Volkswagen polo wrc r: Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC.

Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

Volkswagen polo r wrc (Фольксваген polo r wrc) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen Polo R WRC 2,0
2021, 1.984 см³, 62 000 км
Физ. лицо
Австрия
23 500 €
Volkswagen Polo R WRC R-WRC 2.0 TSI 3p N*501/2500
2021, 1.984 см³, 79 639 км
Дилер
24 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2021, 1.984 см³, 124 200 км
Физ. лицо
Германия
14 600 €
Volkswagen Polo R WRC 2. 0 TSI 3p N*1339/2500
2021, 1.984 см³, 76 437 км
Дилер
23 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2021, 1.984 см³, 67 838 км
Физ. лицо
Германия
17 500 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI 220
2021, 1.984 см³, 43 000 км
Физ. лицо
Франция
27 900 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2021, 1.984 см³, 109 000 км
Физ. лицо
Бельгия
16 300 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2021, 1. 984 см³, 47 868 км
Физ. лицо
Германия
18 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2012, 1.984 см³, 64 000 км
Физ. лицо
Германия
16 000 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2014, 1.984 см³, 104 000 км
Физ. лицо
Германия
17 900 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
13 800 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1. 984 см³, 115 000 км
Физ. лицо
Германия
16 500 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 72 000 км
Физ. лицо
Германия
18 900 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2013, 1.984 см³, 11 000 км
Физ. лицо
Бельгия
25 000 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI R WRC Street
2013, 1.984 см³, 32 000 км
Дилер
18 950 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1. 984 см³, 77 000 км
Дилер
10 000 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 79 000 км
Физ. лицо
Германия
16 999 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI 220
2013, 1.984 см³, 64 000 км
Дилер
21 490 €
Volkswagen Polo R WRC

2013, 1.984 см³, 77 000 км
Дилер
10 000 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 77 000 км
Физ. лицо
Германия
18 999 €
Volkswagen Polo R WRC 2,0
2013, 1. 984 см³, 32 000 км
Дилер
23 990 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2014, 1.984 см³, 89 000 км
Дилер
19 250 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2014, 1.984 см³, 89 000 км
Дилер
19 250 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 75 000 км
Физ. лицо
Германия
19 999 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2014, 1.984 см³, 88 000 км
Дилер
19 950 €

2013 Volkswagen Polo R WRC Street

1

Шустрый шкет и очень не дешевый, если опять же цена указана верно.

2

Да уж цена от самолёта))) Да и выпустили эту модель больше в качестве рекламного трюка VW. Анонсировали модель, если я не ошибаюсь, накануне старта ралли Монте-Карло 2013, где VW разумеется участвовал. Да это заряженный Polo, но машина на очень большого любителя. Разве можно её сравнить с SUBARU STI того же года?

3

Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и «доржные раллийные», этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.

4

Ой, да я вас умоляю, ралли тут только в названии. Джерри, Субарик-то здесь причём? Если машины конкурируют в гонках, их дорожные версии вполне могут быть и в совершенно разных классах (ваш Кэп). В данном случае видим обычный хот-хэтч Polo GTI, просто вместо 1.4 на 180 л.с. в него впихнули мотор от Golf GTI. Получилось не то чтобы круто, скорее стандартно для данного сегмента. Среди малых хэтчей лидер по мощности — Audi S1 (ну и A1 Quattro, разумеется), а 220 коней имеется и у всякой шелупони вроде топовых Clio RS.

5

Мойша, о Субарике я сказал только исключительно из-за цены и характеристик автомобиля, а вовсе не из-за класса. А в остальном я согласен.

6

От WRC здесь одна только табличка. Ладно, не только табличка. Еще передний аэрообвес и 18-дюймовые диски. И, ремни безопасности более серьезные, чем у остальных Polo. По сравнению с раллийной 315-сильной версией, 220 сил смотрятся очень бледно. Даже полного привода нет.

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen Polo R WRC (2013, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Polo R WRC 2013

Разработчик из Германии сообщает о выпуске спортивного хэтчбека Volkswagen Polo R WRC 2013 модельного года, который выходит лимитированным тиражом в количестве две с половиной тысячи автомобилей. Стоимость горячего VW Поло начинается от 33 900 евро, а в продаже автомобиль ожидается с сентября 2013-го года.


Volkswagen Polo R WRC (2013)

Быстрая модель отличается мощным турбированным TSI двигателем, способным разогнать автомобиль с места до 100 километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость VW Polo R WRC составляет 243 километра в час.

Объём виновника впечатляющих характеристик производительности 2,0 литра, а развиваемая мощность 220 лошадиных сил, с достойным крутящим моментом 350 Ньютон-метров, который передаются на передние ведущие колёса при помощи 6-ступенчатой коробки передач с ручным управлением.

Внешне VW Polo R WRC отличается наличием спортивных полос на кузове, а внутри гоночный характер подчеркивают алюминиевые педали, спортивный многофункциональный руль и ковшеобразные сидения с двухцветной отделкой и вышивкой WRC на спинке. Как уже сообщалось автомобиль ограниченной серии появится в продаже с осени 2013 года и исключительно для европейских покупателей.

Источник: AutoZov.ru



2013 Volkswagen Polo R WRC

Технические характеристики Volkswagen Polo R WRC (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 220 л/с ;
  • Крутящий момент: 350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 243 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Volkswagen Polo R WRC

  • Цена: 33,900 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Polo R WRC узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


Volkswagen Polo R WRC Street 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Volkswagen, располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Polo R WRC Street объёмом 1984 см³ развивает мощность 220 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6. 4 секунды и развивать максимальную скорость 243 км/ч. Цена Volkswagen Polo R WRC Street — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 243 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 220 л.с. Крутящий момент: 350 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1249 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Тюнинг Volkswagen Polo R WRC Street 2013

Фото

Мы загрузили более 6 фото Volkswagen Polo R WRC Street и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Volkswagen

Volkswagen Polo R WRC. Сказано — сделано

«Фольксваген бросает новый технологический вызов — мы открываем программу WRC», — эта фраза была произнесена шефом отдела разработок Volkswagen Ульрихом Хакенбергом на острове Сардиния, где проходила презентация нового проекта немецкого концерна.
А полтора года спустя Ульрих произнес слова напутствия Volkswagen Polo R WRC, сверкающему в лучах прожекторов на стартовой рампе Rallye Monte-Carlo, первого этапа чемпионата мира 2013 года

Станислав Шустицкий

Нет, я не тороплю время, и реальное ралли «Монте-Карло-2013», конечно же, стартует лишь 15 января. А стартовый подиум перед знаменитым казино, на который под аплодисменты 250 журналистов и гостей въехал Volkswagen Polo R WRC, стал заключительным аккордом в представлении нового игрока на поле World Rally Championship. И буквально до этого момента о технической составляющей проекта было известно не так много. Разве что некоторые базовые истины, декларированные еще на той самой «островной» презентации. Тогда Ульрих Хакенберг отметил лишь, что «Polo обеспечивает идеальный базовый пакет для чемпионата мира по ралли, а его размеры являются оптимальными для нового поколения прототипов WRC». Тогда же Крис Ниссен, в то время возглавлявший VW Motorsport, заметил: «Новый технический регламент WRC идеально сочетается с философией Volkswagen в развитии производства автомобилей. Здесь основное значение имеют такие факторы, как сокращение расходов, надежность и эффективность». Поменялась ли по мере развития концепция проекта? К примеру, на мой вопрос, использовался ли в качестве основы для проекта WRC базовый двигатель из линейки VW, технический директор VW Motorsport Вилли Рампф ответил, что работа велась над так называемым «глобальным гоночным двигателем». «При разработке специального двигателя мы имеем возможность представить, какие “гражданские” моторы мы сможем иметь в будущем», — пояснил Рампф.

Фото: Станислав Шустицкий

А отсюда и следующий вопрос, действительно ли сам технический директор верит, что автомобильный спорт реально ускоряет прогресс в автопроме? «Да, я считаю, что мы быстрее добьемся прогресса в области развития серийных моторов, если будем активно применять технологии, используемые при разработке гоночных двигателей», — уверен Рампф. Ну как же здесь было не вспомнить, что в свое время Вилли Рампф был инженером в команде «Формулы-1» Sauber! Что, и инжиниринг в «Формуле-1» ведет к быстрому и реальному прогрессу в автомобилестроении? «Все, что касается “Формулы-1”, я комментировать не буду, — смеется Вилли. — А если серьезно, то в “Формуле-1” проводится очень много тестов на симуляторах, потому эта дисциплина и более предсказуема. А в WRC гораздо больше сюрпризов, и роль гонщика здесь гораздо важнее. Но давай вернемся к теме ралли». Что ж, вернемся. Насколько серьезно изменился автомобиль? Тот, который в качестве прототипа год назад вышел на тестовые трассы, и сегодняшний вариант, появившийся на рампе перед казино? Это результат эволюции, или имеют место изменения революционные? «Это, конечно же, не революция, подразумевающая большой скачок. Мы шаг за шагом совершенствовали автомобиль, — говорит Вилли Рампф. — Но могу отметить, что сегодня на Polo R WRC нет ни одной детали, не претерпевшей изменений. Первоначально приоритет отдавался обеспечению надежности, а затем мы работали над скоростными характеристиками». Имелись и еще вопросы, которые невозможно было не задать техническому директору. Например, использовался ли в проекте WRC опыт успешных выступлений команды VW Motorsport в ралли-рейдах? И насколько тесной была работа с компанией Skoda Motorsport? «Что касается ралли-рейдов, то этот опыт использовался не столь широко. Уж очень разные дисциплины: ралли-рейды — специфическая дисциплина, и здесь крайне важна надежность, а в классическом ралли гораздо больше нюансов, касающихся поведения автомобиля на трассе. А с компанией Skoda Motorsport мы действительно очень плотно сотрудничали. Но в большей степени это касалось подготовки персонала, тренировки технических служб, отработки вопросов логистики».

Вилли Рампф с большим удовольствием говорил о ралли, нежели о «Формуле-1». Фото: Станислав Шустицкий

Немало вопросов было и к нынешнему директору VW Motorsport Йосту Капито, сменившему на этом посту Криса Ниссена. Но сначала я поинтересовался, насколько легко дался Йосту переход из спортивного подразделения «Голубого овала» в Volkswagen. И еще. В Ford Капито пришел в период выступлений «готового продукта», а здесь предстояла работа над новым проектом. Велика ли разница? Где было сложнее? «Разумеется, Ford и Volkswagen — две абсолютно разные команды, но и в первой, и во второй я по-настоящему наслаждаюсь своей работой. Причиной этому — люди. Коллектив очень профессиональный, все его члены очень доброжелательны и нацелены на успех. И потому та самая разница в организации работы для меня не явилась проблемой. Сейчас в моем подчинении порядка двухсот специалистов, из которых около сотни заняты в программе WRC. Что касается проекта Volkswagen Polo R WRC, то в то время, когда я возглавил VW Motorsport, он уже набирал обороты, в команде был Себастьян Ожье… Так что мне не пришлось начинать с нуля. Кроме того, наше подразделение имело отличную возможность одновременно заниматься двумя программами: совершенствовать автомобиль Polo R WRC и получать необходимый опыт в работе команды, участвуя практически во всех этапах чемпионата мира с машиной Skoda Fabia S2000. И здесь результат говорит сам за себя: 11 побед в классе из 12 стартов», — говорит Йост Капито. При этом руководство VW Motorsport ставит перед командой вполне конкретные задачи: 2013 год будет для Polo R WRC «учебным», в 2014‑м предполагается борьба за победу на отдельных этапах, а в сезоне-2015 — за чемпионский титул. Разумеется, весьма интересно было узнать, как Капито оценивает сегодняшние кондиции Polo R WRC. Здесь Йост продемонстрировал как прагматизм, так и уверенность в качестве «продукта»: «Успех нельзя запланировать, но достичь цели можно лишь в том случае, если ее заранее обозначить. Наш автомобиль не прошел ни единого километра спецучастков, и сейчас бессмысленно сравнивать его потенциал с возможностями конкурентов. Но уже в 2013‑м мы хотим добиться финишей в первой тройке».

Старая гвардия WRC: Юха Канккунен, Карлос Сайнц и Маркку Ален. Фото: Станислав Шустицкий

Что и говорить, время для прихода в чемпионат мира по ралли VW Motorsport выбрал достаточно удачное: новый промоутер WRC, Red Bull Media House, обещает активно работать над внедрением прямых трансляций. А посему в качестве маркетингового инструмента мировой чемпионат может стать еще более привлекательным для автопроизводителей. Именно так считает и директор по маркетингу и коммуникациям VW Motorsport Стефан Мозер: «Мы провели исследование, касающееся популярности той или иной дисциплины автоспорта. На первом месте, естественно, “Формула-1”, затем с примерно одинаковым количеством баллов, “Дакар” и WRC. И лишь потом кольцевые дисциплины — WTCC, GT, DTM… И если прямые трансляции со спецучастков станут реальностью, рейтинг ралли еще повысится.

Дорожная версия VW Polo R WRC. Фото: Станислав Шустицкий

Вспомните биатлон. Раньше человек с винтовкой убегал в лес и появлялся перед зрителями лишь на финише. Сегодня всю борьбу и на лыжне, и на стрельбище мы видим от начала до конца в прямом эфире». Отдельной темой проекта Polo R WRC был вопрос пилотов. Полтора года назад, на Сардинии, присутствовали участники ралли-рейдовой программы VW Motorsport Карлос Сайнц и Нассер Аль-Аттия. О том, кто сядет за руль раллийных VW Polo, Крис Ниссен сотоварищи предпочитали не говорить, но журналисты быстро предположили, что Карлос займет место в тестовой программе, а Нассер, чем черт не шутит, станет одним из пилотов команды. Реальность оказалась несколько иной: Сайнц действительно работал на тестах прототипа, а первым контракт с командой подписал экипаж в составе Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии. А после того как Ford объявил об окончании спонсирования мировой раллийной программы, к французскому экипажу присоединился экипаж финский: Яри-Матти Латвала со штурманом Мииккой Анттилой. Третьим в VW Motorsport будет экипаж в составе Андреаса Миккельсена и Микко Маркулы. Ожье и Латвала начнут чемпионат с первого же этапа — ралли «Монте-Карло», а Миккельсен присоединится к ним на четвертом этапе. Именно так планируют в VW Motorsport, и пока все действительно идет по намеченному плану. Во всяком случае, на презентации в Монако Йост Капито подтвердил, что уже через неделю после этого события все мероприятия по омологации VW Polo WRC будут завершены.

В 2012-м VW Motorsport возглавил Йост Капито. Фото: Станислав Шустицкий

Донатус Вихельхаус — глава отдела двигателей. Фото: Станислав Шустицкий

В презентации принимал участие и легендарный Жаки Икс. Фото: Станислав Шустицкий

Себастьян Ожье. Фото: Станислав Шустицкий

Яри-Матти Латвала. Фото: Станислав Шустицкий

Двукратный победитель IRC Андреас Миккельсен рад вернуться в чемпионат мира на автомобиле WRC. Фото: Станислав Шустицкий

Фото: Станислав Шустицкий


 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Volkswagen Polo R WRC

|

Самая мощная модель Polo — это немало, особенно на скользкой дороге. Но хотя он не разделяет полный привод раллийного автомобиля, вы можете использовать его 217-сильный двигатель на дороге. Механическая коробка передач также более интересна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что модели с правым рулем выпускаться не будут.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли.И чтобы соответствовать правилам FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать своего нового раллийного гонщика.

Вместо 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с., шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач и полноприводной системы входа в WRC в дорожном автомобиле используется турбомотор мощностью 217 л.с. от Golf GTI, что делает его самым мощным Polo из когда-либо существовавших. . Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит в движение только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель обеспечивает потрясающую мощь на низких оборотах — часто слишком много для передних шин.

Помимо того, что Polo R WRC превзошел показатель 178 л.с., разработанный самым популярным Polo, GTI, он имеет на 100 Нм больше крутящего момента при 350 Нм, обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но ощущается намного быстрее, чем заявляет VW.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Поскольку семиступенчатая коробка передач DSG, установленная на Polo GTI, не сможет справиться с более крупными двигателями Дополнительный крутящий момент WRC обходится шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Однако, хотя у него нет «ощущения» секвентальной коробки передач, которое делало бы R WRC больше похожим на раллийный автомобиль для дороги, механическая коробка передач действительно обеспечивает более захватывающий привод.

Понятно, что в этом Polo главное качество. Наряду с модернизированным двигателем и коробкой передач, подвеска была усилена и занижена, а также были установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. Они покрыты 18-дюймовыми легкосплавными дисками с широкими 225-секционными шинами.

Но даже на сухой дороге Polo перегружает передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно запускает систему ESP.В условиях повышенной влажности при более активном вождении желтый световой индикатор трекшн-контроля почти постоянно гаснет. Это требует большой концентрации, что особенно усложняет использование огромных резервов мощности WRC.

Доработки кузова минимальны. В то время как раллийный автомобиль получил раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее крыло, Polo R WRC отличается слегка завышенным передним бампером и небольшим спойлером на крыше. Даже наклейки, вдохновленные ралли, сведены к минимуму.

Внутри WRC отличается более удобными передними сиденьями, отделанными алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значками WRC и алюминиевыми педалями.

VW подтвердил, что будет построено не более 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут продаваться официально в Великобритании.

В Германии стартовая цена составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo когда-либо очень дорогим предложением.Тем не менее, если вы поставите его рядом с раллийной машиной, это будет неплохая сделка.

Volkswagen Polo R WRC — лидер мирового ралли четыре года подряд

Volkswagen Polo R WRC — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории чемпионата мира по ралли , с четырьмя последовательными двойными титулами чемпиона мира за четыре сезона использования. Фактически, если посмотреть на процент успеха, Polo R WRC — самый успешный автомобиль из когда-либо существовавших, потому что он одержал победу и 43 победы в 52 ралли .Есть несколько автомобилей, которые одержали больше побед (Lancia Delta, Subaru Impreza, Ford Focus), но за гораздо более длительный период времени, чем Polo.

VW Polo R WRC дебютировал в 2013 году и сразу же завоевал титул производителя для Volkswagen и титул водителя для Себастьяна Ожье. Француз повторил свой триумф еще трижды при поддержке двух других пилотов Volkswagen, Яри-Матти Латвала и Андреаса Миккельсена, которые выступали на P2 и P3 два года подряд (в 2014 и 2015 годах). В 2016 году Миккельсен был третьим по очкам, а Латвала опустился на шестое место.

Volkswagen Polo R WRC Concept Car 2011 года

Первый раллийный автомобиль Volkswagen высшего класса

Polo R WRC — первый автомобиль высшего класса, соответствующий спецификации WRC, в истории Volkswagen Motorsport. Он появился на чемпионате мира по ралли через 25 лет после последнего официального участия Volkswagen в модели Golf GTI в 1988 году. Разработка автомобиля Volkswagen World Rally Car началась в 2011 году, когда был представлен концепт-кар Polo R WRC. Он показал базовую конструкцию будущего раллийного автомобиля, а технология была позаимствована у автомобиля Škoda Fabia S2000 , который дочерняя компания VW уже использовала в различных соревнованиях.

Ожье, Сент и Деппинг в испытательной бригаде нового автомобиля

В сезоне 2012 года Себастьен Ожье присоединился к Volkswagen Motorsport. Во время участия в гонках WRC с Fabia S2000 он участвовал в разработке и тестировании нового раллийного автомобиля для сезона 2013 года. Его партнерами в процессе тестирования были пилот-разработчик VW Дитер Деппинг и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс.

1,6-литровый турбомотор для ралли Polo

Технические регламенты автомобилей WRC и Super 2000 были идентичны во многих областях, поэтому Volkswagen имел возможность протестировать многие компоненты за короткое время на своем запасном автомобиле с логотипом Škoda.Особое внимание инженера уделяли шасси и трансмиссии, при этом двигатель был совершенно новым. Вместо 2,0-литрового двигателя в Fabia Polo получает 1,6-литровый турбомотор.

Polo WRC Тестовая машина 2012 г.

Тысячи тестовых километров по всему миру

Весной 2012 года был произведен испытательный автомобиль Polo R WRC , который проехал тысячи километров по асфальтовым дорогам Германии и Франции, снегу Норвегии и гравийным дорогам Испании и Португалии.Одно из последних тестов было в лесах Финляндии в сентябре 2012 года. После этого техническая документация была представлена ​​FIA, и омологированный автомобиль был готов к соревнованиям.

Polo R WRC может сравниться со своими соперниками

По правилам, Polo R WRC технически идентичен соперникам. 1,6-литровый турбомотор с системой противоскольжения и 33-миллиметровым воздушным ограничителем выдает около 320 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Масса машины — 1200 кг (без экипажа и топлива). Используемая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую секвентальную коробку передач поперечного расположения с передним и задним многодисковым дифференциалом повышенного трения.Главная передача — это постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между передней и задней осями.

Polo R WRC разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды . Максимальная скорость составляет около 200 км / ч, при этом для торможения используются вентилируемые дисковые тормоза (спереди 355 мм и сзади 350 мм по асфальту, спереди и сзади 300 мм по гравию).

Тем не менее, наилучшие характеристики дает автомобиль, когда он находится в наилучшем состоянии. Если вы хотите узнать больше об обслуживании автомобилей и инструкциях по бездорожью, перейдите к Руководству по запасным частям.

Первая победа Polo на Ралли Швеции 2013

Первая победа VW Polo R WRC на Ралли Швеции 2013

Автомобиль дебютировал на ралли Монте-Карло 2013 года, первом этапе чемпионата мира по ралли 2013 года. Ожье финишировал вторым после Себастьяна Ожье на Citroen DS3 WRC. Первую победу в WRC для Polo R WRC одержал Ожье в феврале на ралли Швеции.

Ожье и Латвала отыграли полный сезон, а Андреас Миккельсен присоединился к команде Volkswagen Motorsport II.В сезоне из 13 гонок Polo R WRC десять раз становился победителем: девять побед у Ожье и одна победа у Латвала. Пилоты Volkswagen поднимались на подиум еще восемь раз, чтобы завоевать титул производителя для Volkswagen, а Себастьен Ожье выиграл свой первый титул WRC.

В 2014 году Поло выиграл 12 из 13 турниров WRC

Фантастическая серия из двенадцати побед в WRC для Volkswagen

Модернизированный автомобиль выиграл первые восемь ралли подряд в начале сезона 2014 года.Если считать в прошлом сезоне, VW Polo R WRC одержал двенадцать побед подряд в WRC, что стало новым рекордом. В целом, Polo R WRC одержал 12 побед в 13 этапах WRC в течение 2014 , что было беспрецедентным доминированием, которого никогда раньше не было.

С восемью победами и еще двумя подиумами Ожье уверенно завоевал свой второй титул. Латвала заняла второе место с четырьмя победами и еще четырьмя подиумами. Андреас Миккельсен поднялся на четыре подиума и занял третье место в чемпионате. С тремя гонщиками на вершине Volkswagen получил еще один титул производителя.

Второе поколение Polo R WRC вышло в 2015 году

Двенадцать побед для Polo второго поколения в 2015 году

Автомобиль для сезона 2015 был еще более модернизирован, как будто было создано второе поколение Polo R WRC. У него была совершенно новая коробка передач, переработанная гидравлическая система, увеличенное заднее крыло и значительное снижение веса. Новый автомобиль продолжал доминировать в чемпионате мира по ралли, начав с подиума на первом этапе в Монте-Карло.

В 2015 году Polo R WRC снова одержал победу в 12 из 13 этапов, при этом Себастьен Ожье выиграл восемь раз, Латвала добавил три победы, а Миккельсен одержал свою первую победу в WRC на Ралли Каталонии в октябре.

Polo R WRC на ралли Финляндия 2016

Polo продолжила собирать победы в 2016 году

Сезон 2016 года стал последним для оригинального Polo R WRC не только потому, что на 2017 год было объявлено о новом поколении более мощных автомобилей, но и потому, что Volkswagen Motorsport неожиданно отказался от участия в чемпионате в конце сезона. После 34 побед WRC за три сезона Polo R WRC продолжила доминировать в 2016 году, добавив на свой счет еще девять побед. Ожье выигрывал шесть раз, Латвала — только один раз, а Миккельсен — два раза.

Видео: Себастьен Ожье протестировал VW Polo R WRC 2017

Новое поколение Polo R WRC уже было разработано и проходило тестовый режим, но финансовые трудности, вызванные «Dieselgate», вынудили руководство Volkswagen перестроить деятельность в автоспорте на 2017 год. Одним из результатов стало закрытие программы WRC.

Фото : volkswagen-motorsport.com, youtube.com.

Volkswagen Polo R WRC первая поездка

Самый мощный автомобиль Volkswagen Polo, который когда-либо ездил по дорогам, — ограниченная серия R WRC.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан, чтобы омологировать претендента на звание чемпиона мира по ралли из немецкого автопроизводителя, который уже одержал пять побед в этом году благодаря Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвала.

Согласно правилам FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного хот-хэтча планируется собрать вместе с более скромными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, при этом общее количество заказов составляет 600 — еще до поставки первым покупателям.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немногочисленны. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезный вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Power для самого модного серийного Polo, но все это благодаря 2,0-литровой версии с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя EA113 Volkswagen Group с непосредственным впрыском — по сути, тот же агрегат, что использовался в последнем поколении Golf GTi. Он выдает 217 л.с. при диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента на выходе между 2500 и 4400 об / мин — все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это обеспечивает Polo R WRC на 40 л.с. и 74 фунт-фут больше, чем существующий Polo GTI, чей 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 выдает 177 л.с. и 184 фунта фут. Он также имеет 20 л.с. и 43 фунта фут. больше, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которым оснащена Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению снабдить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex.Такая конструкция была разработана дочерней компанией Audi для ограниченного выпуска S1 Quattro — автомобиля, который разделяет структуру платформы Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

Под ним находится слегка модифицированная версия передней стойки Макферсон и торсионной балки задней подвески Polo GTI, которая сохраняет те же 1445-миллиметровые передние и 1435-миллиметровые задние гусеницы, но поддерживает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с более низким профилем 215/35 R18 Dunlop SP Sport. Шины Maxx в стандартной комплектации.Электромеханическая система рулевого управления также была перенесена из Polo GTI с таким же передаточным числом.

Стилистические изменения по сравнению с меньшими трехдверными моделями Polo не столь драматичны, как можно было бы ожидать от автомобиля, задуманного, чтобы привнести дозу раллийного азарта на дорогу. Но это Volkswagen, и в отличие от некоторых конкурентов компактных хот-хэтчбеков, он редко готов идти на крайности, когда речь идет о внешнем виде серийных моделей, даже тех, которые выпускаются в таких небольших объемах, как его последняя модель R.

Помимо этих довольно привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисков, вы получаете особую окраску WRC, биксеноновые фары, более глубокий передний бампер со встроенным разделителем и увеличенные воздуховоды для повышения эффективности охлаждения, черные корпуса наружных зеркал, спойлер на задней двери и новый задний бампер с оптикой в ​​виде диффузора в нижней части, на которой расположены сдвоенные хромированные выхлопные трубы.

Чем отличается автомобиль VW Polo WRC от своего дорожного аналога?

После того, как мы ранее посмотрели на сравнение похожих чемпионатов по автоспорту, как насчет того, чтобы изучить различия между дорожным автомобилем и его чудовищной версией WRC?

Хотя они могут быть несопоставимы с безумными автомобилями Группы B 80-х годов, современные машины чемпионата мира по ралли по-прежнему чертовски быстры.

Они производят захватывающее зрелище, когда водители и штурманы сражаются на разных покрытиях, преодолевая сложные шпильки для волос, ужасающие прыжки и безумно быстрые этапы, но чем эти автомобили отличаются от своих дорожных собратьев?

Фольксваген Поло ГТИ

Я решил взглянуть на версию VW Polo GTI, самую быструю в текущем диапазоне с 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л.с. при 4200 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1450 об / мин. Он может разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивает впечатляющую максимальную скорость 146 миль / ч.

Топливная система представляет собой комбинацию прямого и непрямого впрыска, а четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонагнетателем с одной спиралью. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, с возможностью установки семиступенчатой ​​DSG, и это, конечно же, передний привод. Горячий хэтчбек имеет пять посадочных мест и весит 1272 кг.

Автомобиль ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, имеет показатель комбинированной экономии топлива 47.1 и выделяет 139 г / км CO2. Автомобиль имеет длину 3983 мм, ширину 1901 мм и высоту 1443 мм.

Модель хот-хэтча Polo определенно идет в ногу со временем, но как она соотносится с усиленной версией WRC, и есть ли у них общие компоненты?

Автомобиль

VW Polo R WRC

Ответ — да: машины WRC основаны на дорожном Polo, а не на полностью чистой конструкции.Кузова снимаются с производственной линии Polo в Памплоне, а затем отправляются для сборки в машины WRC на заводе VW Motorsport в Ганновере. Помимо необработанного кузова, двери, капот и багажник раллийных машин также являются серийными деталями, которые сильно модифицированы. В настоящее время VW доминирует в чемпионате мира по ралли со своим Polo R WRC второго поколения, который дебютировал в этом сезоне.

С тех пор, как Polo дебютировал на WRC в 2013 году, машина одержала 33 победы, а VW завоевал три титула производителей подряд.На автомобилях Volkswagen в этом году ездили трехкратный чемпион WRC Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

Источник изображения: Red Bull Content Pool / WRC

R WRC приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 6250 об / мин и мощность 318 л.с. Как и у дорожного Polo, двигатель спереди расположен поперечно.

По данным VW, автомобиль разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды — на 2,8 секунды быстрее, чем GTi — и развивает максимальную скорость около 200 км / ч (124 миль в час). Он работает с секвентальной шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач, которая переключается с помощью подрулевых лепестков (новинка сезона 2015 года), и имеет постоянный полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Трехдверный зверь WRC имеет механические передний и задний дифференциалы, двухдисковое сцепление из спеченного металла, подвеску со стойкой Макферсон, амортизаторы ZF, а также рулевую рейку и шестерню с сервоприводом.Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами на асфальте и 15-дюймовыми колесами для гравийных этапов с шинами Michelin.

Размер: 3976 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1356 мм в высоту и колесную базу 2480 мм. Это делает его немного короче, тоньше и ниже, чем Polo GTi, и он немного легче — 1200 кг.

VW потратил много времени на снижение веса второго поколения R WRC, при этом около 75 процентов автомобилей было разработано за зиму.Обновления включали доработку коробки передач и гидравлики, а также увеличенное заднее крыло, которое дополняет и без того солидный обвес, который требуется для версии WRC.

Это последняя модель в нашей сравнительной серии. Обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями, в которых рассматриваются различия между F1 и GP2, классами LMP1 и LMP2 FIA WEC, а также MotoGP и World Superbikes.

Volkswagen Polo R 2017: дразнил WRC

Еще только начало автоспортивного сезона 2016 года, но Volkswagen уже анонсирует своего претендента на чемпионат мира по ралли 2017 года.На карту поставлено очень многое, поскольку в следующем сезоне Toyota вернется в спорт.

VW был доминирующей силой в WRC с тех пор, как вернулся в 2013 году. Фактически, с тех пор он выигрывал титул каждый год. Тем не менее VW не останавливается на достигнутом. Сегодня автопроизводитель раскрыл первые подробности своего претендента на WRC в 2017 году.

Автомобиль снова будет основан на малолитражке Polo, хотя практически все компоненты будут изменены по сравнению с нынешним автомобилем. Polo R WRC 2017 года фактически представляет собой дизайн третьего поколения раллийного автомобиля VW.

В соответствии с последними правилами, VW смог разработать автомобиль, который легче, шире и мощнее, чем раньше. Команда разработчиков также получила больше свободы в отношении аэродинамических правил.

2016 Volkswagen Polo R WRC раллийный автомобиль

По сравнению с нынешним автомобилем, мощность 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя Polo R WRC с турбонаддувом 2017 года увеличена до 375 л.с. с 315 л.с. Вес также снижается на 25 килограммов с 1200 до 1175 кг.Ширина автомобиля также увеличилась на 50 миллиметров.

Говорят, что другие ключевые изменения включают добавление электронного межосевого дифференциала, более широкого переднего спойлера и большего заднего антикрыла. Обратите внимание, что дизайн все еще дорабатывается, поэтому внешний вид Polo R WRC 2017 все равно должен существенно измениться к началу нового сезона. Первой гонкой станет ралли Монте-Карло в январе 2017 года.

«Регламент WRC 2017 включает множество впечатляющих технических новшеств для чемпионата мира по ралли», — сказал глава Volkswagen Motorsport Йост Капито.«[Машины] будут значительно более динамичными, но в то же время более безопасными».

Обратите внимание, Capito скоро выйдет из VW. Он был нанят McLaren, чтобы возглавить борющуюся за него команду Формулы-1. Однако пока не подтверждено, когда именно Капито возьмет на себя бразды правления в McLaren.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Volkswagen Polo 5 (6R) 3-дверный R WRC 2.0 TSI 220HP Технические характеристики, размеры

Размеры колес 9022 9022 Снаряженная масса: 9023 8 Соотношение выходная масса и мощность:

Volkswagen Polo 5 (6R) 3-дверный R WRC 2.0 TSI 220HP Performance

Максимальная скорость: 243 км / ч или 151 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,4 с

Volkswagen Polo 5 (6R) 3-дверный R WRC 2.0 TSI 220HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 3
Колесная база: 246,7 см или 97,13 дюйма
Длина: 400 см или 157,48 9022 9022 9022 9022 дюйма 168,2 см или 66,22 дюйма
Высота: 145,8 см или 57,4 дюйма
Передний мост: 144.5 см или 56,89 дюйма
Задний мост: 143,7 см или 56,57 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: 9023 9022
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/35 R18
215/35 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
1324 кг ИЛИ 2919 фунтов
6 кг / л.
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Volkswagen Polo R WRC Rally Car представлен в новом эскизе

Volkswagen опубликовал новый эскиз своего будущего участника сезона чемпионата мира по ралли FIA (WRC) 2017 года. Новый раллийный автомобиль Volkswagen Polo R WRC считается более мощным, чем нынешний.

Мощность нового раллийного автомобиля Polo R WRC составляет 375 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у нынешнего гоночного автомобиля.Новый автомобиль, разработка которого ведется с лета 2015 года, также будет легче, шире и аэродинамичнее благодаря обновленным правилам Международной автомобильной федерации (FIA) на сезон гонок 2017 года.

«Регламент WRC 2017 включает в себя множество впечатляющих технических новшеств для чемпионата мира по ралли», — сказал в официальном сообщении директор Volkswagen Motorsport Йост Капито. ‘World Rally Cars будущего будет включать в себя весь опыт, накопленный командами за последние годы.Они будут значительно более динамичными, но в то же время более безопасными.

«Как обычно, мы кропотливо работаем над разработкой следующего поколения Polo R WRC. Ключевым моментом между настоящим моментом и началом следующего сезона является достижение наилучших возможных предпосылок для того, чтобы Polo R WRC 2017 года был таким же успешен, как и два его предшественника ».

Новый Volkswagen Polo R WRC стал почти на 2,0 дюйма шире, а общая длина теперь может быть такой же короткой, как 153,5 дюйма. Новые правила снижают минимальную массу автомобиля с 2645 фунтов до 2590 фунтов. .Volkswagen утверждает, что новый автомобиль на 55 фунтов легче прежнего.

Аэродинамические изменения включают более широкий передний спойлер и увеличенное заднее крыло. Повышение мощности в 60 л.с. стало возможным за счет увеличения воздушного дросселя с 33 мм до 36 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *