с любой системой). Лучшие клапаны имеют съемные сердечники. Компании Industry Nine, Muc-Off и Stan’s производят хорошие универсальные клапаны со съемными сердечниками.

Готовые к использованию бескамерные шины

Задача герметика — затыкать отверстия, но он не герметизирует бескамерную шину. Что еще более важно: у бескамерных шин нет борта специальной формы, который крепится к ободу. Здесь мы будем избегать рекомендаций. Шины индивидуальны, и, особенно для езды по гравию и горным велосипедам, лучший выбор сильно зависит от географии и условий. Спросите вокруг, что другие в вашем районе используют и доверяют.

Инструменты

Вам понадобится напольный насос, крепкие пластмассовые рычажки для шин, съемник клапанов (очень маленький и недорогой гаечный ключ), чистая тряпка, небольшая кисть, немного медицинского спирта и старая чашка для мыльного раствора. вода.

Дополнительно: Система инжектора герметика

Это большие устройства, похожие на шприцы, которые вводят герметик непосредственно через шток клапана. Они довольно доступны (от 10 до 30 долларов) и долговечны. Они также просты в использовании и гораздо реже проливаются, чем простой пластиковый мерный стаканчик, который поставляется с большинством бутылок с герметиком. У некоторых есть игольчатое приспособление, которое также можно использовать для извлечения герметика из шин — полезно, если вы меняете шины или хотите хранить велосипед на зиму, не позволяя герметику застыть. Стэн производит базовую систему, но я предпочитаю версии KOM или Mil-Kit (примечание: система Mil-Kit дороже, но поставляется с универсальными штоками клапанов).

Дополнительно: бескамерная система накачки

Это в основном многоразовые воздушные камеры, которые вы нагнетаете с помощью напольного насоса, затем размещаете над штоком клапана и используете для быстрого накачивания шины. Они полезны, потому что установка бортов бескамерных шин на обод часто требует быстрой подачи большого объема воздуха, а напольные насосы могут с этим справиться. Бренды включают Airshot, Mil-Kit и Specialized. Но эти предметы предназначены только для одной задачи, что может не оправдать цену (от 50 до 100 долларов), если вы используете их редко. Если вы устанавливаете бескамерные шины только в редких случаях, вы также можете использовать обычную систему накачки CO2 для установки бортов. Многие люди используют стандартные воздушные компрессоры, которые нужны вам для проектов по благоустройству дома.

Процесс

Грязь, которую вы видите здесь, это старый герметик для шин. Вы должны протереть обод кровати, чтобы он был чистым. (Джо Линдси)

Шаг первый: подготовка обода

Инструменты: Тряпка, медицинский спирт

Работаете ли вы с новыми колесами или переделываете их, убедитесь, что они чистые. Смочите тряпку в спирте и тщательно протрите основание обода, ободную ленту и внутренние боковины. Обратите особое внимание на удаление мусора с крюка борта, на котором будет сидеть шина. Убедитесь, что лента ровная и плотная, без складок или зазоров, через которые может пропускать воздух. Вытрите насухо.

Шаг второй: сначала установите шину с камерой

Инструменты: монтажный рычаг, напольный насос, камера

Правильно: сначала используйте камеру. Почему? Это простой способ надежно закрепить хотя бы один из бортов шины в замке борта и устранить перегибы в борте шины после того, как он лежал в сложенном виде на складе.

Разверните новую шину и установите одну сторону в основание обода. Многие шины, особенно шины для горных велосипедов, являются направленными или даже передними или задними; перед установкой убедитесь, что он находится в правильной ориентации. Совет: выровняйте центр логотипа шины над штоком клапана, так как это облегчит поиск и устранение утечек во время поездок.

Надуть камеру ровно настолько, чтобы она сохраняла форму. Вставьте вентиль в отверстие вентиля обода и вставьте камеру в шину. Наконец, немного сдуйте камеру и установите другую сторону шины. Борт, вероятно, будет тугим в последней четверти или около того. Используйте шинный рычаг и осторожно поднимите борт в углубление обода, стараясь не защемить камеру между шиной и ободом. После того, как вы сели, сдвиньте борт шины к центру основания обода и визуально проверьте , чтобы убедиться, что камера не зажата.

Накачайте шину, остановившись при давлении около 20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что борт шины ни в каком месте не выступает за обод. Возобновите накачку до давления, меньшего на несколько фунтов на квадратный дюйм, чем максимальное давление, указанное на боковине шины. Вы услышите щелчки и хлопки. Это нормально; это посадка борта шины в замке обода. Наконец, поставьте колесо в теплое солнечное место на 15–20 минут. Тепло смягчает перегибы в бортах шины и, если вы впервые настраиваете колеса для бескамерных покрышек, помогает гарантировать, что клей ободной ленты полностью приклеится к ободу и не будет протекать.

Шаг третий: Вытащите трубку. Установите шток бескамерного клапана.

Это плохо прилегающий шток клапана, который не будет уплотняться, потому что он не соответствует профилю обода. (Джо Линдси)

Инструменты: Рычаг для шин

Снимите колесо с солнца и дайте ему остыть до комнатной температуры. Спустите шину. Аккуратно вдавите только одну сторону шины в основание обода, затем с помощью рычага снимите этот борт с обода. Снимите камеру, оставив второй борт шины в ободе.

Установите бескамерный клапан, затянув гайку с накаткой настолько туго, насколько это возможно, пальцами. Не используйте гаечный ключ или плоскогубцы; чрезмерная затяжка может привести к разрыву резиновой прокладки на штоке клапана и вызвать утечку. Убедитесь, что клапан, который вы используете, соответствует профилю основания обода (см. «Что купить» выше). Плохая посадка может дать течь.

Шаг четвертый. Установите и загерметизируйте шину

В часть несмонтированной шины, куда указывает красная стрелка, добавляется герметик, если вы используете чашечную систему. (Джо Линдси)

Инструменты: Рычаг для шин, герметик для шин, мерный стаканчик или инжектор, съемник сердечника клапана другая сторона шины. Используйте съемник сердечника клапана, чтобы отвинтить сердечник против часовой стрелки, затем снимите его и отложите в сторону. Встряхивайте флакон с герметиком в течение 10–20 секунд, чтобы тщательно перемешать его содержимое, затем отмерьте количество, соответствующее размеру вашей шины, в камеру инжектора:

  • Две унции для дорожных шин (примерно до 28 миллиметров)

  • Три унции для гравийных шин 700c или горных шин 27,5

  • От трех до четырех унций для большинства горных шин 29er

  • От пяти до шести унций для больших шин для горных велосипедов

Надежно установите инжектор на шток клапана (или протолкните фитинг иглы через шток клапана), а затем осторожно введите герметик в шину. Переустановите сердечник клапана.

Если вы используете только колпачок для герметика: Не беспокойтесь об удалении сердечника клапана, поскольку вы не используете его для добавления герметика. Установите на место свободный борт шины, но оставьте последнюю секцию не смонтированной. Подоприте колесо так, чтобы эта часть находилась ближе всего к земле, но отверстие было наклонено вверх, чтобы предотвратить расплескивание. Встряхивайте бутылку с герметиком в течение 10-20 секунд, чтобы тщательно перемешать ее содержимое, затем налейте необходимое количество в чашку и осторожно влейте прямо в шину в неустановленном месте. Возьмите колесо и аккуратно поверните несмонтированную часть до отметки 12 часов, чтобы герметик попал в полностью смонтированную часть шины, где вероятность его утечки меньше, и прижмите последнюю часть борта шины к ободу (вы может понадобиться шиномонтажный рычаг).

Шаг пятый: накачайте и помолитесь

Намойте место, где борт шины и внутренняя часть обода соприкасаются. (Джо Линдси)

Инструменты: Насос для пола, мыльная вода, маленькая кисть

Посадочные бескамерные шины требуют большого количества воздуха, поступающего в шину очень быстро , чтобы посадить борт шины в замок обода. Вы можете сделать это с помощью напольного насоса, но вам может понадобиться источник воздуха большего объема.

Возьмите кисть и окуните ее в мыльную воду, затем проведите ей вдоль боковины шины, где встречаются свободный борт шины и замок обода. Мыльная вода помогает борту шины легче встать на место.

Если вы используете напольный насос: Поскольку вы уже установили одну сторону борта, вы можете накачать шину с помощью напольного насоса. Это требует некоторых усилий и, возможно, немного удачи. Во-первых, проденьте стержень колеса или ось через ступицу, чтобы было за что зацепиться, когда вы вращаете колесо, чтобы распределить герметик. Затем прочно установите патрон насоса на шток клапана (убедившись, что сердцевина штока полностью открыта) и прокачайте полные ходы как можно быстрее, чтобы установить установленный, но не установленный борт шины в замок борта обода. Опять же, вы услышите эти характерные щелчки и хлопки. Если вы слышите это, продолжайте качать! Накачивайте до давления на несколько фунтов на квадратный дюйм меньше максимального давления, указанного на боковине шины. Быстро снимите патрон насоса, возьмитесь за быстродействующий рычаг на стержне или оси колеса и вращайте колесо в течение минуты или около того, вращая ось вперед и назад. Это помогает равномерно распределить герметик внутри шины. Если вы видите, что герметик разбрызгивается в любом месте более чем на несколько секунд, остановитесь; шина не полностью села. Также: если вы качаете быстро в течение как минимум 30 секунд, но шина не удерживает воздух, остановитесь; шина, вероятно, не будет сидеть только с напольным насосом.

Дополнительный протокол: Если вы не можете добиться полной фиксации борта шины в ободе, вам потребуется больший объем воздуха, который будет подаваться быстрее. Вот тут-то и пригодится нагнетатель с картриджем CO2, который вы обычно используете для ремонта дорог, или специальные системы бескамерного накачивания, о которых мы упоминали выше. Другим вариантом является   насос со встроенными бустерными камерами, такой как зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger или Topeak JoeBlow Booster, хотя отзывы о них неоднозначны.

В любом случае процесс в основном такой же, как и с бустерным или комбинированным насосом: заправьте бустерную камеру, надежно закрепите патрон инфлятора вокруг штока клапана, затем выпустите воздух в шину. Если вы используете нагнетатель CO2, используйте самый большой картридж, который вы можете найти для горных шин (до 20 граммов). Если картридж CO2 успешно поместил шарик, он все еще может не находиться под полным давлением, необходимым для обеспечения полной герметизации системы. Снимите инфлятор и переключитесь на напольный насос, увеличив давление до уровня, немного меньшего, чем указанное максимальное давление на боковую стенку.

На что следует обратить внимание: автономные бескамерные усилители стоят не менее 50 долларов США. Комбинации бустера и помпы стоят 120 долларов США. Воздушные компрессоры в стиле блинов стоят от 99 долларов плюс около 30 долларов за насадку Presta.

Какой бы метод вы ни использовали, как только шина сядет на место, возьмите колесо за быстросъемный рычаг или рычаг сквозной оси и поверните его, чтобы растворить герметик внутри. Успех? Потрясающий. Проверьте наличие очевидных утечек герметика на боковой стенке и штоке клапана. Если вы их не видите, установите колесо на велосипед и медленно покатайтесь по окрестностям — это поможет герметику вспениться и заткнуть любую микроскопическую дыру в системе. Оставьте шину накачанной при более высоком давлении, что поможет обеспечить герметичность шины.

Если этот процесс не сработал, проблема может заключаться не в том, что вы можете решить дома. В таком случае рекомендуем отправиться в магазин.

VIAIR выпускает комплекты бескамерных компрессоров для велосипедистов

VIAIR создала ПЕРВЫЕ в истории комплекты бескамерных воздушных компрессоров для велосипедистов. Эта линейка компрессоров позволяет велосипедистам легко накачать свои бескамерные шины за считанные секунды. Не верите нам? См. здесь . Гонщики, механики, энтузиасты и зрители заполнили наш стенд на Belgian Waffle Ride (BWR), чтобы узнать о наших компрессорных комплектах для велосипедов.

Линейка TLC родилась из любви к велоспорту, автопутешествиям и приключениям: бескамерные компрессоры с исправным воздухом для обслуживания велосипеда в горах, на старте, на гонках или групповых заездах, а также для Шины вашего автомобиля накалены до предела, прежде чем отправиться в путь к месту назначения. Все комплекты поставляются с нашим совершенно новым TLC Inflator, магазинным инструментом для надувания с вращающейся головкой Presta и насадками Schrader.

 

Идеально подходит для седанов и малолитражных автомобилей

 

Устройство TLC LITE является незаменимым незаменимым помощником, который обеспечивает простое решение для накачки велосипедных и автомобильных шин в пути. В комплект входит 30-футовый спиральный шланг и магазинный инфлятор с вращающимися насадками Presta и Schrader. Компрессор наполняет шланг катушки до 105 фунтов на квадратный дюйм, сохраняя достаточно воздуха, чтобы обеспечить подачу воздуха для установки бескамерных велосипедных шин, и он способен накачивать автомобильные шины размером до 225/60R18. TLC LITE поставляется в прочном стальном корпусе с прочной ручкой и питается от простого подключения к порту питания вашего автомобиля.

 

Идеально подходит для внедорожников среднего размера, седанов и компактных автомобилей.

 

TLC PLUS — это компактный высокопроизводительный компрессор, предназначенный для накачки велосипедных и автомобильных шин в пути. В комплект входит 30-футовый спиральный шланг и магазинный инфлятор с вращающимися насадками Presta и Schrader. Компрессор нагнетает шланг змеевика до 120 фунтов на квадратный дюйм, сохраняя достаточно воздуха, чтобы обеспечить продувку бескамерных велосипедных шин, и он способен накачивать автомобильные шины до 31 дюйма. Это идеальная бюджетная установка для тех, у кого есть большие автомобили, которым нужно отключить воздух, чтобы добраться до велосипедных приключений.

 

Идеально подходит для фургонов, полноразмерных внедорожников, грузовиков и вспомогательных транспортных средств.

 

Модель TLC PRO создана для любителей приключений, которым требуется лучшее оборудование для обслуживания велосипедов в пути и накачки автомобильных шин. В комплект входит 30-футовый спиральный шланг, магазинный инфлятор с вращающимися насадками Presta и Schrader и продувочный пистолет. Компрессор наполняет воздушный резервуар и змеевиковый шланг до давления 150 фунтов на квадратный дюйм, сохраняя достаточное количество воздуха, чтобы обеспечить подачу воздуха для установки бескамерных велосипедных шин, выполнения задач по продувке, работы с некоторыми пневматическими инструментами, а также он способен накачивать шины для жилых автофургонов и грузовиков до 35 дюймов.

 

Идеально подходит для автофургонов, полноразмерных внедорожников, грузовиков и вспомогательных транспортных средств.

 

TLC BOOST — это комплексное решение для мобильных магазинов, автомобилей техподдержки, автодомов и любого энтузиаста, которому нравится быстрая накачка шин и выполнение множества пневматических задач на ходу. Этот комплект для быстрого наполнения воздухом включает в себя резервуар на 1,5 галлона, 30-футовый спиральный шланг, магазинный нагнетатель с вращающимися насадками Presta и Schrader и продувочный пистолет. Компрессор заряжает резервуар до 120 фунтов на квадратный дюйм, сохраняя достаточно воздуха, чтобы обеспечить подачу воздуха для установки нескольких бескамерных велосипедных шин, выполнения задач по продувке, запуска пневматических инструментов и способен накачивать шины для жилых домов и грузовиков до 33 дюймов.

 

Идеально подходит для автофургонов, полноразмерных внедорожников, грузовиков и вспомогательных транспортных средств.

 

TLC BOOST XL — это более крупное комплексное решение для передвижных мастерских, автомобилей техподдержки, жилых автофургонов и любого энтузиаста, которому нравится быстрая накачка шин и выполнение множества пневматических задач на ходу. Этот комплект для быстрого наполнения воздухом включает в себя резервуар на 2 галлона, 30-футовый змеевик, нагнетатель магазинного типа с вращающимися насадками Presta и Schrader и продувочный пистолет. Компрессор заряжает резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, сохраняя достаточно воздуха, чтобы обеспечить подачу воздуха для установки нескольких бескамерных велосипедных шин, выполнения задач по продувке, запуска пневматических инструментов, и он способен накачивать шины для жилых автофургонов и грузовиков до 35 дюймов с очень высокой скоростью.

Нагнетатель TLC можно использовать для накачивания велосипедных и автомобильных шин, а также для подачи сжатого воздуха к любому надувному предмету с помощью штока клапана. Разработанный, чтобы быть любимым механиком, он поставляется с вращающейся, полностью пригодной для обслуживания насадкой Presta Head, предварительно установленной шпилькой Quick-Connect для соединения воздушного шланга и нормально закрытой муфтой Quick-Connect для подключения различных насадок для надувания. Доступный в 0-120 фунтов на квадратный дюйм и 0-160 фунтов на квадратный дюйм манометр воздуха.

Также доступны бутылки для воды, бескамерные клапаны, дозатор C02 и бескамерный ремонтный комплект.

Что такое BWR?

Belgian Waffle Ride — это современная дерзкая гонка по грязи, гравию, однопутной трассе, крутым склонам, длинным подъемам, пересечениям ручьев и безжалостному встречному ветру.

12-я ежегодная выставка BWR California 2022 прошла в Сан-Маркосе, Калифорния (сб, 30 апреля и вс, 1 мая). Этот сложный маршрут протяженностью более 135 миль содержит более 50 миль технических внедорожных трасс. Гонщики могут покататься на вафле на 135 миль в субботу и / или на вафле на 70+ миль в воскресенье! Некоторые смелые гонщики участвуют в обеих гонках, участвуя в соревнованиях Double Header.

 

Поздравляем Алексея Вермюлена, победителя Waffle BWR California 2022.

Узнайте больше на www.VIAIRBIKE.com

 

За более чем 25 лет бренд VIAIR стал самым надежным и признанным брендом среди потребителей во всем мире. Корпорация VIAIR предлагает самую полную линейку безмасляных воздушных компрессоров постоянного тока с малой мощностью и воздушных аксессуаров для любителей дорожного и внедорожного транспорта. Наши высококачественные компрессоры и компоненты стали отраслевым стандартом как для 12-вольтовых, так и для 24-вольтовых автомобильных приложений послепродажного обслуживания во всем мире.

Мы обещаем неизменно обеспечивать производительность, надежность и ценность для наших клиентов. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить первоклассный жизненно важный источник воздуха — сердце любой мобильной пневматической системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *