Въезд платный: появится ли он в России и как устроен в других странах — Mafin Media

Содержание

преимущества, недостатки и перспективы :: Autonews

Власти Санкт-Петербурга обсудили введение платного въезда в центр города. Об этом рассказал и.о. начальника отдела перспективного развития Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Алексей Степичев. Позже председатель этого же Комитета Андрей Левакин выступил с уточнением, что «введение платного въезда в центр Санкт-Петербурга сегодня не рассматривается».

«Сейчас в приоритете находится контроль за соблюдением правил дорожного движения, установка камер контроля, развитие зоны платной парковки. В настоящее время ведется проработка вопроса о последовательности расширения платного парковочного пространства и финансовой модели проекта», — отметил Левакин.

В свою очередь независимые эксперты уже заявили, что автомобилисты вряд ли поддержат в будущем решение о введении такого ограничения.

Кроме того, пока в России не существует необходимой законодательной базы для принятия муниципалитетами таких решений. Об этом напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, который назвал идею о введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга «нечеловеколюбивой».

Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Нет нормативной базы


«Закон, который позволяет муниципалитетам устанавливать платный въезд в какую-либо часть города, еще не принят — документ не прошел второго чтения, — уточнил Шапарин, который находится сейчас в Санкт-Петербурге. — В этом плане все зависит от наших законотворцев. Общественный резонанс при первом чтении был очень велик, и я уверен, что если эта тема опять появится в публичном пространстве, то со стороны общества последует негативная реакция.
Возможно, в Санкт-Петербурге посмотрели на эксперимент Москвы с пропусками, на то, как люди приспособились, и тоже в будущем захотят попробовать».

Шапарин добавил, что даже международный опыт выделения закрытых на въезд или платных территорий не решил проблему пробок. В качестве примера он привел Лондон и Милан.

Фото: Лиходеев Семен / ТАСС

«В Санкт-Петербурге местами бывают заметные пробки, но они сосредоточены там, где есть «бутылочные горлышки», — рассуждает эксперт. — В центре много припаркованных автомобилей, но места есть, всегда можно найти. Платных парковок в городе практически нет, не развита система эвакуации. При этом город большой, автомобиль в нем просто необходим, поскольку далеко не во все точки можно с удобством доехать на общественном транспорте. Кстати, автомобильное движение в Питере более комфортно по сравнению с Москвой».

Платные парковки — не альтернатива


Представитель Национального автомобильного союза уверен, что платные парковки также нельзя считать панацеей при организации дорожного движения и снижению уровня трафика.

Фото: Коньков Сергей / ТАСС

«Платные парковки я бы не назвал альтернативой платному въезду, это просто дополнительный фактор сбора денег с автомобилистов, — считает Шапарин. — Кроме того, такие платные стоянки должны быть не плоскостными, а подземными, более удобными и вместительными. Ведь прежде чем взимать деньги, логично сначала инвестировать в развитие инфраструктуры, а потом их окупать. Построить такие парковки в Санкт-Петербурге в культурном центре практически невозможно. От пробок они тоже не избавят. Для начала в городе нужно улучшить навигацию, решить проблемы с разметкой, повысить качество дорог. То есть стоит для начала привести в порядок то, что есть, а потом уже принимать дополнительные решения».

Нужна эффективная транспортная система


Руководитель экспертного центра Probok.net центра Александр Шумский заявил Autonews.ru, что недавняя поездка в Санкт-Петербург напомнила ему ситуацию на московских улицах примерно 15 лет назад. Он выступил против введения платы за въезд и посоветовал использовать приемы, которые доступны уже сейчас. Например, расширение пешеходных зон у исторических памятников архитекторы.

«Здесь нет платных парковок, нет должной культуры организации дорожного движения, машины паркуются в 2-3 ряда, диагонально, на пешеходных переходах, — указал на городские проблемы Шумский. — Никого этот хаос не смущает. Платный въезд — это технически и социально сложная система, которую невозможно быстро создать и сделать эффективной. Но и без этих мер, уже сейчас, ничего не мешает создать пешеходные зоны у Казанского или у Исаакиевсого соборов. Никто не говорит о том, чтобы сделать пешеходным Невский проспект, но есть улицы, где можно спокойно расширить тротуары без ущерба проезжей части».

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

В свою очередь координатор проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев в беседе с корреспондентом Autonews.ru обратил внимание на то, что в Санкт-Петербурге стали активнее застраивать отдаленные части города. При этом инфраструктура не развивается такими темпами и доехать до центра иначе, как автомобиле становится все более проблематично.

«Если в Москве создаются альтернативы для автомобилистов, то в Петербурге их до сих пор нет, ездят старые автобусы с кондукторами, водители в них пересаживаться не хотят, растет количество пробок, — рассуждает Васильев.

 — Построили Западный скоростной диаметр. Но на подъездах все равно создаются проблемы. Парковочное пространство в городе вроде как есть, но никто не платит, нарушителей тоже не штрафуют. Логично было бы сначала построить городскую транспортную систему, а когда с водителей начнут взимать деньги за ту же парковку, подробно объяснять, что на них будут закупать и что создавать».

Платный въезд в Москве — власти отрицают планы

Несколько лет назад вопрос введения платного въезда обсуждали и в Москве. В 2017 году депутаты предложили сделать платным въезд в городские районы с высокой культурной и исторической ценностью. Согласно поправка, в законопроект «Об организации дорожного движения» городским и муниципальным властям хотели таким образом помочь бороться с пробками.

После этого мэр столицы Сергей Собянин не раз заявлял, что не собирается вводить платного въезда в центр Москвы. Единственным рецептом регулирования объема потока машин он назвал платную парковку.

О том, что московские власти пока не планируют вводить платный въезд автомобилей в город, в интервью Autonews. ru рассказал и заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, для разных городов необходимы разные методы борьбы с загруженностью дорог. В Москве проблему будут решать при помощи платных парковок, а не путем взимания денег за въезд в город.

Въезд в центр города хотят сделать платным (пока только в Питере)

Власти Санкт-Петербурга всегда казались более лояльными к автомобилистам. В Северной столице нет грузового каркаса, да и платные парковки здесь есть только в центре, и то не везде. Но в некоторых своих начинаниях питерские чиновники, похоже, хотя переплюнуть Дептранс, прославившийся своими непопулярными мерами, направленными на вытеснение личного автотранспорта со столичных дорог.

Редакция

Так если в Москве частников «душат» постепенно, сужая дороги за счет выделенных полос и поднимая тарифы на парковку, то в Питере решили разобраться с проблемой пробок и загазованности в центре города одним махом – сделав въезд платным. О таком намерении высказался в эфире радиостанции «Комсомольская правда в Петербурге» спикер ЗакСа Александр Бельский.

По его словам платный въезд в центр города станет частью транспортной реформы Смольного. Бельский также сослался на опыт европейских городов, где «принято ездить на общественном транспорте и не иметь личного автомобиля». Ну и чтобы мы не отставали от Европы, «в планах сделать въезд в центр платным, чтобы разгрузить город», – резюмировал он.

Правда, конкретные сроки деавтомобилизации исторической части Петербурга не назвались. Но сам факт таких намерений пугает. Не иначе как г-н Бельский ознакомился с новой транспортной стратегией России и решил претворить прописанные там рекомендации в жизнь.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

По городу без пробок: московские эксперты предложили сделать платный въезд в центр Краснодара

Концепция «Центр без машин»

Разговоры о том, как спасти кубанскую столицу от нашествия автомобилей, не утихают с тех пор, как Краснодар официально получил статус города-миллионника, ведь вместе с новыми жителями появляется все больше машин. По данным городского департамента транспорта, сегодня их количество уверенно стремится к отметке в полмиллиона. И это только официально зарегистрированных, не считая гостей. Ежедневно в город въезжает около 200 тысяч автомобилей. Магистрали с такой нагрузкой не справляются, что приводит к постоянным пробкам.

После презентации проекта «7 улиц» в 2020 году, предполагающего создание новых пешеходных зон и велодорожек на месте парковок, появилась идея платного въезда в центр города. Особо вдохновившиеся концепцией пешеходы даже предлагали закрыть его для личного транспорта совсем. Накануне свое мнение по теме высказали федеральные эксперты.

Одно из информационных агентств спросило московских урбанистов и аналитиков, как разгрузить дороги в российских мегаполисах. Специалисты сошлись во мнении, что для этого в крупных городах, в том числе в Краснодаре и Сочи, нужно делать платный въезд в центр, создавая при этом «удобные альтернативы».

Нужны перехватывающие парковки

«По Красной не проехать без билета — спасибо центру за это!» — шутят краснодарцы в соцсетях.

Другие справедливо замечают, что идея привлекательная, но город к ней пока не готов:

«Сначала нужно организовать качественный общественный транспорт и сделать перехватывающие парковки, а потом уже говорить о платном въезде», — пишут комментаторы.

Мы узнали мнение краснодарских экспертов. Они считают, что вопрос платного въезда в центр не должен подниматься отдельно, это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города.

Нельзя брать с людей плату за въезд, не предоставив удобных альтернатив, таких как перехватывающие парковки или четко работающий общественный транспорт, — рассказывает «Краснодарским известиям» главный редактор сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи» Олег Бодня. — Кроме того, от пробок это не избавит, так как центр — далеко не главная точка притяжения автомобилистов. Если мы проанализируем автомобильный трафик, то увидим, что очень много поездок совершается в спальные и периферийные районы города. Водители уже научились объезжать центр. По сути, въезд в центр, да и вообще в сам город, и так платный — просто платим затраченным временем на простоях в пробках, а время, как мы помним, это тоже деньги.

Он добавил, что есть более деликатные меры разгрузить городские улицы. Например, создание качественной системы общественного транспорта. Он должен быть современным, низкопольным, просторным, с расширенной географией маршрутов. Кроме того, нужно создать бесплатные перехватывающие парковки на конечных остановках, чтобы жители пригорода могли оставлять там свои машины и добираться до работы на удобном общественном транспорте.

В таком случае краснодарцы сами начнут пересаживаться на трамваи, троллейбусы и автобусы, частично освободив улиц от лишних машин,

— добавил Олег Бодня.

Урбанист Мирослав Гриценко также уверен, что Краснодару нужно идти по пути развития транспортной инфраструктуры, а не запретов. В беседе с «Краснодарскими известиями» он отметил, что для снижения количества машин не обязательно делать платный въезд.

Налаженная система платных парковок, разветвленная сеть муниципального транспорта, наличие велодорожек, широкие чистые тротуары — все это сделает центр города более привлекательным для пешеходов и менее привлекательным для автомобилистов. Платный въезд — это прыжок через несколько ступенек: платная парковка, платные дороги, платная стоянка во дворах. Когда горожане будут все это оплачивать, получая взамен выгоду по времени и комфорту, тогда можно будет говорить о платном въезде в центр города,

— отметил Мирослав Гриценко.

Краснодар не Лондон

С ним согласен популярный московский урбанист и блогер Илья Варламов. Он также считает, что подобные перемены должны происходить планомерно. Однако, по мнению Варламова, в ближайшем будущем платный въезд в центр для российских городов будет в порядке вещей, как сейчас для Лондона, Сингапура, Стокгольма или Милана.

Автомобиль не является социально необходимым атрибутом, как медицина или образование, а город прежде всего должен быть ориентирован на пешехода, — убежден блогер. — Платный въезд — это хороший способ ограничения автомобилизации наравне с сокращением парковочных мест и вводом платной парковки. Очень много людей хотят ездить в центр на личном транспорте, но там для него попросту нет места, поэтому поездка должна быть очень дорогой. Естественно, нельзя проводить только деавтомобилизацию, надо еще развивать общественный транспорт.

В городском департаменте транспорта «Краснодарским известиям» рассказали, что вводить новые ограничения для автомобилистов пока не планируется.

Платный въезд в центр города должны косвенно заменить платные парковки. Этим сейчас и занимаемся,

— прокомментировал руководитель департамента Владимир Архипов.

Резюмируя

С одной стороны идея платного въезда кажется привлекательной не только для сохранения экологии и комфорта жителей, но и для развития города в целом: на полученные деньги можно было бы строить новые велодорожки, пешеходные зоны, благоустраивать парки и скверы. С другой стороны, для ее реализации нужно кардинально менять транспортную инфраструктуру, развивать полицентрическую модель: создавать на окраине офисы, строить коммерческую недвижимость, многоквартирные дома, чтобы у людей не было необходимости ежедневно ездить в центр. И тогда мы увидим Красную без машин, тротуары без электросамокатов и велодорожки, по которым можно будет уехать в любую часть города.

Почему урбанисты считают, что въезд в центр Москвы должен быть платным? — Москвич Mag

Подоспела очередная порция идей по улучшению дорожной ситуации в городе.

Предложения сделать въезд в центр Москвы платным звучат регулярно. Об очередном предложении пишет «РИА Новости»: авторы инициативы считают, что дополнительные меры могли бы улучшить дорожную ситуацию в Москве и Санкт-Петербурге. Основная задача — борьба с автомобилизацией (проблема, наверное, для нашего города даже более актуальная, чем для Стокгольма, Осло, Милана, Лондона, где платный въезд уже ввели).

Никто не отрицает, что платный въезд в центр — это всегда дискомфорт. Но дискомфорт вынужденный: для общего, как считают урбанисты, блага. По словам главного аналитика компании «Простор» Анны Савиной, принимать меры необходимо там, где исторический центр притягивает основные автомобильные потоки в часы пик.

В Москве, впрочем, и так многое делается для того, чтобы автомобилей было меньше: по словам главы дептранса Максима Ликсутова, на это направлена вся транспортная политика города. И никто этого не скрывает. Платная парковка, сужение дорог и расширение тротуаров — это ведь тоже об этом. Ввод платного въезда в исторический центр для Москвы стал бы переходом на новый уровень. Спорным, но логичным шагом, если вспомнить историю последнего десятилетия.

Пока Минтранс рассматривает введение платного въезда в российские города, в Москве уверяют, что необходимости в этом нет. На вопрос, нужно ли ввести платный въезд, Сергей Собянин отвечает: «Пока нет. Сейчас нет критичности с дорожной ситуацией». Но где проходит граница «критичности», остается загадкой.

Что понятно точно, так это то, что для платного въезда нужна нормально работающая альтернатива автомобилю. «Платный въезд мог бы сократить количество машин, но при этом объекты притяжения никуда не денутся, — рассуждает урбанист Константин Лавров. — Вопрос платного въезда в центр города не должен никогда подниматься отдельно, это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города. Нельзя взимать с людей плату за въезд, при этом не создавая удобных перехватывающих парковок и не развивая четко работающий городской общественный транспорт».

Фото: shutterstock.com

Нужен ли платный въезд в центр Петербурга: мнение автоэкспертов | Санкт-Петербург

Автоэксперты считают нерациональным одновременное введение платной парковки и платного въезда в центр города

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. Автоэксперты высказались по поводу возможности введения платного проезда в центре Северной столицы. Также речь шла о создании платных парковок.

«Предложение Бельского звучит в унисон риторике властей Петербурга, которые хотят расширять и расширять плату. Потому что автомобилисты – это новая нефть для бюджета», – отметил вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

Издание «МК в Питере» уточняет, что автоэксперты считают нерациональным одновременное введении платной парковки и платного въезда в центр города. Дело в том, что немногие жители Северной столицы используют центральные улицы для транзита. В частности, автоэксперт Дмитрий Попов отметил, что мировая транспортная практика говорит, что платный въезд или платные парковки – это альтернативы.

«В качестве решения для Петербурга было выбрано введение платной парковки. Дальше для того, чтобы работала транспортная реформа, необходимо всего лишь умело управлять тарифом. Если улицы центральной зоны будут перетоварены транспортом, нужно просто повышать тариф», – добавил эксперт.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что спикер петербургского заксобрания одобрил идею платного въезда в центр Петербурга.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

В некоторых городах въезд в исторический центр предложили сделать платным

В ряде российских городов предложили сделать платным въезд в исторический центр, сообщает «РИА Недвижимость». Урбанисты полагают, что это позволит улучшить транспортную ситуацию в крупных городах. Речь о Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Главный аналитик компании «Простор» Анна Савина считает, что в первую очередь такие меры будут оправданы в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволило бы улучшить ситуацию на дорогах. Также эксперт предлагает рассмотреть исторические города с высоким уровнем автомобилизации, такие как Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара. В этих городах доля автовладельцев выше, чем в среднем по стране, при этом в часы пик в исторический центр стягиваются основные автомобильные потоки. По мнению Савиной, платные зоны также могут быть введены в историческом центре Сочи, где нагрузка на дороги увеличивается с началом туристического сезона.

Урбанист Константин Лавров отмечает, что в настоящее время к введению платного въезда в исторический центр готовы только Москва и некоторые города-миллионники: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск. Эксперт считает, что такая инициатива также может быть реализована в небольших городах, где хорошо развит туризм. По словам Лаврова, благодаря платному въезду количество машин сократится, однако объекты притяжения сохранятся. Необходимо создать для людей удобную альтернативу: четко настроить работу городского общественного транспорта, предусмотреть перехватывающие парковки.

По мнению руководителя Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Веры Бурцевой, платный въезд не имеет отношения к урбанистике. Это лишь свидетельство того, что городская транспортная система не справляется с большим потоком автомобилей, убеждена эксперт. Введение платного въезда будет создавать дискомфорт для большинства граждан, при этом полезный эффект для экологии будет локальным и сомнительным.

CCRC Пенсионные сообщества и преимущества вступительного взноса

Когда вы начинаете исследовать варианты жизни в сообществе, легко запутаться в финансовых деталях. Если вам неясны вступительные взносы, когда речь заходит о вариантах проживания для пожилых людей, вы не одиноки. Многие взрослые не понимают, зачем на самом деле вступительный взнос в пенсионное сообщество.

Это может показаться нелогичным, но вступительные взносы могут в конечном итоге сделать пенсионные сообщества более доступными и обеспечить большую предсказуемость ваших ежемесячных взносов.Вот что вам нужно знать о вступительных взносах.

Какие вступительные взносы в пенсионные сообщества и как они работают?

Вступительный взнос — это сумма денег, уплачиваемая авансом для обеспечения места в сообществе. Эти авансовые инвестиции могут фактически снизить вашу ежемесячную плату, которая покрывает такие услуги, как техническое обслуживание, уборка, питание, мероприятия, коммунальные услуги и транспорт.

Вступительные взносы в сообщество Life Plan (также известное как сообщество пенсионеров с постоянным уходом или CCRC) покрывают весь континуум ухода, поэтому здоровые и активные пожилые люди могут войти в сообщество как часть независимой жизни и, при необходимости, перейти на более продвинутый уровень. уровень ухода без необходимости переезжать в другое сообщество.

«Люди, занимающиеся планированием, хотят безопасности и спокойствия», — сказал Робби Хоган, директор по продажам Redwood Terrace, сообщества HumanGood в Эскондидо, Калифорния. «Они хотят быть частью сообщества до конца своей жизни. Из месяца в месяц это может быть вращающаяся дверь людей, входящих и выходящих. В сообществе платных входов есть ощущение стабильности».

Пожилые люди обычно сталкиваются с двумя видами вступительных взносов:

  • Невозмещаемые вступительные взносы имеют меньшую цену, но, как правило, они не позволяют вернуть деньги пожилому человеку или его семье в случае переезда или смерти после пяти лет проживания в сообществе. .
  • Возвратные вступительные взносы дороже, но часть вступительного взноса подлежит возврату. В зависимости от типа контракта, предлагаемого в сообществе, от 50% до 90% вступительного взноса может быть возвращено при переезде или смерти пожилого человека.

В сообществах HumanGood планы со скидкой предполагают надбавку к цене примерно на 60%, но они позволяют планировать недвижимость, сказал Дэниел С. Огус, исполнительный вице-президент и главный операционный директор HumanGood.

«Возвратные планы есть, если вы хотите убедиться, что что-то осталось для ваших наследников», — сказал Огус.

Облагается ли налогом вступительный взнос в ваше пенсионное сообщество?

Плата за вход зависит от размера квартиры, ее расположения, вида и других удобств, независимо от того, подлежит ли она обсуждению или нет. Прибывающие жители обычно платят вступительные и ежемесячные взносы за счет сочетания сбережений, доходов от инвестиций и пенсионных или пенсионных планов, а также доходов от продажи дома. Жильцы, как правило, не платят налоги на недвижимость за свои общественные квартиры, а также имеют право на значительные налоговые льготы на часть вступительного взноса и ежемесячную плату в пенсионных сообществах, предоставляющих медицинские услуги.

Каковы преимущества платы за вход в пенсионное сообщество?

Вопреки тому, что многие могут подумать, жизнь в сообществе с вступительным взносом доступна почти каждому, у кого есть дом, сказал Огус. Но пожилые люди, выбравшие сообщество Life Plan до того, как им потребуется более высокий уровень ухода, получают наибольшую финансовую выгоду.

Входные билеты обеспечивают душевное спокойствие и предсказуемость для взрослых и их близких. Кроме того, общины, в которых есть вступительный взнос, обычно имеют очень низкую текучесть жителей. Это означает, что соседи, которых вы встретите при первом въезде, скорее всего, будут вашими соседями в течение длительного времени, что еще больше упрощает создание значимых отношений с окружающими вас людьми.

Сообщества с вступительным взносом также часто отлично распоряжаются этими деньгами. Это означает, что в то время как ежемесячная плата покрывает ежедневные операции, вступительные взносы помогают сообществу инвестировать в капитальные проекты и новые удобства, чтобы сообщество работало и выглядело наилучшим образом.

Некоторые пожилые люди, признанные финансово подходящими для проживания в сообществе Life Plan, все еще беспокоятся о том, что их активы истощатся. Поэтому обязательно спросите, есть ли у сообщества план благотворительности. Многие сообщества, принадлежащие и управляемые некоммерческими организациями, такими как HumanGood, предоставляют финансовую помощь жителям, которые в ней нуждаются, если они не по своей вине переживают свои финансовые активы.

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы узнать, могу ли я позволить себе LPC?

Если вы планируете перейти в сообщество Life Plan, у вас могут возникнуть вопросы о связанных с этим расходах. Мы здесь, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию в нашем подробном руководстве.

Узнайте больше о финансовой стороне жизни пожилых людей, загрузив наш бесплатный ресурс «Полное руководство по расходам на жизнь пожилых людей». Вы можете найти больше информации по темам, начиная от изучения преимуществ сообщества Life Plan и заканчивая пониманием ежемесячных платежей и интерпретацией типов контрактов.

Билет на дорогу Going-to-the-Sun Road, входной билет в Национальный парк Глейшер

Национальный парк Глейшер Вход по билету

Билеты на дорогу, идущие к солнцу, доступны за 60 дней до прибытия в скользящем ежедневном окне для прибытия с 28 мая по 6 сентября 2021 года.Начиная с 26 мая 2021 года билеты также будут доступны за два дня до 8:00 по московскому времени в скользящем ежедневном окне. Входные билеты действительны в течение 7 дней подряд, включая забронированный день прибытия. Для каждого транспортного средства/мотоцикла требуется только один входной билет GTSR.

Полезно знать

  • Бронирование требуется только на дороге, ведущей к солнцу. Входные билеты стоят 2 доллара США за транспортное средство и требуются в дополнение к пропуску в парк для входа через западный вход и/или улицу Св.Мэри.

  • Правила бронирования

    Одно транспортное средство/мотоцикл на бронирование. Входные билеты действительны в течение 7 дней.

  • Требуется пропуск для входа в парк

    Входные билеты на дорогу «Идти к солнцу» и плата за вход в парк — это два отдельных требования. Для всех посетителей требуется пропуск, покрывающий плату за вход. Межведомственные ежегодные, пожизненные или специальные пропуска в Национальный парк Глейшер покрывают вступительный взнос и при необходимости могут быть приобретены в парке.Специальные 7-дневные и годовые абонементы на ледник можно приобрести до прибытия на Recreation.gov. Нажмите на эту ссылку, чтобы приобрести пропуск на сайт: Пропуск на посещение Национального парка Глейшер.

  • Требуется распечатанный/цифровой билет

    Пожалуйста, имейте распечатанную или цифровую копию вашего входного билета GTSR для сканирования на станции входа в парк. Владельцы абонементов должны предоставить годовой или пожизненный абонемент (если применимо) для проверки. Летом сотовая связь может быть ненадежной. Перед входом в парк обязательно загрузите цифровой пропуск на свое мобильное устройство.

    Лицо, чье имя напечатано на билете/пропуске, должно находиться в автомобиле и предъявить удостоверение личности с фотографией для проверки.

  • Исключения для обязательных бронирований проезда к Солнцу

    Входные билеты не требуются для посетителей, которые:   

    • Бронируйте места на ночь в кемпингах Fish Creek Campground и Apgar Campground 

    .

    • Забронируйте места в любых домиках, мотелях или шале, расположенных в пределах коридора GTSR Национального парка Глейшер.

    • Забронируйте места для верховой езды, походов с гидом или лодочных экскурсий в коридоре GTSR Glacier.

    • Иметь билет на поездку на автобусе для внутреннего шаттла парка (действителен только в день вашего билета на шаттл).

    • Являются членами племени, частными землевладельцами (включая гостей), владельцами бизнеса и наемными работниками 

    Пожалуйста, будьте готовы предъявить подтверждение бронирования (распечатанную или цифровую копию) по прибытии на входную станцию.

  • Ограничения по размеру транспортных средств

    Транспортные средства и составы транспортных средств длиной более 21 фута (включая бамперы) или шире 8 футов (включая зеркала) запрещены между палаточным лагерем Avalanche и парковкой в ​​месте для пикника Rising Sun.Транспортные средства и составы транспортных средств высотой более 10 футов могут испытывать трудности при движении на запад от перевала Логан до Петли из-за нависающих скал. Дополнительную информацию об ограничениях транспортных средств можно найти здесь: https://www.nps.gov/glac/planyourvisit/gtsrinfo. htm 

    .
  • Изменение условий

    Условия в леднике могут быстро меняться. Всегда возможны временные перекрытия дорог и задержки. Проверьте веб-сайт парка для текущих условий: https://www.nps.gov/glac/planyourvisit/conditions.htm

  • Билеты не подлежат передаче другому лицу

    Перепродажа или аукцион входных билетов GTSR запрещены и не принимаются.

Фотогалерея

Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы штата Мэн

часов

Парк дикой природы штата Мэн закрыт на сезон! До встречи весной 2022 года!

Входные билеты

Парк дикой природы штата Мэн не принимает к оплате кредитные или дебетовые карты.Пожалуйста, только наличные и чеки. Банкомат находится у входной двери.

Тип Плата
Дети до 2 лет Бесплатно
Возраст от 3 до 12 лет 7,50 $
Возраст от 13 до 59 лет 10 долларов. 00
Возраст 60+ 7,50 $
Ветеран/военнослужащие 5,00 $
Группа из 15 или более человек 5 долларов США на человека
Экскурсия или школьная программа Добавьте 3 доллара США на человека
Аренда небольшого укрытия 40 долларов.00 в день
Аренда большого укрытия 75 долларов США в день
Аренда детской коляски, тележки или кресла-коляски 5 долларов США в день

Сезонные абонементы

Сезонные абонементы на 2022 год можно приобрести онлайн или по почте

Тип Плата
Медвежий пропуск (только для владельцев пропуска) 50 долларов. 00
Moose Pass (допускает владельца пропуска и 4 гостей) 120,00 $
Mountain Lion (допускает владельца пропуска и 7 гостей) 160,00 $
Общественный пропуск* 250,00 $

*Пропуск сообщества

Группы и организации могут приобрести годовой общественный пропуск за 250 долларов США, чтобы члены сообщества могли посещать парк со скидкой.Community Pass можно использовать в соответствии со следующими правилами:

.
  1. Общественный пропуск должен использоваться отдельными лицами или семьями только в том случае, если он выдан библиотеке или другой общественной группе. Он не предназначен для использования в больших группах (более 7 человек).
  2. С каждого члена группы (в возрасте от 3 лет), использующего этот пропуск, будет взиматься вступительный взнос в размере 3,50 долларов США при предъявлении общественного пропуска на сторожке.
  3. Оригинальный пропуск , выданный вашей конкретной группе или организации, должен оставаться по адресу офис или главный офис в любое время.Пожалуйста, отправьте ксерокопию пропуска с указанием лица или семьи, использующих его. Фотокопия будет передана на входе в приемную и не может быть использована повторно.
  4. Этот пропуск можно использовать в парке дикой природы штата Мэн в течение сезона: с 15 апреля по 11 ноября, с 9:30 до 16:30. Посетители могут оставаться в парке до 18:00.

Чтобы заказать этот пропуск для вашей библиотеки или организации, пожалуйста, заполните форму заказа и отправьте ее по почте в парк.Мы вышлем вам пропуск по почте ко дню открытия сезона!

За любой дополнительной информацией обращайтесь в офис Парка дикой природы штата Мэн по телефону (207) 657-4977 доб. 0. Спасибо за ваше покровительство, и мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Бронирование Мьюир Вудс — пропуск в парк

Годовой абонемент — 80 долларов США

Действителен в течение одного полного года с месяца покупки (до последнего дня этого месяца). Годовой абонемент предоставляет доступ к более чем 2000 зон отдыха, находящихся в ведении пяти федеральных агентств, при этом до 100% выручки используется для улучшения и расширения услуг отдыха посетителей.

Годовой абонемент — действующая армия США — бесплатно

Годовой абонемент предоставляется бесплатно действующим военнослужащим США и их иждивенцам в армии, флоте, авиации, морской пехоте и береговой охране, а также большинству военнослужащих резерва и национальной гвардии США. Требуется надлежащий военный билет (карточка CAC или форма DoD 1173).

Годовой абонемент для пожилых людей — 20 долларов США

Для граждан или постоянных жителей США в возрасте 62 лет и старше. Может потребоваться идентификация с фотографией. Действителен в течение одного полного года с месяца покупки (до последнего дня этого месяца).Годовой абонемент для пожилых людей обеспечивает доступ к более чем 2000 зон отдыха, находящихся в ведении пяти федеральных агентств, при этом до 100% выручки используется для улучшения и расширения услуг отдыха посетителей.

Lifetime Senior Pass — 80 долларов США

Для граждан или постоянных жителей США в возрасте 62 лет и старше. Может потребоваться идентификация с фотографией. Lifetime Senior Pass предоставляет доступ к более чем 2000 зон отдыха, находящихся в ведении пяти федеральных агентств, при этом до 100% выручки используется для улучшения и расширения услуг отдыха посетителей.

Пропуск — бесплатно

Бесплатный пожизненный пропуск, доступный для граждан США или постоянных жителей Соединенных Штатов, у которых по медицинским показаниям установлена ​​постоянная инвалидность (не обязательно должна быть 100% инвалидность), который обеспечивает доступ к более чем 2000 управляемых мест отдыха. пятью федеральными агентствами. Может потребоваться идентификация с фотографией.

Билет для учащегося четвертого класса – бесплатно

Бесплатный годовой абонемент предоставляется учащимся 4-х классов США (в том числе 10-летним учащимся, обучающимся на дому, и учащимся по выбору) с распечатанным ваучером с веб-сайта Every Kid in a Park. Студенты не могут получить пропуск без действительного ваучера.

Волонтерский пропуск — бесплатно

Бесплатный пропуск волонтера выдается волонтерам, набравшим 250 часов волонтерской работы, предварительно одобренных координатором волонтеров. Волонтерский пропуск выдается федеральным координатором/менеджером добровольцев, который подтверждает, что волонтер набрал 250 часов.

часов, сборы и разрешения | Парки штата Северная Каролина

Всегда проверяйте веб-страницу конкретного парка или звоните в офис парка для получения текущей информации о часах и доступе к объектам и мероприятиям.

  • Парки штата Северная Каролина открыты каждый день, кроме Рождества.
  • Время работы парков зависит от сезона, а в летние месяцы они работают дольше. Текущие часы работы уточняйте в конкретном парке.
  • Некоторые кемпинги зимой закрыты.
  • Плавательные бассейны закрыты зимой и иногда летом на техническое обслуживание.
  • В некоторых парках ворота закрываются и запираются на ночь; отдыхающие могут уехать только в экстренных случаях.
  • Офисы парка и центры для посетителей обычно открыты с 8:00 до 17:00 ежедневно. Некоторые не работают по выходным.

 


 Стоимость бронирования парков штата Северная Каролина и плата за деятельность в 2021 г. »

 

Входные билеты

Плата за вход в парки штата Северная Каролина не взимается, за следующими исключениями:

Зона отдыха штата Фолс-Лейк, Зона отдыха штата Джордан-Лейк и Государственная зона отдыха Керр-Лейк взимают плату за вход в летние месяцы, чтобы дополнить эксплуатационные расходы и помочь поддерживать и улучшать зоны для посетителей.Плата за автомобиль взимается ежедневно с Дня памяти до Дня труда, а также по выходным в апреле, мае и сентябре. Владельцы годового абонемента имеют право на неограниченное количество посещений без платы за вход. Пропуск действителен для неограниченного посещения всех трех зон отдыха и действует в любое время в течение календарного года.

  • Автомобиль: 7 долларов США в день
  • Пожилой гражданин (62 года и старше) или военнослужащий: 5 долларов США в день
  • Автобус или микроавтобус: 20 долларов США в день

Парк штата Дедушка Маунтин примыкает к частной достопримечательности, которая взимает плату за вход на свою территорию и объекты.Государственный парк не взимает плату за вход. Свяжитесь с аттракционом «Дедушка гора», чтобы узнать об их сборах.

Плата за вход и деятельность, взимаемая при доступе к Чимни Рок, определяется концессионером и может быть найдена на их веб-сайте: ООО «Управление Чимни Рок». Плата за вход в зону доступа Rumble Bald не взимается. Пожалуйста, смотрите карту парка для получения дополнительной информации.

 

Годовой абонемент

Годовой абонемент можно приобрести в офисах парка или в нашем интернет-магазине. Пропуск не подлежит передаче другому лицу.

 

Комиссионные сборы
  • Стоимость кемпинга варьируется до 33 долларов США за ночь в зависимости от типа и удобств. Проверьте веб-сайт бронирования для конкретных сборов.
  • Многие парки имеют классных комнат и аудиторий, доступных для аренды. Посетите веб-страницу парка для получения дополнительной информации.
  • Навесы для пикника, вместимостью от 16 до 150 человек, можно зарезервировать.Чтобы узнать о конкретных сборах, посетите веб-сайт бронирования. Приюты бесплатны, если они не зарезервированы.
  • Существует номинальная плата за паром государственного парка Хаммокс-Бич, который доставляет посетителей из материковой части парка в Суонсборо на остров Медвежий. Доступны сезонные абонементы; пожалуйста, свяжитесь с парком.

 

Плата за деятельность
  • Плата за плавание взимается в некоторых парках: 4 доллара США в день для детей, 6 долларов США в день для взрослых.
  • Некоторые парки сдают в аренду такое оборудование, как байдарки, каноэ и водные велосипеды , по почасовой или дневной ставке. Пожалуйста, свяжитесь с конкретным парком для получения дополнительной информации.
  • Спуск лодки Плата: 7,00 долларов США

 

Скидка для пенсионеров и военнослужащих/ветеранов

Пожилые люди, военнослужащие и ветераны получают скидку 6 долларов США на большинство кемпингов. Скидка не распространяется на примитивные или групповые кемпинги, домики для отдыха, аренду помещений (скидка распространяется на аренду пристани для яхт в государственном парке Каролина-Бич), разрешения или другие сборы за деятельность.

При бронировании кемпинга через Интернет установите флажок, чтобы отметить, что вы имеете право на скидку. Пожилые люди должны предъявить действительное удостоверение личности с датой рождения при регистрации, чтобы подтвердить скидку. Военнослужащие и ветераны должны предъявить свидетельство о военной службе или статус ветерана при регистрации, чтобы подтвердить скидку. Непредоставление подтверждения приведет к списанию полной стоимости.

Скидка на входные билеты в зоны отдыха Фолс-Лейк, Джордан-Лейк и Керр-Лейк также предоставляется пенсионерам, военнослужащим и ветеранам, предоставившим документы, подтверждающие право на участие.

 


Мероприятия и специальные мероприятия

Для некоторых мероприятий, таких как свадьбы, спортивные соревнования, корпоративные вечеринки и т. д., может потребоваться специальное разрешение на деятельность. Если вы не уверены, необходимо ли такое разрешение для вашего мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с администрацией парка заранее.

 

Заявка на получение разрешения
 
 Скачать заявление на получение специального разрешения на деятельность
 

После заполнения заполненной заявки на получение разрешения отправьте ее в парк, в котором вы хотите провести мероприятие. Прежде чем вы сможете провести мероприятие, управляющий парком должен одобрить вашу заявку.

 

Плата за разрешение

За разрешение взимается плата. Плата зависит от ожидаемой посещаемости и от того, как парк классифицирует ваше мероприятие. График взносов указан ниже. Если у вас есть вопросы о том, сколько будет стоить плата за ваше мероприятие, пожалуйста, свяжитесь с офисом парка, где вы хотите провести свое мероприятие.

Обратите внимание, что дополнительные расходы, понесенные парком, могут взиматься в дополнение к сбору, указанному ниже.Если вам необходимо арендовать объект (навес для пикника, общественное здание, учебный класс и т. д.) для вашего мероприятия, плата за бронирование этого объекта также будет взиматься в дополнение к сбору за разрешение.

 

Тип разрешения на специальную деятельность
Плата за разрешение
Специальное использование
45 долларов
Некорпоративное мероприятие

посещаемость 60 или менее человек
$70
Некорпоративное мероприятие

посещаемость более 60 человек
$130
Корпоративное мероприятие

Посещение 100 и менее человек
115 долларов
Корпоративное мероприятие

посещаемость более 100 человек
225 долларов
Коммерческое мероприятие (некоммерческое)
115 долларов
Коммерческое мероприятие (коммерческое)
225 долларов США

 

 

Восхождение

Скалолазание, боулдеринг и спуск по канату разрешены в следующих парках:

 

Индивидуальные разрешения

Все альпинисты должны зарегистрироваться у сотрудников парка и иметь при себе действующее разрешение на восхождение и спуск по веревке. Разрешения можно получить в офисах парка и на подходах к скалолазанию.
 

Групповые разрешения

Организованные частные, коммерческие или некоммерческие группы должны получить разрешение на специальную деятельность до выхода на улицу. Групповое разрешение на восхождение стоит 45 долларов. Заявка на получение разрешения и плата должны быть представлены в офис парка. Все альпинисты в группе по-прежнему должны заполнить индивидуальное разрешение на восхождение и спуск по веревке.
 

 Скачать заявление на групповое восхождение
 

Правила скалолазания
  • Все альпинисты должны зарегистрироваться у сотрудников парка и иметь при себе действующее разрешение на скалолазание/спуск по веревке.Все альпинисты в возрасте до 18 лет должны иметь разрешение, подписанное родителем или законным опекуном, прежде чем участвовать в любых мероприятиях по скалолазанию в парках штата Северная Каролина.
  • Альпинизм по своей природе является опасным занятием, которое может привести к серьезным травмам, смерти и/или материальному ущербу. Заполняя и отправляя форму разрешения на восхождение, альпинисты полностью берут на себя все риски, связанные с восхождением в парках штата Северная Каролина, включая, помимо прочего, травмы (включая смерть), утрату или ущерб, нанесенный лицу, имуществу или иным образом, в результате любого рода от таких рисков и любой связанной с ними деятельности.Альпинисты несут полную ответственность за получение надлежащего снаряжения и подготовку. Отделение парков и зон отдыха Северной Каролины не осуществляет надзора или обучения альпинистов, а также никоим образом не утверждает и не сертифицирует инструкторов или альпинистов. Восхождение без страховки не рекомендуется.
  • Отдел парков и зон отдыха Северной Каролины не устанавливает и не обслуживает никаких поверхностей для лазания, маршрутов или стационарных креплений. Новые маршруты запрещены, если только они не рассмотрены в плане управления восхождением парка.
  • Выбор маршрута и решение полагаться на какие-либо стационарные крепления являются исключительной ответственностью альпиниста.
  • Занятия скалолазанием разрешены только в специально отведенных местах и ​​должны совпадать с установленными часами работы парка. Альпинистам не разрешается входить в парк до времени открытия ворот, и они должны покинуть парк до закрытия ворот.
  • Обо всех несчастных случаях и травмах необходимо немедленно сообщать персоналу парка.
  • Все альпинисты должны соблюдать все правила и политику, применимые к скалолазанию в парках штата Северная Каролина, включая самую последнюю версию Руководства по организации скалолазания.
 
 

Доступ к пляжу для транспортных средств

Полноприводным транспортным средствам разрешено движение в пределах ограниченного коридора вдоль пляжа в государственной зоне отдыха Форт-Фишер в определенное время дня и при наличии действующего разрешения.

Водители должны следовать по обозначенным маршрутам, избегая дюн, растительности и отмеченных мест гнездования. В зону доступа для полноприводных автомобилей допускаются только зарегистрированные автомобили. Использование квадроциклов запрещено.
 

Разрешение на въезд транспортного средства на пляж
Плата за разрешение
Будние дни
20 долларов
Выходные дни
$30
Годовой абонемент 4WD Beach*
150 долларов

 

*Для владельцев годового абонемента по-прежнему необходимо зарегистрироваться в офисе парка.

» Узнайте больше о нашей программе годового абонемента
 
 

Исследования и сбор

Разрешение требуется для любого проекта, связанного со сбором, удалением или нарушением любых природных или культурных ресурсов любой части государственного парка, а также для проектов, требующих размещения оборудования для мониторинга в любой части государственного парка.

 
 

Дроны/БПЛА/летательные аппараты с дистанционным управлением

Посетителям парка запрещается подниматься или взлетать в пределах или на любой территории государственного парка или водной поверхности государственного парка с любого самолета, летательного аппарата (включая дроны, БПЛА, квадрокоптеры), воздушного шара, парашюта, планера, дельтаплана (кроме разрешение в государственном парке Жокей-Ридж) или другой аппарат для авиации.

В очень ограниченных случаях эти машины могут эксплуатироваться после получения специального разрешения на деятельность.

Кроме того, закон штата запрещает лицам запускать или возвращать любые беспилотные авиационные системы из государственной собственности без согласия.

 
 

Фотография и киносъемка

Для проведения коммерческой фотографии или видеосъемки в парке штата Северная Каролина требуется разрешение. Воспользуйтесь приведенными ниже приложениями, чтобы запросить разрешение и/или записаться на прием к управляющему парком, чтобы определить местонахождение государственного парка.

 

 

 
 
 

 

 

пропусков, бирок и сборов — Парки штата Делавэр

Первый штат отличается удивительным разнообразием природных зон. Подарите себе день в государственном парке и насладитесь прекрасными океанскими пляжами, внутренними прудами, лесами, холмистой местностью или предгорными ручьями. Развлекаясь, вы также помогаете сохранить лучшее из природного наследия Делавэра. Плата, которую вы платите, остается в парках, чтобы играть важную роль в защите открытого пространства и дикой природы, поддерживать развлекательные мероприятия и образование в области природы, а также обеспечивать помощь и безопасность посетителей.


Пропуска и теги

Годовой абонемент
Стоимость годового абонемента
Зарегистрированный автомобиль Делавэр Транспортное средство, зарегистрированное за пределами штата
Годовой абонемент $35 $70
Senior Pass
62 года и старше. Пожилой взрослый должен находиться в автомобиле при въезде в парк.
$18 $35
Военный пропуск для нерезидентов действующей службы
(Дислоцируется в Делавэре)
$35
Военный пропуск штата Делавэр 17,50 $ н/д
Военный пропуск н/д $35
Пропуск ветерана операции «Иракская свобода» или операции «Несокрушимая свобода» $0
Пропуск программы помощи 10 долларов н/д
Плата за замену годового абонемента
(применяются ограничения)
$5 $5

Наклейка с годовым пропуском позволяет вашему автомобилю и его пассажирам неограниченно круглогодично посещать все государственные парки за плату. Годовой пропуск не позволяет въезжать на автомобиле на пляж для серфинга. Необходимо приобрести разрешение на серфинг.

Онлайн-продажи и запросы

Годовой абонемент также можно приобрести в следующих офисах парка:

Годовой абонемент также можно приобрести у следующих агентов по розничным продажам:

  • Carlisle Marine
    49 Artisan Dr.
    Smyrna, DE 19977
     
  • Cabela’s
    1100 Christina Mall
    Newark, DE 19702
     
  • Торговая палата района Бетани-Фенвик
    36913 Coastal Hwy
    Остров Фенвик, Делавэр, 19944
Информация о годовом абонементе
  • Годовой абонемент действителен только в течение года, указанного на абонементе.
  • Ваш пропуск недействителен до тех пор, пока вы не снимете его защитную пленку и не наклеите ее, прикрепив всю клейкую поверхность к внешнему нижнему углу ветрового стекла со стороны водителя, убедившись, что пропуск полностью прикреплен к поверхности. Если ваш пропуск не приклеен должным образом к лобовому стеклу собственным клеем, он может быть конфискован и не подлежит замене.
  • Годовой абонемент можно использовать только на одном транспортном средстве, и его нельзя переносить с одного транспортного средства на другое.
  • Ваш годовой пропуск не дает права проезда на автомобиле по пляжу для рыбалки при серфинге. Необходимо приобрести разрешение на серфинг.
  • Государственные парки штата Делавэр взимают ежедневную плату за вход в течение 9 месяцев в году, с 1 марта по 30 ноября, но как только ваш годовой пропуск будет правильно прикреплен к вашему автомобилю, вы сможете посещать столько раз, сколько захотите, в течение всего года, не платя за вход. плата за вход!
  • Ваш годовой абонемент действителен для бесплатного въезда во все объекты парка штата Делавэр, где взимается плата за въезд на автомобиле.Исключениями являются зоопарк Brandywine в государственных парках Уилмингтона и паром до государственного парка Форт-Делавэр. На Fenwick State Line Beach годовой абонемент дает бесплатный вход, но взимается плата за парковку.
  • Когда наши парковки заполнены до отказа, въезд не гарантируется. Мы особенно рекомендуем в летние выходные приезжать в начале дня или ближе к вечеру, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете попасть в наши пляжные парки.
  • Если ваш автомобиль продан или попал в аварию и вам нужен новый пропуск, снимите весь или часть годового пропуска и принесите его в офис парка для получения нового пропуска.За эту услугу взимается административный сбор в размере 5 долларов США.
  • Регистрация автомобиля не требуется для покупки большинства пропусков.
Разрешение на серфинг/вождение на пляже

Поскольку движение по пляжу может нанести серьезный ущерб растительности и дикой природе, а также способствует эрозии берегов, парки штата Делавэр ограничивают движение транспортных средств на пляже только в специально отведенных для серфинга местах с единственной целью — активно заниматься рыбной ловлей. Чтобы использовать эти районы, вы должны иметь действующее разрешение на транспортное средство для серфинга и активно заниматься серфингом в любое время, находясь на пляже. Чтобы наши пляжи оставались чистыми и безопасными для диких животных и посетителей парка, запрещается вождение в других целях.

Покупка годового разрешения на рыбалку или рыбалку в непиковые часы позволяет людям выехать на пляж, чтобы провести отличный день на рыбалке. Действующее разрешение на серфинг-рыбалку состоит из трех пунктов:

  • Официальный номерной знак штата Делавэр для серфинга и рыбалки, прикрепленный к передней части вашего автомобиля
  • Наклейка с разрешением на рыбную ловлю, действительная в текущем году, прикрепленная к номерному знаку для рыбалки.
  • Квитанция о покупке наклейки для серфинга, которая служит вашим разрешением.Он должен храниться в перчаточном ящике и быть всегда доступным для осмотра во время рыбалки на пляжах государственного парка.

Если вы впервые покупаете или у вас еще нет официального номерного знака для серфинга, прикрепленного к передней части вашего автомобиля, вы должны приобрести как разрешение, так и номерной знак. Если у вас уже есть официальная табличка, вы можете приобрести только наклейку и прикрепить ее к пластине поверх предыдущей наклейки.

При подаче заявления на получение разрешения на серфинг вам потребуются следующие предметы:

  • Действительная регистрация транспортного средства
  • Контактный телефон
  • Предпочтительный адрес электронной почты
  • Для участия в программе налогоплательщиков Германии требуется действующее водительское удостоверение, а также разрешение для пожилых людей и пожарных

Ваше действующее разрешение на рыбалку с серфингом также позволяет входить в другие парки штата Делавэр, взимая ежедневную плату за вход. Участники должны ознакомиться со специальными правилами для этого вида спорта. Посетите нашу страницу о рыбалке, чтобы узнать информацию и требования к рыбалке.

О годовых разрешениях на серфинг

Годовое разрешение на рыбалку с серфингом позволяет вам выезжать на пляж и ловить рыбу круглый год.

  • Действителен с 1 января по 31 декабря.
  • Ежегодно выставляется на продажу 17 000 разрешений на прибойную рыбалку.Как только этот предел будет достигнут, годовые разрешения на серфинг-рыбалку не будут продаваться до следующего года.
Годовые ставки разрешений на рыболовный транспорт
Годовой вид на жительство 90 $
Старший Годовой вид на жительство $80
Sr Годовое разрешение нерезидента $160
Годовое разрешение нерезидента $180
Специальное мероприятие — житель штата Делавэр 40 долларов
Специальное мероприятие — для нерезидентов $80
Delaware Firefighter/EMT —
Свяжитесь с президентом вашей пожарной компании или Ассоциацией добровольных пожарных штата Делавэр для получения информации и формы заявления.
$0
Годовое разрешение на замену
(применяются ограничения)
10 долларов
Разрешение на серфинг на транспортном средстве на 2 года
Вид на жительство в Делавэре на два года $180
Разрешение на два года для нерезидента $360
Старший двухлетний вид на жительство $160
Sr Разрешение на два года для нерезидента $320
Замена разрешения на 2 года
(применяются ограничения)
10 долларов
О разрешениях на серфинг в непиковые часы — пилотная программа 2022 г.

Разрешение на серфинг в непиковые дни позволяет вам выезжать на пляж и ловить рыбу только в непиковые дни

  • Действует только в следующее время:
    • С понедельника по пятницу в высокий сезон (с пятницы перед Днем памяти до понедельника после Дня труда).
    • Въезд транспортных средств в праздничные и выходные дни в высокий сезон запрещен. Все праздничные дни исключены.
    • Семь дней в неделю в непиковый сезон (непиковый вторник после Дня труда и четверг перед Днем поминовения) без исключений.
  • В настоящее время не установлено ограничение на пилотную программу вне пиковой нагрузки.
Разрешения на использование транспортных средств для серфинга в непиковые часы
Разрешение на проживание в непиковое время $70
Разрешение нерезидента в непиковые часы $140
Резиденты 62 лет и старше Разрешение на внепиковые часы 60 $
Нерезиденты в возрасте 62 лет и старше Разрешение на непиковое время $130
Delaware Firefighter/EMT —
Свяжитесь с президентом вашей пожарной компании или Ассоциацией пожарных-добровольцев штата Делавэр для получения информации и формы заявления.
$0
Разрешение на замену в нерабочее время
(применяются ограничения)
10 долларов
Купить разрешения/метки на серфинг в непиковые часы онлайн

Для доставки онлайн-заказов может потребоваться от двух до трех недель.

Годовое разрешение на серфинг и разрешение на серфинг в нерабочее время можно приобрести в следующих офисах парка:

Годовое разрешение на серфинг и разрешение на серфинг в нерабочее время также можно приобрести у следующих агентов по розничным продажам:

  • Carlisle Marine
    49 Artisan Dr.
    Смирна, Делавэр 19977
     
  • Cabela’s
    1100 Christina Mall
    Newark, DE 19702
Пожизненный пропуск для пожилых людей

Для жителей Делавэра в возрасте 65 лет и старше. Пожилой взрослый должен находиться в автомобиле при въезде в парк.

  • Единовременная стоимость: $65
  • Плата за замену составляет 10 долларов США — действуют ограничения.

Вы должны предъявить подтверждение соответствия критериям. Пожизненные пропуска можно приобрести в любом офисе государственного парка.

Программа для налогоплательщиков-нерезидентов

Лица, работающие в штате Делавэр и платящие подоходный налог штата Делавэр, но проживающие за пределами штата, имеют право приобрести годовой пропуск или годовое разрешение на серфинг по ставке резидента. Двухлетнее разрешение на серфинг не подходит для этой программы.

Как подать заявку на участие в программе для налогоплательщиков-нерезидентов
  1. Заполните форму программы для налогоплательщиков-нерезидентов, которую можно скачать здесь или в любом офисе парка.
  2. Собрать необходимую документацию:
  • Форма W-2 за текущий год или другая документация, указывающая на то, что заявитель платит подоходный налог в штате Делавэр, например, квитанция о текущей зарплате, показывающая вычеты.
  • Копия регистрации транспортного средства заявителя при покупке разрешения на серфинг. Имя в регистрационном документе транспортного средства должно совпадать с именем заявителя в форме программы для налогоплательщиков-нерезидентов.
  • Кандидаты в возрасте 62 лет и старше должны предоставить документ, подтверждающий возраст, чтобы получить ставку для пожилых людей.
  • Отправьте форму заявки и документацию в любой офис State Park для обработки, чтобы приобрести годовой абонемент или разрешение на серфинг сроком на один год.
  • Исключения
    • Лица, вышедшие на пенсию с работы в компании, расположенной в штате Делавэр, не имеют права на участие в этой программе.
    • Лица, владеющие недвижимостью в штате Делавэр, не имеют права на участие в этой программе, если они также не платят подоходный налог штата Делавэр.

    Формы также доступны по телефону

    Пропускной билет America the Beautiful Access

    Пропуска America the Beautiful Access выдаются Министерством внутренних дел.Пропуска доступны для граждан или постоянных жителей Соединенных Штатов, которые по медицинским показаниям были признаны слепыми или постоянными инвалидами и, как следствие, имеют право на получение пособий в соответствии с федеральным законом. Жители Делавэра, имеющие пропуск America the Beautiful Access Pass, освобождаются от уплаты сезонной или ежедневной платы за вход в парки штата Делавэр.

    Правила семейного кемпинга для всех кемпингов следующие: жители Делавэра с пропуском America the Beautiful Access Pass получают 20% скидку от обычных ставок на кемпинг. Владельцы пропусков, не являющиеся жителями Делавэра, получают скидку 10%.

    Пропуск America the Beautiful Access Pass можно приобрести в Интернете по адресу store.usgs.gov/access-pass или в государственных парках Alapocas Run, Bellevue, Killens Pond и Cape Henlopen, а также в национальных заповедниках дикой природы Bombay Hook.

    Программа поддержки годового абонемента

    Отдел парков и зон отдыха и Департамент здравоохранения и социальных служб объединились, чтобы предоставить каждому человеку и семье в Делавэре возможность наслаждаться парками своего штата.Плата за вход в парк взимается ежедневно с 1 марта по 30 ноября. Если вы в настоящее время получаете помощь от Центра обслуживания штата, вы можете иметь право приобрести один годовой пропуск в парк штата за 10 долларов США. Этот пропуск, который размещается на лобовом стекле вашего автомобиля, позволяет автомобилю и не более чем шести пассажирам неограниченный въезд в парки в течение сезона оплаты. *

    Право на участие в этой программе имеют лица, получающие любой из следующих видов помощи:

    • Государственная помощь
    • Общая помощь
    • Медикейд
    • Дополнительный доход социального обеспечения
    • SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи)
    • WIC
    • Программа помощи по уходу за детьми

    * Входные билеты в зоопарк Brandywine, парк штата Fort Delaware и State Line Beach не включены в эту программу.

    Загрузите брошюру или позвоните по телефону (302) 739-9220, чтобы получить дополнительную информацию об этой специальной программе.

    Корпоративный и групповой пропуск
    Военные пропуска

    Мы предлагаем три различных типа скидок на годовой проездной: военный проездной в штате Делавэр, военный пропуск за пределами штата и военный пропуск для ветеранов Юго-Западной Азии.

    Военные пропуска штата Делавэр

    продаются только в офисах парков. Пропуск на операцию «Иракская свобода»/Операция «Несокрушимая свобода» выдается только в нашем офисе по адресу: King’s Highway, 89, нашим офисом бизнес-услуг. Военные билеты со скидкой недоступны для покупки в Интернете или в розничных магазинах.

    Военный пропуск штата Делавэр

    Законопроект Палаты представителей штата Делавэр № 235 с поправками Сената № 1 о создании военного пропуска штата Делавэр.Он был подписан в качестве закона 5 июля 2012 года и находится в разделе 7 §4701(a)(5)(E). Этот закон разрешает Департаменту парков и отдыха Делавэра снижать стоимость годового пропуска на 50% для военнослужащих, постоянно проживающих в штате Делавэр.

    Вы можете приобрести военный билет штата Делавэр, если вы:

    1. постоянный житель штата Делавэр и
    2. одно из следующих:
    • Военнослужащий, действующий на действительной военной службе, с честью служащий в Вооруженных силах США или Национальной гвардии Делавэра
    • Ветеран, уволенный с честью
    • Военный пенсионер, прослуживший с честью 20 и более лет

    Когда вы придете за пропуском, вам необходимо будет предъявить документы, подтверждающие ваш военный статус, место жительства в штате Делавэр и право собственности на транспортное средство, на которое вы будете прикреплять свой пропуск.

    Для подтверждения воинского статуса наберите:

    • Ваш военный билет, если вы являетесь военнослужащим или военным пенсионером
    • Выписной лист DD214, если вы ветеран

    Чтобы подтвердить свое место жительства в Делавэре, укажите:

    • Водительское удостоверение штата Делавэр

    Чтобы подтвердить право собственности на транспортное средство, на которое вы поместите свой пропуск, предоставьте:

    • Официальный регистрационный документ транспортного средства, на которое вы собираетесь установить пропуск.Это транспортное средство должно быть зарегистрировано в Делавэре на ваше имя.

    Члены семьи не имеют права приобретать пропуск. Закон предусматривает, что только военнослужащие, пенсионеры и ветераны могут приобрести военный пропуск Делавэр.

    Вы можете приобрести один военный пропуск Делавэра на каждое принадлежащее вам транспортное средство, при условии, что транспортное средство зарегистрировано в штате Делавэр на ваше имя, а адрес в регистрационном документе транспортного средства в Делавэре совпадает с адресом, указанным в ваших водительских правах.

    Пропуск военного автомобиля за пределами штата

    Если вы находитесь на действительной военной службе в Делавэре, но регистрация вашего транспортного средства или водительские права выданы в другом штате, вы имеете право на получение пропуска военного транспортного средства за пределами штата. Половина стоимости пропуска для гражданского транспорта за пределами штата дает существенную экономию для военнослужащих, дислоцированных здесь.

    Пропуск операции «Иракская свобода»/Операция «Несокрушимая свобода»

    В 2007 году Законодательное собрание Делавэра уполномочило Департамент парков и зон отдыха Делавэра предлагать бесплатный вход ветеранам операций «Иракская свобода» или «Несокрушимая свобода». Чтобы пройти квалификацию, вы должны быть резидентом штата Делавэр и достойно отслужить в течение 90 или более дней подряд на действительной военной службе в вооруженных силах Соединенных Штатов, включая службу в качестве члена Национальной гвардии Делавэра, в военных действиях на юго-западе. Азия, связанная с операцией «Иракская свобода» или «Несокрушимая свобода». Этот пропуск доступен в течение первых 12 месяцев после даты выписки резидента с честью или лишения его активного статуса. Этот пропуск выдается только по адресу 89 King’s Highway в Дувре нашим офисом бизнес-услуг.Загрузите форму заявки на операцию «Иракская свобода»/Операция «Несокрушимая свобода»

    Доступ в парк и возврат средств

    Покупка пропуска на вход в парк или разрешения на серфинг не гарантирует доступ к собственности, программам или функциям государственных парков штата Делавэр, когда количество посетителей ограничено из-за большого количества посетителей в часы пик или других случаев ограничений, в том числе , но не ограничиваясь: правительственное ограничение, чрезвычайное положение, забастовка, наводнение, пожар или непредвиденная катастрофа. Покупки могут быть возвращены в течение 30 дней с момента продажи, если пропуск или разрешение не были вскрыты.


    Ежедневные входные билеты в парк

    Ежедневная плата за вход

    Плата за вход в парк взимается ежедневно с 1 марта по 30 ноября. Эта плата позволяет вашему транспортному средству и его пассажирам въезжать в любой парк штата Делавэр в день покупки, за исключением Форт-Делавэр, пляжа Фенвик-Стейт-Лайн и зоопарка Брендивайн. Оказавшись в парке, посетители могут насладиться такими видами деятельности, как плавание, наблюдение за птицами, походы, пикники или просто отдых.

    Примечание: С транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более пассажиров, взимается плата за автобус.

    Ежедневные вступительные взносы
    Зарегистрированный автомобиль Делавэр Транспортное средство, зарегистрированное за пределами штата
    Внутренние парки 4 доллара в день 8 долларов в день
    Оушен Паркс 5 долларов в день 10 долларов в день
    Delaware Firefighter/EMT —
    Свяжитесь с президентом вашей пожарной компании или Ассоциацией пожарных-добровольцев штата Делавэр для получения информации и формы заявления.
    $0
    Разрешение на замену
    (применяются ограничения)
    10 долларов
    Буклет дневного абонемента

    Каждый пропуск дает пассажирам в транспортном средстве доступ в парк на один день. Пропуск не может быть использован для транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более пассажиров.

    Буклеты с дневным пропуском можно приобрести в любом офисе парка; продажи через интернет отсутствуют.

    Буклет дневного абонемента
    Зарегистрированный автомобиль Делавэр Транспортное средство, зарегистрированное за пределами штата
    Внутренние парки* 20 долларов США (6 проходов) 20 долларов США (3 прохода)
    Океанические парки** 25 долларов США (6 проходов) 25 долларов США (3 прохода)

    *Внутренние парки: Auburn Valley, Bellevue, Brandywine Creek, Fenwick Island, Fox Point, Holts Landing, Killens Pond, Lums Pond, Trap Pond, White Clay Creek State Parks

    **Океанические парки: Cape Henlopen и Delaware Seashore State Parks, Beach Plum Island, Indian River Marina

    Плата за вход в автобус

    За транспортные средства, рассчитанные на перевозку от 16 до 30 пассажиров, взимается ежедневный вступительный взнос в размере 17 долларов США, если они зарегистрированы в штате Делавэр, и 34 доллара США, если они зарегистрированы за пределами штата. Транспортные средства, рассчитанные на перевозку более 30 пассажиров, будут платить ежедневный вступительный взнос в размере 34 долларов США при регистрации в штате и 68 долларов США при регистрации за пределами штата. Школьные группы от детского сада до 12 класса, посещающие парки до конца учебного года (до 15 июня), будут освобождены от ежедневной платы за вход. Чтобы соответствовать требованиям, школьные группы должны уведомить парк, который они собираются посетить, не позднее, чем за пять рабочих дней до посещения, в противном случае с них может взиматься плата за автобус.

    Плата за вход в автобус
    Зарегистрированный автомобиль Делавэр Транспортное средство, зарегистрированное за пределами штата
    от 16 до 30 пассажиров $17 34 $
    30 и более пассажиров 34 $ $68
    Школьные группы (K-12) в течение учебного года (до 15 июня) Освобожден* Освобожден*

    * Для участия в программе школьные группы должны уведомить парк, который они собираются посетить, не позднее, чем за пять рабочих дней до посещения, в противном случае с них может взиматься плата за автобус.


    Разрешения на специальное использование
    Административный сбор* 100 долларов
    Административный персонал 50 долларов после 1 часа
    Сотрудники правоохранительных органов 65 долларов США в час (3 часа)мин.)
    Обслуживающий персонал 25 долларов США в час
    Сотрудники, работающие неполный рабочий день 15 долларов США в час
    Плата за оборудование 50 долларов в час плюс рабочая сила
    Аренда (контрактное оборудование) По себестоимости плюс 10%
    Рыболовный турнир 25 долларов. 00/в день базовая плата плюс плата за посещение
    Посещаемость
    До 125 $150
    126-250 200 долларов
    251-500 $350
    501-1000 650 $
    Каждые 100 участников свыше 1000 $50

    *Стоимость зависит от сложности мероприятия и количества участников.

    Red Bull столкнется с повышением вступительного взноса в Формулу-1 после успеха в 2021 году время года.

    Это будет составлять дополнительную плату в размере около 1,4 миллиона долларов [1,05 миллиона фунтов стерлингов], чтобы попасть в стартовую решетку в 2022 году, при этом занявшие второе место в Кубке конструкторов столкнутся с самым большим увеличением выплат среди всех команд. цифры, опубликованные Speedcafe.

    Плата за участие в Формуле-1 установлена ​​по фиксированной базовой ставке в размере 556 509 долларов США [410 000 фунтов стерлингов] за команду в соответствии со спортивным регламентом Формулы-1, но с этого момента плата только увеличивается — при этом сумма, подлежащая выплате, зависит от результатов предыдущего сезона.

    Команды также платят дополнительную плату за каждое набранное очко: 5563 доллара добавляются к цене за каждое очко девятью командами, а победители Кубка конструкторов должны платить 6677 долларов за очко.

    Обратный отсчет начинается ⏱ #RB18 идет 🔜

    👊 @TAGHeuer фото.twitter.com/u2udXo064h

    — Red Bull Racing (@redbullracing) 3 февраля 2022 г.

    Таким образом, вступительный взнос Mercedes намного выше, чем у остальных участников рынка, поскольку, как сообщается, ей нужно заплатить 4,65 миллиона долларов, чтобы поставить свои автомобили на стартовую решетку в 2022 году.

    Однако

    Red Bull придется раскошелиться больше всего по сравнению с 2021 годом, поскольку их общая стоимость входа вырастет до 3,81 миллиона долларов с 2,38 миллиона долларов по результатам 2020 года.

    Успех

    Ferrari в 2021 году после их мрачного сезона 2020 года также приведет к тому, что у них возрастут расходы, чтобы попасть в стартовую решетку с их 192.Улучшение на 5 баллов по сравнению с предыдущим сезоном означает, что им придется заплатить Формуле-1 дополнительно 1,04 миллиона долларов перед началом сезона.

     

    Дополнительные призовые за более высокое место в Кубке конструкторов, вероятно, компенсируют то, что Ferrari должна заплатить, но, поскольку Red Bull также занял второе место в турнирной таблице 2020 года, этот успех, вероятно, станет прямым ударом по казне команды. на новый сезон.

    Одна и та же система работает в обоих направлениях: команды, у которых сезоны были хуже, должны платить более низкие вступительные взносы из-за своих проблем. Aston Martin заплатит примерно на 694 000 долларов меньше, чем в прошлом сезоне, после их сложной кампании и скромного финиша на седьмом месте в Кубке конструкторов после блестящих усилий в предыдущем сезоне.

    Red Bull объявили, что они запустят RB18 в среду, 9 февраля, полагая, что они не вставали в очередь, чтобы представить свою машину раньше любой другой команды.

    Однако

    Хаас разрушил этот план, подтвердив, что их ливрея VF-22 будет представлена ​​4 февраля, с уведомлением менее чем за 24 часа.

     

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *