Volvo xc60 тест драйв 2018: На полпути к автопилоту? Тест-драйв Volvo XC60

Содержание

Volvo Xc60 тест драйв 2018

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора — две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна — до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60

Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии — вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60

Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

недостатки Вольво XC60 с пробегом

Вольво XC60 — компактный кроссовер шведского производителя автомобилей премиум-класса Volvo Cars. Отечественные автолюбители все больше отдают предпочтение практичным автомобилям повышенной проходимости, так как такие машины более функциональны и на них с одинаковым комфортом можно передвигаться как по трассе, так и за ее пределами. Автомобили скандинавской компании Volvo всегда отличались от моделей других производителей своим качеством, функциональностью и оригинальными решениями в экстерьере и интерьере, благодаря этому данная модель много лет лидировала на европейском рынке среди себе подобных. Новым этот автомобиль стоил достаточно дорого и немногие автолюбители могли позволить себе купить этого скандинавского красавца, но с появлением на рынке второго поколения модели цена данной версии авто на вторичном рынке существенно снизилась, благодаря чему она стала доступна для большей аудитории.

Немного истории:

Презентация общественности концепт-кара Вольво XC60 состоялась в 2007 году в Детройте. А уже в следующем году (2008) в Женеве состоялась премьера серийной версии автомобиля. Новинка была не первым кроссовером в модельном ряду Volvo и была призвана заполнить нишу между универсалом повышенной проходимости XC70 и большим кроссовером XC90. Руководил проектом XC60 Ларс Бленволл. Вольво XC60 первого поколения построено на одной платформе с Форд Куга и Ленд Ровер Фрилендер 2007 года (EUCD). Несмотря на унификацию моделей большинство технологий и комплектующих этого авто все же из Швеции. Стоит отметить, что новинка позиционировалась как самый безопасный автомобиль, когда-либо созданный шведской компанией. Весной 2010 года была представлена заряженная версия автомобиля R-Design. В этом же году XC60 стал «Лучшим внедорожником года» по версии жюри конкурса International Car of the Year.

Дебют XC60 с гибридной силовой установкой получивший название Plug-In Hybrid состоялся в 2012 году на Североамериканском автосалоне. В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого были исправлены мелкие недочеты, изменены оформление экстерьера, передняя оптика, панель приборов. Также модернизации подверглись и силовые агрегаты. Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Швеции, Бельгии, Малайзии и Китая (с 2014). В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Вольво XC60. Новинка была построена на модульной платформе SPA, являющейся разработкой китайской компанией Geely. На момент выхода 2-го поколения XC60 данная платформа уже была протестирована на таких моделях как S90/V90 и XC90. В 2018 году данная модель стала одним из самых популярных авто в мире и была удостоена награды «Всемирный автомобиль года».

Слабые места и недостатки Вольво XC60 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия находится на довольно высоком уровне. Несмотря на это различные царапины и сколы на кузове машин первых годов выпуска все же будут присутствовать, так как этот кроссовер имеет неплохие внедорожные задатки и на нем наверняка выбирались за пределы асфальтированных дорог, а вот полное их отсутствие должно насторожить. Качество кузовного железа, как правило, не вызывает вопросов — оно имеет хорошую коррозионную защиту (оцинковано) и длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже на открытых участках металла (сколы). Однако пара уязвимых мест у кузова все же есть. Со временем грязь и реагенты, застрявшие в полостях между подрамником и кузовом, под термозащитой выхлопа, над топливным баком и в других аэродинамических панелях может спровоцировать появление коррозии.

Есть и другие слабо защищенные места, которые из-за накопления грязи могут постепенно обрастать ржавчиной, но справедливости ради стоит сказать, что каких-то серьезных проблем нет даже у авто первых годов выпуска. Стоит следить и за чистотой водостока под лобовым стеклом, так как здесь из-за накопления ила страдает шовный герметик, который защищает от влаги салон и электронные блоки. К слабым местам кузова можно отнести и ненадежность фурнитуры. Так, например, элементы обогрева наружных зеркал владельцы Вольво XC60 называют расходниками. Есть нарекания и на надежность приводов поднимания пятой двери — даже на авто с небольшим пробегом они могут не только издавать посторонние звуки, но и подклинивать (требуется смазка). Сама же дверь со временем начинает постукивать при движении по неровной дороге. Устраняется недуг регулировкой петель и заменой уплотнителей. Также могут стучать замки дверей. Еще одной неприятностью является протекание крыши в месте установки антенны.

Требует к себе внимания и трапеция стеклоочистителей, если ее периодически не смазывать со временем она начнет закисать. Также некорректная работа трапеции может быть вызвана отказом датчика положения. Нередки случаи отказа и заднего стеклоочистителя. Немало критики получили лобовое стекло и защитный пластик передней оптики (быстро затираются). На большинстве экземпляров установлены линзованные фары с ксеноном, лампы которых служат примерно 100000 км, а их замена обходится достаточно дорого. Ручки дверей страдают не только частыми отказами электронного модуля бесключевого доступа, еще могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь. Многие собственники отмечают такой недостаток как несовпадение отверстия в переднем бампере с отверстием крепления буксировочной проушины.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке Вольво XC60 представлен с широкой линейкой силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые: четырехцилиндровые — 2.0 Т (203 л.с.) и Т5 (240-249 л.с.), шестицилиндровые —3.0 Т6 (285-306 л.с.), 3.2 (243 л.с.) и дизельные: 5-ти цилиндровые — 2.0 D3 (136, 150 л.с.), 2.4 D4 (163-190 л.с.), D (173 л.с.) и D5 (185-220 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что дизельные моторы превосходят бензиновые не только по своей надежности, но и экономичностью (бензиновые агрегаты в зависимости от мощности расходуют от 10 л до 20 литров на сотню), что, в общем-то, и не удивительно.

Общей проблемой всех моторов является ненадежность обгонной муфты генератора, которая у многих клинит ближе к 150000 км пробега. Есть нарекания и на надежность вентилятора Valeo системы охлаждения — после 5-6 лет эксплуатации появляется люфты, усиливается шумность работы, может подклинивать при запуске. Также стоит следить за состоянием радиаторов — при эксплуатации в мегаполисе со временем (после 3-5 зим) могут начать течь. Нередко происходит сбой в работе блока управления вентилятором системы охлаждения. Из-за некорректных данных вентилятор начинает работать неправильно и это приводит к тому, что движок постоянно работает при повышенной температуре. Также к недостаткам можно отнести отсутствие штатного масляного щупа — тут используется электронный датчик уровня. При несвоевременном обслуживании высока вероятность появления проблем с системой смазки — при сильном загрязнении быстро сдаются насос и маслооделитель. Средний ресурс моторов 350-450 тыс. км.

Бензиновые

Бензиновые моторы Вольво XC60 имеют хронические проблемы с цепью ГРМ — нередко растягивается на пробеге 100-150 тыс. км. Выявить, в ходе эксплуатации, в каком состоянии цепи и менялась ли она – достаточно сложно. Поэтому после покупки данного авто в подержанном состоянии, лучше сразу заменить комплект ГРМ. Стоит данная процедура хоть недешево, но в будущем она позволит избежать серьезных проблем. Также стоит обращать внимание на состояние турбины — болезненно переносит грубую эксплуатацию. Уберечь турбонагнеталель от досрочного отказа может помочь установка турботаймера. При использовании некачественного топлива к 100000 км на клапанах скапливается большое количество нагара. Проблема решается чисткой или заменой клапанов. Еще одним проблемным местом является топливный насос в баке, при неисправности которого появляются сбои в работе двигателя и трудности с запуском агрегата.

Дизельные моторы Вольво XC60

Основные проблемы дизельных моторов, как правило, вызваны использованием некачественного топлива или несвоевременным обслуживанием. Так, например, если часто заливать в бак «бадяжную» солярку довольно быстро сдадутся недешевые форсунки, ТНВД и клапан EGR, загрязняется впускной коллектор. Стоит отметить, что если форсунки начнут течь, существенно возрастает вероятность появления трещин на поршнях. Такая же неприятность постигает агрегат и при «передуве». Еще один момент, на который важно обратить внимание это состояние турбины, проверить ее можно по нескольким параметрам: двигатель не должен дымить, на высоких оборотах не должно быть посторонних шумов, динамика разгона. У моторов первых годов стоит одна турбина уязвимым местом которой являются электропривод и блок вихревых заслонок. На более поздних версиях установлены два механических нагнетателя с ресурсом около 250000 км, и нет вихревых заслонок.

К проблемным местам можно отнести и сажевый фильтр, который в наших условиях эксплуатации довольно быстро забивается, а его замена или демонтаж удовольствие не из дешевых. Забитый фильтр проявляет себя затрудненным запуском, неустойчивым холостым ходом, ухудшением динамики разгона. При использовании масла малой вязкости SAE20 ускоряется износ вкладышей, а к 150000 км могут появиться задиры на коленвале. Еще одной типичной неприятностью является ненадежность рокеров в приводе ГРМ (служат предохранителем при обрыве ремня).

Трансмиссия

В пару к двигателям Вольво XC60 устанавливали одну из четырех доступных коробок передач: 6-ступенчую механику «M66», шести скоростной автомат Aisin TF80SC, преселективный Geartronic 6DCT450 и 8-ми ступенчатую АКПП TG-81SC. Коробки передач, как правило, беспроблемны, но требуют особого обращения, особенно автоматические. Чаще всего проблемы с АКПП вызваны слабой системой охлаждения, которая при повышенных нагрузках не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями (перегревается). При несвоевременном обслуживании и жесткой эксплуатации сбои в работе КПП могут появиться на первой сотне тысяч пробега — появляются рывки и пробуксовки при переключениях, вызванные сильным загрязнением гидроблока или повреждением соленоидов. Главной же бедой данного типа коробок является износ плиты гидроблока (при сильном загрязнении разрушается) и отсутствие оригинальных ремкомплектов. Ближе к 200000 км в замене могут нуждаться втулки насоса и фрикционы барабана директ. Заявленный ресурс 350000 км.

Коробка Geartronic по большому счету надежна и если какие-то проблемы и могли возникнуть, то, как правило, они проявлялись в самом начале эксплуатации, если этого не произошло в обкаточный период, то скорей всего их не будет и в будущем. Из возможных неисправностей КПП можно отметить две самые распространенные — некорректная работа прошивки (решается установкой нового софта) и выход из строя гидроблока. Еще одной статьей затрат может стать комплект сцепления, которые при частых поездках в пробках попросится под замену после 40-60 тыс. км.

Самой надежной является механическая трансмиссия, но, как и в автоматических КПП не стоит думать, что она не нуждается в обслуживании и пренебрегать качеством масла. Также стоит регулярно следить за уровнем рабочей жидкости в коробке. Из слабых мест можно выделить двухмассовый маховик, который болезненно переносит продолжительное движение на низких оборотах. На авто выпущенных после 2013 года в независимости от типа трансмиссии на соединении трансмиссии и углового редуктора со временем начинают течь сальники втулки. Не редко для устранения приходится менять не только сальник, но и втулку (в рабочей поверхности сальника появляется выработка, изнашиваются шлицы).

Полный привод

На дорестайлинговых Вольво XC60 (до 2013 года) устанавливали муфту Haldex 4-го поколения, после 5-го поколения с новым программным обеспечением. Залогом беспроблемной работы муфты является бережная эксплуатация (нужно избегать частых пробуксовок и перегрева), своевременное обслуживание (замена жидкости, промывка, чистка), в противном случае ресурс агрегата существенно снизиться. Первыми сигналом наличия проблем с муфтой будет появление рывков при трогании. Чаще всего виновниками некорректной работы системы являются сильное загрязнение насоса (после 40-50 тыс. км забиваются рабочие каналы) и сбои в программном обеспечении. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора в среднем составляет 200-250 тыс. км (на дорестайлинговых авто может начать гудеть достаточно рано). А вот промежуточная опора карданного вала может попроситься под замену чуть раньше. Если активно штурмовать броды, возможны проблемы и с электронной частью муфты.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво XC60

Подвеска у шведского кроссовера хоть и независимая, комфортной назвать ее сложно: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. В зависимости от рынка сбыта настройки ходовой будут иметь существенные отличия. Так, например, на авто официально завезенных в СНГ подвеска менее жесткая чем у европейских версий авто, но при этом управляемость будет хуже (более сильные крены в поворотах). В дорогих комплектациях применена активная подвеска, обладающая повышенным уровнем комфорта, за который придется очень дорого заплатить во время ремонта.

Что касается надежности элементов подвески Вольво XC60, то вопреки паническим слухам распространяемых в сети, она вполне крепкая и надежная. Из слабых мест здесь можно отметить ступичные подшипники, ресурс которых во многом зависит от манеры вождения. Также стоит отметить небольшой срок службы сайлент-блоков рычагов задней подвески у машин, эксплуатируемых в мегаполисах — появляются отслоения вследствие попадания соли и реагентов, в результате задняя ось начинает немного гулять. Как и на других авто не стоит рассчитывать на длительный срок службы стоек и втулок стабилизатора (40-60 тыс. км). Остальные детали в среднем выхаживаю 120-150 тыс. км, а у аккуратных водителей около 200000 км.

В системе рулевого управлении применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный узел у многих начинает докучать поломками достаточно рано (до 100000 км) — разбиваются пластиковые втулки рейки, выходит из строя электронасос усилителя. Продлить жизнь рейки и насоса поможет более частая замена рабочей жидкости ЭУР. Не лишней будет и периодическая замена бачка с фильтром (подходит от Land Rover, да и стоит дешевле). А вот тормозная система, несмотря на наличие дополнительных электронных систем, надежна, но может докучать скрипами во время работы. Если при каждом ТО не смазывать направляющие суппортов со временем они начнут закисать и подклинивать. Из прочих неприятностей стоит выделить довольно быстрый износ тормозных колодок (система безопасности в дождливую погоду прижимает их к дискам, чтобы подсушить) и сбои в работе ручника.

Салон и электроника Вольво XC60

Дизайн интерьера Вольво XC60 сложно перепутать с каким-то другим, так как он выполнен в фирменном стиле для скандинавской марки с присущей ей эргономикой. Но главными достоинством внутреннего убранства автомобиля является добротная сборка и высокое качество отделочных материалов. Из недостатков стоит отметить не лучшее качество пластика центральной консоли (легко царапается) и наличие скрипов. Есть нарекания и на надежность кнопок — они довольно хлипкие и требуют деликатного обращения.

А вот электроника салона эталонной надежностью похвастаться не может. Чаще всего владельцам докучают незначительные сбои бортовых систем, таких как: бесключевой доступ, камера заднего вида, датчик температуры, системы безопасности и т.д. К ненадежным также можно отнести центральный замок и проводку регулировки зеркал. На дорестайлинговых авто были проблемы с преднатяжителями ремней безопасности (не срабатывали в нужный момент). После 3-5 зим может начать шуметь компрессор кондиционера. Как правило, для устранения неприятности приходится менять напорный трубопровод системы, иногда помогает прочистка и вакуумирование. Также стоит упомянуть о моторчике климатической системы, со временем на средних оборотах он начинает пищать. Замена или ремонт моторчика задача не из простых, так как для этого придется разбирать торпедо.

Итог:

Несмотря на немалый список возможных неисправностей, Вольво XC60 можно смело отнести к тем автомобилям, которые не часто докучают своим владельцам поломками, но, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Мысль, которую мы хотели донести в нашей статье, заключается в том, что эта машина технически сложная и требует к себе особого внимания. Решившись на приобретение Вольво XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. На вторичном рынке выбор ХС60 велик, но не все представленные авто находятся в хорошем техническом состоянии, поэтому, чтобы найти достойный экземпляр, имеет смысл ее проверить в специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности
  • Хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации
  • Качественная сборка

Недостатки:

  • Довольно высокая стоимость обслуживания
  • Жесткая подвеска
  • Возможны сбои в электронике

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Volvo XC60 — Технические характеристики Вольво ХС60 2020 года

МодельXC60 D4 AWD Auto MomentumXC60 D5 AWD Auto MomentumXC60 T5 AWD Auto MomentumXC60 T6 AWD Auto InscriptionXC60 T8 TwinEngine InscriptionXC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid
ДвигательD4D5T5T6B4204T35
Мощность, л.с.190235249320320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный, 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л.с.140/190 при 4250 об/мин173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин235/320 при 5700 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент400 при 1750-2500 об/мин480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 НМ при 2200-5400 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л6071607150
ТопливоДизель EURO-6ДизельБензинБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,16,49,910,22,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км55,26,66,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,45,67,882,1
Выбросы СО2, г/км14314817918349
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с8,47,26,85,95,6
Максимальная скорость, км/ч205220220230230
Снаряженная масса автомобиля, кг18321869180818553010
Максимальная общая масса, кг2450247024302450
Длина, мм46884688468846884688
Ширина, мм21172117211721172117
Высота, мм16581658165816581658
Колесная база, мм28652865286528652865
Передняя колея, мм16551655165516551655
Задняя колея, мм16591659165916591659
Дорожный просвет, мм216/209216/209216/209216/209216/209
Объем багажника, л635/1432635/1432635/1432635/1432635/1432
КомплектацияMomentumMomentumMomentumInscriptionInscription
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно
Обзор

First Drive: внедорожник Volvo XC60 2018 уведет вас от неприятностей

Внедорожник Volvo XC60 2018 добавляет новый уровень технологии безопасности под названием Steering Assist, которая помогает избежать неприятностей на шоссе и в городе. XC60 также имеет более тихую и роскошную кабину, в которой с комфортом могут разместиться четверо взрослых.

Второе поколение компактных внедорожников Volvo премиум-класса современно и конкурентоспособно с лучшими из Германии, Азии и США. Это хорошо. Однако, как и в случае с другими автопроизводителями премиум-класса, Volvo предлагает несколько желаемых средств помощи водителю и безопасности в пакетах опций стоимостью от 1000 до 2000 долларов. Обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль — это дополнительные опции, которые не являются стандартными, как нам хотелось бы.

Безопасность Volvo в действии

2 (только) разъема USB для Volvo.

Я ездил на топовой модели Volvo XC60 T6 Inscription, которая, как показали испытания, стоила более 60 000 долларов практически со всеми опциями, включая пневмоподвеску за 1800 долларов и аудиосистему B&W за 3200 долларов.XC60 T5 Momentum, модель начального уровня, стоит от 42000 долларов. В городе и на шоссе XC60 быстрый, тихий, легкий (панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию) и просторный. Задние сиденья вмещают троих и вполне удобны для двоих взрослых, путешествующих на большие расстояния, если им не требуется питание от USB; на передней консоли автомобиля всего два домкрата. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Стандартные ассистенты безопасности включают помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги (отводит автомобиль назад, если он начинает съезжать по бездорожью), защиту от съезда с дороги (защита позвоночника, если автомобиль жестко приземляется), сонливость водителя оповещение, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение после столкновения, последняя версия Volvo City Safety и телематика с уведомлением о столкновении.

Мой тестовый автомобиль имел дополнительный проекционный дисплей, входящий в расширенный пакет стоимостью 1900 долларов, который также имеет управляемые светодиодные фары и камеры объемного обзора.

Ассистент рулевого управления расширяет 3 технологии помощи водителю

В XC60 есть новая версия Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, активируемую одной кнопкой на рулевом колесе. Pilot Assist является частью удобного пакета стоимостью от 2 000 до 2200 долларов. Внедрение Volvo LKA предупреждает, если вы собираетесь перейти разметку полосы движения.Затем он направляет или тормозит вас обратно в полосу движения, но не центрируется в полосе движения, как, например, Mercedes-Benz, Tesla или Acura.

Volvo добавила систему помощи при рулевом управлении к трем существующим технологиям. С функцией помощи при рулевом управлении и обнаружением слепых зон, если вы пытаетесь сменить полосу движения, когда в слепой зоне быстро приближается автомобиль (и если вы игнорируете предупреждения), система помощи при рулевом управлении подталкивает вас назад. Если вы повернете через центральную линию и увидите встречный автомобиль, вас направят назад; Volvo называет это смягчением последствий встречной полосы.Универсальная система безопасности Volvo City Safety (которая обнаруживает автомобили, велосипедистов, людей и крупных животных и замедляет скорость или останавливается, чтобы избежать их) обеспечит дополнительное усилие рулевого управления, если вы попытаетесь объехать препятствие на низкой скорости. Ассистент рулевого управления входит в стандартную комплектацию, как и City Safety. Обнаружение слепых зон является частью пакета технического зрения за 1100 долларов, наряду с системой помощи при парковке и зеркалами заднего вида с регулируемой яркостью.

Дисплей с центральным стеком Sensus

Volvo практически уникальна, предлагая стандартный 9-дюймовый дисплей с центральным стеком , вертикальный , Sensus.Он имитирует планшет, включая кнопку «Домой» прямо под дисплеем, а также возможность смахивания влево или вправо для просмотра дополнительных страниц меню: функций автомобиля и приложений. Volvo заявила, что улучшила интерфейс сенсорного экрана, хотя другие обозреватели, тестирующие вождение автомобиля, сказали, что они находили это временами запутанным. Volvo заявила, что через пару недель водителям станет удобнее.

Стандартные шрифты на экране Sensus некоторым покажутся немного маленькими, проблема, которая в первые годы своего существования коснулась других, таких как Ford Sync.12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя или цифровая приборная панель разборчивы, за одним исключением: некоторые второстепенные подсказки, включая информацию о навигации, трудно увидеть в солнечные дни; они выделены синим шрифтом на черном фоне.

Лучше, чем Mercedes, запутаннее, чем Honda

Люди думают о Volvo как о компании, производящей безопасные автомобили. (Это так.) Он может столкнуться лицом к лицу с Audi, BMW и Mercedes-Benz и выйти вперед: система удержания полосы движения и светодиодные фары входят в стандартную комплектацию только для XC60.

Но у Honda CR-V и Toyota RAV4 есть более простая история: купите наш небольшой внедорожник, и все ключевые элементы безопасности входят в стандартную комплектацию. Honda называет это Honda Sensing, и (за исключением LX с низким объемом двигателя) CR-V поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем с остановками и остановками, системой удержания полосы движения и обнаружением слепых зон. Toyota Safety Sense-P (TSS-P) дает каждому RAV4 то же самое, за исключением того, что обнаружение слепых зон является опцией.

Volvo выходит за рамки того, что предлагают CR-V и RAV4, но для основных средств обеспечения безопасности водителя — ACC, BSD, LKA — Volvo требует дополнительных пакетов стоимостью 2200 и 1100 долларов.В будущем Volvo может захотеть рассмотреть более простой и всеобъемлющий подход.

Стоит ли ждать XC60?

XC60 появился через два года после прорыва Volvo XC90, внедорожника среднего размера, который первым использовал технологию Volvo Scalable Platform Architecture для создания автомобилей, универсалов и внедорожников разного размера на основе общей архитектуры. У автомобилей SPA есть одно семейство двигателей, доступных с турбонаддувом (T5 на 250 л.с.), с турбонаддувом и наддувом (T6 на 316 л.с.) или с турбонаддувом и наддувом с гибридным электродвигателем (T8 на 400 л.с.).Пока что на платформе SPA появились XC90, седан S90, универсал V90 (этим летом) и XC60.

XC60 — это отполированный автомобиль, которым приятно водить или ездить на нем, и совсем не тесный при длине 185 дюймов. Большинство пользователей будут довольны отделкой Momentum и двигателями T5 или T6. Им придется тщательно выбирать, чтобы получить нужные функции и технологии.

Мое предложение: начните с XC60 T6 Momentum, который стоит 45 895 долларов, включая фрахт 995 долларов. Если вы серьезно относитесь к безопасности и технологиям, вам понадобятся еще три дополнительных пакета: пакет Vision за 1100 долларов, расширенный пакет за 1900 долларов и пакет Convenience за 2200 долларов.Возвращение к двигателю T5 с турбонаддувом экономит 3000 долларов. Только XC60 Inspiration, стоимостью 3800 долларов больше, обеспечивает доступ к вентилируемому, массажному пакету кожаных сидений премиум-класса с подогревом рулевого колеса и подогревом передних / задних сидений еще за 3000 долларов. Премиум-модель Bowers & Wilkins с 15 динамиками — это фантастика, но она стоит 3200 долларов; базовая система имеет 10 динамиков.

Volvo XC60 2018 уже запущен в производство. Первые поставки в США будут доставлены в конце лета, а гибрид прибудет осенью. В Европе более короткий и высокий XC60 первого поколения уже несколько лет является лидером продаж среди компактных роскошных внедорожников; здесь XC90 замыкает первую десятку.Volvo надеется продать здесь почти 30 000 новых XC60 за первый полный год, что позволит ей войти в пятерку лучших.

Volvo ожидает, что 60 процентов продаж будет приходиться на XC60 Momentum начального уровня, около 20 процентов — на топовый Inscription и около 10 процентов — на спортивный R-Design. Основанный на технологиях и безопасности Volvo, XC60 2018 идет наравне с лучшими моделями Audi, BMW и Mercedes, а также премиальными американскими и японскими производителями компактных внедорожников. Volvo возвращается.

2018 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником.Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций. XC60 ощущается как мини-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года. Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я управлял несколькими версиями нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как он управляет

Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), T6 (316 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом) и T8 подключаемый гибрид (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и аккумулятором для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем … Показать полный обзор

Как и его старший брат — семиместный Volvo XC90, который мы назвали нашим Лучшим в 2016 году, пятиместный Volvo XC60 2018 — это совершенно новый внедорожник по сравнению со своим предшественником. Сравните XC60 2018 года и 2017 года здесь.

Поразительно, как много общего между XC60 и XC90: двигатели, много шасси, большая часть интерьера и большинство функций.XC60 ощущается как мини-XC90, и это хорошо, учитывая, насколько энергично мы говорим о победителе Best of 2016, которым мы владели в течение года. Самое интересное в том, что я думаю, что Volvo XC60 — лучшая покупка, если вам не нужны сиденья третьего ряда.

Я ездил на нескольких версиях нового XC60 на предварительном показе в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание). В этом обзоре рассматриваются обычные и подключаемые гибридные версии.

Как это работает

Volvo XC60 выпускается в трех вариантах: T5 (250 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый), T6 (316 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом) и подключаемый гибрид T8 (313 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем) и аккумулятор для увеличения общей мощности до 400 л.с.). Согласно руководству по эксплуатации XC60, все варианты трансмиссии требуют бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше для оптимальной производительности, что является нормой для роскошных внедорожников.

Это те же двигатели, что и в XC90, но XC60 примерно на 300 фунтов легче, поэтому версии T6 и T8, которыми я управлял, были более отзывчивыми и мощными, чем XC90.XC60 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем XC90 в каждой версии, и не в малой степени: Volvo заявляет, что XC60 T5, T6 и T8 разгоняются до 100 км / ч за 6,4, 5,6 и 4,9 секунды соответственно, в то время как версии XC90 аналогичны сделать это за 7,5, 6,1 и 5,3 секунды соответственно.

Я не заметил огромной разницы в проходной мощности между 316-сильным T6 XC60 и 400-сильным T8, но при остановке и на более низких скоростях T8 обеспечивает мгновенное ускорение и большую отдачу. Несмотря на то, что T8 в сумме имеет на 84 лошадиные силы больше, чем T6, его гибридные внутренности добавляют более 500 фунтов снаряженной массы, поднимая его до 4599 фунтов по сравнению с 4045 фунтами у T6.

Подключаемый гибрид дает вам 17 миль электрической работы при полной зарядке, по оценкам EPA, с последующим комбинированным расходом бензина 26 миль на галлон; Оба этих показателя немного ниже, чем у XC90 T8 2018 года. Рейтинг пробега XC60 T8 также не намного лучше, чем у не-гибридов. T5 получает оценку 22/28/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а T6 оценивается 21/27/23 миль на галлон; это похоже на другие четырехцилиндровые двигатели этого класса, но с чуть большей мощностью от двигателя 2.0-литровый. Если вы сомневаетесь, то доступный федеральный налоговый кредит в размере не более 5002 долларов для подключаемого гибрида может помочь заключить сделку.

Ходовые качества Volvo XC60 с опциональной пневматической подвеской и регулируемой жесткостью напоминают XC90: твердость, но не дискомфорт. (Volvo не предоставила нам внедорожники со стандартной подвеской). Volvo XC60 немного спортивнее, чем XC90, с более жестким рулевым управлением и более жестким управлением, что позволяет ему управлять горными дорогами, не чувствуя себя неуместным, но это не так. t атакует повороты, как Porsche Macan S, BMW X4 M40i или Audi SQ5.Управляемость — не самая сильная сторона XC60, но большинству он понравится.

Первоклассный интерьер

Самая сильная сторона Volvo XC60 — его теплый, стильный интерьер с достаточно высококачественными материалами, чтобы бросить вызов лучшим интерьерам в своем классе, включая Audi Q5 и более дорогой Porsche Macan. Опциональные сиденья Volvo из мягкой кожи наппа, отделка из натурального дерева и солнечный свет, проникающий через стандартный панорамный люк на крыше, создают просторное и приятное пространство для вождения.Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, в отличие от таких конкурентов, как Mercedes GLC-Class и Lexus NX, которые имеют стандартную комплектацию из кожзаменителя. Сравните здесь XC60 с конкурентами. Интерьер в основном похож на Volvo XC90, но с новой акцентной панелью, которая проходит через приборную панель от двери до двери и может быть отделана натуральным деревом. Дерево с ощутимой текстурой подчеркнуто матовой каймой в стиле алюминия; оба добавляют новые измерения к привычному интерьеру.

Заднее сиденье более комфортно, чем предыдущий Volvo XC60, с увеличенным пространством для ног и удобной посадкой.Под подвесными подушками есть небольшое пространство для хранения телефонов, планшетов или других карманных предметов. Это уникально для XC60, хотя я не уверен в его полезности. Куда должны идти ваши устройства, когда их батареи разряжаются? Потому что, как и в случае с Volvo XC90, на заднем сиденье нет USB-портов для зарядки устройства; есть только розетка на 12 вольт в стиле прикуривателя. Честно говоря, они не являются широко доступной функцией в этом классе, но задние USB-порты не редкость в не роскошных компактных внедорожниках, таких как Mazda CX-5.(А если вам нравятся роскошные автомобили, стоит взглянуть на CX-5.)

Грузовое отделение

Volvo XC60 занимает значительно меньше места, чем XC90. Он на 10,3 дюйма короче от носа до хвоста, на 4,2 дюйма уже и на 4,6 дюйма короче по высоте. Общий грузовой объем тоже меньше, но, возможно, не так много, как вы ожидали: максимум 63,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях все еще достаточно для XC60, в то время как XC90 имеет 85,7 кубических футов. Возможно, это поможет вам немного легче визуализировать грузовое отделение: Volvo утверждает, что сейчас 80.3 дюйма от спинки передних сидений до задней двери в Volvo XC90 и 68,7 дюйма в XC60. Грузовой отсек XC60 плоский, широкий и оснащен стандартной задней дверью с электроприводом. Кроме того, доступная пневматическая подвеска имеет положение, при котором задняя часть опускается для облегчения загрузки груза, как и у XC90.

Технологии

Так же, как и XC90, у XC60 сильная технологическая игра; его опциональная полуавтономная система Pilot Assist II является обязательной функцией для поездок в условиях пробок.Система удерживает XC60 в центре полосы движения более надежно, чем оригинальный Pilot Assist в нашем XC90 (с тех пор система была модернизирована в XC90 2017 года), а в рулевом колесе больше сопротивления, что придает ему больше автономности. Pilot Assist II по-прежнему требует, чтобы руки были на руле, но, как и прежде, автомобиль тормозит, ускоряется и обеспечивает помощь в рулевом управлении на пологих извилистых дорогах, чтобы снять напряжение в тяжелых поездках.

Огромный вертикально ориентированный сенсорный экран

Volvo также унаследовал от XC90.Здесь он работает аналогично, а это означает, что для изучения его возможностей требуется тщательное погружение в руководство пользователя, а также много времени на поиск значков, прежде чем вы познакомитесь с переключением между источниками звука или активацией или настройкой многих технических функций автомобиля; это не то, что можно сразу понять и использовать. Тем не менее, экран имеет большое значение, а разрешение — на высшем уровне; после того как вы ознакомитесь, это будет впечатляющая и быстро реагирующая система.

Безопасность

На момент публикации Volvo XC60 не проходил краш-тестов.Стандартные функции безопасности впечатляют, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое распознает велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Также есть система предотвращения съезда с полосы движения, предупреждение о столкновении сзади и камера заднего вида. Дополнительное оборудование включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры с обзором на 360 градусов. Камеры с панорамным обзором сверху вниз — не редкость, но XC60 — одна из лучших, с высоким разрешением и большим экраном.

стоит денег?

Стартовая цена XC60 в размере 42 495 долларов за T5 является выгодной сделкой.Он поставляется с приятным интерьером, полным приводом, панорамным люком и вышеупомянутыми стандартными функциями безопасности. В основном я ездил на высоком уровне отделки салона Inscription от T6, который начинается с 49 695 долларов и добавляет навигацию, приборную панель с цифровым дисплеем, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Те, которые я тестировал с Pilot Assist, кожей Nappa, качающейся стереосистемой Bowers & Wilkins, дисплеем на лобовом стекле, мониторингом слепых зон и многим другим, стоили около 60 000 долларов.

XC60 может стоить 60 000 долларов и при этом чувствовать себя разумно, учитывая его стиль, качество и технологии внутри.Это не менее роскошно, чем XC90, только меньше и дешевле. Если вам не нужен третий ряд, XC60 — то, что вам нужно.

Скрыть полный обзор

Официальный рейтинг безопасности Volvo XC60

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды

Volvo XC60 2018 получил награду UK Car of the Year

Volvo XC60 получил главный приз на UK Car of the Year Awards 2018.

Популярный кроссовер среднего размера получил престижную награду «Автомобиль года».

Это произошло всего через месяц после того, как то же жюри признало его лучшим средним кроссовером.

Судейство присуждают 27 ведущих британских автомобильных журналистов из таких изданий, как Auto Express и Top Gear.

Джон Челлен, редактор и управляющий директор конкурса UK Car of the Year Awards, сказал: «Признание XC60 автомобилем года в Великобритании 2018 года очень заслужено, в то время как кроссоверы становятся все более популярными.

«В 2016 году заняв второе место с XC90, приятно видеть, что Volvo теперь занимает первое место со своим меньшим, но не менее впечатляющим товарищем по конюшне».

XC60 обладает лучшими в своем классе возможностями подключения и инновационным девятидюймовым дисплеем. система управления входит в стандартную комплектацию.

Система также оснащена Android Auto и Apple Car Play в стандартной комплектации, и судья Энтони Френч-Констан считал ее интерьер одной из ключевых особенностей, комментируя: «Volvo принимает это за качество своей продукции. интерьер и информационно-развлекательная система.

Коллега судьи Ян Линас еще раз похвалил XC60, сказав: «Среди множества кроссоверов новый Volvo XC60 вышел победителем благодаря качеству сборки, высокому уровню технологий и, прежде всего, истинному удовольствию от вождения».

Полуавтономная система Pilot Assist также доступна для всего диапазона автомобиля, что позволяет автомобилю справляться с дальними поездками.

Система помогает водителю при торможении, рулевом управлении и ускорении, сохраняя при этом автомобиль на безопасном расстоянии от любого впереди идущего автомобиля. .

Другие вспомогательные системы безопасности, которыми оснащен автомобиль, включают помощь при рулевом управлении и систему смягчения последствий встречной полосы.

Джон Уэйкфилд, управляющий директор Volvo Car UK, сказал: «Получение награды« Автомобиль года в Великобритании »и награды« Лучший средний кроссовер »- фантастическая награда для Volvo.

« Награды отражают привлекательность и изысканность XC60.

«Элегантный скандинавский дизайн, передовые технологии и роскошное оснащение XC60 оказались большим успехом у покупателей, продолжая историю успеха XC60 в Великобритании.«

Ранее в этом году меньший XC40 выиграл награду WhatCar? Автомобиль года 2018.

Первая поездка: 2018 Volvo XC60

Что делает однажды упавший, но быстро восстанавливающийся глобальный автопроизводитель, чтобы заменить свой самый продаваемый автомобиль, когда его трехрядный роскошный внедорожник большего размера с момента своего дебюта в 2016 году получил множество наград и высокие продажи? Особенно, когда этот автомобиль является лидером сегмента в Европе, но все еще довольно незначительным игроком на растущих продажах кроссоверов премиум-класса в Северной Америке?

Мы бы сказали: «Сделайте его в значительной степени похожим на этого уважаемого старшего брата — но меньше, легче, более экономично и, конечно же, прохладнее».«Именно это и сделала Volvo.

Фото 2/24 | Первый привод 2018 Volvo XC60, задний

Построенный на той же архитектуре масштабируемой продукции (SPA), что и XC90, он также разделяет трио Volvo Drive-E 2.0L с прямым впрыском и турбонаддувом четырехцилиндровых двигателей. Базовый двигатель T5 (названный так потому, что он предлагает аналогичные характеристики старым, снятым с производства, пятицилиндровым двигателям Volvo) рассчитан на 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Следующим и, вероятно, будет наиболее популярным является версия T6 с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с., 295 фунт-фут.Лучший выбор — это плагин-гибрид T8 (для V-8-подобной производительности), который разгоняет 400 пони и крутит 295 фунт-фут.

Каждый двигатель передает этот крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Volvo Drive-E, и все они имеют стандартный полный привод. Модели T5 и T6 запускаются из состояния покоя с полным сцеплением с полным приводом, затем почти весь крутящий момент передается на передние колеса, но при необходимости может мгновенно перераспределить до половины на задние колеса. Передние колеса гибрида T8 приводятся в движение двухзарядным двигателем, а задние — электродвигателем мощностью 87 л.с.Мы не смогли протестировать ускорение с нуля до 60, но Volvo заявляет, что XC60 T5 может сделать это за приличные 6,4 секунды, T6 за 5,6 и T8 за 4,9.

T5 и T6 предлагают пять режимов движения, выбираемых с помощью роликового барабана на консоли. По умолчанию — Комфорт. Dynamic обеспечивает более быструю реакцию двигателя, трансмиссии, рулевого управления и тормозов с повышением передачи на более высоких оборотах, а функция остановки / запуска двигателя отключена. Eco обеспечивает более мягкую реакцию, перенастраивает все для максимальной эффективности и позволяет автомобилю двигаться накатом (без торможения двигателем), когда вы снижаете скорость выше 40 миль в час.Каждый элемент индивидуально может адаптировать по своему вкусу. Off Road, скорость движения ниже 25 миль в час, оптимизирует сцепление с гладкой поверхностью за счет заблокированных дифференциалов и контроля спусков. Также доступны три уровня усилителя рулевого управления. Подключаемый модуль T8 по умолчанию использует гибридный режим и предлагает индивидуальный, внедорожный и еще три режима, характерных для его бензиновой / электрической трансмиссии.

Фото 3/24 | Первый драйв 2018 Volvo XC60 Интерьер

Помимо приятного дизайна, динамики, производительности, эффективности и качества изготовления кабины, Volvo продолжает укреплять свою репутацию в области безопасности.«К 2020 году никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом Volvo» — одно из ключевых видений компании. Таким образом, каждый новый Volvo обычно предлагает больше функций и опций безопасности, чем любой предыдущий, и этот новый XC60 дебютирует с доступной системой помощи при рулевом управлении и информацией о слепых зонах (BLIS) с поддержкой рулевого управления и смягчением последствий встречной полосы в дополнение к длинному списку стандартных функций безопасности. В первом используется самоуправление и избирательное торможение, чтобы помочь вам избежать столкновения с автомобилем, велосипедистом, пешеходом или крупным животным на вашем пути — в случае, если вы еще недостаточно объезжаете его.Добавление Steer Assist в BLIS обеспечивает противодействие рулевому управлению, чтобы предотвратить попадание в автомобиль на соседней полосе. Система смягчения последствий встречной полосы автоматически поворачивает (в случае, если вы этого не сделаете), чтобы избежать лобового столкновения.

Фото 4/24 | Первая поездка 2018 Volvo XC60 Interior Dash

Инфракрасная технология сенсорного экрана Sensus Connect с диагональю 9,3 дюйма, похожая на iPad XC60, работает даже в перчатках. И он делает много чудесных вещей, в том числе обеспечивает подключение 4G LTE с Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, потоковую передачу звука через Bluetooth и голосовое управление.Лучше, чем система Gen I XC90, его домашняя страница была переработана и имеет цветовую кодировку с набором плиток, которые обеспечивают легкий доступ к навигации, телефону, мультимедиа и приложениям, а водитель может выполнять многие функции с помощью дублирующих элементов управления на рулевом колесе. Кроме того, система оснащена физической ручкой регулировки громкости.

Управляя топовым XC60 T6 в Барселоне, Испания и ее окрестностях, у нас было мало возможностей для того, чтобы размять его двухзарядный Drive-E или его извилистую дорожную динамику, но мы остались очень положительными в обоих случаях, основываясь на коротких скачках. где разрешено движение.Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и неразъемная (с композитной поперечной листовой рессорой), напоминающая Corvette, задняя подвеска удерживают колеса в вертикальном положении, рулевое управление четкое, тормоза сильные и надежные, и он кажется (как и ожидалось) меньше, легче и более шустрый, чем XC90 — потому что он есть.

’18 XC60 T5 начинается с 41 500 долларов, T6 — с 44 900 долларов, а T8 — с 52 900 долларов (плюс 995 долларов США), причем каждый двигатель доступен в базовом Momentum, спортивном R-Design и высшем уровне отделки Inscription.

Фото 5/24 | Первая поездка 2018 Volvo XC60 сбоку

2018 Volvo XC60

Тип транспорта: внедорожник
Базовая цена: $ 41 500
Цена на момент тестирования: 48700 долларов США
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом и наддувом 4-цилиндровый
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 316 при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200-5400 об / мин
Снаряженная масса: 4045 фунтов
Буксировка: 4 409 фунтов
Рейтинг пробега EPA: TBD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *