Словения аккумуляторы: Аккумуляторы TAB 12V (Словения) купить в Москве, доставка

Содержание

О промышленном производстве индустриальных и стартерных аккумуляторов TAB

Аккумуляторы TAB поставляются в Россию из Словении и Македонии, где находятся крупнейшие на Балканах аккумуляторные заводы, входящие в известную промышленную группу TAB -Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых является одноименная марка VOLTHOR. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время завод ТАВ имеет уже несколько собственных производственных площадок, на чем стоит остановиться подробнее.

  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ БАТАРЕЙ (Словения, г. Межица). Это фабрика по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.
  • ПРОИЗВОДСТВО СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ (Словения, г. Межица). Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 3 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • ПРОИЗВОДСТВО СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ (Македония, г. Пробиштип). Здесь расположен завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками ТАВ и Vesna, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).
  • ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, Кошица) Здесь предприятие производит около 35 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.
  • ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Македония, г. Пробиштип)
    Предприятие производит около 5 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 10 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей.

Важно отметить, что за последние годы все перечисленные предприятия подверглись масштабной модернизации. На них максимально роботизировали сборочные линии, внедрили самые передовые технологические процессы, улучшили логистику. Благодаря этому удалось не только существенно сократить производственные издержки, но и еще больше повысить качество выпускаемых аккумуляторов, их надежность, а также ценовую привлекательность.

Высокое качество продукции ТАВ уже давно признано многими международными   промышленными корпорациями и автомобильными компаниями. Сегодня среди партнеров ТАВ можно увидеть такие именитые бренды, как Airbus, Caterpillar, Toyota, BMW AG, Daimler, Liebherr, ZF, Volvo, Fiorentini, Daewoo, Massey Ferguson, Ingresoll Rand и другие. Для некоторых из них компания осуществляет поставки стартерных батарей на первичную комплектацию, и уже сам этот факт красноречиво свидетельствует о высоком качестве и надежности аккумуляторов VOLTHOR.

Аккумуляторная марка VOLTHOR еще не хорошо известна и в нашей стране. Но достаточно сказать, что на сегодняшний день компания ТАВ поставляет ТМ VOLTHOR на первичную комплектацию VW Групп, а сам завод является одним из лидеров среди зарубежных производителей, поставляющих свои батареи на российский рынок. Для наглядного представления технических возможностей, которыми обладают производственные площадки ТАВ, предлагаем посмотреть короткий видеоролик, подготовленный маркетинговой службой компании.

Аккумулятор 70А TAB Polar JIS — Аккумуляторы и шины в Иваново

Описание

Аккумулятор 70А TAB Polar JIS (Словения). Гарантия 36 месяцев.
Габариты аккумулятора : 269х173х220 (Аккумулятор Азиатского исполнения).
Пусковой ток 700EN.
Аккумулятор TAB Polar JIS MF (Таб Полар) Вы можете купить у нас в Иваново.
Вы можете сдать у нас свой старый неисправный б/у аккумулятор и получить скидку на покупку нового (размер скидки зависит от веса Вашего АКБ).

Более 45 лет назад в Словении (г. Межица) началась история успеха аккумуляторного завода «TAB d.d.». С того времени предприятие преобразилось и выросло. И если в начале производство аккумуляторов осуществлялось по лицензии компании «Tudor» (Швеция), то в 1980 году производство достигло высокого технологического уровня, что обеспечило самостоятельные исследования и разработки.
Сегодня завод «TAB d.d.» является примером профессионального сочетания высокой технологичности и инновационности производства, структурированной сырьевой политики и жесткого европейского отношения к качеству продукта. Система менеджмента качества производства организована по самому строгому на текущий момент стандарту ISO/TS 16949. Сейчас на заводе выпускаются автомобильные аккумуляторы двух марок Topla и TAB. И если аккумуляторы Topla и Moratti достаточно известны в России, то аккумуляторы TAB POLAR и TAB Magik не очень распространены, поскольку в основном поставляются в Евросоюз.
Потребителю прежде всего важен гарантированный пуск двигателя вне зависимости от погодных условий, а также максимально долгий срок службы батареи при небольших затратах. Всем этим требованиям отвечает аккумулятор TAB POLAR:
-Технология Са/Са — электроды аккумулятора изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава, что обеспечивает стабильность выходных энергетических характеристик, сводит к минимуму выкипание воды, что увеличивает срок службы аккумулятора (в три раза больше по сравнению с сурьмянистой технологией). Кальцивая технология отличается низкой способностью к саморазряду. Аккумуляторы TAB для грузовиков производятся по гибридной технологии плюсовые решетки пластин отливаются из сплава свинца, сурьмы и селена (Pb/Sb/Se), а минусовые из сплава свинца и кальция (Pb/Ca))
-Электроды изготовлены по методу Expanded Metal Technology (перфорирование с последующей растяжкой), что позволяет получить очень тонкие электроды, увеличив количество пластин, а, следовательно, получить больший пусковой ток.
В результате того, что ячейки пробиваются, а перемычки между ними разворачиваются, удается достичь оптимального соприкосновения с активной массой, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов;
-При изготовлении активной массы для пластин используется очищенный свинец со специальными добавками для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей;
-Сепаратор конвертного типа — пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность аккумуляторной батареи;
-Корпус аккумулятора изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена, с колпачками для полюсов;
-Малообслуживаемый аккумулятор;
-Аккумулятор TAB оснащен индикатором заряда;
-Эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;

Аккумуляторная батарея TAB AGM Stop&Go

Высокое качество продукции ТАВ уже давно признано многими международными   промышленными корпорациями и автомобильными компаниями. Сегодня среди партнеров ТАВ можно увидеть такие именитые бренды, как Airbus, Caterpillar, Toyota, BMW AG, Daimler, Liebherr, ZF, Volvo, Fiorentini, Daewoo, Massey Ferguson, Ingresoll Rand и другие. Для некоторых из них компания осуществляет поставки стартерных батарей на первичную комплектацию, и уже сам этот факт красноречиво свидетельствует о высоком качестве и надежности аккумуляторов ТАВ.

Элементы батареи TAB AGM Stop&Go закрыты клапаном сброса давления, а электролит находится в адсорбированном (связанном) состоянии во впитывающих стекловолоконных матах. Упаковки пластин таких батарей находятся в банках под давлением.

Все фирменные батареи TAB AGM Stop&Go относятся к герметичным необслуживаемым источникам бортового питания и отличаются сверхвысокой живучестью, надежностью и длительным сроком службы.

Особенности аккумуляторной батареи:

– Крайне низкое потребление воды вследствие внутренней рекомбинации кислорода;

– Отсутствие осыпания активной массы, что увеличивает возможность циклической работы более чем в три раза по сравнению со стандартными батареями, и обеспечивает возможность большей разрядки без потери функциональности;

– Возможность получения большей (свыше 30%) пусковой мощности в сравнении с обычными батареями за счет более полного использования объема аккумуляторных элементов;

– Высокая скорость приема зарядки, что ускоряет рекуперацию энергии во время этапа движения;

– Применение пластин с высокими   антикоррозионными свойствами, что обеспечивает им более долгий срок службы;

– Отсутствие эффекта расслоения кислоты, характерного для залитых аккумуляторов;

– Повышенная взрывобезопасность, поскольку при работе выделяется минимум огнеопасных газов;

– Повышенная устойчивость к вибрации;

– Герметичная конструкция крышки, полное отсутствие утечек электролита в случае аварии или повреждения.

 

Производитель

Аккумуляторы TAB поставляются в Россию из Словении и Македонии, где находятся крупнейшие на Балканах аккумуляторные заводы, входящие в известную промышленную группу TAB -Tovarna akumulatorskih baterij d.d. (сокращенно –TAB). Изначально ТАВ была основана в 1965 году как дочерняя компания старейшего холдинга Rudnik Mežica Holding, который в течение более чем 350 лет осуществлял различные виды деятельности по промышленной добыче и переработке свинца.

В течение первых 15 лет компания ТАВ была лицензированным партнером компании TUDOR, Швеция. В последующем фирма начала производить аккумуляторы и под собственными брендами, одним из которых является одноименная марка TAB. В наши дни компания производит широкий спектр свинцово-кислотных источников питания, в том числе VRLA-батарей (с клапанным регулированием), EFB-аккумуляторов (батарей улучшенной заливки), VRLA-гелевых батарей, а также AGM-батарей (с абсорбированным в стекловолоконных матах электролитом).

В настоящее время ТАВ имеет уже несколько собственных производственных площадок:

ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ БАТАРЕЙ (Словения, г. Межица). Это фабрика по выпуску индустриальных источников питания марки ТАВ, с годовой производительностью до 1,5 млн. штук среднеразмерных тяговых и стационарных батарей.

ПРОИЗВОДСТВО СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ (Словения, г. Межица). Это завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками Тopla, ТАВ и Vesna, а также аккумуляторов для первичной комплектации. Годовая производительность предприятия — до 3 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

ПРОИЗВОДСТВО СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ (Македония, г. Пробиштип). Здесь расположен завод по производству стартерных батарей, продаваемых под собственными марками ТАВ и Vesna, годовая производительность до 1,5 млн. шт. (в зависимости от типа батареи).

ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Словения, Кошица) Здесь предприятие производит около 35 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 60 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей. Они поступают сюда не только из Словении, но и из Италии, Германии, Хорватии, Сербии и Венгрии, Австрии, Македонии и других стран.

ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (Македония, г. Пробиштип)

Предприятие производит около 5 тыс. тонн марочного свинца в год, используя для этого до 10 тыс. тонн лома из отслуживших аккумуляторных батарей.

За последние годы все перечисленные предприятия подверглись масштабной модернизации. На них максимально роботизировали сборочные линии, внедрили самые передовые технологические процессы, улучшили логистику. Благодаря этому удалось не только существенно сократить производственные издержки, но и еще больше повысить качество выпускаемых аккумуляторов, их надежность, а также ценовую привлекательность.

Чтобы увидеть все АКБ торговой марки TAB, кликните на лого:


Topla (Словения)|О производстве АКБ Топла|Репортаж с завода

Зная, сколько разнообразной продукции попадает в Украину с китайских конвейеров, фраза «сделано в Европе» (или же «европейское качество») зачастую вызывает скептическую усмешку. Однако на словенском заводе TAB, выпускающем аккумуляторы Topla, можно было воочию увидеть, что такое высокотехнологическое производство стартерных батарей.

 


Впрочем, вопрос не столько в том, «где» сделана продукция: гораздо важнее — «как». Технологии и уровень производства, контроль качества сырья и готовой продукции – вот важнейшие составляющие, из которого складывается понятие «качественный товар». Ведь производство свинцово-кислотных аккумуляторных батарей относят к относительно сложным, и от соблюдения технологии в процессе изготовления зависит, насколько долго АКБ будет радовать потребителя беспроблемной эксплуатацией.

 

Закупая у поставщика партию АКБ, дилер зачастую не имеет представления о том, как были сделаны батареи. Он вынужден верить импортеру на слово. И, к сожалению, иногда оказывается в неприятной ситуации: его начинают осаждать недовольные клиенты, у которых аккумулятор вышел из строя за короткий срок. Потому, обжегшись на других марках, продавцы берут в работу новый для них бренд с опаской. Чтобы развеять все сомнения окончательно, «Авто Стандард Групп», официальный поставщик марки Topla в Украине, организовала поездку на завод аккумуляторных батарей. Дилеры компании смогли увидеть обычный рабочий день словенского завода и проследить путь батареи от переработки свинцовых заготовок в пасту до упаковки готовой продукции для отправки клиентам.

 

Добро пожаловать в цех

На самом деле, заводов у компании TAB целых три: один выпускает автомобильные стартерные батареи, второй – аккумуляторы для погрузчиков, а последний отвечает за регенерацию вторсырья. Мы, естественно, посетили производственные линии АКБ для автомобильного транспорта.

 

В целом, можно отметить фактически полную автоматизацию процесса производства и контроля качества. Каждый этап, будь то приготовление пасты, намазка пластин, сушка электродов или припаивание крышки, выполняется современным оборудованием. Человеческий фактор, который является самым слабым звеном производственной цепочки, почти полностью из нее устранен.

 

Несмотря на уровень автоматизации, контроль качества организован в несколько этапов. Батареи проверяются тестовой аппаратурой на короткое замыкание, герметичность. Впрочем, не будем забегать наперед: ведь любое изделие начинается с сырья. Для производства пластин автомобильных батарей TAB использует только высокоочищенный, «свежий», свинец. Регенерированное сырье не применяется (справедливости ради отметим, что «регенерат» используют на другом заводе — в батареях для погрузчиков). Электроды всех легковых стартерных батарей сделаны на основе кальциевого сплава. Это позволяет добиться снижения саморазряда, а также расхода воды (соответственно, такой аккумулятор может дольше стоять на полке магазина без подзарядки, а автовладельцу почти не придется заниматься доливкой дистиллята). Кроме того, электроды из кальциевого сплава прочнее, менее склонны к осыпанию и коррозии.  Также на словенском заводе применяют метод вытягивания при производстве решеток: сначала сплав раскатывается до получения ленты, которая перфорируется и растягивается, а затем из нее нарезаются готовые решетки. Это позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов, благодаря чему значительно увеличивается их ресурс.

 

Всем известна поговорка о главных отечественных проблемах — дураках и дорогах. С точки зрения эксплуатации аккумуляторов придумать защиту от дураков проблематично. А вот с негативным влиянием дорог на батареи на словенском заводе справились. Как известно, вибрация и тряска при движении автомобиля действует на АКБ не лучшим образом: повреждаются сепараторы, в результате может произойти короткое замыкание. Поэтому на дно корпуса аккумулятора наливают специальный, химически стойкий, клей. Таким образом, обеспечивается фиксацию пластин в корпусе батареи не только сверху, но и снизу. За счет этого даже при сильной вибрации сепараторы не протираются, соответственно соприкосновение плюсовой и минусовой пластин (а это и есть короткое замыкание) исключено.

 

 

Отдельного разговора заслуживает технология заряда (формировки) батарей. Во-первых, сразу после заряда АКБ электролит заменяется. Это позволяет гарантировать отсутствие загрязнений, ведь во время первого заряда происходит некоторое осыпание активной массы. Во-вторых, сама зарядка производится с помощью системы, поддерживающей постоянную циркуляцию электролита в батареях в процессе. Этот способ гораздо эффективнее охлаждает АКБ, чем распространенное на многих предприятиях водяное охлаждение, за счет этого время заряда можно сократить.

 

 

Между тем, правильное выполнение этапа формировки напрямую влияет на дальнейшую «жизнь» аккумулятора: перегрев приводит к деформации пластин и быстрому выходу из строя всего устройства.

 

О чистоте и условиях труда можно и не говорить. Европейцы не были бы европейцами, если не заботились об экологии и здоровье. Если не знать, что находишься возле предприятия, завод себя «не выдаст» ни запахом, ни шумом. Сторонний наблюдатель видит лишь аккуратное здание на фоне Альп. Вдыхая чистый горный воздух, трудно представить, что за соседними стенами изготавливают около двух миллионов батарей в год. Это неудивительно: TAB была первой компанией в Европе, которая получила сертификат ISO 14001 среди фирм, выпускающих АКБ.

 

О марке

Фирма TAB появилась в Словении не на пустом месте. Во-первых, в окрестностях завода издавна добывали свинец, один из важнейших компонентов АКБ. Во-вторых, изначально предприятие было создано известнейшим шведским производителем батарей – компанией Tudor. Эти стартовые позиции оказали существенное влияние на дальнейшее успешное развитие TAB и популярность его продукции в Европе.

 

 

 

 

 

 Кстати, у марки Topla весьма длительная история успешной эксплуатации и в нашей стране. Поставки словенских батарей началась еще при СССР: с начала 70-х годов завод ТАВ являлся одним из основных поставщиков стационарных и тяговых аккумуляторов для Советского Союза. Кроме того, аккумуляторные батареи из Словении успешно эксплуатировались на предприятиях энергетики, связи и других объектах бывшего СССР на протяжении более 30-ти лет.

 

За прошедшие годы компания TAB только повышала свой уровень: производство расширялось и перевооружалось современным оборудованием. Сейчас словенские автомобильные батареи пользуются популярностью среди украинских автовладельцев за надежность, долгий срок службы и адекватную цену. Если же говорить о родине аккумуляторов Topla, то доля рынка в Словении составляет около 50%. И это лишь 9% от выпускаемых батарей. Львиная доля, около 65%, поставляется на рынки государств европейского содружества (думаем, это само по себе говорит о качестве словенских АКБ). Россия и другие страны СНГ потребляют около 14% АКБ, выпущенных компанией TAB. Что касается нашей страны, то за последнее время продажи Topla росли буквально на дрожжах: количество проданных батарей дилеры увеличили в пять (!) раз.

 

Уверены, что после посещения предприятия ТАВ продажи будут расти еще сильнее, ведь для продавца очень важно чувствовать уверенность в товаре, который он предлагает потребителю. Будет уверен – порекомендует автовладельцу. А после увиденного на заводе в аккумуляторах Topla однозначно можно не сомневаться…

 

Автор: Виктор Кондратенко

Источник: журнал autoExpert, №4`2011, При перепечатке материала — ссылка на источник обязательна http://www.autoexpert.com.ua.

Новые аккумуляторы 74Ач TAB polar (Словения) — 5 830 руб. — Чита

Опубликовано 2 августа 2016 г. 9:22

Запчасти Для автомобилей Аккумуляторы

Продаются новые аккумуляторные батареи завода Словении TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij, d. d. Продаются новые аккумуляторы TAB Polar емкостью 74Ач, пусковой ток 680А, полярность прямая, габаритные размеры 278*175*190. Аккумуляторы TAB это наилучшее предложение среди батарей данного класса. Высокие пусковые характеристики ставят эти аккумуляторы на голову выше конкурентов, в том числе и известных брендов. Аккумуляторные батареи TAB на российском рынке появились сравнительно недавно, но с продукцией завода-изготовителя российский покупатель давно знаком с хорошо себя зарекомендовавшими аккумуляторами под торговой маркой TOPLA. Аккумуляторы ТАБ до недавнего времени поставлялись только в страны евросоюза. Выбирая аккумуляторы ТАВ вы делаете вложение в качество, при этом экономите порядка 20% от цены анологичных аккумуляторов других производителей. Компания Флагман является официальным дистрибьютером от завода TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij, d. d. Оптовым покупателям предоставляются скидки. Ассортимент и наличие уточняйте по телефону. Магазин Флагман предлагает аккумуляторы как в розницу, так и оптом. Наши предложения для организаций и розничных точек вас не оставят равнодушными. Могу по праву заявить, что привлекательнее цен Вы по Нижнему Новгороду не найдете. По городу работает платная срочная и бесплатная на следующий день доставка. Цена указана при условии сдачи вашего старого аккумулятора. На аккумуляторы TAB дается гарантия на срок 3 года. В течение всего гарантийного периода для Вас бесплатная проверка работы генератора и стартера. Так же бесплатно можем проверить токи утечки при стоянке автомобиля. Наш гарантийный центр по обслуживанию аккумуляторных батарей поможет решить любой вопрос по аккумуляторам. Если не можете найти нужный вам аккумулятор, то позвонив нам вы с большой вероятностью не останетесь без покупки. При покупке аккумулятора в нашем магазине вы получаете бесплатное обслуживание вашего аккумулятора не только в гарантийный период, но и после истечении срока гарантии.

Зарядные устройства для аккумуляторов оптом

Если Вы ищите Зарядные устройства для аккумуляторов – тогда Вы точно попали туда куда нужно!

GoPower предлагает оптовые поставки ЗУ для аккумуляторов разных форматов. Ассортимент универсальных моделей, высокое качество сборки и комплектующих, выгодные ценовые предложения.

Серии фирменных ЗУ

Торговая марка GoPower наладила выпуск приборов для восстановления аккумуляторных батарей разного типа. Вниманию покупателя предложены 5 серий зарядных устройств:

  • Свинцово-кислотные АКБ – ProLab.

  • Ni-MH (Ni-Cd) аккумуляторы форматов АА и ААА – iClever, Basic.

  • Разноразмерные цилиндровые аккумуляторы с технологией Ni-Cd, Ni-MH, Li-ion IMR/INR/ICR – LiCharger.

  • Ni-Cd, Ni-MH, Li-ion IMR/INR/ICR, LiFePO4 разных форматов – Genius.

Универсальные серии LiCharger и Genius способны работать с АКБ 28 типоразмеров. Это стало возможным благодаря конструкции посадочного места под аккумулятор – оно оборудовано подвижным подпружиненным электродом.

Зарядные устройства Genius выгодно отличает высокоинформативный дисплей. Он отражает время заряда, текущее состояние батареи, температуру АКБ и другие данные. Устройство также поддерживает функцию принудительного разряда аккумулятора. Благодаря ей возможно проведение так называемой «тренировки» (раскачки) батарей, которые долгое время находились на хранении.

Интегрированные системы защиты

В зарядных устройствах GoPower реализована комплексная система безопасности Multi-protection. С ее помощью прибор:

  • Отключает подачу питания на аккумулятор, как только емкость последнего достигнет максимальных показателей.

  • Защищает внутренние цепи при коротком замыкании между рабочими электродами.

  • Останавливает зарядку при переполюсовке аккумулятора.

  • При росте токовых нагрузок и нагреве деталей отсоединяет питание платы от бытовой электросети.

  • Определяет вышедшей из строя АКБ и не подает зарядное напряжение на контакты батареи.

  • Если зарядка не прекращается при достижении временного лимита, защита разъединяет цепь с помощью встроенного таймера.

Последняя функция предусмотрена в универсальных зарядных устройствах LiCharger и Genius.

Благодаря Multi-protection зарядные устройства GoPower не приведут к порче элементов и полностью безопасны для пользователя. Комплексная защита, высокая точность сборки и качественные детали значительно повышают отказоустойчивость оборудования. Зарядные устройства GoPower эксплуатируются по 5-10 лет и больше.

Извлечение, восстановление, переработка и утилизация батарей

IBM разрабатывает и поддерживает программы на международном уровне с целью обеспечения экологически безопасного сбора, восстановления и переработки батарей продуктов IBM. Обратитесь к информации и ссылкам ниже для ваших местных поставщиков, консорциумов или организаций, которые IBM поддерживает в этом отношении.

Информация для клиентов:

Инструкции по снятию аккумулятора:

Инструкции по снятию батареи

для серверов и продуктов хранения IBM можно найти в Центре знаний IBM по ссылке ниже:

https: // www.ibm.com/support/knowledgecenter/

При входе на веб-сайт выберите тип своей системы в Оглавлении и обратитесь к соответствующим подразделам компонентов / устройств и / или используйте соответствующий поисковый термин, например «аккумулятор». Если вы не нашли свой продукт в Центре знаний IBM, отправьте запрос на английском языке по адресу: [email protected] для получения помощи.

Примечание. Некоторые продукты имеют встроенные функции батареи (IBF), с которыми должны работать только уполномоченные технические специалисты IBM.Все остальные батареи могут быть сданы в авторизованные центры сбора.

Сводка того, что можно и чего нельзя делать для клиентов:

  • НЕОБХОДИМО: Утилизируйте аккумуляторы — в одном из мест, ссылки на которые указаны здесь, или в других уполномоченных государством центрах сбора.
  • НЕОБХОДИМО: Заверните батареи отдельно (например, в полиэтиленовые пакеты), чтобы избежать короткого замыкания при транспортировке в авторизованный центр сбора.
  • НЕОБХОДИМО: Соблюдайте все местные правила относительно транспортировки и хранения использованных батарей.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: разбирать аккумуляторные батареи
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Отправляйте аккумуляторы с признаками перегоревших проводов, видимой утечки или коррозии.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выбрасывайте батареи в обычный мусор.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: продавать или передавать использованные батареи неавторизованным дилерам.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ: отправляйте использованные батареи AIR.

Информация для переработчиков (не клиентов):

По запросу IBM предоставит переработчикам информацию в соответствии с применимыми местными нормативными актами. Щелкните здесь для получения дополнительных инструкций по этому поводу http://www.ibm.com/ibm/recycle/ifr

Уникальная информация для Словении:

IBM Slovenija d.o.o. согласован с Interseroh в Словении с целью соблюдения местных требований по экологически ответственному сбору, переработке и утилизации использованных батарей.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации http://www.interseroh.si/

Дополнительная информация об окружающей среде (4.8 МБ)

Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом IBM, и за вашу поддержку в защите нашей окружающей среды.

LG ESS Аккумулятор | США

Домашний аккумулятор

LG Energy Solution объявляет о плане замены батарей некоторых систем накопления энергии (ESS), чтобы укрепить доверие к индустрии ESS и повысить безопасность

LG Energy Solution объявляет о плане замены некоторых батарей системы накопления энергии (ESS), чтобы укрепить доверие к отрасли ESS и еще больше повысить безопасность Программа замены ставит во главу угла безопасность, чтобы соответствовать принципам качества LG Energy Solution Предлагаемая программа бесплатной замены распространяется на батареи ESS, произведенные в период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года, и расширяет существующие программы замены, осуществляемые на определенных рынках. LG Energy Solution объявляет о программе замены из-за сообщений о том, что некоторые затронутые продукты ESS перегреваются, что представляет потенциальную угрозу безопасности для клиентов. LG Energy Solution будет проводить глобальные проверки, замену и повышающие безопасность обновления программного обеспечения для управления и контроля аккумуляторов для затронутых блоков ESS в сотрудничестве со своими клиентами и с теми глобальными органами по безопасности продукции, которые отвечают за отзыв продукции на соответствующих рынках. LG Energy Solution покроет соответствующие расходы по предлагаемой программе замены.СЕУЛ, Южная Корея, 25 мая 2021 г. / PRNewswire / & # 45; & # 45; Джон Хён Ким, президент LG Energy Solution, сказал: «Безопасность клиентов и качество продукции являются наивысшим приоритетом в нашем процессе принятия решений. С сегодняшним объявлением мы еще больше повысим безопасность наших продуктов, поскольку LG Energy Solution стремится к этому. сделать самые безопасные батареи в мире «. Компания LG Energy Solution, занимающая лидирующие позиции на рынке, ставит своей приоритетной задачей безопасность клиентов и качество продукции, объявляет о программе замены некоторых аккумуляторов ESS.LG Energy Solution принимает эти меры предосторожности и будет работать совместно с глобальными органами по безопасности продукции, ответственными за отзыв продукции в юрисдикциях, где были проданы батареи ESS LG Energy Solution. Объем и детали замены Батареи ESS, подпадающие под объявленную программу, охватывают литий-ионные аккумуляторные элементы для определенных продуктов ESS, произведенных в период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года. Компания LG Energy Solution провела обзор своих процессов производства и обеспечения качества в отношении зарегистрированных инцидентов, произошедших из-за перегрева батареи, подпадающие под действие этой программы.Основываясь на своем обзоре, LG Energy Solution определила, что на ранних этапах производства электродов, используемых в этих потенциально поврежденных батареях ESS, были определенные проблемы. Программа замены аккумуляторов LG Energy Solution предоставит бесплатные современные аккумуляторы без дополнительной оплаты, которые включают усовершенствования производственного процесса, которые еще больше повышают безопасность его аккумуляторов ESS. Все предлагаемые меры безопасности, включая замену потенциально затронутых батарей ESS, будут приняты после консультации с покупателями.LG Energy Solution также будет осуществлять удаленную модификацию потенциально затронутых аккумуляторов, где это возможно, чтобы снизить вероятность перегрева, пока владельцы затронутых устройств ESS ожидают замены. Кроме того, LG Energy Solution будет обновлять программное обеспечение для диагностики и контроля аккумуляторов как в стране, так и за рубежом. Также будут проводиться полевые инспекции для отслеживания и сведения к минимуму вероятности дальнейших инцидентов. Если применимо, с владельцами потенциально затронутых батарей ESS свяжутся напрямую, если их батареи подпадают под программу замены.Дополнительная информация о том, как принять участие в программе бесплатной замены, будет вскоре опубликована в сотрудничестве с соответствующими международными регуляторами безопасности, отвечающими за эти сообщения, а дополнительная информация также будет доступна на веб-сайте LG Energy Solution. Как ведущий производитель аккумуляторов, LG Energy Solution будет стремиться сделать все возможное для укрепления доверия к отрасли аккумуляторов ESS, используя объявленную программу замены как возможность продвигать самые высокие стандарты безопасности и качества для своей продукции в отрасли.LG Energy Solution постоянно проводит переоценку процессов обеспечения безопасности и качества в масштабах всей компании и стремится предпринять быстрые и эффективные действия в случае возникновения каких-либо проблем, которые могут повлиять на безопасность клиентов. LG Energy Solution продолжит принимать превентивные меры, чтобы безопасность клиентов оставалась высшим приоритетом. О LG Energy Solution LG Energy Solution — мировой лидер в области производства передовых литий-ионных аккумуляторов для электромобилей (EV), мобильных устройств и оборудования. ИТ-приложения и системы хранения энергии (ESS).Обладая 30-летним опытом в области передовых технологий производства аккумуляторов, компания продолжает быстро расти в направлении реализации экологически безопасного образа жизни. С более чем 23 000 сотрудников, работающих в надежной глобальной сети, охватывающей США, Европу, Азию и Австралию, LG Energy Solution более чем когда-либо привержена разработке инновационных технологий, которые сделают энергетику будущего на шаг ближе. Для получения дополнительной информации посетите https://www.lgensol.com. КОНТАКТЫ: Линь Тран (Директор по продажам, ESS для жилых помещений, LG Energy Solution Michigan Inc.), Тел: 4157154673, электронная почта: [email protected]

Передовые материалы для аккумуляторов — платформа Smart Specialization

Партнерство по передовым материалам для аккумуляторов для электромобильности и стационарного накопления энергии было запущено в октябре 2018 года.

Основная цель партнерства — разработка совместных проектов НИОКР по вопросам современных материалов, их характеристик, долговечности, пригодных для экстремальных условий работы, с целью их применения в области аккумуляторных батарей. Батареи представляют собой электрохимические продукты, конечной целью которых является обеспечение электромобильности и повышение емкости и производительности стационарных аккумуляторов энергии.

Партнерство по передовым материалам для аккумуляторов (AMBP) определяет свои ключевые цели следующим образом:

  • Передовые материалы как одна из ключевых стимулирующих технологий, определенных в качестве приоритета промышленной политики ЕС;
  • Обеспечить доступ к сырью и поддержку производства аккумуляторов, чтобы укрепить лидерство в промышленности за счет совместной поддержки ЕС в области исследований и инноваций;
  • Преодоление разрыва между исследованиями и промышленным применением в области современных материалов для аккумуляторных батарей для электромобильности и стационарного накопления энергии; и
  • Посредством совместных инновационных экосистем, вносящих вклад в инновационные результаты, которые позволяют снизить затраты на современные материалы и, следовательно, увеличить разработку, внедрение и внедрение экологически чистых технологий энергии и чистой мобильности.

Основные направления работы партнерства определены как:
  • Содействие модернизации промышленности в области передовых материалов для чистой энергии, специализирующихся на материалах для электромобилей и стационарных накопителей энергии;
  • Ускорение перехода инновационных передовых материалов из лабораторий на рынок;
  • Развитие поддерживающих региональных инновационных экосистем путем создания (транс) региональных инновационных центров и экосистем в качестве катализаторов для инновационных стартапов;
  • Усиление инновационного взаимодействия в этой экосистеме между промышленностью, МСП, RTO и университетами для создания совместных выгод за счет взаимодополняемости и содействия синергии; и
  • Поддержка производственных процессов в масштабе и создание полных конкурентоспособных цепочек добавленной стоимости в Европе.

Вы можете узнать больше о Advanced Materials for Batteries Partnership в документе «Краткий обзор AMBP», отчет (см. Документ ниже).

• Прогноз: Выручка отрасли от «производства батарей и аккумуляторов» в Словении 2012-2025 гг.

• Прогноз: Выручка отрасли от «производства батарей и аккумуляторов» в Словении 2012-2025 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Евростат. (27 июля 2021 г.). Выручка отрасли от «производства батарей и аккумуляторов» в Словении с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 2 января 2022 г. с сайта https://lb-aps-frontend.statista.com/forecasts/1253588/manufacture-of-batteries-and-accumulators-revenue-in-slovenia

Eurostat. «Отраслевая выручка от« производства батарей и аккумуляторов »в Словении с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 27 июля 2021 года. Statista.Проверено 2 января 2022 г. https://lb-aps-frontend.statista.com/forecasts/1253588/manufacture-of-batteries-and-accumulators-revenue-in-slovenia

Eurostat. (2021 г.). Выручка отрасли от «производства батарей и аккумуляторов» в Словении с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 января 2022 г. https://lb-aps-frontend.statista.com/forecasts/1253588/manufacture-of-batteries-and-accumulators-revenue-in-slovenia

Eurostat. «Промышленная выручка от« производства батарей и аккумуляторов »в Словении с 2012 по 2025 год (в миллионах U. Долларов). Statista, Statista Inc., 27 июля 2021 г., https://lb-aps-frontend.statista.com/forecasts/1253588/manufacture-of-batteries-and-accumulators-revenue-in-slovenia

Евростат, Выручка отрасли от «производства батарей и аккумуляторов» в Словении с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США) Statista, https://lb-aps-frontend.statista.com/forecasts/1253588/manufacture-of-batteries -and-Аккумуляторы-Выручка в Словении (последнее посещение — 2 января 2022 г.)

Отдельные виды отходов, Словения, 2014 г.

В 2015 году переработано на 19% больше отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и аккумуляторов , чем в 2014 году

Отработанные батареи и аккумуляторы не относятся к смешанным городским отходам, так как они содержат тяжелые металлы.Поэтому они требуют отдельного сбора и соответствующего восстановления. В 2015 году Словения продала 663 тонны портативных батарей и аккумуляторов и собрала 247 тонн отработанных портативных батарей и аккумуляторов (на 18% больше, чем в 2014 году). Переносная батарея или аккумулятор — это любая батарея, кнопочный элемент, батарейный блок или аккумулятор, который герметичен, может переноситься вручную, не является ни промышленной батареей или аккумулятором, ни автомобильной батареей или аккумулятором.

В 2015 году в Словении было переработано 5848 тонн отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и аккумуляторов, что на 19% больше, чем в 2014 году.Это были отработанные свинцово-кислотные промышленные и автомобильные батареи и аккумуляторы, которые также были произведены в Словении.

В 2014 году было экспортировано отходов упаковки на 17% меньше, чем годом ранее.

В 2014 году в Словении образовалось почти 210 000 тонн отходов упаковки, или на 5% больше, чем в 2013 году. 40% этой суммы приходилось на бумажную и картонную упаковку, 27% — на пластиковую и 15% — на стеклянную. Почти 148 000 тонн или 70% этих упаковочных отходов было переработано (на 7% больше, чем в 2013 году).Данные о количестве переработанных упаковочных отходов также учитывают количество переработанных упаковочных отходов за рубежом.

В 2014 году Словения экспортировала (для вторичной переработки) около 86 000 тонн упаковочных отходов, из которых 40% составляли бумага и картон, 34% стекло и 20% пластиковая упаковка. В 2014 году Словения экспортировала на 17% меньше упаковочных отходов, чем в 2013 году.

87% отходов электрического и электронного оборудования вывозится в домохозяйствах

В 2014 году на рынок было поставлено почти 35000 тонн электрического и электронного оборудования (7 % больше, чем в 2013 году), большинство из которых (60%) приходилось на крупную бытовую технику, за ней следуют ИТ и телекоммуникационное оборудование, мелкая бытовая техника и потребительское оборудование (по 9%).

Всего в 2014 году было собрано 9 700 тонн отходов электрического и электронного оборудования (на 13% больше, чем в 2013 году), из которых 87% — от домашних хозяйств.

Почти 7 900 тонн (или 82% собранных отходов упомянутого оборудования) электрического и электронного оборудования были переработаны или повторно использованы. Судя по объему собранных отходов электрического и электронного оборудования, в 2014 году было переработано 91% крупной бытовой техники, 89% мелкой бытовой техники и 59% ИТ-оборудования и телекоммуникационного оборудования.

Европейская комиссия подает в суд на Польшу и Словению за неисправность электронных отходов

Европейская комиссия направляет Польшу и Словению в Суд ЕС в связи с их непринятием законодательства ЕС по переработке отработанного электрического и электронного оборудования. Правила ЕС, которые должны были стать национальным законодательством к 14 февраля 2014 года, призваны предотвратить или уменьшить негативное воздействие на окружающую среду от этого быстро растущего потока отходов.Правила представляют собой «переработку» предыдущей Директивы WEEE и включают ряд новых или существенно измененных положений. Ни одно из указанных государств-членов не ввело в действие какие-либо из этих новых или существенно измененных положений.

В отношении Польша Комиссия просит суд наложить штраф в размере 71 610 евро в день до вступления закона в силу.

В отношении Словения Комиссия просит суд наложить штраф в размере 8 408 евро.4 раза в день до вступления в силу закона.

Новая редакция Директивы модернизирует предыдущее законодательство, делая его более подходящим по назначению и более дальновидным, в соответствии с целями экономики замкнутого цикла. Он вводит новую амбициозную цель по сбору 45% проданного электронного оборудования, которая должна быть достигнута в 2016 году, и, в качестве второго шага в 2019 году, цель — 65% проданного оборудования или 85% произведенного WEEE. Новые правила упрощают требования к регистрации и отчетности для государств-членов, предлагая более совершенные инструменты для более эффективной борьбы с незаконным экспортом отходов.Они также вводят четкую связь с законодательством ЕС о дизайне продукции, включая Директиву об экодизайне, побуждая производителей улучшать конструкцию электрического и электронного оборудования, облегчая его переработку.

Если государство-член не вводит в действие законодательство ЕС, которое оно согласовало в Совете, в качестве национального законодательства в течение требуемого срока, Комиссия может запросить у суда финансовые санкции, которые будут наложены при первом обращении в суд, без необходимости возвращаться в суд. для второго постановления.Штрафы учитывают серьезность и продолжительность нарушения. Они состоят из ежедневных штрафов, подлежащих уплате с даты вынесения судебного решения — при условии, что государство-член все еще не соблюдает требования — до завершения процесса вступления в силу.

Фон

Отходы электрического и электронного оборудования (WEEE), такого как компьютеры, телевизоры, холодильники и сотовые телефоны, являются одними из самых быстрорастущих потоков отходов в ЕС: в 2005 году образовалось около 9 миллионов тонн, и ожидается, что их количество превысит 12 миллионов. тонн к 2020 году.

WEEE представляет собой сложную смесь материалов и компонентов, которая при неправильном обращении может вызвать серьезные проблемы для окружающей среды и здоровья. Производство современной электроники требует использования ограниченных и дорогих ресурсов (например, для их производства используется около 10% всего золота в мире), поэтому их переработка имеет очевидные преимущества. Для решения этих проблем были приняты два законодательных акта: Директива WEEE и Директива об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (Директива RoHS).

Для дополнительной информации:

О решениях по апрельскому пакету нарушений см. MEMO / 15/4871

По поводу общей процедуры нарушения см. MEMO / 12/12

Для получения дополнительной информации о процедурах нарушения прав:

http://ec.europa.eu/eu_law/infringements/infringements_en.htm

Зарегистрироваться

Будьте в курсе новостей GoodElectronics Newsletter

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *