Вольво почему не угоняют: От Lada до Volvo. Какие машины не любят автоугонщики

Содержание

От Lada до Volvo. Какие машины не любят автоугонщики

МОСКВА, 15 авг — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Эксперты компании «Альфа Страхование» составили список самых неугоняемых автомобилей. Как оказалось, угонщики абсолютно равнодушны к Volvo XC60. За последний год не было угнано ни одного такого автомобиля. На втором месте в рейтинге непопулярности Skoda Octavia, на третьем – Lada Калина. Четвертое место занимает BMW X3, пятое — Skoda Rapid. Также в десятку вошли Volvo XC90, Lada Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva.

Рейтинг был основан на данных о частоте угонов. Компания проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по КАСКО за второе полугодие 2016 года и первое полугодие 2017 года. При этом выяснялось соотношение количества угнанных машин к общему числу застрахованных авто данного бренда в РФ. У всех авто из рейтинга частота угона составляет 0%.

КАК ВЫБИРАЮТ ЖЕРТВУ

Угнанный автомобиль ждет два варианта дальнейшего развития событий – он может быть продан целиком или по частям.

По мнению экспертов, упомянутые машины не привлекают угонщиков, так как их ликвидность на черном рынке относительно аналогов невелика. И, напротив, если машина или запчасти от нее пользуются спросом – нужно ставить дополнительную защиту от угона. 

«Внимание угонщиков связано с несколькими вещами. Первое – популярность автомобиля у покупателей: чем востребованнее авто, тем проще его продать целиком или на запчасти. Второе – временной лаг между обновлениями модельного ряда. Бывает, что от показа на автосалоне до первых продаж проходит порядка года, а до возможности сделать статистику по кражам – еще 3-4 месяца. Все это время угоняемость предыдущей модели сравнительно высокая, поскольку она остается новинкой, но уже довольно востребованной», — пояснил «Прайму» в этой связи официальный представитель «Альфа Страхование» Юрий Нехайчук. 

В свою очередь, адвокат бюро «Деловой фарватер» Антон Соничев уверен, что объектом преступного умысла угонщиков, как правило, становятся автомобили невысокой бюджетной ценовой категории.

Таких автомобилей масса в любом регионе России, они пользуются спросом, их легче сбыть с целью перепродажи, разобрать и выгодно продать на запчасти, спрос на которые, опять же, велик среди автолюбителей. «Таким образом, массовость и бюджетный ценовой сегмент являются ключевыми факторами, от которых может зависеть судьба вашего средства передвижения», — считает он.

ЧТО УГОНЯЮТ

Как правило, статистика угонов и антиугонов не является истиной в последней инстанции. Каждая страховая компания анализирует свой портфель, и порой результаты оказываются противоположными. Так, согласно обнародованному в начале августа рейтингу «Альфа Страхование», самым угоняемым автомобилем в РФ стал японский люксовый внедорожник Lexus GX. На его долю приходится 1,68% угонов в России. На втором месте — немецкий пятидверный спортивный фастбэк Porsche Panamera (1,61% угонов). Третья строчка — у Audi A8 концерна Volkswagen Group. На долю этой машины приходится 1,53% угонов.

Замыкают пятерку любимых машин автоугонщиков премиальный компактный кроссовер Land Rover Evoque, на чью долю приходится 1,24% угонов, и японский автомобиль среднего класса Toyota Camry — 1,11% угонов. В первую десятку вошли также внедорожник Lexus LX, полноразмерный автомобиль J-сегмента Infiniti QX56 (QX80), Land Rover Sport, немец BMW 6-series и Toyota Land Cruiser.

В свою очередь, Руководитель Дирекции развития страхования СК «МАКС» Сергей Печников рассказал, что по портфелю компании фокус по рискам хищения сдвинулся в сторону массовых автомобилей Kio Rio и Hyundai Solaris. «Также отмечаем рост интереса к марке УАЗ. Санкт-Петербург традиционно является лидер по хищения автомобилей. Частота угонов по нашей статистике превышает в три раза частоту хищения в других регионах, причинами чего является и близость к границе, и пробелы в работе правоохранительной системы в данном регионе», — отметил он.

При этом необходимо понимать, что список угоняемых автомобилей в каждом регионе свой. «Так, например, в крупных промышленных центрах популярностью пользуются автомобили премиум и люкс-класса: чем больше и богаче город, тем больше в нем дорогих автомобилей, а, следовательно, и выше спрос на дорогие авто. Так, например, в Астрахани самым угоняемым автомобилем может быть Kia Rio, в то время как в Москве — Toyota Land Cruiser или Land Rover, Range Rover», —  рассуждает Соничев.

СУДЬБА АВТОВАЗА

В рейтинг «Альфа Страхование» не вошли бюджетные отечественные автомобили, так как их от угона страхуют редко. Однако аналогичные исследования, учитывающие такие авто, показывают, что продукция «АвтоВАЗа» является одной из лидеров «угонного списка». Это объясняется широкой распространенностью данных автомобилей и разветвленной частной ремонтной сетью. В таких автосервисах б/у запчасти весьма востребованы. 

Эксперты констатируют постепенное снижение доли Lada в угонных списках, хотя она по-прежнему высока. «Что касается «Калины», то это довольно старая модель, поэтому уже не так востребована как целиком, так и по частям», — считает Нехайчук. Вместе с тем, более новую продукцию «АвтоВАЗа» как покупают, так и воруют более охотно, добавил он.

КАК УБЕРЕЧЬ «ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ»

Эксперты констатируют, что лучший способ спасти если не машину, то хотя бы потраченные  деньги – застраховать ее. Кроме того, важно оснастить автомобиль противоугонной системой и установить в машину GPS-маячок. «Необходимо быть осторожным при непосредственной эксплуатации своего автомобиля: не обращаться в непроверенные автосервисы, не забывать включать сигнализацию, ставить машину на охраняемую автостоянку, блокировать двери при остановках и кратковременном покидании автомобиля», советует Соничев.

Чтобы не стать жертвой мошенников, не стоит покупать автомобиль, который находится в списке самых угоняемых машин вашего региона: таким образом, возможные риски по угону автомобиля и дальнейшему по разбору его  на запчасти могут быть сведены к минимуму еще на стадии приобретения, добавил он.

По словам адвоката,  шансы обнаружить автомобиль обычно сводятся к минимуму, несмотря на попытки поиска, предпринимаемые сотрудниками правоохранительных органов. «Некий шанс обнаружить и вернуть автомобиль хозяину есть при наличии GPS-маячка, но на практике система слежения обычно ликвидируется угонщиками», —  заключил эксперт.

Вольво — Статистика угонов в Москве


На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Volvo в Москве и МО.

В статистику вошли все автомобили Volvo, угнанные в Москве и Московской области.


Статистика угонов марки Volvo по месяцам в Москве и МО

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей Volvo в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).


Статистика угонов Volvo в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Volvo в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Volvo, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.


Удельные веса угнанных машин VOLVO в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки VOLVO обладали автомобили VOLVO S80. По статистике их было угнано 0,07% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей VOLVO S80.

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля.

Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Самый непопулярный у угонщиков автомобиль

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ.
Как оказалось, угонщики абсолютно равнодушны к Volvo XC60.

Список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» авто данной марки. У всех авто из рейтинга частота угона составляет 0%.

Согласно последним подсчетам, наименее привлекательным для угонщиков является Volvo XC60. На втором месте в рейтинге непопулярности Skoda Octavia, на третьем ВАЗ Калина. Четвертое место занимает BMW X3, пятое — Skoda Rapid. Также в десятку вошли Volvo XC90, ВАЗ Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva.

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — отмечает Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование».

– Тем не менее, автовладельцам не стоит пренебрегать страховой защитой, которая позволит не думать о любой вероятности потерять свой автомобиль и не переживать за то, что у угонщиков может «измениться вкус».

Страхование каско дает гарантию надежной защиты, ведь ситуация на дороге никогда не бывает предсказуемой. Даже если вы давно водите автомобиль и прекрасно справляетесь с его управлением, вы не можете быть на 100% уверены в своей безопасности, так как причиной ДТП могут стать как другие участники дорожного движения, так и пешеходы, плохие погодные условия, некачественное дорожное покрытие. В отличие от полиса ОСАГО каско защитит автомобиль, если тот пострадал, находясь на стоянке, например, от упавшего дерева или в ходе противоправных действий третьих лиц, а также от угона.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам прямое урегулирование убытка по каско непосредственно с места ДТП через мобильное приложение. Здесь же клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. АльфаСтрахование Mobile бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4. 4.

Топ-25 наименее популярных у угонщиков транспортных средств, застрахованных в «АльфаСтрахование» во втором полугодии 2016 г. и первом полугодии 2017 г.

Модель транспортного средства

1

VOLVO XC60

2

SKODA OCTAVIA

3

ВАЗ КАЛИНА

4

BMW X3

5

SKODA RAPID

6

VOLVO XC90

7

ВАЗ LARGUS

8

FORD KUGA

9

AUDI Q3

10

CHEVROLET NIVA

11

RENAULT SANDERO

12

MERCEDES BENZ GLA

13

SKODA YETI

14

HYUNDAI CRETA

15

VOLVO V70 / XC70

16

HYUNDAI SANTA FE

17

KIA SORENTO

18

VOLKSWAGEN JETTA

19

HYUNDAI IX35

20

TOYOTA COROLLA / AURIS

21

AUDI A4

22

DATSUN ON-DO

23

BMW X4

24

MERCEDES BENZ CLA

25

OPEL ASTRA


Страховщики назвали самые непопулярные автомобили у угонщиков :: Autonews

Одна из крупнейших страховых компаний России на рынке каско, «Альфастрахования», назвала самые редко угоняемые автомобили за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 года. По данным страховщиков, первое место в рейтинге занимает кроссовер Volvo XC60.

Также не пользуется популярностью у автоугонщиков Skoda Octavia. Эта модель заняли в списке второе место. Замыкает первую тройку Lada Kalina. Далее следуют BMW X3 и Skoda Rapid.

В компании объяснили, что список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» автомобилей данной марки. 

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — прокомментировал рейтинг руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

При этом самым угоняемым автомобилем России за отчетный период, как ранее рассказали в пресс-службе «Альфастрахования», стал Lexus GX. Частота угонов этой машины в стране составляет 1,68%.

На втором месте — Porsche Panamera с показателем 1,61%. Замыкает первую тройку Audi A8 (1,53%). Также популярностью у угонщиков пользуются Land Rover Evoque (1,24%) и Toyota Camry (1,11%).

Напомним, в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил об существенном уменьшении автомобильных краж в столице. По его словам, количество таких преступлений за два года снизилось в два раза.

«Благодаря внедрению системы видеофиксации, оперативной работе ГИБДД, полиции в целом и другим профилактическим мерам пресечена деятельность многих нелегальных гаражных автосервисов, число краж машин в Москве за последние годы уменьшилось в два раза», — заявил градоначальник.

Топ-25 наименее популярных у угонщиков транспортных средств, застрахованных в «АльфаСтрахование» во втором полугодии 2016 г. и первом полугодии 2017 г.
Модель транспортного средства
1 Volvo XC60
2 Skoda Octavia
3 Lada Kalina
4 BMW X3
5 Skoda Rapid
6 Volvo XC90
7 Lada Largus
8 Ford Kuga
9 Audi Q3
10 Chevrolet Niva
11 Renault Sandero
12 Mercedes-Benz GLA
13 Skoda Yeti
14 Hyundai Creta
15 Volvo V70/XC70
16 Hyundai Santa Fe
17 Kia Sorento
18 Volkswagen Jetta
19 Hyundai ix35
20 Toyota Corolla/Auris
21 Audi A4
22 Datsun on-Do
23 BMW X4
24 Mercedes-Benz CLA
25 Opel Astra

От Lada до Volvo.

Какие машины не любят автоугонщики — Рамблер/авто

Эксперты компании «Альфа Страхование» составили список самых неугоняемых автомобилей. Как оказалось, угонщики абсолютно равнодушны к Volvo XC60. За последний год не было угнано ни одного такого автомобиля. На втором месте в рейтинге непопулярности Skoda Octavia, на третьем – Lada Калина. Четвертое место занимает BMW X3, пятое — Skoda Rapid. Также в десятку вошли Volvo XC90, Lada Largus, Ford Kuga, Audi Q3 и Chevrolet Niva.

Рейтинг был основан на данных о частоте угонов. Компания проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по КАСКО за второе полугодие 2016 года и первое полугодие 2017 года. При этом выяснялось соотношение количества угнанных машин к общему числу застрахованных авто данного бренда в РФ. У всех авто из рейтинга частота угона составляет 0%.

КАК ВЫБИРАЮТ ЖЕРТВУ

Угнанный автомобиль ждет два варианта дальнейшего развития событий – он может быть продан целиком или по частям. По мнению экспертов, упомянутые машины не привлекают угонщиков, так как их ликвидность на черном рынке относительно аналогов невелика. И, напротив, если машина или запчасти от нее пользуются спросом – нужно ставить дополнительную защиту от угона.

«Внимание угонщиков связано с несколькими вещами. Первое – популярность автомобиля у покупателей: чем востребованнее авто, тем проще его продать целиком или на запчасти. Второе – временной лаг между обновлениями модельного ряда. Бывает, что от показа на автосалоне до первых продаж проходит порядка года, а до возможности сделать статистику по кражам – еще 3-4 месяца. Все это время угоняемость предыдущей модели сравнительно высокая, поскольку она остается новинкой, но уже довольно востребованной», — пояснил «Прайму» в этой связи официальный представитель «Альфа Страхование» Юрий Нехайчук.

В свою очередь, адвокат бюро «Деловой фарватер» Антон Соничев уверен, что объектом преступного умысла угонщиков, как правило, становятся автомобили невысокой бюджетной ценовой категории. Таких автомобилей масса в любом регионе России, они пользуются спросом, их легче сбыть с целью перепродажи, разобрать и выгодно продать на запчасти, спрос на которые, опять же, велик среди автолюбителей. «Таким образом, массовость и бюджетный ценовой сегмент являются ключевыми факторами, от которых может зависеть судьба вашего средства передвижения», — считает он.

Как правило, статистика угонов и антиугонов не является истиной в последней инстанции. Каждая страховая компания анализирует свой портфель, и порой результаты оказываются противоположными. Так, согласно обнародованному в начале августа рейтингу «Альфа Страхование», самым угоняемым автомобилем в РФ стал японский люксовый внедорожник Lexus GX. На его долю приходится 1,68% угонов в России. На втором месте — немецкий пятидверный спортивный фастбэк Porsche Panamera (1,61% угонов). Третья строчка — у Audi A8 концерна Volkswagen Group. На долю этой машины приходится 1,53% угонов.

Замыкают пятерку любимых машин автоугонщиков премиальный компактный кроссовер Land Rover Evoque, на чью долю приходится 1,24% угонов, и японский автомобиль среднего класса Toyota Camry — 1,11% угонов. В первую десятку вошли также внедорожник Lexus LX, полноразмерный автомобиль J-сегмента Infiniti QX56 (QX80), Land Rover Sport, немец BMW 6-series и Toyota Land Cruiser.

В свою очередь, Руководитель Дирекции развития страхования СК «МАКС» Сергей Печников рассказал, что по портфелю компании фокус по рискам хищения сдвинулся в сторону массовых автомобилей Kio Rio и Hyundai Solaris. «Также отмечаем рост интереса к марке УАЗ. Санкт-Петербург традиционно является лидер по хищения автомобилей. Частота угонов по нашей статистике превышает в три раза частоту хищения в других регионах, причинами чего является и близость к границе, и пробелы в работе правоохранительной системы в данном регионе», — отметил он.

При этом необходимо понимать, что список угоняемых автомобилей в каждом регионе свой. «Так, например, в крупных промышленных центрах популярностью пользуются автомобили премиум и люкс-класса: чем больше и богаче город, тем больше в нем дорогих автомобилей, а, следовательно, и выше спрос на дорогие авто. Так, например, в Астрахани самым угоняемым автомобилем может быть Kia Rio, в то время как в Москве — Toyota Land Cruiser или Land Rover, Range Rover», — рассуждает Соничев.

В рейтинг «Альфа Страхование» не вошли бюджетные отечественные автомобили, так как их от угона страхуют редко. Однако аналогичные исследования, учитывающие такие авто, показывают, что продукция «АвтоВАЗа» является одной из лидеров «угонного списка». Это объясняется широкой распространенностью данных автомобилей и разветвленной частной ремонтной сетью. В таких автосервисах б/у запчасти весьма востребованы.

Эксперты констатируют постепенное снижение доли Lada в угонных списках, хотя она по-прежнему высока. «Что касается «Калины», то это довольно старая модель, поэтому уже не так востребована как целиком, так и по частям», — считает Нехайчук. Вместе с тем, более новую продукцию «АвтоВАЗа» как покупают, так и воруют более охотно, добавил он.

КАК УБЕРЕЧЬ «ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ»

Эксперты констатируют, что лучший способ спасти если не машину, то хотя бы потраченные деньги – застраховать ее. Кроме того, важно оснастить автомобиль противоугонной системой и установить в машину GPS-маячок. «Необходимо быть осторожным при непосредственной эксплуатации своего автомобиля: не обращаться в непроверенные автосервисы, не забывать включать сигнализацию, ставить машину на охраняемую автостоянку, блокировать двери при остановках и кратковременном покидании автомобиля», советует Соничев.

Чтобы не стать жертвой мошенников, не стоит покупать автомобиль, который находится в списке самых угоняемых машин вашего региона: таким образом, возможные риски по угону автомобиля и дальнейшему по разбору его на запчасти могут быть сведены к минимуму еще на стадии приобретения, добавил он.

По словам адвоката, шансы обнаружить автомобиль обычно сводятся к минимуму, несмотря на попытки поиска, предпринимаемые сотрудниками правоохранительных органов. «Некий шанс обнаружить и вернуть автомобиль хозяину есть при наличии GPS-маячка, но на практике система слежения обычно ликвидируется угонщиками», — заключил эксперт.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S60 в Москве и регионах

Вариант 1 — Pandora DXL 4910 Вариант 2 — Призрак-8HCL

Шипы в подкапотное пространство

Замки капота

Штыри

Подкапотный модуль с доп. блокировкой RHM-05

Igla

GPS антенна

Замок КПП

Перепиновка OBD

Маяк

Бронирование боковых стекол бронеплёнкой

Время Угона: от 7,5 часа

«Время Угона» — это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя:
— Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G.
Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира.
— Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона).
— Беспроводной  подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота.
— GPS антенна предназначена для получения координат местоположения.
— Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
— Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика).
— Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они  обеспечат сохранность  автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей.
— Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса.  Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны.
— Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным.
— Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

— Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей. 

— Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

Подбор сигнализации на Volvo XC90 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Вольво ХС90

Защита Вольво ХС90 от угона

Охранные системы Pandora хорошо взаимодействуют с данным автомобилем по цифровой шине, поэтому выбрать подходящую для Вольво ХС90 сигнализацию не составит труда.

Сигнализация является базой противоугонной защиты, однако не стоит забывать и о механических блокираторах на руль, коробку передач и капот, а также защитном сейфе на разъем OBD. Многокомпонентная защита увеличивает время угона на столько, что он перестает быть целесообразным.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Вольво ХС90 осуществляется с использованием обходчика иммобилайзера, в котором необходимо оставить штатный ключ или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Вольво ХС90


Подключение сигнализации на Вольво ХС90 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал:

  • управление багажником;
  • управление подогревом;
  • отображение напряжения аккумулятора;
  • отображение температуры двигателя.

Volvo C40 Recharge — это электромобиль, который странным образом застрял в прошлом.

Ничего из этого не удивительно. Это именно то, над чем большинство автопроизводителей уже работают в той или иной форме, просто Volvo знает цену видимости. Еще в 2017 году он смело объявил, что к 2019 году каждая из его моделей будет иметь электродвигатель.

В то время Volvo не обратила внимания на тот год, когда вступили в силу правила Euro 6D, направленные на сокращение выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах транспортных средств.Это означало, что подавляющему большинству производителей автомобилей с седаном и выше, вероятно, придется ввести какую-либо форму электрификации, чтобы поразить эти новые цели. Короче говоря, Volvo только объявляла о том, что от нее требовалось сделать в любом случае, но самое главное до того, как другие автомобильные компании смогли сделать из нее хоть какое-то экологически чистое сено.

Учитывая, что Geely теперь имеет в своем автомобильном портфеле три бренда электромобилей, все из которых фактически используют одну и ту же технологию, было бы гораздо шокирующим, если бы Volvo объявила, что собирается продолжать выпуск гибридов после 2030 года.

Что же касается покупок в Интернете, то здесь, опять же, неизбежно движется отраслевая модель. Электронная коммерция в Великобритании переживает бум. Без онлайн-магазинов электронная коммерция Великобритании в начале 2020 года составляла 30% от общего объема торговли. После роста до 60 процентов, сейчас он выровнялся примерно до 40 процентов. Это от трех до пяти лет роста всего за два квартала.

Около 13 лет назад средний покупатель автомобиля совершил пять визитов в автосалоны, прежде чем совершить покупку. Теперь это число значительно меньше двух.В наши дни люди решают, какую машину они хотят, еще до того, как доберутся до привокзальной площади. Вот почему опыт работы на АЗС, как правило, такой мрачный, поскольку такое знание порождает ленивых продавцов. Вот почему Tesla уже много лет может продавать свои автомобили через Интернет.

Джереми Уайт — исполнительный редактор WIRED. Он пишет в Твиттере от @jeremywired

Еще больше интересных историй из WIRED

💸 Биткойн-элита тратит миллионы на коллекционные мемы

🍇 Ученые выращивают виноград в космосе, чтобы сохранить запасы вина на Земле

🔑 Уменьшите свои шансы взлома — используйте один из лучших менеджеров паролей

🔊 Слушайте подкаст WIRED, неделю науки, технологий и культуры, который доставляется каждую пятницу

👉 Следите за WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn

Как свести с ума ваших конкурентов, взломав их рекламу Суперкубка »Cultivate Communications

рекламных роликов Суперкубка стоят астрономической суммы.Мало того, что они должны быть лучшими коммерческими EVAR, сам ролик стоит миллионы долларов, и он может даже не окупиться. (Помните катастрофу с Pets.com?) Но время от времени компания предлагает идею, что просто владеет конкурентами .

Volvo побеждает в Интернете
Volvo начала кампанию в социальных сетях, чтобы захватить все рекламные ролики автомобилей во время Суперкубка. Как? Отдав машину. Подумайте об этом на минутку… (Это НАСТОЛЬКО круто!) Volvo пригласила каждого из зрителей коммерческого Суперкубка выбрать себе особенного человека, достойного новой машины.Чтобы принять участие, просто напишите в Твиттере, кому и почему, используя хэштег #VolvoContest каждый раз, когда вы видите ЛЮБОЙ коммерческий автомобиль во время игры.

(Так что, пока вы смотрите эту новую рекламу Mercedes-Benz? Ага, вы думаете о Volvo!)

Давайте посчитаем. В прошлом году 30-секундный коммерческий слот Суперкубка был продан почти за 4 миллиона долларов … и это не включает производственных затрат. Volvo могла раздать 100 XC60 по рекомендованной розничной цене 37 125 долларов каждый — и все равно выйти вперед.Но они не раздают 100. Они раздают всего 5 .

Таким образом, за крошечную долю стоимости они захватили своих конкурентов, практически украли внимание влиятельной аудитории Суперкубка и составили ценный список последующих действий для своих дилеров. (После того, как вы написали твит, вам нужно отправить официальную форму заявки, прежде чем вы действительно будете участвовать в конкурсе. Вы знаете, со всей вашей контактной информацией.) BAM . Молодец, Вольво. Отличная работа.

Кстати о хэштегах …
Как ВЫ можете использовать эту технику скрытого маркетинга? Даже если вы не можете раздавать автомобили, вы можете украсть хэштег. Допустим, вы относительно небольшая компания по производству закусок, например PopChips. Возможно, вы не сможете позволить себе место во время Суперкубка, но Доритос может, а Доритос действительно любит Twitter. (Подсказка, подсказка — просто скажи.)

Иногда вам просто нужно задействовать свое воображение, когда у вас ограниченный бюджет.Делайте это правильно, и вы обязательно уйдете вместе с самыми горячими лидами ваших конкурентов.

Volvo обращается к социальным сетям, а не на телевидении, в промоушене Суперкубка

Шведский автопроизводитель Volvo отказывается от дорогостоящего телевизионного ролика во время Суперкубка в этом году и вместо этого сосредоточится на социальном взаимодействии, прося фанатов твитнуть бренд, когда они видят любую рекламу автомобиля.

В день игры Volvo также будет нацеливать рекламные твиты на адреса конкурентов и хэштеги с трендами.Эти усилия побуждают потребителей номинировать кого-нибудь, чтобы получить шанс выиграть новый Volvo XC60.

? Volvo поощряет фанатов твитнуть имя кого-то, кто для них наиболее важен, с помощью хэштега #VolvoContest, когда они видят рекламу автомобилей во время Большой игры? сказал Джим Николс, менеджер по продуктам и технологиям Volvo Cars North America, Нью-Йорк. • Затем участники получат автоматическое напоминание в Твиттере во время игры, чтобы они рассказали свою историю о том, почему выбранный ими человек имеет значение.

? Volvo направляет потребителей на VolvoInterception.com для получения дополнительной информации о конкурсе ,? он сказал. «В день игры платные рекламные акции в Твиттере будут нацелены на идентификаторы конкурентов и трендовые хэштеги, чтобы извлечь выгоду из рекламного импульса».

Вождение автомобиля

? Volvo Interception? начнется в 18:30 1 февраля. Всякий раз, когда во время большой игры транслируется какая-либо автомобильная реклама, люди могут твитнуть, используя хэштег #VolvoContest, чтобы сообщить Volvo, кто, по их мнению, заслуживает новый Volvo XC60.

Все подходящие твиты получат ответ от Volvo, и каждый человек должен будет рассказать, почему был выбран его или ее кандидат. По завершении периода подачи заявок судьи выберут пять потенциальных победителей из всех полученных заявок.

Поклонники могут зайти на сайт VolvoInterception.com, чтобы посмотреть видео об усилиях и узнать больше о деталях и правилах конкурса.

Volvo Interception стремится стать социально ориентированной альтернативой телевизионной рекламе игрового дня. Компания считает, что она придерживается ориентированного на человека мышления, ставя людей на первое место во всех областях, и надеется воплотить это мышление в дизайне и технологиях всех автомобилей Volvo.

Если есть возможность выиграть новую машину, скорее всего, в ней примут участие болельщики.

Volvo — не единственный автопроизводитель, не покупающий рекламные места.

Volkswagen и другие автопроизводители? решения пропустить дорогую телевизионную рекламу Super Bowl XLIX указывают на то, что мобильный маркетинг рассматривается как более эффективный способ микротаргетинга и сбора данных от потребителя, который, вероятно, будет взаимодействовать с брендом.

Выход в Суперкубок VW, а также люксовых брендов Lincoln и Jaguar происходит, несмотря на годы спонсорства автопроизводителей крупной игрой, поскольку все больше рекламы размещается в Интернете перед классикой зимнего футбола, а телевидение и Интернет сливаются множеством способов.Марки автомобилей? Отсутствие на одном из самых просматриваемых в мире телевизионных мероприятий показывает, как рост мобильной связи меняет маркетинговый ландшафт для гораздо более широкого круга рекламодателей (см. статью).

Volvo придется полагаться на автомобильные бренды, помимо вышеупомянутых, которые также не будут продвигать через рекламу Суперкубка, чтобы привлечь своих поклонников в Twitter.

Движение инноваций

Летом 2014 года Volvo объединилась с The Weather Channel, чтобы продвигать свой кроссовер XC60 и привлечь внимание потребителей с помощью своего первого приложения для iPad, в котором используется фирменный креатив, который появляется на фоне контента в приложении для iPad канала.

Шведский автопроизводитель, а также прогноз погоды и новостной канал кабельного и спутникового телевидения работали с агентствами Gray Advertising (креатив) и Mindshare (СМИ) над этой кампанией. Используя фирменные фоны, которые TWC ранее использовала в своем мобильном приложении, в нем были представлены полноэкранные изображения XC60, отображаемые под полупрозрачным погодным контентом, причем изображения менялись в соответствии с погодными условиями в местоположении пользователя. Кампания отражает то, как мобильные устройства помогают автопроизводителям персонализировать свои рекламные предложения на многолюдном рынке (см. Историю).

Позже в том же году Nissan запустил цифровую и социальную маркетинговую кампанию для своих прочных коммерческих фургонов с участием солиста Poison Брета Майклса в главной роли, который использовал юмор, заявив, что реклама для бизнеса не должна быть скучной.

До Nissan компания Volvo тоже интересовалась, как заставить потребителей говорить о грузовиках и, что более важно, заинтересовать водителей водить их. В серии вирусных YouTube-фильмов с названиями? Live Test? Volvo продемонстрировала ловкость и мастерство, являющиеся синонимами наследия бренда.

Самый успешный ролик? The Epic Split? актер Жан-Клод Ван Дамм выполняет разделение между двумя грузовиками с задним ходом, чтобы продемонстрировать стабильность и точность динамического рулевого управления Volvo (см. сюжет).

? Люди, которые водят Вольво, их любят? — сказал мистер Николс. «Мы видим это каждый день в виде постоянных клиентов в наших представительствах, в социальных сетях и в разговорах с нашими поклонниками.

? Они также любят делиться своим опытом со своими близкими, и мы постоянно слышим, что они хотят, чтобы их друзья и семьи тоже были в безопасности и комфорте в Volvo? он сказал.«Эта инициатива дает нашим фанатам возможность сделать именно это — рассказать о себе и посадить людей, которых они любят, в роскошный Volvo XC60».

Final Take

Кейтлин Боханнон, помощник редактора Mobile Marketer, Нью-Йорк

Автомобиль взломан за 60 минут

Даже самые могущественные военные в мире могут быть уязвимы в Интернете, как и все, кто его использует. Но у правительственного агентства, которое изобрело Интернет, есть блестящий изобретатель видеоигр, работающий над тем, чтобы сделать Интернет более безопасным для всех пользователей, начиная с военных.Лесли Шталь сообщает об Агентстве перспективных исследовательских проектов в области обороны США (DARPA) и о человеке, который возглавляет его Управление информационных инноваций, Дэне Кауфмане, о 60-минутном сюжете, который будет показан в воскресенье, 8 февраля, в 19:00. ET / PT.

Когда DARPA изобрело ARPA-Net — которая стала Интернетом — полвека назад, оно никогда не предполагало, какие кибер-уязвимости мы сталкиваемся сегодня. В свете всех недавних массовых кибер-хакерских атак — от Anthem страховой компании до Sony Studios, Шталь спрашивает Кауфмана, можно ли починить Интернет.«Я не думаю, что Интернет сломан. Я думаю, что то, что мы размещаем в Интернете, сломано. Мы делаем то, что ставим на него множество небезопасных устройств». «Как что?» — спрашивает Шталь. «Практически все».

Он имеет в виду «Интернет вещей», как его называют, где миллиарды устройств — от бытовой техники до медицинского оборудования и целых городских светофоров — подключены к сети. Интернет вещей в настоящее время является модным словом в сфере бытовой электроники. Но именно эти устройства, говорит Кауфман, являются последней и величайшей ахиллесовой пятой в Интернете; они шлюзы для атак хакеров.«Сегодня все устройства, подключенные к Интернету -« Интернет вещей »- в корне небезопасны. Никакой реальной безопасности не происходит», — говорит Кауфман.

Одна из уязвимостей, над устранением которой работают Кауфман и DARPA, затрагивает многих, находится в автомобиле. Сегодня автомобили оснащены компьютерами, соединенными в сеть друг с другом, и их можно взломать удаленно. Во время драматической демонстрации он и его коллеги с помощью портативного компьютера взламывают автомобиль, которым управляет Шталь. К ее большому удивлению, они смогли взять под свой контроль многие функции автомобиля, включая торможение и ускорение.

DARPA работает над изобретением «незащищенного от взлома программного обеспечения» для небольших устройств, которое могло бы решить проблемы безопасности для многих устройств Интернета вещей. Военные заинтересовались этим проектом, пытаясь обезопасить свои беспилотники. Кауфман сообщает Шталу, что попытки кибератак на вооруженные силы США происходят «каждый день» и что «количество атак резко увеличивается. Изощренность атак увеличивается». Он подчеркивает, что его задача — опережать тенденцию. Кауфман показал Шталу прототип программы, разрабатываемой его отделом, чтобы определить и изолировать любой взломанный или взломанный компьютер в военной сети.«А раньше это было бы совершенно невидимо для нас, потому что вы прячетесь среди десятков тысяч компьютеров по всему миру. Теперь мы с вами можем видеть [это] очень быстро». И, добавил он, «отсюда я мог бы сказать:« Давайте выключим этот компьютер. Давайте выключим этот компьютер в карантин »».

© 2015 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Стоит ли беспокоиться о взломе вашего автомобиля? Да и нет

Вчера в Интернете загорелись разговоры о хакерах.Почему? Потому что сенатор Эд Марки (штат Массачусетс) опубликовал отчет о потенциальных лазейках в безопасности бортовых компьютеров наших автомобилей, основанный на данных, предоставленных 16 автопроизводителями.

Стоит ли беспокоиться о взломе собственной машины? Да и нет.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Шесть автомобилей с самым ярким освещением

ИСТОРИЯ

Люди выражают озабоченность по поводу автомобилей и хакеров с тех пор, как материнские платы впервые появились в приборных панелях. Некоторые критики этих компьютерных систем высказали взвешенные и обоснованные аргументы, в то время как другие, вопящие о гибели и мраке, явно носили шляпы из фольги.Третьи, похоже, готовы извлечь выгоду из растущего спроса на программное обеспечение для обеспечения безопасности.

На сегодняшний день мы пришли к выводу, что взлом не является реальной проблемой для большинства владельцев транспортных средств — по крайней мере, пока. Как мы видели пару лет назад, получение контроля над компьютером автомобиля — очень сложный, неуклюжий процесс, требующий значительных технических ноу-хау, не говоря уже о доступе к внутреннему пространству целевого автомобиля. Прежде чем кто-то захватит вашу систему рулевого управления, вы, вероятно, заметите его на заднем сиденье с ноутбуком, подключенным к вашей приборной панели.

ПРОВЕРКА: BMW 3-Series Vs. Mercedes-Benz C Class: Сравните автомобили

ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ВЗЛОМА

Проблема — или, скорее, проблема для хакеров — в том, что наши машины не полностью подключены к сети. Много обсуждаемая, но все еще неуловимая система связи между автомобилями, которая обещает сократить количество автомобильных аварий в Америке, еще не реализована в сколь-нибудь значимых масштабах. В результате наши автомобили по-прежнему работают как большие, неуклюжие острова сами по себе — острова, полные программного обеспечения, но программного обеспечения, которое не раскрывает «кишки» центров управления нашими автомобилями для плохих парней и девушек.

Проблема для хакеров усложняет тот факт, что операционное программное обеспечение, используемое автопроизводителями, является проприетарным и разнообразным. Итак, код, найденный на Fort Taurus, отличается от кода на Fiat 500. Для людей, заинтересованных в создании хаоса, это значительно ограничивает отдачу. В отличие от ошибки Windows, которая может заразить огромное количество ноутбуков, ошибка, установленная на Toyota, будет иметь ограниченный диапазон — очень ограничен , если Toyota не «разговаривает» с другими автомобилями.

Тем не менее, этот сценарий меняется.Если раньше нам приходилось доставлять наши автомобили в автосалоны для доработки программного обеспечения, то теперь некоторые из нас получают обновления по беспроводной сети. Каждый раз, когда мы это делаем, наша машина подключается к сети, и каждый раз, когда мы подключаемся к ней, хакеры могут заразить вирус.

ЧИТАТЬ: 2016 Acura ILX: First Drive

НЕМЕДЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

День, когда бездельники смогут захватить ускоритель с другой стороны земного шара, еще довольно далек.Однако в ближайшем будущем у автомобилистов есть две области, которые вызывают серьезную озабоченность:

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ : Пару лет назад мы рассказывали вам о Nissan Leaf и о том, как ранние версии бортового программного обеспечения моделей отслеживали привычки владельцев вождения и путешествий. Хотя в конечном итоге Nissan решил эту проблему, подобные проблемы возникают постоянно — с разрешения автопроизводителей.

Например, компания General Motors OnStar недавно запустила услугу под названием AtYourService, которая сообщает подписчикам OnStar о ближайших покупках, скидках в отелях и многом другом.Очевидно, что для работы AtYourService OnStar необходимо знать, где находятся водители, каковы их интересы и т. Д. Одно хорошее нарушение данных — подобное тому, что мы видели в банках, крупных розничных сетях и других предприятиях в последние годы — и ваши личные данные могут оказаться в руках очень сомнительных людей.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНА : Центры управления нашими автомобилями могут не быть подключены к большим сетям, но мы все равно можем взаимодействовать с нашими автомобилями ограниченными способами через наши смартфоны.У многих-многих моделей теперь есть приложения, которые предлагают удаленный запуск, удаленную разблокировку и другие функции, которые злоумышленники могут использовать для входа в транспортные средства и, если не украсть их, по крайней мере, уйти с пакетами, оставленными на заднем сиденье. (Подобная уязвимость была обнаружена в автомобилях BMW, MINI и Rolls-Royce всего пару недель назад.)

НАШИ ПРИЕМ

Как объясняется в отчете сенатора Марки, в наши дни угроза взломанных автомобилей не вызывает серьезной озабоченности у большинства водителей.Преступники любят большие выплаты, а в настоящее время отдача от взлома транспортных средств слишком мала.

Но не заблуждайтесь: наступает день, когда наши автомобили будут полностью объединены в сеть. Они будут разговаривать друг с другом, со светофорами, с зарядными станциями, с датчиками, встроенными в дороги, — со всем. По общему мнению, это будет очень полезно для водителей, сократит количество несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях и позволит транспортным средствам работать автономно. Это также сделает взлом автомобилей гораздо более прибыльным делом.

Теперь цель состоит в том, чтобы гарантировать, что эти автомобильные сети не могут быть использованы для нанесения вреда транспортным средствам или их пассажирам. Национальное управление безопасности дорожного движения уже работает над планами по обеспечению безопасности подключенных автомобилей, но в отчете Марки говорится, что сами автопроизводители должны обмениваться информацией, разрабатывать стандарты и сотрудничать в решении подобных проблем, пока не стало слишком поздно.

___________________________________________

Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.

FDA и группа CDC рекомендуют Moderna, Johnson & Johnson Boosters

Жители Нью-Йорка прибывают в центр вакцинации против Covid-19 Центра Джавитса 13 апреля 2021 года в Нью-Йорке. Фото: Тимоти А. Клэри / AFP (Getty Images)

В среду вечером Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов официально разрешило использование бустеров для соответствующих критериям людей, вакцинированных против covid-19 вакциной Moderna и Johnson & Johnson. Они также благословили людей смешивать и подбирать разные типы вакцин для бустерной вакцины — вероятно, долгожданное решение для миллионов американцев, получивших только однократную и менее эффективную вакцину J&J.

Объявление поступило менее чем через неделю после того, как консультативный комитет FDA обсудил данные, подтверждающие использование этих бустеров, а также их смешивание и согласование. Внешние эксперты рекомендовали оба ускорителя, хотя официальной позиции по поводу того, следует ли разрешать людям смешивать и сочетать, не было принято. Месяцем ранее FDA и CDC разрешили использовать бустер Pfizer для подходящих американцев, но только для тех, кто изначально принимал укол Pfizer.

«Сегодняшние действия демонстрируют нашу приверженность общественному здравоохранению в активной борьбе с пандемией COVID-19», — заявила исполняющая обязанности комиссара FDA Джанет Вудкок в заявлении агентства.«Поскольку пандемия продолжает влиять на страну, наука показала, что вакцинация остается самым безопасным и эффективным способом предотвращения COVID-19, включая самые серьезные последствия заболевания, такие как госпитализация и смерть».

Как и бустер Pfizer, бустер Moderna будет рекомендован всем американцам старше 65 лет, а также американцам старше 18 лет, которые либо подвергаются высокому риску тяжелой формы COVID-19 из-за имеющихся у них проблем со здоровьем, либо тем, кто болен. подвержены высокому риску частого контакта с вирусом, особенно медицинские работники.Обе инъекции мРНК рекомендуется делать через шесть месяцев после второй инъекции, хотя бустерная доза Модерны будет наполовину меньше исходной (дозы Модерны уже были больше, чем дозы Pfizer). Бустер J&J будет рекомендован всем, кто сделал оригинальный одиночный снимок. Его следует принимать через два месяца или позже после первой дозы. Независимо от оригинальной вакцины, FDA также санкционировало использование другой вакцины в качестве бустера, что должно было ускорить распространение этих прививок.

Некоторые эксперты скептически относятся к преимуществам увеличения численности населения. Но несколько линий доказательств показали, что у пожилых людей чаще наблюдается ослабление иммунитета и что бустеры могут по крайней мере временно восстановить эффективность вакцины против инфекций и болезней в этих группах. Только сегодня результаты рандомизированного клинического испытания, проведенного Pfizer / BioNTech, показали, что эффективность вакцины против коронавируса после бустерной дозы составила около 95% по сравнению с полностью вакцинированными людьми, которые вместо этого получили прививку плацебо.Средний возраст участников составлял 53 года, хотя некоторым было всего 16 лет, и испытание проводилось в то время, когда вариант Дельта получил широкое распространение.

G / O Media может получить комиссию

Некоторые данные также указывают на повышение эффективности иммунитета у тех, кто использует подход смешивания с различными типами вакцин, такими как вакцины мРНК от Moderna и Pfizer и вакцины на основе аденовируса от J&J и AstraZeneca. Но FDA отмечает, что оно будет продолжать отслеживать реальные данные о бустерных дозах, а также о комбинированных прививках.И остается вероятность, что в конечном итоге большему количеству американцев будет рекомендована ревакцинация.

«Мы будем работать над скорейшим накоплением дополнительных данных для дальнейшей оценки преимуществ и рисков использования бустерных доз для дополнительных групп населения и планируем информировать медицинское сообщество и общественность о нашей решимости в ближайшие недели», — Питер Маркс. , говорится в сообщении, директор Центра оценки и исследований биологических препаратов FDA.

FDA отвечает за выдачу разрешений или утверждение новых лекарств или вакцин.Но CDC также должен официально рекомендовать, какие группы населения должны получить эти прививки, прежде чем они станут широко доступными. Консультативный комитет, созданный CDC, собрался в четверг, чтобы обсудить последние разработки, касающиеся бустерных доз Moderna / J&J, а также смешивания и сопоставления вакцин. Группа единодушно рекомендовала бустеры, а также подход «смешай и подбирай», чтобы обеспечить гибкость поставщикам и тем, кто ищет бустеры. Окончательное решение директора CDC Рошель Валенски, вероятно, будет принято до выходных.

Обновление, 21.10.21 18:42 ET: В этот пост добавлена ​​информация о том, что консультативный комитет CDC согласен с оценкой FDA.

Следователи по безопасности дорожного движения оправдывают взлом Tesla

Автопилот Tesla и FSD

Ранее мы сообщали, что Tesla Autopilot и FSD имели больше, чем свою долю успехов в управлении автомобилем и сомнительных причуд, пытаясь достичь святого Грааля FSD — классификации уровня 5.Однако в основе этого спора о Tesla лежит вопрос о безопасности и о том, действительно ли Tesla несет ответственность или безответственность, когда речь идет о производстве их автомобилей, и о сообщениях, которые они продают своим клиентам и потенциальным клиентам.

Совсем недавно мы заметили, что Tesla прилагает большие усилия для обеспечения безопасности продукта, устраняя самый большой недостаток автопилота и FSD — невнимательный водитель (но не всегда) за рулем. Чтобы узнать о последних информативных новостях о том, насколько безопасны автомобили Tesla, рекомендуем вам ознакомиться с последним информативным анализом новостей Tesla о безопасности.

Помня о безопасности, в последнее время новости были сосредоточены на крайнем сроке, установленном NHTSA в октябре, с просьбой, чтобы Tesla предоставила необходимую информацию в ответ на расследование в ответ на некоторые серьезные обвинения в использовании автопилота. Однако выясняется, что некоторые агентства по автомобильной безопасности выбирают более косвенный путь к получению ответов от Tesla, как сообщается, взламывая программное обеспечение Tesla Autopilot.

Взлом Tesla

Как Tesla работает над улучшением автопилота и достижением истинных возможностей FSD, осуществляется посредством Project Dojo — самого быстрого суперкомпьютера Tesla для обучения искусственному интеллекту, который, как сообщается, обладает 720 узлами из 8 графических процессоров Nvidia A100 с тензорными ядрами (всего 5760 графических процессоров) для одного.Производительность 8 экзафлопс.

Используя управление нейронной сетью Tesla, Tesla продолжает разрабатывать моделирование, которые обещают приблизить автопилот и FSD к реальности с использованием петабайтных объемов собранной информации, чтобы позволить автопилоту и FSD «научиться» реагировать на меняющиеся дорожные условия и сценарии вождения.

Однако используются не только симуляции, но и реальные данные водителями Tesla, которые также собираются за кулисами, включая данные, которые собираются до и во время аварии.И именно те данные, которые эксперты по автомобильной безопасности хотят получить от Tesla, нелегко получить. Настолько, что недавно появились сообщения о попытках взлома, эквивалентных реверс-инжинирингу автопилота Tesla.

Согласно недавно опубликованному отчету Automotive News , голландская судебно-медицинская лаборатория только что обнаружила, что они взломали Tesla, успешно расшифровав данные о вождении автопилота, ранее доступные только Tesla.

Значение этого состоит в том, что их расшифровка дает возможность раскрыть огромное количество информации, которая может быть использована для расследования серьезных аварий; и что это показывает, что Тесла может предоставить гораздо больше данных, чем следовало ранее, для обеспечения безопасности.

Голландским агентством, ответственным за взлом, является Нидерландский институт судебной экспертизы (NFI), который является частью Европейской ассоциации исследования и анализа несчастных случаев, чьи цели и задачи включают:

• Совершенствование основных принципов и методологии анализа аварий.
• Выполнение проектов в области исследования аварий.
• Улучшение обмена экспертными знаниями в Европе.

Согласно Automotive News :

Голландская лаборатория заявила, что вместо того, чтобы искать данные у Tesla, у нее были «реконструированные» журналы данных — процесс, при котором программное обеспечение деконструируется для извлечения информации — присутствующих в автомобилях Tesla «… , чтобы объективно исследовать их

По-видимому, голландское агентство обнаружило, что, хотя Tesla ранее выполняла запросы данных от голландских властей, Tesla действовала избирательно, и они полагали, что не предоставили много данных, которые могли оказаться полезными для их анализа безопасности.

« Tesla, однако, предоставляет только определенное подмножество сигналов, только те, которые запрошены, для определенного периода времени, тогда как файлы журнала содержат все записанные сигналы », — говорится в отчете NFI.

« Эти данные содержат обширную информацию для судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовного дела после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом или несчастного случая с травмой », — сказал Фрэнсис Хугендейк, цифровой следователь в NFI. Об этом сообщает Automotive News.

Взлом включал данные, полученные от моделей Tesla S, Y, X и Model 3, которые недавно были представлены на конференции Европейской ассоциации исследований аварий, чтобы другие аналитики аварий могли использовать их для исследований и анализа безопасности электромобилей.

Это хорошая вещь?

Взлом никогда не бывает оправданным. Однако это факт жизни, если учесть, что в действительности под эгидой «национальной безопасности» каждая страна должна делать это для обеспечения безопасности и выживания своих граждан.Напрашивается несколько вопросов:

Что делать, если взлом распространяется на автомобили, которыми мы управляем? Должны ли мы узаконить действия, подобные тем, которые были предприняты голландским NFI, когда дело касается Tesla? Виновата ли Tesla в том, что она не делится всеми своими данными с экспертами по безопасности за пределами Tesla? Где мы проведем черту и как это повлияет на Tesla с текущим расследованием NHTSA?

Одно из положительных преимуществ, которое может выйти из этого, заключается в том, что это может сделать владельцев Tesla гораздо более внимательными к своим действиям и бездействию, находясь за рулем в режиме автопилота и FSD.Невыполнение этого требования может привести к юридическим последствиям, когда точные записанные данные могут быть вызваны в суд во время расследования и судебного разбирательства, которое решает, кто виноват — производитель автомобилей; или… это человек за рулем.

Однако обратная сторона медали состоит в том, что, возможно, нам следует вспомнить цитату поэта Роберта Бернса, когда он написал:

Лучшие планы мышей и людей
Банда на корме [часто сбиваются с пути],
И не оставив нам ничего, кроме горя и боли,
Ради обещанной радости.

Сообщите нам, что вы думаете — пожалуйста, напишите в разделе комментариев ниже, что вы думаете о голландском взломе и могут ли возникнуть непредвиденные последствия, которые приходят на ум, почему этот взлом Tesla — это плохо, а не хорошая вещь.

И напоследок…

Если вы пропустили , вот относительно недавняя статья, в которой ставится вопрос, действительно ли владельцы Tesla не владеют своими автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *