Ягуар хе клиренс: Технические характеристики авто Jaguar XE

Содержание

Тест-драйв Jaguar XE (поколение I рестайлинг)

Честно говоря, мне до сих пор сложно при виде спереди отличить Jaguar XE от XF и даже XJ. А что, корпоративный стиль!Мое глубочайшее убеждение: спортивный автомобиль, а Jaguar XE несомненно спортивен, должен быть яркого цвета. Например, в черном колере вся его прелесть потерялась быА вот при взгляде сзади модель идентифицируется безошибочно. Хотя бы по одним только фонарям.Непонятная деталь: фирменная эмблема на радиаторной решетке прикрыта какой-то странной пластиной. По всей видимости, она защищает радар активного круиз-контроляПод капотом здесь стоит четырехцилиндровый двухлитровый мотор семейства Ingenium. Компания JLR сейчас использует его чуть ли не повсеместно, только изменяя давление наддуваТак выглядит «рентген» ходовой части Jaguar XE. Правда, надо уточнить, что на схеме наша полноприводная машина. У заднеприводной модификации нет второго кардана, идущего к переднему мостуЯ не зря утверждаю, что «тележка» Jaguar XE на сегодняшний день одна из лучших в классе. Только посмотрите, какая у него сложная задняя подвеска – произведение искусства!Клиренс явно низковат для езды по нашим заснеженным дорогам. Особенно если автомобиль оснащен опциональным обвесом R-sport, включающим в себя несколько иной передний бамперВ отличии от ходовой части, интерьер Jaguar XE я бы не назвал лучшим в классе. Нет, он, спору нет, хорош. Но слишком уж консервативен. Сегодня так уже не носят!Сенсорный экран на центральной консоли, увы, не может порадовать быстрым и четким отзывом на прикосновения и ощутимо подтормаживает. Стоит задуматься, а нужен ли он вам вообще?Фирменный поворотный селектор АКПП выглядит чертовски стильно, но в быту требует некоторого привыканияПередачи можно переключать вручную с помощью подрулевых «лепестков». Но на мой взгляд, использовать эту возможность уместно лишь при интенсивном торможении двигателемВам тоже кажется, что центральная консоль и верхняя часть тоннеля выглядят как-то пустовато? Похоже, что дизайнеры просто не придумали, чем украсить большие гладкие поверхностиВ салоне Jaguar XE вы просто попадаете в какое-то кошачье царство. Характерная фирменная эмблема повторяется тут и в центре рулевого колеса, и на приборной панели, и на большом центральном экранеЯ забыл сфотографировать сидения второго ряда. Это фирменная фотка, сделанная широкоугольным объективом. Судя по ней, сзади просторно. На самом деле, там откровенно тесно!Надпись R-sport на накладке порога лишний раз напоминает вам о том, что перед вами автомобиль в далеко не самой дешевой комплектацииКак мне нравится фирменный синий цвет! Правда, на фоне темного кузова задние стопсигналы выглядят, пожалуй, чересчур массивноКомплектация R-sport подразумевает под собой 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Они хороши с точки зрения управляемости, но на наших дорогах высота покрышек могла бы быть и побольшеЗимние покрышки на тестовом автомобили оказались изрядно изношенными, что здорово добавило мне веселости при езде по зимним дорогамJaguar XE для меня относится к редкому числу тех автомобилей, которые действительно жалко возвращать в пресс-парк после завершения теста Вся фотосессия

В дикой природе врагов у ягуара нет. Именно поэтому зоологи называют его супер хищником. В переводе на общепонятный язык это означает, что поголовье ягуаров никак не зависит от численности других хищников. Ягуар – сам по себе. Вне чьей-либо пищевой цепочки. И в природе, и, как ни странно, на автомобильном рынке, где традиционно царит крайне жесткая конкуренция. Почему так получилось? Давайте попытаемся это понять на примере одного из представителей благородного семейства кошачьих. Это будет, пожалуй, даже не привычный тест-драйв, а скорее, просто подборка из нескольких чисто субъективных ощущений и наблюдений, которые остались у меня после «примерки» Jaguar XE

Начну, с вашего позволения, издалека: Jaguar, пожалуй, самая недооцененная на российском рынке марка. Из разряда премиальных, конечно. Если сверится с итоговой таблицей АЕБ, то в прошлом году в нашей стране было продано всего 2 173 автомобилей этого бренда. Может быть, такой результат и был бы для британского автопроизводителя приемлемым, но он существенно хуже, чем, например, у Mercedes-Benz или BMW. Я не случайно выбрал в качестве примера грандов премиального сегмента, потому, что Jaguar имеет смысл сравнивать именно с ними. Судите сами: именитая европейская марка, престижная, аристократичная и, что самое главное, способная доставить своему владельцу истинное удовольствие от вождения. Если он, конечно, хоть что-то в этом понимает.

Надеюсь, что я понимаю. По крайней мере, я уже довольно давно задумывался о покупке относительно доступного, но при этом достаточно мощного и обязательно заднеприводного автомобиля. Выбор в этом сегменте сегодня невелик. Первое, что приходит на ум – попадает, как говорят маркетологи, в линейку выбора – это уже упомянутые мной Mercedes-Benz или BMW. С-класс или «трешка» — именно их следует считать прямыми конкурентами Jaguar XE, младшей модели в семействе кошачьих.

В нашем сознании за Jaguar прочно закрепился имидж старой аристократической марки. Но на самом деле, какими-то особо выдающимися историческими корнями эта компания похвастать не может. Она была основана в 1922 году и называлась Swallow Sidecar Company, сокращенно – SS. И, как видно из названия, занималась производством колясок для мотоциклов. Но после Второй мировой войны неблагозвучное для послевоенной Европы название SS было изменено на Jaguar, дабы не вызывать ни у кого нездоровых ассоциаций.

Первое популярное заблуждение на тему «Ягуаров» у меня разрушилось еще до того, как я взял в руки ключи от тестовой машины. Оказывается, Jaguar – это не так уж и дорого! Нет, конечно, назвать его бюджетным автомобилем язык у меня не повернется. Но если внимательно проштудировать прайс-листы российских дилеров, то окажется, что XE даже по умолчанию, без учета сезонных скидок и спецпредложений, обойдется дешевле BMW 3-й серии в схожей комплектации. А от Мерседеса его отделяет, и вовсе, ценовая пропасть! Почему же тогда так много покупателей предпочитает «немцев»? Все очень просто. И у штутгартского C-класса, и у баварской «трешки» в линейке есть более доступные модели, как говорится, начального уровня. Я имею в виду BMW 318i и Mercedes-Benz C180. На них то и приходится изрядная доля продаж. Аналогичного по своим характеристикам Jaguar XE просто не существует.

В этом сегменте британцы начинают игру сразу со второй ступеньки. Базовый и, соответственно, самый доступный XE по своим техническим характеристикам наиболее точно соответствует Mercedes C200 и BMW 320i. Все три автомобиля оснащаются бензиновыми двухлитровыми моторами мощностью 180-200 л.с. К моему глубочайшему сожалению, на момент подготовки материала такой машины в пресс-парке JLR не нашлось. Поэтому мне пришлось остановится на чуть более дорогой 250-сильной полноприводной модификации. Если проводить параллель с аналогичными Mercedes и BMW, то она выглядит еще более выгодным приобретением! Кстати, на данный момент в заднеприводном исполнении у нас можно купить только 200-сильный Jaguar XE.

Статичные наблюдения

Jaguar XE, спору нет, красив. А в ярком ядовито-синем цвете он смотрится просто вызывающе. Но при этом, не без присущего марке аристократизма. На мой взгляд, по этому параметру он вчистую переигрывает не только традиционно более утилитарную BMW 3-й серии, но и Mercedes, который, к слову сказать, в нынешнем поколении несколько подрастерял свой великосветский лоск. Описывать здесь все красоты, все линии, изгибы и обводы британского седана я не стану. Зачем? Фотографии перед вами – смотрите сами. Повторю лишь то, что внешне мне эта машина определенно нравится.

Смущает лишь то, что на деле Jaguar XE – автомобиль… маленький! Даже я бы сказал – тесный. Это категорический не тот случай, когда изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Если водитель и передний пассажир обладают излишним ростом или весом (как раз мой случай), то четырехдверный седан по факту становится двухместным. Стоит мне только отрегулировать переднее кресло «под себя», как сзади за мной на сиденье можно будет положить только какие-нибудь сумки. Пожалуй, даже ребенок не втиснется! Зато спереди сидеть удобно. Все логично, все под рукой, все на виду и тянуться ни к чему не надо. Правда, лично у меня чувство полной гармонии возникает лишь после того, как уже уселся. Залезать в машину, а я настаиваю именно на термине – залезать, не просто. За все время теста я так и не смог привыкнуть к тому, что подушка сидения, на деле, находится сантиметров на десять ниже того уровня, на котором ты ожидаешь встретиться с ней своей пятой точкой.  В итоге, на водительское место каждый раз не садишься, а, скорее, проваливаешься. Зато потом наступает благодать!

Впервые имя Jaguar прозвучало в 1935 году. Но это было не название всей компании, а всего лишь одной из выпускаемых ей моделей. Она называлась SS Jaguar 100 и была второй по счету серийной моделью, выпущенной фирмой S.S. Cars Limited. Это было двухместное спортивное купе с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 л. и мощностью около 70-ти л.с. Немного по нынешним временам, но в середине 30-х эти цифры впечатляли. До 100 км/ч SS Jaguar 100 разгонялся чуть более, чем за 10 с., а его максимальная скорость превышала 150 км/ч.

Посетовать можно лишь на не самое удобное и логичное меню штатной мультимедийной системы, управляемой с центрального тачскрин дисплея. Но меня, помимо всего прочего, напрягает еще и то, как ярко он светится. Слепит даже в ночном режиме. Поэтому я его сразу отключил, благо мне удалось быстро найти, как это сделать, и больше к нему не возвращался. А зачем? Меня же, в данном случае, больше интересует сама машина, непосредственно автомобиль, и отнюдь не в роли интегрированного шасси, входящего в состав очередного гаджета на колесах. Поэтому, если вас интересует то, как бортовой мультимедиа-системе подключается телефон, или то, как она поддерживает связь с Интернетом, то это не ко мне и не сейчас. Как-нибудь в другой раз. Пока ограничусь лишь тем, что как-то подключается и как-то поддерживает. Никто, вроде бы, не жаловался.

Пара фраз на бегу

Не знаю, сколько тысяч километров я суммарно наездил за рулем всевозможных «Ягуаров» и «Ленд Роверов». Много. Но каждый раз, садясь за руль автомобиля этой марки после сколь либо значимого перерыва, я напрягаюсь, увидев круглую «шайбу» селектора переключения передач. Наверное, это круто, возможно, даже удобно. Вполне допускаю, что к этому можно привыкнуть. Но это не мое. Просто не нравится. Да, на пятый день эксплуатации Jaguar XE навык восстановился, и я уже приноровился наощупь, не глядя крутить селектор. Причем, почти не промахиваясь: R – P – D, поехали!

Кстати, сам автомат здесь очень даже годный. Это универсальная и «всемирная» коробка ZF 8HP45. Точно такой же агрегат используется, предупреждаю сразу – если будете загибать пальцы, то их не хватит, на «баварцах» практически всех серий (от первой до пятой и все «иксы» включительно), «Крайслеры», «Доджи», базовые пикапы RAM и даже (какая неожиданность!) на VW Amarok. Отличный автомат! Быстрый, тихий, понятный.  Впрочем, для того, чтобы убедится, что тебя не обсчитали и при покупке автомобиля положили все полагающиеся передачи, надо перейти в ручной режим и перещелкать их по очереди с помощью подрулевых переключателей. В автоматическом режиме моменты переключения практически не чувствуются – легко сбиться со счета.

Небольшое наблюдение: кнопками на центральном тоннеле можно переключать режимы движения. От «зимнего», когда автомобиль трогается с места на второй передаче, до «экологического», «комфортного» и «спортивного». Мне понравилось то, что даже в экономичном «экологическом» режиме Jaguar XE отнюдь не становится «овощем». Если резко продавить педаль газа до пола, то он, забыв о всех ограничениях, все равно поедет в полную силу. Кстати, режим старт/стоп, который в во всех режимах кроме «спортивного» включен по умолчанию, здесь тоже вовсе не напрягает. Двигатель заводится очень быстро и задержки при старте практически не чувствуется!

Вот теперь, точно поехали! Задорно вильнув кормой, а большая часть крутящего момента здесь всегда передается на заднюю ось, Jaguar резво вклинивается в московский трафик. Никто, кстати, не сигналит и не возмущается – экзотический зверь на крышке багажника вызывает должное уважение. А оно будет не лишним. Накануне в Москве шел дождь, ночью подморозило, а к утру присыпало снегом. Скользко! На этом месте я просто не могу не поблагодарить коллег-журналистов, которые ездили на этом автомобиле до меня и стесали зимние фрикционные покрышки Pirelli до состояния летнего дождевого слика. Спасибо, друзья, вы заставили вспомнить меня ощущения двадцатилетней давности, когда в силу бедности и юношеского разгильдяйства я ездил зимой на убитых летних шинах! Это забавно, хотя и требует некоторой концентрации. Особенно, когда у тебя под капотом 250 л.с.

Анатомия «Ягуара»

Здесь стоит двухлитровый четырехцилиндровый мотор серии Ingenium. Благодаря разному давлению наддува такой двигатель может выдавать 200, 250 и даже 300 «лошадей». Мой вариант – средний. Ему вполне достаточно мощности для того, чтобы «мести хвостом» даже на сухом асфальте, а уж по льду и снегу ухо надо держать востро. Нет, конечно, электроника не дремлет и бросится спасать вас, когда угол заноса достигнет критического, с ее точки зрения значения, но испугаться вы точно успеете. И самое главное, что когда у шин нет достаточного сцепления с дорогой, ESP машину, конечно же выравнивает, но это вполне может произойти уже в соседнем ряду. Поэтому, уважаемые владельцы «Ягуаров», не экономьте на шинах. Эта мысль неоднократно приходила мне в голову, когда я упираясь руками в бампер, а щекой в зверя на крышке багажника пытался вытолкнуть автомобиль с заснеженной парковки.

Но если серьезно, то шасси у Jaguar XE просто замечательное. Наверное, даже лучшее в классе. По крайней мере, ничем не хуже, чем у главных конкурентов, которых я так часто и уважительно вспоминаю. Помимо того, что ягуаровская «тележка» обеспечивает отменную точность в управлении, она еще и делает это не в ущерб комфорту. Ни на разбитом асфальте, ни даже на лежачих полицейских, душу отнюдь не вытряхивает. И, кстати, на моем автомобиле не было опциональной адаптивной подвески. Мне досталась версия со спортивными амортизаторами, которые самую малость жестче стандартных. Вполне подходящий вариант. Но если бы я покупал машину себе, скорее всего ограничился бы базовой подвеской. Мне бы ее возможностей хватило.

Я вовсе не напрасно хвалю «тележку» Jaguar XE. Его ходовая часть действительно весьма замысловата. Практически вся подвеска, спереди и сзади, выполнена из алюминия и смонтирована на жестких подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. Передняя подвеска двухрычажная, сзади – сложная многорычажная конструкция. Причем, задние пружины здесь не совмещены со стойками амортизаторов, а вынесены заметно вперед. Инженеры утверждают, что такое решение позволяет сделать подвеску более комфортабельной, без потери продольной и поперечной жесткости, необходимой для отзывчивости при быстрой смене курса.  Рулевая рейка (с электрическим усилителем) на Jaguar XE имеет переменное передаточное число и в крайних положениях колес руль заметно пружинит.

Если же еще немного пофантазировать о приобретении «Ягуара» в личное пользование, то мне бы хотелось универсал. Но его нет и не предвидится. Жаль, у модели X-type, которую с некоторой натяжкой можно считать предшественницей XE, универсал был. Но сейчас представители компании JLR ни о чем подобном даже слышать не хотят. По их мнению «сарай», это недостаточно респектабельно. Но мне хотелось бы напомнить им об исконно английском изобретении Shooting brake – «охотничья» разновидность универсала. Куда уж аристократичнее!

Хотя, как я уже упомянул во врезке в начале материала, каких-то особо знатных «голубых кровей» в родословной марки Jaguar не наблюдается, но владение таким автомобилем ко многому обязывает. Точнее, я бы даже сказал – дисциплинирует. За время теста я как-то незаметно для себя стал начал предпочитать курткам пальто, а привычным кроссовкам – туфли. Вспомнил, в каком шкафу висит мой любимый пиджак и даже задумался о том, что не стоит ли опять начать носить галстуки. Подходя к автомобилю, начал посматривать на свое отражение в сияющих синим лаком бортах: все ли в порядке у меня с гардеробом? Соответствую ли? Однажды, выскочив из мастерской в рабочем комбинезоне, сел в машину, чтобы быстро съездить в ближайший магазин за хлебушком, так мне, честное слово, был неудобно. Не поверите, неудобно перед «Ягуаром» за мой неподобающий внешний вид. Кто бы мог подумать!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAGUAR XE 25t

ГАБАРИТЫ, ММ

4672 х 1967 х 1416

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2835

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

110

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,22

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

455

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

250 / 5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

365 / 1200 – 4500

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

63

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Jaguar XE технические характеристики таблица

На фоне огромного числа заявлений о лидерстве в классе у Jaguar XE технические характеристики выглядят лишь соответствующими современному уровню, но не более того. Особенно странно выглядит большая снаряженная масса британца при наличии у него алюминиевого кузова. В технических характеристиках Ягуар ХЕ значится цифра 1530 кг (см. таблица 1), тогда как у немецких конкурентов со стальными кузовами указаны 1420 и 1390 кг для BMW 320i и Mercedes-Benz C 200 соответственно. Как показали заводские тест-драйвы дополнительных 16 лошадиных сил Jaguar XE оказалось недостаточно, чтобы компенсировать лишний вес. Разгон до сотни у британской кошки на одну десятку медленней БМВ и на четыре Мерседеса.

Единственным, что обеспечила дополнительная мощность

Ягуара, оказалась максимальная скорость, которая у последнего выше на 2 км/ч, чем у немцев. Однако этого явно мало, чтобы называть британскую модель лидером класса. Да и лишние 2 км/ч при рекордном коэффициенте обтекаемости 0,26 против 0,29 у БМВ и 0,27 у Мерседеса – далеко не то, на что можно было бы рассчитывать. Сочетание большей мощности и снаряженной массы вполне ожидаемо (и это уже простительно) сказались на показателе экономичности. Для Jaguar XE технические характеристики указывают цифру среднего расхода топлива в цикле NEDC, равную 7,5 литрам на 100 км, что на 1,6 и 2,2 литра больше, чем для БМВ и Мерседеса соответственно.

 

Jaguar XE технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

  Jaguar XE 2.0 i4 Ti (200) BMW 320i Steptronic Mercedes-Benz C 200 7G-Tronic
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4
Привод RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive)
Клиренс 150 mm 140 mm 155 mm
Длина 4672 mm / 183. 9 in 4624 mm / 182 in 4686 mm / 184.5 in
Ширина 1850 mm / 72.8 in 1811 mm / 71.3 in
1810 mm / 71.3 in
Высота 1416 mm / 55.7 in 1429 mm / 56.3 in 1442 mm / 56.8 in
Колесная база 2835 mm / 111.6 in 2810 mm / 110.6 in 2840 mm / 111.8 in
Обем багажника 455 / / / dm3 480 / / / dm3 480 / / / dm3
Снаряженная масса 1530 kg / 3373 lbs 1420 kg / 3131 lbs 1390 kg / 3064 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1999 cm3 / 121.6 cui 1997 cm3 / 122. 2 cui 1991 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения) 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE) 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE)
Обороты в минуту / 5500 / 5000 — 6250 / 5500
Крутящий момент 280 Nm / 206 ft-lb 270 Nm / 199 ft-lb 300 Nm / 221 ft-lb
Обороты в минуту / 1750 — 4000 / 1250 — 4500 / 1200 — 4000
Коробка передач automatic automatic automatic
Число передач 8 8 7
Передаточное число главной пары   3,154 3,07
Максимальная скорость 237 km/h / 147 mph 235 km/h / 146 mph 235 km/h / 146 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 7,1 7,3 7
Разгон 0-100 км/ч (с): 7,7 7,6 7,3
Расход топлива, средний или диапазон / / 7. 5 l/100km 7.7 / 4.8 / 5.9 l/100km 6.8 / 4.4 / 5.3 l/100km

Если судить по цифрам, то немецкие конкуренты немножко, но опережают Ягуар ХЕ. Однако не стоит забывать, что технические характеристики на бумаге далеко не всегда означают более острые эмоции при езде. Да и сама компания Jaguar, выпускающая автомобили с аристократическими генами, является признанным лидером по части джентельменского драйва за рулем, утонченных манер на дороге и изысканной отделки салона. Именно поэтому новый

Jaguar XE вне всякого сомнения является продолжателем славных традиций старейшей британской компании и позволит существенно расширить круг почитателей марки. А благодаря более низкой цене, обусловленной новым сегментом рынка, Jaguar XE станет для многих пропуском в элитный клуб почитателей эксклюзивной марки.

 

Jaguar XE

 

Jaguar XE технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Jaguar XE 2. 0 i4 Ti (200) Jaguar XE 2.0 i4 Ti (240) Jaguar XE 3.0 V6 Supercharged Jaguar XE 2.0 D (163)
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4 4
Привод RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive) RWD (rear- wheel drive)
Клиренс 150 mm 150 mm 150 mm 150 mm
Длина 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183.9 in 4672 mm / 183. 9 in
Ширина 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in 1850 mm / 72.8 in
Высота 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in 1416 mm / 55.7 in
Колесная база 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in 2835 mm / 111.6 in
Обем багажника 455 / / / dm3 455 / / / dm3 455 / / / dm3 455 / / / dm3
Снаряженная масса 1530 kg / 3373 lbs 1535 kg / 3384 lbs 1665 kg / 3671 lbs 1474 kg / 3250 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 V 6 Line 4
Рабочий объем 1999 cm3 / 121. 6 cui 1999 cm3 / 121.6 cui 2995 cm3 / 182.4 cui 1999 cm3 / 122.3 cui
Мощность (стандарт измерения) 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) 177 kW / 241 PS / 237 hp (ECE) 250 kW / 340 PS / 335 hp (ECE) 120 kW / 163 PS / 161 hp (ECE)
Обороты в минуту / 5500 / 5500 / 6500 / 4000
Крутящий момент 280 Nm / 206 ft-lb 340 Nm / 251 ft-lb 450 Nm / 332 ft-lb 380 Nm / 280 ft-lb
Обороты в минуту / 1750 — 4000 / 1750 — 4000 / 4500 / 1750 — 2500
Коробка передач automatic automatic automatic manual
Число передач 8 8 8 6
Передаточное число главной пары        
Максимальная скорость 237 km/h / 147 mph 250 km/h / 155 mph 250 km/h / 155 mph 227 km/h / 141 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 7,1 6,5 4,9 7,9
Разгон 0-100 км/ч (с): 7,7 6,8 5,1 8,4
Расход топлива, средний или диапазон / / 7.
5 l/100km
/ / 7.5 l/100km / / 8.1 l/100km / / 3.8 l/100km

 

BMW 3-series

 

Mercedes-Benz C-classe

 

плюсы и минусы Jaguar XE

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с соседкой, шефом, коллегой вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома было бы дешевле не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как … хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция не гробовая. Двигатель слышно я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель — чумовой. Тяга жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться ; он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку — а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до тюк. Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера слетал сайт incontrol.jaguar.com и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал электропривод боковых зеркал заднего вида — я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же — строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить…. мерс, бмв… б/у бентли или крузак))))…, четыре логана… или мечту… а еще лучше октавию…!!! Ссылку на «все машины г…» найдите сами)))Если сказать кратко — наслаждаюсь!!!

Отзывы владельцев Jaguar XE

Отзывы владельцев Jaguar XE

Jaguar XE, 2017 г

Автомобиль продолжает радовать не только глаз, но еще и кошелек. Расход по Москве составляет около 6 литров, что меньше, чем у моего предыдущего автомобиля (Аккорд) вдвое. А теперь побольше конкретики. Двигатель. Модификация 2 литра дизель не сказать, что гоночная, но по сравнению с Хондой, разница, безусловно, чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует вышеупомянутый расход. Возможно, попозже решусь «чипануть», все советуют, но мне как-то боязно. Коробка передач. Когда я тестировал БМВ F30 328i, там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Jaguar XE другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально. Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. Но и я езжу аккуратно, жалко новую машину насиловать. Знаете, принцип «новых кроссовок», когда вам покупали их в детстве, и вы бережно к ним относились, держали всегда в чистоте и боялись испортить? Примерно тоже самое чувство у меня с новым автомобилем. Вернемся к подвеске, в целом впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с F30 приятеля, к удивлению, более сбитая. «Ягуаровцы» нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины. Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется Jaguar XE шикарно. Притом что машина достаточно комфортно едет, она очень остро управляется. Моторчик бы побольше. Салон и мультимедиа. По мультимедии, Jaguar XE мог бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка, и низкие, и высокие – все на уровне, в общем, меридиан решает. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы. Итог, если разобраться во всех плюсах и минусах к пробегу в 4000 могу сделать следующий вердикт: машиной доволен, в потоке люди с интересом разглядывают, а значит, в серой массе я не остаюсь незамеченным, что для меня в новинку. Ну и как говорится. Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. Я оглядываюсь каждый раз.

   Достоинства: тяговитый и экономичный двигатель. Мягкая подвеска.

   Недостатки: штатная навигация.

  Борис, Москва


Jaguar XE, 2017 г

Автомобиль купил в январе 2017 года. Владею почти 2 года. Какие были проблемы. Перестал открываться люк/панорамная крыша (4 месяца после покупки, ремонт-замена люка по гарантии). Перестала работать мультимедиа, постоянно перезагружалась (прошивка по гарантии сделали). Провели отзывную компанию по Webasto, после чего перестала работать печка, далее двигатель написал, что температура двигателя высокая — остановитесь. Вызвал эвакуатор, отдал дилеру авто. После ремонта, сообщили, что брак расширительного бачка, я посмеялся. Ремонт по Гарантии. Периодически отключались системы ABS, стабилизации и всё, что завязано с датчиками АБС. Ошибка появлялась периодически, когда приезжал к дилеру, ее не было, и они не принимали ни в какую машину. Было записано видео и направлено обращение в Инстаграм представительства Ягуар. В общем, через 2 месяца они объявили отзывную компанию и устранили проблему (ремонт по Гарантии). В целом автомобиль хороший. Динамика для города нормальная, расход 4-5 трасса, 7-8 город. Обслуживание дорогое: ТО замена масла и фильтров 23-25 тысяч. Замена дисков и колодок по кругу 80 тысяч примерно. Машина хорошая, но я бы не порекомендовал ее покупать, только из-за сервиса ягуар. Премиум сегментом не пахнет. Могут озвучить сумму 20 тысяч, а когда забираешь авто заплатишь 23 тысячи. Заказываешь «подменку» одну, выдадут другую машину. По телефону льют нормально конечно. Это мой первый автомобиль. Очень хотел F-Type, но уже передумал.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт. Подвеска.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Надежность. Качество сборки.

  Александр, Красногорск


Jaguar XE, 2015 г

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места Jaguar XE так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д. Но это летняя машина для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Это компактный седан, рассчитан на двоих, сзади в Jaguar XE пассажирам мало места.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Маневренность. Внешность.

   Недостатки: почти нет.

  Дмитрий, Москва


Jaguar XE, 2018 г

Купил своего белого Jaguar XE новым с салона в конце 2015 года и сразу же влюбился. Jaguar как никто другой умеет радовать сбалансированной подвеской, позволяющей и комфортно передвигаться по городу и при необходимости закладывать в крутые повороты на 100+ км/ч. Дополняет впечатление от автомобиля и минималистичный салон, который смотрится очень изящно и при том нет ощущения пустоты. Двигатель 240 сил (который достался от Ford) хорошо поддается тюнингу, однако требует внимания и частой замены масла из-за высокой форсированности, стоит упомянуть, что я лью исключительно 100 Лукойл, а масло по рекомендации производителя Кастрол. В первых автомобилях были небольшие косяки сборки, но после определенных разговоров с дилером все было устранено по гарантии. В техническом плане дилер гарантию признает значительно неохотнее, и войны пока продолжаются. Честно говоря, даже не знаю, что сказать хорошего или плохого, за практически 3 года даже раздражающие раньше вещи (такие как отсутствие боковой поддержки) приелись и никакого дискомфорта не замечаешь. А вот желание выехать и медленно прокатиться по ночному городу, как всегда было, так и осталось.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Подвеска. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Багажник.

  Владимир, Москва


Jaguar XE, 2017 г

Об автомобиле. Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно. Всего в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным. Красивый. Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как хороший классический костюм. Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно. Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков в салоне Jaguar XE почти нет. Сиденья очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке. Подвеска. Она идеальная. Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет Jaguar XE настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто Jaguar XE едет так, как надо. Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется, ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин – я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо, это так просчитана аэродинамика. Восхищен.

   Достоинства: красивый. Послушный. Динамичный. Редкий.

   Недостатки: низкий. Не просторный (именно не тесный).

  Юрий, Москва

 

Тест-драйв Jaguar XE с Александром Морозовым — видео — Jaguar — автопортал pogazam.ru

Внешность Jaguar XE вызывает массу приятных отзывов, потому что она агрессивная, смотрится «вкусно», дорого, богато. Однако все модели Ягуаров похожи друг на друга. Например, в данной версии есть что-то и от F-Type, и немного от XF. Немного грустновато смотрятся задние фонари, по сравнению с передней частью автомобиля они выглядят слишком обычно. В остальном всё смотрится отлично.
Багажник в Ягуаре довольно скромный, но это объясняется тем, что автомобили такого класса не покупают, чтобы перевозить большие грузы. Главное, что есть место для сабвуфера.


На модели Х в Ягуаре чаще всего устанавливается двигатель в 2 л., на 240 лошадиных сил, у него другая турбина. Есть ещё версия попроще — бензиновый на 2 л. в 180 лошадиных сил и дизельный на 2 л. в 180 лошадиных сил. Супермощная версия в 340 лошадиных сил даже не рассматривается, так как в стране их практически нет, да и Jaguar XE, можно сказать, единственный на всю область. В работе двигатель очень тихий, хороший в плане разгона. Расход топлива не превышает 17 л. на 100 км.


Что касается салона – радует, что в относительно небольшое пространство разработчикам удалось вместить довольно большое количество дизайнерских наворотов. А вот вместительность салона немного подкачала – людям крупных размеров пространства будет катастрофически не хватать. Например, тем, у кого высокий рост, при посадке придётся складывать спинки сидений, чтобы из-за низкого расположения передних стоек и крыши не задевать их головой. Впрочем, данная модель всё же более практична, чем тот же самый F-type, по крайней мере, здесь хотя бы есть четыре двери.


На трассе Ягуар ведет себя вполне адекватно, хотя при каких-то резких маневрах, например, при забросе с большим углом, немного не хватает доворота. В целом, руль очень чуткий, есть риск перерулить, так же, как и переиграть с газом — как только влетаешь в поворот, управлять автомобилем приходится очень аккуратно. В движении по заснеженным или ледовым улицам, по наледи категорически не рекомендуется отключать системы стабилизации.

Как и во всех машинах с небольшим салоном и спортивным характером, смущает недостаточная степень обзорности. Также не помешало бы увеличить клиренс и сделать более цепкие тормоза.

Сказать, что это полноценный спортивный автомобиль, не получится, все-таки он более комфортабельный. По сравнению с одноклассниками-европейцами едет более правильно и управляется грамотнее, особенно при каком-то серьезном маневрировании.
Возможно, Jaguar XE не самый практичный автомобиль, но точно хорошая «зажигалка» для развлечений, хотя и недешёвая.

Jaguar XE Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как Высота дорожного просвета) описывает расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до точки соприкосновения шин с горизонтальной дорогой. Тем не менее, производитель модели может пойти на небольшие хитрости штатной программы, чтобы выявить сладкое число, влекущее за собой реальную длину от амортизаторов, поддона картера двигателя или глушителя до рельефа меньше, чем указано в выданных спецификациях.

Это неудивительно, поскольку рациональные покупатели автомобилей выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избавиться от проблем при парковке возле неровностей или при движении по пересеченной местности.Точный дорожный просвет модели различается от 100 до 125 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что у тяжелонагруженного автомобиля дорожный просвет обязательно уменьшится примерно на 1 дюйм.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить за счет проставок для амортизаторов, чтобы автоподставка была выше над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы отказываетесь от части прежнего баланса и гибкости в поворотах под углом. С другой стороны, дорожный просвет модели может быть уменьшен в интересах улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Jaguar XE, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. Наземный зазор, мм 2,0 TD на 4WD SE 125 2,0 TD при 4WD R-Dynamic SE 125 2.0 TD на 2WD S 125 2.0 TD на 2wd SE 125 2.0 TD на 2WD R-Dynamic SE 125 2.0 TD при 2WD R-Dynamic S 125 2.0 TD на 2WD R-Dynamic HSE 125 2,0T на 4WD SE 125 125 2. 0T при 4WD R-Dynamic SE 125 2.0T в 4WD R-Dynamic HSE 125

Как увеличить дорожный просвет на Jaguar XE.Совет 1. Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет вашего Jaguar XE, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

01.2015 — 01.2019

2,0T в AWD R-Sport
отделки
2,0 TD на AWD R-Sport 110
2,0 TD на AWD Landmark Edition 110
2.0 TD AT Pure 110
2.0 TD на Prestige 110
110 110
2,0 TD на R-Sport 110
2.0T в чистом 110
2.0T в Prestige 110 110
2.0T в портфолио 110
2. 0T на R-Sport 110
2,0 TD на AWD Portfolio 110
3.0 S / C на S 110
3.0 S / C на S 115
2,0 TD на AWD PURE 119
2.0 TD на AWD Prestige 119
2.0T на AWD Pure 119
2.0 T на AWD Prestige 119
119
2,0T в AWD Landmark Edition 119
2.0T на AWD 300 Sport 119

Как увеличить клиренс вашего Jaguar XE.Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Jaguar XE. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по выбору размера Plus.

04.2015 — 2019

2.0 TD MT 2WD Pure 100
2.0 TD MT 2WD Prestige 100
2 .0 TD MT 2WD портфолио 100
2.0 TD MT 2WD R-Sport 100
2.0 TD на 2WD Pure 100
2,0 TD на 2WD портфолио 100
2.0 TD MT 2WD Landmark Edition 100
2.0 TD на AWD Pure 100
2.0 TD на AWD Landmark Edition 100
2.0 TD на 2WD Prestige 100
2.0 TD на 2WD R-Sport 100
2.0 TD на 2WD Landmark Edition 100
2.0 в 2WD Pure 100
2.0 на 2WD Prestige 100
2.0 В 2WD портфолио 100
2. 0 на 2WD R-Sport 100 100 2,0 на 2WD Landmark Edition 100
2,0 TD на AWD Prestige 100
2.0 TD на AWD Portfolio 100
2,0 TD на AWD R-Sport 100
2,0 на AWD Pure 100
2.0 на AWD Prestige 100
2.0 AWD Portfolio 100
2.0 на AWD R-SPORT 100 100
2.0 на AWD 300 Sport 100
100

Как поднять дорожный просвет на вашем Jaguar Xe.Совет 3 — установите комплект для подъема подвески.

Комплекты подъема подвески Jaguar XE (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают надлежащий зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

Как уменьшить дорожный просвет на Jaguar XE.

Вариант 1 – установка пружин опускания .

Вариант 2 – Установка койловеров

Вариант 3 – Установка комплекта пневматической подвески

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Подержанные автомобили Jaguar XE на продажу или в кредит в Великобритании

Стиль автомобиля

Jaguar XE представляет собой компактный четырехдверный седан с пятью сиденьями.Привлекательный внешний вид XE придает ему уникальную привлекательность и делает его финалистом конкурса World Car Design of the Year. В нем есть черты дизайна других моделей Jaguar, в том числе смелая решетка радиатора, широкие колесные арки и четкие линии.

Как он ездит

Jaguar XE такой же спортивный, как и выглядит, с задним или полным приводом, отличным рулевым управлением и широким выбором двигателей. Эффективные дизели очень популярны, но те, кто ищет истинную производительность, найдут ее в более мощных бензиновых версиях.На XE легко ездить по городу, а его компактные размеры облегчают парковку. Он также очень удобен при длительных поездках по автомагистралям, что делает его хорошим выбором для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния.

Интерьер

Jaguar XE — это четырехдверный компактный спортивный седан, размеры которого позволяют разместить в нем до пяти человек. Он примерно такой же длины, как BMW 3-й серии, и имеет большой багажник, в который легко поместится несколько больших чемоданов. Интерьер выполнен в минималистском стиле с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и аккуратным поворотным переключателем передач вместо рычага переключения передач.SE начального уровня очень хорошо оснащен, в то время как в верхней части линейки Portfolio есть все лучшие предметы роскоши.

Эксплуатационные расходы и надежность

Подержанный Jaguar XE предлагает очень выгодную покупку. Дизели являются наиболее экономичными, но бензиновые двигатели меньшего размера также могут потреблять мало топлива. Страховка и дорожный налог на подержанный Jaguar XE аналогичны конкурентам, и Jaguar предлагает обслуживание по фиксированной цене для моделей старше трех лет. Надежность такая же, как и у других моделей Jaguar. Существует множество систем безопасности, благодаря которым XE получил пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP.

В сравнении с аналогичными автомобилями

Jaguar XE примерно такого же размера, как BMW 3 серии и Mercedes C-класса, которые являются соперниками. XE получил награду Auto Express как лучший компактный представительский автомобиль года и награду What Car как лучший подержанный автомобиль с высокими характеристиками.

В чем разница между Jaguar XE и Jaguar XF? Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению подержанных автомобилей, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Характеристики и характеристики Jaguar XE

Передние ковшеобразные сиденья — в том числе: передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам (включая электрическую регулировку поясничной опоры по 4 параметрам) и подголовники с ручной регулировкой по 2 параметрам.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

40-20-40 Складная скамья перед задним сиденьем

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Блокировка перчаточного ящика

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black, внутренние акценты с металлическим эффектом и приборная панель с обивкой из кожзаменителя LuxTec

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Материал кожаного переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения и мини-потолочная консоль с местом для хранения

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Регулируемые передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

Обзор

Jaguar XE: обзор Jaguar XE SE P250 2020 года: спортивный седан начального уровня, который кричит о стилеА почему бы и нет? Это гладкий, мистический и всеобъемлющий вид роскошного седана начального уровня.


В своей совершенно новой версии Jaguar XE не следует правилам дизайна и стоит на дюйм (если не впереди) своих немецких конкурентов. Обладая очаровательным внешним видом, XE также получает очевидный толчок BS-VI. Независимо от того, находится ли новый XE на стоянке или в движении, его безошибочно узнаваемый плавный дизайн обязательно привлечет внимание. И чтобы насладиться SE P250 вместо подавляющего общественного внимания, мы поехали по скоростной автомагистрали Дели-Джайпур, что составляет примерно пять часов езды.За начальным отрезком пересеченного движения NCR следует четырехполосное шоссе, приближающееся к Раджастхану.
Топовый бензиновый XE оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Двигатель под широким капотом работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть три режима вождения – Eco, Dynamic и Comfort. Во время нашего первоначального путешествия по городу мы решили переключаться между Eco и Comfort. И это было просто в попытке извлечь максимальную выгоду из жаждущего двигателя.
Двигатель при запуске в основном молчит. Утонченность также заслуживает похвалы, однако между нажатием дроссельной заслонки и откликом двигателя существует задержка в доли секунды. Это явление было более выражено в режиме стоп-стоп городского движения.
Неторопливый старт не означает, что XE выбывает из гонки. Как только XE удалось вывести из городского лабиринта, роскошный седан переключился в динамический режим. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал менее девяти секунд, а оборотистый двигатель был удобен для крейсерской скорости на трехзначных скоростях.

На привлекательных прямых идеально использовать подрулевые лепестки. Это позволяет вам лучше контролировать переключения, особенно когда вы смотрите на других на шоссе, которые отстают. Двигатель, в значительной степени свободный от напряжения и с солидным ударом в среднем диапазоне, имеет тенденцию достигать максимума около 5000 об / мин.
Еще одна интересная деталь — новое рулевое колесо. Вождение седана в пробках несколько утомительно, но со временем хорошо взвешенное рулевое управление стало мне нравиться. На самом деле, вес руля, который был бы мелочью для немногих, позволяет вам уверенно и точно погружаться в острые повороты на больших скоростях.
Если говорить об уверенности, то тормоза и дорожный просвет заставят дважды подумать, прежде чем отправиться на сложную дорогу. В то время как укус тормозов чрезвычайно силен, низкий профиль седана, как и у большинства в классе, будет препятствовать вам ездить «по всем дорогам и без дорог».

Учитывая, что большинство тех, кто выберет XE, будет ездить с водителем, плавность хода и великолепная амортизация сидений позволят вам расслабиться. Второй ряд, правда, строго для двоих. Трансмиссионный тоннель и подлокотник доставят немного дискомфорта дополнительному пассажиру посередине.
Маленькому Jag удалось покончить со старым школьным тегом в техническом отделе, и теперь XE получает множество обновлений. Непоследовательное «InControl App» из предыдущих поколений было полностью переработано, и в этом обновлении используется система «Touch Pro», интегрированная с ярким 10-дюймовым дисплеем посередине.
Чрезвычайно отзывчивая и интуитивно понятная информационно-развлекательная система с функциями распознавания голоса и точки доступа Wi-Fi занимает довольно много места спереди.Кабина хорошо оборудована с аккуратной планировкой. Пассажиры переднего ряда сидят на плюшевых сиденьях с электрической регулировкой. Стеклянный верх открывается почти до середины, образуя панорамный люк.

На сиденье пилота вам понравится такая поза, если вы привыкли или любите водить седаны. Глубоко спрятанное сиденье словно укутывает вас в кокон, а многофункциональное перфорированное кожаное рулевое управление ждет, когда вы возьмете управление на себя. Я полностью поддерживаю то, чтобы вы управляли автомобилем, а не водили, потому что я мог проехать всю дистанцию ​​в 250 километров с остановкой и обязательным перерывом в 10 минут.И я припарковал XE у отеля, высадившись из него без намека на больную спину.
Что отличает Jaguar XE от таких автомобилей, как BMW 330i и Audi A4, так это привлекательный элегантный профиль, стиль вождения и определенная разница в цене. Нынешнее поколение XE демонстрирует шикарную ухмылку благодаря резкой фаре и клюву, посадке, напоминающей кошачью крадучись, атласно-серым колесам и ярко-красному цвету. В случае, если производительность явно предпочтительнее внешнего вида, Jaguar XE отходит на второй план по сравнению со своими немецкими аналогами.На данный момент верный поворотник может стать вашим за 44,98 лакха — 46,32 лакха рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Пробег: 573
Пробег: 12,6 км/ч

2017 Jaguar XE | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Автоматический климат-контроль

Подсветка синим ореолом на линиях подписи передней/задней двери и фиксаторе передней/задней двери

InControl touch 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей

Дополнительная розетка на центральной консоли

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth для мобильного телефона и потокового аудио

Система связи (опция)

Про услуги на гарантийный период

Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении

Все управление ходом поверхности

Солнцезащитные козырьки со стороны водителя с подсветкой косметических зеркал

Двойные стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю

Система HomeLink — совместимый трехканальный механизм открывания гаражных/въездных ворот

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Форсунки омывателя с подогревом

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Розетки 12В — расположены сзади и в багажнике

Навигационная система (опция)

да

Навигационная система с картографией на SD-карте2

Боковые солнцезащитные козырьки со стороны пассажира с подсветкой косметических зеркал

Центральный замок с запиранием дверей при выезде (программируется сенсорным экраном)

Передние и задние электрические стеклоподъемники с открытием/закрытием одним касанием и защитой от защемления

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Цифровая система объемного звучания Meridian.

Электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка рулевого колеса

Электрорегулировка наклона/телескопическое рулевое колесо с памятью

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крючок для сумок в багажнике

TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)

Задняя дверь с электроприводом

Передний мультимедийный интерфейс (USB и iPod)

К началу страницы

Размеры Jaguar XE — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Размеры Jaguar XE

Jaguar XE принадлежит к седану сегмента D1 в Индии. Здесь вы можете получить размеры Jaguar XE, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Jaguar XE в пересчете на см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

Размеры Jaguar XE

Размеры Jaguar XE составляют 4691 мм в длину, 2075 мм в ширину и 1416 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины.Jaguar XE 2022 года имеет колесную базу 2835 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм в см в дюймах в футах
Длина 4691 469. 1 184,69 15,38
Ширина 2075 207,5 81,69 6,80
Высота 1416 141.6 55,75 4,64
Колесная база 2835 283,5 111,61 9.30

Jaguar XE имеет объем багажника -. Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак XE -. Дорожный просвет Jaguar XE 2022 года составляет 125 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет 125 мм
Топливный бак
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *