Вездеход шаман отзывы владельцев: цена, купить, отзывы, характеристики, фото

Обзор вездехода Шаман: тест-драйв автомобиля

Идея создать вездеход Шаман появилась еще в 2005 году. Над его разработкой трудилась небольшая компания «Авторос» в Твери. Автомобиль, способный преодолеть практически любые препятствия, вышел в 2015 году.

Огромные колеса и брутальный дизайн Шамана поражает. Его параметры – 6300/2500/2700/5050 мм. Масса – 4 800 кг. Грузоподъемность составляет 1500 кг. Основные потребители этой машины – нефтегазовая, газовая и энергетическая отрасли. Им в первую очередь необходим транспорт, способный преодолевать всевозможные препятствия и обеспечивать комфортную езду без вреда для природы.

 

 

Рама Шамана – алюминиевая, герметичная. На ней закрепляются топливные баки – два по 130 литров. При необходимости можно закрепить дополнительные баки, вместительностью 40 литров.

Скорость вездехода на суше составляет 70 км в час. Он умеет не только ездить, но и плавать. В воде он развивает скорость до 7 км в час.

Шаман оснащен двигателем Iveco F1C, 3.0 TD. Его мощность – 146 лошадиных сил, благодаря чему обеспечивается крутящий момент 350 Нм с 1200 оборотов в минуту. Кроме того, вездеход имеет угол опрокидывания 47.

Сегодня Шаман используется практически повсеместно. В частности, он применяется в сфере обслуживания, для путешествий и проведения спасательных работ. Каждый может самостоятельно выбрать опции, которые бы он хотел видеть в этом автомобиле. Для этого можно воспользоваться конфигуратором.

Для передвижения при низких температурах можно включать подогрев сидений. Благодаря герметичности Шаман считается универсальным вездеходом. Как уже говорилось, он умеет плавать. Также он передвигается по льду, который в любом случае треснет, но машина не утонет, а только немного просядет. Чтобы подстраховаться, сзади устанавливается электрическая, а спереди – гидравлическая лебедка.

При использовании машины в регионах с жарким климатом обогреватели заменяются кондиционерами и устанавливаются мощные радиаторы для охлаждения двигателя.

Благодаря тест-драйву, можно сделать вывод, что вездеход Шаман не только универсален, но также и прост в управлении. Водителю обеспечивается максимальный обзор. Этому способствует нахождение руля посредине кабины автомобиля.

 

 

Благодаря колесной формуле 8×8 значительно увеличивается площадь поверхности и создается так называемый эффект «гусеницы».
Благодаря шинам низкого давления Шаман может передвигаться как по слабонесущим грунтам, так и по воде.

Водитель может выбрать один из режимов управления: обычная дорога, снег или болото. При передвижении на большой скорости поворачиваются передние оси. Задние оси включаются в работу при поворотах с минимальным радиусом. Кроме того, вездеход имеет уникальную функцию «краб», благодаря которой он может разворачиваться на месте одновременно всеми колесами.

Все приборы и комплектующие разработаны непосредственно на заводе «Авторос». Это означает, что в отличие от другой спецтехники, которая разрабатывается российскими предприятиями, Шаман является полностью оригинальным. Его салон очень продуманный и органичный, спутать его с другой спецтехникой невозможно.

Для того чтобы управлять вездеходом, рекомендуют пройти обучение. При езде по особо сложным участкам потребуется определенная сноровка.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Какие права нужны для управления вездеходом? — SeverTrucks

Вы решились на приобретение снегоболотохода. Уже присмотрели ту самую модель, решили для себя вопрос с ценой и уже мечтаете о ближайших выходных на природе. Но каждому будущему владельце вездехода, помимо огромного желания поскорее оседлать новую технику, стоит задуматься о важном моменте: какая категория прав нужна для управления этим транспортом? И нужны ли они вообще?

 

Чтобы полноценно овладеть болотоходом «Север» – вам потребуются права категории АII (тракторист-машинист). Пусть вас не смущает названия: такой документ требуется для управления и для снегоуборочной техники, и для осушителей болот… и, помимо прочего, в список входит и наш сегодняшний герой – «внедорожник весом до 3.5 тонн». Безусловно, в первую очередь получение такой категории прав на болотоход пригодится, если вы собираетесь перемещаться по дорогам общего пользования. Несмотря на габариты вездеходов «Север» – они легки в управлении и довольно умело встраиваются в привычный городской трафик. Другое дело, что даже при всем желании сотрудники полиции редко останавливают такой транспорт: попросить остановиться у обочины громадину с колесами более полутора метров – это организовать пробку на пустом месте, что нежелательно для любой стороны в этом общении. Еще более редкий случай – проверка прав на снеголоболотоход в каком-либо угодье или глубокой Тайге, куда вы привезли технику для непосредственной работы. Бывают случаи, когда в таких случаях владельцы вездеходов не утруждают себя получением новой категории АII, но оставим этот вопрос на совести самих водителей. Мы – за честное вождение.

 

Да и само получение прав не выглядит чем-то сложным. Такой документ выдает после обучения Гостехнадзор (вам не нужны ни ГАИ, ни автошкола), филиал которого есть в любом городе. Объем программы не превышает 20 часов и на усвоение материала не уйдет больше 5 дней. Единственное ограничение, которое существует: необходимо наличие водительского удостоверения категории В со стажем не менее 12 месяцев. Уверены, что для любого покупателя болотохода – это не первый водительский опыт в его или её жизни.

 

Часто люди ограничивают себя в выборе техники, даже не задавая вопросов о том, какие права нужны на болотоход или снегоход. Суровый вид техники будто подразумевает, что новая категория прав – дело долгое, сложное и вообще лишнее в повседневной жизни. Заметим, что на сегодняшний день получение прав категории АII возможно и на заочной основе, вне зависимости от места проживания. Профессиональное обучение доступно в формате онлайн-экзамена, который также обеспечит вам получение настоящего документа.

 

Компания «Север» желает всем энтузиастам расширить свои водительские возможности и полноценно опробовать нашу технику на себе. Дилерские центры с возможностью проведения персонального тест-драйвы открыты для вас в любое время года. Будем рады показать вам, почему получение новых прав стоит того!

 

Шаман Автороса — абсолютный зверь

Автор Парам Дэвис

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Avtoros Shaman — захватывающий образец инженерного совершенства, установивший новую планку в мире бездорожья.

Через TechEBlog.com

«Шаман» — динамичный вездеход с колесной формулой 8х8 производства российской компании «Авторос». Чудовищный внедорожник можно считать чудом инженерной мысли, поскольку его универсальный характер позволяет ему относительно легко преодолевать непредсказуемые препятствия на открытом воздухе, включая водные преграды. Русский бегемот источает изысканность, а его обширный список оснащения включает в себя несколько функций, ориентированных на бездорожье, которые делают вождение более увлекательным и вселяющим уверенность.

Представленный в 2014 году, Shaman зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих и технологически продвинутых автомобилей, участвующих в сценарии

для бездорожья . Вездеход 8×8 представляет собой изысканное сочетание комфорта и функциональности, а его гигантские пропорции затмевают даже Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Щедрый уровень настройки Shaman и тщательное внимание к деталям, когда дело доходит до его общей конструкции, внушают благоговейный трепет, если не сказать больше, поскольку фактор желательности, окружающий этот образец инженерного совершенства, остается на небывало высоком уровне.

Авторос Шаман можно считать одним из самых привлекательных и безупречно спроектированных внедорожников в мире. Универсальный характер чудовищного вездехода с колесной формулой 8×8 оказывается чрезвычайно полезным при преодолении суровых и непредсказуемых условий на открытом воздухе, а его эргономичная внутренняя настройка и первоклассный уровень комфорта только усиливают его динамичную индивидуальность.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы любим Ариэль Кочевник

У Шамана Автороса есть специальное шасси

Через YouTube/TopGear

Avtoros Shaman, несомненно, занимает лидирующие позиции в своей лиге по конфигурации шасси и внедорожным возможностям. Чудовищный 8×8 спроектирован для преодоления самых суровых ландшафтов, включая водные преграды, а его суровый вездеходный характер основан на множестве интеллектуальных инженерных тактик.

Неубиваемый российский внедорожник оснащен независимой подвеской каждого колеса, а также шинами низкого давления, которые максимально упрощают передвижение по болотам, тундре и даже мелководным озерам.

Трансмиссия этого прочного внедорожника защищена искусно спроектированной закрытой рамой, а уникальная «герметичная» рама автомобиля обеспечивает впечатляющие способности преодолевать броды с помощью высокопроизводительных водяных насосов.

Универсальная машина-амфибия также оснащена дополнительным винтовым винтом, который увеличивает его морскую скорость до впечатляющих 4,3 миль в час, и стандартными специальными закрылками, которые обеспечивают сброс воды, когда это удобно.

Шаман, несомненно, представляет собой крупную машину, которую можно созерцать, но восприятие этого чудовищного 8×8 нереально. Shaman впечатляет своей легкой маневренностью и отзывчивым управлением, возможностью управления задними и боковыми колесами и тремя различными вариантами управления в соответствии с окружающей средой.

Avtoros Shaman получает эргономичный интерьер

Via Motor1.com

Русский бегемот может похвастаться относительно удобной и эргономичной планировкой салона. Просторная кабина прочного 8×8 оснащена электронными органами управления, которые в высшей степени интуитивно понятны и эргономичны.

Незаметные удобства, такие как полностью регулируемое в трех измерениях сиденье водителя, оказываются полезными при длительных и трудных поездках, а широкое ветровое стекло на борту делает вождение более безопасным.

При покупке Шамана можно выбрать одну из двух версий, что обеспечивает более персонализированный опыт владения. «Туристическая» итерация чудовищного 8×8 может вместить до 8 пассажиров с абсолютным комфортом, а сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, а также подлокотниками для более удобного пребывания в салоне.

С другой стороны, «Охотничья» версия спортивных скамеек «Шаман» вместо индивидуальных сидений может за считанные секунды трансформироваться в кровати для четырех человек. В целом, впечатления от пребывания в кабине прочного внедорожника представляют собой изысканное сочетание комфорта и функциональности, а его превосходный уровень эргономики и удобства использования говорит о техническом опыте компании «Авторос».

СВЯЗАННЫЙ: Мы оцениваем самые крутые интерьеры компактных внедорожников в 2021 году

Шаман Автороса имеет скромную динамику производительности

Через TuningBlog.eu

Avtoros Shaman приводится в движение скромным 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Iveco с турбонаддувом, который выдает адекватные 146 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Общая динамика производительности чудовищного 8×8 соответствует его специальному характеру, а не чистой производительности.

Русский бегемот может играть в непредсказуемых условиях на открытом воздухе дольше, так как его огромный топливный бак емкостью 68,7 галлона обеспечивает впечатляющую дальность пробега в 755 миль. Скромная максимальная скорость Shaman, составляющая 44 мили в час, далека от захватывающей, но ее затмевает его вездеходность и непревзойденные внедорожные способности, которые ставят его в собственную лигу.

Цена Авторос Шаман

Via VanLifeAdventure.com

Avtoros Shaman — одно из самых впечатляющих инженерных творений, созданных для бездорожья. Чудовищная компоновка 8×8 включает в себя множество высокотехнологичных функций и приспособлений, которые делают поездки по бездорожью более уверенными.

При цене выше 150 000 долларов Avtoros Shaman эквивалентен стоимости двух Range Rover Sports, но ему не хватает роскоши и уровня комфорта из-за его специально созданного характера. Его чудовищные размеры и непревзойденные внедорожные возможности ставят его в отдельную лигу, а его гигантская цена в определенной степени оправдана.

Авторос Шаман установил новую планку в сегменте внедорожников. Русский бегемот — это не обычный внедорожник, а специально созданный вездеход с колесной формулой 8×8, способный преодолевать самые суровые и самые непредсказуемые участки местности по всему миру.

Универсальная индивидуальность этого автомобиля делает его еще более впечатляющим, а его амфибийный характер еще больше способствует его прочному характеру. Не имея прямого конкурента в уравнении, Avtoros Shaman — единственный в своем роде автомобиль, излучающий изысканность и являющийся свидетельством превосходного понимания российской фирмой конкурентного сегмента внедорожников.

Avtoros Shaman 8×8 — Внедорожник

Если вы когда-нибудь застряли в снегу, грязи или огромном болоте, вы уверены, что мощности обычного внедорожника недостаточно, чтобы добраться до вы благополучно вернетесь на землю. Но не отчаивайтесь – на мировом рынке появился новый внедорожник! Он без труда преодолевает все болота, трясины и барханы. Это Shaman 8×8 российского производителя грузовиков «Авторос», который утверждает, что может без труда преодолевать практически любую местность.

Авторос Шаман 8×8 — уникальный большегрузный автомобиль, оснащенный восемью колесами вместо обычных четырех (или шести). Этот грузовик разрабатывался для покорения сложной российской местности, такой как крутые подъемы, тяжелые сугробы и глубокие трясины. В дополнение к превосходным характеристикам на земле, Авторос Шаман 8×8 имеет полностью герметичное шасси, которое может быть оптимизировано для плавания, поэтому при необходимости он также может двигаться как амфибия, развивая скорость до 7 км/ч.

Двигатель

Оснащенный 3,0-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF6 S400, Avtoros Shaman8X8 имеет мощность 146 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляет всего 80 км/ч (50 миль в час) — это потому, что он не предназначен для гладких асфальтированных поверхностей. Напротив, он лучше всего подходит для пересеченной местности, такой как замерзшая тундра и горы, где он демонстрирует свои отличные внедорожные возможности.

Авторос Шаман оснащен шинами низкого давления размером 1,2×0,5 м, которые можно регулировать с помощью переключателя в кабине. Восемь колес всегда приводятся в действие (поэтому они называют это 8×8), но каждая ось также имеет независимое рулевое управление с некоторыми вариантами маневренности.

Режим рулевого управления

Вездеход «Авторос Шаман» 8×8 имеет три режима рулевого управления: первый — дорожный или крейсерский, с четырьмя колесами, обеспечивающими управление во всех направлениях; второй — внедорожный режим с активным подруливанием задних колес для более резкого радиуса поворота; и крабовый режим, в котором все восемь колес поворачиваются вбок, позволяя грузовику двигаться как краб. Шаман 8×8 также может быть оснащен 45-градусным аппарельным приводом, что очень удобно в горной пустыне России.

Вес и размеры

Этот российский грузовик-монстр огромен: 6,3 метра в длину, 2,5 метра в ширину, 2,7 метра в высоту, весит около 4,8 тонны и может перевозить 1,5 тонны. Другими словами, он достаточно большой для 10 взрослых пассажиров без каких-либо компромиссов и прост в управлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *