Температура замерзания солярки летней: Зимнее дизтопливо: экспертиза 17 образцов — журнал За рулем

Содержание

О летнем дизтопливе. Что сделать, чтобы пользоваться им в зимнее время |

Собственники дизельных котлов и автосредств знают, что солярка бывает летней и зимней. Летняя значительно дешевле, используется при температуре выше нуля, замерзает при минус 5-ти градусов по Цельсию. Расскажем подробнее об особенностях летнего дизтоплива и о том, как сделать его пригодным к использованию при отрицательных температурах.

 

В средней полосе европейской части России ей можно пользоваться с апреля по сентябрь. Но учитывая, какие сейчас у нас сейчас пошли зимы, правильнее ориентироваться на температурные показатели. Пока температура воздуха не стала ниже 5 градусов по шкале Цельсия переход на зимнюю солярку можно отложить.

Хранить дизтопливо, чтобы оно не изменило своих характеристик, допускается не более 12 мес. при температуре плюс 20 градусов. Можно хранить и дольше, но это на ваш страх и риск. Да и смысла закупаться на большее время просто нет. Раз в год найти возможность купить дизтопливо с доставкой можно без особых проблем.

Наша компания занимается продажей дизельного топлива в Москве и области по выгодным для покупателя ценам и условиями оплаты. Дорожим сотрудничеством с постоянными клиентами, рады появлению новых.

Плотность летнего дизтоплива

Из школьного курса физики известно, что плотность равна массе вещества делённой на его объём. В нашем случае она показывает, сколько весит единица объёма дизтоплива. По ГОСТу плотность летнего дизтоплива варьируется от 0,82 г/см3 до 0,84 г/см3 при плюс 15 градусах.

Чем плотность дизтоплива выше, тем больше энергии оно даёт при сгорании. Также от плотности зависит вязкость. Нетрудно догадаться, что чем она выше, тем труднее топливо течёт по своим магистралям.

Также плотность влияет на температуру застывания топлива. Чем больше плотность, тем при более высоких температурах оно кристаллизуется.

У летнего дизтоплива плотность выше, чем у зимнего и соответственно вязкость и температура кристаллизации больше.

Наше дизельное топливо с доставкой Москва соответствует ГОСТу и всем заявленным характеристикам. Его плотность проще всего проверить ареометром. В упрощённом варианте прибор представляет собой стеклянную трубку со шкалой её определения. Перед проверкой дизтопливо должно быть нагрето до +17 до +20 градусов.

Рис.2

Что делать если зимнего дизтоплива нет, а температура упала до отрицательных значений

Ниже приведённые способы рекомендуется использовать исключительно в тех случаях, когда купить дизтопливо для холодного времени года никак не получается. Пользоваться ими постоянно недопустимо.

  • Разбавьте солярку на 10-20% керосином. Он не позволит дизтопливу застыть, двигатель или котёл будут работать исправно. При отсутствии керосина, можно рискнуть и воспользоваться бензином. Только учтите, у него практически отсутствуют маслянистые свойства. При частом использовании это может крайне негативно сказаться на поршневой системе двигателя.
  • Используйте специальные присадки. При лютых морозах они не помогут, но на несколько градусов снизить температуру застывания дизтоплива в состоянии. Добавлять присадки следует только в жидкую, пригодную для использования, солярку. Если она уже помутнела, тем более застыла, никакие присадки положение не исправят.
  • Воспользуйтесь механическими подогревателями. В современные авто они установлены с самого начала. Владельцам старых машин придётся их встраивать в топливную систему самостоятельно.

Просмотров: 228

Действующие государственные стандарты и марки дизельного топлива

Маркировка ДТ аргументируется количественным содержанием серы в выхлопе движка и температурой вспышки горючего, а также температурой застывания солярки. Первая литера марки показывает сезонность ДТ: «Л» – летняя солярка, «З» – зимняя и «А» – арктическая.

Цифры, которые содержат марки дизельного топлива, показывают предельное допустимое содержание серы (в процентах) в выхлопных газах двигателя. Предельная температура застывания для зимнего ДТ и температура вспышки, для летнего топлива, указывается третьей буквой в маркировке.

Основные марки и технические характеристики ДТ

Маркировка популярных типов дизельного топлива.

  • «Л-0.2-40» — summer diesel «L-0.2-40» – солярка, предназначенная для автотракторных дизельных моторов. Кипение – от 180 до 360°С. Температура замерзания – не более -10°С., помутнение при -5°С. Вспышка в закрытом тигле – при +40°С. Процентное допустимое содержание серы – не более 200 мг/кг. Вязкость при 20°С – от 3 до 6.
  • «Л-0.5-62» — summer diesel «L-0.5-62», топливо для тепловозных и судовых двигателей малых и средних оборотов высокой очистки, содержание серы не более 0,5%.
  • «А-0.2» — arctic diesel «A-0.2» — солярка, предназначенная для использования при низких температурах. Застывание – не более -55°С. Допустимое содержание серы в выхлопе – 0,2%. Вязкость топлива при +20°С может увеличиваться от 1.5 до 4. Температура вспышки — +35°С, для дизелей автотракторных — +30°С. Содержание меркаптановой серы – не более 0,01.

Типы топлива Евро стандарта, экологически чистое:

  • «ДЛЭЧ» — diesel (summer ecologicaly safe) – летняя солярка, произведенная методом гидрокрекинга. Характеризуется повышенным цетановым числом – не меньше 53. Застывание – не более минус 10, граница кипения – 180 – 360 °С. Вспышка – не менее +65°С.
  • «ДЗп» — winter diesel «DZp» — зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками. В базовое топливо марки «Л-0.2-40» или «Л-0.5-40» добавлены депрессорные присадки, которые снижают граничную температуру застывания (не выше минус 35°С). Допустимое содержание серы – 1 вид (0,2%), 2 вид (0,5%). Вспышка +40°С, Плотность – 0,86 г/см3 при 20°С.
  • «ДЗЭ» — winter diesel экспортный вариант – зимняя солярка. Допускается наличие депрессорных присадок. Застывание – минус 35°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, использование при низких температурах выше минус 30 °С . Допустимое процентное содержание серы – 0,2%.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям самые выгодные цены в северо-западном и центральном регионе на оптовые и мелкооптовые поставки качественного топлива. У нас всегда в наличии все марки солярки, соответствующие Российским и международным стандартам качества.

Предельная температура фильтруемости | Амистад

Дизельное топливо классифицируется по множеству параметров, определяющих качество и свойства топлива. Очень важным показателем является предельная температура фильтруемости для ДТ и аналогов ДТ. Она определяет свойства топлива при низких температурах и влияет на классификацию по сезонности: летнее, зимнее, арктическое.

Что характеризует предельная температура фильтруемости? Она определяет нижнюю температурную границу, при которой ДТ теряет способность просачиваться в отверстия фильтра, или 20 куб. см топлива фильтруются свыше 1 мин. Охлаждаясь до такой температуры, топливо становится настолько вязким, что закупоривает отверстия фильтра.

Сорта топлива

Дизтопливо по пределу фильтруемости делится на сорта согласно европейскому стандарту EN 590. Его российским аналогом является ГОСТ Р 52638, который устанавливает значения ПТФ для зон с умеренным климатом:

  • Сорт А – +5°С
  • Сорт B – 0°С
  • Сорт C – -5°С
  • Сорт D – -10°С
  • Сорт E – -15°С
  • Сорт F – -20°С

Для зон холодного климата летнее топливо не используется, поэтому определяются низкотемпературные свойства только для зимнего и арктического дизеля. Для зимнего предельные значения составляют -32°С и -38°С, для арктического – -44°С, -48°С и -52°С. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива для холодных районов регламентируется ГОСТом Р 55475.

Как определяется температурный предел фильтруемости топлива

Предельная температура фильтруемости – обязательная характеристика при определении свойств топлива, она указывается в паспорте качества ДТ и аналогов ДТ. Испытания нефтепродуктов происходят в условиях вакуума, при этом топливная смесь планомерно охлаждается и пропускается через фильтр. Оценка проходимости топлива производится на каждом градусе охлаждения до того момента, когда топливо будет фильтроваться дольше 1 мин.

Интересно, что температура предела фильтрования больше температуры полного застывания, но меньше температуры помутнения. Снизить ПТФ можно путем депарафинизации топлива. Для этого используются специальные присадки, которые снижают величину парафиновых кристаллов, изменяя их структуру.

Для автоматизации процесса измерений и высокой точности результатов используется аппарат для определения предельной температуры фильтруемости. Такое устройство удобно в применении и не требует специальной подготовки к работе в любом месте. Оно автоматически определяет предельную температуру фильтруемости, одновременно охлаждая топливо и измеряя температуру. Как только проходимость через фильтр останавливается или критично замедляется, аппарат фиксирует ПТФ.

Как применить знания о ПТФ на практике

Основные проблемы с предельной температурой фильтруемости связаны с различной пропускной способностью фильтров. Стандартный сетчатый фильтр из проволоки, используемый при проведении лабораторных испытаний, имеет номинальный размер ячейки в 45 мкм. А автомобильные топливные фильтры для дизелей имеют размер ячейки 15-20 мкм, а иногда и 5 мкм.

То есть одно и то же топливо, охлаждаясь, скорее закупорит автомобильный фильтр, чем лабораторный, и величина температуры фильтруемости при прочих равных условиях будет зависеть от тонкости отсева фильтра.

Вывод: обращать внимание на значение ПТФ в паспорте качества и не позволять двигателю работать при температуре, опустившейся до этого значения. Например, не допускать, чтобы летняя солярка, у которой температура фильтруемости -5°С, использовалась при значении ниже 0°С.

Разбираемся, можно ли смешивать летнее и зимнее дизельное топливо — Новости Украины

Автомобилисты знают, что существует два вида дизельного топлива — летнее и зимнее. Такое разделение связано с показателем температуры, при котором допускается эксплуатация каждого варианта горючего. Летнее топливо нельзя использовать при понижении температуры ниже -5°С. А вот зимняя разновидность в зависимости от его состава и качества обеспечивает стабильную работу двигателя вплоть до -30°С. Сегодня дизель оптом в основном покупают предприятия разных сфер деятельности, которые используют работающие на нем автомобили. Прежде всего это грузовики, водный и железнодорожный транспорт, техника военного и сельскохозяйственного предназначения. В новые легковые авто, особенно европейского производства, дизельные моторы сегодня устанавливают все реже из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу.

Однако в целом в нашей стране и за рубежом эксплуатируется немало машин с такими двигателями. Впрочем, темой сегодняшнего материала не является анализ перспектив развития рынка дизельных автомобилей. А более практическая и актуальная задача — найти ответ на вопрос: можно ли смешивать летнее и зимнее дизельное топливо?

Почему два вида дизельного топлива имеют различные свойства

Летнее ДТ замерзает при низких температурах, так как в его составе содержатся парафины. Зимой они кристаллизуются и горючее загустевает. Слишком большая вязкость препятствует его прохождению через топливную систему. В итоге двигатель вообще не получается завести, или возникают перебои в его работе и мотор «глохнет». Когда понижение температуры достигает критического значения парафин превращается в похожие на гель густые образования. Благодаря им происходит закупорка проходных каналов топливного фильтра. Если его не поменять, то завести такой двигатель никак не выйдет.

В зимней разновидности топлива содержится достаточное количество специальных депрессорных присадок. Их добавление повышает плотность горючего, но одновременно сохраняется текучесть ДТ, и оно приобретает способность не застывать при низких температурах. Правда одновременно снижается срок хранения, и увеличивается стоимость зимнего дизтоплива.

Что будет, если сделать «коктейль» из двух разновидностей топлива?

На самом деле ответ на этот вопрос вытекает из анализа различий зимнего и летнего дизельного горючего. Его мы разобьем на 3 отдельных, но взаимосвязанных блока:

  1. Смешивать топливо, конечно, можно. Вот только использование такого «коктейля» в зимний и летний период даст совершенно различные результаты.

  2. Летом такая смесь не приведет к слишком катастрофичным последствиям. Просто применение зимней составляющей в итоге удорожит стоимость топлива. Чем летнего горючего будет меньше, чем дороже в эксплуатации обойдется 1 л. К тому же более высокая стоимость отнюдь не повысит эксплуатационные качества подобной смеси. В теплое время года с увеличением доли зимнего топлива снизится отдача двигателя и возрастет токсичность выхлопа.

  3. Зимой смешивание может привести к самым печальным последствиям. Летнее топливо ухудшит эксплуатационные характеристики горючего. В результате допустимый уровень температуры, когда можно эксплуатировать заправленный ним двигатель, снизится с -30°С до гораздо более скромных значений. Это зависит от процентной доли летнего дизтоплива. Поэтому во время сильных морозов двигатель не заведется. К тому же он, как и другие элементы топливного оборудования, может запросто выйти из строя. В летнем варианте содержатся сера и парафин, что при отрицательной температуре приводит к кристаллизации и загустению ДТ. Оно просто не будет в состоянии проходить через фильтры и топливные трубки.

Как говорится, думайте сами, решайте сами — смешать или не смешать?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Реклама:

Комментарии

Другие новости:

» Предупреждение о зависании

Снизьте риск простоя в холодную погоду с помощью правильного дизельного топлива.

Когда температура падает, работа фермера не прекращается. Чтобы оборудование работало на пике мощности в холодную погоду, необходимо внимательно следить за тем, что находится в вашем топливном баке.

Вот основная проблема, возникающая при падении температуры: дизельное топливо достигает точки помутнения — температуры, при которой в топливе начинают появляться кристаллы парафина, также известные как гелеобразование.Точка помутнения дизельного топлива № 2 достигается, когда температура топлива достигает от 4 до 14 градусов по Фаренгейту, в зависимости от того, где вы покупаете топливо, говорит Чад Кристиансен, менеджер по качеству продукции и присадкам для CHS.

Использование неправильного топлива после температуры помутнения приводит к проблемам с производительностью. «Пропускание топлива с кристаллами парафина через оборудование ограничивает поток топлива и забивает фильтры и топливопроводы», — говорит он.

Подготовка топлива к зиме по градусам

Выбор дизельного топлива премиум-класса с присадкой, улучшающей текучесть на холоде, — это первый шаг к полной защите дизельного топлива от образования геля в холодную погоду и засорения фильтров. Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить дизельное топливо № 2 на дизельное топливо № 1 с увеличенной долей, которое не содержит парафина и обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные дни.

Несмотря на то, что все эти виды топлива совместимы, не переключайтесь на все сразу, говорит Джон Вутзел, менеджер по техническому обслуживанию CHS Energy. Постепенно переводите оборудование с дизельного двигателя №2 на дизельное топливо №1, используя следующие шаги:

  • При температуре ниже 30 градусов по Фаренгейту используйте смесь из примерно 70% дизельного топлива №2 и 30% дизельного топлива №1.Cenex ® Ruby Fieldmaster ® Сезонно улучшенное дизельное топливо премиум-класса смешивается на терминале с полным пакетом сезонных присадок, включая присадку, улучшающую текучесть на холоде.
  • При температуре близкой к нулю по Фаренгейту используйте топливо, состоящее на 30% из дизельного топлива #2 и на 70% из дизельного топлива #1. Для улучшения работоспособности при низких температурах до минус 30 градусов по Фаренгейту попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex Wintermaster ® .
  • Когда температура опускается ниже минус 30 градусов по Фаренгейту, используйте прямое дизельное топливо №1.Чтобы содержание присадок оставалось на должном уровне, используйте дизельное топливо №1 с присадкой к дизельному топливу премиум-класса Cenex, если она доступна в вашем регионе.

Ознакомьтесь с полной историей на chsinc.com.

Новости CHS премиум дизель

Важные шаги по обращению с DEF в холодные зимние месяцы

Источник: Американский институт нефти.

Зимой могут возникнуть особые проблемы для машин с жидкостью для выхлопных газов .

Изготовленный из смеси технически чистой мочевины и очищенной воды, DEF замерзает при температуре 11 градусов по Фаренгейту и -11 градусов по Цельсию, и для сохранения его качества его необходимо правильно хранить и распределять, говорится в Американском институте нефти .

Как и вода, DEF расширяется до 7% при замерзании и может повредить резервуар для хранения, если он полный или почти полный при замерзании. Неплохой идеей будет держать бак DEF неполным при низких температурах.

Если DEF замерзнет в машине, не добавляйте в бак никаких добавок, которые помогут ему расплавиться, сообщает API. DEF должен оставаться чистым, чтобы он работал правильно. Вместо этого нагревательный элемент в баке DEF будет размораживать его во время работы машины. Спецификация DEF специально разработана для того, чтобы жидкость оттаивала при надлежащей концентрации, обеспечивающей бесперебойную работу машины.

 

Ограниченный срок службы DEF

API также предупреждает, что срок службы DEF ограничен. Если вы работаете в северном климате, это может означать, что вам придется заменить его, прежде чем вы снова запустите машину этой весной.

Срок хранения DEF составляет около 12 месяцев в оптимальных условиях, поэтому необходимо знать, когда он был заложен в машину. Если есть вопросы, API рекомендует слить и заменить.

Это также верно, если машина не использовалась в летнюю жару в течение длительного периода времени или если DEF каким-либо образом был загрязнен.

И обязательно оцените DEF на полках в вашем магазине, если с момента последней доставки прошло некоторое время. Вы не хотите заменять старый DEF в своем автомобиле продуктом с истекшим сроком годности. И хотя он не считается опасным материалом, убедитесь, что при утилизации DEF соблюдаются местные правила.

Помимо холода, при покупке, хранении и обращении с DEF необходимо учитывать и другие факторы. Если вы обычно покупаете DEF в контейнерах, всегда смотрите на срок годности на бутылке и обязательно используйте его до истечения срока годности.

Проверьте рекомендуемую температуру хранения на этикетке и обязательно обратите внимание на знак сертификации API на бутылке. Многие производители дизельных двигателей рекомендуют операторам использовать DEF с лицензией API.
 

DEF в магазине

API говорит, что самым большим заблуждением о DEF является убеждение, что если концентрация мочевины в их DEF соответствует спецификации, то DEF соответствует требуемому качеству. Хотя концентрация действительно важна, в спецификацию ISO 22241, касающуюся DEF, встроено множество других критических характеристик качества.

При покупке DEF убедитесь, что он соответствует всем стандартам качества ISO. Один из способов сделать это — убедиться, что ваш поставщик предоставляет сертификат анализа (или качества) с каждой поставкой. Также проверьте, лицензирован ли DEF, который вы покупаете, через каталог лицензиатов API в режиме реального времени на веб-сайте API.

Магазины должны соблюдать рекомендуемые процедуры обращения с DEF, его хранения и отпуска. Поскольку DEF чувствителен к температуре, убедитесь, что запасы DEF в контейнерах чередуются таким образом, чтобы в первую очередь использовался самый старый продукт.

Правильная температура хранения также имеет жизненно важное значение. Хранение при температуре выше 86 градусов по Фаренгейту со временем ограничит срок годности DEF.

При хранении и обращении с DEF также учитывайте следующее:

  • Резервуары для хранения сыпучих материалов должны быть предназначены для DEF. Не меняйте продукты в баке без тщательной промывки бака дистиллированной или деионизированной водой или специальным DEF.
  • Рекомендуется использовать замкнутую систему для перекачки DEF из бочки или наливного резервуара, чтобы загрязняющие вещества не попали в DEF.Это особенно важно в магазине или на строительной площадке, где в воздухе витает пыль или грязь.
  • Используйте специальное оборудование для дозирования DEF. Не используйте воронки, кувшины, шланги и т. д., которые используются для других жидкостей, при заливке DEF в бак.
  • Все, что используется для дозирования DEF, должно быть очищено дистиллированной или деионизированной водой, а затем промыто DEF. Не используйте водопроводную воду для очистки.

Не менее важно знать, что вы заливаете в бак DEF.Качество DEF так же важно, как моторные масла или качество топлива. Использование масла DEF, лицензированного API, гарантирует его соответствие высоким стандартам, предъявляемым производителями двигателей и транспортных средств.

Взято из информации, предоставленной Джеффри Харменингом, менеджером DEF, программ Системы сертификации моторных масел (EOLCS) и Motor Oil Matters (MOM), Американский институт нефти.

Как подготовить дизельный грузовик к холодной погоде

Лето – последний раз, когда кто-то хочет думать об этих холодных месяцах.Забудьте о цепях противоскольжения на колесах, пока вы жалуетесь на жару на улице. Мы понимаем. Мы тоже любители лета. Но если вы не начнете думать о зимних месяцах, вы упустите прекрасную возможность подготовиться заранее.

Не будем забывать, что зимняя погода особенно опасна для дизельных грузовиков. В конце концов, это не самые быстрые автомобили на дороге. Одна хорошая метель во время вождения может серьезно ухудшить вашу способность ориентироваться.Но если вы убедитесь, что несколько систем работают нормально, вы сможете избежать большинства инцидентов, связанных с холодной погодой. Вот наше краткое изложение того, что вам нужно уделить особое внимание.

1)

Шины

Ваши шины — это первая часть вашего грузовика, над которой вам нужно поработать. Шины — это опоры всей системы — без них довольно сложно куда-то добраться. Вы должны убедиться, что они не изношены, иначе вы не уедете далеко в ледяную погоду. По мере приближения к зимним месяцам убедитесь, что у них достаточное давление воздуха.Погода может иметь большое влияние на давление воздуха в шинах. И обязательно иметь под рукой цепи противоскольжения, если возникнет необходимость.

2)

Ветровые стекла и стеклоочистители

О стеклоочистителях часто забывают. Они не очень интересны, и вы обычно не понимаете, что есть проблема, пока не станет слишком поздно. Вот почему так важно убедиться, что у вас есть свежие дворники, которые могут отталкивать элементы с вашего ветрового стекла. Представьте себе, что вы едете по дороге, и вместо того, чтобы стирать снег и дорожную соль с вашего ветрового стекла, тупые лезвия делают его еще хуже.Также долейте жидкость, чтобы ваше ветровое стекло было таким, из которого вы действительно можете видеть!

3)

Топливо

Опасность дизельного топлива заключается в том, что при достаточно низких температурах оно замерзнет и станет бесполезным. В тех случаях, когда вы не можете хранить свой дизельный грузовик в теплом месте, убедитесь, что у вас есть антигелевая присадка, которую вы можете залить, чтобы предотвратить превращение вашего топлива в парафин при замерзании.

4)

Система охлаждения

Это еще одна область, где может произойти замерзание. Жидкости в системе охлаждения могут замерзнуть и нарушить работу системы. Избегайте этого, убедившись, что каждая его часть находится в хорошей форме. Хотя вы хотите делать это в холодные месяцы, хорошо добавить это в свой контрольный список сейчас, прежде чем это станет проблемой.

5)

Батареи

Наконец-то у нас есть аккумулятор дизельного грузовика. Эти источники энергии очень чувствительны к холоду. Если вы хотите, чтобы ваша батарея работала долго, пришло время проверить ее сейчас.Попросите технического специалиста провести тесты, чтобы убедиться, что он работает нормально, и заранее выполнить все необходимые замены.

Это лишь некоторые из важных пунктов, которые вы должны иметь в своем контрольном списке зимнего обслуживания. Думая об этих вещах летом, а не дожидаясь зимы, вы можете сэкономить деньги и справиться с обледенелыми дорогами как профессионал.

Развенчание мифов о биодизеле в холодную погоду

По мере того, как мы завершаем второе успешное лето с требованием о смешивании биодизеля B20 (20 процентов), и теперь приближаемся к октябрю. 1, возвращаясь к требованиям к смеси биодизеля B5 (5 процентов) для зимних месяцев, существует много мифов, связанных с использованием биодизеля при низких температурах.

Вот пять распространенных мифов, которые необходимо развеять.

Миф: Миннесоте требуется витамин B20 в холодные зимние месяцы.

Факт: В20 требуется в дизельном топливе № 2 в Миннесоте в теплые месяцы. Минимальное требование в холодные месяцы — это только 5-процентная смесь биодизеля в № 1.2 дизель. Дизель № 1 не требует биодизеля. В самые холодные зимние месяцы дизельное топливо № 1 и № 2 часто смешивают в разном процентном соотношении, чтобы обеспечить работоспособность при этих низких температурах. Это часто приводит к тому, что биодизельные смеси содержат всего два-три процента.

Миф: даже смеси биодизеля с низким содержанием биотоплива, например 5 процентов, приводят к проблемам с работоспособностью в зимнее время.

Факт: Биодизельные смеси B5 и ниже физически аналогичны и работают так же, как нефтяное дизельное топливо.Фактически, спецификация ASTM D975 для нефтяного дизельного топлива включает смеси биодизеля с содержанием до 5 процентов для дорожных и внедорожных двигателей. Какие бы методы вы ни использовали для подготовки к зиме дизельного топлива № 2, используйте ту же стратегию с биодизельными смесями B5 или ниже. С 2008 года дизельное топливо номер 2 в Миннесоте зимой содержит 5% биодизеля.

Миф: Биодизель вызывает рост бактерий.

Факт: С момента появления в 2006 году дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) микробное загрязнение стало более распространенной проблемой дизельного топлива.До ULSD более высокие уровни серы действовали как естественное противомикробное средство. Бактерии и грибки размножаются на границе раздела вода/топливо и могут присутствовать как в топливных баках, так и в топливных баках транспортных средств, трубопроводах и компонентах топливной системы. Этой проблемы можно избежать, проверив наличие воды и удалив ее при ее обнаружении.

Миф: Биодизель делает дизельное топливо мутным и густеет при низких температурах.

Факт: Парафин является естественным компонентом нефтяного дизельного топлива.«Точка помутнения» дизельного топлива относится к температуре, при которой появляются первые кристаллы парафина. Когда температура топлива равна или ниже его точки помутнения, появляется больше парафина, который слипается, образуя более крупные соединения, и падает на дно бака. Добавки, препятствующие осаждению парафинов, используются для того, чтобы парафины не слипались друг с другом и не взвешивались в топливе, а не собирались на дне бака, где они могут вызвать засорение фильтра.

Миф: Биодизель вызывает засорение фильтров при низких температурах.

Факт: Дизельное топливо требует особого обращения в холодную погоду. Есть много факторов, которые вызывают засорение фильтра зимой.

  • Когда температура воздуха опускается ниже 32°F, вода замерзает. Если в вашей топливной системе есть вода, вы можете увидеть проблемы с обледенением ниже 32 ° F.

Совет: Избегайте водопоглощающих фильтров. Они собирают воду и замерзают, когда температура опускается ниже точки замерзания воды.

  • Типичное дизельное топливо Миннесоты имеет температуру помутнения от 0°F до 10°F.Чтобы дизельное топливо работало при температурах ниже этих, пользователи дизельного топлива должны смешиваться с дизельным топливом № 1 и/или использовать присадки к дизельному топливу.

Совет: Топливные присадки должны быть добавлены, когда температура топлива по крайней мере на 10 градусов выше его точки помутнения для работы.

  • Чем ниже температура, тем гуще становится дизельное топливо. Чтобы ограничить поток через топливный фильтр, не нужно много усилий, а зимой любое загрязнение будет проявляться сильнее – вода, осадок, окисление могут привести к засорению фильтра.

Совет: Перед зимой установите новый топливный фильтр.

По вопросам о биодизеле, дизельном топливе или фильтрах обращайтесь в службу поддержки Minnesota Diesel: (800) 929-3437

Какова температура замерзания бензина? – Restaurantnorman.com

Какова температура замерзания бензина?

-60°С

При какой температуре замерзает дизельное топливо?

32 градуса по Фаренгейту

При какой температуре замерзает бензин по Цельсию?

Бензин замерзает при температуре от -40°F до -200°F (от -40°C до -129°C).Точная температура зависит от его октанового числа, от того, содержит ли он этанол и какие углеводороды содержатся в топливе.

Что замерзает первым газ или дизель?

Замерзает ли бензин? Чтобы бензин замерз, его необходимо выдерживать при температуре около -100 градусов по Фаренгейту. Дизельное топливо имеет более низкую температуру замерзания, чем обычный бензин, поэтому топливные компании обычно предлагают смесь летнего и зимнего дизельного топлива.

Холодный пуск дизеля — это плохо?

Миф №2: Зимой не заводятся дизельные двигатели.«Сегодняшние технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий». Проблема в том, что дизель застывает при низких температурах. При температуре ниже 40°F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в желеобразные.

Потребляют ли дизели больше топлива в холодную погоду?

Как и в случае с бензином, нефтепереработчикам приходится зимой менять состав дизельного топлива, чтобы оно лучше функционировало в холодную погоду. Но большинство этих добавок к топливу приводят к снижению энергетической ценности (и меньшему пробегу).Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может иметь около 140 000 БТЕ энергии на галлон.

Насколько холодно для дизельного двигателя?

Насколько холодно для дизельного грузовика? Дизельное топливо в вашем топливном баке станет гелем при температуре 15 по Фаренгейту или -9,5 по Цельсию, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Все, что ниже 15 градусов по Фаренгейту / -9,5 по Цельсию, может и будет вызывать проблемы для вашего дизельного автомобиля.

Потребляет ли автомобиль больше топлива в холодную погоду?

Трение двигателя и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, обеспечивающей максимальную экономию топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при температурах ниже оптимальных.

Как сделать дизельный автомобиль более экономичным?

Стандартные наконечники для увеличения пробега

  1. Поддерживайте правильное давление в шинах.
  2. Уменьшите вес автомобиля, избавив его от ненужного хлама.
  3. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, поддерживая чистоту воздушного фильтра.
  4. Плавно ускоряйтесь, плавно замедляйтесь.
  5. Переключение передач на правильных оборотах.

Медленная езда экономит топливо?

Помедленнее. По данным AA, снижение скорости с 80 миль в час до 70 миль в час может сэкономить до 25% топлива. Если вы едете по небольшим дорогам, снижение скорости с 70 до 60 миль в час может сэкономить еще 10%.

При какой скорости автомобиль дает лучший пробег?

Energy Saving Trust утверждает, что наиболее эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения наилучшей экономии топлива, составляет 55–65 миль в час.Тем не менее, чем быстрее, тем быстрее снижается эффективность использования топлива. Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем при скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).

Почему мой дизельный автомобиль потребляет больше топлива?

Поврежденный двигатель не может работать должным образом и, в свою очередь, может потреблять больше топлива. Например, неисправная свеча зажигания или датчик O2 в бензиновом двигателе и грязная топливная форсунка в дизельном двигателе могут привести к повышенному расходу топлива, что приведет к снижению расхода топлива.

Автомобили с автоматической коробкой передач расходуют больше топлива?

Традиционно автоматы могли потреблять до 10% больше топлива, чем их ручные аналоги.Электронные и гидравлические системы на автоматизированных механических коробках передач берут на себя управление сцеплением и переключение передач и достигают конечного расхода топлива, который часто может быть таким же экономичным, как чисто механическая версия.

Каковы признаки неисправной топливной форсунки?

Вот несколько признаков неисправности топливных форсунок.

  • Пропуски зажигания двигателя. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля.
  • Работа на холостом ходу становится грубой.
  • Ваши топливные баки.
  • Стрелка оборотов начинает танцевать.
  • Ваша машина не заводится.

Почему мой автомобиль внезапно начал потреблять больше топлива?

Ваши свечи зажигания отвечают за воспламенение в вашем двигателе. Если они пропускают зажигание или работают плохо, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Плохие топливные форсунки могут привести к плохому пробегу. Это приводит к использованию большего количества топлива и израсходует больше газа, чем вам нужно.

По какой формуле рассчитать расход топлива?

Следующая формула используется для расчета расхода топлива в литрах на 100 км, что является наиболее часто используемой мерой расхода топлива.(использованные литры X 100) ÷ пройденный километр = литры на 100 км.

Что влияет на расход топлива в автомобиле?

Несколько факторов влияют на то, сколько топлива транспортное средство расходует (и как быстро), в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Расход топлива измеряется во всем мире с использованием соотношения пройденного расстояния на единицу израсходованного топлива.

Что вызывает плохой расход топлива?

Если ваши топливные форсунки неисправны и в двигатель впрыскивается недостаточное количество топлива, ваш автомобиль не будет работать эффективно. Менее эффективный двигатель означает повышенный расход топлива. Воздушные фильтры и датчики кислорода гарантируют, что соотношение воздуха и топлива, поступающих в двигатель, является правильным для оптимальной работы.

Как можно снизить расход топлива?

Двигайтесь плавно. Применяя легкий дроссель и избегая резкого торможения, вы можете снизить как расход топлива, так и износ. Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на эффективность использования топлива на целых 30 процентов.

Как сделать машину более экономичной?

  1. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ.Вождение с оптимальным давлением в шинах имеет огромное значение для топливной экономичности вашего автомобиля.
  2. ГЛАДКИЙ ПРИВОД. Будьте максимально плавными в управлении автомобилем.
  3. ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОЕЗДОК.
  4. ДЕРЖИТЕ ЕГО ЗАКРЫТЫМ.
  5. ВСЕ ПОДГОТОВЛЕНО.
  6. ПОТЕРЯЙТЕ НЕМНОГО ВЕСА.
  7. БЕЗДЕЙСТВИЕ — МАСТЕРСКАЯ ДЬЯВОЛА.
  8. ДЕРЖИТЕ В ЧИСТОТЕ.

Может ли неисправный топливный насос стать причиной высокого расхода топлива?

Неисправный топливный насос может повлиять на двигатель, увеличив расход топлива.

Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя топливный фильтр?

Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропуску зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.

Сколько служат топливные фильтры?

Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель и собирает его все в одном месте.Как правило, рекомендуется заменять топливный фильтр каждые два года или 30 000 миль пробега.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов США в зависимости от автомобиля и возраста. Затраты на рабочую силу оцениваются от 124 до 260 долларов, а цены на запчасти — от 95 до 854 долларов.

Сложно ли заменить топливный насос?

Замена топливного насоса не так сложна, как может показаться. В большинстве случаев вы должны сбросить топливный бак и, при необходимости, сначала слить большую часть бензина.Некоторые автомобили имеют панель доступа в кузове, позволяющую добраться до верхней части бака и снять узел, не уронив бак.

Можно ли водить машину с утечкой топлива?

Никогда не безопасно водить машину с утечкой топлива. Кроме того, важно не курить в автомобиле с утечкой газа, так как курение может увеличить риск возникновения пожара. В дополнение к риску пожара, вождение автомобиля с утечкой топлива может подвергнуть вас воздействию угарного газа.

Как завести машину с неисправным топливным насосом?

Все, что вам нужно сделать, это присоединить манометр к порту топливного насоса.Датчик поможет вам завести автомобиль с неисправным топливным насосом. Кроме того, этот метод также помогает определить реальную проблему с топливным насосом. Когда топливный насос выходит из строя, он не подает топливо в двигатель с требуемым давлением.

Как долго можно ездить на неисправном топливном насосе?

Как правило, вы можете проехать от 15 до 30 минут, а затем внезапно перестать работать и двигатель перегреется. Если после того, как двигатель остынет, он снова работает должным образом — только для того, чтобы повторить поведение — это хороший признак того, что топливный насос неисправен.

Неправильный сорт красного дизельного топлива (газойля) остановит работу в холодные периоды

С приближением отрицательных температур мы хотим предупредить вас о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в холодное время года. Дизельные двигатели могут столкнуться с эксплуатационными проблемами, такими как затрудненный запуск и даже полный отказ, если используется неправильная марка газойля.

Зимний комплект против летнего красного дизеля

Газойль отличается сезонной спецификацией. Его топливные свойства регулируются в зависимости от сезона, чтобы поддерживать хорошие низкотемпературные характеристики и работоспособность.

Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12°C CFPP). В то время как летнее топливо сертифицировано только для использования в теплые месяцы, имеет ограниченную устойчивость к холоду (мин. -4°C CFPP).

Если вы не уверены в том, какого качества дизельное топливо используется в вашей машине или оборудовании, позвоните нам по телефону 0330 123 3399 , чтобы получить консультацию специалиста.и мы можем помочь.

Какие потенциальные проблемы с двигателем могут возникнуть зимой?

Эксплуатационные проблемы

В холодные и дождливые зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают проблемы с производительностью, такие как трудности с запуском и даже невозможность запуска вообще.

Плохо спроектированное хранилище топлива, недостаточная теплозащита и оставление летнего топлива в баке зимой могут привести к кристаллизации парафина и образованию конденсата. Это может вызвать большие проблемы, поскольку фильтры и трубы забиваются, что приводит к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но при наступлении сезонных похолоданий и снижении температуры ниже * точки помутнения  топлива могут возникнуть функциональные трудности из-за выпадения парафина.

*Точка помутнения относится к температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаз.Проще говоря, это самая низкая температура, при которой можно хранить топливо. Образец охлаждают в испытательном сосуде с интервалами в 1°C, чтобы увидеть, не образуется ли на дне испытательного сосуда кольцо помутнения.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нецелесообразно использовать зимой, когда требуется красное дизельное топливо с более низкой температурой помутнения.

Загрязнение топлива

Обеспечение защиты топлива от плохих погодных условий является обязательным условием во избежание загрязнения топлива.Топливные контейнеры и двигатели, оставленные открытыми ночью, быстро остывают, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их в навесе или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

Хотя ветер сам по себе не снижает температуру, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или открытом резервуаре для хранения. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также могут вызывать засорение. Замена топливного фильтра поможет, так как забитый фильтр менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

Здесь, в Crown Oil Environmental, мы предлагаем широкий спектр экологических услуг, таких как полировка топлива, проверка топлива, очистка бака, заправка топливом, а также технические консультации и рекомендации по топливу, чтобы помочь сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит восковые парафины, которые являются важным компонентом, придающим ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины находятся в жидкой форме и растворяются в дизельном топливе, но когда красное дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают формировать кристаллы и затвердевать.

Если температура достаточно падает, кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений. Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы могут возникнуть при использовании красного дизельного топлива неправильной марки. Если вы подозреваете какую-либо из этих проблем или просто хотите получить совет по топливу, позвоните нам по телефону 0330 123 3399 для получения консультации специалиста.

Чтобы заказать дизельное топливо зимнего сорта красного цвета, посетите сайт Crown Oil, чтобы узнать цену.

Полное руководство по дизельным генераторам и зимней погоде

22 окт. Дизельные генераторы и зимняя погода

Опубликовано в 11:07 в Uncategorized by heightinternet

К сожалению, лето закончилось еще на один год, и нельзя отрицать, что зима быстро приближается. Хотя на большей части юга Великобритании редко бывает особенно холодно, чем дальше на север, тем больше у вас шансов столкнуться с отрицательными температурами зимой.

Резервные дизельные генераторы общеизвестно проблематичны в холодную погоду. При 0 градусах эти генераторы энергии обычно выдают менее половины тока, который они бы выдавали при более нормальных температурах. Дизельное топливо также может стать нестабильным при низких температурах, а когда блок двигателя и головки холодные, они поглощают теплоту сжатия, необходимую для воспламенения дизельного топлива, что может полностью предотвратить запуск двигателя.

Конечно, существуют меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы ваш дизель-генератор надежно запускался, быстро достигал желаемой нагрузки и продолжал работать без происшествий и ненужных нагрузок.Мы расскажем вам об оборудовании, которое поможет вам защитить ваш генератор, а также о некоторых советах, которые помогут обеспечить его эффективную работу в летние месяцы.

 

ПОДГОТОВКА ВАШЕГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА К ЗИМНИМ МЕСЯЦАМ

На предприятиях всех форм и размеров все чаще устанавливаются резервные генераторы, и нет никаких сомнений в том, что иметь резервный источник питания на случай сбой сетевого питания.В летние месяцы маловероятно, что вам придется часто использовать свой генератор, и, кроме пары отключений электроэнергии, многие обнаруживают, что им не приходилось полагаться на этот источник питания.

Однако справедливо сказать, что в зимние месяцы все может быть по-другому. Хотя нам очень повезло, что здесь, в Великобритании, большую часть времени стоит относительно мягкая погода, за последние пару лет у нас были суровые зимы. Как владелец бизнеса, важно убедиться, что ваш дизельный генератор готов к предстоящим зимним месяцам и что вы по-прежнему можете положиться на него независимо от внешних условий.Итак, ниже приведены некоторые советы, которые могут быть действительно полезными в этом отношении.

Закажите комплексное обслуживание

В любом случае вам следует оказывать комплексное обслуживание дизельного генератора на ежегодной или двухгодичной основе, но если вы мало использовали этот источник питания в последние несколько месяцев, возможно, стоит получить очередной сервис перед зимой. Затем опытный инженер может гарантировать, что с вашим дизельным генератором не возникнет серьезных проблем.

Выполнение всех необходимых работ по техническому обслуживанию 

Владельцы бизнеса нередко упускают из виду важность технического обслуживания, и его можно поставить в конец списка дел.Однако, поскольку мы приближаемся к зимним месяцам, важно, чтобы вы выполнили все необходимое техническое обслуживание, которое вы откладывали. Убедитесь, что вы даете своему дизельному генератору наилучшие шансы выжить в зимние месяцы.

Убедитесь, что у вас достаточно топлива на месте 

В зимние месяцы бури и снегопады могут легко вывести из строя линии электропередач, и это часто означает, что вы в конечном итоге полагаетесь на свой дизельный генератор больше, чем вы думали. По этой причине важно убедиться, что у вас есть достаточно топлива для поддержания работы генератора и, в свою очередь, вашего бизнеса.Вам может быть трудно доставить топливо, если погодные условия очень плохие, поэтому очень важно, чтобы у вас было достаточно топлива, чтобы пережить вас.

Узнайте, как именно работает ваш генератор

Часто владельцы бизнеса мало знают о том, как на самом деле работают их дизельные генераторы, и хотя это не обязательно проблема, в зимние месяцы может быть полезно узнать, как работает их дизельный генератор. более знакомы с тем, как вы запускаете, отключаете и регулируете свой генератор. В случае отключения электроэнергии вы будете готовы решить наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы генераторов.

Чаще включайте генератор

Как упоминалось выше, многие не используют резервный генератор в весенний, летний и осенний сезоны, а возможно, даже не включали его в течение нескольких месяцев. В преддверии зимы невероятно важно убедиться, что вы время от времени запускаете резервный дизельный генератор. Это имеет ряд преимуществ, и действительно не следует упускать из виду.

Следуйте инструкциямЭти подробные руководства будут включать раздел с описанием графика обслуживания и зимнего обслуживания вашего генератора, а также любые советы по эксплуатации его в холодную погоду.

Осмотр генератора

Не мешало бы регулярно проводить полный визуальный осмотр и осмотр генератора. Вы должны проверить наличие утечек, пятен и луж, а также убедиться, что вокруг генератора не скапливается мусор. Следите за любыми визуальными подсказками для проблем, которые, возможно, необходимо решить.

Выполняйте регулярное техническое обслуживание 

Мы никогда не сможем в достаточной мере повторить, насколько важно техническое обслуживание электрогенератора, особенно в преддверии зимних месяцев. Всегда проверяйте моторное масло, охлаждающую жидкость радиатора, систему зажигания и воздушный фильтр. Конечно, вы также должны всегда следить за тем, чтобы ваша батарея была заряжена и регулярно тестировалась. Соблюдение профилактического обслуживания позволит вам исправить ситуацию до того, как она вызовет более серьезную проблему или даже полностью остановит работу вашего генератора.

Подумайте о подготовке вашего генератора к зиме

Знаете ли вы, что вы можете заказать услугу подготовки вашего дизельного генератора к зиме? Это уникальная услуга для этого времени года, которая включает в себя специальные жидкости и необходимые дополнительные компоненты для защиты вашего генератора в холодные месяцы. Эта специализированная услуга поможет снизить общую частоту отказов из-за холодных погодных условий.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Надеемся, что приведенная выше информация будет полезна для любых владельцев бизнеса, которые полагаются на свои дизельные генераторы, и нельзя отрицать, что важно убедиться, что вы готовы к что зимние месяцы могут быть в магазине.Предварительно спланировав и подготовив свой генератор, вы можете расслабиться, зная, что ваш источник бесперебойного питания не должен вас подводить, и если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда ваша сеть отключится, то он сработает, поскольку он предназначен для .

Если у вас еще нет дизельного генератора, но вы хотите его приобрести или ищете надежную компанию, которая предоставляет услуги по обслуживанию генераторов, посетите веб-сайт Vital Power сегодня. Имея более чем тридцатилетний опыт работы в электроэнергетике Великобритании, вы можете быть уверены, что когда бы вы ни обратились к нашей команде, вы окажетесь в надежных руках.Мы гордимся нашей способностью удовлетворять потребности и требования наших клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать это. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы поговорить с членом нашей команды.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ МАЛЕНЬКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭТОЙ ЗИМОЙ

Само собой разумеется, установка небольшого дизельного генератора на вашем предприятии в этом году дает ряд преимуществ, и это, несомненно, стоит сделать. Хотя вам может быть интересно, зачем вам нужен генератор в это время года, если он вам не нужен в любое другое время, справедливо будет сказать, что зима отличается от других сезонов по ряду причин, многие из которых увеличивают потребность в резервном источнике питания.Итак, ниже приведен список причин, по которым вам стоит подумать об установке небольшого дизельного генератора этой зимой.

Убедитесь, что вы сможете эффективно работать всю зиму

Как и следовало ожидать, самым большим преимуществом наличия даже небольшого дизельного генератора на вашем предприятии этой зимой является то, что он позволит вам продолжать эффективно работать во время отключения электроэнергии. резать. Многие сотрудники не смогут работать без компьютеров, телефонных линий или даже Wi-Fi, а это означает, что бизнес остановится без электричества.С дизельным генератором на месте, если у вас возникнут перебои с электричеством этой зимой, вы сможете продолжить работу в обычном режиме.

Предотвратить проблемы из-за плохой погоды Такие вещи, как проливной дождь, сильный ветер, снег, молния и другие суровые погодные условия, которые мы наблюдаем зимой, могут вызвать целый ряд проблем. От сбрасывания предметов на воздушные линии до обрыва линий электропередач и даже затопления основного оборудования, что бы ни вызвало отключение электроэнергии, вы можете положиться на свой дизельный генератор, который поможет вам пережить это.

Обеспечьте безопасность и комфорт всем членам вашей команды

Конечно, если отключится электропитание, выключится не только ваше оборудование. Многие предприятия также теряют все свое освещение и отопление. Сидеть в темноте, когда на улице мороз, — это реальная проблема со здоровьем и безопасностью, к которой должны быть готовы все владельцы бизнеса. К счастью, когда у вас есть небольшой дизельный генератор, это позволит вам обеспечить безопасность и комфорт вашей команды, пока они находятся на вашей территории.

Непрерывное питание систем безопасности

Важно помнить, что перебои в подаче электроэнергии могут произойти в любое время и не всегда в рабочее время. Хотя вы можете предположить, что если ваши сотрудники не работают, отсутствие электричества не будет проблемой, это не всегда так. Подавляющее большинство предприятий в настоящее время имеют какую-либо систему безопасности в своих помещениях, и для их работы часто необходимо питание. Таким образом, небольшой дизельный генератор полезен, даже если вы не на месте.

Чтобы избежать импровизации во время чрезвычайной ситуации

Существует ряд чрезвычайных ситуаций, с которыми могут столкнуться предприятия, и, к сожалению, отключение электроэнергии является одной из наиболее часто упускаемых из виду. Тем не менее, когда отключается электропитание, это может вызвать панику на рабочем месте, и многие попытаются найти импровизированное решение. Просто наличие резервного дизельного генератора обеспечит вас необходимой энергией и мгновенно станет надежным решением всех проблем, с которыми вы столкнетесь в такой чрезвычайной ситуации.

В конечном счете, когда вы полагаетесь на электричество для ведения своего бизнеса, установка дизельного генератора невероятно выгодна. Даже если ваше коммерческое помещение невелико, вы все равно выиграете от наличия резервного источника питания, и определенно стоит подумать об инвестировании в подходящее решение. Вы можете гарантировать, что даже если этой зимой вы столкнетесь только с одним отключением электроэнергии, вы все равно будете благодарны за то, что установили небольшой дизельный генератор.

Если вы ищете компанию, которая может помочь вам с установкой резервного дизельного генератора на вашем предприятии, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Vital Power.Мы понимаем важность надежной системы резервного питания, и вы можете положиться на нас, чтобы предоставить вам широкий ассортимент высококачественных дизельных генераторов, подходящих для всех требований к резервному питанию. Наша команда специалистов будет тесно сотрудничать с вами, чтобы убедиться, что вы устанавливаете генератор, который наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным потребностям и требованиям. Будем рады помочь вам подготовиться к зиме.

 

Оборудование для генераторов зимой

Подогреватели аккумуляторов

Подогреватели аккумуляторов предназначены для поддержания постоянной оптимальной температуры аккумулятора 27 градусов.Эти утеплители будут заключать батареи генератора в тепловую пленку. Они имеют прочные огнестойкие покрытия, устойчивые к маслам и кислотам и продлевающие срок службы батареи, а также повышающие мощность на целых 75%.

Блочные нагреватели

Эти нагреватели устанавливаются на контуре охлаждающей жидкости. Их цель состоит в том, чтобы поддерживать охлаждающую жидкость двигателя достаточно теплой, чтобы генератор мог запуститься немедленно, когда это необходимо. Как правило, блочные нагреватели питаются от внешнего источника питания, а не от самого двигателя генератора. Пожалуйста, не пытайтесь сократить расходы, отключив их, вы поблагодарите себя в долгосрочной перспективе.

Снегозащитные колпаки

Хорошо, в Великобритании нечасто идет сильный снег, но все же стоит принять эту меру предосторожности, если вы полагаетесь на свой генератор в случае отключения электроэнергии. Сильный снегопад может задушить ваш генератор, препятствуя его запуску. Качественный снегозащитный кожух предотвратит попадание снега внутрь кожуха генератора, не ограничивая поток воздуха.

 

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА ЗИМОЙ

В зимние месяцы, несомненно, ваш генератор будет подвергаться более суровым погодным условиям.Не паникуйте, мы составили исчерпывающее руководство по обеспечению безопасности вашего генератора и подготовке к зиме:

Визуальный осмотр

Первый шаг довольно очевиден, но крайне важен. Визуально легко определить, есть ли какие-либо проблемы с генератором. Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии и не имеют серьезных признаков износа. Запишите любые детали, которые выглядят так, как будто они выходят из строя, и замените их как можно скорее.

Замена масла в генераторе

Убедитесь, что в вашем генераторе достаточно масла, чтобы поддерживать его работу, когда это необходимо.Некоторые генераторы отключаются, если масла недостаточно, чтобы защитить двигатель. Во избежание сбоев в электроснабжении регулярно проверяйте уровень масла.

Инвестируйте в другие защитные меры

Такое оборудование, как подогреватель двигателя и антифриз, имеет решающее значение в холодные месяцы. Это означает, что ваш генератор может работать так же эффективно в летние месяцы, как и зимой.

Проведите тест блока нагрузки

Тест блока нагрузки перед зимними месяцами — чрезвычайно полезный способ проверить, может ли ваш генератор работать с максимальной мощностью.В случае отключения электроэнергии зимой вы можете быть спокойны, зная, что ваш генератор может поддерживать полную нагрузку вашего объекта. В зимние месяцы вы также можете время от времени запускать генератор, просто чтобы проверить его работу и немного потренировать его. Таким образом, вы знаете, что генератор может включиться и включиться независимо.

Освободить место

Зимой, если ваш генератор находится на улице, вокруг него могут скапливаться листья, трава и, возможно, даже снег. Важно убедиться, что вокруг вашего генератора достаточно места, чтобы обеспечить его правильную вентиляцию.Если есть сильный снегопад, также может быть хорошей идеей расчистить дорожку, в случае любого ремонта или обслуживания вашего генератора у вас будет легкий доступ.

Мы понимаем, что некоторые из этих пунктов нашего окончательного руководства вы не сможете выполнить самостоятельно, если вы не инженер. Не беспокойтесь, Vital Power создала службу зимних проверок. Все, что указано в этом руководстве, и многое другое доступно в сервисе. В настоящее время мы предлагаем это по цене незначительной услуги в течение ограниченного времени. Так что не упустите эту возможность сэкономить деньги, чтобы убедиться, что ваш генератор готов к зиме и что вы не подлежите дорогостоящему ремонту. Приготовьтесь сейчас!

Генератор зимних чеков Услуги:
  • Anti-Free Freeze
  • Топливо
  • батареи
  • масло
  • нагреватели двигателя

Как убедиться, что ваш бизнес оснащен зимой

, если вы хотите быть Подготовившись к зимней погоде в этом году, компания Vital Power составила список способов, с помощью которых вы можете гарантировать, что ваш бизнес будет работать в обычном режиме как можно дольше, независимо от внешних условий.Продолжайте читать сегодня, чтобы убедиться, что стереотипная зимняя погода не одолеет вас в 2021 году. их список приоритетов, но, когда мы приближаемся к зимним месяцам, вам захочется еще раз взглянуть на этот список. Например, если ваша система отопления издает какие-то странные звуки или есть повреждения оконных уплотнителей, сейчас самое время исправить эти вещи.

В конечном счете, подготовка всей деловой собственности к неблагоприятным погодным условиям позволит вам работать в обычном режиме как можно дольше. Это может стоить вам денег авансом, однако в долгосрочной перспективе это будет стоить затрат.

Попробуйте и спланируйте заранее

Хотя расширенные прогнозы погоды не всегда точны, они дадут вам представление о том, какой может быть погода. Это дает вам время заранее спланировать и внедрить процедуры. Вы должны информировать своих сотрудников о политике компании в отношении плохой погоды и убедиться, что у вас есть установленный способ связи, чтобы информировать своих сотрудников о закрытии или задержке бизнеса.

Также стоит подумать, можете ли вы установить правила и технологии, чтобы ваши сотрудники могли работать дома. Такие вещи всегда стоит продумывать заранее, чтобы все были готовы, если это нужно будет внезапным образом внедрить.

Инвестируйте в промышленный электрогенератор

Если в вашей коммерческой собственности еще нет генератора, было бы выгодно инвестировать в него. Плохая погода нередко вызывает перебои в подаче электроэнергии, и это может нанести ущерб бизнесу.Просто имея резервный источник питания, вы можете продолжать работать, даже если вы потеряли основной источник питания.

Любая недвижимость, в которой уже есть промышленные электрогенераторы, должна рассмотреть вопрос об обслуживании генератора и завершении любого необходимого ремонта генератора. Вы захотите убедиться, что он работает максимально эффективно в зимние месяцы, если вам это нужно.

Убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно

Наряду со всем вышеперечисленным, вам также следует подумать о том, чтобы снабдить свое помещение зимними предметами первой необходимости.Приобретите такие вещи, как лопаты для уборки снега, соль/песок, дополнительные аптечки, аварийный комплект, а также любые другие предметы первой необходимости, характерные для вашего бизнеса. Это настолько просто сделать, что часто упускают из виду.

Имея эти вещи под рукой, вы сможете гораздо быстрее среагировать на непогоду и защитить своих сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *