Внедорожник Бронто Рысь-3 (фургон)
Модель внедорожного автомобиля Бронто Рысь-3, с цельнометаллическим пятидверным кузовом «комби», изготавливается на базе внедорожника ВАЗ-21310 «Нива» (ЛАДА 4×4). Такой «фургон», технические характеристики которого абсолютно аналогичны модификации Бронто Рысь-2, незаменим для транспортировки людей и грузов по местности, где полностью отсутствуют дороги.
Передний и задний ведущие мосты внедорожника Нива Рысь-3, как и другие версии автомобилей «Бронто» из этой серии, имеет главную пару 4.1, которая в виде опции может быть увеличена до значения 4.44. С подобными параметрами автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию по пересечённой местности, становится более приёмистым, а его проходимость заметно повышается.
Чтобы полностью исключить диагональное вывешивание транспортного средства, в момент, когда машина преодолевает сложные препятствия, встречающиеся во время её перемещения по бездорожью, оба моста ВТС Бронто Рысь-3 оснащаются самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.
Отличная проходимость автомобиля достигается за счёт высокого клиренса, за счёт увеличения хода амортизаторов с усиленными пружинами и проставок в передней и задней подвесках, а также благодаря использованию высоко профильных шин с агрессивным протектором. Выдающимся внедорожным характеристикам Нива Рысь-3 обязана и уникальной конструкции трансмиссии.
В салоне Нива Рысь-3 могут свободно разместиться четыре-пять человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают: тормозная система с ABS, гидроусилитель руля, расширенные колёсные арки, передние двери с электро-подъёмниками стёкол, кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом.
Вместительный кузов-фургон позволяет доставлять необходимые грузы и оборудование в районы, расположенные в труднодоступной местности. К тому же, внутреннее пространство фургона всегда можно организовать для установки продольного лежака-носилок и размещения другого специализированного оборудования, предназначенного для осуществления профессиональной деятельности.
При движении ВТС по дорогам с твёрдым покрытием внедорожник может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, а четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска, мощностью 83 л.с., на 100 км расходует не более 13 л бензина АИ-92 или АИ-95. От конкурентов автомобили Бронто выгодно отличает надёжность и демократичная цена.
Достойные технические характеристики и качество сборки, красивый внешний вид и комфорт, несколько стандартных цветов кузова, с возможностью его окраски в «камуфляж», а также доступный ремонт и обслуживание, бесконечный список опций – неоспоримые преимущества внедорожных автомобилей «Рысь», которые производятся под брендом «Бронто» в г. Тольятти.
Русь-Авто – Официальный сайт дилера LADA в г. Ставрополь
АВТОВАЗ: итоги 2020 года
В 2020 году продолжалась модернизация производства, выпущен 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, а также появились новые модификации во всех семействах автомобилей – весомый ответ на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. На АВТОВАЗе были оперативно приняты необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19, предписанные Роспотребнадзором. Благодаря поддержке федерального и областного правительства, Губернатора Самарской области, предприятие оперативно возобновило свою работу, работу сбытовой сети и обеспечило загрузку производственных мощностей.Развитие Бренда LADALADA 4х4 с новым интерьеромГод открылся стартом продаж обновлённой LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.АвтоXRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя их дома.LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии QuestСпециальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трёхступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией. А на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.Спецсерия [BLACK]: энергия черного цветаСразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK]. А также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создан на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие комфортные опции как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи, а также предусмотрены чёрная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, чёрная обивка потолка и специальная ткань сидений.LADA XRAY Cross [BLACK] помимо стильных черных элементов дизайна оснащен мультимедиа системой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G модемом и камерой заднего вида.4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семьюЛетом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. В новом облике автомобиль стал более выразительным и мужественным. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.Новый LADA Largus: будущее уже рядомОбновленный LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение долгожданного универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый Икс-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.50 лет первому автомобилюВыпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и Президент России Владимир Путин.ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA – но все началось с «Единички»!В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 70-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретро-ралли по самым красивым местам столицы.Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.Признание экспертовLADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастными рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне – что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание Автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».Спортивные достиженияПилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» 8 побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех классах трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали. А Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул Чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.
LADA 4×4 «Рысь» – универсальный внедорожник от АвтоВАЗа
Несмотря на обилие внедорожников на отечественном рынке, настоящим легковым вездеходом считается только полурамный фургон ВИС 23461–40 «Рысь» на базе LADA 4×4.
Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИСАвто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Только модернизированная «Рысь» гораздо удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком. От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.
Конструкторы АвтоВАЗа смогли идеально воплотить концепцию полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИСАвто, устранив все недостатки пикапа. Используемый фургон, грузовой отсек с жестким несъемным верхом, стал своеобразным преимуществом выпускаемой «Рыси». Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.
Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП 2500. Еще один плюс в сравнении с большинством пикапов — усиленная крыша фургона.
Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси «Рыси», пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической «Нивы» у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 — 2200 и 2700 мм соответственно. Именно длинная база позволила совместить полноценную пятиместную кабину Лады 4х4 с грузовым отсеком объемом более двух кубометров.
Схема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры. Дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная. Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство.
Разработчики«ВИСа» сделали дополнительную шумоизоляцию кабины и подвесили редуктор переднего моста так же, как это сделано на «шниве». Источников звука и вибраций стало меньше, а те, что остались, приглушены.И это притом, что под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н•м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости.
Материал подготовил Сергей Перелесов
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ IVECO ПОД МАРКОЙ «РЫСЬ»
Правда, машины оснащаются узлами для установки дополнительных навесных модулей пассивной брони марки АМАР немецкой компании IBD, которые смогут обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулемётов. Однако они не входят в комплект и поставляются отдельно и за добавочную плату.
Днище в районе салона, согласно техдокументации, имеет V-образную форму, его материал — слоистой структуры типа «сэндвич» с 10-мм бронёй. Считается, что всё это приводит не только к отклонению фугасного действия в боковых направлениях, но и к его поглощению за счёт деформации материала.
При подрыве заряда под днищем энергия взрыва вначале гасится керамической защитой и двухслойным днищем, затем стойками каркаса корпуса с переходом на крышу. Считается, что до сидений экипажа взрывной импульс ускорения приходит весьма ослабленным, не превышающим значительно нормы перегрузок.
Однако, знакомясь с ходовой частью броневика на выставке Форума в Жуковском, автор обнаружил совершенно плоское днище, лишь чуть скошенное под небольшими углами к бортам.
На броневике «Рысь» установлен трёхлитровый дизельный двигатель Ivесо F1С мощностью 190 л.с. со средним расходом топлива 14 л на 100 км пути; достигнутая удельная мощность — 26,8 л.с./т. Машина по шоссе развивает скорость до 130 км/ч, запас её хода — до 800 км.
Масса машины — 7100 кг.
Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая ZF 6НР2606F немецкого производства.
Трансмиссия, топливный бак находятся в кормовой части машины, что обеспечивает их большую сохранность.
Колёса оборудованы вмонтированным в них специальным так называемым докаточным устройством с веществом, затягивающим пробоины. При попадании в покрышки пуль, осколков или подрыве на лёгких противопехотных минах они не спускаются, как обычно, до самого обода — на них возможно ещё проехать до 50 км со скоростью 30 км/ч.
Запасное колесо крепится на штатном месте на заднем листе корпуса.
Экипаж машины — 4 человека, при участии в боевых действиях добавляется пятый — стрелок-оператор.
Поэтому представлен вариант 5-мест-ной машины с башней под пулемёт или гранатомёт по схеме размещения экипажа 2 + 3. По центру заднего сиденья располагается стрелок-оператор, ведущий стрельбу из оружия, находящегося на крыше. Наличие троих бойцов в полной экипировке на заднем сиденье весьма проблематично, особенно при длительных поездках или езде по ухабистым дорогам. Между передним и задним сиденьем установлена перегородка, на которой находится аппаратура связи и прочее оборудование. Поэтому переход с заднего сиденья на переднее при необходимости замены членов экипажа возможен лишь при остановке машины.
Посадка и выход экипажа из машины — только через двери салона, а при аварийной ситуации выход — через довольно узкий люк в крыше.
Шестиместные модели — транспортные, с размещением четырёх человек экипажа на двух задних сиденьях «спиной к спине».
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ «РЫСЬ»
Масса, кг………………………………………..7100
Колёсная формула…………………………….4×4
Экипаж, чел……………………………………5 (6)
Масса буксируемого прицепа, кг……..2000
Длина, мм……………………………………….5120
Ширина, мм……………………………………2200
Высота (по крыше), мм……………………2050
Клиренс, мм……………………………………..290
Колея колёс, мм………………………………1710
Колёсная база, мм……………………………3220
Вооружение………………пулемёт — 7,62-мм
(12,7-мм) или гранатомёт — 30-мм
Двигатель:……………………………..Iveco Fl С,
рабочий объём 3,0 л, мощность 185 — 190 л. с.
Удельная мощность, л.с./т:……………….26,8
Средний расход топлива, л/100 км:……..14
Коробка передач:………………ZF 6HP2606F,
автоматическая
шестиступенчатая
Раздаточная коробка:…………………….Steyr,
двухступенчатая
Максимальная
скорость, км/ч:………………..по шоссе — 130
Запас хода, км:………………………………….800
Глубина преодолеваемого брода, м: ….0,85
Шины:………………………………….325/85 R16
Электрооборудование, В:……………………24
Уровень защиты: ….STANAG 4569 Level 3
Вооружение машины — пулемётное, возможно размещение и другого оружия. Огонь ведёт оператор-стрелок через люк в крыше, при установке комплекса дистанционного управления оружием -командир машины со своего переднего места. Боекомплект размещён на крыше машины и в кормовом багажном отделении; перезарядка оружия возможна только при выходе оператора из машины. Бойницы в корпусе отсутствуют, поэтому огонь из личного оружия может вестись только при открытых окнах, что весьма нежелательно в условиях ближнего боя.
Отметим, что предложенный дистанционно управляемый модуль вооружения — норвежского производства.
Машина не только не имеет системы пожаротушения, но и огнетушитель находится снаружи в кормовой части, что создаёт трудности в его использовании при возникновении пожара в салоне и вряд ли даст возможность воспользоваться им в боевых условиях.
Итальянцы определили температурный диапазон устойчивой работоспособности агрегатов и механизмов своей машины от — 32° до + 49°. Поэтому нашим изготовителям придётся каким-то образом расширить этот диапазон до действительно существующих в России условий. Стандартное требование к нашей технике — работа при температурах от — 50° до + 50°.
В 2009 — 2011 гг. с целью оценки соответствия «Ивеко» требованиям Министерства обороны проводились испытания, для которых IVЕСО были предоставлены две машины. По их результатам итальянским изготовителям пришлось внести некоторые доработки. Так, для подогрева двигателя в холодное время года установили дополнительный отопитель с тепловой мощностью 8 кВт, а для обогрева кабины добавили ещё дизельный отопитель в задней части кузова мощностью 2 кВт; изменили конструкцию сидений; вмонтировали лампы освещения, позволившие командиру вести работу в светомаскировочном режиме. Усилили некоторые силовые элементы, что увеличило максимальную нагрузку на крышу до 300 кг и максимальную нагрузку на кольцевую опору в люке крыши до 200 кг; установили защиту аккумулятора от попаданий камней.
На испытаниях также выяснилось, что широкий передний бампер создаёт помеху движению по глубокому снегу, поэтому его заменили укороченным, одновременно поставив на него противотуманные фары; увеличили ширину подножек до 180 мм. Машины стали комплектовать специальной защитой поддона двигателя. Для более успешного преодоления водных преград установили воздухоприёмник и элемент выхлопной трубы.
В состав комплектации добавочно включили углекислотный огнетушитель, лебёдки с электрическим приводом, цепи противоскольжения, буксирное приспособление, а также набор инструментов и съёмников.
Отметим, что, по данным печати, себестоимость небронированной «Ивеко М65» на выпускающем их заводе в Больцано составляла в 2010 г. 170 тыс. евро, бронированной машины — от 256 тыс. евро, со штатным вооружением — пулемётом и радиостанцией — от 461 тыс. евро.
Итальянский броневой автомобиль под русским именем «Рысь» является пока машиной интернациональной сборки с бронёй и агрегатами, изготовленными не только в Италии, но и в других странах. Хотя по требованию Министерства обороны РФ вся военная техника должна изготовляться только из отечественных материалов и комплектующих.
Бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии в июне 2010 г. Первые из этих машин были использованы в ракетных войсках стратегического назначения для сопровождения и охраны на марше мобильных ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», сменив бронетранспортёры и машины «Водник».
Рекомендуем почитать
- ВЕРТОЛЕТ? ДА, НО — ТРЕНАЖЕР
Мы — давние и постоянные подписчики журнала «Моделист-конструктор». Для нас — впрочем, как и для всех тех, кто связал свою жизнь с техникой,— журнал всегда был своего рода информационным… - И СИФОН НЕ ЗАСОРИТСЯ
В современных сифонах для раковин рекомендую укорачивать трубку водяного запора на 10-15 мм. Это позволит реже засоряться отстойнику…
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПервым участником рынка роскошных электромобилей Cadillac станет внедорожник Lyriq, который предлагает стильный дизайн и современный салон. Cadillac заявляет, что будут предлагаться как одномоторные модели с задним приводом, так и двухмоторные полноприводные модели, и что его новый внедорожник будет иметь запас хода более 300 миль. Lyriq был разработан с нуля и будет опираться на новую масштабируемую архитектуру аккумуляторов General Motors; Компания заявляет, что низкий центр тяжести и просторная кабина являются преимуществами специализированной архитектуры электромобилей.Lyriq должен появиться в продаже где-то в начале 2022 года как модель 2023 года.
Что нового в 2023 году?Lyriq — это не только новый бренд американского люксового бренда, но и первое полностью электрическое предложение Cadillac. Когда он поступит в продажу, он будет лицом к лицу с такими крупными игроками, как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Ценообразование и какой из них купитьCadillac только раскрыл базовая цена Lyriq на данный момент — привлекательные 59 995 долларов — так что мы делаем предположение о ценах на его верхние уровни отделки салона.Мы ожидаем узнать больше о линейке Lyriq и ее различных стандартных и дополнительных функциях ближе к дате поступления кроссовера в продажу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGeneral Motors запускает линейку новых аккумуляторных батарей для электромобилей с Lyriq под названием Ultium. Масштабируемая технология позволяет автопроизводителю производить аккумуляторы размером от 50.От 0 до 200 кВтч, хотя самый большой размер, как говорят, зарезервирован только для больших пикапов с электромобилями, таких как грядущий GMC Hummer EV SUT. Cadillac утверждает, что Lyriq будет предлагать батарею емкостью около 100 кВт · ч и сможет проехать более 300 миль на одной зарядке. Возможность быстрой зарядки постоянным током будет стандартной, но Lyriq также сможет заряжаться от домашних розеток.
Экономия топлива и реальная MPGПока нет информации от EPA о предполагаемой экономии топлива Lyriq (выраженной в MPGe), но мы ожидаем, что она станет доступной ближе к дате продажи внедорожника . У нас также будет возможность провести Lyriq через наш 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, и когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Lyriq посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя концептуальный автомобиль был показан только с четырьмя сиденьями и центральной консолью, разделяющей два передних и два задних сиденья, с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений, серийный автомобиль принял более традиционное заднее многоместное сиденье.Cadillac заявляет, что использование специальной архитектуры электромобилей позволяет сделать кабину более просторной и открытой с большим количеством места, чтобы пассажиры могли удобно расположиться. Говорят, что более продвинутая технология шумоподавления снижает дорожный шум внутри кабины. Интерьер кажется просторным, но мы оставляем за собой суждение, пока не получим шанс взять Lyriq на тест-драйв.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Lyriq, как и у нового Escalade 2021 года, доминирует гигант 33. 0-дюймовый изогнутый усовершенствованный светодиодный дисплей, который служит одновременно информационно-развлекательной системой внедорожника и приборным дисплеем водителя. В Escalade информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью колесика управления на центральной консоли, что является благом для водителей, которые не любят сенсорные экраны. Ожидается, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi станут стандартными функциями, когда Lyriq появится в демонстрационных залах Cadillac. Будет предложена стереосистема с 19 динамиками от высококлассных аудиоэкспертов AKG.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Cadillac наделит его множеством функций помощи водителю, и Cadillac заявляет, что полуавтономная технология вождения Super Cruise также будет предложена.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lyriq посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Как и внедорожники Cadillac XT5 и XT6 аналогичного размера, Lyriq будет поставляться с гарантией на трансмиссию, которая превосходит гарантию на другие грузовые автомобили премиум-класса.Cadillac в настоящее время покрывает первое посещение дилера для технического обслуживания, но конкуренты, такие как I-Pace, предлагают более длительные периоды бесплатного обслуживания. Мы ожидаем, что гарантия на аккумулятор Lyriq будет соответствовать гарантии Chevy Bolt через 8 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Самый дешевый б / у внедорожник / кроссовер Ford Lynx на продажу
Как купить подержанный автомобиль для впервые покупателя
Наконец-то! Пришло время вам ознакомиться со списком подержанных внедорожников / кроссоверов Ford Lynx, выставленных на продажу в Филкоце, потому что вы решили, что вам нужен автомобиль. Несомненно, это одно из лучших решений, которые вы когда-либо примете. Это потому, что поездки на Филиппины отнимут у вас слишком много времени и сил.
Представьте себе длинные очереди, чтобы прокатиться, особенно когда идет дождь или слишком жарко. Что еще хуже, на этом все не заканчивается. Дорога до дома займет у вас несколько часов из-за загруженности дорог.
Единственная проблема сейчас в том, что вы впервые покупаете автомобиль, и, поскольку вы выбираете подержанный автомобиль, вы должны быть вооружены необходимыми знаниями.Это гарантирует, что вы купите надежный и безопасный автомобиль.
Итак, что вам нужно знать, когда вы впервые покупаете?
1. Бюджет
Скорее всего, еще до того, как вы решились на покупку Ford Lynx, у вас уже мог быть бюджет. Одна вещь, о которой вы не думали, — это возможность того, что подержанный автомобиль, который вы купите, потребует некоторого ремонта и замены деталей. Это нормально, так как вы покупаете подержанный агрегат.
С учетом сказанного, всегда лучше иметь заранее подготовленный бюджет для таких случаев. По мнению экспертов, вы должны выделить не менее 20% от первоначального бюджета на приспособления и обновления.
2. Тщательный осмотр автомобиля
В связи с большим количеством подержанных автомобилей, выставленных на продажу на Филиппинах, вы, скорее всего, столкнетесь с единицами, у которых есть проблемы «, скрытые, », такие как вмятины и протечки, которые были временно устранены.Как человек, который плохо знаком с покупкой автомобиля или, возможно, даже владеет им, вы должны знать, что внимательно проверять, а также какие красные флажки.
Если вы недостаточно уверены в себе, плохо разбираетесь в автомобилях и / или просто хотите быть уверенным на 100%, лучше всего проконсультироваться с механиком или позволить механику проверить агрегат. Убедитесь, что человек надежный. Либо вы знаете механика, либо вы звонили человеку, а не продавец.
3. Проверка документов
Помимо самого автомобиля, вы также должны проверить и подтвердить его документы, такие как регистрация LTO, право собственности и отчеты о техническом обслуживании.Таким образом, вы уверены, что покупаете автомобиль у настоящего владельца или дилера.
Отчет о техническом обслуживании поможет вам в некоторой степени предсказать состояние автомобиля. Чем более регулярным он будет поддерживаться, тем лучше.
4. Пользователь и история использования
При встрече с продавцом автомобилей вы должны задать как можно больше вопросов. Один из самых важных — кто использовал автомобиль. Был ли он использован только одним человеком в семье?
Вы также должны спросить, сколько раз в неделю он используется и куда его возят.На это можно ответить и по пробегу автомобиля. Чем выше пробег, тем большее расстояние он преодолел или тем чаще использовался.
Наше последнее слово
Волнение — это первое, что вы почувствуете, когда поймете, что готовы купить машину. Однако не позволяйте этому волнению отвлечь вас от реальности покупки подержанного автомобиля. Попробуйте найти иголку в стоге сена, чтобы получить подержанный Ford Lynx, который будет надежно служить вам долгие годы.
Для получения дополнительных советов и советов, не стесняйтесь читать другие наши статьи. Мы на Philkotse.com регулярно обновляем наш веб-сайт, чтобы помочь вам стать более мудрым покупателем, а также ответственным и хорошо информированным водителем и владельцем автомобиля.
Mercury Lynx Parts XTRAPIECE.com — Автоаксессуары и запчасти для вторичного рынка
БЕЗОПАСНЫЙ ПРОВЕРКА
ИНФОРМАЦИЯ
- Доставка / сроки доставки
- Политика возврата
- Варианты оплаты
- Бесплатная доставка
- О нас
- Политика конфиденциальности
МОЙ АККАУНТ
- Авторизоваться
- Статус заказа
- Связаться с нами
- Свяжитесь с нами по электронной почте
Специальные предложения
- Акции / Купоны / Скидки
- Подпишитесь на нашу рассылку
Ресурсный центр
- Параллельное сравнение
- Новости / Упоминания в СМИ
ПОДКЛЮЧИТЬ
Автоаксессуары 1424209 9872
Авторские права © 2007-2021 XTRAPIECE. com. Все права защищены.
Известный как «Lynx», внедорожник, который не заменялся более 20 лет, его результаты разгона и торможения открыты
Поскольку он называется «Рысь», основное поле битвы Mitsubishi Pajero, естественно, находится в дикой природе. Но я считаю, что его владельцы не будут ездить по бездорожью каждый день, и ходовые качества также являются важной частью его всеобъемлющей силы. Сегодня давайте посмотрим на его характеристики разгона и торможения!
7d2 # 0248b # 04a3a # 11d2 # 022a # 04Pajero по-прежнему оснащается исторической 6G72 3.Двигатель 0L V6 с максимальной мощностью 128 киловатт (174 лошадиных силы), максимальным крутящим моментом 255 Н · м и литровой мощностью. Он действительно слабый по сегодняшним меркам. Подходящая коробка передач 5AT также является давним партнером со зрелыми технологиями и стабильным качеством.
Перед тестированием мы сначала вручную отключили систему ESP, а затем переключили раздаточную коробку в состояние 2H (задний привод), а затем переключились в ручной режим, используя левый ножной тормоз и правый ножной дроссель для начала выброса. При запуске частота вращения двигателя может поддерживаться на уровне около 2000 об / мин, шины не будут проскальзывать после отпускания тормоза, а начальное ускорение может достигать около 0,5g.
весит чуть более 2 тонн автомобиля, в сочетании со слабой мощностью ускорение неизбежно станет плоским после переключения на вторую передачу и постепенно упадет до примерно 0,3g. Ускорение сзади можно поддерживать только на уровне 0,1 g, а скорость можно рассматривать только как «вверх». В итоге Pajero набрал 14 баллов за ускорение.67 секунд, что доказало, что его уровень мощности действительно был слабым.
04a2a # 3808a # 4b8248
На тестовой машине установлены шины Bridgestone Dynamics H / T840 размера 265/65 R17, которые предназначены для хардкорных внедорожных шин внедорожников, ходовых качеств нет. его сильная сторона.
Когда скорость автомобиля достигает 105 км / ч, тормоз будет полностью заторможен. Начальное ускорение может достигать -0,6g, а затем пробило -1. 2г. Среднее и позднее ускорение колеблется между -0,8 g и -1,2 g, и производительность приемлемая. Просто мягкая регулировка подвески делает «кивок» кузова более заметным при торможении. В итоге 100-километровый тормозной путь Pajero составил 43,76 метра, что вполне приемлемо с точки зрения жестких стандартов внедорожников.
048b7d # 0808b # 04a07d # 0a # 04a0
Приводной ремень 3211080 Для Polaris Ski-Doo Expedition Skandic 05-11 Lynx Expedition TUV Pro 550 V-1300 TUVI 600 V-1300 TUVI 04-12 Черный
Описание продукта
Характеристики:
Высокое качество Приводные ремни — выбор всех энтузиастов верховой езды, поскольку они прошли всесторонние испытания в различных условиях бездорожья.
Они обладают исключительной прочностью для длительного срока службы. Будь то квадроцикл, UTV, снегоход, тележка для гольфа или внедорожник, ремень обеспечивает исключительную прочность на разрыв и долговечность.
Разработан для превосходной посадки, производительности и долговечности.
Specifics:
Замена послепродажного обслуживания 100% новое и высокое качество
Материал: арамидное волокно
Тип: зубчатый ремень
Номер детали производителя: 3211080
Применимость для:
Для Ski-Doo 605348425
Для Ski-Doo Expedition TUV 1000 2005-2006
Для Ski-Doo Expedition TUV 600 2005-2009
Для Ski-Doo Expedition TUV 800 2007-2009
Для Ski-Doo Skandic SUV 550F 2008-2010
Для Ski-Doo Skandic SUV 600 H.О. SDI 2008
для Ski-Doo Skandic SWT800 2008-2011
для Ski-Doo Skandic WT 600 2008-2010
для Ski-Doo Skandic WT 550F 2008-2011
Для Lynx Expedition TUV V-1300 2006
Для Lynx YETI 550 2004-2005 / 2008/2011
Для Lynx YETI 600 2004-2005 / 2008
Для Lynx YETI 600 SDI 2006
Для Lynx YETI Pro 550 2008-2010
Для Lynx YETI Pro V-800 2007-2010
Для Lynx YETI SUV 550 2009
Для Lynx YETI SUV V-800 2006-2009
Для Lynx YETI TUV 600 HO SDI 2007-2008
Для Lynx YETI TUV V-1300 2006-2007
Для Lynx YETI V-1300 2008
Для Lynx YETI V-800 2008 / 2011-2012
Для Polaris 3211078
Для Polaris 340 Classic 2004-2006
Для Polaris 340 LX 2007-2008
Для Polaris 340 Touring 2006-2007
Для Polaris 340 Транспорт 2008
Для Polaris 500 Classic 2006
Для Polaris 550 Classic 2006
Для Polaris 550 LX 2007-2008
Для Polaris 550 Super Sport 2008
Для Polaris 550 Trail RMK 2008-2010
Для Polaris 550 Trail Touring 2010
Для Polaris 550 Trail Универсал DLX 2008-2009
для Polaris 550 Transport 2009
для Polaris Indy 340 Classic 2004- 2005
Для Polaris Indy 340 Edge 2003
Для Polaris Indy 340 Edge Classic 2003
Для Polaris Indy 340 Edge Touring 2004-2005 гг.
Для Polaris Indy 440 Pro X Fan 2002-2003 гг.
Для Polaris Indy 440 XC SP Edge 2001
Для Polaris Indy 440 XCF SP Edge 2001
Для Polaris Indy 500 2001-2006
Для Polaris Indy 500 Classic 2004-2005
Для Polaris Indy 500 Edge 2001
Для Polaris Indy 550 Classic 2002-2005
Для Polaris Indy 550 Pro X Fan 2004
Для Polaris Sport 550 Touring 2004
Для Polaris Super Sport 550 2006-2007
Для Polaris Super Sport 550 2001-2005
Для Polaris Super Sport M-10 2006
Для Polaris Trail 550 RMK 2004-2005
Для Polaris Trail 550 Touring 2004-2005
Для Polaris Trail 550 Touring Deluxe 2005
Для Polaris Trail RMK 544 2006-2007
Для Polaris Trail Touring 2006
Для Polaris Trail Touring Deluxe 2006-2007
Для Polaris 440 Pro X Fan 2002-2003
Для Polaris 500 Classic 2003
Для Pol aris 500 XC 2001-2003
Для Polaris 500 XC SP 2001-2007
Для Polaris 600 Classic 2001
Для Polaris 600 Classic 2002-2003
Для Polaris 600 Classic 2004
Для Polaris 600 Classic 2005-2006
Для Polaris 600 Classic Touring 2002
Для Polaris 600 Dragon 2009
Для Polaris 600 Dragon SP 2009
Для Polaris 600 Dragon Switchback 2010
Для Polaris 600 Edge X 2001
Для Polaris 600 H. O. Fusion 2006
для Polaris 600 H.O. IQ 2007
для Polaris 600 H.O. IQ CFI 2007
для Polaris 600 H.O. IQ LX CFI 2007
для Polaris 600 H.O. IQ Touring CFI 2007
для Polaris 600 H.O. RMK 2007
для Polaris 600 H.O. Switchback 2007
Для Polaris 600 H.O. Switchback CFI 2007
Для Polaris 600 IQ 2009
Для Polaris 600 IQ LXT 2011-2012
Для Polaris 600 IQ Shift 2009
Для Polaris 600 IQ Shift 2009-2012
Для Polaris 600 IQ Touring 2009-2010
Для Polaris 600 Pro Ride Rush 2010
Для Polaris 600 Pro X 2002-2004 гг.
Для Polaris 600 Pro X2 2004
Для Polaris 600 Pro-RMK 2012
Для Polaris 600 RMK 2002
Для Polaris 600 RMK 2003-2004 гг.
Для Polaris 600 RMK 2005-2006 гг.
Для Polaris 600 RMK 2008
Для Polaris 600 RMK 2011-2012
Для Polaris 600 RMK Shift 2009
Для Polaris 600 RMK Shift 2009-2010
Для Polaris 600 Rush 2011-2012
Для Polaris 600 Rush LX 2011
Для Polaris 600 Rush Pro-R 2011-2012
Для Polaris 600 Shift 2011
Для Polaris 600 Switchback 2004
Для Polaris 600 Switchback 2005-2006
Для Polaris 600 Switchback 2008-2012
Для Polaris 600 Switchback Pro-R 2012
Для Polaris 600 Touring 2005-2006
Для Polaris 600 XC SP 2001-2002 гг.
Для Polaris 600 XC SP 2003-2004 гг.
Для Polaris 600 XC SP 2005
Для Polaris 700 Classic 2002-2004 гг.
Для Polaris 700 Classic 2006
Для Polaris 700 Classic Touring, 2003 г.
Для Polaris 700 Fusio 2006
Для Polaris 700 Pro X 2003-2004
Для Polaris 700 Pro X2 2004
Для Polaris 700 RMK 2002-2006
Для Polaris 700 RMK 2008
Для Polaris 700 RMK 2009-2010
Для Polaris 700 SKS 2002-2003
Для Polaris 700 Switchback 2004
Для Polaris 700 Switchback 2008
Для Polaris 700 Touring 2004
Для Polaris 700 Touring 2006
Для Polaris 700 XC SP 2001-2005
Для Polaris 800 Assault RMK 2009-2010
Для Polaris 800 Classic 2004
Для Polaris 800 Dragon 2009
Для Polaris 800 Dragon RMK 2009
Для Polaris 800 Dragon RMK 2009
Для Polaris 800 Dragon SP 2009e
Для Polaris 800 IQ 2009
Для Polaris 800 LE 2001
Для Polaris 800 Pro X 2003-2004
Для Polaris 800 Pro X2 2004
Для Polaris 800 P ro-RMK 2011-2012
Для Polaris 800 RMK 2002-2005
Для Polaris 800 RMK 2009-2012
Для Polaris 800 RMK Assault 2011-2012
Для Polaris 800 RMK Shift 2009-2010
Для Polaris 800 Rush 2011
Для Polaris 800 Rush Pro-R 2011-2012
Для Polaris 800 SKS 2003
Для Polaris 800 Switchback, 2004-2005
Для Polaris 800 Switchback, 2009-2010e
Для Polaris 800 Switchback 2012
Для Polaris 800 Switchback Assault 2011-2012
Для Polaris 800 Switchback Pro-R 2012
Для Polaris 800 Touring 2004
Для Polaris 800 Touring 2005
Для Polaris 800 XC SP 2001-2005
Для Polaris 900 Fusion 2005
Для Polaris 900 Fusion 2006
Для Polaris 900 RMK 2005-2006
Для Polaris 900 Switchback 2005
Для Polaris 900 Switchback 2006
Для Polaris Dragon 2007
Для Polaris Dragon RMK 2007
Для Polaris Frontier Touring 2003
Для Polaris Indy 340 Edge 2003
Для Polaris Super Sport Edge 2003
Для Polaris Widetrak L X 2011
для Polaris XCF Edge 2000
В пакет включено: 1x приводной ремень
Доставка
1. Бесплатная доставка
2. Посылка будет доставлена 2-6 рабочих дней
3. Посылка будет доставлена через USPS или UPS со склада
Гарантия:
Срок гарантии: 1 год
Гарантированная установка: Всегда правильная деталь означает, что вы всегда можете сделать заказ с уверенностью.
Возврат и возмещение: Клиенты могут вернуть товар в течение 60 дней с момента получения и обработать быстрый возврат в течение одного дня
внедорожников Toyota на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценник в ведре
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения на внедорожники Toyota в лучших городах
Внедорожник Toyota в Шарлотте, Северная Каролина Внедорожник Toyota в Чикаго, штат Иллинойс Внедорожник Toyota в Колумбусе, Огайо Внедорожник Toyota в Денвере, Колорадо Внедорожник Toyota в Хьюстоне, Техас Toyota SUV в Джексонвилле, Флорида Внедорожник Toyota в Мемфисе, Теннесси Внедорожник Toyota в Фениксе, Аризона Внедорожник Toyota в Портленде, штат Орегон Внедорожник Toyota в Сиэтле, штат ВашингтонВнедорожник Toyota
по годам
Тойоты
на продажу модели
{«bodystyle»: «», «vehicleArray»: [], «total_results»: «», «stock_type»: «», «multipleVehicles»: false, «fuel_type»: «», «search_radius»: null, «filter_category_value «:» «,» cat «:» multi_cats «,» result_page_number «:» «,» search_make_models «:» «,» interiorColor «:» «,» web_page_type_from «:» «,» result_page_count «:» «,» search_stock_type «:» all «,» canonical_mmt «:» «,» search_models «:» «,» features «:» «,» make «:» «,» search_model_groups «:» «,» search_instance_id «:» «,» search_make_model_trims «: [{» make «:» toyota «}],» sort_order «:» desc «,» sort_field «:» searchRank1 «,» search_results_on_page «: 0,» search_stock_sub «:» «,» stock_sub «:» «, «search_make_model_groups»: «», «seller_type»: «», «search_min_year»: null, «price»: «», «search_bodystyles»: «suv», «Transmission»: «», «external_color»: «», » cpo_indicator «: true,» search_makes «:» toyota «,» search_zip «: null,» search_trims «:» «,» search_max_price «: null,» result_per_page «:» «, «isting_ids»: [], «model»: «», «search_min_price»: null, «search_max_year»: null, «search_stock_type_standard»: «all»}
New Lynk & Co 01 обзор
Нашего раннего пробуждения Lynk and Co 01 достаточно, чтобы мы увидели, что это симпатичный и компетентный внедорожник с классным интерьером, множеством технологий и достойным опытом вождения. Он также соответствует европейским стандартам качества, хотя это умная функция совместного использования и формат владения на основе подписки, которые помогают ему чувствовать себя новаторским в переполненном секторе внедорожников. Жаль, что покупателям из Великобритании нужно ждать еще два года.
Автомобильная промышленность в настоящее время переживает то, что может оказаться самой большой революцией современности. Автономные технологии скоро изменят то, как мы используем автомобили, и эксперты полагают, что молодое поколение потребителей начнет отходить от традиционного процесса покупки автомобилей.
Производители изо всех сил стараются быть впереди всех, при этом многие адаптируют существующие бренды под свои нужды. Китайский автомобильный конгломерат Geely, владельцы Volvo, решил решить эту проблему, запустив новый глобальный бренд: Lynk and Co. за рулем стартовой модели Lynk & Co; внедорожник 01.
• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже прямо сейчас
Несмотря на местоположение запуска и владельцев бренда в Китае, Lynk & Co считает себя международным брендом с европейской базой. 01 также был разработан и спроектирован совместно с Volvo в Швеции. Он построен на той же платформе «CMA», что и Volvo XC40, и ряд инженеров и дизайнеров шведского бренда перешли на него. Британский глава подразделения Volvo Design Питер Хорбери также столкнулся с задачей разработать ряд моделей Lynk & Co, в том числе 01.
. Lynk & Co выделяется на фоне известных брендов двумя значительными нововведениями. Первая — это модель покупки по подписке (о которой мы поговорим позже), а вторая — это функция каршеринга.С помощью приложения для смартфона и встроенной в автомобиль кнопки «Поделиться» официальный хранитель может разрешить другим пользователям приложения доступ к управлению автомобилем в течение определенного периода времени. Система уже доступна в пробной форме в Китае, но планируется развернуть ее по всему миру и в конечном итоге позволить покупателям сдавать свои машины в аренду другим лицам, чтобы компенсировать ежемесячный платеж.
Внешне ясно, что 01 был разработан, чтобы объединить европейский и китайский стили, с насыщенной, но самобытной формой. Форма передней части кузова больше, чем намек на внедорожник Porsche, хотя двухуровневые светодиодные фары и замысловатый дизайн светодиодных задних фонарей придают 01 более уникальный и стильный вид ночью. Lynk and Co нацелена на гораздо более молодую аудиторию с этим автомобилем, и только время покажет, воплотятся ли эти стремления в реальность.
В то время как внешний вид наверняка разделится во мнениях, мало кто будет разочарован дизайном интерьера и показанным качеством. Приборная панель отличается изящным минимализмом в стиле Volvo с достаточным количеством физических переключателей для таких функций, как климат-контроль, что делает работу с ней действительно интуитивно понятной.Однако, в отличие от Volvo, большой центральный экран информационно-развлекательной системы имеет горизонтальную ориентацию и использует другое программное обеспечение — он, безусловно, многофункциональный, если не такой же отзывчивый, как системы немецких конкурентов. Однако стандартный 10,2-дюймовый цифровой приборный дисплей — это стильный штрих.
01 чувствует себя значительно выше других китайских моделей, которые мы пробовали ранее, с приятным набором мягких на ощупь материалов, которые местами немного встряхивают, но кажутся достаточно премиальными, чтобы 01 казался на голову выше внедорожников. большинство основных брендов.Мы не совсем говорим об уровне исполнения Audi здесь, но он определенно соответствует стандарту, ожидаемому от класса.
Предлагаемое пространство тоже достаточно приличное — при длине чуть более 4,5 м, 01 находится прямо между BMW X1 и X3 с точки зрения размера, и это означает, что места для четырех шести футов достаточно, чтобы путешествовать с относительным комфортом. Lynk & Co еще не опубликовала данные об объеме багажного отделения, но общая емкость 1440 литров снова ставит его между двумя классами внедорожников.
• Lynk & Co 02 присоединится к растущей линейке бренда
Наша поездка ограничена кругами тестового трека Geely в Нинбо, но этого достаточно, чтобы дать нам представление о том, чего ожидать в дороге. Наши тестовые автомобили были оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем Volvo мощностью 188 л.с., который обеспечивает приличную производительность в сочетании с гладкой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, но не так совершенен, как ожидалось. Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. также доступен в Китае, но оба двигателя не имеют отношения к европейским покупателям — Lynk & Co будет продавать только традиционные гибридные, подключаемые гибридные и (в конечном итоге) полностью электрические варианты после запуска в Европе в 2019 году.
Что касается плавности хода и управляемости, то боссы стремятся подчеркнуть, что 01 был создан, чтобы предложить более спортивный вид, чем внедорожники Volvo.Это очевидно с самого начала на примере с двумя ведущими колесами, когда поездка неуместна, но хорошо контролируется без излишнего наклона кузова в поворотах по стандартам внедорожников. Рулевое управление не такое уж приятное, зато точное и хорошо взвешенное, в то время как доработка в основном до мелочей, если не считать иногда назойливого мотора. Вы можете немного почувствовать лишний вес полноприводных моделей на трассе, но вряд ли это будет так заметно на дороге.
В целом впечатления от вождения соответствуют ожидаемым стандартам, но 01 едва ли выделяется среди огромного выбора аналогичных внедорожников в Европе.Что будет отличать его, когда он появится в 2019 году (продажи в Великобритании начнутся через несколько месяцев после ожидаемого дебюта в Германии), так это то, как он будет продаваться.
Клиенты могут купить один сразу, но Lynk & Co ожидает, что 70% покупателей выберут услугу подписки. Вместо лизинга, когда вы заключили двух- или трехлетний договор, вы можете платить ежемесячную плату за использование автомобиля и возвращать его по истечении этого месяца, если хотите. Вице-президент Ален Виссер описывает это как «как иметь учетную запись Netflix или Spotify».
В Китае фиксированная ежемесячная плата включает страхование, расходы на обслуживание, покрытие поломки и даже бесплатный Wi-Fi. В конце концов, это даже позволит вам получить доступ к другим моделям Lynk & Co, например, чтобы позволить вам переключиться на более крупный автомобиль для поездки далеко.