Вести мото: бюджетный смартфон с емкой батареей и NFC

Содержание

Рейды «Мото-скутер»

07 авг. 2021 г., 9:30

В целях стабилизации дорожной обстановки, активизации профилактической работы с водителями мототехники, сотрудниками Серпуховской Госавтоинспекции в выходные дни будут проводиться рейды на территории обслуживания. Автоинспекторами особое внимание уделено соблюдению Правил дорожного движения водителями мототехники (мотоциклами, мопедами, скутерами, квадроциклами).

Ежегодно в связи с увеличением транспортного потока в летний период возрастает число дорожно-транспортных происшествий с участием мототехники. Так, за 7 месяцев 2021 года на территории обслуживания Серпуховской Госавтоинспекции зарегистрировано 7 ДТП с участием водителей мототранспорта, в которых 2 человека погибли и 6 получили травмы.

Управление мопедами, скутерами и квадроциклами допускается с 16 лет при наличии соответствующего водительского удостоверения в застёгнутом мотошлеме. Также водитель мототехники должен двигаться только по крайней правой полосе, не создавая помех в движении ни водителям других транспортных средств, ни пешеходам, соблюдая все требования Правил дорожного движения.

Управление мотоциклами объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров допускается с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «А1», а мотоциклами с объёмом двигателя свыше 125 кубических сантиметров — с 18 лет при наличии водительского удостоверения категории «А».

Также Госавтоинспекция напоминает, что водители велосипедов в возрасте до 14 лет имеют право передвигаться только по тротуарам, велосипедным и велопешеходным дорожкам — выезд на велосипеде на проезжую часть запрещён. Всем велосипедистам запрещается переезжать проезжую часть на велосипеде. Водитель должен слезть с велосипеда и перейти проезжую часть по пешеходному переходу согласно пункту 24.6 Правил дорожного движения РФ.

Госавтоинспекция Серпухова обращается ко всем мотоводителям. Уважаемые мотоциклисты, скутеристы и водители иного двухколёсного транспорта! Вы управляете транспортными средствами повышенной опасности. Ещё больше Вы подвергаете риску своё здоровье и жизнь, а также ваших пассажиров, когда не соблюдаете элементарные меры безопасности.

Ездить на мотоциклах, мопедах и скутерах без шлемов запрещено! Несоблюдение Правил дорожного движения, в том числе езда на неисправном транспортном средстве, создаёт угрозу для Вашей жизни.

Помните, что любое столкновение с транспортными средствами может привести к получению тяжелейших травм, а зачастую к смерти. Будьте осторожны, соблюдайте Правила дорожного движения, не повторяйте чужих ошибок!

 

ОГИБДД МУ МВД России «Серпуховское»

 

Источник: http://inpushchino.ru/novosti/bezopasnost/reydy-moto-skuter

Коммутатор Honda LEAD 50 BERA MOTO

Политика конфиденциальности


Общие положения

Администрация нашего нтернет-магазина гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей. Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных, в зашифрованном виде.


Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:


1.Регистрации Пользователя на сайте

2.Осуществление клиентской поддержки

3.Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

4.Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем

5.Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.


Личные сведения и безопасность

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:


-Фамилия, Имя, Отчество

-Дата рождения

-Контактный телефон

-Адрес электронной почты


Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.


Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:


1.По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

2.Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.

3.Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.


Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.


Мы не предоставляем вашу личную информацию третьей стороне.


Интернет-магазин гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. Ваши регистрационные данные нам нужны исключительно для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться по телефону, а служба доставки смогла доставить заказанный Вами товар в нужное место и в указанный срок.


Кроме того, если Вы зарегистрируетесь у нас на сайте, при желании Вы сможете получать информацию о новых поступлениях товара, распродажах, специальных программах нашего магазина.


Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по авторизации или регистрации в магазине — пишите на наш адрес электронной почты magazin@скутер-персонал.рф

Стартовый комплект (США) — Epic Games Store

Стартовый комплект (США)

Стартовый комплект (США)

Идеально подойдёт для солдата-экстремала, который не любит ждать и предпочитает вести партизанскую войну. Пулемётная стрельба, драки на ножах и взрывы — что может быть лучше?

Состав

  • Thompson M1A1
  • Кинетические боеприпасы Akicita
  • Ручная граната Mk. II
  • Боевой нож 1219C2
  • 1 усиление для нашивки «Взрывчатка»
  • 1 усиление для нашивки «Ближний бой»
  • 1 усиление для нашивки «Штурм с ПП»
  • 1 усиление для нашивки «Специалист по Thompson M1A1»

Thompson M1A1

Thompson M1A1 (или Томми-ган) — автоматический пистолет-пулемёт, состоящий на вооружении армии США. Огонь ведётся мощными патронами калибра .45, что делает его очень эффективным оружием на ближних и средних дистанциях.

Akicita Kinetic

Кончик пули, используемой в этих боеприпасах, изготовлен из свинца, благодаря чему она существенно увеличивается в диаметре при контакте с мягкими тканями. Это снижает точность боеприпаса.

Ручная граната Mk. II

Ручная граната Mk. II (также известная как «лимонка») — осколочная ручная граната из арсенала армии США. Тренированный солдат может бросить её на 30−35 метров.

Боевой нож 1219C2

Верный друг американского солдата. Подходит для открывания банок и проделывания дырок во врагах. Тихий и смертоносный, но вам придется действительно близко подобраться к противнику.

Усиления для нашивок

Усиления для нашивок ускоряют прогресс всех ваших солдат во время боя. Участники-ветераны получают дополнительное усиление помимо усиления, которое даёт подписка.

Второй номер | Motowave.ru

Путешествие может стать намного увлекательнее, если с вами едет приятный попутчик. Часто нас просят покатать и друзья, но все же, в большинстве случаев таким попутчиком оказывается девушка. И хотя нижеприведенные тезисы актуальны для всех пассажиров, речь все же пойдет о том, как сделать так, чтобы поездка стала приятной и, что немаловажно, безопасной для вас и для нее. Итак, инструкция по перевозке прекрасных особ.

Экипировка. Первое, и самое главное – у вашей пассажирки должна быть защита. Как минимум застегнутый шлем. Не хочется говорить о грустном, но иногда стоит вспомнить Уголовный Кодекс. Именно вы отвечаете за жизнь и здоровье пассажирки. И если не дай Бог, что-то случается, то это ваша ответственность, и если не ней не было шлема, то ответственность — точно уголовная. Совершать другую глупость – отдавать ей свой шлем, а самому ехать без него тоже не стоит. Если хотя бы на 40 км. в час в глаз попадет муха, последствия могут быть печальны для вас обоих. Золотое правило езды на мотоцикле таково: один шлем – один человек. Жирная точка. 

На руках обязательно должны быть хоть какие-нибудь перчатки, а ноги обуты в крепкую обувь – лабутены вряд ли к ним можно отнести, хотя красиво, конечно. Вообще-то если ваша пассажирка ездит с вами регулярно, то стоит купить ей полный экип. И не забывайте про второе правило перевозок: уронил – женился ))

Инструктаж. Во-первых, договоритесь со своей спутницей о знаке, означающем «стоп». Это может быть похлопывание по бедру или плечу, но она должна знать, что как только она подаст вам этот знак, вы в ту же секунду плавно прижметесь к обочине и остановитесь. Еще не вредно договориться о знаке быстрее – медленнее. Иногда пассажиркам бывает по настоящему страшно от большой скорости, и хочется попросить ехать помедленнее. 

Расскажите ей о том, как вести себя во время движения. В повороте мотоцикл наклоняется и единственное, что должна делать пассажирка, это вести себя спокойно. Не нужно отклоняться в разные стороны или ерзать. Ноги следует держать на своих подножках до полной остановки мотоцикла, а, в идеале, до того момента пока вы не разрешите их с подножек снять. Расскажите ей о том, что на скорости менее 30 км в час, ей следует замереть и дышать очень тихо. 

Покажите вашей пассажирке, за что ей следует держаться. Ведь держаться за вас, а особенно при торможении крайне не желательно, этим она сковывает ваши движения, мешая пилотированию. У мотоцикла, как правило, сзади есть специальные ручки для пассажиров, за них и стоит держаться при езде. Еще она может опираться рукой чуть ниже вашей поясницы, там, где ваш корпус плотно зафиксирован на байке коленями. При первое поездке имеет смысл остановиться через какое-то время, еще раз уточнить эти моменты. В первые, наполненные адреналином минуты езды, некоторые ячейки памяти спутницы могу слегка сбоить. Стоит повторить то, что не усвоилось с первого раза. 

Посадка на мотоцикл. Даже самая хрупкая барышня с грохотом опрокинет вас и байк, если будет садиться на него без предупреждения. Садиться – слезать с мотоцикла можно только по команде. Вы беретесь крепко руками за руль, зажимая передний тормоз, упираетесь ногами в землю и кричите «по машинам!» Только после этого можно вспорхнуть в седло. Кстати если вспорхнуть, красиво перекинув ногу через седло не получается, можно просто левой нагой наступить на подножку, подняться как на ступеньку, а правой просто перешагнуть седло. Просто и эффектно. И прежде чем тронуться, спроси – готова ли она.

Общие правила мотоциклетных перевозок симпатичных барышень. Во-первых, не нужно демонстрировать весь табун гнедых своего байка. Это неразумно. Поездка должна быть максимально плавной, передачи нужно стараться переключать так, чтобы пассажир, в идеале, и не замечал этого.  Во-вторых, очень сильно меняется развесовка мотоцикла. Его динамика разгона, а главное торможения. Сильно меняется поведение в повороте. Учитывайте это. В-третьих, чтоб не стучаться шлемами при переключении передач, можно при разгоне, перед переключением, полсекунды держать ровный газ.  И в-четвертых, помните сейчас в ваших руках не только ваша жизнь.

И не забудьте предупредить о том, что глушители мотоцикла очень горячие об них очень легко обжечься. 

Теперь небольшая инсТрукция для пассажирок. Можно распечатать и дать прочитать перед поездкой. 

1.  Перед тем как седлать мот, спросите пилота: « я сажусь?» Дождитесь ответа или кивка. Если долго не отвечает, можно постучать туфелькой по шлему, и повторить вопрос. Если он уснул, и не отвечает, задумайтесь нужен ли вам такой пилот )) 

2. Дождавшись кивка, становитесь левой ногой на подножку, а правой перешагиваете седло, ставите ее на другую, садитесь в седло. Можно держаться за пассажирские ручки – он же показал вам их, правда? Или за его корпус, но как можно ниже. Нельзя упираться в спину, хвататься за плечи, даже если именно сейчас его очень хочется обнять. Сковывая движения, вы мешаете управлять мотоциклом. Кроме того держитесь за мотоцикл коленями. 

3. При остановке, спешиваться можно только с разрешения пилота. Держите ноги на подножках, а после того как он разрешил слезать, спокойно спускаетесь с мота – помните про горячие глушители. 

4. В поворотах движения водителя нужно повторять лишь на половину, он влево — вы чуть-чуть в лево, он вправо, вы  — туда же. Смотрите на выход из поворота. Наслаждайтесь поездкой. На маленьких скоростях до 30 км, старайтесь не двигаться, мотоцикл менее всего устойчив при медленной езде.  После остановке на светофоре можно расслабиться, а потом опять замереть, пока не разгонитесь. 

Удачи на дорогах!
Stoexio

Илья Зиновьев, директор «Цыцака Мото», координатор международного проекта DGtalguide в Грузии: «Сезон в Аджарии – до ноября»

Как мы уже сообщали, с 15 июня в Грузии восстанавливается внутренний туризм, а с 1 июля — приём путешественников из-за границы. По просьбе редакции эту новость прокомментировал популярный грузинский русскоязычный блогер Николай Левшиц. А сейчас на вопросы редакции отвечает представитель грузинского туристического бизнеса —  директор грузинского туроператора и сервиса проката мототехники «Цыцака Мото», координатор международного проекта DGtalguide в Грузии Илья Зиновьев.

Вести Туризм: Какова сегодня реальная обстановка в Грузии?

Илья Зиновьев: Сейчас обстановка нормальная, обычная для начала сезона: ждем туристов, готовимся, придумываем новое и интересное. Пандемия застала нас в спячке. Март и апрель — месяцы для Аджарии и без эпидемии почти мертвые.

Тбилиси принимает гостей круглогодично, к нам же едут в основном летом и осенью. В Аджарии осень теплая, море остывает медленно, туристический сезон продолжается до ноября.

Но уже в мае стало понятно, что начало сезона в этом году сдвигается в лучшем случае на июль. Так и вышло: правительство объявило, что внутренний туризм разрешён с 15 июня, а внешний — с 1 июля. Хотя фактически внутренний туризм начался почти на месяц раньше: как только сняли ограничения на въезд-выезд из крупных городов, народ поехал к морю.

Впрочем, внутренний грузинский туризм — штука особенная, он почти не пересекается с «большой» туриндустрией, не особо взаимодействует с ней.

ВТ: Другая традиция?

ИЗ: Да. Местные редко селятся в больших гостиницах или посещают популярные у зарубежных туристов казино и рестораны. Их не возят автобусами на экскурсии, разве что группы местных школьников таким образом посещают достопримечательности. Тут очень популярен формат отдыха в гостевых домах, у родственников или знакомых.

Есть и специальные места, где, к примеру, стоят столики под навесами у горной речки и куда можно привезти свои продукты, вино и за очень небольшие деньги посидеть, пожарить что-нибудь на огне. Вот так и отдыхают: приезжают на своих машинах, затариваются в магазине или на рынке, выпивают, купаются, играют в мяч, в бадминтон. Обычный такой человеческий спокойный семейный отдых, и большинству туроператоров и отельеров от таких туристов не жарко и не холодно.

Другое дело местные иностранцы: украинцы, россияне, поляки и другие европейцы, американцы. Их немало застряло в стране в период действия ограничений, а многие даже сознательно здесь остались пережидать пандемию. Эти люди, как правило, имеют тут свой бизнес или работают дистанционно. У них есть деньги, а главное — за месяцы карантина они соскучились по развлечениям, по теплу и морю. Они сейчас – наш главный контингент и источник дохода.

ВТ: Какие планы на сезон 2020 явно не удастся реализовать, а какие, возможно, ещё сложатся?

ИЗ: Были планы открыть большой офис в старом городе и продавать там не только наши туры и арендные продукты, но и заняться продажей мопедов. Мы еще в прошлом сезоне прозондировали спрос, зимой получили дилерский статус, подготовили заказы. Но пришлось всё отложить на следующий год.

Другой наш план — участие в международном проекте DGtalguide, позволяющем интересно и недорого самостоятельно путешествовать, напротив, остался в силе. Это будет такая необычная по формату история: гибрид цифрового путеводителя по заветным местам, навигатора и дисконтной программы. То есть клиент ставит наше приложение на телефон, покупает задёшево, к примеру, за $15 маршрут и путешествует по подготовленным нами точкам, посещая со скидкой заведения, где мы заранее обо всём договорились, получает скидки на аренду автомобилей, велосипедов и мопедов, по нашему ваучеру его пускают во всякие интересные места, куда обычным туристам вход закрыт. И все это происходит на его родном языке, а наш виртуальный гид будет поддерживать девять языков – в этом одна из функций программы. Туристу больше не придется ломать голову переводом дорожных указателей или меню в ресторане.

Это довольно масштабный по охвату и по вложениям проект, он будет запущен одновременно в нескольких странах, но конкретно мы отвечаем за Грузию. Сейчас все находится на этапе финальной подготовки и тестирования. Эпидемия сдвинула сроки запуска лишь на пару месяцев.

ВТ: Какие группы из каких стран могут приехать в Грузию?

ИЗ: Это пока открытый вопрос, переговоры на уровне государственных ведомств идут прямо сейчас полным ходом. Но окончательной ясности нет. Как нет и окончательных протоколов встречи гостей, их транспортировки и расселения.

Все корректируется на ходу: выступает главный санитарный врач и сообщает, например, о запрете кондиционеров в автобусах — дескать, окна пусть открывают, а ездят в масках, так безопаснее. Мы, конечно, все хватаемся за голову — на улице-то уже +35. Потом оказывается, что один из крупнейших автобусных операторов все-таки согласовал использование кондиционеров: будут в его автобусах они работать – и мы выдыхаем. Или объявили, что с 1 июля Грузию откроют для гостей из стран Прибалтики, Австрии, Израиля, Турции и Белоруссии. А потом говорят: Израиль пока подождет, там обстановка ещё сложная.

Думаем, что к концу месяца всё станет более определенно. Будем надеяться, что этим летом к нам также приедут украинцы, поляки и немцы — это традиционная для Аджарии и вообще для Грузии туристическая аудитория. Ну и, конечно, будем ждать россиян, хотя, до конца лета, насколько мне известно, надежд мало.

Беседовал Алексей Слащёв

Серпухов | В Серпухове пройдет общегородское открытие мото сезона!

15 мая в Принарском парке в 13 часов состится общегородское открытие мото сезона-2021

  Сбор колонны в 12.00 на площадке под Соборной Горой.

15 мая 2021 года Серпуховское отделение Международного мотоклуба «Ночные волки МС», мотоклуб «Spitfires MC» Moscow, при поддержке и участии других мотообъединений и мотосообществ городского округа, крупных предприятий, планируют проведение мероприятий, посвященных «Общегородскому открытию мотосезона 2021».

ПРОГРАММА:
12:00 – Сбор мотоколонны на традиционном месте старта открытия мотосезона на площадке под Соборной Горой.

12:10 – Прибытие мотоколонн из городов Протвино и Пущино
.
12:30 – Старт мотоколонны по маршруту: «Соборная гора – ул. Советская – Привокзальная площадь – ул. Ворошилова – пл. им Ленина – ул. Театральная – Принарский парк.».

14:30 – Показательные выступления спортсменов – мотоциклистов в классе «МотоG» (мотоманеврирование).

15:00 – Показательные выступления спортсменов-мотоциклистов в классе «Эндуро» (показательная инсценировка возможностей внедорожной мототехники).

15:30 – Показательные выступления спортсменов – мотоциклистов в классе «Стантрайдинг». (с участием бронзового призера чемпионата России по стантрайдингу 2018 г.)

16:00 – Завершения мероприятия, свободное общение.

Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/obschestvo/v-serpuhove-proydet-obshchegorodskoe-otkrytie-moto-sezona

Ещё новости о событии:

В Серпухове пройдет общегородское открытие мото сезона!

15 мая в Принарском парке в 13 часов состится общегородское открытие мото сезона-2021  Сбор колонны в 12. 00 на площадке под Соборной Горой.
20:30 12.05.2021 Газета Серпуховские вести — Серпухов

Долгожданное открытие мотосезона в Серпухове пройдет в общегородском формате

15 мая в Принарском парке  в 13 часов состоится общегородское открытие мотосезона-2021 Сбор колонны в 12.
14:03 12.05.2021 Smitanka.Ru — Серпухов

В Серпухове состоится открытие мотосезона

15 мая 2021 года Серпуховское отделение Международного мотоклуба «Ночные волки МС», мотоклуб «Spitfires MC» Moscow, при поддержке и участии других мотообъединений и мотосообществ городского округа планируют проведение мероприятий,
11:37 12.05.2021 Администрация г. Серпухов — Серпухов

Мото (Балл) (Минусовка) слова песни

Мото (Балл) (Минусовка) (исполнитель: Слезы Асфальта)

-Скажи, а нам долго осталось до дома? Смотри, начинает смеркаться?
-Ну и что? Мы ведь вместе и ко всему готовы, да и я думал ты на мотоциклах любишь кататься?
-Да, конечно, но не так же быстро?! Ты только глянь - за сотню зашкаливает!
-А ты просто прижмись покрепче и улыбнись, не каждый день судьба вместе нас сталкивает. 
-А жаль, я ведь люблю тебя!
-Я тебя тоже люблю!
-Может всё-таки немного сбавишь скорость?
-Тебе страшно?
-Ты знаешь, есть чуть-чуть.. Но впринципе это не так уж и важно..
-Да ладно, осталось совсем немного - ночь, дорога, мы вместе, чего ещё надо?
-И то правда, мне так хорошо с тобой.
-Мне с тобой тоже - и это главное.
-Тебе понравился сегодняшний вечер?
-Да, помойму он был замечательный! А тебе?
-Ещё как! А сейчас я в этом убедилась окончательно!
-Правда? Почему?
-Да просто так..
-Нет, скажи!
-Ну потому что с тобою рядом - я этому очень рада, а ты?
-Несомненно. Солнце, ты бы не могла снять с меня шлем?
-Зачем?
-Ты ведь знаешь, одновременно в нём вести мото и разговаривать не совсем удобно
-Как скажешь, мне не сложно.
-Только ты его обязательно надень!
-Ты чем-то встревожен?
-Да нет, просто останавливаться лень..

Дождь, ночь, и двоё в путь, никто не прочь
Навстречу тишине
Он знал чем обернётя школьный бал,
Что на яву, а не во сне

В эфире канала НТВ программа дорожный патруль, сводка за прошедшие сутки.
Вы знаете, это утро выдалось не самым радужным: вроде бы детская шутка
Привела к чудовищной катастрофе! Двоё подростков, возвращаясь со школьного бала
Сели на мотоцикл и направились в сторону дома, но но эта поездка ужасной трагедией стала
На скорости более 120 километров в час мотоцикл влетел в дерево, водитель
погиб на месте, к счастию смерть его была безболезненной, если такое происшествие
вообще можно назвать счастьем? Скорая подоспевшая в одночасье успела спасти
второго пасажира - ей оказалась девушка, судьба с ней распорядилась более мило,
не забрала её в могилу. По сути, она легко отделалась - синяки да ссадины,
правда морально она очень подавлена, когда её нашли - по щекам текли слёзs градинами.
Причиной, спасшей ей жизнь, стал шлем, необходимый по технике безопасности - а вот парень пренебрёг правилами, из-за этого приходится предать историю гласности, чтобы никто не ездил без...

Дождь, ночь, и двоё в путь, никто не прочь
Навстречу тишине
Он знал чем обернётя школьный бал,
Что на яву, а не во сне

Боже, что это? Почему не работают тормоза? почему я не могу сбавить скорость?
Лишь бы она ни о чём не догадалась - это не самая приятная новость.
Да, да, солнце, я знаю, уже начинает смеркаться - но тебе не обязательно всё знать
осталось немного, зачем обоим бояться? понапрасну страдать?
Просто прижмись ко мне покрепче - ты уж прости, что не говорю правду, да и не надо..
Пускай хоть в последние минуты ты и немного, но всё-таки будешь рада.
И не нужна мне награда, об одном Господа Бога прошу, чтобы с тобой всё было хорошо,
а остальное всё неважно, я на себя возьму этот грешок
И вправду, осталось совсем немного - солнце, я тебя тоже люблю, вечер был замечательный,
да, да, как-нибудь ещё раз повторим, я обещаю, обязательно...

Дождь, ночь, и двоё в путь, никто не прочь
Навстречу тишине
Он знал чем обернётя школьный бал,
Что на яву, а не во сне

Gates представляет новую систему ременного привода Moto X9 с карбоновым приводом

Возможно, вы уже знакомы с карбоновым приводом Gates. Если нет, то это линейка продуктов с ременным приводом из углеродного волокна, которая используется для множества велосипедов, электровелосипедов, мотоциклов и скутеров — как электрических, так и поршневых. Даже если вы не тратите много времени на размышления о конструкции приводного ремня, преимущества хорошей системы, в которой используется высокая прочность углеродного волокна, кажутся довольно очевидными.

Однако ни одна компания не хочет останавливаться на достигнутом. Вот почему компания Gates только что представила свою новую систему Carbon Drive Moto X9. Он одновременно чрезвычайно прочный и чрезвычайно узкий, что открывает мир возможностей для производителей, заинтересованных в дизайне и установке системы ремня. Давайте взглянем.

Гейтс называет Carbon Drive Moto X9 своим самым узким приводным ремнем для мотоциклов и скутеров. Начиная с мотоциклов Zero и заканчивая машинами Delfast, компания Gates уже некоторое время ощущает свое присутствие в области электромотоциклов.В современных самокатах с поршневым двигателем уже давно используются приводные ремни, и все больше электросамокатов также используют их. Короче говоря, сейчас хорошее время, чтобы стать таким специалистом, как Гейтс.

5 Фото

Что такого хорошего в Moto X9? Что ж, помимо того, что Gates был чрезвычайно прочным и долговечным, он также уменьшил его размер и вес, чтобы вся эта сила умещалась в минимально возможной упаковке.Ремень уже, а диаметр звездочек меньше. Меньший вес и меньшая занимаемая площадь обеспечивают большую свободу при проектировании, потому что вам не нужно так беспокоиться о пространстве.

О каком размере идет речь? В Moto X9 компания Gates использует карбоновые приводные ремни с шагом 11 мм и средним крутящим моментом. Компания заявляет, что они сопоставимы с цепью шириной 520 мм. Это впечатляет, когда вы думаете о приводных ремнях. Вдобавок Гейтс утверждает, что новые модели Moto X9 имеют гораздо более длительный срок службы, чем их предыдущие продукты — фактически на 84 процента.

Теперь, для энтузиастов самокатов, которые думают о следующей замене приводного ремня, у меня для вас плохие новости. К сожалению, для вас (и для меня) компания Gates продает только оригинальное оборудование и не продает компоненты ременного привода различных размеров в качестве запасных частей. Однако, если вы производитель, вам может быть очень интересно узнать больше о Gates Carbon Drive Moto X9 для вашего следующего проекта.

Ducati Scrambler 1100 PRO Ocean Drive

2020 г.

2020 Ducati Scrambler 1100 PRO Ocean Drive

Вы не можете просить большего.Ducati Scrambler 1100 PRO, созданный как самая совершенная из когда-либо существовавших моделей, может удовлетворить ваши самые сокровенные желания. Комфортный, мощный и удобный для путешествий, но при этом такой же стильный, каким может быть только Scrambler.

ПРОСТО ПРО

Минусов нет. Просто ПРО.

Самый полный опыт работы со скремблером.

Возможные элементы:

С новой двухцветной ливреей Ocean Drive в сочетании с трубчатой ​​стальной рамой и алюминиевой задней рамой, оба цвета — черного цвета. Задняя часть — самая отличительная часть мотоцикла благодаря новому двойному выхлопу с правой стороны и держателю с низким номерным знаком, которые вносят важный вклад в компактность мотоцикла.

Благодаря электронной системе управления Ride by Wire и инерциальной платформе Scrambler 1100 PRO предлагает высокие стандарты активной безопасности и производительности, всегда в пределах досягаемости и для любого типа использования благодаря трем режимам езды. Scrambler 1100 PRO оснащен системой контроля тяги Ducati (DTC).

Двигатель Scrambler 1100 PRO представляет собой двухклапанный двухклапанный двухклапанный двигатель объемом 1079 см³ с воздушным и масляным охлаждением, одобренный EURO 5. Он имеет диаметр цилиндра 98 мм и ход поршня 71.5 мм и способствует плавному ускорению на всех оборотах и ​​простоте управления. Двигатель Desmodue Scrambler 1100 PRO имеет легкие картеры и обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора. Обе крышки ремня также изготовлены из алюминия и обработаны для улучшения внешнего вида.

С решетчатой ​​рамой из стальных труб с двойной верхней балкой. Важный, как и Scrambler, он охватывает двигатель и завершается алюминиевой задней рамой. Он гарантирует отличную маневренность как в движении, так и между крутыми поворотами в горах.Благодаря широкому рулю перемещение между городскими препятствиями на Scrambler становится детской забавой, а колесная база 1514 мм обеспечивает максимальную устойчивость даже на высоких скоростях.

Scrambler 1100 PRO оснащен тормозной системой Brembo с системой ABS Cornering, которая гарантирует безопасность во всех типах поворотов. Спереди двойной диск диаметром 320 мм был установлен на два моноблочных четырехпоршневых суппорта Brembo M 4.32B с радиальным соединением. Сзади находится 245-миллиметровый диск, на котором работает 34-миллиметровый однопоршневой суппорт.Система ABS имеет только один уровень вмешательства и не переключается.

Световод по внешней окружности, питаемый от источника светодиодов, который действует как габаритный свет, представляет собой ДХО (дневные ходовые огни), которые позволяют легко распознать Scrambler 1100 PRO даже в дневное время. Вдохновленный лентой, которая была нанесена на фары в 1970-х годах для сохранения светового кластера, внутри фары был воссоздан черный металлический символ «X». В задней части находится полностью светодиодная оптическая группа с эффектом рассеивания, в которой используется технология, уникальная для двухколесного мира.

Кузов — С меткой «Сцепление + Привод» — Taco Moto Co.

  • Натяжитель Taco от Taco Moto Co.

    Натяжитель Taco от Taco Moto Co.

    Обычная цена
    17,00 долл. США

    Цена продажи
    17 долларов.00 Распродажа

  • Инструмент для цепей Taco Tensioner Pass / Fail от BRN Off Road

    Инструмент для прохождения / разрыва цепи натяжителя Taco от BRN Off Road

    Обычная цена
    16,00 долл. США

    Цена продажи
    16 долларов.00 Распродажа

  • Многоцелевые направляющие скольжения TM Designworks Dirt Cross

    TM Designworks Dirt Cross Многоцелевой набор направляющих скольжения

    Обычная цена
    Распроданный

    Цена продажи
    159 долларов.95 Распродажа

  • TM Designworks FACTORY EDITION # 2 Направляющая задней цепи

    TM Designworks FACTORY EDITION # 2 Направляющая задней цепи

    Обычная цена
    97,95 долл. США

    Цена продажи
    97 долларов.95 Распродажа

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Руководство по USB OTG для Moto G (также для Moto X)

Что такое Moto G USB OTG?

USB On-The-Go (USB OTG) — не новая технология. Это позволяет устройству выполнять как ведущую, так и ведомую роли в USB-соединениях. Android полностью поддерживает USB OTG, начиная с Android Honeycomb 3.1.

Обычно USB использует архитектуру ведущий / ведомый. Хост действует как главное устройство для подключения, другое USB-устройство действует как подчиненное устройство.

Устройства предназначены для выполнения только одной роли. Например, когда вы подключаете внешний диск к ПК, ПК всегда является хостом, а внешний диск всегда является подчиненным. При подключении двух внешних накопителей через USB ничего не происходит.

Для Moto G, как и для многих других телефонов, когда он подключен к ПК, он будет действовать как ведомый и установлен как запоминающее устройство.Вы можете получить доступ к файлу на Moto G со своего ПК.

Но что произойдет, если вы подключите USB-накопитель к Moto G?

Moto G можно установить как внешнее хранилище, и вы можете использовать его так же, как внешний диск на ПК!

Потому что Moto G поддерживает USB OTG.

Конечно, есть и другие требования, чтобы он работал.

Мы обсудим их позже.

Как Moto G USB OTG может помочь владельцам Moto G?

Итак, Moto G USB OTG позволяет использовать внешние USB-устройства на Moto G.

Хранилище — это просто пример. Плохое хранилище в Moto G обычно является мотивацией для некоторых владельцев найти способы расширить хранилище.

Вы также можете подключить множество других USB-аксессуаров, например, даже USB-клавиатуру или мышь.

В этом руководстве мы сосредоточимся на хранилище, потому что это наиболее востребованное использование Moto G USB OTG.

Также это руководство применимо к Moto X и многим другим устройствам Android, хотя используется Moto G.

Что вам нужно, чтобы использовать Moto G USB OTG для расширения памяти?

Чтобы использовать Moto G USB OTG для расширения хранилища, вам понадобится один из них:

  • адаптер USB OTG (менее 10 долларов США).Один конец адаптера USB OTG подключается к USB-накопителю, который может быть обычным флэш-накопителем или даже портативным жестким диском. Другой конец подключается к Moto G напрямую.
  • или USB OTG flash drive (цена зависит от емкости. Это немного дороже обычных USB-накопителей аналогичной емкости). Такие накопители обычно имеют два USB-интерфейса. Один большой женский интерфейс позволяет использовать его как обычный USB-накопитель на ПК и ноутбуках. Штекерный интерфейс micro USB (микроразъем OTG) позволяет напрямую подключать накопитель к Moto G.

Итак, если вы хотите использовать существующие флэш-накопители или портативный диск, вы можете вложить несколько долларов в адаптер OTG. Адаптер также можно использовать для других USB-устройств.

Если вы собираетесь приобрести новую флешку, самое время подумать о флешке USB OTG. Это будет немного дороже, чем обычный флэш-накопитель той же емкости. Но вы можете использовать его как на телефонах, так и на ПК без каких-либо адаптеров.

Как использовать USB-накопитель Moto G USB OTG?

После подключения флэш-накопителя USB OTG или обычного флэш-накопителя через адаптер USB OTG к Moto G вы можете найти его в настройках Хранилище , как показано ниже.

Как показано на скриншоте, USB-накопитель OTG должен отображаться под USB-диском.

В этом случае хранилище объемом 64 ГБ было успешно смонтировано и готово к использованию на Moto G.

После подключения USB-накопителя OTG его можно использовать как SD-карту. Вы можете копировать файлы из него или в него.

Кроме того, все медиафайлы на USB-накопителе OTG будут сканироваться автоматически. Таким образом, вы можете получить к ним доступ прямо из большинства приложений.

Если вы хотите играть с отдельными файлами в хранилище, вам нужен файловый менеджер.

В этом руководстве, например, вы хотите найти файл и воспроизвести его.

Вы можете использовать любые приложения для управления файлами, например ES File Explorer.

В приложении ES File Explorer вам нужно перейти к корню раздела, нажав «/», как показано ниже.

Теперь нажмите хранилище , как показано ниже.

В / storage находится папка usbdisk. Это подключенное вами USB-хранилище OTG.

Нажмите usbdisk , как показано ниже, чтобы просмотреть его.

Теперь вы можете найти все файлы и папки на этом флэш-накопителе.

Вы можете скопировать их во внутреннее хранилище. Вы также можете копировать файлы из внутреннего хранилища в эту папку.

Вы также можете воспроизводить музыкальный файл с этого диска напрямую, не копируя его на телефон, как показано ниже.

Важно !! Вы должны отключить USB-накопитель OTG перед тем, как удалить его из Moot G!

После использования USB-накопителя необходимо отключить его перед отключением от Moto G.

Чтобы отключить USB-накопитель Moto G USB OTG, перейдите в Настройки Хранилище .

Как показано ранее, вам понадобится коснитесь Отключить USB-накопитель на ходу .

Затем вы должны получить страницу подтверждения, как показано выше:

Отключить USB-накопитель на ходу?

Если вы отключите USB-накопитель на ходу, некоторые используемые вами приложения будут остановлены и могут быть недоступны до тех пор, пока вы не подключите USB-накопитель заново.

Нажмите OK , как показано выше, чтобы отключить хранилище.

Если вы отключите хранилище от сети, не отключая его, вы можете повредить флэш-накопитель и потерять все данные на нем.

Могу ли я использовать USB OTG на Moto E?

Нет, Moto E не поддерживает USB OTG.

Однако Moto E 2-го поколения (Moto E 2015) поддерживает USB OTG.

Могу ли я использовать USB OTG на Moto X, включая Moto X 2-го поколения?

Да, Moto X, Moto X 2nd Gen поддерживают USB OTG. Вы можете использовать устройства USB OTG точно так же, как в Moto G.

.

Другой телефон поддерживает USB OTG?

Все текущие устройства Nexus, Nexus 4, Nexus 5, Nexus 6, Nexus 9 поддерживают USB OTG.

Большинство телефонов Samsung Galaxy (Galaxy S3, Galaxy S4, Galaxy S5, Galaxy S6, Galaxy Note 2, Galaxy Note 3, Galaxy Note 4…) также поддерживают USB OTG.

Некоторые телефоны LG и HTC также поддерживают USB OTG.

Рекомендации по переходнику USB OTG для Moto G и Moto X

Адаптер

USB OTG обычно стоит недорого. Это должно стоить менее 10 долларов. Вы можете купить его на Amazon или в местных магазинах.

Но стоит попробовать получить качественный. Плохой разъем может повредить ваш USB-порт.

1. Хост-адаптер StarTech 5in Micro USB — USB OTG: 4,99 доллара США

2. Кабель-адаптер aLLreli Micro USB Host OTG для Moto G: $ 4,99

3. Если вам нужно подключить к Moto G более 1 USB-устройства одновременно, попробуйте кабель-адаптер Inateck Multi-in-1 OTG: 25,99 долларов США

Рекомендации USB OTG флешки для Moto G и Moto X

Хотя Moto G и Moto X поддерживают только USB 2.0, вы должны получить флэш-накопитель USB OTG, который поддерживает USB 3.0. Это может сэкономить ваше время при использовании накопителя на ПК или ноутбуках.Большинство новых ПК и ноутбуков поддерживают USB 3.0.

Очень важно качество флешки USB OTG. Не экономьте на неизвестных брендах.

Никто не хочет терять данные!

Также, выбирая USB-флешки OTG, НЕ выбирайте 90-градусный дизайн . Два USB-интерфейса должны совпадать с основным корпусом, чтобы вы могли легко подключить его к Moto G, даже если вы используете чехлы.

1. Флэш-накопитель USB 3.0 OTG SanDisk Ultra 64 ГБ: около 25 долларов. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете получить 16 ГБ (около 6 долларов США) или 32 ГБ (около 15 долларов США).

2. Флэш-накопитель Corsair Flash Voyager GO 64 ГБ USB3.0 micro USB OTG для устройств Android Цена аналогична SanDisk. Также доступны варианты с меньшей емкостью (32 ГБ и 16 ГБ).

У вас есть вопросы по использованию Moto G USB OTG? или с помощью USB OTG на других устройствах?

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию Moto G USB OTG или Moto X USB OTG, сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже.

Список мотоциклов с приводом от вала

BMW HP2 Эндуро 2005-2008 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Байк
BMW К1 1988–1993 987cc Рядная четверка, кривошип продольный Жидкостное охлаждение
BMW K75 740cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение
BMW К75Т 740cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение только для США
BMW K75C 740cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение Обтекатель малый
BMW К75С 740cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение
BMW K75RT 740cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение Обтекатель полный
BMW K100 987cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение
BMW K100C 987cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение
BMW К100РС 987cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение
BMW K100RT 987cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение Полностью обведен
BMW K100LT 987cc Рядный тройной продольный кривошип Жидкостное охлаждение Универсал класса люкс
BMW К1100LT??
BMW K1200GT 2003-2008 1,157 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение
BMW К1200ЛТ??
BMW К1200РС 1997-2005 гг. 1,171 куб. См Рядная четверка, кривошип продольный Жидкостное охлаждение Финал «Летающий кирпич»
BMW K1200S 2004-2008 1,171 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение
BMW К1300Р 2009-2015 гг. 1,293 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение
BMW К1300С??
BMW К1300ГТ 2008-? 1,293 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение
BMW K1600GT 2011- 1,649 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение Спорт Турер
BMW K1600GTL 2011-? 1,649 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение Турер парадный
BMW К1600Б 2016? -? 1,649 куб. См Рядная четверка, кривошип поперечный Жидкостное охлаждение Турер парадный
BMW R39 1925-1927 247cc С воздушным охлаждением
BMW R2 1931-1936 198cc С воздушным охлаждением
BMW R27 1960-1966 247cc С воздушным охлаждением
BMW R32? 494cc С воздушным охлаждением
BMW R45? 473.4cc С воздушным охлаждением
BMW R51 / 3 1951-1955 494cc С воздушным охлаждением
BMW R67 1951 594cc С воздушным охлаждением
BMW R67 / 2 1952–1954 594cc С воздушным охлаждением
BMW R67 / 3 1955–1956 594cc С воздушным охлаждением
BMW R60 1956-1960? CC Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R60 / 2 1960-1969 594cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R65 1978-? 648cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R68 1952–1954 594cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R69 1955-1960 594cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R69S 1960-1969 594cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R69US 1968-1969 594cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R60 / 6 1974-1976 599cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R75 / 6 1974-1976 749cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R90 / 6 1974-1976 898cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R90S 1974-1976 898cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R50 / 5 1970-1973 498cc
BMW R60 / 5 1970-1973 599cc
BMW R75 / 5 1970-1973 749cc
BMW R60 / 7 1976-1980 599cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R75 / 7 1976-1977 745cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R80 / 7 1977–1983 гг. 797cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 / 7 1976-1980 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 S 1976–1978 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 RS 1976–1984 годы 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 RT 1978–1984 годы 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 Т 1978-1980 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 1980–1984 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R100 CS 1980–1984 980cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R80G / S 1980–1987 797.5cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Двойной спорт
BMW R90S 1973–1976 898cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1100R 1994-1999 1,085 куб. См Двойной горизонтально расположенный?
BMW R1100RT 1996-2001 1085cc Двойной горизонтально расположенный?
BMW R1100RS 1993-2001 1,085 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Масляная головка
BMW R1100GS 1994-1999 1,085 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Двойной спорт
BMW R1150GS 1994-1999 1,130 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Двойной спорт
BMW R1150R 2001-2005 гг. 1,130 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1100S 1999-2005 1,085 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1200S 2006-2007 гг. 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1200ST 2005-2007 гг. 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1200C 1997-2004 гг. 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Крейсер
BMW R1200GS 2004-2016 + 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением (2004-2012)
С водяным охлаждением (2013+)
BMW R900RT 2005? -2013? 878cc Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением Версия R1200RT только для официальных органов?
BMW R1200RT 2005-2016 + 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R1200R 2006-2016 + 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
BMW R девять Т 2014-2016 + 1,170 куб. См Двойной горизонтально расположенный С воздушным охлаждением
Honda ДН-01 2008-2010 680 куб. См V-образный, 52 ° Жидкостное охлаждение Автоматическая коробка передач
Хонда CX400 1978–1982 годы? Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Хонда CX500 1978–1982 496cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Хонда CX500 Турбина 1982 496cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением с турбонаддувом
Honda CX650 1983 674cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Хонда CX650 Турбина 1983 674cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением с турбонаддувом
Honda GL500 1981–1982 годы 496cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Honda GL650 1983 674cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Хонда GL700 1983 674cc Твин V-образный, 80 °, продольный кривошип с водяным охлаждением
Хонда NT650V Довиль????
Хонда NT700V????
Хонда ST1100????
Honda ST1300 2002-2013 1,261 куб. См V-образная четверка, 90 градусов, кривошип продольный с жидкостным охлаждением
Honda VF750C Magna????
Хонда VFR1200F 2009-2016 + 1,237 куб. См В-четверка, 76 ° Жидкостное охлаждение Двойное сцепление
Хонда VFR1200X????
Хонда VT400????
Хонда VT500E Аскот????
Хонда VT750C Classic????
Honda VT1100 Тень????
Honda VT1300CX????
Хонда VTX1300????
Кавасаки GTR1000 он же
Concours он же
ZG1000
1986-2006 997cc Рядная четверка Жидкостное охлаждение
Кавасаки 1400GTR????
Кавасаки GT750P (Z750)????
Кавасаки Вулкан 1500 Классик????
Moto Guzzi Калифорния Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Moto Guzzi Спорт 1200 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Moto Guzzi V7 750 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Солнечный Луч S7 1946-1948 487cc Твин рядный? Двигатель «Line Ahead Twin»
Солнечный Луч S7 люкс 1949–1956 487cc Твин рядный? Двигатель «Line Ahead Twin»
Солнечный Луч S8 1949–1956 487cc?? Двигатель «Line Ahead Twin»
Suzuki GV1400 Кавалькада 1985–1991 1360cc V-четыре с жидкостным охлаждением Банкноты
Suzuki Бульвар C109RT Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki Бульвар C50 — VL800 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki Бульвар C50T — VL800T Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki Бульвар M109 — VZR1800 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki Бульвар M50 — VZ800 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki Бульвар M90 — VZ1500 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki GS1100G Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Suzuki VL800 Волусия Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Триумф Ракета III Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Триумф Тигр Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Триумф Трофей SE 2012-2016 + 1,215 куб. См Тройной рядный? Банкноты
Ямаха FJR1300 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха VMAX Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XJ750 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XJ900S Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XT1200Z Super Tenere Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XV535 Вираго Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XV750 V-звезда Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XV1000 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XV1100 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XVS400 Dragstar Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XVS650A Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Ямаха XVS1100 Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Марка XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe Год Вместимость Конфигурация двигателя? Банкноты
Марка Модель Год Вместимость Конфигурация двигателя Охлаждение Банкноты

Законы о мотоциклах для мопедов | Moto Richmond Virginia

В Вирджинии есть очень интересные и необычные законы в отношении самокатов.Прежде всего, имейте в виду, что Вирджиния считает некоторые скутеры мотоциклами, а некоторые скутеры мопедами. Не существует юридической квалификации, которая охватывала бы все мотороллеры. Поэтому первое, что вам нужно знать, — это планируете ли вы ездить на мопеде или мотоцикле, а затем выяснить, к какому классу относится ваш скутер.

Раздел 46.2-100 Кодекса штата Вирджиния определяет мопед как транспортное средство, которое:

  • передвигается на трех или менее колесах,
  • сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от земли до середины сиденья, и
  • оснащен бензиновым, электрическим или гибридным двигателем, объем которого составляет менее 50 кубических сантиметров (или 50 кубических сантиметров).

Вирджиния обновила некоторые части кода мопеда на 2014 год! Ниже приводится вся информация о действующих законах о мопедах, чтобы вы могли быть законным орлом.

Одна из замечательных особенностей Вирджинии — это то, насколько легко начать ездить на скутере объемом 50 куб. См. Видите ли, любое двухколесное транспортное средство с двигателем менее 50 куб. См и максимальной скоростью 35 миль в час по закону считается мопедом в Вирджинии. Конечно, есть еще кое-что, о чем следует помнить. Вам должно быть не менее 16 лет, и вам нужно избегать любых дорог, которые считаются автомагистралями (это дороги со знаком на рампе, который сообщает вам, что сельскохозяйственное оборудование и мопеды не положено).Согласно новому закону, вступившему в силу 1 июля 2013 года, каждый водитель мопеда в Вирджинии должен носить шлем, одобренный DOT, и иметь либо лобовое стекло, либо средства защиты глаз, такие как очки, защитные очки или шлем с козырьком. Ваш пассажир также должен носить шлем, одобренный DOT. Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности государственного образца, и это НЕ означает, что вам понадобятся водительские права или права на мотоцикл! Вы являетесь законным, если у вас есть удостоверение личности, паспорт или другой вид государственного или федерального удостоверения личности с вашим именем и адресом.Вам нужно будет соблюдать правила дорожного движения, как и в случае с другими транспортными средствами.

А теперь перейдем к списку вещей, которые вам не нужны. Вам не нужны права на мотоцикл. Вам нужно будет зарегистрировать и зарегистрировать свой мопед до 1 июля 2014 года, и это будет стоить 10 долларов США за регистрацию и 20,25 доллара США в год за регистрацию. Государственный техосмотр вашего автомобиля не требуется. Мопед не требует страховки (хотя неплохо иметь страховку для прогулочных транспортных средств, которая должна покрываться большинством страховых компаний — имейте в виду, что страхование ваших арендаторов или домовладельцев, как правило, НЕ ПОКРЫВАЕТ МОПЕДЫ !!).

В Вирджинии есть некоторые заблуждения насчет мотоциклов 49cc. Мы часто слышим, как люди называют скутер «алкогольным циклом». В законодательстве Вирджинии отмечается, что, хотя для езды на мопеде от вас не требуется мотоциклетная лицензия или водительское удостоверение, вы не можете управлять мопедом, если вы потеряли свои права из-за обвинений, связанных с наркотиками или алкоголем, или если вы были осуждены. быть обычным преступником. Если вы потеряли свои водительские права по какой-либо другой причине (например, неоплаченные штрафы, баллы за нарушение правил движения и т. Д.), То вам, как правило, разрешено ездить на скутере или мопеде объемом 50 куб. См.Обратите внимание, что Moto Richmond не является юрисконсультом, и вам, вероятно, следует проконсультироваться с кем-нибудь, кто занимается юридической деятельностью, если вы не уверены в своем статусе.

Более вероятно, что вы рассматриваете скутер объемом 50 куб. См из-за простоты использования, а не из-за юридических ограничений вождения, и поэтому мы хотели бы упомянуть несколько вещей, которые помогут вам выбрать между скутером объемом 50 куб. См и более быстрым скутером. Некоторые люди чувствуют себя намного комфортнее на скутере объемом 50 куб. См, когда они начинают движение на двух колесах.Тот факт, что скутер объемом 50 куб. См обычно разгоняется до 35 миль в час, в некотором роде звучит проще и безопаснее, а тот факт, что вам не нужно проходить тест, чтобы получить лицензию, делает его звучанием одновременно простым и привлекательным.

Для других простой факт, что мопед развивает максимальную скорость 35 миль в час, просто невозможен. Лицензионный тест на самом деле довольно прост, особенно на скутере (возможно, лучший автомобиль для получения лицензии на мотоцикл). И страхование по большей части очень доступно.

Многие люди полностью довольны скутером объемом 50 куб. См в течение многих лет. Точно так же многие люди готовы перейти с самоката объемом 50 куб. См на что-то более крупное и быстрое, иногда всего через несколько недель после покупки. Хотя Moto Richmond не может однозначно сказать вам, в какой лагерь вы попадете, мы, безусловно, можем сделать все возможное, чтобы помочь вам выбрать правильный скутер для ваших текущих потребностей.

Если транспортное средство определено как мотоцикл, вам нужно несколько дополнительных вещей, чтобы законно управлять им.

  • Водитель должен иметь действующие права на мотоцикл, также известный как M Class
  • Транспортное средство должно быть зарегистрировано и зарегистрировано, включая размещение номерных знаков на транспортном средстве
  • Транспортное средство должно быть застраховано по крайней мере в соответствии с минимальными требованиями штата Вирджиния
  • Автомобиль должен проходить ежегодную проверку безопасности

Конечно, перед поездкой на мотоцикле от вас потребуется еще несколько вещей… и все они того стоят!

Как и на мопедах, при езде на мотоцикле вы должны носить одобренный DOT шлем и защитные очки.

Лучший способ узнать все особенности законов о мотоциклах в Вирджинии — это прочитать Справочник оператора мотоциклов штата Вирджиния.

Дилер мотоциклов BMW Ducati Indian Bimota Motus и KTM в Роли, Северная Каролина

GARCIA MOTO BMW DUCATI MOTUS KTM — ведущий дилер мотоциклов BMW, INDIAN MOTORCYCLE®, DUCATI И KTM в Северной Каролине! Мы — ваш универсальный магазин в Северной Каролине для продажи новых и подержанных мотоциклов. Мы также гордимся тем, что являемся лучшими в области обслуживания, запчастей и аксессуаров для BMW. , Мотоциклы INDIAN MOTORCYCLE®, DUCATI И KTM.

Мы гордимся тем, что представляем мировые бренды BMW, INDIAN, DUCATI и KTM в Роли, Северная Каролина. Посетите наш новый дилерский центр и узнайте, как Garcia отличается от того, как покупать мотоцикл или ухаживать за ним.

Больше, чем просто великие мотоциклы: гордые традиции

Мы продолжаем гордую семейную традицию как дилер автомобилей в третьем поколении. Начиная с 1967 года как один из первых дилеров Toyota, третье поколение Garcia теперь возглавляет наши дилерские центры по продаже мотоциклов и автомобилей.

Наш финансовый отдел стремится найти для вас лучшие предложения, займы и лизинг мотоциклов, чтобы вы могли отправиться в путь с наименьшими хлопотами. Наши специалисты по финансам быстро утвердят ваше финансирование и применит стимулы / рекламные акции производителей, чтобы сэкономить вам как можно больше денег. Кроме того, все ваши запчасти и аксессуары, одежда, расширенные соглашения об обслуживании, страхование GAP и многое другое могут быть включены в ваше финансирование, поэтому у вас будет все необходимое всего за один ежемесячный платеж.Мы предлагаем онлайн-калькулятор стоимости при обмене, если вы хотите узнать, сколько стоит ваш текущий велосипед.

Мы не только предлагаем вам лучший выбор новых и подержанных мотоциклов, но и являемся полностью авторизованным сервисным центром, который выполняет все работы по техническому обслуживанию, ремонту и гарантии на мотоциклы BMW, INDIAN MOTORCYCLE®, DUCATI и KTM. Наша команда профессионально обученных и сертифицированных технических специалистов поможет вашему велосипеду ехать так же плавно, как и в тот день, когда он сошел с конвейера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *