Узбекские машины марки: В доступе на страницу отказано

Содержание

Самый популярный автомобиль в Узбекистане | Записки путешественника

Когда я ехала в Узбекистан, я ничего не знала о его автопроме. За исключением того, что они выпускают машину Daewoo Matiz. Скорее всего именно эти автомобили я и ожидала увидеть на улицах города в подавляющем большинстве. А вообще, я об этом даже не задумывалась.

Но сразу, как только прилетела, заметила на стоянке аэропорта одну и ту же марку машин. И это были далеко не Daewoo Matiz. Сначала особого внимания этому я не придала. Но на следующий день, когда мы на машине поехали в город, не замечать этого было уже невозможно. 90% машин на дорогах Узбекистана — Chevrolet.

Если ты приезжаешь на какую-то парковку, то такое ощущение, что попадаешь в салон Chevrolet. Найти другие марки машин практически невозможно.

Matiz, кстати, тоже присутствует. Но и он под маркой Chevrolet.

Есть еще, конечно, советский автопром, но его не так много.

Такого я еще не видела и мне показалось это крайне интересным. Я решила уточнить у местных почему такая повсеместная любовь к марке Chevrolet.

Всё оказалось очень просто. Концерн Daewoo обанкротился и его поглотил General Motors. И в 2008 году было основано предприятие АО «ДжиЭм Узбекистан», которое производит машины под маркой Chevrolet.

Производство действует в трех городах — Асака Андижанской области, Ташкент и Питнак. И выпускают они 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon.

Причем машины выпускаются для каждого слоя населения. Одного только Спарка около 5 видов в разной ценовой категории — от 50 до 100 млн сум (340 000 — 680 000 руб). Поэтому машины есть практически у всех, даже в кишлаках. 

В салонах продаются только Chevrolet и российские машины, но их не очень покупают. Всё таки качество наших машин оставляет желать лучшего. В Узбекистане это тоже понимают.

А вот если ты захочешь привезти из-за границы машину другой марки, вот тут возникнут проблемы. Огромные цены на растоможку. Например, покупаешь ты автомобиль за 15 тыс долларов, а на растоможку отдашь еще 30 тыс долларов. Это получается сверху стоимости машины 200%. Поэтому на таких машинах ездят только очень богатые люди. И встретить их на дорогах практически невозможно.

Вот и весь секрет глобальной любви узбеков к марке Chevrolet.

Я была поражена. В каких ужасных домах живут люди практически в центре Бухары
Назад в СССР. Посмотрели, как выглядит метро в Узбекистане
Ташкент глазами туриста
Ездили в узбекский кишлак и зашли в местную школу. Как она выглядит внутри

Если не сложно, то поставьте палец вверх этой публикации. А если не хотите пропустить следующие, то подписывайтесь на канал и путешествуйте вместе с нами.

Опубликован рейтинг самых популярных автомобилей в Узбекистане

Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. Аналитики крупнейшего сервиса объявлений OLX изучили статистику 2016 года и выяснили, на какие автомобили приходится наибольшее количество сделок.

Безоговорочным лидером предпочтений узбекистанцев остается Chevrolet. Автомобили, которые собирают и в Узбекистане, и в соседнем Казахстане, составляют 56% от всех покупок авто в интернете. Машину этой марки онлайн можно найти стоимостью от нескольких тысяч долларов.

Более чем втрое от него отстал известный всем жителям бывшего СССР ВАЗ, на долю которого пришлось 16,5% от совершенных на OLX сделок. «Жигули» на OLX предлагаются от пары миллионов сум. Бронза досталась марке Daewoo. Южнокорейский бренд стал предметом каждого десятого соглашения на портале.

В пятерку также вошли два совершенно не похожих друг на друга производителя: немецкий Mercedes и российский ГАЗ.

Они получили схожие результаты: приблизительно по 2% от количества закрытых сделок за 2016 год.

Десятку закрывают марки, на чью долю пришлось от 0,7 до 2%. Больше других среди них — у немецкой BMW и российского «Москвича». За ним следует еще один представитель Южной Кореи – Hyundai. В хвосте же оказались автомобили родом из Японии — Nissan и Toyota — которые получили по 0,8%сделок.

Топ самых покупаемых марок авто в Узбекистане за 2016 год:

1. Chevrolet

2. ВАЗ

3. Daewoo

4. Mercedes

5. ГАЗ

6. BMW

7. «Москвич»

8. Hyundai

9. Toyota, Nissan

10. ЗАЗ

Популярные модели

Топ самых популярных моделей плотно заняли модели Chevrolet. Лидирует в рейтинге Spark, на чью долю пришлось 16,6% сделок, немного отстала Lacetti с 12,9%.

10,1% собрала Chevrolet Nexia, на полпроцента отстала модель этого же производителя Matiz. На долю Cobalt выпало 7,4%. На шестом месте – Daewoo Matiz c 4,4%, за ним идут Chevrolet Captiva и Daewoo Nexia, получившие по 3,9% сделок. ВАЗ 2106 собрал также лишь 3% от продаж, еще почти 40% сделок приходятся на другие модели.

Топ-10 самых популярных моделей авто в Узбекистане за 2016 год:

1. Chevrolet Spark

2. Chevrolet Lacetti

3. Chevrolet Nexia

4. Chevrolet Matiz

5. Chevrolet Cobalt

6. Daewoo Matiz

7. Chevrolet Captiva, Daewoo Nexia

8. ВАЗ 2106

9. Chevrolet Malibu

10. Chevrolet Epica

Ценовые рекорды

Стоимость самых бюджетных вариантов автомобилей на OLX начинается с пары миллионов сум, но и в премиум-сегменте есть интересные предложения. Одно из них — раритетная советская «Чайка» 13 после полной реставрации. За нее просят $100 тысяч .

Элитный внедорожник от Mercedes G55 — так называемый гелендваген, с небольшим пробегом отдают за $130 тысяч. Привезенный из Германии Porsche Cayenne — за $95 тысяч, а Panamera — за $88 тысяч.

А самой дорогой сделкой на OLX в Узбекистане в категории «Легковые автомобили» в 2016 году стала покупка Audi Q7 за 220 миллионов сум — около $67,5 тысяч.

Сколько стоят б/у автомобили в Узбекистане и что влияет на цену – Spot

На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем примерно составляет $2 млрд.

Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) провел изучение вторичного рынка автомобилей и факторов, влияющих на формирование цены на авто.

В Узбекистане более 3 млн легковых автомобилей. На вторичном рынке в год проходит 400−500 тыс. сделок. Объем рынка в год примерно составляет $2 млрд.


Долгое время в Узбекистане цены на автомобили не зависели от года выпуска, однако в последнее время ситуация начала меняться. Сейчас в среднем износ автомобиля на один год снижает цену примерно на $600.

Однако этот метод не учитывает другие характеристики автомобиля и нелинейность взаимосвязи между ценой и годом выпуска, когда снижение цены ускоряется по мере устаревания авто. Поэтому использовали альтернативный метод, который учитывает эти недостатки (web-scraping).

Результаты

При прочих равных условиях (при сравнении авто одинаковой марки, позиции, места продажи и цвета), износ авто на один год приводит к снижению его стоимости в среднем примерно на

$300−400.

При этом дистанция не оказывает значительного влияния на цену. Это может объяснятся тем, что год выпуска может уже отражать пробег или же распространенностью практики подкручивать показатель на одометре назад.

При этом, для машин одинаковой марки, позиции, года выпуска, аксессуарными принадлежностями тонирование увеличивает цену в среднем примерно на $350.

Также на цену влияют расходы на:

  • тонировку ― примерно $220;
  • кондиционер ― $170−200;
  • аудио систему — $100−120;
  • блютуз — $240;
  • линзованную оптику на автомобилях премиум класса — $420.

При этом, не выявлено существенной разницы между ценами подержанного автомобиля с наличием сигнализации и без нее. Также на цену практически не влияет наличие или отсутствие штор, противотуманных фар, ксенона, датчиков света, гидравлики руля, рейлинга.

Разница в стоимости «Каптивы» 4-ой и 1-ой позиций составляет примерно $9500, Кобальта 4-ой и 1-ой позиций — $1400, «Кобальта» евро и национального выпуска — $300, «Ласетти» 3-ей и 1-ой позиций — $700., «Ласетти» ГБО и без ГБО — $400.

Разница между «Малибу 2» и «Малибу 1» второй позиции составляет примерно $9000. Для марок «Матиз» и «Нексия 2» позиция автомобиля практически не влияет на цену, разница может достигать максимум $100−150.

Также серия «Донс» и «Сонс» для марки «Нексия 2» играет маловажную роль в ценах на данные автомобили. Для «Спарка» разница в стоимости 4-ой и 1-ой позиций на вторичном рынке составляет $1200, а евро выпуск увеличивает цену на $300.


Кроме этого, на цены автомобилей влияет и цвет. Увеличивают ее коричневый, черный, мокрый асфальт и красный цвета.

Отсутствие белого цвета среди лидеров может объяснятся тем, что белый может способствовать росту ликвидности (интенсивности купли-продажи) автомобиля, а не цены.

В исследовании ЦЭИР использовал метод веб-скрейпинг, который включает в себя веб-индексацию, сбор данных, мониторинг и сравнение цен в электронной торговле, исследования рынка, анализ продукции, сбор информации о продажах, онлайновое присутствие и отслеживание репутации, а также прослушивание в социальных сетях.

Исследование проводилось на основе данных сайтов электронной коммерции и торговые платформы Узнета. Были собраны данные примерно по 20 тыс. транспортным средствам по таким параметрам, как цена, модель, год выпуска, тип двигателя, пробег, цвет и другие. Они были очищены от противоречивых моментов, не влияя на общую структуру базы данных, после чего осталось более 10 тыс. авто.

Ранее Spot писал, что с начала запуска программы trade-in за 3,5 месяца более 400 человек обменяли старые авто на новые.

Скоро Узбекистан начнет выпускать автомобили – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspСкоро Узбекистан начнет выпускать автомобили

       Daewoo Corporation создала в Узбекистане совместное предприятие по выпуску автомобилей, которое готово начать производство в начале 1996 г. Чун Хи-Чу (Chung Hee-Choo), исполнительный директор южнокорейской фирмы по Средней Азии, заявил, что уже внесены все необходимые средства для финансирования проекта, общая стоимость которого составит $658 млн, и строительство нового завода практически завершено. Совместное предприятие организуется пополам с новой государственной компанией «Узавтопром» и станет крупнейшим предприятием в бывшей советской Средней Азии. Чун заявил, что, хотя завод рассчитан на производство до 200 тыс.автомобилей в год, выход на этот уровень будет осуществляться поэтапно. Завод планирует произвести 26 тыс. машин в 1996 г., 100 тыс. в 1997 г., 135 тыс. в 1998 г., 150 тыс. в 1999 г., и 160 тыс. в 2000 г. Полной мощности завод достигнет позже, срок обозначен не был. Численность рабочих автомобильной компании Uz-Daewoo должна составить 4000 человек. Около 50% произведенных автомобилей будут экспортироваться за пределы Узбекистана: в Россию, Иран, Авганистан, Пакистан. После распада Советского Союза экономика Узбекистана находится в глубоком кризисе. Средняя заработная плата составляет 300 тыс.сомов (около $10 по курсу черного рынка), что создает впечатление полной рыночной бесперспективности Узбекистана. Однако Чун Хи-Чу уверен, что Daewoo сможет продавать здесь от 50 до 60 тыс. автомобилей ежегодно, т.к. из того миллиона машин, что колесят сейчас по дорогам Узбекистана, половине уже более 10 лет. Новая российская «Волга» стоит около $12 тыс.
, но Lazer и Tico, которые будет производить здесь Daewoo, окажутся не дороже $10 тысяч. Все комплектующие части планируется производить здесь же или в России, за исключением двигателей, импортируемых из Южной Кореи.


Новый Chevrolet Malibu
       Chevy Malibu — первая попытка General Motors Corp. создать автомобиль средних размеров, появится в салонах в 1997 году. Джим Перкинс (Jim Perkins), генеральный менеджер Chevrolet, заявил, что новый автомобиль, которому пока присвоено кодовое название PL90, будет готов уже в конце 1996 года.
       Впервые Malibu появились в 1963 г., как часть семейства купе и седанов средних размеров, предназначенных для молодежи. Вместе с Chevrolet Chevelle, в период с 1963 по 1983 год было продано свыше 6,5 млн. этих автомобилей, прежде чем был прекращен их выпуск.
       
Самый быстрый Rolls-Royce
       Rolls-Royce Motor Cars объявил о создании самого быстрого и мощного Rolls-Royce за всю 90-летнюю историю компании.

       Названный Flying Spur, т.е. «Летящая шпора», этот 4-дверный седан приводится в действие мощным 6,75-литровым 8-цилиндровым турбо-двигателем и является первой подобной моделью, выпущенной под маркой Rolls-Royce. Прежде фирма устанавливала турбо-двигатели лишь на Bently.
       Flying Spur, цена которого составит $225 тыс. в США и С$278 тыс. в Канаде, будет производиться в крайне ограниченных количествах (всего 35 штук для Северной Америки в этом году). Вес автомобиля составляет 2470 кг, с 0 до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 7 секунд. Он снабжен дисковыми тормозами, четырехканальной АБС и останавливается со 100 км/ч за 3 секунды, причем тормозной путь составляет 44 метра.
       Максимальная скорость автомобиля 225 км/ч. Как сказал Ред Эббисс (Reg Abbiss), представитель Rolls-Royce в Лидхерсте, Нью-Джерси:
       «В Европе есть места, где такое возможно, хотя, разумеется, мы бы не советовали делать ничего подобного». Управляющий директор Майкл Донован (Michael Donovan) заявил, что автомобиль был создан в ответ на пожелания клиентов иметь мощный Rolls-Royce. «Но, несмотря на то, что Flying Spur показывает небывалые результаты для автомобиля таких размеров, он снабжен всей роскошью, к которой привыкли владельцы Rolls-Royce», — сказал он.
       Flying Spur появится в Штатах в сентябре, хотя компания надеется, что машины будут распроданы, не доехав даже до салонов диллеров.
       
Британия преодолевает звуковой барьер
       Британец, которому принадлежит мировой рекорд скорости на суше, заявил, что занимается созданием нового автомобиля, который побьет прежний рекорд и преодолеет звуковой барьер. Свой предыдущий рекорд (1019 км/ч) Ричард Нобл (Richard Noble) установил в Неваде, в пустыне Блэк Рок, в 1983 году.
       рекордсмен заявил, что работа над автомобилем, на котором будут установлены два усовершенствованных реактивных двигателя Rolls-Royce Spey, подобные которым устанавливаются на реактивных «Фантомах», начнется уже в этом месяце. Эти агрегаты должны дать возможность набрать скорость в 2 раза быстрее, чем у автомобилей Формулы-1, и достичь скорости 966 км/ч за 16 секунд.
       Названный Thrust SSC в честь предыдущего автомобиля-рекордсмена и по начальным буквам, означающим supersonic car (сверхзвуковой автомобиль), болид должен быть завершен через год. Его длина 16,5 метра, ширина 3,7 метра. Очертания похожи на «Бэтмобиль» киношного героя Бэтмена. Испытывать его перед решающим штурмом, который состоится в США или в Австралии в 1996 году, собираются в Неваде осенью 1995 года.
       У команды Нобла имеются два основных соперника в создании сверхзвукового автомобиля. Команда McLaren Grand Prix и другая группа, возглавляет которую американец Крэйг Бридлав (Craig Breedlove), также участвуют в гонке. На сей раз Нобл, поставивший рекорд в 1983 году на Thrust 2 c реактивным двигателем Rolls-Royce Avon, не сядет за руль сам. Он заявил на пресс-конференции, что у него слишком много проблем с координацией проекта, и команда занята сейчас поисками нового пилота.
       
Торговцев Mercedes стало больше
       В Москве, похоже, становится тесно от Mercedes. Вот и еще одни искусители объявились по нашу грешную душу, с несколько претенциозным названием «Автомобиль — звезда Руси». Новенький, с иголочки салон открылся 18 июня в самом спорткомплексе ЦСКА (Ленинградский проспект, 39), рядом с аэровокзалом.
       Первоначально открытие планировалось на 1 августа, так что в салоне еще заканчиваются строительные работы. Помимо зала, где будут выставлены автомобили Mercedes, там будет открыта и сервисная станция с аппаратурой для полного технического обслуживания, включая покраску. Вся техника сервисного центра — зарубежная, обслуживать ее будут 80 сотрудников фирмы.
       генеральный директор «Автомобиль — звезда Руси» г-н Старков сказал, что, как только будут завершены работы на Ленинградском шоссе, компания начнет строительство салонов в районе Нового Арбата, в Перове и Балашихе. Спектр предлагаемых автомобилей очень широк: от всей гаммы легковых машин Mercedes до грузовиков, автобусов и спецавтомобилей этой же марки. Изрядное их количество было представлено и на самой презентации, поскольку с первого же дня салон планировал заинтересовать возможных покупателей предлагаемым товаром и, возможно, даже заключить первые контракты.
       Кроме того, в салоне будут предлагаться подержанные автомобили, также поступающие прямиком из Германии. На все новые машины и запчасти предоставляется гарантия 1 год, на ремонт — 3 месяца. Стоимость автомобилей — заводская плюс расходы на таможенные сборы.
       С первого взгляда салон показался многообещающим. Особый интерес из представленных моделей у людей сведущих вызвали модели С-класса и Е 500, а у случайной публики, привлеченной бодрыми маршами военного оркестра, — ярко-красный кабриолет Е 230 (особенно когда для съемки туда набились очаровательные сотрудницы фирмы). Дальше, как водится, время покажет. Остается лишь пожелать, чтобы «Звезда Руси» не скоро закатилась.
       
Chrysler готовит новые силы для борьбы с японцами
       Chrysler Corp., разбогатевшая на продажах мини-вэнов и внедорожников, собирается пополнить гамму производимых ею автомобилей новой серией компактных седанов, нацеленной на борьбу с японскими производителями.
       Chrysler Cirrus и Dodge Stratus поступят в продажу с осени этого года, а безымянный пока Plymouth объявится в конце 1995 г. Для Chrysler автомобили Cirrus и Stratus представляют первую реальную попытку сбросить с пьедестала популярные Honda Accord и Toyota Camry.
       «Этот рынок принадлежит японцам, — говорит Кристофер Седергрен (Christopher Cedergren), старший вице-президент калифорнийской фирмы Auto Pacific Group Inc. — С точки зрения прибыли и продаж, для японцев это наиболее значительная область».
       Действительно, если не считать выпускаемые General Motors Pontiac Grand Am, Buick Skylark и Oldsmobile Achieva, детройтские автомобильные гиганты практически отрезаны от этого важнейшего, постоянно растущего рынка. За первые 3 месяца 1994 г. японская большая тройка — Toyota, Honda и Nissan — продала более 250 тыс. автомобилей Camry, Accord и Altima, что на 26% больше, чем за тот же период прошлого года.
       Чтобы выдержать конкуренцию на этом рынке, Chrysler должен убедить молодые семьи, что их новый автомобиль лучше японского. «Chrysler должен обратиться к новому поколению покупателей, чьи стандарты стали куда выше, — говорит Седергрен. — Они привыкли к тому уровню совершенства, который предлагает им Toyota Camry, и убедить их будет куда сложнее, чем старшее поколение». Несмотря на появление новых моделей, репутация Chrysler по прежнему страдает от проблем, связанных с качеством. Исследования показали, что все 53 модели Chrysler, продаваемые в США, имеют не менее 100 производственных дефектов на 100 единиц выпускаемой продукции, т.е. по 1 дефекту на автомобиль. Чтобы исправить положение, Chrysler планирует проводить тестирование каждого нового автомобиля, выпускаемого на заводе в Sterling Heights, с целью выявления дефектов еще до того, как автомобили будут отгружены покупателям.
       Chrysler надеется продавать не менее 300 тыс. новых компактных седанов в год, почти вдвое больше, чем Dodge Spirit и Plymouth Acclaim. Предположительная цена Cirrus составит от $17 тыс до $19 тыс., производство автомобиля начнется с июля месяца, а в ноябре он появится в продаже. Stratus по цене около $15 тыс. появится несколькими месяцами позже, а к осени 1995 года выйдет и Plymouth.
       Cirrus будет оснащен автоматической коробкой передач, тогда как Stratus будет предлагаться и с ручной, и с автоматической. Двигатели — от 2-литрового четырехцилиндрового до нового 2,5-литрового с шестью цилиндрами, созданного компанией для мини-вэнов будущего поколения.
       Помимо новой модели пепельницы, Cirrus и Stratus обладают еще одним новаторским решением, отодвинувшим аккумулятор подальше от двигателя. Chrysler утверждает, что это продлит жизнь аккумулятора на треть, поскольку он не будет подвергаться воздействию высоких температур. Использовано и не совсем обычное его подсоединение. На первый взгляд, доморощенным механикам теперь не под силу будет самим поменять аккумулятор, однако Chrysler утверждает, что терпение и труд все перетрут.
       
Медаль нашла героя
       Мемориальная табличка, посвященная Дэвиду Данбару Бьюику (David Dunbar Buick), была установлена на доме в Арброуте, где он родился в 1854 году. Имя пионера автомобилестроения, которое знает сейчас весь мир, было увековечено, спустя более 60 лет после его кончины в бедности и забвении.
       Идея эта принадлежала отделению Buick американского гиганта General Motors Corporation. Подобная же мемориальная табличка будет установлена в штаб-квартире Buick, в городе Флинт, штат Мичиган.
       «Бьюик был одним из талантливейших американских автомобилестроителей XX века, — заявил менеджер Buick Роберт Колетта (Robert Coletta) на церемонии в Арброуте. — Его талант и работоспособность положили начало истории непревзойденного промышленного успеха».
       Первый Buick был создан во Флинте в 1904 году, и с тех пор более 32 млн. автомобилей носили это славное имя.
       Родители Бьюика приехали в Соединенные Штаты, когда ему было всего 2 года, и всю свою жизнь он провел в Америке. Умер он в Детройте в 1929 году.
       

Автомобили ближнего зарубежья — Воронеж — Предметный указатель Камелот

Российский рынок за последнее время наполнился автомобилями таких известных марок, как Chevrolet, Daewoo и Kia, во многом благодаря заводам, собирающим эти авто в Казахстане, Узбекистане и на Украине. Приобрести такой автомобиль для жителей России дешевле, чем привезенный из США или Европы, а качество от этого не сильно страдает. На Украине выпускаются машины под маркой ЗАЗ; в Узбекистане находится один из филиалов финансово-промышленной группы Daewoo; в Казахстане действует автосборочный завод АО «Азия-Авто». Чтобы познакомиться с автомобилями ближнего зарубежья, рассмотрим особенности каждого производителя по отдельности.

Украинские автомобили

Развитие украинского автопрома началось в 40-х годах прошлого века. Сегодня крупнейшими заводами по производству и сборке авто на территории этой страны являются Запорожский автозавод (ЗАЗ) и автомобилестроительная корпорация «Богдан».

ЗАЗ

ЗАЗ — один из лидеров украинского автопрома, выпускает легковые автомобили, автобусы и фургоны. Он был создан более 150 лет назад, в 1863 году. Первоначально завод занимался сбором сельхозтехники, а свое нынешнее имя он получил только в 1961 году. Тогда же был дан старт производству легковых автомобилей — авто ЗАЗ 965, которое в народе прозвали «Горбатый Запорожец». Эта модель была заднеприводной и имела кузов типа седан. Благодаря гладкому днищу, автомобиль отличался хорошей проходимостью, что особенно было полезно на проселочных дорогах. Цена автомобиля приравнивалась к 20 средним зарплатам простого советского гражданина. Производство первой модели ЗАЗа прекратилось спустя три года после начала, в 1963 году.

ЗАЗ 968 — одна из последних собственных моделей Запорожского автозавода, которая выпускалась с 1971 по 1994 годы. Он представлял собой автомобиль малого класса с заднемоторной компоновкой и V-образным двигателем мощностью до 45 л. с. Салон машины был оснащен независимым отопителем, а кузов имел форму двухдверного седана. В машине можно было откидывать передние сидения для организации спальных мест.

В 1994 году ЗАЗ прекратил выпуск «Запорожцев». С 2008 года на заводе выпускаются аналоги известных моделей, например, ЗАЗ Forza по типу Chery A13, ЗАЗ Lanos по перекупленным правам у компании Chevrolet.

Богдан

Корпорация является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на Украине. Она была создана сравнительно недавно — в 2005 году, однако уже в первый год работы поднялась на первые позиции среди производителей автобусов, а также заняла второе место в рейтинге лучших производителей легковых авто и грузовиков на Украине. Сейчас «Богдан» работает по договору с известными марками ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. Кроме этого, с конвейера предприятия выходят автомобили марки «Богдан». На территории Украины открыто 30 дилерских центров, которые занимаются поставкой и обслуживанием «Богданов».

Первая модель «Богдан 2110» была выпущена в 2009 году. Это украинский усовершенствованный аналог российского автомобиля ВАЗ 2110, который был снят с производства на Тольяттинском заводе летом 2007 года. Этот переднеприводный седан оснащен двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с. Внешний вид автомобиля «Богдан-2110» полностью копирует своего предшественника — ВАЗ 2110. Среди его достоинств выделяют просторный салон, аэродинамичный кузов и легкое управление. Дополнением к стандартной комплектации могут стать кондиционер, фильтр салона и гидроусилитель руля. В России «Богдан 2110» продавался до 2014. На момент написания статьи (декабрь 2014 года) поставка автомобилей этой марки прекращена.

«Богдан 2312» — одна из последних моделей. Начало выпуска этих автомобилей относится 2010 году. Машина представляет собой легкотоннажный грузовик грузоподъемностью до 700 кг и кузовом типа пикап. Для создания нового «Богдана» были заимствованы технические характеристики той же «десятки», а разработка грузовой платформы принадлежит конструкторам завода «Богдан». Кузов покрыт тентом, который закреплен на специальных кольцах, расположенных по всему периметру заднего борта. За сиденьем водителя есть окно с решеткой. Грузовики последнего поколения «Богдан 2312» выпускаются и по сей день.

Узбекские машины

Uz-Daewoo — крупнейший автозавод на территории Центральной Азии. С 2008 года он сотрудничает с автомобильной корпорацией General Motors. Компания Uz-Daewoo была основана в 1992 году, а первый автомобиль модели Daewoo Damas сошел с конвейера в 1996. Daewoo Damas — малый заднеприводный фургон, который выпускается в двух модификациях. Первый вариант — с салоном на восемь мест; второй — с грузовым отсеком на 560 кг и одним пассажирским местом в салоне. Автомобиль максимально разгоняется до 114 км/ч. Средний расход бензина — 4 л на 100 км при скорости 90 км/ч.

Модель Chevrolet Aveo — последняя в списке продукции компании Uz-Daewoo. Ее производство на узбекском заводе началось в 2014 году. Это компактный городской автомобиль, над проектом которого работало итальянское автомобильное ателье ItalDesign. Машина выпускается трех видов: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Все эти варианты отличаются просторным салоном и вместительным багажником. Chevrolet Aveo оснащен двигателем семейства Ecotec объемом 1,4 л и мощностью 138 л. с., а также механической коробкой передач.

Автомобили из Казахстана

Представляет Казахстан АО «Азия Авто» — первый и самый крупный автозавод на территории страны. Его строили на протяжении двух лет — с 2000 по 2002 годы. Выпуск первого на заводе автомобиля марки ВАЗ «Нива» начался в 2003 году. ВАЗ-2121 — русский полноприводный внедорожник малого класса, который выпускают на протяжении почти 40 лет — с 1977 года. Автомобиль имеет трехдверный кузов. Благодаря большому дорожному просвету в 220 мм, машина обладает хорошей проходимостью. За все время своего существования «Нива» удостоилась целых трех крупных наград: золотой медали в конкурсе среди автомобилей своего класса в 1978 году, Государственного знака качества СССР в 1979, золотой медали Познаньской международной ярмарки в 1980.

Одной из последних моделей, выпускаемых на заводе «Азия Авто», является Chevrolet Cruze. Она была запущена в производство в 2011 году. Автомобиль изготавливается на платформе Delta-2 и представлен на рынке в трех вариантах: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал. Машина обладает жестким и надежных кузовом, для изготовления которого используются сплавы нескольких видов стали. Chevrolet Cruze требуется 12,4 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч. При разноскоростном движении заявленный расход топлива составляет 6,8 л. Летом 2014 года был продан 3-миллионный автомобиль производства компании АО «Азия Авто».

Фото сайта wikimedia.org

Названы самые экономичные автомобили в мире

Дата: 17:22, 21-12-2015.

Ташкент. 21 декабря. УзТАГ – Технологии производства автомобильных двигателей дошли до такого уровня, что смогли в значительной степени уменьшить расход топлива. Самый экономичный автомобиль современности должен не только удивлять малым расходом, но быть удобным и привлекательным в плане внешнего вида, сообщают мировые СМИ.

Некоторые автомобильные марки специально разрабатывают экономичные авто для привлечения покупателей. Такое преимущество пользуется огромной популярностью даже среди состоятельных владельцев машин. Кроме низкого расхода топлива такие автомобили характеризует еще и доступная цена.

Toyota Prius

Лидером по показателям экономичности является автомобиль марки Toyota Prius. Машина представлена ​​интересным дизайном, надежностью работы деталей и их доступностью на автомобильном рынке. Серийное производство начато в 1997 году и не прекращается до сих пор. Автомобиль имеет низкий уровень загрязнения воздуха, свидетельствует о том, что водители таких машин не наносят большой вред окружающей среде.

В салоне есть высококачественный сенсорный дисплей. Он позволяет оперативно управлять расходом бензина, электропитанием, аудиосистемой и многими другими параметрами. Это делает вождение Toyota более удобным, приятным и точным. Несмотря на относительно малую мощность представленного авто, оно отлично показывает себя в городских условиях. Привлекательный дизайн подходит бизнесменам, а также состоятельным людям, которые ценят комфорт и экономичность.

Volkswagen Polo

Второе место в списке экономичных автомобилей занимает популярный Volkswagen Polo. В отличие от Toyota Prius, он имеет объем двигателя 1,8 литра, расход топлива по городу 3,9 литра на 100 км.

Ford Fiesta

Представленная марка занимает 3-е место в списке лидеров экономичных автомобилей. Когда-то Ford Fiesta занимал лидирующие позиции по количеству фотографий, однако теперь автомобиль представляет собой обычную серийную модель. Эти модели хоть и не самые экономичные авто среди описанных ранее, однако ничуть не уступают им по популярности. Ford Fiesta вполне вобрал в себя параметры экономичности, надежности и безопасности и привлекательного внешнего вида.
Удобство вождения позволяет прекрасно справляться с автомобилем представительницам прекрасного пола.

Smart

Вполне логично, что в рейтинг автомобилей с малым расходом попадает SMART fortwo. Этот юркий малыш с литровым бензиновым мотором мощностью 71 л. с. расходует всего 4,2 л на 100 км. Smart особенно популярен в странах Европы: благодаря своей экономичности, небольшим габаритам и высокому уровню комфорта, он может как покорять узкие улочки Рима, так и мчаться по автобану.

Skoda Fabia

Этот автомобиль выбирают по его техническим характеристикам, небольшому расходу топлива и относительно доступной цене. Модель с мотором TSI объемом 1,2 л и мощностью 88 л. с. в смешанном цикле расходует 4,7 л на 100 км.

Ключи от «Весты». Автопарк ОГИБДД Магнитогорска пополнился 16 новыми машинами » Новости на Верстов.Инфо

Вчера, 09:15