Veloster машина: Доступ ограничен: проблема с IP

Имиджмейкеры от VW, Opel и Hyundai

Лучшие “купе” в этом сегменте исхитряются оправдать свою цену и источать аромат экзотики. Они стильные, непрактичные и эгоистичные – ну, натурально спорткары. Почти. Внутри-то они практически семейные хэтчи! А значит, мы можем рассматривать такую покупку всерьез.

Нам-то идея “трехдверного купе” нравится, но реально желающих прикупить такое ничтожно мало. Автопроизводителям нет резона подолгу держать на конвейере подобные модели. Однако они то и дело возвращаются к теме, пытаясь найти формулу, которая заработает.

Opel поступил с Astra так же, как и Renault с Megane. Трехдверный хэтч изрядно отличается от пятидверки, поэтому мы почти всерьез называем его “купе”. А Hyundai делает двуликий Veloster. Со стороны водителя лихой профиль символизирует эгоизм, хотя со стороны пассажиров – это натуральный фэмили-кар с полноценной второй дверью. Наверное, считать эту эксцентричную компоновку обманчивой и аморальной некорректно (а по-моему, просто здорово, что Hyundai придумал что-то необычное), но я не думаю, что финт сработает. Из троих только VW применил традиционную формулу купе: две двери, низкая крыша, широкая попа, маленькие окна.

Итак, купе любят все, потому что они отличаются от хэтчбеков. Садишься в купе, и оно словно обволакивает тебя – близость стоек и крыши создает ощущение серьезной машины. Причем ощущение спортивности тут подкрепляется делом: от пятидверных доноров их отличает и конструктив. У VW колея шире, чем у Golf, и больше алюминия в подвеске. У Astra – крутые стойки HiPer, а колея тоже широкая. Veloster ниже нового i30, подвеска у него жестче, а амортизаторы более продвинутые.

Эти тележки призваны справляться с повышенной мощью. Уже есть 265-сильный Scirocco R, Astra GTC мощностью в 280 коней, и Veloster Turbo тоже ожидается. Но здесь у нас базовый 122-сильный Scirocco, 140-сильный Astra GTC и Veloster Sport с единственным мотором, тоже 140-сильным. Вообще-то все три эти машины – дохляки. Смиритесь. Мы, признаться, считаем, что мощности много не бывает. Но если вы собираетесь выбрать один из этих, то придется полюбить машины не только за чистую мощь. В конце концов за похожие деньги можно взять увлекательный драйвовый автомобиль – купить восхитительно горячий и неслабо фаршированный хэтч: Cooper S, Clio RenaultSport или 210-сильный Golf GTI.

Купе должно быть красивым, и Scirocco излучает соблазн. Даже спустя четыре года его пропорции влекут и притягивают. Он выглядит дорого, и ты выглядишь в нем дорого. Передняя панель внутри скучновата, но сиденья почти суперкаровские. А полюбить его легко благодаря неотъемлемому свойству VW: устраиваешься за рулем – и все на месте, словно его строили вокруг тебя. С любым ростом и комплекцией найдешь идеальную посадку. А тронувшись, понимаешь, что все органы управления отлично организованы и орудовать ими легко.

Дизайн Opel застает врасплох. Подходя к GTC, каждый раз вглядываешься в него, потому что подсознательно ждешь сходства с Astra (которая, кстати, далеко не уродина). И тут тебя осеняет – нет же, он совершенно другой! Отличается всем. Он заметно шире, а на прикольно расчерченных боках играют блики. Влезаешь внутрь, а там – мягкие кресла, да сам салон стремится отличаться от хэтча. И все же сзади хватает места для троих: если надо, он сможет побыть хэтчбеком.

Hyundai же в этом контексте расхваливает асимметричные двери Veloster. Представьте, сколько в них было вложено труда, и вся эта шумиха станет понятной. Ведь надо было исхитриться и сделать с одной стороны длинную дверь для водителя, с другой – короткую для пассажира и еще заднюю дверь. А как вам кузов, где правая средняя стойка не напротив левой? Вот уж где дороговизна и амбиции! Ребята поработали серьезно. Но реальный эффект? Заднее сиденье для двоих, седоки должны быть стройными и невысокими, лучше всего – детьми младшего школьного возраста. В Scirocco же сзади могут сесть и тинейджеры, а в GTC – даже взрослые. Они же, рискнувшие сесть назад в Hyundai, скорее всего набьют шишек о низкую крышу. А если захотите посадить туда двоих детей, придется ждать, пока один сначала пролезет к стенке, а уж потом заберется другой.

По салону же видно, что Hyundai довела дизайнеров до исступления, повелев им сделать машину, где нет живого места от ребер, выпуклостей, впадинок… А тот кусочек сзади, который так и не решил, крыша он или окно? Да, мы восхищены тем, что они придумали нечто оригинальное, но вышло не так гармонично, как у VW или Opel. Внутри же это – настоящее купе с уютным кокпитом. Дизайн передней панели броский, хотя материалы не такие приятные и солидные, как у немецкой пары. А обзор паршивый: широкие средние стойки перекрывают вид назад, заднее стекло горизонтально делит толстая балка, причем та часть, что над ней, жутко все искажает. Впрочем, можно и простить, если есть парктроник. А еще Hyundai добавила в базу кожу, автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, 18-дюймовые диски и стеклянную крышу.

На наш взгляд, мощность мотора для купе немаловажна. И вот тут-то Scirocco сплоховал! У него всего лишь жиденькие 122 лошадки от 1,4-литрового турбо. Лучше добавить компрессор и получить 160, и, честно говоря, если не сделаешь этого, то проклянешь все на свете. Младший моторчик вполне тих, тяговит и отлично работает в супермини вроде Audi A1, но в спортивном “купе” покрупнее он лопается от натуги. И за планкой в 5000 тянуть отказывается – не помогает даже переход на передачу ниже.

Opel тоже с турбонаддувом. У нас средний из бензиновых моторов – 1,4 со 140 лошадками. Момента на средних оборотах не больше, чем у Scirocco, но динамика получше: на высоких оборотах тяги хватает, чтобы поиграть в спорт или обогнать что-нибудь побыстрее асфальтоукладчика. В седане такой мотор можно было бы назвать сиплым, но в “купе” вызывающий саундтрек к месту.

У Veloster 1,6-литровый атмосферник. То есть для достижения хоть какого-то эффекта его надо крутить и крутить! У него прямой впрыск (ради экономичности), и на низких оборотах он слишком трескуч, да и красный сектор на 6500 – жидковато. Тем не менее рывок в середине диапазона он дает острый и предсказуемый, пусть и не особо мощный, а ближе к красному сектору и поет благозвучнее.

Рождественский обед, праздничный стол, а вместо жирной индейки… худосочный скворец? Без главного блюда все идет прахом. В Scirocco с его дохловатым мотором так и есть. Вообще-то у него самый острый руль из троицы, он самый информативный и цепкий в поворотах, и у него самые острые реакции, что бы ты ни делал. Лучшие тормоза, самая механическая и точная коробка. И все это попусту, так как недостаток мощности не дает со всем этим поиграть от души.

GTC на старте тоже не блещет, как и любой Opel за последние 30 лет. В органах управления словно торчит ватная прокладка. Ходы рычага коробки размашистые, тормоза вялые в начале хода педали, а руль слегка туповат. Но закроешь на это глаза и обнаружишь автомобиль, который атакует повороты с апломбом лучших машин в классе. Цепляется интенсивно, руль достаточно точен, ты чувствуешь намерения машины. А самый кайф – что подвеска остается по-настоящему мягкой и отлично справляется с пригородной дорогой, с ее ухабами и колеей. VW может быть немного тряским в середине поворота, но Opel стелет мягко.

В Hyundai на такой дороге кажется, что одно колесо – а может, и больше – всегда в воздухе. В версии Sport Pack у него жесткая подвеска и очень низкопрофильные 18-дюймовые колеса, поэтому ход грубый и очень шумно. И все же в быстрых поворотах Veloster начинает нравиться пилоту внутри тебя. Он поворачивает активно, почти совсем не кренится и электроусилитель руля оживает.

Последнее – натурально сюрприз. Руль Hyundai раздражает – типичная электроприблуда. Легкий на парковке (крутишь одним пальцем), он уже на 15 км/ч вдруг наливается тяжестью. У него высокое передаточное число, но он не возвращается в “ноль”. На скоростных шоссе приходится его постоянно подправлять. Складывается ощущение, что инженеры толком не знали, каким делать руль, и поэтому сделали его понемногу всяким. То же самое и с дизайном.

Но не стоит ставить это ему в вину. VW делает Scirocco (или Corrado) уже 40 лет, поэтому у Scirocco уверенный дизайн, а Hyundai пока ищет себя и постоянно экспериментирует. И лучше будет, если он пойдет своим путем, не копируя VW.

Но ни тот, ни другой в нашем тесте не стали лучшими. VW слишком медленный, а Hyundai слишком жесткий и шумный. Мы отлично знаем, что при выборе автомобиля люди редко руководствуются объективным дорожным тестом, но для нас победитель очевиден. Opel красив, лучше всех едет и рулить им приятнее всего. Дайте же нам OPC поскорей!

Текст Пол Хоррел Фото Ripley & Ripley
Top Gear

ЦИФРЫ

Hyundai Veloster 1.6 GDI Sport 4-дв.

1591 см3, 4 цил., 6-ступ. механика, передний привод, 138 л.с. при 6300 об/мин, 167 Нм при 4850 об/мин, 0-100 км/ч за 9,7 с, 200 км/ч, 1236 кг, 6,5 л/100 км (смешанный)

Цена от 839 000 руб

VolkswagenScirocco 1.4 TSI 3-дв.

1390 см3, 4 цил., 6-ступ. механика, передний привод, 122 л.с. при 5000 об/мин, 201 Нм при 4000 об/мин, 0-100 км/ч за 9,7 с, 200 км/ч, 1319 кг, 6,4 л/100 км (смешанный)

Цена от 931 000 руб

Opel Astra GTC Sport 1.4 16V turbo 3-дв.

1364 см3, 4 цил., 5-ступ. механика, передний привод, 140 л.с. при 4900-6000 об/мин, 200 Нм при 1850-4900 об/мин, 0-100 км/ч за 9 с, 200 км/ч, 1362 кг, 6 л/100 км (смешанный)

Цена от 716 000 руб

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию — ДРАЙВ

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой.

Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний.

Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше.

Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai Veloster 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Hyundai Veloster второго поколения сбрасывает камуфляж — Авторевю

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster успешным не назвать. Более-менее неплохим спросом он пользуется только в США, где в прошлом году было продано 24 тысячи машин, хотя примерно в таких же объемах здесь расходится, например, Mercedes S-класса. Даже в родной Корее за это же время купили лишь 1360 Велостеров, в Европе спрос еще меньше, а с российского рынка четырехдверка и вовсе ушла. Одно время ходили слухи, что для модели второго поколения концепция «студенческого спорткара» будет пересмотрена. Однако появившийся в сети шпионский снимок дал понять, что Veloster останется самим собой.

Нынешний Hyundai Veloster

Нынешний Hyundai Veloster

Более того, взгляните на линию крыши, дверные проемы и боковые стекла. Судя по всему, кузов хэтчбека будет прежним! То есть нас ждет не полностью новый Veloster, а масштабная модернизация нынешней модели. Уже понятно, что изменится оформление кормы, а вместо огромной двери багажника с заходящим на крышу стеклом появится более скромная створка. Как пить дать, будет серьезно переделан передок и салон.

Не исключено, что по просьбам покупателей вместо задней полузависимой подвески появится многорычажка, которая больше подходит машине с претензией на спортивность. Конструкция платформы изначально позволяет такую рокировку, ведь родственные Hyundai i30 и Kia cee’d имеют независимую заднюю подвеску. По предварительной информации, в строю останется турбомотор 1.6 T-GDI (186—201 л.с.), а вместо атмосферника того же объема появится двухлитровый агрегат мощностью около 160 л.с. А еще не исключен серьезно «заряженный» Veloster N от нового спортивного подразделения фирмы.

Свежий Hyundai Veloster должен увидеть свет в середине 2017 года, сначала он выйдет на корейский рынок, а позже появится и в других странах. Хотя возвращение в Россию маловероятно.

История модели Hyundai Veloster Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Veloster — первое компактное купе, созданное компанией Hyundai. В продажу поступило в 2011 году. Название автомобиля происходит от английского слова velocity – скорость.

Компания Hyundai на протяжении долгих лет пыталась создать собственный успешный молодежный автомобиль, а после дебюта не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании и вовсе не возлагала особых надежд на концепт Hyundai Veloster, который был представлен в 2007 году на автосалоне в Сеуле.  

Двухместное купе, которое даже не планировали запускать в серийное производство, привлекло к себе много внимание, а благосклонность автомобильных критиков заставило руководство компании пересмотреть свои планы. И спустя четыре года на автосалоне в Детройте была представлена серийная версия купе Veloster, которое прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова.

Яркий облик, присущий практически всем последним моделям этого бренда, разрабатывался в корейском центре в Намьянге. В результате этой работы от концептуального купе образца 2007 года мало, что осталось.

Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров.

На создание столь необычной формы кузова у корейских инженеров было несколько причин. Первая – это безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая — удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. И последняя, многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи.

В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к В-категории, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, модель стоит не сильно дорого. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Благодаря передним фарам и нижнему воздухозаборнику становится понятно, что Hyundai Veloster имеет свой стиль. Мощные крылья  спереди и сзади как бы окутывают 17 дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть мощная, но короткая, она выделяется благодаря своим необычным, каплевидным фарам. Вообще задняя часть Hyundai Veloster, очень гармоничная. Чего того стоит задний бампер с черной вставкой посередине, в которую очень гармонично встроена выхлопная труба.

Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь.

В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно, а если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка.

Также надо отметить, что Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если есть лишние деньги, то можно заказать Style Package, который состоит из 18-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, противотуманных фар и панорамного люка. Внутри у этого пакета тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Также можно приобрести Technology Package, включающий 18-дюймовые колеса в другом стиле, задние сенсоры, навигационную систему и автоматические фары.

Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок. Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», по бокам которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.

Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно уступает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками.

В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.

В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается только с одним двигателем – с четырехцилиндровым бензиновым нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных сил топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. 

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат с вариативным управлением линейным давлением и автоматическим контролем давления масла.

Veloster с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.2 сек. Довольно медленно по стандартам бюджетных автомобилей, не говоря уже о спортивных хетчбэках. Зато не подкачал расход топлива: 8.4 л/100 км по городу, 5.9 по трассе и 7.3 в смешанном цикле с МКПП, и 8.1/6.2/7.3 с автоматической трансмиссией.

Hyundai Veloster оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Hyundai Veloster около 1172 кг, поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости.

Безопасность в Hyundai Veloster остается на самом высоком уровне, в лучших традициях этого корейского производителя. Так, авто имеет особым образом упрочненный корпус, усиленный независимыми подвесками и торсионной балкой. Способствует повышению уровня безопасности и электроника: модули ABS, ESC и система курсовой устойчивости. Кроме того, в цену Hyundai Veloster включены шесть подушек безопасности, а чувствовать себя уверенно, управляя автомобилем даже в сложных погодных условиях, помогут дисковые тормоза.

На автосалоне в Детройте в 2012 году компания Hyundai официально представила турбированную версию своего нового ассиметричного купе Veloster. Модель для европейского рынка была показана на Женевском автосалоне в марте того же года.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 201 л.с., это на 63 л.с. больше атмосферного варианта.

Максимальный крутящий момент турбированного двигателя составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Veloster Turbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на 100 км в городском цикле.

Внешне, от базовой модели Veloster с 138-сильным мотором, турбированная версия отличается измененным передним бампером с оригинальной интеграцией круглых противотуманных фар, более агрессивной, полноразмерной решеткой радиатора, расширенными крыльями, боковыми юбками и измененным задним бампером с круглыми выхлопными трубами. Также увеличились и габариты турбированной модели. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации.

При обновлении интерьера Hyundai ограничились установкой пары спортивных, удобных кресел для водителя и переднего пассажира, но богатый выбор материалов отделки при заказе Veloster Turbo, позволит покупателю сделать индивидуальный выбор уютного внутреннего окружения.

Поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые — стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем.

В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошая аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.

Hyundai Walking Dead Veloster Zombie Survival Machine

помните супер крутую машину выживания зомби на базе Hyundai Elantra Coupe из прошлогодней SDCC? Что ж, поклонники Hyundai и Walkers угощаются еще одним на Comic-Con в Сан-Диего в этом году, и на этот раз это Veloster Turbo, который наряжают для борьбы с нежитью. получившая название Hyundai Walking Dead Veloster Zombie Survival Machine, машина для выживания в этом году стала быстрее, злее и намного смертоноснее.забрызганный текстурированной краской с витамином С (естественно, весь испачканный, чтобы выглядеть соответствующе), этот крутейший аттракцион оснащен до зубов, начиная с обязательных хитроумных приспособлений, таких как передний бампер от плуга, передняя решетка с зубьями пилы , передний бампер с цепными пилами, базовые лезвия на дверях, лезвия ножей на заднем бампере и колесные лезвия для борьбы с нежитью, задерживающейся по бокам.

в наступательном конце, у него определенно есть много огневой мощи, чтобы справиться с ордой (однако, боеприпасы — это еще одна проблема), включая установленный на крыше .Крупнокалиберный пулемет 50 калибра, пара автоматов на капоте, дверной огнемет и еще несколько пулеметов. если ничего не помогает, вы можете быть уверены, что все хрупкие детали и возможные точки входа защищены комбинацией кованого железа и ограждения из цепей, а также панелями брони для некоторого эффекта защиты от проникновения. в случае, если вам нужно выйти из своей машины апокалипсиса (для мочи или чего-то еще) и вам не повезло столкнуться с ордами, умоляющими, чтобы вас разбили (и они, умоляющие о вашей плоти), есть пара удобных рукопашных оружие, такое как бейсбольная бита с шипами и самурайский меч, для последней попытки выживания в канаве.надеюсь, вам не придется этого делать, но опять же, вы не должны выходить без огнестрельного оружия или двух для начала.

да. мы знаем. это чистое трение (или фантазия, в зависимости от вашей фиксации), и на самом деле нам не понадобится такая поездка, но все же это взрыв, чтобы увидеть, как она одета как таковая. нет? посмотрите еще несколько фотографий в галерее ниже.

Galpin Auto Sports через автоблог

Hyundai Veloster N DCT 2022 года имеет Grin Shift, создает настоящую улыбку

Я был счастлив сесть за руль Hyundai Veloster N 2022 года во второй раз.Я имею в виду, что это машина, которая мне очень нравится. Но когда Hyundai сказал мне, что он оснащен автоматической коробкой передач, я забеспокоился, что машина потеряла часть своего очарования, поэтому любезно отказался. Затем Hyundai ответил, что он оснащен функцией, называемой технологией Grin Shift, и что я должен ее попробовать. Мне было любопытно узнать, из-за чего весь этот шум, я согласился и в итоге одолжил машину на целую неделю.

Так нетипично

В мире, где можно принимать любой пол, сексуальную ориентацию и цвет кожи, Hyundai Veloster N 2022 года имеет большой смысл.Если подумать, этот автомобиль на самом деле не вписывается ни в одну конкретную категорию из-за его необычной четырехдверной конфигурации с крошечной дверью со стороны пассажира. Эта причудливость также проявляется в том, как Hyundai позиционирует Veloster N в спорте. сегмент компактных автомобилей. Это не купе и не хэтчбек, но он и не такой экстремальный, как Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R или Subaru STI, тем не менее, он выкурит двери у Golf GTI, Civic Si и, возможно, у Subaru. WRX на трассе. Он как бы одинок на своей скале.Такое спортивное мастерство достигается благодаря длинному списку улучшений производительности, начиная с шасси Veloster, которое было усилено в ключевых областях. Подвеска и тормоза также были перенастроены: появились адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины, большие диски и суппорты. Все Veloster N имеют передний привод, но также оснащены дифференциалом повышенного трения. Затем Hyundai позаботился об отправке автомобиля на Нюрбургринг для старой доброй калибровки шасси и подвески. Для модели 2022 года мало что изменилось.Мощность по-прежнему исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, выдающего 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он по-прежнему может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, в данном случае, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была добавлена ​​в модельный ряд в 2021 году. , по нажатию кнопки дает на 10 лошадиных сил больше в течение 20 секунд и позволяет трансмиссии переключаться еще быстрее. С прошлого года все Velosters продаются в форме N, и две новые модели, Elantra N и не менее странная Kona N, присоединятся к вечеринке в следующем году. Уникальность Veloster сохраняется и в его цене. Как и по производительности, он находится где-то между хорошо оснащенным Golf GTI и полноценным Civic Type R с базовой ценой в 37 799 долларов. За коробку-автомат нужно добавить 1600 долларов, а тут действительно любые опции, кроме дополнительных цветов.

Не так увлекательно, как руководство, но…

Послушайте, раньше мне нравился Veloster N, и я полностью в него влюбился. Это одна из тех машин с бескомпромиссной производительностью, которая изо всех сил старается сосредоточиться на вовлечённости водителя, вызывая при этом широкую ухмылку на лице водителя.Поэтому, когда я узнал, что теперь он поставляется с автоматической коробкой передач, я был немного разочарован. Я чувствовал, что он потерял часть своей души. Но, проведя с ним несколько дней, я пришел к выводу, что он остается очень забавной машиной, даже если бы я лично выбрал машину с руководством. Острые ощущения с этой настройкой просто другие, и машина намного точнее. Вы можете больше сосредоточиться на фактическом вождении, а не на переключении передач, что позволяет вам глубже погрузиться в его невероятное шасси.И что это за шасси. Входите в поворот на любой скорости, и Veloster N просто проглатывает его за один укус. Сцепление, которое создает передняя часть, просто умопомрачительно. Тем не менее, если вы осмелитесь оторваться, поворачивая эту вершину, он накажет вас, выбрасывая свою крошечную заднюю часть, как будто называя вас киской за то, что вы немного испугались. Дайте ему газ еще раз, целясь туда, куда вы хотите, и маленький негодяй мгновенно рванет в заданном направлении. Это та точность, которую вы обычно ожидаете от немецкого значка, а не от Hyundai.Мощность четырехпоршневого двигателя с принудительной подачей неумолима, с огромным всплеском крутящего момента на низких оборотах и ​​готовностью разогнаться до красной зоны. Все это сопровождается великолепной симфонией хлопков выхлопа и забавных встречных выстрелов, мгновенно заставляющих вас почувствовать себя за рулем специально построенной раллийной машины. Veloster N — это не просто сверхбыстрый компактный робот, такой как, скажем, Civic Type R. Он затуманивает все ваши чувства до такой степени, что вы опьянеете от прилива адреналина, который он генерирует.Спортивные компактные автомобили не должны быть такими харизматичными, тем не менее, Hyundai относится к этому сегменту с таким же отношением, как Lamborghini относится к искусству создания суперкаров. Как вам коробка передач с двойным сцеплением? Хорошо! Но никогда так хорошо, как то, что немцы продадут вам. С этим маленьким двигателем все в порядке, и нет обычных низкоскоростных неровностей, обычно связанных с более массовыми системами группы Hyundai. Функция Grin Shift, безусловно, тоже забавна, и при ее нажатии на самом деле ощущается избыточное ускорение, что обычно можно найти в Porsche Macan GTS.Но иногда возникают нежелательные задержки при переключении на пониженную передачу, и, если вы хотите услышать мое честное мнение: просто возьмите ручку, это намного веселее. Что касается интерьера Veloster N, он начинает стареть из-за жесткого пластика и аналоговая комбинация приборов, которая, кажется, исходит от продукта Hyundai другого поколения. Информационно-развлекательная система также далеко не так современна, как то, что Hyundai продаст вам в наши дни. Но все распределительное устройство легко понять, а отображаемую информацию совсем несложно понять.Все это хорошо продумано с эргономическим здравым смыслом. И мне очень нравятся спортивные ковшеобразные сиденья с подсвечиваемым логотипом N на подголовниках. Они поддерживают, но при этом выглядят довольно лихо. Голубые ремни безопасности и настраиваемые кнопки рулевого управления N, которые действуют так же, как крошечные красные кнопки M BMW в его автомобилях M, также добавляют ощущение случая. Вы также можете поиграть с настройками автомобиля в меню N внутри информационно-развлекательной системы и даже записать время круга. Послушайте, не секрет, что Hyundai Veloster N 2022 года — это очень забавная карманная ракета, которую можно бросать по извилистой дороге, независимо от того, трансмиссия, которая к нему прикручена.Тем не менее, что меня больше всего поражает в этой огнедышащей южнокорейской петарде, так это не скорость и не веселье, которое она вызывает. Это то, насколько Hyundai серьезно относится к производительности и насколько она стремится предоставить именно то, что хотят автомобильные энтузиасты.

Вердикт Клэйви

Обзор Hyundai Veloster N DCT 2022 года Уильяма Клэйви
Спортивные компактные автомобили

  • Высокая производительность по цене
  • выхлоп Badass примечание
  • Технология Grin Shift действительно забавная
  • Некоторые отделочные материалы для подвала
  • Устаревшая информационно-развлекательная система
  • Сомнительная практичность

Clavey’s Corner находится в Монреале, Квебек, Канада.Цены и комплектации, обсуждаемые в этой статье, отражают автомобильный рынок Канады.

Особая благодарность: Hyundai Canada

Связаться с автором: [email protected]

Просмотры сообщений: 751

Доступный хот-хэтч • Gear Patrol

Hyundai и раньше баловался дорожными ракетами, особенно с красивым, но слабо стилизованным спортивным автомобилем Tiburon. Теперь он привозит в Соединенные Штаты восходящий пакет N с новым Veloster.Это быстрая маленькая машина, серьезно спроектированная для интенсивной эксплуатации и обеспечивающая значительную ценность при скромных инвестициях. Это автомобиль, с которым можно повеселиться, от бренда, о котором молодые любители производительности, возможно, забыли.

Купить сейчас: $28 000+

Достоинства: Здесь есть что любить: шестиступенчатая механическая коробка передач с регулировкой оборотов, регулируемый звук выхлопа, регулируемое управление шасси и управление запуском. Но самое главное — это законно респектабельная и безопасная управляемость на трассе.Это взрыв на трассе и улице. У него также есть четкие линии и крутые дизайнерские штрихи, которые отличают его от стандартного Veloster, но при этом он не выглядит так, как будто он выпал из трейлера Fast & Furious.

Для кого это: Hyundai Veloster N преимущественно ориентирован на молодых энтузиастов импортного тюнинга, которые хотят иметь возможность появляться на трек-днях, но при этом ходить на работу и брать его в торговый центр. Это доступный автомобиль, особенно тот, который спроектирован для постоянной доступности, но, несмотря на это, он дает гораздо больше, чем вы можете ожидать.

Остерегайтесь: Если вы ожидаете действительно выдающихся акустических характеристик, не возлагайте слишком большие надежды. Звук выхлопа отлично настроен и агрессивен — в N-режиме угол опережения зажигания изменяется, чтобы вы могли получить более хрипловатую обратную связь в нужное время — но вам нужно постараться, чтобы услышать его в салоне во время вождения. Из ощущений, которые я испытал на трассе и в какой-то быстрой уличной езде, меньше всего запомнилась акустика — честно говоря, именно так, как вы этого хотите.

Альтернативы: Мир мощных компактных автомобилей — самая запутанная из автомобильных субкультур. Вы можете построить свой собственный, по сути, из чего угодно, просто улучшая детали. Или купить прямо из коробки. Наиболее часто упоминаемыми конкурентами будут Volkswagen GTI в нижней части ценового диапазона, начиная с 26 415 долларов; и Ford Focus RS, который стоит 41 120 долларов; и Subaru WRX, которая колеблется от 27 195 до 41 395 долларов за легендарную отделку STI.

Обзор: Гоночная трасса Thunderhill Raceway, расположенная примерно в часе езды к северу от Сакраменто, штат Калифорния, — это фантастическая жемчужина: быстрая, полная сюрпризов и наделенная испытаниями рельефа, которые сочетаются с холмистой сельской местностью вокруг нее и дают знаменитый штопор Laguna Seca, не все так далеко, пробег за свои деньги. Испытание Veloster N здесь и на окружающих его дорогах было уникальным опытом.

Конечно, это был только кайф, потому что машина сама справлялась с трудностями.Hyundai описывает N как «углового мошенника», и, хотя это немного вызывающий смех термин, он довольно точен. Для начала они создали соответствующую жесткую конструкцию и подвеску, которая немедленно реагирует на каждый поворот, чтобы автомобиль оставался ровным, приподнимая «центр крена» спереди и опуская его сзади, чтобы усилить механическое сцепление — или роль подвески. в управляемости. Но они также сделали все это доступным для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от автомобиля, но, возможно, еще не имеет опыта.

В подавляющем большинстве случаев это достигается за счет отличного динамического отклика N, что делает его предсказуемым и стабильным, чтобы новички не смущались — или того хуже — на трек-днях, но при этом достаточно жестким, чтобы поднять брови опытных водителей. Другие меры, которые они предприняли для достижения этого, включают прецизионную модуляцию сцепления — слава богу, автомобиль доступен только с механической коробкой передач — что позволяет водителю легко почувствовать сцепление, не отрывая ногу. Это связано с трансмиссией с короткоходным переключателем, который точно включает каждую передачу и согласование оборотов, что обеспечивает обратную связь и скорость, которые вам нужны на трассе.(Для тех, кто предпочитает наклоняться на поворотах, вы можете отключить функцию согласования оборотов.) Конечно, это переднеприводный автомобиль, поэтому присутствует некоторый подруливающий момент, учитывая, что вся мощность проходит через те же колеса, которые управляют автомобилем. Во время брифинга перед нашей поездкой компания заявила, что намеренно оставила некоторые из них, чтобы усилить ощущение мощности на дороге, зайдя так далеко, что описала это как «особенность, а не проблему». Это немного натянуто, но мы вроде как видим суть.Чтобы быть великодушным, немного неуверенности в движении действительно может улучшить впечатления. Немного.

Автомобиль также имеет более сбалансированный двигатель с новыми втулками, чтобы гарантировать, что движение силового агрегата не бросает вас, и хорошо охлаждаемые тормоза, чтобы они дольше работали. Примечательно, что они не выбрали перфорированные тормоза Brembo, поскольку они, как правило, слишком дороги, а вместо этого разработали их самостоятельно, что снижает цены на замену, когда вы преодолеваете более сложные мили на трассе.

Суть всего этого — машина, которую можно толкать гораздо сильнее, чем можно было бы ожидать. В Тандерхилле два слепых гребня, которые являются отличительными чертами трассы — оба из которых угрожающе изгибаются вправо, когда вы проезжаете — обычно заставляют переднеприводных гонщиков немного подгибаться в коленях, но Veloster N справился с ними блестяще, позволяя мне проходить их с каждым разом все быстрее и быстрее. У меня действительно было один или два момента нестабильности в этих местах, так как вес машины уменьшился на вертикальной вершине холма, но она приземлилась твердо и без малейшего колебания, чтобы показать это.Это было одновременно весело и волнительно, что является отличным сочетанием ощущений на треке.

На улице цель N заключается в том, чтобы развивать и поддерживать скорость, и мчаться туда-сюда по пустынным проселочным дорогам внутренней Калифорнии было в некотором смысле даже веселее, чем по трассе. У автомобиля был достаточный запас мощности — вы можете получить его с 275 лошадиными силами или 250, хотя я понятия не имею, почему вы выбрали последнее — что позволяет вам продолжать карабкаться по тахометру и спидометру столько, сколько вы смеете.Это было не менее волнующим и доказательством того, что Hyundai хорошо справилась со своей задачей, создав эту тщательно продуманную и продуманную маленькую машину.

Вердикт: В прошлом году самое чистое и наименее фальсифицированное удовольствие, которое я получал от любой машины, которую я водил, включая Bugatti Chiron и около дюжины других суперкаров, было в Honda Civic Type-R, подлый, злой маленький готовый к треку монстр. Я не говорю, что это лучше, чем те другие машины, но это было просто самое низкое напряжение / высокая награда, бросаемое, глупое развлечение, которое у меня было за весь год.В этом году победитель этого титула достается Veloster N. Возможно, неудивительно, что они оба находятся в одной категории, но немного удивительно, что Hyundai выкашляла такого солидного и утонченного чемпиона, который все еще кажется немного похожим на игрушка, в правильном смысле.

Что говорят другие:

• «Чтобы обеспечить полный эффект «туристического автомобиля для дорог», особое внимание было уделено звуку выхлопа. Мы говорим не только об особом недоумении — хотя и это тоже есть — в режиме N угол опережения зажигания изменяется только для того, чтобы вы могли получить больше хлоп-хлоп-хлоп при разгоне.Режим N — самый хардкорный из четырех предлагаемых режимов движения (наряду с Eco, Normal и Sport; на самом деле их пять, если вы включите N-Custom); настолько хардкорный, что у него есть собственная кнопка активации на рулевом колесе». — Дэн Хейман, AutoTrader

• «Высокопроизводительные автомобили никогда не были специализацией Hyundai в США. Купе Genesis не смогло сохранить свое место в списке; Veloster изо всех сил пытается продать тысячу единиц в месяц. Но Veloster N — это продукт, который привлекает новых поклонников, и он абсолютно заслуживает места за столом хот-хэтчей.” — Джонатон Рэмси, The Drive

• «Veloster N невероятно забавен на улице и способен показать серьезные результаты на трассе, и все это без особого ущерба для вежливости и удобства использования, которые делают стандартные Veloster отличными повседневными автомобилями. водители. Это не забавный уличный автомобиль, который разваливается на трассе, и не интенсивная игрушка для трек-дней, которая издевается над вами по дороге на работу. Прежде всего, Veloster является сильным подтверждением того, что молодое подразделение N знает, как построить одну действительно интересную машину.»- Джейк Холмс, Roadshow

ключевые характеристики

Двигатель: 2,0-литровый турбонадруженный четырехцилиндровый
Трансмиссия: Six-Shiece Manuface с настраиваемыми Rev-Conting
лошадиных сил: 250 (275 необязательно)
Крутящий момент: 260 фунто-футов
Экономия топлива: 28 миль/ч (комбинированный)
Цена: 28 000 долл. США (оценка) со стандартным пакетом; 30 000 долларов США (приблизительно) с пакетом Performance

Купить сейчас: 28 000 долларов США+ (приблизительно)

Компания Hyundai приняла нас и предоставила этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Приобретая товары по нашим ссылкам, мы можем получать часть от продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Veloster входит в группу «горячих хэтчбеков»


Недорогие высокопроизводительные хэтчбеки включают VW GTI, Honda Civic Type R

Frank A. Aukofer Специально для журнала | The Providence Journal

Теперь, представив Veloster N 2019 года, Hyundai может быть обвинен в посягательстве.

Это уже случалось. Южнокорейский производитель неуклонно и успешно внедряет свою продукцию практически во все ниши автомобильного небосвода — седаны различных размеров и силовых агрегатов, кроссоверы, внедорожники и даже роскошные автомобили.Последний, Genesis, стал собственным люксовым брендом.

Теперь Hyundai вторгается в небольшую, но важную для имиджа группу «горячих хэтчбеков» относительно недорогих высокопроизводительных хэтчбеков. Их всего несколько, самый знакомый из которых — Volkswagen GTI, с конкуренцией со стороны Honda Civic Type R и Ford Focus ST.

Общее у этих машин то, что они основаны на практичных малолитражках для людей с ограниченным бюджетом. Подражая детям, которые покупают старые Honda Civics и делают их более быстрыми и маневренными, автопроизводители делают то же самое, чтобы создать новые впечатления.

GTI, например, основан на повсеместно распространенном Golf, предложении Volkswagen для США начального уровня. Точно так же Hyundai уже продавала Veloster, компактный хэтчбек с двумя обычными дверями спереди и одной третьей дверью сзади со стороны пассажира. Несмотря на свою необычную компоновку, он был довольно успешным, хотя в последнее время он снизился с 12 658 продаж в 2017 году и до 10 581 в 2018 году. N, что означает Namyang, местонахождение технологического центра Hyundai в Южной Корее.N также косвенно относится к Nürburgring Nordschleife, знаменитой испытательной трассе в Германии, где проводились некоторые разработки N.

Под опекой Альберта Бирманна, руководителя отдела технических характеристик автомобилей Hyundai, Veloster не просто получил дополнительную мощность. Бирманн, бывший руководитель группы BMW M Performance, применил целостный подход, чтобы дать Veloster более жесткое шасси, сложную систему гоночной подвески, более точное рулевое управление с улучшенной обратной связью, шины с улучшенным сцеплением и, конечно же, мощную мощность.

Цель, по словам Бирмана, состояла в том, чтобы дать Veloster «настоящие гоночные возможности» в машине, которая была бы легкой и увлекательной для новичков в управлении по трассе и в повседневных условиях.

Мощность исходит от бензинового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, который развивает мощность 250 лошадиных сил при крутящем моменте 260 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач — пока единственная доступная трансмиссия — передает усилие на передние колеса.

Чтобы облегчить работу неопытным водителям, коробка передач оснащена функцией автоматического согласования оборотов.При переключении на более низкую передачу система увеличивает обороты двигателя в соответствии со скоростью автомобиля, что особенно полезно при торможении на поворотах гоночной трассы. Также включен контроль запуска, который минимизирует пробуксовку колес при ускорении. Hyundai не публикует время разгона от 0 до 60 миль в час, но обоснованная оценка находится в диапазоне пяти секунд.

В целом, ручное переключение восхитительно, с легкими короткими ходами рычага переключения передач как при переключении на повышенную, так и на пониженную передачу. Согласование оборотов устраняет рывки из-за неаккуратного переключения передач.Наряду с индуцированным торможением вектором крутящего момента для ускорения маневров на поворотах, система наделяет N снисходительными и восхитительными манерами на трассе шоссейных гонок.

Бирманн говорит, что в этом и состоит суть Veloster. Он называет это доступной и доступной высокой производительностью для средних водителей. Чтобы сохранить разумную стоимость, в N используются собственные тормоза вместо гоночных тормозов Brembo, хотя для серьезных гонщиков доступны высокопроизводительные тормозные колодки.

Точные цены не были объявлены сразу.Но представители Hyundai заявили, что базовая цена будет менее 28 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Специальный пакет производительности требует дополнительных 2000 долларов и увеличивает мощность до 275 лошадиных сил. Он включает в себя специальный дифференциал с «резкой поворотов», 19-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные шины Pirelli P Zero, увеличенные тормозные диски и регулируемые выпускные клапаны.

В стандартную комплектацию всех моделей Veloster входят современные средства обеспечения безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Super Sport, светодиодные фары и задние фонари, автоматический климат-контроль, возможность подключения Apple Car Play и Android Auto, а также премиальная аудиосистема со спутниковым радио SXM.

Так что ни один энтузиаст не спутает N с его менее производительными братьями и сестрами, он поставляется с эксклюзивным стилем решетки радиатора и передней панели, а также со специальной обработкой задней части, включая спойлер со стоп-сигналом. Цены на

N ниже, чем у 306-сильного Honda Civic Type R и 220-сильного Volkswagen GTI Autobahn, оба из которых имеют цены в среднем и высоком диапазоне 30 000 долларов. Более сопоставимым с N является Ford Focus ST, стоимость которого начинается от 20 000 долларов.

Технические характеристики

Модель: Hyundai Veloster N 2019 трехдверный хэтчбек

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый, с турбонаддувом; 275 л.с., крутящий момент 260 фунт-фут

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач с регулированием частоты вращения и передним приводом

Общая длина: 14 футов

Высота: 4 фута 9 дюймов

25 EPA

5 объем пассажиров/груза: 90/20 кубических футов

Вес: 3,117 фунтов

EPA расход топлива по городу/шоссе/комбинированному топливу: 22/28/25 миль на галлон

6

Цена по результатам испытаний: 29 885 долларов США

Лучший способ детализировать свой Hyundai Veloster Turbo

У каждого есть свои любимые продукты и методы для обеспечения наилучшего внешнего вида и защиты своего Hyundai Veloster или любого автомобиля в этом отношении, но этот форум thread дает отличный процесс и рекомендуемые потенциальные продукты для получения максимально возможного «блеска» и защиты. Ни один из продуктов, рекомендованных здесь, никоим образом не является аффилированным лицом или спонсором магазина, только информация, предоставленная в ветке форума. Я постараюсь сжать шаги, чтобы сделать их как можно проще. Посмотрите лучшие и худшие отзывы о Hyundai Veloster 2017 года.

Шаг первый: полировка — для удаления царапин и окисления нить рекомендует использовать полировальную машину с подходящей поролоновой подушечкой и компаундом, в данном случае поролоновой подушечкой легкой резки и средством для полировки Mag1. Некоторым нравится использовать полировальную машину, некоторые предпочитают ручную.Любой в порядке. На самом деле, Black & Decker WP900 6-дюймовая эксцентриково-полировальная машина со случайной орбитой и 6-дюймовая полировальная машина PORTER-CABLE 7424XP с переменной скоростью имеют рейтинг A+ на момент написания этой статьи на MyGarageStory.net.

Шаг второй: стирка – использование правильных средств во время стирки имеет первостепенное значение. Парень рекомендует Ardex Wash and Wax, в состав которого входит восковой полимер. Также зеленая или синяя рукавица из микроволокна для нанесения, а не, как он говорит, «те беловато-желтые мочалки, которые выглядят как большой клубок собачьей шерсти».

Для передней части, капота, колесных арок, резины на колесах рекомендуются такие продукты, как Purple Rush, Purple Power и Triple 7. Разбавьте их 50-50 и покройте все, что вы не хотите чистить, не используйте прямо из бутылки.

Тормоза можно очистить с помощью Well Worth Show Wheels, разбавленного 1:4. Всегда следуйте рекомендациям производителя по применению. После того, как вы смоете все это, вы можете использовать глиняный брусок с рекомендованной глиной Malco Detailing Clay синего мелкого помола.Более агрессивные абразивы могут оставить мелкие царапины. Используйте настоящую замшу, затем вымойте, нанесите глину, ополосните и высушите.

Шаг третий: нанесение воска — третий шаг в ветке форума на самом деле посвящен внутренней чистке, но основное внимание здесь уделяется тому, как привести внешний вид в идеальное состояние, простите за каламбур. Этот парень рекомендует ручную депиляцию, чтобы обеспечить максимальный контроль, при этом тип используемого воска зависит от личных предпочтений. Возьмите восковой аппликатор, выдавите его и начните депиляцию. Его личное предпочтение — Meguires Gold Class Carnuba.Он наносит воск прямолинейными движениями, чтобы остановить завихрения, покрывающие кузов, колеса и фары. пока ждешь, пока воск потускнеет, можно заняться под капотом, колесными арками и шинами. Купите кувшин жидкого блеска для шин и используйте кисть, чтобы покрасить шины.

После нанесения используйте сухое полотенце из микрофибры, чтобы вытереть весь нанесенный воск.

Шаг четвертый: ретушь — это самая короткая часть, которая в основном стирает косяки, любые мазки и пятна воска и, по сути, подробно просматривает все детали, которые вы могли пропустить.

Вкратце это процесс, позволяющий добиться наилучшего блеска вашего автомобиля. При использовании любого из этих шагов и продуктов всегда обращайтесь к инструкциям продукта и рекомендуемым способам использования. Это всего лишь рекомендации и один из возможных способов добиться наилучшего внешнего вида вашего автомобиля.

Прокомментируйте ниже любые процессы или рекомендации, которые у вас есть для детализации вашего автомобиля.

5 вещей, которые вы не знали о Hyundai Veloster Turbo

Кейптаун. Новый турбированный двигатель Hyundai Veloster преподнес несколько сюрпризов во время недельных испытаний в ноябре.

Veloster дебютировал в Мзанси в 2011 году на Международном автосалоне в Йобурге в 2015 году, он прибыл только два года спустя, и когда мы ездили на нем тогда, мы приветствовали стиль, но чувствовали, что ему не хватает мощности.

К счастью, автопроизводитель оснастил свой 1,6-литровый двигатель GDI турбокомпрессором мощностью 150 кВт/274 Нм.

Трехдверный хэтчбек Hyundai

Еще одно короткое (но важное замечание) заключается в том, что тестовый образец был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключением передач, а также опциональной коробкой передач с двойным сцеплением. Veloster использует обычную переднеприводную компоновку.

Вот пять вещей, которые вы не знали о новом Veloster Turbo:

1. Он имеет индивидуальный дизайн. Прежде чем я коснусь странной конфигурации Veloster, отметим, что его стиль, безусловно, является самым большим преимуществом автомобиля. Его большая характерная решетка радиатора, массивные колесные арки и цвет солнечных лучей означают, что вы будете выделяться из толпы хэтчбеков.

2. Кнопка «Спорт»

Veloster имеет «спортивную» настройку и использует рулевую рейку с более быстрым передаточным отношением и пересмотренную калибровку рулевого управления.

Подписывайтесь на Wheels24 в Instagram

Превращает ли это Veloster в машину для точного вождения? Нет. Но улучшенное рулевое управление вселяет уверенность, особенно на извилистых дорогах Кейптауна. Несмотря на технические изменения, Veloster не так привлекателен.

3.У него всего три двери.

Его двери подчеркивают USP Veloster (уникальное преимущество). Со стороны водителя это выглядит как обычное купе (и довольно гладкое) с одной большой дверью. Однако со стороны пассажира есть две двери — задняя дверь аккуратно скрыта дверной ручкой, спрятанной под задней стойкой.

Добавление второй двери со стороны пассажира добавляет практичности и дополнительной безопасности (задние пассажиры выходят с тротуарной стороны дороги).

4. У него огромные (но бесшумные) выхлопные трубы…

Они довольно спортивные, огромные, но молчаливые, как медитирующий монах. Турбо Veloster был украшен массивными выхлопными трубами, но они не более чем радуют глаз. Стыд.

5. Сзади не так уж и много места над головой, особенно для долговязого Шона Паркера ростом 1,89 м.

Посмотрите демонстрационный видеоролик ниже: 

Мои последние мысли о версии Veloster с принудительной индукцией? Мне понравилось, но, возможно, не по тем причинам, которые хотелось бы Hyundai.

Мне понравился стиль, простор и практичность. В салоне действительно приятно играть благодаря стандартной панорамной крыше, хорошему уровню оснащения, камере заднего вида и сиденьям с хорошей поддержкой.

Двигатель меня не особо впечатлил, но мне понравилась коробка передач. Хорошая работа, Hyundai, хотя Veloster turbo, конечно, не спортивный автомобиль.

Цена — R387 400

Конкуренты

Volkswagen Scirroco — R377 300
Toyota 86 — R393 800

Hyundai Veloster

наконец-то получил достойную производительность

 Добавлено 12 октября 2016 г.  Колесо новостей  SEMA Show 2016 , кастомный Veloster , Gurnade , Hyundai Veloster , SEMA Veloster

Нет комментариев

Hyundai Veloster — это автомобиль, которого сильно недооценивают, это уникальное животное, которое противоречит общепринятым правилам дизайна и предлагает по-настоящему агрессивную езду по доступной цене.Несмотря на это, Veloster продолжает отставать в месячных продажах. Надеемся, что предстоящие изменения в Veloster зажгут огонь среди покупателей, но пока есть одно место, где Veloster популярен: ежегодная выставка SEMA в Лас-Вегасе.

На этом ежегодном собрании автопроизводителей и специалистов по послепродажному обслуживанию представлены одни из самых горячих кастомных автомобилей, которые вы когда-либо видели, и Veloster был постоянным гостем на ежегодном съезде. В прошлом году Hyundai работала с Blood Type Racing над созданием Veloster Turbo R-Spec мощностью 500 л.с.В этом году Gurnade Inc. преподнесла ему еще лучшую обработку в виде красной, готовой к гонкам спортивной машины.

Хотя концепт Gurnade Veloster, представленный на выставке SEMA в ноябре, на самом деле не будет предлагаться для широкой публичной продажи, это не значит, что мы не можем восхищаться его многочисленными потрясающими улучшениями и жаждать их. Гурнад ловко и неукоснительно работал над созданием яростного Veloster, раскрывающего истинный потенциал автомобиля.

Известные обновления, которые дают этой чудовищной 3-дверной машине новую жизнь, включают заниженную стойку, расширенные крылья Lightner Motorsports, задний спойлер ARK Performance и множество улучшений для уличных гонок.Среди других интересных обновлений:

.
  • Выхлопной патрубок ARK Performance
  • Комплект койловеров и 6-поршневых тормозов NEO Motorsports
  • Трехкомпонентные кованые диски Rotiform OZT 19 дюймов
  • Шины Toyo для соревнований
  • Передний спойлер, боковые пороги и задняя отделка из углеродного волокна EPR
  • Карбоновый капот и люк Seibon
  • Индивидуальные фары и противотуманные фары Cappelletti Design
  • Передний защитный брус
  • Гоночные сиденья Cobra Nogaro
  • Гоночные ремни Takata
  • Каркас безопасности Pierce Motorsports
  • Карбоновый руль SoCal Garage Works
  • Сабвуфер и усилитель Phoenix Gold

«Gurnade всегда привлекали уникальные агрессивные линии производства Veloster», – объяснил Джошуа Клауд, владелец Gurnade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *