Волга машина 2020: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч — Российская газета

Автомобиль Волга 2020 — фото и характеристики — Техно

11 апреля 2020, 14:46

Поделиться

Копировать ссылку

В сети появились изображения нового дизайна российского седана Aurus Volga

В интернете появились первые изображение возрожденной модели российского седана Горьковского автозавода – «Волги». Автомобиль должны представить в 2020 году. Опубликованные изображения не являются официальными, а скорее видением дизайнеров о том, как может выглядеть автомобиль, основываясь на слухах относительно новинки.

По мнению авторов изображений, новую «Волгу» могут создать на базе представительского седана Aurus Senat, но с рядом оригинальных и отличительных элементов. Спереди появится широкая хромированная решетка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102.

Aurus Volga / Фото: Колеса.ru

Со стороны новую «Волгу» можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24 с 1966 года. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации с тем же представительским ГАЗ-3102.

Смотрите также в сюжете о том, как Энергодаром ездят «Жигули» на дровах:

Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем обещают добавить версию с V8 от Aurus Senat. Планируется отдельная модификация с мотором V12.

Aurus Volga / Фото: Колеса.ru

«Волга» – советский, а позже российский бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21. Последние «Волги» были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрожден именно седан.

Напомним, что ранее в Украине засветилась редчайшая Волга 3111. Также недавно в Украине старый ГАЗ-21 превратили в «электро-Волгу».

Читайте также:

Евгений Опанасенко редактор раздела Техно

ИТ-журналист и обозреватель с более чем 10-летним стажем. Работал в изданиях Tochka.net, Bigmir.net, Podrobnosti.ua. Помогает читателям разбираться в смартфонах и компьютерах, а также дает полезные советы о настройках мобильных приложений.

Больше статей автора

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году

РБКАвто

Легковая «Волга» виделась инженерам ГАЗа полноприводной, мощной и хорошо оснащенной, но перспективные проекты на протяжении целых 20 лет либо отвергались, либо оказывались невыгодными

Иван Ананьев

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников.

Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

«Волга» впадает в Средиземное море

В 1964-1965 годах советские гонщики приняли участие в легендарном Ралли Монте-Карло. Экипажи на черно-белых «Волгах» ГАЗ-21 вернулись в эту гонку 55 лет спустя. О путешествии на машине времени нам рассказали идеологи проекта – пилот и инженер Алексей Васильев и менеджер команды Иван Падерин.

  

Сама идея выйти на старт за рулем 21-й «Волги» против Porsche 911, Renault Alpine и Lotus Stratos кажется абсурдной, но недаром именно в автоспорте родилась фраза «кто не рискует, тот не пьет шампанского» – гонки с самого начала своей истории привлекали людей, которых трудностями не испугать. 

История Ралли Монте-Карло началась в 1911 году. История русских в этой гонке – годом позже. В феврале 1912 году Андрей Нагель и Вадим Михайлов на автомобиле Russo-Balt проехали из Петербурга в Монте-Карло, держа в руках то руль, то лопаты.

С тех пор изменилось все – дороги, правила, машины и даже климат, но легендарное ралли продолжает жить. С 1998 года у него появилась и историческая версия­ – к участию в Rallye Monte Carlo Historique допускаются экипажи на автомобилях 1955–1980 годов выпуска при условии, что такие машины стартовали в реальной гонке тех лет. 

«В конце 1963 года в адрес центрального совета ДОСААФ пришло приглашение на ралли Моте-Карло, – рассказывает Иван Падерин. – Тогда же было решено отправить экипажи на «Волгах» ГАЗ-21 и «Москвичах» 407/408 для участия в гонке 1964 года. Без навигации, подробных карт Европы, без знания иностранных языков, понимания указателей и устройства дорожных развязок, даже без техничек (обе попали в аварии и не смогли продолжить путь) наши гонщики на машинах, груженых сменными колёсами, запчастями, примусами и сухпайками (инвалюты на питание у них тоже не было), вступили на тропу конкуренции».

Ралли Монте Карло 1964, за рулем Васькович и Добровольский

По регламенту тех лет команды собирались в одной из европейских столиц и оттуда своим ходом добирались до Монте-Карло. В 1964 году точкой сбора стал Минск, так что гонка, проходящая под патронажем князей Гримальди, стартовала от памятника Ленину. 

Столкнуться двум мирам пришлось и в ее финальной части – в Монте-Карло все гонщики были приглашены на чествование в автоклуб Монако, но советские команды туда не попали – дресс-код требовал смокингов, но никак не костюмов фабрики «Большевичка». Чтобы советские участники соревнований не грустили, их, в знак уважения к великому Советскому Союзу, вместо приема отвели в казино. Не трудно догадаться, что там наша делегация испытала не меньший шок, чем от соперничества с Mini – триумфатором того года, оставившим «Волги» и «Москвичи» далеко позади.

Вячеслав Мосолов и его Волга, 1966

Лидером советской команды в 60-е был многократный чемпион СССР Вячеслав Мосолов, и так случилось, что именно он, а точнее его автомобиль, вдохновил Падерина и Васильева на возвращение «Волги» в это ралли.  

«Совершенно случайно, просматривая объявления о продаже 21-х «Волг», я увидел необычный экземпляр, – вспоминает Падерин. – На торпедо со стороны переднего пассажира было три специфических отверстия, очень похожих на след от штурманской подсветки, освещавшей карту во время ночных этапов ралли. Я позвонил продавцу и попросил прочитать в документах на машину фамилию первого владельца. В ответ я услышал: «Мосолов».

Купив автомобиль, участвовавший в ралли Монте-Карло и потом долгие годы служивший личной машиной знаменитого гонщика-испытателя завода ГАЗ, Иван загорелся идеей вернуть горьковские машины на старт исторической гонки и вместе с многократным участником «24-х часов Ле-Манна», ралли-рейда «Париж-Дакар» и других культовых гонок Алексеем Васильевым взялся за этот проект. 

«Везти машину Мосолова на гонку было бессмысленно: регламент позволяет серьезно модифицировать автомобили, а переделывать такую историческую «Волгу» кощунственно, – рассказывает Васильев. – Поэтому мы покупали ржавевшие в гаражах и у заборов 21-е «Волги» и на их базе строили машины для гонки, строго соблюдая главные требования: использовать материалы и технологии, доступные в момент проведения оригинального ралли, а также детали той же марки, что и сам автомобиль. В нашем случае – это все газовские агрегаты». 

Так на свет появились две гоночные «Волги». Под капотом одной из них вместо родного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя установлена его более поздняя 2,8-литровая модификация, а под капотом другой – 5-литровый V8 от «Чайки». 

«Волги» с «Чайковскими» моторами существовали и в те годы, – говорит Падерин. – Они назывались «ГАЗ-23» и выпускались для КГБ. Всего 603 экземпляра. В шестидесятые наши гонщики поднимали вопрос об участии в «Монте-Карло» именно на ГАЗ-23, но амологировать такую машину – означало её рассекретить, на что Комитет категорически не мог пойти. Восьмицилиндровые «Волги» так и оставались под покровом гостайны практически до развала СССР».

Фото: Станислав Качорва, Gorkyclassic, 2019

Сегодня никаких секретов нет: на гонку 2020 года Алексей Васильев отправился на 250-сильной «Волге» с блокировкой заднего дифференциала и механической КПП от «Газели». «Эта «коробка» – единственная из газовских способна выдержать 450 Нм крутящего момента «чайковского» V8. В этой гонке крутящий момент – вообще главное, потому что очень много серпантинов, на которых нужно разгоняться по дороге вверх».

Еще одна особенность этого ралли – перемены погоды. Внизу может быть тепло и солнечно, но, по мере подъема в горы, на дороге будет снег и лед. Так было в 2019 году – дебютном для российской команды, когда «Волга» со своим высоким клиренсом легко обходила по обочине буксующие спорткары. Но даже, несмотря на то, что в теплом 2020 году гонщиков повсюду ждал сухой асфальт, Васильев смог на спецучастке 13-го этапа одержать победу в абсолютном зачете, оставив позади куда более спортивные машины и таких легендарных пилотов, как Вальтер Рёрль и Бруно Саби.  

Фото Алексей Астафьев, Gorkyclassic, 2020

Несмотря на то, что это историческое ралли, борьба тут идет нешуточная. Узкие альпийские дороги, по которым проложен маршрут, состоят из бесконечных поворотов, при этом с одной стороны – скала, а с другой – пропасть. Штурман, а в прошлом году пилот второго экипажа, Татьяна Елисеева сравнивает движение здесь с гонкой по крыше небоскреба. Без машин, повисших на деревьях и улетевших в кювет, в ралли Монте-Карло не обходится. В этот раз из стартовавших 307 автомобилей до финиша добрались 250. Российской команде повезло и с техникой, и с экипажами – проблемы были лишь в самом начале и самом конце пути.

Алексей Васильев и Константин Жильцов, фото: Станислав Качорва, Gorkyclassic, 2019

«По дороге к первому спецучастку на автомобиле Васильева с Жильцовым сломалась крестовина карданного вала, и им на помощь пришла не только техничка, но также второй экипаж – Илона Накутис и Татьяна Елисеева, в машине которых также обнаружилась неполадка – отсоединился провод генератора. В итоге обе поломки были устранены, и дальше гонка шла без приключений до последнего этапа», – улыбается Падерин.

Фото: Станислав Качорва, Gorkyclassic, 2019

Последние километры «Волга» Накутис/Елисеевой преодолевала со сломанным сцеплением и без возможности переключиться со второй передачи, самый же конец гонки – вообще шла с горы накатом. Когда перед финишем девушек попытался остановить полицейский, они уже видели впереди финишные ворота и понимали, что, нажав на тормоз, не смогут тронуться вновь, о чем и кричали вышедшему на дорогу жандарму. В итоге тот, зачем-то схватившись за непослушный автомобиль, порезал руку и бежал за «Волгой», истекая кровью. К счастью, все обошлось без скандалов и проблем – оказалось, полицейский просто хотел указать гонщицам правильный путь, но не понял, что машина сломана и катит по инерции. 

В итоговом зачете «Волги» заняли 36 и 82 места, обойдя десятки куда более современных машин. На следующий год в планах команды побить это достижение, для чего машины будут подготовлены еще серьезнее. 

Фото: Алексей Астафьев, Gorkyclassic, 2020

«Если вы соберетесь на Porsche поучаствовать в Rallye Monte Carlo Historique, ­– говорит Алексей Васильев, – лучше взять максимально мощный 911-й подходящего года, причем подвеску лучше поставить винтовую с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. В этой гонке есть моменты, когда приходится резать повороты – сваливаться с асфальта на обочину. На низком автомобиле будете цеплять днищем, как и на снегу. Очень нужна межколесная блокировка на ведущей оси, чтобы реализовывать всю имеющуюся мощность. Также понадобится много комплектов резины для разной погоды и, так как у мощных Porsche задние колеса широкие, для снега лучше запасти диски с резиной меньшей ширины, чтобы, благодаря большей удельной нагрузки на шину, улучшать сцепление».

Фото: Алексей Астафьев, Gorkyclassic, 2020

ГАЗ Волга 3110 Технические характеристики, габариты

Разгон км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

40003

900 08

ГАЗ Волга 3110 Производительность

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль / ч
14,50 с

ГАЗ Волга 3110 Габаритные размеры, аэродинамика и масса

Кузов: Седан
Чис. дверей: 4
Колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина: 489,5 см или 192,72 9007
180 см или 70,87 дюйма
Высота: 142,2 см или 55,98 дюйма
Передний мост: 150 см или 59.06 дюймов
Задний мост: 144,4 см или 56,85 дюйма
Дорожный просвет: 15,6 см / 6,14 дюйма
15,6 см / 6,14 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Размеры задних колес: 195/65 R15
Ширина передних колес: 7 «
Ширина задних колес: 7″
Снаряженная масса: 1400 кг OR 30864 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 7 кг / л. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Листовые рессоры. Ось De Dion.

Волга 2020: Vstanú ruské limuzíny z popola? — Магазин — Auto

Limuzíny Volga, alebo ak chcete GAZ 21, 24 či Siber, sú dávno minulosťou.График з рускей Казане си але мысли, že by sa to mohlo zmeniť. Do plachiet mu fúka snaha nového majiteľa značky opäť obnoviť výrobu. Я keď celkom iným smerom.

Фотография: Behance

Volga Project 2020-2017 Podľa autora by mohla byť z Volgy opäť luxusná limuzína s obrovským rázvorom a množstvom chrómu.

Волги боли вживую на «руский мерседес». Do rúk sa dostali zväčša len straníckym papalášom alebo predstaviteľom štátnych podnikov.Vlastniť Volgu bolo takmer nemysliteľné. Bežný ľud ich poznal skôr z taxislužieb. Легендарный лимузин ГАЗ 21 и новый ГАЗ 24 еще больше виден на месте в Бывалом Ческословенску. Nemali síce takú prestéž ako Tatry, ale rozhodne patrili k tomu najluxusnejšiemu, v čom ste sa mohli voziť za železnou oponou.

По розпаде ЗССР заходил Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в Нижнем Новгороде. Otvorenie ruského trhu zahraničnej konkurencii bolo pre Volgy jednoducho zničujúce. Наприек тому са их руси snažili udrža pri živote.Nastalo obdobie nekonečných modernizácií, vždy však na oldých základoch. Tak vznikli Volgy 3110, 310221, 31105, či kombi 3102. Все зависит от Volga Siber, где болтается с лицензионным лицензионным Chryslerom Sebring.

Фотография: Behance

Volga Project 2020-2017 Zaujímavým prvkom je dvojfarebné lakovanie, oddeľujúce mohutný pontón od subtílnej zasklenej kabíny.

Je to neuveriteľné, ale lastné kusy zišli z linky až v roku 2010, teda len pred siedmimi rokmi.Аж потом са по Волгач зľахла зем. Z hľadiska automotivebilovej produkcie to ale nie je až taká dávna história, a tak neprekvapuje, že myšlienka reinkarnácie chodí mnohým po rozume. A nejde len o fikciu. Лучшие покупки GAZ, раздел «Русские машины», тотиж недавно ознаменовала, že плану обновления выробы. Jej Šéf Siegfried Wolf doslova povedal, že pre značku Volga má pripravenú budúcnosť.

Фотография: Behance

Volga Project 2020-2017 Vzadu zaujme výrazná grafika svetiel.

Tú ale vidí vo výrobe úžitkových áut, menších ako dodávkové vozidlá GAZelle, ktoré dnes podnik produkuje. Аси во велькости Volkswagenu Caddy. Чтобы эль небрани независлым графическим популярным узлом своей фантазии и навигатор дизайна нового лимузина. Уробил ай Александр Шторм з рускей Казане. Dizajnovým návrhom sa pochválil na sieti Behance и zožal pozitívne reakcie. Rusi majú jednoducho k Volgám stále vrúcny vzťah, i keď boli tak trochu symbolom komunistického režimu.

Štorm nemusel rešpektova žiadne obmedzenia.Projekt Volga 2020 вытворил на чистом харку папье, преснейшие в почтовой программе. Výsledkom je nápadná limuzína с множеством chrómu, ktorý nebol cudzí ani samotnému originálu. A aj keď móda «bižu» je už dávno minulosťou, v Rusku sa lesklé veci stále páčia. Виден на продукт тамойшич автомобильный мануфактур, за кем-то руска олигархия охотна платин немале сумы. S novou Volgou by to nemuselo byť inak. Predná časť s veľkou maskou pripomína tak trochu Jaguar, ale zvyšok je autentický.

Čítajte viac

Mohutný pontón stojí na obrovských kolesách. Naopak, bohato zasklená kabína je nízka a pôsobí možno až príliš subtílne. Originalitu jej ale uprieť невозможно. Zozadu zas zaujme klesajúca kapota a výrazná grafika svetiel. Celé to dotvára dvojfarebné lakovanie. Dverám chýbajú kľučky, otváranie zabezpečia pravdepodobne elektromotory. Z návrhu možno vyčítať, že autor počíta s absentujúcim stredovým stĺpikom a protismerným otváraním zadného páru.

Do interiéru ani pod kapotu nás nahliadnuť nenechal. Napokon, ide len o nezávislú fikciu. Možno sa ale niekomu zapáči. Napríklad bohatým Rusom, takže nie je vylúčené, že by mohlo nakoniec vzniknúť niekoľko ručne vyrobených solitérov na základe techniky dodanej nejakým renomovaným автомобильные автомобили. В любом случае применяется к более раннему логотипу Volgy vznešenejšie, ako keď sa bude skvieť na malých dodávkach.

В сети восхитились дизайном ГАЗ-21 Волга-РС

Гармоничный роскошный автомобиль в стиле ретро, ​​который не повторит судьбу LADA X-Ray.

Как известно, советские инженеры и конструкторы при создании собственных моделей автомобилей вдохновлялись опытом зарубежных производителей. Итак, «прародителями» популярной «Волги» стали Ford Mainline, Chevrolet 210 и Opel Kapitan. Конструкция серийных экземпляров ГАЗ-21 разрабатывалась на ранней стадии разработки и была достаточно сдержанной и элегантной по меркам 1950-х годов. При этом внешний вид советских 4-дверных седанов сильно напоминал зарубежные аналоги, что объяснялось теми же тенденциями того времени.

Тем не менее механическая часть автомобилей Горьковского завода считалась оригинальной советской разработкой и базировалась на существующих серийных образцах. Только один из трех первых прототипов Волги был оснащен механической коробкой передач, два других предусматривали автоматическую трансмиссию.

ГАЗ-21 запущен в серийное производство в 1956 году. По сравнению со своими предшественниками «Волга» показала себя экономичным, динамичным и очень комфортным автомобилем, а по прочности и проходимости полностью превосходила зарубежные аналоги.

Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск модели ГАЗ-21 в июле 1970 года, но даже после этого новые автомобили продолжали и продолжают собирать на авторемонтных заводах. Кроме того, Волга считается популярной моделью среди любителей тюнинга. Так, в тематическом сообществе, посвященном автомобильной тематике, показали любопытный концепт, представленный независимым дизайнером. На фото стильный 2-дверный фастбэк с оригинальной передней частью и большими колесными арками. «Морда» автомобиля украшает хромированная решетка радиатора с вертикальными полосами и фирменный олень «ГАЗ».И эти подробности — единственное напоминание о Волге. В остальном машина выглядит свежо и футуристично и не имеет ничего общего с продукцией отечественного автопрома.

В сети восхитилась конструкция ГАЗ-21 Волга-РС. «Это Победа!», «Довольно интересно! Если бы только было больше стекла для лучшего обзора, было бы хорошо добавить любые интересные фишки! »,« Срочно в сериале! », — пишут восторженные автомобилисты.

.

Волга 2020, el sedán de lujo que nadie espera

GAZ , находящийся под маркой автомобилей, двигающийся по альтосмандосу Unión Soviética con mientras que el resto de la gente se tenía que compar con un Lada … Los que podían tener auto.Con la desaparición de la URSS , los altos mandos de los países del bloque soviético ahora utilizan todo tipo de vehículos de lujo provientes de todas partes del mundo, pero el Disñador Alexander Shtorm no se havidado de la vieja de la vieja.

Debido a un muy Competitivo mercado con el que GAZ no podía Compettir, el Volga se descontinuó en 2010 y lo más вероятно es que nunca volvamos a ver uno, pero esto no es motivo para que alguien talentoso como Shin Нет de vuelo a la imaginación y nos presente con lo que podría ser un Volga 2020 . En las imágenes podemos ver un auto de sizes grandes que comptiría de lleno en el segmento de los sedanes de lujo.

El uso de cromo en la enorme parrilla y toda la parte baja de la carrocería podría parecer un poco pasada de moda para muchos, pero le da mucho carácter al auto «soviético». La línea del techo nos recuerda más al estilo de un coupé de cuatro puertas y los enormes rines junto a la alta línea de la cintura le dan una presencia musculosa. El techo panorámico con el parabrisas alargado le ayudan a crear un ambiente espacioso dentro del Habitáculo y las líneas del cofre y los enormes rines resaltan el carácter deportivo que debería tener a pesar de ser un sedán de lujo.

El Volga 2020 no es más que un ejercicio de disño que seguramente jamás veremos en las calles, pero es ese tipo de proyectos que nos sirven para no olvidar que hay muchas marcas que fueron muy importantes en algún reapodarery , como lo hizo Maybach hace algunos años.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *