Все модели альфа ромео фото: фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Содержание

Модельный ряд Альфа Ромео 2021 2022 года, список машин, фото цены

Считается, что история автомобильной марки Alfa Romeo начиналась еще с 1906 года. Тогда француз-промышленник Александр Даррак основал в Италии компанию, планируя производить лицензионные машины марки Darracq. С 1910-го фирма стала называться ALFA, а 5 лет спустя её назвали, как Alfa Romeo. Вот список машин, производимых этой компанией.

В 30-е годы минувшего века спортивные автомобили этой марки были чрезвычайно популярны. В 1986-ом концерном Fiat был выкуплен контрольный пакет акций, и на сегодняшний день марка считается его премиум-подразделением.

Нежная и стильная Giulia

В 1965 году компанией был создан довольно интересный автомобиль. Разработчиками сразу же было оговорено, что предназначается он исключительно для гонок. Об этом говорил дизайн – капот покатый, передняя часть низкая, интересный стиль лобового стекла и внезапно обрезанная задняя часть.

На то время технические параметры авто поражали своим совершенством. Во-первых, машина была очень легкой (всего 1000 кг) из-за того, что для изготовления использовались цинк, алюминий и магний. Во-вторых, салон машины отличался строгими формами, без каких-либо излишеств.

Двигатель не отличался особой мощностью (1,6 л., 96 л.с.), что собственно не являлось препятствием для побед в спортивных гонках. Выпуск этих автомобилей продолжался по 1978 год. Модели были оборудованы пятиступенчатой коробкой передач. Всего лишь 12 секунд требовалось для разгона до 100 км/час. Летом 2021-го запланировано представить новинку компании – обновлённый седан Giulia. Ее построят на абсолютно новой платформе.

Эталон итальянского автопрома — Giulietta

Модель Giulietta свой выпуск начала с 1954-го. До сих пор она является эталоном для многих современных авто. Об этом можно судить даже по фото Альфа Ромео из модельного ряда того времени.

Машина была снабжена двигателем, объёмом 1,3 л и мощностью 54 л.

с. В 1954-1958 годах выпускалась Giulietta Sprint, кузов которой разрабатывала компания Bertone, а в 1957-1960-х выпускался универсал на базе автомобиля.

Альтернативой универсалу стал автомобиль Giulietta Weekendena, выпущенный в 1957 году и являющийся пионером с небольшим объемом двигателя среди спортивных универсалов. Задняя стойка была наклонена, что придавало ему спортивного силуэта.

У машины очень удобная конструкция: удачное расположение мотора впереди, тогда как коробка передач находится сзади. Задние колеса являются ведущими из-за чего вес по осям распределяется лучше. Благодаря этому машина на дороге высокоустойчива.

Производство модели осуществлялось до 1985-го. 2010 год ознаменовался возрождением модели с появлением нового хэтчбэка. А в 2014-ом этот автомобиль пополнил модельный ряд Альфа Ромео на европейских рынках. Основными достоинствами, по отзывам владельцев, являются:

  • небольшой расход топлива;
  • быстрый разгон автомобиля;
  • достаточно жёсткая ходовая;
  • хорошая шумоизоляция;
  • интересный внешний вид.
Заряженная GT

Alfa Romeo GT официально был представлен на автосалоне Женевы 2003 года. А через год данное спортивное купе пополнило модельный ряд компании на итальянском рынке. Дизайн нового автомобиля был разработан студией Bertone. Некоторые технические особенности являются такими же, как и у Альфы Ромео 156.

Салон машины очень удобный для водителя. Отделка выполнена в спокойных тонах, не отвлекающих внимание. Очень удачное расположение рулевого колеса и ручки управления. Однако сзади не очень много места. И в случаях максимально отодвинутого переднего сиденья пассажиры достаточно стеснены.

Наиболее мощным среди бензиновых двигателей является V6, имеющий объем 3,2 л и мощность 237 л.с. Есть более экономичный вариант, у которого объем дизельного двигателя 1,9 л., а мощность 148 л.с. Для того, чтобы преодолеть расстояние 1000 км, хватит одной заправки. Модель оснащена 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

Очень эффектно выглядит Alfa Romeo GT BlackLine. Черный металлик кузова отлично гармонирует с кожаной черной отделкой салона и рулём с просрочкой красного цвета.

Владельцы данного автомобиля отмечают следующие преимущества.

  1. Просторный для купе.
  2. Привлекательный кузов.
  3. Экономичный дизель.
  4. Легкое управление.
  5. Цепкие и предсказуемые тормоза.

Технические характеристики автомобилей Alfa Romeo / Альфа Ромео

История марки Alfa Romeo

Alfa Romeo S.p.A — итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.

Образована в 1906 г. в местечке Портелло недалеко от Милана обществом Societа Italiana Automobili Darracq, которое намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.

Первоначальное название фирмы было Anonima Lombarda Fabrica Automobili, что в сокращенном виде читалось, как A.L.F.A. Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии, был приглашен правлением фирмы разработать две новых модели, предназначенные именно для итальянского рынка.

1910 г. — собрано первое детище компании. Это был открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с.

1911 г. — создана новая фирма. В качестве торговой марки фирмы избран герб Милана в период «коммуны», который был переработан в красный крест на белом фоне со змеей- драконом. Модель «24» дебютировала с успехом благодаря заложенным в ней технологическим решениям. В том же году был начат выпуск модели с 12-сильным двигателем «12».

1915 г. — фирма переходит к Никола Ромео, который дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. В то же время компания возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя.

1925 г. — победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship). С самого начала известность фирмы складывалась благодаря гоночным и спортивным автомобилям, и именно благодаря великим автогонщикам двадцатых годов «Alfa Romeo» («Альфа Ромео») приобрела мировую славу.

1933 г. — компания национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Только в конце 30-х годов в программу фирмы были включены легковые автомобили для широкого покупателя типа «6C 2300».

1950-е годы — выпуск Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованных вариантов Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Но даже такой автомобиль как «Giulietta» («Джульетта»), выпуск которого был начат в 1954 году, в основе своей был спортивным автомобилем.

1970-е годы — выпуск переднеприводной модели Alfasud (Альфасуд).

1982 г. — Альфа Ромео начинает тесно сотрудничать с Ниссаном, создав модель Арна (Arna), совместившую черты Дацун Черри (Datsun Cherry) с технологией «Alfasud» («Альфасуд»).

1986 г. — компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider, необычного хищно-обтекаемого силуэта.

1997 г. — седан Alfa Romeo-156 (Джульетта) признан «автомобилем года» в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями.

1999 г. — опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач нового F399 Михаэля Шумахера.

В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.

Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo

Страна производитель: Италия

Завод автомобилей Alfa Romeo давно зарекомендовал себя на Российском рынке.

Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Alfa Romeo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Альфа Ромео, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Alfa Romeo и история автомобильной марки Альфа Ромео.

Модель Кузов Год выпуска
Alfa Romeo 145 Хэтчбек 3 дверный 1996 — 2001
Alfa Romeo 146 Хэтчбек 5 дверный 1994 — 2001
Alfa Romeo 147 Хэтчбек 3/5 дверный 2000 — 2010
Alfa Romeo 155 Седан 1992 — 1997
Alfa Romeo 156 Седан / Универсал 1997 — 2007
Alfa Romeo 159 Седан / Универсал 2005 — 2011
Alfa Romeo 164 Седан 1987 — 1998
Alfa Romeo 166 Седан 1998 — 2003
Alfa Romeo 166 рестайлинг Седан 2003 — 2007
Alfa Romeo 2600 Купе / Седан / Кабриолет 1961 — 1968
Alfa Romeo 33 Седан / Универсал 1983 — 1986
Alfa Romeo 33 рестайлинг Седан / Универсал 1986 — 1989
Alfa Romeo 33 II
Хэтчбек / Универсал
1990 — 1994
Alfa Romeo 4C Тарга / Купе с 2013
Alfa Romeo 6 Седан 1979 — 1988
Alfa Romeo 75 Седан 1985 — 1992
Alfa Romeo 8C Competizione Купе / Родстер 2007 — 2010
Alfa Romeo 90 Седан 1984 — 1987
Alfa Romeo Alfasud Хэтчбек 3/5 дв. / Универсал 1972 — 1984
Alfa Romeo Alfetta Седан / Купе 1974 — 1987
Alfa Romeo Arna Хэтчбек 1983 — 1986
Alfa Romeo Brera Хэтчбек / Купе 2005 — 2010
Alfa Romeo Disco Volante Купе с 2013
Alfa Romeo Giulia Седан 1962 — 1978
Alfa Romeo Giulietta II Седан 1977 — 1985
Alfa Romeo Giulietta III Хэтчбек с 2010
Alfa Romeo GT Купе 2003 — 2010
Alfa Romeo GTA Купе 1965 — 1976
Alfa Romeo GTV Купе 1995 — 2006
Alfa Romeo MiTo Хэтчбек с 2008
Alfa Romeo Montreal Купе 1970 — 1979
Alfa Romeo RZ Кабриолет 1992 — 1994
Alfa Romeo Spider Кабриолет 1966 — 1993
Alfa Romeo Spider II Кабриолет 1995 — 2005
Alfa Romeo Spider III Кабриолет 2006 — 2010
Alfa Romeo Sprint Хэтчбек 3 дверный 1983 — 1989
Alfa Romeo SZ Купе 1988 — 1994

Alfa Romeo — все модели автомобилей марки Alfa Romeo

2018 Alfa Romeo 4C  

Мощность: 240 л. с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе


  • 2018 Alfa Romeo 4C
2018 Alfa Romeo 4C Spider  

Мощность: 240 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2018 Alfa Romeo 4C Spider
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio  

Мощность: 510 л. с. /  Объем: 2.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник


  • 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio  

Мощность: 512 л.с. /  Объем: 2.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

  • 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
2016 Alfa Romeo Stelvio 2. 0 Turbo 16v Q4  

Мощность: 280 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник


  • 2016 Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo 16v Q4
2016 Alfa Romeo Stelvio 2.2 Diesel 16v Q4  

Мощность: 180 л.с. /  Объем: 2.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник


  • 2016 Alfa Romeo Stelvio 2. 2 Diesel 16v Q4
2015 Alfa Romeo 4C Spider  

Мощность: 240 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2015 Alfa Romeo 4C Spider

  • 2015 Alfa Romeo 4C Spider
2014 Alfa Romeo Giulietta Sprint 1. 4  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2014 Alfa Romeo Giulietta Sprint 1.4

  • 2014 Alfa Romeo Giulietta Sprint 1.4
2013 Alfa Romeo Disco Volante  

Мощность: 450 л. с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе


  • 2013 Alfa Romeo Disco Volante

  • 2013 Alfa Romeo Disco Volante
2013 Alfa Romeo MiTo TwinAir  

Мощность: 105 л. с. /  Объем: 0.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2013 Alfa Romeo MiTo TwinAir
2011 Alfa Romeo MiTo TwinAir S&S  

Мощность: 85 л.с. /  Объем: 0.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2011 Alfa Romeo MiTo TwinAir S&S

  • 2011 Alfa Romeo MiTo TwinAir S&S
2010 Alfa Romeo Brera 2. 0 JTDm  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2010 Alfa Romeo Brera 2.0 JTDm

  • 2010 Alfa Romeo Brera 2.0 JTDm
2010 Alfa Romeo Brera 3. 2 JTS V6 24v  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2010 Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 24v
2010 Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 120  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1. 4 TB 120

  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 120
2010 Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 170  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1. 4 TB 170

  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 170
2010 Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 170 TCT  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1. 4 TB 170 TCT
2010 Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM  

Мощность: 105 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM
2010 Alfa Romeo Giulietta 1750 TBi  

Мощность: 235 л. с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1750 TBi

  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 1750 TBi
2010 Alfa Romeo Giulietta 2. 0 JTDM  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2010 Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM
2010 Alfa Romeo Spider 2.0 JTDm  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2010 Alfa Romeo Spider 2. 0 JTDm

  • 2010 Alfa Romeo Spider 2.0 JTDm
2009 Alfa Romeo 159 1750 TBi  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2009 Alfa Romeo 159 1750 TBi

  • 2009 Alfa Romeo 159 1750 TBi
2009 Alfa Romeo Brera 1750 TBi  

Мощность: 200 л. с. /  Объем: 1.7  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2009 Alfa Romeo Brera 1750 TBi
2009 Alfa Romeo MiTo 1.4 MultiAir Quadrifoglio Verde  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2009 Alfa Romeo MiTo 1. 4 MultiAir Quadrifoglio Verde

  • 2009 Alfa Romeo MiTo 1.4 MultiAir Quadrifoglio Verde
2009 Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo RIAR  

Мощность: 155 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2009 Alfa Romeo MiTo 1. 4 Turbo RIAR
2008 Alfa Romeo 8c Competizione Spider  

Мощность: 450 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2008 Alfa Romeo 8c Competizione Spider

  • 2008 Alfa Romeo 8c Competizione Spider
2008 Alfa Romeo MiTo 1. 4 MPI  

Мощность: 78 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2008 Alfa Romeo MiTo 1.4 MPI
2008 Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo  

Мощность: 155 л.с. /  Объем: 1.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2008 Alfa Romeo MiTo 1. 4 Turbo

  • 2008 Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo
2007 Alfa Romeo 147 Ducati Corse  

Мощность: 170 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2007 Alfa Romeo 147 Ducati Corse
2007 Alfa Romeo 159 Sportwagon 1. 9 JTDm 16v  

Мощность: 136 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал


  • 2007 Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDm 16v
2007 Alfa Romeo 166 JTD M-JET 20V  

Мощность: 185 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2007 Alfa Romeo 166 JTD M-JET 20V
2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon 1. 9 JTDm 16v  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал


  • 2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDm 16v

  • 2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDm 16v
2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon 3. 2 V6 Q4  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал


  • 2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4
2006 Alfa Romeo 8c Competizione  

Мощность: 450 л.с. /  Объем: 4.7  литра  /  Кузов: 2-х местное купе


  • 2006 Alfa Romeo 8c Competizione

  • 2006 Alfa Romeo 8c Competizione
2006 Alfa Romeo Spider 2. 2 JTS  

Мощность: 185 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2006 Alfa Romeo Spider 2.2 JTS
2006 Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2006 Alfa Romeo Spider 3. 2 V6 Q4

  • 2006 Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4
2005 Alfa Romeo 159 2.2 JTS  

Мощность: 185 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2005 Alfa Romeo 159 2. 2 JTS
2005 Alfa Romeo 159 2.4 JTDM  

Мощность: 200 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2005 Alfa Romeo 159 2.4 JTDM

  • 2005 Alfa Romeo 159 2. 4 JTDM
2005 Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2005 Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4

  • 2005 Alfa Romeo 159 3. 2 V6 Q4
2005 Alfa Romeo Brera 2.2 JTS  

Мощность: 185 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2005 Alfa Romeo Brera 2.2 JTS
2005 Alfa Romeo Brera 3. 2 V6 CM  

Мощность: 260 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2005 Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM
2004 Alfa Romeo 147 1.9 JTD  

Мощность: 115 л.с. /  Объем: 1.9  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек


  • 2004 Alfa Romeo 147 1. 9 JTD
2004 Alfa Romeo Visconti  

Мощность: 405 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2004 Alfa Romeo Visconti
2003 Alfa Romeo 156 2. 4 JTD Multijet  

Мощность: 174 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2003 Alfa Romeo 156 2.4 JTD Multijet
2003 Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.0 JTS  

Мощность: 164 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал


  • 2003 Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 0 JTS
2003 Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v  

Мощность: 188 л.с. /  Объем: 2.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2003 Alfa Romeo 166 2.5 V6 24v
2003 Alfa Romeo 166 3. 0 V6 24v CAE  

Мощность: 220 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 2003 Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v CAE
2003 Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v  

Мощность: 240 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе


  • 2003 Alfa Romeo GTV 3. 2 V6 24v

  • 2003 Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v
2003 Alfa Romeo Kamal  

Мощность: 249 л.с. /  Объем: 3.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный внедорожник


  • 2003 Alfa Romeo Kamal

  • 2003 Alfa Romeo Kamal
2003 Alfa Romeo Spider 2. 0 JTS  

Мощность: 164 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2003 Alfa Romeo Spider 2.0 JTS

  • 2003 Alfa Romeo Spider 2.0 JTS
2003 Alfa Romeo Spider 2. 0 Twin Spark  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет


  • 2003 Alfa Romeo Spider 2.0 Twin Spark

Alfa Romeo — технические характеристики, обзоры и фото

Популярный автомобиль на любой вкус

Alfa Romeo — это итальянская компания, входящая в состав всем известного концерна Fiat. Эта организация специализируется на выпуске спортивных и легковых автомобилей, отчего пользуется успехом во многих странах мира. Здесь найдутся машины среднего и малого класса, отличающиеся хорошей сборкой и техническими характеристиками. Поэтому большое количество водителей отдает предпочтение авто «Альфа Ромео». Модельный ряд предложен в большом ассортименте, что позволяет подобрать машину под свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. На протяжении всей истории компания постоянно участвовала в разнообразных соревнованиях и гонках, значимых для всего мира. Это только подтверждало высокое качество исполнения продукции и ее потрясающие технические характеристики. По сей день автомобили Alfa Romeo не прекращают доказывать свои лидерские позиции на мировых рынках и уважение своих постоянных потребителей, с нетерпением ждущих выхода новинок.

Модель Брера

Alfa Romeo Brera запустили в производство с 2006 года и продолжали выпускать до 2010. Всего было продано большое количество автомобилей, поскольку технические характеристики отличались довольно внушительными показателями как для машины такого класса. Положительным моментом является привлекательный внешний вид этого транспортного средства и шикарный салон, дополненный различными оригинальными элементами. Недостатком можно назвать дорогое обслуживание, но с учетом стоимости самого автомобиля его хозяин наверняка в силах осуществить любой ремонт.

Универсал — лучший выбор

Более бюджетным вариантом из этого сегмента можно назвать модель 145, которая относится к тому же производителю Alfa Romeo. Модельный ряд отличается популярной для малого класса формой кузова — хэтчбек, что отлично подходит для семейных людей, предпочитающих умеренный и спокойный образ жизни. Автомобиль является одной из самых популярных и востребованных моделей компании, отчего пользуется такой популярностью.

Главные технические характеристики, которыми обладает машина:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • просторный кузов;
  • легко трансформирующийся багажник;
  • двухлитровый бензиновый двигатель.

Модели Alfa Romeo (характеристика и фото) представлены на нашем сайте, где можно детально ознакомиться с продукцией известной итальянской компании.

Все модели «Альфа Ромео» отличаются высоким качеством изготовления и широким ценовым сегментом, что позволяет совершить приобретение каждому желающему.  

Читать далее

Две новые фото салона обновленной версии модели LADA Vesta FL попали в Интернет

Рендер обновленной LADA Vesta
Фото AvtoVAZ News

Иван Бахарев, 27 декабря 2021, 17:19

Слухи о том, что обновленная LADA Vesta получит вертикальный дисплей медиакомплекса и «трехшайбочный» блок климата от Renault Arkana, снова подтвердились. Очередным доказательством этому стали свежие снимки интерьера автомобиля, опубликованные порталом «Лада.онлайн».

На сей раз на фотографии демонстрируется вся центральная часть салона рестайлинговой Vesta целиком. Прежде всего, на ней запечатлен крупный 10-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, по бокам от которого установлены слегка измененные вентиляционные дефлекторы.

Интерьер LADA Vesta FL. Фото лада.онлайн

Чуть ниже вертикального экрана расположены кнопки аварийной сигнализации, центрального замка, подогрева сидений и лобового стекла, а под ними – серьезно переработанный блок управления климатом. Теперь мини-дисплеи встроены в сами «крутилки»: такое же решение применяется на Renault Arkana и нового Duster второго поколения.

Кроме того, фотошпионам удалось заснять новую цифровую «приборку» Vesta FL, которой никогда не было у модели прежде. Судя по фото, щиток приборов будет точно такой же, как на патентах, а сама панель примерит привычную бело-оранжевую цветовую схему с радиальной оцифровкой спидометра и тахометра.

Приборы и мультимедиа LADA Vesta FL. Фото лада.онлайн

Достоверной информации о «технике» рестайлинговой LADA Vesta пока нет. Скорее всего, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра.

Ранее сообщалось, что старт производства LADA Vesta FL должен быть объявлен в начале марта 2022 года. Тогда же начнутся отгрузка первых товарных автомобилей в сервисно-сбытовую сеть и формирование товарных запасов дилеров. После того, как все будет готово, АвтоВАЗ объявит о старте продаж обновленной LADA Vesta, который пока ожидается не раньше мая следующего года.

Источник: лада.онлайн

КУПРА от СЕАТ, характеристики, комплектации и цены

Одно только название — CUPRA Formentor — чего стоит! Не один человек, который его слышал, на какое-то время недоуменно впадал в ступор, судорожно пытаясь сообразить, что же это за «зверь» такой. А «зверь» еще тот – в исполнении VZ (от испанского Veloz — быстрый) это настоящий хищник.

Да что там говорить, если конкурентами CUPRA Formentor VZ в компании считают ни много ни мало, а Porsche Macan (а вот и его тест-драйв от Фокуса), Mercedes-Benz GLA AMG и Alfa Romeo Stelvio. С последним, кстати, у КУПРА особые счеты.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Volkswagen неоднократно намеревался купить Alfa Romeo, а когда это не получилось, в концерне приняли решение создать свой Stelvio. Тем более, что за основой для него далеко ходить не пришлось. И название выдумывать тоже.

Рельефные формы кузова Форментора здорово подчеркивает эксклюзивный для этой модели серо-синий матовый окрас Patrol Blue [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Кроссовер CUPRA Formentor не имеет аналога среди авто марки SEAT, что только подчеркивает эксклюзивность модели Formentor [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Так откуда же он взялся весь из себя такой вызывающе уверенный в собственной силе и эксклюзивности?

Авто КУПРА Форментор 2021 года: что это?

CUPRA – это название, образованное от слов Cup Racing (Кубковые гонки), получали самые «заряженные» модификации авто марки SEAT. И так назвали отдельный премиально-спортивный суббренд испанской компании. А визитной карточкой КУПРА от СЕАТ стала модель Formentor, названная в честь мыса на испанском острове Майорка.

В системе координат концерна Volkswagen авто марки SEAT всегда находились в зоне повышенной эмоциональности, спортивности и доступности. И новый кроссовер Купра Форментор 2021 года смещает акцент в сторону первых двух величин. Что уже достойно уважения.

Комплектация CUPRA Formentor в исполнении VZ предполагает опциональные колесные диски особого спортивного дизайна [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Ведь сегодня автомобильные новостные колонки заполонили новые электромобили, а автопроизводители, еще вчера «топившие» за «спортивный дух» и «бензин в крови», соревнуются, кто раньше полностью откажется от ДВС и меряются шнурами своих плагинов и электромобилей.

В такой ситуации откровенным вызовом выглядит вывод на рынок 310-сильного кроссовера, изначально спроектированного и построенного по принципу «хот-хэтчей».

Матовый оригинал: внешность CUPRA Formentor VZ 2021 года

В отличие от других представителей нового бренда КУПРА, модель Форментор не имеет аналога среди SEAT. Хотя и использует общую со многими моделями концерна Фольксваген платформу MQB Evo.

Размеры CUPRA Formentor 2021 модельного года:

  • Длина – 4450 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1511 мм
  • Колесная база – 2680 мм
  • Объем багажника – 420 л

Новое авто CUPRA Formentor 2021 года создано с чистого листа! Габаритами кроссовер схож с популярным VW Tiguan, но КУПРА выделяется особым дизайном и отличается пропорциями кузова.

Благодаря дизайну кроссовер CUPRA Formentor в 2021 году завоевал победу в конкурсе Red Dot Award в категории Product Design.

Благодаря меньшей высоте и более выраженному мускулистому рельефу экстерьер КУПРА Форментор сразу настраивает на спортивный лад. Особенно привлекательно и оригинально новый спортивный кроссовер CUPRA Formentor выглядит в эксклюзивном для этой модели серо-синем матовом окрасе Patrol Blue и с декоративными элементами медного цвета.

Название модели – Formentor и эмблема компании CUPRA здорово соответствуют друг другу и живо вызывают в памяти образы Автоботов и Десептиконов из киносаги «Трансформеры». Особый шарм эмблеме компании придает карбоновая подложка (на решетке радиатора и крышке багажника) и бронзовый окрас [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

В соответствующей цветовой гамме может быть оформлен и интерьер CUPRA Formentor, причем, независимо от модификации кроссовера.

CUPRA Formentor: обзор салона

Помимо медного оттенка в оформлении, связь между экстерьером и интерьером Форментора прослеживается в первую очередь в дизайне дефлекторов обдува: они повторяют форму радиаторной решетки.

Отблескивающая медным цветом эмблема CUPRA на руле не позволит перепутать интерьер Formentor и салон SEAT Leon 2021 [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

И эта форма, как считают в компании, напоминает ограненный алмаз. Впрочем, подобные дизайнерские решения используются также в четвертом поколении SEAT Leon 2021 модельного года. О нем же напоминает и салон CUPRA Formentor.

Слегка развернутая к водителю центральная консоль исповедует минимализм. Практически всеми функциями управляешь через большой 12-дюймовый «тачпад» мультимедиа КУПРА Форментор 2021. Под ним – оригинальная сенсорная панель для управления громкостью аудиосистемы и температурой климат-контроля.

Передние сиденья с интегрированными в спинки подголовниками выглядят очень спортивно. Традиционно для концерна Фольксваген они очень удобны и надежно держат в поворотах [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

На втором ряду взрослый пассажир даже ростом под 1,9 метра местом не обделен. Но, тут не такие крутые материалы, как спереди, а жесткий пластик [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Вот только в темноте она не подсвечивается. А ведь это не механические переключатели, которыми можно было бы пользоваться наощупь. Странное и неудобное решение, особенно учитывая тот факт, что фоновая подсветка интерьера в Купра Форментор позволяет не просто банально создать соответствующую атмосферу в салоне.

Важно

Футуристический электрический: тест-драйв обновленного Jaguar I-PACE

Помимо чисто эстетической функции подсветка интерьера в КУПРА от СЕАТ несет и практическую. Независимо от выбранного цвета (а создать можно множество комбинаций), светодиодные полосы в дверных картах начинают мигать тревожным оранжевым цветом, если в «слепых зонах» зеркал появляются другие авто или приближается помеха, когда вы открываете дверь. Кстати, такую индикацию куда проще улавливать периферийным зрением, чем мигание лампочек в зеркалах.

При открывании двери светодиодные полоски в картах загораются красным цветом и мигают оранжевым если приближается помеха [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Но все эти системы голосового управления (может, хоть ваши команды она все же поймет), Android Auto™, Apple CarPlay™ или MirrorLink®, беспроводная зарядка, адаптивные светодиодные фары с ассистентом дальнего света, а также многочисленные современные системы безопасности и помощи при вождении, а также функции комфорта отходят на второй план, как только опустишься в шикарные спортивные кресла, взглянешь на цифровой щиток приборов с огромным тахометром в центре и обнаружишь среди предложений системы управления динамикой движения особый режим CUPRA.

Особый режим CUPRA может обыденную поездку сделать особенной [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Индивидуальный режим позволяет создать собственную конфигурацию настроек авто [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Если вы все-таки собрались проверить, какой из CUPRA Formentor внедорожник, то и для этого найдете специальный режим [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Безопасность CUPRA Formentor VZ располагает целой армией помощников [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Да, добираться до него приходится в несколько шагов и, опять-таки, через сенсорный экран (механической кнопкой на ходу это делать куда быстрее и проще). Но, наградой вам будет преображение авто.

310 сил против 340 Ватт: двигатели CUPRA Formentor в Украине

Пусть даже у вас за доплату установлена самая продвинутая 340-ваттная акустическая система Beats Audio by Dr. Dre с 9-ю динамиками, сабвуфером и усилителем, ее объемное звучание способна затмить партия выхлопной системы, которая вступает при выборе режима «CUPRA».

Такую же 2-литровую «турбочетверку» можно встретить под капотами VW Golf R, Volkswagen Tiguan R и Arteon R [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Громкое бубнение выхлопа переходит в нарастающий с набором оборотов рев, который обрывается глухим хлопком при окончании очередной передачи. Резкий сброс газа сопровождает короткая сухая «очередь» из выхлопной системы. И можно даже в вялотекущем потоке задорно порыкивать выхлопом.

Вот уж действительно, эмоции правят балом! Правда, все это для водителя. Звук идет из динамиков, зато не раздражает окружающих и не провоцирует водителей со слабой психикой на бездумные гонки.

Аккомпанировать себе на выхлопной системе или превратить обыденную поездку в увлекательное действо можно и подрулевыми переключателями [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Но даже тот факт, что вся это музыка создается искусственно, не снижает градус накала. Ведь 2-литровый турбированный двигатель CUPRA Formentor VZ играючи пуляет кроссовер до первой «сотни» менее чем за 5 секунд. Аж дух захватывает!

В остроте отклика от педали газа не отстает и рулевое управление. А адаптивная подвеска DCC с регулируемыми амортизаторами занимает самую жесткую позицию по отношению к неровностям и дефектам дороги.

Вот такой вариант виртуального щитка приборов с крупным тахометром в центре очень подходит CUPRA Formentor VZ по духу [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Вы легко можете выбрать более классическое расположение приборов на цифровой панели CUPRA Formentor VZ [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

А можете придать приборам CUPRA Formentor VZ более «электронный» вид, а в центре приборной панели разместить нужную вам информацию [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Впрочем, второстенную информацию на панели приборов CUPRA Formentor VZ всегда можно сделать главной [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Но стоит перетерпеть тряску на откровенно разбитых или залатанных участках дороги, как наградой вам будет впечатляющая надежность при прохождении поворотов и цепкость, с которой Форментор держится за траекторию.

Вы вдруг понимаете, что знакомые повороты можно проходить на гораздо большей скорости, чем обычно, и не испытывать при этом никакого дискомфорта от центробежных сил и кренов — благодаря шикарной боковой поддержке сидений и зажатой подвеске.

Под полом багажника Форментора может быть расположен сабвуфер акустической системы Beats Audio by Dr. Dre [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Объем багажного отсека CUPRA Formentor VZ — 420 литров. Но, его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Есть и лючок для длинномеров — очень удобно [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Но не стоит забывать и о полном приводе 4Drive. Да, КУПРА Форментор от СЕАТ — это кроссовер и даже имеет специальный режим Offroad, но и на ровной дороге многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом и электронная система имитации блокировки переднего дифференциала EDS контролируют распределение тяги по колесам, повышая устойчивость.

Важно

Самый правильный «Крузак». Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

И работа всей трансмиссии тоже зависит от выбранного режима движения. Его можно в любой момент изменить, тем самым, заодно и немного снизить уровень напряжения на руле, акселераторе и ходовой. И все равно иметь очень весомый аргумент в «светофорных войнах».

Ведь острота рулевого привода, как и 300 л. с. и 400 Нм двигателя, никуда не деваются. Они просто не столь агрессивно проявляются за ставшими более мягкими реакциями и покладистым характером Форментора. И он по-прежнему готов в любое мгновение сменить полный штиль на сильный ураган – ураган эмоций и страсти!

Через большие колесные диски отлично видны брендированные суппорты тормозных механизмов штатной системы. В версии VZ ее можно заменить спортивной тормозной системой BREMBO [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

А плата за удовольствие почувствовать себя властелином этой стихии вполне приемлемая – потребление бензина в районе 12 литров на 100 км. Хотя это в полтора раза больше обещанного среднего показателя.

Впрочем, и тут есть варианты экономии топлива: ездить в режиме Comfor, создать собственную конфигурацию авто с максимально мягкими реакциями мотора, утихомирить свои эмоции или купить CUPRA Formentor с дизельным мотором, в Украине есть и такой – с 2-литровым 150-сильным движком.

Какой CUPRA Formentor 2021 купить в Украине: вердикт Фокуса

Дизельная КУПРА Форментор экономичнее, дешевле, а оснащение и опции предлагает практически те же. И легко позволяет создать соответствующий антураж в оттенках Patrol Blue с медным декором, поломать голову над выбором опций и в результате получить яркий и выделяющийся на дороге кроссовер.

Диффузор в заднем бампере демонстрирует пару двустволок выхлопной системы – и они «рабочие», тут никаких «обманок» [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Да, для него нельзя заказать экстерьер в стиле VZ, некоторые модели колесных дисков и спортивные тормоза BREMBO с увеличенными тормозными дисками. Так ведь и технические характеристики дизельного Форментора не столь экстремальные.

Цена КУПРА Форментор в Украине:

  1. CUPRA Formentor 2.0 TDI 4Drive – от 956 031 грн.*
  2. CUPRA Formentor VZ 2.0 TSI 4Drive – от 1 086 920 грн.*

* На момент проведения тест-драйва

И, приобретая авто CUPRA в Украине, вы получите курс повышения водительского мастерства на киевском автодроме «Чайка». Хотя его скорее оценят те, кто выберет 300-сильный VZ. Ведь именно на гоночной трассе можно в полной мере прочувствовать потенциал этого кроссовера.

А ведь именно технические характеристики КУПРА Форментор VZ 2021 лучше всего отвечают имени, стайлингу и истории создания этого авто.

Плюсы CUPRA Formentor VZ 2021

  • Привлекательный дизайн позволяет выделиться на дороге
  • Мощный мотор обеспечивает выдающуюся динамику при разумном расходе топлива
  • Привлекательная для авто с такими характеристиками цена
  • Четкая управляемость и эмоциональный звук в режиме «CUPRA»

Минусы CUPRA Formentor VZ 2021

  • Сенсорная панель управления громкостью мультимедиа и температурой не подсвечивается в темноте
  • Более бюджетное оснащение задней части салона
  • Слышно, что самая экспрессивная звуковая сцена создана не реальными «инструментами», а искусственно сгенерирована компьютером

Технические характеристики CUPRA Formentor VZ 2,0 TSI

Тип двигателябензиновый с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндровR4
Объем двигателя1984
Мощность двигателя, кВт (л. с.)/об/мин.228(310)/5450 — 6500
Крутящий момент, Нм/об/мин.400/2000 — 5450
Коробка передач7-ступенчатая робот. DSG
Приводполный
Расход топлива, трасса – город6,5–9,6
Макс. скорость, км/ч250
Разгон 0–100 км/ч, с4,9
Объем топливного бака, л55
Цена, грн*1 218 545

*тестируемого авто на момент проведения тест-драйва

А ведь точно … такая внешность вызывает ассоциации с Alfa Romeo [+–]

Фото: Дмитрий Чабан

Ранее Фокус рассказывал и показывал, как CUPRA Formentor выдержал краш-тест по методике EuroNCAP.

А также знакомил с результатами тест-драйва нового электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge.

1920-1929 Альфа Ромео фотографии технические, Галерея 1


Фото и истории Альфа Ромео 1920-1929 гг.



Alfa Romeo G1 Race Car 1921 года
Pebble Beach Tour d’Elegance 2013, Калифорния


Альфа Ромео


Альфа Ромео
Concorso Italiano, CA


Автомобиль Alfa GP
Ferrari Challenge 4-13-07



Автомобиль Alfa GP
Ferrari Challenge 4-13-07


Alfa Romeo 6C-1500 1928 г.
Винная страна Классические исторические автомобильные гонки.
Infineon Raceway
Сонома, Калифорния, 2008 г.


Альфа Ромео, Торпедо 1920
Альфа Ромео Фото



Alfa Romeo 6C-1500 Sport sn-211462 1928 г.
35-е исторические автомобильные гонки Rolex Monterey
Mazda Raceway Laguna Seca, Калифорния, 2008 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Alfa Romeo 1750 SS Zagato Spider 1929 3-й трофей Бриггса Каннингема
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Alfa Romeo 1750 SS Zagato Spider 1929 г.
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG




Alfa Romeo 1750 SS Zagato Spider 1929 г.
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Alfa Romeo 1750 SS Zagato Spider 1929 г.
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Alfa Romeo 1750 SS Zagato Spider 1929 г.
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Alfa Romeo 6C 1750 SS sn-0312901 1929 г.
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния, 2009 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Alfa Romeo 6C 1750 SS sn-0312901 1929 г.
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния, 2009 г.


Alfa Romeo 6C 1750 SS sn-0312901 1929 г.
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния, 2009 г.


Alfa Romeo 6C 1750 SS sn-0312901 1929 г.
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния, 2009 г.


Alfa Romeo 6C 1750 SS sn-0312901 1929 г.
Concorso Italiano®
Монтерей, Калифорния, 2009 г.


Alfa Romeo 1750 6C GS Parigi Zagato 1929-33 гг.
Zagato Media Photo 2010


Alfa Romeo 1750 6C GS Parigi Zagato 1929-33 Zagato Media Photo 2010

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — ( !! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

2017 Alfa Romeo Giulia — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) GiuliaStelvio1451461471551561591641661750 GTV1

0026003333 Stradale4C6C758C Competizione8C Spider90AlfasudAlfettaArnaBreraGiuliettaGTGTVJunior14SMilanorealMiToMoMi
Выберите год20222021202020192018201719781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Электрическая версия модели Alfa Romeo Quadrifoglio появится в 2024 году: отчет

Alfa Romeo представит свой первый электромобиль с аккумулятором в 2024 году. Это было подтверждено новым боссом компании Жан-Филиппом Импарато, заявленным в отчете Autocar, и эта будущая модель может получить версию производительности под маркой Quadrifoglio. Итальянский автопроизводитель, который сейчас является частью Stellantis, ранее уже сообщил, что с 2027 года он будет выпускать только электромобили.

Alfa Romeo Quadrifoglio — это самый мощный и ориентированный на характеристики автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, включая Giulia и Stelvio. Предполагается, что автомобильная компания начнет выпуск своих первых электромобилей с соответствующими версиями производительности со значком QV.Импарато поделился, что для всех моделей, которые будут выпущены, всегда будет возможность разработать версию автомобиля с высокими характеристиками. «Если я считаю, что я не могу предложить нужный уровень производительности Quadrifoglio, я не буду делать версию Quadrifoglio», — цитируется он в отчете.

(Также читайте | Полиция Дубая добавляет в свой парк две модели скоростных демонов Alfa Romeo)

В свою электрическую эпоху бренд также думает возродить шильдики с шильдиком из прошлого, придав ему современный вид. Spider Duetto Афлы Ромео будет одной из таких моделей, и Импарато сообщил, что дизайн одной такой модели уже находится в стадии разработки. Тем не менее, потенциальный запуск электрического Spider Duetto зависит от успеха, которого бренд добьется от своих основных моделей. Утверждая, что сам Импарато не осмелится предложить идею автомобиля Карлосу Таваресу, генеральному директору Stellantis, до тех пор, пока он не будет абсолютно уверен в рыночной доле этой модели.

(Также читайте | Будущие автомобили Stellantis получат умную кабину)

Tonale, первая из моделей нового поколения от бренда, будет выпущена в следующем году, а еще один небольшой кроссовер, который можно было бы назвать Brennero, может появиться к 2024 году.

Шесть новых Alfa Romeo, которые могут спасти бренд

Несмотря на то, что Alfa Romeo и родственный бренд Fiat испытывают проблемы с внедрением в американский ландшафт, и несмотря на первоначальные большие планы, у них обоих есть будущие модели. С появлением Fiat 500 в 2012 году он сообщил дилерам, что в будущем появится еще много Fiat, и те дилеры, которые быстро зарегистрируются, также получат желанный бренд Alfa всего через пару лет.

Будущее не так, как планировалось

Что ж, дела пошли не так, как планировалось.Alfa Romeo очень медленно выпускала модели, и были проблемы с надежностью, подобные тем, которые преследовали их репутацию, когда они впервые пытались вторгнуться в США, так что это укрепляет старую репутацию. Кроме того, он уже сокращает некоторые модели, включая медленно продаваемое купе 4C и Fiat 500. Если вы посмотрите на продажи за 2018 год, они упали более чем на 40%. Ой!

Согласно исследованию JD Power Dependability, Fiat находится внизу с 2,5 большим количеством проблем, чем Toyota, и вдвое выше среднего.Отзыв преследовал и Fiat, и Alfa.

Но есть и хорошие новости на ближайшее время. Automotive News сообщает, что Alfa Romeo будет запускать ряд новых моделей в течение следующих нескольких лет, чтобы попытаться привлечь внимание покупателей автомобилей в США. Вот шесть будущих моделей Alfa Romeo, которые появятся в ближайшем будущем:

Фотография: FCA

1. Alfa Romeo Kamal

.

Первый большой внедорожник Alfa размером с BMW X5. Это будет трехрядный кроссовер начального уровня.Ожидайте этого позже в 2020 году в качестве модели 2021 года.

2. Альфа Ромео Кастелло

Новый среднеразмерный кроссовер с газовым двигателем, он будет напрямую конкурировать с Audi A3. Он поделится платформой Giorgio. Ожидается, что он дебютирует в 2022 году как модель 2023 года.

Фотография: FCA

3. Alfa Romeo Tonale

.

Другой кроссовер, этот подключаемый гибрид, будет размещен под Stelvio. Концепт дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

4. Альфа Ромео Джулия

Фото: FCA

Среднеразмерный роскошный бензиновый седан Alfa станет совершенно новым к 2023 году.Это также будет 60-летие Giulia Sprint GT, быстрого и знаменитого седана Alfa, выпускавшегося с 1963 по 1976 год. В настоящее время объем продаж Giulia составляет примерно одну десятую от своих конкурентов, а прогнозируемые продажи в 2019 году составят 30 000.

Фотография: FCA

5. Alfa Romeo 4C Spyder Italia

.

Версия отмененного купе 4C Spider будет доступна в 2020 году, но будет построено только 15 экземпляров. Он основан на концепте 4C Spider Italia, показанном на автосалоне в Чикаго в феврале прошлого года.

Фотография: FCA

6. Alfa Romeo Stelvio

.

Этот компактный роскошный кроссовер стал первым кроссовером Alfa, который должен быть модернизирован к 2024 году. Версия Quadrifoglio в настоящее время оснащена двигателем мощностью 505 л.с. и максимальной скоростью 176 миль в час.

В прошлом году ходили слухи о том, что FCA объединит Alfa и Maseratti для продажи. Также было время, когда говорили, что Volkswagen чрезвычайно заинтересован в покупке Alfa. Не больше.Поскольку производители объединяют свои деньги в будущее электричества, все они видят, что для новых брендов нет места. Этим производителям будет достаточно заняться адаптацией к ближайшему будущему электрических внедорожников и автономных автобусов.

Ключ к счастливой Альфе? Езжай! Классика 1971 Alfa Romeo Spider

Содержание статьи

Никто из нас не любит просыпаться после сна. Даже Alfa Romeo Spider Junior 1971 года Марка Фобера. Фобер говорит, что первая поездка в сезоне никогда не бывает счастливой для машины, так как она оживает, но «чем больше вы едете на ней, все эти проблемы исчезают.Таков классический «итальянский тюнинг» — старые автомобили становятся лучше, чем больше вы на них ездите.

Содержание статьи

Фобер очень давно мечтал водить Alfa. «Я влюбился в Альфаса в подростковом возрасте, когда жил на южном берегу Монреаля», — говорит он. Мечта о владении Alfa «всегда была в моей голове», — говорит Фобер, — и сегодня эта мечта стала реальностью. В дополнение к тому, что у него есть гараж, битый по швам от винтажных Alfas, Фобер является президентом отделения в Оттаве канадского клуба Alfa Romeo. «Мы больше похожи на социальный клуб», — говорит он, и клубные мероприятия включают в себя все, от семинаров по технике отстранения до уроков гончарного дела.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ключ к счастливой Альфе? Езжай! Классический Alfa Romeo Spider 1971 года Назад к видео

У Фобера есть несколько моделей Alfa, но мы рассмотрим его профиль Alfa Romeo Spider Junior 1971 года, также известный как Duetto, в зависимости от года выпуска. С 1966 по 1994 год Spider производился в огромных количествах, и за это время он обновлялся трижды, в общей сложности четыре поколения.Marc’s — это Series 2, версия, выпускавшаяся с 1970 по 1983 год.

Spider первого поколения, вероятно, является наиболее классическим и культовым. Он отличался характерным дизайном задней части «лодочки» и был широко показан в фильме 1967 года « Выпускник ». Версия Series 2 (S2) отличалась более традиционным квадратным хвостом Kamm, хотя механика осталась в основном неизменной.

Содержание статьи

Spider был передовым и относительно дорогим автомобилем для своего времени.Он использовал полностью алюминиевый двигатель DOHC I4 и 5-ступенчатую механическую коробку передач в то время, когда многие автомобили использовали 4-ступенчатые чугунные двигатели с толкателем. Неотъемлемое великолепие шасси и ходовой части привело к тому, что Spider смог сравнительно изящно состариться, продав в течение 28 лет до выхода на пенсию.

Конечно, все это высокое качество в новом исполнении стоит дорого, поэтому только для европейского рынка Alfa продала неудовлетворенную версию под названием Junior, чтобы снизить базовую цену. Автомобиль Фобера — один из таких юниоров, оснащенный 1.Двигатель 3л вместо 1.6 и никаких аэродинамических накладок на фары. Такие мелочи, как пепельница, солнцезащитные козырьки и подголовники, были необязательными.

Подробнее по этой теме

  1. Подросток спасает особый автомобиль Alfa Romeo GTV 1973 года из пыльного сарая

  2. Посол Citroën в Ванкувере

Тем, кто хочет купить себе маленького Alfa Spider, стоит обратиться к местное отделение канадского клуба Alfa Romeo Club, члены которого с радостью дадут совет по покупке и обслуживанию одного из этих старинных автомобилей. Просто не забывайте водить их достаточно часто, чтобы разбудить их от зимнего сна.

5 лучших моделей Alfa Romeo за последние годы

Когда дело доходит до элегантных автомобилей, Alfa Romeo лидирует в этой области уже более 100 лет. Он выпустил свою первую модель в 1910 году и в следующем году начал участвовать в гонках. Alfa Romeo стремится создавать соблазнительные и уникальные спортивные автомобили для тех, кто ценит в жизни более исключительные вещи. Будь то движение по автостраде или ремонт Alfa Romeo в Массачусетсе, люди останавливаются, чтобы наблюдать за этими автомобилями.Сузить список их лучших моделей теперь легко, но вот они!

Альфа Ромео 8C 2900 Милле Милья 1938

Mille Miglia был создан благодаря инженерным талантам, которые мог раскрыть только Витторио Яно. Этот автомобиль знаменит своими эффектными изгибами и великолепными линиями. С момента своего создания в 30-х годах он стал одним из основных элементов классических автомобильных мероприятий по всему миру. Этот автомобиль настолько изящен, что легко справляется как с дорогой, так и с треком.

Альфа Ромео Диско Воланте 1952

Модель Disco Volante от Alfa Romeo имеет классический футуристический вид.Это именно тот автомобиль, от которого вы ожидаете, что он будет ездить с такой плавностью, что сможет взлететь в небо. С сладострастными изгибами единственное, что удерживало этот автомобиль от покорения мира, — это нехватка денег после Второй мировой войны.

Альфа Ромео 2000 Спортивная 1954

Эта модель смотрит в будущее, чтобы заново пережить прошлое. Sportiva призвана вернуть Alfa Romeo в авангард индустрии спортивных автомобилей. Франко Скальоне проектировал этот автомобиль с учетом «летающих тарелок». Sportiva была разработана исключительно для дороги, и ее футуристическая концепция вдохновила на то, чтобы последовать за ней многие спортивные автомобили.

Alfa Romeo T33 / 2 Stradale Prototipo 1967

Stradale Prototipo — это автомобиль, который вы, вероятно, видели в реальной жизни только на ремонте Hot Wheels или Alfa Romeo в Массачусетсе. Этот автомобиль — сочетание веселья и соблазнения, красоты и инженерного мастерства. Гоночная индустрия полюбила этот автомобиль за изгиб и алюминиевый корпус. В довершение ко всему, у них даже были двери-бабочки.

Alfa Romeo Spider Duetto 1966-1994 годов

Очень немногие автомобили могут конкурировать с Spider Duetto, когда дело касается присутствия на дороге.Этот автомобиль, созданный для проселочных дорог Италии, не имеет себе равных по своему проворному дизайну и конструкции с открытым верхом. Его легкая конструкция делает его идеальным для скорости и точности. Немногие автомобили достигли уровня крутизны, как Alfa Romeo Spider Duetto.

В том, что касается стильных и энергичных автомобилей, Alfa Romeo стоит на одном уровне с Aston Martin и Ferrari. Мало кто получает удовольствие от его вождения, но все мы можем мечтать. Тем, кто нуждается в ремонте Alfa Romeo в Массачусетсе, доверьтесь профессионалам Silver Arrow Service.Свяжитесь с Silver Arrow по телефону 603-566-2075 или посетите нас онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *