Внедорожники исузу модельный ряд: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу)

Isuzu — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Isuzu (Исузу) Подразделы Isuzu: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Исузу

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Tokyo Gas and Electric Industrial Co
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Isuzu Motors
Новостей на сайте:
19 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Isuzu

  • D-Max

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • MU-X

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Isuzu

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов. В 1916 году была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. В 1918 году началась сборка грузовиков. Все модели фирмы назывались «Сумида». После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd. Тогда же, в честь одной из рек Японии, продукция альянса стала выпускаться под маркой Isuzu. Cвое нынешнее название, Isuzu Motors Limited, компания получила в 1949 году. В 1953 году Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль — копию английского Hillman, а в 1985 – первый внедорожник (Isuzu Trooper). В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акций корпорации General Motors. В 1998 году в условиях кризиса Isuzu сворачивает выпуск легковых автомобилей, а General Motors увеличивает свою долю в компании до 49%. Сегодня основу производства автомобилей Isuzu составляют внедорожники, мини-вэны и развозные фургоны.


Все модели Isuzu

На этой странице:


Последние отзывы о Isuzu

Никита Ажикин
Isuzu MU-X

Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3. 1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Isuzu


Все тесты Isuzu
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 7

Isuzu внедорожники

Японская компания Isuzu была основана еще в далеком 1930 году, именно тогда она запустила производство легковых автомобилей. Через несколько лет компания объединилась с производителем General Motors и начала производить не только легковые автомобили, но и средние. В настоящее время крупная автомобильная компания производит больше внедорожников и пикапов, так как именно эти автомобили от японского сборщика пользуются наибольшей популярностью во всем мире.

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.

Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника.

Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра.

Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

модельный ряд и история марки

Сейчас, в преддверие выхода нового внедорожника MU-7, весь модельный ряд Исузу вновь напомнил миру о себе. А ведь эта компания может смело считаться одной из наиболее выдающихся японских корпораций – производителей авто, наравне с Toyota, Honda, Mazda, Suzuki и т.д.

История марки

В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.

Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.

Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.

Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.

К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.

Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.

Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.

Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.

Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.

У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.

Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.

Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.

MU-7

Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.

До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.

Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.

На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу:

С этой статьей также читают

Модельный ряд автомобилей Isuzu

Завод автомобилей Isuzu давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Isuzu по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Исузу, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Isuzu и история автомобильной марки Исузу.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Isuzu Ascender Кроссовер 2007
Isuzu Aska Седан 1995
Isuzu Axiom Внедорожник 2001
Isuzu Campo Пикап 1998
Isuzu D-Max Пикап 2008
Isuzu Fargo Минивэн 1995
Isuzu Gemini Седан 1990
Isuzu Impulse Купе 1990
Isuzu I-series Пикап 2006
Isuzu MU Кроссовер 1998
ISUZU N-series Коммерческий  
Isuzu Pickup Пикап 2007
Isuzu Rodeo Кроссовер 1998
Isuzu Trooper Внедорожник 1992
Isuzu VehiCross Внедорожник 1997

Isuzu mu-X SUV — Исузу Камбоджа

Истинное определение… счастья, которое не знает границ, с просторной внутренней кабиной, которая источает стиль PREMIUM & EXCLUSIVE , построенный из лучших материалов и превосходных удобств; ISUZU UNIVERSAL DESIGN , в котором все функции внутренней кабины размещены для полной практичности и удобства пользователя, а также индивидуального образа жизни, не знающего границ.

  • Автоматический контроль температуры с дефлекторами для всех 3 секций.
  • MULTI-FUNCTION руль.
  • Интеллектуальная система PUSH START и смарт-ключ.
  • Сиденье 2-го ряда ONE ACTION регулируемое складывание.

Ничто не может помешать вам добраться до пункта назначения с двигателем ISUZU Ddi SUPER COMMONRAIL Diesel , разработанным, чтобы удовлетворить любой захватывающий отклик на спортивную сенсацию. Высокая производительность на любом уровне скорости и уникальная топливная экономичность Isuzu — экологически чистая технология.Независимо от того, насколько сложным является ваше путешествие, Isuzu упростит его с помощью революционных инноваций в области инженерного совершенства технологии подвески для обеспечения устойчивости автомобиля, сцепления с дорогой и управляемости с высочайшим комфортом и выдающимся качеством.
В результате получился конечный пункт назначения, необычный для простых смертных.

  • ISUZU Ddi 3.0 VGS TURBO 163 л.с. при 3200 об / мин Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 — 2200 об / мин.
  • ISUZU Ddi 2.5 VGS TURBO 136 л.с. при 3400 об / мин Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1800 — 2800 об / мин.

ISUZU Insight

Интеллектуальная технология космической эры «ISUZU Insight» рассчитывает и анализирует поведение водителя, чтобы помочь водителю учиться, улучшать и совершенствовать навыки вождения; позволяя водителю реализовать максимальный потенциал производительности транспортного средства и топливной экономичности за счет данных о фактическом использовании транспортного средства.

  • Низкая частота вращения двигателя
  • Использование педали акселератора
  • Обороты двигателя
  • Использование тормозов
  • Показатели расхода топлива

Абсолютная уверенность в высочайших стандартах безопасности и лучшая долговечность в своем классе.

Ваша безопасность на дороге — наш приоритет. Чтобы гарантировать, что ISUZU mu-X оснащен комплексной электронной системой предотвращения столкновений, включая систему контроля тяги (TSC) , антиблокировочную тормозную систему (ABS) с двойным G-сенсором, электронное распределение разрывного усилия (EBD) , Break Assist (BA) , электронный контроль устойчивости (ESC) и двойные передние подушки безопасности.

  • Монококовая конструкция передней кабины и задней кровати для повышения прочности и защиты от коррозии.
  • Большое шасси для повышенной прочности.
  • Цилиндр из специальных материалов с каналами тепловой вентиляции для потока моторного масла.
  • Двойные подушки безопасности и преднатяжитель SRS с ремнем безопасности с автоматическим ограничителем нагрузки.
  • Комплект зубчатого колеса и цепи, который НЕ требует ОБСЛУЖИВАНИЯ в течение всего жизненного цикла.

ISUZU введение — модель ISUZU Daquan — YiParts

Информация о компании

Марка автомобилей компании ISUZU содержит: ISUZU.

Isuzu Motors Ltd. (い す ゞ 自動 車 株式会社, Isuzu Jidōsha Kabushiki-gaisha?), (TYO: 7202) — японская компания по производству автомобилей, коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Токио. В 2005 году Isuzu был крупнейшим в мире производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. У нее есть сборочные и производственные предприятия в японском городе Фудзисава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Isuzu славится производством грузовых автомобилей и дизельных двигателей — только в 2003 году было произведено 16 миллионов дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру.

В большинстве стран Азии, Африки и Европы Isuzu в основном известен грузовиками всех размеров после того, как продажи небольших автомобилей Isuzu резко упали, и Isuzu пришлось отказаться от всех продаж седанов и компактных автомобилей в конце 1990-х годов. В Соединенных Штатах Isuzu в основном известен производством Chevrolet Colorados под марками Isuzu i-290 и i-370, а также GMC’s Envoy был переименован в Isuzu Ascender. В настоящее время это единственные легковые автомобили Isuzu на рынке США.Isuzu как корпорация всегда в первую очередь производила малолитражные и средние компактные автомобили и коммерческие грузовики средних и больших размеров, но рынки по всему миру демонстрируют разные потребности. Isuzu имеет контракт с Budget Truck Rental на производство своих арендованных грузовиков. Этот контракт также заключен с Ford, GMC и Navistar International.

7 ноября 2006 г. Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, что сделало их третьим по величине акционером после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.

История ЛОГОТИПА

История компании

1916 — Компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно планируют производить автомобили.
1918 — Начало технического сотрудничества с Wolseley Motor Company (Великобритания). В 1922 году на внутреннем рынке выпускается первый автомобиль Wolseley модели А-9. Грузовик CP следует два года спустя.
1933 — Ishikawajima Automotive Works сливается с DAT Automobile Manufacturing и меняет свое название на Automobile Industries Co., ООО
1934 — Встреча с Министерством торговли и промышленности приводит к переименованию грузовика в Isuzu, в честь реки Isuzu. Слово в переводе на английский означает «пятьдесят колоколов».
1949 г. — в качестве названия компании используется Isuzu.
1953 г. — При техническом содействии Rootes (Великобритания) выпускается легковой автомобиль Hillman Minx.
1971 г. — подписано соглашение о капитале с General Motors.
1972 — Chevrolet LUV становится первым автомобилем Isuzu, продаваемым в США.Десять лет спустя его заменил отечественный автомобиль Chevrolet S-10.
1973 — Isuzu представляет Gemini, который производится совместно с General Motors. Он продается в Соединенных Штатах как Buick’s Opel от Isuzu.
1981 — Легковые автомобили и коммерческие автомобили под брендом Isuzu успешно экспортируются в США. Isuzu P’Up — первая модель, продаваемая потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick.
1987 — SIA (Subaru-Isuzu Automotive) создается как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru).Вскоре после этого завод в Лафайете, штат Индиана, начинает работать.
1993 — Isuzu прекращает экспорт Stylus (Geo Spectrum), своих последних автомобилей в Америке, после окончания Impulse (Geo Storm) годом ранее.
1994 — Isuzu объявляет о новой программе обмена автомобилями с Honda, предоставляя Honda Isuzu Rodeo (будет продаваться как Honda Passport) и Isuzu Trooper (будет продаваться как Acura SLX) и предоставит Isuzu Honda Odyssey (которая будет продаваться как оазис Исузу). Это привело к добавлению двух внедорожников в линейку Honda и минивэна в линейку Isuzu.
1996 год — пик продаж Isuzu в США.
1998 — General Motors и Isuzu создают DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. Isuzu воскрешает любимого Амиго. Представлена ​​уникальная концепция VehiCROSS.
1999 — GM увеличивает свою долю в Isuzu до 49%, эффективно получая контроль над компанией. Вскоре после этого GM назначила руководителя американского подразделения GM на должность главы североамериканского подразделения Isuzu. Это первый раз, когда неяпонский руководитель занимает столь высокую должность в Isuzu.Выпуск в США серийной версии объявленного VehiCROSS встречен неоднозначными отзывами, так как его высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, не соответствуют требованиям рынка.
2000 — Концептуальная трансформируемая версия VehiCROSS появляется в фильме «Миссия на Марс».
2001 — Джо Исузу, чрезвычайно популярный продавец с неправдоподобными заявлениями, снова нанимается для продвижения новой Axiom. Продажи Isuzu начинают снижаться из-за старения Rodeo и Trooper, а также плохого управления и отсутствия помощи со стороны GM.Isuzu меняет название 2-дверного кабриолета Amigo на Rodeo Sport в попытке связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. Movie Spy kids включает Isuzu Axiom и Trooper.
Начало 2002 г. — Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) покупает долю Isuzu в заводе в Лафайете, штат Индиана. Subaru Isuzu Automotive (SIA) становится Subaru Indiana Automotive. После 8 лет интенсивных продаж Honda Passport и легких Isuzu Oasis, Honda и Isuzu совместно расторгают соглашение об обмене автомобилей.Oasis выпадает, и Honda заменяет Passport на Pilot.
Конец 2002 г. — Isuzu начинает выкуп своих акций у акционеров, в первую очередь у General Motors. Isuzu сокращает долю GM с 49% до 12% в рамках этого комплексного плана рекапитализации. В рамках этой реорганизации GM получает полный контроль над DMAX и Isuzu Motors Polska, а также право собственности на все конструкции дизельных двигателей Isuzu. Isuzu исключает почтенного Trooper из североамериканского модельного ряда.
2003 — Продажа Isuzu прекращается с канадского рынка.Канадские дилеры, продающие в основном автомобили Saturn и Saab, бросают внедорожники Isuzu из своих выставочных залов. Кроме того, производство Rodeo Sport прекращено.
Июль 2004 — Прекращение производства Родео и Аксиомы. Продажи в Северной Америке снижаются до 27 188, при этом на снятые с производства Rodeo и Axiom приходится 71% от этого общего количества. Количество дилерских центров Isuzu в США начинает стремительно сокращаться.
2005 — У дилеров Isuzu в США есть только 2 модели: Ascender и пикап i-серии.I-series — это Chevrolet Colorado с новым брендом, Ascender — это GMC Envoy с новым брендом. На данный момент Isuzu в Соединенных Штатах является главным образом дистрибьютором грузовиков средней грузоподъемности, таких как серия NPR. Эти автомобили поставляются как с японских, так и с американских заводов в Джейнсвилле, Висконсин и Флинте, Мичиган. По состоянию на август 2006 года Isuzu имеет 290 дилеров по продаже легковых автомобилей в США и продает в среднем всего два Ascender на одного дилера в месяц. Планы по представлению нового тайского внедорожника, который, как ожидается, будет добавлен в 2007 году, отложены; Isuzu Motors Limited считает, что новый внедорожник был бы слишком рискованным, и продолжает выпуск грузовиков i-серии.Слухи об уходе Isuzu с рынка США очень распространены. Несмотря на чрезвычайно низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (оставшиеся Axiom и Rodeos составляют 30% от этого объема), Isuzu Motors America объявляет о своей первой прибыли за многие годы, в основном благодаря сокращению реструктуризации.
2006 — Производство 7-местного Ascender заканчивается в феврале закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити, в результате чего Isuzu остается с 5-местным Ascender, построенным в Морейне, штат Огайо, и низкопродажными i-Series в качестве единственных розничных продуктов .За первые два месяца 2006 года компания продала в Северной Америке всего 1504 автомобиля. Isuzu наконец выкупает оставшиеся акции у GM, но утверждает, что компании продолжат свои текущие отношения. По состоянию на 12 апреля 2006 г. нет информации о том, как это повлияет на деятельность DMAX USA.
Июнь 2006 г. — Isuzu и GM соглашаются создать совместное предприятие под названием «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявляет, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные на основе интегрированной платформы.
Ноябрь 2006 г. — Toyota покупает 5,9% Isuzu, и две компании соглашаются изучить возможное деловое сотрудничество, уделяя особое внимание областям исследований и разработок и производству дизельных двигателей, контроля выбросов и других экологических технологий.
Январь 2007 — Isuzu вместе с General Motors Companies выпускает обновление линейки легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем Common Rail объемом 3,0 литра, с гораздо большим крутящим моментом и мощностью по сравнению с его предшественником
. Август 2007 — Isuzu и Toyota соглашаются разработать 1.6-литровый дизельный двигатель для автомобилей Toyota, продаваемых на европейских рынках. Детали разработки, производства и поставки дизельного двигателя все еще обсуждаются, но в принципе Isuzu будет играть ведущую роль. Производство планируется начать примерно в 2012 году.
30 января 2008 г. — Isuzu объявляет о полном выходе с рынка США с 31 января 2009 г. Компания продолжит оказывать поддержку и запчасти. На это решение в основном повлияли как замедление продаж, так и решение GM заменить GMC Canyon / Chevrolet Colorado и Chevrolet Trailblazer более новыми моделями, которые нельзя было переименовывать и продавать как Isuzus.Isuzu переживает медленный спад с конца 1990-х годов. Менее чем за 10 лет они перешли от продажи полной линейки легковых, грузовых автомобилей и внедорожников к специализированному производителю внедорожников и, наконец, продали только пару грузовиков General Motors с переименованной маркой. Они будут продолжать продавать коммерческие автомобили в США.

внедорожников Daily — Подробные обзоры и аналитические данные, веб-сайт SUVs Daily предоставляет цены и характеристики всех моделей внедорожников. Актуальный обзор новых и концептуальных внедорожников.

Highlander — один из самых продаваемых автомобилей в семействе, но его новое поколение стоит…

Новый Nissan Murano 2022 года будет основан на концепции Rogue и Ariya.The…

Lambo уже ошеломил нас своим дебютом в сегменте SUV. Теперь итальянская компания…

Мы сомневаемся, что Mazda собирается заменить свой самый продаваемый продукт, как сообщают некоторые источники.Вместо этого…

Одна из самых интересных идей исходит из Великобритании. Премиальный бренд принадлежал…

Chevrolet Trax 2021 года останется самым маленьким кроссовером в линейке GM.И все-таки фанаты…

Мы говорили о больших косметических обновлениях. Ну а самый большой внедорожник в семье это…

Honda Element 2021 года может вернуться.Теперь, когда появились новости о том, что FCA разрабатывает Mini…

Итальянская компания наконец-то делает серьезные шаги для первого появления на внедорожнике…

Внедорожник Isuzu only довольно старый.Но фанаты, не волнуйтесь, компания работает…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *