Самый популярный автомобиль в Узбекистане | Записки путешественника
Когда я ехала в Узбекистан, я ничего не знала о его автопроме. За исключением того, что они выпускают машину Daewoo Matiz. Скорее всего именно эти автомобили я и ожидала увидеть на улицах города в подавляющем большинстве. А вообще, я об этом даже не задумывалась.
Но сразу, как только прилетела, заметила на стоянке аэропорта одну и ту же марку машин. И это были далеко не Daewoo Matiz. Сначала особого внимания этому я не придала. Но на следующий день, когда мы на машине поехали в город, не замечать этого было уже невозможно. 90% машин на дорогах Узбекистана — Chevrolet.
Если ты приезжаешь на какую-то парковку, то такое ощущение, что попадаешь в салон Chevrolet. Найти другие марки машин практически невозможно.
Matiz, кстати, тоже присутствует. Но и он под маркой Chevrolet.
Есть еще, конечно, советский автопром, но его не так много.
Такого я еще не видела и мне показалось это крайне интересным. Я решила уточнить у местных почему такая повсеместная любовь к марке Chevrolet.
Всё оказалось очень просто. Концерн Daewoo обанкротился и его поглотил General Motors. И в 2008 году было основано предприятие АО «ДжиЭм Узбекистан», которое производит машины под маркой Chevrolet.
Производство действует в трех городах — Асака Андижанской области, Ташкент и Питнак. И выпускают они 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon.
Причем машины выпускаются для каждого слоя населения. Одного только Спарка около 5 видов в разной ценовой категории — от 50 до 100 млн сум (340 000 — 680 000 руб). Поэтому машины есть практически у всех, даже в кишлаках.
В салонах продаются только Chevrolet и российские машины, но их не очень покупают. Всё таки качество наших машин оставляет желать лучшего. В Узбекистане это тоже понимают.
А вот если ты захочешь привезти из-за границы машину другой марки, вот тут возникнут проблемы. Огромные цены на растоможку. Например, покупаешь ты автомобиль за 15 тыс долларов, а на растоможку отдашь еще 30 тыс долларов. Это получается сверху стоимости машины 200%. Поэтому на таких машинах ездят только очень богатые люди. И встретить их на дорогах практически невозможно.
Вот и весь секрет глобальной любви узбеков к марке Chevrolet.
Я была поражена. В каких ужасных домах живут люди практически в центре Бухары
Назад в СССР. Посмотрели, как выглядит метро в Узбекистане
Ташкент глазами туриста
Ездили в узбекский кишлак и зашли в местную школу. Как она выглядит внутри
Если не сложно, то поставьте палец вверх этой публикации. А если не хотите пропустить следующие, то подписывайтесь на канал и путешествуйте вместе с нами.
Опубликован рейтинг самых популярных автомобилей в Узбекистане
Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. Аналитики крупнейшего сервиса объявлений OLX изучили статистику 2016 года и выяснили, на какие автомобили приходится наибольшее количество сделок.
Безоговорочным лидером предпочтений узбекистанцев остается Chevrolet. Автомобили, которые собирают и в Узбекистане, и в соседнем Казахстане, составляют 56% от всех покупок авто в интернете. Машину этой марки онлайн можно найти стоимостью от нескольких тысяч долларов.
Более чем втрое от него отстал известный всем жителям бывшего СССР ВАЗ, на долю которого пришлось 16,5% от совершенных на OLX сделок. «Жигули» на OLX предлагаются от пары миллионов сум. Бронза досталась марке Daewoo. Южнокорейский бренд стал предметом каждого десятого соглашения на портале.
В пятерку также вошли два совершенно не похожих друг на друга производителя: немецкий Mercedes и российский ГАЗ.
Десятку закрывают марки, на чью долю пришлось от 0,7 до 2%. Больше других среди них — у немецкой BMW и российского «Москвича». За ним следует еще один представитель Южной Кореи – Hyundai. В хвосте же оказались автомобили родом из Японии — Nissan и Toyota — которые получили по 0,8%сделок.
Топ самых покупаемых марок авто в Узбекистане за 2016 год:
1. Chevrolet
2. ВАЗ
3. Daewoo
4. Mercedes
5. ГАЗ
6. BMW
7. «Москвич»
8. Hyundai
9. Toyota, Nissan
10. ЗАЗ
Популярные модели
Топ самых популярных моделей плотно заняли модели Chevrolet. Лидирует в рейтинге Spark, на чью долю пришлось 16,6% сделок, немного отстала Lacetti с 12,9%.
Топ-10 самых популярных моделей авто в Узбекистане за 2016 год:
1. Chevrolet Spark
2. Chevrolet Lacetti
3. Chevrolet Nexia
4. Chevrolet Matiz
5. Chevrolet Cobalt
6. Daewoo Matiz
7. Chevrolet Captiva, Daewoo Nexia
8. ВАЗ 2106
9. Chevrolet Malibu
10. Chevrolet Epica
Стоимость самых бюджетных вариантов автомобилей на OLX начинается с пары миллионов сум, но и в премиум-сегменте есть интересные предложения. Одно из них — раритетная советская «Чайка» 13 после полной реставрации. За нее просят $100 тысяч .
Элитный внедорожник от Mercedes G55 — так называемый гелендваген, с небольшим пробегом отдают за $130 тысяч. Привезенный из Германии Porsche Cayenne — за $95 тысяч, а Panamera — за $88 тысяч.
А самой дорогой сделкой на OLX в Узбекистане в категории «Легковые автомобили» в 2016 году стала покупка Audi Q7 за 220 миллионов сум — около $67,5 тысяч.
Сколько стоят б/у автомобили в Узбекистане и что влияет на цену – Spot
На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем примерно составляет $2 млрд.
Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) провел изучение вторичного рынка автомобилей и факторов, влияющих на формирование цены на авто.
В Узбекистане более 3 млн легковых автомобилей. На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем рынка в год примерно составляет $2 млрд.
Долгое время в Узбекистане цены на автомобили не зависели от года выпуска, однако в последнее время ситуация начала меняться. Сейчас в среднем износ автомобиля на один год снижает цену примерно на $600.
Однако этот метод не учитывает другие характеристики автомобиля и нелинейность взаимосвязи между ценой и годом выпуска, когда снижение цены ускоряется по мере устаревания авто. Поэтому использовали альтернативный метод, который учитывает эти недостатки (web-scraping).
Результаты
При прочих равных условиях (при сравнении авто одинаковой марки, позиции, места продажи и цвета), износ авто на один год приводит к снижению его стоимости в среднем примерно на
При этом дистанция не оказывает значительного влияния на цену. Это может объяснятся тем, что год выпуска может уже отражать пробег или же распространенностью практики подкручивать показатель на одометре назад.
При этом, для машин одинаковой марки, позиции, года выпуска, аксессуарными принадлежностями тонирование увеличивает цену в среднем примерно на $350.
Также на цену влияют расходы на:
- тонировку ― примерно $220;
- кондиционер ― $170−200;
- аудио систему — $100−120;
- блютуз — $240;
- линзованную оптику на автомобилях премиум класса — $420.
При этом, не выявлено существенной разницы между ценами подержанного автомобиля с наличием сигнализации и без нее. Также на цену практически не влияет наличие или отсутствие штор, противотуманных фар, ксенона, датчиков света, гидравлики руля, рейлинга.
Разница в стоимости «Каптивы» 4-ой и 1-ой позиций составляет примерно $9500, Кобальта 4-ой и 1-ой позиций — $1400, «Кобальта» евро и национального выпуска — $300, «Ласетти» 3-ей и 1-ой позиций — $700., «Ласетти» ГБО и без ГБО — $400.
Разница между «Малибу 2» и «Малибу 1» второй позиции составляет примерно $9000. Для марок «Матиз» и «Нексия 2» позиция автомобиля практически не влияет на цену, разница может достигать максимум $100−150.
Также серия «Донс» и «Сонс» для марки «Нексия 2» играет маловажную роль в ценах на данные автомобили. Для «Спарка» разница в стоимости 4-ой и 1-ой позиций на вторичном рынке составляет $1200, а евро выпуск увеличивает цену на $300.
Кроме этого, на цены автомобилей влияет и цвет. Увеличивают ее коричневый, черный, мокрый асфальт и красный цвета.
Отсутствие белого цвета среди лидеров может объяснятся тем, что белый может способствовать росту ликвидности (интенсивности купли-продажи) автомобиля, а не цены.
В исследовании ЦЭИР использовал метод веб-скрейпинг, который включает в себя веб-индексацию, сбор данных, мониторинг и сравнение цен в электронной торговле, исследования рынка, анализ продукции, сбор информации о продажах, онлайновое присутствие и отслеживание репутации, а также прослушивание в социальных сетях.
Исследование проводилось на основе данных сайтов электронной коммерции и торговые платформы Узнета. Были собраны данные примерно по 20 тыс. транспортным средствам по таким параметрам, как цена, модель, год выпуска, тип двигателя, пробег, цвет и другие.
Они были очищены от противоречивых моментов, не влияя на общую структуру базы данных, после чего осталось более 10 тыс. авто.
Ранее Spot писал, что с начала запуска программы trade-in за 3,5 месяца более 400 человек обменяли старые авто на новые.
Скоро Узбекистан начнет выпускать автомобили – Автомобили – Коммерсантъ
 Скоро Узбекистан начнет выпускать автомобилиDaewoo Corporation создала в Узбекистане совместное предприятие по выпуску автомобилей, которое готово начать производство в начале 1996 г. Чун Хи-Чу (Chung Hee-Choo), исполнительный директор южнокорейской фирмы по Средней Азии, заявил, что уже внесены все необходимые средства для финансирования проекта, общая стоимость которого составит $658 млн, и строительство нового завода практически завершено. Совместное предприятие организуется пополам с новой государственной компанией «Узавтопром» и станет крупнейшим предприятием в бывшей советской Средней Азии.


Новый Chevrolet Malibu
Chevy Malibu — первая попытка General Motors Corp. создать автомобиль средних размеров, появится в салонах в 1997 году. Джим Перкинс (Jim Perkins), генеральный менеджер Chevrolet, заявил, что новый автомобиль, которому пока присвоено кодовое название PL90, будет готов уже в конце 1996 года.
Впервые Malibu появились в 1963 г., как часть семейства купе и седанов средних размеров, предназначенных для молодежи. Вместе с Chevrolet Chevelle, в период с 1963 по 1983 год было продано свыше 6,5 млн. этих автомобилей, прежде чем был прекращен их выпуск.
Самый быстрый Rolls-Royce
Rolls-Royce Motor Cars объявил о создании самого быстрого и мощного Rolls-Royce за всю 90-летнюю историю компании.

Названный Flying Spur, т.е. «Летящая шпора», этот 4-дверный седан приводится в действие мощным 6,75-литровым 8-цилиндровым турбо-двигателем и является первой подобной моделью, выпущенной под маркой Rolls-Royce. Прежде фирма устанавливала турбо-двигатели лишь на Bently.
Flying Spur, цена которого составит $225 тыс. в США и С$278 тыс. в Канаде, будет производиться в крайне ограниченных количествах (всего 35 штук для Северной Америки в этом году). Вес автомобиля составляет 2470 кг, с 0 до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 7 секунд. Он снабжен дисковыми тормозами, четырехканальной АБС и останавливается со 100 км/ч за 3 секунды, причем тормозной путь составляет 44 метра.
Максимальная скорость автомобиля 225 км/ч. Как сказал Ред Эббисс (Reg Abbiss), представитель Rolls-Royce в Лидхерсте, Нью-Джерси:
«В Европе есть места, где такое возможно, хотя, разумеется, мы бы не советовали делать ничего подобного». Управляющий директор Майкл Донован (Michael Donovan) заявил, что автомобиль был создан в ответ на пожелания клиентов иметь мощный Rolls-Royce.

Flying Spur появится в Штатах в сентябре, хотя компания надеется, что машины будут распроданы, не доехав даже до салонов диллеров.
Британия преодолевает звуковой барьер
Британец, которому принадлежит мировой рекорд скорости на суше, заявил, что занимается созданием нового автомобиля, который побьет прежний рекорд и преодолеет звуковой барьер. Свой предыдущий рекорд (1019 км/ч) Ричард Нобл (Richard Noble) установил в Неваде, в пустыне Блэк Рок, в 1983 году.
рекордсмен заявил, что работа над автомобилем, на котором будут установлены два усовершенствованных реактивных двигателя Rolls-Royce Spey, подобные которым устанавливаются на реактивных «Фантомах», начнется уже в этом месяце. Эти агрегаты должны дать возможность набрать скорость в 2 раза быстрее, чем у автомобилей Формулы-1, и достичь скорости 966 км/ч за 16 секунд.

Названный Thrust SSC в честь предыдущего автомобиля-рекордсмена и по начальным буквам, означающим supersonic car (сверхзвуковой автомобиль), болид должен быть завершен через год. Его длина 16,5 метра, ширина 3,7 метра. Очертания похожи на «Бэтмобиль» киношного героя Бэтмена. Испытывать его перед решающим штурмом, который состоится в США или в Австралии в 1996 году, собираются в Неваде осенью 1995 года.
У команды Нобла имеются два основных соперника в создании сверхзвукового автомобиля. Команда McLaren Grand Prix и другая группа, возглавляет которую американец Крэйг Бридлав (Craig Breedlove), также участвуют в гонке. На сей раз Нобл, поставивший рекорд в 1983 году на Thrust 2 c реактивным двигателем Rolls-Royce Avon, не сядет за руль сам. Он заявил на пресс-конференции, что у него слишком много проблем с координацией проекта, и команда занята сейчас поисками нового пилота.
Торговцев Mercedes стало больше
В Москве, похоже, становится тесно от Mercedes.

Первоначально открытие планировалось на 1 августа, так что в салоне еще заканчиваются строительные работы. Помимо зала, где будут выставлены автомобили Mercedes, там будет открыта и сервисная станция с аппаратурой для полного технического обслуживания, включая покраску. Вся техника сервисного центра — зарубежная, обслуживать ее будут 80 сотрудников фирмы.
генеральный директор «Автомобиль — звезда Руси» г-н Старков сказал, что, как только будут завершены работы на Ленинградском шоссе, компания начнет строительство салонов в районе Нового Арбата, в Перове и Балашихе. Спектр предлагаемых автомобилей очень широк: от всей гаммы легковых машин Mercedes до грузовиков, автобусов и спецавтомобилей этой же марки. Изрядное их количество было представлено и на самой презентации, поскольку с первого же дня салон планировал заинтересовать возможных покупателей предлагаемым товаром и, возможно, даже заключить первые контракты.

Кроме того, в салоне будут предлагаться подержанные автомобили, также поступающие прямиком из Германии. На все новые машины и запчасти предоставляется гарантия 1 год, на ремонт — 3 месяца. Стоимость автомобилей — заводская плюс расходы на таможенные сборы.
С первого взгляда салон показался многообещающим. Особый интерес из представленных моделей у людей сведущих вызвали модели С-класса и Е 500, а у случайной публики, привлеченной бодрыми маршами военного оркестра, — ярко-красный кабриолет Е 230 (особенно когда для съемки туда набились очаровательные сотрудницы фирмы). Дальше, как водится, время покажет. Остается лишь пожелать, чтобы «Звезда Руси» не скоро закатилась.
Chrysler готовит новые силы для борьбы с японцами
Chrysler Corp., разбогатевшая на продажах мини-вэнов и внедорожников, собирается пополнить гамму производимых ею автомобилей новой серией компактных седанов, нацеленной на борьбу с японскими производителями.
Chrysler Cirrus и Dodge Stratus поступят в продажу с осени этого года, а безымянный пока Plymouth объявится в конце 1995 г.

«Этот рынок принадлежит японцам, — говорит Кристофер Седергрен (Christopher Cedergren), старший вице-президент калифорнийской фирмы Auto Pacific Group Inc. — С точки зрения прибыли и продаж, для японцев это наиболее значительная область».
Действительно, если не считать выпускаемые General Motors Pontiac Grand Am, Buick Skylark и Oldsmobile Achieva, детройтские автомобильные гиганты практически отрезаны от этого важнейшего, постоянно растущего рынка. За первые 3 месяца 1994 г. японская большая тройка — Toyota, Honda и Nissan — продала более 250 тыс. автомобилей Camry, Accord и Altima, что на 26% больше, чем за тот же период прошлого года.
Чтобы выдержать конкуренцию на этом рынке, Chrysler должен убедить молодые семьи, что их новый автомобиль лучше японского. «Chrysler должен обратиться к новому поколению покупателей, чьи стандарты стали куда выше, — говорит Седергрен.

Chrysler надеется продавать не менее 300 тыс. новых компактных седанов в год, почти вдвое больше, чем Dodge Spirit и Plymouth Acclaim. Предположительная цена Cirrus составит от $17 тыс до $19 тыс., производство автомобиля начнется с июля месяца, а в ноябре он появится в продаже. Stratus по цене около $15 тыс. появится несколькими месяцами позже, а к осени 1995 года выйдет и Plymouth.

Cirrus будет оснащен автоматической коробкой передач, тогда как Stratus будет предлагаться и с ручной, и с автоматической. Двигатели — от 2-литрового четырехцилиндрового до нового 2,5-литрового с шестью цилиндрами, созданного компанией для мини-вэнов будущего поколения.
Помимо новой модели пепельницы, Cirrus и Stratus обладают еще одним новаторским решением, отодвинувшим аккумулятор подальше от двигателя. Chrysler утверждает, что это продлит жизнь аккумулятора на треть, поскольку он не будет подвергаться воздействию высоких температур. Использовано и не совсем обычное его подсоединение. На первый взгляд, доморощенным механикам теперь не под силу будет самим поменять аккумулятор, однако Chrysler утверждает, что терпение и труд все перетрут.
Медаль нашла героя
Мемориальная табличка, посвященная Дэвиду Данбару Бьюику (David Dunbar Buick), была установлена на доме в Арброуте, где он родился в 1854 году. Имя пионера автомобилестроения, которое знает сейчас весь мир, было увековечено, спустя более 60 лет после его кончины в бедности и забвении.

Идея эта принадлежала отделению Buick американского гиганта General Motors Corporation. Подобная же мемориальная табличка будет установлена в штаб-квартире Buick, в городе Флинт, штат Мичиган.
«Бьюик был одним из талантливейших американских автомобилестроителей XX века, — заявил менеджер Buick Роберт Колетта (Robert Coletta) на церемонии в Арброуте. — Его талант и работоспособность положили начало истории непревзойденного промышленного успеха».
Первый Buick был создан во Флинте в 1904 году, и с тех пор более 32 млн. автомобилей носили это славное имя.
Родители Бьюика приехали в Соединенные Штаты, когда ему было всего 2 года, и всю свою жизнь он провел в Америке. Умер он в Детройте в 1929 году.
Автомобили ближнего зарубежья — Воронеж — Предметный указатель Камелот
Российский рынок за последнее время наполнился автомобилями таких известных марок, как Chevrolet, Daewoo и Kia, во многом благодаря заводам, собирающим эти авто в Казахстане, Узбекистане и на Украине.
Украинские автомобили
Развитие украинского автопрома началось в 40-х годах прошлого века. Сегодня крупнейшими заводами по производству и сборке авто на территории этой страны являются Запорожский автозавод (ЗАЗ) и автомобилестроительная корпорация «Богдан».ЗАЗ
ЗАЗ — один из лидеров украинского автопрома, выпускает легковые автомобили, автобусы и фургоны. Он был создан более 150 лет назад, в 1863 году. Первоначально завод занимался сбором сельхозтехники, а свое нынешнее имя он получил только в 1961 году. Тогда же был дан старт производству легковых автомобилей — авто ЗАЗ 965, которое в народе прозвали «Горбатый Запорожец».
ЗАЗ 968 — одна из последних собственных моделей Запорожского автозавода, которая выпускалась с 1971 по 1994 годы. Он представлял собой автомобиль малого класса с заднемоторной компоновкой и V-образным двигателем мощностью до 45 л. с. Салон машины был оснащен независимым отопителем, а кузов имел форму двухдверного седана. В машине можно было откидывать передние сидения для организации спальных мест.
В 1994 году ЗАЗ прекратил выпуск «Запорожцев». С 2008 года на заводе выпускаются аналоги известных моделей, например, ЗАЗ Forza по типу Chery A13, ЗАЗ Lanos по перекупленным правам у компании Chevrolet.
Богдан
Корпорация является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на Украине.
Первая модель «Богдан 2110» была выпущена в 2009 году. Это украинский усовершенствованный аналог российского автомобиля ВАЗ 2110, который был снят с производства на Тольяттинском заводе летом 2007 года. Этот переднеприводный седан оснащен двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с. Внешний вид автомобиля «Богдан-2110» полностью копирует своего предшественника — ВАЗ 2110. Среди его достоинств выделяют просторный салон, аэродинамичный кузов и легкое управление. Дополнением к стандартной комплектации могут стать кондиционер, фильтр салона и гидроусилитель руля. В России «Богдан 2110» продавался до 2014. На момент написания статьи (декабрь 2014 года) поставка автомобилей этой марки прекращена.
«Богдан 2312» — одна из последних моделей. Начало выпуска этих автомобилей относится 2010 году. Машина представляет собой легкотоннажный грузовик грузоподъемностью до 700 кг и кузовом типа пикап. Для создания нового «Богдана» были заимствованы технические характеристики той же «десятки», а разработка грузовой платформы принадлежит конструкторам завода «Богдан». Кузов покрыт тентом, который закреплен на специальных кольцах, расположенных по всему периметру заднего борта. За сиденьем водителя есть окно с решеткой. Грузовики последнего поколения «Богдан 2312» выпускаются и по сей день.
Узбекские машины
Uz-Daewoo — крупнейший автозавод на территории Центральной Азии. С 2008 года он сотрудничает с автомобильной корпорацией General Motors. Компания Uz-Daewoo была основана в 1992 году, а первый автомобиль модели Daewoo Damas сошел с конвейера в 1996.
Модель Chevrolet Aveo — последняя в списке продукции компании Uz-Daewoo. Ее производство на узбекском заводе началось в 2014 году. Это компактный городской автомобиль, над проектом которого работало итальянское автомобильное ателье ItalDesign. Машина выпускается трех видов: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Все эти варианты отличаются просторным салоном и вместительным багажником. Chevrolet Aveo оснащен двигателем семейства Ecotec объемом 1,4 л и мощностью 138 л. с., а также механической коробкой передач.
Автомобили из Казахстана
Представляет Казахстан АО «Азия Авто» — первый и самый крупный автозавод на территории страны. Его строили на протяжении двух лет — с 2000 по 2002 годы.
Одной из последних моделей, выпускаемых на заводе «Азия Авто», является Chevrolet Cruze. Она была запущена в производство в 2011 году. Автомобиль изготавливается на платформе Delta-2 и представлен на рынке в трех вариантах: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал. Машина обладает жестким и надежных кузовом, для изготовления которого используются сплавы нескольких видов стали. Chevrolet Cruze требуется 12,4 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч. При разноскоростном движении заявленный расход топлива составляет 6,8 л. Летом 2014 года был продан 3-миллионный автомобиль производства компании АО «Азия Авто».
Фото сайта wikimedia.org
Названы самые экономичные автомобили в мире
Дата: 17:22, 21-12-2015.
Ташкент. 21 декабря. УзТАГ – Технологии производства автомобильных двигателей дошли до такого уровня, что смогли в значительной степени уменьшить расход топлива. Самый экономичный автомобиль современности должен не только удивлять малым расходом, но быть удобным и привлекательным в плане внешнего вида, сообщают мировые СМИ.
Некоторые автомобильные марки специально разрабатывают экономичные авто для привлечения покупателей. Такое преимущество пользуется огромной популярностью даже среди состоятельных владельцев машин. Кроме низкого расхода топлива такие автомобили характеризует еще и доступная цена.
Toyota Prius
Лидером по показателям экономичности является автомобиль марки Toyota Prius. Машина представлена интересным дизайном, надежностью работы деталей и их доступностью на автомобильном рынке. Серийное производство начато в 1997 году и не прекращается до сих пор. Автомобиль имеет низкий уровень загрязнения воздуха, свидетельствует о том, что водители таких машин не наносят большой вред окружающей среде.
В салоне есть высококачественный сенсорный дисплей. Он позволяет оперативно управлять расходом бензина, электропитанием, аудиосистемой и многими другими параметрами. Это делает вождение Toyota более удобным, приятным и точным. Несмотря на относительно малую мощность представленного авто, оно отлично показывает себя в городских условиях. Привлекательный дизайн подходит бизнесменам, а также состоятельным людям, которые ценят комфорт и экономичность.
Volkswagen Polo
Второе место в списке экономичных автомобилей занимает популярный Volkswagen Polo. В отличие от Toyota Prius, он имеет объем двигателя 1,8 литра, расход топлива по городу 3,9 литра на 100 км.
Ford Fiesta
Представленная марка занимает 3-е место в списке лидеров экономичных автомобилей. Когда-то Ford Fiesta занимал лидирующие позиции по количеству фотографий, однако теперь автомобиль представляет собой обычную серийную модель. Эти модели хоть и не самые экономичные авто среди описанных ранее, однако ничуть не уступают им по популярности. Ford Fiesta вполне вобрал в себя параметры экономичности, надежности и безопасности и привлекательного внешнего вида.
Удобство вождения позволяет прекрасно справляться с автомобилем представительницам прекрасного пола.
Smart
Вполне логично, что в рейтинг автомобилей с малым расходом попадает SMART fortwo. Этот юркий малыш с литровым бензиновым мотором мощностью 71 л. с. расходует всего 4,2 л на 100 км. Smart особенно популярен в странах Европы: благодаря своей экономичности, небольшим габаритам и высокому уровню комфорта, он может как покорять узкие улочки Рима, так и мчаться по автобану.
Skoda Fabia
Этот автомобиль выбирают по его техническим характеристикам, небольшому расходу топлива и относительно доступной цене. Модель с мотором TSI объемом 1,2 л и мощностью 88 л. с. в смешанном цикле расходует 4,7 л на 100 км.
Ключи от «Весты». Автопарк ОГИБДД Магнитогорска пополнился 16 новыми машинами » Новости на Верстов.Инфо
Вчера, 09:15 2 338 14 Магнитогорск. Торжественная церемония передачи патрульных автомобилей прошла в Челябинске, документы и ключи от транспорта вручал начальник регионального ГУ МВД генерал-лейтенант полиции Андрей Сергеев.Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Практически все подразделения Госавтоинспекции Челябинской области пополнились новыми патрульными автомобилями. В торжественной обстановке документы от автомобилей марки «Лада Веста» получил начальник отдела ГИБДД УМВД России по Магнитогорску подполковник полиции Валерий Горшков.
Служебный автотранспорт получен в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Каждый патрульный автомобиль оснащен радиостанцией, камерами видеонаблюдения и сигнальной громкоговорящей установкой. Полученные автомобили позволили полностью обновить автопарк Госавтоинспекции Магнитогорска.
В группе пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД подчеркивают, что машины будут прежде всего применяться для несения службы по надзору за дорожным движением и обеспечению общественной безопасности. Эти меры напрямую связаны с повышением уровня безопасности дорожного движения и снижением уровня смертности в ДТП.
В соответствии со стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы к 2024 году число погибших в дорожных авариях на 100 тыс. населения должно сократиться до 4 человек. К 2030 году РФ планирует выйти на нулевую смертность в ДТП.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Служба новостей «Верстов. Инфо», фото: ОГИБДД
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана — факты и данные 2021
Mercedes-Benz C-Class All Terrain 2022 года Рынок автомобилей Узбекистана в сентябре 2021 года продолжает падать однозначными числами, несмотря на то, что он на 72,6% превышает докандемический уровень . Фактически, в сентябре было продано 22 099 единиц (-9,5%), что привело к продажам с начала года до 165 585 единиц (-26,2%). Лидер Chevrolet сообщает о худших показателях, потеряв 41,6%.Рыночный тренд в сентябре
В сентября 2021 г. Рынок Узбекистана продолжал падать в однозначных цифрах после 9.Продажи снизились на 7% в предыдущем месяце, и сообщается о 22 099 проданных единицах (-9,5%), в результате чего продажи с начала года составили 165 585 единиц, что на 26,2% меньше продаж по сравнению с 2020 годом. Несмотря на падение по сравнению с предыдущим годом, рынок остается выше, чем до пандемии, продажи по сравнению с сентябрем 2019 года выросли на 72,6%.
По бренду Chevrolet остается лидером рейтинга и сообщает о снижении продаж на 41,6% с начала года при огромной доле рынка в 60,7%, за ним следует Daewoo , который вырос на 32.8%. Hyundai показал лучшую производительность, прибавив 49,1%.
Среднесрочный тренд рынка
Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan, остальным игрокам остается лишь незначительное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, объем производства увеличился до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.
За последние три года Правительство снизило акцизный налог на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе.
в 2018 году выросли на 10% и составили 139 902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС. Фактически, рынок отреагировал довольно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году общий объем продаж составил 190 164, что на 3,5%.
Из-за пандемии COVID-19 годовые продажи за 2020 год составили 173756, что соответствует 8.Снижение продаж на 6% по сравнению с 2019 годом.
В 2021 году год начался очень позитивно для рынка Узбекистана, фактически, в первом квартале было продано 40 019 единиц, что на 24,3% больше, чем в первом квартале 2020 года.
Во втором квартале продажи продолжали быстро расти, сообщив о росте продаж на 28,1% до 61 506 единиц.
В июле было продано 20 646 единиц, что на 18,9% меньше, чем в прошлом году, тогда как в августе рынок упал на 9,7% с 24 171 единицей.
Узбекистан планирует производить новые модели автомобилей совместно с иностранными компаниями
Фото: REUTERS / William DeShazer
В ближайшие годы предполагается производить различные модели автомобилей в кооперации с иностранными компаниями, следует из Инвестиционной программы на 2021-2023 годы.
Согласно программе, в 2021-2022 годах ООО «АДМ Джизак» планирует произвести 100 000 единиц автомобилей LADA, KIA и Renault в Галлаоролском районе Джизакской области. Проект стоимостью 60,9 миллиона долларов будет реализован совместно с Южной Кореей.
На базе ООО «Авто Моторс Азия» в Джизаке в сотрудничестве с China Dongfeng Motor Industry Imp. & Exp. CO. Ltd и Hebei Changan Automile Co., Ltd. в 2021-2022 годах планируется организовать производство кроссоверов, грузовиков и микроавтобусов.Общая стоимость проекта — 10,5 миллиона долларов.
В сотрудничестве с австрийской компанией PARSALPINE MANAGEMENT GMBH «Навои-Моторс» в 2020-2021 годах будет производить легковые автомобили (пикапы, малые грузовики, минивэны, внедорожники, электромобили) и тракторы. Стоимость проекта — 12 миллионов долларов.
В 2021 году в Туракурганском районе Наманганской области производство грузовых автомобилей на ООО «Манас Авто-Саноат» (3000 единиц в год) будет организовано совместно с турецкой Manas Savunma A.Ş. Стоимость проекта — 8 миллионов долларов.
В Чустском районе Наманганской области в сотрудничестве с компанией Mustafa Rent A Car LLC из ОАЭ ООО «Наманган Чанган Моторс» будет производить и собирать 1800 автомобилей в год.
В районе Денау Сурхандарьинской области в сотрудничестве с китайской компанией Beijing Automotive Group Co., Ltd ООО «Аббос-Эко Агро» планирует производить 10 000 легковых автомобилей, минивэнов и малых грузовиков в год.
Согласно указу Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности в Узбекистане» от 18 июля 2019 года, в 2019-2023 годах планировалось увеличить производство легковых автомобилей до 350 000 единиц, грузовых автомобилей и автобусов — до 10 000 единиц, а годовой экспорт автомобилей — до 100 000 единиц.
Ранее Свободная экономическая зона «Джизак» совместно с французским заводом Peugeot Citroen Automotive планировала выпускать экспортно-ориентированные коммерческие автомобили Peugeot Expert и Peugeot Boxer, но проект не был реализован.
О компании
АК «Узавтосаноат» — компания, которая контролирует предприятия автомобильной промышленности и предприятия по локализации автомобилей и автокомпонентов. Кроме того, в структуру компании входят дилерская сеть в Узбекистане и странах СНГ, учебные заведения, лизинговая компания и предприятия по производству товаров народного потребления.
АО «Узавтосаноат», созданное по инициативе и под руководством Первого Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова, за годы независимости стало символом творческого потенциала экономики Узбекистана.
Узбекистан на сегодняшний день является единственным производителем полного спектра легковых и коммерческих автомобилей в Центральной Азии. В настоящее время в отрасли работает более 85 предприятий, входящих в состав компании, а также сотрудничает более 200 зарубежных предприятий и организаций.Сегодня в АК «Узавтосаноат» работает более 26 тысяч рабочих мест.
Автомобильная промышленность Узбекистана — это уже нечто большее, чем ведущий производственный сектор. Это реальность, которой мы гордимся, успех, который признал весь мир. А началось все 24 года назад — со строительства первого автомобильного завода в Среднеазиатском регионе в городе Асака Андижанской области.
В 2004 году Ассоциация «Узавтосаноат» была преобразована в акционерное общество, а затем в акционерное общество для повышения эффективности управления производством.Сегодня компания объединяет десятки крупных и средних предприятий, в том числе компании с иностранным капиталом из Республики Корея, Италии, Германии, США, Японии и других. Среди них предприятия как автомобильной промышленности, так и производства товаров народного потребления.
Одним из основополагающих факторов эффективной работы отрасли является хорошо построенная структура АК «Узавтосаноат», которая подразделяется на следующие направления.
Основные предприятия-производители:
- АО «УзАвто Моторс» (с филиалом в Хорезмской области)
- ООО «СамАвто»
- СП ООО «Уз Трак энд Автобус Моторс»
- АО «UzAuto Motors Powertrain»
- СП ООО «СамАвто»
- ООО «УзАвто Трейлер»
- ООО «Джизакский автомобильный завод»
Поставщики компонентов — это компании, занимающиеся локализацией, которые производят импортозамещающие компоненты для промышленности.
Торгово-сервисные компании.
ООО «Автосаноат Инвест»
ООО «Узавтосаноат Лизинг» Лизинговая компания.
Учебные заведения:
- Туринский политехнический университет в г. Ташкенте (включая академический лицей при университете)
Особое внимание уделяется обучению и подготовке специалистов, способных довести отечественные автомобили до уровня современных требований. Открытие филиала Туринского политехнического университета в Ташкенте стало новым этапом в совершенствовании подготовки кадров для автомобильной промышленности. Он готовит специалистов в области машиностроения и автомобилестроения, информационных и коммуникационных технологий, энергетики, архитектуры и строительства. Также достойную смену проходят обучение в специализированных Асакинских и Самаркандских автомобильных колледжах, выпускники которых успешно проходят производственную практику и становятся работниками предприятий АК «Узавтосаноат».
Сегодня узбекский автопром является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики страны, примером экспортной способности Узбекистана и играет все более важную роль в развитии внешнеэкономической деятельности страны.
В Узбекистане Chevy на каждом углу
АЛМАТЫ (Рейтер). Когда житель Ташкента останавливает частный автомобиль за поездку за 2 доллара, скорее всего, это будет Chevrolet. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — это самая большая доля на рынке, обслуживаемом США. С. Автогигант.
автомобилей Chevrolet припаркованы перед заводом General Motors в Асаке 29 августа 2012 года. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — крупнейшей долей рынка, обслуживаемого американскими автомобилями. гигант. REUTERS / Шамиль Жуматов
То, что General Motors должна закрепиться в замкнутой бывшей советской республике, во многом обязано технологиям и капиталу, которые он приносит стране, которая при ветеране президента Исламе Каримове была кладбищем многих иностранных предприятий.
Узбекистан, не имеющий выхода к морю, преимущественно мусульманская страна с 29-миллионным населением в самом сердце Центральной Азии, признана правозащитными органами одним из самых репрессивных государств мира. Сотни людей погибли в 2005 году во время кровавого подавления восстания в городе Андижан в Ферганской долине.
В той же густонаселенной долине, где бедность подогревает недовольство правлением Каримова, находится завод GM, где южнокорейские рабочие проходят через электронные турникеты на производственные линии по производству газа.
Роботы дразнят металлические листы, превращая их в новые блестящие шевроле, а рабочих учат спокойно реагировать на музыкальные сигналы, в отличие от шумной суеты, вышитых тюбетейков и ярких платьев, выставленных в Асаке, городе за воротами фабрики.
Бывший аппаратчик Коммунистической партии Каримов, которому сейчас 74 года, серьезно рискнул построить высокотехнологичную промышленность, пытаясь снизить зависимость от экспорта хлопка, золота и другого сырья, которые были основой узбекского производства в советские времена.
«Модель экономического развития узбекского правительства, по сути, основана на импортозамещении», — сказала Лилит Геворгян, аналитик IHS Global Insight. «Узбекистану не хватает капитала и новых технологий. Совместное предприятие с GM — хороший пример того, как они могут достичь этой цели ».
Компактный Matiz и седан Nexia, столь широко распространенные в Ташкенте, столице страны, представляют собой возврат к 1990-м годам, когда южнокорейская Daewoo Motor Co была партнером Узбекистана по совместному предприятию на заводе.
Daewoo Motor Co отделилась от своей материнской компании Daewoo Group в 2001 году и позже стала частью General Motors. В нынешнем виде GM Uzbekistan на 25 процентов принадлежит GM, а 75 процентов — государственной компании УзАвтосаноат.
«Мы ценим огромную поддержку правительства Узбекистана, которое четко осознает фундаментальную роль, которую производство автомобилей может сыграть в национальной экономике», — написал представитель GM в ответе на вопросы по электронной почте.
GM продала 121 584 автомобиля в Узбекистане в прошлом году, что сделало страну восьмым по величине рынком для своей марки Chevrolet.В прошлом году совместное предприятие произвело более 225 000 автомобилей, а в этом году доведет выпуск до 250 000 единиц.
В среду компания представила новую модель Chevrolet Cobalt, семейный седан, ориентированный как на местный рынок Узбекистана, так и на рынок других стран бывшего Советского Союза.
Текстовые корреспонденты Reuters не аккредитованы для репортажей в Узбекистане, и разрешение на посещение запуска не было. Но был допущен аккредитованный телеоператор, который вместе с фотографом посетил завод GM в Асаке и завод двигателей в Ташкенте.
Маримжон Джумабаев, руководитель производственной линии на заводе в Асаке, выпускающем Chevrolet Spark, назвал этот запуск «большим достижением».
«Я счастлив прославлять свой народ, Узбекистан», — сказал он. Рейтер сопровождал представитель министерства иностранных дел.
«РИСКОВАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»
Не каждый иностранный инвестор добился успеха в Узбекистане. Ведущий российский оператор мобильной связи МТС, торгующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже, списал 1 доллар.1 миллиард после того, как ее узбекская лицензия была окончательно отозвана 13 августа.
Государственная инспекция связи Узбекистана указала на «повторяющиеся и систематические» нарушения, когда она впервые приостановила действие лицензии МТС в июле.
Но компания заявляет, что столкнулась с «классическим потрясением», из-за которого вышли из строя шахтерская компания Oxus Gold, зарегистрированная в Лондоне, американская компания Newmont Mining Corp и российский «Вимм-Билль-Данн», ныне входящий в состав PepsiCo.
Спор побудил GSMA, организацию, объединяющую почти 800 операторов мобильной связи по всему миру, написать в среду открытое письмо с просьбой о непосредственном вмешательстве Каримова в дело, по которому четыре местных менеджера МТС были заключены в тюрьму.
«Индустрия мобильной связи является прибыльным источником потенциальных иностранных инвестиций для Узбекистана, и другие провайдеры, возможно, не решатся вкладывать средства, увидев, что случилось с МТС-Узбекистан», — написала генеральный директор GSMA Анн Буверо.
Представитель Госдепартамента США поднял этот вопрос во время визита в Ташкент в прошлом месяце, а Хельсинкская комиссия, независимое правительственное агентство США, которое занимается мониторингом прав человека, также написала Каримову, чтобы выразить свою озабоченность.
Связи между Западом и Узбекистаном, которые испортились после андижанской бойни, снова потеплели в ожидании вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году.
Соседний Узбекистан играет важную роль на транзитном пути снабжения НАТО. возглавил силы, борющиеся с талибами. Влияние США также действует как противовес стратегическим планам России в отношении ее бывших советских внутренних территорий.
Государственный секретарь Хиллари Клинтон в прошлом году посетила завод GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте, отдельное совместное предприятие GM и ее узбекского партнера по производству экономичных двигателей для своих легковых автомобилей.
«США надеются, что их бизнес в Узбекистане только укрепит их стратегические отношения», — сказал Геворгян.
И GM не одинок. Кейс New Holland, например, производит сельскохозяйственное оборудование в Ташкенте в течение 15 лет, сказал Роберт Блейк, помощник госсекретаря по Южной и Центральной Азии, во время недавнего визита делегации деловых кругов США.
«Я постоянно слышу сообщение о том, что Узбекистан имеет большой потенциал как место для инвестиций.Однако, чтобы полностью реализовать свой экономический потенциал, он должен решить постоянные проблемы в деловом и инвестиционном климате », — сказал Блейк в своем выступлении в Ташкенте 17 августа.
« Задержки с конвертацией валюты не позволяют производителям импортировать материалы, необходимые для производства. их готовая продукция, и проблема может усугубиться сложными и неопределенными таможенными процедурами ».
ОЧЕРЕДИ НА ГОД
Для GM запуск Cobalt укрепляет ее присутствие на развивающихся рынках, что в настоящее время способствует росту ведущих мировых автопроизводителей.Автомобиль с опциональной шестиступенчатой коробкой передач будет также производиться в Бразилии для рынка Южной Америки.
Chevrolet Spark, внедорожник Captiva и блестящий седан Malibu значительно превосходят по численности Lada российского производства, реликвию советской эпохи, на пыльных переулках древних городов Шелкового пути Самарканда и Бухары.
В стране, где экономика жестко регулируется, а ежемесячная заработная плата составляет в среднем 300 долларов в Ташкенте и меньше в сельской местности, многие потенциальные владельцы Chevy ждут до года, чтобы купить свою машину, после внесения залога в размере до 85 процентов. его цены.
Подавляющая популярность Chevrolet в Узбекистане также частично объясняется запретительными таможенными пошлинами и другими налогами на ввозимые автомобили.
Местный журналист, знакомый с автомобильным рынком, попросивший не называть его имени, сказал по телефону, что бесчисленные расходы, понесенные при ввозе автомобиля, могут составить до 150 процентов от фактической покупной цены.
Умид, 21-летний выпускник университета, который, как и многие ташкентцы, зарабатывает на жизнь, управляя личным автомобилем в качестве такси, сказал, что однажды он пытался купить в Дубае подержанный «Мерседес» взамен своей старой «Нексии».
«Я позвонил домой, и мои друзья заставили меня отказаться от этой идеи. Старый «Мерседес» стоил бы мне почти столько же, сколько новый лимузин в Узбекистане », — сказал он.
Напевая себе под звуки мелодии, плетя свой крошечный Матиз по зеленому пригороду Ташкента, Бахауддин, 50-летний бывший продавец, достаточно доволен своим Chevy.
После того, как он уволился с работы, чтобы перенести операцию по поводу рака, дохода, который он зарабатывает, перевозя пассажиров по столице, достаточно, чтобы прожить.
«У меня не было денег на еду», — сказал он.«Теперь у меня есть эта машина. Это настоящее спасение ».
Репортаж Алматинского редактора новостей; Под редакцией Эндрю Осборна
Может ли Центральная Азия превратиться в автомобильный центр? | Статья
.Узбекистан и Казахстан имеют амбиции по развитию автомобильного сектора по мере того, как они индустриализируют и модернизируют свою экономику, но, как и большинство других развивающихся рынков, они будут полагаться на корейских и китайских инвесторов, в частности, потому что американские и европейские игроки в основном держались в стороне, как и раньше. японский.Ожидается, что российские игроки также будут играть свою роль, хотя и в гораздо меньшем масштабе, чем их азиатские коллеги.
В настоящее время импортные технологии и платформы для транспортных средств, а не модели и бренды, разработанные внутри страны, составляют основу производства автомобилей в этих странах. Кроме того, до недавнего времени это было сосредоточено в основном на более старых или более простых моделях, чем те, которые производятся компаниями, поставляющими технологию. Ситуация начала меняться, и, несмотря на то, что General Motors (GM) официально покинула Узбекистан, три из ее текущих моделей, внедорожник Tracker (Mokka в Европе), кроссовер Equinox и внедорожник Trailblazer, в этом году были запущены в серийное производство.
Стоит отметить, что ни одна из стран не хочет отставать в технологическом плане, и обе убедили китайские и корейские бренды инвестировать в производство электромобилей (EV) наряду с автомобилями с традиционными двигателями.
Узбекистан стремится к региональному лидерству
Правительство Узбекистана поставило автомобильную промышленность в центр своих амбиций по экономическому росту, и определенные природные активы будут полезны для реализации этих планов: Узбекистан — самая густонаселенная страна Центральной Азии (с 32 миллионами человек) и разделяет граничит с пятью соседями (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан и Афганистан). Это отразилось на выпуске суверенных облигаций в начале этого года, подписка на которые была значительно превысила.
Основой промышленности страны является компания, до сих пор известная как GM Uzbekistan. Теперь, когда GM уменьшила свою долю в компании до 10% (возможно, меньше, но это не подтверждено), компания будет переименована, но пока она может использовать префикс GM. Также ведутся переговоры с российскими властями об открытии завода и в этой стране.
Инвестировав в свои производственные мощности и расширив ассортимент продукции в 2018 году, GM решила покинуть Узбекистан в рамках своего общего плана рационализации, в рамках которого компания также отказалась от производства автомобилей в Европе, Индии и Южной Африке.
Помимо уменьшения своей доли в производственном предприятии (оставляя 90% узбекскому правительству через государственную компанию АК «Узавтосаноат»), считается, что GM также хочет, чтобы власти выкупили оставшуюся долю в компании. GM Powertrain Uzbekistan. GM владела 52% акций в январе 2019 года, и в целом ожидалось, что эта доля скоро будет снижена, но с января никаких новостей по этому поводу не поступало.
Несмотря на то, что GM отказывается от права собственности на предприятие в Узбекистане, она продолжит передавать лицензию на свои технологии компании, которая продолжает использовать ее имя.Кроссовер Equinox и внедорожник Trailblazer должны изготавливаться на заводе в столице страны Ташкенте со второй половины 2019 года. Это следует из того, что производство небольшого внедорожника Mokka началось в Асаке, которое было собрано на полуразобранном автомобиле. (SKD) в Ташкенте в течение 2018 года.
Производственные площади GM в Узбекистане
В настоящее время компания производит десять моделей на трех заводах: четыре седана, Nexia, Cobalt, Gentra и Malibu; две маленькие машины, Матиз и Спарк; плюс внедорожник Captiva и MPV Orlando; и микроавтобус Damas и микроавтобус Labo, последние два из которых являются бывшими моделями Daewoo. Общая производственная мощность сейчас составляет 250 000 единиц, а в прошлом году объем производства составил 220 667 единиц по сравнению с 135 470 в 2017 году — рост почти на 63%.
Три фабрики и их модели:
Asaka: Matiz, Spark (Ravon R2), Nexia (Ravon R3), Cobalt (Ravon R4), Lacetti (Gentra), Mokka
Tashkent: Malibu, а также Equinox и Trailblazer (добавлены во время 2019)
Питнака: Дамас, Лабо
Завод в Асаке, который составляет основу деятельности GM Uzbekistan, в 2018 году подвергся значительным инвестициям и программе модернизации, импортировав специальные инструменты и оборудование GM, а сотрудники прошли обучение на заводах GM в Южной Корее, Китае, Таиланде и Индии.Асака имеет все возможности штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки; другие заводы не имеют штамповки и имеют меньшую сварочную мощность.
GM Uzbekistan продолжит выпуск автомобилей под брендом Chevrolet для местного рынка и тех же моделей под брендом Ravon для региональных экспортных рынков, включая Афганистан, Таджикистан и, с апреля 2019 года, Беларусь. Белорусское соглашение является частью более широкой двусторонней торговой сделки, по которой Узбекистан отправляет в Беларусь овощи, фрукты, одежду и автомобили, а Беларусь поставляет тракторы и строительное оборудование, лекарства, эпоксидные смолы, нефтепродукты и мясо.Эта сделка является частью плана, согласно которому Узбекистан намерен поднять стоимость автомобильного экспорта с 25,5 млн долларов в 2018 году до 118,6 млн долларов в 2019 году.
GM Uzbekistan впервые произвела более 1000 автомобилей в день в декабре 2018 года, достигнув 34 117 единиц за месяц. Этого удалось добиться за счет сокращения затрат более чем на 10%, в основном за счет увеличения местного содержания, что является ключевой задачей для отрасли в целом.
Когда завод в Асаке — фактически главный завод в стране — начал производить автомобили, было всего четыре поставщика, поставляющих 12 компонентов.Сейчас более 100 местных поставщиков производят 2500 наименований товаров. Такой рост позволил стране сократить импорт запчастей на 4,5% (в стоимостном выражении) в этом году, но предстоит еще долгий путь. Локализовано производство 240 комплектующих. Это помогло GM Uzbekistan достичь примерно 50% локализации своих трех заводов.
В настоящее время реализуется один проект — установка завода по производству плоского стекла в стране, поскольку все стекло в настоящее время импортируется из России, как и сталь, используемая в автомобильной промышленности Узбекистана.Ташкентский металлургический завод был создан для решения последней проблемы с поставщиками.
Hyundai и PSA переезжают в
Не только бывшее предприятие GM будет двигать автомобильную промышленность страны вперед. В мае 2019 года появились сообщения о том, что Hyundai построит в Узбекистане завод по производству до 10000 электромобилей в Коканде на юго-востоке страны, примерно в 230 км от Ташкента. Стоимость проекта составит 300 миллионов долларов, строительство начнется в 2021 году, а первый автомобиль сойдет с конвейера в 2023 году.Это второй проект Hyundai в Узбекистане, так как существующий завод производит коммерческие автомобили (от 1 до 50 тонн), а также междугородние и туристические автобусы.
Узбекистан намерен увеличить стоимость автомобильного экспорта с 25,5 млн долларов в 2018 году до 118,6 млн долларов в 2019 году
Между тем, PSA — это редкий случай, когда европейская автомобильная компания проявляет интерес к стране. В мае 2017 года он предоставил АК «Узавтосаноат» (то же государственное предприятие, которое сейчас контролирует GM Uzbekistan) лицензию на производство до 16000 легких коммерческих автомобилей на базе платформ PSA для местного рынка и региональных экспортных рынков.Эти автомобили будут производиться на новом заводе, который будет построен в Свободной индустриальной зоне в Джизаке, примерно в 200 км к юго-западу от Ташкента.
Всего в операцию будет инвестировано 130 млн евро (145,3 млн долларов), при этом СРП будет принадлежать 50% акций. PSA создаст завод, чтобы обеспечить его работу в соответствии со своими мировыми стандартами. Перед фабрикой поставлена цель достичь 50% местного содержания, что соответствует уровню, уже достигнутому GM Uzbekistan.
Казахстан догоняет
В 2019 году казахстанский автомобильный сектор планирует произвести 60 000 автомобилей, что в два раза больше, чем в 2018 году.За первые пять месяцев года было произведено всего 17000 автомобилей, поэтому во второй половине 2019 года потребуется быстрое увеличение объемов производства для достижения цели. Следующая цель — довести производство до 100 000 автомобилей в год, и если это произойдет одновременно с достижением целевого уровня 50% местного содержания, то он будет конкурировать с сектором автомобилестроения в Узбекистане.
В этом году открываются три новых завода: автомобильный завод Hyundai, совместное предприятие КамАЗ по производству грузовых автомобилей (выпускает около 1500 единиц в год) и завод сельскохозяйственной техники, которым руководит Кировец из России.К ним будет добавлена новая сборочная линия, построенная «Сарыарка АвтоПром» на существующем предприятии, которое будет производить 16 000 автомобилей Ravon в год в Костанае. Ravon R3 и R4 будут изготавливаться из комплектов, поставляемых из Узбекистана.
Эти новые заводы будут построены на базе существующего сектора автомобилестроения в Казахстане, который также включает мелкосерийную сборку внедорожников SsangYong и автобусов Hyundai. Крупнейшая автомобильная компания — Азия Авто, которая с 2002 года производит модели Lada, Chevrolet Skoda и Kia по контракту в Усть-Каменогорске на востоке страны.Второй завод в Костанайской области также собирает модели Chevrolet, Hyundai, Peugeot и Niva. Они производятся в основном для местного рынка, но небольшое количество экспортируется в Беларусь, соседний Таджикистан и Россию.
Одним из основных будущих игроков в Казахстане будет JAC Motors. Компания занимается производством электромобилей, но, имея всего 30 тестовых сборок за последние три года, необходим гораздо больший прогресс. Чтобы ускорить свой рост в стране, она приобрела Allur Group, которая станет местным сборщиком для JAC, с установленной мощностью 50 000 единиц. Существующий завод Allur в Костанае — фактически единственный автомобильный завод в стране, который имеет все возможности для сварки и окраски.
JAC, инвестирует 1,1 миллиарда долларов в автомобильный сектор страны с намерением увеличить мощности в Костанае до 100 000 в год и достичь уровня местного содержания 50%. Завод перейдет с американских, корейских и европейских брендов и будет производить автомобили под китайскими брендами JAC, Anaki, Howo и Anteng.
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Люксембург (млн долл. США) | 0.00 Май 2016 | ежемесячно | Август 1998 — май 2016 |
Узбекистан УЗ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Кипр (млн долл.![]() | 0,00 Сентябрь 2017 | ежемесячно | Ноя 1993 — сен 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие… (млн долл. США) | 1.08 2017 г. | ежегодно | 2002 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие … (млн долл. США) | 0,10 2011 г. | ежегодно | 2001 — 2011 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие.![]() | 0,18 2017 г. | ежегодно | 2002 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие … (млн долл. США) | 0,00 2014 г. | ежегодно | 2007 — 2014 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие… (млн долл. США) | 0,00 2017 г. | ежегодно | 2001 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие .![]() | 1,62 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие… (млн долл. США) | 0,15 2017 г. | ежегодно | 2004 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие … (млн долл. США) | 0,72 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие.![]() | 0,00 2017 г. | ежегодно | 2008 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие … (млн долл. США) | 0,00 2014 г. | ежегодно | 2001 — 2014 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие… (млн долл. США) | 0,00 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие .![]() | 0,18 2017 г. | ежегодно | 1995 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары… (млн долл. США) | 0,00 2016 г. | ежегодно | 1999 — 2016 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары … (млн долл. США) | 0,02 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары.![]() | 0,00 2011 г. | ежегодно | 2009 — 2011 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары … (млн долл. США) | 0,02 2014 г. | ежегодно | 2010 — 2014 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары… (млн долл. США) | 0,01 2015 г. | ежегодно | 2015 — 2015 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары .![]() | 0,01 2011 г. | ежегодно | 2011 — 2011 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары… (млн долл. США) | 0,00 2017 г. | ежегодно | 2008 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары … (млн долл. США) | 0,03 2017 г. | ежегодно | 2007 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Нор.![]() | 0,39 2017 г. | ежегодно | 2006 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Норвегия … (млн долл. США) | 0,36 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Нор… (млн долл. США) | 9,97 2017 г. | ежегодно | 1996 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Норвегия .![]() | 3.10 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Нор… (млн долл. США) | 0,66 2017 г. | ежегодно | 1995 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Норвегия … (млн долл. США) | 2,46 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Нор.![]() | 7,91 2015 г. | ежегодно | 1992 — 2015 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Укр … (млн долл. США) | 111,51 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Rus… (млн долл. США) | 967,33 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Каз .![]() | 693,42 2017 г. | ежегодно | 1995 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Geo… (млн долл. США) | 6.53 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Бел … (млн долл. США) | 32,79 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: СНГ: Aze.![]() | 24,57 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: Страны с формирующимся рынком … (млн долл. США) | 0,42 2017 г. | ежегодно | 2005 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Европа: Развивающиеся страны… (млн долл. США) | 1,47 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: Страны с формирующимся рынком .![]() | 40,33 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Европа: Развивающиеся страны… (млн долл. США) | 0,04 2017 г. | ежегодно | 2007 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: Страны с формирующимся рынком … (млн долл. США) | 0,08 2017 г. | ежегодно | 1996 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Европа: Развивающиеся страны.![]() | 0,07 2016 г. | ежегодно | 1994 — 2016 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком: Европа: Страны с формирующимся рынком … (млн долл. США) | 4,19 2017 г. | ежегодно | 1995 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Европа: Развивающиеся страны… (млн долл. США) | 0,69 2017 г. | ежегодно | 2001 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: развивающиеся и развивающиеся страны (млн долл.![]() | 3,23 2017 г. | ежегодно | 2008 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Emerging and Dev… (млн долл. США) | 0,01 2015 г. | ежегодно | 2002 — 2015 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: развивающиеся и развивающиеся страны (млн долл. США) | 0,40 2017 г. | ежегодно | 1996 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Emerging and Dev.![]() | 0,00 2014 г. | ежегодно | 1999 — 2014 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: развивающиеся и развивающиеся страны (млн долл. США) | 0,78 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Emerging and Dev… (млн долл. США) | 2,14 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: развивающиеся и развивающиеся страны (млн долл.![]() | 41,74 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Развивающиеся и развивающиеся страны: Emerging and Dev… (млн долл. США) | 1 391,12 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: развивающиеся и развивающиеся страны (млн долл. США) | 0,00 2015 г. | ежегодно | 2015 — 2015 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: США (млн долл.![]() | 13.48 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Великобритания (млн долл. США) | 2,28 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Швеция (млн долл. США) | 0.20 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Испания (млн долл.![]() | 8.10 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Словения (млн долл. США) | 0.94 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Словацкая Республика (млн долл. США) | 0,47 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Сингапур (млн долл.![]() | 1.15 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Португалия (млн долл. США) | 5,88 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Норвегия (млн долл. США) | 0.14 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Новая Зеландия (млн долл.![]() | 0,05 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Нидерланды (млн долл. США) | 14.18 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Литва (млн долл. США) | 7,11 2017 г. | ежегодно | 1994 — 2017 |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Латвия (млн долл.![]() | 36.73 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Корея (млн долл. США) | 16.02 2017 г. | ежегодно | 1998 — 2017 |
Узбекистан УЗ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Япония (млн долл. США) | 4.23 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Италия (млн долл.![]() | 30.06 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан УЗ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Израиль (млн долл. США) | 2.26 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Ирландия (млн долл. США) | 0,22 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Исландия (млн долл.![]() | 0.05 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Греция (млн долл. США) | 1,85 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Германия (млн долл. США) | 19.53 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Франция (млн долл.![]() | 46,69 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Финляндия (млн долл. США) | 0.05 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Эстония (млн долл. США) | 0,33 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Экспорт: fob: Страны с развитой экономикой: Дания (млн долл.![]() | 0.65 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Германия (млн долл. США) | 700,39 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Франция (млн долл. США) | 96.81 год 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Финляндия (млн долл.![]() | 29,41 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Дания (млн долл. США) | 11.48 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Чешская Республика (млн долл. США) | 74,75 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Кипр (млн долл.![]() | 0.15 2017 г. | ежегодно | 1995 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Китай, Народная Республика: Гонконг … (млн долл. США) | 9,47 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Канада (млн долл. США) | 6.10 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Бельгия (млн долл.![]() | 75,11 2017 г. | ежегодно | 1997 — 2017 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Австрия (млн долл. США) | 53.67 2017 г. | ежегодно | 1992 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с развитой экономикой: Австралия (млн долл. США) | 2,25 2017 г. | ежегодно | 1993 — 2017 гг. |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие.![]() | 0,02 Сентябрь 2017 | ежемесячно | Янв 2011 — сен 2017 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие … (млн долл. США) | 0,00 Декабрь 2015 | ежемесячно | Янв 2009 — декабрь 2015 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие… (млн долл. США) | 0,04 Июн 2017 | ежемесячно | Янв 1994 — июн 2017 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Западное полушарие .![]() | 0,04 Ноя 2017 | ежемесячно | Июн 2007 — ноя 2017 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары… (млн долл. США) | 0,02 Март 2018 г. | ежемесячно | Фев 1995 — март 2018 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары … (млн долл. США) | 0,00 Декабрь 2015 | ежемесячно | Янв 2015 — декабрь 2015 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары.![]() | 0,00 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2012 — декабрь 2013 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары … (млн долл. США) | 0,00 Февраль 2015 г. | ежемесячно | Окт 2014 — фев 2015 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары… (млн долл. США) | 0,01 Май 2014 г. | ежемесячно | Сен 2010 — май 2014 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Африка к югу от Сахары .![]() | 0,00 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2013 — декабрь 2013 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Нор… (млн долл. США) | 0,01 Декабрь 2017 г. | ежемесячно | Янв 2001 — декабрь 2017 |
Узбекистан UZ: Импорт: cif: страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны: Ближний Восток, Норвегия … (млн долл. США) | 0,02 Август 2016 г. | ежемесячно | Октябрь 1995 — авг 2016 |
EW Designs Узбекская наклейка с эмблемой Наклейка Виниловая наклейка Флаг Узбекистана UZB UZ Наклейка на бампер Виниловая наклейка Автомобиль Грузовик Наклейка 5 «: автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тема | Телефон, флаг |
Поверхность Рекомендация | Окно, стена |
Марка | EW Designs |
Материал | Самоклеящийся поливинилхлорид | Тип установки
Количество единиц | 1 счет |
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
Размер: 5 дюймов , ноутбук, телефон, бамперы, металл, дерево, пластик и практически любая другая плоская поверхность.
- Сделано в США Наклейка на бампер с наклейкой на автомобиль Идеально подходит для легкового автомобиля, внедорожника, лодки, жилого дома, настенного окна, ноутбука или любого другого места, куда вы можете прикрепить его .
